24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но наступил ли некстген в графоне? Почувствовавывали ли вы ли его вы? Если да, то в какой игре? Что является для вас признаками кексгена? Какие дальше будут тенденции? Вот я могу сказать свои впечатления: содержание графона превысило 80% в новом Need for Speedе и Баттлфронте. Это просто какая-то новая плеяда сверхграфонистых игр. В них графон - это реализм. А есть ещё просто красивый графон - типа нового Миррорс Эдж, Сансет Овердрайв... ...до этого космическая детализация была в Киллзоне Шадоу Фолл, неземное освещение в ГТА У, и чудеса оптимизации, детализации, освещения и псевдореализма в Изолейшене. Ну и Ордер 1888565 - невероятная реалистичность и детализация (ПК-вскукарек о Сайлент Хилле и решейд Асасина под Ордер)
Иногда люди пытаются считать что графон есть в Ведьмаке
>>471559 (OP) Я вижу только пастген с улучшенными текстурками. Никаких революций в графоне, в нормальное освещение так и не научились. Вот постобработка неплохая сейчас, настоящий некстген - вместо мыла наконец-то используют аберрации.
Мне очень понравился Ведьмак 3 на максималочках и 2560х1080 разрешении. Вполне себе некстгеново, в моем представлении. Почему по-твоему там нету графона?
И интерьеры в Dying Light, с филм грейном и пиздатым дофом, очень годно выглядит. Сам опен-ворлд - так себе, но вот в помещениях годно сделали.
Из игр прямо таки с ГРАФЕНОМ!!111 за последние несколько, да чтобы еще и геймплей норм могу вспомнить только арму 3. В остальных играх делали ГРОФОН, но про все остальное забывали. Первые 2 оп-пика отличный пример.
>>471559 (OP) От 2000-ых отличается только чуть лучшими текстурками и мылом! Не вижу смысла менять GTX 650 ради некстгена под видом пастгена! Покупающие оверпрайснутые Максвеллы дауны!
>>471589 А на что ты еще рассчитывал в некстгене? Осталось только рей трейсинга в реалтайме дождаться и все. Графону будет уже некуда расти, только глубину цветов наращивать. 2-4к это уже предел по разрешению, дальше не будет, разрешение текстур в нормальной игровой сцене уже полностью удовлетворяет физическое разрешение монитора, большую детализацию ты просто не сможешь увидеть, с модельками примерно то же самое. Скорее всего консолям в том видем, в котором мы их знаем сейчас осталось одно-два поколения, дальше они просто не смогут завлекать новым графоном и придется придумывать что то новое.
могу сказать лишь одно - настает момент, когда разница между кинцольками и ПК на максималочках размывается есть конечно копротивленцы-энтузиасты 4К SDR 3D MLGnoScope,но их кол-во крайне мало Я вот, например, последнюю консольку имел еще времен Сега-мега-Гослинг. ПСоне был для меня говном,конечно, но вот как появилась ПС2, это было нечто. Прорыв. Являясь владелцем парикмахерской, уже подумываю прикупить хотя бы 32" ТВ и ПС3 прошитую. А не ПК подключать через шдми.
>>471890 >отключено освещение\затенение >это же фотошопс чет кекнул. но суть не меняется, это просто рабочая версия игры.(какая то там альфа, для теста производительности)
>>471907 Я не разбираюсь в консольках особо. Просто про Ордер говорят мол самый графонистый графон на плойках, а на том скрине графон уровня КоД 2 или даже хуже, вот я и удивился.
>>471914 Но давай взглянем с другой стороны. За 350 евро, например(цена ПС4), ты никогда не купишь ПК который потянет игры на высоких настройках(не говоря про ультру) + 1080п в 30 фпс. Но придется раскошелится на лицензионные игры, которые как известно в больпинстве своем сейчас говно.
>>471914 я не желаю ссорится ни с кем. суть в том, что этот "ген" промежуточный.хотя должен был по сути стать некстгеном УЖЕ СЕЙЧАС,ИЗ КОРОБОЧКИ следующий должен как бы этот разрыв уже заполнить. согласись, что если выбирать между старыми играми в 60фреймов Vs новые, но в 30, ты бы выбрал 30тку. Хотя всякие разовые ремастеры,в 60тке бывают, да. Это уже неприкрытая жажда наживы. Вон,глянь,сколько говноремейков трупа RE. Или всякие редуксы. Как же меня эта поебень вымораживает.
>>471944 Я там где видео видел что самый простетский i3/750ti тянет в 40 ФПСов на изичах все нынешние ебы. Качество кстати не отличишь при этом от консольки, где твой маркетинговый бог теперь?
>>471960 Аплодирую разработчикам ордера, из говна и палок сделали новую технологию которая делает игру визуально очень стильной и не нагружает систему.
>>471962 не забывай о том, что от лишь i3/750ti игра не запустится. Да, у тебя может есть уже ПК, в который можно вот это вот всё впихнуть. Тут уже либо целый ПК покупать (а под него и новый мониторчик, ты же Фуллашди, тебе же В-синк подавай) Без срача, я лишь говорю о том, что этот момент всё ближе. Если бы не пейрацтво, давно бы, наверное, на кинцоль пересел.
>>471968 >Аплодирую разработчикам ордера, из говна и палок сделали новую технологию которая делает игру визуально очень стильной и не нагружает систему. Ты ебанутый? PBR придуман достаточно давно. Раньше тут за грамматические ошибки обоссывали, теперь дети с плейграунда здесь обитают.
>>471982 Так это, все давно уже основу купили, так сказать. Еще в далеких 2010-12ых годах, когда пиздеца с рублем не было. Только обновляться осталось, вооот.
>>472002 вот, а я, к сожалению, слоупок. Пекарну брал лет 8 назад.Новые игори всё меедленне, и медленнее. Последнее что обновлял, это 650гтх, года 2 назад.Сейчас нужно до 1к бачей на апгрейткомпликт[s/]. У меня от этого Q6600.
>>471988 Ну только не надо бомбить. Признаю что обосрался. Тогда молодцы что успешно применили этот PBR. Все игры которые я смог найти с этой хуйней выглядят охуенно.
>>471901 >могу сказать лишь одно - настает момент, когда разница между кинцольками и ПК на максималочках размывается Этот момент настает на старте каждого поколения.
>>472039 может ты и прав. только вот это сказывается на конечном пользователе в виде цены. А если еще взять, какие все тут в пост-совке жлобы, тут она бы популярностью не пользовалась. Где-то вычитал давно,что ПС4 продавалась то ли в убыток себестоимости, то ли еще какая то там ебала была.
>>472059 Каждая консоль продается в убыток. PS3 в свое время чуть ли не за половину себестоимости отдавали. Это для консольного рынка норма, остальную цену отбивают с игр.
>>472053 Я старался печатать не как маркетолог))), но если посмотреть общую динамику, ДАЖЕ если не брать во внимание то, что в некоторых моментах и вовсе оптимизацию либо не завозят, либо искуственно занижают в отдельных проектах, то вполне проглядывается неплохая эволюция. Естественно мы говорим о технологиях,анимации этц, никак ни о геймплейной составляющей (перекаты,автореген,и т.д._
>>472053 Не совсем, скорее где-то чуть раньше середины — разработчики раскурчивают возможности консольки на полную. До этого просто не умеют с ней работать, после этого — технически отстают.
>>472072 Я серьезно, каждое прошлое поколение на старте было весьма продвинуто в технологическом плане. Даже сраная NES в свое время показывала горизонтальный скроллинг, от которого пекари с их статичными задниками охуевали. Для консоли на старте норма выдавать топовый графон, а потом понемножку устаревать. Это было всегда.
>>472025 Ты обосрался везде. >не нагружает систему. С каких хуёв она не нагружает систему, если им пришлось делать игру в 900р и лепить полосы? Первый PBR был в Remember Me. Из последних игр что я помню, это Юнити и Синдикат, Лисофстрендж, нфс и танки какие-то.
стоп стоп стоп.4 года?Тобишь скоро уже будет ps5?Мне почему то всегда казалось, что это начало, что плойка это совсем новая консолька, а уже 4 года прошло.Помню, как все планировал взять на старте, совсем недавно было.Когда взломают то, возьму сразу как завезут кобру.А то на 360ом графен таки не очень.
>>471559 (OP) А вот насчет миррорзэджа. В версии ПК были отражения в окнах, были эффекты nvidia physix, консолеблядям ничего этого не завезли. И даже фпс у них был никудышный. В игре, где нужно было реагировать, у них было 1,5 кадра в секунду. Завезут ли им в новый миррорзэдж то, что показано на скрине - отражения на полу и стенах?
>>472302 Да. Мучаются, но играют. >>472303 Где? Я зря вебм приложил, штоле, когда про миррорзэдж написал? Или тебе уже 5фпс и нвидиа физикс завезли на консольку, СОНИЛОРД?
>>472307 Да, заебись, потому что стандарт. На пека нужно было 1080р пилить и нормальное управление клава\мышь. И ясен хуй, что годовалую игру будут дешевле продавать.
Из игр последних лет могу назвать всего пару таких в которых был реально крутой графон, вот жта 5, может быть колда блэк опс 3 да и то только на ps4, всё остальное сплошной пастген. Витчер 3, калаут 4, жаст кос 3,, порт Ватмана, ризен 3 расширенное издание, воч догс, вульфенстайн нью ордер — всё это ужасный пастген в техническом плане умноженный на бездарную работу художников и дизайнеров. Очень плохой графон. Но многие игры реально спасает работа художников и дизайнеров при достаточной отсталости в техническом плане, например, Rise of the Tomb Raider или там ванишинг Итана Картера, но таких игр мало, в большинстве же халтура и еба с аберрациями и говном умноженные на плохой дизайн уровней, как в даинг лайт или в 99% инди, которые вообще на поганом unity вместо движка. Андерреил, например, графон говно и мыло в глаз.
В баттфронт особо не играл, увидел там только плохой клон батлы с уменьшенными картами и десятком лучемётов вместо богатого арсенала батлы, дропнул. В асассинов тоже не играю, мне уже больше 13-и, а в это говно играют только дети младше 12-и. К тому же многие игры рпи очень плохом графоне отличаются ещё и посредственной оптимизацией, например витчер, даин лайт, воч догс, калаут 4, там графон раз в 100 хуже жта 5, а требования выше. Это смешно.
>>472284 Несколько раз просмотрел Шебм и не заметил особой разницы. Единственное что в глаза бросается, так это уебищное дерганье камерой на гейпаде, довольно раздражающе выглядит.
>>472510 Да, текстура кармана при такой проработке деталей, при таком городе, физике, освещении — это крутой грфон. Одними карманами сыт не будешь, уже давно не девяностые и графон в текстурах не меряют даже старушки на лавочке у подъезда, сейчас каждый школьник понимает, что графон — это не текстуры и даже не количество полигонов лице актёра, а нечто больше, глобальное.
>>471928 Тупая сука, ты никак не можешь меня сдетектировать - это невозможно. И оскорбил меня - стал быдлом. >игра ещё не вышла >претензии что скрины не мои
>>471559 (OP) Нет некстгена, то что картинка стала лучше это хорошо. Но механика игр не изменилась, как и пока нет игр новаторов. Скорее всего надо подождать VR, там уже можно будет говорить о некстгене. Олсо следует учесть, что самый сок всегда выходит под конец поколения.
>>472196 >>472270 Сразу скажу, я пкшник. Но у ордера замечательный графон за счёт хорошей реализации PBR, неплохой работы дизайнеров. И неплохая оптимизация в виде урезания гаммы и полос.
>>471635 >Потому что красочность и игрушечность Ведькама Разве это в Ведьмаке пластмассовые, намазанные маслом модельки? Засветы тут и там? Уж точно нет.
>>472931 Пиздец, 8 лет уже прошло. Будто вчера помню, как все тогда кричали о фотореализме, что вот вот уже наступит скоро. Ну и от графона я реально охуевал, а сейчас даже убого немножко смотрится.
>>471863 >2-4к это уже предел по разрешению >придется придумывать что то новое. Уже давно придумали очки виртуальной реальности. А там хоть 100К делай, пока не достигнешь предела человеческого глаза.
А хули вы хотели, всегда когда был действительный прорыв в графике как дум3 и 1кризис никакой топовый пека того времени их не тянул на максимальных настройках. 60фпс с АА4 в первом кризисе удалось достичь только в начале 2012 года с новым поколением видеокарт на новом тогда 28нм техпроцессе.
>>471559 (OP) Нет. Приятная глазу картинка была еще в Крузисе 2-3 хуй знает когда. Но помимо эффектов графена есть куча других вещей, от ии до разрушаемых уровней.
В 99% игр ничего нет, кроме графона. Там все статично, линейно и уныло. Впрочем графонодрочерам нравится, у них некстген наступил.
>>473344 Думаешь ИИ рожденные и физонорожденные лучше графонорожденных? Первые до сих пор на FEAR не намолятся и ИИ в других играх им просто не интересен, а физонорожденные вечно недовольны, даже если им выдают революционный физон, у них ХЛ2 ван лавы, если в игре нет гравигана- то и физона нет. Эйфория, деформация мягких тел, ткани, дам- на хую они это вертели.
>>473786 Да были как то в свое время GTA4 и всякие игори с физиксом. Не зашло, всем пофиг было. Сейчас пробуют волосню в ларке и разрушаемость в крэкдауне. Скорее всего тоже не зайдет. Не очень то это нужно игрокам на самом деле, да и далеко не во всех жанрах работает.
>>473803 Между прочим в даинг лайт аналогичная технология, и в футбольцах от еа. Но физонорожденные слепые как котята, их пока в физику носом не ткнешь- они ее не заметят.
>>473828 Если технология нужная и охуенная, то в неё и пальцем не нужно тыкать. А если это бесполезное говно типа волос в Ларке, которое ещё и выглядит ненатурально, то хоть затыкайся, лучше не станет.
>>473847 Вот в том то вся и фишка. Что физончик лучше второго хавока еще времен макс пейн 2 играм не очень то и нужен. Игроки все равно не видят разницы.
>>474207 Знаешь что? Хочешь нормальный PBR - бери люкс рендер. Но он не в риалтайме. А на нынешних видяхах нихуя. Кстати, тут суть в том чтобы избавится от тысяч костылей которые юзают для графона.
>>472193 >А годных экзов на мыловарке 4 так и не вышло. А с чего эксклюзивы должны выходить на аналоге бюджетной пеки с мультипарашей? За экзами на нормальные консоли проследуйте.
По поводу сути треда >2016 >отбитые дрочат на графон и технологии, не понимая, что это всё не имеет никакого отношения к качественному геймплею и геймдизайну И хоть ногами их пизди, так ведь и не поймут.
>>471559 (OP) >Новые консоли вышли почти 4 года назад Как раз время выпустить новое поколение консолей. Там-то точно будет грофон, и потенциал раскроют обязательно.
>>476045 Настолько неплохо, что с таким уровнем графики можно вообще не выпускать некстгена - он удовлетворяет любым запросам, только геймплей можно клепать
Когда вышла Блэцк Меса, я показал её своему падре и сказал: "смотри, папка, халва с современным графоном!". Тот сказал, что я наркоман и графон какой был - тем и остался. Я прифигел и загуглил для него скриншотики оригинала. Долго же он офигевал. Я это к чему - даже за последние 5 лет графоуни сделал очень большой скачок, просто мы не замечаем его, так как времена, когда в 2002 все шутеры выглядели как набор многоугольников, а в 2003 выходил Doom3 и все разом охуевали, давно прошли, и теперь графика просто планомерно развивается, а качество её растёт год от года. Загуглите игры пятилетней давности и сравните с тем, что есть сегодня. Что там выходило Dirt3? Сравните с новыми прожекткарсами. Batman City? Поставьте рядом со скриншотами от нового бэтмана и офигейте! Графика идёт вперёд, просто мы этого не замечаем.
>>476356 Проблема в том, что современная графика, если можно так сказать, идёт не вверх, а по всем направлениям в стороны, но только не вверх, консенсус ГРАФИКИ как таковой достигнут в начале 10-х, игры стали выглядеть достаточно реалистичноЮ и в то же время напоминать нам что они всё же игры, это идеальна гармония. Дальше игры упёрлись в потолок недостижимости фотореалистичности, и когда то одна струя, бьющая вверх стала растекаться по потолку во все стороны, игры утратили этот гармонический идеал, они стали выглядеть в плане приближения к фотореализму и в плане напоминания о своей искусственной природе неправильно, новый Бетмен впечатялюще выглядит, Ордер то же самое, ещё какие там новые графические топы. все они впечатляют своей графикой, но эта самая графика выглядит неестественно, неправильно, это новые суперграфонистые игры выглядят так, как если бы наша реальность вдруг прошла через призму вижена бесчисленного числа талантливых художников, только вот проблема в том что сабжевые игры не являются чисто дизайнерскими, артовыми вещами, они пытаются работать именно на простую аудиторию, которая ждёт именно суперсхожести с реальностью, а не художественного буйства. Это всё сложно понять и поверить в это, особенно когда тебе 15-16 лет и ты охуеваешь какой ГРОФОНИЙ завозят, но стоит лишь присмотреться и ты поймёшь, что современные графонистые игры движутся в спорном направлении. Их спасёт только какая-то прорывная технология, позволящая пробить потолок.
>>476734 Взламывают как раз те сети, где нет никакой защиты, лол. Ну или где нашёлся способ супер-легко её обойти. Насколько я понял из расплывчатых описаний денувы, хацкеры знают, как её взломать, но это может занять десятилетия, потому что это сравнимо с попыткой сбрутфорсить 20-значный пароль.
>>476761 Хуйня, максимум пару лет, ну может пяток. Куда торопиться то? Игра то не станет хуже, если ты будешь в неё играть спустя несколько лет - вон, в Скайрим до сих пор играют, а ему уже скоро 5 лет будет и даже не говорю о классике, типа Моры или Готики с Фолачами или классическими играми на d2d. Так что я всё равно буду ждать крякена.
>>476600 >Дальше игры упёрлись в потолок недостижимости фотореалистичности Хуйня это все. В за гранью джве души некоторые сцены выглядят как кино, вообще хуй отличишь без лупы.
Не будет никакого некстгена мани, пока не выйдет playstation 7 с железом уровня i7 4770k gtx780ti Графика в PC-версии The Division была намеренно ухудшена
В недавнем интервью с Team Epiphany один из разработчиков Tom Clancy's The DivisionКраткая информация об игре признался, что графику в PC-версии игры намеренно не стали делать намного лучше, чем на консолях, потому что это было бы "несправедливо" к консольным игрокам. Согласно его комментарию, PC-версию разрабатывали отдельно от консольной. Однако при этом работа все же велась с оглядкой на технические возможности консолей, и это наложило определенные ограничения на то, насколько хорошо игра может выглядеть на РС. Разработчики намерено пошли на понижение графики из-за невозможности реализовать такую же картинку на консолях. Сообщается, что PC-игрокам будет доступно множество настроек графики, которые позволят добиться наилучшего сочетания качества и производительности. Так же стало известно, что на PlayStation 4 и Xbox One также будут доступны некоторые настройки графики, чтобы игроки могли при необходимости улучшить стабильность FPS.
>>477474 А что такое некстген? Под этим ведь подразумевают исключительно смену поколения железа консолей, а значит графон. Геймдизайн тут редко бывает замешан, разве что переход с 2д на 3д сильно все поменял. Но больше подобных переходов не предвидится (VR не настолько значительный).
>>477484 > Под этим ведь подразумевают исключительно смену поколения железа консолей, а значит графон Ахуительные истории. Графон это одна из составляющих, но она не стоит на первом месте. Некстген это симбиоз игровых состовляющих. Игра которая меняет то как мы играем, а не просто улучшает картинку.
>>477474 Ну ладно, раз не графон значит что то ещё заметно улучшилось, например локации стали намного большими, вроде нет, появилось множество интерактивных элементов или число врагов на одном экране сильно выросло, тоже нет, поддерживаемое число игроков в мультиплеере увеличилось в десятки раз, опять нет, ну может новые технологии позволяют производить железо намного дешевле или меньшее в размерах и новые консоли стала дешевле старых и\или портативными? Где же некстген то?
>>477519 Кстати вот интерактив то в дивижн что надо. Тут где то было видео, где показывали как там по разному окружение на выстрелы реагирует. Плитка осыпается, знаки проминаются и всякое такое. Конечно с самими технологиями это не особо связано, но НОВЫЙ УРОВЕНЬ явно взят.
>>477503 То есть crysis, oblivion, assasins creed первый, не были некстгеном к примеру? >>477519 Тут уже дело в разработчиках а не в железе и в сегодняшней ЦА игр. Раньше спокойно реализовывали отражения в зеркалах, а в тех же играх от юбиблядей нет зеркал. Или например пикрелейтед. Так что вот это вот пекаблядское "консоли тормозят индустрию" просто смешно, бабло тормозит индустрию.
>>477491 >Некстген это симбиоз игровых состовляющих. Игра которая меняет то как мы играем, а не просто улучшает картинку. Хуйню сказал. Смена поколений консолей в первую очередь влияет как раз на графин. Геймплейные инновации с железом коррелируют совсем не так жестко. Разве что появление триде в свое время произвело революцию в геймплее (появились и стали популярны экшн-адвенчуры и шутерки), и может быть, рост мощностей сделал возможным опенворлды. Но тот хуй с N64 в общем прав: выход четвертой плойки не дал нам принципиально новых игр. Все то же самое, только чуть покрасивше.
>>477585 >выход четвертой плойки не дал нам принципиально новых игр Ну я об этом и говорил изначально, рост в мощности произошел, но то как мы играем не изменилось. Нет игр которые бы проложили новую дорожку в жанре. Потому что ЦА итак схавает, ей похуй на взаимодействие с окружением, проработанность мира, главное чтобы кальмары норм шли с пивасом, грубо говоря. Скорее всего те кто что-то иновационное пилит, сейчас поставили на VR.
>>477602 Переходи на нинтенду. Они скаждым поколением экспериментируют с контроллерами и геймдизайном, а не с железом. У них там этих новых ощущений завались.
>>477654 Хорошо держишься, молодец. Никакой конкретики, не открывайся для удара. Про крайности неплохо залечил ему, про составляющие тоже умело. Он тут может спросить, правда, по каким критериям ты относишь облу к некстгену, но там можно будет напиздеть что-нибудь про сочетание технологий и инноваций, и что по отдельности оно все было и у других, конечно, но чтобы вот так круто и вместе - только в Обле! Но опять же, лучше никакой конкретики. В идеале пусть он тебе критериев накидает, а ты тупо повтори и намекни, что все они - говно и ничего не значат. И все они в обле были ого-го. Ну не так, как в других играх по отдельности, но вместе - огого, полный некстген!
>>477693 Охуенная инновация. Прям революция в геймплее. Сколько за прошлый год вышло игр для сони мува? А для кинекта майковского? А для легендарного виимоута, с которого вся эта катавасия началась?
>>477739 >А для легендарного виимоута Тащемта все игры для Wii были заточены под него, потому что это основной контроллер, когда мув и кинект это доп. аксессуары.
Так и не дождался я игр, ради которых стоит взять приставку нынешнего поколения, ну может бладборн только. Вот реально, когда пс3 брал были анчартеды, демонсоулс, годофвар, хевирейн, киллзоны, мгс4 и еще много чего, и тогда скачок графона по сравнению с пс2 был ощутим. А сейчас чего? Почти все мультиплатформа, эксклюзивов, ради которых стоит купить пс4 почти нет, про хуан вообще молчу, с их стороны это кидалово людей, которые покупали коробку ради экзов.
>>477838 >мув и кинект это доп. аксессуары. Которые майкрософт упорно вкладывала в поставку, оправдываясь тем, что экосистема и "Huan! Wake up! You obosralsya!" а когда соснула с продажами и выпилила кинект, то цена приставки магическим образом оказалась на $100 ниже.
>>477995 А вот смотри. Приходишь ты в эльдорадо за консолью, чисто просто чтоб играть. А там две полки. На одной хуан точеный, на другой пс4 дроченый. Какой себе возьмешь, какой матери прибережешь?
>>474850 Полностью поддерживаю этого господина. Взял плойку со всеми эксклюзивами, хотел посмотреть на графон. Включил орден, который с охуенным графоном, поиграл полчаса и выключил. Да, графон есть, но как игра это, блядь, первые гирьки. И так со всем, разве что бладборн шикарен, но там вместо графона стиль. Ну и ластовас неплох. В итоге плюнул и играл в кастлванию на эмуле дс. Вообще, играть в ААА становится мерзко, хотя бы потому, что они делаются под тупорылую аудиторию, для которых это будет 1-2 игра.
>>478128 А что для тебя графон? В ордере очень классное освещение и очень реалистично выглядят всякие материалы, там чернила на бумаге блестят и всякое такое. Ничего прям серьезно лучше в этом плане сейчас нет.
Имхо, единственное, в чем на данный момент проявляется некст-ген - это переход от блевотных фильтров, скрывающих изъяны графики, к гораздо более цветастой гамме. Уберите ее и получите чуть подтянутый паст-ген.
>>479533 Если бы ты глаза комплюктерном не просадил, мог бы заметить увеличение разрешения текстур, качества освещения и дальности прорисовки. Но увы, тебе больше не дано.
>>479645 Ну-ка нука, покажи мне увеличение качества текстур по сравнению с крузисом 3, который отлично шел на максималках с 1гб видеопамяти. Теперь же для таких же текстурок надо 4гб минимум. Охуеть прогресс!
>>479743 Будто РПГ дебилы не делают одно и то же, и не бегают по одним и тем же локациям. Алсо игры от первого лица более требовательны к детализации чем от третьего, просто потому что камера ближе.
>>479719 Нет. Текстуры там средние, зато разрабы нахуячили эффектов выше крыши. Выглядит интересно, но чёрных полос и отсутствие геймплея это не исправляет.
>>479749 >Будто РПГ дебилы не делают одно и то же, и не бегают по одним и тем же локациям. Нет, мы бегаем по открытым большим разнообразным картам, проходим сюжет, а не дрочим каждый угол карты под 100500й раз, надрачивая 100500й фраг. Фпсо-дауны, шутеры мертвы, вы их убили своим сраным тупым онлайном.
>Алсо игры от первого лица более требовательны к детализации чем от третьего, просто потому что камера ближе. Бля, ну и бред.
>>479760 Поясняю для дебилов. Справа текстуры тоже довольно хайрезные. Они так странно смотрятся из за того, что содержат информацию только о цвете и из них вычищено все освещение. Посмотри хоть на царапинки на этой синей фигне- они очень тонкие и вообще никаких следов пикселизации.
>>479763 >бегаем по открытым большим разнообразным картам >разнообразным толсто >проходим сюжет не думаю, что это вообще можно назвать сюжетом > не дрочим каждый угол карты под 100500й раз Ахаха, тут ты врешь.
>>479802 Не понимаю, ты или слепой или слишком жирный. Скорее всего второе, у меня монитор скоро придётся на финтнес отправлять из-за твоих постов, в которых ты спрашиваешь, что есть лучше Ордера, и тут же второй картинкой даёшь на голову выше скриншоты из Отсосина.
>>479811 И вот опять наглядный пример - окружения вообще нет, вся рука и пистолеты не в фокусе, текстуры на них вообще не видны, половина лица тонет в черноте, и лишь вторая половина имеет какое никакое освещение, чтобы дети увидели там графоний.
>>479811 Ох лалка. Маневров то нет. Просто ты просишь игрулечки с графикой, а не со смонтированным блум-кинцом, и сам же бампаешь свои реквесты этими играми.
>>479812 >>479814 >>479817 Я прекрасно понимаю, что правильное восприятие и чувство вкуса необходимо тренировать годами. Ничего, когда-нибудь получится. ничего, даже быдло обучается А как считаешь, в ведьмаке графика лучше чем в ордере?
>>479802 Ryse ближайший конкурент. Правда он не настолько вылизанный, но и мне показался больше. Могли бы сделать тени темнее и запихать под них меньше детализации. В том же Ордере второй аналогичный боссфайт добавили только потому что убили на это скриптовое кино очень много времени, денег и сил. Не считая мыла и полос, да он фотореалистичнее, но >>479817 прав, сравнивать кинцо с совершенно никаким геймплеем с чем угодно больше и разнообразнее — как сравнивать игры с технодемками или риалтайм-CGI.
>>479821 >Я прекрасно понимаю, что правильное восприятие и чувство вкуса необходимо тренировать годами. Первый пик - мазня от рок-звезды, не имеет никакой художественной ценности. Второй пик - 10 из 10! Детектор быдла с нетренированным восприятием не воспитанном годами. Картина Анри Матисса "Лодка", стоит десятки миллионов долларов. 47 дней провисела верх ногами в Нью-Йоркском Музее современного искусства в 1961 году.
>>479844 Двачую. >>479847 >Ryse ближайший конкурент. Я попросил любой игры, любого "кинца", которая бы действительно превосходила графику Ордера. Полагаю ты понимаешь, что разрешение экрана и наличие полос не входят в оценочный критерий? Но, к сожалению, ответа так и не получил.
>>479840 Колонна в 5 метрах - не разобрать надпись. Нет, смысл угадывается, но если бы там была написана рандомная фраза на французском, хуй бы кто прочитал, потому что для этого надо видеть, а не вытаскивать из памяти знакомое. Ящик с колёсиками сразу за колонной - уже ничего не разобрать, вместо букв - мешанина пикселей. Редкостное мыльное дерьмо.
>>479855 >Я попросил любой игры, любого "кинца", которая бы действительно превосходила графику Ордера. Сам у себя попросил что ли? Бутман, Хуюнити, Дерьмак, все что ты сам же и скинул выглядит в разы лучше отфильтрованного ордера.
>>479863 Да я и не пытался траллить. Кто же виноват, что когда называешь самой графонистой игрой по праву Ордер, то появляется так много подгоревших задниц?
Смотри, сейчас кто-то про мыльный доф начнёт рассказывать глядя на скриншот.
>>479891 >Кто же виноват, что когда называешь самой графонистой игрой по праву Ордер, то появляется так много подгоревших задниц? ЧСВ и ограниченность не позволяющая принять чужое мнение, троллинг — уже давно бросил пытаться отличить одно от другого, ибо занятие крайне неблагодарное.
>>479907 Если тебе и правда интересно, то рассказываю - это была моя первая игра с таким эффектом, я играл сразу как появилась на торрентах, даже в вегаче темка ещё не раскорчегарилась. Я зашёл в игру, а там это. Полазил по настройкам, не нашёл опции отключения (а была ли она в релизе без патчей, хуй знает) Ну тут я бы ещё может и стерпел бы, но 30 кадров на моей тогдашней 580 не стерпел, а аберрация стала последней каплей, ну я и дропнул.
>>479921 Правильно, пытайся уже сотку с лишним постов изменить чужое несовпадающее с твоим мнение в интернете и по вкусовщине. Ведь ты один такой умный и со вкусом. Говорю же, все так меж собой перепутано, что бесполезно понять даже что главенствует.
>>479945 >ссыканули сонидауну в ебальник хуевым ордеро графоном >пок-пок, фыпыэс и савсем в другой игре Какое милое верчение подгоревшей сонизадницей на пекахуйцах.
>>479973 >min 16 Вау, да это же средненькие. Если бы ты внимательно смотрел видео от ДФ, то знал бы, что они выставили настройки графики идентичные боксовскими.
>>479957 > пытайся уже сотку с лишним постов Там и десятка моих постов не было.
Каким образом объективность есть вкусовщина? Есть технологии и их использование в отдельно взятой игре. Если человек видит графон только в разрешении текстур, то тут уже клиника.
Лооол, опять сонидебила накормили немытыми хуйцами, а ему и норм. Привык жрать говно, соничушкан. Это какой-то пиздец блять. Все сонидауны такие ебанутые аутисты, которые откровенно мыльную парашу возносят до небес только из-за того, что ИКСКЛЮЗИФ ЗА 3999,99? Или это просто ебанутый сонишкольник по всей доске уже какой месяц мечется и жадно заглатывает хуйцы всеми своими отверстиями?
Детство - ps one, gameboy, геймкуб, сега и китайский аналог денди (еще не рестайлинговый) Юношество - ps2, геймбой рестайлинговый, сега, компклубы с контрой 16-18 лет - онлайн игры типа вов, рф онлайн, линейка, рагнарок 20 лет - контра, вов, синглы на пс3 25 лет - контра, вов.
А вы заметили, как эта сонишколота тактично обходит посты сравнения ордера и эвил визына? Ибо и там и там графон хуйня ебаная и полыхающая сонипопка не в силах высрать хоть один аргументированный пост.
>>480088 Да хули ты ему доказываешь? Ему уже крышу от жопоболи снесло. Хуйню какую-то строчит в надежде оставить последний пост за собой. Впрочем, как и всегда.
>>480206 >>480276 >>480199 Карта уровня той, что стоит внутри консолек нового поколения. И если уж принято в наше время называть эти консоли игровыми, то и 750ая сгодится.
Как же я проигрываю с пекадаунов без собственных игр и только с портами с консолей. Дали им 30 дополнительных кадров, а они и рады наворачивать игры с БОГОМЕРЗКИХ консолек, обмазавшись двумя титанами.
По-моему пока только одна игра показывает TRU-NEXTGEN-GRAFEN - и это Battlefront. Сама-то игра кал ебаный, но картинка просто 100/10, эти текстуры, ландшафт, освещение, симуляция материалов, вот это все. А самое охуенное - даже консоли этот графон вытягивают в 60 фпс, пусть и не в 1080p. Если BF5 будет выглядеть так же, я кончу радугой нахуй.
>>474982 >Не смеши мои килзоны И ты конечно же сейчас спизданешь, что это не так и приведешь примеры годных сониэкзов. Ну хотя бы 5. Что, не можешь? Я так и знал.
>>485242 А поясните за вот такую карту: http://www.3dnews.ru/762669 Это совсем пиздец и нужно менять, чтобы новая йоба пошла? Брал в 14 году за 17к примерно, эта ваша The Division вроде без тормозов на всех высоких работала.
>>479826 Этот сонишкольник, просто жертва маркетологов и мыльного кинца за 4999. Сидит тут 24/7 и полыхает в каждом скриншототреде постя мыльный говнографон ордера.
п4 и х1 не некстген консоли. Настоящицй некстген прорыв еще не скоро настанет. В моем понимании это полное погружение в виртуальную реальность без ограничения
>>492735 Знаю. Но 3 года назад днищекарта с гигом памяти тянула более свежие игры на тот момент, свежее аж на три года. Следовательно, ценность была выше.
>>479855 >что разрешение экрана и наличие полос не входят в оценочный критерий С хуя ли не входит? А если тебе сделают топ-йоба графон в разрешении 320*240, что, теперь надо будет в это говно играть на нормальных современных дисплеях с 1080 разрешением?
>>471559 (OP) > кастрированные ЙОБЫ без души, контента и иногда даже геймплея > фирменный НФС-говноблюр и ныне там > некстген настал РЯЯЯЯЯЯЯЯ!! В пизду вас, ребзи. Я назад в свой 2007-ой.
Почувствовавывали ли вы ли его вы? Если да, то в какой игре? Что является для вас признаками кексгена? Какие дальше будут тенденции?
Вот я могу сказать свои впечатления: содержание графона превысило 80% в новом Need for Speedе и Баттлфронте. Это просто какая-то новая плеяда сверхграфонистых игр. В них графон - это реализм. А есть ещё просто красивый графон - типа нового Миррорс Эдж, Сансет
Овердрайв... ...до этого космическая детализация была в Киллзоне Шадоу Фолл, неземное освещение в ГТА У, и чудеса оптимизации, детализации, освещения и псевдореализма в Изолейшене. Ну и Ордер 1888565 - невероятная реалистичность и детализация (ПК-вскукарек о Сайлент Хилле и решейд Асасина под Ордер)
Иногда люди пытаются считать что графон есть в Ведьмаке