Сохранен 155
https://2ch.hk/v/res/471664.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

На какой сложности стоить проходить Игры?

 Аноним 18/02/16 Чтв 18:39:07 #1 №471664 
14558099479170.webm
На какой проходишь ты? Почему?
Аноним 18/02/16 Чтв 18:41:05 #2 №471672 
Начинаю со средней. Если игра кажется простой то поднимаю на сложный, если кажется сложной опускаю на легкий.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:43:37 #3 №471678 
>>471672
Если это Беседка, то бугуртишь от дисбаланса на любой сложности.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:48:52 #4 №471701 
Старые игры на средней, новые от сложной до средней, в зависимости от настроя. Брутал дум на ультранасилии ибо на других нет мяса, единственная игорь где сложность у меня стоит выше сложной или нормала. А вообще мне по нраву игры без этих заморочек с уровнями сложности, то бишь где их нет.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:50:14 #5 №471706 
>>471672
> Если игра кажется простой то поднимаю на сложный, если кажется сложной опускаю на легкий.
А я в течении игры так бесконечно делаю, у меня импотенция из-за этого, все нервы себе разъебал, от любого шороха в доме уже в обморок падаю.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:50:21 #6 №471708 
>>471678
>2016
>играть в беседкоговно
Аноним 18/02/16 Чтв 18:51:39 #7 №471710 
>>471678
Двачую. Охуел в четвертом фолаче с жирноты врагов на средней сложности, а на сложности перед ней хуета какая-то.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:52:28 #8 №471713 
>>471708
Ага. Учитывая, что у них отдельная доска здесь.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:52:51 #9 №471715 
>>471708
>вышедшие после скайрима называть играми
Аноним 18/02/16 Чтв 18:53:46 #10 №471719 
>>471715
>>вышедшие после багерфола называть играми
поправил
Аноним 18/02/16 Чтв 18:54:29 #11 №471721 
>>471715
После Скайрима только Скайрим с пушками вышел и хуита на гейпады.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:54:38 #12 №471722 
>>471664 (OP)
На изи - потому что так задумывалось разработчиками. Современные игры казуальны и увеличение сложности лишь увеличит время прохождения.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:55:30 #13 №471725 
>>471664 (OP)
Ультра хардкор так как я девственник.
Аноним 18/02/16 Чтв 18:59:06 #14 №471735 
14558111465430.jpg
>>471664 (OP)
из последних проходил Hitman Absolution.
Рекомендую всем, так больше похоже на первые части
Аноним 18/02/16 Чтв 18:59:32 #15 №471739 
>>471735
проходил на "Легенде"
быстрофикс
Аноним 18/02/16 Чтв 19:01:50 #16 №471745 
Я щетаю что у игр не должно быть настроек сложности.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:02:51 #17 №471750 
>>471722
Как тут выбирать лучший ответ?
Аноним 18/02/16 Чтв 19:03:00 #18 №471751 
Средняя или которая по дефолту, и так живу в россии еще и игры на харде проходить
Аноним 18/02/16 Чтв 19:04:01 #19 №471754 
>>471735
Ты теперь у мамы легендарный убийца?
Аноним 18/02/16 Чтв 19:04:32 #20 №471757 
14558114722160.png
Прошел Spec Ops: The Line на максимальной сложности. На обычной и высокой раньше проходил уже. Чем выше сложность, тем глубже погружение и интереснее играть. Умираешь почти так же быстро, как и противники. Несколько мест приходилось по 10 раз проходить, но это нормально.

inb4 "Do you feel like a hero yet?"
Аноним 18/02/16 Чтв 19:06:51 #21 №471766 
>>471757
Скажи ещё ради геймплея в неё играешь
Аноним 18/02/16 Чтв 19:09:14 #22 №471773 
>>471757
Годнота, нет?
Аноним 18/02/16 Чтв 19:09:24 #23 №471774 
Если сложность в игре делает игру интересней - на максимально возможной или предпоследней.
Если как в ТЕСАХ и ласт фоллаче - на нормале.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:13:02 #24 №471785 
>>471664 (OP)
На нормале, именно так игра по идее и задумывалась разработчиками.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:13:05 #25 №471786 
14558119860290.jpg
>>471766
Нет, не ради геймплея. Ради ощущений.

>>471773
Сюжет, атмосфера, дизайн, музыка - отлично. Геймплей - обычный TPS с укрытиями, ничего выдающегося.
sageАноним 18/02/16 Чтв 19:19:08 #26 №471805 
14558123483390.jpg
>>471664 (OP)
Аноним 18/02/16 Чтв 19:25:12 #27 №471820 
>>471664 (OP)
На максимальной. Норма уже не доставляет. Скоро дилдак буду в жопу сувать.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:26:32 #28 №471822 
>>471820
А я на геймпад перешёл. Ощущений заметно прибавилось, особенно от вибрации.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:29:28 #29 №471830 
>>471822
А я для вибрации себе массажёр простаты купил, а играю на клавиатуре и мышке.
Аноним 18/02/16 Чтв 19:44:02 #30 №471881 
>>471822
>особенно от вибрации
Кстати заметил что то-ли боксовые пады и их аналоги такое говно, то ли на пека не заморачиваются, но в играх на пека с поддержкой геймпада он вибрирует так слабо и так редко, что ты буквально вздрагиваешь когда это происходит. А ведь тот же геймпда превой соньки подключённый к ней ревел и трясся так, что поди удержи. Как вообще дела с этим обстоят на консолях? Если так же неужели производители начали экономить на вибромоторвх?
Аноним 18/02/16 Чтв 19:45:19 #31 №471889 
>>471830
>играю на клавиатуре и мышке
А мог бы в Экселе работать, эх, изводишь аппаратуру на то, для чего та не предназначена ;)
Аноним 18/02/16 Чтв 20:34:33 #32 №472078 
>>471664 (OP)
В основном на среднем, т.к игра проектируется для этой сложности и на высоких может начаться цирк с конями в виде "наверное показалось" со стрелой в глазу. Но в некоторых ставлю выше сложность, если за это есть какие либо плюшки.
Аноним 18/02/16 Чтв 20:38:51 #33 №472096 
>>472078
>игра проектируется для этой сложности и на высоких может начаться цирк с конями в виде "наверное показалось" со стрелой в глазу.
Если ты про Скайрим, то там на средней сложности цирк творится тем, что ГГ становится неубиваемым терминатором.
Но да, да, знаю
>моды все исправят
я этот аутизм с обливиона слышу.
Аноним 18/02/16 Чтв 21:42:08 #34 №472258 
>>472096
>что ГГ становится неубиваемым терминатором.
А нахуй вообще в рпг играть если не становиться неубиваемым терминатором? Вот я в гримдавне запорол 4 героя. Потом научился билдить, и сбилдил неубиваемого терминатора. А потом у мобов левел вырос и я опять сосу хуи, но это только потому что я еще не понял куда дальше качаться.
Аноним 19/02/16 Птн 01:03:16 #35 №472833 
>>471664 (OP)
На максимальной же. Все что ниже уже слишком просто.
Аноним 19/02/16 Птн 01:07:22 #36 №472840 
На максимальной и в процессе прохождения ору и матерюсь на всю квартиру.
Аноним 19/02/16 Птн 01:11:55 #37 №472844 
На легкой ибо так и задумана игра. Вся эта "сложность" это просто увеличение живучести врагов.
Вот когда выбор сложности будет менять всё в игре (дадут совершенно другой квест, например), то тогда и буду играть на сложном, а сейчас это тупое дрочилово мышки.
Аноним 19/02/16 Птн 01:16:16 #38 №472851 
>>472844
> Вся эта "сложность" это просто увеличение живучести врагов.
Значит ты играешь не в те игры.
Аноним 19/02/16 Птн 01:16:45 #39 №472852 
>>471881
В стимпаде вообще вибрации нет.
Аноним 19/02/16 Птн 01:16:58 #40 №472853 
>>471664 (OP)
От конкретной игры зависит, начинать стоит со средней, ибо the way it's meant to be played, а там уже смотреть. Есть игры, которые на максимальной сложности превращаются в анальный цирк (CoD), есть те, где вообще не понимаешь, зачем разрабы запилили уровни сложности, ведь играть на любом, кроме последнего - просирать контент (Thief). Кого ты вообще в треде ждал с таким вопросом? Разве что школьников-максималистов: ИГРАЮ АБСОЛЮТНО ВСЁ НА УЛЬТРАКИРКОРЕ, ВЕДЬ Я СКИЛОВЫЙ КИБЕРКОТЛЕТ.
Аноним 19/02/16 Птн 01:18:26 #41 №472858 
>>472851
А какие это "те"?
Аноним 19/02/16 Птн 02:01:24 #42 №472923 
>>472858
В которых сложность предлагает нечто отличное от хп и урона врагов.
Аноним 19/02/16 Птн 02:06:26 #43 №472929 
>>472923
Таких нет.
Аноним 19/02/16 Птн 02:08:25 #44 №472932 
>>471664 (OP)
От игры зависит.
Деус экс хр только на верихарде. Дизонорд тоже на харде проходил, вроде
В остальном на нормале.
Аноним 19/02/16 Птн 02:14:10 #45 №472937 
>>472844
>когда выбор сложности будет менять всё в игре
Битч плиз! Просто максимальные фантазии.
Во первых такого никогда не будет, и может встречаться только в еденичных случаях. Во вторых. Вся суть в том, что есть слоупоки вроде тебя, которым надо больше времени и усилий чтобы нанести нужное количество урона. А есть ультранагибаторы, которые пользуются всем, что игра дает и в итоге ваншотят всех подряд и заканчивают боссфайты быстрее, чем те проговоривают свой речь.
Для этого и нужен выбор сложности. Иначе одним слишком сложно, а другим слишком просто.
Аноним 19/02/16 Птн 02:14:40 #46 №472939 
>>471664 (OP)
всё зависит от игры и того, каким образом она меняет сложность. в Чужого, например, я играл на высоком уровне сложности, а не хардкоре, потому что там даже интерфейса нет и карты.
если это беседкоподелия, то играю на среднем, так как у них с балансом в любом случае всё очень плохо, да и зачищать 20 пещерок подряд на лежендари а потом ещё дракона ковырять на лежендари как-то лень. вообще у них все игры про отыгрыш в голове, так что можно на любом уровне сложности.
если это стелс, то стараюсь ограничить себя как можно сильнее. в деус эксах, например, только самый высокий уровень сложности.
Аноним 19/02/16 Птн 02:15:32 #47 №472941 
>>472929
Ну например в слешорах от уровня сложности зависит набор противников, которых на тебя выкидывают.
Аноним 19/02/16 Птн 02:20:35 #48 №472948 
>>472929
Тохо. Там от сложности зависит количество всякой херни от которой надо уклоняться и ее форма.
Аноним 19/02/16 Птн 02:36:46 #49 №472969 
>>472929
Киллинг Флор 2. На максимальной сложности враги не только кусачее и живучее, но и приобретают новые анимации и способности.
Аноним 19/02/16 Птн 02:46:34 #50 №472986 
>>471664 (OP)
На средней. Я ебал еще по полминуты в укрытии регенерировать и после каждого выстрела перекатываться.
Аноним 19/02/16 Птн 04:04:48 #51 №473074 
слишком дохуя игор насобирал, поэтому прохожу на самом легком
Аноним 19/02/16 Птн 04:14:12 #52 №473081 
>>471664 (OP)
Если школьник, то на какой захочешь. Если 25+, то на легкой-средней чтобы не тратить много времени.
Аноним 19/02/16 Птн 08:34:45 #53 №473234 
>>471664 (OP)
Не играю в игры, в которых можно выбирать сложность
Аноним 19/02/16 Птн 09:03:14 #54 №473258 
Код2 на ветеране щас прохожу. Дохну раз 10 в минуту. Пиздец.
Аноним 19/02/16 Птн 09:14:19 #55 №473267 
>>473258
Посади деда, покажет тебе, сосунку, как надо фрицев унижать.
Аноним 19/02/16 Птн 09:21:39 #56 №473273 
>>471664 (OP)
Что за игра?
Аноним 19/02/16 Птн 09:34:49 #57 №473290 
>>471664 (OP)
Либо сложная либо нормальная, о чём мля говорить то ёбана.
Аноним 19/02/16 Птн 09:35:59 #58 №473293 
>>471773
Нет, не рекомендую, играется как убогий шутерок, сделанный за 3 копейки.
Аноним 19/02/16 Птн 09:36:00 #59 №473294 
>>471664 (OP)
На самой легкой ибо я криворукий
Аноним 19/02/16 Птн 10:15:26 #60 №473351 
>>471664 (OP)
Средняя.
Изилохи не нужны, корокоромазохисты тоже.
Аноним 19/02/16 Птн 10:44:36 #61 №473400 
Все прохожу на минимальной сложности.
Вообще считаю, что сложность должна быть в играх не по выбору а залоченая до нг+
Аноним 19/02/16 Птн 10:51:27 #62 №473408 
Смотря какая игра.
sageАноним 19/02/16 Птн 11:01:52 #63 №473433 
>>472939
В деус экс играл на сложном без убийств, не смог пройти последнего босса, т.к. пришел к нему вообще без оружия.
Аноним 19/02/16 Птн 11:03:35 #64 №473438 
В Крайзис 1 стоит играть только на дельте.
Аноним 19/02/16 Птн 12:10:22 #65 №473657 

>>472929
Традиционный сосачевский максимализм. Нихуя не знает, но железобетонная уверенность в том что он прав. И ведь даже не пробовал погуглить.
Аноним 19/02/16 Птн 12:18:54 #66 №473678 
>>471672
Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят, что раньше трава была зеленее в большинстве игр нельзя было менять уровень сложности по ходу игры.

ВЫБРАЛ СЛОЖНОСТЬ ПОВЫШЕ, ЧО Я ЛОХ ШТОЛЕ
@
НЕДЕЛЮ ПРЕВОЗМОГАЕШЬ, ДОХОДИШЬ ДО ФИНАЛЬНОГО УЛЬТРАМЕГАБОССА
@
СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ И ТРИ СЛОМАННЫЕ КЛАВИАТУРЫ СДАЕШЬСЯ
@
НАЧИНАЕШЬ ВСЁ СНАЧАЛА НА СРЕДНЕМ
Аноним 19/02/16 Птн 12:50:03 #67 №473780 
>>472929
В файтингах сложность влияет исключительно на ИИ.
Аноним 19/02/16 Птн 12:54:16 #68 №473800 
>>471664 (OP)
Обычно всегда начинаю на среднем и там дальше смотрю. Обычно потом повышаю. На самом харде толькоесли перепрохожу. На легком играю редко, но все ж есть игры, где приходится. Например Gears of War превращается в ужасную скучищу на любых уровнях сложности кроме самого легкого.
Аноним 19/02/16 Птн 12:55:02 #69 №473804 
>>473678
В новых тоже такое есть, альфак.
Аноним 19/02/16 Птн 12:55:15 #70 №473805 
>>472929
Похождения лысого киллера.
От сложности меняется количество сейвов, детализация карты, агрессивность и подозрительность охраны.
Аноним 19/02/16 Птн 15:35:56 #71 №474424 
>>473273
ескапе фроме таркове
Аноним 19/02/16 Птн 16:25:06 #72 №474774 
Все проходят на нормальном, и оттуда уже пляшут.

/thread
Аноним 19/02/16 Птн 16:36:47 #73 №474869 
14558890075520.jpg
Ну, это несложно совсем. Если игра вышла до 2001, то нормальный. Если от 2001 до 2011 - предпоследний. Если от 2011 до сего дня - два варианта: игра от йобаделов под кэжулов - последний; от нормальных разрабов - предпоследний.
Это что касается привычных жанров. Если человек почти не играл/ет в какой-то жанр (fps, tbs, rts) - нормал на первое прохождение, чтобы привыкнуть к механике и не рвать жопу со своей криворукости/слоупочности; и повыше, если будет желание повторить.
Аноним 19/02/16 Птн 18:43:29 #74 №475455 
Хорошо, что создали этот тред, дабы я не создавал отдельный для разъяснения вот какой вещи: зачем трудный уровень сложности (трудный, невозможный, кошмарный, адский, короче, всё что после "среднего) в мясных экшенах? Serious sam, Painkiller, Willrock, Doom 2 (+brutal)? Там же пиздец невозможно играть. Противники живучие, уебашить могут за 4-5 ударов (в том же серьёзном сэме первом скелеты с клира выносили на макс. сложности 25 хп, при том, что в игре после середины игры их выбегает штук по 20), укрытий в таких играх особо нет (если только забежать за угол, спрятаться за стеной), и при этом теряется вся динамика. Ведь в таких играх, насколько я знаю, самый смак - это идти и валить всех (как и требует игра), конечно, не совсем в тупую идти вперёд и не уклоняться, но при этом без особых пряток в стиле "бля, у меня 10 хп осталось, буду теперь из-за стенки всех валить за пол км". Помню, решил как-то первого сэма на максимальной сложности пройти, дошёл до уровня "дюны" - дальше заебало. Только и делал, что как мог прятался от врагов, убивал тактикой "резко выбежал-стрельнул-забежал", короче, какой-то стелс был. Чувство, что играешь не за серьёзного сэма, а за среднестатистического главного героя из SH. Недавно прошёл Brutal Doom, на второй с начала сложности - как (и главное зачем?) проходить его на самой трудной? Там же ещё больший стелс будет, т.к. очень часто используется приём "заходим в комнату-стены опускаются-со всех сторон толпы из манкубусов, ревенантов и пр., которые на лёгком то уровне могут выпилить за 3-4 секунды, если не начать носиться как в жопу ужаленный и стреляя из bfg. Можете назвать меня казуалом, но я вполне люблю трудности в играх (в разумных предела), проходил на ветеране первый FEAR, таки осилил Макса Пейна на третьей сложности (не помню, как называлась), первые 4 части SH прошёл на трудных уровнях, ещё пару игорей по мелоче. Так поясните, в чём прикол шквариться на максимальной сложности в мясных шутерках, где вроде как должна быть динамика и мочилово, но получается только ёбаный стелс и постоянный save-point после каждого убийства.
Аноним 19/02/16 Птн 18:52:42 #75 №475504 
>>475455
Но Пейнкиллер-то как раз нормально играется на высокой сложности, в отличии от того же Сэма.
Аноним 19/02/16 Птн 18:59:02 #76 №475536 
>>473780
ИИ в файтоте с повышением сложности разве что предоставляет игроку меньше окон, где его можно окучить как идиота фуллкомбой с нихуя.
Аноним 19/02/16 Птн 19:01:07 #77 №475544 
14558976673900.jpg
На normal
Аноним 19/02/16 Птн 19:01:51 #78 №475546 
>>475455
>Brutal Doom на второй с начала сложности
Лол, скажи что описался и имел в виду предпоследнюю сложность.
Аноним 19/02/16 Птн 19:03:02 #79 №475552 
>>475455
Потому что в такие игры играть нужно только в кооператив с кем-то, самому тащить совсем уныло. Если собрать человек 5-8 можно и хард и импасибл, почему бы и нет.
Аноним 19/02/16 Птн 19:03:21 #80 №475555 
>>475504
Этого двачую, сам сейчас пенькиллера на предпоследней прохожу, при этом где только возможно пользуюсь только первым оружием. Полёт нормальный.
Аноним 19/02/16 Птн 20:09:23 #81 №475850 
>>475546
нет, не описался. А что, ниже максимальной сложности не тру?
Аноним 19/02/16 Птн 20:22:02 #82 №475912 
>>471664 (OP)
На среднем, не слишком легко чтобы было интересно проходить и не слишком тяжело, чтобы не заебывала.
Аноним 19/02/16 Птн 21:04:51 #83 №476039 
14559050918860.jpg
Я не из тех, кто дрочит на себя самого, мол, "я такой крутой, я прохожу на самом сложном уровне все игры! по мне все тянки текут, ууу!" Играю на нормале, но все чаще поглядываю в сторону изи, особенно если игра вроде драгон аге или другая биоваро-рпг, чтобы просто сюжет посмотреть и не париться в боях. Не люблю потеть, выпускать по 3 обоймы в голову или постоянно промахиваться в пошаговых играх, хочу ИГРАТЬ и РАЗВЛЕКАТЬСЯ.
Аноним 19/02/16 Птн 21:48:39 #84 №476168 
>>471664 (OP)
На максимальной. Так интересней.
Аноним 19/02/16 Птн 21:55:37 #85 №476183 
>>476168
Тоже раньше так думал. Но так тупо дольше и разницы особой нету. За исключением всяких strategy-like жанров конечно.
Аноним 19/02/16 Птн 21:56:21 #86 №476185 
>>475850
Неверно, просто Брутал Дум на максимальной сложности лёгкий.
Аноним 19/02/16 Птн 21:57:49 #87 №476192 
>>476183
>тупо дольше
И что? Лучше сыграть в одну сложную игру раз и проиграть, чем в 10 лёгких и выиграть.
Аноним 19/02/16 Птн 22:00:06 #88 №476197 
Первый раз прохожу на средней, если прохожу ещё раз, то сложность повышаю
Аноним 19/02/16 Птн 22:02:49 #89 №476206 
>>476039
Для кого-то ПОТЕТЬ = РАЗВЛЕКАТЬСЯ. И дело не в неком самодроче "я крутой", а в приложении усилий для результата.
Аноним 19/02/16 Птн 22:07:46 #90 №476224 
>>476192
Ну от игры же всё зависит. Вот во всевозможных стратегях(пошаговых по большей части, в RTS не играю) есть смысл повышать сложность - больший вызов. А вот в FPS/RPG - нету. Ты тупо больше ресурсов тратишь на убийство противника. Больше контента от игры ты не получишь потратив больше времени.
Аноним 19/02/16 Птн 22:10:30 #91 №476240 
>>476224
>вызов
Вызов только в мультиплеере, в сингле же получишь бесконечный поток юнитов враг и скрипты на стероидах, очень весело.
Аноним 19/02/16 Птн 22:18:46 #92 №476272 
>>471664 (OP)
Недавно начал играть только на максимальной, Mass Effect 2 отлично зашел, это пример того, как в игре очень хорошо продуман сложный режим. Не особо люблю хардкор в играх с собирательством, когда не хватает ресурсов, патронов, говна и шишек со спичками, к примеру в Resident Evil: Revelations явно переборщили c хардкорным уровнем, когда уже в самом начале при нехватке патронов приходится просто убегать от монстров без возможности убить их, тоже самое с Dead Space. Единственная игра в которую я больше никогда не стану играть на max'e - это Герои 3, ну его на хуй, это уже не развлечение, а убиватель нервной системы.
Аноним 19/02/16 Птн 22:25:47 #93 №476296 
>>476224
Ты хуйню какую-то несёшь. Контент какой-то. Я получаю удовольствие не от пресловутого контента, а от игры. От совокупности механик. От противника, который бросает мне вызов. От преодоления препятствий в виде подлянок врагов.
Аноним 19/02/16 Птн 22:33:18 #94 №476322 
>>471664 (OP)
На какой проходишь ты?
На нормале обычно прохожу.
>Почему?
Привычка/не хочу напрягаться но и чтобы скучно было не хочу.
Аноним 19/02/16 Птн 22:37:38 #95 №476334 
>>476296
>От совокупности механик
Я про это и говорю. Какое удовольствие в FPS от бесконечных волн однообразных противников , которые с приростом сложности становятся тупо толще/болнее бьют? Тоже самое с большинством RPG , где ты закликиваешь одной и той же комбинацией способностей/навыков очередного орка.

Сходу я могу назвать только одну игру такого типа в которой повышение сложности действительно бросало вызов. Dead space. Потому что иначе игра походила на избиение бедных некроморфов шизанутым механиком.

Давай для наглядности возьмём ИГРУ ГОДА ПО ВЕРСИИ забылблятького - Fallout 4.

Можно выкрутить сложность на максимум. И валить супермутанта с 3 обойм из твоей любимой пушки. Но нахуя?
Аноним 19/02/16 Птн 22:39:32 #96 №476342 
>>476334
От того что ты их убил.
Аноним 19/02/16 Птн 22:43:01 #97 №476363 
Я не прохожу игры, саси))
Аноним 19/02/16 Птн 22:54:25 #98 №476404 
>>476342
>От сложности процесса их убийства.
Fixed
Аноним 20/02/16 Суб 11:31:19 #99 №477500 
>>476206
Ты путаешь развлечения и работу.
Аноним 20/02/16 Суб 11:37:07 #100 №477518 
>>471664 (OP)
Первый раз прохожу на самой высокой сложности, потому что обычно за это есть трофей. Потом добиваю все ачивки на изи. Олсо у некоторых игр нет выбора сложности, что иногда очень доставляет. К примеру соулсы, там ты обучаешься по ходу игры, то есть всё зависит от тебя, а не от жирности хп противников или дпс, даже на нг+.
Аноним 20/02/16 Суб 11:51:24 #101 №477554 
>>476334
>Можно выкрутить сложность на максимум. И валить супермутанта с 3 обойм из твоей любимой пушки. Но нахуя?
Вот тут я смогу ответить. Прохожу все игры на изиче, а фоллачи/тесачи на максимуме. Потому что механика от игры к игре не меняется и я в ней очень хорошо разбираюсь, чтоб овнить супермьютов на вери харде с одного хедшота. И это все-таки мир, в котором я месяц провожу, хочется его поопаснее сделать, чтоб больше эмоций приносил.
Аноним 20/02/16 Суб 12:03:22 #102 №477592 
>>477500
Нет, не путаю.
Аноним 20/02/16 Суб 12:04:41 #103 №477595 
>>477592
Только потому, что у тебя нет работы.
Аноним 20/02/16 Суб 12:05:20 #104 №477599 
>>471881
Просто у первой соньки не было регулировки, он всегда трясся как ебанутый и ревел, похуй с пулемёта ты стреляешь или гг нос чешет.
На второй плойке и последующих уже в такт стало работать, слабая вибрация , средняя, сильная, всё под ситуацию.
Аноним 20/02/16 Суб 12:07:04 #105 №477605 
>>471678
В беседке обычно начинаешь со средней, когда перс становится слишком сильным для врагов ты просто переключаешь сложность повыше, и т.д.
Такис образом ты всю игру практически на одной сложности проходишь.
Аноним 20/02/16 Суб 12:10:48 #106 №477611 
>>471664 (OP)
Играю на паде в изи. Если в игре сложности выбора нет, то значит там она изи по умолчанию.
Аноним 20/02/16 Суб 12:11:42 #107 №477615 
>>477595
Ну раз ты сказал.
Аноним 20/02/16 Суб 12:13:10 #108 №477621 
>>477605
Самая уёбищная система, когда с уровень монстров растёт с твоим.
Аноним 20/02/16 Суб 12:17:33 #109 №477635 
>>477621
Учитывая что в беседкоиграх решает не лвл игрока а скиллы которые он апнул очень даже хорошая система. Заставляет думать игрока над апом и наказывает его за отыгрыш ""алхимика акробата" опиздюливанием.
Аноним 20/02/16 Суб 12:21:38 #110 №477646 
>>477635
>наказывает его за отыгрыш
Ну и нахуй надо?
Аноним 20/02/16 Суб 12:22:48 #111 №477649 
Стараюсь проходит на максимальной сложности, так как никак не могу избавиться от коркорщика внутри.
Аноним 20/02/16 Суб 12:23:11 #112 №477650 
>>476272
>к примеру в Resident Evil: Revelations явно переборщили c хардкорным уровнем, когда уже в самом начале при нехватке патронов приходится просто убегать от монстров без возможности убить их,
Внезапно это классическая фича резидента которую проебали в шутаночастях. Игра была как раз про то как стараться убегать от монстров не имея патронов и умудрятся при этом не огребать. Помню в первой части когда появляется змея можно было просто взять монетку и съебаться(или начать стрелять по змейке, проебать патроны в никуда и возможно получить укус и отравление). И на этой сложности начинаешь использовать уклонением по полной, особенно от хуя с щитом и мечом который одним ударом ваншотит, такой то дурк соулс.


>>476334
>Можно выкрутить сложность на максимум. И валить супермутанта с 3 обойм из твоей любимой пушки. Но нахуя?
Потому что сложность на максимуме заставит использовать механику игры. На нормальной сложности достаточно стрелять из и не думать. На более высокой начинаешь использовать мины, гранаты, наркоту, стелс, всё используется по полной. Даже напарнику начинаешь специально оружие давать, в то время как на другой сложности на него вообще хуй кладёшь, ходит там с чем то и ладно. Даже скиллы собакена и то полезны становятся.
Аноним 20/02/16 Суб 12:23:50 #113 №477653 
>>477646
Чтобы ты разобрался в игре и сделал более хорошего героя. Эрпеге элемент же как никак.
Аноним 20/02/16 Суб 12:26:42 #114 №477660 
>>477649
Страдай, даун.
Аноним 20/02/16 Суб 12:27:20 #115 №477663 
>>477653
>сделал более хорошего героя
Именно что рпг предполагает, что я делаю своего героя, понимаешь?
Представь вот в детстве ты собираешь кубики или лего, не по инструкции, тут к тебе подходят всё нахуй ломают и говорят:"ты неправильно собираешь хуесосина, делай только по мануалу или я тебе въебу"
Аноним 20/02/16 Суб 12:28:26 #116 №477667 
>>477663
Ну вот собрал ты алхимика барыжку и внизапно оказывается что алхимик барыжка огребает от бандюков. Хто бы мог подумать а?
Аноним 20/02/16 Суб 12:29:16 #117 №477669 
>>477663
>я делаю своего героя
И делаешь нежизнеспособное говно и закономерно опиздюливаешься и сосёшь. Все логично. Любишь отыгрывать говно без задач - люби и хуйцы у дороги сосать.
Аноним 20/02/16 Суб 12:30:08 #118 №477676 
>>477635
Во всех свитках и свитках с пушками ты отыгрываешь чувака который пьёт зелья/хуярит стимпаки и машет мечом/стреляет из оружия.
Работает на 100% . Просто хуяришь зелья да машешь мечом.
Аноним 20/02/16 Суб 12:31:32 #119 №477681 
14559606926120.jpg
>>477667
>>477669
Аноним 20/02/16 Суб 12:33:09 #120 №477685 
>>477676
Ловцы жемчуга с тобой не согласны
Аноним 20/02/16 Суб 12:33:19 #121 №477686 
>>477681
Нихуя нет фана, когда ты можешь прийти к успеху абсолютно любым персонажем. Только успех, которого могло бы и не быть приносит фан.
Аноним 20/02/16 Суб 12:34:38 #122 №477694 
>>477686
Все прям как в жизни, да мудила? Заебали уже со своим реализмом.
Аноним 20/02/16 Суб 12:36:37 #123 №477700 
>>477694
Это называется не "реализм", а "сбалансированная игровая механика".
Аноним 20/02/16 Суб 12:37:21 #124 №477706 
>>477694
Нет конечно, в жизни вообще лютый рандом, иногда за нихуя получаешь всё а иногда вьёбывая получаешь ничего и ещё должен остаёшься. А в игре всё честно, как играешь такой результат получаешь. Поэтому то в играх и любят все эти превозмогания ибо всё это оплачивается результатом по честноку, без наёба.
Аноним 20/02/16 Суб 12:37:52 #125 №477710 
>>477667
> алхимика барыжку
Отравленные стрелы/тонны банок здоровья/подъем бабла на луте. Руки из жопы просто надо вытащить.
Аноним 20/02/16 Суб 12:38:03 #126 №477712 
>>477706
Вот этот шарит.
Аноним 20/02/16 Суб 12:38:51 #127 №477713 
14559611314780.jpg
>>477700
Тодд ну в самом деле, имей совесть.
Аноним 20/02/16 Суб 12:40:21 #128 №477724 
>>477660
А мне нормально.
Аноним 20/02/16 Суб 12:41:42 #129 №477734 
>>471664 (OP)
Сразу включаю самую сложную и ловлю нереальный баттхерт. Но при этом не переключаю на попроще и дальше гну линию.
Не работает со старкрафтом, потому что я не умею в микро/макроконтроль.
Аноним 20/02/16 Суб 12:42:04 #130 №477737 
>>477706
Даун, не умеющий в жизнь.
Аноним 20/02/16 Суб 12:44:13 #131 №477750 
14559614531870.jpg
>>477734
>хотите сменить уровень сложности?
Аноним 20/02/16 Суб 12:46:47 #132 №477758 
14559616071740.png
14559616072211.png
>>477750
>хотите надеть шапку петушка?
Аноним 20/02/16 Суб 12:53:23 #133 №477802 
>>471664 (OP)
На "средней" обычно ибо повышенная сложность зачастую не делает врагов умнее или опаснее, а просто увеличивает их количество/уменьшает какие-нибудь характеристики гг. Впрочем. понравившиеся игры перепрохожу на повышенной сложности, просто потому что, лол.
Аноним 20/02/16 Суб 12:54:45 #134 №477810 
>>471664 (OP)
Если есть ачивка, то прохожу на высочайшей. Если нету, то прохожу на нормале.
Аноним 20/02/16 Суб 12:55:20 #135 №477816 
Забыл дописать что почему-то на "Easy" я не могу играть. Чисто психологический барьер какой-то. За всю жизнь ни одной игры в данном режиме не прошел. Знаю что я ебанутый, но вот так как-то.
Аноним 20/02/16 Суб 12:56:12 #136 №477824 
>>471664 (OP)
Увеличиваю сложность в играх которые на это рассчитаны. То есть в основном в сурвайвлах. Вот в визине последний раз играл на акуме, такие то пиздарики, прям старинные пиздюли почувствовал. Ачивочное прохождение без апгрейдов тоже нервы потрепало.
Аноним 20/02/16 Суб 13:05:27 #137 №477865 
Как писали выше, на лёгком. Раньше когда был малолетним долбоёбом везде старался играть по-сложнее, щас первое прохождение любой игры -100% на лёгком, ибо нет смысла первое прохождение усложнять себе в большинстве случаев лишь за счёт хп/урона врагов, а если игра понравилась всегда перепрохожу на самых высоких сложностях, уже со знанием механики, от того и появляется интерес.
Аноним 20/02/16 Суб 13:07:47 #138 №477870 
>>477816
В третий резидент не играл? Там забавный выбор сложности был. Изи и хард.
Аноним 20/02/16 Суб 13:29:47 #139 №477940 
>>471664 (OP)
Первый раз на нормале, если игра понравилась, то через какое-то время перепрохожу на харде.
Аноним 20/02/16 Суб 13:32:15 #140 №477951 
>>477758
А что она дает?
Аноним 20/02/16 Суб 13:35:32 #141 №477965 
>>477951
Вкратце - изи мод, выдают её тебе если ты сильно насасываешься.
Аноним 20/02/16 Суб 13:37:58 #142 №477972 
14559646784660.png
14559646785191.png
14559646785662.png
14559646786423.png
>>477951
Если игрока палит противник то противник тупо закрывает лицо рукой и ржёт, а у шапки отваливается пёрышко. Естественно тревога не поднимается а солдат забывает о том что видел игрока. Три пёрышка на шапке всего. Если помирать ещё больше то шапка меняется. Предлагают надеть после трёх смертей на миссии, что печально ибо выглядит она крайне забавно(и в темноте гребень светится) и приходится ради неё помирать каждый раз.
Аноним 20/02/16 Суб 13:47:47 #143 №477998 
Лучше уж обсуждать, какую игру ты не смог осилить на самом сложном. Для меня это хало 1-2, как я жопу не пытался рвать, она все равно осталась для меня непроходимой на последнем уровне, блять.
Аноним 20/02/16 Суб 13:48:15 #144 №478001 
14559652957150.jpg
>>477972
>специально подыхать ради шапки петуха
Аноним 20/02/16 Суб 13:48:32 #145 №478002 
>>477965
>>477972
Какие-то Коджимаунижения.
Аноним 20/02/16 Суб 13:51:35 #146 №478013 
>>477998
Дополнения для Анального Вейка, не Американ найтмар, а самые первые. Фальшфаеры не дают почти и приходится сосать. Даже на тяжелом не смог осилить, вернее смог но на середине уже заебало помирать. Были бы фаеры, все бы было по другому.
Аноним 20/02/16 Суб 13:53:08 #147 №478018 
14559655885920.png
14559655886281.png
14559655886642.png
14559655887313.png
>>478002
А то. Ещё тут можно бить детей.
Аноним 20/02/16 Суб 13:53:49 #148 №478022 
>>471664 (OP)
Обычно на средней, иногда кидаю монетку на выбор сложности. Если прошел игру могу играть и на сложной.
Аноним 20/02/16 Суб 15:30:32 #149 №478403 
>>471664 (OP)
На максимальной с читами. Где надо - действительно сложно, остальное - как кинцо. После ДС2 начал так играть, когда понял, что ДС уже не та и заебался играть в это говно, а с читами хоть концовку увидел.
Аноним 20/02/16 Суб 16:07:49 #150 №478558 
>>471664 (OP)
Какая же охуенная это игра, побег и Таркова. Надеюсь, разрабы не обдришутся жидко и выпустят что-то хорошее, хотя бы уровня показанной на ШЕБМ хуйни. Вот таким должен быть «Сталкер» по механике, с таким реалистичным инвентарём, взаимодействием с миром. Одна из немногих игр, которые действительно хочется купить, хотя бы для того, чтобы дрочуганить на оружие и его реалистичность.
Аноним 20/02/16 Суб 16:11:11 #151 №478570 
На обычной, средней, а если уебищная игра, то на легкой, чтобы быстрее пройти это говно, школохардкор не нужен.
Аноним 20/02/16 Суб 16:13:39 #152 №478579 
>>478570
А как же ПРИКЛЮЧЕНИЕ и ЧЕЛЛЕНДЖ?
Аноним 20/02/16 Суб 17:07:22 #153 №478756 
Играю на лёгком, геймплей для нолайферов-задротов, я прихожу в игры отдохнуть и посмотреть интересную историю.
Аноним 20/02/16 Суб 17:09:58 #154 №478762 
>>478756
Фильмы смотреть не пробовал? Или мувачеры обсирают кто не посмотрел топ 100 фильмов по версии хуезапупулы из херливуда и ты на игры перешел?
Аноним 20/02/16 Суб 17:12:39 #155 №478775 
>>478762
Лучше смотреть стримы людей, смотрящих фильмы. В фильмах думать нужно, а тут тебе подаётся разжёванного лекчплеером видение ситуации, такой-то отдых и интересная история.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения