24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Старые игры на средней, новые от сложной до средней, в зависимости от настроя. Брутал дум на ультранасилии ибо на других нет мяса, единственная игорь где сложность у меня стоит выше сложной или нормала. А вообще мне по нраву игры без этих заморочек с уровнями сложности, то бишь где их нет.
>>471672 > Если игра кажется простой то поднимаю на сложный, если кажется сложной опускаю на легкий. А я в течении игры так бесконечно делаю, у меня импотенция из-за этого, все нервы себе разъебал, от любого шороха в доме уже в обморок падаю.
Прошел Spec Ops: The Line на максимальной сложности. На обычной и высокой раньше проходил уже. Чем выше сложность, тем глубже погружение и интереснее играть. Умираешь почти так же быстро, как и противники. Несколько мест приходилось по 10 раз проходить, но это нормально.
>>471822 >особенно от вибрации Кстати заметил что то-ли боксовые пады и их аналоги такое говно, то ли на пека не заморачиваются, но в играх на пека с поддержкой геймпада он вибрирует так слабо и так редко, что ты буквально вздрагиваешь когда это происходит. А ведь тот же геймпда превой соньки подключённый к ней ревел и трясся так, что поди удержи. Как вообще дела с этим обстоят на консолях? Если так же неужели производители начали экономить на вибромоторвх?
>>471664 (OP) В основном на среднем, т.к игра проектируется для этой сложности и на высоких может начаться цирк с конями в виде "наверное показалось" со стрелой в глазу. Но в некоторых ставлю выше сложность, если за это есть какие либо плюшки.
>>472078 >игра проектируется для этой сложности и на высоких может начаться цирк с конями в виде "наверное показалось" со стрелой в глазу. Если ты про Скайрим, то там на средней сложности цирк творится тем, что ГГ становится неубиваемым терминатором. Но да, да, знаю >моды все исправят я этот аутизм с обливиона слышу.
>>472096 >что ГГ становится неубиваемым терминатором. А нахуй вообще в рпг играть если не становиться неубиваемым терминатором? Вот я в гримдавне запорол 4 героя. Потом научился билдить, и сбилдил неубиваемого терминатора. А потом у мобов левел вырос и я опять сосу хуи, но это только потому что я еще не понял куда дальше качаться.
На легкой ибо так и задумана игра. Вся эта "сложность" это просто увеличение живучести врагов. Вот когда выбор сложности будет менять всё в игре (дадут совершенно другой квест, например), то тогда и буду играть на сложном, а сейчас это тупое дрочилово мышки.
>>471664 (OP) От конкретной игры зависит, начинать стоит со средней, ибо the way it's meant to be played, а там уже смотреть. Есть игры, которые на максимальной сложности превращаются в анальный цирк (CoD), есть те, где вообще не понимаешь, зачем разрабы запилили уровни сложности, ведь играть на любом, кроме последнего - просирать контент (Thief). Кого ты вообще в треде ждал с таким вопросом? Разве что школьников-максималистов: ИГРАЮ АБСОЛЮТНО ВСЁ НА УЛЬТРАКИРКОРЕ, ВЕДЬ Я СКИЛОВЫЙ КИБЕРКОТЛЕТ.
>>472844 >когда выбор сложности будет менять всё в игре Битч плиз! Просто максимальные фантазии. Во первых такого никогда не будет, и может встречаться только в еденичных случаях. Во вторых. Вся суть в том, что есть слоупоки вроде тебя, которым надо больше времени и усилий чтобы нанести нужное количество урона. А есть ультранагибаторы, которые пользуются всем, что игра дает и в итоге ваншотят всех подряд и заканчивают боссфайты быстрее, чем те проговоривают свой речь. Для этого и нужен выбор сложности. Иначе одним слишком сложно, а другим слишком просто.
>>471664 (OP) всё зависит от игры и того, каким образом она меняет сложность. в Чужого, например, я играл на высоком уровне сложности, а не хардкоре, потому что там даже интерфейса нет и карты. если это беседкоподелия, то играю на среднем, так как у них с балансом в любом случае всё очень плохо, да и зачищать 20 пещерок подряд на лежендари а потом ещё дракона ковырять на лежендари как-то лень. вообще у них все игры про отыгрыш в голове, так что можно на любом уровне сложности. если это стелс, то стараюсь ограничить себя как можно сильнее. в деус эксах, например, только самый высокий уровень сложности.
>>471672 Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят, что раньше трава была зеленее в большинстве игр нельзя было менять уровень сложности по ходу игры.
ВЫБРАЛ СЛОЖНОСТЬ ПОВЫШЕ, ЧО Я ЛОХ ШТОЛЕ @ НЕДЕЛЮ ПРЕВОЗМОГАЕШЬ, ДОХОДИШЬ ДО ФИНАЛЬНОГО УЛЬТРАМЕГАБОССА @ СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ И ТРИ СЛОМАННЫЕ КЛАВИАТУРЫ СДАЕШЬСЯ @ НАЧИНАЕШЬ ВСЁ СНАЧАЛА НА СРЕДНЕМ
>>471664 (OP) Обычно всегда начинаю на среднем и там дальше смотрю. Обычно потом повышаю. На самом харде толькоесли перепрохожу. На легком играю редко, но все ж есть игры, где приходится. Например Gears of War превращается в ужасную скучищу на любых уровнях сложности кроме самого легкого.
Ну, это несложно совсем. Если игра вышла до 2001, то нормальный. Если от 2001 до 2011 - предпоследний. Если от 2011 до сего дня - два варианта: игра от йобаделов под кэжулов - последний; от нормальных разрабов - предпоследний. Это что касается привычных жанров. Если человек почти не играл/ет в какой-то жанр (fps, tbs, rts) - нормал на первое прохождение, чтобы привыкнуть к механике и не рвать жопу со своей криворукости/слоупочности; и повыше, если будет желание повторить.
Хорошо, что создали этот тред, дабы я не создавал отдельный для разъяснения вот какой вещи: зачем трудный уровень сложности (трудный, невозможный, кошмарный, адский, короче, всё что после "среднего) в мясных экшенах? Serious sam, Painkiller, Willrock, Doom 2 (+brutal)? Там же пиздец невозможно играть. Противники живучие, уебашить могут за 4-5 ударов (в том же серьёзном сэме первом скелеты с клира выносили на макс. сложности 25 хп, при том, что в игре после середины игры их выбегает штук по 20), укрытий в таких играх особо нет (если только забежать за угол, спрятаться за стеной), и при этом теряется вся динамика. Ведь в таких играх, насколько я знаю, самый смак - это идти и валить всех (как и требует игра), конечно, не совсем в тупую идти вперёд и не уклоняться, но при этом без особых пряток в стиле "бля, у меня 10 хп осталось, буду теперь из-за стенки всех валить за пол км". Помню, решил как-то первого сэма на максимальной сложности пройти, дошёл до уровня "дюны" - дальше заебало. Только и делал, что как мог прятался от врагов, убивал тактикой "резко выбежал-стрельнул-забежал", короче, какой-то стелс был. Чувство, что играешь не за серьёзного сэма, а за среднестатистического главного героя из SH. Недавно прошёл Brutal Doom, на второй с начала сложности - как (и главное зачем?) проходить его на самой трудной? Там же ещё больший стелс будет, т.к. очень часто используется приём "заходим в комнату-стены опускаются-со всех сторон толпы из манкубусов, ревенантов и пр., которые на лёгком то уровне могут выпилить за 3-4 секунды, если не начать носиться как в жопу ужаленный и стреляя из bfg. Можете назвать меня казуалом, но я вполне люблю трудности в играх (в разумных предела), проходил на ветеране первый FEAR, таки осилил Макса Пейна на третьей сложности (не помню, как называлась), первые 4 части SH прошёл на трудных уровнях, ещё пару игорей по мелоче. Так поясните, в чём прикол шквариться на максимальной сложности в мясных шутерках, где вроде как должна быть динамика и мочилово, но получается только ёбаный стелс и постоянный save-point после каждого убийства.
>>475455 Потому что в такие игры играть нужно только в кооператив с кем-то, самому тащить совсем уныло. Если собрать человек 5-8 можно и хард и импасибл, почему бы и нет.
>>475504 Этого двачую, сам сейчас пенькиллера на предпоследней прохожу, при этом где только возможно пользуюсь только первым оружием. Полёт нормальный.
Я не из тех, кто дрочит на себя самого, мол, "я такой крутой, я прохожу на самом сложном уровне все игры! по мне все тянки текут, ууу!" Играю на нормале, но все чаще поглядываю в сторону изи, особенно если игра вроде драгон аге или другая биоваро-рпг, чтобы просто сюжет посмотреть и не париться в боях. Не люблю потеть, выпускать по 3 обоймы в голову или постоянно промахиваться в пошаговых играх, хочу ИГРАТЬ и РАЗВЛЕКАТЬСЯ.
>>476192 Ну от игры же всё зависит. Вот во всевозможных стратегях(пошаговых по большей части, в RTS не играю) есть смысл повышать сложность - больший вызов. А вот в FPS/RPG - нету. Ты тупо больше ресурсов тратишь на убийство противника. Больше контента от игры ты не получишь потратив больше времени.
>>471664 (OP) Недавно начал играть только на максимальной, Mass Effect 2 отлично зашел, это пример того, как в игре очень хорошо продуман сложный режим. Не особо люблю хардкор в играх с собирательством, когда не хватает ресурсов, патронов, говна и шишек со спичками, к примеру в Resident Evil: Revelations явно переборщили c хардкорным уровнем, когда уже в самом начале при нехватке патронов приходится просто убегать от монстров без возможности убить их, тоже самое с Dead Space. Единственная игра в которую я больше никогда не стану играть на max'e - это Герои 3, ну его на хуй, это уже не развлечение, а убиватель нервной системы.
>>476224 Ты хуйню какую-то несёшь. Контент какой-то. Я получаю удовольствие не от пресловутого контента, а от игры. От совокупности механик. От противника, который бросает мне вызов. От преодоления препятствий в виде подлянок врагов.
>>476296 >От совокупности механик Я про это и говорю. Какое удовольствие в FPS от бесконечных волн однообразных противников , которые с приростом сложности становятся тупо толще/болнее бьют? Тоже самое с большинством RPG , где ты закликиваешь одной и той же комбинацией способностей/навыков очередного орка.
Сходу я могу назвать только одну игру такого типа в которой повышение сложности действительно бросало вызов. Dead space. Потому что иначе игра походила на избиение бедных некроморфов шизанутым механиком.
Давай для наглядности возьмём ИГРУ ГОДА ПО ВЕРСИИ забылблятького - Fallout 4.
Можно выкрутить сложность на максимум. И валить супермутанта с 3 обойм из твоей любимой пушки. Но нахуя?
>>471664 (OP) Первый раз прохожу на самой высокой сложности, потому что обычно за это есть трофей. Потом добиваю все ачивки на изи. Олсо у некоторых игр нет выбора сложности, что иногда очень доставляет. К примеру соулсы, там ты обучаешься по ходу игры, то есть всё зависит от тебя, а не от жирности хп противников или дпс, даже на нг+.
>>476334 >Можно выкрутить сложность на максимум. И валить супермутанта с 3 обойм из твоей любимой пушки. Но нахуя? Вот тут я смогу ответить. Прохожу все игры на изиче, а фоллачи/тесачи на максимуме. Потому что механика от игры к игре не меняется и я в ней очень хорошо разбираюсь, чтоб овнить супермьютов на вери харде с одного хедшота. И это все-таки мир, в котором я месяц провожу, хочется его поопаснее сделать, чтоб больше эмоций приносил.
>>471881 Просто у первой соньки не было регулировки, он всегда трясся как ебанутый и ревел, похуй с пулемёта ты стреляешь или гг нос чешет. На второй плойке и последующих уже в такт стало работать, слабая вибрация , средняя, сильная, всё под ситуацию.
>>471678 В беседке обычно начинаешь со средней, когда перс становится слишком сильным для врагов ты просто переключаешь сложность повыше, и т.д. Такис образом ты всю игру практически на одной сложности проходишь.
>>477621 Учитывая что в беседкоиграх решает не лвл игрока а скиллы которые он апнул очень даже хорошая система. Заставляет думать игрока над апом и наказывает его за отыгрыш ""алхимика акробата" опиздюливанием.
>>476272 >к примеру в Resident Evil: Revelations явно переборщили c хардкорным уровнем, когда уже в самом начале при нехватке патронов приходится просто убегать от монстров без возможности убить их, Внезапно это классическая фича резидента которую проебали в шутаночастях. Игра была как раз про то как стараться убегать от монстров не имея патронов и умудрятся при этом не огребать. Помню в первой части когда появляется змея можно было просто взять монетку и съебаться(или начать стрелять по змейке, проебать патроны в никуда и возможно получить укус и отравление). И на этой сложности начинаешь использовать уклонением по полной, особенно от хуя с щитом и мечом который одним ударом ваншотит, такой то дурк соулс.
>>476334 >Можно выкрутить сложность на максимум. И валить супермутанта с 3 обойм из твоей любимой пушки. Но нахуя? Потому что сложность на максимуме заставит использовать механику игры. На нормальной сложности достаточно стрелять из и не думать. На более высокой начинаешь использовать мины, гранаты, наркоту, стелс, всё используется по полной. Даже напарнику начинаешь специально оружие давать, в то время как на другой сложности на него вообще хуй кладёшь, ходит там с чем то и ладно. Даже скиллы собакена и то полезны становятся.
>>477653 >сделал более хорошего героя Именно что рпг предполагает, что я делаю своего героя, понимаешь? Представь вот в детстве ты собираешь кубики или лего, не по инструкции, тут к тебе подходят всё нахуй ломают и говорят:"ты неправильно собираешь хуесосина, делай только по мануалу или я тебе въебу"
>>477663 >я делаю своего героя И делаешь нежизнеспособное говно и закономерно опиздюливаешься и сосёшь. Все логично. Любишь отыгрывать говно без задач - люби и хуйцы у дороги сосать.
>>477635 Во всех свитках и свитках с пушками ты отыгрываешь чувака который пьёт зелья/хуярит стимпаки и машет мечом/стреляет из оружия. Работает на 100% . Просто хуяришь зелья да машешь мечом.
>>477694 Нет конечно, в жизни вообще лютый рандом, иногда за нихуя получаешь всё а иногда вьёбывая получаешь ничего и ещё должен остаёшься. А в игре всё честно, как играешь такой результат получаешь. Поэтому то в играх и любят все эти превозмогания ибо всё это оплачивается результатом по честноку, без наёба.
>>471664 (OP) Сразу включаю самую сложную и ловлю нереальный баттхерт. Но при этом не переключаю на попроще и дальше гну линию. Не работает со старкрафтом, потому что я не умею в микро/макроконтроль.
>>471664 (OP) На "средней" обычно ибо повышенная сложность зачастую не делает врагов умнее или опаснее, а просто увеличивает их количество/уменьшает какие-нибудь характеристики гг. Впрочем. понравившиеся игры перепрохожу на повышенной сложности, просто потому что, лол.
Забыл дописать что почему-то на "Easy" я не могу играть. Чисто психологический барьер какой-то. За всю жизнь ни одной игры в данном режиме не прошел. Знаю что я ебанутый, но вот так как-то.
>>471664 (OP) Увеличиваю сложность в играх которые на это рассчитаны. То есть в основном в сурвайвлах. Вот в визине последний раз играл на акуме, такие то пиздарики, прям старинные пиздюли почувствовал. Ачивочное прохождение без апгрейдов тоже нервы потрепало.
Как писали выше, на лёгком. Раньше когда был малолетним долбоёбом везде старался играть по-сложнее, щас первое прохождение любой игры -100% на лёгком, ибо нет смысла первое прохождение усложнять себе в большинстве случаев лишь за счёт хп/урона врагов, а если игра понравилась всегда перепрохожу на самых высоких сложностях, уже со знанием механики, от того и появляется интерес.
>>477951 Если игрока палит противник то противник тупо закрывает лицо рукой и ржёт, а у шапки отваливается пёрышко. Естественно тревога не поднимается а солдат забывает о том что видел игрока. Три пёрышка на шапке всего. Если помирать ещё больше то шапка меняется. Предлагают надеть после трёх смертей на миссии, что печально ибо выглядит она крайне забавно(и в темноте гребень светится) и приходится ради неё помирать каждый раз.
Лучше уж обсуждать, какую игру ты не смог осилить на самом сложном. Для меня это хало 1-2, как я жопу не пытался рвать, она все равно осталась для меня непроходимой на последнем уровне, блять.
>>477998 Дополнения для Анального Вейка, не Американ найтмар, а самые первые. Фальшфаеры не дают почти и приходится сосать. Даже на тяжелом не смог осилить, вернее смог но на середине уже заебало помирать. Были бы фаеры, все бы было по другому.
>>471664 (OP) На максимальной с читами. Где надо - действительно сложно, остальное - как кинцо. После ДС2 начал так играть, когда понял, что ДС уже не та и заебался играть в это говно, а с читами хоть концовку увидел.
>>471664 (OP) Какая же охуенная это игра, побег и Таркова. Надеюсь, разрабы не обдришутся жидко и выпустят что-то хорошее, хотя бы уровня показанной на ШЕБМ хуйни. Вот таким должен быть «Сталкер» по механике, с таким реалистичным инвентарём, взаимодействием с миром. Одна из немногих игр, которые действительно хочется купить, хотя бы для того, чтобы дрочуганить на оружие и его реалистичность.
>>478762 Лучше смотреть стримы людей, смотрящих фильмы. В фильмах думать нужно, а тут тебе подаётся разжёванного лекчплеером видение ситуации, такой-то отдых и интересная история.