24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 новых среднемагистральных авиалайнеров SuperJet-100. При этом от 30 до 40 таких самолетов пойдут на внутренний рынок.
"SuperJet-100 - вопрос приоритетный, фактически государственной важности, поскольку с помощью создания таких самолетов мы в значительной степени ликвидируем транспортное неравенство", - подчеркнул Иванов. Он отметил, что в первую очередь это касается дальневосточного региона. "То есть эту программу можно рассматривать как параллельную тем, которые сейчас принимаются на уровне государства по социально-экономическому развитию Дальнего Востока", - подчеркнул вице-премьер.
По его мнению, налаживание нового производства также подтолкнет к быстрой модернизации всей аэродромной сети в России. "Надо признать, что этот самолет может сесть далеко не на каждую взлетно-посадочную полосу, - сказал он. - Но дело не только в SuperJet-100, ведь и "Боинги" и "Эйрбассы" - все современные самолеты подталкивают нас в одинаковой степени именно к этому"
На деле же, даже гос органы его не закупают, так у МВД -1 штука. МЧС - 2 штуки. Рособоронэкспорт и ГСС-1 штука. Газпром авиа лишь разорился аж на -10 штук, наверное вахтовиков возить. Якутия-2 штуки. Аэрофлот -26 штук. ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
>>14186177 Ну так какие радужные перспективы вон описывал Иванов http://izvestia.ru/news/396850 . Могло выйти дельное, надо было помочь, например чтоб государственный заказ был по солиднее, субсидии малым авикомпаниям етс, помню тогда один из авиа бизнеса предрек такое положение, если не будет всего этого. Рынок порешает мол. Другое дело, что Суперджет 100, это изначально был прожект по роспилу, когда Новальный то расскажет, а то народ то не видит сам.
Но это тред не о этом.
Тред про Superjet 100.
Помните как Иванов пел соловьем про перспективы?
http://izvestia.ru/news/396850
К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 новых среднемагистральных авиалайнеров SuperJet-100. При этом от 30 до 40 таких самолетов пойдут на внутренний рынок.
"SuperJet-100 - вопрос приоритетный, фактически государственной важности, поскольку с помощью создания таких самолетов мы в значительной степени ликвидируем транспортное неравенство", - подчеркнул Иванов. Он отметил, что в первую очередь это касается дальневосточного региона. "То есть эту программу можно рассматривать как параллельную тем, которые сейчас принимаются на уровне государства по социально-экономическому развитию Дальнего Востока", - подчеркнул вице-премьер.
По его мнению, налаживание нового производства также подтолкнет к быстрой модернизации всей аэродромной сети в России. "Надо признать, что этот самолет может сесть далеко не на каждую взлетно-посадочную полосу, - сказал он. - Но дело не только в SuperJet-100, ведь и "Боинги" и "Эйрбассы" - все современные самолеты подталкивают нас в одинаковой степени именно к этому"
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100