24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончик, помоги с домашкой. Нужно несколько примеров психологической защиты "интеллектуализация" и "игнорирование" из литературы или фильмов. С меня сотни нефти.
>Интеллектуализация считается более сложной формой такого защитного механизма как изоляция, однако если при изоляции человек обычно считает, что не испытывает изолированных им чувств, то при интеллектуализации он признаёт за собой некоторые эмоции (хотя часто недооценивает их силу и значение). Используя эту защиту, человек как бы переводит свои эмоции на абстрактный, интеллектуальный уровень, рассуждая о них как о неких теоретических понятиях, имеющих к нему некоторое отношение. Полноценное переживание при этом отсутствует. >Эта защита чрезвычайно эффективна, так как позволяет снижать зависимость собственного поведения от эмоций без полной потери информации об этих эмоциях. Поведение интеллектуализирующего человека в эмоционально насыщенной ситуации часто воспринимается как взрослое, зрелое, предсказуемое, и одобряется социумом. Это делает данную защиту довольно привлекательной для многих людей. >Однако и у интеллектуализации есть свои минусы. Как и любая защита, интеллектуализация всё ещё искажает восприятие реальности. Как уже упоминалось, интеллектуализирующий человек склонен недооценивать силу и значение своих эмоций. Кроме того, применяя эту защиту, человек теряет возможность полноценного переживания и, как следствие, дать адекватный эмоциональный отклик в ситуациях социального взаимодействия. Если человек имеет склонность использовать эту защиту повсеместно, во всех или почти всех эмоционально насыщенных ситуациях, у него, несомненно, возникают проблемы в близком межличностном взаимодействии, когда он блокирует таким образом проявления любви, нежности, симпатии, не может полноценно обсудить свои обиды, страхи и разочарования.
>Игнори́рование (избега́ние) — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательном контроле информации об источнике неприятного воздействия, наличии или характере угрозы (опасности); ограничении количества такой информации или её искаженном восприятии. >Применяя эту защиту отдельно от других, человек не отказывается осознавать существование опасности или неприятного воздействия, как в случае отрицания, не забывает о ней, как в случае вытеснения, не перестаёт воспринимать окружающую реальность, как при примитивной изоляции и не принижает значимость информации, как при обесценивании. Он просто избегает ситуаций, в которых может получить неприятную ему информацию.
Ну же, анончики, разве ты не знаешь книжек и фильмов, где кто-то занимается игнорированием проблем или пытается объяснить свои неудачи, что дает ему ощущение спокойствия (вот если бы был фильм про битардов).
>>117507953 Госпади, а потом жалуются на то, что даже минимальные балы сраного теста для умственноотсталых (ЕГЭ) снижают каждый, дабы все более и более деградирующие детишки смогли сдать.
>>117511335 Что плохого в школьниках? К тому же я не школьник. Я бы и сам выполнил, но я не читаю книг и не смотрю фильмов. То есть, не часто это делаю. Ничего в голову не приходит. Откуда брать примеоы хуй знает.
>>117502373 (OP) >>117511760 Я как будущий психотерпевт тебе говорю: вали из рашки нахуй. Тебя тут ничему не научат. И работать не сможешь толком. Если ты собираешься стать хорошим специалистом, конечно. > в вузе думают, что знать продукты массовой культуры необходимо. Это же чушь нахуй. Там же все по шаблонам: либо тебе показывают повседневность, либо то, что ты хочешь увидеть. И никакой реальности.
>>117512753 Я это понимаю все. Но чтобы валить надо быть трудолюбивым. А я вот в соседнем треде жалуюсь не лень и быструю утомляемость. Алсо, где учишься? А фильмы и литру заставляют, потому что вся кафедра женская, они помешаны на этой хуйне.
>>117514086 > Алсо, где учишься? Ушел с института после начала падения рубля. Полгода проучился. Решил сразу съебывать сша, но заболел. Так что скорее всего, только в следующем году, или, если повезет, в этом. > что вся кафедра женская Хуево с бабами в принципе. Слишком сильные отличия между полами. Причем, отличия сознательно создающиеся родителями. Если бы детей одинаково воспитывали, было бы заебись > А я вот в соседнем треде жалуюсь не лень и быструю утомляемость. Потому что перспектив нету никаких. У тебя мотивация слабая. А я в сша еду за мамкин счет. Я бы выпилился, если бы у них денег не было Да, и скорее всего, у тебя рядом нет людей, которые могут понять и которым можно довериться. Человек - очень зависимое от социума существо
>Интеллектуализация считается более сложной формой такого защитного механизма как изоляция, однако если при изоляции человек обычно считает, что не испытывает изолированных им чувств, то при интеллектуализации он признаёт за собой некоторые эмоции (хотя часто недооценивает их силу и значение). Используя эту защиту, человек как бы переводит свои эмоции на абстрактный, интеллектуальный уровень, рассуждая о них как о неких теоретических понятиях, имеющих к нему некоторое отношение. Полноценное переживание при этом отсутствует.
>Эта защита чрезвычайно эффективна, так как позволяет снижать зависимость собственного поведения от эмоций без полной потери информации об этих эмоциях. Поведение интеллектуализирующего человека в эмоционально насыщенной ситуации часто воспринимается как взрослое, зрелое, предсказуемое, и одобряется социумом. Это делает данную защиту довольно привлекательной для многих людей.
>Однако и у интеллектуализации есть свои минусы. Как и любая защита, интеллектуализация всё ещё искажает восприятие реальности. Как уже упоминалось, интеллектуализирующий человек склонен недооценивать силу и значение своих эмоций. Кроме того, применяя эту защиту, человек теряет возможность полноценного переживания и, как следствие, дать адекватный эмоциональный отклик в ситуациях социального взаимодействия. Если человек имеет склонность использовать эту защиту повсеместно, во всех или почти всех эмоционально насыщенных ситуациях, у него, несомненно, возникают проблемы в близком межличностном взаимодействии, когда он блокирует таким образом проявления любви, нежности, симпатии, не может полноценно обсудить свои обиды, страхи и разочарования.
>Игнори́рование (избега́ние) — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательном контроле информации об источнике неприятного воздействия, наличии или характере угрозы (опасности); ограничении количества такой информации или её искаженном восприятии.
>Применяя эту защиту отдельно от других, человек не отказывается осознавать существование опасности или неприятного воздействия, как в случае отрицания, не забывает о ней, как в случае вытеснения, не перестаёт воспринимать окружающую реальность, как при примитивной изоляции и не принижает значимость информации, как при обесценивании. Он просто избегает ситуаций, в которых может получить неприятную ему информацию.