Сохранен 159
https://2ch.hk/bo/res/378314.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

good night sweet prince

 Аноним 20/02/16 Суб 04:51:11 #1 №378314 
14559330710110.jpg
Аноним 20/02/16 Суб 04:53:47 #2 №378315 
Книги пишутся не для того, чтоб в них верили, а для того, чтобы их обдумывали. Имея перед собою книгу, каждый должен стараться понять не что она высказывает, а что она хочет высказать
Аноним 20/02/16 Суб 05:48:27 #3 №378316 
Good night.
Хех только вчера вечером взял книгу перечитывать "Сказать почти тоже самое".
Аноним 20/02/16 Суб 05:50:31 #4 №378317 
А "Баудолино" очень помогла пережить болезнь. Такая то дружба-магия и приключения. Абдул со своей принцессой.
Аноним 20/02/16 Суб 07:24:51 #5 №378326 
>>378314 (OP)
Пойду осилю ещё раз маятник
Аноним 20/02/16 Суб 07:52:38 #6 №378328 
Но он старый уже реально был.
Аноним 20/02/16 Суб 08:05:56 #7 №378331 
Все никак у него имя розы не могу прочитать, хотя в читалке лежит года 2
Аноним 20/02/16 Суб 08:14:06 #8 №378333 
>>378331
Ну и дурак.
Аноним 20/02/16 Суб 08:20:43 #9 №378334 
Пухом земля. Хоть вся его литературка и родилась из нескольких рассказов Борхеса.
Аноним 20/02/16 Суб 09:08:14 #10 №378337 
Ушла Эпоха
Аноним 20/02/16 Суб 09:13:41 #11 №378339 
ОП, ТЫ ОБОСРАЛСЯ. ГЮНТЕР ГРАСС УМЕР УЖЕ ДАВНО
Аноним 20/02/16 Суб 10:04:59 #12 №378348 
>>378314 (OP)
Светлая память.
Я начинал читать "Маятник Фуко", "Имя Розы" и "Таинственное пламя царицы Лоаны", но не закончил.
Аноним 20/02/16 Суб 10:12:15 #13 №378351 
Проигрываю с треда, оказывается букачеры не могу осилить даже эко.
Аноним 20/02/16 Суб 10:12:52 #14 №378352 
>>378317
По-моему лучшая его книга, такая-то история Константинополя, такие-то приколы по тексту, такая-то компиляция баек и истории, такая-то коза..

Пражское кладбище, Лоана, Первый номер - как-то под конец пороть чушь начал..
Аноним 20/02/16 Суб 10:17:54 #15 №378353 
>>378352
Неистово букачую. Одна первая глава чего только стоит.
Аноним 20/02/16 Суб 10:23:29 #16 №378354 
14559530091950.jpg
14559530091951.jpg
Прямо мор какой-то пошел.
Кто убивает писателей?
Аноним 20/02/16 Суб 10:32:41 #17 №378359 
>>378354
Кто будет третьим?
Аноним 20/02/16 Суб 10:40:59 #18 №378360 
>>378359
Стивен Кинг
Аноним 20/02/16 Суб 10:54:52 #19 №378366 
Со смертью Умберто Эко завершилась целая эпоха. Другое дело, что значение и смысл этой эпохи прояснятся позднее. Как, впрочем, всегда и бывает. Ведь дело не только в том, что теперь его романы «Имя розы», «Маятник Фуко», «Остров накануне», «Баудолино», «Пражское кладбище», — каждый из которых был если не литературным событием, то объектом пристального внимания и критики, и публики — теперь окончательно переходят в разряд классики, становятся достоянием истории литературы.

Хотя и в этом тоже. Эко открыл особый тип художественно-исторической реконструкции (постмодернистской реконструкции, если угодно). Он доверял фактам и научному знанию и не доверялся воображению. Конечно, в романах он гораздо свободнее, чем в своих научных трудах, но все-таки и в них он оставался историком, филологом, специалистом по семиотике. В романах он играл, в научных работах выстраивал дотошные, детальные, строгие схемы. Причем вне зависимости от предмета исследования.

А писал он, по существу, обо всем: о Средневековье, о красоте и уродстве, о массовой литературе и бульварном романе, о переводах, о собственных произведениях (кстати, забавный опыт самоанализа: филолог Эко разбирает произведения Эко-писателя), об академическом письме и методологии научного подхода, это если не принимать во внимание его многочисленных заметок, эссе и колонок в глянцевых журналах. Эрудит Умберто Эко — это целая энциклопедия.

Любопытно, что и в XXI веке он сохранял темперамент и задор убежденного позитивиста. Конечно же, Эко картезианец, рационалист, враг мистики и конспирологии. Символическое, туманное, неоднозначное (не говоря уже о чудесном и таинственном) вызывало у него подозрение, ироническую усмешку. Чудо для Эко было равно фантастике, то есть свойством текста, условностью, символ и миф были всего лишь знаками, аллегорическим письмом. Эко в своих романах устраивал даже не карнавал, а маскарад, несколько комичное шествие «сионских мудрецов», масонов, крестоносцев. Он играл в историю, как в шахматы или солдатиков, он забавлялся, погружаясь в прошлое, вычитанное из книг. И как ни странно, эта подчеркнутая научность, этот педантизм филолога-эрудита оттесняли, затемняли историческую достоверность, делали отчетливо ощутимым, почти назойливым привкус литературности, искусственности. Эко невольно как будто все время давал понять читателю — перед ним всего лишь текст, искусно препарированные факты и бог с ним, с «возвышающим обманом», можно обойтись профессиональным лукавством, иронией.

Эко аккумулировал в себе даже не школу, не направление, но традицию (одну из традиций) европейского мировоззрения, выраставшего из аристотелевской мысли, из средневековой схоластики, из рационализма нового времени. И в этом смысле эпоха Эко гораздо больше, чем время его земной жизни, его исторического присутствия.
Аноним 20/02/16 Суб 11:01:01 #20 №378369 
Я не переживу, когда Лимонов умрёт.
Аноним 20/02/16 Суб 11:32:44 #21 №378374 
В оригинале, на итальянском его стоит прочитать?
Думаю как раз, освежить свой школьный скилл.
Аноним 20/02/16 Суб 11:40:43 #22 №378376 
Поколение старых прижизненных классиков умирает: Сэлинджер, Бредбери, Маркес, Киз, Харпер Ли, Эко - навскидку. Все они написали свои главные произведения уже давно и просто оставались в пантеоне.
Но где их замена? Неужели Коупленд и Паланик, которые давно закончились? Пелевин? Сорокин? Быков? Толстая?? Ну Пелевин, Сорокин и Толстая, наверное, да. Но они всё-таки местные, хотя может и ярче нашего нынешнего старого поколения.

А в мире кто? Кто уже обрастает ареолом классика в свои 50?
Аноним 20/02/16 Суб 11:41:27 #23 №378377 
>>378369
У нас только Лимонова и жалко. Ну может за Житинского было обидно ещё.
Аноним 20/02/16 Суб 12:01:51 #24 №378381 
>>378376
Мураками, Франзен, Тартт, Литтелл
Аноним 20/02/16 Суб 12:06:32 #25 №378383 
Для Баудолино нужен какой-то бекграунд для чтения? Я толь о "Имя розы" у него читал, видел явные отсылки к Борхесу, Библии и истории. Ещё к Конан Дойлю, возможно. Так вот на чем он строит "Баудолино"?
Аноним 20/02/16 Суб 12:11:52 #26 №378385 
>>378381
Литтелл останется автором одного романа. Во Франции ещё Уэлльбек, если сокоро не умрёт. В англомире - Кутзее, Кинг он хоть и жанровая ниша, но целая эпоха в испано - Варгас Льоса, в русском - Прилепин он заполонил собой все медиопространство, Терехов, если ещё пару романов напишет.
Аноним 20/02/16 Суб 12:15:20 #27 №378386 
>>378385
Кингу самому уже почти 70, хз сколько он протянет со соей бурной молодостью.
Аноним 20/02/16 Суб 12:23:36 #28 №378389 
>>378383
История падения Константинополя, пиздёж путешественников того времени, про евнухов китайских посмотри в вики например
sageАноним 20/02/16 Суб 12:59:10 #29 №378391 
>>378385

>незаметный форс ватной залупы прилепина такой незаметный
Аноним 20/02/16 Суб 13:04:19 #30 №378392 
14559626593860.jpg
Наконец я узнаю, как играется бесконечно сцена развязки моего «Сирано», узнаю, кого же я искал всю на этой земле жизнь, от Паолы до Сибиллы. И воссоединюсь. И пребуду с покоем.
Только ни в коем случае не спрашивать: «Здесь проживает семейство Ванцетти?» Улучу наконец свою Оказию.
Однако fumifugium цвета мыши клубится на вершине лестницы, загораживая двери.
Чувствую наплыв холода, поднимаю глаза.
Отчего это солнце почернело?
Аноним 20/02/16 Суб 13:57:54 #31 №378394 
>>378377
А Быкова тебе не жалко?
Аноним 20/02/16 Суб 14:06:21 #32 №378396 
>>378369
>Я не переживу, когда Лимонов умрёт.

Он давно умер.
Аноним 20/02/16 Суб 14:37:06 #33 №378400 
>>378394
Нисколько, жирный хуесос никакой жалости не заслуживает.
Аноним 20/02/16 Суб 14:54:49 #34 №378401 
14559692898090.jpg
Если кто-то читал несколько его художественных книг, расположите их в порядке возрастания сложности.
Аноним 20/02/16 Суб 15:03:59 #35 №378404 
Рондарев проясняет:

Именно «Имя розы» научило наших людей, едва-едва начавших знакомиться с современным европейским интеллектуальным контекстом, тому, что книги бывают «сложными» и «интересными» одновременно; что они могут рассказывать о непонятном (об Аристотеле, архитектуре, о вопросах веры) и быть при том увлекательными, как обычный детектив. Именно с «Именем розы» в наше широкое культурное пространство вошло представление об искусстве как интеллектуальной игре.

Именно «Имя розы» показало нашему человеку удушающую надуманность культурных иерархий; именно эта книга научила его тому фантастическому смешению культурных модусов и контекстов, которое является наиболее притягательной, наиболее обаятельной характерной чертой ситуации постмодерна.

http://actualcomment.ru/umberto-eko-chelovek-i-ego-igra-1602200736.html
Аноним 20/02/16 Суб 15:29:04 #36 №378409 
>>378385
Прилепин только сейчас всплыл. Что от него останется при смене курса власти, никто не знает. И молод ещё слишком.
В моём медиапространстве Прилепина нет вовсе, например.
Аноним 20/02/16 Суб 15:37:32 #37 №378410 
грустно...
sageАноним 20/02/16 Суб 16:10:55 #38 №378418 
>>378409
> Что от него останется при смене курса власти, никто не знает.

От него и при нынешней власти может ничего не остаться, лал.
sageАноним 20/02/16 Суб 16:12:58 #39 №378419 
>>378410
>грустно...

Ну 84 это много. Много прожил, много успел.
Аноним 20/02/16 Суб 16:18:08 #40 №378420 
>>378419
Согласен с тобой, но все ровно жалко, что хороший и талантливый человек ушел. А так, все уйдут рано или поздно. Теперь я опасаюсь за судьбу его произведений, которых он, после Имени Розы, не желал допускать к экранизации.
Аноним 20/02/16 Суб 16:41:11 #41 №378426 
>>378389
ещё забыл - про пресвитера Иоанна и про кучу всяких ересей и сект (несторианство,вот это вот всё..). Олсо, битва хм.. существ вроде как повторяет какую-то историческую битву..

>>378401
Если ты про худ.лит, то вот очень примерно: Пражское кладбище и Нулевой номер - без особых глубин и по-моему не оче, зато про Италию. Остров накануне и Баудолино - оче годно, исторический фон и прототипы как всегда есть, но читается легко и интересно, особенно Баудолино понравился. Маятник Фуко - много всего понапихано, читаешь - вроде норм, прочитал - только времени жалко. Имя розы - интересно, исторично, но про некторые вещи лучше почитать комменты, благо их есть.
Кароч, советую только Остров, Баудолино и Имя розы
Аноним 20/02/16 Суб 16:41:11 #42 №378427 
https://meduza.io/feature/2016/02/20/apologet-slozhnosti

Памяти Умберто Эко Галина Юзефович — об итальянском классике, открывшем высокую культуру массовому читателю
Аноним 20/02/16 Суб 17:51:20 #43 №378468 
>>378376
Пелевин, Сорокин и Толстая, насколько мне известно, не раз печатались за рубежом, поэтому чуть больше, чем просто местные
Аноним 20/02/16 Суб 18:26:13 #44 №378477 
>>378468
СКРН за бугром вроде бы самый известный из современных.
Аноним 20/02/16 Суб 18:29:42 #45 №378479 
>>378426
>Маятник Фуко - много всего понапихано, читаешь - вроде норм, прочитал - только времени жалко
Не надо гнать, охуительная вещь, отлично раскрыт механизм превращения разумных людей в мракобесов и конспиролухов.
Аноним 20/02/16 Суб 18:51:47 #46 №378487 
>>378477
Хуй знает. У него лучше вещи завязаны на игре со стилем и требуют знания российских реалий. Иностранцу такое тяжело читать будет.
Аноним 20/02/16 Суб 19:43:33 #47 №378499 
>>378409
Прилепину как раз лучше всего и удавалось работать в оппозиции к власти. Он же из этой Каспарово-Немцово-Лимонной компании вышел. Написал хорошие "Санькья", "Грех", "Восьмерка". А после того как присосался к грантам, ничего, кроме "Обители", не написал. Чего только стоят его думы про Донбасс и кукареканье в блоге. Но кукареканье уйдёт в лету вместе с историями про распятых мальчиков, хорошие книги останутся. Мало ли в истории писателей холуев? Пушкин, Горький там Шолохов, Симонов.
Аноним 20/02/16 Суб 19:48:04 #48 №378501 
>>378499
>Пушкин
>холуй
ORLY?
Аноним 20/02/16 Суб 19:51:54 #49 №378502 
>>378499
>хорошие книги
>"Санькья", "Грех", "Восьмерка"
Атятятя, Захарка, нас не проведёшь. Иди в другое место своим говном торгуй.
Аноним 20/02/16 Суб 19:56:22 #50 №378505 
>>378360
А из нормальных писателей?
Аноним 20/02/16 Суб 19:57:46 #51 №378506 
>>378499
Для писателя вообще вредно постоянно что-то пиздить в бложеке, вставлять по всякому поводу свои пять копеек. Суета плохой спутник вдохновения и большого замысла.
Аноним 20/02/16 Суб 20:23:15 #52 №378511 
>>378426
>ещё забыл - про пресвитера Иоанна и про кучу всяких ересей и сект (несторианство,вот это вот всё..). Олсо, битва хм.. существ вроде как повторяет какую-то историческую битву..

Короче, умер еще один плагиатор википедии. Все ясно.
Аноним 20/02/16 Суб 20:29:54 #53 №378514 
>>378505
Паланик
Аноним 20/02/16 Суб 20:57:03 #54 №378521 
>>378353
Там начало чем-то Гриммельзгаузена напоминает, только эпоха другая.. А китайцы - что-то врод евнухов при Цинь Шихуане, только эпоха другая..
Меня фраза про императора, который " окончательно терял кротость, когда трогали его Лоди" просто до сих пор радует, уже много лет, спасибо автору и переводчику.


>>378511
Иди своего говеного прилепина почитай, пролетариата кусок
Аноним 20/02/16 Суб 22:31:22 #55 №378546 
>>378511
Он был как википедия еще до твоего родения.
Аноним 20/02/16 Суб 22:43:38 #56 №378549 
Теперь, когда уже нет Павича и Эко, постмодернизм легализовался окончательно
Аноним 20/02/16 Суб 22:44:16 #57 №378550 
>>378514
Эх жалко у Умберто Эко ударения на вторые слога. Можно было бы стишок сочинить. Типа

Повесил чувака на маятник фуко
Умберт Эко Умберт Эко
Аноним 20/02/16 Суб 22:46:51 #58 №378551 
>>378550
Эко. На первый же.
Аноним 20/02/16 Суб 22:56:18 #59 №378552 
>>378551
Этот дело говорит.
Аноним 20/02/16 Суб 23:01:00 #60 №378553 
14559984606710.jpg
https://meduza.io/feature/2016/02/20/takoy-zhe-uhod-kak-u-velikih-drevnih

Такой же уход, как у великих древних» Переводчик Елена Костюкович — о работе и дружбе с Умберто Эко
Аноним 20/02/16 Суб 23:46:10 #61 №378562 
http://tass.ru/kultura/2685252

Дмитрий Быков: Эко наводил мостки между российской и европейской филологической наукой

Аноним 21/02/16 Вск 03:28:32 #62 №378597 
>>378553
>Просил ему рассказывать, особенно про использование старославянского для передачи латыни в «Имени розы». Потом я у него прочла, будто он мне это предложил. Только вот во времена «Розы» я не была еще с ним знакома…

Могла бы хоть не выебываться.
Аноним 21/02/16 Вск 04:09:14 #63 №378599 
>>378597
Зачем тогда жить
Аноним 21/02/16 Вск 09:31:42 #64 №378611 
>>378468
За рубежом издаются все кто чуть выше червя пидора Лукьяненко например или Пехов.
Аноним 21/02/16 Вск 10:38:04 #65 №378619 
>>378376
Ребят, вам структуралисты, постструктуралисты мало поясняли?
Аноним 21/02/16 Вск 17:50:58 #66 №378678 
>>378619
Постструктуалисты - пидарасы.
Аноним 21/02/16 Вск 19:05:02 #67 №378688 
>>378468
Неужели грядёт Бронзовый век русской литературы?
Аноним 21/02/16 Вск 19:45:56 #68 №378696 
>>378688
Алюминиевый.
Аноним 21/02/16 Вск 20:51:08 #69 №378704 
>>378688
После коричневого века наступает жёлтый.
Аноним 21/02/16 Вск 20:58:45 #70 №378708 
>>378688
Всей литературы — не знаю, а вот в поэзии он давно уже настал.
Аноним 21/02/16 Вск 21:04:09 #71 №378712 
>>378314 (OP)
Что у этого Гумберта Нэко стоит читать не дропая?
Аноним 21/02/16 Вск 21:07:54 #72 №378717 
>>378712
Имя Розы и Баудолино. Маятник Фуко стоит дропнуть в конце.
Аноним 21/02/16 Вск 21:17:31 #73 №378720 
>>378708
Кстати да, в этом отношении время шестидесятников больше всего похоже на "Бронзовый век"
Аноним 21/02/16 Вск 21:43:44 #74 №378723 
>>378468
Их всё равно никто не знает и не читает, кроме филологов (по обязанности) и рандомных русофилов. Молодые и своих-то почти не читают, куда там чужих ещё. Взрослые если что и читают, то в основном всякий нон-фикшн (т.е. скорее Алексиевич, чем Пелевина).
мимофилолог
Аноним 21/02/16 Вск 22:24:44 #75 №378753 
>>378468
Они на мигрантов и прочих русскоговорящих из соцблока работают, это не совсем то.
>>378499
Он там слишком плохо пишет ещё, неопытность бросается в глаза.
>>378619
Поясни, пожалуйста. Структуралисты померли давно, а классики до сих пор появляются.
Аноним 21/02/16 Вск 22:31:03 #76 №378756 
>>378723
Чего, это пелевинское фентези-то никто не читает? Может у тебя и Фрай для филологов пишет?
Аноним 21/02/16 Вск 22:31:10 #77 №378757 
А Павич умер уже?
Аноним 21/02/16 Вск 22:31:28 #78 №378758 
>>378723
Тем не менее они в забугор ездят на всякие конференции, Прилепка тут вспомнила, как он пересекался с Сорокиным на буржуйских конфах. А Пелевин охотно давал интервью Clark Blaise, где нес какую-то чушь.
Аноним 21/02/16 Вск 22:33:48 #79 №378762 
>>378756
За рубежом же, ёпт.
>>378758
>на всякие конференции
С филологами / критиками, ага.
Аноним 21/02/16 Вск 22:41:53 #80 №378766 
>>378758
Все они ездят за границу постоянно. Но частые визиты на Брайтон бич это не признак международной популярности.
Аноним 21/02/16 Вск 22:58:46 #81 №378771 
>>378597
А что она не так сказала, собственно. Хороший писатель не обязательно хороший человек.
Аноним 21/02/16 Вск 23:08:55 #82 №378776 
>>378757
Как шесть лет уже
Аноним 21/02/16 Вск 23:31:17 #83 №378780 
>>378359
Джон Барт.
Аноним 21/02/16 Вск 23:34:34 #84 №378781 
>>378717
Спасибо.
Аноним 22/02/16 Пнд 00:16:17 #85 №378788 
Конец прекрасной эпохи.
Я в первый раз узнал про Эко, когда за три копейки купил Имя розы уже почти лет 10 назад, и в моём сознании навсегда осталось то чувство радости, что живешь с этим писателем в одно время. Такое странное чувство, которое я никогда больше не испытывал, читая живущих писателей может от Масодова разве что).
Не знаю, зачем написал, просто ни одна смерть писателей меня как-то не тронула, кроме Умберто.
Аноним 22/02/16 Пнд 00:20:11 #86 №378792 
Как же мы теперь без теплого лампового умберты эки? (
Аноним 22/02/16 Пнд 04:41:22 #87 №378841 
>>378788
Понимаю тебя. Сам это чувство ощутил в 2007 году, когда, упав с лестницы, улетел Воннегут, которого я за пару лет до этого открыл.

А по поводу Эко всегда было ощущение — ну ведь мог же я его открыть и в пятнадцать лет (и тогда бы мог ждать выхода «Таинственного пламени» или хотя бы в двадцать (и тогда бы ждал «Пражское кладбище»), но я открыл его тогда, когда уже было понятно, что, всё что синьор профессор мог написать, он уже написал, что вот он вроде как ещё живой, но уже, в общем, отписался, и абсолютно невероятно в прошлом году было узнать о готовящемся в перевод «Нулевом номере», и даже не качество романа, а тот факт, что тебе на долю выпало ждать выхода нового романа Эко, имело какой-то смысл.
sageАноним 22/02/16 Пнд 05:11:10 #88 №378843 
>>378788
>Не знаю, зачем написал
За тем, что ты туповатая мразь не отвечающая за свой пиздешь, как и все замешанные в этом круговороте художественного говна.
Аноним 22/02/16 Пнд 09:05:12 #89 №378852 
>>378788
Удваиваю. Даже хотел на лекцию к нему попасть.
Аноним 22/02/16 Пнд 10:21:23 #90 №378854 
>>378843
У тебя хуй во рту.
Аноним 22/02/16 Пнд 10:40:09 #91 №378857 
>>378854
У меня, в общем, тоже.
Аноним 22/02/16 Пнд 12:31:42 #92 №378865 
>>378857
Но нас поймали на волшебный хуёк, всех нас поймали на волшебный хуёк, и лишь оскаленное время после нас, после нас.
Аноним 22/02/16 Пнд 12:51:59 #93 №378868 
>>378401
Обратный хронологическому порядку написания
Аноним 22/02/16 Пнд 13:18:10 #94 №378875 
>>378868
Схуяли? Имя Розы проще Маятника, например.
Аноним 22/02/16 Пнд 13:41:31 #95 №378877 
>>378875
Ну хуй знает
sageАноним 22/02/16 Пнд 17:12:24 #96 №378941 
>>378841
Думал, я один такой долбоёб
Аноним 23/02/16 Втр 01:10:23 #97 №379085 
>>378597
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Аноним 23/02/16 Втр 01:56:22 #98 №379091 
Если говорить о русской литературе, то у нас сейчас много хороших авторов, и в поэзии и в прозе. Просто они замкнуты в профессиональной среде и до понимания хотя бы неплохого преподавателя в ВУЗе и широкого круга дойдут еще нескоро, может как раз после смерти, как например прекрасный Григорий Дашевский, хотя он работал в медиаполе и его знали. Но сейчас даже школьницы читают, не думаю, что понимают всю глубину, но читают.

А дутые куклы медиамира вроде Быкова и Прилепки, ну это будут помнить как какого-нибудь Юрия Кузнецова, например.

Шаргунов написал свой 1993 и в определенном смысле это великий роман, отобразивший характеры и время, в лучшем духе Толстых и прочего. Жаль, что во всем мире это уже давно Пинчон, а у нас 19 век на дворе. А хоть немного актуальное, адекватное времени - в сообществе замкнуто.

Аноним 23/02/16 Втр 20:12:59 #99 №379264 
>>379091
Это очередная паста, или ты в силах развеять густой туман тайны, и пальнуть годноту букачевскому быдлу?
Аноним 23/02/16 Втр 20:17:22 #100 №379266 
>>378314 (OP)
Я всё надеялся ему таки дадут Нобелевскую. Он был её достоин больше как имимум половины лауреатов за последние 30 лет.
Аноним 23/02/16 Втр 20:17:40 #101 №379267 
>>379266
минимум
Аноним 23/02/16 Втр 20:32:37 #102 №379274 
https://www.youtube.com/watch?v=1_ZFO6KC3I4
Аноним 23/02/16 Втр 20:38:57 #103 №379278 
>>379266
Лет через 30 вскроется, что был номинантом и не раз
Аноним 23/02/16 Втр 20:58:09 #104 №379283 
>>378553
>Переводчик Елена Костюкович
https://www.youtube.com/watch?v=rved_jHRtBg
https://www.youtube.com/watch?v=lBVYr9l_A54
https://www.youtube.com/watch?v=r8nOOmyH144
Аноним 23/02/16 Втр 21:34:22 #105 №379297 
Светлая память.
Внезапно соглашусь с неосиляторами в треде. Имя розы - это единственная его книга, которую я не осилил. Маятник Фуко поначалу со скипом шел, но дочитывал с удовольствием. Все остальные книги на одном дыхании. Только Имя розы не могу, три раза уже дропал.
Аноним 24/02/16 Срд 09:01:53 #106 №379374 
>>379297
А с чего начать тогда?
Я думал с имени розы, сейчас сомневаюсь.
Аноним 24/02/16 Срд 10:44:52 #107 №379389 
>>379374
Баудолино же. Сразу поймешь надо оно тебе или нет. Имя розы тяжеловесно, да и, честно говоря, сюжетная часть слабовата.
Аноним 24/02/16 Срд 15:53:03 #108 №379470 
>>379374
Не сомневайся, начинай. Могучая книга. Лично меня в ней напрягло только описание алтаря - почему-то практически заснул на перечисление фигурок и сюжетов. А, нет! Ещё сон Атсона. Но книга увлекает и захватывает. Просто обязательна к прочтению. Не слушай никого, меня слушай. Читай.
sageАноним 24/02/16 Срд 16:30:20 #109 №379483 
>>379470
>Лично меня в ней напрягло только описание алтаря
Ну это очевидный закос под средневековую литературу с утомительными описаниями.
Аноним 24/02/16 Срд 22:10:27 #110 №379571 
>>379483
Это понятно. Учитывая, что я по роду деятельности перечитал массу той литературы, проснувшись, чувствовал себя особенно странно.
Аноним 24/02/16 Срд 22:11:52 #111 №379572 
>>379470
> на перечисление
Блин, только сейчас заметил.
*на перечислении
Аноним 24/02/16 Срд 22:23:09 #112 №379577 
>>379571
Историк?
Аноним 24/02/16 Срд 22:27:41 #113 №379578 
>>379577
Филолог.
Аноним 24/02/16 Срд 22:29:29 #114 №379581 
>>379278
Тридцати лет ждать не нужно, ведь и так известно, что итальянцы почти каждый год стабильно двигали его на Нобелевку, иногда перемежая с Табукки и Магрисом.
Аноним 25/02/16 Чтв 00:02:29 #115 №379604 
>>379264

Я попробую.

Алексей Парщиков
Григорий Дашевский
Фаина Гримберг
Никита Сафонов
Олег Пащенко
Станислав Львовский
Андрей Сень-Сеньков
Александр Скидан

Окромя Пащенко, который мне просто мил, эти люди уже создали нечто уникальное для русской литературы и в определенной степени выбили себе место в истории.
Аноним 25/02/16 Чтв 13:29:43 #116 №379709 
>>379604
Вот это разговор. Посмотрю, что там у них.
Аноним 25/02/16 Чтв 21:18:42 #117 №379784 
>>378314 (OP)
Не понимаю за что его любят. В принципе просто автор популярных развлекательных сочинений и больше ничего. Как философ он тоже никто. Думаю это просто сложилось в определённый исторический период, когда модно было читать якобы интеллектуальные детективы. Из той же серии Артуро-Перес Реверте, или роман Смилла и ее чувство снега. Хуита для быдла, которая позволяет ему думать, что оно небыдло.
Аноним 25/02/16 Чтв 22:32:50 #118 №379797 
>>379784
У меня жир с монитора потёк
Аноним 25/02/16 Чтв 22:52:32 #119 №379809 
>>379784
Тебе знакомо такое слово как "семиотика"?
Аноним 25/02/16 Чтв 23:14:26 #120 №379822 
>>379809
я преподаватель философии по образованию. А семиотика это хуита, разновидность культурологии. Под этой вывеской можно какой угодно бред публиковать. Например, семиотика второй мировой войны, или семиотика трансгердерной живописи.
Аноним 25/02/16 Чтв 23:44:17 #121 №379831 
>>379822
> я преподаватель философии по образованию
Ну ты и быдлота.

> Под этой вывеской можно какой угодно бред публиковать.
Примерно как "философия Голодных игр".
Аноним 25/02/16 Чтв 23:48:42 #122 №379833 
>>379784
>Не понимаю за что его любят.
За то, что его книги доступным языком рассказывают о сложных вещах, а конкретно в пост-Совке — ещё и за то, что он практически первый появившийся тут постмодернист.
Аноним 25/02/16 Чтв 23:49:14 #123 №379834 
>>379822
>я преподаватель философии по образованию
Ггг.
Аноним 26/02/16 Птн 00:56:59 #124 №379853 
>>379822
Вообще-то наоборот. Семиотику определяли серьезные люди вроде Пирса, Морриса или того же Эко под конкретные научные задачи, а культурология это вообще хуй пойми что, зато новое и с этим еще интересно носиться.
Аноним 26/02/16 Птн 01:11:12 #125 №379861 
>>379853
Чушь не неси. Даже отвечать не буду.
Аноним 26/02/16 Птн 01:24:20 #126 №379867 
>>379861
Мне нахуй не нужен ответ препода в провинциальной шараге так-то. Я на эту тему с людьми посерьезнее общался.
Аноним 26/02/16 Птн 01:30:52 #127 №379870 
>>379867
С википедией ты общался? Идиот, у пирса и эко общего только слово семиотика. Если ты совсем не в теме, то зачем пишешь? "Конкретные научные задачи" - у меня только от этой фразы знатно пригорело. Под какие же конкретные научные задачи, скажи на милость, тупая школота, определяют семиотику?
Аноним 26/02/16 Птн 01:38:12 #128 №379874 
>>379870
Я твою мать ебал, чмо неграмотное.
Аноним 26/02/16 Птн 01:45:57 #129 №379875 
>>379874
школота ебаная. с людьми ты серьёзными общался. Запомни сучонок, папка твой и его друзья алкаши это не люди.
Аноним 26/02/16 Птн 02:19:53 #130 №379883 
>>379833
Кстати, ты знаешь одну из распространённых интерпретаций Имя розы. Как известно они там искали вторую книгу Поэтики Аристотеля. Первая посвящена драме, вторая - комедии. Из античных второисточников мы знаем, что аристотель предлагал рецепты комедии, схожие с постмодернисткой деконструкцией. То есть сочетание каких-то противоположных, не соответствующих друг другу по духу элементов. Главный антогонист романа скрывал его, потому что юмор способен уничтожить культуру и любые идеалы. Таким образом, Умберто Эко сделал забавную аллюзию. Тайна, которую монах пытался спрятать, это философия постмодерна.
Аноним 26/02/16 Птн 08:37:16 #131 №379904 
>>379875
Любой алкаш лучше сельского недоучки хотя бы в силу того, что понимает кто он такой и каково его место в мире, а не несет с умным видом хуйню по прочитанному 15 лет назад вполглаза учебнику и паре статей из пабчиков вконтакте.
Аноним 26/02/16 Птн 08:56:16 #132 №379907 
14564661760990.jpg
>>379822
>я преподаватель философии по образованию.
Аноним 27/02/16 Суб 13:36:56 #133 №380238 
14565694167500.png
http://www.labirint.ru/books/524788/
Нового Эко завезли.
Аноним 27/02/16 Суб 13:49:03 #134 №380243 
14565701438880.jpg
Все никак Имя розы не могу ослить, так что беру книжечку и начинаю.
Аноним 27/02/16 Суб 23:58:28 #135 №380467 
>>379870
Ты же не хотел отвечать, кукарека. В чём дело, гордость проглотил?
Аноним 07/03/16 Пнд 21:31:45 #136 №382916 
Роман Умберто Эко «Маятник Фуко» повествует о том, как три шутника-любителя сумели собрать вместе всех городских сумасшедших. В результате образовалась критическая масса и начались страшные чудеса.

Прикладным – и совершенно неожиданным – следствием этой истории стало появление современного русского национал-патриотизма.

И даже не спорьте.

Если потратить более четверти века на тщательное изучение современного русского национал-патриотизма, начиная прямо от истоков, а потом внезапно (внезапно, Карл!) прочитать роман «Маятник Фуко», то станет совершенно очевидно, что русский национал-патриотизм был придуман в 1988 году (88-м, Карл!) каким-то тайным жидомасоном, прочитавшим только что вышедший из печати второй роман Умберто Эко и взявшим изложенный в романе План за основу магистрального направления жизнедеятельности всего русского национал-патриотизма.

Но вот чего я так и не понял.

Почему Эко (ну или, если угодно, Казобон), так тщательно собрав воедино все паззлы, не упомянул, что «Протоколы Сионских мудрецов» презентовал в 1919 году обществу «Туле» никто иной, как недавний выпускник Московского высшего технического училища (с 1930 года – имени Баумана) будущий руководитель Имперского министерства оккупированных восточных территорий Альфред Розенберг.

Без этой крайне важной детали План, безусловно, неполон. Почему же эта деталь не упомянута? Просто забылось в процессе работы над Планом или это было умышленное сокрытие ключевого элемента?

Вот какая мысль не даёт мне покоя.

И уж – чтобы два раза с дивана не вставать – почему в 1986 году убран маятник Фуко из Исаакиевского собора?

Маятник Фуко был установлен в Исаакиевском соборе в 1931 году и, я полагаю, нет смысла указывать на то, что именно с этого момента начались настоящие успехи сталинских пятилеток. Ещё в 1930 году, выступая на XVI съезде ВКП(б), Сталин указал на совершенно недостаточные темпы индустриализации. И настоящий рывок начался в 1931 году, то есть в год, когда был установлен маятник Фуко. А демонтирован маятник Фуко был в 1986 году, т.е. в год 200-летия со дня рождения Огюста Монферрана. И – я снова полагаю – нет необходимости объяснять, что 1986 год стал началом конца СССР.

Что это – недомыслие чиновников или кто-то заметает следы, а может даже речь идёт о претворении в жизнь настоящего дьявольского Плана? Ведь не может быть случайностью то, что второй роман Умберто Эко создавался как раз тогда, когда из Исакивеского собора исчез маятник Фуко.

Et hic est sensus, qui habet sapientiam! [17:9]

Только, конечно, надо знать где семь голов и семь гор.
Аноним 07/03/16 Пнд 21:45:30 #137 №382919 
>>378352
прикалываешься? 2 хорошие книги - имя розы и маятник фуко, все остальное голимые самоповторы ну и просто обычная дешевая беллетристика
Аноним 07/03/16 Пнд 22:10:29 #138 №382930 
>>382919
Это ведь ты реквет-тред фонтастекой хайпаешь?
Аноним 07/03/16 Пнд 22:41:25 #139 №382941 
>>378514
(смех)
Аноним 14/03/16 Пнд 14:19:56 #140 №384759 
Прочитал около 150 страниц пражского кладбища, что за поебень? У него всё такое или стоит почитать хвалёные маятник фуко и имя розы?
Аноним 14/03/16 Пнд 14:23:49 #141 №384760 
кладбище и аннотация к другим книгам мне напомнила ебучего дэна брауна. заговоры, тайное мировое правительство, масоны, иллюминаты, карбонарии, комитет 300, многоходовочки, искандеры, путен, церковь убивает, ГГ-девственник, теория золотого миллиарда и прочая поебень
>>384759-кун
Аноним 14/03/16 Пнд 16:20:53 #142 №384783 
>>384759
Кладбище и Номер - говнище, что не мешает Розе, Острову и Баудолино быть годнотой.
Аноним 14/03/16 Пнд 17:03:11 #143 №384802 
>>384783
То что ты называешь годнотой на эту тему >>384760 ?
Аноним 15/03/16 Втр 09:53:07 #144 №384994 
>>384802
Нет, у Эко как бы два направления: заговоры (Маятник. Кладбище, Номер) и полуисторические (Роза, Баудолино, Остров).
Аноним 18/03/16 Птн 16:25:42 #145 №385932 
14583075422400.png
Итак, я прочитал всеми хвалёное "Имя розы". Это пиздец, товарищи. Я, конечно, люблю книги в которых ничего не происходит, но в этой всё происходит так явно, скучно и уныло что лучше не происходило бы вовсе. А эти ебучие "подзаголовки" к главам? Автор каждый раз в них говорит: "Сейчас будет интересно", "А вот тут будет ещё интереснее", "НУ В ЭТОЙ ГЛАВЕ ВООБЩЕ POOSHKA", "ПОМНИТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ГЛАВУ? ЭТА ИНТЕРЕСНЕЕ В СТО РАЗ!", "СПОЙЛЕР", "СРЕДОТОЧИЕ ИНТЕРЕСНОСТЕЙ" и т.д. С самого начала книги было ясно даже полному тупице, что во всём виноват дальше спойлер этот старый слепой пидор.
Из плюсов можно отметить:
- противостояние папы и императора;
- поверхностные познания о Дольчино и сектах того времени;
- рассуждения о бедности Христа;
- некоторые из рассуждений Адсона.
Но тут стоит отметить, что для меня это плюсы только по той причине, что я интересуюсь историей\философией религии.
Переоценённый, раскрученный роман.
Аноним 18/03/16 Птн 18:12:23 #146 №385955 
>>385932
>поверхностные познания
Поверхностные описания, скорее, уверен, что знаний по этой теме у него было предостаточно; вообще, огромный плюс его романов — в том, что он писал простым языком о сложных вещах, не скатываясь ни в примитив, ни в занудство.
Аноним 18/03/16 Птн 18:27:07 #147 №385960 
>>385932
Я как будто прочитал описание Кода да Винчи. До Имени Розы тоже все никак добраться не могу. Вот возмусь я за нее в 60 и обнаружу там Дэна Брауна? Охуительноя история.
Аноним 18/03/16 Птн 19:56:57 #148 №385986 
>>385932
Ты просто не можешь в литературу, зачем ты высказываешь свое охуенное мнение? Может ты не заметил, но автор довольно иронично относится к происходящему в книге. Вот этого >>385960 юношу с браунофобией только смущаешь зря.

>Переоценённый, раскрученный роман.
Не разу не слышал, чтоы его раскручивали, просто тп любят его упомянуть (где-то между Мастером и Маргаритой и Маркесом каким-нибудь)
Аноним 18/03/16 Птн 20:02:50 #149 №385987 
>>385986
Просто вся суть его "рецензии" в этой строчке: "Но тут стоит отметить, что для меня это плюсы только по той причине, что я интересуюсь историей\философией религии".
Аноним 18/03/16 Птн 20:15:23 #150 №385991 
14583213234350.jpg
14583213234381.jpg
>>385987
Хуй его знает, ни про Аристотеля, ни про то, что в комментах к Имени Розы везде пишут (пародия на известых сыщиков, при этом сам сыщик ни разу ни до чего не додумался), ни всякие мелкие профиты типа маргиналиев (пикрил) - в книжке много годноты.. А этот господин (или госпожа?) похоже, экшона хотел или спгсом пострадать.
Аноним 18/03/16 Птн 20:22:30 #151 №385992 
>>385932
>А эти ебучие "подзаголовки" к главам?
Стилизация под старые романы. Ты когда-нибудь читал книги старше хх века?
Аноним 18/03/16 Птн 20:56:43 #152 №386004 
>>385992
Читал, конечно. Подзаголовки интригуют, но в итоге ты получаешь..ничего не получаешь. Разочарование.

>>385986
>Не разу не слышал, чтоы его раскручивали
Почитай описания в и-нет магазинах, восторженные отзывы, посмотри на оценки и т.д. И своим отзывом я не имел ввиду что роман плохой, я хотел сказать что это не шедевр, не так он хорош, как его расписывают.
Аноним 18/03/16 Птн 21:10:15 #153 №386009 
>>386004
Описания в интернет-магазинах, хм, ты шутишь што ле?

>хотел сказать что это не шедевр
Ну в своей нише - шедевр. Жидковато местами, это может быть, какой-то целостности не хватает, как будто кирпичи сложили, а цемент забыли, но кирпичи-то хорошие, кек.
Аноним 18/03/16 Птн 21:45:52 #154 №386024 
>>386009
>ты шутишь што ле?
Ничуть.
Аноним 18/03/16 Птн 22:04:51 #155 №386030 
>>386009
>какой-то целостности не хватает, как будто кирпичи сложили, а цемент забыли, но кирпичи-то хорошие, кек
У меня от тебя ОТСУТСТВУЮЩАЯ СТРУКТУРА.
Аноним 18/03/16 Птн 22:25:08 #156 №386036 
>>386030
А у меня от тебя ничего, остряк хуев
Аноним 18/03/16 Птн 22:27:01 #157 №386038 
>>386036
>остряк хуев
Разве такое обращение не свидетельствует о наличии у тебя от него некоторого баттхёрта?
Аноним 18/03/16 Птн 22:49:31 #158 №386044 
14583305719640.jpg
>>386038
Аноним 19/03/16 Суб 11:22:49 #159 №386142 
>>385986
> Не разу не слышал, чтоы его раскручивали
лол, автор же только недавно сдох
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения