24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не, ну а что ты хотел? Производители уже давно придумали дуалы, хочешь японские, хочешь американские, хочешь итальянские, нет, не хочу, хочу жрать говно, ну жрите
>>383719 Искал ради интереса информацию про них, наткнулся на вяломанию, где владелец подобных яро из защищал, говоря, что они пиздец надёжнее, чем дуалы.
>>383772 У них там сухо, грязи такой нету. >А вообще, туринг из фикса это пиздец Интересовался этой темой, оказывается некоторые там возят набор звезд. Почему бы тогда просто кассету не поставить, непонятно.
>>384333 Поясните, почему сделано так. а не наоборот: два колеса сзади а спереди одно ведомое. Ведь так будет лучше проходимость(два колеса ведущие, а не одно) и рулевой механизм проще(надо будет одно колесо поворачивать, а не два).
Это просто "обратный" вариант компоновки трайка. Есть мнение что так достигается максимальная устойчивость и контроль при поворотах. Так же, возможно, преследуется более грамотное распределение масс по всем осям, т.к сзади (особенно это касается экспедиционного варианта) может быть размещено нихуевое количество груза. Ну и в такой компоновке конструктивно проще подамортить заднюю часть (см.2 пик) чем в традиционной.
Если интересно гуглите: "копоновка трицикла", "строительство трайка", это проторенная дорога, инфы дохуя, начиная от статей из "техники молодежи" по переделке мотоциклов и заканчивая самыми изъебистыми инженерными решениям from scratch от разных фриков.
>>384400 > максимальная устойчивость и контроль при поворотах На фэтовых скоростях-то? >проще подамортить заднюю часть А переднюю сложнее. Она там вроде и без подвески.
Фэттрайк это лишь один из вариантов применения такой компоновки трицикла, преимущества которой низкая скорость не отменяет.
>А переднюю сложнее. Она там вроде и без подвески.
Где-то мне попадался полноподвешенный квадро-вариант такой телеги. Не могу найти ту самую пикчу, но конструкция рамы там была уже очень сильно усложнена, по сравнению с трайком с пика в предыдущем посте.
Само по себе наличие ШНД в достаточной мере снижает потребность что-то там дополнительно подвешивать.
*
Раз уж пошел разговор о полноподвешенных фэтах, то тогда бамп отечественной Кувалдой пикрелейтед
>>384443 Разговор о конкретном трайке, который сделали айс трайкс. В данном случае у такой компановки только минусы и есдинственное объяснение - они взяли готовую основу, т.к. им было лень делать новую.
> квадро-вариант Я тоже такое видел и он тут не при чём.
>наличие ШНД в достаточной мере снижает потребность что-то там дополнительно подвешивать.
Но заднее колесо там всё-таки подвешено.
>пошел разговор о полноподвешенных фэтах нет, тебе показалось.
Ну и еще как вариант при использовании рамы трицикла без передней и задней подвески: просто поставить кресло в котором сидишь на паралелограмные амортизаторы
Озвучь эти минусы, конкретно в чем они заключаются.
Я не понимаю, что ты пытаешься доказать? Что айстрайкс сделали говно без задач? Так нет, задачу он свою выполнил, как минимум в тот раз, когда старушка собралась покатать на ЮП, что на мой взгляд доказывает полную жизнеспособность примененной компоновки и вообще всей концепции.
>они взяли готовую основу, т.к. им было лень делать новую.
Если ты такой умник, давай запускай SolidWorks - продемонстрируй "новый" вариант и расскажи почему он будет лучше обратного трицикла айстрайкса.
Не забудь учесть то, что сзади будет груз (как на пике 1) и при обычной схеме трицикла вся масса окажется неравномерно распределена с перевесом в сторону задней оси, что отрицательно скажется на устойчивости.
>Я тоже такое видел и он тут не при чём.
При том, что подвеска переда и зада значительно усложняет конструкцию. Вот на втором пике полноподвешенный обратный трицикл правда не фэт. Я вообще сильно сомневаюсь в необходимости так все усложнять при условии применения трех колес на ШНД. Что для прямой что для обратной компоновки, однохуйственно.
>нет, тебе показалось.
Для тебя текст до звездочки, кувалду я постил в /thread в качетсве фап-контента, а не в ответ тебе.
>>384451 >Озвучь эти минусы Ты немного глупый, да? >>384362 >два колеса сзади а спереди одно ведомое. >Ведь так будет лучше проходимость(два колеса ведущие, а не одно) и рулевой механизм проще(надо будет одно колесо поворачивать, а не два).
На первом пике на стенде GT за лиловым зашкварным трианглеговнецом для обильно ностальгирующих по 90ым хипсторов с The London Bike Show 2016, если присмотреться, обнаруживается аппарат поинтереснее...
простота реализации рулевого механизма в ущерб курсовой устойчивости при внедорожном и экстремальном применении не является преимуществом традиционной компоновки.
у обычной компоновки вектор максимальной боковой нагрузки, проведенный из центра поворота до периметра трайка (по точкам касания земли покрышками) меньше, чем у обратной. Певый пик - обратная (тадпол), второй обычная (дельта) схемы.
Для того, чтобы дельты в повороте были более устойчивыми, переднее колесе выносят вперед, за каретку, превращая таким образом короткобазную дельту в длиннобазную. Максимальный вектор боковой нагрузки за счет увеличения расстояния от центра тяжести до периметра трайка увеличивается, пикча №3
Развесовку у тадпола сделать проще и можно применять сравнительно более короткую базу чем в обычной компоновке. Сам понимаешь, что вынужденное удлинение базы в дельте отрицательно скажется на весе рамы, габаритах и продольной жесткости всего трайка.
Традиционное применение дельты - дорожные аппараты, задача которых быстро передвигаться по хорошему асфальту.
>>384529 >>384530 >Жирные карбообода с дрищавой стальной рамой >Геомерия завалена вхлам >Пенек над выносом >Проводка троса и задней гидролинии >Ретро-флягодержатель с дешманской соской
Каноничный пример того как из крутых дорогих компонентов собрать говноподелие.
>>384549 >Шта? Каретка в небесах, угол рулевой пиздецовый >статусность нужна? У нас тут ФАТРЕД, а у меня вялый от такого >Дело вкуса В данном случае безвкусия.
Хороший велосипед для усатого бюргера в возрасте. Сосиски домой, опять же, удобно будет везти. Можно и на октоберфест съездить, в соседний бург или берг.
Очень жестко сбрасывает передний переключатель tiagra, задний переклюк что вверх что вниз перекидывает с однинаковым усилием на ручку, а передний чтобы сбросить на мелкую надо довольно сильно давить, и сбрасывает будто СТРЕЛЯЕТ, щито делать, как сделать работу переклюка помягче? Турней на мтб работал помягче.
>>384869 Про gravel-grinder ты конечно не слышал? ЦК - это спорт дисциплина. Нормальные люди вне спорт. мероприятий на таких велах не ездят - это неудобно. Для жизни есть более удобные, адаптированные велосипеды. И среди них есть gravel grinderы SS, монстркроссы SS, коммутеры SS, найнеры-ригиды SS и проч.
SSCX - это просто синглспиднутые CX и CX построенные на рамах изначально заточенных под сингл, как чинелли пикрелейтед с передачей для пересеченки.
местный анон-аутист сейчас гнустно завоет старые песни про кококококолени и артроз, но мы знаем, что сингл это большая радость для велосипедиста, особое ощущение от езды на байке и возвращение к истокам.
Монстрокросс - это все прочее, включая совершенно ебанутые сетапы типа пикрелейтед. Байки с геометрией застрявшей между мтб-найнером и кроссом, часто из стали и на очень жирной резине (вплоть до 29+ и FAT) под колеса 700с и с бараном\пистолетами. Как правило региды, но иногда попадаются сетапы с аммовилкой. Монстрокросс тоже может быть SS, хотя такие варианты чуть реже встречаются.
Смотрю на шоссейники, минимум тросиков, на тормоза/переклюки и все. У меня же пиздец, тормоза, переключатели, дублирующие тормоза, велокомп. Ебучий моток тросов, в котором мимо пролнтающая чайка может сшить гнездо и родить.
>>385280 Самая мякотка в том, что надо снимать калипер, чтобы снять колесо. Зато покрышки и камеры можно менять не снимая колеса.
>>385308 Это вряд ли. Ведь одну ногу надо делать массивнее, чтобы не потерять в прочности.
Есть у кого тут одноноги? Интересно, как они ведут себя. Есть подозрение, что по пизде развесовка. Без рук сложно должно быть ездить. Алсо, хотел купить Лефти по старым ценам. Теперь уже не судьба, ясен хер.
>>387245 По-моему, каретка там на оси вращения, как у соплестайловых велосипедов, типа НС Сода. Зачем ему такие тормоза, непонятно. Все равно на этой говнине никто не будет дубасить.
>>383686 (OP) Какие они таки охуенные, я себя на таком веле могу представить только в каком нибудь окружении типа пикрелейтед, катящим пляжа с банкой пепси в руке
>>391892 Под кареткой глиняные говны видны. Также, внезапно, фэтовые покрышки почему-то грязнятся ниоче. Видимо, давление низкое и резина ИГРАЕТ, в результате чего грязиша обтрухивается.
>>401890 А производитель предусмотрителен. Понимает то, какая у него целевая аудитория и делает наклон седла таким, чтобы тот ебаный имбецил, что купит это, имел висящий пинус импотента и не имел детей нахуй было удобнее.
Небольшая фирма Lauf из исландского Рейкьявика запустила в производство революционную переднюю вилку Trail Racer 29" для горных велосипедов.
Вилка совмещает в себе мягкий ход амортизационных вилок с жесткостью и малым весом жестких вилок. Lauf Trail Racer 29" ваполнена из карбона и весит только 980 грамм. Амплитуду хода в 60 мм вилке обеспечивают 12 амортизирующих пластин, выполненных из гибкого, но очень прочного композита. Их конструкция напоминает автомобильные листовые рессоры. Революционная конструкция вилки вынудила разработчиков, инженера Бенедикта Скуласона (Benedikt Skulason) и дизайнера Гудберга Бйорнссона (Gudberg Bjornsson), пересмотреть свои взгляды на дизайн велосипедных вилок и в результате любой велосипед с вилкой Lauf Trail Racer 29" выглядит по меньшей мере необычно.
Отсутствие движущихся и смазываемых элементов конструкции, гарантирует длительный срок эксплуатации без дополнительного обслуживания. При испытаниях в лаборатории вилка без видимых признаков износа выдержала 140 тысяч циклов складывания-раскладывания, что эквивалентно 5 годам обычной эксплуатации средним велосипедистом.
Новая вилка так же была испытана в боевых условиях – исландский велогонщик Хелги Берг (Helgi Berg) на велосипеде Focus с вилкой Lauf Trail Racer 29" выиграл первые же соревнования для этой вилки.
Призываю экспертов посприпеть пружинами и потрещать обивкой по поводу новой йобы. Сам пока не определился, иду сейчас спать, а к обеду ожидаю увидеть ваши мнения по поводу этой вилки.
мм не факт, если хоть сколько то в подьемы приходится ехать более легкие низкопрофильные колеса могут больше преимущества давать чем аэродинамичные так что возможно там все правильно сделано
>>415049 да помоему это хуйня, провода ерунду весят, и рамы под di2 все с внутренней проводкой я вот не пойму почему при электронном шифтинге все еще раздельное управление передней и задней передачей? а не автомат с одной ручкой
>>415053 Есть такое уже. Онипросто анально отгородились и строят искусственные преграды. Например, нельзя 6770 с 6870 использовать после обновленной прошивки, хотя должно быть пофиг.
>>415249 Откручивать гайки))0) Ну я обычно вожу с собой его т.к он подходит под всё на моем крокодиле. Правда ни разу не пригодился в дороге, решил его разукрасить хоть.
>>415804 мне он почему-то говорит об обратном: раньше Infinito были C2C (coast-to-coast) или как-то так, а Sempre B2P (born-to-performance). Сейчас из инфинит о вобще сделали endurance модель. В обоих случаях Sempre стояла выше Infinito. Могу ошибавться конечно. Исправь меня если-что.
тащемта если любой каталог бьянки откроешь семпре всегда был в преимуществах большая жесткость лёгкий вес, а у инфинито комфортный и прочный, именно исходя из вышесказанного
Хороший вел, красивый, но но мимо пройти, не оросив, не могу. Вот нахуя на велосипеде, главная добродетель которого, ну или одна из главных легкость, такой дебильный набор звезд. Неужели двумя-тремя звездами кассеты хоть раз в жизни пользовались? Хуй поверю, это ж скорость под сотку надо иметь.
>>415913 Я с тобой впринципе согласен, сам люблю чтобы шаг между звездами поменьше был и езжу на 12–25/50–34. Мне хватает в горы ездить, а вот при спуске с уклонов часто не хватает 11 звезды сзади. Тут впереди вроде-как стандартная система, и наличие таких больших звезд скорее всего оправдано.
>>414739 >зашкварлайзед >цена овер 250к деревянных Велоебы совсем пизданулись. Лясик по цене нормального бу эндурика у которого не макеты амортов. Так и скажите, что вам лень права на мото получать.
>>436139 Без этого создателя и ебанутых , которые за эти велосипеды выкладывали тысячи баксов - то мы, а точнее лишь самые богатые из нас сейчас до сих пор на СШ под 20 кг катали, с СС и тормозом сапогом по колесу.
Антоны, в прикреплённом меня игнорят, поэтому спрошу тут. Накидай годных подвесов годов 2008-2014. Денег у меня много нету на новые аппараты, а вот старички ещё дадут жару, я уверен. Рама только чтобы более-менее адекватная была, не для дх и фр. С ходом примерно 120-140. С меня нефть и спасибо
>>436306 Если-бы я нищебродил - взял-бы или собрал ригид на последней подливии и 1х9. Вложил-бы минимально, аппарат получился-бы годный для среднего КК на 3-4 сезона (5-15Ккм). После сборки - тратил-бы деньги лишь на то, что изнашивается или ломается. Всё остальное - откладывал-бы на новый вел (от 1500К€).
>>436309 Лимит в 700$. Ёба за 1,5к нинужна, хоть и горы рядом. Всё равно не буду её на 100% использовать. И, повторюсь, мне не надо дх и фр. Я на велосипеде на работу езжу и по выходным по склонам катаюсь. А могу и багажник прихуярить и в другу страну уебать, на подвесе, да. Так что, прошу, скинуть то, на что вы фапали 4-6 лет назад.
Предыдущий
Еще раньше