24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Удивительно дело, после просмотра десятков скриншотов, остаётся непонятным, что вообще в игре происходит, лол. На всех скринах персонаж куда-то бежит или где-то стоит, а вокруг ничего не происходит.
>>483690 Это дочерняя контора, черт его знает сколько времени уже. Ревелейшонс отсосина делали, оказывается. Это как у ЕА подручные критерионы, блак боксы, мираксис, и прочие бедолаги, от которых только имя и осталось.
VG не меняется, блядь. Не был тут месяца два, прошел ведьмака, погонял в разные игори, вчера часов 8 гонял в Дивизион. Проблемы конечно есть, но заходя в вг создается ощущение что это неиграбельное говно с хуевым даунгрейдом и без интересных моментов. Пиздец блядь. И так уже 6й год с вами дебилами.
>>483718 Ну, тут мозги нужны, конечно, кто еще будет клепать игры под франшизой Tom Clanсy's в самом начале.
>The company is fully owned by Ubisoft since 2008. >Клепали на вторых ролях хуевый Отсосин >В такой же роли хуярили Фар Край 3 О, да, независимости этим ребятам не занимать.
>>483734 Не толсто. Я в первых рядах хейтеров юби. Меня жутко доебывает интерфейс дивизиона. Пустота мира и отсутствие хоть каких-то развлечений помимо невнятного сюжета, но в это действительно интересно играть. Не надо делать из игры свою карьеру на будущую жизнь. Купил за 2к, погонял дай бог 3 вечера ради фана и дропанул. А фана дохуя. Вчера в дарк зоне троллил пидора-американца у которого с дональда трампа горит. Прошел превозмогая на харде обе миссии с другом. Выполнил парочку сайд-квестов и спас заложников.
Из минусов: - юби не может в живые миры аки рокстар - дивизион не может во вменяемый удобный интерфейс -- хуйня какая-то с сюжетом. Полагаю просто в бете не стали приоткрывать завесу, а кинули нас так прям. Из плюсов: - норм графон (хоть хуже чем в 2013м ролике) - хорошие пострелушки и довольно неплохой AI - дизайн мира потрясный - с друзьями играть оч весело.
>>483730 Типичный середняк. Мультиплеер в кромешной жопе. Сингл по-юбисофтовски однообразен. Кроме только внешне проработанного города, который "большой коридор", игра ничем особым похвастаться не может. За что ей хвалебные отзывы отсыпать, спрашивается?
>>483764 Ну то что он домашку за тебя не делает не делает его плохим. Я давно уже не видел врагов которые съебывают, ищут пути обхода, реагируют на всякие гранаты, девайсы и прочее говно. Можно даже морально унижать стреляя во врага постоянно и над ним загорается suppressed. Только иди нахуй со своим FEAR пожалуйста, если ты вдруг утка. Для MMOFPS это пиздатый AI. >>483759 Ничем не хуже по геймплею чем Last of us, а во многом даже лучше.
Мир пустоват даже для такого сеттинга. Нпс шляются только по главным улицам с одной анимацией. В метро есть палаточный лагерь, почему бы не поселить там бомжей?
>>483834 Показывай статы тогда, раз ключей явно меньше. На ЗБТ я через ДД играл и М1А у меня людей ваншотала, сейчас в танка пошел с вампириком. >>483850 Это ожидаемо, нахуй ты с ним спорить ток стал.
>>483876 Ты дебил? Я тебе задал конкретный вопрос - нахуя тебе рпк, если узи лучше. Ты же в ответ начал бесполезную демагогию >кококо зато у меня ключей больше!! >кудах покажи мне сваи статы!!! Ты, похоже, типичный школьник-максималист, который любое обращение к себе воспринимает как критику в последней инстанции. Если не можешь в нормальное общение - пиздуй дрочить на ключи дальше.
>>483890 Начал демагогию не я. Мой пост только вот >>483803 Где я сказал, что мобов чистить, т.к. топ пушка по дамагу М1 заебала еще на ЗБТ. Не мерятся статами в ММО это надо быть дауном. Самое забавное, что блять здесь у всех мнение, что игра говно почти, и ни одного своего скриншота, люблю за это харкач)
>>483900 Просто сейчас модно хэйтить юбисофт. На ютубе под трейлером написал что-нибудь в духе "DOWNGRADED!!!" или "Another ubi shit" и считай сразу 100+ лайков. Это как хайп по кажимоговну, только в обратную сторону.
>>483782 По поводу вражин подписываюсь под каждым словом. Вы совсем тут охуели что ли? Таких хитровыебанных болванчиков уже не помню, когда видел последний раз.
>>483923 Я сам с товарищем раздал сегодня по 6К с каждой охоты на меня, сказав, что евент типо, уже делать т.к. нехуй было. Третий мэнхант причем удалось пережить. Хотя потом за час еще больше нафармили.
>>483959 Ну я съёбывался по метро с 60 секундами где-то. Таймер же останавливается, когда по тебе палят или просто рядом кто-то оказывается, вот это ебанутая система, по-моему.
>>483970 Хорошее место, помню долго выкуривал 2-ух пацанов оттуда. Ещё на здании библиотеки годно окапываться, но там 4 человека желательно для обороны.
>>483985 Мы не в последнюю очередь поэтому и не пошли в библиотеку - три подхода мы вдвоём не закрыли бы, это да. На этом месте минут 8 вместо 5 отстреливались - я кидал турель на землю и закидывал подходы гренами (с ситуативным отстрелом залезающих), а товарищ крайне успешно лез в лицо подходящим желающим наживы умникам, из-за чего нам фризило счётчик. Было весело.
>>484033 Пока что да, надеюсь сделают еще способы, иначе это несколько уныло всё же и зависит от того везет тебе на рог или нет. Убийство рог или самому быть рогой, первый более сейвовый, главное сам не флагнись если за ним толпа.
>>484042 Довольно забавно было, когда щемили мэнхант в том тупичке буквой П около чекпоинта. Когда всем сервером убили ребят, обнаружилось, что в пылу боя все 20 человек сами стали рогами. И понеслось. Люди палили друг в друга, флагались, умирали, ресалились, прибегали мстить, снова флагались. Эта карусель длилась минут 10.
>>484050 А нахуя тебе тыщи дз денег? На релизе другая система дропа совсем будет. Хай энд и сурпериор 100% только из рейдов можно будет достать, у вендоров останется лишь синька.
>>483764 Ну вот сразу полезли школьные юби хейтеры. Юбисофт делает лучший аи для песочниц. Их болванчиков можно выбросить в поле и они адекватно займут позиции, будут искать или даже займут оборону осознав что их перестреляют. У их аи дохуллион состояний, они могут ожидать подкреплений, делать огонь на подавление, стрематься не спрятанных мин. В этой проработанности есть один большой минус, этот аи одинаковый во всех их играх. Вначале у них был аи на стрелков и на снайперов, потом появились сумасшедшие рукопашники с гранатами, потом туповатые бомжи, потом хевики, год назад во всех их играх внезапно появились охотники и ассасины с паркуром. Этих хэви юнитов я уже видеть не могу, пускай даже они адекватные пулемётчики, я уже выяснил все их слабые места, он идёт медленно к месту где последний раз видели игрока и давит огнём на поражение, даже не осматриваясь по сторонам, чтобы игроку было легче его оглушить в стелсе. Почти точно также я привык и ко всем остальным типам их ботов, они может и проработанные, но надоели. Есть и ещё один большой минус, такая схема сосёт в коридорах у скриптованного аи сделанного дизайнером. Но все другие песочницы адекатно в разы хуже юбиговна
Поиграл я в Дивижн 16 часов кароч. И отменил предзаказ. Нет, игра на самом деле годная, графон охуенен, внимание к деталям просто запредельное для ммо-дрочильни. Но вот контент... бля, я так и не понял, что я должен делать в этой игре. Во-первых охуел с того, что энкаунтеры на карте статичные и не респавнятся, хотя изначально я думал, что они тут выполнены, как в Firefall или GW2. Чтобы ты никогда не знал, что случится за следующим углом. И что это выходит? Я за 30-40 часов обойду всю карту, выполню все энкаунтеры и пройду сюжет, и всё? Карта станет пустой и совершенно мертвой? Окей, тогда остается даркзона. Но что там? А там ваще нихуя - игроки тупо бегают по СТАТИЧНЫМ БЛЯДЬ точкам с респавном мобов, режут их на лоскуты, затем сбывают на вертолетах. И так до бесконечности. Где мотивация? Зачем мне всё это делать дольше чем 1-2 недели? Есть тут война кланов? Нет. Есть тут глобальные ивенты? Нет. Зато есть крафт, строительство базы и перки. Это всё создано тупо для того, чтобы растянуть геймплей. А геймплей будет заключаться либо в дроче нескольких самых прибыльных миссий до обморока, либо в патрулировании нескольких точек интереса в дарк-зоне. Пвп нинужно вообще, ибо рога долго не живет.
Увы, охуенная идея опять не нашла достойной реализации. Лучше бы они её сингловой сделали с башнями, Ваасом и бизумием.
>>484458 Согласен по всем пунктам. Сама концепция игры если на нее нормально посмотреть - гнилая. Считай то во что должен был превратиться раст, арк, дейз и прочие игры такого плана. Вроде сначала и с друзьями фаново и интересно, но потом просто репетативность заебывает, ведь ни цели как таковой, ни нормального хардкора - не завезли.
>>484458 Пошёл нахуй, ты ничего не шаришь в геймдизайне. > рога долго не живет А вот это вообще пушка. Нас пол часа развекало пати 4-ёх рог. Так и не добили 2-ихпотому что мирняк - это неорганизованное тупорылое стадо дегенератов
>>484512 > А мы с другом ни разу не видели рогу, живущую дольше пяти минут. Ну вам на 6-ом лвле виднее. > что в моих словах не так Бета кастрирована по самые гланды. Давай дождёмся релиза, чтобы нести подобную "экспертную критику". Пока что играется бодро, хоть и однообразно, тут крыть нечем. ПОКА, опять же.
>>484529 Двачую. За 50 часов я увидел ВЕСЬ контент игры и осознал, что красная цена ей это 699 рублей. Ну а ДЛС, которое стоит дороже игры это вообще пушка
>>484534 Я не то имел в виду, там перед релизом точно такие же мантры были про кладезь возможностей. А также очень забавное "и через месяц в ней будет стабильный онлайн". Там сначала полгода фигурировало, потом как-то до месяца дело дошло, ну это как обычно. С их стороны довольно умно "порезать" бету. Создается впечатление, что на релизе будет больше. Ну, верить можно. Будет больше пространства и еще больше однообразия, например, никто же не уточняет, чего там конкретно больше будет.
>>484548 >>484549 Ну вы оба не совсем правы. Графон тут оче даже годный, но оптимизон всё же хуевый. Алсо если убрать несколько настроек графики до среднего уровня, то будет 50-60 фпс, а разницу не заметишь, если присматрваться специально не будешь
>>484546 Герка вообще не должен быть мерилом графон или оптимизона, ибо обосрался по обоим пунктам. Самый лучший пример сейчас это жта5. Вот там разрабы запотели по полной: и графон хорош и оптимизон пиздат
>>484553 >С их стороны довольно умно "порезать" бету. Создается впечатление, что на релизе будет больше. Они эту схему как раз в ТНЕ СГЕШ обкатали и я повелся, как дурак.
>>484563 Я на е3 когда увидел, сразу понял, что такой графики там не будет. Уже навидался я такой хуйни ещё во времена PS3. А про апб ты загнул конечно
>>484048 >>484124 Нет, у них никаких статусов не было. Просто целюсь в урытие - сидит. Я, блядь, минуту ждал, потом спрятался, и он сразу палить начал. А ещё эти пидоры меняют позицию именно в тот момент, когда я перезаряжаюсь. И так всегда.
>>484590 Так там два титана выдают 20 фпс в этих модах. Кто ж тебе игру выпустит, которая будет нормально работать у трех с половиной богатых буратин? К тому же сонибои порвутся от такого, низзя выпускать на пеку графонистые игры
>>484585 Скрин из цг. Вы будто вчера родились и не знаете как эти ролики делаются? Это спец не рил таймовые версии движка в которых включаются макс хай поли модели, макс непожатые текстуры, возможно рей трейсинг в освещении, потом это все долго рендерится как мультик и выкладывается под видом ингейм футаж (как бэ футаж, на самом деле этого предусмотрительно никто не пишет). Если бы ваши пекарни пытались такой уровень графона в рил тайме просчитать - они бы улетели на луну к хуям
>>484559 > жта5 Игра вышла за джва года до релиза на пеке, лоооол. И весь графон, что выше соснольных настроек, нихуя не оптимизирован. Герка - лучший образец графики/оптимизации в этом тысячелетии.
Ну так что, петушары, по мне так это говно не стоит 2к. Мир - чек, атмосфера - чек, геймплея - нихуя. Как подметил хуй выше - в апб и то все это лучше зделоле. Будет кто брать это гуано, псни?
>>484645 2к и правда не стоит, но вопрос цены тут исключительно руснявый. Если взять среднюю цену на ААА игру до обвала рубля, - 800р при тех же 60$ у белых людей, я бы взял. Проблемы белых негров. И при чем тут АПБ? Игры абсолютно разные.
>>484645 Ну, сложно сказать. Я бы взял, например, несмотря на минусы. Где-то за косарь по скидону. Играть можно, в общем. Геймплея туда завезли, кстати, немного, но есть. Для Юбиигры это довольно хорошо. Держится он, правда, на гринде.
С даркзонами, правда, муть какая-то. То, что видел, критики не выдерживает. Внезапно из обзора одного жирного мудака оказалось, что система такая - пвп как такого нет. Смысл даркзоны - искать какие-то артефакты и всякий рарный шмот и вывозить его на вертолетах. И тут вот эти руги и появляются, по замыслу - это игроки-мародеры, которым ты на готовенькое доставил все ништяки. Лично мне об этом не сказали, ходить по кажущемуся мертвым миру не очень-то хотелось, что я там в сингле не видел?, да еще и никто подобным не занимается. Задумка разрабов до пользователей явно не дошла, или игроки хотят совсем другого, сложно сказать.
Смешанные впечатления. Забава явно на пару вечеров, ну на месяц, максимум, будем честны. Тянет фирменным юбисофтовским однообразием, но город хорош, геймплей надоедает не настолько быстро, как обычно, а иногда даже просачивается атмосфера. Немного.
Если кратко: 2к жаба задушит отдавать. Игра - типичная юби-ёба по ощущениям, но и не успевшая всех заебать за годы очередной частью, чем, возможно, и не отталкивает совсем.
>>484692 >по замыслу - это игроки-мародеры, которым ты на готовенькое доставил все ништяки. Какой в этом смысл, если они сразу получают огроменную красную блямбу и за ними начинает охотиться весь инстанс? При том, что загон довольно маленький - даже при 20 с хреном человеках это означает, что на любую рогу сразу наваливается человек 5, т.е. смысл это имеет тупо для фана и тралинга, специально с пати стать рогами и держать какую-ньть кишку пока не завалят, т.е. это абсолютно не то, что задумывалось. Думается, задумывалось, что роги будут пасти EZ и отстреливать лахов, которые будут притаскивать туда лут, т.к. видно, что вокруг многих EZ будто бы специально расставлены всякие снайперские позиции и тд. Но по факту это хуйня т.к. на прилет любого верта к EZ сразу сбегается половина инстанса и никакому разумному количеству рог тут ничего не сделать, разве что заваливаться в инстанс сразу 15ю рылами. Корочего говоря эта ммошная хуня с огроменным клеймом PKшника убивает сразу все пвп на корню.
>>484692 А в чём смысл добывать этот клёвый шмот? Долбить более сильных ботов в более крутых локах? Это какой то варфрейм получается, дрочь ради дроча и тяп ляп пвп для галочки.
>>484680 АПБ - веселый PvP, покатушки-пострелушки по живому городу, как в дешевом голливудском боевике, каждую секунду что-то взрывается, горящие машины то и дело пролетают над головой хотя большинство руснявых выблядков предпочитает заныкаться в углу со снайперкой и сидеть ждать, трясясь над своим званием. Дивижн - выбивание лута из ботов по кругу в абсолютно мертвом городе и сюжетные миссии, ничего похожего на АПБ и в помине.
>>484740 Да, они долбоебы, но это версия очень хорошо объясняет то замешательство, которое у меня было при виде даркзоны. У меня была установка "это пвп", а на деле это было чем-то совсем другим. Не работает, зато все логично сходится, зачем все так устроено.
Ну и плюсом как-то же с помощью друга или нескольких можно отбиться от прущих ссыкундяев, или убежать, так что в целом можно самому состряпать пвп, если разрабы прошляпили. Другое дело, что я уже говорил о своих первых впечатлениях от даркзоны, когда там реально ощущается атмосфера нарисованной в голове опасности, а на деле еще и извиняться будут, что попали случайно. Вот этого не хватает. Было бы ниебически круто каждого считать врагом, а даркзону - горячей точкой. Ныкаться, укрываться в домах, выживать. Тогда бы мертвые трущобы ожили. А так, это еще один вид пве по сути.
>>484743 Да, именно, гриндан, сессионка, все это дерьмо, верно. Это суть игры.
>>484743 В варфрейме аутизм особенный, затягивающий, фармишь такой чертежи деталей оружия, раза с 10го выбиваешь, потом дрочишь ресы для того чтобы создать эти детали из чертежей, потом ждёшь пока они создадутся, потом ждёшь пока оружие создастся. А к нему ещё карточки дрочить надо чтобы не было говном без задач. А когда собакенов(кубрау, охуенное название) ввели такие то забеги по локе, раза с 15го таки находишь яйцо а потом ждёшь пока в инкубаторе оно дозреет. Ещё и хренотень к нему фармить забыл уже какую чтобы не откинулось, а потом и собакена колоть чтобы днк не развалилось. Уникальная игра хули, но не для всех.
>>484761 >сессионка Вы заебали любое говно сессионками называть. Сессионки - где игры длятся N минут по типу доты или танков, тут же играй сколько хочешь.
>>484751 >горящие машины то и дело пролетают над головой вертушки за лутом пролетают прямо над головой, ну ты понел выбивание лута в абсолютно мертвом городе и сюжетные миссии (ну ты помнишь агентов в апб, да) >ничего похожего на АПБ и в помине да ты ебанутый. Разница только в том, что тут буде якобы ПВЕ на несколько часов, в остальном все то же самое, нагриндь лута чтобы разблокировать более годный лут ну и так далее.
Пиздец, в релизе будет велосипед или багги, в общем какой-нибудь транспорт ну хотя бы в сингле? Весь этот пустой мир так заебывает бежать если до места нету фаст тревела, даже с автобегом и автопаркуром
>>484861 Если любитель бессмысленного нелогичного аркадоговна где после всаженной автоматной обоймы в лицо тебе даёт пизды бомж с битой а ля Бордерлендс то вперёд, трать 2к
>>484887 Лол, задротика забыли спросить. Стопудово сидит там какое-то чмо, об которого ноги вытирают все, кому не лень, и выёбывается в интернете. Да у тебя даже девушки нету, лошара, чему ты тут учить меня собрался? Корзинка мамкина блядь. Нахуй съеби отсюда, говно неполноценное.
>>484761 >Было бы ниебически круто каждого считать врагом, а даркзону - горячей точкой. Ныкаться, укрываться в домах, выживать.
Просто тогда игра превратится в ДейЗ, где казуалы сразу соснут и перестанут играть. Вся даркзона окажется под контролем задротских команд, которые натолкают любому скилловому одиночке. Вместо рейдов на мобов будут войны кланов. Такое не продастся массовому игроку.
>>484894 Птушная девственномежка, ну зачем же ты о себе в третьем лице? Как я говорил раньше, в треде только один совершенно неграмотный даун и этот даун — ты. Твои кривые посты я детекчу на раз, поэтому вдвойне выходит смешно, когда ты пытаешься семенить и насасывать самому себе.
Как ни странно, тот кусок сингла, что есть в бете, доставил мне гораздо больше, чем онлайн. Я потратил аж 8 часов, чтобы пройти все сайдквесты и энкаунтеры, полазить по всяким ебеням, поискать голограммы. Не слишком разнообразно, но затягивает, тем более если завезут какой-никакой сюжет.
Думал, залипну в даркзоне, но мне хватило 3 часа, чтобы понять всю унылость этого места.
На вертолётных площадках творится ёбаный цирк. Школотроны постоянно вызвают вертолёт, ждут, пока ты поможешь им отбиться от бомжей, валят тебя и быстро эвакуируют твой лут. Или внезапно набегают мимомародёры, все друг друга хуячат, прибегает новая партия бомжей и доедает выживших. Атмосфера, блеать. Хотя их можно понять, развлекаются как могут лол.
Лучше бы сделали просто не совсем линейный шутер в тех же декорациях с графоном. А такой онлайн не нужен.
>>484917 тут пирог такой, что сингл рано или поздно кончится, и развлекать себя ты будешь в ДЗ, если ничего больше не выкатят. Контингент в ДЗ бкдет делиться на джва типа - Раскачавшиеся доброхоты, которые будут чистить тебе местные инстансы ваншотая мобов и ставя смайлики провожать тебя за ручку до эвакуэйшон зон, желать удачи и уходить в закат. - Пачки шакалов 2+, бегающие и отстреливающие все подряд. - Стайки ссыкливый бичей на эвакуэйшон поинт, кагбе гриндящие мобов, но не забывая крысануть килл агента, дабы полутаться и тут же сбыть хабар.
>>484838 Не понимаю тебя. АПБ - веселый пвп и покатушки, и хуй там с этой РПГ-составляющей, которая почти не играет роли, агентами и анлоками (тем более, все необходимое анлокается в первые пару дней, а дальше уже дрочево аля убей 500 человек с пулемета и получи перк на +10% скорострельности но -10 % дамага; хуй тебя знает, что ты там гриндил, так и bf:bc2 можно с гриндилкой сравнивать), а Дивижн - унылый гринд ради гринда, да. Абсолютно непохожие игры.
>>485009 У меня и так ~60 фпс выдавало на средних. Игра, конечно, прикольная, атмосфера, проработка, графика и погодные эффекты 10/10 если бы 3я халфа вышла в этом году с такой графикой и уровнем проработки - обкончаться можно, но разве ж ты будешь гриндить ебучие шмотки и валить ботов хотя бы 150 часов? Нарыгать же можно, игра ну максимум часов на 50, в ней просто нечего делать.
Блядь, как же я орал с этой дарк зоны. Сука, такой параши я еще не видел. Смотрите, просто такое ощущение, что играешь в л2, фармишь кучку мобов с долгим респауном, вокруг бегает куча даунов, которым тоже сука нужно фармить этих мобов, но если ты их зафармил, все тебя нужно убить и отобрать. И тут весь прикол в эвакуации. Стоят дауны ждут эвакуации предметов, подлетает вертолет. И как только дауны пытаются эвакуировать свою трэшатинку, их сразу со всех сторон начинают хуярить люди, рядом с которыми ты типо стоял ждал этой эвакуации. Просто симулятор гопника ебаного, потому как по другому я не увидел как выбить шмотку. Тут говорят, типо купи игру, будет тебе и контент и веселье. А я уже по бэте вижу, что это пиздец фейл сука!!! В ней просто нечего делать, кроме как убивать других игроков ради фанчика. Еще тупее была ситуация, около респа стояла кучка рогов, штук 5. Я их обошел начал по немного пощипывать, они бегут за мной, я отбегаю, они возвращаются. Я опять за ними. Прям как только осталась кропаль хп у одного, с него пропадает пк, он становится обычным, а я улетаю в Пк. Что за помойка ебаная? В итоге я так и не собрал нихуя из оружия или брони, я просто нихуя не понял, что и где искать. Все то что продавали, говно и моча. Где вы эти легендарки били?. Мисси это пиздец отдельный. Подойти спасти заложников, постоять посмотреть на эхо, запустить вирус сканер. Ой блядь, точно для 5 летних детей игра. И самый смак. Это одинаковые негры в капюшонах, бегущие с битами на пулеметы.
Хуярил долгий пост про различные достоинства этой игры, но что-то пошло не так, и весь текст проебался. Поэтому говорю просто, что уточки с игровой импотенцией идут нахуй, по бете игру сложно ценить нормально, но она как минимум выше среднего, как максимум - охуенчик, который затянет на долго. Отыграл в бете овер 6 часов, хотя большинство йобы дропаю за 3 часа, а тут провел относительно много времени в урезанном куске, и тем не менее хочу еще. Как говорил один анон выше, игра приносит довольно много эмоций, если знать и уметь себя развлекать, но цефалы не могут получать радости в мелочах, цефалы хотят картинку с E3.
>>487467 >нахуй, по бете игру сложно ценить нормально И вот самый большей наеб, всегда думаеш , вот выйдет релиз, вот там то будет... А вот ХУЙ!!! Будет все тоже самое, что и было но чуть больше и заебет также как и на обт.
>>484923 >мид тиер стоит 15к А когда ты её покупал? За Последний года за 15 можно купить лишь говно. И ещё надо смотреть на процессор 40-50 фпс на низких/средних при gtx 760
Жалко бета кончилась. Хорошая вполне игра. Красивая. Вон какую картинку из Хуана вытянули. Но покупать не буду, ибо нахуй с такими ценами, да и полюбому там контента на неделю-две, а потом раз в пол года вытягивание денег на длц, как и в дестени. Надеюсь остальные разрабы возьмут на вооружение динамическую погоду и динамическую смену времени суток. Такое должно быть везде.
>>487352 Прав тащемта, ни сингла нормального, ни мультик. Только полигон, по сути играть в симулятор ходьбы нам предлагают, т.к. все остальные аспекты на отъебись.
>>487467 Почему вы аберрацию не убирали в настройках? Без ебучего мыла игра выглядит гораздо лучше (скрины не сохранились, потому что мой ебучий uplay не сохранил ни одного почему-то, лол).
А че графон такой унылый. вроде ролик как то видел про эту игру, там все по бодрей было, а тут графон не то что новый крутой, он 4ех летней давности например.
>>484867 Бордерлендс не претендует на реализм, а тут всё это подается на серьезных щщах, типа целая группировка, риотеры, с битами бегают, пацаны ваще ребята)). Кстати, геймплейно эти игры 1 в 1, ходишь по открытому миру и гриндишь мобов, чтобы выбить легендарную оружку.
Кек, после релиза к существующей карте добавится еще одна небольшая локация, а остальную часть нью йорка разрабы порезали на ДЛС. Предзаказывайте и дальше свое говнецо за струю ссанины прямиком в еблет от издателей.
>>491862 Собственно по этому я и не буду покупать Дивижн на старте. Он будет качать из меня деньги, просить еще и еще, чтобы я мог продолжать играть в актуальную версию. Уже проходили это с Дестени. Причем подождать и купить сразу версию с длс, как с какой-нибудь батлой, не получится. Т.к. к выходу новых длс и такой версии стартовые локации и ванильная версия потеряют актуальность. Не будет смысла дрочить контент ванилы, выбивать топовый шмот ванилы, т.к. присоединившемся к игре после выхода длс будет доступна возможность перепрыгнуть этот этап и сразу одеваться в новый топ. А значит единственный способ распробовать весь контент и прочувствовать весь прогресс через актуальные версии игры - купить игру на старте, а потом послушно покупать все длс на их выходе по фуллпрайсу. Но это слишком дорого и оно того не стоит.
Что подводит нас к следующему вопросу, насколько текущая модель распространения игр вообще оправдана? Сегодня все игры пилят на длс, сизон пассы анонсируют еще до выхода игр, делюкс версии игр стоят неподъемных денег, и даже они не гарантируют доступ ко ВСЕМ последующим дополнениям. Понятно, что люди в студиях трудятся долгие годы, до выхода игры и после, получают зарплату каждый месяц, а вся прибыль сосредоточена в крошечный промежуток - первые дни после релиза. Такое положение дел невыгодно ни игрокам ни разработчикам. Но какие альтернативы? Подписка?
>>491855 И кто такой этот ШоШо? И какое отношение он имеет к Юбисофт? Как по мне ещё один анонимный иксперт. Минвайл есть официальные скрины, есть даже намёки, что бруклин будет, но он пока вырезан подчистую.
Расскажите, как работает мультиплеерная составляющая? В бетке успел только пару сингловых начальных миссий выполнить. Там PvE, PvP или что? Сервера на сколько человек? Можно ли катать без друзьяшек? В чем суть мультиплеера, короче?
>>492487 Там пве с коопом. Немного пвп есть в зонах с самым вкусным дропом, но за него дикие штрафы. Суть в гриндане и гриндане, ну и еще немного АТМОСФЕРЫ, дух которой особенно заметен после 50 заходов в даркзону ради золотого калаша.
>>492487 Ну ты можешь чисто PvE. Те же самые миски с друзяшками/рандомами проходить, вместе шататься по городу и делать ровно тоже самое что ты можешь делать один. Количество врагов увеличивается пропорционально количеству людей в отряде. В обычном городе будет только ваш отряд бегать, что бы развидеть друзяшек нужно будет зайти на базу, так как она у каждого своя. По идее это около 60% контента. Или ты можешь PvP/PvE тогда набираешь пачку друзяшек/рандомов чем больше, тем лучше, запасаетесь самыми большими пушками и идёте в дарк зону. Там вас начинают содомировать все. Притом начиная от мобов, которые принципиально слабже фиолетовых не спавнятся, заканчивая мамкиными PvP ногибаторами, которые мечтают вас унизить и забрать ваш лут или просто унизить, потому что могут. Тут ты будешь видеть всех игорьков в дарк зоне на этом сервере, а их не много не мало три десятка человек, если ничего не путаю собственно на конкретный сервер тебя кидает рандомно, ты вообще не догадываешься, что там сервер какой то, ты просто в другую локу зашел. Если от страшных слов PvP/ногиб/содомия у тебя дрожат коленки, ты можешь вообще туда не соваться. По идее на DZ приходится не более 30% контента. Что касается размера отряда он всегда не более 4 человек.
>>492520 >Там пве с коопом Это как в Dying Light или вроде того - прохождение сюжетных миссий с друзьяшками? >пвп есть в зонах с самым вкусным дропом, но за него дикие штрафы Как это? И в чем суть даркзоны? Сколько там игроков одновременно оказываются?
>>490175 >Бордерлендс не претендует на реализм, а тут всё это подается на серьезных щщах Ох я ебу. Ты бэтку хоть на тытрубе то прошел болезный? Ты хоть понимаешь, что в твоей игре про реализм, по городу бегают пацанчики в очках со встроенным воллхаком, а ебанная карта галографически проектируется посредь чистого поля прямо при помощи наручных часов? Ты отдаёшь себе отчет, что местные спецы по РЭБ носят в рюкзачках ЭМИ гранаты, самонаводящиеся турели и швыряются гранатами, которые сами перекатываются и сами находят себе на цель? Ну ебать реализм же во все поля!
>>492615 Вот тут >>492466 официальная карта всея игровой локации. Красная граница на ней и есть дарк зона Районы с DZ01 по DZ06. Чуть менее чем треть карты кароче. Вся эта хуйня обведенная называется манхэттн, и вся та карта должна быть в релизе. Плюс если ты любопытный анон, то в игровых файлах можешь откопать две папки. Как сие понимать, я хуй знает.
Бляяяядь, вот вы все пидоры, пиздец. Не была бы эта гамза от юби, подорвал бы без задней мысли и просил еще, но вы суки своими потоками негатива пошатываете мою решимость сделать предзаказ. Алсо, я не слишком вегетард, так что может чего не знаю про эту контору, блек флег же збс у них получился. Поясните, откуда столько негатива?
>>493083 Самокопирование, длс везде, постоянные наебы на стадии рекламы и в трейлерах, убогий сюжет в новых франшизах, пытаются спрятать за вторичными минииграми отсосность основных пострелушек. Например, вочдогс состоит из: - поразительно убогого сюжета с переигрыванием "актеров" (получилось как на унылом кинце категории Б) - воровства идей самих у себя, начиная от паркура и заканчивая остоебенившими вышками (нет, ну сколько можно, серьезно) - прекрасные трейлеры с ВНЕЗАПНЫМ даунгрейдом графона за неделю до релиза - миниигры "кто кого перепьет" или щахматы. Лолшто? Шахматы? В моем вочдогсе? При этом хакерство убогое, в убежище-контейнере ты спишь в одежде и ботинках (хотели показать, что это ему не дом и он может свалить в любой момент, получилась халтура), ходишь по летнему Чикаго в ебаном плаще, бронике и свитере, лол. Мультиплеер - игра в прятки, больше игроки не пересекаются никак, только в ДЛС. Серьезно?
При этом маркетинговые кампании у них просто идеальные, 10/10, так что люди продолжают плакать и жрать кактус, год за годом надеясь непонятно на что. Дивижн почти релизнулся, на очереди фаркрай и фор хонор.
>>493112 Если тебя не заебали вышки с паркуром в каждой их игре, то я даже и не знаю. Юби делают абсолютно одинаковые шутаны, с ОДИНОКИМ МРАЧНЫМ НЕБРИТЫМ ГЕРОЕМ В КЛАССНОЙ КУРТКЕ, КОТОРЫЙ ПОПАЛ В НЕПРОСТУЮ СИТУАЦИЮ, НО БЛАГОДАРЯ СВОИМ УНИКАЛЬНЫМ ПОЛУБОЖЕСТВЕННЫМ НАВЫКАМ И ПРЕДЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ЛЕГКО ВЫВЕЗЕТ ЭТО ДЕРЬМО. Я это давно наворачиваю, причем первые три раза были даже ничего, но с каждым разом все хуже и хуже. Дивижн - последняя попытка, наверное.
>>493103 >воровства идей самих у себя Зачем называть повторное использование своих наработок воровством? Ты же не хочешь, чтобы производитель велосипедов заново его изобретал с каждой новой моделью? А производство игр гораздо сложнее велосипедов. >прекрасные трейлеры с ВНЕЗАПНЫМ даунгрейдом графона за неделю до релиза Не за неделю, по тому же дивижну уже за год или сколько там был ролик с реальным геймплеем и графоном. Там не было никакой разницы с тем, что есть сейчас. Просто сейчас все продолжают баттхертить от того старого ЦГ на анонсе, который был отрендерен именно с этой целью - вызвать бурления невежественных масс.
>>493158 Ты хотя бы не будешь спорить с тем, что самокопирование - зло? У меня от этого спортивные симуляторы загибаются, и ососинам с тесом/фоллачом пиздец.
>>493193 >Ты хотя бы не будешь спорить с тем, что самокопирование - зло? Это бизнес, няш. Без повторного использования наработок ты бы ждал каждую новую йобу по 3-5 лет, в перерывах посасывая инди-хуй. А так у у тебя каждый год забитый календарь релизов.
>>492740 Тоесть центрального парка и прочих достопримечательностей не будет? И вся игровая карта размером с полторы бетки? Или остальные районы будут в ДЛС по цене еще одной игры?
>>493204 Канешна можно, только бензина не завезли. Поэтому можно только руль крутить и на педали жать. Блядь апокалипсис кругом, весь бензин спиздили давно, мусор уже полтора года не выносят, трупы прямо на улицах валяются, какие тебе нахуй машины?
Поясните за гир. Можно ли играть в эту игру ОНЛИ пве и не сосать по шмоту? Я то, я видел, в пве онли синька падает, а в даркзоне прям топовые вещи которые на несколько порядков лучше.
>>493938 В бетке первую миску на нормальной сложности хоть с пистолетом соло проходить, ибо со стартовой эмкой было уж слишком просто. Та же миска хард со стартовым эквипом уже даст тебе просраться соло и заставит попотеть с друзяшками. Карочи гир роляет, но если ты не нацелен на бодрый PvP ногиб, то тебе на него похер. Так я в большинстве случаем предпочитал H&K эмке, хотя у него dps ниже, и много бегал с SCARом, хотя у него тоже dps и кучность тож не торт, успевал играючи нагнуть всю непись в округе.
>>493938 В даркзоне-то на самом деле тоже пве. И туда вполне можно ходить соло отыгрывая этакого лон вульфа, крысясь от других игроков и пощипывая мобов соло. Дрочишь вначале ПвЕ зону, одеваешься по топу насколько возможно, с продажи ненужного шмота набивается валюта, за нее можно купить уже что-то если совсем не везет с дропом. Потом можно пойти в даркзону и аккуратно крыситься там от других игроков, мобы там гораздо сильнее и соло их непросто выкашивать, но можно. А еще можно просто бегать по зачищенным до тебя другими игроками локам и собирать сундуки. В доступной в бете даркзоне было три экстракшн поинта, найти какой-нибудь один на котором нет людей и сейфово отправить свой лут на базу обычно было не проблема. На руку тут играет еще то, что становиться рогой об какого-то мимо-петуха (тебя) всяким пати не особо выгодно, т.к. на них тут же набегут остальные игроки и выкосят. Ну и есть спринты, если что - беги. Еще мелкий хинт, если вертолет на екстракшн вызвал кто-то другой, но народу на точке мало, то можно спрятаться недалеко, подождать пока прилетит вертушка и набежать к веревке в последний момент, когда другие будут вешать свои вещи, повесить вместе с ними пока у них будет идти анимация они не успеют тебя убить даже если хотели бы, а потом уже похуй, шмотки на веревке.
>>492466 Ну так про этот огрызок карты он и говорил, и ты бы заметил это если бы не долбился в глаза и уши. Обещали манхеттен, а выдали четвертую часть от него.
>>496068 >Обещали манхеттен, а выдали четвертую часть от него. Ну дали бы тебе 23 квадратных мили манхеттана и бежал бы ты 4 часа из конца карты в конец. А потом такой "а ну нахуй эту дивизию, ололо, зачем они карту такую большую зделоли, плоха тупа!".
>>496313 У района в 23 квадратных мили расстояние от крайних точек - 10 километров. Если учитывать, что герой не устает при беге, пройти Манхэттен пешком можно было бы за час, например.
>>496833 Ну вот я тебе картинку принёс. Там без малого тринадцать с полтиной миль и не огородами, а почти по прямой через большой и широкий Бродвей. Но по-любому где то нужно будет обходить, да всякие приключения по пути будут встречаться, так что 4 часа как раз хватит.
>>496966 Блджад, надо было сначала карту посмотреть. Я с чего-то решил, что он квадратный, лол. Кстати, никто не в курсе, для предзаказавших сервера раньше не откроют?
Я хотел на днях обновляться с 450 до 750, но тут оказалось, что это в лучшем случае высокие настройки и 30 fps. Найс, чо. Вот думаю, досасывать хуи на 760 или черт с ним, все равно через пару лет все умрем в очищающем пламени атомного огня.
>>497007 Посмотрел цены на 950, терпимо. Надо брать, спасибо за совет.
Олсо очень радует ситуация с процессорами. Новых технологий нет, все по прежнему упирается только в видеокарту. Сижу уже лет пять с четырехядерным феномом и горя не знаю, ну еще 4 гиговые плашки оперативы докупаю иногда. Сокет АМ3+ просто охуителен.
>>483970 Набили 299 секунд роги -> к вам бегут дауны -> счетчик обновляется -> к вам бегут дауны. И так бесконечно. Я вот в ОБТ без друзяшек играл, пришлось абузить вход-выход в нон-бета зоны. Да, знаю что я мразь. Но мне так доставляло, когда за мной бежала орда и убивалась за пределами карты.
>>497093 >Вот эти были в бете? Чистильщики? Да, и будут в игре. >Если да, то чего они делают, можно ли за них отыгрывать? https://www.youtube.com/watch?v=0rdX4uzgbcM Отыгрывать злого можно только в даркзоне. Огнеметов не анонсировали, в бете их тоже не было. >Вообще в D6 можно отыгрывать за плохих? Насколько мне известно, нет.
>>484458 Это первая игра, в которой мне просто понравилось бродить по миру. Мне было интересно зайти в подворотни, просто смотреть на мир. Я ненавижу шутеры от 3его лица, да еще и с перекатами/укрытиями, но в дивижоне ОЧЕНЬ удобное управление. Всего 2 кнопки для укрытий/перекатов. Очень хорошо чувствуется персонаж, очень приятные анимации. Я до самого конца не понимал, что такое дивижн, а как в него играть. Но на ЗБТ быстро вошел в суть дела. В первый час ЗБТ народ просто стоял, и ебашить всех в воротах даркзоны. Потом я нашел другой путь, через забор. И охуел. Очень доставила атмосфера в игре.
Но вот чего я боюсь, так это >Карта станет пустой и совершенно мертвой Что вполне возможно, ведь а 2х бетах так и было. Но я лгу сам себе, мол В РЕЛИЗЕ ВСЁ БУДИТ!!!! Как думаете, сколько "квестов" будет в релизе, и на сколько часов геймплея хватит? И да, я так и не понял. Нахуя нужен фильтр в маске, и почему метро такое пустое?
>>497254 Две мысли на тему. 1. Играть в это говно нужно только с командой. Сидеть за укрытиями, постреливая во врагов охуенно уныло, а для соло игрока это единственный геймплей. Так что собираемся тут, к 8 марта, дивизионеры. Если нас внезапно будет больше четырех - разделимся, а в ДЗ можно в две пачки ходить. 2. Развлекать себя придется самому, так что придумывайте хитрые планы сразу и берите нестандартные билды. Олсо, не нужно брать всякое терпильное пидорство, рассчитывайте на быстрый раш на врага, кучу кнопок со взрывчаткой и дохуя трупов. От защиты вчетвером играть смысла нет, это вас соло и в пве и так заебет.
>>497408 >Играть в это говно нужно только с командой. C командой лучше в другие игры поиграть, да и с друзьями в даже самую дерьмовую игру может быть весело играть - не достижение игры. >Развлекать себя придется самому Это может быть как плюсом так и минусом, если в игре много инструментов для развлечения то плюс, если полторы штуки то минус.
>>497480 >, с очень мощной детализацией локаций, хорошей постановкой и т.д. >геймплейно >детализация локаций >постановка >геймплей Не тролль пожалуйста.
>>497254 Мда, не густо. Лейт мало ничем не отличается от раннней игры, только награды лучше и враги толще. А у них даже никакой особой тактики не появляется, каких то скиллов командных тоже, как я понял.
>>497486 Я говорю тебе о том, что стрельба, рукопашка и укрытия там работают. Это не сессионный шутан, в котором всё это должно было бы быть выверено идеально, да ещё какую нибудь фишку иметь в механике, что б завлекать людей. LoU игра сюжетная, в ней идёт упор на окружение, повествование, вот что я говорил.
>>497516 >стрельба Такая как и во всех консольных ТПС. Никакого ощущения стрельбы, бывает и хуже, но блядь, они понимают что брать ХУДШЕЕ из ММО и при этом не брать лучшее это тупо? В ММОдрочильнях фарм кабанчиков и слоупочное убийство врагов - филлер который должен ограничивать игроков от получения некоторых игровых моментов, а не самоцель. При этом социальной составляющей в игре вообще нету, найс рофл >рукопашка Вот только блядь скажи что она там особенная. Не такое дерьмо как в TLOU, но все же. >укрытия там работаю Укрытия - бич TPS, спасибо консоледебилам которые не могут сами занять укрытие, им нужно чтобы игра по волшебному нажатию кнопки прилепляла персонажа так чтобы можно было лениво водить прицел по экрану. > Это не сессионный шутан, в котором всё это должно было бы быть выверено идеально, да ещё какую нибудь фишку иметь в механике, что б завлекать людей. Это блядь ММО, во всяком случае они так позициоинируют, а пока это геймплей самая настоящая подпивас сессионка. А ММО это жанр который сам по себе блядь фишку иметь должен в виде широкого спектра взаимодействий между игроками. >LoU игра сюжетная, в ней идёт упор на окружение, повествование, вот что я говорил. Охуенно, а я отрицал это? Я лишь сказал что геймплей там дерьмина. А ты или не ты утверждал что то что в дивижне геймплей не хуже чем в ТЛОУ - заебись, ну извини меня, геймплей в онлайн дрочильне лучше чем в сюжетной игре с упором на окружение и повествование это да, BOLSHOI SHAG VPERED
>>497538 Я про The Last of Us говорю, Division как раз не очень. Наиграл часов 10 в бетах, считай видел всю игру. Ну разве что всего города не посмотрел, но брать её только что бы заценить локации - не не
>>497548 А, ну тащемта в TLOU стрельба из-за патронусов особо не важна, но она типичная для жанра, а рукопашка beyond der'mishe просто, эти удушения по нажатию кнопки и QTE это квинтэссенция говна и отсутствия идей. Укрытия все та же хуйня для безруких единственная игра где нормально игрались прилипаемые укрытия - deus ex: hr, и то даже на харде с ними игра была слишком простой, но там надо было вылазить чтобы нормально стрелять и умирал не полчаса, но с имплантами на хп даже инвалид справится, да :c А насчет >не сессионный шутан, в котором всё это должно было бы быть выверено идеально, да ещё какую нибудь фишку иметь в механике, что б завлекать людей. Внезапно, синглплеерная игра уж точно должна быть сделана идеально ИЛИ иметь фишку. Вот новый хсом сделан не идеально, оптимизация и баги, но ради фишки можно ли считать выходит игры которая не является клоном какой либо игры фишкой в 2016? Как по мне да ее можно играть даже пока она в таком состоянии. А вот какой нибудь wolfenstein я бы не стал играть если бы он работал не идеально. Просто бы выключил к хуям и все, он не содержит ничего такого в себе чтобы превозмогать недостатки. К счастью игра короткая и не успевает надоесть, а с технической стороны все кроме текстурок заебись.
>>493983 Меня интересует онли пве. И что такое миска? Миссия в больнице? Я её на харде соло проходил, хуйня же. >>494468 Ну это всё полумеры и онанизм. Я не хочу ходить в даркзону чтобы получать удовольствие от миссий, рейдов и прочего. Если весь топовый гир ТОЛЬКО в пвп, но ты желаешь ПВЕ и этот гир нужен тебе для ПВЕ, то это отдаёт каким-то говном уровня линейки.
>>497538 > В ММОдрочильнях фарм кабанчиков и слоупочное убийство врагов - филлер который должен ограничивать игроков от получения некоторых игровых моментов, а не самоцель. Вот тут поддвачну тебя. В ММО гринд и фарм должны быть убийцами времени и подготовкой к самом главному в ММО играх - массовому пвп. Такие игры как ЛА2 и классик вов любили именно за пвп, именно за драки на локаицях, за войну за Баюма, войны за верхние этажи башни и споты для фарма. Убийство кабанчиков несомненно должно быть частью гемплея, но в конце фарма должны быть жесткие зарубы в пвп. Гриндить кабанчиков без цели никому не интересно, поэтому им нужно было делать сразу весь мир открытым и всех игроков кидать на карту. Чтобы спотов фарма было 2-3 и миссии могли проходить максимум одна пачка за раза. Тогда было бы круто, были бы постоянные перестрелки за фарм споты, перестрелки за миссии и лут. А еще круто было бы, если бы игрокам которые делают миссию можно было бы помешать зайдя в спину и забрав лут. Вот это охуенно.
>>497121 Вот этого господина поддвачну, кстати. До того как я дошёл до даркзоны я ходил (именно ходил, а не бегал как бешеный барсук) по кварталам, отыгрывая в голове апокалипсис в котором мне некуда спешить и нужно быть осторожным, потому что в любой момент можно наткнуться на какую-либо опасность. Я уже лет 15 такого ощущения не испытывал, в последний раз в сосничестве помню было.
>>497966 Ну так это суть одна игра, только здесь выбор из типа реальных мест, на которой рисуют маняточки, а там никто не строит под риализм картиночки, просто игра про уничтожение человечества.
>>497979 > Ну так это суть одна игра Это поделка сделанная на флеше с целью вызвать ВАУ эффект и продать игру, а плагуе инк это стратежка с глубокими механиками и прокачкой вируса и прочими ништяками целью который является занять тебя на долгие часы. Блять, это ведь не игра даже.
А посоветуйте ка мне фильмов и игр с сюжетом и атмосферой как в Division. Чтобы тоже город, вирус, военные и ученые пытаются сдержать заражение, создают лагеря для выживших, улицы пусты и завалены трупами, все ходят с пушками и в химзащите. В голову приходят всякие 28 дней недель спустя, Я легенда, World War Z, Cruisis 2. Лучше конечно без зомби.
>>497121 Поддвачну. Очень тоже понравилась игра, так как возможно я про нее не знал до этого и не ожидал от нее много. Думаю в бете показали треть контента. Если так, то не жалко будет отдать 2к. Если зацепит хотя бы на недели две-три уже норм и не разочарование. Наверное дело вкуса, но геймплей очень понравился, так как очень люблю такие экшоны. Еще не понимаю вайна по поводу ммошной стрельбы. Ставил хедшоты с винтовки как она там 44 и они ваншотали, так же с либератора игроки умирали довольно быстро. Суть ммо в этом и есть, если хочешь ваншотать-качайся, гринди. Если бы не было этого аспекта был бы очередной х1з1 на 3 дня. Очень понравилось, что кроме пвп есть и пве контент и вполне можно атмосферно побродить по городу, не боясь под каждым кустом встретить нагибатора Васю из 5гоБ. К томуже ммо дрочильни про обрыганных рыцарей уже остапиздили. Как давно я ждал дрочильню со стрельбой вы не представляете.
>>501339 Конечно бери, я вот купил - как по мне, ничем не хуже Watch Dogs, хотя, конечно, уступает в размере игровой карты, нет транспорта, нет радиостанций и т.д., но играть можно.
>>501408 Затем, что играть раньше релиза ты все равно не сможешь, да еще и кота в мешке покупаешь. Вдруг, к релизу к хуям геймплей поменяют, так еще и графон подрежут опять?
>>501413 Даже если представить твой сценарий, который повидимому привидился тебе после недельного запоя, то я нажму кнопку рефанд и все. А предзаказав, я за 2 дня до релиза загружу игру, получу бонусные шмоточки и в назначенный час буду играть.
> кота в мешке > неделя тестов > сотни часов видео на ютубах и твичах Даже не знаю что и сказать.
>>501429 От беты до релиза что угодно измениться может.
>нажму кнопку рефанд Если речь о стиме, то я че-то сомневаюсь, что из-за юплея этот процесс пройдет гладко. Так-то ты в стиме ключик получаешь, который потом втыкаешь в юплей. Ну не знаю.
Короче, зачем тебе вся эта ебля, если можно купить после релиза, когда будет информация что и как? Так хочется с деньгами растаться? За предсказ дадут пушку-нагибатор или что?
>>501443 Оранжевый костюм химзащиты дадут, почти как в халве. И автомат еще. >>501449 Так пвп есть, но оно только для скилловых посанов, которые смогут двадцать человек вчетвером обоссать.
>От беты до релиза что угодно измениться может. От патча 1.0 до 1.4 что угодно измениться может. С выходом ДЛС что угодно измениться может. А вдруг у меня мышка завтра сломается, как же я играть буду.
>>501459 >Оранжевый костюм химзащиты дадут, почти как в халве. И автомат еще. Да, это стоит покупки еще не вышедшей игры. Вы тут и парашу с ранним доступом покупаете, наверное?
>>501466 Я тебе по-моему уже объяснил. Но у тебя за неделю до релиза другую игру могут выпустить, тут не о чем разговаривать, жди пол года после релиза, чтобы понять стоит ли покупать или нет.
>>501463 >Да, это стоит покупки еще не вышедшей игры. Угу, каждого рубля. >>501466 >Куда торопишься-то, можешь объяснить? Зимний Нью-Йорк сам себя не спасет.
>>501527 > огрызнулся > А предзаказав, я за 2 дня до релиза загружу игру, получу бонусные шмоточки и в назначенный час буду играть.
>Ого, 400 рублей экономии! Это типа плохо? Ну вот и покупай в юплее.Хотя пока ты ждешь неожиданных подробностей об игре, у габена уже летняя распродажа будет.
Я вот так и не понял, в этой параше будет сингл вообще, чтобы в него можно было без всяких друзяшек и прочего социоблядства одному аутировать? Мне денег на лицензию не жалко если там сингл будет, но по сети играть я уже год как забил и возвращаться в это всё не планирую.
>>502246 Нет. Тут как в варфрейме пвп для галочки. Там для управления станциями а тут чтобы шмот у тебя могли отобрать который нужен для унижения ещё более крутых ботов.
>>512159 Да, но соль в том что мануал очень подробно описывает события, которые должны произойти, то есть автор что-то знает, а пометки оставлены какой-то теткой, которая в этом пытается разобраться. Таким образом подается сюжет.
>>512454 Я прочла эту книгу так много раз, что мне кажется, что я знаю его. Привет, Мерч. Я никогда не писала авторам фанатских писем, но какого черта, это хорошее время для первого, тебе не кажется? Не возражаешь я буду называть тебя Мерч? Это живее и так я чувствую себя бодрее, что хорошо потому что всюду вокруг меня все умирают, Мерч, и мой муж мертв, и я не могу попасть домой потому что Манхеттен на карантине и похоже что вся страна умирает от пандемии.
НЬЮ-ЙОРК ПАДЕНИЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ГОРОДСКОЙ КАТАСТРОФЕ УОРРАН МЕРЧАНТ
Итак, я представлюсь. Привет, Мерч. Я это уже говорила. Я Эйприл - Эйприл Кэллехер. Мой муж дал мне твою книгу, в качестве шутки, но сейчас эта шутка - шутка которую я использую. ХА-ХА-ХА. Преданный читатель здесь, Мерч. Мне кажется я становлюсь слегка безумной, но я предана. Я бы рассказала всем моим друзьям о твоей книге, но некоторые из них мертвы + я не могу связаться с остальными. Я упоминала карантин? Я могу посмотреть через реку на свой дом, но не могу добраться туда. Похоже что все умирают. Но я ещё не подхватила. ЕЩЁ. Пока я я порядке, эта книга пригодится. Возможно я смогу даже использовать её что бы помогать людям. Разносить знание понемногу.
>>512794 хоть один адекват, спс. Ну кстати я планирую тож купить таки, мне понравилось в целом, в любом случаее на пК еще не было ниче похожего, я всё говно которое тут пытаются выливать на неё просто от зависти, у них она на максималочках не тянет, вот они и бомбят.
>>483618 (OP) настолько хуево настолько убого нет чуваки это не 93 год нет это 76 нет это блядь не Ким Чен Ыр блять не 55 год не Мао Цзедун это даже сука не битва на Калке это просто архейская эра еп твою мать