Сохранен 170
https://2ch.hk/v/res/479272.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

FFFFF.UUU.E.A.R

 Аноним 20/02/16 Суб 19:44:35 #1 №479272 
14559866753130.jpg
Анон, поясни за серию. Помню, году в 5 или 6 прошел первую часть. Местами было интересно, но в целом скука. Что там со второй и третьей?

В одном магазине тут должна быть ссылка но хуй тебе! сейчас толкают стимовские ключи всех 3 частей за 200 рублей.
Аноним 20/02/16 Суб 20:29:16 #2 №479458 
14559893566070.jpg
Аноним 20/02/16 Суб 20:32:33 #3 №479472 
>>479272 (OP)
Вторая — отполированная и улучшеная первая + нормальный дизаен уровней + нормальная сюжетка + нормальные интересные враги + графон.
Трешка — шутерок "подпивас", единственное нормальное — левелдизаен, остальное — неканоничное нелогичное дерьмо.
Аноним 20/02/16 Суб 20:35:06 #4 №479484 
>>479272 (OP)
Первая - самая лучшая часть. Аддоны к ней получше самой игры. 2 - дерьмо. 3 хрень, но получше 2ой.
Аноним 21/02/16 Вск 00:03:14 #5 №480198 
>>479272 (OP)
Незнаю почему первую хают за корридорность, проходил ее 2011 году очень понравилось под конец немного скучновато стало а так очень стильная игра ты прям реально отыгрываешь оперативника. Окружение бесконечные заброшенные офисы, криппи в меру, дыры в стенах от пуль, своеобразный интеллект у врагов(достаточно умен уж по умнее чем в скайриме). Вторую не играл но хз вроде бы неплохая игра. А вот насчет третьей думаю, что разработчики как то отошли от темы и выпустили продукт недоделаным, как то не понравилось когда стреляешь во врагов они даже не реагируют на выстрелы, как будто стрелаешь в сено. До сих пор не пойму, что из себя представлял Пакстон Феттел, он призрак,дух,вторая личность ПоинтМэна?Третью тоже проходил 2011 сразу после первой
Аноним 21/02/16 Вск 00:18:35 #6 №480236 
>>479272 (OP)
Первая лучшая. Лучшие спецэффекты (реально все тонет в крошеве и летающей бумаге, игра угорает по Джону Ву всерьез), лучший дизайн, лучшая атмосфера и подача сюжета. Во второй сделали разнообразные уровни, но сильно порезали спецэффекты (спрайтовые бумажки перед носом, блин) и нарисовали хуй пойми что вместо оружия и врагов. Лампочки на униформе, охуеть.
Аноним 21/02/16 Вск 11:43:48 #7 №481090 
>>480198
>До сих пор не пойму, что из себя представлял Пакстон Феттел
Родной брат Пойтмэна, который за счёт мощных сверхестественных способностей оставался в этом мире, не смотря на физическую смерть.
Это у них семейное.
А Альму же пытались убить и сам Пойтмэн выживал после ударной волны ядерного взрыва.
Аноним 21/02/16 Вск 12:21:48 #8 №481207 
>>479272 (OP)
>Анон, поясни за серию.
Ахуенный графон первой части, но устаревший аренный шутер по механике плюс из-за слоумо проебана боевка. Ну и подача сюжета хренова, лучше бы ролики сделали.

>>479484
>Аддоны к ней получше самой игры.
Ну хуй знает, мне мясо в Персусе не очень понравилось и ИИ был похуже оргинала, а еще атмосферу оригинала проебали сделав пародию на КоД. Экстракшен Поинт таки получше будет оригинала в плане перестрелок, жаль только что ИИ не подправили, не убрали его страсть к бессмысленным перемещениям.
Аноним 21/02/16 Вск 14:23:22 #9 №481636 
>>479272 (OP)
Вторая - это по сути вылизанная первая, хотя тоже утомляет к концу. Трешка невыносимо скучная, играть только в коопе.
Аноним 21/02/16 Вск 14:40:37 #10 №481686 
>>481207
>аренный шутер
Это не аренный шутер. Аренный шутер - это Quake 3.
Аноним 21/02/16 Вск 14:48:11 #11 №481710 DELETED
Посредственный говношутер впитавший в себя все худшие геймдизайнерские фишки игр нулевых, которые хаотично набросаны в пустых уровнях-коробках с бесконечными коридорами. Вместо сюжета аниме с кекчуком на потолке, девочкой-аниме возникающей из ниоткуда и голосами в голове, вместо игрового пространства бесконечные коридоры с возникающими из ниоткуда врагами, причём нет врагов-монстров, кроме прыгучих бестий и лазерный шаров-роботов. Скука и безыдейность. Вторая часть ненамного лучше, там всё те же тупые боты в бесконечных коридорах, анимесюжет про кекчук на стенах и ужасный дизайн уровней, графон мало чем отличается от предыдущей части и да, в 2009 иметь такой всратый говногеймплей с аптечками по углам - это позор. Третью часть не играл, мне хватило 20-и минут второй части чтоб окончательно похоронить унылую говносерию.
Аноним 21/02/16 Вск 14:51:57 #12 №481733 
>>481636
>играть только в коопе.
А при игре в коопе количество врагов/их жизней увеличивается?
Потому что, если нет, то тогда игра будет представлять из себя лёгёнькую прогулочку по карте.
>>481710
Даун, скачавший васянорепак с убитым ИИ, это снова ты?
>Вместо сюжета аниме с кекчуком на потолке
Никто не виноват, что ты смотрел кучу аниме и теперь видишь его везде.
Аноним 21/02/16 Вск 14:53:44 #13 №481744 
>>481207
Хз, мне наоборот атмосфера оригинала не очень нравилась. Зачем напихали мертвых девочек и паранормальщины? Можно же было сделать точно такой же мрачный шутер, но скажем просто с каким нибудь культом, те же самые кровавые знаки, расчлененные фанатиками тела и галюны от всякой культистской наркоты доставляли бы, и обезумевшие фанатики в роли врагов тоже. А мертвая девочка вообще ни о чем.
Аноним 21/02/16 Вск 14:57:57 #14 №481764 
>>481733
>Даун, скачавший васянорепак с убитым ИИ, это снова ты?
Ебать, эти дауны не унимаются
Аноним 21/02/16 Вск 15:00:37 #15 №481780 
>>481749
Я в неё играл 2 недели назад, поэтому твоя хуйня с незамечаемым в упор ГГ может радовать только тебя самого.
Аноним 21/02/16 Вск 15:04:50 #16 №481807 DELETED
>>481780
В мире есть два типа людей: у которых есть пруфы и у которых их нет. У меня есть
Аноним 21/02/16 Вск 15:05:01 #17 №481809 
>>481744
>А мертвая девочка вообще ни о чем.
Но это же психологический момент. Упоротые культисты, сразу видно что враги. Никаких сомнений, жми на спусковой крючок и дырявь их тела. А маленький ребёнок как бы первоначально враждебным элементом не воспринимается. Она же на ГГ почти не нападает. Опять же, раз культисты, то сразу пытаются тебя атаковать, а Альма то в основном просто появлялась посмотреть на ГГ, то есть непонятно что это и кто это.
Аноним 21/02/16 Вск 15:06:28 #18 №481819 
>>481809
Но из за альмы сюжет построен так, что твои враги - армия клонов, искуственно созданных к тому же. Это так их обезличивает. Плюс телепатически управляемых. Поэтому их охуенные на первый взгляд радиопереговоры и все эти крики волнения не так доставляют.
Аноним 21/02/16 Вск 15:06:30 #19 №481820 DELETED
Аноним 21/02/16 Вск 15:06:45 #20 №481821 
>>481686
>Это не аренный шутер. Аренный шутер - это Quake 3.
Нет, первый Фир это именно развитый аренный шутер с аптечками и оружием по углам.
Аноним 21/02/16 Вск 15:07:26 #21 №481825 
>>481807
Но ведь чувак_постивший_вебмки_в_скриншототреде тебя давно уже обосал. Ибо у него были те моменты, и ИИ там работал. Так что скачай нормальну. версию и прекрати смешаить людей.
Аноним 21/02/16 Вск 15:07:33 #22 №481826 DELETED
>>481819
Самая хуита в том, что КАК можно создать АРМИЮ клонов под носом у федералов, полиции? А потом перевозить эту армию по городу, вообще охуеть.
Аноним 21/02/16 Вск 15:08:06 #23 №481828 DELETED
>>481825
>в моих влажных фантазиях я подебил, я праф, а вы все ВЁРТИ
Пруфы, Билли, давай пруфы или get lost.
Аноним 21/02/16 Вск 15:09:20 #24 №481832 
>>481826
И это тоже. Поэтому культисты были бы как то покруче. Представь - зачистки всяких ветхих домов с их базами, налет на захваченный ими офис, или водоочистительную станцию. Эх мечты мечты.

Просто подобные уровни охуенно смотрелись в кровавом маскараде и свате 4
Аноним 21/02/16 Вск 15:09:51 #25 №481836 
>>481744
>Хз, мне наоборот атмосфера оригинала не очень нравилась.
>Зачем напихали мертвых девочек и паранормальщины?
Не, мне кримеры тоже не доставили, но я имел ввиду что проебалась атмосфера локального конфликта в попытке угнаться за КоД, да еще и в результате адонны противоречат логике таймлайну оригинальной игры, ну Персус так точно.
Аноним 21/02/16 Вск 15:11:59 #26 №481856 
>>481836
С этим согласен. Даже в оригинале самые доставляющие моменты - первые две трети игры. Все эти офисы, которые только только были полны обыденной жизни, а вот уже захвачены клонами, нихуя не понятно, странные видения. а в конце уже какое то говнецо если честно.
Аноним 21/02/16 Вск 15:12:08 #27 №481860 
>>481826
>Самая хуита в том, что КАК можно создать АРМИЮ клонов под носом у федералов, полиции?
Ты чем в оригинал играл? Армия клонов был внезапно заказом от правительства. Ну а перемещались по городу они уже сами, не технике что под нужды армии выделили, хотя тут да, долбоебсвто выходит.
Аноним 21/02/16 Вск 15:12:55 #28 №481866 
>>481828
Так как ради какого-то клоуна я не собираюсь искать в игре те моменты и записывать видео, на тебе первое попавшееся видео из ютуба:
https://www.youtube.com/watch?v=cX3mkJcbjrQ
на 10-секунде еле вылезшего из укрытия ГГ уже заметили, а потому засунь свой васяно-репак с упор не замечающими тебя противниками себе в задницу (мне кажется тебе это должно понравиться).
Аноним 21/02/16 Вск 15:15:27 #29 №481880 
>>481866
Хуя, ИИ как в каловдьютиях.
Аноним 21/02/16 Вск 15:15:37 #30 №481881 
>>481836
>адонны противоречат логике таймлайну оригинальной игры
Ну Персус допустим, но как Экстракшион может противоречить, если идёт после оригинальной?
Аноним 21/02/16 Вск 15:15:57 #31 №481883 
Еще одна проблема - что вроде как ты член отряда, воюешь в городе, но постоянно блядь один бегаешь, только голоса по радио. Вообще нет чувства плеча или чего то такого. Так бесило.
Аноним 21/02/16 Вск 15:17:07 #32 №481895 
>>481866
Даже на этом видео ничего уникального в поведении болванчиков нет. Стандартное спрятались - подбежали - стреляем на ходу. Не понятно чего так нахваливать ИИ.
Аноним 21/02/16 Вск 15:18:56 #33 №481907 
>>481883
Ну это уже издержки игростроения, ИМХО. Во многих играх ты бегаеш сам.
Плюс, опять же, мне например были интереснее видя все эти глюки ГГ самому реагировать на это, а не высшушивать очевидности или идиотизм (как местами во второй части) напарников.
Аноним 21/02/16 Вск 15:19:01 #34 №481909 
>>481881
>но как Экстракшион может противоречить,
Там туева куча дельтовцев живых и мертвых по городу раскидана, хотя в оригинале аж два отряда было, корече видно что пытались согласовать линию с Персусом. Ну и да, клонов становится все больше и больше хотя вроде в начале их было не больше тысячи.
Аноним 21/02/16 Вск 15:19:28 #35 №481913 
>>481880
Не льсти тупому ИИ который начинает стрелять через 2-3 секунды как ГГ появится. А то ведь так убить можно! Бегает как дурак, нихуя не делает, сто раз бы могли завалить игрока, он там тупит страшно.
Аноним 21/02/16 Вск 15:20:54 #36 №481923 
>>481895
>Стандартное спрятались - подбежали - стреляем на ходу.
Ну где это стандарт сейчас? Особенно стреляем на ходу? И да, ты забыл добавить что ии с боку в тыл заходит, а не бежит по прямой к игроку хотя иногда так тоже делает.
Аноним 21/02/16 Вск 15:23:45 #37 №481934 
>>481733
>А при игре в коопе количество врагов/их жизней увеличивается?
Нет. Но второй игрок играет не за нормального персонажа, а за какую то поеботу и большую часть времени бесполезен.
Аноним 21/02/16 Вск 15:24:11 #38 №481936 
>>481907
>Ну это уже издержки игростроения, ИМХО.
Ну тщем-то начинаешь часто не сам, но бравые дельтовцы мрут как мухи оставляя тебя в гордом одиночестве.

>>481913
>А то ведь так убить можно!
И убивают же если без слоумо играть, ИМХО, но слоумо слишком читерское и ломает боевку, таки стоило сделать оное как в Макс Пейн 1 ну или 2 хотя бы. И уж точно не надо было давать игроку увеличивать здоровья.
Аноним 21/02/16 Вск 15:24:25 #39 №481937 
>>481733
Никаких репаков с убитым ИИ не было и нет, он везде одинаковый.
Аноним 21/02/16 Вск 15:24:58 #40 №481940 
>>481913
Но ведь годность ИИ оценивается не по эффективности уничтожения им игрока, а по забавным фортелям, которые он может выкинуть прежде чем управляемый им болван нажрётся свинца.
Аноним 21/02/16 Вск 15:25:07 #41 №481942 
14560575079790.webm
>>481866
>постоянно стрейфящийся супрметкий бот
AI уровня начала нулевых, во второй колде уже было в разы лучше, а она вышла в том же году.
Аноним 21/02/16 Вск 15:25:12 #42 №481944 
>>481907
Ну калофдюте как то обходится без этих издержек.
Аноним 21/02/16 Вск 15:26:42 #43 №481953 
>>481940
И тут феар безнадежно отстал от современных игорей.
Аноним 21/02/16 Вск 15:27:37 #44 №481961 
>>481942
Толсто
https://www.youtube.com/watch?v=6Vs33_QgIBk
Аноним 21/02/16 Вск 15:28:03 #45 №481965 
>>481942
Толсто
https://www.youtube.com/watch?v=6Vs33_QgIBk
Аноним 21/02/16 Вск 15:28:39 #46 №481967 
14560577197700.webm
>>481944
Call of duty никогда не позиционировался как супер AI и в него интересно играть. Фир разрекламировали как супер AI, которого нет и в него не интересно играть. 100 одинаковых перестрелок с тупыми ботами vs эпические бои в каждой части колды.
Аноним 21/02/16 Вск 15:29:01 #47 №481969 
>>481961
Ты думаешь боты в колде укрытия находить не умеют?
Аноним 21/02/16 Вск 15:29:46 #48 №481974 
>>481953
Да ладно? Это от каких? От лищашока где враги могут только стрелять и умирать? От батлфилда где они могут только стрелять и умирать?
Аноним 21/02/16 Вск 15:30:20 #49 №481979 
Но ведь в Halo всё это было уже в 2001 году. Плюс АИ не терялся на открытых пространствах как в Персее.
Аноним 21/02/16 Вск 15:30:29 #50 №481981 
>>481934
>большую часть времени бесполезен
Но Феттел же нагибает всё что движется. Серйозно. Стан противника и вселение, при чём не нужно заботится о жизни тела, ибо если убьют, то снова будешь с полными жизнями. А если захватил фазового командира, то вообще веселье.
Единственное в чём Феттел всасывает, это в финальной миссии и финальном бое с боссом, ибо без замедления сложнее поймать момент, когда нужно стрелять по Уроду.
Аноним 21/02/16 Вск 15:31:07 #51 №481986 
>>481967
Фир не рекламировали как игру с супер ИИ, это уже сами игроки хайп развели если что. Но потому что ИИ там реально стоящий. Он мог обойти тебя через незаметный коридорчик, разделить группу, подавлять огнем и маневрировать.
Аноним 21/02/16 Вск 15:31:19 #52 №481990 
14560578792270.webm
Аноним 21/02/16 Вск 15:31:31 #53 №481992 
>>481979
Беда в том что хало на ПС не было
Аноним 21/02/16 Вск 15:32:08 #54 №481997 
>>481969
>Ты думаешь боты в колде укрытия находить не умеют?
Ясен хуй не умеют, ты давно в КоД играл? Оны боты там давят мясом, не как что-то плохое, просто у КоД и Фир разные жанры.
Аноним 21/02/16 Вск 15:32:22 #55 №481998 
>>481986
>Фир не рекламировали как игру с супер ИИ
Именно так ее и рекламировали, даже графон не так часто упоминали, как передовой ИИ.
Аноним 21/02/16 Вск 15:32:38 #56 №482003 
>>481992
Первые две были, оценить работу местного Идиота видаунам никто не мешал. Возможно скоро остальные кинут.
Аноним 21/02/16 Вск 15:32:46 #57 №482005 
>>481986
И при всём при этом тупые боты и неинтересно играть. Посредственная игра
>>481997
Лол, вот это манямирок
Аноним 21/02/16 Вск 15:32:49 #58 №482006 
>>481937
Почему же тогда я вижу тупящих болванчиков, которые наверное и свой хуй не нашли бы у того анона и нормально замечающих ГГ мобов играя сам.
Может быть там есть какая-то малюсенькая галочка отключить ИИ или может это часть его годмода, с которым он играет, но вот только, того что в игре есть, у него нет.
Аноним 21/02/16 Вск 15:34:28 #59 №482017 
>шутаны
>восторг когда враги разделяются на группы, обходят с разных сторон, отступают, контратакуют
>стратегии
>всё то же самое воспринимается как нечто само собой разумеющееся
Аноним 21/02/16 Вск 15:34:50 #60 №482019 
>>481986
>Фир не рекламировали как игру с супер ИИ,
В Фир пока что лучший ИИ в коридорных шутанах. Да и в не коридорных тоже, но увы, публика показала что ИИ ей не нужен, быдлу и гемплей не нужен, хватит Куте и катсценок с говно сюжетом по полам, лишь бы пиару было побольше.
Аноним 21/02/16 Вск 15:35:58 #61 №482031 
>>482005
Фирхейтер во все красе, не обращайте на него внимание, типичное быдло с преключением головного моска.
Аноним 21/02/16 Вск 15:36:59 #62 №482040 
>>482019
Аудитория показала, что главное в играх нормальный геймплей, графон не в тенях ,а в работе художников и сюжет не для галочки. Эпоха Кармаков закончилась, сейчас никого уже не удивишь интеллектом на скриптах и физикой "тело упало как мешок с картошкой", сейчас нужно нечто большее. Корзины из нулевых со своим трешем сейчас выглядят как троглодиты воюющие с огнём, ОН ЖИ ЖЖОЦО.
Аноним 21/02/16 Вск 15:37:04 #63 №482042 
>>482017
Ну а чего ты хотел?
Аноним 21/02/16 Вск 15:37:29 #64 №482044 
>>482019
>Нет, Хало не было!
>Врёти!
>Розавые алеены!
>Розавые игластрелы!
>Нито што клоны в фыре!
Аноним 21/02/16 Вск 15:37:57 #65 №482048 
>>482031
>ВРЁТИ ВРАГИ НАПАЛИ НА СВЯТЫНЮ АКТИВИРУЙТЕ ПУКАНЫ КУКАРЕЧЬТЕ ГРОМЧЬТЕ СВЯТАТАСТВА ЗАЩИТИТЬ СВИТЫНЮ
Вот тебя намотало на вал баттхёрта, фиродаун.
Аноним 21/02/16 Вск 15:38:13 #66 №482049 
>>482040
Но ведь Кармак никогда не занимался скриптами, разве что пилил их поддержку.
Аноним 21/02/16 Вск 15:38:45 #67 №482052 
>>482040
> графон не в тенях ,а в работе художников
Вот этого двачую. Я понял это когда запустил нехрим после скайрима. Движок и графон тот же, но в нехриме все сделано ручками, огромная куча деталей и все отлично расставлено, смотрится намного круче облы.
> сюжет не для галочки
Хуй знает, в шутанах он мне реально не нужен.
> главное в играх нормальный геймплей
Который куда то стал пропадать
Аноним 21/02/16 Вск 15:39:11 #68 №482057 
В чём крутость ИИ в фире?
Аноним 21/02/16 Вск 15:39:17 #69 №482058 
>>482017
Но и в стратегиях под твоим началом в основном не один солдатик, а много и тут уж задача врага не красиво умереть, а победить.
Аноним 21/02/16 Вск 15:39:23 #70 №482060 
>>482049
Кармак пилил движок, в том числе и скриптовый как часть игрового движка.
Аноним 21/02/16 Вск 15:40:17 #71 №482064 
>>482060
Строгать хлебопечки и печь хлеб - немного разные вещи, Гаврила.
Аноним 21/02/16 Вск 15:43:01 #72 №482078 
>>482040
>сейчас нужно нечто большее.
Его нет, кинцо проебало даже
>интеллектом на скриптах и физикой "тело упало как мешок с картошкой"
Аноним 21/02/16 Вск 15:43:04 #73 №482079 
14560585848140.jpg
Аноним 21/02/16 Вск 15:44:08 #74 №482085 
>>482044
>Хало
Играл, ИИ хуже чем в ФИР, с боку не обходит, а прет как танк по прямой, разве что иногда стрейфится и изображает панику.
Аноним 21/02/16 Вск 15:44:48 #75 №482086 
>>482085
Ясно как ты играл, даже на ютубе не посмотрел
Аноним 21/02/16 Вск 15:45:17 #76 №482089 
14560587172710.jpg
>>482048
Найс бахтер у кинцоеда. Иди снова Драке наверни.
Аноним 21/02/16 Вск 15:46:29 #77 №482097 
>>482089
Фир - то еще кинцо.
Аноним 21/02/16 Вск 15:49:22 #78 №482120 
>>482097
О БОЖЕ В ИГРЕ УДЕЛЕНО СБЖЕТУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПАРУ СТРОЧЕК В БЛОКНОТЕ ВНУТРИ ФАЙЛА ИГРЫ
ЭТА КИНЦО КИНЦО!!!!!!!!!11111 УБИЛИ ИНДУСТРИЮ! КИНЦО! СЮЖЕТ НЕ НУЖЕН!!!!
Аноним 21/02/16 Вск 15:50:26 #79 №482127 
>>482097
Это кинцоед обезумел от анальной боли, тащите следующего.
Аноним 21/02/16 Вск 15:50:52 #80 №482133 
>>482120
Там как раз таки сюжет никакой. Кинцо же, потому что ультра линейно и с тупыми и бесполезными кат-сценками. особенно забавные кат-сценки где пизда и пара солдат постоянно телепортируются вперед тебя, типа по сюжету они уже сюда добрались.
Аноним 21/02/16 Вск 15:53:31 #81 №482153 
>>482089
>У ТЯ БАМБАНУЛА Я ВСЕХ ЗАТОРЛИЛ МАМ СКАЖИ ИМ Я ГИРОЙ АЗАЗА ТРАЛЬ 90О УРОВНЯ
Аноним 21/02/16 Вск 15:55:04 #82 №482168 
14560593050000.webm
>>482133
Аноним 21/02/16 Вск 15:56:40 #83 №482178 
>>482153
Ну не я же на говно исхожу, а ты. Продолжай, твои анальные муки меня забавляют.
Аноним 21/02/16 Вск 16:02:55 #84 №482212 
>>482168
>вебм
На превью показалось, что это колоноскопия.
Аноним 21/02/16 Вск 16:04:24 #85 №482221 
>>482168
>Играть с годмодом
>Доказывать, что игра плохая
Ты ведь даже не стараешься.
Аноним 21/02/16 Вск 16:07:05 #86 №482242 
>>481923
Во всех современных шутанах такое происходит. А во фланги заходить так и подавно.
Аноним 21/02/16 Вск 16:11:05 #87 №482260 
14560602660930.jpg
>>482242
>Во всех современных шутанах такое происходит.
>А во фланги заходить так и подавно.
И тут я понял что ты пиздишь так как в современных шутанах ИИ негде развернуться.
Аноним 21/02/16 Вск 16:13:13 #88 №482269 
>>482260
Да чего только Крузисы стоят, где ИИ тебя не то, что обходить пытается, а взять в кольцо, лол.
> в современных шутанах ИИ негде развернуться.
В первом фире коридоры намного уже той же колды. Хотя бы потому, что они по большей части и впрямь коридоры пару метров шириной. ИИ это как-то мешает? Так почему это должно мешать в других линейных играх?
Аноним 21/02/16 Вск 16:16:09 #89 №482285 
ДДа можно даже хуёвый-прихуёвый Дэмнейшн взять, который при релизе обосрали и через год забыли: даже там ии тебя обходит, используя всю геометрию уровня и паркурит не хуже игрока. Пиздец достижение просто.
Смиритесь уже, что фиро-ии уже давно стал чем-то совсем обыденным и имел какую-то уникальность только среди думов и халфлайфов, где мозгов у искуственных идиотов не было вовсе.
Аноним 21/02/16 Вск 16:16:55 #90 №482289 
>>482006
Потому что именно такие боты и есть в FEAR. Никогда не было других. Уровень сложности не меняет ИИ.
Аноним 21/02/16 Вск 16:17:39 #91 №482294 
>>482269
Знаешь, а это не совсем удачный пример. Крузис - это одна из тех серий, где ИИ действительно неплохой, но это исключение из правил. Никто не сказал, что вообще нет игр, кроме Фира с хорошим ИИ, просто их единицы.
Аноним 21/02/16 Вск 16:19:13 #92 №482300 
>>482285
> халфлайфов
Толсто, там в целом неплохие боты.
Аноним 21/02/16 Вск 16:19:19 #93 №482301 
>>482269
>Так почему это должно мешать в других линейных играх?
Потому что левелдизайн. В первом ФИРЕ коридорчики имеют разветвления, несколько путей, обходные и всё такое.
Например во втором ФИРЕ тот же ИИ ботов, но вот за счёт в основном единственного коридора во второй части, никаких влияющих на тактику действий со стороны ботов не замечаешь. Лишь когда попадаешь в немногие уровни с более сложной архитектурой, понимаешь, что да, ИИ не упростили, он всё тот же, просто ему негде развернуться.
Аноним 21/02/16 Вск 16:20:14 #94 №482306 
>>482289
Чтож, поздравляю, ибо ты смог его как-то изменить.
Аноним 21/02/16 Вск 16:21:04 #95 №482308 
>>482300
Которые прут на тебя и теряют из виду на расстоянии в 20 метров, ага.
Аноним 21/02/16 Вск 16:22:42 #96 №482319 
>>482168
Ты должин баяться!!! Там страшна тип кагда дивачка вылазит!!!!
Аноним 21/02/16 Вск 16:23:11 #97 №482320 
>>482269
>Да чего только Крузисы стоят,
>Современный шутан
Найс толстишь, бро.
>В первом фире коридоры намного уже той же колды.
Размер не имеет значения, значение имеет куда пойти можна.
>Так почему это должно мешать в других линейных играх?
Мешать не должно, весь вопрос в прямоте рук и желании работать, и вот тут проблемы так как конвеер подразумевает оптимизацию издержек, то есть нанимают более дешевую рабсилу и дают им меньше времени на разработку, в итого в том же КоД и так не многочисленные ресурсы уходят на карты в мультике, а сингл делается из обрезков от мультика. Остальные тупо подражают код, в результате такого как в ФИР (несколько сполученых между собой комнат с 2-3 подходами) нет, все строго последовательно и ни игрок, ни ИИ друг друга обойти не могут. Ах да, в ФИР можно было уйти от бота и расстрелять его в спину даже после поднятия тревоги тогда как в современных шутанах боты всегда знают где ты находишься.
Аноним 21/02/16 Вск 16:24:18 #98 №482326 
>>482319
За весь тред кто-то вообще заикнулся, про то, что игра страшная?
Аноним 21/02/16 Вск 16:24:23 #99 №482328 
>>482308
Ну раз ты скозал.
http://www.youtube.com/watch?v=uWYlMC8z0G8
Аноним 21/02/16 Вск 16:24:39 #100 №482329 
>>482306
Погугли синдпром утенка. У тебя вот он. Просто в твоих воспоминаниях ИИ лучше, чем он был на самом деле. Если ты сейчас запустишь любую версию игры- там будет такая вот клоунада, да она всегда там была.
Аноним 21/02/16 Вск 16:25:28 #101 №482337 
>>482320
> Современный шутан
2007, 2011, 2013
Не, не современный. Ещё мой дед играл.
Аноним 21/02/16 Вск 16:30:01 #102 №482363 
>>482086
https://www.youtube.com/watch?v=iTR1VJoJZVQ
Аноним 21/02/16 Вск 16:31:49 #103 №482368 
>>482329
Вот такого как тут там не будет >>481807
Я уже сам начинаю верить в эти росказни про обрезанный ИИ в репаках, потому что я такого дерьма не видел никогда, а едва увидев меня боты мгновенно давали пизды.
Аноним 21/02/16 Вск 16:35:14 #104 №482384 
>>482329
>Просто в твоих воспоминаниях
В моих воспоминаниях я впервые поиграл в эту игру месяц назад.
И. Там. Этого. Нет.
Аноним 21/02/16 Вск 16:36:05 #105 №482385 
>>482329
В том и суть. Что дрочат на фир, игравшие в него тогда. Видят всю суть те, кто поиграли в него позже.
Аноним 21/02/16 Вск 16:36:12 #106 №482387 
>>482368
А что на видео-то? Игрок резко выбежал из за угла и застанлочил бота. УЖАС, ПЛОХОЙ ИИ!
Аноним 21/02/16 Вск 16:37:56 #107 №482392 
>>482337
>2007,
ИИ неплох, но быстро надоедает так как опенворлд и тактика одна и та же.
>2011, 2013
ИИ уже хуже.
Аноним 21/02/16 Вск 16:39:01 #108 №482398 
>>482392
> опенворлд
> ИИ уже хуже.
Ты ведь не играл, правда?
Аноним 21/02/16 Вск 16:40:11 #109 №482403 
>>482398
Не тянет, сорян(
Аноним 21/02/16 Вск 16:41:56 #110 №482414 
В общем-то из треда можно сделать следующий вывод:
Все те, кто рьяно защищает тут ИИ фира - пиздюшня, которая в сосничестве поиграла в фир и пройти не смогла. Вот у них и отложилось, что там невьебенный интелект и вообще пиздец как круто.
Остальные же - аноны, которые играли в фир в сознательном возрасте.
Тред можно закрывать, ничего кроме вскукареков "Врети, пиратка/русик испортили ИИ" тут не будет.
Аноним 21/02/16 Вск 16:42:53 #111 №482420 
>>482363
В хальце сложность влияет на ИИ. Посмотри на Легендари.
Аноним 21/02/16 Вск 16:43:51 #112 №482427 
>>482414
> Я СКОЗАЛ
Аноним 21/02/16 Вск 16:44:41 #113 №482430 
>>482427
Ну не ты же.
Аноним 21/02/16 Вск 16:44:55 #114 №482431 
>>482427
>аргумент
Аноним 21/02/16 Вск 16:46:28 #115 №482439 
>>482398
>Ты ведь не играл, правда?
Играл в первый и второй, в первом ИИ таки активно маневрировал, во втором сложилось впечатление что только 2 точки на вейпоинт.
Аноним 21/02/16 Вск 16:47:35 #116 №482444 
>>482414
>Остальные же - аноны, которые играли в фир в сознательном возрасте.
Играл в 2011 в первый, такой хуйни как у тебя на видео не было, у тебя либо комп убитый, либо скачай репак от механиков, а уже тогда кукарекай.
Аноним 21/02/16 Вск 16:48:42 #117 №482450 
>>482444
Я ни одного видео в тред не вбрасывал. И причем тут мой комп?
Аноним 21/02/16 Вск 16:49:29 #118 №482456 
>>482444
Такие-то маневры и отмазы в стиле вретти, ваши пруфы не пруфы, давайте пруфы на рт!
Аноним 21/02/16 Вск 16:50:05 #119 №482460 
>>482385
Я играл в него на релизе. А до релиза демку до дыр задрачивал. Нет там в ИИ ничего удивительного на 2016 год.
Аноним 21/02/16 Вск 16:55:41 #120 №482487 
>>482456
>ваши пруфы не пруфы,
Тут уже вкидывали пруфы ввиде видео с Ютуба.

>>482460
>Нет там в ИИ ничего удивительного на 2016 год.
Окей, давай сравнивать с вышедшем в 2015 году: КоД сразу нахуй так как там ИИ и не было никогда, МГС анимушный стелс и ИИ тоже в перестрелаках не айс, що еще тогда? Давай это ничего удивительного за прошедший год.
Аноним 21/02/16 Вск 16:59:31 #121 №482514 
>>482487
>Тут уже вкидывали пруфы ввиде видео с Ютуба.
И его успешно обоссали.
>КоД сразу нахуй так как там ИИ и не было никогда
>ВРЕТИ НИТУ!
sageАноним 21/02/16 Вск 17:00:27 #122 №482517 
>>482514
>И его успешно обоссали.
>>КоД сразу нахуй так как там ИИ и не было никогда
>>ВРЕТИ НИТУ!
Толсто, попробуй тоньше.
Аноним 21/02/16 Вск 17:00:56 #123 №482520 
>>482514
> И его успешно обоссали.
Где? >>481961 >>481965
Аноним 21/02/16 Вск 17:05:10 #124 №482549 
>>481913
Понимаешь, нет ничего сложного в том, чтобы сделать ИИ, который будет стрелять в голову из-за пределов видимости через 1/60 секунды. Сложно сделать ИИ, с которым будет интересно играть.
Аноним 21/02/16 Вск 19:12:14 #125 №483132 
>>481913
> Не льсти тупому ИИ который начинает стрелять через 2-3 секунды как ГГ появится
Это не тупость а сознательное допущение, дебила ты кусок. Во всех с хитсканящим уроном от атак так делают, чтобы дать игроку немного форы, так как он физически не может увернуться от пуль. Это всегда было нормой для всех шутеров без проджектайлов.
Я уже молчу про то, что многие люди и в реальности будут 1-2 секунды осознавать что перед ними враг, прежде чем откроют по нему огонь.
Пиздец, с кем я в одном разделе сижу, сами не знают, придурки, чего от игры хотят.
Аноним 21/02/16 Вск 22:18:40 #126 №483944 
>>481744
Сдетектил в тебе школьника. Почему? За время существования хорроров, "пугалки" постоянно менялись - сейчас это в основном простые скриммеры с резко выскакивающими нех из темноты, до этого были как раз те самые кровавые культы и расчлененка, а до этого - на момент выхода первой части - именно монстры в образе маленькой девочки. Учитывая что все мы "утки" радящие за те игры, которые играли в детстве, а тебе нравится сюжет с культами, я могу сделать умозаключение что твоей первой игрой в серии была как раз третья часть.
Аноним 21/02/16 Вск 22:24:36 #127 №483967 
>>481974
Двачаю. Не могу вспомнить ни одного шутера с выхода первого фир с таким же хитрожопым ИИ, сам строящим себе укрытия. Разве что в тайм шифте ИИ мог сбоку обойти, но не более.
Аноним 21/02/16 Вск 22:27:21 #128 №483977 
>>483132
Но мы не в реальности. С моим скиллом задротства в батлу мне хватит и тех двух секунд затупства ИИ, что бы боты лежали на полу.
Аноним 21/02/16 Вск 22:37:42 #129 №484006 
>>483967
Первый Крузис.
Аноним 21/02/16 Вск 22:45:07 #130 №484035 
>>482057
Он может обходить, переговариваться, координировать действия каждого юнита в группе по отдельности, строить засады, устраивать облавы, устраивать поиски, умеет выкуривать игрока из укрытия гранатами, умеет выжидать момент когда игрок думает что всех перестрелял и смело выходит из укрытия, умеет отвлекать для смены позиции, умеет бесшумно подкрадываться, умеет пропустить игрока вперед дабы ударить в спину, умеет прикрывать своих и подавлять огнем игрока, умеет делать обманные маневры. Назови мне хоть одну современную игру(кроме крайзиса, с ним и так все понятно) с такими возможностями ИИ.
Аноним 21/02/16 Вск 22:47:15 #131 №484045 
>>484006
Сожалею, в первый крузис не играл. Пытался в последний, но графон не понравился. Была одна мысль - "графона слишком много"
Аноним 21/02/16 Вск 22:54:25 #132 №484068 
>>484035
>переговариваться
Я всегда проигрываю с того как фирофанатики бесконечно напоминают, что в фире враги ПЕРЕГОВАРИВАЮТСЯ и это якобы некая суперневероятная вещь, но ведь это блять просто набор из 10-15 предзаписанных фраз, которые просто включаются в зависимости от ситуации, что в этос ВООБЩЕ такого? Это даже к ИИ отношения не имеет, тридэ-модельки врагов НЕ ПЕРЕГОВАРИВЮТСЯ, это просто модельки с парой скриптов включающихся по ситуации и звуковые переговоры это далеко не самая сложная и важная часть комплекса ИИ, зачем вы постоянно педалируете их как некое откровение игровй индустрии.
Аноним 21/02/16 Вск 22:57:41 #133 №484074 
>>484068
То что у других даже этого нет.
Аноним 21/02/16 Вск 22:58:51 #134 №484078 
>>484035
Ах, да, забыл: ИИ еще умеет и сам строить себе укрытия.
Аноним 21/02/16 Вск 22:59:24 #135 №484079 
>>484068
Ну, к ИИ это отношение как раз имеет, хоть и служит чисто косметическим индикатором.

>>484074
Утя, эта фишка была ещё, скажем, в первом халфлайфе, где у солдатов было едва не полторы стони аудиофайлов, которые комбинировались в переговоры на лету по воле скриптовой оценки ситуации (более ранних примеров вспомнить не могу, уж извините), потом была всякая колда, где у немцев было столько же всего, а уж во второй колде разработчики так и вообще, отточили эту фигню почти что до идеала. В ХЛ2 с хуями в противогазах (за год до фира) - та же ситуация. А сейчас такая фигня вообще, в каждой первой игре есть.
Аноним 21/02/16 Вск 23:00:36 #136 №484080 
>>484074
Ну не знаю, по-моему подобное есть в любом шутере где врги прдеставляют собой членов каки-либо военных и околовоенных оргианизаций
Аноним 21/02/16 Вск 23:02:03 #137 №484089 
>>484068
Конечно там несколько предзаписаных фраз. Это ж не живой самообучающийся ии из фантастики. Но если комадир приказывает "Выкури его!", второй бот действительно берет и кидает нам гранату за уютное укрытие. В других играх и этого нет.
Аноним 21/02/16 Вск 23:03:13 #138 №484094 
>>484080
> есть в любом шутере где врги прдеставляют собой членов каки-либо военных и околовоенных оргианизаций
Не только. Да даже, блядь, Сталкер с его "Чики-брики!" - уже хороший пример. Но фиродети, похоже, просто глухие.
Аноним 21/02/16 Вск 23:04:30 #139 №484101 
>>484094
>фиродети
Ты только что сам себя выставил идиотом.
Аноним 21/02/16 Вск 23:04:39 #140 №484102 
>>484094
>Но фирохейтры не похоже, точно тупые.
Аноним 21/02/16 Вск 23:06:05 #141 №484107 
>>484079
>Утя, эта фишка была ещё, скажем, в первом халфлайфе
В фир солдаты точно считают количество убитых, где в халфе такое?
Аноним 21/02/16 Вск 23:08:24 #142 №484112 
>>484107
Чет я вообще не припомню что бы в халве солдаты переговаривались. Может фразочками и кидались, но не переговаривались. Пруфаните если не прав.
Аноним 21/02/16 Вск 23:10:20 #143 №484117 
>>484112
>Чет я вообще не припомню что бы в халве солдаты переговаривались.
ХЗ, кажись чего-то орали, но я уже не помню чего. Алсо, в фир диалоги между охраниками АТС и клонами различаются по интонации и репликах немного, охрана АТС боится, а клоны нет.
Аноним 21/02/16 Вск 23:12:57 #144 №484129 
>>484117
Да? Я уже не совсем помню. Буквально вчера удалил фир с диска для экономии места. Не играл в него давно. Соберу комп - перепройду снова.
Аноним 21/02/16 Вск 23:21:18 #145 №484143 
>>484129
>Да? Я уже не совсем помню.
Замечаешь это если бысто не бежать, охранники например выдают фразы типа "Стей кул, ви кэн до ит" или "Олрайт, лет си вот хэппен", причем именно дрожащим голосом, тогда как у клонов страха нет и нет никаких подбадривающих фраз.
Аноним 22/02/16 Пнд 03:58:27 #146 №484746 
>>484143
Но я играю с русской озвучкой. Впрочем, я вспомнил, даже там слышен их страх в голосе
Аноним 22/02/16 Пнд 04:11:20 #147 №484759 
>>480198
>До сих пор не пойму, что из себя представлял Пакстон Феттел
Лол, хорошо играл.
Аноним 22/02/16 Пнд 06:33:27 #148 №484951 
>>484143
>у клонов страха нет
Есть, просто это менее заметно.
HE WIPED OUT THE WHOLE SQUAD
FUCK
HE'S TOO FAST
Аноним 22/02/16 Пнд 06:37:52 #149 №484955 
А свидетели ИИ в фире не унимаются, все пытаются туфту свою всучить народу.
Аноним 22/02/16 Пнд 09:52:48 #150 №485240 
>>484955
А то. Прихожу иногда постреляться в фир, отдохнуть от тира и лезущих под пули тупых болванчиков в играх 201x
Аноним 22/02/16 Пнд 12:40:02 #151 №485741 
>>483944
>на момент выхода первой части - именно монстры в образе маленькой девочки
Ты про все хорроры включая фильмы или конкретно о играх? Если второе, то если не сложно, назови пару таких игр.
Аноним 22/02/16 Пнд 12:41:51 #152 №485750 
>>485240
То есть пострелять еще более тупых болванчиков, раз устал от тех что поумнее.
Аноним 22/02/16 Пнд 12:44:28 #153 №485760 
>>484951
Не знаю как в английском (увы), но в русские интонация у клонов более сдержанная. У них "Он перебил весь отряд" скорее констатация факта для штаба.
Аноним 22/02/16 Пнд 13:20:48 #154 №485873 
14561364482100.webm
>>479472
> Вторая — отполированная и улучшеная первая + нормальный дизаен уровней + нормальная сюжетка + нормальные интересные враги + графон.
Аноним 22/02/16 Пнд 21:54:23 #155 №488248 
>>484045
Выкинь дурацкие стереотипы про бенчмарк и графон из головы. Серия Крайзисов довольно неплохой шутер, хоть и с хреновенькой второй частью. Поиграй на Дельте (последняя сложность) и он раскроет себя.
Аноним 22/02/16 Пнд 23:12:16 #156 №488588 
14561719363800.webm
Аноним 23/02/16 Втр 00:22:06 #157 №488849 
14561761267840.webm
14561761268571.webm
14561761269082.webm
Пришло время прыгать в окно, оно само в себя не запрыгнет.
Аноним 23/02/16 Втр 02:22:50 #158 №489135 
14561833709090.gif
А ещё в фире есть охуенное ощущение того, что ты попал: болванчики дёргают конечностями, подыхая, зажимают спуск, выпуская очередь в молоко а иногда и в стоящую около тебя бочку с горючим. Пыль, штукатурка, ну где ещё такое было? Вспомню разве что батлфилды, но они вышли относительно недавно.
Аноним 23/02/16 Втр 02:49:46 #159 №489181 
>>489135
Левая половина конечно лучше правой, но тоже дерьмо.
КАКОГО ХУЯ ГРАНАТА ТАК СЛАБО ВЗРЫВАЕТСЯ, А?
А звук даже вспоминать не буду, граната блядь, ага, прямо звук взрыва.
Аноним 23/02/16 Втр 02:54:33 #160 №489184 
>>489181
Но ведь гранаты и должны слабо взрываться.
Аноним 23/02/16 Втр 02:59:10 #161 №489188 
>>489184
Ньюфаг в армии не был просто.
Аноним 23/02/16 Втр 03:03:06 #162 №489194 
>>489188
РГДха стала ебашить как кило тротила?
Аноним 23/02/16 Втр 03:04:49 #163 №489196 
>>489194
Как раз таки нет, ни одна из подобных гранат такого не сделает.
Аноним 23/02/16 Втр 03:06:24 #164 №489201 
>>489181
http://youtu.be/0W75JH1x5BI

Там же вся писечка в осколках. Взрыв минимальный.
Аноним 23/02/16 Втр 03:06:50 #165 №489202 
>>488588
> Заметили, потеряли из виду, кинули гранату, разделились и обошли, зажали в углу и забросили ещё одну гранату
Убрав геймплейные особенности типа "бот не станет стрелять если видит небольшую часть хитбокса игрока", "бот не рыпается по сторонам как бешеный", "бот не обладает абсолютной точностью", получим здравое и грамотное поведение по сравнению с современным AI.
Мимо-халфоблядь
Аноним 23/02/16 Втр 05:02:38 #166 №489283 
матушек ваших чехлил
Аноним 23/02/16 Втр 05:26:52 #167 №489294 
>>489184
Внезапно, в игре ГГ слишком похуй.
Я не говорю про радиус взрыва, он чуть меньше реального, но вот сука встань так близко к гранате ИРЛ пидор.
Аноним 23/02/16 Втр 09:16:37 #168 №489459 
>>489294
ГГ этой игры известен тем что он на "ты" с взрывными волнами.
Аноним 23/02/16 Втр 12:10:52 #169 №489877 
>>485760
https://youtu.be/qX73XG9e5BE?t=103
https://youtu.be/qX73XG9e5BE?t=128
https://youtu.be/qX73XG9e5BE?t=425


>>488248
Двачую Дельта-Крузис.
Аноним 23/02/16 Втр 13:01:26 #170 №490005 
>>489294
>Внезапно, в игре ГГ слишком похуй.
Ну хуй знает, у меня в версии 1.08 граната рванувшая рядом снесла 25% броника и почти 100% здоровья, в 4% остался.
переигрывал вчера
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения