24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>479272 (OP) Незнаю почему первую хают за корридорность, проходил ее 2011 году очень понравилось под конец немного скучновато стало а так очень стильная игра ты прям реально отыгрываешь оперативника. Окружение бесконечные заброшенные офисы, криппи в меру, дыры в стенах от пуль, своеобразный интеллект у врагов(достаточно умен уж по умнее чем в скайриме). Вторую не играл но хз вроде бы неплохая игра. А вот насчет третьей думаю, что разработчики как то отошли от темы и выпустили продукт недоделаным, как то не понравилось когда стреляешь во врагов они даже не реагируют на выстрелы, как будто стрелаешь в сено. До сих пор не пойму, что из себя представлял Пакстон Феттел, он призрак,дух,вторая личность ПоинтМэна?Третью тоже проходил 2011 сразу после первой
>>479272 (OP) Первая лучшая. Лучшие спецэффекты (реально все тонет в крошеве и летающей бумаге, игра угорает по Джону Ву всерьез), лучший дизайн, лучшая атмосфера и подача сюжета. Во второй сделали разнообразные уровни, но сильно порезали спецэффекты (спрайтовые бумажки перед носом, блин) и нарисовали хуй пойми что вместо оружия и врагов. Лампочки на униформе, охуеть.
>>480198 >До сих пор не пойму, что из себя представлял Пакстон Феттел Родной брат Пойтмэна, который за счёт мощных сверхестественных способностей оставался в этом мире, не смотря на физическую смерть. Это у них семейное. А Альму же пытались убить и сам Пойтмэн выживал после ударной волны ядерного взрыва.
>>479272 (OP) >Анон, поясни за серию. Ахуенный графон первой части, но устаревший аренный шутер по механике плюс из-за слоумо проебана боевка. Ну и подача сюжета хренова, лучше бы ролики сделали.
>>479484 >Аддоны к ней получше самой игры. Ну хуй знает, мне мясо в Персусе не очень понравилось и ИИ был похуже оргинала, а еще атмосферу оригинала проебали сделав пародию на КоД. Экстракшен Поинт таки получше будет оригинала в плане перестрелок, жаль только что ИИ не подправили, не убрали его страсть к бессмысленным перемещениям.
Посредственный говношутер впитавший в себя все худшие геймдизайнерские фишки игр нулевых, которые хаотично набросаны в пустых уровнях-коробках с бесконечными коридорами. Вместо сюжета аниме с кекчуком на потолке, девочкой-аниме возникающей из ниоткуда и голосами в голове, вместо игрового пространства бесконечные коридоры с возникающими из ниоткуда врагами, причём нет врагов-монстров, кроме прыгучих бестий и лазерный шаров-роботов. Скука и безыдейность. Вторая часть ненамного лучше, там всё те же тупые боты в бесконечных коридорах, анимесюжет про кекчук на стенах и ужасный дизайн уровней, графон мало чем отличается от предыдущей части и да, в 2009 иметь такой всратый говногеймплей с аптечками по углам - это позор. Третью часть не играл, мне хватило 20-и минут второй части чтоб окончательно похоронить унылую говносерию.
>>481636 >играть только в коопе. А при игре в коопе количество врагов/их жизней увеличивается? Потому что, если нет, то тогда игра будет представлять из себя лёгёнькую прогулочку по карте. >>481710 Даун, скачавший васянорепак с убитым ИИ, это снова ты? >Вместо сюжета аниме с кекчуком на потолке Никто не виноват, что ты смотрел кучу аниме и теперь видишь его везде.
>>481207 Хз, мне наоборот атмосфера оригинала не очень нравилась. Зачем напихали мертвых девочек и паранормальщины? Можно же было сделать точно такой же мрачный шутер, но скажем просто с каким нибудь культом, те же самые кровавые знаки, расчлененные фанатиками тела и галюны от всякой культистской наркоты доставляли бы, и обезумевшие фанатики в роли врагов тоже. А мертвая девочка вообще ни о чем.
>>481744 >А мертвая девочка вообще ни о чем. Но это же психологический момент. Упоротые культисты, сразу видно что враги. Никаких сомнений, жми на спусковой крючок и дырявь их тела. А маленький ребёнок как бы первоначально враждебным элементом не воспринимается. Она же на ГГ почти не нападает. Опять же, раз культисты, то сразу пытаются тебя атаковать, а Альма то в основном просто появлялась посмотреть на ГГ, то есть непонятно что это и кто это.
>>481809 Но из за альмы сюжет построен так, что твои враги - армия клонов, искуственно созданных к тому же. Это так их обезличивает. Плюс телепатически управляемых. Поэтому их охуенные на первый взгляд радиопереговоры и все эти крики волнения не так доставляют.
>>481807 Но ведь чувак_постивший_вебмки_в_скриншототреде тебя давно уже обосал. Ибо у него были те моменты, и ИИ там работал. Так что скачай нормальну. версию и прекрати смешаить людей.
>>481826 И это тоже. Поэтому культисты были бы как то покруче. Представь - зачистки всяких ветхих домов с их базами, налет на захваченный ими офис, или водоочистительную станцию. Эх мечты мечты.
Просто подобные уровни охуенно смотрелись в кровавом маскараде и свате 4
>>481744 >Хз, мне наоборот атмосфера оригинала не очень нравилась. >Зачем напихали мертвых девочек и паранормальщины? Не, мне кримеры тоже не доставили, но я имел ввиду что проебалась атмосфера локального конфликта в попытке угнаться за КоД, да еще и в результате адонны противоречат логике таймлайну оригинальной игры, ну Персус так точно.
>>481836 С этим согласен. Даже в оригинале самые доставляющие моменты - первые две трети игры. Все эти офисы, которые только только были полны обыденной жизни, а вот уже захвачены клонами, нихуя не понятно, странные видения. а в конце уже какое то говнецо если честно.
>>481826 >Самая хуита в том, что КАК можно создать АРМИЮ клонов под носом у федералов, полиции? Ты чем в оригинал играл? Армия клонов был внезапно заказом от правительства. Ну а перемещались по городу они уже сами, не технике что под нужды армии выделили, хотя тут да, долбоебсвто выходит.
>>481828 Так как ради какого-то клоуна я не собираюсь искать в игре те моменты и записывать видео, на тебе первое попавшееся видео из ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=cX3mkJcbjrQ на 10-секунде еле вылезшего из укрытия ГГ уже заметили, а потому засунь свой васяно-репак с упор не замечающими тебя противниками себе в задницу (мне кажется тебе это должно понравиться).
>>481836 >адонны противоречат логике таймлайну оригинальной игры Ну Персус допустим, но как Экстракшион может противоречить, если идёт после оригинальной?
Еще одна проблема - что вроде как ты член отряда, воюешь в городе, но постоянно блядь один бегаешь, только голоса по радио. Вообще нет чувства плеча или чего то такого. Так бесило.
>>481866 Даже на этом видео ничего уникального в поведении болванчиков нет. Стандартное спрятались - подбежали - стреляем на ходу. Не понятно чего так нахваливать ИИ.
>>481883 Ну это уже издержки игростроения, ИМХО. Во многих играх ты бегаеш сам. Плюс, опять же, мне например были интереснее видя все эти глюки ГГ самому реагировать на это, а не высшушивать очевидности или идиотизм (как местами во второй части) напарников.
>>481881 >но как Экстракшион может противоречить, Там туева куча дельтовцев живых и мертвых по городу раскидана, хотя в оригинале аж два отряда было, корече видно что пытались согласовать линию с Персусом. Ну и да, клонов становится все больше и больше хотя вроде в начале их было не больше тысячи.
>>481880 Не льсти тупому ИИ который начинает стрелять через 2-3 секунды как ГГ появится. А то ведь так убить можно! Бегает как дурак, нихуя не делает, сто раз бы могли завалить игрока, он там тупит страшно.
>>481895 >Стандартное спрятались - подбежали - стреляем на ходу. Ну где это стандарт сейчас? Особенно стреляем на ходу? И да, ты забыл добавить что ии с боку в тыл заходит, а не бежит по прямой к игроку хотя иногда так тоже делает.
>>481733 >А при игре в коопе количество врагов/их жизней увеличивается? Нет. Но второй игрок играет не за нормального персонажа, а за какую то поеботу и большую часть времени бесполезен.
>>481907 >Ну это уже издержки игростроения, ИМХО. Ну тщем-то начинаешь часто не сам, но бравые дельтовцы мрут как мухи оставляя тебя в гордом одиночестве.
>>481913 >А то ведь так убить можно! И убивают же если без слоумо играть, ИМХО, но слоумо слишком читерское и ломает боевку, таки стоило сделать оное как в Макс Пейн 1 ну или 2 хотя бы. И уж точно не надо было давать игроку увеличивать здоровья.
>>481913 Но ведь годность ИИ оценивается не по эффективности уничтожения им игрока, а по забавным фортелям, которые он может выкинуть прежде чем управляемый им болван нажрётся свинца.
>>481944 Call of duty никогда не позиционировался как супер AI и в него интересно играть. Фир разрекламировали как супер AI, которого нет и в него не интересно играть. 100 одинаковых перестрелок с тупыми ботами vs эпические бои в каждой части колды.
>>481934 >большую часть времени бесполезен Но Феттел же нагибает всё что движется. Серйозно. Стан противника и вселение, при чём не нужно заботится о жизни тела, ибо если убьют, то снова будешь с полными жизнями. А если захватил фазового командира, то вообще веселье. Единственное в чём Феттел всасывает, это в финальной миссии и финальном бое с боссом, ибо без замедления сложнее поймать момент, когда нужно стрелять по Уроду.
>>481967 Фир не рекламировали как игру с супер ИИ, это уже сами игроки хайп развели если что. Но потому что ИИ там реально стоящий. Он мог обойти тебя через незаметный коридорчик, разделить группу, подавлять огнем и маневрировать.
>>481969 >Ты думаешь боты в колде укрытия находить не умеют? Ясен хуй не умеют, ты давно в КоД играл? Оны боты там давят мясом, не как что-то плохое, просто у КоД и Фир разные жанры.
>>481937 Почему же тогда я вижу тупящих болванчиков, которые наверное и свой хуй не нашли бы у того анона и нормально замечающих ГГ мобов играя сам. Может быть там есть какая-то малюсенькая галочка отключить ИИ или может это часть его годмода, с которым он играет, но вот только, того что в игре есть, у него нет.
>шутаны >восторг когда враги разделяются на группы, обходят с разных сторон, отступают, контратакуют >стратегии >всё то же самое воспринимается как нечто само собой разумеющееся
>>481986 >Фир не рекламировали как игру с супер ИИ, В Фир пока что лучший ИИ в коридорных шутанах. Да и в не коридорных тоже, но увы, публика показала что ИИ ей не нужен, быдлу и гемплей не нужен, хватит Куте и катсценок с говно сюжетом по полам, лишь бы пиару было побольше.
>>482019 Аудитория показала, что главное в играх нормальный геймплей, графон не в тенях ,а в работе художников и сюжет не для галочки. Эпоха Кармаков закончилась, сейчас никого уже не удивишь интеллектом на скриптах и физикой "тело упало как мешок с картошкой", сейчас нужно нечто большее. Корзины из нулевых со своим трешем сейчас выглядят как троглодиты воюющие с огнём, ОН ЖИ ЖЖОЦО.
>>482040 > графон не в тенях ,а в работе художников Вот этого двачую. Я понял это когда запустил нехрим после скайрима. Движок и графон тот же, но в нехриме все сделано ручками, огромная куча деталей и все отлично расставлено, смотрится намного круче облы. > сюжет не для галочки Хуй знает, в шутанах он мне реально не нужен. > главное в играх нормальный геймплей Который куда то стал пропадать
>>482097 О БОЖЕ В ИГРЕ УДЕЛЕНО СБЖЕТУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПАРУ СТРОЧЕК В БЛОКНОТЕ ВНУТРИ ФАЙЛА ИГРЫ ЭТА КИНЦО КИНЦО!!!!!!!!!11111 УБИЛИ ИНДУСТРИЮ! КИНЦО! СЮЖЕТ НЕ НУЖЕН!!!!
>>482120 Там как раз таки сюжет никакой. Кинцо же, потому что ультра линейно и с тупыми и бесполезными кат-сценками. особенно забавные кат-сценки где пизда и пара солдат постоянно телепортируются вперед тебя, типа по сюжету они уже сюда добрались.
>>482242 >Во всех современных шутанах такое происходит. >А во фланги заходить так и подавно. И тут я понял что ты пиздишь так как в современных шутанах ИИ негде развернуться.
>>482260 Да чего только Крузисы стоят, где ИИ тебя не то, что обходить пытается, а взять в кольцо, лол. > в современных шутанах ИИ негде развернуться. В первом фире коридоры намного уже той же колды. Хотя бы потому, что они по большей части и впрямь коридоры пару метров шириной. ИИ это как-то мешает? Так почему это должно мешать в других линейных играх?
ДДа можно даже хуёвый-прихуёвый Дэмнейшн взять, который при релизе обосрали и через год забыли: даже там ии тебя обходит, используя всю геометрию уровня и паркурит не хуже игрока. Пиздец достижение просто. Смиритесь уже, что фиро-ии уже давно стал чем-то совсем обыденным и имел какую-то уникальность только среди думов и халфлайфов, где мозгов у искуственных идиотов не было вовсе.
>>482269 Знаешь, а это не совсем удачный пример. Крузис - это одна из тех серий, где ИИ действительно неплохой, но это исключение из правил. Никто не сказал, что вообще нет игр, кроме Фира с хорошим ИИ, просто их единицы.
>>482269 >Так почему это должно мешать в других линейных играх? Потому что левелдизайн. В первом ФИРЕ коридорчики имеют разветвления, несколько путей, обходные и всё такое. Например во втором ФИРЕ тот же ИИ ботов, но вот за счёт в основном единственного коридора во второй части, никаких влияющих на тактику действий со стороны ботов не замечаешь. Лишь когда попадаешь в немногие уровни с более сложной архитектурой, понимаешь, что да, ИИ не упростили, он всё тот же, просто ему негде развернуться.
>>482269 >Да чего только Крузисы стоят, >Современный шутан Найс толстишь, бро. >В первом фире коридоры намного уже той же колды. Размер не имеет значения, значение имеет куда пойти можна. >Так почему это должно мешать в других линейных играх? Мешать не должно, весь вопрос в прямоте рук и желании работать, и вот тут проблемы так как конвеер подразумевает оптимизацию издержек, то есть нанимают более дешевую рабсилу и дают им меньше времени на разработку, в итого в том же КоД и так не многочисленные ресурсы уходят на карты в мультике, а сингл делается из обрезков от мультика. Остальные тупо подражают код, в результате такого как в ФИР (несколько сполученых между собой комнат с 2-3 подходами) нет, все строго последовательно и ни игрок, ни ИИ друг друга обойти не могут. Ах да, в ФИР можно было уйти от бота и расстрелять его в спину даже после поднятия тревоги тогда как в современных шутанах боты всегда знают где ты находишься.
>>482306 Погугли синдпром утенка. У тебя вот он. Просто в твоих воспоминаниях ИИ лучше, чем он был на самом деле. Если ты сейчас запустишь любую версию игры- там будет такая вот клоунада, да она всегда там была.
>>482329 Вот такого как тут там не будет >>481807 Я уже сам начинаю верить в эти росказни про обрезанный ИИ в репаках, потому что я такого дерьма не видел никогда, а едва увидев меня боты мгновенно давали пизды.
В общем-то из треда можно сделать следующий вывод: Все те, кто рьяно защищает тут ИИ фира - пиздюшня, которая в сосничестве поиграла в фир и пройти не смогла. Вот у них и отложилось, что там невьебенный интелект и вообще пиздец как круто. Остальные же - аноны, которые играли в фир в сознательном возрасте. Тред можно закрывать, ничего кроме вскукареков "Врети, пиратка/русик испортили ИИ" тут не будет.
>>482398 >Ты ведь не играл, правда? Играл в первый и второй, в первом ИИ таки активно маневрировал, во втором сложилось впечатление что только 2 точки на вейпоинт.
>>482414 >Остальные же - аноны, которые играли в фир в сознательном возрасте. Играл в 2011 в первый, такой хуйни как у тебя на видео не было, у тебя либо комп убитый, либо скачай репак от механиков, а уже тогда кукарекай.
>>482456 >ваши пруфы не пруфы, Тут уже вкидывали пруфы ввиде видео с Ютуба.
>>482460 >Нет там в ИИ ничего удивительного на 2016 год. Окей, давай сравнивать с вышедшем в 2015 году: КоД сразу нахуй так как там ИИ и не было никогда, МГС анимушный стелс и ИИ тоже в перестрелаках не айс, що еще тогда? Давай это ничего удивительного за прошедший год.
>>481913 Понимаешь, нет ничего сложного в том, чтобы сделать ИИ, который будет стрелять в голову из-за пределов видимости через 1/60 секунды. Сложно сделать ИИ, с которым будет интересно играть.
>>481913 > Не льсти тупому ИИ который начинает стрелять через 2-3 секунды как ГГ появится Это не тупость а сознательное допущение, дебила ты кусок. Во всех с хитсканящим уроном от атак так делают, чтобы дать игроку немного форы, так как он физически не может увернуться от пуль. Это всегда было нормой для всех шутеров без проджектайлов. Я уже молчу про то, что многие люди и в реальности будут 1-2 секунды осознавать что перед ними враг, прежде чем откроют по нему огонь. Пиздец, с кем я в одном разделе сижу, сами не знают, придурки, чего от игры хотят.
>>481744 Сдетектил в тебе школьника. Почему? За время существования хорроров, "пугалки" постоянно менялись - сейчас это в основном простые скриммеры с резко выскакивающими нех из темноты, до этого были как раз те самые кровавые культы и расчлененка, а до этого - на момент выхода первой части - именно монстры в образе маленькой девочки. Учитывая что все мы "утки" радящие за те игры, которые играли в детстве, а тебе нравится сюжет с культами, я могу сделать умозаключение что твоей первой игрой в серии была как раз третья часть.
>>481974 Двачаю. Не могу вспомнить ни одного шутера с выхода первого фир с таким же хитрожопым ИИ, сам строящим себе укрытия. Разве что в тайм шифте ИИ мог сбоку обойти, но не более.
>>482057 Он может обходить, переговариваться, координировать действия каждого юнита в группе по отдельности, строить засады, устраивать облавы, устраивать поиски, умеет выкуривать игрока из укрытия гранатами, умеет выжидать момент когда игрок думает что всех перестрелял и смело выходит из укрытия, умеет отвлекать для смены позиции, умеет бесшумно подкрадываться, умеет пропустить игрока вперед дабы ударить в спину, умеет прикрывать своих и подавлять огнем игрока, умеет делать обманные маневры. Назови мне хоть одну современную игру(кроме крайзиса, с ним и так все понятно) с такими возможностями ИИ.
>>484035 >переговариваться Я всегда проигрываю с того как фирофанатики бесконечно напоминают, что в фире враги ПЕРЕГОВАРИВАЮТСЯ и это якобы некая суперневероятная вещь, но ведь это блять просто набор из 10-15 предзаписанных фраз, которые просто включаются в зависимости от ситуации, что в этос ВООБЩЕ такого? Это даже к ИИ отношения не имеет, тридэ-модельки врагов НЕ ПЕРЕГОВАРИВЮТСЯ, это просто модельки с парой скриптов включающихся по ситуации и звуковые переговоры это далеко не самая сложная и важная часть комплекса ИИ, зачем вы постоянно педалируете их как некое откровение игровй индустрии.
>>484068 Ну, к ИИ это отношение как раз имеет, хоть и служит чисто косметическим индикатором.
>>484074 Утя, эта фишка была ещё, скажем, в первом халфлайфе, где у солдатов было едва не полторы стони аудиофайлов, которые комбинировались в переговоры на лету по воле скриптовой оценки ситуации (более ранних примеров вспомнить не могу, уж извините), потом была всякая колда, где у немцев было столько же всего, а уж во второй колде разработчики так и вообще, отточили эту фигню почти что до идеала. В ХЛ2 с хуями в противогазах (за год до фира) - та же ситуация. А сейчас такая фигня вообще, в каждой первой игре есть.
>>484068 Конечно там несколько предзаписаных фраз. Это ж не живой самообучающийся ии из фантастики. Но если комадир приказывает "Выкури его!", второй бот действительно берет и кидает нам гранату за уютное укрытие. В других играх и этого нет.
>>484080 > есть в любом шутере где врги прдеставляют собой членов каки-либо военных и околовоенных оргианизаций Не только. Да даже, блядь, Сталкер с его "Чики-брики!" - уже хороший пример. Но фиродети, похоже, просто глухие.
>>484107 Чет я вообще не припомню что бы в халве солдаты переговаривались. Может фразочками и кидались, но не переговаривались. Пруфаните если не прав.
>>484112 >Чет я вообще не припомню что бы в халве солдаты переговаривались. ХЗ, кажись чего-то орали, но я уже не помню чего. Алсо, в фир диалоги между охраниками АТС и клонами различаются по интонации и репликах немного, охрана АТС боится, а клоны нет.
>>484129 >Да? Я уже не совсем помню. Замечаешь это если бысто не бежать, охранники например выдают фразы типа "Стей кул, ви кэн до ит" или "Олрайт, лет си вот хэппен", причем именно дрожащим голосом, тогда как у клонов страха нет и нет никаких подбадривающих фраз.
>>483944 >на момент выхода первой части - именно монстры в образе маленькой девочки Ты про все хорроры включая фильмы или конкретно о играх? Если второе, то если не сложно, назови пару таких игр.
>>484951 Не знаю как в английском (увы), но в русские интонация у клонов более сдержанная. У них "Он перебил весь отряд" скорее констатация факта для штаба.
>>484045 Выкинь дурацкие стереотипы про бенчмарк и графон из головы. Серия Крайзисов довольно неплохой шутер, хоть и с хреновенькой второй частью. Поиграй на Дельте (последняя сложность) и он раскроет себя.
А ещё в фире есть охуенное ощущение того, что ты попал: болванчики дёргают конечностями, подыхая, зажимают спуск, выпуская очередь в молоко а иногда и в стоящую около тебя бочку с горючим. Пыль, штукатурка, ну где ещё такое было? Вспомню разве что батлфилды, но они вышли относительно недавно.
>>489135 Левая половина конечно лучше правой, но тоже дерьмо. КАКОГО ХУЯ ГРАНАТА ТАК СЛАБО ВЗРЫВАЕТСЯ, А? А звук даже вспоминать не буду, граната блядь, ага, прямо звук взрыва.
>>488588 > Заметили, потеряли из виду, кинули гранату, разделились и обошли, зажали в углу и забросили ещё одну гранату Убрав геймплейные особенности типа "бот не станет стрелять если видит небольшую часть хитбокса игрока", "бот не рыпается по сторонам как бешеный", "бот не обладает абсолютной точностью", получим здравое и грамотное поведение по сравнению с современным AI. Мимо-халфоблядь
>>489184 Внезапно, в игре ГГ слишком похуй. Я не говорю про радиус взрыва, он чуть меньше реального, но вот сука встань так близко к гранате ИРЛ пидор.
>>489294 >Внезапно, в игре ГГ слишком похуй. Ну хуй знает, у меня в версии 1.08 граната рванувшая рядом снесла 25% броника и почти 100% здоровья, в 4% остался. переигрывал вчера
В одном магазине тут должна быть ссылка но хуй тебе! сейчас толкают стимовские ключи всех 3 частей за 200 рублей.