24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мотачи, как наиболее адекватные на дваче призываю Вас для теплой ламповой дискуссии. Есть ли из вас те, кто первым мотоциклом выбрал литровый суперспорт? Каковы были ощущения? Какие подводные камни? Выбирали ли такой мот по дизайну? Крутили ли у виска пальца родные?
Алсо всегда интересовал вопрос - правда ли что литровый джиксер один из самых дурных литров? По динамике, разумеется
Анон, еще говорят что литр-спорт сам спасает пилота в некоторых ситуациях, но пилоты бьются по своей тупости. Что можешь сказать по этому поводу? (ну там у них не знание законов физики относительно гироскопического эффекта и так далее, когда мото-бро не дает мотоциклу выровняться...)
>>131624 Оп, смело бери литр, не слушай нищенок, ты думаешь они катают на 600-ках потому что в городе больше не надо и для маневрирование по пробкам? Нет! У нищюков просто нет деньги на литор.
>>131634 Возможно у многих сейчас бомбанет, но ОП не собирается брать мотоцикл в ближайшие 2-3 года. ОП тем временем разъезжает неторопливо по дорогам, вежливо пропуская всех кто торопится на тот свет.
Рассматриваю в перспективе 600RR исключительно для трек-дней. Кстати, его же можно не таможить и юзать как спирт-инвентарь, если катание по обычным дорогам не предполагается?
Я вообще противник спортов-а-ля-бетмен-режим и скутерастов в условиях города. Ну или хотя бы до тех пор, пока не завезут сохранения или бессмертие, лол
>>131636 Возможно сейчас бомбанет у тебя, но >Кстати, его же можно не таможить >и юзать как спирт-инвентарь >юзать как спирт-инвентарь >не таможить Школьник, у тебя первый же пост его заберет на штрафстоянку. Либо ты его ТАМОЖИШЬ и в местном ДОСААФе ставишь на учет как спорт инвентарь, или испытывай свою удачу и нервы.
>>131638 Это и был ответ на твой вопрос придурок! Различать умеешь?
Ну ясно, повторим - юзаешь на свой страх и рискбыть выебаным в жопу проебать мопед и получить статью либо регистрировать в УСТАНОВЛЕННОМ порядке как спорт инвентарь.
На самом деле, самый безопасный вариант — это спортивный ЛИТОР и из экипа — только шлем. Литор учит не откручивать на 100% и ездить максимально расчетливо, да еще и сам тебя спасает из опасных ситуаций, и вообще на мощном аппарате гораздо безопаснее на дороге, какмы в другом треде выяснили; плюс ты знаешь, что если упадешь, то будет больно, ты не чувствуешь себя паладином, закованным в латы и знаешь, что ты уязвим, поэтому будешь стараться не рисковать. В общем, очевидно, это самый разумный выбор для первого сезона, да и для всех, кто не собирается на тот свет.
>>131637 Ну ка поподробней. На штрафуху же заберут если ты на нем едешь по ДОП, нет? А если в прицепе везешь, какое дело гайцам до него? Телефон же у тебя не отбирут.
надо быть полным долбаебом чтобы взять литр как первый аппарат. полюбому ты с него ебнешся и если это будет чтото неособо быстрое то может быть ебнешся еще пару раз прежде чем поймеш на уровне моторики чего делать можно а чего луче ну его нахуй, на литоре же 99.999 процентов ты пизданешся только один раз.
Знаю человека, который взял первомото дрозда. Сейчас гоняет на cbf1000, но хочет его продать и взять обратно дрозда. Живой, вроде. Но это не показатель, конечно.
>>131700 Если ты везешь в прицепе, в кузове, в анусе своей мамаши - по хую. На любой перевозимый груз в этой стране нужны сопроводительные документы. В случае транспорта - это либо ПТС, либо свидетельство ДОСААФ/тракторозавода или любого другого предприятия которое регистрирует транспорт. Собственно даже если ты везешь не мот - а допустим трактор - тебе все равно нужны на него документы. Нет докупментов = пизженый. Пизженый = штрафстоянка до выяснения. Нужны тебе такие проблемы? Дерзай. Аслоу, документы "спортклуба" канают только если гайцы уже сегодня изрядно набрали взяток. Юридической силы они не имеют. Только ДОСААФ, только хардкор.
>>131719 Да, потому что все падают. Но на литре ты не будешь откручивать и, если и упадешь, тоне сильно.А потом будешь максимум аккуратен и падать перестанешь.
>>131702 Включаешь овощной режим для города, на треке включаешь боевой режим и учишься ездить. А вот абс и прочие нужные вещи на малокубатурниках встречаются реже.
>>131719 ога. летать ты будеш с нимбом над башкой. >>131722 да вот хуй наны, полюбому он будет откручивать даже не обкотав его толком.
я своего китайца 82 кубового по синьке как огня боюсь, есть желание вкатить туда 150 кубовую движку, но как вспомню скоко раз я с него слетал, и как девятку в задницу заебал - посещает идея снять нахуй все форсирование и ездить 30 км час.
желающим купить себе литра прежде чем желать стоит сходить в травму и попрасить фотак летчиков, а также на штраф стоянку. просто чтобы осознавать что происходит после падений, влетаний в деревья и прочих так сказать.
а с дедовского запорожца сделать мотодельтаплан идея отпала еще лет 8 назат.
>>131727 Лол, ну так ты диван фактически, на мопеде он гоняет, лол. Во-первых, >я своего китайца 82 кубового по синьке как огня боюсь Тебе противопоказаны мотоциклы, ты опасен на дороге и для себя и для окружающих. >и как девятку в задницу заебал Во-вторых, не сравнивай, на листроспорте просто убойнейшие тормоза, с которыми только умственно отсталый парализованный калека не сможет вовремя затормозить. И контролировать ихгораздо легче, чем то говно, что у тебя. Плюс там скорее всего будет абс и вся хуйня.
>желающим купить себе литра прежде чем желать стоит сходить в травму и попрасить фотак летчиков, а также на штраф стоянку. просто чтобы осознавать что происходит после падений, влетаний в деревья и прочих так сказать. С таким настроем тебе лучше дома сидеть. Завязывай уже смущать стремящихся стать мотобратьями. Современный высококубатурный спорт первым мотом — это абсолютно нормально и безопасно. Гораздо безопаснее, чем ниедущее говно, на котором тебе в жопу та же девятка приедет. Даже телки начинают с нормальных мотоциклов и все у них ок.
>>131731 >Во-вторых, не сравнивай, на листроспорте просто убойнейшие тормоза, с которыми только умственно отсталый парализованный калека не сможет вовремя затормозить. И контролировать ихгораздо легче, чем то говно, что у тебя. Плюс там скорее всего будет абс и вся хуйня. Покажите этому долбоёбу видео, в котором спортлитр БМВ оттормозился перед пешеходом и перевернулся нахуй.
>>131733 >Покажите этому долбоёбу видео, в котором спортлитр БМВ оттормозился перед пешеходом и перевернулся нахуй. Долбоеб — это ты. Это только подтверждает мои слова, но никак не опровергает.
Вообще стоит понимать, что спорт конкретно сам по себе с достаточно узким набором задач конкретно в городе. Поотжигать по прямой и покадрить тёлочек. И вызвать БРЕМБО у жителей кварталов, мимо которых ты проезжаешь. На спорте у тебя достаточно специфическая посадка кверху жопой и тягу засунули наверх. Подвеска жёсткая. Тормоза там годнота, но их нужно уметь юзать, если без АБС. Поворачивает он тоже годно, но тоже нужно уметь. Вообще, если ты не планируешь на трек, то лучше смотреть на спорт-туриста. Он и мягче, клипоны обычно подняты повыше, чтоб во время езды до 150 ты сидел ровно, подвеска мягче, тягу запилили чуть шире. При этом и йоба-пластиковая внешность и едет и тормозит. Только тяжеловат и ньюфагу может быть с ним тяжело в первое время.
>>131727 >я своего китайца 82 кубового по синьке как огня боюсь >ездить 30 км час. Велосипед себе купи, алконавт, и не указывай нормальным людям что им брать.
Святая толстота, а не трэд. За что вы так ненавидете нубьё? Какой литр, с нубскими навыками и впечатлительностью можно и на восьмушке убиться, а ЛИТОР - прямой билет на небеса, практически сто процентов. >>131738 Да, передний тормоз у мота - основной. При его блокировке мот уходит в занос и пизда.
>>131745 Это если какое нибудь стоппи на стантовом моте, а если на нормальном, то при заблокировании переднего колеса происходит снос и затем ни разу не эффектное падение на бок с последующей скользячкой. Если зад блочишь, заносит жёппу и тоже падаешь. Короче, лучше не тормозить, а сразу падать, а мот пусть как неуправляемый болид сносит нахуй беззащитных зевак!:D
Сейчас не спеша катаюсь на совковом попозите, обычно кросс кантри, так как тормоза совковые слишком говно, чтобы не уебаться в зад. Думаю о японце и скорее всего это будет 800+цц дорожник или типа чопир, либо эндурик туристический и я не думаю что литор это будет много, во всяком случае это будет надежнее.
>>131758 Литор литору рознь. Одно дело какой нибудь родстер 1100 кубиков как у меня, к примеру, выше 4к оборотов крутится неохотно, динамика пенсионера, едешь не спеша, любуешься природами. Другое дело заряженный шпрот 14к оборотов, открутил гашетку - не заметил столб на скорости...
>>131746 ебальник бы завалил лучше, нормальные люди, именно блять нормальные и адыкватные не берут литра как первый мот.
нахуй он ему нужен? чтобы научится правельно ездить хватит и 150 кубов - на нем и уебаца не так плачевно, да и разъебать не жалко, если это какойнить китай, а на второй третий сезон наработав моторику и пару раз уебавшись можно уже определятся - или дальше увеличивать вероятность встречи с бардюром но уже на более высоких скоростях или же плюнуть и купить себе кабриолет.
и не надо расказывать что у 16 летнего нубаса с подаренными на днюху правами есть навыки правельно падать, и выходить из критических ситуаций которые на дороге будут полюбому. ктамуже в реалиях наших охуительных дорог и долбаебов за рулем ...
неучите ребенка бегать прежде дайте ему научится ползать.
>>131803 Дядь, что тебе так бомбануло то? Ну хочет кто то себе первым мотом взять литор, ну хочет он раскататься ровным слоем по асфальту с какой нибудь блондиночкой с 5ым размером сисек, тебя то что это так волнует? Или боимся, что он тебя на твоём 82х кубовом китайце снесёт нахуй захватив тебя на тот свет или сделав инвалидом? Тогда не стоит из дома выходить, а то мало ли... Да и дома тоже не безопасно... И вообще лучше самому выпилиться, пока тебя другой не выпилил.
А как, интересно, тем, кто покупает ту же голду первомотом? Те же успешно-топ-макаки? На старушке полторашке отъездил сезон, да, она может ехать бодро и весело, если активненько крутить двиг и щёлкать скорости, но совершенно к этому не располагает же. Сам сел на голдарь после попозита, разницы в управлении не сильно заметил: Да, едет лучше и плавнее, но трахоебли столько же, весит столько же, жрёт чуть побольше, даже 89ый год выпуска совпал:)
>>131738 >Кстати, мотаны, правда ли что у мотоциклов преимущественно тормозит передний тормоз, но если он блочится - пизда рулю?
Заднее колесо при торможении сильно разгружается (вплоть до поднятия в воздух), поэтому основное торможение производят передним, да.
Если блочится на прямике, то у тебя есть немного времени чтобы распустить тормоза и высрав кирпичей поехать дальше, если блочится в повороте (или когда ты только начал закладывать), то почти сразу же подламывает вилку и моц улетает в скользячку, а ты смешно кувыркаясь катишься по асфальту.
>>131934 вот какой он северный олень) первый нах в морг. маме купи сваей черную касынку имбицил, а мне гандон.
так вот тормазят долбаебы купившие литор первым мотом нихуя непанимая что происходит в плане физики не шаря в развесовке аппарата но блядь с опцией АВС.
НИХУЯ ТЕБЯ НЕСПАСЕТ АВС если на дороге иней, дождь прошел, или на трассу выперся из лесухи какойнить трактар лексус, или просто дохлая кошкасабачка раскатанна под цвет асфальта.
для тупиц. как надо правельно юзать тормаза при экстренном тормажении. сбрасываем нахуй газ и ПЛАВНО жмем задний тормаз правой нахуй сука рукой, то е молниеносное движение на ру4ке газа отпустил и начинаеш работать быстрее чем с хуем вовремя оргазма. при етом есть еще возможность совершить маневру. если пиздец не так неизбежен плавно нагружаем переднее калесо и в этот же момент до момента блокирования выжимаем зад. еще есть возможность маневры но уже маленькая. если маневрировать нет необходимости доканца выжимаем перед, или делаем рулем в лево до упора и катапультироваемся, этот момент самый кретичный тут борятся 2 силы спасти железо или спасти сваю задницу -так как полюбому на заднице придеца по асфальту проскакать а мот стоит как дедушкина пенсия ...
сие есть идеальная варианта торможения на СУХОЙ с твердым покрытием дороге по ПРЯМОЙ. на все провсе уходит около 3-5 секунд, затем уже пиздец.
самое главное чувствовать технику как ее несет и куда ее несет.
вообще савет простой купил агрегат выбери день выедь на озеро заснеженное и проверь развесовку уебаца в сугроб и въебаца в отбойник поверь мне ето 2 разные вещи - каждая модель ведет себя по разному, у одной тянет жопу, некоторые склонны к опракидыванию через переднее калесо какбы подскальзыванию.
и самое главное если ваше падение не угрожает жизням окружающих смело бросайте етот кусок железа пластика , поломанная нога ребра или рука на очень ДАХУЯ дороже 4ем этот сраный 4ермет в котрый он полюбому превратится.
иконки повесь и купи цепуру с серебра - сдернеш с шеи и скажеш отвези побыстрее мне хуево.
>>131974 Сначала хотел написать что-нибудь обидное тебе, но теперь просто попрошу - купи учебник русского и словарь, а? Твою текстовую поделку невозможно читать.
И алкоголь тут не при чем - грамотный человек будет таковым даже в пьяном состоянии.
>>131972 А я слышал что катапультироваться есть смысл только если несешься сбоку на фуру и она иначе снесет райдеру башку. Ведь сила торможения колес об асфальт куда больше чем жопы об асфальт, поэтому замедлишься перед столкновением больше.
ето длолжно прогавариваться за 05 сек за по л секунды
ты сможеш, литор? су4ка или тебе только надо попку показать? я присуну тебе не горюй. прямо ч зади буду сидеть и присовывать в твой любимый литор если детка ты на нем сможеш ваще я с зади
православнаи самокубийц с нимбами не отправляю.т всего хзорошего триед закурыт
кул стори от него 82 куба) купил тюленьб себе моторошетора и за хотел он увидеть то что видят они пару раз по мухосранску поездив и по 2 сотки без шапки согласился с шорами . один раз уложил за сотку под горку потом выгребал пяшочком 15 км до ремня вариатора
но ето было давно в жопк говны загв
рекшился
как шаз помню говарит мне дед ты туда не ходи ходт и гомо пидары
бери с собою одеялку буде ету ебанаюб кащлятинк ебьать
орна бумает 4то ее не ебут, увидь на небе то что видется каждолму а тебе сцукуак отвали 1331 сам здесь
>>131711 > На любой перевозимый груз в этой стране нужны сопроводительные документы ну ты загнул, манёк. алсо, документы на спортинвентарь стоят до 500р и печатаются в любом кроссовом клубе, который связан с ДОСААФ. такая бумажка ламинированная, типа техпаспорта.
>>132000 >ну ты загнул Ну я могу тебя познакомить как минимум с пятью стантерами, которые возят мопедзарегистрированый, с нормерами и т.п. в СВОЕМ ЖЕ МИКРОАВТОБУСЕ, и которых по кд пытаются нагнуть гаеры, с намеком "А твой ли это мопед, петушок?". Если тебя еще так не пытались нагнуть, ты молодец. >в любом кроссовом клубе, который связан с ДОСААФ >ДОСААФ О чем и речь. Вот только есть дохуя клубов и частников которые с сабжем не связаны, так же делают доки, а нерадивый школьник потом ебется, чтобы забрать мопед с штрафстоянки.
Аслоу, если ты хорошо знаешь законы, то вообще можешь разъезжать на спортинвентаре хоть вокруг кремля, и максимум, что тебе грозит - 500р за непостановку на учёт. Но если ты лох педальный, тебя выебут, будь у тебя хоть 3 ПТСа на руках. Поэтому ИМХО лучше перестраховаться.
>>131980 Ну так то да, надо тормозить и держать мот до последнего, иначе если сразу скинешь и сам по асфальту скользить будешь, мот ещё кого-нить выпилит нахуй. И класть мот надо только в самом конце, когда иного выхода уже как бэ и нет.
>>131738 Это миф. Опытный мотоанон тормозит всем чем можно тормозить: двигателем, задним и передним тормозом иногда ногами. Передний более эффективный, но и блокировка его может привести к печальным последствиям.
>>132046 Хуём по асфальту тоже довольно таки эффективно тормозить. Ща тут насоветуешь ногами тормозить, ога. Ещё скажи что ноги должны всегда чуточку касаться асфальта, ну так, на всякий случай, вдруг тормозить придётся! И, это, не в коем случае не в мотоботах, а то асфальт не почувствуешь!:D
>>132038 >вы Нет, я не из этих. Я езжу только на моте. >Что? Ничего. Каждую вторую газелеподобную машину останавливают. Обрати внимание, кого чаще всего на постах тормозят кроме откровенных хачей. Да и у некоторых мот через окно ВНЕЗАПНО видно.
>>132023 >Аслоу, если ты хорошо знаешь законы, то вообще можешь разъезжать на спортинвентаре хоть вокруг кремля, и максимум, что тебе грозит - 500р за непостановку на учёт. Еще штрафстояночку забыл, для предотвращения повторного нарушения и все такое. Иначе бы вообще никто на учет не ставил, хуле, зачем, если 500р и все.
>>132056 Я ничего не забыл, перечитай пост. И таки у нас НЕТ закона запрещающего эксплуатацию спортинвентаря на ДОПах, у нас есть закон запрещающий эксплуатацию ТС без должной регистрации, это раз, и без всяких световых индикаторов ( поворотники, стопарь и т.п. ). А это уже косвенное дело. Ну и если ты в ДС, сгоняй, например, на смотру. Посмотри в мотардной тусовке сколько на номерах. Удивись.
>>132068 >сгоняй, например, на смотру Ну ты даёшь, ещё бы в очко жахнуться предложил ему. Вроде приличный человек, на дваче сидишь, а такие глупости говоришь.
>>132068 Ты пишешь такой бред, что объяснение этого займет больше, чем есть смысл вообще объяснять двачному петушку. Налицо фундаментальное непонимание как КоАП, так и логики ментов, изрекаемое с дивана с уверенным видом.
Владелец vtr1000f итт. Итак кулстори. Первый МОТ, после полсезона планеты бездок, безглем, безмозг. Перерыв три года. Полный ЭКИП, мотошкола в субботу экзамен катаюсь неделю. Очково, но не гнать, а оттормаживаться, и иногда случайно замечать на спидометре 220, которые по ощущениям как 80 на планете 5. В городе 50-60 кмч, на пыстынных трассах за моим мухосранском крейсерская 120-130, с прострелами до 200. Зависимость лютая, брат отсутствует как класс, тян течёт. Управляется мммаксимум легко, на трассе как на рельсах, после ебрика учебного - мечта. Я очкун и потому люто торможу перед поворотами, машинами, да любым говном, о котором мозг орет ОПАСНОСТЬ! ОПАСНОСТЬ! Не собирался брать литр, но друг продал занидорага, кстати его первый МОТ после много лет совков. Самое страшное в нем - то что огромная скорость не ощущается, а 120кмч - вообще неторопливая прогулка.
>>132596 Только вот тот пост - не мой. Это какой-то левый петух в Б вбрасывал судя по архивачу. Мне был в голову не пришло хвастаться, например, ТЕЛЕФОНОМ или там планшетом или компутером кстати, у анона говно, 100к.
>>132597 И правильно. А насчет компуктера - я уже лет 5, если не больше, годных игорь не видел. Одно консолеговно портированное. Так что и в апгрейде смысла нет по-моему.
Мотачи, поясните за это говнецо на пиках. Что в них охуенного? Ведь часто кастомы не выглядят и не едут. И стоят оверпрайс как айфон в россиюшке в первые дни продаж, лол
>>132624 А нахуя рисовать, когда есть фотоаппараты? Нахуя нужны музыкальные инструменты, когда есть кампуктырн с генератором попсы? Не всем, просто, подходит обычный мотоцикл. Вот некоторые и пытаются сделать что-то свое. Естественно, у 95% выходит лютое говно. Как на втором пике у тебя. Но ты прав: для повседневного использования такие мотоциклы не годятся.
>>132627 > Вот некоторые и пытаются сделать что-то свое. Естественно, у 98% выходит лютое говно. it's true. some a bit fix. Именно с этого момента и бомбит. У некоторых кастомов идет гипертрофия некоторых форм и элементов. От этого бомбит не меньше.
>>132627 Мот со второго пика внезапно очень интересно смотрится ИРЛ ну и владелец на нем вроде катается. по крайней мере по всяким фестам, лол. своим ходом, не на прицепе
>>132797 >но пихло у него не с тем характером В 40-50-х делали М-75, который тягался на равных с этими БМВ. 200 км/ч ехал. Правда, цилиндры отрывало иногда, но это и на БМВ случалось. Урал довольно легко сделать быстрым, если есть оборудование. Оборудование, в принципе, не хитрое: токарный и фрезерный станки, аргоновая сварка.
Вот кстати, поясните мне, почему на все эти широченные кукурузеры ставят вэ-твины? Ведь вся суть этого движка в возможности сделать узкий мотоцикл, все, других преимуществ у него нет. Или я не прав?
>>132802 первый ваще хуета, ибо тепловой режим второго цилиндра на порядок уебищьнее первого, канечно я понимаю что все решают тепловые но бляд это же не дело? и мой адыкватно китай выглядел чверкая пластиком пока был новым... м ваще непонимаю зах вывадить глушаки на одну сторону, такое впечатление что его лепили по принципу китая а потом технологиями и доводками убирали огрехи производства и тупого инженера
>>132800 >Урал довольно легко сделать быстрым, если есть оборудование. Если есть токарный и фрезерынй станки со сваркой - любой карбовый мотоцикл можно сделать быстрым в ущерб ресурсу. Кстати вот ещё что: >макс скорость: 170 км/ч 170 всё же не 200.
>>132859 Воу, воу, палехче! А то еще БМВ и голдо-бояре тебя проклянут! Дезигн оппозита ему не нравится. В оппозите вся соль! Это идеальные движки. >>132791 Ну как больше... Вес да, считай, на порядок. А расход с нормально синхронизированными карбами и у Уралея и у Голдаря где то равный, у голды немного больше. Если голду по городу тягать, тогда да, жрёт как слепая лошадь, но и урал по полям и говнам будет жрать горючку вёдрами! Сча езжу на инжекторном бэмэвэ, кончаю радугой от расхода 6-7 литров по городу:)
Оппозитный двигатель может не нравится человеку с гуманитарным складом ума, однако для технаря ясно, что единственный способ сбалансировать двухцилиндровый четырёхтакный двигатель без костылей это сделать его оппозитным.
Ну радиальные хороши главным образом тем, что их охлаждать воздухом удобно, поэтому они и использовались широко в авиации.
Но и оппозитные моторы тоже имеют весьма широкое применения в авиации. Вот мотор фирмы rotax, такие моторы часто ставятся на всякие лёгкие самолёты. Почему выбран 4-х цилиндровый оппозитный мотор? Потому что 1. Всегда один из цилиндров находится в состоянии рабочего хода и работа мотора довольно ровная. 2. Так удобнее охлаждать. 3. Двигатель получается коротким. 4. Головки блоков цилиндров не мешают пилотам смотреть вперёд.
Это лёгкий, маленький и слабенький моторчик, но именно он радует всех летунов-любителей. Да, при перекомпоновке на мотоцикл он тоже влезет.
Естественно, любители анального вибромассажа предпочтут v-твины и могучие 690-то кубовые одностволки. Чтож, мотоцикл это вообще глупая с точки зрения практичности штука: ветрозащиты нет, защиты от дождя нет, защиты от падения нет, по льду скользит, жрёт всё равно порядочно и так далее. Поэтому глупо кого-либо обвинять в "глупом пристрастии к езде на вибростенде".
>>132995 >ветрозащиты нет, защиты от дождя нет, защиты от падения нет, по льду скользит, жрёт всё равно порядочно и так далее Капотирование? Дуги? Не, конечно гуманитарии про это неслышали. Куда практичнее стоять в пробочке на любимой коробочке.
>>132987 Для технаря ясно, что горшки по бокам мотоцикла на ширине руля - не лучшая компоновка. Тот же мидуаль с продольным оппозитом куда лучше бнв спроектирован.
>>133049 >Ты за технарей не говори. Технари всегда поясняют почему. Ктн в треде. Поясняю: конструктивно кокозитные моторы выигрышные за счёт балансировки, что, вообще говоря, сомнительный плюс для обычного потребителя. Но на мотоцикле, который имеет большие шансы упасть на один из горшков, кокозит - не самый лучший выбор.
>>133058 >сомнительный плюс для обычного потребителя.
Ты это сейчас серъёзно? Защита двигателя от удара элементарна: установить слайдеры-демпферы на горшки и всё. А вот для хорошей балансировки 4Т двустволки приходится полмота переделывать.
>>133067 Это что такое? Эти поршня одновременно ходят? А между ними тип какой-то компенсатор? Никогда не видел более уебанской конструкции. Это же еще 3 соединения, которые будут выходить из строя, да еще и замедлять вращение коленвала! Пиздос. На юпитере и тополучше сделано епт.
Да, одновременно. А под ними балансир, который компенсирует неуравновешенные моменты ПОЛНОСТЬЮ. А всё для того, что бы обеспечить равные интервалы между вспышками на 4Т двустволке и не ставить цилиндры оппозитно. Это единственное возможное решение. Из-за этого пришлось увеличить высоту мотора и засунуть бак под сраку. А знаешь, кто автор этой химеры? БНВ.
Ну необычно двиг выглядит, но зато 90л.с. в довольно лёгком и дешевом мотоцикле и баланс хороший. Они вообще затейники, свою шестёрку любимую, которую они ставили на все мафынки подряд, от доисторической тройки Е21 до хапятого, они воткнули поперёк мотоцикла и делают вид, что так и должно быть.
литр без документов.Аноним02/08/15 Вск 18:15:10#171№133178
Собственно обсуждаем сабж. В тред призываются все любители этого дела. Какие профиты? Какие минусы? Часто ли пытаются тормозить? Снимаете ли член шлем при погоне?
Моральная сторона вопроса - всем похуй. Можете кулсторей запилить что боженька покарает, рамазан кишки по асфальту
И как к этому относятся к различных гей мотоклобах?
Тред не читал. Суммарно не более пары часов ездил на китайце, на категорию сдал без мотошколы (экстерном) пару лет назад. Не так давно взял литровый спорт. Уже успел смотаться в небольшой дальняк 1к км. Twist of the wrist 2 пересматриваю периодически, книгу прочитал тоже. Из экипа куртка, перчи и шлем (мотоштаны и берцы надеваю в межгород). Пару раз заваливал мот на месте, один раз сразу после покупки не удержал баланс, другой раз поторопился и забыл про подножку. Только недавно научился переключать передачи вверх\вниз мягко и без ударов, лол. По трассе 100-130 кмч, в городе осторожно очень. Мот обслуживаю сам. Может, в перекись запилю суп, если не забуду.
>>133111 >ни вообще затейники, свою шестёрку любимую, которую они ставили на все мафынки подряд, от доисторической тройки Е21 до хапятого, они воткнули поперёк мотоцикла и делают вид, что так и должно быть. Всякие Хонды, Лаверды и прочие кавасаки это делали еще 30 лет назад, про 500 кубовый вевосемь в гоночном байке гугли сам (Moto Guzzi)
>>133437 В 60-х он что в союзе, что в сша всё ещё был банальной аптекой. Только сдаётся мне что им больше моды увлекались. Но если верить словам хст то вполне могли и эти.
Анончики, как вы относитесь к тому, что... Если вас распидорасит менее чем полностью, ваши органы будут использованы для других людей. Ваньке Ерохину, например, уйдет почка, Свете Никитенко - сердце и т.д.?
Писали ли записку что мол нельзя использовать запчасти после принятия ислама? Составляли завещание?
В ожидании пока экзист привезёт мне новый аккум (целых 2 дня, лол) и в качестве бампа, расскажу за дороги центра ДС. Я не знаю кто должен висеть на рее, но это какой то пиздец, товарищи. Неделю назад оказался в центре со сдохшим аккумом и без проводов прикурить (непростительная ошибка бывшего ураловода). Была сырая погода и оказалось, что, сука, все дороги покрыты какой то скользкой хуйнёй, что даже с третьей (!) Скорости колесо шло юзом под горочку. Короче, на холодную с трёх горок так и не раскрутил я свой литор. Дотолкал в итоге этот четверть тонный оковалок от лубянки аж до болотной где добрые камрады из сервиса мерседеса дали пуско зарядочное. Мораль? А нет нихуя морали, жду новый аккум, в субботу заберу и докатаю этот сезон :)
>>136680 А были бы педали так и вообще горя бы не знал! Верняк же!..
А теперь ответьте мне, сэр, давно ли Вы заводили кик стартером мот со сдохшим наглухо аккумом, если да, то каков тогда был объём Вашего двухколёсного коня? И предвосхищая Ваш ответ, хочу спросить: нахуя тогда стоят аккумы на советских мотоцмклах, когда у них и стартера то нет даже и в помине?...
>>136731 Не пойму, к чему так выёбываться? С горочки ты ведь собирался заводить, а с кика уже бредовая идея? Заводил 650ку после зимовки за 3 минуты. Приборка не светилась - так аккум сел. Зачем на совке аккум я, честно говоря, не ебу. Я с ними не встречался. И почему постоянно все ноют, что большой обхём с кика не завести - ноги поломаешь, кококо? Волга, блядь, рукой заводится, даже не ногой, а в ней 2.4 литра. Сложно, да, но не каждый же день с севшим аккумом ездить.
>>136744 Никто не выбывается, с чего ты взял то? Просто немцы на мой литровый попозит пачемута забыли кик прикрутить, представляешь! Поехали дальше. На советские моты аккумы ставят для улучшения качества искры и всё такое, ибо без оного искра бледная, слабенькая и для воспламенения смеси её может и не хватить. Про "поломаешь ноги", тащемта, тоже правда. Та же планетка Ижевская брыкалась будь здоров! Всегда был шанс получить своей же коленкой по своему же подбородку. А в ней, между прочим, всего то 250 кубиков же. Уралей, говорили, тоже мог лягнуться киком, но за пару лет эксплуатации за сим непотребством я его не застал. Так что я просто рассказал кулстори, что какой бы современный мот не был, он всё так же, по прежнему может подарить незабываемые и увлекательные приключения:) Повествование может показаться несколько несвязным, но это мешает логически мыслить находящиеся во мне литры алкогольной продукции... И, эта, совсем забыл же! Анус свой 2.4 литровый рукой покрути, пёс!:)
>>134261 Тащемта после пересадки ты всю жизнь на иммуносупрессорах, да и то же сердце самый максимум 10 лет выходит. Так что счастливому обладателю органа не до бугагашечек.
>>136731 Если этот советский мотоцикл уже 12 вольт, то аккум ему необходим для возбуждения генератора. Мински и восходы не в счет, так как у них другая конструкция генератора.
>>131624 (OP) убивает не кубатура, а отсуствие мозгов. люди в 20-25 реактивными самолетами управляют в армейке. литрушка просто дает большей возможностей безмозглому.
>>148355 >люди в 20-25 реактивными самолетами управляют в армейке.
ну охуеть теперь. пришел такой срочник, сел в истребитель и полетел. охуительные истории.
если бы перед покупкой литора, человек лет 5 обучался, тогда не было бы проблем. а так сел 18 летний долбаеб на литор, прямиком с велосипеда и устроил пиздец ибо не умеет даже трогаться и поворачивать
>>131637 >мимо-забираю-с-штрафстоянок-моты-перед-утилем-на-разбор Расскажите про это поподробней , в каких масштабах , как происходит ? Хотел пару двигателей под различные цели взять . Покупаешь на вес по цене металлолома ?
Есть ли из вас те, кто первым мотоциклом выбрал литровый суперспорт? Каковы были ощущения? Какие подводные камни?
Выбирали ли такой мот по дизайну?
Крутили ли у виска пальца родные?
Алсо всегда интересовал вопрос - правда ли что литровый джиксер один из самых дурных литров? По динамике, разумеется
Кулстори в треде приветствуются