24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>831091 >У нет нет слабых фильмов, ну может кроме Фильм_нейм. >Его стиль уникален, он такой один. >Независимый. Такую хуйню можно написать про любого режиссера
>>831064 (OP) >ничего стоящего кроме Головаластика он не снял. Шоссе в никуда, Малхолланд Драйв, Твин Пикс (скатился, но это скорее не его вина), Простая история, Человек-слон.
>>842997 Кто жадный? Ты жадный. Он съебнул из сериала, а жадюги продюссоры наняли левогочела, который и наснимал хуиты, Линчу лишь пришлось все доводить до ума.
Понимаете, у меня не рвет жопу из-за того, что кто-то поносит Линча. У меня рвет жопу из-за того, что кто-то так жирно траллит и считает это смешным. Собирайте портфели и пиздуйте нахуй в свой загон.
>>842997 Нет же. Во втором сезоне телекомпания дохуя лезла со своими охуительными идеями в сериал, что доебало Линча после первого-то сезона, где у него была чуть ли не полная свобода действия. Он послал всех нахуй и съебался снимать Диких сердцем.
Линч это как Пинк Флойд. Вроде и годнота, но 1 фильм в 10 лет - ну это уж слишком. По сути Шоссе в Никуда, МД, и последний этот его 3х часовой трешак. 3 фильма смотрибельных за весь период творчества.
Допустим Торчковский тоже не особо нахуячил, но там-то понять можно, времена были такие, особо не развернешься. Но блять в Голливуде, с таким-то именем, не заебенить ничего уровне Шоссе за столько лет? Не понимат.
>>843022 Ему, наверное, перед очередными съемками нужно несколько лет сидеть и заниматься медитациями какими-нибудь, чтобы выхватыватывать идеи из космоса или чем он там занимается. Но все равно это всяко лучше, чем как Аллен снимать каждый год какую-то однотипную ебалу.
>>843033 Помню смотрел документалку про Линча, показывали как он на площадке обьяснял актрисе идею сцены, а потом просто сидел молча за столом минут по 15-20, при этом всё снималось блажать.
>>847957 Линч пока скатиться не успел. Мне даже нравится, как он в каждом фильме использует старые приемы и образы, наслаивая на них что-то новое. Если смотреть по порядку его фильмографию, то будто все глубже погружаешься в какое-то его безумие. Только Головаластик в таком случае стоит все-таки передвинуть и поставить где-то между Малхолланд Драйв и Внутренней империей, а Дюну, Простую историю, Человека-слона и вовсе убрать.
>>847957 Спилберг Земекис Кубрик Конечно шыдевры свои не повторят, но пилят на своём уровне. Мне вот интересно елси бы Кубрик снял АИ его бы так же поливали гавниной как Спилберговскую версию или нет.
Линч хуинч Посмотрел тут его шоссе вникуда, повёлся на порновставки. Тупая блять американская тягомотина, 2 часа хуйни. Типичный такой американский фильм для семейного просмотра. Собственно кроме этих порновставок там и смотреть нечего. Не, может если бы мне было лет 12 или я смотрел бы только быдло фильмы может быть меня бы это всё удивило и потрясло. Если бы я был совком 70 года рождения и не видел бы ничего кроме совецкого соцреализма и в 90 вдруг бы увидел линча -- может быть я бы сказал, что норм кинчик. Но сейчас блять это просто ёбаная параша. И у него все фильмы такие. Да даже тогда это было ёбаной парашей. ИДИТЕ СУКИ НАХУЙ СО СВОИМ ЛИНЧЕМ. уёбки, быдло, мрази.
>>831064 (OP) Где-то четыре года назад, когда была спайсовая волна, я очень плотно обдолбался и лег смотреть "синий бархат". Господь свидетель, так ч в жизни не ахуевал больше ни до ни после. С тех пор чертов Линч из головы не выходит.
А кто-нибудь при просмотре фильмов маэстро испытывает необъяснимый страх и чувство тревоги? Я никогда в жизни не испытывал подобного чувства и это безумно доставляет.
>>848976 Сейчас Кроликов досматриваю, например, и пиздец мне ссыкотно! Помню, Внутреннюю империю смотрел ночью. Когда, например, на поссать отвлекался или за чаем ходил, такое ощущение было, что поверну за угол в квартире, а потом тоже окажусь в каком-то совсем другом месте. Да и вообще у него почти везде есть криповые моменты.
>>849211 Не было бы говнодела Линча - не было бы столько "ценителей" и поклонников. Всё взаимосвязано. Ты сам выше писал что он повлиял на игровую индустрию.
Голова-ластик - 11/10. Недосягаемый уровень целостности кинофильма как произведения искусства. Шедевр во всех своих жанрах и измерениях. Малхолланд драйв - 8/10. Отличный саспенс, замечательная динамика и мощная кульминация. Максимально зрелый Линч как хуждожник своего собсвтенного стиля. Дюна - 8/10. На ряду с Косм. путешествием 2001 года, самый красивый и впечатляющий ссай-фай эры докомпьютерных спецэффектов. Шоссе вникуда - 7/10. Просто серьезный и добротный фильм. Немного простоват в плане трактовок смысла. Энтри-левел Линч. Твин Пикс - 9/10. Уютная и красивая страшная сказка. Передозировка эстетической глубины, обширное поле для поиска смысла и домыслов. Синий бархат - 4/10. Откровенно слабо. Остальное плохо помню, либо еще не смотрел.
>>831064 (OP) Есть подозрение, что Линч в какой-то момент решил снимать тупое эксцентричное бессмысленное кино с видимостью глубины и потаённого на глубине смысла, просто чтобы потом сидеть с поп-корном и наблюдать со смехом, как весь этот мир долбоёбов что-то там выискивает и восторгается, в духе "я высру на полотно говно и посмотрю, как эти критики и ценители будут называть это искусством".
>>851014 Ага. Два разных человека могут подумать "насру-ка я на полотно, чтоб посмотреть на реакцию этих долбоёбов", одним будут восхищаться, а другим нет. Но речь не о том, речь о подозрении, что Линч специально снимает говно, что у него нет никаких идей, что он просто накручивает, городит хуйню, заранее удостоверившись в мысли, что долбоёбы схавают.
>>851027 Напомню, что смысл не является главным мерилом искусства [2]. Линч сам где-то говорил, что двигается в своих фильмах интуитивно. Главным достоинством его фильмов является эстетическая и чувственная составляющая, а не концептуальная.
>>851108 Я тебе не говорил ни одного раза, что смысл чем-то там является, чтобы ты тут с этим носился. Ты сам поставил акцент и сам делаешь на него нападки. Я говорил, что ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ЛИНЧ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ИДЕЙ И ПРОСТО НАВАЛИВАЕТ КУЧУ ГОВНА, КОВЫРЯЕТСЯ В НЕЙ ПАЛКОЙ И ВЫГРУЖАЕТ НА ЭКРАН, А ПОТОМ ВСЕ ТАКИЕ "ИСКУССТВО". Хули ты меня драконишь, блять?
>>851177 Я твою мамку говном в ебало разоблачал, хуйло ебанное, единственное, о чём можно говорить, это, блять, о своём мнении, о том, что ты сука думаешь. Нет, блять, ты сука сидишь там и умничаешь своё говно, про смыслы рассказываешь вместо того, что поделиться тем, что ты, блять, думаешь. Не удивительно, что такая тупая унылая мразь любит тупого несмотрибельного Тарковского, комплимент тебе в жопу. Что тебе, блять, самому не видно, что фильмы Линча это просто набор хуйни, которая никак, в которой нихуя нет вытекания одного из другого, в которой хуйня происходит не по необходимости повествования, а потому что режиссёр так с какого-то хуя высрал? Да чтоб тебя черви заживо сожрали с твоим тупорылым говном, блять, с твоими фразачками знатока, с твоими долбоёбскими суждениями, пидорас ебанный.
Долбоёбы, блять, вечно с умными рожами знатоков говорят свою хуйню, хоть бы один мозгами соображать научился, прежде чем умничать, блять, мнение своё высказывать, языком, блять. Пидорасы ебанные.
>>851196 Тебе надо взять в толк, что ты долбоёб. А потом уже, когда ты будешь что-то пояснять, ты сможешь вдруг подумать "ой, я же долбоёб, моё пояснение, наверное, мало чего стоит". И не будешь пояснять. И мир станет немного лучше.
>>851213 Да ты! Ты меня разозлил! Ты глупый, ты не понимаешь элементарных вещей, но ты ходишь тут и умничаешь с видом великого познания всех сутей, ты стремишься исполнить окончательное заключение, но при этом дурак, который даже не научился фильтровать как следует. Хули ты "успокойся"? Это хоть раз кому-то помогало вообще? Если человек сердится, то это потому что он рассержен, блять. "Успокойся". "Не теки река, не свети солнце". Дурень.
>>850960 Нет никаких загадок в фильмах маэстро, все ответы в деталях, которые внимательный зритель всегда найдет.
>"Снимая фильм, я прилагаю массу усилий, чтобы все элементы были корректными, чтобы потом все эти компоненты фильма в целом гармонично соединялись. И как только я представляю фильм, люди хотят, чтобы я словами его высказал. Это очень прискорбно. Ведь все есть в этом фильме, и то, что он на самом деле означает, вы найдете внутри себя", - подчеркнул Линч.
Например, для того, чтобы помочь зрителям разобраться с событиями фильма "Малхолланд драйв", Дэвид Линч дал десять “подсказок”, правильное истолкование которых может подтолкнуть к разгадке сюжета. Ниже перечислены все подсказки от Линча.
1. Уделите особое внимание началу фильма: как минимум две подсказки появляются перед титрами.
2. Проследите появление на экране красного абажура.
3. Можете ли вы расслышать название фильма, на роль в котором Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова?
4. Автомобильная авария — ужасное происшествие… обратите внимание на место, где авария произошла.
5. Кто даёт ключ и зачем?
6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку.
7. Какие ощущения, соображения и выводы появляются в клубе «Силенцио»?
8. Только ли один талант помогает добиться успеха Камилле?
9. Отметьте происшествия, окружающие человека за баром «Винкис».
>>851231 Если ты мне хочешь впарить про "это сон" в "Маллхолланд драйве", то хуй я это куплю. Сны не такие. Вот если я задумаю "как бы мне охуенно накрутить всякой хуйни, навалить горы говн, всякой эксцентричной блестящей яркой хуйни намешать, а потом подвести, что первая часть это такой сон от второй, и всё вообще такое загадочное, с ПОДСКАЗКАМИ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ" - "Ух, как она внезапно исчезла!" - "О, а я уже видел эту загадочную хуйню прежде!" - "Ого, рот закрыт, а речь продолжается, это что-то должно значить!" - то именно то и выйдет. И тут сразу набегут ПОНЯВШИЕ ИЗБРАННЫЕ и начнут звать автора МАЭСТРО, да ещё и посмеются над теми, кто из себя избранных не корчит.
А убедительная сновиденьческая хуйня мне вообще попадалась дважды - в "Портрете" у Гоголя и в "Бартоне Финке".
>>851479 Да, я, вот, хожу всюду и говорю всюду, что я гений, а все долбоёбы. Но долбоёбы мне не верят, они только говном и желчью истекают. Вот, например, ты. Ты же не поверишь, если я назову тебя долбоёбом.
>>851498 не не не, я о том, что сидеть на аиб и других интернетах - это наказание и ебаное проклятие. Мы тут как говно бродим. Нужно избавляться от этой привычки. А Линч - дядька классный, особенно достойно почтения его непрерывная практика медитации (в книге его читал, что он более 30 лет без пауз практикует). Может это большинству не понятно, но медитация - это лучшее, что может случиться с человеком. Это настоящая привелегия.
>>851561 норм мнение,а не высер школьника в духе <мне не нра,поэтому гавно=))))> кому-то нравится,кому-то нет. Но глупо не признавать,что режиссер и фильмы оригинальны и интересны.
>>852162 дон,такие только темы забирают и представляют из себя терабайт вонючего бессмысленного дерьма,которое хранится в сети,мозолит глаза и мешает искать хоть какие-то буквы,наполненные смыслом
>>852162 Нл кто гарантирует, что ты не долбоёб? Ты гарантию дать не сможешь, там как почти любой долбоёб будет отрицать, что от долбоёб. Так что откуда знать, кому следует молчать, а кому нет? >>852205 Аналогично этому.
>>852799 Если бы это был однозначный вин, не нашлось бы ни одного человека, который не считал бы это вином. Поскольку такие люди есть, это не однозначный вин.
>>850700 >Голова-ластик - 11/10. Недосягаемый уровень целостности кинофильма как произведения искусства. Ась? Клон Repulsion же. И тот был сбит крепче чисто в плане формы (сквозные образы типа прорастающей картошки, вот это вот всё), несмотря на пару удалённых сюжетных линий (уши от которых в фильме таки остались). Хотя, разумеется, по "арт-дирекшену" Головаластик гораздо круче не то, что Repulsion, но и даже Бартон Финка.
>>831064 (OP) В чем суть головы ластика? Смотрел несколько раз сие кино, и до сих пор не пойму о чем оно? Может его нужно смотреть по накуркуе или по элосде, чтобы понять?
>>862192 Планета Генри… про неё в сценарии мало говориться, поэтому буду приводить свои предположения — Линч данной планетой пытался символизировать внутренний мир человека. Человек, который находится на этой планете… в каждом из мужчин живёт такой человек в нашем собственном внутреннем мире, который, двигая рычаги, направляет мужскую сперму к яйцеклетке. Но давайте, Уважаемые Господа, не будем вдаваться в анатомию. Я думаю, смысл моих слов и так понятен. Мы видим, что мужчина на планете покрыт гнойными язвами — это потому, что сперма Генри деформировалась под воздействием отходов на фабрике, где работал Генри. Возможно, на этой фабрике он сильно «загрязнил» свой организм, что почувствовал недомогание.
Что дама в радиаторе — не просто больная фантазия Генри, а она имеет какое-то символическое значение(например, почему её щеки в виде яичников?). Так как у меня на этот счёт нет никаких догадок, то будем считать, что дама — это просто фантазия. Тогда многое становится ясно: всё вокруг(окна с видом на кирпичную стену, обшарпанные стены, уход жены, бессонные ночи) негативно давит на Генри и он ещё больше замыкается в себе и начинает погружаться в собственный внутренний мир(т. е. попадает на планету). Всё к этому и велось… достаточно вспомнить эпизод, когда он впервые, смотря сквозь радиатор, видит сцену. Для меня степень освещения сцены — это стадия погружения Генри самого в себя. В первый раз, на сцене горит только прожектор. Именно поэтому Генри не долго смотрит на радиатор и быстро возвращается из фантазий к реальной жизни. Когда от него уходит жена — он полностью погружается в себя(заметьте, что активно начинает включаться освещение на сцене). То, что Генри попал на планету говорит ещё тот эпизод, когда он видит перед собой «мужчину с рычагами». Генри хочет быть с дамой из радиатора, но она отвергает его, так как он должен что-то сначала сделать, прежде чем сбежать в своё собственное небо. Итак, тут мы понимаем, что ребёнок-мутант — это единственное, что по-прежнему держит Генри в реальности и не даёт полностью уйти в себя(попасть на небо, быть с дамой из радиатора). Эпизод, где голова Генри отваливается, а на её месте появляется голова ребёнка — носит чисто, по моему мнению, символический характер: голова Генри забита только мыслями о ребёнке, он не может нормально спать из-за него, он не может попасть на своё небо тоже из-за него. Ребёнок, можно сказать, полностью завладел его телом, поэтому у Генри отваливается голова и вырастает голова ребёнка. Эпизод, где из головы Генри делают резинки для карандашей — снова больная фантазия Генри. Этот эпизод тоже является символическим. Сама стирательная резинка у многих, ещё со времён обучения в школе, ассоциируется со средством стирания каких-то ошибок, однако, у стираний есть последствия — всегда остаётся след от стирания. Как бы мы не хотели его скрыть — его всё равно видно. Возможно, после этого Генри понимает, что он должен убить ребёнка, чтобы начать всё с «чистого листа». Однако он не в силах убить его. Чтобы как-то уйти от всего этого, Генри идёт к своей соседке. Стучится, но дверь никто не открывает. Когда он возвращается в комнату(вот тут внимание!) мы можем слышать, как его ребёнок смеётся над ним. Да-да, это действительно смех! И когда Генри видит свою соседку с другим мужчиной, то ребёнок начинает потешаться над ним ещё сильнее. Это последняя соломинка для Генри. Он не выдерживает и убивает малыша. Большая голова ребёнка, которую видит Генри… что это? Очередная больная фантазия или она тоже имеет свою символическое значение? Если честно, то я не знаю! По-моему, это обыкновенные галлюцинации.
Итак, Генри, подобно ластику, стёр ошибку(убил ребёнка) — но, как я уже говорил, есть последствия — планета Генри рушиться и «человек с рычагами» погибает. Давайте разберёмся здесь… то, что погибает «человек с рычагами» может означать то, что Генри становится бесплодным. То, что рушиться планета… здесь всё сложнее… т. е. рушиться внутренний мир Генри. У него начинается высшая форма шизофрении, когда он попадает в неизвестность. Внимательно посмотрите на его взгляд — он сам не понимает где оказался. Он оборачивается и видит «даму из радиатора», которая обнимает его. Ещё важный момент — они теперь не на сцене, а словно на небесах.
>>862192 Послание своей первой жене, которая бросила его с дочерью, родившейся с больными ногами. В гипертрофированной форме Линч передает на экран свои чувства. Это способ высказаться, заявить о своей боли и своей трагедии. Никакого глобально философского скрытого смысла и тонко зашифрованного посыла нет вообще. Как и во всех остальных фильмах Линча.
>>871620 >Обыкновенный скример же. В этом-то и подвох. Когда знаешь, что по всем канонам что-то будет, но это не заброшеный особняк или кладбище, а погожий солнечный денек, кафешка вон, машины ездят. И сон его не применим к реальному миру, а тут на тебе.
>>871888 Сейчас посмотрел эту сцену еще раз. Видимо, здесь очень хорошая работа со звуком, потому что уличные звуки постепенно пропадают, создавая ощущение полной изоляции персонажа. Блять, даже досматривать до конца не стал, ну ее нахуй, и так нервы ни в пизду.
Глянул я тут вашего Линча - Шоссе в никуда. Хоспаде 10/10 в жанре триллер/майндфак, давно искал такое кино и вот, вуаля! Решил приступить к следующей картине - МД. Дропнул спустя час: нудные сцены с невнятными диалогами, атрофированность ГГ, спасает сюжет, чувствуется предстоящий вин, но.... КАРТИНКА. Вырвиглазные цвета, наложение не сочетающихся оттенков, вкрапление нечто всратого, коричнево-серо-желтого, вызывающее чувство блевотни, и эти ужасные планы, отсутствие фокусировки, операторская работа на уровне сериала Зачарованных... просто невозможно смотреть. Обида ебанная
Когда первый фильм Линча «Голова-ластик» 1977 года привлёк внимание продюсера Mel Brooks, Линч вскоре смог приступить к фильму «Человек-слон» для Paramount за 5 миллионов долларов. Фильм имел огромный коммерческий успех и получил восемь номинаций киноакадемии, включая лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий. Фильм также показал себя коммерчески жизнеспособным. Видя Линча в качестве нового сотрудника студии, Джордж Лукас, фанат фильма «Голова-ластик», предложил Линчу возможность снять свои следующие «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Тем не менее, Линч видел, что случилось с Лукасом и его товарищами по оружию после неудачной попытки покончить со студийной системой. Он отказался от этой возможности, заявив, что предпочел бы работать над своими собственными проектами. Вместо этого Линч выбрал работу над адаптацией фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна» для De Laurentiis Entertainment Group, при условии, что компания выпустит второй проект Линча, над которым режиссер будет иметь полный творческий контроль. Хотя Dino De Laurentiis надеялся, что новым проектом будут следующие «Звездные войны», «Дюна» (1984) Линча провалилась в прокате при стоимости 45 миллионов долларов, собрав лишь $ 27,4 млн на внутреннем рынке. Производитель был в ярости от того, что теперь он будет вынужден позволить Линчу сделать любой фильм, который он только захочет. Он предложил Линчу всего $ 6000000, полагая, что так сможет избавиться от режиссера. Однако, фильм «Синий бархат» имел ошеломляющий успех. Линч впоследствии вернулся к своим независимым корням, и не работал с другими крупными студиями уже более десяти лет.
>>873137 Пойми, Линч не творец, но тонкий художник, который использует лучшие из доступных инструментов. Первый "скример" у него вообще появлися случайно, когда уборщик на студии случайно попал в кадр съемки декорации.
>>873600 Ну не буквоедствуй же, братишка. Вот Клайв Баркер или какой-нибудь Г.Ф. Лавкрафт - творцы по сравнению с Линчем, который всю жизнь занимался тем, что по сути вел дневник собственных впечатлений и переживаний. Даже насквозь унылую киноленту как Внутриземная Империя он публично признавал венцом своего творения, а все почему? Потому что это в целом фильм про киноиндустрию, выброшенный на пленку личный опыт, понимаешь?
>>873619 Так Линч просто экспрессионист-шизофреник. Он не работает над созданием вселенной и лора, просто набрасывает на пленку идеи и подрачивает ЧСВ.
>>874530 А, это про боба, вспомнил. Ну, а зачем? Эта подростковая, к тому же ещё и совершенно школьная, хуетень рушит всю атмосферу, внезапно оборачивает фильм маэстро мувиком из гарисмода.
>>862203 Именно что один в один. Хотя тебе, небось, и Бартон Финк (авторы которого прямым текстом признались, что именно из Repulsion и Tenant драли) - не клон Repulsion. >>862214 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, мать его, ОФОРМЛЕНИЕ - так тебе приятнее простату щекочет, линчеблядь? >>863694 Repulsion предоставил форму, Линч по-своему раскрасил её содержимым своего манямирка.
>>879781 По совокупности Оскар дают в другой номинации. Просто у него как с Ди Каприей получил в виду отстутсвия конкурентов за не самую лучшую свою работу. Тем не менее фильм годный
>>898057 > цифровая съемка на дрищекамеру Фильм дает пососать мокьюментари хоррор параше, там такая криповая атмосфера местами, я хз в какой жопе мира он снимал.
Посмотрел Человек-слон. Как-то так себе. По сравнению с теми же Шоссе в никуда, Малхолланд Драйв, Простая история или Империей даже рядом не стоит. Просто уродец весь фильм распускает нюни, доктор с ним как-то копошится, а конце он видит свою мамку в космосе. Ну ахуеть. Луче бы этого вашего Голову-ластика глянул.
>>849198 Привел в пример какое-то говно для лесбодевочек.
перепощу сюда тожеАноним23/03/16 Срд 15:29:42#185№913484
Посмотрел вчера Mulholland dirve. Я думал будет обычный триллер-детектив в мрачновато-нагнетающей атмосфере, но то что я увидел... к такому я был совершенно не готов. И дело даже не в плоттвистах, а в сраных пасхалках, о которых я всю ночь думал сплетая ниточки в общую картину. Дальше будет сплошной спойлер, чтобы обсудить некоторые загадки в фильме:
Кто такой этот "ковбой"? Мистический наблюдатель? Проводник? Смерть? Бог? Есть какие-то отсылки, которые раскрывают этот персонаж? Кто такой этот монстр, о котором парень в ресторане рассказывает и который появляется вконце фильма? Что он собой символизирует? Если первая половина фильма это идиллия Дайен, то почему повествование идёт от разных лиц, а не только от лица Дайен? В её "реальности" за всей иллюзией как будто 2 "живых" персонажа. Это Адам и сама Дайен(Бетти). Адам умер от киллера и таким образом попал в этот иллюзорный мир? Если бы Адам был иллюзией мира Дайен, то зачем Ковбою было говорить с ним и просить его сказать THIS IS THE GIRL? Кстати, почему Ковбой сказал, что если он скажет правильную речь, то они увидятся еще 1 раз, а если не скажет, то 2 раза? Кто эти старые, серьёзные дядечки которые изображены в начале фильма? Обычная иллюзия чтобы заморочить голову зрителю и отвлечь его от плоттвиста или что-то большее?
Короче, слишком много всего навалилось неожидано при просмотре. Чтобы оценить фильм по достоинству надо обязательно его пересматривать(чем я вскоре и займусь). Пока оценить не могу, но что я хочу сказать - 2.5 часа прошли настолько незаметно, что я мягко говоря прихуел. Сцена в клубе "Silencio" лучшее что я видел за этот год.
MD — один из моих любимых фильмов evar. Смотрел, без преувеличения, раз 15 (включая позавчерашний сеанс). Точно не знаю, в чем тут дело, но такого ощущения и «послевкусия» больше ни один фильм не дает. Помню некий эстетический шок после первого просмотра 12-13 лет назад, смятение, голова гудит и все такое. Некоторое время потом старался все это расшифровать, пользуясь подсказками и инфой из интернетов, повторно смотрел выборочные сцены, что-то там анализировал и записывал, но сейчас понял, что нужно просто смотреть и наслаждаться. В общем, ситуация из дзенской притчи. Разумеется, это справедливо в основном для особей с определенным интеллектуальным багажом и образом мыслей, складом ума, не привычным к стандартному голливудскому комбикорму и блокбастерам. Этот фильм можно полностью понять и принять только творческо-интуитивным методом, простого анализа на основе подсказок недостаточно. На форуме imdb уже давно идет обсуждение, проводится символический анализ, выдвигаются интересные авторские версии, но всем им чего-то не хватает — а именно необходимости присутствия себя в качестве рефлексирующего наблюдателя: > То, что он на самом деле означает, вы найдете внутри себя
>>956395 Хуй знает что вы все находите в МД. Как по мне ему недостает каких нибудь смачных охуенных сцен(человек-овца не в счет), вроде финала в Бархате, сцен с Хоппером например, в Еразерхеде было больше цепляющих вещей. Ну не прет меня история актрисы-лесбиянки, не хочу я фильм пересматривать и анализировать. Любить его от этого больше я не буду. Внутренняя империя больше доставила своей упоротостью, когда через час фильм полностью рвет связь с реальностью и превращается в поток сознания.
>>956395 >интеллектуальный багаж 12ти летнего ребенка >творческо-интуитивный метод То есть это специальное кино для даунов, они совсем уже там на западе пизданулись.
>>956575 > смачных охуенных сцен > больше цепляющих вещей Так я об этом и писал, люди с клипово-блокбастерным мышлением будут не в теме. Просто это не для тебя (ничего личного). Вот мне кажется, что фильм до опизденения красив и поэтичен, не зря же объективно это самый успешный фильм Линча по итогам всяческих фестивалей-номинаций. Но это, впрочем, совсем не главное, просто я понимаю, что таких фильмов реально мало, единицы.
>>913484 >Кто такой этот "ковбой" режиссёр фильма >Кто такой этот монстр Чувство вины за заказ убийства. Или то, во что превратилась душа Дианы. >просить его сказать THIS IS THE GIRL Потому что это происходит во сне, якобы Диана воображает, что это не она заказала подругу, а мифическая "мафия". Всё по Фрейду. > старые, серьёзные дядечки Тут никакого секрета нет, это родители или другие родственники Дианы. В метафорическом смысле - это "старая жизнь" в Канаде, от которой Бетти улетела в Голливуд
>>850700 >эры докомпьютерных спецэффектов >самый красивый и впечатляющий ссай-фай >1984, Дюна, бюджет 40 млн/сборы 31 млн. >1984, Терминатор, бюджет 6.4 млн/сборы 78 млн. Ребята, давайте покажем этому критику, где претенциозная поделка, а где классика.
>>957769 Дюна вообще с какой стороны не подгреби - фейл. Спецэффекты даже по тем временам не топили, как никак годом раньше Возвращение джедая вышло, как экранизация - мимо, а для фильм Линча - слишком сумбурно. Разве что актеры хорошие, да у червей клевый дизайн придумали, музыка еще знатная. Недавно с Игрой Эндера точно такая же ситуация была.
>>957837 >годом раньше Возвращение джедая вышло И ты его смотрел только в поздних ремастерах, видимо, если приводишь как пример графона. И да, за пределами графона даже на тот момент это была ужасно тупая и чудовищно наивная сказка для детей имбецилов в открытом космосе.
Но я не говорю, что дюна охуеный фильмец, продюссеры на нем потоптались, и вообще Линч его снимать не хотел. Тем не менее, как когда-то пара сраных критиков оттопырили мизинчик, так с тех пор куча чушков без головы на плечах повторяют, что это худший фильм и т.д., тогда как объективно там одна визуальная часть одна из охуительнейших среди его ранней фильмографии, среди вообще фонтастики тех времен и вообще это чуть ли не квинтэссенция героиново-лсдшной фантастики семидесятых-восьмидесятых. Притом, если рассматривать отдельно от книги, она довольно цельная в конце концов получилась. Ходоровски с его влажными фантазиями ротебал.
>>959910 У меня были кассеты со Звездными войнами еще до переиздания 97-го года, хз был там ремастер какой или нет, в любом случае, в Джедае была огромная космическая битва с кучей моделек, а в Дюне нарисованный от руки корабль материализовался на фоне также нарисованной планеты. Люди, особенно дизайнеры, там поработали хорошо и, если отбросить "а в книге вообще не так", то очень даже круто, но видно, что Линч это Линч, а не мастер спецэффектов очередной. Так-то мне фильм даже нравится, но считаю, что такая книга заслуживает лучшего.
>>963111 Специально для тебя товарищ Фрэнк Клепаки написал овер9000 треков для вествудовских игр, которые по разному обыгрывают темы из фильма. Суть в том, что тема из линчевской Дюны плотно въедается в мозг, и это один из несомненных плюсов фильма.
>>831064 (OP) Нуу Линч такой Линч. Всюду у него символизм, загадки, подсказки, которые я лично не могу понять.
Головаластик меня жутко напугал. Очень атмосферный. Малхоланд драйв - сложен, непонятен. Но атмосфера ламповая, засела в памяти. Надо будет пересмотреть. Шоссе. Начал смотреть, промотал, но так и неосилил. Твин пикс. Первая половина - вин, а потом что-то уже не то. Вот-вот собираюсь Синий бархат посмотреть.
Кстати, Inland Empire - ленивая и мутная хуита, абсолютно упоротый винегрет, 3-х часовой бестолковый видеоколлаж почти ни о чем (вот если бы выкинуть половину, включая ебаных пшеков, перемонтировать и вообще переснять в HD - тогда еще можно смотреть). Чувство меры не этот раз изменило маэстро.
>>964068 >овер9000 треков для вествудовских игр, которые по разному обыгрывают темы из фильма Не толсти так, плиз. Нечто подобное было только в DUNE 2 и уже в версии на Мега Драйв ритм поменялся.
>>964427 >товарищ Фрэнк Клепаки написал овер9000 треков для вествудовских игр >Сделал ремикс на базе монотонного шума типа саундтрек в ремиксе на вторую Дюну
>>965514 И зря не вошло. Многое становится более понятным. Кстати, называется More things that happened. Советую найти и посмотреть, но только после основного фильма.
>>864013 Вроде как похоже на правду, но как мне кажется этот фильм полет мысли Линча, тем и подкупает ну лично меня точно, кажется что он просто сел и начал писать сценарий не обдумывая ничего, просто писал и писал на бессознательном уровне, а потом взял и снял в таком же полете, пусть и более сознательно,но таким образом в подобном фильме всегда будет и символизм и все там будет, ибо написано все и снято как бы изнутри человека. В этом наверное и заключается его годнота.
>>985804 Это обще известный факт, только он работает тогда, когда у тебя достаточный багаж знаний, например ДНК была открыта под ЛСД, но открыта ученым, а не Васяном, так же и с искусством.
>>985937 Если ты бездарное хуйло, хоть передознись наркотой всё равно снимешь говно. Творческие личности обычно к наркоте прибегали только для расширения сознания, когда в обычном состоянии заходили в тупик. Но ты не сравнивай творческую ичность и себя.
Поясните за Шоссе в никуда, у меня вообще ничего в голове не складывается к концу фильма думал, что этот бледный хуй работает на богача и проучивает пиздюка, т.к. тот выебал блондинку Посмотрел половину фильмов Линча - полностью понял только слона. Скорее всего поэтому у него самая высокая оценка на кинопоиске, ибо там нету НЕХов, сюрра и т.п.