Сохранен 115
https://2ch.hk/gd/res/222005.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/02/16 Птн 13:43:27 #1 №222005 
14552738072620.jpg
14552738072711.jpg
14552738072742.jpg
Хочу вытащить карту из Гарри Поттера 2 в 3D max или в UE4. Так вот, собственно открыл по инструкции карту формата unr из Гарри Поттер2, в редакторе Unreal Editor 2.1 жму Export -> t3d.

Его можно импортировать в 3д макс с помощью Unduing T3D tools, но получается фигня, UE4 тоже самое, только точки. Нашел какой-то конвертор, сконвертировал, но получается тоже самое. Прикладываю файлы - http://rghost.ru/7QKTSZ8VY , может кто знает как вытащить.

В одной статье прочитал что нужен 3д макс именно версии 3.1, пробовал, тоже самое.
Аноним 12/02/16 Птн 13:44:30 #2 №222009 
14552738704580.jpg
Все что мог перелопатил, прочитал.

Вот статьи, которые прочитал: http://hp-games.net/9655
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-4331-1
Аноним 12/02/16 Птн 19:59:21 #3 №222255 
>>222005 (OP)
Анон, бери в руки OllyDBG и реверс-инжинирь, если не лох.
Но вангую, ты лох и не потянешь.

мимоПРОбыдло
Аноним 12/02/16 Птн 20:08:50 #4 №222266 
>>222255
замодель с нуля, там для 3д ратиста работы на три дня максимум, хотя вангую Оп лох и даже куб замоделить не сможет

мимо-3д-женералист
Аноним 12/02/16 Птн 20:21:43 #5 №222280 
>>222255
Хуйню какую-то несешь, лютую, t3d открывается блокнотом ибо просто текст, мне не крякнуть игру надо. Так что ты обосрался лох.
Аноним 12/02/16 Птн 20:22:25 #6 №222282 
>>222266
выблядок съеби уже, я уже понял что ты только обосраться в треде можешь.
Аноним 12/02/16 Птн 20:43:34 #7 №222299 
>>222005 (OP)
Напиши на пиздоне скирпт, который конвертит в .obj, а потом импортни это любым редактором. Ничего сложного.
Аноним 12/02/16 Птн 20:58:44 #8 №222304 
>>222282
обосрался тебе за щёку, проверяй
Аноним 12/02/16 Птн 21:43:15 #9 №222324 
>>222299
>>222304
школьники тупорылые
Аноним 12/02/16 Птн 22:48:45 #10 №222369 
>>222005 (OP)
>нужен 3д макс именно версии 3.1, пробовал, тоже самое

пиздун
Аноним 12/02/16 Птн 22:52:47 #11 №222372 
>>222369
я выложил, можешь попробовать, специально качал его с рутрекера, не работает
Аноним 12/02/16 Птн 22:53:29 #12 №222373 
>>222369
в 8 максе завелся скрипт, результат такой что и в 3.1, думаю просто скрипт кривой или только для unduing подходит
Аноним 12/02/16 Птн 22:53:30 #13 №222374 
>>222372
как ты его умудрился запустить? Какая ос у тебя?
Аноним 12/02/16 Птн 22:57:20 #14 №222377 
>>222374
установил на Windows XP в виртуалке, скопировал файлы на 7мерку, запустил.
sageNiobium.x !Nio.xI7zdw 12/02/16 Птн 23:37:18 #15 №222415 
>>222324
С хуя ли школьники? Сажи тебе за такую хуйню.
Аноним 12/02/16 Птн 23:39:46 #16 №222419 
>>222415
самоутверждение уровня школьника
sageNiobium.x !Nio.xI7zdw 13/02/16 Суб 00:03:18 #17 №222461 
>>222419
В отличие от тебя, я в состоянии переконвертировать простой формат.
Аноним 13/02/16 Суб 00:05:17 #18 №222464 
>>222461
ну так давай, скачай и переконвертируй гений, а потом меня скажешь что я долбоеб, а пока только пиздеж, вот докажи делом, потом пиздеть будешь, а то ишь какой важный курица.
sageNiobium.x !Nio.xI7zdw 13/02/16 Суб 00:09:13 #19 №222465 
>>222464
То есть я должен сделать за тебя работу, чтобы ты так ничему и не научился? Тебе говорят - напиши простой скрипт и переведи в .obj, а ты этих людей говном поливаешь. Ну уж нет, страдай.
Аноним 13/02/16 Суб 00:13:06 #20 №222471 
14553115862990.jpg
>>222465
ничего ты никому не должен, просто нехуй пиздеть что можешь, просто съеби из треда. Пиздеть какой ты герой можешь мамке своей
Аноним 13/02/16 Суб 00:14:25 #21 №222472 
>>222465
вот ровно таким скриптов и перевожу, а чтобы скрипт написать надо понимать в чем проблема, а я не понимаю, какие-то меши толи не экспортируются, толи закодированы редактором, толи еще что.
sageNiobium.x !Nio.xI7zdw 13/02/16 Суб 00:15:28 #22 №222473 
14553117286510.png
>>222471
С таким отношением тебя все пошлют к хуям, а не только я. Пока что ты - школьник, не осиливший простейший скриптовый язык.
sageАноним 13/02/16 Суб 00:24:51 #23 №222480 
ну оп и даун, ему рабочее решение подсказали, а он к хуям шлет
а нужна ему эта штука очевидно чтоб вставить в какой-нибудь сфм или гаррис мод и мемы там пилить
Аноним 13/02/16 Суб 09:35:03 #24 №222635 
>>222472
>я не понимаю
Это нормально.
Вот видос как раз про твою проблему.
https://www.youtube.com/watch?v=tJzx4PTvXis
Аноним 13/02/16 Суб 11:46:16 #25 №222739 
>>222473
нет я должен сосать вам хуи, за то что вы самоутверждаетесь тут. От таких как вы помощи не просил, вы бы и не смогли помочь, только пиздеть горазды, какие вы крутые.

Я просил помочь адекватных анонов советом или конвертом, кто занимался таким.
Аноним 13/02/16 Суб 11:47:18 #26 №222741 
>>222480
рабочий метод, лол, возьми и напиши скрипт не зная как работает геометрия и в чем проблема именно у этого, такой рабочий метод оставь себе.
Аноним 13/02/16 Суб 11:48:06 #27 №222744 
Блять я думал в gd хоть кто-то знаком с Unreal Engine
Аноним 13/02/16 Суб 11:50:12 #28 №222747 
>>222744
но похоже тут филиал б
Аноним 13/02/16 Суб 12:13:06 #29 №222781 
>>222747
Просто сейчас TWG, и концентрация долбоебов на доске зашкаливает.
Приходи через пару недель, когда буря говна стихнет и всех вниманиеблядей загонят под шконку.
HP2 лучшая игра серии, атвичаю, удачи тебе с еблей с первым анрилом
Аноним 13/02/16 Суб 12:14:23 #30 №222783 
>>222781
ага, первая часть тоже ничего, есть один модер, у него в голове крутится портануть на новый двиг HP2, на UE4, вот тоже хочу попробовать.
Аноним 13/02/16 Суб 12:23:53 #31 №222793 
>>222744
Ты просто долбоёб, изучи для начала принцип построения геометрии в Поттере. Там используется совсем другой принцип, не как в ue4, не меши, а BSP, тебе надо изучить его и понять как перенести.
Твой эти "точки" - это кисть BSP, как я понял, то есть тебе надо создать заполненное пространство и высечь из него эту кисть.
Аноним 13/02/16 Суб 12:25:40 #32 №222794 
>>222793
BSP кривой долбоеб, ты глаза ебешься? Посмотри на оп пики, всё! съеби из треда!
Niobium.x !Nio.xI7zdw 14/02/16 Вск 05:14:30 #33 №223383 
>>222741
Не умеешь читать? Или не знаешь английского? Пиздец, в общем. Документация в открытом доступе - а он говном в /gd/ обмазывается.
http://rghost.net/8Q8PtrppK
Аноним 14/02/16 Вск 11:29:24 #34 №223450 
>>223383
о всей, съеби тупая вниманиеблядь
Аноним 14/02/16 Вск 12:25:17 #35 №223487 
>>223383
совет уровня
>Анон, бери в руки OllyDBG и реверс-инжинирь, если не лох.
>напиши ии, который найдет проблему и сконвертит правильно.
Niobium.x !Nio.xI7zdw 14/02/16 Вск 15:19:56 #36 №223690 
>>223487
> Есть фулл документация, которая к тому же не слишком трудная
> Мам трудно мне чё ИИ писать чтоли там байты читать надо мам(((((
Какой же ты, блядь, тупой. Сразу видно, что никогда в глаза не видел OllyDBG, зато в треде узнал новое умное слово. OllyDBG нужен, когда информации по формату нет. А она есть. Читай байты - перекодируй. Хули трудного? С кем я сижу на одной борде, блядь?
Аноним 14/02/16 Вск 15:25:11 #37 №223702 
>>223690
иди нахуй из треда дебил
Аноним 14/02/16 Вск 15:31:24 #38 №223705 
>>223702
Трахал твою мамку, дурачёк.
Аноним 14/02/16 Вск 16:06:22 #39 №223749 
>>223705
Зачем?
Ты говноед?
Аноним 14/02/16 Вск 16:27:10 #40 №223778 
>>223749
Нет, а ты?
Аноним 14/02/16 Вск 17:14:28 #41 №223806 
>>223778
>Трахал твою мамку
>не говноед
Ты опять забыл принять свои таблетки.
Niobium.x !Nio.xI7zdw 15/02/16 Пнд 02:50:07 #42 №224140 
>>223806
Получается, твой батя - тоже говноед? Я бы тебе на его месте ремня всыпал.
Аноним 16/02/16 Втр 15:08:41 #43 №225406 
14556245213230.jpg
Так так так, что тут у нас, прогресс есть!
Аноним 16/02/16 Втр 15:36:51 #44 №225424 
14556262113830.jpg
Диван из HP2 в UE4
Аноним 16/02/16 Втр 15:45:05 #45 №225428 
14556267051750.png
>>225424
Аноним 16/02/16 Втр 15:50:34 #46 №225431 
14556270347140.jpg
>>225428
Аноним 16/02/16 Втр 15:52:01 #47 №225432 
14556271215220.jpg
>>225431
Niobium.x !Nio.xI7zdw 16/02/16 Втр 16:31:57 #48 №225455 
>>225406
Ты всё же осилил документацию? Или настроил нормальный экспорт?
Аноним 16/02/16 Втр 16:53:33 #49 №225475 
14556308132000.jpg
Аноним 16/02/16 Втр 22:23:54 #50 №225646 
14556506349450.jpg
Без бликов смотрится норм, надо попробовать полигонов прибавить дивану.
Аноним 17/02/16 Срд 21:17:43 #51 №226605 
14557330640910.jpg
14557330641001.jpg
14557330641092.jpg
Аноним 17/02/16 Срд 22:08:11 #52 №226696 
>>226605
добавил полигонов дивану через mesh smooth, выглядит не очень, видимо все-таки нужно вручную полигоны добавлять, чтобы красиво все было. Да и сама форма косячная, подушки заканчиваются, а диван продолжается.

Подумываю брать то что берется из уровней T3D и восстанавливать их. Благо все квадратное и простое.
Аноним 17/02/16 Срд 22:12:29 #53 №226706 
>>226696
квадратная сама карта, а объекты на ней (модели) все хорошо экспортируются
Аноним 18/02/16 Чтв 16:53:08 #54 №227214 
14558035885300.jpg
Сука сука сука
Аноним 18/02/16 Чтв 17:01:37 #55 №227224 
14558040971350.jpg
>>227214
разобрался
Аноним 18/02/16 Чтв 17:37:28 #56 №227240 
14558062487770.png
Аноним 18/02/16 Чтв 21:50:40 #57 №227372 
14558214405230.jpg
Аноним 19/02/16 Птн 22:35:31 #58 №228779 
14559105311370.jpg
В общем нашел способ, но там тоже косяки есть, оказалось дело не в T3D а в самом Unreal Editor, он там что-то путает с брашами и их конвертом, можно конечно поправлять и делать, но заебно и долго.

В ближайшие дни попытаюсь связаться с командой модеров, может им буде интересно поучаствовать в портировании, может у них какие методы есть для портирования на UE4.

Если не сложиться, то заморожу проект до создания искусственного интеллекта лол и поручу портирование ему, плюс увеличение полигонов и создание дополнительного уровня в начале.
Аноним 22/02/16 Пнд 12:11:29 #59 №231918 
Прожлжай, Анон! И обязательно потом задокументируй как ты реверсил это дело, я тоже мечтал поттера поковырять, может в браузере запилить какое-то демо с хогвартсом потом, вытащенным.
Вторую неделю читаю твои апдейты - продолжай, Опчик! Ты - золото!
Аноним 22/02/16 Пнд 13:06:59 #60 №231954 
Кстати может помощь нужна по коду? Могу в C++ и немного в UE4
Аноним 22/02/16 Пнд 13:09:04 #61 №231955 
>>231954
Забыл добавить. Гарри Поттер игра детства все дела.
Аноним 22/02/16 Пнд 15:08:12 #62 №232117 
14561428922380.jpg
14561428922401.jpg
14561428922432.jpg
>>231918
Так, для экспорта моделей нам нужно: unrealgold+unreal2runtime_repack_worked.zip
KoopsHarryPotterEditor_2_4_1

Далее настраиваем прогу, просто выбираем пути до каталогов, ничего сложного.

Запускаем. Жмешь File -> Open и открываем уровень EntryHall_hub сам хогвартс

Тут это описано, отсюда же качал софт http://hp-games.net/9655

Чтобы экспортировать в 3D max или в UE4 модели нужно зайти в View -> Mesh Browser (пик1), там будут все модели, без карты. Жмем File ->Export obj и получаем модель obj, которую можно импортировать в любой 3д редактор. Текстуру bmp можно найти в View -> Texture Browser, она имеет такое-же или похожее название как и у модели. С помощью UTX Viewer можно экортнуть все текстуры разом, я ее чутку дописал, раньше она могла экпортировать только 1 текстуру за раз, поэтому вот - http://rghost.ru/7KfSvF7Yv исходники дельфи + бинарник. Ну или если надо будет я могу все извлечь и прислать разом.

Некоторые модели криво затекстурированы (пик2), хотя хз даже, как будто текстуры не те, модель та, а текстуры лица нет, какие-то особенности движка Unreal 2, вручную подправлять наверное только.

Модели переносятся в UE4 легко, качаем бесплатный Autodesk FBX Converter 2013, даем ему 3ds файлы (3d max) и он конвертит их в FBX, FBX в UE4 уже импортировать можно.


Что у нас с картой
А вот чего >>222005 (OP)

Есть значит два способа, первый это T3D.

Unreal Editor 2 он же Koops' Harry Potter Editor (насколько я понял ланчер с какими-то доработками Unreal Editor 2, ну чтобы не ебаться с Unreal Edit-ором, а сразу запускать без проблем).

Так вот, можно из него сделать File -> Export -> T3D. Он импортируется в UE4, но насколько я понял это точки, мы наблюдаем это >>222005 (OP) , видимо это еще нужно наращивать полигонами, не знаю.

Я нашел утилитку для 3d max - Unduing Tools http://rghost.ru/699jyyj8T скрипт для 3d max, написанную васяном из компании EA Games, ныне там уже не работает. Так вот, это скрипт помогает импортнуть T3D в макс, но уровень загружается как на пике2 >>222005 (OP) в принципе это и есть наш уровень, все ок, но во первых его нужно заново текстурировать, я криворук поэтому для меня неподъемная задача, во вторых некоторые объекты должны быть Flip (то есть полигоны в другую сторону), в третьих их нужно их вернуть в прежние места, часть объектов на своем месте, а часть нет.

Проблема Flip (полигону в другую сторону) судя по всему проблема не T3D или конвертера, а Unreal Editor Export-ера, ну или там надо как-то хитро делать, не знаю.

Вот тут чел http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-4331-1 импортирует T3D в 3D Max из игрушки Clave Barker Unduing. Может у него просто карта состояла из меньших частей, поэтому ее проще было восстановить, хз.

Вот тут поясняется типа что можно все-таки как-то сделать http://www.old-games.ru/forum/threads/unrealed-kak-s-nim-rabotat.28744/page-10#post-663710 но я частично не понял, частично сделал, но результат такой-же >>222005 (OP)
пик2

Конечно сработай это, то была уже карта, а это пол дела, но текстурировать тоже проблема, причем большая, по крайней мере для меня.

второй способ, с текстурами
вот что вышло, но опять же некоторые текстуры немного кривые, руки у меня кривые, поэтому и объекты не в тех местах немного и так далее >>228779 , но уже лучше чем было.

Как это сделать, ищем объект который хотим экспортнуть, например, лестница в холе, переключаем режим в режим брашей или как там его (подчеркнул красным, там же вернуть можно прежний вид с текстурами) и выделяем лестницу, жмем правой кнопкой мыши на ней Convert to Static Mesh, выбираем название и пакет (можно новый), Package - MyPackageToExport1 и название LestnicaHoll, жмем окей и открывается окно Mesh Browser, где можно нажать File Export Obj. Текстуру придется поискать, может в HP Props, а может быть и в других packages, но они точно есть в Texture Browser (типа когда открываешь уровень они появляются там). Все это пик3

И вот так по объектику переносим, да долго, но зато координаты текстурирования сохраняются.

Можно кстати выделять так по несколько объектов и экспортировать (пик3 справа снизу), но некоторые объекты экспортируется Flip (перевернуты полигоны в другую сторону). Нужно восстанавливать.

В свойствах брашей есть координаты вроде, можно по ним раскладывать объекты по карте.

Ну как-то так в общем.






Аноним 22/02/16 Пнд 15:13:26 #63 №232123 
>>231954
это хорошо, качай https://tox.chat/ (мессенджер типа скайп, только защищенный) будем объединять усилия.
Аноним 22/02/16 Пнд 15:23:02 #64 №232132 
План вообще
1. Попробовать перенести сам хогвартс, этим было скучно заниматься >>228779 , а вот самим хогварстом должно быть интересно. Попробую.

2. Перенести его на двиг UE4.

3. Перенести модель героя и сделать анимацию ходьбы.

4. Добавить режим Окулус Рифт.

Может еще что, хотелось бы конечно полный порт, но зависит от возможностей.
Аноним 22/02/16 Пнд 15:26:04 #65 №232141 
>>232123
ну или какой-нибудь другой мессенджер, может скайп
Аноним 22/02/16 Пнд 15:46:31 #66 №232190 
>>232141
или даже почты в общем-то хватит.
Аноним 22/02/16 Пнд 15:49:08 #67 №232196 
Так так так, кажется с T3D флипами разобрались, дело оказывается вон в чем, там галку надо в импортере ставить, SubTrackt Brush.
Аноним 22/02/16 Пнд 15:49:55 #68 №232198 
14561453960930.jpg
>>232196
Аноним 22/02/16 Пнд 16:26:54 #69 №232295 
14561476143140.jpg
Аноним 22/02/16 Пнд 16:31:58 #70 №232300 
Кажись есть таки прогресс и при этом текстуры координаты сохраняют, но в этой залупе нужно еще флипать объекты
Аноним 22/02/16 Пнд 16:32:14 #71 №232301 
14561479342530.jpg
>>232300
Аноним 22/02/16 Пнд 17:06:09 #72 №232360 
Так, ну еще кое-что понял, есть значит несколько моделей брашей, типа добавить (adds, semisolids) и удалить (subtracts), так вот, судя по всему простым флипом всех объектов не решить

Вот они, каждый тип брашей отдельно в obj http://rghost.ru/75gqjPrvq пароль 2ch
Аноним 22/02/16 Пнд 17:32:39 #73 №232393 
14561515594670.jpg
>>232360
если делать flip subtracts, то получаются лишние полигоны, но это уже огромный прогресс, считай карта готова, но я еще подумаю можно без флипа и лишних полигонов обойтись
Аноним 22/02/16 Пнд 21:13:25 #74 №232787 
Нет через Flip делать нельзя
Аноним 22/02/16 Пнд 21:21:42 #75 №232819 
>>232393
они растягиваются, в общем это не вариант.
Аноним 22/02/16 Пнд 22:26:12 #76 №232903 
UnrealEngine использует CSG геометрию. Это значит, что изначально весь мир заполнен твёрдым веществом, и мы можем вырезать из него куски нужного нам размера и формы, либо добавлять в уже вырезанное пространство нужные нам части. То есть, что бы получить простую сцену состоящую, например, из двух комнат соединённых коридором, мы должны последовательно вырезать две комнаты и соединить их коридором. Если же мы в одной из комнат захотим добавить, например, лестницу, колонну, или просто сферу под потолком, то будет необходимо уже не вырезать, а наоборот добавить нужную геометрию. Все указанные манипуляции производятся при помощи Киcтей(Brush). Кисти можно делать разных форм и назначений. Движок также позволяет импортировать и экспортировать кисти, в текстовый формат t3d. Формат довольно простой и позволяет при знании других 3d форматов написать конвертер, так же в зависимости от версии UnrealEd(редактор уровней UnrealEngine) импортировать кисти из общепринятых форматов таких как DFX/ASC/ASE. К работе с геометрией также стоит отнести и наложение текстур на полученную геометрию.
Аноним 22/02/16 Пнд 22:28:42 #77 №232908 
>>232903
>изначально весь мир заполнен твёрдым веществом, и мы можем вырезать из него куски
из-за этой залупы все проблемы
Аноним 22/02/16 Пнд 23:34:26 #78 №233078 
Отписал одному чуваку, может поможет, вроде он знает как чего, поглядим. Если не поможет забью наверное, вручную там слишком заебно править, конвертер писать я не знаю геометрию 3д и других форматов.
Аноним 23/02/16 Втр 15:48:14 #79 №233873 
14562316947510.jpg
14562316947541.jpg
Ищется специалист по 3dmax, который поможет:
1. Удалить лишние полигоны
2. Нарастить заместо лишних полигонов правильные полигоны (пол, стены).
3. Правильно затекстурировать новые наращенные полигоны, по Y обычно идет просто 100% текстура, а по X идет повторение, Repeat, не знаю, может в максе это в пару кликов делается, по идее должно быть.

Вот карта, выкладываю на 5 дней http://rghost.ru/8jq6t9NZ6 пароль 2ch
sageАноним 23/02/16 Втр 16:31:11 #80 №233907 
>>233873
Ты сам-то что сделал? Сначала было "сделайте мне конвертер", потом нашёл и теперь начал "поправьте за меня кривой экспорт". Нахуй ты нужен такой?
Аноним 23/02/16 Втр 17:00:06 #81 №233928 
14562360064880.jpg
>>233907
в глаза ебешься дебил? конвертер это ты предлогал, я тебя нахуй послал.

>поправьте за меня кривой экспорт
экспорт не кривой, а с особенностями специфики Unreal Engine >>232903 , просто ты дебил.

>Нахуй ты нужен такой?
Я тебе биомусору ничего и не предлогаю, я уже понял что ты никчемный долбоеб, пытающийся в самоутверждение. Пошел нахуй дебил из треда. Ты биомусор бесполезный, со своими тупорылыми советами >>222255
>>222266 >>222299
Аноним 23/02/16 Втр 19:09:39 #82 №234124 
14562437792080.webm
>>233907
>Ты сам-то что сделал?
Ебать дебил
Аноним 23/02/16 Втр 22:36:10 #83 №234628 
бамп бамп бамп
Аноним 24/02/16 Срд 12:17:59 #84 №235081 
14563054793190.jpg
Скажи мне ОП-хуй, зачем ты все это делаешь, в чем смысл? Я так понял ты решил по быстрому заимпортить уровень из старого говна мамонта а уеч, и что ты ожидаешь что появится неебический графон на моделях типа "ехал-куб-через-куб" и текстурах с разрешением как на обертке рулона туалетной бумаги.
А? А? А? А? А?

Если тебе это действительно интерестно, лучше бы взял да переделал уровень под новые стандарты.
Аноним 24/02/16 Срд 13:08:01 #85 №235124 
>>235081
>Скажи мне ОП-хуй, зачем ты все это делаешь, в чем смысл?
1. Новое освещение
2. Окулус рифт (VR)
Подогреть интерес к теме, может повезет и появятся люди заинтересованные.

Если появятся заинтересованные люди, то и полигоны нарастить можно будет, а также и текстуры улучшить, но без хорошей демки никому это не надо.

>лучше бы взял да переделал уровень под новые стандарты
Я криворук, да и 3д макс не таком уровне знаю.

Аноним 24/02/16 Срд 13:10:44 #86 №235125 
>>235081
вообще хочу ремейк с новым графоном и окулус рифтом, но делаю что могу, а там глядишь и найдутся люди, которым это тоже интересно и помогут.

Сам я наверное пока только это и смогу сделать
>ты решил по быстрому заимпортить уровень из старого говна мамонта а уеч
Аноним 24/02/16 Срд 15:26:04 #87 №235280 
14563167647830.jpg
Хогварст на альфа центавре
Аноним 24/02/16 Срд 20:20:48 #88 №236167 
14563344489260.jpg
14563344489301.jpg
Аноним 24/02/16 Срд 21:36:59 #89 №236449 
>Скажи мне ОП-хуй, зачем ты все это делаешь, в чем смысл?

я тоже не понимаю почему столько сил и энергии ОП тратит не на разработку игр, как можно былобы ожидать в этом раздела, а на.. хуй проссыт что хуй проссты зачем и хуй проссыт что должно быть на выходе


но если оценивать все это с точки зрения зрителя с дивана, то выглядит забавно, так что ПРОДОЛЖАЙ

портани там первый томбрайдер и власть и магия 6 на УЕ4... потому что можешь.
Аноним 24/02/16 Срд 21:53:52 #90 №236505 
>>236449
>не на разработку игр
ремейк это не игра? На выходе ремейк игры, если найдутся люди конечно, один не потяну это да.

Если не найдутся, то может получиться в одиночку сделать карту с игроком + окулус
Аноним 25/02/16 Чтв 01:24:00 #91 №236939 
Бля оп, я бы помог, но Гарре Потр для пидоров(
Аноним 25/02/16 Чтв 01:27:22 #92 №236940 
>>226605
Блядб , я нахуй проиграл вслух на весь стул. У него что, два раза использована текстура волос, на спине и башке, одна и таже? Ахххххххххххххааааааааааааааааахахахаах
Вот это китайская экономия.
Аноним 25/02/16 Чтв 01:42:39 #93 №236963 
>>236940

сссссуука, тоже обосрался мальца
Аноним 25/02/16 Чтв 10:14:45 #94 №237052 
>>236940
>>236963
из Unreal Editor такого взял, хз почему так.
>>232117

>>236939
Ну помоги без оглядки на игру.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:49:22 #95 №237103 
14563937627200.jpg
Каждое окно блять сука из substracts приходиться ебать, работы пиздец.
Аноним 25/02/16 Чтв 14:26:59 #96 №237166 
14563996199740.jpg
14563996199781.jpg
14563996199822.jpg
Столовая готова. Обошлось без наращивания полигонов, начал делать все по принципу геометрии движка, вырезаю, добавляю из полигонов substracts.

Аноним 25/02/16 Чтв 14:40:39 #97 №237178 
>>237103
а мог бы в любом 3д пакете за 20 минут накидать блокаут всего уровня, а так работаешь не продуктивно
Аноним 25/02/16 Чтв 15:03:48 #98 №237205 
>>237178
за 20 минут это не сделать, обучался максу по видеурокам рандомным которые удавалось очень давно.

Да и тут координаты текстур сохранены, поэтому текстурировать можно будет легко все это.

Согласен что не продуктивно, в сравнении с профессионалами, но я не профессионал, а любитель.
Аноним 25/02/16 Чтв 15:05:45 #99 №237207 
>>237205
*очень давно найти.
Аноним 25/02/16 Чтв 15:14:04 #100 №237216 
>>237052
Да там многовато гемороя, тем более что еще и надо расшифровать что ты пишешь, чего хочешь.
Удалить лишние полигоны? Я не пойму что там лишнее, на второй картинке с лестницей я не вижу лишнего.
Нарастить правильные полигоны - тоже непонятно. Может прочитав 80 постов срача я бы понял, но лучше тебе все описать понятно в одном посте, это так, дружеский совет, если все норм распишешь, может кто и поможет (не я).
Аноним 25/02/16 Чтв 15:30:38 #101 №237227 
>>237216
Посты есть, если кому-то будет интересно найдут. Если никого не найдется сам все сделаю.
Аноним 25/02/16 Чтв 21:28:09 #102 №237814 
Холодно Ванечке,
Холодно зимой.
Из лесу Ванечку
Взяли мы домой.
Из лесу Ванечку
Взяли мы домой.
Аноним 25/02/16 Чтв 22:34:17 #103 №237897 
Это пиздец, часа 2 ебался с одной херью там
Аноним 25/02/16 Чтв 23:39:16 #104 №238027 
14564327569590.jpg
Пишите что-нибудь
Аноним 26/02/16 Птн 10:58:47 #105 №238192 
14564735274900.jpg
Кто сохранил тред в архиваче? зачем? лол
Аноним 26/02/16 Птн 11:51:07 #106 №238211 
>>238027
блядь, я даж не знаю что лучше: либо поебаться с экспортированием, либо переделываать ВСЕ нахуй, так-то уже проще самому карту смоделить наново
Аноним 26/02/16 Птн 13:22:24 #107 №238250 
14564821446790.jpg
>>238211
я тоже, но моделить так не так много, но некому, я не особо умею в это дело.

Тем временем снова проебался, аааааа
Аноним 26/02/16 Птн 13:24:20 #108 №238252 
>>238250
не так много потому как моделить только треть, subtracts, которую плохо переносятся, а точнее вручную, но их еще обрабатывать нужно и есть шанс проебаться.
Аноним 26/02/16 Птн 13:35:20 #109 №238263 
еще плюс ко всему уебищный 3д макс, импортируешь модель все нахуй, все viewport-ы сбиваются и хуй найдешь что где, сброс не работает.
Аноним 26/02/16 Птн 17:25:47 #110 №238430 
>>238263
тред не читал, ты узнавал в какой программе эти уровни делались? Пробовал в ту самую версию той самой программы импортнуть и экспортировать оттуда в удобоваримое что-то? Пробовал открывать блендером например?
Аноним 26/02/16 Птн 17:34:55 #111 №238432 
14564972951130.jpg
>>238430
конечно, этими утилитами и пользуюсь, без них ниндзя ripper только работает, но у меня плагин не завелся для макса.

Аноним 26/02/16 Птн 22:04:50 #112 №238582 
Людей не нашлось, проект уходит в заморозку, всем удачи
Аноним 27/02/16 Суб 22:50:28 #113 №239614 
14566026289150.jpg
14566026289431.jpg
14566026289832.jpg
14566026290193.jpg
Аноним 27/02/16 Суб 22:50:48 #114 №239615 
14566026485620.jpg
14566026485931.jpg
14566026486322.jpg
14566026486553.jpg
Аноним 27/02/16 Суб 22:51:21 #115 №239617 
>>239614
>>239615
Новый проект от создателя "Как вытащить карты из HP2"
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения