24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

История одного полета

 Аноним OP 04/02/16 Чтв 10:15:02 #1 №1999397 
14545701026000.jpg
В 2003 году некий пилот, капитан Кэмпбелл, позывной у которого был "Киллер Цэ" (Killer C), сделал почти невозможную на тот момент вещь. Капитан тогда летал на одноместном штурмовике Warhog.

Когда штурмовик был подбит (и серьезно подбит), отказала система управления. Капитан вел самолет назад вручную, причем "вручную" в данном контексте означало - отсутствие помогающей гидравлики, то есть все на собственном мышечном усилии. Хочешь руль повернуть - поворачивай. Но своими руками. Сколько вытянешь, настолько и повернешь.

А надо заметить, что капитан попал в авиацию только благодаря тому, что после того судьбоносного исследования (см. ссылку про летчиков http://autumn-flavour.livejournal.com/1552562.html) армия действительно стала делать кабины/кокпиты такими, чтобы их можно было подогнать под любой рост и вес. Капитан же от природы уродился коротышкой, имел что-то около 160 см роста и 50 кг веса, и садясь в кабину, всегда поднимал кресло как можно выше, и педали двигал как можно дальше. Тем не менее, он благополучно довел самолет до своих позиций, а пока летел, все думал - садиться или нет.

Дело в том, что до того момента Warhog сажали вручную без гидравлики трижды, и это было так опасно, что летчиков этому даже не учили. Первая такая посадка окончилась гибелью пилота, вторая - гибелью самолета, а третья удалась, только вот сажали тогда самолет не настолько поврежденный. И вот пилот-коротышка думал: сажать, не сажать? От населенки он самолет уже увел, можно было спокойно катапультироваться. Опять же, с земли некоторые личности громко орали в радио, чтобы капитан не выпендривался и прыгал с парашютом. Без гидравлики нет тормозов, нет нормального управления, вообще ничего нет, вы с ума сошли! Но капитан схитрил, весь час дороги обратно вел самолет левой рукой, правую берег для финального усилия, а попутно экспериментировал с панелью управления и прочими деталями. И в итоге посадил самолет так чисто, что наблюдатель, другой пилот, потом докладывал, что касание на ручном у капитана вышло нежней, чем у него, наблюдателя, выходит на гидравлике.
Аноним OP 04/02/16 Чтв 10:15:56 #2 №1999398 
14545701565460.jpg
Ну, самолет мы уже видели. А вот это - сам капитан Ким Н. Кэмпбелл, позывной - ну ладно, вначале я написала не полностью, - "Киллер-Цыпа" (Killer Chick).
https://en.wikipedia.org/wiki/Kim_Campbell_(pilot)
Вот что бывает, когда женщину помещают по другую сторону двойных стандартов. Туда, собственно, где обычно находятся мужчины.
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 10:21:23 #3 №1999406 
>>1999398
/fem/-мобляди ненужны. Зарепортил, скрыл.
Аноним ID: Мина Далалович 04/02/16 Чтв 10:34:42 #4 №1999439 
14545712827260.jpg
Лучше бы написали про эту няшу.
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 10:35:02 #5 №1999440 
Теперь это женщин в армии тред.
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 10:35:50 #6 №1999444 
Ты знаешь правила, шлюха.
Аноним ID: Оскар Давыдович 04/02/16 Чтв 10:48:40 #7 №1999458 
>>1999440
>это женщин в армии тред.
http://www.npr.org/sections/thetwo-way/2015/09/10/439190586/marine-corps-study-finds-all-male-combat-units-faster-than-mixed-units
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 10:49:19 #8 №1999459 
>>1999439
Кто такая, чем знаменита?
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 11:00:12 #9 №1999470 
>>1999432
Лол, хуевый пример, на физаче ходила вебмка где эту шлюху с твоего пика подпивасный боец без задней мысли вынес.
Аноним ID: Мина Далалович 04/02/16 Чтв 11:01:23 #10 №1999472 
14545728838470.gif
>>1999459
Саня В. Литвяк – тринадцатилетняя ведьма из отряда «Штурмовых Ведьм».

Родом из Орусской Империи.

Названа в честь русского аса Лидии Владимировны Литвяк (другие героини сериала также носят имена известных лётчиков Второй Мировой войны).
Аноним ID: Мина Далалович 04/02/16 Чтв 11:02:21 #11 №1999475 
>>1999472
советского аса
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 11:03:02 #12 №1999476 
>>1999472
Хорошая девочка.
Аноним OP 04/02/16 Чтв 11:05:43 #13 №1999478 
>>1999470
Неправда.
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 11:13:01 #14 №1999489 
>>1999478
Хватит щитпостить, дырка.
Аноним ID: Сысой Созонович 04/02/16 Чтв 11:13:23 #15 №1999490 
>>1999475
Украинского аса.
Аноним ID: Вавила Мокеевич 04/02/16 Чтв 11:24:30 #16 №1999507 
>>1999490
>Лидия (Лиля) Литвяк родилась в Москве 18 августа 1921 года

Хуинского
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 12:07:11 #17 №1999570 
>>1999507
А фамилия вообще еврейская.
Аноним ID: Ладислав Ясирович 04/02/16 Чтв 12:16:00 #18 №1999582 
14545773605740.jpg
>>1999397 (OP)
Аноним ID: Сысой Созонович 04/02/16 Чтв 12:20:48 #19 №1999595 
>>1999570
Украинская.
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 12:30:17 #20 №1999611 
>>1999595
Украинцев не существует.
Аноним ID: Вавила Мокеевич 04/02/16 Чтв 12:36:49 #21 №1999625 
>>1999595
Это с каких пор литваки стали относится к хохлам, поехавший?
Аноним ID: Бранибор  Ярошьевич 04/02/16 Чтв 12:50:37 #22 №1999642 
Фемопизда принесла байку со своих форумов, запостила и начала радостно ею размахивать. Проверять ее разумеется ненужно, зачем? Раз другая фемопизда ее запостила, значит все в ней правда, до последнего знака! На практике, все было не совсем так. Во-первых, самолет называется не Warhog (какая из пезд это придумала, неясно), а А-10 Thunderbolt II. Warthog (обращаем внимание на буковку "t" в середине) - "Бородавочник", это его прозвище, которое в официальных документах не встречается.
Во-вторых, отказ гидравлики, хоть и является серьезным повреждением, не критичен для управляемости данного самолета. Ручной механизм управления в нем не даром существует, его можно использовать. Поскольку Бородавочник дозвуковой, нагрузка на плоскости не такая большая, при нормальной физической подготовке можно ручками поворочать.
В третьих, никакого сознательного ухода от жилых кварталов (бедные жители, ах-ах!) не было (она эти кварталы только что бомбила). Пилот совершенно резонно не хотела катапультироваться над городом, где были бои и она могла попасть в руки врага.
В четвертых, фемблядь естественно забыла упомянуть, что после стабилизации самолета, ситуация была немедленно обсуждена со своим командиром Тернером, в результате чего было принято решение лететь на базу. Никто в радио ничего не орал. Еще бы ее в таком полете отвлекали, Тернер бы лично шею свернул. Также, ни в одном источнике мне не удалось найти данные о том, третьем случае посадки А-10, что там, дескать, повреждения были гораздо меньше. Наоборот, отмечается что Кэмпбелл и Тернер приняли решение садится основываясь именно на этом примере. Ну и естественно, никто нигде не отмечал про мягкость касания и чистоту посадки. Что она услышала по радио - "Awesome job! Great landing!" что было святой правдой.
Подытоживая. Ким Кэмпбел показала что она отличный пилот, с честью вышла из нестандартной ситуации и заслуженно получила свой Крест Летных Заслуг. Она одна из очень немногих, кто смог посадить А-10 в режиме ручного управления. Однако раздувать легенду стиля "это было невозможно, только она одна справилась, это было невероятно!" вряд ли нужно.
И напоследок. Фемблядь-оп, вместо того, чтобы копипастить свои байки из американских интернетов, которые приносят твои товарки с куриным мозгом, криво переводя на русский, можно немного подучить родную историю, которая знает примеры женского героизма куда круче. Шеина, Павличенко, Бершанская, Ракобольская (две последних - лидеры "Ночных ведьм").
Ссылки по истории Ким Кэмпбелл:
http://www.thefreelibrary.com/Wounded+Warthog%3A+an+A-10+Thunderbolt+II+pilot+safely+landed+her...-a0116518790
http://www.americanvalor.net/heroes/332
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 13:31:02 #23 №1999723 
>>1999642
>2016
>отвечать фемобляди
>без сажи
Нуйобана.жпг
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 14:31:20 #24 №1999837 
>>1999642
Двачую. В нашей истории так много случаев женского героизма, но тупая курица все равно принесла западное говно, которым обмазываются такие же западные феми-шаболды
Аноним ID: Родион Савватеевич 04/02/16 Чтв 15:06:47 #25 №1999905 
>>1999397 (OP)
Вроде же есть тред про охуительные истории. Зачем ты подставил дупу?
Аноним ID: Рафаэль Бакирович 04/02/16 Чтв 15:08:24 #26 №1999909 
>>1999642
Справедливости ради, в современных ВКС РФ летчиц нет совсем. Последние что были со времен союза давно вышли в отставку. Хотя на нескольких сайтах летных училищ я не нашел информации о приеме ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужчин. Видимо не хотят наши девки летать.
Аноним ID: Милоблуд Вячеславович 04/02/16 Чтв 15:37:10 #27 №1999954 
>>1999472
Ушки:3
Аноним ID: Ладислав Ясирович 04/02/16 Чтв 15:47:46 #28 №1999978 
>>1999909
летчица-испытатель_сухого.webm

Ни имя, ни вебмку никак не найду.
Аноним ID: Святослав Абросимович 04/02/16 Чтв 15:50:00 #29 №1999986 
>>1999978
Она не испытатель, а чемпион по авиапилотажу.
Аноним ID: Рафаэль Бакирович 04/02/16 Чтв 15:58:45 #30 №2000025 
>>1999978
Эт не та ли спортсменка, на Яке делавшая бочки?
Аноним ID: Игнатий Шмуэльвич 04/02/16 Чтв 16:11:57 #31 №2000047 
>>1999642
>Поскольку Бородавочник дозвуковой, нагрузка на плоскости не такая большая, при нормальной физической подготовке можно ручками поворочать

Где можно почитать про это?
Аноним ID: Игнатий Шмуэльвич 04/02/16 Чтв 16:12:53 #32 №2000048 
>>2000025

Капанина? В вики пишут, лётчик-инструктор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Аноним ID: Бранибор  Ярошьевич 04/02/16 Чтв 16:24:21 #33 №2000083 
>>2000047
В мануале по эксплуатации А-10. Есть много где в сети, скажем вот тут:
http://ru.scribd.com/doc/38839953/DCS-Warthog-A-10-Flight-Manual#scribd
Список рекомендаций при отказе обоих гидравлических систем:
If both systems fail:
Maintain 1G flight between 180 and 210 KIAS
Set flaps to full UP (use emergency retract if needed)
Jettison stores to produce symmetrical loading
Enable Manual Reversion Mode
Вот это последнее и есть режим ручного управления без помощи гидравлики.
Аноним ID: Вавила Святополкович 04/02/16 Чтв 16:28:07 #34 №2000095 
>>2000083
Пизда мануал не осилила и решила, что совершила геройство?
Аноним ID: Бранибор  Ярошьевич 04/02/16 Чтв 16:33:32 #35 №2000110 
>>2000095
Да нет, пилот все правильно сделала, грамотно оценила ситуацию и продемонстрировала отличные скиллы. Прочитать мало, нужно еще суметь все выполнить, а это непросто когда у тебя самолет заваливается и снизу из пушек поливают.
А вот те пезды, которые нихуя не разбираясь в предмете, переврали 2\3, оставшееся домыслили и стали квохтать, вот они реально дуры отбитые, с одним курячьим мозгом на всю толпу. Особенно меня в оп-посте порадовало вот это:
>Хочешь руль повернуть - поворачивай. Но своими руками. Сколько вытянешь, настолько и повернешь.
Видимо дура думает, что поворот в самолете это как в ее любимом Матизе.
Аноним ID: Иосиф Анисиевич 04/02/16 Чтв 20:02:22 #36 №2000765 
>>2000025
Хуи сосала?
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 20:03:39 #37 №2000771 
Диды вообще без гидравлики летали и норм.
Аноним ID: Мирослав Саидович 04/02/16 Чтв 20:06:26 #38 №2000787 
>>2000765
Сосала, сосет и будет сосать
А ты хоть раз в рот возьмешь - на всю жизнь пидор.
Аноним ID: Иосиф Анисиевич 04/02/16 Чтв 20:09:42 #39 №2000806 
>>2000787
> на всю жизнь пидор.
Как что-то плохое
Аноним ID: Драгомир Данилович 04/02/16 Чтв 20:44:58 #40 №2000929 
Во время совершения ночных полётов 15 декабря 2009 года командир авиационного звена старший лейтенант Алексей Хакбердыев посадил самолёт Су-25 на грунтовую полосу без шасси. Его отец, полковник Владимир Хакбердыев, дважды попадал в подобные ситуации. Первый раз лётчик посадил Су-25 «на брюхо» в Забайкалье, а через семь лет – на аэродроме Астрахань (Приволжский). После боевого применения на полигоне Ашулук у его самолёта не вышла передняя стойка шасси. Лётчик, «пропахав» носом штурмовика 300 метров, посадил его на две основные стойки на бетонную полосу.
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 21:38:51 #41 №2001115 
>>1999397 (OP)

>позывной у которого был

репорт треду
Аноним ID: Абрам Онисимович 04/02/16 Чтв 21:56:21 #42 №2001173 
>>1999397 (OP)
Ну то что блядищи умеют управлять штурвалом давно известный факт.
О чём тред то?
Аноним ID: Куприян Титович 04/02/16 Чтв 22:08:06 #43 №2001213 
>>1999642
Вот это ватлера разворотило то!
Аноним ID: Heaven 04/02/16 Чтв 22:32:17 #44 №2001278 
>>2001213
>хрю, уиииии!
Ну ок, че, услышали.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения