24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>857154 > Оливер — третий брат — он еще тинэйджер, ему только 17. Он пытается примирить братьев и скрывает свой гомосексуальный роман со своим другом — арабом. Почти все компоненты ТОЛЕРАНТНОГО КИНО.
>>862352 >Претенциозный >Пафосный Он ещё "Господина Никто", "Клетку" и "Бурого Кролика" не видел, вот уж действительно претенциозные и пафосные фильмы специально косящие под интеллектуальное кино. В основе того же "Господина" заложена абсолютно очевидная и простая мысль.
>>862352 Не понимаю где он нашел пафос. Насчет пубертатности героини тоже бред, она зрелая и состоявшаяся женщина, запутавшаяся в себе. Фильм куда глубже, чем он думает, он скорее про то, что такое это трансцендентальное "я", что его составляет, как его воспринимают другие, а самое главное как его воспринимает собственное я. Ведь в нас нет ничего личного, человек невозможен без общества и Бергман показывает поражение личности как таковой, существуют лишь маски, которые мы носим, а я - нет. Короче, пошел нахуй с этим говном про Линча, Тарковского и Кубрика, видно было что просто автор пукает в лужу с умным ебалом, чтоб показаться умнее типа умных, которым нравится Бергман.
>>862511 Цвет граната - потрясающий фильм, в этом и есть вся его суть. Это как живопись, только в кино. Весь фильм строится исключительно на изображении.
>>862352 >>862854 Похоже авторы многих рецензий на кинописке не понимают, что для того, чтобы смотреть такие фильмы нужно дополнительно изучать историю и теорию кино.
>>862521 >В самом вопросе кроется подвох, делающий последующие рассуждения бессмысленными. >Терзания пубертатной девочки вываленные на голову зрителя, глупости, по типу «почему 2х2 считают равным 4-м, а не 5-ти ?», не имеющие ничего общего с трансцендентальной диалектикой созревшей личности.
>>862352 Он просто неправильно понял фильм и пошел по ложному следу, как эта дама, например.
>Хоть и прошло уже почти полвека с момента снятия этого фильма, он, конечно, не теряет ни своей актуальности, ни силы воздействия на зрителя. Картина устареет только в том случае, если все поголовно научатся как любить, так и принимать любовь, понимать друг друга с помощью слов и без, принимать в ближних как их настоящих, так и их защитные реакции в лице масок. А это, как ни печально, произойдет вряд ли.
>>864175 Воот. Приебеньте это к оппику, а ещё лучше все три по отдельности в оп пост вставьте. Только Уайлдера вырежте нахуй, артхаус блять, но остальная часть полностую охуенна, кроме Совков, так как для нас это тоже не Артхаус.
И ещё Олдрича и Фуллера вырезать, они тралируют чтоль голливудскими классиками, хотя фильмы у них правда малость ебануты бывали, но всёже они что-то уровня Верхувена, снимавшего и Робокопа и Четвёртого мужчину. Из совков можно оставить "Я Куба", так как у нас его тоже нихуя не знают. Такие пикчи где делать?
>>855378 (OP)Хуй его конечно знает, что это артхаус или нет, но блядь мне уже мозги все проебали с этим кино, а его нигде нет. Как скачать/посмотреть и все дела, выручай мувач. вот ссылка даже на кинопоиске есть http://www.kinopoisk.ru/film/791421/
Начал знакомиться с фильмами из списка в ОП-посте. И прямо первым посмотрел "Отвращение" Полански и был предвзят, поскольку, будучи нуфагом, видел у него только попсового гиперболизированного "Пианиста" с переигрывающим Броуди, красивую в визуальной плане, но абсолютно банальную экранизацию "Тэсс", и совершенно ничем не выделяющийся триллер-детектив "Призрак" с МакГрегором.
Я натурально не понимал, откуда такой хайп вокруг этого бездарного говнаря. Но вот я посмотрел Отвращение. У меня только один вопрос, как человек, который снял Отвращение мог потом снимать такие плоские высеры? Я понимаю, что Отвращение это самый-самый энтрилвл, но мне все равно обидно, как можно было скатиться до такого говняного ширпотреба.
Теперь я уже прочитал, что у него есть, так называемая, "квартирная трилогия". Вот сомневаюсь, смотреть ли другие два фильма или он уже тогда начал тупо давить выстрелившую тему и с каждым фильмом деградировал в угоду профиту.
>>874112 Кек, только сейчас узнал, что это тоже Полански снял, нде уж. Раз 30 начинал смотреть и дропал на 10 минуте, убедившись, что это фильм жанра "типичный фильм с джони депом". А стоит посмотреть или это сарказм?
>>874131 Конечно стоит, охуительный триллер. Один из лучших в жанре, имхо. Правда если ты привык чтобы тебя развлекали взрывами и шутеечками за 300 то наверняка не осилишь.
>>874105 >Отвращение это самый-самый энтрилвл Блять, заебали с энтрилевелами. Тут не блэк метал тред, чтоб превращать его в клоунаду с илитарными педиками. Есть авторское кино. Есть в нем фильмы относительно простые для восприятия, есть куда более забористые. Но винрарность фильма чаще не коррелирует с сложностью его восприятия. А Отвращение - классика психологического хоррора/триллера, то есть вроде и не артхаус нихуя, но все же авторское кино. >смотреть ли другие два фильма Ребенок Розмари - вин, Жилец уже по моему хуйня какая-то, но посмотреть стоит. А еще Нож в воде у него годнота. Но все это не артхаус. Алсо если из правой стороны ОП пика что то посмотореть захочешь, начинай с On the silver globe. А то после такого "илитного кина" как Funeral parade of the roses или нудятины Un lac(лучше б Новая жизнь на пике была вместо этого Озера) знакомиться с артхаусом для патрициев перехочется.
>>874222 > вроде и не артхаус нихуя Это и называется "Энтрилевел". У нас тут элитный тред, не надо мешать всякое мейнстримное говно для казуалов в кучу с экспериментальным, авангардным кино.
>>874225 >экспериментальным Часто экскрементальным, как Funeral parade of the roses. Не, я против тематики особо ничего не имею, но мне трудно представить человека, который бы надрачивал на этот фильм. Я бы предпочел плавать в "мейнстримном говне для казуалов" наподобие Отвращения, чем таком "авангарде".
>>874326 >быдло ))) А какие критерия у элитарного кино? И неужели у фильма "Розовые фламинго" значимость больше, чем у любого фильма того же Полански и Бергмана?
>>874333 Эти самыя критерия у них самые разныя. Хорошие киноделы не ориентируются на плебс или кукареки продюссеров, а вообще зависит от порога вхождения, обскурности, методов и приемов режиссера и оператора, много чего. Полански и Бергман делали обычную мейнстримную жвачку для широкого зрителя, они элитные только с точки зрения подпивасного попкорнового быдлеца вроде тебя. По сравнению с Беем и мстителями они таки могут показаться элитными, но их фильмы полупусты и скованы рамками массового кинематографа.
>>874354 Как будто тот же Бергман ориентировался на кого-то и был скован рамками массового кинематографа. Покажи мне, пожалуйста, примеры хороших киноделов.
>>874418 В жир мод перешел? Три четвертых из того что сделали эти детсадовские энтрилевельцы твой типичный зритель Бергмана и Полански не осилит или не поймет.
Да и кроме того, цитирую >Покажи мне, пожалуйста, примеры хороших киноделов Я тебе и показал. Что не так? Эти люди не были скованы ни продюссерами ни пожеланиями масс.
>>874424 Согласен только насчет Бунюэля, всегда мастерски снимал то, что хотел и был лучше Бергмана во многом его опередив. Но остальные нет. У каждого из остальных действительно шедевральных картин одна-две, не больше. >>874430 Ладно-ладно, ты прав, но считать их элитарнее Полански немного глупо.
>>874323 "На серебряной планете" самый тяжелый в плане восприятия фильм у него, советую наворачивать последним после всего остального, усвоив нормально язык Жулавского.
Хотя че это я, сам нихуя не понял из этой планеты, считаю, лучше Поссешн еще раз навернуть.
>>874452 >после всего остального Чего остального? Все, что после Посешна, кроме Шаманки - хуета. Самые винрарные его фильмы - Посешн, Планета, Главное любить, Шаманка. Дьявол еще ниче так, зло и бескомпромиссно.
>>874449 Ну а по остальным режиссерам что скажешь? Я рад что ты отсмотрел что-то там у Ходоровски и не заметил ни сюрреализма, ни символизма, ни дадаизма и записал его в попкорновую жвачку. Что с остальными?
>>874476 Ты видимо не понимаешь значения "энтрилевел". Известных можно называть мейнстримом, малоизвестных но значимых в узких кругах - обскуром. Энтрилевел относится сугубо к порогу вхождения. Что и исходит из словосочетания, собственно.
>>874476 Я как раз и не хочу использовать термин энтрилевел, он идиотский. >>874477 Почему ты считаешь, что я этого не заметил и записал его в попкорновую жвачку?
>>874462 Ну так расскажи, о чем он, может и я полюблю. >>874475 Я говорю о восприятии, а не о качестве. Во все остальное, что я видел у Жулавского, кое-как въехал сам, Одержимую пришлось погуглить, а с Планетой даже гугл не помог. А о том все вот эти его пост-поссешн фильмы о любви - хуета, я с тобой солидарен.
>>874462 Только планету почему то домучиваешь к концу, при уважении к этому фильму, а посешн пролетает как какой то галюциногенный трип, на одном дыхании. Охуеть какое плохое свойство для одного из "худших фильмов".
>>874495 Не только к фильмам. В музаче, например, с этим всё еще хуже. В информационный век чтобы приобщиться к тому, что раньше считалось элитным обскуром, не требуется почти никаких усилий, вот и получаем дроч на тайтлы.
Вот, например, догвилль триера, вроде бы энтрилевел мейнстримного режиссера, но чтобы понять до конца догвилль надо посмотреть кучу фильмов, включая тех же самых бунюэля и дрейера и знать про эпический театр брехта. Или другой пример, похитители велосипедов, крайне простой фильм по форме и содержанию, но что великий шедевр, просто лучшее, что делали неореалисты.
>>874514 Не все. Пример с тем же Догвиллем - я смотрел его с друзьями, которые никаким артхаусом не интересуются в принципе. Двое дропнули на середине, одному понравился, так можно ли считать его энтрилевелом?
>>874514 >>874521 >>874524 Мне кажется, что никто не понимает, что слово энтрилевел всего навсего означает то, что фильм достаточно динамичный, чтобы не дропнуть его на середине и тупо осилить неподготовленному зрителю. При том это совершенно не гарантирует, что ты сможешь хоть что-то понять там.
Вот есть фильм Враг Вильнева. Вполне себе энтрилвл в том смысле, что его можно посмотреть, как буквальный фильм с пауками и реальным двойником и "думать ебать ну и хуйня", совершенно не пытаясь разобраться, что там подразумевал Вильнев на самом деле. Или там Идиоты фон Триера. Сиди себе и жуй попкорн с пивом и преобщайся к авторскому кино. Это вот энтрилвл.
А есть фильмы, которые при всем желании нельзя сидеть и смотреть, параллельно скроля двач и ковыряя в жопе, потому что они абсурдны и непонятны для всех одинаково. И тут ты либо дропаешь, либо сидишь до конца и кропотливо пытыешься уловить все отсылки и метафоры, чтобы понять про что там. Это вот уже мидлтир как минимум.
Энтрилвл значит лишь то, что позволяет довольно безболезненно погрузиться в это болото для левого человека. Потому что, как сказал анон выше, если ты после Дедпул-треда скачал Пределы контроля, то вероятнее всего ты просто дропнешь фильм на двадцатой минуте и этого самого "энтри" не произойдет.
>>874553 Что-то я ничего нового не прочитал. А вообще, выше я уже говорил, что вход для всех разный. Я уверен, что те же триеровские Идиоты для неподготовленного покажутся какой-то полупорнухой про дебилов, если вообще будут досмотрены. > что фильм достаточно динамичный, чтобы не дропнуть его на середине Именно. А этим может похвастаться далеко не каждый артхаус.
>>874462 При чем тут хоррорач? Или планета пиздец как топит? Вообще мимо. >>874490 Он об астронавтах, потерпевших крушение на планете. В итоге выживают двое и тян. Один из них едет крышей и уверывает в бога, далее они организовывают культ. В общем далее они получают пиздов от заморских вражин и вызывают подмогу с земли. Прилетает новый астронавт и начинается ахуй, смотри короче. Там все охуительно - экспрессия эмоций, визуал, костюмы, минималистичная грязная сай-фай атмосфера, эскалация безумия (в отличии от поссешн где они все ебанутые ровно с первых кадров), охуительная операторская работа, там даже йоба в виде метеоритных дождей есть. Короче просто охуенный фильм. Только он может кому-то трудно зайти, потому что там много на первый взгляд несвязанных между собой диалогов и может голова закружиться и от того можно потерять нить событий. Но там сюжет вполне доступно рассказывается по ходу событий. >>874491 У меня все с точностью наоборот было. Одно дело наслаждаться визуальным шедевром и охуительными репликами, второе дело смотреть на срач ебанутой парочки в трущобах и разговорах "за жисть и женщин, епта"
>>874392 Хотя я тут подумал - возможно, Ходоровский действительно энтрилевельнее Бергмана. Потому что если отбросить толкование и символизм, то яркий поток сюра смотрится "проще" нецветной тягомотии.
>>874553 Все таки я считаю, что даже очень сложный и многослойный фильм должен удерживать у экрана, а не вызывать даже малейшего желания дропнуть. В этом и заключается мастерство постановщика.
>>874567 >Он об астронавтах, потерпевших крушение на планете. В итоге выживают двое и тян. Один из них едет крышей и уверывает в бога, далее они организовывают культ. В общем далее они получают пиздов от заморских вражин и вызывают подмогу с земли. Прилетает новый астронавт и начинается ахуй, смотри короче.
Все с тобой ясно, иди нахуй. Я просил не сюжет пересказать, а подстилку сюжета, что там реально все означает. Я лично всёк только в мейнплот - саморазрушительную сущность людей, и тема дуализма вроде проскакивала любимая жулавского.
Про эскалацию безумия кстати тоже можешь прошествовать, да и вообще про все плюсы что ты написал, ибо они в равной степени применимы к Поссешену.
>>874424 >Три четвертых из того что сделали эти детсадовские энтрилевельцы твой типичный зритель Бергмана не осилит или не поймет. Смотрю Бергмана и режиссеров из того списка. мимокрокодил
Если честно, заебали со своим элитизмом. Нормальный синефил просто смотрит хорошие фильмы, и Бергман, и Бунюэль были выдающимися режиссерами своего времени, так или иначе повлиявшими на кинематограф.
>>874601 А, так ты его смотрел и тебе он не понравился? Ну так бы и сказал. Просто тебе не по зубам глубокие фильмы, которые поднимают вопросы на поверхность, тебе проще попкорновую драмку про отношашки смотреть, типа Поссешна. Что там реально все означает ты бы понял, если бы смотрел фильм а не "осиливал". А насчет эскалации безумия там она отлично показана, в отличии от Поссешна, как я говорил в начале фильма Аджани в неадеквате полном уже да и Марк поехавший, одной сцены в ресторане достаточно чтобы это понять. >в равной степени применимы к Поссешену. Визуал, масовка, костюмы, пиротехника, сценарий - все это равносильно применимо к Поссешну? Я хуею с тебя, неосилятор, и нахуй меня не посылай. Если тебе нужна была попкорновая жевачка про отношашки то ты зря взялся за планету с самого начала.
>>874601 >саморазрушительную сущность людей, и тема дуализма вроде проскакивала Жулавски про суть актерства высказался еще в фильме, там у них такая секта еще образовалась типа. Алсо Главное любить лучший фильм про пиздострадания из всех, что я видел (а видел я немножко совсем, ибо не считаю что можно эту тему раскрыть интересно, не извращаясь с формой и жанрами, как это делал Жулавски. Да и не интересно это мне особо). Что есть еще подобного? Везде мелодрамы ебучие, типа Кэрол. Вонг кар Вай ниче так, но все равно это не то.
>>874521 Ну я вбросил чуть выше обскурненький фильм. Не знаю насколько неэнтрилевел, но я сомневаюсь что его многие видели ИТТ. >>874294 Алсо вместо того чтобы палить каких-то редких и необычных режиссеров и фильмы тут занимаются перетиранием остоебавших Антониони и Бергмана, из треда в тред, сколько можно блядь? Вот и всплывают "энтрилевел" и прочие слова.
>>874521 Тактика уебана, не знающего годноты, но хотящего выебнуться.
Мимо занимаюсь форсингом обскурноты 1.5 года, повелись от силы человек 10, подозреваю что даже из постоянных 3.5 калек мувача не все удосужились посмотреть
>>861657 Я даже внимания не обратил за все два просмотра. А вот неадекватность камеры в "страхе и ненависти" очень заметна, например. >>864175 Почему от Пазолини взяли Маму Рому? В ней же ничего особенного.
>>874638 Ебать ты даун) Во-первых, я не сказал, что фильм мне не понравился; во-вторых, я сразу сказал что недопонял его; в третьих, раз ты тут такой осилятор, объясни мне уже что это все означало; в четвертых, нет, не объясняй (ты ведь сам нихуя не понял, да?) просто съеби, а ты уже 3 пост подряд пердишь в воздух вместо нормальной дискуссии.
В Планете охуенный визуал и постановка, как и в Поссешене (да в поссешене даже попизже постановка, такой-то балет квартирный). А вот то, что у фильмов разные жанры и масштабы ясно даже пню, но явно не тебе, кусок говна.
Сразу бы и сказал что тебе больше сай-фай нравится, чем драма, я бы и не стал с тобой разговаривать.
>>874638 Вы тут сретесь из за личностного восприятия исключительно, дуралеи. Мне например с концептуальной и смысловой точки зрения Планета очень даже нравится, но все равно она довольно тяжело шла. Да и все эти тряпки и лохмотья особых восторгов не вызывали совсем, как и птицы эти ебучие. Понятно что 76 год, но все же. Больше всего какие то конкретные сцены охуенные доставляли, или там кадры пиздатые попадались. И атмосфера, самое охуенное в фильме. Но к концу я заебывался смотреть все равно, хоть и внимательно диалоги слушал. Что то с эстетической точки моего восприятия, какие-то детали, мне в планете не были близки. Театральные эти представления на пляже, может еще что-то. Посешн же с эстетической точки зрения, и с точки зрения визуала для меня был почти абсолютно идеален. другой анон >масовка, костюмы, пиротехника Вот из за избытка всего этого я видимо и не полюбил планету так же как и посешн, хотя сюжет мне очень нравится в ней.
>>874601 >Держи братиш, коль в инглиш могешь: Прочитал. Эм... Там, как и во всех подобных якобы анализах, нет даже предпосылки, чтобы собрать это все воедино. Ну вот они пересказали мне сюжет с цитатами, что нового я почерпнул? Ничего, придумали концепцию с семью стадиями, куда попытались притянуть за уши какие-то элементы фильма. Да, притянули за уши про Веру и Шанс. Да, подтвердили, что вся криповая часть - метафора, но это разве что дауну совсем непонятно будет. В финале совсем разобраться не пытались, на объяснение истории с собакой, носками, работай Марка забили. Но это все и так в фильме лежало на поверхности, а вот объяснения нахуя это там, что, как, куда каждая конкретная сцена не завезли. Бессистемно как-то все и намешано.
У Звягинцева в Возвращении что-то похожее. Явно видно, что фильм хочет пересказать притчу о боге отце и сыне, но у него не получается, потому что там все аллегории на эту тему просто свалены в кучу, разобрать которую невозможно.
>>874693 Чувак, однозначной трактовки нет. С позиции, которой придерживаешься ты, любая трактовка будет говном. Ясно одно, что фильм об людях, которые одержимы другими людьми. Просто в ревью, что я тебе кинул, чел наиболее детально и обоснованно подошел к разбору фильма и персонажей, но опять же, со своих позиций. И про работу марка и про собаку и про носки он написал, пускай и поверхностно, но он все же выжал что-то из того малого, что дал ему Анджей, не скатываясь в СПГС. Я бы, например, так не смог.
Можешь еще попробовать посмотреть Поссешен с аудио-комментариями самого Жулавского. Ну или подождать до завтра, я посмотрю и расскажу тебе, что он там говорит.
>>874660 >Ебать ты даун) >нормальной дискуссии Это не нормальная дискуссия. Не здесь, как минимум. >объясни мне уже что это все означало Чем тебе поможет мой анализ? Или моя интерпретация? Если ты смотрел достаточно арт-фильмов, то ты должен был понять уже давно, что интерпретация у каждого своя и анализ фильма разнится от человека к человеку. Один видит в концовке фотоувеличения побег Томаса от действительности, другой видит в нем принятие Томасом своей сути и желание измениться. Сколько людей - столько трактовок. На то он и арт фильм, чтобы оставлять открытые вопросы, на которые сам зритель должен искать ответы. На блюдечке подносить тебе все и разжевывать никто не обязан. >кусок говна Со своей мамкой разговаривай так, бес. Что тебе не понятно так это то, что там и диалоги кардинально отличаются. Дело не в сай-фае или драме, в Планете поднимаются более серьезные вопросы и автор мотивирует зрителя искать на них ответ. В Поссешне же просто показывается кризис отношений, потаенная сторона женской сущности и те реплики, которые он вбрасывает, он не акцентирует на них внимание и идет дальше. То есть он их как бы оброняет ненароком, а в Планете ставит в край угла. >попизже постановка Ты с падика сбежал за артхаус дискутировать? Чем она попизже? Ты сравниваешь операторскую работу планеты с поссешном? А вообще ты много себе позволяешь, сбавь тон на три оборота. Ты спросил сильные стороны фильма - я назвал их. При том я думал что ты его не смотрел вот и сказал тебе сюжет в двух словах. >просто съеби Как мило, может заставишь? К тому же боевые картиночки совсем не обязательны, я понял что ты агрессивно настроен потому что твой любимый фильм смешали с говном. Хотя я его с говном не мешал, я просто назвал его подпивасной драмкой про отношашки, чем он и является.
>>874674 >Да и все эти тряпки и лохмотья особых восторгов не вызывали совсем, как и птицы эти ебучие А я наоборот оргазмировал от этого. Просто шикарно, как в шестиструнном самурае. >к концу я заебывался смотреть все равно Ну наверное не зашло, я буквально с первых кадров понял что сейчас будут охуенные два часа в моей жизни. Меня пригвоздило к экрану до самого конца. Давно ничто так не вставляло. И при том не только антураж, сеттинг - вот это все, а и диалоги, реплики, экспрессия актеров, жесткач. Очень занятный фильм
>>874650 Майка Ли, Кассаветиса, Кар Вая, азиатское, но не корейское кино. Это из того, что в муваче хоть единожды, но называли "форсингом", лол. А так всё непопулярное стараюсь упомянуть при удобном случае, особенно в реквест треде расхожусь но и на популярное не наезжаю особо, тем более что мне то оно тоже зачастую нравится. Даже наоборот, при хайпе чего-то стараюсь насоветовать похожей обскурноты как можно больше.
>>874726 >Майка Ли, Кассаветиса, Кар Вая Какая это обскурнота, ты прикалываешься? Ладно Жулавски, о котором далеко не все даже слышали, но этих то все знают.
>>874714 Я в первом же сообщении, на которое ты ответил, я дал понять, что фильм я смотрел. Уже во втором сообщении я попросил тебя разъяснить что там к чему. Ты же вместо того, чтобы нормально читать мои посты, начал кидать в меня говном за то, что я люблю Поссешон, расписывать за технические достоинства и вставать в позу "тебе никто ниче не должен объяснять, неосилятор", чем занимаешься и сейчас, говоря о том, что "смысл для каждого свой", хотя я уже 3 раза попросил объяснить, в чем этот смысл для тебя заключается.
То есть, если ты еще не понял, я агрессивно настроен только потому, что ты даже не удосуживаешься вникнуть в мои сообщения, из чего я делаю вывод, что ты и в Планету вникнуть не смог, оттого и расписываешь за художественные стороны, за которые тебя никто не спрашивал.
>>874746 Посмотрю - пофоршу. Три фильма всего, но сюрреализм не оч люблю, он ведь что-то около, да? >>874736 Что - то я не видел вэбмок с Кассаветисом в b, не говоря уже о мемасах вконтактике. Жулавски - это именно тот форсинг, которым больше отвращения прививают, а я не с этой целью форшу. Ну, будем считать что неагрессивный форсинг - не форсинг, а я не форсер.
>>874748 >расписывать за технические достоинства Диалоги и философия это не технические достоинства, ну просто ни с какой стороны. >3 раза попросил объяснить >не объясняй (ты ведь сам нихуя не понял, да?) просто съеби Хуево попросил. Ты хочешь знать что лично я понял из планеты? Прежде всего он показывает что общество, которое каким-то образом оказывается изолировано от цивилизации, скатывается к культу и жестким правилам трайбальной жизни, и он показывает что изоляция действует разрушительно на личность и на здравомыслие в целом. Представь что внезапно простые астронавты оказались изолированны от цивилизации, похожая идея была в "повелителе мух". "Точкой отправления" в зарождении культа становится сцена, где он вбегает в воду и начинает задумываться о сущности веры и ее значении. Он понимает всю значимость веры в масштабах последующих поколений и отсюда идет продолжение фильма, где все усугубляется. В общем сейчас я нарежу вебмку и выложу эту сцену, она очень важна для понимания фильма. Мне надо отойти, вернусь и допишу.
>>874748 >в первом же сообщении, на которое ты ответил, я дал понять, что фильм я смотрел Алсо ты дал это понять другому анону, я прочитал только ту часть, что была адресована мне. >не удосуживаешься вникнуть в мои сообщения В то, что адресовано мне, я вникаю.
>>874722 >Ну наверное не зашло, я буквально с первых кадров понял что сейчас будут охуенные два часа в моей жизни. Меня пригвоздило к экрану до самого конца. Давно ничто так не вставляло. Описал мои ощущения трехлетней давности от посешна. Кстати, никакой фильм меня с тех пор так и не удивил больше. Вернее даже это единственный фильм который смог чем то по настоящему удивить, а не просто шокировать концовкой или насилием в кадре. >Очень занятный фильм Да, весьма уникальный, как в принципе многое у безумного поляка. Таким и должен быть артхаус в идеале. Эпичным и амбициозным, как коммерческие проекты крупных студий. >>874714 >твой любимый фильм смешали с говном. Хотя я его с говном не мешал, я просто назвал его подпивасной драмкой про отношашки, чем он и является. Это не только его любимый фильм, но и мой, например. Не стоит утрировать про драмку, на самом деле достойный сюжет про пизду, которая съежжает с катушек и убивает из за своей хтонической сути, а мужик не может противится страсти и деструктивным желаниям и все вместе отправляются в бездну и все катится в ад.
>>874758 >Что - то я не видел вэбмок с Кассаветисом в b, не говоря уже о мемасах вконтактике. Много мемасов с посешном появилось? Я один только пост видел в stolbn. Что поделать, у Кассаветиса женщин не колбасило по нескольку минут в подземке и людей не насаживали на гигантские колья. >Жулавски - это именно тот форсинг, которым больше отвращения прививают, а я не с этой целью форшу. Мы и не форсили, так, небольшой срач в хоррор треде.
>>874786 >небольшой срач Небольшой... двухмесячный. Особенно мне нравится, как там его называли "драмкой про отношашки для нитакихкаквсе", а здесь он превратился в "драмку про отношашки для подпивасного быдла".
>>875882 Смотрел у него 2 фильма, в обоих какая-то ебанутая актёрская игра. Точнее её отсутствие. Персонажи ведут себя как под нейролептиками, или что там Бейл принимал в Эквилибриуме
>>875898 Да в планете видно, что во время съемок 2ой части уже начали проблемы с производственным процессом картины. Понятно, что цельной и той версии, которую Жулавски изначально придумал и хотел сделать, мы никогда не увидим, но всё что есть, то гениально.
>>875963 >Просто независимое? Как сейчас можно говорить - инди? Вообще мимо. Инди не обязательно артхаус а артхаус необязательно инди. В той же планете Жулавски бюджет неплохой йобы, его за расходы и взяли за жопу. Артхаус - это фильмы, которые как это говорят artsy, имеют какую-то составляющую искусства, они сделаны именно как искусство ради искусства, а не для того, чтобы их покрутили в кинотеатре. Вот от этого они и имеют особый оттенок - визуал, диалоги, манера съемки. В таких фильмах присуствует символизм, сюрреализм, минимализм, они могут быть шизофреничными, медитативными, шокирующими или совершенно непонятными. Если сравнить с живописью, то натуралист или фотограф - это обычные фильмы, а артхаус это кубизм, импрессионизм, сюрреализм, в общем это та часть кинематографа, где автор хочет изобразить свое видение, мысли, эмоции на пленке, и его мало ебет будет ли это вообще напоминать фильм или нет. Как-то так.
>>875983 Грести под всю гребенку весь неореализм неправильно. Потому как это направление и период в кинематографе и использование методов, которые не влияют на "артхаусность" фильма. Это все равно как назвать французскую новую волну артхаусом или нет.
>>875970 >в общем это та часть кинематографа, где автор хочет изобразить свое видение, мысли, эмоции на пленке, и его мало ебет будет ли это вообще напоминать фильм или нет. Как-то так. Двачую
>>876654 >Годар >не забирают внимание зрителя Годару важен только Годар. Ему похуй на зрителя, тем и хорош. Смотри всё, где есть Анна Карина + На последнем дыхании и Мужское-Женское. Чтобы распробовать раннего Годара можешь глянуть эту коротрометражку, там всё, что будет развито во всех его фильмах 60-х. https://www.youtube.com/watch?v=3Q7H4K_Y7Zc
>>876710 У японцев такого дохуя. Если любишь подобные секс-девиации и сцены посмотри Boko honban, я на днях посмотрел, там весь фильм из такого состоит. Гуро там нет, просто сцены ебли, сцены шлика, в разных вариациях. Фильм на неполный метр, всего час.
Котаны, как китайского режиссера зовут арт-хаусного. Он там про затопление города снимал, про проституток для олигархов, про шахтера, который пистолет нашел?
>>877022 пересмотрела почти всё, по мне так он очень тоскливый, кроме Алисы в городах (хотя сюжетец избитый донельзя). И они как-то фальшиво интеллектуальные, не могу даже объяснить, - как Рената Литвинова
Артхач, прошу рекомендовать фильмов о отношениях обычных неидеализированных людей, необязательно супругов, можно родственников, друзей или соседей, например:
Женщина под влиянием, Страх ест душа,
Без лощеных идеалов человека-керигранта, нитакихкаквсе и ущербных интеллектуалов, плёз.
Еще был классный фильм, где обычный мужик приходит домой и решает в своем районе основать первобытную коммуну, тоже офигенный, но названия не помню, но в фильме он не говорит ни слова
>>877588 >об отношениях обычных неидеализированных людей >после гротескных конвульсий рождает жуткое создание наподобие осьминога с фаллическими щупальцами >на другом конце города Анна предаётся сексуальным утехам со своим головоногим отпрыском
такое ощущение, что это не похоже на обычные отношения простых людей
Отсмотрел "Пустоши" Теренса Малика. Кудрявцев поставил этому киновареву аж 10 из 10. На афише тоже есть рецензия.
Фильм - пустая, претенциозная хрень.
Двое тупых реднеков, колхозников, малолетних долбоебов с мышлением на уровне бетономешалки разъезжают по пустыне, по лесу, сидят у реки, иногда кого-то постреливают, но чаще всего ведут бессмысленные разговоры типа "я люблю природу", "я хочу помыться" и т. п.
Убивая людей или собственных родителей, эти придурки странно на все реагируют, как будто это так и надо, как будто все не по-настоящему. Пиздец, очень странные диалоги в фильме, и вообще не понятная мне, гм... ну, драматургия чтоле.
Пиздец, и это внутренний мир американских "бунтарей", которые осоловев от скучной жизни в американском зажопье пускаются во все тяжкие, шобы... ярко пожить жизню?..
Слабый актер в главной роли (Мартин Шин), он полностью отморожен, весь фильм ходит с одним и тем же тупо-ослиным выражением лица, котороые у него не меняется ни в зависимости от того, что он делает, ни в зависимости от того, что говорит.
Странная вещь, этот американский артхаус. Вроде бы режиссер хотел снимать изящное, умное, эстетское кино с СПГС, но блять, ему как будто не хватает ни той самой утонченности, ни образованности, ни культурной развитости, ни эстетско-пидерастического-рефлексирующего внутреннего мира.
>>878576 Лучшей похвалы, чем твой последний абзац, и не придумать.
Алсо >Когда простые люди пытаются выразить то, что для них наиболее важно, они часто произносят избитые фразы. Но это не повод для осмеяния. Как будто пытаясь выразить то, что у них есть самого сокровенного, они выдают нечто самое общее. — Терренс Малик
>>855378 (OP) Мода на всю эту хуету в 2009-2012 (хипстерство) была только из-за появления торрентов. Очень быстро стало понятно, что все это ценили раньше только из-за недоступности, и нагромождения пространной аналитики этот факт скрыть не могут.
>>879626 Не только, из-за художественной ценности и влияния на кинематограф. Лично я не делю кино на артхаус и не артхаус, а просто смотрю хорошее кино.
>>879644 >влияние на кинематограф Охуеть как важно. После того как вау-эффект прошел от торрентов все это уже никому не нужно. Влияния эти важны только единицам оставшихся слоупоков, у которых интерес к кино это уже полность субкультура, манямирок и тусовка.
№609702 >Вот я посмотрел Годара "Банду аутсайдеров", "Андрея Рублева" Тарковского, "Седьмую печать" Бергмана, Царь Эдип Пазолини и Аки Каурисмяки "Жизнь богемы". И знашь, мне было одинаково скучно. Я быдло?
>Я правда пытаюсь понять эти авторские фильмы. Но мне просто скучно и все.
№609837 >Я быдло? >Знаешь ответ же, ну чего ты как маленький. Пора уже вырасти из кокона голливудщины и начать хоть немножко продвигаться к пониманию подлинного искусства. Годар кстати снимал преимущественно постмодернистское говно, понятное зачастую только самому автору и много выебывался, просто чрезмерно много. Вот какой-нибудь мейнстримный Кубрик тоже много выебывался, однако его фильмы смотреть приятно, потому что он никогда не забывал о зрителе. Ну а Годар банально считает зрителя недоумком, хотя сам тот еще ебан: антисемитские взгляды вполне могут соседствовать у него с откровенно левацкими мотивами, а постмодернистская чепуха с идеей о децентрализации процесса съемки фильмов. >Насмешка над зрителем отчетливо прослеживается в его последнем творении, в котором он окончательно плюет не только на киноязык, но и на язык вообще! Язык для него смерть, тупик, конец подлинного творчества. Как у Херцога в "каждый сам за себя..." >Поэтому смотреть жиденький годаровский понос рекомендуется только для общего развития, чтобы знать что, дескать, существует такой мудак, ленты которого когда-то превозносили, а сейчас благополучно забыли, поместив в киноархив. >Теперь вернемся к тебе. Чтобы в полной мере оценить творчество Бергмана, да и любого гения, нельзя просто вырвать рандомное кинцо из фильмографии и попытаться понять что к чему. Такой фокус не прокатить. Мало того, что необходимо совершенно ясно представлять себе социокультурный контекст, в котором работал автор, но было бы неплохо еще и проследить его творческий путь с самого начала, ознакомиться с биографией, знать основные мотивы творчества и наконец иметь хотя бы минимальные знания об истории кино. С чего все начиналось и куда двигалось, вот о чем я. Идея "смерти автора" тут абсолютно не канает, как и распространенный аргумент "Я СЕЛ СМОТРЕТЬ САМОДОСТАТОЧНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЗАЧЕМ МНЕ ЗНАТЬ ЧТО-ТО ОБ АВТОРЕ". Грубый пример из мира литературы: попробуй-ка с наскока, осилить позднего Джойса без литературного багажа и всякой подготовки. Cблюешь, не дочитав до конца и возненавидишь жизнь на планете, я гарантирую это. >Вернемся к вышеупомянутому Кубрику. Я раньше был таким же как ты: лютым антиинтеллектуалом, ненавидел снобов, презирал авторское кино, эстетство любого рода и ценил только Кэмерона с Вачовски. Ну примерно лет в 14. И уселся значит смотреть Кубрика с мыслью: "так такс такс, што тут у нас, ага, самый влиятельный режиссер XX столетия по версии таких-то критиков и такого-то киноинститута, посмотрим что из себя представляет из себя этот говнодел". Почему-то выбрал "Сияние" вместо "одиссеи", ну и, что закономерно, уже к исходу первого часа просмотра охуел от того, насколько этот фильм глуп и скучен. Обычный такой ужастик, пугают дешевыми методами и грозной, атональной музыкой Пендерецки, занудство, короче пошлость и переигрывающий Николсон и вообще надругательство над первоисточником. Как грил Толстой об Андрееве: "он пугает, а мне не страшно". >Только после того как я ознакомился с другими фильмами Кубрика и вернулся к "Сиянию", я понял насколько был гениален фильм и насколько плоха книга. Удивительным образом весь паззл сложился и открылся подлинный смысл ленты, как бы пафосно это не звучало. Нет, я не говорю сейчас о смехотворных конспирологических теориях, изложенных в "Комнате 237", вроде зашифрованного обличения фальсификации высадки на Луну или холокоста. Фильм-то, оказывается о насилии в отдельно взятой семье и об истории насилия вообще! Кубрик полемизирует с Кингом и выносит неутешительный приговор всему человечеству. Для него мы обезьяны, а под личиной цивилизации скрывается тьма бессознательного, подспудно управляющего нашими поступками. Зло внутри нас, а не исходит от каких-то там призраков, как считал Кинг. В оригинале Джек - примерный семьянин, который испытывает проблемы с алкоголем, провоцирующим кратковременные вспышки ярости, в фильме наоборот. Неслучайно на главную роль был взят Николсон с его совершенно демоническим взглядом и дьявольскими бровями. И этот посыл рифмуется с началом "одиссеи": кость в руках обезьяны превращается в топор в руках обезумевшего Джека. Вспомни еще Монолит, олицетворяющий силу, только благодаря которой обезьяны смогли овладеть орудиями труда и стали людьми. Уловил иронию? Кубрик был тем еще мизантропом. >Вот так "типичный ужастик" в моем сознании превратился в шедевр гения. Делай выводы. >И это я еще не рассказал о скрытом авторском комментарии, скрывающимся за туманными словам Джека о "бремени белого человека", иначе пришлось бы катать еще две огромные простыни. Да и вообще я запизделся об охуенности Кубрика и отвлекся от темы, но смысл ты, надеюсь уловил, если конечно тебе не наскучило читать до конца.
>>879804 >Чтобы в полной мере оценить творчество Бергмана, да и любого гения, нельзя просто вырвать рандомное кинцо из фильмографии и попытаться понять что к чему. Такой фокус не прокатить. Мало того, что необходимо совершенно ясно представлять себе социокультурный контекст, в котором работал автор, но было бы неплохо еще и проследить его творческий путь с самого начала, ознакомиться с биографией, знать основные мотивы творчества и наконец иметь хотя бы минимальные знания об истории кино. С чего все начиналось и куда двигалось, вот о чем я. Идея "смерти автора" тут абсолютно не канает, как и распространенный аргумент "Я СЕЛ СМОТРЕТЬ САМОДОСТАТОЧНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЗАЧЕМ МНЕ ЗНАТЬ ЧТО-ТО ОБ АВТОРЕ". Грубый пример из мира литературы: попробуй-ка с наскока, осилить позднего Джойса без литературного багажа и всякой подготовки. Cблюешь, не дочитав до конца и возненавидишь жизнь на планете, я гарантирую это. Два чая, этому господину!
>>879674 Комиксопараша в разы лучше чем в тысячный раз смотреть аутичные мизансцены под классическую музыку. Все это кроме смеха вызвать не может. Показательный пример "лобстер", в 2011-ом всем казалось охуеть как здорово все эти " меланхолии" и "древа жизни". В 2015-ом тоже самое вызывает смех и ощущение колхозного дурновкусия. Никто даже не вспомнит уже кто там победил в Каннах. Тема себя исчерпала.
>>879861 >Показательный пример "лобстер", в 2011-ом всем казалось охуеть как здорово все эти " меланхолии" и "древа жизни". Ну охуеть. Сравнил "Меланхолию" и "Лобстера" с общепризнанными шедеврами кино из ОП пика.
>>879861 Че несет тут этот ебнутый? >2011-ом всем казалось охуеть как здорово >2015-ом тоже самое вызывает смех Ничего не изменилось за четыре года. Ты имеешь ввиду "тренды" в виде каких то режиссеров и направлений, которые могут иметь место на бордах в том числе? Так кино это не мода ебаная, есть люди которые просто смотрят все, что им близко и интересно, и оценивают исходя из своих ощущений, и им похуй на что хипсторы дрочат на текущий момент.
Решил ознакомится с "новой волной", позырил "400 ударов", "На последнем дыхании". Могу теперь в школе выебнутся, шо знаю кто такое Годар и Трюффо.
Обе картины - скучные, поросшие плесенью, воняющии нафталином мумии. Может быть, эти фильмы каким-то образом отражали атмосферу и дискурс 60-х, но сейчас смотреть их невыносимо, я не имею культурного кода француза из 60-х.
Не прошли эти фильмы проверку временем. Каждой эпохе - свое кино. Эвон, "Страна ОЗ" заебатый фильм, мне понравился гораздо больше, чем, например, "8 с половиной" Филлини
>>879626 >Мода на всю эту хуету в 2009-2012 Чего? Ты родился в 2008 что ли? >>879943 >Не прошли эти фильмы проверку временем Это ты определил, да? Мы ценим ваше мнение.
>>879943 >но сейчас смотреть их невыносимо Не пизди, когда смотрел на последнем дыхании и мысли такой не возникало. Воздушный, легкий фильм. Последний фильм, который дропнул из за того что от него веяло говном мамонта - Канал Вайды. А что в На последнем дыхании такого, что его можно было назвать >воняющии нафталином мумии.? Какие фильмы прошли проверку временем по твоему?
>>879960 Это очень трудно определить, кто прошел проверку.
Ведь мало того, что каждой эпохе свое кино, так и каждый человек, по мере взросления и жизненного опыта, сам меняет и приоритеты в том "что читать и смотреть".
Когда я был возвышенным двадцатилетний юношей, я поддрачивал на Тарковского, к примеру, фанател от Рублева Андрия, Столкера-хуялкера, Пазолини, блять даже Бергмана посмотрел, пару картин, и Феллини.
Но сейчас, спустя годы, пересматривать эти фильмы не хочется: отчего-то просмотр сраного заслуженного эуропейского артхуаса превратился из развлечения в как будто нудную обязанность, из разряда "Посмотрел пидораса Годара, пополнил профилек на Кинопоиске оценочкой, повысил ЧСВ. Сам Годар идет нахуй, при этом".
Пиздец, лично для меня всегда актуальны Кубрик и Куросава, те самые "не чистые артхаусники", а те кто снимал на пограничье между зрелищем, развлекательным кино и утонченным СПГС.
Линч - говно. Ловкий делец, срущий на холст, размазывающий сове вонючее говно по нему, а потом нагло пытающийся выставить это непотребство в лучших галереях. Фальшивка.
>>879994 Но ведь ты все равно смотришь Линча, хоть и поливаешь говном, ведь у тебя нет кучи альтернатив. Такова специфика мира кино. Либо жри что дают, либо долго копайся в помойке с надеждой отыскать редкий деликатес, или вообще ничего не жри.
>>879887 Речь об интересе и актуальности авторского кино. В время "меланхолии" был не большой ренессанс этого всего, и за этим все следили. Как выяснилось что с доступностью улетучилась и элитарность, то всем сразу все стало ясно и сейчас за авторским кино следят 3,5 колхозных слоупока. Даже сам мувач это на прямую продукт того "ренессанса". Когда количество людей обмазавшихся обсукором через торренты, достигло критической массы и раздел /tv/ разделили.
>>880028 >3,5 колхозных слоупока. А за чем следить еще? Только что разве инди хоррорами/триллерами, где время от времени молодые таланты выдают что то занятное. Что еще смотреть то?
>>880029 За деньги все что угодно сделают. Там более при падающем интересе. Но реальный интерес или его отсутствие не скрыть. Сравнить только, мувач когда он только появился и сейчас. Раньше тут сканировали редкие книжки про теорию и историю кино и делились ими, а также инвайтами на закрытые трекеры. Было видно что это важно
>>880043 Кино это именно мода. Как и любая форма выражения, она появляется и развивается только если актуальна реальности. Иначе стагнация, субкультурность и маргинальность.
>>879861 >Комиксопараша в разы лучше чем в тысячный раз смотреть аутичные мизансцены под классическую музыку. Так пиздуй и смотри ее, что ты тут забыл, быдланчик? Я не приходу к тебе в комиксопарашный тред и не кукарекаю что вот вы все быдло занюханное и не смотрите артхаус. Почему же тебе так печет что ты обязан высрать свое дохуя важное (нет) мнение? Горько признавать себя ущербом? Комиксоговно уже не вставляет? Ну переходи на поней тогда.
>>880040 >Сравнить только, мувач когда он только появился и сейчас. Раньше тут сканировали редкие книжки про теорию и историю кино и делились ими, а также инвайтами на закрытые трекеры. Было видно что это важно Никогда такого не было, потом мувач убрали из пробного и ситуация усугубилась.
Аноны, а поведайте ка мне о случаях, когда режиссер снимал получивший всеобщее признание критиков фильм, но сам впоследствии угорал над ним навроде того что "я снял полнейшую хуйню, а эти долбоебы схавали".
>>880874 Нынешний Оп-пик хорош. Я бы его оставил и дополнительно к нему в шапке добавил небольшую нотку фажества. Освещал бы каждый новый тред секс-символом для нитакихкаквсе, музами авторского кино. Анна Карина, Моника Витти, Хелен Миррен, Жюльетт Бинош, ту же Аджани на волне угасающего форса, почему бы нет?
>>880883 >Освещал бы каждый новый тред секс-символом для нитакихкаквсе Что бы артхаус-тред окончательно превратился в очередной раковальник? Тут сидят адекватные люди, не считая залётных.
>>877573 Фильм из десятки лучших по версии Майка Ли. Пальмовая ветка 78-го года. Однако, по мне так хуита не дотягивающая до уровня этого самого Ли и Кассаветиса, да ещё и про щастие в говне, неспроста ему дежурная команда христанутых в каннах приз дала.
>>877573 Алсо, ещё пикрелейтед, Каннская ветка 1983, тоже про крестьян, но уже про японских. И в отличие от "Дерева для башмаков" чернуха такая, что всем русским чернухам чернуха. У режиссёра отношение к деревенской жизни негативнее, чем у Салтыкова-Щедрина.
>>881642 >>881642 >Оригинал В смысле фильм 58-го или "Человек из Тохоку"? >никакой чернухи Если это относилось к фильму 83-го, то там в первые пять минут уже разговор заходит о том, как картоху удобрять новорождёнными мальчиками.
Поцантроиды, а когда там Ночи кабирии и Джульета и ухи выйдут в синем луче или накрайняк в web-dl? Нет инфы ни у кого? А то слишком уж они глаза мозолят в фильмографии Мазиной.
Поясните за Луиса Бунюэля. Смотрел Скромное обаяние буржуазии. Никаких утончённых отношений между героями, внутренних конфликтов и т.д. Зачем смотреть? В чём новаторство?
>>874553 когда вам мало лет - для вас всё вокруг энтрилэвэл . и нирвана и идиоты фон ториера и двач. потом чуло первооткрытия сменяется к 30-ти грустью от тупости 95% окружающих и скукой от пресыщения мелкими грешками. и тогда вас уже не затащишь вникать в заумь очередного долбоёба котоый решил что он уникальный мудрый бунтарь, свет проливающий. это конечно если вы такой же афльфа-говноед 39-лвл сан как я.
Китайский квартал - полное уебище, дичь, невыносимая, унылая, тягучая. У Поланского понравилось только Ребенок Розмари, Убийцы Вампиров ничего так, Пианист - лютая срань по ебаного жиденка.
>>883176 > Китайский квартал - полное уебище, дичь, невыносимая, унылая, тягучая. В чём-то согласен. Атмосфера так-то парашная, можно было бы получше сделать. С точки зрения режиссуры - полное говно. Но сценарий охуенный. Вообще я считаю это фильм одной концовки.
>>874164 пф, что-то вроде кода да винчи, только без спецэффектов и стилизаций. Если хочется чего-то прям умного, то лучше читнуть борхеса или эко, если хочется кино про шоу для богатых то лучше поделия брауна.
Художественные достоинства этой ленты крайне невысоки.
Если брать, так сказать, общественную и политическую значимость поднимаемых в фильме проблем, то они ничего не значат для современного русского православного человека.
Какие нахуй хиппи, какой нахуй бунт, какая нахуй свобода?
Утратил фильм, простите, культурную релевантность.
>>884350 Мне тоже оно не зашло. А вот мой приятель, байкер, этот кинофильм пересматривает наверно каждый два-три месяца, и считает своим любимым. Эстетика, наверное, слишком узконаправленная.
>>884730 а причём вообще там байкеры? Я думал байкеры появились в пятидесятых, а фильм сняли в 70-ых. И вроде не байкеры там, а хиппи на мотоциклах. Вроде есть же разница? Не знаю, а если рейпера посадить на мотоцикл, он будет байкером? Байкерство это как фильме бунтарь без причины - умереть разбившись в автогонке, или от шальной пули полицейского. Байкер должен быть мужественным в черных очках, с ножом и верной подругой, а в беспечном ездоке какие-то интеллигенты на мотоциклах. Или как?
>>879817 >>887067 Просто ты быдло, такие фильмы нельзя смотреть вне контекста и исторического бэкграунда. Ты и "На последнем дыхании" не понял. >Мне понравилось. Вообще люблю такое кино - простое и с диалогами ни о чем, о простой жизне. Пиздец. Иди Аллена наверни.
Вот это вот "...нельзя смотреть вне контекста и исторического бэкграунда" – философия ебаного долбаеба.
Кино - это пустышка, развлекушка, фальшивая реальность.
Если для приобщение к этой хуите требуется быть искусствоведом, обществоведом, историком, культурологом, киноведом и академиком в одном лице – дабы понимать и правильно трактовать эти киновысеры от "гениев" – то нахуй тогда вообще эти сраные артхаусы, к которым не подступишься без энциклопедического словаря.
Ладно там философия, физика или химия, а тут сраное кино... Жопу рвать не из-за чего.
>>887234 >философия Ору просто, значит ради модернистской философии норм перерывать тонны бесполезных высеров - а ради артхаус фильма не норм проглядеть бэкграунд? Самый последний пизданутый на всю голову сюрреалистический артхаус фильм имеет смысла больше, чем любая модерн философия. И удовольствия несравнимо больше от просмотра. В /бо/ пиздуй, дегенерат, кино он осилить не может, это уровень червя-дегенерата.
>>887234 А чего ты хотел? На то оно и интеллектуальное кино, что рассчитано на начитанного и эрудированного человека. Если это тебе не нравится, то добро пожаловать в соседний тред - там понимать ничего не надо, всё прямым текстом изложено, просто и понятно. Этот анон прав: >>879804 >Чтобы в полной мере оценить творчество Бергмана, да и любого гения, нельзя просто вырвать рандомное кинцо из фильмографии и попытаться понять что к чему. Такой фокус не прокатить. Мало того, что необходимо совершенно ясно представлять себе социокультурный контекст, в котором работал автор, но было бы неплохо еще и проследить его творческий путь с самого начала, ознакомиться с биографией, знать основные мотивы творчества и наконец иметь хотя бы минимальные знания об истории кино. С чего все начиналось и куда двигалось, вот о чем я. Идея "смерти автора" тут абсолютно не канает, как и распространенный аргумент "Я СЕЛ СМОТРЕТЬ САМОДОСТАТОЧНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЗАЧЕМ МНЕ ЗНАТЬ ЧТО-ТО ОБ АВТОРЕ". Грубый пример из мира литературы: попробуй-ка с наскока, осилить позднего Джойса без литературного багажа и всякой подготовки. Cблюешь, не дочитав до конца и возненавидишь жизнь на планете, я гарантирую это.
>>855378 (OP) Аноны, только что посмотрел "Лобстер" . 2 варианта настоящая любовь понятие неосязаемое, почти мифическое и людей связывает только схожесть по каким то признакам и тут выбор за тобой искать похожее тело для совместной жизни или быть лобстером в одиночестве, если похожих на тебя людей не осталось совсем. Или второй вариант, банальный найдя настоящую любовь ты пойдешь на любые жертвы, чтобы обрести эту схожесть. Открытая концовка дает почву для этих рассуждений. Очень давно не смотрел кино, данная картина понравилась
>>891520 Хуита же, пусть и с проблесками годного фильма. Гг исус сука какой-то. Хуй пойми что этим восхождением сказать хотели. Если не пропаганда то моралистская хуита, хрен редьки не слаще. У Климова хоть torture porn получился годный, можно просто смотреть и наслаждаться трансгрессивным искусством.
>>891520 Фассбиндер кстати обоссал его, когда был в жюри Берлинале. Но приз фильму всёравно дали, правда конкурсная програма была уёбищной даже по меркам Берлина, только Трюффо и Брессон со своими не лучшими фильмами и The Late Show могут заинтересовать, остальные участники конкурса сгинули в небытье.
>>891569 >только Трюффо и Брессон со своими не лучшими фильмами и The Late Show могут заинтересовать Ну и ещё Патая печать венгерская заинтересовала, хотя режиссёр хуй знает кто как по мне, но всё равно добавлю.
>>891735 Что ты делаешь? >>891567 лол. не правильно кино смотришь. мне вот совсем не бомбит от моралистских высеров, если за этим высером есть что-то достойное. недавно посмотрел Meek's Cutoff Келли Рейкардт. Я даже не ожидал, что так пиздато будет. Забавно, что женщины зачастую снимают фильмы о мужчинах лучше, чем сами мужчины. А кинцо забавный такой Хэмингуэй, концовка тоже пиздатая. Не прогнулась под мейнстрим и запилила открытую концовку. Вот Respire вчера посмотрел. Охуенный фильм с какой стороны не посмотри. Мелани Лоран просто охуела такой качественный в плане режиссуры продукт вывозить. Но от концовки мне просто бомбануло. Там, где можно было просто оборвать и много чего сказать, просто взяла и завершила. Шлюха. Рекомендую кстати постмодернистский инди-высер. http://www.youtube.com/watch?v=o0ZHEtIXk3E Кино абсолютно простое и короткое, но при этом просмотром пиздец как наслаждаешься. Мне даже стыдно было, что мне настолько понравился настолько пустой и легкий фильм. Снято в правильно 1.85:1 и ЧБ на 35мм пленку. Выглядит и чувствуется просто охуенно.
Знаешь ли ты, любитель артхауса, какие-нибудь фильмы, где главный герой ведёт себя так круто и красиво, что тебе прямо хочется начать ему подражать и вести себя, как он?Реквест уровня /b, прошу извинить.
>>891838 > Убийство китайского букмекера Кто там себя вёл круто и красиво? ГГ вроде ссыкло последнее был и пошёл на убийство ради спасения своей шкуры?
>>891840 > пошёл на убийство ради спасения своей шкуры? Как что-то не крутое Жопосмотрец, он свой Кабарет спасал, в концовке ясно показано, что на себя он хуй забил.
>>892274 Почему, раз не связаны? Смотреть второй можно только в контексте первого?
Алсо, 3 смотреть не особо собираюсь, сняли через дохуя лет, сценарист другой, Вайда старый, до того как решили назвать фильм "Человек из надежды" вообще в трилогию с прошлыми двумя его не планировали включать, сомнительно, короче. Да и современным польским кином меня местный курвафорсер маленько заебал.
>>892297 >Почему, раз не связаны? Смотреть второй можно только в контексте первого? А зачем тебе вообще их смотреть? 5 часов тратить? Раз Вайда так снял, значит так надо. Может ты раскусишь его гениальную задумку. А если в неправильном порядке посмотришь, то не раскусишь.
>>892337 Просто люблю читать снизу вверх ко второму с сабами меньше ебстись, чем к первому. Вот я и думал первый отложить на потом. Но сейчас походу и второй откладывается. Буду "Посредника" Лоузи наворачивать.
>>892461 Уже в треде >>864175 но некоторые фильмы оттуда энтрилевельней некоторых из гайда по энтри левелу. Хотя в целом, что греха таить, хардкорно, Эдвард Янг есть - и заебись. Только вот таких пиков можно ещё очень дохуя клёпать с такой же обкурнотой.
Посмотрел Knight of Cups. Ну хуй знает, что тут сказать, мне скорее хочется послушать коментарии других киноэкспертов сосача. А в ответ может и выскажусь.
>>891518 Ну я смотрел. >быть лобстером в одиночестве, если похожих на тебя людей не осталось совсем Я весь фильм проигрывал с этой "схожести", типа, у нас обоих течет кровь из носа, давай ебаться. Тут такая очень злая и горькая ирония над современными отношениями двух потребителей, которые выбирают друг друга как товар, потому и важно, чтобы этот товар тебе "подходил". Ну и весь этот отель для одиноких - механизация и опять же превращение любых отношений в объект экономики. >найдя настоящую любовь ты пойдешь на любые жертвы, чтобы обрести эту схожесть У меня вот другие чувства на этот счет. Я смотрел на попытки ГГ обрести схожесть с недоумением, им ведь и так норм было, лол, а схожесть им нужна была скорее, чтобы общество одобрило их отношения и позволило быть вместе. Вся эта схожесть по интересам/чертам характера - это личностное, а любовь надличностна, ей похую подходите вы друг другу или нет. Вы действительно можете искать точки соприкосновения, чтобы вам удобней было друг с другом жить, но это вторично все равно. Ну и концовка, да, интересная, вообще тема подвига и жертвы в современном мире оче интересная, потому что, оглядываясь вокруг, приходишь к выводу, что он вообще невозможен, потому что выветрилось как-то из людей то, что могло сподвигнуть человека на поступок. А тут такой вот вопрос, обращенный в том числе и к зрителю, сделает или нет? И если нет, если он не вернется в кафе, то тут пиздец, если бы такую концовку оставили, это минимум на неделю депрессия и отчаяние.
вне просмотра авторского кино, какие фильмы вы смотрите? Я исключительно старое кинцо наворачиваю - Чаплина (обожаю Чаплина, вообще все его фильмы, особенно если он ставил сам), Эйзенштейна, Хичкока, фильмы 40-50х типа "У ангелов есть крылья".
Фильмы, снятые позже нулевых и в 80е, смотрю редко. Раздражает нарочитая сконцентрированность на сексуальности ГГ, кинцо, снятое сперматоксикозниками для спермотоксикозников. Даже в сфере нового илитарного кинца все это говно про гомосексуализм, гетеросексуализм, трахание, исследование своей сексуальности - от этого тошнит невероятно.
Какие сейчас интересные авторы снимают не про отношашки ,сконцентрированные на сексуальности людей, а про социальные проблемы? Сироты, отношения с родителями вне сексуального контекста, отношения ГГ с государством. общиной, конфликт внутри социального конструкта? Не могу вспомнить не одного опосля вспомнилось про левиафана и дурака, so slow
>>893401 Ну я не сказал бы, на самом деле. Основной посыл фильма понятен. Но при этом непонятно для кого и нахуя фильм так снят. Для того, чтоб хоть что-то извлечь из фильма нужно быть более-менее (т.е. намного, намного выше уровня среднего зрителя) прокаченным по части европейского мистицизма и оккультных наук, таро в частности. Я не считаю, что такой высокий порог вхождения это плохо, но это должно как-то "окупаться": можно снять ебически сложный фильм для узкой аудитории тех, кто его способен понять, чтоб они получили какое-то особое, неебаться утончённое удовольствие от хитросплетения отсылок и аллюзий и выражаемых ими идей. А можно снять какую-то бессмысленную поебень, которая будет казаться быдлу сложной и непонятной, чтоб произвести впечатление чего-то умного (пример — Интерстеллар). Между этими двумя крайностями есть ещё фильмы, ценность совокупости идей и художественных аллегорий которых пусть и не равна нулю, но оказывается ниже, чем результирующая сложность фильма.
Вот как раз в число таких перемудрённых фильмов и входит "Knight of Cups". Т.е., фильм не покажется уж совсем бессмысленным набором кадров только тому, кому уже известно то, что фильм может донести. И тогда возникает вопрос: а стоило ли это вообще того, чтоб въебать на это 2 часа времени? Если всё, что может вызвать этот фильм, так это отражение того, что уже есть во "внутреннем мире" зрителя, без какого-то развития этих идей, то стоит ли это того?
Есть, конечно, ещё вариант, что нужно быть богом гадания на таро и моего уровня (который определённо выше среднего) было просто недостаточно, чтоб понять всю внутреннюю красоту фильма, но мне это кажется маловероятным.
Что до техники: хорошая операторская работа, замечательный саундтрек, фильм вызывает сорт оф гипнотическое состояние. Очевидно, режиссёр считал охуенным приёмом всю эту галиматью с "импровизацией". Ну ок, отлично, молодец, постарался, потратил всем нервы. И что в результате получил? Тупо лыбящегося Блейна, такого же бессмысленного и унылого, как и в большинстве других фильмов с его участием. Бессмысленно прыгающих вокруг него аки герои романов Кафки остальных персонажей.
Мне интересно, сколько денег получают за такие фильмы все эти именитые актёры, снимающиеся у Малика. И нахуя к нему идут. Это считаеся у них чем-то очень престижным, что ли, или как? Ими может он просто очень душевный парень, с которым приятно болтать на всяких голливудских тусовках, поэтому он к нему как к корешу ходят сниматься?
Короче, не то что б "хуита ни о чем", но… хз. Скорее хуита, чем не-хуита.
Поясните за Годара. Глядел у него только брефлесс, доставило. На удивление легкий фильм, наверное даже Кар-Вая напомнил (хотя наоборот конечно, не суть). Так вот я гляжу его фильмографию и даже не знаю что дальше смотреть. Какие у него самые-самые фильмы, что бы так же непринужденно и легко было? Ну или не обязательно. Вообщем про Годара распишите, если не сложно.
Посоветуйте фильм, где идёт сопоставление человека с природой. Я хочу увидеть луну, давящую на человека. Или человека, растворяющегося в ночном лесу. Звёзды, которые находятся далеко в космосе и маленького человека, живущего на Земле. В общем, огромнейший упор на атмосферу и апатичный настрой человека перед недостижимым.
>>896859 >шо там еще есть,что я забыл или не видел? Очевидную классику: Jeremiah Johnson Dances with Wolves Sorcerer (1977) The Flight of the Phoenix (1965)
>>897086 Артха́ус (арт-хаус, арт хаус) (англ. Art house, букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (так называемых «артхаусных») кинотеатрах. К категории артхауса относят фестивальное немейнстримное кино; жанровые картины, расширяющие представления о жанре; работы классиков мирового кинематографа (авторское кино); а также кино этнических или сексуальных меньшинств. Также к артхаусу можно отнести т. н. «интеллектуальное кино».
>>897112 Любое кино, это выражение мыслей режиссера - даже комиксопараша. Дай один и тот же сценарий двум разным режиссерам и получишь два разных фильма.
>>897068 Ровно от этого они и становятся арт-хаусом, потому что быдло не способно понять. Ревенант остался непонятым ввиду того, каким образом была рассказана история. Задам тебе короткий вопрос. Что значит концовка Ревенанта? Я сразу могу сказать, что ты ее не понял, потому что ты - быдло. И только одного этого достаточно, чтобы фильм записать в арт-хаус. >>897117 Когда режиссер выражает свои мысли непонятным для масс образом. У Годара ебанутый киноязык, который быдло не понимает. Поэтому он - арт-хаусный режиссер. Фильмы Трюффо, например, между строк несут в себе очень много, чего массовый зритель не видит. И это делает его арт-хаусным режиссером. Все просто. Арт-хаус - это когда МАССА не способная понять. Все.
>>897146 >Арт-хаус - это когда МАССА не способная понять. Все.
Нет, арт-хаус это всего лишь кинопрокатная ниша, как бимуви - это бюджетная градация низкожанровых фильмов. Ты вкладываешь в банальный технический термин то, что он не несет.
Когда масса не способна понять - это "специфический авторский стиль", "глубоко личный фильм", "визуализация переживаний" и т.п. А артхаусом может быть банальный фестивальный фильм на заезженную тему, без какого либо двойного дна.
>>897146 >становятся арт-хаусом, потому что быдло не способно понять. Быдло многое что неспособно понять, от этого это не становится артхаусом. Это не определяет категорию фильмов артхауса. Просто поссу тебе в ебало. Дальше не читал. Мимо
Пиздец, набежали долбоебы и скатили тред в парашу какую-то >>891768 Нахуй тут "артхаус" уровня Деппа? Еблан выше вообще Выжившего приписал, яхуею блядь, номинанта на оскар и топ кассовых сборов. Просто пиздец, съебите в ужасе, дегенераты.
>>855378 (OP) Аноны, я тут смотрел всякие интервью Юрия Быкова, и он в них неоднократно критиковал артхаус за т.н. шифрование. Он говорит, что, мол, сложно - значит с ложью, что если хочешь снять фильм с каким-либо посылом, если хочешь что-то сказать своим фильмом, то скажи это прямо (как это делает он), сложности там не к чему, а "шифруется" там обычно пустота, и вообще, всё это просто выпендрёж, желание показаться умнее других. Так вот, собственно, я подумал, а действительно, зачем всё это? Для чего все эти сложности? Если хочешь что-то сказать, то просто скажи, больше людей поймут. И не то чтобы я с ним согласен, просто его речь заставила задуматься, почему некоторые снимают свои фильмы специально такими странными и непонятными для большинства людей? Вот одна из его творческих встреч, где он это говорит (с 45:50 по 51:00): https://youtu.be/qxgPBpHeISg?t=45m50s
>>898108 Только вот рот закрой, на нерелейтед, дохуя ты знаешь, что должно быть, а что нет, хуй. >>898796 Мне нравится больше. Перестал выебываться и начал что-то полезное делать. Новые киноязыки вон изобретает, занятное зрелище делает. Прощай язык - красота просто, особенно в три ды. Это тебе не хуйцы показывать. >>899799 А причем тут искусство? Он может дальше всякое дерьмо делать, а белые люди дальше будут воздействовать на зрителя на уровне отличным от прямого текста.
>>900004 >дохуя ты знаешь, что должно быть, а что нет, хуй. Знаю. Например ебля хачами твоей жирной мамаши в черно-белой съемке под стихи Маяковского больший артхаус, чем вышеперечисленное говно. Вот это можешь принести в тред.
>>898796 Отличный фильм, люблю позднего Годара. >>900004 >Новые киноязыки вон изобретает, занятное зрелище делает. Прощай язык - красота просто, особенно в три ды. Говорят он сейчас над новым фильмом работает. Интересно, станут ли в будущем его поздние фильмы культовой классикой? Ведь ко многим новаторский фильмам слава пришла далеко не сразу, некоторые сильно опережали свое время. "Нетерпимость" - тому пример.
Посмотрел не так давно Брезлесс Годара, фильм неплох, но что в нём есть по-настоящему выдающегося, кроме монтажа и операторской работы? Я согласен, он охуенные и новаторские, заслуги Годара в этих аспектах я прекрасно знаю, но в остальных аспектах - стандартное неплохое кино про бандитов, в каких Бельмондо с Делон сотнями снимались.
>>900644 Смотрел, и знаю, что тогда французы здорово поменяли кино, но как раз чисто вне контекста, что там особенно прекрасного? Оросона Уэллса какого-нибудь смотришь с удовольствием, не парясь особо о истории кино того времени, а тут надо постоянно говорить себе "это был гений, это была революция в кинематографе" чтобы заставить себя в это поверить.
>>900517 >Интересно, станут ли в будущем его поздние фильмы культовой классикой? Ведь ко многим новаторский фильмам слава пришла далеко не сразу, некоторые сильно опережали свое время. "Нетерпимость" - тому пример. Бамп. Хотелось бы поговорить на эту тему.
>>900653 У меня наоборот: смотрел Ситизен Кейна с недоумением, держа в уме контекст ленты в истории кинематографа, а от "На последнем дыхании", напротив, получил огромное удовольствие при первом же просмотре. Фильм Годара воспринимался мной, как самостоятельное, хорошее произведение вне его культурной значимости. А вот Гражданин Кейн показался настолько далеким от системы моего мироощущения, что целиком прошел мимо и совершенно не запомнился. Да, я неосилятор Уэллса, что поделать.
>>898796 Старый дедушка Годар никак не может угнаться за быстро меняющимся прогрессом. В 80-е был увлечен телеязыком и телеэстетикой, потом 3D, но теперь и оно больше неактуально. Стоит ли ждать фильм в виртуальной реальности?
Дикая срань, собственно-с. Омерзительные актеры, омерзительные рожи, омерзительные выпученные глаза, омерзительное кривлянье, омерзительные гипертрофированные "горячие южнославянские эмоции"; сраный духовой оркестр, зудящий к месту и не к месту какой-то истеричной мелодией.
Сам фильм практически бессюжетен, чистый артхаус, фантасмагория с отсутствием логики, а нередко – и причинно-следственных связей. Понятное дело, тут куча, очевидно, аллюзий, аллегорий на балканскую культуру и "загадочную балканскую душу", которую я вертел на хую.
Некоторые сцены и мизансцены напоминает аж Тарковского; сплошной символизм.
Фильм очень узкоспециализированный, очень, очевидно, личный и очень национальный, очень уж "сербский". Нет в этом произведении синтетических, всем понятных "общечеловеческих ценностей", поэтому, наверное, оно и основательно подзабыто сегодня.
>>900627 Назови пять фильмов про бандитов, которые так же хороши. лол Это то же самое, что говорить, что 400 ударов - обычное кино про беспризорника, каких сотни. Лол.
>>901898 Я бы навернул, будь шестичасовая версия в приличном качестве. А так из Кустурицы только Аризона дрим и сокращённый Андеграунд отреставрированы.
Добавлю от себя, что помимо технических новшеств, философского подтекста, и того что фильм прекрасно показал свою эпоху и настроения людей того времени, он изобилует отсылками к голивудским криминальным фильмам того времени(На мой взгляд, отчасти даже пародирует их). Этим он и отличается от обычных фильмов про бандитов, где на первом месте погони и экшн.
>>902036 боб прожигатель уг самый слабый фильм мельвиля просто худший настолько унылый что пиздец. второй дыхание очень тупой и простой. мол бандит и второй шанс въебет, а вся это игра изменилась и чести больше ни осталось, все крысы и все диктует капитал. красный круг вообще кино-ограбление стукач вообще самурайское кино ты рили какой-то даун. просто так наобум назвал 5 фильмов мельвиля и сравнил их с экзистенциальным высером годара, которому до тарковского или антониони раз в 10 ближе, чем до мельвиля >>902358 Самоерклама, быдло. Ранний Годар говорил о нонкомформизме в переломный момент французского общества, когда оно и вообще весь западный мир капитализировался и американизировался. И все его герои так или иначе стараются задержаться в старом мире и умирают вместе с ним.
>>902414 >И все его герои так или иначе стараются задержаться в старом мире и умирают вместе с ним. Лол. Мишель в "На последнем дыхании" наоборот подражает Хамфри Богарту.
>>862352 Из той же оперы. Рецензия на "Ночь" Антониони. Где он увидел в фильме морализаторство? Антониони, на мой взгляд, один из самых объективных режиссеров в кино.
>>904668 Риветт, ты хотел сказать. Ну рили, чем этот Эсташ, снявший один путный фильм заслужил не сдохнуть? Хотя мне "мои первые увлечения" больше нравится, а Трюффо любимый режиссер.
>>905355 Риветт подох уже в старости, это не считается, у него потенциала оставалось максимум на один фильм уровня "Нововолновый динозавр во втором тысячалетии, на потеху публики". Как Де Оливейра он уже не смог бы ебошить фильмы до сотни лет. Вот Олтмен мог, вот за него обидно, хоть и двинул кони в старости, но марку держал до последнего. Правда в 80-х хуйнёй страдал, но подозреваю что всему виной ебаное телевидение.
>чем этот Эсташ, снявший один путный фильм заслужил не сдохнуть? Снять ещё один путный фильм. Всяко вероятность выдать шодевр повыше чем у Трюффо, Не понимаю дроча на Трюффо, хотя и не видел самых хайпнутых его фильмов начала карьеры. Самые хайпнутые фильмы 70-х 80-х, "Американская ночь" и "Последнее метро", хоть и приятны, но не вызывают мыслей типа "Ебать какой гений покинул нас в самом рассвете сил! Такой-то гений был, столько ещё не выдал шедероты, обидно, сука. Передознулся как Джоплин, не допев свой лучший альбом! Как Достоевский с Карамазовыми! Бох всегда забирает лучших!"
А вообще, ебись она ваша новая волна и её престарелые ошмётки. Кончай везде писать "Лучшеб Трюффо", а то видишь на какую шизофазию меня провоцируешь. Или ты не один постоянно пишешь, а это какой-то нововолновый мемас?
Лучший альбом Джопилн кстати тот, что с Summertime, а не хайпнутый посмертный.
>>906407 Потому что быдло его либо не понимает и хейтит, либо не понимает и думает, что он простой, поэтому хейтит. >>906955 Вместо того, чтобы высказывать свое авторитетное мнение о том, что такое артхаус, а что нет, лучше бы что-нибудь полезное принес. Шутка Это же сосач.
Где кстати пикрелейтед в оп посте? Американцам ниартхаус? Всё таки тут даже за Пола "Олтмен для быдла" Андерсона перетирают, так почему бы и его в канон не включить, вместе с Кассаветисом, давно пора европскую петушню разбавить.
>>900004 И это все кто ответил? Зашел обсудить позднего Годара на мувач, блять. Уровень здешних обитателей - простейшие режиссеры вроде Ханаке или Зайдаля.
>>908184 Ну смотри. Всю свою жизнь годар был о годаре. Он брал какую-нибудь тему и насиловал ее до тех пор, пока это тема не объявляла годара ее мужем. В итоге каждый фильм - это то, как думает Годар, почему Годар такой охуенный и смотрите какой он изобретательный и все кино должно соответствовать идеалам Годара. А в поздних фильмах он отбросил всю эту хуйню и начал делать что-то интересное. Он как минимум не выебывается так много и вообще сменил перспективу. Его поздние фильмы можно любить только за то, что они не о том, какой Годар на самом деле пиздатый.
>>908289 А вы можете кроме этого википидорства добавить ссылок на тематические ресурсы? У би-муви господ дохуя ссылок на ресурсы по культовому кино, так и сюда добавить что-то чтобы проще было искать годноту.
Щас такие оп пик переделаем, накидаем всяких пикч с анной кариной, моникой витти и сетсуко хара и начнем обсуждать кино, лол в треде ни одного адекватного обсуждения фильма или чьего-то конченного мнения вот например хоть кто-нибудь смотрел этот шедевр монтажа, режиссуры и кинематографии? https://www.criterion.com/films/27628-kuroneko
>>908467 Я просто с каждым новым японским фильмом знакомлюсь, понимаю насколько их кинематограф вообще был впереди планеты всей. И только сейчас запад начинает знакомится с этими картинами и понимать, насколько они охуенны. Взять черных кошек - полу-театральная работа со светом и тенью, суперпрогрессивный монтаж и использование монтажа для контроля ритма фильма и ритма каждой из сцен. Тут и использование актеров и их движений внутри фильма и камера работает вместе с актерами, чтобы держать правильный темп. https://vimeo.com/78173522 Это просто абсолютный шедевр в техническом плане и один из абсолютно самых красивых фильмов всех времен.
>>908495 >Это просто абсолютный шедевр в техническом плане и один из абсолютно самых красивых фильмов всех времен. Что ещё у Синдо смотрел? Что вообще у Японцев видел? Может запилим тред о Японском кино?
>>908501 Да хуле толку, если быдланы только Годаром умеют обмазываться и пиздеть про то, что артхаус, а что нет, кидая ссылки на википедию, вместо того чтобы что-то по факту сказать.
Бля, пацаны, вы за какого Касаветиса говорите-то? Их блять много. >>894945 Тут анон говорит о Мэтью, другой анон ему отвечает, что, мол, да, тож нравилось, но потом тип любимым стал Тени ДЖОНА КАСАВЕТИСА. Или ето такой тралинг? Вы блять издеветесь? Джон -- годен, метью -- ссанина для школьников.
Кто-нибудь знает как сделать красивый DCP-Rip? Каждый раз получается синюшный оттенок. Спиратил "Louder Than Bombs" на 1,5Гб, но выкладывать в очередной раз с синим оттенком не хочется.
Adieu au LangageАноним12/03/16 Суб 21:55:13#511№4345
Прошлый: