24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как к этому относится авраамический Бог, вообще? Что я делаю в эти моменты с точки зрения, того же Православия - мажу святое скверной или наоборот, приближаюсь к Творцу - используя с умом то, что Он сам создал на Земле?
Каково отношение к употреблению ПАВ в других религиях?
>>334413 (OP) >Каково отношение к употреблению ПАВ в других религиях? Наркоман не человек, вместо божественной благодати вкалывает и жрёт всякое говно, а потом попадает в ад.
Можно выдержки из Научного Писания? лол В Эрец-Исраэле ей наоборот психические расстройства лечат, связанные с недостатом нейромедиатора - серотонина (шизофрения - это наоборот, переизбыток серотонина и дофамина в мозгу).
>>334420 http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3024828/ >The first convincing evidence that cannabis might be a risk factor for psychosis came from the Swedish Conscripts Study on in which 45,570 inductees into the military were followed-up for 15 years. This study reported a risk for schizophrenia 2.4 times higher among those who had used cannabis by 18 years than among non-users. Moreover, there was a dose–response relationship in that risk for schizophrenia rose to 6.0 times in heavy cannabis smokers (use of cannabis more than 50 times at initial interview;
Бро, если быть хоть немного компетентным в психиатрии, то становится понятная одна вещь - шизофрению даже сформулировать не могут, толком, не то, что вылечить В колонке F20.x (шизофрения) есть около 8 типов шизы, ключая последний - ДРУГАЯ ШИЗОФРЕНИЯ. Это корзина для непонятных диагнозов, куда можно бросить в т.ч. и религиозное чувство вообще.
А что касается марихуаны и корреляции возникновения шизофрении у тех, кто к ней мог быть генетически предрасположен - тут всё очень и очень 50/50, есть как за-аргументы, так и против, и их, примерно равное соотношение на 2016 год.
Давайте, всё же, про религию, а не нарко-срачь разводить.
> 10 И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! > 11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. > 12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? > 13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
Алсо на могиле царя Соломона, как известно, вырос куст каннабиса.
В конце 2009 года, к 40-й годовщине первой публикации, была переиздана книга Джона Аллегро «Священный Гриб и Крест» (The Sacred Mushroom and the Cross, 1970), когда-то стоившая автору научной карьеры. В приложении к юбилейному изданию профессор Бостонского университета Карл Рак, один из авторов «Дороги в Элевсин», писал: «Дружные и предвзятые попытки уничтожить открытия Аллегро провалились. Доказательств его правоты становится все больше. Критики теперь снова могут возвысить свои голоса. Будем надеяться, что они так и сделают, так как вопрос еще не закрыт, но посоветуем им рассматривать свои возражения более тщательно. Эта книга, которую многие тайно ценили, теперь снова доступна. Она требует серьезного рассмотрения богословов, мифологов, и религиоведов. Нельзя рассматривать историю Церкви, как Западной, так и Восточной, игнорируя этот бедный жалкий гриб и вообще ту роль, которую энтеогены играли в развитии европейской цивилизации»
В 1953 году Джон Аллегро был британским представителем международной команды, работающей над недавно обнаруженными свитками Мертвого моря. В 1961 году он стал почетным советником по свиткам Мертвого моря в иорданском правительстве. Но в 1970 году Аллегро написал свою нашумевшую книгу, где, опираясь на некоторые фрески в христианских храмах и некоторые древние факты, выдвинул гипотезу о том, что иудаизм и христианство были основаны на сакральном культе с Богом Мухомором, который был позже представлен как Иисус Христос.
Читал ли Курехин Аллегро, или мысль «Ленин — гриб» пришла к нему независимо (это нам может прояснить свидетель сего omega14z , я полагаю;) , но за четверть века до того похожий тезис у Аллегро был вполне серьезен: «Христос — это гриб», — утверждал автор. Аллегро попытался доказать, что фигура «Иисуса Христа» была просто метафорой, изобретенной, чтобы замаскировать ритуальные действия, окружающие мухомор (Amanita muscaria).
«Вся эта история с распятием была лишь уловкой, чтобы сохранить секрет Священного Гриба, — утверждал ученый, — но мистификация стала ловушкой, которую мы теперь называем христианством».
Карл Рак, похоже, придерживается подобных взглядов «Иисус — Человек-Наркотик» («Яблоки Аполлона: языческие и христианские мистерии евхаристии» Chapter 5: Jesus, the Drug Man) (см. также Was there a whiff of cannabis about Jesus?)
Одна из основных фресок, на которую опирался Аллегро, многим хорошо известна. Фреска была обнаружена сотню лет назад в заброшенной часовне, построенной в конце тринадцатого века. Эта часовня была частью командорства св. Иоанна Иерусалимского. То есть ордена госпитальеров. Многие источники полагают, что ранее там располагались тамплиеры.
Вовсе не Аллегро придумал, что на фреске — мухомор. Связь развития религий и культур с различными наркотическими и галлюциногенными вещества была видна уже давно. В первых десятилетиях XX века появились намеки на связь христианства с грибами. Доктор Рамсботтом писал в 1924 году:
«Использование многими сибирскими племена экстракта из шляпки мухомора в качестве стимулятора было описано Крашенинниковым * в 1733 году, а также многими более поздними путешественниками. Регулярное использование разрушает нервную систему, и продажа гриба была объявлена уголовным преступлением согласно российскому законодательству. Опьянение грибом входит в религиозные церемонии и, очевидно, считается достаточным для совершения любого преступления и гарантий неприкосновенности от возмездия. Интересная фреска из разрушенной часовни Пленкуро (Франция), представляющая падение человека и датированная 1291 годом, была описана несколько лет назад. Традиционный змей обвился вокруг дерева добра и зла, предлагая яблоко. «Дерево» — это разветвленной Мухомор и Ева по-видимому, съела плод, хотя Бодье, описавший фрески, предполагает, что она, вероятно, страдает от колик, а не от стыда.
http://www.youtube.com/watch?v=C7vvPXz-Qes
Как к этому относится авраамический Бог, вообще? Что я делаю в эти моменты с точки зрения, того же Православия - мажу святое скверной или наоборот, приближаюсь к Творцу - используя с умом то, что Он сам создал на Земле?
Каково отношение к употреблению ПАВ в других религиях?