24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3178819 (OP) Не, согласен, Каленка заебись. Но эта уёбищная панель приборов меня вводит в ярость уже на протяжении последних 10-ти лет её выпуска. Это ёбаное убожество просто бесит не знаю как. Пиздец.
>>3178932 Я, конечно, понимаю, на вкус и цвет. Но мой идеал - относительно прямые линии торпеды - они делают визуально салон немного шире. Пример: Шкода Фабия 1 (до 2006 года). Вот взяли бы и скопиздили.
>>3178942 Сделали однотонным салон >РРРЯЯЯ , НУ ЧТО ЗА ТУПЫЕ ПИДОРАХИ , НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЗДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОВЕСЕЛЕЕ УНЫЛОГО ОДНОЦВЕТНОГО САЛОНА , ДВУХЦВЕТНЫЙ НАПРИМЕР ! А ТО СОВОК КАКОЙ-ТО , МААМ
>>3178951 Ссу тебе на лицо, мне 3 года пришлось ездить на калине, это была самая унылая машина из всех, даже старая десятка была и то лучше. Алсо сейчас катаюсь на 3 летнем сандеро - там одноцветный черный салон, выглядит намного лучше, и качество сборки тоже.
>>3179024 Калина 2010 года. Купил в 2013 году. Через месяц потекли стойки передние и одна задняя. Поменяли. Потом зашуршал передний ступичный. Поменяли. В январе 2014 захрустели наружные шрусы, оба. Поменяли. Весной засвистел передний подшипник гены - поменяли. Ближе к лету начал выть бензонасос - заменили. Поттом начал ебать мозг педаль газа. И проводка глючила - перебрали. Прошлой весной начались рыжики.
>>3179074 Ну не норма конечно, но и ничего страшного по факту не вижу. У меня был москвич, ломался по сравнению с этим просто пиздец, гораздо хуже этих ваших классик. Но и то я на нём ездил, не заморачивался. Потом был спарк, который почти не ломался, но даже от одной поломки я так охуел что пиздец лучше на москвиче бы ездил. У мамки королка ломается ещё больше чем у того куна калина. Если я тебе щас всё распишу, то ты скажешь полный пиздец. Но на деле ничего такого страшного, ремонтируют и ездят вполне успешно. Друг взял авенир, пруль, и грит уже дохуища вложил в него, мотор менял даже причём у него и его брата такая хуйня не в первый раз, а покупают они только прули. У другого друга цивик тоже пруль встал на трассе на второй день после покупки. Щас на ремонт подвески потратил только на запчасти подвески 15к, причём ему нужно менять ещё и шрус, но он не стал пока этого делать ибо ещё минимум 5к надо. Такие дела.
>>3179142 За диагностику, но не помню сколько отдал, думаю ~3к. грм 2.5к, трубка 8к плюс примерно 2к за работу. Фильтра/масла/свечи сам поменял, тут ~10к.
Калина универсал 10 год. Взял в прошлом году. Поменял масло, рхх, две лампочки, подтянул хомуты в системе охлаждения, сменил крабы и направляющие суппортов. Щас сдох вентилятор охлаждения, думаю на датчик. Остальное норм.
>>3179024 Была с 2009 по 2011 год новая из салуна в комплектации Люкс. За время гарантии съездил в сервис 16 раз, ссание сервисменам в глаза мне надоело, и я её продал. Был один из счастливейших дней в моей жизни.
У меня две машины. Я вот честно с удоврльствием бы их продал. Мое нутро постоянно чото хочет дорабатывать в них. Это деньги и время. Да и вообще многих поездок можно избежать. С другой стороны раньше машина мне помогала подрабатывать, щас заказов мало.
>>3178819 (OP) Охуительные истории. Меняют там что-то. Я с новь поменял ступицу с сорванной резьбой по гарантии, сальник распреда по гарантии и недавно лягушка тормоза дурить стала, руки не дойдут поменять, за 2 года и 31ккм это всё. Сейчас хочу поменять на новую калину.
За свои деньги охуенная тачка. Простота, неприхотливость, комфорт, безопасность, едет. Сириусли. Вы заебали уже сравнивать автомобили абсолютно разных ценовых диапазонов.
>>3180047 Ебанутый? Клиренс примерно равный, у сандеро чуть-чуть ниже передний бампер. Багажник больше только если у универсала, и то чуть. Управляемость это ты шутишь? В калине ни подрамника нихуя, управляемость примерно одинакова. Зато минусы калины никуда не делись,в рено их нет.
>>3179048 >Калина 2010 года. > стойки передние и одна задняя. Поменяли. Это 10 тр максимум >Потом зашуршал передний ступичный. Поменяли. Хз сколько, вангую до 1 тр >В январе 2014 захрустели наружные шрусы, оба. Поменяли. Хз сколько, у меня на тойоту по 700 были в 2010,вангую каждый по 1 тр, плюс замена 1 тр, хотя там работы самому быстро. >Весной засвистел передний подшипник гены - поменяли. Знаю точно, подшипник на генератор стоит 120 р, меняются парой с внутренним +работа 1 тр >Ближе к лету начал выть бензонасос - заменили. Хз сколько, вангую максимум 5 тр, меняется самому. >Поттом начал ебать мозг педаль газа. Хз, че там может ебать мозги,не ебу, вангую максимум 3 тр это может стоить. >И проводка глючила - перебрали. Слишком космически, перебрать проводку, да и редко она глючит если не лезть туда, наверное в 2-3 тр уложился. >Прошлой весной начались рыжики. Говно случается, но не смертельно. Итого около 30 тысяч в 5 летнюю машину за 2 года? Поправьте меня если хуево считал, по мне так норм, 15 тысяч в год на ремонт машины это относительно бюджетно, имхо конечно.
1)На что обращать внимание припокупке б/у калины? В FAQ инфы чуть меньше чем нихуя? 2) Дорогие ли запчасти, ремонт? 3) Тяжело ли парковаться на универсале? 4) Комфортно ли в ней будет сидеть с моим высоким 192см ростом? 5) Есть ли смысл брать на б/у тачку каско если я хуй с 0-ым опытом? Вроде пишут что не очень дорого выходит 6) Нихуя не понял в каких версиях есть задние подголовники. Только в люксе что ли?
Стану владельцем калинки универсала в начале марта. Беру у дедушки жены, 2012 год 7к пробегу, ездил реально только на дачу, стоит в гараже, отдает за пол цены за 120к, т.к. делит ее продажу между двумя дочерями ну и теща говорит типа с вас половина, отдайте ее сестре. Есть вопрос: 1. Во сколько мне выйдет страховка?
>>3180245 Хуй знает, если раз в пол года, в год заезжать на диагностику, то тебе диагностируют стойки, ступицы, на шрусах пыльники наверное порвались, а ты и проебал момент, да и так, вся эта работа по времени 4 часа, а если по отдельности каждая по часу, сто по ладам на каждом углу, запчасти по ладам в каждой булочной. Я почему про генератор знаю, у меня когда на тазу развалился подшипник генератора, а мне надо было срочно ехать, мне его на первой же сто поменяли за 1 тр и я поехал дальше, никаких проблем.
>>3180103 Для сравнения, купил 1.5 летнюю киа рио вместо новой калины (380 т.р.) в 2012-м с пробегом 57 т.км, прошло 3.5 года, пробег 134 тыс., за время эксплуатации к поломком могу отнести только 1 подшипник передней левой ступицы, плюс замена ходовой на 120-130 т.км (менял за 2 то, на 120 т.км стойки/втулки стаб., рулевые наконечники и тяги, шаровые, на 130 замена стоек/пыльников/отбойников), остальное все по регламенту, машина в состоянии сел и поехал на любой дальняк, что я периодически и делаю
>>3180427 Гранта есть у нас служебная. На 145 тыс пропала зарядка, прямо на трассе. Заехали в ближайшее село, нашли электрика, он диагностировал перетертую щётку. Купили в ближайшей булочной щётку на калину за оверпрайс 450 рублей, за 300 рублей нам ее поменял этот электрик, поехали дальше. Потратили час времени. С корейцем мы бы не сломались соснули бы с таким ремонтом.
>>3180456 На самом дели не сломались бы, инфа сотка, если бы проблема была бы в той же щетке, то она подошла бы от таза, я серьезно. Многие тазоебы думают что ИНОМАРАЧКА ХУЙ ПАЧИНИШЬ, на самом деле конструктивно в корейцах как минимум все очень похоже, сложного ничего нет, хотя я лично нихуя не умею чинить машину, ни таз ни своего корейца, но с корейцами мне за 6 лет чинить ни разу ничего не приходилось один раз лампочка в ближнем перегорела, была про запас, поменял за 5 минут ездил на машине: на Урал в Казахию в Украину в Крым в Белоруссию-Польшу-Сербию-Боснию-Герциговину-Черногорию-Хорватию-Венгрию-Чехию-Германию-Польшу-Белорусию в Грузию Коррозии на машине тоже нет.
>>3180679 Хуй знает анон, я тот Хуй с приорой, когда уже на семейной спектре через неделю пропала зарядка, я сам снял его, проверил, щетки сплавились вместе с реле зарядки или как эта еботня на диодном мосту называется, так вот это реле нихуя не похоже на тазовское, я даже колхозить не стал, пошел да купил в магазине, правда в наличии было. Эта хуйня с щетками на приору 125 рублей, на киа спектра 1300 р какая то безымянная, на емексе хуй нашел дешевле. Иномарки так же ломаются кстати, только пока гарантия есть не так жопу поджигает, хотя на иномарке замена акпп по гарантии на 30 тысячах никого не удивишь.
>>3180324 Это клапан адсорбера. Приложи к нему руку и всё поймешь. Я тоже поначалу думал что гидрики застучали, к кузьмичам приехал, мне всё показали. Сказали забить и ездить, норм.
>>3180435 >остальное все по регламенту Если калину по регламенту как положено обслуживать и вовремя всё менять, то она тоже не ломается и всегда можно ехать.
>>3180427 >если раз в пол года, в год заезжать на диагностику, то тебе диагностируют стойки, ступицы Два чаю адеквату. А то купят тазик в кредит, забьют болт на обслуживание и удивляются что "таз говно". У меня уже вторая калина (эта в люксе, с приоромотором) и хрен я её на что-то другое променяю т.к. за свои деньги аппарат более чем достойный.
>>3181884 >купят тазик в кредит, забьют болт на обслуживание и удивляются что "таз говно" Это безотносительно марки машины. Я тебе как лютый некроёб, с двадцатилетней машиной, больше скажу - если раз в полгода гонять машину на диагностику и менять всё вовремя, а не исповедовать принцип "еще походит", то внезапно сыпаться у тебя ничего не будет.
>>3179403 Ну да. Просто покупатель конкретного экземпляра так видит. Так-то там четыре варианта материалов+штук 10 цветов кожи, заказать можно вообще было какую нравится, от чёрного всего с рояльным лаком до белого всего с полупрозрачной вот этой вот парящей консолью.
>>3183328 Почему пытаюсь, беру и утверждаю. У ЖК контрастности нет, углов обзора нет, поэтому для индикации в сложных условиях он говно. OLED этих недостатков лишён, а до развития технологии использовали вакуумники, которые тоже таким не страдают, но имеют другие. Вот вторая картинка ещё, отклеилась от предыдущего поста.
>>3183342 Вот наглядный пример: пикчу из >>3183308 сравни с этой. Поскольку свет идёт от самих индикаторов, а не от внешней подсветки, то у символов нет блеклого фона, а на максимальной яркости вакуумники выжгут твои глаза даже днём, с чем, разумеется, никогда не справится подсветка ЖК-дисплея. >Чёрное на белом уже не контрастно? Жёлтое на бледно-жёлтом же. >Наркоман? Я учился на Лохане с ЖК-индикаторами. Чуть повыше-пониже сядешь и уже цвета чуть ли не инвертированы. Нахуй надо такое счастье.
>>3183351 >на максимальной яркости вакуумники выжгут твои глаза даже днём, с чем, разумеется, никогда не справится подсветка ЖК-дисплея C выжиганием глаз? И слава богу. Проблем же с видимостью никаких не было никогда. Не понимаю, о чём ты вообще говоришь.
>Жёлтое на бледно-жёлтом же. Зелёное на сером так-то.
> Чуть повыше-пониже сядешь и уже цвета чуть ли не инвертированы И ты решил, что нужно тут же переложить свой опыт поездки на машине за 300 тысяч на машину за 1100+? У меня всё нормально с видимостью в любых положениях, даже с пассажирского сиденья, даже с улицы. Не понимаю о чём ты, опять же.
>>3183760 >C выжиганием глаз? И слава богу. В иронию не можешь? >Проблем же с видимостью никаких не было никогда. Ничего слаще ЖК не пробовал. >Зелёное на сером так-то. Ты дальтоник? >И ты решил, что нужно тут же переложить свой опыт поездки на машине за 300 тысяч на машину за 1100+ Ну я ездил ещё на ваге за полтора ляма в пересчёте на русские деньги. Там получше, но всё равно ниоче. >У меня всё нормально Речь вообще про такие дисплеи и конкретно про фото, запосченное аноном, а не про твою неизвестную никому ИТТ повозку. Понятно, что в премиуме всё получше: зеркальные подложки, более приличная подсветка, плюс нормальный премиум уже несколько лет как на AMOLED перешёл, как только обкатали технологию.
>>3182011 Нормальная машина должна выхаживать от ТО до ТО без нежданчиков. Если она так не может - машина говно. Все, что по графику должно сломаться, должны заранее сменить на ТО.
>>3184872 Ты будешь удивлен, но современные производителей запчастей закладывают в них строго определенный ресурс, допустим, 70 тыс. км. На 71-й тысяче деталь полетит, поэтому её должны заранее сменить. Все давно посчитано и просчитано. И только у запчастей на тазы ресурс хуй знает какой.
>>3184882 Ты уже проиграл. >>3184887 Почему Тойоты ездят и не ебут мозги? Я имею ввиду новые с салону, а не прули. Потому что качество 6-сигма, ТО раз в 10к километров.
>>3183296 ну да, ну да, расскажи... Была у меня калина с мотором 1,6 8 кл - УГ, после 3,5 тыс оборотов дальше не крутится, на обгонах овощ Приоромотор как раз с 3,5 тыс прет уверенно и обгоны намного проще происходят. В городе, да, разницы ты не ощутишь особо.
>>3184894 >Почему Тойоты ездят и не ебут мозги? Я имею ввиду новые с салону, а не прули. Потому что качество 6-сигма, ТО раз в 10к километров. Зачем ты спрашиваешь вагодурачка? Для него не доехать до 100к это норма, он думает что больше машины не проезжают. Вагомаркетологи VS вагодурачки 1:0
Какой-то гондон сломал зеркало на моей калине. Ночью, когда меня не было дома сработала сигналка. Маман вышла, перезакрыла, но ничего не заметила. На следующий день я тоже не видел повреждения. Сегодня сел за руль и охуел. Зеркало разбито, пластик треснул. На лкп вроде чисто. С местами проблем особых нет, обычно одно два свободных. Наверное, на колее мотнуло кого-то. Тысяча рублей как с куста. Анон, почему расеянены такие ссыкливые? Ну или такое быдло, если сломали умышленно?
>>3185026 Зато клапаны не гнёт и места много под капотом. Легко и просто его обслуживать. А приоромотор способен доставлять большую БОЛЬ. И после этого нахуй не нужна его оборотистость.
>>3185350 >А приоромотор способен доставлять большую БОЛЬ. Может ты просто криворукое хуйло, не могущее в обслугу? На всех норм. машинах уже лет 30 как 16-клапанные двигатели и все норм ездят, только у таких как ты рвет ремни.
>>3185350 пересядь на мопед, если нет денег раз в 50 тыс км поменять ремни, ролики и помпу на что-то нормальное, а не залипуху из подвала. А я лучше буду ездить на машине, которая позволяет быстро и безопасно совершать обгоны. >>3185356 Ну так то клапан адсорбера есть и на восьмиклапанных калинах.
>>3179024 2008 года, брал из салуну. Сразу проблемы со шрусами + их еще не было около года в продаже (с абс), проебаны стойки по кругу на 40к км сам виноват, остальное по мелочи. Продал перекупам с пробегом 80к, к этому моменту надо было менять почти всю ходовку и с движком проблемы намечались. когда поехали за бланком договора он знатно охуел от издаваемых машиной звуков, но обратку не включил почему-то
>>3186287 >>3186545 Маньки, вы хоть понимаете что этот ваш ремень на приоропихле чистый рандом. Может порваться хоть через тысячу км, а может хоть через 50 тысяч. И это происходит независимо какие запчасти вы туда поставили.
>>3188367 А чем приоропихло хуже аналогичного по мощи и объему пихла ИНАМАРАЧКИ на том же ремешке? Не нужно экономить на запчастях, вовремя всё меняй и нет проблем.