24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чики, двощ. На первом пике машина моей мечты. Она стоит дешевле 4 млн. На 2, 3, 4 пиках машины, которые я вижу по дороге от метро до работы, в среднем овер 9000 в минуту проезжает мимо. Они стоят дороже 4 млн.
Тезис треда: Я зарабатываю чуть больше 200 тысяч в месяц, в зависимости от курса доллара и количества заказов. Я никогда не смогу купить самую дешевую из представленных машин. Вопрос треда: Откуда у миллионов людей вокруг меня деньги на более дорогие машины, чем та, которую я никогда не смогу купить, зарабатывая 200к?
2. Тупой дебил, ты думаешь все кругом покупают машины в салоне? Для кого тогда автору создан?
1. Кайен этот обдристаный дешевле миллиона стоит на автосру, это машина нищего быдла и офисного говна, мечтающего о порше. Вот только они забыли, что каен - не порш.
Ну похоже как раз для тебя, ведь именно ты принёс каен сюда, выдавая его за порш. А на деле это говеный паркетник для офисного говна набравшего кредитов.
>>118259911 (OP) >сравнивает новыюе люксовые машины последних поколений из салона и десятилетнюю проперженныю десятками хачей непрактичную в рашке повозку
ОП, эти люди делают деньги, арендуют (или покупают) офисы, в которые сажают десятки хуесосов типа тебя, которые приносят им деньги. Знаю, например, парня которому нет 30, но у него X6M и GTR R35, работают в инфобизнесе, офис с програмиздами в центре, пилят проекты, ездят в США на переговоры с партнерами. А вы дальше сосите хуй и кукарекайте про хуйло и нищету.
>>118261271 Смотри, маня. В мире 7 миллиардов человек. Из них около 0.1% достигают подобного уровня. В лучшем случае, САМОМ ОПТИМИСТИЧНОМ. Если брать реалистичные цифры - 0.01% Для большинства рашки сидеть в офисе за 40к и ездить на фокусе - нечто охуенные и несбыточное.
>>118261396 То, что на трех других пикчах ты можешь ездить в любое время года с комфортом и личным водителем опционально и не бояться препятствий, вроде бордюров, хуевого асфальта, лежачих полицейских, бабулек на переходах и кредитных малолитражек. Смекаешь?
>>118260475 Тут речь блять не о нормальных людях, а о тех кого Оп видит по дороге от метро. Ну и ещё он мудак сравнивает цену Б/У автомобиля 2005 года, с ценой нового автомобиля в салоне.
>>118261618 911 относительно ширпотреб, да. Только эти обвесы он хуй кому просто так делал. Малолетнему мажору из Дс вообще каким-то чудом согласился делать, чуть ли не первый и последний раз.
>>118261702 Я не знаю какому мажору, но я читал ту статью где он сам приехал в ДС что бы поставить обвес. Вроде там нормальным ребятам ставил. Или для тебя любой человек, позволивший себе порш - мразь, падла и вор?
>>118261836 Да, вот та история, когда он сам приезжал, они так и собираются, индивидуально для каждой машины. Не знаю, что за ребята такие, вроде какой-то хрен 24лвл была, где в гараже не только этот Порш.
>>118261685 но я то новые вижу! серьезно, выхожу из метро, пока 2 минуты стою на светофоре, мимо 5 S-классов проезжают, кайман, бентли мулсан, 80 разных БМВ, 20 Ренджей, R8.
У людей уже была машина, за миллион, напрмер, на следующий год они ее продают и добавляют к получившейся сумме еще один миллион. На третий год история повторяется. Так и живут
>>118262162 видел один раз астон б/ушный зеленый. он выглядел, как двадцатилетний пруль, владелец наверное о себе дохуя думал, смотрится убого, сразу видно старье
>>118259911 (OP) > дешевле 4 млн Все верно, у нее робот-хуебот, к таком пробегу сцепление требует замены – на феррари это дорого. Если на ней ездили зимой, то днище 70% гнилое. То есть ты ее покупаешь и вкладываешь, вкладываешь, вкладываешь. > Откуда у миллионов людей вокруг меня деньги на более дорогие машины, чем та, которую я никогда не смогу купить, зарабатывая 200к? S-класс, который массово вокруг, обычно выкупается из корпоративных парков. Б\у, особенно без гарантии, стоит в несколько раз дешевле нового. То есть это иллюзия, что он реально дорогой. btw, 200 тысяч - это достойные цифры, но люди, которые покупают новые x6, porsche и прочее - имеют доход гораздно больше.
>>118259911 (OP) у меня был такой же вопрос, анон. И вот что я тебе скажу.
В пересчете на мои фантики в месяц я получаю что-то около 250к. И у меня есть достаточное число коллег с такими же зарплатами. И вот у них там есть всякие кайены-бемеве и все прочее. И я начал смотреть, что, как и почему.
Ответ очень простой и состоит из двух компонентов: 1. дополнительные доходы. Грубо говоря, из получаемых четырех тысяч долларов они вкидывают килодоллар во всякие дополнительные муточки. Там интернетмагазин на паях, там машина под такси впахивает и т.д. 2. Самое важное - минимизация "прочих расходов". Это кажется смешным, но все же. У них нет "новых дорогих пекарен", нету затратных хобби, они не проебывают в модных кабаках по 10 долларов за коктейльчик и стейчок за 40 (я тут говорю не про тех, у кого доходы по 10-15 килодолларов в месяц, а именно про тех, у кого доход в районе 3-4к), в отпуск они ездят раз в год и выбирают простенькие варианты - турция-ебипет-тунис, а то и локальные санатории. Хобби у них - обычно типа "спортик", причем не требующий больших вливаний, либо там "я строю дом". У них нет ипотеки, зато есть бабушкина-родительская квартира (кстати, из них целая куча народу при возрасте в районе 30-35 лет живут с женами вместе с папой и мамой), родители опять же достаточно молодые и работающие, причем зарабатывающие примерно столько же и помощи не требующие. Грубо говоря, из 3-4 тысяч в месяц человек тратит 500-600, а на остатки он уже может позволить себе через годик-два и машинку подороже. Ну а если машинка-то не первая, то дальше можно просто продавать старую и брать новую - если с этим не затягивать, то на перепродаже не так много и теряешь.
А я недавно купил эту няшу за один лимон. Машина строго выходного дня, прям вообще. Повезло еще с ценой. И с мотором, старый хозяин за ней конкретно ухаживал
>>118262259 Я не он, но он прав. У нас в стране в принципе работать не умеют. Иначе бы у нас все импортное не было. Если человек на машине дороже пары лямов — в 99 из 100 случаев это любитель мутной водички. Из этих 99 половина деньги украла из бюджета, другая половина обвешалась кредитами. 1 из этой сотни — какой-нибудь программист/трехмерщик на удаленке или талантливый инженер, который тянет все сочихуечи лично.
>>118259911 (OP) суть не в том, сколько ты зарабатываешь в месяц, а в том, сколько из них тратишь. Следующий вопрос - нахуя тебе феррари? Кому-то что-то доказать? Вкладывайся в будущее. Далее, твои тачки из салонов никто в своем уме в салоне не покупает, т.к. они покидая дилера сразу теряют 20-30% стоимости.
>>118262721 я знаю такой тип людей. как-то первый пункт не соотносится со 2м. кто свои деньги вкладывает обычно пиздец жадные и хуй выбросят на дешевеющие игрушку 5 лямов, которые вложить можно
>>118259911 (OP) > Откуда Они зарабатывают больше Они берут машины в лизинг Они покупают машины в кредит Это машины предоставляет им работодатель (в моей конторе работодатель даже вертолеты предоставляет менеджерам)
>>118259911 (OP) И ни одна из этих говновозок по безопасности ни в какое сравнение не идёт с обычной гоночной MX-5, которая при этом и стоит гораздо меньше.
>>118263324 >Это машины предоставляет им работодатель (в моей конторе работодатель даже вертолеты предоставляет менеджерам) да что же такого делают эти менеджеры? сто раз спрашивал, всегда нахуй посылают стиле мавроди
>>118262807 Хочу себе мотоцикл, но последний раз я ездил на мотоцикле около 100м в 15 лет и это был ИЖ Юпитер 5, так, что мне заново учится надо на это всё
>>118263277 жадные обычно вкладывают в хуйню, типа паевых инвестфондов или хуебанков с хуепозитами, которые обещали кокококпроценты. Умные вкладывают в мелкий, но свой бизнес. Раньше ещё вкидывали в недвигу, но 2008 год очень всех наказал.
Насчет игрушки - так тут такой вопрос, понятно, что они не купят там ФЕРРАРИ или 911. Они купят себе ЛЕКСУС, потому что большой, комфортный, жып и почти не ломается. Хотя кайенн, ку7 или туарег тоже по надежности вполне себе. А большая сарайка для города имеет свои преимущества, особенно когда ты привык хуй класть на всех - тебя и пропустят, тебя и притереть побояться, можно и на бордюр залезть легко, и перед лежачим полицейским не тормозить, и не всякий эякулятор тебя утащит. А если ты живешь ЗА ГОРОДОМ, то большой клиренс и полный привод с большим же багажником - э маст.
>>118259911 (OP) >200 тысяч в месяц Если ты эти деньги зарабатываешь уже в течении лет четырёх, это значит что ты дебил и тратишь на всякую хуйню. Я получаю 50к и купил пассат.
>>118263962 2000год ебать задний ряд сидений,тосол ни течет лучше обоссаных зафир,запчастей дохуя,кандей мандей магнитола колонки все есть даже с резиной Еебааа кайфовая можно даже пята скинуть'
>>118264092 А зачем? Я тут смотрю что никому особо не интересна тема даже с такими копиями.
>>118264089 Йеп. Но на самом деле там мужики мастера своего дела, по крайне мере каких то лютых проблем по части механики я в машине не смог найти. До сих пор жива и ездит, расходы на нее в пределах обычной БМВ среднего калибра.
>>118264187 Я поставил бы старого гуся, но не увидел просто картинку.
Некрота? Вот эта некрота может спокойно пизды надавать по рейтингам современным байкам. Потому что делали соревнуясь, кто сможет лучше. А сейчас все в руках одних компаний. И рынок монополизирован.
>>118264420 Вспоминается та ламповая фоточка с тачкой, с выпотрошённой боковиной изнутри, где кто-то когда-то маркером написал на металле сорт оф "Привет от Серёги! Вся правая сторона переварена"
>>118264466 Ну и людям тоже, постоянно спрашивают про авто, только не знают что это. Как бы макларен у нас не популярен был, а вот феррари да ламбо, да, боги суперкаров
>>118264053 >тебя и пропустят, тебя и притереть побояться, можно и на бордюр залезть легко, и перед лежачим полицейским не тормозить, и не всякий эякулятор тебя утащит Чтобы тебя в городе пропускали, боялись притереть и не увозили эвакуатором не обязательно покупать дорогой ЖЫП. Достаточно возить рядом с собой на сиденье автомат Калашникова, как возили до войны наши ахметовские братки в Донецке в своих бэхах и мерсах.
>>118264646 Кстати говоря я уже здесь создавал тред про феррари реплику, вышли интересные итоги, посчитали что как бабий магнит это потрясающе работает, а вот как авто не очень. Могут обсмеять.
А вот конкретно такое авто нет, осмеивать не могут, так как просто не знают что это. Им скажи хоть что это Салиен С7, и то поверят
>>118264164 На иже в 15 лет с горем пополам тронулся, можно считать, что не умею всё таки я хочу получить навык, а не вылезать на дорогу и создавать аварийные ситуации, нужно вот время изыскать. что бы поучиться.
>>118264484 Каким рейтингам? На ладно Гусь - годный аппарат для своих задач, хоть сейчас надевай кофры и вперёд на край света. Но ВФР это же говно доисторическое, сродни зизеру. Кого ты наебать решил?
Феррари заебок, но ремонт и запчасти возносят стоимость владения до небес, ездить кроме ДС невозможно, да и в ДС это сложно. Показатель хорошего вкуса Bentley Continental, хотя и он несколько девальвирован губастыми блядьми. Плюс на 90 процентов унифицирован с фаэтоном, поэтому нет проблем по запчастям и чинят их даже в Рязани. Как правило у этих машин прозрачная история и один-два владельца. Феррари в России страшная глупость и абсолютное решение для понта (цыганского), хочешь еба динамики закажи омологированный Катерхэм и не выебывайся. Феррарями люди владеют в Монако где есть и инфраструктура и люди которые должным образом оценят. Хотя зачем я это тут пишу.
>>118264913 >феррари реплику твой беспруфный макларен катит, потмоу что никто не знает, что это. феррари иногда встречаются, все знают, что они широкие. а реплики феры делают на базе какого-то японского узкого говна, поэтмоу они выглядят как говно, и не звучат к тому же
Феррари заебок, но ремонт и запчасти возносят стоимость владения до небес, ездить кроме ДС невозможно, да и в ДС это сложно. Показатель хорошего вкуса Bentley Continental, хотя и он несколько девальвирован губастыми блядьми. Плюс на 90 процентов унифицирован с фаэтоном, поэтому нет проблем по запчастям и чинят их даже в Рязани. Как правило у этих машин прозрачная история и один-два владельца. Феррари в России страшная глупость и абсолютное решение для понта (цыганского), хочешь еба динамики закажи омологированный Катерхэм и не выебывайся. Феррарями люди владеют в Монако где есть и инфраструктура и люди которые должным образом оценят. Хотя зачем я это тут пишу.
>>118259911 (OP) > чем та, которую я никогда не смогу купить, зарабатывая 200к? Ты дурак? Нахуй ты все 200к тратишь? Твоя мечта осуществляется за 4 года лайтовых накоплений.
>>118265145 Ага, купят себе на первый сезон выфер, зизер или сибиху. Покатают как есть, хорошо если удосужатся масло хотя бы поменять. А потом автору завален весь этим говном "бля буду, как новый". Ижи на хуй со своей некротой.
>>118265114 В этом и прелесть. Это почти идеально для меня, он звучит и рычит как спорткар, выглядит как спорткар, но по сути просто самоделка. Я хотел внимания, я его получил.
Не, на самом деле ферари не особо широкие, более того я даже видел сравнения конкретно в размерах, там нет особых различий, потому что колесная база расширяется и расширяется чуть кузов в процессе сборки.
>>118265145 выбираю между вфр и сбр-ф 2004-2006 годов. вроде одно и тоже - не? выферы дороже, склоняюсь к сбр, поясни в чем разница с точки зрения езды
>>118265260 Каким нужно быть моральным обоссанцем, чтобы мечтать о ведре с гайками? Насколько у человека должно быть внутри пусто чтобы мечтать о корыте? Есть деньги на Феррари - купил. Нету денег - хуй забил. Оп ты морально обоссан.
>>118259911 (OP) Так ты скорее всего в дс живешь, чему удивляться. В моей мухосране, средняя зп 20-25к, но такими машинами ты никого не удивишь. Постоянно рассматриваю во дворе новые ренжи и панамеры. Недавно появился камаро, но по меркам двача, эт дешевая бюджетная тачка
>>118265260 Где именно посадка? На выфере? Это же спорт туристический мотоцикл, там с ней все в порядке. Хочешь лучше, бери уж реально туристический или вот, тур эндуро типа гуся.
>>118265302 По моему такие недалекие люди масло не меняют и на новых мотоциклах. Не надо так.
>>118265631 Да я знаю что спорттурист, меня вот эта посадка немного и отпугивает. Вообще хз, короче, если мотоцикл, то какой. ХЖР1200 только вот на ум приходит.
>>118265507 о, эстеты с ОБВМ подтянулись. всем очень важен твой внутренний мир. только не тут, а чуть дальше в сторону параши, пройди туда пообщайся с пацанами
>>118265365 СБР-Ф более спортивны и легки. ВФР конкретно выше 2004 года, тяжелы и подходят онли для высоких и тяжелых людей. И да, если уж брать ВФР выше 2004 года, бери версию выше 2007, там обновление было связано с механикой мотоцикла, АБС стал лучше вроде работать и пробуксовка на гравии была исправлена.
>>118259911 (OP) Блядь, ладно вышеотписавшиеся школьники, но ты зарабатываешь 200 тыс. и не знаешь что такое откат? Такие тачки покупаются исключительно за счёт откатов. Даже не бизнесменами в нормальном смысле этого слова.
>>118265654 Тогда поедешь без проблем (только 200 не топи). сам был в такой ситуации как ты в Индонезии - 5 минут потренировался трогаться и поехал сразу через весь остров
>>118266139 >мотоцикл для города с хорошей динамикой, чтобы выглядел как ЙОБА-спорт ИССАЛОНУ в пределах 200к. ПИЗДЕЦ. И вот таких вот ебланов на дорогах становится с каждым годом всё больше. Не удивительно, что мотоциклисты уже года два как даже здороваться друг с другом перестали.
>>118259911 (OP) Ну во первых, если ты из дс-ов, то да, таки в них живут настоящие миллионеры, всякие там директоры, сеньйоры топ-ающие менеджеры и совладельцы крутых фирм, представляешь, они ездят на этих тачках. 2)Депутаты, директора госкорпораци и контор, правительственные чины, и прочие чиновники, судьи, адвокаты, крупные корпорации- у всех есть нехилый парк корпоративной\служебной премиумной автотехники. Чурки- наторговали арбузами, мандаринами на рынках, палаточники- за год могут спокойно купить себе кайен из молдавии за 500т.р. Кредитопланктон- сейчас раздают кредиты кому ни попадя, главное работать от года и иметь зп от 50т.р.- тебе дают автокредит на лексус или ауди. Ну и просто мамкины бизнесмены, сыночки, люди с левым доходом, могущие себе купить с японскоко аукциона тачку и привезти сюда за копейки, какой-нибуть финик 35 по цене лады калины. ИМХО
>>118265744 Перестань. Тебе не захочется кататься на мотоцикле больше 6 часов. Это очень напрягает тело в любых случаях. Просто давление оказывает на мозги, знаешь. Так что если хочешь не некроту, бери шикарный Kawasaki Z1000sx или Suzuki GSX S1000F, или Honda CBR600F, или мой любимый Triumph Sprint ST1050 (2011 года, там морда вытянута вперед)
Хыжыки с проблемами кстати. Вроде тяжелые.
Но вообще все это смотря какие у тебя цели.
Вот у меня выебываться и при этом комфортно себя чувствовать. Я выбираю спорт туристов.
>>118266103 у меня оклад 70, квартиру сдаю за 20, остальное откаты. но это мой предел. я не знаю, где людям дают такие бюджеты, чтобы брать откаты на эти машины. количество всяких сечиных же ограничено, а дорогих машин миллионы на улицах
1. Как же я заебался это повторять. Дорогих машин в процентном соотношении мало. Если в Москве 100000 тысяч людей ездят на люксовых авто, то это всего лишь сраный 1% от 10кк населения. Но да, кажется что много. Пока не сравнишь с общим кол-вом машин на дороге и пассажиропотоком в общественном транспорте. 2. Все эти лакшери авто меняют по 2-3 хозяина и сбрасывают каждый раз хороший процент стоимости. С салона мало кто покупает. Тот же Кайен убитый 2005 года можно за 1.5кк рублей купить. 3. Многие мутят на стороне - сдача квартиры, мини-наебизнесы и тд.
>>118266517 >Тебе не захочется кататься на мотоцикле больше 6 часов.
Катаю в выходные в соседнюю Финляндию просто попить кофе. Накатываю за день по 750км. Может стоит покупать мотоцикл на котором таки катание будет доставлять удовольствие, а не лишь бы ездил?
Знаю человека, который зарабатывает в данный момент 40 000 деревянных и владеет какой-то не самой дешевой Audi. Хуй знает, каким образом он купил автомобиль, но сейчас он сидит на крупе с водой, чтобы оплачивать ремонт своей жоповозки.
И далеко не факт, что все люди, владеющие люксовыми авто, купили их в салоне. А как известно, автомобили очень быстро теряют стоимость после каждого километра пробега.
>>118266420 Забыл сказать, что изсалуну именно 100% новьё покупает мало кто, в основном это тачки из америцы\японии, там модели 3-4летней давности всем надоевшие, у нас это 2015год суперновинка, стоят они по лимону-полтора, в кредит спокойно беруться, и оп, ты уже на суперкорыте.
>>118266964 750км? Блять, ну это дохуя же на самом деле. Ты просто уже привык видимо так ебашить. Но обычным людям это будет тяжело осилить. По нашим дорогам.
Нет, положительные эмоции останутся конечно, но все же.
>>118266666 Ну на госзаказах, что я могу сказать, ещё на обычных коммерческих закупках. Я тоже не знаю куда пойти и взять такой откат, если ты об этом спрашиваешь.
>>118267118 Ну хз, я ничего такого не ощутил. Чуть не уронил в первый день, потому что одновременно тормозил и в газ вцепился xD, а так даже маневреннее, чем на тачке - глянул назад, что соседняя полоса свободна и ушел в закат
>>118267260 В мой ДС2 уже давно завезли нормальные дороги, дс2-дс вообще ОХУЕННА 10/10, за 7 часов пролететь летом можно с перерывами на заправочный кофе. Алсо, 750 это не дохуя, проезжал за раз и по полторы тысячи. Каждому своё, мне вот в кайф аттачить по пустой трассе 250кмч в максимальной концентрации.
>>118267535 А, ну вот. Ты любишь быстро ездить. Я наслышан о больших километрах за день, просто видел это в основном от людей, которые любили скорость. С своими хаябусами.
>>118267704 >хаябусами. Ебанутый омерзительный, тормозной в манёврах, бегемот. Бессмысленная хуйня, разве что ты нигер с 25см елдой и у тебя есть деньги на 300 Эйвон с хромированным диском.
>>118264053 > особенно когда ты привык хуй класть на всех - тебя и пропустят, тебя и притереть побояться Такие персонажи проходят прямо нахуй. Мимо на барже.
>>118269087 Ну во-первых, нихуя ты не собираешься, не пизди. Во-вторых, камни в виде сухого сцепления, и прочих нюансов итальяшек. Про обслуживание говорить не буду.
>>118269583 Езжу зимой на жоповозке, летом на мотоцикле. ЧЯДНТ? И да, на общественном транспорте действительно порой гораздо быстрее чем по пробкам тошнить еще и по усранной после снегопада дороге.
>>118260341 э ебень бля. Ты марасишь на каен гнать, я тебя выиибу очкошник бля. Каен самый по кайфу. Каен и GL это то что по кайфу, остальное для хуесосов.
>>118259911 (OP) Во-первых, у тебя привычная ошибка выжившего, ибо на другие авто ты просто невольно не обращаешь внимания.
Во-вторых, кредиты. Б/у 2-3 лет стоит дешевле на 30%. Есть 1% охуенно богатых, которые все эти тачки скупают, катаются 2-3 раза, на них катаются жёны/тёщи, а сами что-то коллекционируют. Но по факту, тачка по стоимости теряет.
Доходы могут быть не у одного человека. И да - берут и с доходами ниже твоих.
S-классы и панамеры - это машины для корпораций. На них топменеджеры ездят на встречи, ну и сам ВВХ, безусловно.
Алсо, если ты смотришь по центру ДС - да, это так. Ибо аренда/покупка недвиги в центре ДС стоит ебанистических денег, и даже самый захудалый И.П. Иван Ехрохин ЧЕХЛЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, арендующий офис в центре - успешный человек по мерками РФии, и может себе позволить такую бричку.
>>118261396 Сразу видно школотрона. Не так то, что ты будешь платить ебический налог за корыто, стоящее в гараже. А также то, что любая деталь будет стоить ебических денег, и найдёшь её ты онли у официалов.
>>118263015 В том-то и дело, что народ-то работает у нас не мало, многие пашут за копейки всю жизнь. У скольки % двачеров родители заработали на кайен? То-то же.
У меня есть 400к. Какую машину на автомате мне лучше приобрести? До этого у меня была Ауди 80, но сейчас в ней столько поломок, что я её решил продать на запчасти.
Никогда не понимал дрочения на суперкары все эти. Вожу с 18 лет каждый день, сменил ланос на Логан, Логан на авео, авео на Октавию Последней доволен полностью, хотя и о других особо плохого, что бы меня не устраивало вспомнить на могу. Было бы больше денег без усилий с моей стороны - наверное купил бы себе какую Тойоту ФЖ Крузер, но ради неё въебывать? Не настолько она мне нужна
откуда блять столько порше, мерседесов, бвм?? инфинити, откуда?
рэндж роверов, ауди а8в центре города недалеко от мжрии, лол, Казань - откуда?
мне кажется дело в рабстве.
смотрите, сегодняшняя Россия: 1. 2-5% людей. Семьи, где У КАЖДОГО ЧЛЕНА машины от 2.5кк каждая(напр, муж на Каене(4-8млн), жена на РР(2.5-3 и больше), ещё дочь на джипе за 2, квартиры, дома тоже), семьи, что живут в ЭЛИТНЫХ ЖКпотолки в 3.30, плоадь от 150кв.м. и учатся в ЭЛИТНЫХ ШКОЛАХ. 2. Все остальные. Гранты(максимум - Пассат) и уебищные коммиблоки(потолки 2.60, площд 50-66, ПАРКОВОК ПОЛЗЕМНЫХ - НЕТУ)
И вот - 1-е обладают 2-ми. 1-ые - рабовладельца. 2ые - рабы.
1-ые - это все те, кто получает профит, уоняю леньги из наших налогов/пенсий/соц. гарантий сеюе в квартир/образование дитяток в Лондоне/дачи под Цюрихом. Все те, кто берет % от цены молока в магазинедесятки перекупщиков в виде ООО, в которых числятся ген. дир+10 его родственников, все те, кто берёт % от платона, от бензина, от запчастей, от таможенных пошлинпопробуй купить годную иномарку и привезти в РФ
>>118272094 У меня лет семь назад приятель с женой вот чем развлекались: продавали летом свою элитную жоповозку типа каена/гелика и тд Летели в Италию или еще куда, покупали там чуть бу новую элитную жоповозку, катались на ней, путешествовали, купались в Средиземном море Ехали на ней домой, растомаживали, год ездили Вполне средние по заработку люди были, если что. Он окнами банчил, бизнес типа, она вообще что-то типа медсестры была
>>118272094 это всё хуйня. порши коены бехи мерсы вся хуйня придуманная банкирами чтобы создавать общество потребителей, которым нужно зарабатывать всё больше и больше денег для нахуй не нужных им вещей, чтобы брать под свой контроль рабов, нарушать закон и все эти действия дают выгоду верхушке пирамиды. более того они уже начали печатать на своих ден. знаках леди либерти которая вообщая никакого отношения к жидам и иллюминатам не имеет
>>118260646 Таких Каенов в Москве почи не осталось, так же как и старых s и е-классов, все только что вышедшие и свежее, проедься по центру, охуеешь. А предыдущие поколения скидывают в за мкад, на урал, краснодар, а хули, схавают, кроме тазов нихуя не видели, у них по той же причине "звезды эстрады", которых в Москве никто не вспомнит, до сих пор устраивают "чёс".
Долбоеб, не выросший из картинок со школьных дневников.
>Я зарабатываю чуть больше 200 тысяч в месяц, в зависимости от курса доллара и количества заказов. Я никогда не смогу купить самую дешевую из представленных машин.
Долбоеб, не умеющий распоряжаться деньгами, при этом также не умеющий жить по средствам.
>Откуда у миллионов людей вокруг меня деньги на более дорогие машины
У них выше доходы и/или качество планирования расходов.
>>118273049 Так ты обычный служащий или мелкий начальник из его легальных бизнесов. А я говорю за силовиков Рината Леонидовича, а не за офисных жителей.
>>118259911 (OP) >Я зарабатываю чуть больше 200к Скрыл тред фантазера.
Зарабатывая такие деньги ты мог бы купить себе и проперженную феррари (которую заебался бы обслуживать и только гаражное хранение+летнее использование), а на улице ты видишь скорей С класс, который у моей маман, например. Они, впринципе похожи, ты не автоебским взглядом не отличишь. У нее зп 210к и она запросто смогла себе (и мне на выходные) обеспечить машиной.
>>118276022 Это бы имело смысл, если бы я, как прочие любители повыебываться, постили бы папкины БМВ и Лексусы в автаче и бэ. Но машина не моя, по сути. Как к сентябрю насобираю на взносы на свою, так сразу пруфану. Если, конечно останусь на двачах к тому времени.
>>118276779 хуйня это обслуга. мама камри новой брала 3 года назад, там такая хуйня что всё обслуживание бесплатное до 100к. км или до 3-х лет эксплуатации
>>118276779 Каждые 15к или год. Стоимость не скажу, там в районе 10-15 должно выходить. 1 замена масла, колодки по 1к штука, шланги различные подменить, тоже там от тысячи до двух.
>>118259911 (OP) Живу в Мухосранске 500к. Постоянно вижу в своем районе вот такие >>118276400 мерсы, лексусы с крутыми номерами, всё это рядом с узбечкой (столовая восточной кухни).
Это успешные люди так на обедах экономят, чтобы рассчитаться за машину или общепит такой прибыльный?
>>118277890 Зато ты сможешь залететь вместе с машиной. В личинку, в человека, в дерево, в столб, в другую машину. И в любом случае это приведет тебя или на нары или на небеса.
>>118278180 >нет таких зп у меня у мамы такая зарплата, офк. Только она профессионал своего дела, который на кухне финансов примерно 11 лет. Двощер не может иметь такую ЗП. Он молод он туп и он двощер.
Машины так или иначе берут свою историю из салона. Так что новые покупают 100% тех кто их покупает. Время ворованых некробэх из гейропки прошло. Калининградские по семь лямов.
>>118274497 Ты ебан, наверное? Просмотри цены на аренду/покупку недвиги по центру - охуеешь. Цены в ресторанах в центре - охуеешь. Количество всяких корпораций/контор/крупных государственных министерств? Так схуя-ли человек, который способен платить такие суммы за аренду, жрачку, связи в крупнейших структурах, будет ездить на корыте за 500-800к?
>>118267390 Зачем ему врать? Это же анонимный форум. У меня к примеру свой остров в ТИхом . и зп -99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 рублей
>>118259911 (OP) Сейм щит ОП. Зарабатываю 160к, ходил все время с горелой жопой - какого хуя я при своем заработке не могу себе позволить ни каен ни двушку хотя для нашего богоспасаемого отечества это очень неплохая зарплата. Тем не менее не смотря на статистику средней зп по Пахомии я вижу кучу повозок представительского класса богатых мажоров, сорящих деньгами направо и налево, элитной недвижимости и предметов роскоши. Сначала я подгорал потом сделал некоторые выводы.
1) Преемственность. Богатые мажоры богаты не в первом поколении, как правило это минимум второе-третье поколение богатых людей, папа у него был мутный комерс из девяностых(ну или чиновник), дед был партийным или комсомольским вожаком(передавший связи его папе). Поэтому такой мажорчик обеспечен квартирами, образованием, теплым денежным местом изначально. Даже имея зп. гораздо ниже твоей, например - 80 тысяч, он легко возьмет кредит на вожделенный каен, и будет полностью выплачивать его из зарплаты, а деньги на жизнь, расходы и т.д. будет получать от мамки с папкой. У меня был такой знакомый, он искренне удивлялся почему я не взял кредит на дорогу машину ведь у меня зп. выше его, а он спокойно кататься на новой ауди выплачивая кредит. Человеку не понимает что мне кроме машины нужна еще и квартира, которую ему купили родители, плюс к этому у меня все родственники - нищеброды, которые не то что бы мне помогают, а наоборот смотрят на меня как на буржуя и клянчат деньги. Короче у богатых как правило и вся семья богатая, деньги к деньгам.
2) Дебилы берущие кредиты. Есть знакомый который шесть лет жрал одну картоху с самыми дешевыми сосисками но таки собрал денег на новую бмв тройку, на большее у него не хватило с его зарплатой офисного манагера. Нахуй он жил как червь пидор шесть лет ради куска метала мне не понятно.
3) РосПил. Госработники очень часто только для вида ноют о своей низкой зарплате, у меня есть куча примеров таких людей где на бумажки была низкая зп. а по факту в десятки раз больший доход. 3.1) Гос. завод в который я попал после института. Зарплата у начальника цеха была официально в раза два выше молодого спеца но премиями и надбавками доонялась до разрыва х8 - х15, но так делали только самые неумные начальники, умные выписывали дикие премии пенсионерам которым было на все похуй лишь бы высокая зп. позволяла им пересмотреть пенсии, а пенсионеры потом отдавали все свои премии назад начальнику. Такими нехитрыми манипуляциями начальник отдела из 40 человек получал зп. близкую к 500-600к в месяц причем работая на убыточном гос предприятии. Распил этим не заканчивался, особо успешные списывали продукцию на брак, делали в цехах совсем левые вещи и ими барыжили. Средненький начальничек представлял собой махрового жлоба с пузом и на каене, как. 3.2) Друг семьи, хирург местной больници. Все время ноет что у него очень низкая зп. ну зарплата у него и впрямь низкая всего в три раза выше чем у инженера на заводе, лол. Но это не помешало ему купить две квартиры и кататься на пассате. Напившись раскололся что с каждой операции имеет минимум 100-200 баксов плюс больничные поборы за палату, за процедуры и т.д. Короче в месяц еще набегает 2к баксов, а если попался жирный больной с жирной болезнью так можно и все 5-6к получить особенно если таких больных было несколько. 3.3) Знакомая из прокуратуры. Вечное нытье про отсутствие денег. Официальная з.п. - маленькая но надбавки огромные. Плюс хлева куча разных бонусов от очень дешевой сталовки до всяких спец. продуктовых пайков. Похоже тетя совсем не тратиться на еду. Квартира тоже досталась государственная, причем недавно.
4) Унтерменьши. Чеченцы на дотациях. Здесь без комментариев, если урусы так лихо пилят гос. средства то ОГРОМНЫЕ дотации на чурок идут уж явно не инфраструктуру.
>>118259911 (OP) >Я никогда не смогу купить самую дешевую из представленных машин. ОТ настроя зависит. То есть тут ты себя уже бокопоришь. В идеале вешаешь нужную себе тачку на стену(рли). И считаешь что она у тебя уже есть. Открывается пространство вариантов где ты ее купишь. Именно уже есть. Рли, работает. Будешь еще и стремиться туда.
>>118289523 удивись, на авито продаются и дороже и древнее, так что ценник норм, тем более это не карбюраторная повозка на вёслах, а довольно неплохо оснащенная для своего года колесница
На первом пике машина моей мечты. Она стоит дешевле 4 млн.
На 2, 3, 4 пиках машины, которые я вижу по дороге от метро до работы, в среднем овер 9000 в минуту проезжает мимо. Они стоят дороже 4 млн.
Тезис треда: Я зарабатываю чуть больше 200 тысяч в месяц, в зависимости от курса доллара и количества заказов. Я никогда не смогу купить самую дешевую из представленных машин.
Вопрос треда: Откуда у миллионов людей вокруг меня деньги на более дорогие машины, чем та, которую я никогда не смогу купить, зарабатывая 200к?