24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>486137 (OP) Вот это забавно. Скоро выходят 4х в космосе, наследники мастер оф орион. Одна из них эндлесс спейс 2, а вторая стелларис от парадоксов. Я более чем уверен что эндлесс спейс 2 будет добротной пошаговой 4х в космосе, настоящей наследницей того ориона. Стелларис же выход крупнейшего игрока среди студий занимающихся стратегиями в космос, это как эппл выходит выходит на рынок часов. Из-за огромной фанбазы они ещё и рынок 4х в космосе увеличат в 10 раз. И тут сам оригинальный франчайз. Парадоксы и амплитуды давят в первую очередь на геймплей и дизайн, картошка же вообще как-будто его не замечает. Посмотрите какие у нас охуенные актёры, а теперь посмотрите наш прикольный cgi трейлер, а теперь ещё трейлер. Я так пониммаю геймплей либо прямиком из 93, либо полное говно. Кислый решил отжирать утиный рынок у фарго походу, выйдет такой же оверхайпнутый проходняк
>>492366 >выйдет такой же оверхайпнутый проходняк Это точно. Но проблема тут в том что весь отдел маркетинга картошки заточен под эту самую картошку. Эти люди не знают как подавать геймплей и привыкли общаться с ЦА картохи, т.е. тупыми пидорахенами, вот и давят на всякую хуйню типо озвучки и красивых трейлеров. Так что есть надежда что у дизайнеров и художников картоха не все мозги съела и они могут выкатить что то интересное, раньше ведь делали.
>>492366 Ты наркоман вообще? В стиме на странице игры регулярно картоха публикует обзоры разных геймплейных механик со скриншотами и объяснениями тех или иных геймдизайнерских решений. Уже сейчас инфа больше, чем о манястеларрисе и настольном спейсе2.
Ой да похуй на это гавно, даже если параходы перекрасят европку в космос и вместо войск нарисуют кораблики. Она уже станет топ игрой про космос за это десятилетие. Конкурировать со стелларисом это что то уровня бабаха с ак под дамаском против СУ-35 нахуй!
Игра от картофельных танкистов, лол. Готовьтесь к тому, что на старте будет всего одна раса и всего одна тренировочная миссия, но за донат можно будет покупать расы и открывать возможности. Мне не нравится идея римейка какого-то древнего говна, которые было крутым и актуальным в 90-е, но ныне представляет собой древнее говнище. Почему бы не запилить свою игру, без дурацких ограничений на то, что игра должна быть похожа на своего предка из древних времён? Большинство римейков было провальным, о чём думают танкисты?
>>501794 Как будто бы это не так, ожидать стратегию от тех, кто выпускал третьесортные никому неизвестные стратегии. 100% всё зафейлят, запускаешь игру надеясь вспомнить тёплые чувства, а получаешь холодным лососем суровой действительности по лицу, лучше бы фирксисам отдали бренд.
>>486137 (OP) Варгейминги, верните мне Обитаемый Остров, с излучателями и хонтийцами, массаркш! Ведь можете же, что вы, хуже выродков. Пошаговость и так есть, для любителей взлетит, на нынешнем рынке такого добра редко увидишь. Добавили бы графониума, захреначили мультиплеер - для тех, кому он нужен - а всё остальное и так только бы подшлифовать. Нет ведь. Такую-то годноту слепили, и забили большой болт. Как и на собственный MA.
>>501791 ПОЧЕМУ ВЫХОДИТ ОДНО ГОВНО? ГДЕ МОИ ПЕРЕИЗДАНИЯ И ПРОДОЛЖЕНИЯ СТАРЫХ ВИНОВ? @ ПАЧИМУ ОДНИ ПЕРЕИЗДАНИЯ И ПРОДОЛЖЕНИЯ СТАРЫХ ВИНОВ? ГДЕ НОВЫЕ ИГРОВЫЕ СЕРИИ?
>>501807 Я не люблю римейки, мне и без них хорошо. Вот хотелось бы увидеть римейк вторых героев, а с другой стороны не очень-то и хочется, ведь наверняка будет феил, как с переизданием третьих героев. Очень долго играл в третьих героев, сингл, сценарии, мультиплеер, WOG, red dragon, master of puppets, много. Но в какой-то момент я понял, что это однообразное унылое говно, васянские моды на 100% состоят из багов, а вог и вовсе ересь, что HOTS уровня вога, а the succession war мод мне уже не интересен и я его не жду, поэтому просто дропнул, чтоб сохранить хорошие воспоминания о игре. И вот выходит римейк, ашди, те самые герои с нормальным графоном и без васянизма, классно. Ставлю. Запускаю. Играю полчаса. Удаляю. В памяти вместо хороших воспоминаний о игре теперь лишь негативные, тебе показали игру с изнанки, какая она скучная и упоротая, какой там всратый графон без души и однообразный скучный геймплей. Переиздание окончательно убило серию, не седьмая часть, не шестая, а римейк третьих. Так что нафиг римейк вторых и нафиг римейки в принципе.
Суука, ну почему они не могут запилить тактические битвы, нахуй он нужен тогда этот МОО, 4х стратегий щас на любой вкус Стим завален, но, сука, почти нигде нет тактики.
>>501820 > WOG Сначала подумал что ты про Арму, и не понял как можно сравнивать Арму и моба-парашу, а потом перечитал твой пост и увидел что ты про хероев. Сажи тебе, пидор.
>>502278 Герое пидоры не нужны. Вообще герои тупая игра всё сводится к одной битве, бред кароч. Проебал армию на мобах, проебал игру. Самая тупая игра кароч которую я видел мимо параходо бог с 10к часов игры в кресты европки хои.
>>502225 RTS: Company of Heroes 2, Age of Empires II: The Forgotten, Planetary Annihilation, StarCraft II: Heart of the Swarm, Meridian: New World, Stronghold Crusader II, Act of Aggression, Homeworld Remastered Collection, Etherium, Grey Goo, Homeworld: Deserts of Kharak, Ashes of the Singularity.
TBS: Eador: Masters of the Broken World, Battle Worlds: Kronos, Warlock II: The Exiled, Last Federation, The, Horizon, Endless Legend, Civilization, Sid Meier's: Beyond Earth, Age of Wonders III, Worlds of Magic, Sid Meier's Starships, Galactic Civilizations III.
>>503113 Хоумворлд и старый не играл, так что не могу оценить переиздание, а вот эпоха империй да, 10/10 переиздали. Более того выпустили два экспаншена и можно сказать вдохнули жизнь в игру, сейчас AOE 2 выглядит намного лучше своих старших собратьев по цеху — AOM и AOE 3. А переиздание и аддон к AOM как земля, сказываются ограничения движка.
>>502189 Пока что еще ни о чем не говорит. Хочу посмотреть на темп, в котором картохи будут пилить игру. А то ведь могут пару апдейтов закинуть да и хуй забить, с них станется.
>>505199 Там осталась сущая хуйня, допилить расы, добавить условий победы и всё, остальное косметический допил - музыку там побогаче на уровне второй части, кастомный дизайн кораблей для любителей этого дела, опционально больше рандомных ивентов.
>>505199 Как вы заебали, танкомрази, у них были хорошие стратегии до ухода в сраный онлайн, в тут приползают долбоёбы и начинают ебло морщить: "стратегия от создателей танков, фи."
>>505012 Там и моды не особо, вот на AOE 2 есть годный мод Age of Chivalry: Hegemony или про графа Дракулу полностью меняющий игру, наконец есть star wars galactic battlegrounds, а на AOM нет нифига, кроме парочки годных ретекстуров.
>>501804 В году 2010 общался с Кислым, они говорили, что хотели аддон к ОО запилить, но права были у Акеллы, а она не захотела. Ну а потом похуй стало.
>>486137 (OP) Игра похожа на космо рейнжжеров? Я не играл в эту серию, покликал геймплей, вроде похоже, но хочу уточнить. Особенно в плане боевки и квестов, как тут?
>>505446 Наркоман? Игра больше похожа на цивилизацию, чем не ваших говнорейнджеров. По крайней мере вторая часть в которую я играл была похожа, хрен его знает что будет в картофельных очистках.
Чота после наебалова Golagdek CiViLiZaSHoNs ИИИ, которая оказалась лютейшим инди-говном для мобилок, как-то настороженно отношусь к космо-стратежкам с ранним доступом. Но рука к предзаказу тянется, этажи гребаный Орионов Мастур!!
Мне крайне интересно, какие у игры есть отличия (плюсы и минусы) при сравнении с SD 2? Обе "очень сильно базируются" на МоО 2, при этом сами от друг друга отличны мало.
Поиграл 10 часов - так и не понял, что же такого особенного в этом перезапуске то? Ну или нафига две одинаковых игры то?
Скачай. Вообще МОО от Картошки с Говядиной вышла охуеть какой оказуаленой. Даже картошколеха 45% разберется за два-три дня. С одной стороны это хорошо, сколько в хардкорную Аврору играют? Вот, а игра будет массовой и получит ДЛС-продолжения, развитие.
Интерфейс, графон - все там неплохо сделано, есть и юмор. Плюс все мехи упрощены для 45% дебилов. Даже тактический бой превратили в сидение за камнем на КД, развод на гусельку и залп в НЛД-борт с фуллдамажкой.
СД-2 - стардрайв2? Так различия гигантские: - в МОО дипломатия 1 в 1 спизжена с цивы, совсеми вытекающими. У СД2 своя дипка, базирующаяся на текущем положении дел и характерах (то есть Панды будут миролюбивы, если в их Бамбук не лезть, а Волки/саранча нападут как только гарантия взаимного уничтожения исчезнет и перевес сил, малейший будет у них).
- в МОО фит кораблей по принципу дажки побольше, апгрейты по принципу изучили новую теху - обновили все корабли. В СД-2 целый редактор, сам выбираешь куда пихать ствол, как бронировать корабль, куда щиты, куда реактор. Можно реализовывать вообще любые тактики уровня - тараны забронированных кораблей из-за который бьют легкобронированые ракетные крейсера. Ну и т.п. уровня отсоса с одного залпа - из-за фейлов в бронировании и подрыва реактора.
Ньюфаг шоле? НЕХ - это отличительная часть всех 4х!
Просто вопрос, как это вплетено в игру: в МОО - НЕХ всякие, были с первой части! также такие вот ящерики, букахи и черви плавали в космосе супервиновой ДистантсВордс. в СоТСе НЕХ самые лорные! Астероиды - понятно. Энергетические сгустки - это типа побочки от переходов через кротовые норы у Людей и Зуулов. Пчелы - это работы харвестеры первого поколения из древней цивилизации. Роботы фон Неймана - роботы харвестеры второго поколения, уже без летающей матки, а на своем гипердрайве. Угнанный Дред с АМ двиглом и попавший в петлю времени. Никаких червяков, но вышло очень интересно. Жаль, что игра сама багнутая даже после 10000005000000 патчей и АИ там мертвый. Даже 45% леха аутист на сложном с 7 противниками раскидает их ковыряясь в носу.
>>506809 графониум: визуально все охуенчик, все тот же ммо1-2 только в 3d
звук: музычка заебок, да и озвучка вобще норм кроме одного, твой советник пиздит как заведенный по любому поводу и заткнуть его нельзя, поэтому играть можно только за людей и кошек единственные от пиздежа которых не тошнит через 10 минут
гейплей: тут все плохо, ммо всегда была цивилизацией, но цивилизацие сложной в космосе. А тут нам дают 20% возможностей цивилизации причем на рельсах. Делать в игре абсолютно нехуя.
>>506831 >гейплей: тут все плохо, ммо всегда была цивилизацией, но цивилизацие сложной в космосе. А тут нам дают 20% возможностей цивилизации причем на рельсах. Делать в игре абсолютно нехуя. Ранний доступ же. Ты еще тактикулярный режим вспомни. Все будет, через 1-2 года, когда будет релиз, патчи и длц. В циву без длц тоже играть невозможно.
>>506809 >Ну как игорь-то, рассказывайте, алёна! Стоит покупать на торренте?
Графон более-менее, расы кроме внешнего вида особо сильно ничем не отличаются только фурриёбы будут рады. Интерфейс отстойный, но привыкнуть можно. Геймплей очень уныл на данный момент, но может быть к релизу что-то поправят. Боёвка тоже ОЧЕНЬ так себе - замес в реалтайме на карте 10 на 10 метров с тремя метеоритами в качестве укрытий единственное веселье - ломать эти метеориты из больших пушек.
>>506915 >5 же на релизе была говном Там появились хексы, и вполне естественно, что у тебя случилось утиное отторжение. Потом ты пообвыкся, а тут как раз и первый экспаншн выкатили. На релизе пятерка была вполне себе играбельна.
Всё правильно делают. Перегруженный геймплей в 4х не нужен. Возьмите тех же фираксисов - они сделали безгеймплейную циву 5, а потом ещё более безгеймплейную циву бе и в шоколаде. А про ваши эндлесы и сотсы только пара аутистичных обсосков из /гсг/ и знает.
В старые MOO не играл, в другие 4х особо много тоже нет, купил это сейчас на торренте, вопрос по гемплею, а что собственно делать в игре первые ходов 100? Технологии, разведка, строительство настолько примитивные, что пиздец, битв можно считать что нет. Это игра такое говно или жанр 4х? В любых других стратегиях разных жанров начиная от YOBA-тотал варов до парадоксодрочилен есть чем заняться всегда, плотность действий\событий на единицу времени выше, а что делать то тут, гемплея нет совсем, просто прокликиваешь десятки ходов.
>>508589 Причём тут сложность? И в еропке и в крестах периодически проматываешь десятилетия нихуянеделания. В картохарионе ещё даже мажорных фич вроде шпионажа не сделали, а ты про эвенты.
Если хочешь 4х да так, что бы всегда было что делать и была в релизе - ставь Distant Worlds и играй на мануальном контроле.
Поиграл пару часиков и охуел от картофельной наглости. В игре еще нет НИХУЯ, а они пихают это за 700 рублев, или сколько она там в стиме. Просто пиздец какой дичайший развод на даллары.
>>508777 >альфа >требует игры Вот поэтому нормальные люди никогда ёрли акесом не зашкварятся. Дауны не понимают что они купили игру заранее, а сейчас пока только тестирование.
>>508837 там и в релизе нихуя не будет, это уровень браузерных-планшетных игр. Вообще все кто покупают ранний доступ - пидоры по жизни, спонсируют жопоруких разрабов, они соберут бабло сейчас, добавят пару свистоперделок и всё, релиз. Дальше контент добавлятся будет только с платными длц. Альфа у любой игры должна быть закрытая, бета бесплатная, при релизе должна быть демо-версия.
>>509661 1 и 2 - те же яйца, только в профиль, где тут более продвинутая механика? 3 - в старых играх был другой ограничивающий механизм, дальность действия. На самом деле это даже более замороченная механика, чем фиксированные варп-маршруты между системами.
Кароче купил я за 900 в стиме, поиграл пару часов - ну хуита полная. Навернул старые части, да вторая неплохая, но уже как то не то. В итоге нашел русскую версию ориона называется Remember Tomorrow. Блять анон какая же ахуенная игра, поиграл в старую, оказалось разрабы делают новую. Скачал новую но не последний патч, блять этот Орион просто сосёт.
>>508358 если ты в ячейку распределишь население, то оно будет приносить то число которое написано. соответственно у тебя на еду нельзя распределить а на продукцию первое население будет давать прибавку 4, потом 3, и т.д. То есть если делать упор тупо на производство, то по итогу не сильно большой прирост. связано с балансировкой "быстрых" стратегий допустим на населние, науку или на быстрое доминирование во флоте
>>510241 Ты исследуешь, скажем так, ячейку в дереве технологий. В ней содержатся 3 технологии, но выбрать ты можешь только одну из них inb4 псилонцы, джве остальные будут недоступны (либо ты можешь их выторговать у конкурентов/спиздить/захватить вместе с планетой). Фича еще со старых орионов, в новом присутствует лишь отчасти.
>>510293 >Схуябы для расы спецов в квантовой физике была бы закрыта биология Потому что спецы в квантовой физике - это разумные минералы, чьи знания о бегающей и прыгающей органике находятся в зачаточном состоянии, м?
>>510305 >м? сделаю вид что я это не заметил. твой довод в целом ошибочен, т.к. раса сможет в дальнейшем изучить и органику, в игре же у тебя это будет не доступно. Это тупо искусственное введение, что бы ты больше "контактировал" с внешними факторами такими как другие расы.
Дегенерат блять, ты сперва приплетаешь зачем-то реал, РЕАЛ блять, реал в игре про разумных котов с сиськами и генератор черных дыр, а потом съезжаешь на искусственные игровые ограничения? Убей себя, мразь.
>>510339 > генератор черных дыр >про разумных котов с сиськами по твоему невозможно вывести такую породу в будущем? или что не возможно смодулировать такой генератор?
тут же вкинули что это ОГРАНИЧЕНИЕ как ахуенный плюс в игре, хоть это и не плюс, и просто противоречит логике.
Поиграл пару партий, осталось впечатление серости. Вместо открытой галактики разработчики нагло спиздили идею перемещения с Sins of Solar Empire. Героев-управленцев и флотоводцев с разнообразнейшими абилками убрали. Оборонять системы стало куда сложнее, ведь в одной системе может быть аж 3 точки прыжка в другие системы. Древо исследований опошлили, отсутствует редактор рас, настройки случайной карты просто убер куцые, микромеджмент сводит с ума, визуализация рас напоминает мне треш игры для школоты уровня StarDrive, этот злоебуче-мультяшный стиль. Монстры хуйня, случайные события хуййня, пираты хуйня
Ну что могу сказать, решил посмотреть что за говно картошка сделала и только сейчас отлип. >>492366 Сразу нет - эндлессы сверхунылое говно, которое выехало на видимой простоте. В честной конкуренции они сосут у всех конкурентов в жанре.
>>510386 Да по всей игре ранний доступ виден, но геймплей у них вышел что надо. У меня ИИ устроили тотальную войну, которая закончилась взаимоуничтожение - люди сбрасывали бомбы на альтаир, когда алкари сбрасывали бомбы на землю.
>>506851 >Все будет, через 1-2 года, когда будет релиз релиз будет этой весной, если по секрету. Перебаланс по результатам игры на раннем доступе успеют сделать, но геймплейно игра на почти полностью такая, какой будет к релизу. Планы по ДЛЦ не помню, но уже тоже всё расписано конечно.
>>508482 На самом деле игра была ориентирована на мультик, насколько я помню. Сингл-аутизм не сильно пока проработан.
>>509587 >бешеные даллары Основной рынок МОО - США тащемта. Твоя нищета - твоя личная проблема, а не издателя
>>510459 >Твоя нищета - твоя личная проблема что мешает для ру сегмента сделать ее дешевле, если он не расчитывает на этот сегмент? Для чего же тогда игра русифицирована? Что то ты видимо хуево понимаешь издателя. >игра была ориентирована на мультик И что же делать в твоем мультике первые 100 ходов? Ждать пока построится эсминец? 10 ходов лететь в соседнюю звездную систему?
Explore, Expand, Exploit, Exterminate? Да хуй там, дорогие товарищи. Ебанные линки эвривере. И нет дальности корабля. Науку упростили настолько что это пиздец. И да, вы теперь исследуете все в ветке, как сраный псайлон. Тактики в бояхне завезли. Микроменеджмент упрощен. Блять, меня как будто говном измазали.
>>486137 (OP) Таки купил в габеноприбежище. За 6 часов сделал 120 ходов и до принудительного завершения партии с победой по очкам еще 380 ходов. Претензия пока в целом одна. Она тупо неудобна. Неудобно заниматься дипломатией, неудобно оценивать ресурсы, неудобно оценивать противников, неудобно летать, неудобно в ней буквально все. Это тем более странно, с учетом того, что она немного далека от хардкорных 4X и видно, что изначально-то стоит задача сделать интерфейс простым, но пока получается какая то хуета с тучей детских недоработок. Плюсов пока два - низкий порог вхождения и атмосфера. Музыка сильно круче происходящего на экране, хотя треков пока и маловато.
>>510567 >Она и так дёшево продаётся По сравнению с чем? Там вот недавно отрелизившиеся Darkest Dungeon и Grim Dawn неподалеку, стоят в 2 раза дешевле. Endless Space со всеми аддонами стоит 600р, GalCiv3 - 700р
Ну чё, прошел за псайлонов, ниче так. Построил Дум стар на орионских технологиях(Black hole generator included), дал пизды всей галактике, хотя ходов за 100 до того уже спокойно имел дипломатическую победу(за счет запуганной до невозможности сраной кошки, которая не только все колонии готова была отдать, но и лапки раздвинуть перед bold ruler-ом(в отношении псайлонов оче двусмысленно звучит...) лишь бы ее родной мир не распиздячивали нейтронными бомбами. Еще построил три здания на технологическую победу, но она похоже еще не работает так как надо, после строительства третьего игра сказала, что нужно построить еще один такой же технологический комплекс(хотя было уже три и условие было соблюдено) и всё продолжилось как ни в чем не бывало.
Ну забавно конечно, редактор кораблей порадовал, дипломатия в принципе неплохая, но АИ очень убогий, когда у меня уже были титаны у несчастных земляшек и ящериков появились только первые кукурузеры - и это блджад на нормальной сложности(единственной доступной). Нет я конечно понимаю, высокотехнологичные псайлоны, все дела, но не до такого же пиздеца, гонять ссаными тряпками титанами отсталых галактических зусулов не интересно. Нет челленджа и это самое печальное. Если на релизе починят, то наверное куплю.
Ах да, я подрочил на кошку. Проклятая потата сделала из меня фуриблядка.
>>511324 Кстати по сетке будет достаточно интересно, возможно до живого идиота в отличии от искусственного будет доходить ракеты за счет адского ДПС-а это ОП-технология на всех этапах игры и ее надо блокировать джеммерами или хотя бы лазерами малых калибров. Тогда наверное будет интересно: торпеды, ракетки и лучевое оружие - будет лютая рулетка к чему ты, а к чему нет.
>>509696 Добавлю, что вообще вся система со старлейнами - говно, ужасно убого выполненное. Я вот после этой поделки купил сразу Stardrive 2, и вот это же просто небо и земля. Единственное выгодное отличие нынещнего МОО 2016 - анимированные киски.
>>506964 Это фанаты еще на тех форумах, перед выходом ориона 3, жаловались, что расы в моо2, слишком человекоподобны (что есть факт, силикоид-космонавт это одно, но там даже водоросли жили на океанической планете, которая была хуже по харкам земного типа). Вот разрабы и запили максимум не похожих на людей прищельцев. Получилось хорошо, жаль игру сделать забыли.
>>511785 А мне тройка понравилась, аи был довольно неплохой, кучи антаранских и орионских руин по галактике. Годные наземные битвы(где надо было сочетать разные рода войск), опять же охуительные расы(ебаные космические паразиты харвестеры были охуенны, это "Verdatsa!" на объявление войны до сих пор продирает до мурашек на кончиках концов). Не знаю почему тройка провалилась, видимо быдло не смогло в эксцель и графики.
>>501804 >Пошаговость и так есть, для любителей взлетит, на нынешнем рынке такого добра редко увидишь. Ты понимаешь, что нужно не для любителя, а для массового игрока. Для любителя, всякие инди-разрабы на кикстартере будут клепать такое узкое говно.
>>512143 >видимо быдло не смогло в эксцель и графики. Удивительно не правда ли? Я когда играл прямо охуел, музыки нет (хз может такая хуевая пиратка, но вот репачок лет 5 назад качал, там тоже нет), космос БЕЗ ЗВЕЗД, я имею ввиду в битве, сами битвы тоже как говно выглядят, в новом моо хоть исправили - большие корабли тут большие, а там стаки дредноутов по 20 штук выклядели ничем не лучше стака фрегатов
>>512650 Я к тему - моо2 было йобой своего времени, графонистой игрой с простым основным геймплеем. Простота, удобность - вот это все что делает игру для быдла, в отличие от игры для хипстоты и двачеров. А в моо3, нихуя не было, все было неудобно. Допустим система мобилизации - она начинает работать, только когда у тебя в одной части галактики цеха-планеты клепают стаки дредноутов, а в другой у звезды пара тысячный флот твоих сражается с паротысячным флотом противника. В остальное время же - система очень хуева для начинающего игрока, у которого новый корабль отбирают.
>>512690 Бренд мастер оф орион выкуплен белорусским варгеймингом. Разработку дали аргентинцам, но белоруссы все продают, так что можешь называть любимой игрой лукашенко.
>>486137 (OP) Покупать только на торрентах. Единственное что хорошее есть в этой игре это графика, анимации, звук и экран взаимодействия с другими расами. ВСЕ. Геймплея тупо нет и врятли будет.
>>511785 >запили максимум не похожих на людей прищельцев Ну там тоже все это как-то через жопу. Типа внешний вид=модель поведения, в основном. Саккра выглядят как здоровые бойцы-быдланы и ведут себя соответствующе. Псилоны, мрршане, все используют заранее в них заложенную модель поведения. Ну да, те же самые псилоны могут внезапно объявить кому нибудь войну, в течении партии, чем скорее подъебывают разработчиков, замутивших высокопарные описания об их пацифизме, чем как-то кардинально меняют стратегию игры. С войнами там тоже кстати тотальный пиздец. Я лично не понял принципа. Договорился со всеми расами объявить алькари войну. Все согласилиcь, все заебись вроде....И чего? Как они там летали где-то по своим системам, так и летают. Собрать совместный флот, как-то скоординироваться, словом проделать все то, что надо проделывать в таких ситуациях, невозможно ни-ху-я. В статистике "военная мощь" это в сути не тоже самое, что и "огневая мощь" и если ты думаешь, что если ты по статистике на 5 голов вроде как превосходишь противника, можешь атаковать их флот и навалять им всем пизды, то это нихуя не так. На подлете ты с удивлением обнаружишь, что оказывается в эту военную мощь считалась вся хуйня. Все твои пылесборщики, колонизаторы, и прочая муть. А флотом тебя разъебет даже какая-то хуйня на дне таблицы. Короче все это какая-то не очевидная профанация на данный момент.
>>513065 > что оказывается в эту военную мощь считалась вся хуйня > Все твои пылесборщики, колонизаторы, и прочая муть. Это ирл часто так и было. А из игр, наверно в спейс эмпаерс 5 - там приходилось строить кучу сопутствующих кораблей, всяких доставщиков грузов, всяких добытчиков на астероидах-газгигантах, топливозаправщиков (по моему это только в их игре было), переносщики снарядов и т.п. И все они считались кораблями военного флота, но вообще их можно было реально переделать в случае тотальной войны на своей территории в боевые, сняв всякие груз.отсеки и сунув пушечки.
>>513499 >пидор жирный, она у меня до сих пор стоит как маст хэв >до сих пор стоит Вроде как ты говоришь, что много в нее играешь, но на скрине я вижу не игру, а спрошлной абуз
>>513716 Ага, сегодня я играю за клаконов с креативом, а завтра я играю за силикоидов с креативом. Вроде даже был мод с балансом для мультика, если уж чел. любит играть за кастом расу (тогда, надо и врагам тоже рандом рас.трейты чтобы были)
>>512643 Да-да, конечно. Сейчас прям инди-разрабы кинулись делать что-то по Обитаемому Острову. Весь Массаракш продали налево и на право. Так что с этим редким сеттингом ничего не выйдет. Вообще. Потому что делать и продавать - значит зацепиться за авторские права, которые чёрт знает у кого. А делать на бесплатной основе - что вообще невероятно, куда они потом выкладывать это будут и что вообще получится. И да, ты прав про массового игрока и любителя. Пойду ещё раз хонтийцев погоняю.
>>492366 >Я более чем уверен На хуй более чем сходи со своим пробелом. Она даже хуже ориона в текущей ирли отсос стадии. Пидораксы давно слились. Высрали какоего глючное говно вместо игры и забили. >Я так пониммаю геймплей либо прямиком из 93, ибо полное говно. В стиме пол-ленты такие ёбнутые кряквы. Скачай досовский да играй, еблан.
Сделают всё как было >ряяяя текстурки только поменяли сами играйте в говно мамонта. Ещё и деньги хотят! Обновят кое-что, чтоб совсем криво не было как в 90е >ЗАЩО! отклонились от святаго! Надо точную копию! ЗРАДА!
Ойблядь, не вспоминай... Я как-то засел играть в тройку на огромной галактике на харде - не спиздеть, недели две-три ее играл с тамошним менеджментом. После него никакой эксель уже не страшен. Хотя испытывать подобное сейчас - я ебал, конечно. И ведь упарывался, вставляло. Даже смог захватить наземными войсками ебучий Новый Орион - ебаные армады танков с роботами туда высаживал, каждый ход проебывал половину войска, на следующий высаживал столько же, но медленно продвигался....
Лично для меня основным проебом тройки были вечно дохнущие от убийств планет-лидеры, хуй-пойми-контроль за бунтами на планетах и изи-вин с ракетами. Ну и графоуни в бою, конеш, лютый пиздец. Но вот этот ебанутейший микро-макро-менеджмент действительно давал ощущение, что, блядь, я ебаный Верховный Император, рулю своей ебаной Империей. А еще пиздато было реализовано исследование древа технологий, и всякие плюшки от Антаран-Х.
Все-таки Третий Орион дохуя чего интересного и свежего привнес в жанр, что заимствовали у него более успешные потомки. Вместе с болячками, блядь, причем. Играл в Стардрайв 2, вот посидел поиграл в Нового Ориона....
Что же можно сказать о раннем доступе нового Ориона? Да говно, блядь.
Триларианов - НЕТ Дарлоков - НЕТ Клаконов - НЕТ Силикоидов - НЕТ (да в рот я ебал эти "темные портретики") Гноламов и Элерианцев - НЕТ, и судя по всему не будет. Наземных боев - НЕТ Шпионажа - НЕТ (а завезут говно как в Стардрайве, почти уверен) Голосования Сената - НЕТ Ракеты с торпедами - БЕСКОНЕЧНЫЕ Бои - риалтайм гавно, хуже чем в Стардрайве. Причем корабли одной серии хуй разделишь, летают только отрядом. Станции, космические монстры прорисованы и анимированы убого. Галактическая карта бесит так же как в стардрайве - кликаешь на корабль, попадаешь блядь на планету. Конструктор кораблей - ебаный даунгрейд Дипломатия - только чтоб трясти с лохов бабло.
МИРВ+фаст+миссл рэк ебут все живое, учитывая что они бесконечные. Торпеды говно.
Блядь, если ты бомбардировал планету и выкосил всю пехоту и население - планета один хуй остается вражей, надо везти пехоту - сука долбоебизм. А если разбомбил последнюю планету - о чудо, он исчезает, а планета становится пустой, все строения исчезают.
Доступные расы в раннем доступе - псилоны, хуманы, мрршанки, булрати, псилонцы и алькари. Расовые бонусы - хуйня, псилонцы всех ебут как обычно.
После 200+ ходов загрузки-перегрузки ставят проц. Колом на продолжительное время. Выход из игры занимает минуту-две.
Короче говоря, неоче. Тот же Стардрайв второй, хоть и неидеален, но в разы интересней.
Что понравилось? Мршанка с сиськами, и Булрати няшные. Да, музыка и озвучка хороши. Да и все, пожалуй.
>>514279 Типичный уткодаун подъехал. Хоть бы поиграл прежде чем писать хуйню. >Триларианов - НЕТ >Гноламов и Элерианцев - НЕТ, и судя по всему не будет. 3 уёбищных картинки убрали, охуеть. Особенно горько поплачь по тринону и зелёному гоблину, которыми никто никогда не играл и ты в т.ч., а синяя нигерша без комментариев. Мне бы тоже было стыдно всё это в игру включать. >Дарлоков - НЕТ >Клаконов - НЕТ >Силикоидов - НЕТ Есть, дебильная ты утка. >Наземных боев - НЕТ Есть, дебильная ты утка. >Шпионажа - НЕТ Есть, дебильная ты утка. >Голосования Сената - НЕТ Есть, дебильная ты утка. >Ракеты с торпедами - БЕСКОНЕЧНЫЕ Охуеть теперь. Таблетка прими. >Галактическая карта бесит так же как в стардрайве - кликаешь на корабль, попадаешь блядь на планету. Алкоголизм это очень плохо. >Бои - риалтайм Подать мне 1000 часов лишнего аутизма с пошаговым выносом каждого разведчика. ЯСКОЗАЛ. >Конструктор кораблей - ебаный даунгрейд Только ты тут даунгрейд. >Дипломатия - только чтоб трясти с лохов бабло. Представь себе, даун. Так и в жизни. >если ты бомбардировал планету и выкосил всю пехоту и население - планета один хуй остается вражей Если всё уничтожить будет нейтральной, дебильная ты утка. >Расовые бонусы - хуйня Кроме бонуса к науке, да. Это твоя первая 4Х, чтоли, даун. >После 200+ ходов загрузки-перегрузки ставят проц. Колом Компьютер купи, дебильная ты утка. >Что понравилось? Мршанка с сиськами, и Булрати няшные. Ещё и фурфаг. >Стардрайв второй Ещё и говноед.
Каждый второй тут мог бы не размазывать сопли а просто написать - МААААМ! ЭТО НЕ ТОЧНАЯ КОПИЯ МОО2!. Собственно единственная претензия местных даунов. А вообще не воруйте игры в раннем доступе, дети.
>>514279 Кстати да, урезанная версия MO2 в 2016, ебанный стыд. Вместо того чтобы чего нового завезти, пидарасины картофельные. Блядь бомбит, 2016 время трюэде и юнити, так нет будем высирать обрезанную говнину с ранним доступам дольше чем оригинал делали, с его то сотнями спрайтов.
>>517510 На самом деле нет. Охуенен был только первый. Во втором избыток микро без особого глобального смысла(просто на порядок увеличилось время партиии), а в третьем вообще надо всем подданным жопу вытирать.
>>501789 Согласен полностью. Стардрайв 2 вот. Тот же орион второй ток без мультиплеера. Нахуя мне аж 2 игры в которые я 20 лет назад дрочил до посинения!
>>514982 >Ракеты с торпедами - БЕСКОНЕЧНЫЕ >Охуеть теперь. Таблетка прими. В МоО2 боезапас для ракет компенсировал их ахуенность. В картохоподелии теперь нет смысла ебашить чем-то кроме ракет. Туше, саси хуй, уебак.
>>512143 Всё прост. Назвали бы не МОО, была бы лучшая синглплеерная глобалка всех времён. С ахуитительнейшей системой автоматизации и реально эпическими битвами. Делали, кстати, за каждое говно у фанатов спрашивали, а вот свой мозг включить забыли. Как итог - не играбильна в мультиплеере. Хотя, ИМХО, реально лучшая глобалка из всех, что играл.
>>519024 Говно ваш SD2. Вот первый стардрайв был охуенен, даже с его общей недоделанностью. Впервые за 30 лет, у нас, сука, всё оружие нужно, нет ничего лишнего! Больше никаких сраных лазеров на +1 к урону, +2 к урону + 9000 к урону. Теперь всегда есть выбор - ставить мощный лазер пожертвовав энергорасходом или послабее - но сэкономив, даже реакторы разные - есть стандартный и простой как палка начальный реактор - удобный и надёжный, а есть крутой технологичный генератор антиматерии - который ёбнет разнеся половину корабля, если не повезёт, но который даёт в разы больше энергии. Даже классы кораблей нужны все - от маленьких шустрых корветов до неповоротливых титанов. А какая классная механика защиты - все виды стволов имеют свои принципы действия - что-то откачивает щиты, что-то пробивает слои брони насквозь. Опять же урон расчитывался для каждой клеточки в структуре т.е. имело значение - с каким бортом поворачивать корабль - можно было содрав броню на одной стороне - переключить кораблю режим стрельбы с другого борта. Но нет, нужно было на всё это забить и клепать очередного владыку утиного ориона с петросянским говноюмором.
Раз тут тред по стардрайву, поясните мне вот что: Игра просто реально багнутая как все кругом кричат или какого хуя, когда у меня 12 команд поинтов и пара крузеров, совы прикатывают флит, ломать мне ебало с силой 22 ? ИИ просто адово читерить и высерает целые армады из воздуха или что нужно сделать что бы набрать такое количество кораблей и не соснуть в экономическом плане.
>>522035 В начале игры форси строительство станций. Крайне хорошая штука для уничтожения десанта и отвешивания лечебных + стоит столько же сколько крейсер + значительно живучее + неограниченные боеприпасы Корабли до авианосцев говно годное лишь на то чтобы бомбить планеты, поскольку даже 1 удачно истребитель упавший на крупный корабль снесет ему половину модулей или выпилит его к хуям. Поэтому штампуй истребители в как можно больших количествах.
>>522492 У ракет есть 1 знатный минус - они очень сильно жрут боеприпасы, к тому же при наличии ПРО они становятся практически бесполезны. Я, лично, использовал кинетические пушки, умеренное потребление боезапаса и хорошая скорость полета проджектайлов. >>522540 Крейсера сосут только по той причине что стоят дохера и могут быть выпилены истребителем, в бою с крупными кораблями они неплохи, просто рой истребителей с плазмой самая имбовая тактика в игре.
>>522549 Пока читал твой пост, думал, что ты про Endless Space говоришь, но потом припомнил, что там патронов никаких в помине и не было. А ведь такая тактика там и является самой имбовой — высираешь максимум самых мелких кораблей с кинетикой и ты царь. Кривая боёвка всё-таки.
>>522592 >К слову, что там про ES2? Не слышно ничего? Делают. Вообще у стардрайва(первого) было 5 критических недостатка. 1. Крайне неудобная расстановка турелей, мне даже пришлось минимод запилить делающий всем турелям радиус стрельбы в 360, ибо дизайнить с такой вырвиглазной подсветкой сектора обстрела для станций и всего что выше фригата это БОЛЬ. 2. Нет возможности опробовать свои дизайны, ибо в бою, как правило, всплывает куча косяков. 3. Техдрево. Оно одно для всех в результате чего машинам(Opteris) нужно было исследовать нахуй не нужную гидропонику. Ну и еще несколько мелких косяков было. 4. Бои, которые по нормальному должны проходить на отдельных специальных картах происходят на стратегической карте поэтому могут длится годами, в результате чего во время крупных замесов постоянно приходится отвлекаться на менеджмент империи, что сильно мешает. 5. Самое важное. ТОРМОЗА при больших флотах. Пиздец игра про большие флоты в которой эти самые битвы больших флотов выглядят как слайдшоу.
>>522035 Играй за Оптерисов или подсолнухов. Их корабли самые вместительные, и на малое количество очков флота можно построить пару-тройку йоб, которые будут ебать все вражьи флоты
>>522619 >Самое важное. ТОРМОЗА при больших флотах. Пиздец игра про большие флоты в которой эти самые битвы больших флотов выглядят как слайдшоу. Починено с последней версии. Даже на 16х скорости не тормозило таки.
>>522549 А какой мини-гайд есть по игре? Еще в моо2 было дико фаново, но неудобно с технологиями. Когда не знаешь какие что дают дельного и качаешь не то что нужно, а поменяться особой возможности нету. В циве или новом орионе стандартное дерево удобно, и наглядно и взять все можно. И да, есть ли мод/патч на расширенное управление? Выбирать каждый корабль по отдельности и прожимать форсаж дико не удобно, когда у тебя целый той мелочи
игра пиздец. в старые Орионы не играл. по поводу нового скажу где блять стратегические ресурсы, где бять отличия планет друг от друга (они нихуя толком не отличаются) где герои, не удобный менеджмент, кликать на каждую планету и строить однообразную хуйню. почему все планеты самодостаточны, никаких трудностей с колонизацией. просто прилетаешь и селишься, никаких аномалий, побуждающих тебя форсированнно изучать нужную технологию, а затем лететь через пол галактики что бы забрать планету с положительной аномалией и рудой хуедой, а затем драться за неё. бой в космосе это, даже не знаю как сказать, даже в эндлесс спэйсе бои лучше в космосе, там хотя бы карточки тянуть надо.
Но кошки да, Кошки заебись, по этому ставлю игре 5 из 10
>>524854 дополнительно скажу. тут нету стимула для конкуренции, из за однообразия планет и отсутствия стратегических ресурсов, которые бы в достаточной мере подстёгивали игроков вцепляться друг другу в глотки зубами.
>>525403 ресурсы которые бафают производство, деньги, добычу еды или науку, на планете, но не влияют на постройку кораблей, они не требуются для строительства более технологичных компонентов на кораблях и тд.
>>524854 Вот по поводу самодостаточности согласен на 140% Во всех цивах и старом орионе новые города\планеты всегда по началу были уботочны сами по себе, и ты как успешный менеджер должен был тянуть еду\производство отсуда, тащить суда, строить банки-хуянки только для того что бы вывести на самоокупаемость и т.д. А тут колонизируешь и планета уже дает профит, хуяришь колонистов пачками и селишь все подряд
>>524854 В старых орионах невозможно было заселять планеты с враждебным климатом без соответствующей технологии. Соответственно, наличие под боком вкусной планеты с хуевым климатом могло повлиять на твои приоритеты в исследованиях.
>>525457 Согласен, в двойке я на тяжелых уровнях сложности заценил, что такое иметь нихуя планет производящих еды, что приходилось родную планетку переводить в планету сад, чтобы жрат возить на вулканические-планеты-цеха. >>525444 Скажу сразу эндлессы считаю дном космостратегий. А моо всегда были про линейное расселение по типу первых цивилок (до того, как в 3-4-5 сделали штрафы на экспансию) и тем не менее, тебе просто кажется что планеты не различаемы, что ха артефакты нихуя не дают, золото нихуя не дает. На самом деле на хардовых сложностях и в мультике все это заиграет и за большую планету с артефактами будет реально бойня нескольких сторон. Но чего нет - так это текстовой графомании, дающих лор или смехуечки. Всякие - вы высадились на разбомбленную планету и ваши поселенцы сразу заимели занятия - мародерствовать на руинах колонии псилонцев блаблабла. Вот с этим косяк для большой аутичной сингл игры. И даже не надеюсь, что аргентинцы что то успеют поправить к релизу.
>>525403 >Есть ресурсы и особенности у планет, не пизди.
+2 к колбочкам или +2 к молоточкам или +2 к денежке или хуй. Охуительные особенности, просто 10\10 только наличие луны можно считать хоть какой-то более-менее внятной особенностью
>>526080 Да, в цивилизации или орионе этом новом, есть адекватный туториал, в циве так и вообще целая энциклопедия, а тут въезжать сложно. Чего рили не хватает симуляции боев, фитишь корыто вроде ок, а на деле нихуя не ок
>>526103 Как и в любой другой 4Х, но нужно как можно быстрее построить в ракетную станцию. До появления авианосцев лучше всего строить только истребители. Начальные лазеры говно, поэтому в их сторону первое время даже смотреть не стоит. Ну или можешь аутировать на изи, на изи другие цивилизации крайне пассивны.
>>512919 >Мастер Ориона попал в клешни славщита и будет адаптироваться под олигофренов и хомяков Уже писал выше, что игра издаётся американцами и ориентирована на американский рынок. Продажи в СНГ это приятный бонус, но фокус на западного игрока и их пожелания
>>528396 Не рашь колонизацию - на тебя из-за нее и агрятся. Ищи первого соседа, дружи с ним, строй флот, а потом вероломно давай ему пизды и захватывай его планеты.
>>532219 Ориенчую. Захватываешь чужие планеты десантом, под поддержкой ядерных бомб твоих эсминцев - белый человек. Массово колонизируешь всякое говно - червь-пидор на которого галактической гааги нету.
>>526229 Кароч поиграл еще немного. Наклепал поначалу кучу бесплатных корветов-истребителей, играть стало намного проще. Вторая шибка была в том что начинать играть в это лушче за обычных людей, т.к. они усередненые во всех отношениях, а я начинал играть на ебучих шакалах. К слову у шакалов вообще хз что за корыта, вплане компановки людей фитить нманого проще и очевидней, псы похоже играются через миллион дпса и зергом. Летаем на картанках дамажим, и как повезет
АИ странный конечно. Не допилили его судя по всему. Играю, довольно агрессивно оттяпываю свободные планеты. Уже готовлюсь дать пездов мишкам просто потому что у меня 10 планет, у них 3 и нахуй они такие слабые сдались. Подвел флот к первой их колонии, побомбил немного, заслал десант и ОСВОБОДИЛ ее. И тут человеки говорят - дай-ка нам бабла и колонию свою. Я шлю их нахуй. Начинается война. А мой флот весь в другом конце галактики. Я думаю ну пиздец, сука, спецом ведь дождался, пока уведу корабли. Врубаю на всех планетах постройку новых кораблей. А человеки и не думают нападать. Держат свой флот на одной пограничной планете и нихуя не делают. Через несколько ходов мой боевой кулак прилетает к этой планете, а они как давай съебываться. В итоге переебашил их всех. Смысл нападать-то было?
Все таки SD2 неплохая игра. Местами чего-то не хватает конечно ,но я уже 3й день сижу залипаю. Сегодня играл целый день 2 партии, обе соснул. Оба раза встретились Чаки, и что удивительно в первой игре он делал упор на истребители и кары, во второй на ракетные крузы и зашилдованные и мобильные фриги. Я честно даже хз можно ли в этой игре победить. Вот как угадывать на чем и с чем тебя приедут укатывать. что бы это откронтрить своими фитами ? Алсо не понимаю как ИИ вообще в состоянии на ебучих шакалах играть. Сколько не пробовал, корабли картонки получаются. Вангую Волками кроме как через шилду не поиграть вообще, и техи на щиты нужно форсить любыми средствами
>>532730 >>533848 >>534080 Вот спрашивается - зачем жрать второй, в котором половина фич вырезана, если есть первый? Например - фитить истребители во втором нельзя, построить 100500 истребителей тоже нельзя, станции теперь тупо верфи, ни о какой орбитальной орудийной платформе, уничтожающей целые флоты не может быть и речи. Дропнул и удалил к хуям после того как криминальные авторитеты устроили мне гос. переворот прилетев ко мне на 5 крейсерах когда у меня был всего один, и вопрос даже не в том откуда они их достали, вопрос в том КАКОГО ХУЯ У РАСЫ МАШИН С ОБЩИМ СОЗНАНИЕМ ЕСТЬ КРИМИНАЛЬНЫЕ АВТОРИТЕТЫ?
>2003 >выходит МоО 3 с кучей оригинальных и инновационных идей >все его говнят
>2016 >выходит ухудшенный до состояния планшетной казуалки клон первой части, с мимимишным дизайном, зато с зарплатой актерам озвучки больше бюджета игры >первая часть вышла 20 лет назад и при этом играется интереснее > все кричат про 10/10 и возрождение жанра >отличные оценки в стиме
>>542181 Потому что всё правильно сделали. МоО3 это переусложнённое говно уровня стронгхолд 2, но стоило разработчикам пойти по верному пути как тут же возникают кадры которым, оказывается, нравилось подтирать жопу каждому крестьянину.
>>542031 Меня больше напрягает то что нельзя автобоить граунд ивенты, сделаны они хуево, а 100500й раз посещать LV-426 и стрелять жуков заебало, игнорить ивент тоже не вариант 500 ресерч поинтов в биохимию, это 2,5 техи со старта же Еще реально игре не хватает договоров о совместном нападении. Зато порадовала дипломатия в целом, ограничитель по терпимости годная идея как ни крути. Сколько раз в циве выторговывал из ИИ кучи ништяков, меняясь каждые несколько ходов.
>>542289 Не ну рили, МоО 3 был перегружен микроконтролем, но тут то кор геймплей уже убили. Сука во всех 4х что я знаю новые колонии убыточны сами по себе первое время, тебе нужно считать потянет твоя империя новые города\колонии или уйдет в финансовый минус и просрет все полимеры, это логично, это реалистично. Тут же мало того что у тебя нет никаких штрафов за экспасизм, типа увелечения времени на иследования или штрафы к счастью или еще какие, так еще колония в 1,5 фермера дает сразу небольшой приток денег. Можно просто наклепать колонистов заселить все до чего дотягиваешся и ставить ковертацию молотков в деньги на всех планетах, и купаться в бабле.