24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Смотри Анон. Есть два масла разница в цене между ними более 2х раз.
Если масло соответствует заявленным стандартам качества, то оно уже подходит для вашего двигателя. В чём профит заливать более дорогое масло, если элементарная смена условного обычного масла в 1.5-2 раза чаще будет НАМНОГО полезнее чем кровь девственниц в мажорных маслах.
>>3209479 (OP) если говорить про абстракцию, то если есть два масла и они оба соответствуют стандартам - то какая хер разница. Только есть одно но: у одного пакет присадок выпадет через 10к, у второго через 15к. Причем у какого произойдет раньше хз.
п.с. так что все льем лукойл люкс за 800р полусинь или лукс за 1.5к и ездим свои 6-8к км до замены
Думаю какое заливать 5w30. Родное щас залито вроде нет проблем. В чем профит всяких мотулей в два раза дороже хз. Что лучше зик х9, мобил 1, шелл ултра не могу понять, у всех допуска, брать что дешевле? Никогда не менял масло, первый раз буду. Стоит ли самому покупать или на сервисе сами выберут что у них есть, это сильно дороже будет?
>>3209539 Так его нет уже, я итак 19к проехал из салона, щуп член показывает, докрутился езжу на 4-5к оборотов всегда. Не люблю наебалово, поэтому хз как люди делают сами покупают и едут менять или похуй какое на сервисе зальют мочи втридорога.
>>3209568 Люто двачую! Купил бричку 2х летку и каково же было мое удивление когда при замене масла я скрутил масляный фильтр с датой изготовления автомобиля. 33 тысячи не менялось масло. Пиздец как можно покупать новый авто и банально не делать с ним элементарное ТО
>>3209581 Рекомендуют если ты переходишь с минералки на синтетику, но по мне так очередной развод на бабло, сколько там у тебя масло остаётся в двигателе после слива? Грамм 50. Да и вероятность что что-то с чем то прореагирует и получится какая-то НЕХ КРАЙНЕ МАЛА
>>3209591 С одной стороны жирновато. С другой - это из-за таких долбоебов рассказы о жуткой ломучести современного автопрома? Нуонажиновая, чо там менять?
>>3209576 Лукойл кстати реально неплохое масло, хуй знает откуда взялось такое массовое предубеждение от него. На оилклубе делали анализ его, по составу ничем не отличается Тотала какого-нибудь. >>3209590 Значение знаешь?
Ты настолько туп, что за диалогом уследить не можешь, нахуй ты вообще берешься о всяких маслах рассуждать и что с ними происходит? Масло перегретое, охуеть вообще.
Половина отзывов про масло это "Хорошее масло, проехал 9000км расхода нет" или "плохое масло, проехал от гаража до дома залил пол литра, до этого лил маслонейм такого не было"
Как вообще расход масла зависит от его марки если оно одинаковой вязкости? Двигатель старый и масло попадает в камеру сгорания - всё оно уйдёт в трубу хоть лукоил хоть мотюль.
>>3209637 Ну бывает что ездил на полусиньке, перешел на полную синьку и двигатель начал потеть, из под клапанной крышке проступают масляные пятна, это что значит? Что масло лучше проникает во всякие щели? Вот так поди оно и в камеру сгорания лучше проникать начинает сквозь дырявые кольца.
>>3209652 >эти сообщения от разных ананасов. Нихуя себе, правда? Не перестаю удивляться, сколько же дегенератов обитает на этой доске. Средний iq посетителя /b выше, блядь.
>>3209705 Ну там никакой инфы. На сайтах всяких мобилов хоть расписано почему оно еба. >>3209706 Тогда почему они стоят по разному. Тот же мобил супер3000 и мобил1 разница до двух раз по цене, а по характеристикам одно и тоже. Или дорогие масла для еба суперкаров типа м3 куда западло лить дешевое?
>>3209689 Ну давай, спиздани что-нибудь. При какой температуре масло перегревается, что с ним происходит, только без хуйни типа "портится", а конкретно.
Так что для начала поясни, что тебя удивило в определении перегретого масла? С чем ты конкретно не согласен. Только без хуйни типа "мои друзья-дауны в пту все так считают", никому не интересны.
>>3209576 Лукойловскую полусиньку лью в свою гранту уже 4 год и все прекрасно так же как и на приведущем тазе всегда под клапанной крышкой чисто и нет лакообразования, главное не затягивать с заменой, а в остальном ссу на говноедов гнущих пальцы и заливающих в свои ведра разную хуету купленную не пойми где, под известными брендами, разлитыми в ближайшем подвале из бочки М-8
>>3209874 Еще заметил, что похуй, какое масло заливать, если его менять реже 7-8 тыс - нага и лак от любого масла начинает появляться. И да, промывка нинужна
>>3209871 > затупок, поясни тогда свою логику, > от чего зависит температура масла температура масла зависит от температуры термостатирования двигателя когда термостат открывается на БОЛЬШОЙ круг, срабатывают вентиляторы на 1,2 скорость, вот это всё. По сравнению с этим всякие кручения в отсечку можно особо в расчёт не принимать, если говорить о температуре масла в карьере. Эта величина закладывается производителем, современные немцедвигатели имеют температуры масла за 110°, в иномарках из 90-х что-то около 80°. Заебёшься отсечкой такую разницу нивелировать.
>>3209874 На работе служебная волга, которой уже скоро 15 лет исполнится, имеет пробег овер 300к, так в нее всегда лили самый дешевый лукойл, и ничего, двигатель шепчет, тянет отлично, не дымит, капиталку не делали, хоть и подъедает, но ему по паспорту и новому положено.
>>3209729 Нет. Потому что там моторное масло объединено с трансмисионным. Дрыгатель и коробка в одном корпусе. Плюс совсем другие режимы работы. Моя рисовозка крутит дрыгателем до 15-16к оборотов.
>>3209729 Потому что для мотомасел нужно чтобы, как и в любом мотором, были присадки и против трения и против старения, моющие. И при этом нужно для сцепления которое в масляной ванне, чтобы трение между фрикционами было и чтобы агрессии к синхронизаторам не было + зачастую масло высокотемпературное. Поэтому используются более специфичные и дорогие присадки, что повышает общую стоимость.
>>3209928 До кризиса кстати особенно любили обкидывать говном лукойл, но сейчас читая бортовики драйв2 все чаще можно увидеть запись что "Перешел на лукойл, а че норм масло то!", хотя я за 7 лет стажа вождения лил его не от нищебродства хотя в начале было дело, а от повышенного количества контрофакта, а тут на лукойловской заправке 100% не объебут даже если и найдутся такие кудесники подделывать лукойл
>>3209949 У Лукойловской упаковки сейчас защит от подделок дохуя, да и выглядит она по качественней чем у большинства, аккуратное литье банки, пробка с индивидуальным дизайном, рисунок прямо на пластике, вместо бумажной наклейки, прямо приятно даже в руки взять, в отличии от какого-нибудь Тоталя.
>>3209958 Что есть то есть, но как то с контрофактом мне еще ни разу не удалось встретится, а вся защита видимо для того чтоб отбить желание подделывать еще в зародыше
>>3209582 Может авто из под женщиныездилааккуратноразвнеделю? Это для них в порядке вещей. обычно в таких случаях спохватывается ее мужик, а если она одна, то там вообще пиздец. Постоянно проигрываю с таких обьявлений и продаванов, которые с какого то хуя считают что "ездила девушка" это положительный момент в эксплуатации авто.
>>3209967 >Поэтому интервал замены 2-5к а не кокоприсадки Охуеть интервалы. Проехал сутки от дома - меняй масло? Ты совсем поехал? Или дальше сельмага не уезжал? Давай сам >Уходи
>>3209705 Там может быть любое масло которое залил GM, обычно автоконцерны сотрудничают с определенной коропорацией. Например VAG льет в свои канистры кастрол, от которого все нормальные люди отказываются после гарантии. И само собой в канистрах VAG, кастрол стоит дороже.
>>3209997 Откуда инфа? А вообще уже неделю вожу его в багажнике, на днях поеду заливать. Выбрал его Т.к. В коробку лил аджип и остался доволен как слон плюс оно не такое популярное чтобы подделывать.
>>3209997 Чем оно лучше Лукойла? И где такое искать каждый раз, под заказ чтоли? Ловить разовые закупки небольших магазинчиков? Стоит поди ебануться. Ебал.
>>3209937 > Нет. Потому что там моторное масло объединено с трансмисионным. Трансмиссионное - суть моторное без присадок, поэтому повышение цены в 1,5-2 раза при этом - это топкек.
Щелочное число масла и возрастающее количество металлов в нем является прямым показателем износа масла. Говорю же, проводились тесты для разного пробега на данном мото - 2,5-3 тысячи абсолютно нормальный интервал для дороги, и при этом те же показатели износа наблюдаются после 1000 км в режиме работы мотора на стэнде с постоянной отдачей 85-90%мощности .
>>3210033 Не знаю, мань, расскажи. А я пока тебе напомню за щичку про прожарку с полимеризацией, >Часто крутишь в отсечку? Ты у мамы спортмастер? и температуру масла в других частях двигателя.
>>3210094 Узнаю /ау знаний нет, лишь бы ляпнуть. Вот нахрена ты это пишешь если вобще не в теме. У тебя может ещё и про квантовую спутанность авторитетное мнение есть?
Я лью мобил1, но уже 3й раз наверняка поддельная т.к. нет даже фольгированной пробки под крышкой, как было раньше. Однако угара сверх нормы нет. Когда сливаю - на вид масло как масло, но менять на что-то другое сильно очкую, хотя и понимаю, что залито у меня далеко не оригинал. Хз что делать.
792 рубля, мать его. Ссу на долбоебов с мотюлем головного мозга. Также покупаю у них тосол, тот что синий, всё оригинал же ёпт. Да даже омывайку взял на зиму, чтобы вода трубки не разорвала, в -35 спокойно льёт, блять.
>>3210110 Так ты давай ссыль на тесты. Пока я вижу какие-то кукареки про то что в мотомасле за 2-3к км убиваются присадки. Что звучит пиздец неправдоподобно.
Идемитсу-боярин в треде, лью в свой пакетик леворульного пруля британского выпуска по императорским чертежам. За 10 тыщ подливал однажды грамм 100. Родное брендированное столько чуть-ли не за 1000 угарало/снедалось.
>>3210113 где-то был ответ для определителей подделок по фольге под крышкой, мол это всё хуйня, в Европе фольгу не лепят из соображений вреда экологии.
>>3209479 (OP) Это какой-то форс пошёл или в целом кризис даёт по мозгам? Точно такую же точку зрения прочитал вчера на форуме. И в целом пишут, что отказываются от мотюля в пользу лукойла, с более частой сменой (за его цену хоть раз в 6 тыс. км меняй)
>>3209479 (OP) >Освежу тему: >после долгого поиска и экспериментов с маслом, а именно: >- motul x-clean >- liqui moly top tech >- mobil 1 >- zic xq ls >3 дня назад, начитавшись oil клуба залил Лукоил-Люкс 5w->40 (API: SN). >Не знаю как там и чего, но субъективно, по звуку мотора в >целом пребываю в диком ох...ии в сравнении со всем >вышеперечисленным. Испытывал всяко, на какдауне, >крутил, на низах - мотора как будто нет, его вообще не >слышно в салоне (типа как в видео с Давидычем где он >Бардаль втирал). Настолько мягко и приятно работает >движок, что я на ближайшее время, думаю, определился с >выбором масла на бегемота! Брал на сетевой заправке >Лукоил по 1300 вечно деревянных за 4 литровую канистру. >А что касается списка вышеперечисленного и проверки на >такой же предмет нормального звука мотора, то самым >шлаком оказался мотюль, купленный в автолиге по акции. >Х.з. может подделка, но эту хрень пришлось слить уже к >3000км. Далее в порядке улучшения: mobil, liqui moly, zic. >Вот как-то так >PS: Мне кажется, что наеба дикая со всеми этими дорогими >маслами происходит и курс евро, даже в случае покупки >удачного масла совсем не радует. Здесь же 100% гарантия >от подделки и новый завод у Лукоила с новым, >соответственно, оборудованием. >Не берусь никому рекомендовать, но мне очень >понравилось.
>>3210235 Нет, всегда так думал, от мотюля был адский батхёрт, потому что он сам по себе стоит дорого, а мотомотюль стоит ещё дороже. Сам я мотогосподин и припекала от фапа на этот бренд (который оказался тем ещё пузырём)
Ладно с людьми которые не считают деньги, но всякие нищеброды покупают некроту из 90 или китайцев с двигателями из 80х непременно заливают МОТЮЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ЛЮБИТ ЧТО БЫ ЗА НИМ СМОТРЕЛИ
>>3210245 надо под двигатель подбирать, а то может у тебя ушатаная некро девятка, а ты в нее дорогущую синтетику зальешь, надеясь что двигатель вдруг оживет
>>3210287 passat 1.8 c турбой захотелось попробовать лукойл, но хочется самое лучшее, которое у него есть. Один хуй гуглить буду, но хоть начать с чего-то.
>>3210309 240к/2003 г на следующей неделе отдам в сервис для замены грм и заодно маслосъемные колпачки поменять, хотя большого жора масла нет, примерно литр на 7-8 тыс. км.
>>3210326 > >полусиньку > Так турбина же охуеет от такого расклада, не? До этого всегда синтетику лил Да, она на вкус определит, что ты полусинь залил, обидится и накрошит тебе крыльчаткой во впуск.
Товарищи, у меня другого рода вопрос возник. Как понять вообще, идёт двигателю залитое конкретно в данный момент масло или нет? Что мы может сами определить?
Ведь кроме его уровня, угара и цвета я не узнаю о нём ничего. А вдруг оно слишком густое или жидкое? Ведь допуски на наших маслах не пишут, а лишь общие рекомендации в духе ПОДХОДИТ ДЛЯ МОТОБЛОКОВ, МОПЕДОВ, БНВ, МЕРСЕДЕСОВ, АУДИ И В КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. МАМОЙ КЛЯНУС
>>3210323 Да нет, я с ним просто в хороших отношениях, постоянный клиент. То он меня выручит, найдёт запчасть и со скидкой продаст, то я ему по своей специальности выручу. У него мать тяжело болеет, я помогаю иной раз, не думаю, что врать будет. Парень нормальный.
>>3210337 Тогда как ориентироваться по этим данным? Не то что бы я не знаю, но всё же хотел послушать ещё мнения. >>3210339 Сколько я лукойловских и роснефтевских масел не смотрел, нигде не нашёл своего допуска.
>>3210334 Да брось ты. Просто упадет пропускная способность фильтра (когда-нибудь) , один хуй он не на постоянную работает. Лучше не забивать хуй, понятное дело, но все же.
>>3210343 Допуски там написаны. Расшифровку в интернете найдешь. Сопоставить сможешь. Масло на исправном двигателе не должно терять уровень выше положенного, не должно давать жутких отложений и не должно оставаться прозрачным за срок работы.
>>3210345 Что всё же? Фильтр нужен что бы убирать абразив из масла, потому, что абразив это плохо, а ты положил на абразив и обновляешь пакет присадок.
>>3210334 То другой анон был, понимаешь, я взял второе пихло 417 с 421 бошкой за 10 рублей, снятый с нового уаза без пробега, тот владелец заменил на иностранщину какую то в своём. То что я просто доливаю я утрирую конечно, сливаю с картера переодически все цедра, но если я буду брать дорогое масло, или же постоянно всё заменять, то мне выйдет дороже чем новое двигло, лол.
>>3210387 Читай бездарь, авось вкуришь наконец, что масла выбирают не только по бренду
Классификация масел API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving"). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice). По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер). Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH. Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях. Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
>>3209583 Я покупаю hyundai xteer 10w30 ci-4 для дизеля, производитель пишет, что синтетика, я понимаю, что это гидрокряк. 6 литров за 1250 руб, норм я щитаю. Лил лукошку авангард ультра, но у него 10в40 и зольность выше, да и угорало посильнее. Но и цена была 700 руб за 5 литров.
>>3209637 Гугли НОАК, в основном он определяет уход масла. Если вкратце, то это уровень испаряемости масла. Еще температура вспышки играет роль, чем она ниже, тем лучше масло горит.
>>3209715 Разные допуски. Получить какие-либо из них стоит больших денег, их включают в цену масла. Зато можешь гарантированно лить в бричку масло с допуском и ничего ей не будет.
>>3210077 Знаний нихуя, зато визга дохуя. Типичная жертва ЕГЭ. Расскажет тебе базовый курс физики преподаватель в пту твоем, если перестанешь нюхать клей вместо уроков.
>А я пока тебе напомню о чем ты? про какую прожарку?
>>3210458 О бля, уроки сделал и объявился, хуесос. Ты так и не сказал, что же такого с маслом случится от "высоких оборотов на треке" и в чем его перегрев заключается.
>>3209977 Я третий владелец. Общался с предыдущими двумя, первая курица лет 35, по ее словам ездил муж, но решили продать так как мужу машина все таки оказалась МАЛА лол, а второй владелец просто от нищеты продал, в машине не было даже запаски. Машина покупалась кстати в прошлом году во время, когда обосрался рубль и людей была паника. За свои деньги машина конечно отличная, только вот не обслуживали ее нихуя, но пока вроде ничего не вылезло
>>3210000 Хочешь я порву твой шаблон? Дано. Двигатель атмо 2.5 маздовский с обычным впрыском из начала 2000х. Есть режим бк, который выдает температуру ОЖ. Итак, температура в разных режимах: ХХ- 91-93 градуса. Газ в пол до 6000 об/мин. - 89 градусов. Выключенный двигатель через минуту после остановки - 102 градуса. Нде твой бог теперь?
>>3210252 >но всякие нищеброды покупают некроту из 90 или китайцев с двигателями из 80х непременно заливают МОТЮЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ЛЮБИТ ЧТО БЫ ЗА НИМ СМОТРЕЛИ Такой-то разрыв сфинктера кредитобляди! Двигатели из 90х могут работать на мотюле ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!!! А у тебе осталось проехать менее 100к, даже с заменой лукойла каждый день.
>>3209946 Ты долбаёб потому что. Какие присадки для сцепления, покажи и назови мне их? Любое масло скользкое, и инженеры мотопроизводителей об этом догадывались, когда проектировали пакетное сцепление в малянной ванне. Заметь, в мануалах к мотоциклам не пишут лейте мотомасло, там пишут лейте масло такой-то вязкости такого-то класса, желательно без молибдена. Всё. Этот ваш JASO MA придумали в 98 году маркетологи, но ведь ездили же до этого как-то мотоциклы, в том числе гипербайки? Японцы вон до сих пор преимущественно на минералке ездят. Таким мотюледаунам как ты можно и мотобензин продать.
>>3210563 Ты мння со своим батей-дауном перепутал. Я мимо проходил и решил обоссать такого петушару, не знющего, чтоитакое давлениеимасда и ОЖ притвысоких оборотах и как оно положительно влияет на температуру. Но похоже, что современнпя система образования способна высирать только таких мудаков как ты. Поэтому бисер метать тутиее стану. Живи в пещере. Невежа.
Тегра дц2 тупер, лью валволайн 5в30 фул синт, по лету заменю на 5в40. Меняю каждый пятак. Именно его выбрал потому, что хорошо ведёт себя на угар при 8к оборотов. Если бы у меня был Солярис, мне было бы похуй че лить, главное чтобы требованиям отвечал.
>>3210608 Ты здесь где то справочную увидел? Откуда мне знать, что тебе делать дальше?
Большинству стало ясно, что в треде даун, который не знает принципов работы ДВС и физики 5 класса. Поэтому визжит про "систему водяного принудительного охлаждения".
Есть хороший пример для птушников, которым недоступна примитивная физика. Когда лет через 5 получишь права, возьми у бати некроту. Едешь без остановок 100 км на 1 передаче и максимальных оборотах (40 км/ч 6500 об/мин).
Когда мотор заклинит - расскажешь бате, почему "система водяного принудительного охлаждения" не сработала.
>>3210620 порватка детектед >40 км/ч 6500 об/мин Началось с кручения в отсечку, а теперь какие-то охуительные истории про 100 км с тапкой в пол на первой передаче.
Порватка, я тебе писал, что в большей степени температура маслица будет зависеть от системы охлаждения ДВС и того, какую туда инженеры температуру заложили, а не от того, что его будут в отсечку крутить. У БНВ стоя в пробке маслице 115-120 градусов, такая же температура будет у Хонды эс2000, которая по треку жарит. Но так как мы все же не совсем про машины, которые по треку ездят тут общаемся, я и сказал, что заебешься эту разницу нивелировать. Кстати, с маслокулером по треку вообще около 110 получается, что сорт оф обычная температура на БНВ без выкручивания отсечек.
>>3210549 ХХ - помпа гоняет тосол вяло, но охлаждает Газ в пол - заебись хуярит помпа - заебись охлаждение! Выключил и через минуту - отсутствие циркуляции, нагрев тосола до температуры 102 градуса.
>>3210633 Даже не вникал в твой косноязычный бред про отсечку. Слово "отсечка" это индикатор неграмотного дебила из гаражей.
Есть рабочий диапазон частоты вращения коленчатого вала (для ослов, зелененькая и желтая область на тахометре).
>Порватка, я тебе писал, что в большей степени температура маслица будет зависеть от системы охлаждения ДВС и того, какую туда инженеры температуру заложили
ахаха забавный даун) не знает почему двс нагревается, зато отчаянно визжит про охлаждение и малоскулеры.
>>3210640 Мне не надо, а на на БНВ еще электронно управляемые термостаты завезли, они для улучшения полноты сгорания в пробках держат температуру ОЖ около 110°. Есть с чего начать лол. Ну и без маслокулера никуда, конечно, с такими показателями.
>>3210651 >составная часть системы охлаждения Составная, но не основная. В тазах масло вообще охлаждается за счет того что плескается в штампованном поддоне, а тепла поддон отдает мало.
>>3210651 Так-то даун тут только ты, потому что думаешь, что масло в картере нагревается до нехуевых температур только если сраковать. Я , кстати, не спорю, что от нагрузки мотор нагревается, масло нагревается и так далее. Но у двух разных машин одинаковая температура может быть стоя на месте и сракуя по треку. Коммент про логику был на коммент про пикчу с колбой: >Часто крутишь в отсечку? Ты у мамы спортмастер?
>система смазки есть составная часть системы охлаждения тепловой машины, кретин И я опять же согласен, но ты такой тупой, что не понимаешь о чём речь.
>>3210654 Ты же недавно >>3209862 визжал, что температура масла не зависит от оборотов ДВС (а следовательно от выделяемой тепловой энергии в единицу времени).
Чуть ниже ты подтвердил, что система смазки является составной часть системы охлаждения >Составная, но не основная >>3210654
А теперь ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ЛОГИКА ДАУНА AI IS! ахах бля пишуизподстола))))
Рабочее тело в составной части системы охлаждения тепловой машины НЕ ИЗМЕНЯЕТ свою температуру, в то время как сама тепловая машина МЕНЯЕТ СВОЮ ТЕМПЕРАТУРУ.
Анон, что скажешь за пикрелейтед? Залил вместо идемитсу зепро, вышло на штукарь дороже. Вроде бодрее едет, но тут хз: так-то тачка едет бодрее от замены масла в принципе, и я пока не понял насколько бодрее она поехала относительно идемитсу. Откатал 500 км. Есть аноны, льющие такую жижу в свои вёдра?
>>3210191 Ты же упоротый. Родное брендированное - это то же самое идемитсу в канистре с надписью "хонда" и немного другим комплектом присадок. Например, нет молибдена. Оно угорает (не угорает на самом деле) ровно так же: в городских условиях чуть более, чем никак. На трассе - если крутишь сильно, - может угореть хрошо.
>>3210684 А почему ты решил что у него Хонда?? Может у него тойота, а у Тойоты поставщик - мобил. Да и Хонда раз в пару лет меняет поставщика, то идемитсу, то энеос. Когда партии энеоса приходят - все плеваться и жаловаться на жор начинают, когда идемитса - все нахваливают и радуются. В свою некро короллу лью 5-30 из бочки своей, идемитсу сн 5-30 вьетнамский. Жрет как сука, но это потому что кольца все. 300 тыщ пробегу, пора менять колечки, поменяю, буду зепро 5-30 лить
>>3210688 1. С того, что, если не ошибаюсь, идемитсу 90% на рынке 0w20 зепро. 2. У тавоты в вликобриташке довольно маленький (относительно) завод. 3. У тавоты 0w20 рекомендовано всего на несколько моделей (и то - гибриды, вроде). С другой стороны, хонда рекомендует это масло на 100% своего автопарка (кроме турбо двигателей на акурах), произведенного с 2001 г. 4. Тавотоёбы - не люди, - или обслуживаются у ОД, или льют говно что подешевле, - т.е. нормального масла у них быть не может. >Да и Хонда раз в пару лет меняет поставщика, то идемитсу, то энеос Я могу и ошибаться, конечно, но Eneos является оффициальным поставщиком для гоночных команд хонды, а идемитсу - производит масла под бренд хонда. Лет 6 подряд лил масло из фирменных канистр хонды и там было написано, что производитель идемитсу. Последние года полтора перешел на zepro, ибо дешевле процентов на 10 и поставщик ближе к дому.
>>3210672 А ты быстр. Выше анонимный совет автача пришёл к мнению, что лучший выбор лукойловские масла, хотя бы потому, что рынок иностранных масел полон контрафакта.
>>3210582 Потому что синтетика стоит 1500 или даже больше за 4 литра, а остальное у них не очень. Ну и люди берут заведомо слабое масло и стараются выкатать 15000 по городу, как в книжке написано, в этих условиях масло жидко обсирается. В чем проблема сократить интервал в 2 раза, не понимаю.
>>3210697 1. Ну для японии да, для тойоты только мобил делает например. 2. Может и маленький но все аурисы и треть королл оттуда в россию попадают. А так же карины е и авенсисы делались там. 3. 0вэ20 в половине свежих тойот как допустимое (если офф книгу российскую не читать, где с какого то хуя 5-40) 4. Тавотоебы многие льют нормальные масла, даже у дилеров говно не берут.
У хонды и ниссана каждые 2 года тендер на масла проходит (в японии), так что они бывает меняют поставщика. Сейчас например 5-30 хондовский - энеос мы про железные банки говорим же да А вот у субару по всему миру один постащик масла щас - ИДЕМИТЕСО! На новых канистрах вроде пишут даже. На Американских канистрах давно уже пишется это. Не понимаю ебанатов которые в субары мотюль сраный льют, и еще орут что это оригинал для бубарей. Льют, кричат, вкладышами стучат, пока идемитсу господа ездят и наслаждаются превосходной динамикой и безпроблемностью моторов, и не подливают по 4 литра на 100км, в отличии от мотюлеебов. И не пишут они на канистрах производителя кстати, так только мисяпися делает. А за зепро - молодец ,так держать! Щас еще 0-30 вышло, ПАО-хуяо и все такое.
>>3210870 Лукойл люкс же, чтобы сильно перед некротой не было стыдно что покупаешь ей дешевку, стоит он не так и дешево - 1400р за канистру, полусиньку можно по 800р взять а до 2000 за канистру все масла сорт оф лукойл. Оригинальное масло от Ссанг Йонга например чистый лукойл, а толкает его по два с половиной рубля.
>>3210294 Лукойл люкс 5w40, у него и допуски VAG есть, GENESIS судя по анализам проб то же самое, но дороже, так что смысла переплачивать нет мими_соскакивающий_на_лукойл_со_следующей_замены_масла
>>3211872 >>3211894 Еще один долбоебушка дрочит на сережину прожарку. Он себе целую армию дебилов воспитал, которым даже похуй что он позже сам признавал сомнительную валидность этого теста.
>>3211912 В книжке мерседеса написано чтоб не лили всякую хуйню в мотор, а то он может наебнуться и вы пойдете на хуй с гарантии. Вообще в нормальных маслах полный и сбалансированный пакет присадок есть, и не надо хуйету всякую добавлять!
>>3211981 В немцах огромные каналы и зазоры. Тут дело в том, что в разработанную учеными базу и пакет присадок какой то васян добавляет какуюто русскую хуету а в случае с бардалем, дак вообще сингапурскую, тем самым нарушая формулу масла, и превращая его в говно.
>>3212119 >а liqui moly тогда галимый немецкий Ганс? Галимый ганс хотя бы пишет, что присадка простой MoS2, а не букет из волшебных ингридиентов из залупы шамана, от которой у тебя вырастет второй движок.
>>3210672 Обычное масло. Фишка только в С60, то есть в фуллеренах и это реально годная вещь. То есть масло если и покупать, то только с С60 и для тех, кто спортом гоняет. Так ничего выдающегося, обычный коксующийся оверпрайс.
>>3212754 А, ещё в ВК у них оф. группа есть. Там можно задать вопрос и отвечают быстро. Касаемо подделок, какое масло подойдёт, кто продаёт в каком городе и так далее.
Лью в свой некрокайвиц пикрилейтед. Обоссывайте, но я ебал лить что-то другое в мотор, который может ездить хоть на олейне и который полностью меняется за 300 бачей.
Итогом сего треда будем считать, что во все двигатели с любым пробегом лучше всего лить ЛУКОЙЛ ЛЮКС нужной для конкретного двигателя вязкости, можно закрывать.
>>3209479 (OP) Полгода лью идемитсу 5-30 в жестянке, до этого лил мотюль, во время гарантии хондовское идемитсу полусиньку 0-20. В немца лил мотюль, во время гарантии бнвпврашу, в рабочую лил тотал, до этого был фокус, лил мобил, вроде был нормальным, сейчас говно.
>>3214638 Я знаю, но он не всегда бывает, эта жижа всегда. Лукойл тоже отличное масло. оба они на уровне Мобил3000 , тысяч шесть по городу спокойно хордят, я больше и не использую масло.
Если масло соответствует заявленным стандартам качества, то оно уже подходит для вашего двигателя. В чём профит заливать более дорогое масло, если элементарная смена условного обычного масла в 1.5-2 раза чаще будет НАМНОГО полезнее чем кровь девственниц в мажорных маслах.