24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>118702736 (OP) Кстати, всё чаще слышу от людей, как они измеряют расстояние в КВАРТАЛАХ. Что-то вроде такого: -Хей, как прйоти до аптеки? -Она недалеко, всего пара кварталов вниз по улице. Пиздец. Хочется уебать им по жопе
>>118703787 Если ты живешь в России, то кварталы могут идти и километр так-то. Сказали тебе идти два квартала и хуй поймешь сколько это идти. Либо 20 минут пердолить, либо 5
>>118703590 но ведь так удобнее, и тебе понятно, через сколько перекрестков надо аптеку искать, и тому чуваку проще сказать. А ты сам в состоянии отличить на глаз 2км от 3км?
Почему американцы строят свои бесконечные субурбии? Это же просто пиздец, достаточно посмотреть в гугл мапс на какой-нибудь Лос-Анджелес, который простирается на километров 150 и выглядит как одна большая деревня. И никакого тебе общественного транспорта.
>>118702736 (OP) На оппике Барса. Как логист могу сказать, что это город с худшей блядь инфраструктурой на свете. Они пытаются выехать за счет развязок, но увы, у них мало что получается. Надо помнить, что кварталы это почти всегда пробки на пересечении, а эстакады строить неэстетично дорого и порой невозможно.
>>118705217 У них был упор на собственный автомобиль и уход от общественного. Это лоббирвали концерны, чтобы продавать больше авто. Сейчас из-за этого у них в городах лютый пиздец. В ряде штатов уже думают о закрытии части дорог для авто и запуска там пешеходного сообщения и общественного транспорта.
>>118706373 Подобное говно планировалось типа как временное, а потом заживём. Но многие в этих хрущёвках рождаются, живут и умирают, не видя ничего другого.
>>118706242 Автомобиль штука хорошая, но если им не злоупотреблять. У нас сейчас тенденция всегда ездить на авто. Пример: я беру машину если нужно много передвигаться по городу, тяжело добраться до пункта назначения, нужно тянуть тяжелые вещи. Вчера проезжал рядом с ее спортзалом, там стояла машина ее брата, которую она брала. Зал находится в 3 минутах ходьбы от метро, живем мы в 5 минутах от метро, ехать в вагоне станций 6-7. Работает она там днем, когда в общественном транспорте пусто. И при всем при этом поставила машину под мостом в запрещенной месте, т.к. зал в центре и места рядом нет или платное. Идти ей от машины в раза в 3 дольше, чем от метро. Т.е. она вышла, почистила машину от снега, прогрела ее, потом ехала по ужасной мокрой дороге в плотном потоке, дала круг из-за парковки, поставила хрен пойми где и потом еще пилила пешком. Зачем это делать - загадка, но зато на машине.
ВСЁ СУКА МЕНЯ ЗАЕБАЛО ЧТО Я ЖИВУ ТУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я намерин напесать в космический мировой совет чтобы с этой хуйней чтонибудь сделали... это пиздос...
>>118706549 Ну вот и ответил - пробки. С микрорайонами больше маневра для проектирования инфраструктуры. Другое дело, что у нас и с такими возможностями умудряются обосраться.
>>118705217 все одинаковое, пестрое, ебанотое. Это же ебанизм адовый. Я бы с ума уебался там жить. На облагороженое гетто похоже для нигеров. Да там ни одного деревца, ни лавочки, ни парка. Нихуя.
>>118709008 Он самый. >>118708713 Да потому что планировкой занимались в разные времена разные люди. Совки районы строили из принципа "они же на отшибе, похуй как там что стоит". А сейчас градостроительный план подчинен исключительно воле хаоса. А если учесть, что машин тут больше чем в Москве, то на улицах вечерами беспросветная жопа.
>>118709263 планировка на столько уебищная, что пробки сравнимы. Хотя населения и транспорта на овердохуя меньше. Один раз проебал в пробке чуть более 4х часов. Ростов-на-Дону кун.
>>118702736 (OP) Потому что в таких домах жильцы, как правило, больше взаимодействуют, самоорганизуются и самостоятельно занимаются решением проблем, вместо властей, что выгодно для всех. За это топит современная урбанистика. >>118705217 Особенности американской культуры потребления. Их пригороды, в отличии от наших, полифункциональны, там включено все, что может спросить душа покупателя-выбрасывателя, соответственно общ транспорт им нахуй не нужен, хотя я не стал бы так утверждать, что его нет, там хватает автобусов и электричек. >>118705455 Вот вроде бы чет знает о градостроительстве, а несет такую хуйню. Если кто не знает, урбанистика решила, что рот ебала автомобиле-пидоров и все свои проблемы пусть решают сами. Все проблемы с автомобилями в развитых странах европы решаются следующим образом: въезд грузового транспорта в центр разрешен лишь ночью, парковки создаются посредством сужения дороги и создания безбарьерных зон для безопасности пешеходов, въезд в центр города платный и вообще превращение дорог в пегезодные зоны. Большинству людей машины нахуй не нужны. Автомобилисты - быдло тупое ебаное. Больше не строят транспортных развязок, развивают трамвайные сети.
>>118708803 Да, есть такой. Бегаю там по вечерам. >>118708980 Ноуп, я не на частника ебашу >>118708809 А зачем? рядом парк, рядом магазин, рядом работа. До метро 3 остановки на басике или 20 минут пешком.
>>118709587 У нас относительно спасают трамваи. Но они далеко не везде идут. Иногда рассказывают о прожектах, что будет скоростной трамвай или монорельс, но ты сам понимаешь, какое это ололо Краснодар-кун
>>118709648 >Все проблемы с автомобилями в развитых странах европы решаются следующим образом: въезд грузового транспорта в центр разрешен лишь ночью, парковки создаются посредством сужения дороги и создания безбарьерных зон для безопасности пешеходов, въезд в центр города платный и вообще превращение дорог в пегезодные зоны. Есть одна проблема: начни такое в рашке, либерахи первыми взвоют, что вату опять лизатьсосать заставляют, а она и рада.
>>118702736 (OP) + Отгороженное от дорог пространство, можно силами ТСЖ организовать парковку, нормальные детские площадки и рекреации, небо, Аллаха. Человеческие транспортные разъезды при нормальной организации. Нормальная инсоляция домов и прочие соблюдения СНиПов - в незнакомом городе можно заблудиться нахуй (появление навигации решило эту проблему) Советы не отказались, советы кончились. Потом пришёл капитализм постсоветского разлива и цели стали другими. "Точечная застройка, между этими домами внутри этого квартала куча места, можно воткнуть туда 18-иэтажку, коммуникации есть, земля дешевая, а продать можно дорого, центр жи!"
>>118710009 Да нихуя не влепят. Не могут никак одну из главных проблем решить уже лет 10 - перенос ЖД вокзала. аккурат через город проходят 2 ветки ЖД, которые пересечь можно только в 1 месте. А место это охуенно близко к центру находится. Естественно там ебучие пробки вечером и днем.
>>118710076 В Краснодаре все намного хуже, поверь. Приезжай сюда в Июле-Августе - ты охуеешь от +40 в тени и влажности 60-70%. Из-за этого и холод хуже переносится. В -10 уже очень неприятно находиться на улице. Не то что холодно, а именно противно.
>>118710212 У нас в Екате тоже ничего - 3 дороги из здоровенного Уралмаша, 2 с менее здорового, но тоже немалого Химмаша и Уктуса. Вот сейчас на Химмаше и Уктусе достроят здоровенные ЖК - и стоялово превратится в бесконечное стоялово. На Уралмаше хоть метро есть.
>>118710352 Любитель дрочить на американское говно для нигеров, плиз. У нас копейку ты за 50 баксов купишь, если её в США тащить - она тоже в цене подрастет.
>>118710019 да, когда-то читал его и политотнутого петуха катся, потом прочитпл гейла и вучика >>118709965 да, это пиздец, вот недавно быдло паркоматы ломало, а это всего лишь вопрос платных парковок
>>118710352 Это будет ведро с болтами уровня нашего ржавого шакала. >>118710045 Они вообще толком нихуя не спасают. Человеческой объездной типа КАДа в Питере у нас нет.
>>118710670 Таким же дебилам, которым тут нужна камаро 70-х годов. Не скажу за США, а гуляя по Гермашке, я встретил аж 2 любителей советавтопрома - один на реставрированном москвиче, второй на копейке.
>>118710479 >Вот сейчас на Химмаше и Уктусе достроят здоровенные ЖК - и стоялово превратится в бесконечное стоялово Ох, как же я тебя понимаю. У нас за 5 лет выросло несколько здоровенных микрорайонов. Вот только дороги к ним как были однополосные, так и остались. К тому же их еще и строительная техника в говно разбила. Кстати, парковок там нихуя нет. Есть жалкие попытки строить многоуровневые, но там место стоит больше чем рыночная стоимость большей части машин.
>>118711040 В Екате всё же строят неплохо. У меня друг купил квартиру в абсолютно новом Академическом - там и инфраструктура вся, включая садики-школы, велодорожки и ТЦ, плюс еще больницу строят, и дороги сделали, и подземную парковку за 200к при покупке двушки продали. Но вот подъездные пути... К Академу еще ничего, а вот к тому же Каменному ручью, что на Уктусе - кхе, выезд на одну-единственную улицу. Наслаждайтесь.
>>118711406 >>118711495 Уже-не-дети порвались. Вот серьёзно, нахуй вам машина? На работу и с работы жопу возить. В 2016 году не нужно никуда ехать, нужно жить возле работы.
>>118711394 Я сейчас развею твои убеждения. 1) Старый советавтопром делался не из говна, как и старый США. Поэтому еще можно найти те же копейки и шохи с довольно сохранным кузовом. Равно как и форды и шевроле. Подушек безопасности и прочего нет ни там, ни там. 2) По цене содержания и копейки, и камаро одинаковы, в естественной стране обитания. Нигра Том за косяк и 10 баксов в гараже починит камаро, Вася за бутылку и 100р подлатает копейку. 3) Любая машина старше 15 лет, за малым исключением, это приспособление для пожирания бабла хозяина. Даже убернадежные мерсы w123, 124 время не щадит. Если ты хочешь взять без разницы что образца 80-го года и у тебя нет хотя бы 500-600к, своего гаража и времени, а так же головы и рук - ты идиот.
>>118708864 Проблема этого дома в том, что там пиздец темно будет во дворах из-за теней от домов. Жил в подобном месте, во дворе пиздецки холодно было всегда.
>>118711813 >общественный транспорт Не едет до подъезда. Не всегда есть места сесть. Да и вообще не всегда есть транспорт. Или предлагаешь жить по режиму до 23:00?
>такси Время ожидания сильно зависит от многих факторов. Например в снегопад/мороз утром ждать минут 40, а то и час. Далее - годные такси дерут дохуя денег (за мои регулярные передвижения пришлось бы отдавать почти 1000р.), а во всяких ЭКОНОМ-такси ездят блядские вёдра, в которые садиться страшно.
>>118712380 Хули ты так узко мыслишь? Некоторые работают до ночи, встречаются с друзьями, гуляют с тянучками в конце концов. Помимо знакомых тебе кабаков есть ещё масса других заведений, работающих позже полуночи и в которых не обязательно бухать.
>>118712523 >зачем тебе до подъезда? Нет фантазии догадаться? Авоськи из ашана, перевезти что-то габаритное, алсо мало удовольствия пиздовать от остановки в дождь/слякоть/ебунячий мороз.
>После 23.00 есть такси >В вашем регионе нет Гет и ЯндексТакси Есть вся эта хуйня. Отписывал выше.
Посоны, поясните про новый города - которые не новые микрорайоны, а именно города. Знаю что около Восточного строят г. Циолковский. Алсо слышал что под Тамбовом пилят город КРЫМСКИЙ на 80к человек
>>118712944 Ну с такой логикой можно и вертолёт нанять. Но ты забываешь про стоимость всей этой хуйни по сравнению с стоимостью владения авто, особенно учитывая степень комфорта, мобильности и качества жизни в связи с отсутствием ебли мозгов.
>>118712872 Кто-то каждый день таскается в ашан и возит домой холодильники? Блядь, у нас такси "Везет" эконом-часть - минимум нормальные 14, есть и комфорт и прочие. И только один раз пришлось ждать больше получаса - когда внезапно в конце октября выпала куча снега.
>>118713646 У меня проблемы со слухом, 2 степень потери слуха. И нельзя носить наушники, чтобы не спровоцировать еще больше падение слуха. Говно твои аудиокниги, не слышу их, да и спать тянет
>>118713885 То что в ДС не нужно - я и сам знаю. Город - миллионник, есть метро, но оно хуёвое, как и везде за пределами дс1/2. С основном народ передвигается на ебучих маршрутках. Уже давно не газельки, но всё равно скотовозки те ещё. Нет желания в них ездить вообще. Пробки имеются, но почти всегда есть возможность их объехать.
>>118714494 1. Не доставить грузы 2. Нет доступности комунальных служб >>118714558 Можно например как в Пекине вьезд по четным и нечетным номерам. Трафик на 2 сразу скосит.
>>118714843 А почему в кризис не начать дороги пилить как пендосы во времена великой депрессии? Тащемта я слышал у нас объездную хотят с платоновских денег строить
>>118714851 Ведется борьба и с количеством автомобилей на дорогах. В Пекине - свыше 5.5 миллионов авто. Но чтобы пополнить число автомобилистов, мало купить автомобиль. Чтобы побороть пробки, местные власти ограничивают годовую выдачу автомобильных номеров количеством 240 000 штук. Номера распределяются при помощи специальной государственной лотереи. Взнос для участия составляет на наши деньги около 8000 рублей. В целом по стране ежегодно выигрывают около 3% процентов участников. Если бюджет позволяет, то номера можно купить и без очереди - это будет стоить 100 000 юаней, т.е. более 800 000 рублей. В Китае за эту сумму можно приобрести вполне приличный новый автомобиль. Но и это еще не все в пекинской борьбе с трафиком: с четной последней цифрой номера можно ездить по четным дням, и наоборот. Для иногородних автовладельцев въезд в Пекин требует специального разрешения. Такие жесткие меры не относятся к числу популярных, но эффект поразительный – пробок в гигантском мегаполисе почти нет.
>>118703921 Охуенно. Обожаю такие пейзажи, колом на них стоит. Они мрачны, но есть в них что-то завораживающее, теребящее самые глубинные чувства. Как их можно не любить?
>>118702736 (OP) А с какого года перешли с квартальной застройки на хуй-проссышь-ставь-как-попало. Есть мнение, где-то видел, что дома ставились так чтоб, в случае БП, лучше гасить ударную волну ядерок.
Смотрю на эти муравейники -блевать хочется. Как вы на хуй там выживаете с таким количеством людей вокруг.ЛЮДИ СВЕРХУ,СНИЗУ, ПО БОКАМ, В НЕБЕ, ПОД ЗЕМЛЕЙ.Пиздос просто. Ни за что бы в жизни не переехал в города село-кун-2к людей
>>118715809 А мне не нравятся маленькие города, когда все друг друга знают, каждый день видишь знакомые рожи на улице, когда в городе нихуя нет и какие-то совершенно банальные вещи приходится заказывать, а за услугами (хотя бы по медицине) ехать в РАЙЦЕНТР.
>>118716231 Да я не спорю что охуенный. Просто жить там невозможно, только туристом погулять. Дворы-колодцы, депрессия и хуевая погода 9/10 дней в году.
>>118713885 А если ты живешь в ДС и далеко от метро? А если тебе надо съездить за стулом в тц у мкада? Охуенно наверное весь день с сумками и коробками шароебиться по автобусам и переходам метро(еще и не пустят поди в метро с кучей хлама).
>>118716940 2 чая. Вильнюс - старый город + хрущобы Рига - старый город плюс хрущобы. В Таллинне старой застройки чуть больше, но все равно лютый пиздец
>>118716870 Да это не фотошоп, это галимый HDR, который камера сама делает. В фотошопе ручками можно гораздо аккуратнее все сделать, без этих "аур" вокруг мест с резкими перепадами яркости.
>>118716370 Кстати, про хуёвую погоду - миф, пиздец только зимой, тогда да, бывает по месяцу солнца не видишь, а вот всё остальное время - охуенно. Солнце греет, небо чистое, летом 25 стабильно, красота!
>>118711643 Да не, нормально там в малиновке. Серебрянка жопа. Хотя в минске почти везде трудно ориентироваться без карты под носом, как бывший пеший курьер говорю.
>>118705367 слишком много питурдов туда перебирается, чтобы подглядывать за соседками напротив. в итоге дом превращается в притон-бомжатник, за ним квартал, потом - микрорайон. Участковые жаловались, вот и перестали строить.
>>118717170 Ну хуй знает, зелени тут не хватает очень. На ваське/петроградке ещё ничего, но вот адмиралтейский - тот ещё адок- царскоблоки эвривеа, улицы одинаковые, асфальт, асфальт, асфальт, туристы блядь повсюду, все достопримечательности за первый год приедаются так, что вообще перестаёшь их замечать. Сам съехал два года назад с ламповога парка победы сюда в освободившуюся от бабушки комнату, пеопервой вообще выл от уныния, но потом таки втянулся. Такие дела. Нирикамендую.
>>118717181 >>118717268 В центре города расположен городской вокзал. 3 цокольных этажа - рельсовый транспорт 1 этаж - автомобильный траспорт 2 этаж - хайвэй 3 этаж - ЕБАНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОДРОМ
Как тут жить?
>>118717157 Нулевая растительность, полное отсутствие разнообразия. В этом городе легко заблудиться.
Первые 5 этажей - общественные учреждения Остальные 15 - жилые этажи. Единственная годная его идея - разделить пешеходов и транспорт и разместить их на разных уровнях.
>>118717608 Я так однажды на работку не устроился. Это было возле тракторного, я вышел из метро, походил туда, походил сюда, побродил по нахер перегороженным каким-то недопромзонам с ангарами, в которых сидят на телефонах купипродайки, и где, чтобы пройти в соседнее, блять, здание, нужно обходить всю эту ебалу кругами, не нашёл нужного здания и плюнул на это дело. Да и не взяли бы меня, скорее всего.
>>118717905 Ну хуй знает, по мне так лучше, чем в спальнике. Например у меня окна выходят на сраный пустырь, который 9 месяцев в году выглядит как куча говна.
>>118712179 >Не едет до подъезда. У меня дорога вдоль дома идёт, а вход в дом с противоположной стороны. И если возникает пробка, водилы часто объезжают через мой двор. Так охуенно в этот момент сказать: "У следующего подъезда остановите!"
>>118718892 Ничего такого с ними не делали. Наиболее успешные проекты в виде эксперимента воплощались в жизнь, хотя некоторые годные так и не появились из-за того, что были придуманы в не лучшее для них время или просто не смогли найти достаточное количество инвестиций.
То, что происходит с городами сейчас - лютейший пиздец. Страшно представить что будет лет через 50. Нужно что-то новое.
>>118717966 Один из главных урбанистов. Один из величайших архитекторов. Но в градостроительстве он конечно не очень преуспел, хотя это особенность градостроительства. Ведь чтобы построить дом нужно гораздо меньше денег, чем построить город.
>>118720337 То, что уже настроено в центре - лютый пиздец. Никаких возможностей расширения. Я вот уже лет 5 мечтаю, чтобы наконец-то придумали многоуровневые улицы. Чтобы пешеходы, общественный транспорт, грузовой, специальный и личный транспорт ездили на разных этажах. Я в мухосрани живу и даже меня вымораживает ситуация с пробками, а что творится в ДС даже страшно представить.
>>118721383 Так получится, но далеко не везде. Если углублять транспорт под землю, то это почти невозможно из-за огромного количества коммуникаций, высокой стоимости и возожных проблем с фундаментом. Если поднимать наружу, то выглядеть будет уебищно.
АНОНЫ! Почему маленькая кавказская страна так процветает, а мы в жопе? Я сейчас просто залип на этот видос. Это Баку если что. https://youtu.be/sPBPvNb0C1I
Жалко, что концепции Города-сада и идея децентрализации Элиэла Сааринена не взлетела. Сейчас бы может быть жили в ламповых самодостаточных городках-районах.
>>118722619 Зачем? Всем похуй на провинцию. Тем более ты, Ванька, уже привык жить в говне и жрать говно. Ну вот что ты сделаешь? На митинг выйдешь? Кремль пойдешь с вилами штурмовать? НЕТ. Ты утрешься и продолжишь сосать, как сосал в девяностые, как сосал при совке, и при царе тоже сосал.
>>118722687 Ну, так завези туда людей и кроме работы ничего им не показывай, а потом отними у части населения работу. Все, производство быдла поставлено на конвеер.
>>118725050 из плюсов только природа рядом, если бы внутри района инфраструктуры намутили, что бы жить спокойно можно было, то еще не плохо, а так типикал совиет щит
>>118725466 Тащемта из живности там только белок можно встретить, и то после того как все застроили там никого нет, только шавки бездомные. Хотя года четыре назад кто-то говорил о волках рядом в левой верхней части пика.
Аноны, как насчет перекатиться и изобразить битардск включающий в себя весь пиздец который уже был в этом треде, и еще все что сможет родить сумрачный гений анонимуса? По типу пикчи с двачем, которую регулярно пилят.
Аноны, выручайте. Помню, картинка была, фото какого-то города. Вид сверху. Там были только квадраты и ничего более. Что это был за город? Может, кто картинку найдёт?
>>118726018 Это заёбно очень. У меня была мысль даже в автокаде нахуярить некоторое из ИТТ, но сейчас работы много навалилось, поэтому не могу и лениво.
>>118722275 Ты просто в Баку не был. Да, есть там такие заебись места, но они и ДС, и в Питере есть. А я там жил, 200 метров от метро 28 мая - место пересечения всех двух веток бакинского метро. Там пиздец какие трущобы - одноэтажные ветхие домики, разрисованные стены. Если бы дело происходило в России, то непременно были тусовались какие-нибудь гопники. Но с поправкой на восточный менталилет там тусуются какие-то мутные азеры и играющие нарды старики.
Почему урбанисты-градостроители не предлагают простую и очевидную вещь - сделать улицы внутри домов и соединить дома между собой переходами? Это же 10\10 будет - не надо ходить по мокрым\грязным\холодным улицам, а можно передвигаться пешком по городу всегда в комфортных условиях.