24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ох, весь день бошка болела, тошнило, ощущение было словно подыхаю. Только что проблевался, и прямо жить захотелось снова, анончики! Такой отходняк пошел. Всем добра :3
>>793604 Да, не алтфак, но нулевые застал почти полностью. >Ф1 2016 Сложная в мелочах аэродинамика, технологичные силовые установки. Не вижу причины не дрочить. v4 твинтурбо было бы еще интереснее, да А вот 2010 был самым скучным в этом плане за всю новейшую историю .
>>793742 После этой цитатки я увидел всю грусть в его глазах на подобных пиках >>793709 Бедный Люся, наверное еще кучи бабла за пиар платит всяким Рианам.
>>793621 У меня тоже такие ощущения после того, как плохо себя чувствую, а потом оно проходит. Бухать что-ли начать теперь, не ради процесса, а ради таких отходников. Ну, чтобы радость жизни хоть иногда случалась.
Ололо! Ред Булл то неплох на тестах, ох как ниплох! Предчувствую постоянное присутствие Квята в пятерке. Мммм!!! Эта боль периферии!!! Еще, ну жи, еще!!11!
>>795555 >алсо, что за макларен? 2006 год жи. Последний ньюевский макларен, который он наверстал, перед тем как съебать в ред булл. Был бы мерсовский двигатель как в 2007-м, а не чахлая дрисня, то в том году фуфлонсо бы соснул со своими читерскими реношными демпферами.
>>794112 Мммм, в последней пятерке, походу Мерс бесконечно быстрее, ферры быстрее, индусы секунду везут, вильямс ещё сам не понял, что за корыто сделал. А с учётом того, что в команде убергодный гонщик один и это не Даня, будет БОЛЬ ОЧКОВОЙ ПЕРЕФИРИИ
>>795792 Тесты нигде не транслируются, практии, квалификация и гонка будут 18-20 марта. На sportbox/автовести будут трансляции с противным Лешкой Поповым. Сможешь посмотреть, если ты с рашкинским айпишником. На каком-нибудь торрент-тв.ру как всегда подрубят европейские каналы, где можно будет посмотреть через небезопасный аналог сопки ace stream. На livetv102.net будут вбрасываться сопки и хуевые браузерки в разделе гонок.
>>794046 >Бухать что-ли начать теперь зачем сразу бухать. на самом деле нервная система всех живых существ построена на бинарном принципе. Есть раздражение / нет раздражения. У людей и животных более продвинутая система - превозмогание, попытка достижения цели, и собственно сам факт достижения. Поэтому всего лишь надо в чем-то себя ограничить, чтобы после пары недель "поста" ощутить радость от обретения. Попробуй отказаться от интернета на недельку хотя-бы. Кстати, порой превозмогание и мечты даже кайфовее, чем сама цель к которой стремился.
а у меня, анончики, оказывается, одна конфорка на плитке была чуть приоткрыта. то бишь получается, то я позавчера натурально так траванулся метаном сам того не подозревая. Ладно ещё заметил, а могло и статься так, что одним фанатом Шумахера могло стать меньше, лел.
>>796465 я на фонбете ставил, 100 рублей, лол. в итоге за 5 гонок выиграл рубля 3, и их же сожрала комиссия, когда решил вывести обратно. ставки дурная вещь - у меня несколько знакомых подсели (не формула), проебывают по 5-10 тысяч рублей каждый месяц, уже на протяжении 2-х лет. не советую. конкретно по формуле, на емпиона совсем мизер - 1,01, чтоле, был. На остальную пятерку примерно до 1,34, что-то такое. Но естественно они даже в тройку не всегда попадали. На Квята было около сотни, вроде, на кого-то из маноров вообще 1000, лол.
>>796844 сука это ты тот долбаёб что весь прошлый сезон детектирвоал ф1ньюз?
нет я не оттуда но сайт в целов неплохой, (кстати есть ещё русских/англ/немецких/французских сайтов про ф1???) особенно статьи и архивные материалы я не поним что вы агритесь
>>796881 Сайт вообще хороший, правильный. Прозреваю что там просто форум есть, а значит свое комьюнити, которое как я понял тут считается раковым. -несколько-лет-не-был-на-бордах-крок
>>799096 А кто тебя заставляет смотреть? Пацаны в классе сказали, что формула 1 - круто? Есть ебическое число моносерий, нет, не хочу, хочу говно жрать. Скажи спасибо, что Мерсы хотя бы не пилят правила под себя, как Феррари, не читерят, как РедБулл, и не делают из Росберга вторикеллу на подсосе.
>>799187 >Мерсы хотя бы не пилят правила под себя, как Феррари, не читерят, как РедБулл, и не делают из Росберга вторикеллу на подсосе Проиграл с этого малолетнего мерседесовского глорика.
>>792503 (OP) 1. Фератсаппен сука сука сука, 144 круга накатал, больше всех. каждый его успех делает меня баттхертить ещё больше, он же 97 года рождения. ппц!
2. Квят уже 3ий сезон в Ф1, пиздец время летит, просто пиздец....
ему нужно начать выигрывать, пить, трахать моделей - и новый хант
алсо, помнится в видео про то как он русский чзык учил его вроде рикьярдо спросил как телочке сделать комплимент и кто-то в коммнтах спросил что у schoolboy такое спрашивать глупо, лол.
квят schoolboy
почему мне так нравится квят? ну он почти как я лицом и цветом волос, сирусли. ещё аутист такой милый.
>>799503 А что? по-моему он привлекательный. я не могу по шкале от 1 до 10, но если делить на привлекательный-непривлекательный, то он однозначно привлекатлеьный(я не гей).
ещё у него голос такой, нуууу, как раз под его внешний вид и характер. аутичный.
и имхо он привлекательнее Рикьярдо.
вот Росберг раньше милым был, сейчас огрубел, или стресс так сказывается
>>799527 >слишком вытянутые щщи и некрасивые зубы А по-моему это лишь дополняет образ. Вытянутый долговязый аутист, которому некомфортно вне тачки. Как мне. Мы похожи, я же говорил. РостЮ вес, комплекцияю я даже представляю каково ему.
мне напр тоже НЕУЮТНО на сценах, меня бесит моя тонкая шея, сутулость, не люблю ф утболки....
>>799527 >Рик однозначно красивее него рик мейнстримен. щетина, улыбка. даня - нет
>>799527 >Да сейчас любой пилот красивее него. ферстапен точно нет, лол.
да вообще 1. алонсо 1.2 квят 2. .... 99. все остальные
>>799054 Поддвачну немного. Вот даже фотки нового мерса уменьшают мой баттхерт. Потому что столько всего на их тачке поналеплено, видно что работали изо всех сил. Или изо всех денег скорее, лол. Когда рулили Феррари в нулевых, вот это было испытание для жопы. Потому что Феррари и так топ. А мерсы чуть ли не новички в сравнении. Пусть порулят, заслужили. А винить можно скорее регламент. Заморозка (пусть частичная) регламента - очевидный идиотизм. Она только к доминированию и может привести, просто по своему определению, хуле еще от нее ждать. Если нужно экономить, то ЛЮБОЕ другое средство будет лучше, чем заморозка регламента. Заморозка - это червь-пидор, хуже нее нет.
>>799657 Но ведь раз у них самовоз. Им можно опять все силы бросить на разработку болида 2017, не опасаясь за чемпионство. И опять построить лучший болид.
>>799759 Ну, оно и по жизни так. Чем ты круче, тем больше возможностей быть круче. Но ниче, рано или поздно всегда находятся свои Брауны на вершине и свои Макларены на днище. Короче, ничего нового, все пучком.
>>799766 UPD - Вообще Ф1 тем и замечательна, что от нее не требуется так много справедливости, как по идее могло бы от соревнований. Я смотрю ее как сериал. Тут такие-то персонажи, такой-то мирок, загляденье.
У Феррари скорость выше, чем у Мерсов в 2015. Хорошо. Только вот вчера у Кимстера подгорелый понтон был в районе батареи/двигателя. Короче, надежности не завезли.
>>799651 Двачну. Вроде же илитарии, вся хуйня, а в итоге пара даунов обсуждает кто красивее из пилотов, семен-пастороблядок (слава те хоспаде пидорнули инвалида с пелотона), бесконечное отправление всех на ф1ньюз. Хотя надо признать есть всё таки в ф1 тредах годнота.
Новый формат квалификации изменят и введут уже на Гран-при Австралии
По сравнению с ранее предложенным вариантом, формат квалификации будет несколько уточнён. Теперь первый и второй сегменты будут длиться по 16 минут, «нокаут-стадия» с вылетом одного пилота каждые 90 секунд будет начинаться спустя семь минут после начала сегмента.
Третий сегмент квалификации сохранит старый формат: он будет длиться 12 минут, восемь оставшихся гонщиков смогут бороться за поул-позишн до самого конца.
>>801404 Все он правильно пишет, даун. 1:23.009 на софте у Кими. Лучшее время на софте до этого было у самовозников - 1:23.2. Времена суперсофта/ултрасофта нахуй не нужны.
Блядь почему вы молчали суки ТЕСТЫ ОПЯТЬ ИДУТ ЧТОЛЕ ЧТО ЗА ГОВНО БЛЯДЬ СРАНАЯ СЕДУШКА С УНИТАЗА НАД КОКПИТОМ ВЫ ЧЁ РЕБЯТ ВЫ ЧЁ НОРМАЛЬНО ЖЕ КАТАЛИСЬ РАНЬШЕ БЫЛИ ЖЕ В8 ТАМ КРАСИВЫЕ БОЛИДЫ ПЛОСКИЕ АНТИКРЫЛЬЯ ЧЁ ЗА ГОВНО НАЧАЛОСЬ Я НЕ ПОНЯЛ БЛЯДЬ ХАЛО ХУЯЛО АЛЛО БЛЯДЬ БЕРНИ СУКА У ТЕБЯ СТОЛЬКО МНОГО ДЕНЕГ НУ КУПИ УЖЕ СЕБЕ МОЗГ ПИДОРАСИНА МОЛЮ ЧТОБЫ ИЗ-ЗА СРАНОГО ХАЛА КАКОЙ-НИБУДЬ КВЯТ ВЫПИЛИЛ К ЕБЕНЯМ ТРИБУНУ С БЕРНИ ВМЕСТЕ С БЕРНИ И СЕБЯ ТОЖЕ МОЖНО маршала маршала сюда я чувствую себя как Ники Лауда
>>802384 Ну теперь понятно как они родили это >>801192 Главному инженегру дали задание придумать защиту кокпита. А он такой "Че за хуйня, блядь, не смешите мои тапочки!" Садись, пять, молодец!
> You have read 5 stories this month on Autosport (from your total of 15). > However, simply register for free and upgrade your monthly limit to 25 stories. Посоны, где брать инфу? Ф1ньюз.форум.ру?
>>802689 > Хэмильтон: ф1 скатился, какое-то говно над кокпитом, я вообще хочу в мотогп, я блядь рвусь в мотогп, токо команде не говорю, а вообще хочу там полный сезон провести мад а ф1 говно > Хюльк: когда я увидел этот унитазный ободок над машиной райконена я потерял сознание и очнулся спустя два часа в госпитале Де Ненс в собственной блевоте. одна из самых худших вещей, которые происходили с формулой, я строго против
> Лохсберг: классная штука, увеличивает беопасность, а то что мне с этой парашей ездить я ещё не понял, поэтому я полностью поддерживаю эту крутую идею правда же крутую да?
>>802731 Действующий чемпион признался, что он уже написал больше 100 песен.
“Я не могу назвать точное количество песен, которые вышли из-под моего пера – говорит Хэмилтон. – 100, а, возможно, 140 или даже 150. Я начинал с поп-музыки, потом пошли RnB и баллады, а сейчас хип-хоп. Только музыка трогает мое сердце”.
>>802736 в Испании 2012 венесуэльский отморозок и рента-драйвер Мальдонадо на Вильямсе сперва завоевал поул, а потом в течение гонки боролся с Алонсой за первое место — и победил!
Всемирный совет не принял во внимание свежие поправки со стороны команд, считавших, что в третьем сегменте следует сохранить старую версию, при которой на протяжении 12 минут восемь лучших гонщиков смогут бороться за лучший результат. Не принята и поправка, при которой Q1 и Q2 длились бы по 16 минут. Таким образом, утверждён формат, при котором Q1 будет длиться 16 минут, Q2 — 15 минут, Q3 — 14 минут. Нокаут-система с выбыванием самого медленного пилота начнёт действовать после семи минут первого сегмента (далее каждые 90 секунд), шести минут второго сегмента и пяти минут третьего сегмента.
>>803329 >зрелищности и накалу Ну если ты привык смотреть футбол и дрочить на спортсменов, то все так как ты сказал.
В ф1 в первую очередь всегда побеждала техника и труд инженеров, а только во вторую кусок мяса за рулем. Соревнования пилотов это вторичный фансервис для массовой аудитории быдла. быдло приносит деньги от него не убежать, по этому вторичный фансервис со временем становится первичным
Хочешь смотреть накал страстей среди кусков мяса, смотри легкую атлетику или другое говно. Как же заебали питухи из поколения педалика петрова
>>803359 Нюфажик, посмотри хотя бы гонки прошлых лет для приличия, а потом что-то тут кукарекай своим обоссаным ротешником. Техника ему блядь, нынешний регламент самый хуевый за последние лет 10, сплошная стагнация, нерф аэродинамики и бан годных идей. Сейчас все упирается в мотор, доработка которого заморожена, так что прежде чем кукарекать про труд инженегров, подучи историю эф1, проткнутый обосранный нигрофаг или кто ты там, который ф1 начал смотреть в момент доминирования мерцедес. Нассал тебе в тапок, деду твоему на лысину срал.
>>803058 Мне норм, на вебм время тратить надо, пусть даже минуту, но зачем? Да и сколько даже полутороминутная вебм в таком качетсве весить будет? -мимокрок
>>803370 >Техника ему блядь, нынешний регламент самый хуевый за последние лет 10 Похоже что ньюфажет тут только ты, самый хуевый регламент за последние 10 лет это 2010. Нет никакой сложной аэродинамики, мотор как на тракторе без керца, без турбины и c ~40% КПД. Нынешний регламент один из лучших за всю историю. Лучший регламент будет когда придет v4 в комбинации с мощным электродвигателем в сумме на 1000 лошадей. >>803374 А вот и типичный даун из остального /sp/ftb, иди катание смотри, драчки, футбольчик или откуда ты выполз.
>>803397 >Нет никакой сложной аэродинамики Чет проиграл с этого знатока. Нынешняя аэродинамика это немного измененный вариант 2009, всю поебень уже давно забанили. Гибридоговно так вообще хуита хуит, тупиковая ветвь эволюции, уж лучше этанол, как в нищекаре.
>>803772 >измененный вариант 2009 Согласен, но после лютейшего нерфа в 2010 ушло 6 лет на хоть какое то возрождение. Сейчас аэродинамика базируется на куче мелочей, а не на единой читерской идее, вроде граунд эффекта. Хотя понятно, что все идут к уменьшению лобового сопротивления путем оптимизации размеров силовой устанвки, вместо демпфера масс используются гибкие крылья и так далее.короче хорошо забытое старое >Гибридоговно так вообще хуита хуит Гибридоговно это спорный вопрос, но отрицать что новая силовая установка стала на порядок сложнее тракторного v8 и эффективнее трехлитровых v12 - глупо.
>>803374 >>803635 >>803822 Год назад в треде практически не было подобного рака. Или это один сёмка? я скорее рад их появлению, люто доставляют, хочу чтобы их было больше, особенно пасторопидорова сам стремительно уползаю обратно в ридонли
>>804569 Так лучший его сезон это 2015, куча денег и неистовая популярность. Теперь или результаты показывать или нахуй никому не нужен будет, смехулечки надоели и бесплатный PR окончен.
Спасло бы гало от оторвавшегося колеса? Скорее всего да. Спасло бы от пружины прилетевшей в Массу или кусков антикрыла? Наверняка нет. И я тут скорее согласен с Хэмильтоном и Хюлькенбергом.
> аэродинамика силовые установки гении инженерной мысли Худшее говно тысячелетия настало в F1. Золотые годы гениальных изобретений, ловких конструкторских выкрутасов и при всём при это изящных болидов никогда не вернутся. Теперь у нас говно с тремя стами аэродинамических конструкций, от которых тошнит, убогие однотипные монококи с понерфленным мотором, который итак говном был. Звук говно, внешний вид говно, унылое тошнилово вместо экшена на трассе, больше безопасности - это при том, что последняя гоночная смерть была аж в 94 году Бьянки не в счёт, потому что Сенна умер в гоночной ситуации об стену, а не во время флагов попав под трактор и спустя год на больничной койке, что конечно тоже плохо. Конструктора конечно же решают теперь, потому что заставить однотипное дерьмо ехать быстрее такого же дерьма это сложнее чем придумать шесть колёс или поставить турбину. Короче формула не та и будет та, когда Берни сдохнет. И Пастор с Негром. И рент уберут. То-есть вообще никогда.
>>804834 >Пастор с Негром Да ты охуел, пёс? Няшку Пастора, который один на один как лев сражался с этим ебанутым регламентом и судьями, поставил на одну доску с унылым копченым самовозником? Сука ты ебаная, надеюсь ты сдохнешь, мразь!
>>804811 Нет, ведь в отличие от малолетней тупой нигробляди я не занимаюсь шитпостингом ИТТ и не выпячиваю на всеобщее обозрение нулевые знания в истории эф1 и её технической составляющей.
>>804834 >Конструктора конечно же решают теперь, потому что заставить однотипное дерьмо ехать быстрее такого же дерьма это сложнее Это и доставляет. Машины не перфектны, не идеальны, а наоборот немного уродливы со всеми этими аэродинамическими шанхаями. В этом есть своя прелесть, все это появилось благодаря инженерам, совершенствованию вычислительной гидродинамики а самое главное благодаря тотальному нёрфу всего и вся. Труд инженеров, вычислительные мощности суперкомпьютеров вызывает восхищение, а совсем не внешний вид современной формулы. Надеюсь в двацатых годах перейдут на еще более сложные гибриды v4, а не совершат шаг назад к доисторическим v8 турбо без гибридной составляющей.
>>804956 >>804934 Так поведай историю бедному ньюфагу, от тебя только бесконечное >КОКОКО НЬЮФАГИ ВСЕМ РОТЕШНИКИ ОБОССАЛ, НАЭФАДИННУС и все это с пиками уровня пикабу и швебемки уровня /b, не обижайся.
>>804968 >Так поведай историю бедному ньюфагу Я не распинываюсь перед свиньей, которая сплитер от диффузора отличить не может и не знает, что в 80-х была турбованная шестерка, а не V8.
>>804968 >Труд инженеров, вычислительные мощности суперкомпьютеров вызывает восхищение Маняшизоид, плиз. Вызывают восхищение только проёбанные на говно без задач бюджеты.
>>805155 Все лучи компаса ветров равны, а значит нам не суждено узнать господствующий ветер на его торсе. Эдакий намек на многогранность его души. Также его можно положить головой в сторону мха и узнать расположение всех сторон света. Это свидетельствует о практичном характере. Такой человек не любит пустых обещаний и оценивает других по конкретным поступкам.
Сигнатуры: "уноси", "проиграл", "ф1ньюз", "рачок". Когда смешно (ему), постит пастора, бабу с ебанутым смехом и мужика с тупой лыбой. При бугурте срет шебм с гуро, часто разговаривает сам с собой. В остальное время срет рандомными картинками без текста. На осмысленные предложения в принципе не способен.
10-ка лучших по версии мотоспорта на прошлой неделе. Брали средние времена с коэффициентами на тип резины.
1 Nico Rosberg Mercedes 1m23.022s 2 Felipe Massa Williams 1m23.193s 3 Sebastian Vettel Ferrari 1m23.352s 4 Lewis Hamilton Mercedes 1m23.622s 5 Kimi Raikkonen Ferrari 1m23.915s 6 Carlos Sainz Toro Rosso 1m24.284 7 Valtteri Bottas Williams 1m24.379s 8 Nico Hulkenberg Force India 1m24.401s 9 Daniel Ricciardo Red Bull 1m24.427s 10 Max Verstappen Toro Rosso 1m24.532s
>>807454 >на прошлой неделе >средние времена с коэффициентами на тип резины Хватит в тред всякую тухлую парашу тащить, стукачок обоссаный. Умные люди уже давно проанализировали прошедшие тестовые сессии и выявили для себя приблизительную расстановку сил.
На предсезонных тестах в Барселоне гонщики Mercedes на двоих преодолели 1294 круга – дистанцию 19 гонок, и только однажды машина остановилась на трассе – сегодня днём...
На вопрос о том, дал ли он уже имя своему новому болиду, Феттель ответил: «Нет, пока нет. Вместе с моими механиками мы что-нибудь придумаем до первой гонки». Немец известен своей привычкой давать имена болидам.Так, своему первому гоночному автомобилю «Феррари» он дал название «Ева».
Алонсо: хотелось бы быть в «Мерседесе», но я счастлив в «Макларене»
«Мне всегда хочется быть в команде, имеющей лучший болид, и на данный момент это «Мерседес». Но я нахожусь в команде, которая изо всех сил старается сделать меня счастливым, и да, я счастлив.
>>809643 > Спустив Рено на дно - побежал в Маки, а потом в Ферры - где посамовознее; Утопив Ферры хотел метнуться в РБ - помните, мечтал на днюху болид от Ньюи? Не взяли интригана. Теперь, не подняв макларен (хотя с движками реально есть проблеммы) - мечтает о Мерсах. Алонса же (Капустину кинул) каждый раз демонстрирует разрушительные черты своего нетерпеливого деспотичного характера. Он не хочет трудиться ради машины, хочет сразу и самого лучшего. Мечется с места на место в ревнивых попытках. А в работе с машиной может лишь капризно и эгоэстично затачивать ее под себя, постоянно ругая всех в команде. Это позор.
>>809986 >читерских демпферов А бля все остальные чемпионы не читерили что ли? Если на то уж пошло то сравнивай тогда отрывы по количеству очков в сезоне.
Алонсо это глоток свежего воздуха после проперженой комнаты с шумахером
>>809998 Какие те времена? В начале нулевых Вафлонсо был совсем зеленый петушок, недавно оторвавшийся от сиськи Бриаторе и даже с тысячью читами в жопе нихуя бы не противопоставил красной самовозке. А начиная с 2005-го клиенты мишлен имели преимущество в полторы секунды с круга по сравнению с клиентами бриджей. Феррари была конкурентоспособной только на медленных трассах Монако/Венгрия. Лишь к середине 2006-го узкоглазым дебилам удалось компенсировать это отставание, что аж Творожок начал выигрывать. Так что помимо реношных читов, были попытки всячески понерфить и затормозить ФИАрарри со стороны Мосли. Макларен мог брать оба года, если бы не распиздяйство мотористов в 2005-м и побег Ньюи в РБ в 2006-м. В итоге титулы по воле случая и хитрожопию Симондса и Флавио ушли к Человеку-Говну, который бухгалтерил в гонках, вместо того, чтобы гоняться. >>810018 >А бля все остальные чемпионы не читерили что ли? Так нагло не читерил даже Бенеттон в 94-95 годах с тем же Шумахером, Флавио и энстоунскими бичами.
>>795649 >в команде убергодный гонщик один и это не Даня А почему он проиграл Дане по очкам в 2015? В Ред Булле два годных гонщика. Видно же что проблем у Ред Булла меньше чем год назад. Все городские трассы их. А в дождь и подавно. >>795662 Вот именно, не мешай.
Бывший пилот Формулы-1 финн Мика Сало он кстати хохол, а то кто-то говорил что их нет не рад уходу Пастора Мальдонадо из «Королевских автогонок».
«Мальдонадо был ярким персонажем с момент прихода в Ф-1. Да, некоторые из его аварий были совершено непонятными, но я думаю, что серия нуждается в ком-то подобном. Никто не хочет видеть, как кто-то травмируется, но аварии являются хорошим развлечением для зрителей. В конце концов, этот спорт является развлечением. В некоторых моментах аварии Мальдонадо были опасными, но кажется, что со временем он стал спокойнее», — рассказал Сало в интервью финскому каналу MTV.
Ох ебать как я проигрываю с этих подалонсовиков >Привет Фернандо у меня вопрос: почему гран при Европы проходит в Баку, ведь в Россси места больше, можно у нас провести 2 этапа. Один в Сочи, а второй например в Курске у нас хороший регион!?
>>812551 Обязанности Пастора будет исполнять личинка Магнуссена. Тот на не самом медленном маке бросался под колеса снеговику, на ведре теперь вообще будет ИСКАТЬ ПРЕДЕЛЫ БОЛИДА.
>>811620 Мальдонадо ведёт переговоры с командой IndyCar Эда Карпентера
Бывший пилот Формулы-1 Пастор Мальдонадо может продолжить карьеру в американском чемпионате IndyCar. Как сообщает издание Diario Motorsport, венесуэльский гонщик ведёт переговоры с командой Эда Карпентера, выступающей в данной серии.
>>813058 13 мая 2012 г. - самый счастливый день в жизни венесуэльца Пастора Мальдонадо: на 5 этапе чемпионата Формулы-1 в Испании он стал победителем! Это его первая выигранная гонка в соревнованиях такого высокого уровня. Болельщики поздравляли друг друга - весь Интернет был забит их радостными комментариями и обсуждениями гоночных перипетий. Пастору всего 27 лет, так что его ждут ещё многие победы* - не зря за него заплатили 46 млн долларов
В Баку Фернандо Алонсо сказал несколько слов о Данииле Квяте.
“Даниил – очень талантливый пилот, который выступает в составе очень хорошей команды – говорит Алонсо. – Я думаю, что у Квята есть все для того, чтобы добиться успеха в королевском чемпионате. Многое будет зависеть от того, получит ли он быстрый болид в нужный момент. Я желаю россиянину удачи”.
ололонсо приносит неудачу. так что будем винить нытика во всех неудачах бурята
Представители Sauber подтвердили слухи о том, что сотрудники команды все еще не получили зарплату за февраль. Некоторые издания утверждают, что финансовые проблемы могут привести к тому, что Sauber не будет участвовать в гран-при Австралии, но Мониша Кальтенборн уверяет, что они точно приедут в Мельбурн.
Представители СМИ утверждают, что будущее Sauber под вопросом, ведь швейцарская команда никогда так долго не задерживала зарплату, а это означает, что проблемы очень серьезные.
Прошлый здесь: