24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неспешно-стремительный WEBM-тренд #29 об автомобилях.
>>3227054 Нормальные люди иногда перестраиваются в другой ряд с поворотником и ожидают того, что им как минимум не будут мешать делать этого. А другие нормальные люди иногда притормаживают чтобы пропустить людей, которые включают поворотник и хотят перестроится, за что их в ответ благодорят аварийкой.
>>3227084 >перестраивается через 2 ряда >жмётся к грузовику >на кой-то хуй пытается протиснутся между автором и грузовиком, хотя места там явно нехватает >как только ему показалось, что он пролазит, сразу же попытался пролезть
Хуясе вы тут навертели сложностей на ровном месте.
У меня все просто, например.
Если человек показывает поворотник — пропущу без проблем, даже могу притормозить. Если их таких 10 сразу просится, то, конечно, пропущу одного, других пускай пропускают те, кто за мной едет. Если без поворотника — специально пропускать не стану, но и в залупу не полезу. Успел влезть — значит успел, нет — сам виноват.
А что если у него, например, фара треснула или бампер поцарапался? И он искал долбоеба, чтобы за его счет сделать ремонт? Тогда регик хладнокровный адекват, а не истеричка-опущенец.
>>3227122 >стараюсь притормозить, если вижу, что в правом ряду какое-то препятствие и сейчас едущему параллельно придётся перестраиваться в мой ряд
Во, это да. Тоже так делаю. ведь ему деваться-то некуда, может кончится хреново И иногда подгазовываю, чтобы не пустить пидорасов в свой ряд, да. Потому что хуй им, шашечникам
>>3226631 >>без кредитов и ипотек >>без нормальной работы и жилья > >ПОБЕДИТЕЛЬ ПО ЖИЗНИ Нахуя ты придумываешь гнида ебучая? У меня своё дело, к тому же я еще обучаюсь. Три квартиры сдаю, в одной живу с родственником. Не считаю авто, чем-то что должно быть дорого-богато, статус итд. Давай, рвись, жду...
пропустил — потерял метров 10, ок, это при скорости 30 кмч всего чуть больше секунды. не пропустил — потерял несколько часов на оформление дтп и беготню по страховым.
Адекватность и долбоебизм определяются по соответствию действий целям. Если действия приводят к цели — они адекватны. Если цель — спровоцировать идиота на дтп, чтобы за счет этого идиота сделать ремонт или заработать на страховых выплатах (а на них можно нехуево так поднять, не миллион за раз, но два-три килобакса — вполне), то все сделано правильно.
>>3227173 Я обычно выезжаю на дорогу, чтобы куда-то доехать за примерно определенное время. Не припомню, чтобы шашечники или обочечники мне в этом как-то заметно мешали.
Если тебе прям уж сильно от них печет — занимай обочину сам и ползи со скоростью потока. Или тупо уйди в левый ряд, если он есть. С шашечникаим бороться вообще не нужно, если у тебя дистанция до впередиидущего меньше корпуса, то ты долбоеб туда никто не сможет влезть чисто физически, а при нормальной дистанции шашечник тебе проблем не создаст.
ну так скинь немного, восстанови дистанцию, какие проблемы. В плотном равномерном движении идиотов, которые прыгают по рядам, очень мало, так что не надо бояться, что придется пропускать вообще всех.
>>3227265 Не я. Я бы пропустил. И ломится бы не стал если бы не пропустили. Но я такого интервала никогда не держу или меньше - чтобы не ломились пидоры-шашечники или больше, чтобы человек без проблем перестроился если захочет.
>>3226899 Во бля фрицы сука придумывают. Смотришь на эту хуйню и думается, что не надо было в 41-м копротивляться, ибо они хоть и злыми методами, но несли добро по планете.
блядть, да вы охуели 200 постов эту хуйню обсуждать. без оглядки на китайские ПДД, которых тут все равно никто не знает, пацан с регистратором прав, т.к. суетливые влезаторы в мою безопасную дистанцию хуже червей-пидоров.
>>3227643 Лолблядь, у меня действительно бомбит, когда я держу безопасную дистанцию в пару корпусов, а какое-то хуйло считает, что ему там будет комфортно ехать и мне приходится оттормаживаться, чтобы соблюсти дистанцию уже отностительно него. Когда японцы изобретут девайс, чтобы бить с ноги в голову дистанционно, я его первым куплю.
>>3227692 А ты? Где-то в ПДД описана дистанция для города/не города? Дистанция зависит от скорости движения + субъективные ощущения водителя (скорость реакции, вся хуйня). Так что 2-3 корпуса вполне норм дистанция.
>>3226899 У нас полстраны ссаных прулеёбов, которые слепят встречку. Не приживется. И готовый бугурт будущих владельцев: ЁБА ФАРА С ПРЕЦИЗИОННОЙ ХД ОПТИКОЙ @ СТОИТ 500К @ СНИМАЕТСЯ ШКОЛЬНИКАМИ ЗА 5 МИНУТ
>>3228687 > что за ебала, возить какое нибудь сено? такие вроде по виноградникам или высоким посадкам ездят. у нас такой по яблоневому саду и кукурузе ездит
>>3228788 помню этот видос, много шума наделал в моем мухосранске. чел был трезвый, по жизни адекватный и тут ни с того ни с сего на встречку и такой то конец.
>>3229044 Прекрасная демонстрация различия людей по разные берега лужи. На первой - говнище от не знающих меры быдланов, на четвертой - лютый вин от разумных и расчетливых людей.
>>3229042 Одни хитроевыебанные пидораны ебанули шлагбаум, чтобы соседи не могли проехать/парковаться в "чужом дворе", другим пидоранам припекло и они ебанули свой, чтобы первые так же сосали в проезде/парковке в "чужом дворе".
>>3226908 >>3226910 >>3226911 Вот я смотрю и пнять не могу, что ж за судьба-то такая у страны? Ну вот на этих вэбмках НУ КУЧА нормальных, чуть ли не АКТУАЛЬНЫХ СЕГОДНЯ решений, а они все из 70-х... Зули блять тогда страна 45 лет копейки с разными фарами выпускала? Ну что за хуйня?
>>3227590 Ну обычно в инструкциях на машины пишут что-то типа - "не останавливайтесь в сухой траве после отжига, может загореться". Но свиномэны не умеют в чтение мануалей.
Да и изделия подобные были штучными, линию для двигаетлей и прочее надо было покупать бы за валюту на жападе. А валюты оп и нихуя, ибо нефть за копейки. Прям как щас
>>3230646 Потому что не было инфраструктуры для создания таких машин в массовом производстве. Технологии нужно было закупать на западе для всей страны. Поэтому и клепали копейки, ибо нового ничего покупать не надо. Принцип коммунизма - ебем станок пока он физически не развалится до корпуса.
Подобное было совсем недавно, когда автоваз создал "Проект С". Прототип охуенный и современный, но запустить в серию такое было невозможно - нету в стране производств запчастей с соответствующим качеством и количеством.
>>3229042 в москве актуально из-за того, что во-первых из-за постоянныйх пробок дворы становятся проездными, так как навигатор из-за пробок ведет по менее загруженному маршруту. во-вторых, парковаться возле работы как бы негде и ставят в ближайших дворах. а днем в рабочие часы это много машин
>>3232612 Чому ты злой такой? Просто господин на мерседесе увидел большие буквы LADA на крышке багажника, порадовался что у кто-то не зашореный стереотипами плебс, а молодой и шутливый, выбрал себе автомобиль по душе и не чурается этого. Проявил знак внимания и уважения.
>>3226899 Мультибим охуенная вещь. Реально работает так, как на вебмрилейтед. За городом вообще дальний уже отвык выключать, все само по себе функционирует. Лучший свет эвер, из всех что видел. >>3228408 Конкретно на вебм ешка новая. >>3228553 Я уже забыл, когда последний раз пруль в дс видел, если честно.
>>3235735 ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!11соус? Вообще корейское кино достаточно годная штука. Например Пустой дом - двадцать предложений в полуторачасовом фильме(sic!)
>>3235735 Вот это я понимаю кино, это вам не хуе мое. На, это для правильных поцанов искусство, бля, а не пидоросня - Феллини-Пазолини. Четко заделали.
>>3236017 Хуле всегда одно и то же показывают? Мне вот интересно, как они звукоизоляцию клеют, как проводку прокладывают, как ремни, навесное, подрамники, тормоза и всякую мелкую хуитку собирают. Но нет, жрите в сотый раз дрищущего краской робота.
>>3229772 эта жи дороха. конвейер не переделать жи. его и так привезли и поставили итальянцы, чтоб мы клепали эти вёдра. ты хочешь, чтоб мы сами новый конвейер запустили? ты ебанутый?
>>3226861 (OP) бугати вейрон витэсс.......... я сделала webm'ки, вы просто послушайте............. эксклюзив..
>Сброс газа - и вздох за спиной. Громкий, злой, нечеловеческий. Миллионы лет тому назад так, наверное, шипел упустивший добычу Tyrannosaurus rex. А теперь так стравливают избыток наддувочного воздуха перепускные клапаны четырех турбокомпрессоров родстера Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Ш-ш-ш-а-а-а-а... Если газ не сбрасывать, то маленькая стрелка спидометра начнет свое непреклонное восхождение: сто, двести, триста... Это Vitesse. Скорость.
>>3236365 Человечество многому учится у природы, но использовать полученные знания на практике еще надо суметь. Известно, к примеру, что муравьи и другие общественные насекомые могут перемещать грузы, вес которых многократно превышает их собственный. Биофизики Стэнфордского университета попытались воспроизвести эту уникальную способность насекомых с помощью маленьких роботов. Каждый такой робот имеет длину примерно 5 см и весит 17 г, при этом способен тащить 34 кг груза.
Важная оговорка: робот именно тащит, а не несет груз на себе, что, в общем-то, ясно из его названия — µTug (греческая буква µ символизирует силу трения, а глагол tug переводится с английского как тянуть, буксировать). Робот состоит из батарейки, платы контроллера, микролебедки, двух ножек-колес для перемещения по поверхности и резиновой подушки-присоски, которая служит опорой, когда робот тащит тяжелый груз за веревочку. Принцип такой: присел, уперся, подтащил груз к себе, отъехал, снова присел, уперся и еще немножко подтащил груз. И так, пока не сядет батарейка.
Для эксперимента с автомобилем электромеханических жучков, судя по видео, запитали через обычные USB-шнурки, поскольку энергии для перемещения столь тяжелого груза нужно много. Невероятно, но факт — шесть маленьких карапузов тянут за ниточки огромную гибридную машину. Запись в ролике ускорена в 20 раз, поскольку свою работу жучки делают очень медленно, но ведь машина движется! Если бы запись выложило не серьезное учебное заведение, а обычный блогер-Кулибин, его бы наверняка обозвали шарлатаном, но в данном случае сомневаться в подлинности записи и представленного на ней эксперимента не приходится.
>>3241095 Ебать смешно, вообще выход из колеи чуть ли не основная тема в оффроаде и зачастую без злой резины выбраться не получится. То, что он на асфальтогандонах смог это - уже хорошо.
>>3241216 Не буду за всех говорить, но мне, например, похуй на петушиные спорткары, уж извини. М-М-Максимум ненужная хуита. Ни по колдоёбинам на них не проехать, ни картохи с дачи увезти, а стоит как дом в центре ДС, лол. Кому-то может нравиться их внешний вид, но не мне, а ёбаный бугатти вейрон с унитазной сидушкой на морде - верх убожества. Может быть, интересно было бы на них вживую посмотреть, или прокатиться, но шебмки с ними не интересны. Энивей, добра тебе :3
>>3241216 Мне немного похуй на суперкары, тому що я не мажор с папиком из газпрома и не школьник с ламбой на дневнике. А уж на звук дрочить надо ИРЛ, в записи, тем более в говновебм, он обычно никогда не звучит так же, как вживую.
>>3242463 Думал меня на работе глючит.... часто наблюдал нечто похожее, двигаясь за автобусом/троллейбусом на 50-100м. Рама? Или они при перестроении не сразу машину выравнивают, машины-то длинные, 10-13 метровые.
>>3242871 С мощностью в таких авто, вообще похуй на какой резине ездить, хоть от велосипеда. Главное что б шип было куда прикрутить, а там в процессе оно само до зацепа докопает.
1978 Silverado Diesel 5.7 с олдсмобиловским дизелем. Был уверен, что впервые дизельные пикапы появились в 1985 с приходом UAZ PATRIOT DIESEL ZA LYAM™ 1985 Dodge RAM Cummins Diesel
>>3244170 Читал когда то, что вся история движется не по спирали, а имеет фрактальную природу, судьба человека тоже фрактальна, нейронные сети в мозгу тоже подчиняются фрактальным соотношениям. Возможно весь мир фрактален, даже небо, даже аллаh
>>3244156 >Silverado В те годы так называли не пекаб, а комплектацию. Были даже сараи с шильдиком Silverado. >с олдсмобиловским дизелем Как этот дизель по сравнению с 6.2 Detroit Diesel, кстати? Я только с 6.2 сталкивался.
>>3244304 Чёт спорно. Станги всегда были underpowered по сравнению с конкурентами. Я дико проигрывал, читая про съёмки Bullitt: у них каскадёрам на Доге даже приходилось притормаживать, чтоб МакКуин не отставал. >>3244319 Удвою.
>>3244323 Фибрилляция желудочков/предсердий — это причина остановки сердца, а аппарат называется дефибриллятором. И да, чувак пытается запилить портативный дефиб в формате дрона со встроенным мобильником.
>>3244429 Не об идентичности, ибо её нет, но разве ты не находишь странным йоба-премиум, сделанный на базе народной скотовозки? Это как если бы Феррари делала половину модельного ряда на шасси Фиатов со своими движками или даже с Фиатовскими Кадиллак и Линкольн не заморачиваются и ставят то же, что идёт в Шеви и Форд соответственно
>>3244451 Нет, не нахожу. Зачем тратить деньги, увеличивая стоимость производства и снова изобретать велосипед, когда есть уже отвечающий всем требованиям? Или ты хочешь, чтобы они карбоновый монокок туда ставили?
>>3244505 >Зачем тратить деньги, увеличивая стоимость производства Потому что это премиум. Чем он дороже и уникальнее, тем он йобовее. Если ты папкин мажор и хочешь выебнуться, нахуя тебе вагуди с шильдиком Бентли и смешным процентом других уникальных деталей? А люди, которые привыкли считать свои деньги, купят Q7 вместо Бентяги и Творог вместо Кокоена.
>>3244511 Ты какой-то глупый. Или же просто отказываешься от рационального мышления. Ни один человек не купит Q7 вместо Бенейги, как и Туарег вместо Кайена. >>3244519 В данный момент ты считаешь чужие деньги и судишь чужие поступки по своему скудомыслию.
>>3244522 >Ты какой-то глупый. Или же просто отказываешься от рационального мышления. Скорей уж ты какой-то диванный. >Ни один человек не купит Q7 вместо Бенейги, как и Туарег вместо Кайена. Лично знаю пару таких. >В данный момент ты считаешь чужие деньги и судишь чужие поступки по своему скудомыслию. По своему опыту же.
>>3244527 >Лично знаю пару таких. Может у них всё таки финансовая ситуация не позволяла купить Кайен? Если человек хочет Кайен и может себе его позволить - он купит Кайен, а фразы типа "Ну зачем мне он, если Туарег такой же" это глупо звучащие оправдания. >По своему опыту же. Какому опыту? Если ты о ситуации выше, то это уже не твой опыт, а "слышал звон, да не знает, где он".
>>3244543 >Если человек хочет Кайен и может себе его позволить - он купит Кайен, а фразы типа "Ну зачем мне он, если Туарег такой же" это глупо звучащие оправдания. Ты себе хотя бы Табурег можешь позволить или просто фантазируешь сейчас?
>>3244543 >Если человек хочет Кайен Wrong. Человек хочет машину, выполняющую какие-то задачи, даже ёбаный мажор, которому надо повыёбываться. И только школьник будет надрачивать на конкретную марочку и модель.
>>3244544 Могу купить, но это будет глупым решением. Следственно позволить я его себе не могу. К чему этот вопрос? >>3244551 То есть машина сама по себе не может нравиться человеку? И женщину ты тоже выбираешь только по тому, как "выполняет свои задачи"? Ох уж эти мамкины эксперты.
>>3244407 Пиздос, что за говнотормоза блять, диски без перфорации на такой махине, это ведь не безопасно. Их хватит на 1 раз тормознуть и им пизда, а остужать их заебешся. Даже если и с перфорацией были то все равно хуйня, вон на гелики ставят и там тоже говно. За такие бабки надо керамику ставить.
>>3244724 Ловите ньюфага. Перфорация в чугунине менее безопасна по сравнению с проточками, т.к. диску быстрее придёт пизда, а на скорость "остужания" практически не влияет, только на внешний вид.
>>3244733 Это ты ньюфаг епта. Да нихуя ему не придет пизда, ну да, есть такая хуйня как трещины, но это хуйня вообще. На скорость остужая еще как влияет, и даже при торможении они не так сильно нагреваются как просто диск.
>>3244742 Тебя не смущает, что на пике с перфорацией у тебя диск из немного другого материала, а я писал именно про чугунину? >На скорость остужая еще как влияет, и даже при торможении они не так сильно нагреваются как просто диск. Только на КАРБОНЕ. Когда менял себе диски с колодками на более йоба, дико обмазался этой темой и выяснил, что на обычных перфорация не добавляет ИФИКТИВНОСТИ, а иногда и наоборот из-за уменьшения площади контакта, но добавляет вероятность словить трещину, и ставят её в основном только из-за внешнего вида.
>>3244753 Это не перфорация, а брак, диск взорвался нахуй. >>3244756 Агась, я вообще хуею с производителей, на такие детины исполинские типа фиников, кадилаков и пр., ставят говно диски да еще блять суппорта с 1 поршнем блять! пиздос. Ебальники бы им разбил нахуй. Да и вообще, уже давно пора ставить всем керамику и не ебать мозг, даже на дноавто ставить керамику и похуй на суппорт, пусть с 1 поршнем стоит. Но на другие более менее люкс керамику с 6 поршней на передок и 4 назад. >>3244769 Пик просто так прилепил. > обмазался этой темой и выяснил, что на обычных перфорация не добавляет ИФИКТИВНОСТИ Да хуйней ты обмазался, на всех нормальных машинах, и у всех крутых тормозных систем есть перфорация, до кучи есть комбо перф+проточка.
>>3244783 >Да хуйней ты обмазался, на всех нормальных машинах, и у всех крутых тормозных систем есть перфорация, до кучи есть комбо перф+проточка. Форумы владельцев всяких корветтов и отзывы регулярно выезжающих на них на трек — полная хуйня, ага. На крутых машинах перфорация чугуниевых дисков обычно именно для "крутого" вида.
>>3244790 А разве я не прав? Керамика не убиваема, овощам хватит одного комплекта дисков на всю жизнь. Диски не ведет и им похуй на перегрев, будут работать в любых случаях. Весит очень мало, просто не реально как мало, а значит меньше расход топлива и лучше разгон. >>3244799 Да ебал я эти корветы, там кукареки ебанные сидят. Ты бы лучше обратился другим товарищам кто конкретно тормозами занимается, там тебе объяснят что к чему. И покажика мне корвет с дисками без проточек и перфорации.
>>3244783 >Да хуйней ты обмазался, на всех нормальных машинах, и у всех крутых тормозных систем есть перфорация, до кучи есть комбо перф+проточка. Ебать дебил. Перфорация когда-то была полезна, но не сейчас. И делалась она не для более быстрого охлаждения диска, а для того, чтобы газ производимый при трении колодок с диском не задерживался и не мешал контакту. Не забывай, что при сверлении дырок уменьшается объём тормозного диска, следовательно нагревается он быстрее. Плюс уже сказанные выше последствия в виде раскола диска. Короче говоря, минусов в них больше, чем плюсов. Сейчас перфорацию используют в целях дезигна, а не для улучшений характеристик тормозного диска.
>>3244811 >Керамика не убиваема, овощам хватит одного комплекта дисков на всю жизнь. Диски не ведет и им похуй на перегрев, будут работать в любых случаях. Весит очень мало, просто не реально как мало, а значит меньше расход топлива и лучше разгон. Охуительные истории.
>>3244841 Ты пост до конца-то хоть дочитал или на половине бомбанул и сразу начал ответ строчить? >Сейчас перфорацию используют в целях дезигна, а не для улучшений характеристик тормозного диска.
>>3244811 >Да ебал я эти корветы, там кукареки ебанные сидят. >отзывы регулярно выезжающих на них на трек Пока что ты ебал лишь сам себя. Я туда попёрся, потому что у меня америкос и большая часть тюнячки на него из Штатов родом, а корветтобляди там хотя бы на трек выезжают, в отличие от поникароёбов и прочих реднеков. >Ты бы лучше обратился другим товарищам кто конкретно тормозами занимается, там тебе объяснят что к чему. К кому конкретно? >И покажика мне корвет с дисками без проточек и перфорации. Почему вдруг сразу без проточек? Я только про перфорацию писал, что она не нужна. От проточек какой-то профит вроде бы есть, минусов почти нет, себе именно такие диски и поставил. Если тебе интересны пикчи и мнения, то пожалуйста: https://www.google.ru/search?q=site:corvetteforum.com+drilled http://www.corvetteforum.com/forums/c5-tech/1024509-fact-or-fiction-drilled-slotted-rotors-improve-braking.html#post1549893071
>>3244858 А при чём тут количество лимонов? Важен объём электролита, контактирующего с электродами, или ты хочешь сказать, что сок в лимоне свободно там внутри плещется?
>>3244837 Вы момент инерции диска в вузике ещё не прошли на теормехе? Или ты гуманитарий ёбаный и зачем-то раскрываешь свой нечестивый рот в технических обсуждениях?
>>3244837 > Охуительные истории. Но он прав. >>3244858 > там шесть пар электродов в одном лимоне Он последовательно подключил, для повышения напряжения. А можно параллельно.
>>3244897 >>3244783 >Агась, я вообще хуею с производителей, на такие детины исполинские типа фиников, кадилаков и пр., ставят говно диски да еще блять суппорта с 1 поршнем блять! пиздос. Ебальники бы им разбил нахуй. Да и вообще, уже давно пора ставить всем керамику и не ебать мозг, даже на дноавто ставить керамику и похуй на суппорт, пусть с 1 поршнем стоит. Но на другие более менее люкс керамику с 6 поршней на передок и 4 назад.
>>3244899 >уже давно пора ставить всем керамику и не ебать мозг Этого петушка коллективно обоссали. Не долбись в глаза, пожалуйста. >на такие детины исполинские типа фиников, кадилаков и пр., ставят говно диски да еще блять суппорта с 1 поршнем блять Пиздёж полный, один поршень на них разве что сзади был в прошлом десятилетии.
>>3244837 Замена алюминиевых (колёсных) дисков на углеродные снижает неподресоренную массу на 40%, вес колёс на 60%, а ускорение с нулядаста на 0,8 секунд.
>>3244992 Немного напутал, давно читал. Calling them “the world’s first mass-produced carbon-fiber wheels,” (Koenigsegg and aftermarket offerings notwithstanding) Ford says that the pieces weigh a mere 18 pounds each, compared to around 33 pounds for a comparable aluminum wheel. This, Ford claims, adds up to a 60-pound total reduction in unsprung weight, and a 40-percent drop in rotational inertia. http://blog.caranddriver.com/carbon-fiber-wheels-make-the-shelby-mustang-gt350r-wheels-extra-awesome/ >>3244995 >>3244998 >>3244986 Оно и должно колбаситься же, иначе пилот убъёт позвоночник о трамвайную табуретку.
#28 http://arhivach.org/thread/151987/
#27 http://arhivach.org/thread/149612/
#26 http://arhivach.org/thread/148220/
#25 http://arhivach.org/thread/147038/
#24 http://arhivach.org/thread/145855/
#23 http://arhivach.org/thread/142909/
#22 http://arhivach.org/thread/140295/
#21 http://arhivach.org/thread/136804/
#20 http://arhivach.org/thread/131973/
#19 http://arhivach.org/thread/128803/
#18 http://arhivach.org/thread/126871/
#17 http://arhivach.org/thread/123075/
#16 http://arhivach.org/thread/121453/
#15 http://arhivach.org/thread/119624/
#14 http://arhivach.org/thread/117598/
#13 http://arhivach.org/thread/115249/
#12 http://arhivach.org/thread/113362/
#11 http://arhivach.org/thread/111202/
#10 http://arhivach.org/thread/106733/
#9 http://arhivach.org/thread/102432/
#8 http://arhivach.org/thread/101747/
Прошлый тонет тут https://2ch.hk/au/res/3201861.html