24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>556675 А на что похожа и какой геймплей? Я слашыл что ммо, пермадес и фулллут, етц? А анально огородится или в глуши отстроится можно или постоянные набеги школьников?
осенью действительно можно было уйти на край карты и аутировать месяцами никого не видя. но недавно вайп был, в новом мире карта OCHE маленькая, так что от шкальников в любом случае огребешь
>>556694 >мелкая карта чтобы не было как раз-таки аутирующих фермеров, лол, и было веселее играть. И что веселого в толпах школьников, которые бегают и месятся?
>>556633 (OP) Реквестирую игор с элементами Симс. Чтобы можно было играть в основную игру и одновременно строить династию, семью, всё такое. Инбифо Кресты, Скурим с модами, Симс медиивал. Совсем уж фермы типа оп-пика не предлагать.
>>556701 играл года 2-3, пока была на старом движке и полностью бесплатной после перехода в 3д проиграл наверно с полгода и немного поднадоело. возьму наверно перерыв до следующего вайпа.
>>556699 для меня, всегда игравшего соло - абсолютно ничего, потому и взял тайм-аут
Реквестирую самый качественный симулятор бога. Чтобы под управлением прямым или не очень было большое количество всяких юнитов, которые бы бегали и что-то там строили и развивали. Чтобы можно было их всячески унижать или создавать забавные ситуации. Важный момент - чтобы миньонов моих было действительно много, сотни, а то и больше. Весьма близок к моему идеалу Dwarf Fortress, но он сука забагованный, с хуевой тучей эксплойтов и абсолютно невменяемым управлением
Реквестирую стратегию, где лучше всего реализован статистический аспект. Например в градостроительных дрочильнях я дрочил на количество жителей, в hearts of iron сопоставлял количество погибших за весь период войны у меня и у соперника, и специально устраивал как можно более кровавые битвы, чтобы подрочить на статистику потом. В цивилизации соответственно, тоже почти всегда заглядывал в статистическое окошко, надрачивая на процентаж территории, населения и количество ВНП. Но везде статистических данных или слишком мало, или они неполные. В общем, хочу стратегию, где бы доскональнейшим образом подводились итоги и давали бы подробную статистическую выкладку. Чем стратегия глобальнее, тем лучше.
Реквестирую самый долгий, самый подробный и самый эпичный Tower Defense. Чем эпичнее, тем лучше, хочу отбивать атаки тысяч врагов. Ну и чтобы челленж, разумеется, постепенно повышающийся. При этом на графон абсолютно похуй.
>>556633 (OP) Посоветуйте каких-нибудь пошаговых РПГ с упором именно на боевку то есть без 2-х часовой беготни по городам и без жёстких классов, чтобы можно было играть воином-лучником-магом и т.д. 1. 32 битная графика. 2. НЕ ММО.
Ищу старую игру под DOS года 92-93-го. Мне было 4 года, так что деталей помню мало, сам-то я не играл, только смотрел. Это был платформер, главный герой вроде человек, который может запускать во врагов воздушные вихри, но потом его боевые способности можно улучшить. Первый уровень - подземелье выложенное темным кирпичом, Второй уровень - джунгли с лианами. Чтобы пройти уровень нужно найти ключ к следующему. Больше ничего не помню, помогай, антош.
>>557283 Почему? Как минимум бизнес модель на 90% одни переняли у других. Впрочем все кроме непосредственно боя почти переняли. Что хуево, ВТ мог бы быть гораздо лучшей игрой если бы не школьники которые не хотят НАПРЯГАЦА
>>557329 >Почему? Как минимум бизнес модель на 90% одни переняли у других. У вот и тундры разные модели. В тундре можно комфортно играть без доната, и он не даёт какие-то преимущества над другими игроками, в вот без доната нереально играть, и он даёт преимущества. >Впрочем все кроме непосредственно боя почти переняли. Нит. >Что хуево, ВТ мог бы быть гораздо лучшей игрой если бы не школьники которые не хотят НАПРЯГАЦА Там есть рб/сб.
>>557342 >У вот и тундры разные модели. В тундре можно комфортно играть без доната, и он не даёт какие-то преимущества над другими игроками, в вот без доната нереально играть, и он даёт преимущества. Будь объективен. И там и там он влияет на одно и тоже, разница лишь в градусе анальности и то несильная. Везде он дает преимущества над игроками без према, хотя бы потому что ты выкачиваешь технику блядь быстрее игроков без према. Алсо, в ВТ, хотя может мне показалось, прем техника джебошит в отличии от ВоТ, я вот у фошыстов какой то танк купил так он пиздец стронк оказался, непривычно после картохи. >Нит. Отвратительную модель с отсутствием геймплея везде кроме боя не переняли? Нет? А что это за говно тогда вместо менеджмент модуля между боями где можно лишь выбрать на какой новый танк гриндить или донатить? Хотя небольшие очень небольшие задатки были, в виде прокачки экипажа которая сделана интереснее. >Там есть рб/сб. В них никто не играет и я не про это. Я про то что никто не хочет именно сидеть между боями и думать что прокачать/куда поинты вкинуть или что еще можно интересного придумать, свои билды делать негде, все хотят YOLOXDDDDDVBOY!!11, из-за этого пусть и доставляющий геймплей ВТ дико заебывает за пару вечеров и ни о какой реиграбельности нет и речи.
>>557351 >Будь объективен. Ок. >И там и там он влияет на одно и тоже, разница лишь в градусе анальности и то несильная. Нет, в тундре нет снарядов с повышенным пробитием за голду, например. >Везде он дает преимущества над игроками без према, хотя бы потому что ты выкачиваешь технику блядь быстрее игроков без према. Я про игру - в игре нет прем техники, которая в на своём тире была бы лучше не према. А про прокачку - ясное дело, да и прем даёт даже не 2х, а чуть меньше скорость прокачки. >Алсо, в ВТ, хотя может мне показалось, прем техника джебошит в отличии от ВоТ Не понял. >Отвратительную модель с отсутствием геймплея везде кроме боя не переняли? А что ты хотел в сессионке? Ну и играй в пользовательские карты, там даже конвои можно в кампании друзей расстреливать. >В них никто не играет и я не про это. Довольно много народа играет, кстати. >Я про то что никто не хочет именно сидеть между боями и думать что прокачать/куда поинты вкинуть или что еще можно интересного придумать, свои билды делать негде, все хотят YOLOXDDDDDVBOY!!11, из-за этого пусть и доставляющий геймплей ВТ дико заебывает за пару вечеров и ни о какой реиграбельности нет и речи. Какие билды в сессионной игре про танки? Ебанутый? Или ты про составление своего ряда с техники?
>>557371 >Нет, в тундре нет снарядов с повышенным пробитием за голду, например. Ну их вроде как за серебро ввели, а серебра бесконечное количество у любого человека. Хотя я не играл в это говно очень давно, так что если не ввели ты прав, да. >Я про игру - в игре нет прем техники, которая в на своём тире была бы лучше не према. А про прокачку - ясное дело, да и прем даёт даже не 2х, а чуть меньше скорость прокачки. Скорость прокачки - преимущество над другим игроком, нодискасс. Не стоит считать что игра это только боевка. Пусть и унылый, но процесс прокачки это тоже игра. Проблема в том что он унылый, а унылый он зачем? чтобы люди покупали прем. Любая игра в которой есть какой то донат кроме косметического подразумевает геймплейного преимущество платящего игрока над f2p, даже в одной из моих любимых игр где можно вообще только на вкладки от сундука задонатить Их изначально вполне достаточно и покупка их - единоразовый платеж помимо косметики, я спокойно признаю что да, донат дает преимущество одному игроку над другим. >Не понял. Ну в ВоТ все премы говно, а те что не говно - нерфят. Вспомни тот же лейв или блядь КВ-5, разве что парочка действительно ебошит. В ВТ как мне кажется прем танки не хуже обычных. >А что ты хотел в сессионке? Ну и играй в пользовательские карты, там даже конвои можно в кампании друзей расстреливать. Внезапно, менеджмент модуль. Эта мода на пустую игру заданная картохой - то за что я их ненавижу, они поняли что между боями процесс прокачки нужно сделать МАКСИМАЛЬНО унылым чтобы убить двух зайцев, чтобы школьникам не надо было ДУМАТЬ, и чтобы они несли деньги на то чтобы свести эту прокачку к минимуму. Да и ты не понял что я имел ввиду, раз сказал про пользовательские карты. Непосредственно боевым модулем я в ВТ доволен всем, ну кроме того что в СБ я так никого и не нашел когда хотел поиграть, лол. >Довольно много народа играет, кстати. Ну я хз как сейчас, но года полтора назад когад я играл мне показали один огромный жирный хуй. Хотя мб надо было соло искать, я в пати искал же. >Какие билды в сессионной игре про танки? Ебанутый? Или ты про составление своего ряда с техники? Можно придумать альтернативу, над чем люди бы думали. Ебаные модули, скиллы экипажа, но вывести это все на новый уровень где люди бы могли сидеть и думать над разными стилями игры с разными билдами часами, а не брали то что очевидно лучше. Если посидеть можно было бы много чего придумать, но по очевидным причинам описанным выше теперь в сессионках этого делать никто и никогда не будет.
Дико тащусь от игры Горький-17. В оригинале - Odium. Очень нравится мрачная атмосфера разрухи и пиздеца, действительно уродливые и оригинальные монстры и пошаговая система боя.
Вопрос к анону. Есть ли игры с подобным невероятно шизойдным дизайном монстров и такой же густой атмосферой? Не обязательно пошаговые, просто очень нравится сеттинг.
>>557404 >Ебаные модули, скиллы экипажа, но вывести это все на новый уровень где люди бы могли сидеть и думать над разными стилями игры с разными билдами часами, а не брали то что очевидно лучше. Ага, взял какой-нибудь ИЛ-2 и думаешь, что из него сделать - хуёвый бомбардировщик, хуёвый перехватчик, хуёвый торпедоносец, хуёвый разведчик или нормальный штурмовик.
>>557455 >Ага, взял какой-нибудь ИЛ-2 и думаешь, что из него сделать - хуёвый бомбардировщик, хуёвый перехватчик, хуёвый торпедоносец, хуёвый разведчик или нормальный штурмовик. Ну так это же аркада, хули.
>>557404 >Ну их вроде как за серебро ввели, а серебра бесконечное количество у любого человека. >Хотя я не играл в это говно очень давно, так что если не ввели ты прав, да. Снаряды и ремонт после боя за серебро, но даже если ты стоять афк будешь, проиграешь и твои танки сломают - тебе всё равно выйдет +, вроде бы. В общем, серебро в игре зарабатывается легко и я его никогда не считал. >Скорость прокачки - преимущество над другим игроком, нодискасс. В игре? Нет. >Не стоит считать что игра это только боевка. >Пусть и унылый, но процесс прокачки это тоже игра. >Проблема в том что он унылый, а унылый он зачем? чтобы люди покупали прем. Да, прокачка медленная. Но: 1. С 4 тира, 1-3 очень быстро качаются. 2. Прем покупается за игровое золото, а золото дают иногда просто так + раз в неделю выпадает ящик с пари на это золото. Я крабанул голды по пари + доплатил 129 рублей и купил прем на год + пару прем машин по скидкам. Хотя мог даже не платить, а подождать следующих скидок и заработать голды еще. Т.е. в целом можно не донатить и играть как те, кто донатят. >Любая игра в которой есть какой то донат кроме косметического подразумевает геймплейного преимущество платящего игрока над f2p, даже в одной из моих любимых игр где можно вообще только на вкладки от сундука задонатить Их изначально вполне достаточно и покупка их - единоразовый платеж помимо косметики, я спокойно признаю что да, донат дает преимущество одному игроку над другим. Смотря как рассматривать, прокачка это одно и она не даёт преимущество над игроками в игре. Она обеспечивает комфортну игру, т.е. не пейтувин, а пейтукомфорт. >Ну в ВоТ все премы говно, а те что не говно - нерфят. >Вспомни тот же лейв или блядь КВ-5, разве что парочка действительно ебошит. >В ВТ как мне кажется прем танки не хуже обычных. Есть хуже, есть лучше, есть вообще говно, типа ЗУТа. Но в целом, как я писал, нет в игре према, который был бы лучше не према в игре. И премы в игре не решают в целом нихуя, разве что бывает что первую неделю они годные, типа блэкпринца, а потом их нерфят. >Непосредственно боевым модулем я в ВТ доволен всем, ну кроме того что в СБ я так никого и не нашел когда хотел поиграть, лол. >Ну я хз как сейчас, но года полтора назад когад я играл мне показали один огромный жирный хуй. Не знаю, в треде часто играют с рандомами в сб. >Можно придумать альтернативу, над чем люди бы думали. >Ебаные модули, скиллы экипажа, но вывести это все на новый уровень где люди бы могли сидеть и думать над разными стилями игры с разными билдами часами, а не брали то что очевидно лучше. Можно брать билды техники, у меня вот билд.
>>557573 >Смотря как рассматривать, прокачка это одно и она не даёт преимущество над игроками в игре. Она обеспечивает комфортну игру, т.е. не пейтувин, а пейтукомфорт. >Но в целом, как я писал, нет в игре према, который был бы лучше не према в игре. Пиздобол ты сука. Блэк Принц(вообще не имеет аналогов по стилю игры, нерф на 0.3 бр его вообще никак почти не затронул)? Т26Е1 (это к слову вообще единственный американский 6.7 который не кусок ущербного говна, ну щас еще супер-перш подвезут в патче)?, Т34-100, грядущий дизельный КТ который разгоняется как гоночная машина. Короче не надо тут пиздеть про то что в тундре нельзя задонатить чтобы легче побеждать. Вся эта техника ощутимо сильнее аналогов по БР.
>>557623 >Пиздобол ты сука. >Блэк Принц(вообще не имеет аналогов по стилю игры, нерф на 0.3 бр его вообще никак почти не затронул)? Т26Е1 (это к слову вообще единственный американский 6.7 который не кусок ущербного говна, ну щас еще супер-перш подвезут в патче)?, Т34-100, грядущий дизельный КТ который разгоняется как гоночная машина. Чесно говоря с блекпринцем я мало имел дел, поэтому точно сказать не могу. Точно ваншотал в борта под углом легко. >Короче не надо тут пиздеть про то что в тундре нельзя задонатить чтобы легче побеждать. Вся эта техника ощутимо сильнее аналогов по БР. А вот тут не надо, 34100 уже давно проходной танк, к тому же на бр с кт стоит. Так что ты обосрался, даже если блек принц сейчас решает (уверен что нет), то скоро нерфанут.
>>557754 >обычный М26 >М26Е1 с таким же БР только с несоизмеримо более крутой пушкой. >не ври низя задонатить чтобы палучить преимущество! Ты маркетолог чтоли?
>>557777 Я как бы не говорю что на обычной не премной технике нельзя играть, просто на премной ощутимо легче => игрок имеет преимущество. Не надо пиздеть что это не так.
>>557786 >на премной ощутимо легче => игрок имеет преимущество Есть крутая техника, но нет према, который лучше обычной техники. Тигр Н1, 3485, ранние пазы с комулятивами - всё это в рот ебёт любую прем технику на своём б.р
Была такая игра, вроде достаточно новая, там про космос, что-то типо строительства базы, из различных модулей, графончик слабоват. Там еще в определенное время можно присылать себе ракету с ресурсами, и прочим. Оч прошу, подскажите, с меня как всегда.
Начал играть в Хроники Валькирии и в связи с этим у меня появилось несколько вопросов: Штурмовики. НАХУЙ БЛЯДЬ ОНИ НУЖНЫ? Бегают медленно, урона нет, с четвёртым апгрейдом автомата В УПОР В ГОЛОВУ СУКА сто разведчику, что штурмовику вражескому нихуя урона нет, дай бог процентов пятнадцать отнимается. Вражьи же штурмовики хуячат через полкарты насмерть. Что я делаю не так, почему штурмовики у меня так сосут? Выдал одному штуромовику имперский автомат, у него и урон, и пробитие брони выше, один хуй НИ ДАМАЖИТ. У меня ёбаные разведчики и инженёры быстрее разбирают врагов, чем штурмовики. НАХУЯ ОНИ ТАКИЕ? Даже от сраного ланцера в бою больше толка, чем от штурмовика, который, казалось бы, должен быть основой, боевой ударной силой отряда. КАКОГО ХУЯ, Я ВАС СПРАШИВАЮ? Дальше, по поводу трофейного оружия, оно всё такое говённое? Есть ли вообще смысл его собирать? Покамест только автомат более-менее по статам конкурирует с дефолтным, да и то, если бить в упор.
Реквестирую снова. sci-fi RTS, очень похожа по механике игры на Swarm Assault/Война жуков. Нет "рас" и ресурсов. Вместо сюжета вроде просто миссии. Нельзя строить или уничтожать здания, только перезахватывать. Кто нанес больше урона тот и захватит, вроде так. Пехоту не помню, в основном разновидности танков и мехов. Игра довольно красочная, уверен что 2д. На виндоус. Год не могу сказать даже примерно. За наличие мультиплеера не могу сказать. На диске было изображено два или один мех крупным планом. Игра может быть русская.
>>558105 Вообще не нашёл там хардкора. После пары десятков боёв вручную меня эта хуйня так заебала, что я тупо начал штамповать дохуя войск и закидывать противников шапками, превосходя числом раз в десять, на автобоях с генералами. Управление в тактике сделано через жопу, неудобно драконом рулить и микрить такие толпы войск, только больше хаоса создаёшь своими действиями.
>>558151 Не знаю как ты играл. С ресурсами вообще не было проблем. Ну, на стратегической карте. Там во всей игре пяток боёв, которые нужно ПЕРЕЛОМИТЬ (вот их я вручную выдравивал) и дальше враг не успевает очухиваться, когда ты отжимаешь у него территорию.
>>558198 Неужели нет ни одной игры типо этой http://store.steampowered.com/app/424250/? В целом она меня полностью устраивает, но очень огорчают нереально медленная прокачка и необходимость искать тренеров по всяким ебеням.
Никогда не играл в Fallot, теперь решил все же пройти с первой части. Анон, может я далбоеб и чего-то не понимаю, но объясните мне, как СУКА стрелять в прицельном режиме?
Посоны, помню в далеких нулевых была ебанутая флешлайк игра про макдональдс с изометрией. Там нужно было делать гамбургеры разные, как посетитель попросит, кажется надо было быстро все делать ведь посетители стояли в очереди и начинали орать если ты тупил или делал неправильно. Потом еще была похожая, или та же самая лол, там вообще всем престораном управлять надо было, официантов к столам отправлять или типо того. Еду тоже нужно было самому накладывать. Можете посоветовать подобного аутизма? А то я только в ёбы играю, как такие искать вообще не ебу.
>>558371 Жмякай по оружию пока на нем не появится кружокв правом нижнем углу. Это прицельный огонь, теперь жмякая по врагу. Видишь это!? Блядь ты видишь?! Теперь жмякай этому пидору по яицам, о да, детка.
>>556709 Massive Chalice, XCOM от Double Fine. Только вместо строительства базы ты разиваешь королевство, строишь крепости, куда поселяешь двух героев. которые основывают тебе династию, а из получившихся личинок вырастают новые "оперативники".
>>558371 Стрельба по ногам - вероятность уложить противника По рукам - заставить его уронить оружие. По голове - потеряет сознание По глазам - слепота/потеря сознания Пах - падение и боль (тоже потеря сознания типа)
>>556633 (OP) Итак, ищу уже давно игру. РПГ, изометрия, движок чем то напоминал Тэмпл Оф Элементал ивл, играл в игровом в махровые 2000-ые. В общем создаёшь сначала перса, потом начинается игра. Какой-то город, день, площадь, начинается какой-то кипишь, лезут какая-то нежить, а главного среди них зовут Некромансер (в русской локализации было), дальше жпичнейшие диалоги, вроде даже озвучены. И больше ни хера про эту игру не помню. Не инфинити параща точно. Игры была яркая, даже может чем то мультяшная! Бляяяяяяядь помогите плиз!!!!
>>556633 (OP) Итак, ищу уже давно игру. РПГ, изометрия, движок чем то напоминал Тэмпл Оф Элементал ивл, играл в игровом в махровые 2000-ые. В общем создаёшь сначала перса, потом начинается игра. Какой-то город, день, площадь, начинается какой-то кипишь, лезут какая-то нежить, а главного среди них зовут Некромансер (в русской локализации было), дальше жпичнейшие диалоги, вроде даже озвучены. И больше ни хера про эту игру не помню. Не инфинити параща точно. Игры была яркая, даже может чем то мультяшная! Бляяяяяяядь помогите плиз!!!!
>>558521 Ну как сказать? В сравнении с XCOM она более куцая, но в ней хватает своих уникальных фич из-за которых вполне можно играть. Главная фишка в том, что надо продержаться 300 лет (ты - бессмертный правитель), занимаясь евгеникой (надо основывать династии из героев, у которых будут дети, от класса родителей зависит класс детей - начальных класса 3, но есть ещё 6 гибридных) и постоянно отбивая атаки неких злых-презлых сущностей. Я навернул один раз без айронмена, попозже наверну ещё раз с ним и на сложности повыше. ~7/10
>>558321 Тут в прошлом треде SMT: Nocturne советовали, вот его и наверни. Всё как ты хочешь - овердохуя боёв, городов вообще нет - игра начинается с того, что немножко наступает Апокалипсис.
>>558611 >>558613 Да я, короче лох. Это NOX пиздец бляяяяяяядь, все эти годы я не мог вспомнить эту игру, а это НОКС!!!!! СУКА!!!! В моей тупой башке нокс смешался с какой-то парашной рпг на сеге и я думал, что это совсем срань. Вот это я долбак!!! А кейна и суммонера я проходил.
Анон, решил снова поиграть в starbound. Скачал. Появился на карте рядом с каким-то домом. Вломился и без лишних разговоров убил его владельца. Потом удалил. А всё потому что миру глубоко насрать на самого себя. Есть какой-нибудь рогалик с относительно достоверной симуляцией мира?
Анон, срочный реквест! Помнится, была игра, в которую нужно играть с закрытыми глазами и в наушниках, ориентируясь только на звуки. Если она и геймпад понимает, то вообще шикарно. Напомни, прошу.
>>556633 (OP) Посоветуйте годных порноигр, чтобы прям обдрочиться. Желательно с геями или трапами. Но можно и без них. Главное чтоб графен не джипеговый был. инб4 gay sex villa
>>556633 (OP) Посоветуйте игорь вроде СкачиМочи/косморейнджеров2/Корсаров где динамичный АИ - ну что бы он как игрок себя вел, мол. По локациям путешествовал, воевал между собой, итд.
>>559790 >1) Была какая-то игра, очень похожая на дьяблу 2 внешне и геймплеем, но в футуристичном сеттинге и про отстрел роботов. Как она называлась, кто знает? Harbinger.
>>559796 Хм, ну это как-то не то. Мне бы чего-то типа ХСОМ2 в этом плане но не обязательно с таким же геймплеем, чтобы можно было взломать вражеский юнит и взять его под свой контроль, отключить его, снизить ему характеристики или включить в нем самоуничтожение, например.
>>559844 Пиздец стиморабы ебанулись, подначивают других покупать игры, при этом сами экономят по максимуму или вообще выпрашивают бесплатные игры. Ебать...
Антоши, спасайте. В далёком 2008 был у меня старый добрый Nokia 5000, и была на нём игра на java. Суть игры: вид сверху, ты управляешь каким-то самолётом (можешь стрелять вперед и двигаться влево-вправо) и стреляешь в пауков, которые появляются на другой стороне экрана. Они еще кидались паутиной и с каждым разом менялся цвет и размер. Помогите найти эту игру:3
>>559925 >>559926 голый кубач не дотягивает и близко до террарии, а в куче модов разбиратся времени не хватит Недавно попробовал GRAV, было бы не плохо если бы не гринд
>>559941 Террария не сендбокс, террария АРПГ. А майнкампф был пиздат пока не пытался быть АРПГ и был чистой песочницой, версия так 1.3 когда была, как арпг террария охуенна.
Играл я во второй половине девяностых в одну игрулю, суть такова: играешь за летающего человечка с бластером, можно играть за розовую девку или за синего парня, воюешь против зомби, собираешь гамбургеры/колу, аркада-платформер, графика оче мультяшная, в самом конце огроменная мамаша-зомби-босс. Все что помню, в пиздючестве мне эта игра казалась оче годной.
>>559961 >Басс Чтоу? Это Экшен блядь РПГ, алло, говень. Ты играл в игры этого жанра? В них контент это то из чего делается билд и то что ты этим билдом убиваешь, все. Главное то насколько он разнообразно выдуман и сколько его.
>>559981 А пацаны то и не знали, ну расскажу ребятам из конфы что мы то оказывается неправильно играли делая хрущ в первые полчаса игры и остальные 100 дрочили контент.
где есть нормальная боевка, а не закликивание лкм? дарк соулс - тупые прыжки, у боссов просто больше хп и больше дамага. Неужели нет нигде нормал ии и нормальной, подходящей ей боевки? Та же тес с ее хуевой анимацией - закликивание с выбором "ебнуть - сильно ебнуть"
>>559987 сначала четвертый, потом третий, ибо четвертый - ретекстур с изменением бесящей в третьей хуйне, а третья - харизматичные персонажи и ОТМОСФЕРА
>>556633 (OP) Помогите найти, молю. Игра довольно старенькая, думаю, примерно 2005 года, но не уверен. В общем, она была от 3го лица, в ней выбираешь фракцию, за которую играть, помню точно были андеды и какие-то орки. Начинал за простого хуя, орки еще пиздились, это был как обряд посвещения, а потом тебе давали играть за пиздатого генерала и ты вел свою фракцию к победе. Помню, миссия была у нежити, что надо было за какую-то колдунью на страйдере ходить и ебошить. Спасайте.
>>559956 Тактикул-РПГ 7.62. Можно собрать свыше десяти разновидностей колошей, обмазываться ими, любить их, чистить их, всячески обрегая своё сокровище.
>>560843 Не, тут больше мед макс подходит, но я его прошёл уже вдоль и поперёк, кататься стало неинтересно, так как все пейзажи заценил. Да и постапокалипсис тоже не совсем в тему.
Анчоусы, есть игры где можно почувствовать себя невъебенным императором, ну чтоб можно было собирать легионы, просто пиздец какие огромные армии. Люблю дрочить на число солдат, да вот. Поэтому реквестирую игру про мамкиных императоров. Давайте
>>560927 Чтоб прям собирать и дрочить на солдат - только тотал вар. Других подобных игр нету. Выбирай любую часть в которой тебе период больше нравится и дрочи сколько влезет.
>>556633 (OP) Есть партийные rogue-лайт игры, а-ля Darkest Dungeon, чтобы можно было собрать свою компанию смертничков и отправить ее блуждать по бесконечным подземельям, с редкими возвращениями на базу для продажи лута и пополнения припасов?
Только прошел последнюю компанию в ск2 на харде, и мне там дико понравилась прокачка. И в общем, хочу у вас спросить, какие есть стратегии с прокачками? Вспомнил Дисайплс 2, герои 5 (где появились ответвления для каждого вида войск, ну и прокачка и перенос персонажа). Что нибудь еще есть интересное?
>>561213 Ну очевидно что с шестой. Хотя если не пугает 16-битный графон, то можешь и с третьей, потом переходи на четвертую. Первую-вторую трогай только если не пугает совсем уж цифродроч.
>>561247 герои 2 3 4 стерты в муку, остальные части меня не интересуют. больше всего нравятся рпг, и М&М единственная из олдовых серий, к которой не прикасался.
>>561243 почему то так и думал, что с 6 начну. 16 бит не пугают вроде бы, в общем-то половину жизни я играл именно в такие игры на своем школьном айбиэме, но с другой стороны, как то уже все равно не хочется возвращаться к этому. хуй знает почему. визардри 6 так и не осилил, к примеру.
>>561308 Погуглил, сайт работает, но форум отключён и обновлений уже около 4х лет не было. РоялКвест еще работает, но обновлений особо нет уже давно. Думаю что студии уже нет.
Посоветуйсте игр вроде binding of isaac, hotline miami, Downfall, Lisa paintfull rpg, Machinarium Ну то есть не напряжных игрулек, в которые на фоне работы можно гонять.
>>561375 Ну депонию пытался играть, по-моему понос какой-то, из таких квестов мне нравились только мир шептунов (whispered world) и вампир стори, но их продолжения загнулись. Ну и я не то что поин унд клик хочу, дрчоить квесты не особо интересно. Вот разве что Fran bow была забавная своей хатичностью.
Посоны, порекомендуйте летсплеи где был бы вырезан весь гриндан и контент вида "ой а я был здесь? не помню чето)))". Может есть отдельный подвид летсплеев такого типа?
Уже который раз пилю. Помогите вспомнить. Игра. Очень старая. Вернее всего начало 90ых. Вид сверху или изометрия. 2д, естественно. Начинаем в каком-то лесу или типа того. И почти сразу попадаем в город. Возможно сразу начинаем в городе. В городе нужно поговорить с королем и тогда выпустят на улицу. На улице опять лес. Вроде как были какие-то не то пчелы не то мухи из врагов. На счет боя, я не уверен, но вроде он был пошаговым, а вне боя был реал тайм.
>>562055 Я бросил играть еще в том году, когда меня загрифили с сделали мне одну трехрунную победу. Так-то у меня все победы были 15рунными, лол. В веге есть супо-тред, там есть несколько неплохих игроков, они тебе помогут со сложными комбами.
Ребят посоветуйте игр похожих на jagged alliance. Есть ли ещё подобная годнота? Ремейк как я понял по отзывам дерьмо или все таки заслуживает внимания? Спасибо.
Ребята, помню недавно вышла игра, там вроде можно в дракона превращатсья и опиздюливать всех. То есть два вида кажется: дракон (Участвуешь в реал бое) и стратегия (вроде).
>>562466 Так себе, если честно. Одна из самых коротких игр, что я играл. Сингл проходится реально часов за десять-пятнадцать. Я её своровал лишь из-за того, ЧТО УГОРЕЛ ПО ДИВИНИТИ. А так, это очевидный выкидыш серии, про таких говорят "В семье не без урода". Что-то вроде Бейонд Дивинити, тоже не пришей к пизде рукав.
HITMAN 2016 Когда ориентировочно появится на торрентах? Игра вышла сегодня, а ажиотажа нет никакого? Мне похуй на ваше мнение об игре, говно/неговно. Она может и хуже чем Blood money. Мне важен лишь первый вопрос.
>>562626 Ебать дебил. То что выложили и есть та самая миссия. Больше нет нихуя. Высер этот будут релизить раз в месяц по миссии, пока не высрут полностью, аккурат к концу года.
>>562593 Ну хуй знает тогда. Скорее всего тебе не понравится. Как глобальная стратегия уёбищна, тактические бои тоже не фонтан, можно жениться на нежити, ящерице, карланке и эльфийке. Можно проводить хуем по губам верунам, ЛГБТ, капиталистам, комми, атеистам, небу, Аллаху. Правда игре это особых прелестей не даёт, так, чисто поугарать в перерывах между боями. >>562614 Я считаю, что первую можно поиграть, «Дивайн Дивинити» хорошая, крепкая игра для своего времени, потом «Дивинити 2» с аддоном, аддон тоже охуительный, но играть в него нужно СТРОГО после «Дивинити 2», он крепко сюжетно привязан к нему, сама игра является закономерным продолжением сюжета «Дивайн Дивинити». Драгон Коммандер можно опустить, в принципе, сюжетно он является приквелом ориджинал сина, причём это раскрывается только в Энчанцед Эдишон, да и то, очень убого раскрывается. Для полноты ощущений можно его в самом конце навернуть, если вся серия зайдёт. «Орижинал Син» хронологически является приквелом первой «Дивинити», раскрывает подоплёку событий, которые привели ко всей хуйне, творящейся в первой части. Где-то сбоку притулился «Бейонд Дивинити», косвенно связанный с первой игрой «Дивайн Дивинити». Итак, если кратенько, то Divine Divinity → Divinity 2 → Divinity: Original Sin, вот так можно упороть эту серию, всё остальное будет лишь дополнением.
>>556633 (OP) Насоветуйте игр похожих на Alice madness returns. Чтобы такие же пёстрые, похожие на сновидения локации и вообще вся игра похожа на больную, но красочную и богатую фантазию.
>>563133 > предсказавшая майдан и ато На ферме происходит смена руководства, под покровом ночи свинарник нападает на людей, а глав-свин говорит, что никаких свиней из свинарника не посылал?
Ногамес тотальный, посоветуйте что-нибудь? Недавно прошёл оба KOTOR'a, можно что-то подобное. По советам пробовал масс эффект и последний деус экс - ни то, ни то не понравилось. Также не погнушаюсь какой-нибудь бесплатной ммошке.
Лет 10 назад я играл в игру по стар варсу вроде. Так там был левел с каким-то огромным червем в пустыне. Там ещё был пассажирский корабль. Во что я тогда играл?
>>563538 Чем угодно. Начиная палкой и кончая копьишкой. Каждый сука раз он так ебашит как оголтелый мудак, а на ближних дистанциях он вообще толкает противника.
>>563558 Да дело даже не в том, что освоился или не понравилась. В том-то и дело, что игра охуенная в плане гейплея (я не опечатался, не фиксте), можно бежать и упасть, интересная атмосфера, но ебать какая кривая система боя, это дико сука вымораживает
>>563614 Не понял что именно. А про клинч - если ты сам подошёл или бот к тебе. В чём кривизна-то? Да, пока не идеально, но ничего кривого я не заметил.
>>563621 Он ебашит в рандомных направлениях, вроде обошел этого пидороборца так, что у того правый бок открыт, а главгей вместо того что бы уебать туда бьет сверху или хуже того толкнет его и враг обратно развернется
>>563646 А что именно у тебя не получается? Фишка в том, что игра не про закликиваение. Я через пару часов освоился, через пару дней прошёл эксперта, через неделю научился годно драться, месяц на всякие фишечки и понимание механики. Там всё очень глубокого и круто сделано, надо соблюдать дистанцию, учитывать твоё и оружие врага, брать из этого максимальное кол-во плюсов, и никогда не спешить.
>>562466 Своих денег она не стоит, а вот скачать можно. Если воспринимать не как полноценную стратегию, а как короткую и ненапряжную сюжетную игру - вполне интересно получается.
>>556633 (OP) Сап, аноны. Игра 2005+ года. Китайская с сюжетный линией, где гг встречается с убийцей отца. Ледяная планета, вид за спиной, можно садиться в роботы. Противники вначале муравьи, а потом люди. Котировалась как первая игра с дх10, хочу на максималках прогнать. Да и так игрушка осталась в памяти.
>>564295 Гог-версия вернее всего. Посмотри на торрентах, если покупать не собираешься. Только имей ввиду тебе нужна именно простоя 1.13 версия, а не wildfire. Если любишь моды, васяны ее довольно круто подпилили, но она хороша и чистой.
>>564324 Простая джага 2 1.13 - лучшая? Да. Для первого раза в любом случае играть именно в нее стоит. >Моды на вайдскрин есть? Не знаю, она вроде и так на вайдскрин нормально заходит. Во всяком случае ту что я качал. Моды я не люблю, но они довольно развиты в джаге. Это уже ищи сам.
Двач, всегда испытывал заочное отвращение к анимешному игропрому, а тут поиграл в Valkyria Cronicles и, если скипать блевотные длиннющие графоманские заставки - игра вышла довольно годной и с удовольствием позадротилась. Теперь решил снизойти до чего-нибудь еще пиздоглазого - чего посоветуешь? У меня на слуху финалки, но их вышло овердохуя, так что какая самая годная?
>>557404 > Ебаные модули, скиллы экипажа, но вывести это все на новый уровень где люди бы могли сидеть и думать над разными стилями игры с разными билдами часами, а не брали то что очевидно лучше. Ебанулся? Какие еще модули если техника онли в исторической комплектации должна быть, предлагаешь как в картошке БЛ-10 на всякую хуиту ставить?
Давным давно был у меня диск - сборник с модами на Half-Life, Было в нём несколько стандартных дополнений типа "опосин форс, блю шифт, аплинк ", и т. д. И среди них присутствовало очень странное дополнение, название и сюжет я никак не могу вспомнить, только фрагменты. Герой спускается по тросу в гробницу/храм/пирамиду, (там всё было песочного цвета) и нужно было прыгать по платформам. Может на тот момент мое детское воображение что-то напридумывало, но возможно там были некие магические/инопланетные механизмы и телепорты. Помогите узнать название пожалуйста, я устал искать его.
Аноны, пожалуйста помогите вспомнить: игра про карликовую подлодку, можно собирать ништяки в виде окурков,бутылочных крышек, монеток и продавать все это в разных подводных городах. На деньги с продажи можно было апгрейдить своё судёнышко. Играл в самом начале двухтысячных на ПеКа, больше ничего не помню.
Хочу охуенную песочницу. Суть токова: чтобы можно было построить хоть что, здания, вот это всё. Майнкрафт вроде норм, но достаточно ограниченный, хотет свободы
>>565094 Chisel для архитектурных ухищрений, из техномодов: Industrial craft, Applied Energistics, Thermal Expansion, buildcraft, open computers. Gregtech для бесконечного гринда, forestry для пчеловодства и всего связанного с флорой, railcraft для железных дорог, thaumcraft добавляет магию в игру, ну и по мелочи ещё много всего. Для графона есть кастомные текстуры и шейдеры.
>>565181 Она была норм осенью, хоть и борьбой жопочасов. Сейчас все скатилось в вахтерство альфакланов. Хуй знает, sotf турниры еще проводятся? Если да, в них вот еще что-то есть, в остальной игре уже толком нихуя.
>>565184 Тащемта там найти не особо сложно адекватов, но надо тратить жопочасы на нихуя.
ИЩУ СТРАТЕЖКУ Хочется чего-то похожего на Циву 5, но чтобы упор был сделан на строительство ферм, дорог , корованов и т.д. Еще в циве я всегда бугуртила от скорости постройки чего-либо. Заранее спасибо :з
Ищу не конкретную игру, а просто во чтобы поиграть. Краткая предыстория: с 2013-ого года в игры почти не играл(Infinite был последней йобой) по причине слабой пеки, в декабре купил себе новую, с тех пор поиграл в Ведьмака, фолыч, ГТА, новую сажу и Фар край 4. Из всего вышеперечисленного понравился Герка и, внезапно, FC4. Что я еще пропустил годного за последние два-три года. Из любимых игр могу назвать того же ведьмака, ТЕСы, первый биошок.
>>565534 В Ксенусе есть протагонист, от лица которого ведётся повествование и которого игрок прокачивает, в КоДе развитие аккаунта игрока никак не связано с персонажем, за которого мы играем.
>>565603 >Что еще за развитие аккаунта? Игрок прокачивает не персонажа, а свой аккаунт для открытия новых плюшек. То есть если, гипотетически, игрок удалит свой аккаунт на середине игры, то его персонаж потеряет все плюшки, что он получил. В RPG же, персонаж > аккаунт.
>>565661 >Ебанутая логика. В RPG ты играешь за персонажа или партию персонажей, которых прокачиваешь, в неRPG прокачиваешь аккаунт игрока. а не самого персонажа, за которого играешь.
Что тут сложного?
>>565663 Масштаб больше, артиллерия не такая имба.
>>565668 >В RPG ты играешь за персонажа или партию персонажей, которых прокачиваешь, в неRPG прокачиваешь аккаунт игрока. а не самого персонажа, за которого играешь. НЕ вижу ничего, чем бы глобальный опыт отменял рпг. Ну и твой говноксенус это хуйня (шутан) с кастрированными элементами рпг, ничего больше.
>>565678 >НЕ вижу ничего, чем бы глобальный опыт отменял рпг. Глобальный опыт - это не признак RPG, вот и всё.
>Ну и твой говноксенус это хуйня (шутан) с кастрированными элементами рпг, ничего больше. Там есть ролевая система? Есть. А рассуждать про кастрированность элементов - это просто бессмысленный разговор.
>>565697 >Глобальный опыт - это не признак RPG, вот и всё. Почему? >Там есть ролевая система? Есть. А рассуждать про кастрированность элементов - это просто бессмысленный разговор. Прокачка не делает игру рпг.
>>565683 Если не знаешь что хочешь купить, то не покупай ничего. Я играю в пиратскую версию героев 3 полное собрание, героев 4 эквилибрис и редакторы карт к ним, проблем нет. Зачем тратить деньги на то, что можно купить на торрента?
>>565709 >Почему? Потому что главный критерий RPG - это ролевая система, одной из свойств которой является механизмы развития ПЕРСОНАЖА игрока. А развития метаигрового аккаунта - это как прописать возможность в рулбуке игроку сходить в качалку, а потом набить морду гейммастеру, если тот не будет подыгрывать игроку, то есть вообще никак не связано с ролевой системой.
>Прокачка не делает игру рпг. Прокачка - это одно из свойств ролевой системы. И если в игре есть прокачка, то значит у персонажа быть характеристики, которые развиваются под влиянием прокачки.
>>565748 >Прокачка - это одно из свойств ролевой системы. Почему имея кастрированную прокачку, ровно как и другие элементы рпг - ксенус ты называешь рпг? А не шутан с элементам рпг? >Потому что главный критерий RPG - это ролевая система Нет. >одной из свойств которой является механизмы развития ПЕРСОНАЖА игрока. А развития метаигрового аккаунта - это как прописать возможность в рулбуке игроку сходить в качалку, а потом набить морду гейммастеру, если тот не будет подыгрывать игроку, то есть вообще никак не связано с ролевой системой Просто удобство и приятная фича. Или юзая читы / глитчи - рпг не рпг? Т.е. если я юзаю баг с зельями в морре - это становится не рпг?
>>565752 >Почему имея кастрированную прокачку, ровно как и другие элементы рпг - ксенус ты называешь рпг? А не шутан с элементам рпг? А почему ты Fallout называешь RPG, а не TBS с элементами RPG?
>Нет. Да. Смирись, без ролевой системы вместо RPG получается игры с правилами.
>Просто удобство и приятная фича. Или юзая читы / глитчи - рпг не рпг? Ещё раз, возможность использовать читы никак не коррелирует с жанром игры, и поэтому строить дискуссии о принадлежности к жанру по наличию данных фич бессмысленно.
>>565778 >А почему ты Fallout называешь RPG, а не TBS с элементами RPG? Потому что это рпг, хенус - нет. В чем проблема? >Да. Смирись, без ролевой системы вместо RPG получается игры с правилами. Ролевая система и есть набор правил. >Ещё раз, возможность использовать читы никак не коррелирует с жанром игры, и поэтому строить дискуссии о принадлежности к жанру по наличию данных фич бессмысленно. Я не про читы, в морре официально можно сделать зелья на старте игры с продолжительностью 999999999999999+ часов на божественные статы.
>>565790 >Потому что это рпг, хенус - нет. В чем проблема? Так где граница, где игра превращается из RPG в не RPG?
>Ролевая система и есть набор правил. Ролевая система - это математическая модель для симуляции взаимодействия персонажа с игровым миром.
>Я не про читы, в морре официально можно сделать зелья на старте игры с продолжительностью 999999999999999+ часов на божественные статы. Это хуёвый баланс называется. Не будет же за ПунПуна DnD не называть RPG?
>>565813 >Так где граница, где игра превращается из RPG в не RPG? Чёткой и описанной границы нет, но на глаз определить очень легко. >Ролевая система - это математическая модель для симуляции взаимодействия персонажа с игровым миром. Всё как я и написал - набор правил. >Это хуёвый баланс называется. Не будет же за ПунПуна DnD не называть RPG? Не играл. Есть, допустим, Эксанима, ты её рпг не назовёшь? Там есть глобальный опыт.
>>565834 >И как ты определяешь на глаз? Если поиграю - там легко решить. >Нет, вот Мафия - это набор правил, но не будешь же ты называть её ролевой игрой? Не играл. >Да пофиг же, для начало надо, что бы была прокачка персонажа. То ты утверждаешь что глобальный опыт != рпг, уже это.
>>565837 >Если поиграю - там легко решить. То есть у тебя нету критериев, а только эмоции?
>Не играл. А в Камень-Ножница-Бумага?
>То ты утверждаешь что глобальный опыт != рпг, уже это. Ну да, прокачка аккаунта - это не признак RPG. И его наличие или отсутствие никак не скажется на жанре игры.
>>565893 Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, его персонажи уникальны и имеют имя. Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее). В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков. Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.
>>565930 >Там игрок развивает аккаунт, а не персонажа. Об этом я тоже выше писал, там игрок прокачивает персонажа. Ты даун или тролль? В общем, еще 1 тупорылое сообщение и игнорирование прошлых постов и ты идёшь нахуй.
>>565934 >Об этом я тоже выше писал, там игрок прокачивает персонажа. Если игрок создаст новый аккаунт, но сохранит старые сейвы... то какого уровня будет персонаж?
>Ты даун или тролль? В общем, еще 1 тупорылое сообщение и игнорирование прошлых постов и ты идёшь нахуй. Как быстро ты скатился до уровня бугуртящего школьника.
Какое же дерьмо shadowrun returns, никогда не играйте в эту парашу, как эта флэш игра могла стоить 2 ляма вечнозеленых- загадка. Если кто то вам советует поиграть в это, смело шлите на хуй говноеда, а если советуют ирл, дайте советчику по ебалу и обоссыте.
Посоветуйте игру, суть такова: Хочу отыгрывать самого быстрого стрелка в этих землях. В смысле хочу вытаскивать из кобуры револьвер Это в идеале, а так пойдет любой пистолет и шмалять в людей быстрее чем они шмальнут в меня. Хотя скорее всего подобного нихуя нет, кроме очевидного Зова Хуареза. Если подобного нет то посоветуйте просто игру с хорошо проработанными револьверами Ну или пистолетами, хотя револьверы гораздо лучше и реакцией врага на попадание из них.
>>556633 (OP) Подскажите древнюю игру про порталы. Помню только что надо было выбраться из комнаты с помощью порталов(или нет) и это было что то типо ада чтоле.Старая игра
>>566055 Играл. Перестрелки как-то не интересно сделаны там. Охуенно что можно револьвер вытащить когда хочешь, но кроме этого ничего в игре и не понравилось.
>>566160 Не признаешь своего обосрамса, мог бы в шутку всё свести, а вместо этого решил продолжить вести себя как обиженный щкольник модели "вокруг меня одни пидорасы"
>>566170 >Не признаешь своего обосрамса Какого? Пока я вижу что ты обосрался на счёт: 1. Крайзиса - не играл, но утверждал на счёт него. 2. Ксенуса - сам скопировал с вики что игра шутер с элементами рпг (не занание ангийского). 3. Сведение в демагогию: не читаешь постов, начинаешь по кругу обсуждать то, что я уже объяснил: >>565934 >>565923 Как отмоешся, позовёшь:
>>566180 > Крайзиса - не играл, но утверждал на счёт него. Играл, ты обосрался.
>Ксенуса - сам скопировал с вики что игра шутер с элементами рпг (не занание ангийского). >Role-playing first-person shooter Нету слова про элементы. Ты обосрался x2.
>Сведение в демагогию: не читаешь постов, начинаешь по кругу обсуждать то, что я уже объяснил Ты так и не привёл доказательства, что в Крайзисе игрок развивает персонажа, а не аккаунт. Ты обосрался X3.
Сам факт, что ты это отрицаешь - это ещё один обосрамс. Итого 4 обосрамся за один пост
Посоны, во что можно поиграть с друзяшками? Что нибудь такое, малоизвестное, потому что про доты расты ксы гта я и так знаю, во всякие факторио, спейс инженеры и тд уже надрочено миллион часов, хочется чего то нового. Пробовали на днях в европу универсалис - скучновато по сети. Жду советов мудрых.
>>566265 Я тебе задал вопрос, ты мог в ответном посте дать ответ или ссылку на пост, где прозвучал вопрос. Разводить демагогию я не собираюсь, поэтому мне нужны чёткие ответы.
>>566297 >Я тебе задал вопрос, ты мог в ответном посте дать ответ или ссылку на пост, где прозвучал вопрос. Ты уже задавал много вопросов, потом начал их по кругу еще раз задавать, зачем не тебе постоянно отвечать на одно и то же? >Разводить демагогию я не собираюсь Тогда зачем разводишь?
>>566270 Knights and Merchants: Remake Heroes of Might and Magic 2, 3(только Horn of the Abyss) и 4(онли Equilibris). Team Fortress 2 Classic или просто в Team Fortress 2 Garry's mod Verdun Worms Armageddon Payday 2 Chivalry: Medieval Warfare Serious Sam(все части хорошо заходят)
>>566305 >Ты уже задавал много вопросов, потом начал их по кругу еще раз задавать, зачем не тебе постоянно отвечать на одно и то же? Я задавал вопросы по кругу, когда ты мне стал отвечать по кругу.
>Тогда зачем разводишь? Я задаю чёткие вопросы, ты вместо ответа предпочитаешь ставить условия и требования. Угадай, кто из нас демагог.?
>>566325 >Я задавал вопросы по кругу, когда ты мне стал отвечать по кругу. Надо же, сам признал что демагогию крутит. >Я задаю чёткие вопросы, ты вместо ответа предпочитаешь ставить условия и требования. Угадай, кто из нас демагог.? Я тебе всё тут расписал:>>565934, ты продолжил тухлую демагогию, ты думаешь я тебя буду продолжать кормить?
>>566332 >Надо же, сам признал что демагогию крутит. То что ты задаешь те же самые вопросы на которые я отвечаю теме же самыми ответами. - это только твоя вина.
>Я тебе всё тут расписал:>>565934, ты продолжил тухлую демагогию, ты думаешь я тебя буду продолжать кормить? Я в ответ задал тебе вопрос >Если игрок создаст новый аккаунт, но сохранит старые сейвы... то какого уровня будет персонаж?
И что ты на него ответил?
>ты продолжил тухлую демагогию, ты думаешь я тебя буду продолжать кормить? Дай ссылки на посты, где я уходил от ответа.
>>566357 >То что ты задаешь те же самые вопросы на которые я отвечаю теме же самыми ответами. - это >>565915 >Крайзис 2 тоже рпг? >>565920 >Нет, там нету развития персонажа. Конечно, ведь ты не играл в игру, а утверждаешь: >>566222 >Играл, ты обосрался. Т.е. даёшь заведомо ложные ответы: либо ты не играл, либо врёшь на счёт прокачки т.к. она в игре есть. Так что слив официально засчитан. Начинай оправдываться.
>>566363 >Т.е. даёшь заведомо ложные ответы: либо ты не играл, либо врёшь на счёт прокачки т.к. она в игре есть. Так что слив официально засчитан. Начинай оправдываться. Я написал в который раз что там нету развития персонажа, а есть прокачка аккаунта. Почему для тебя это так сложно?
>>566375 >Я написал в который раз что там нету развития персонажа, а есть прокачка аккаунта Что значит прокачка аккаунта? Если я заново начну, я буду заново прокачивать героя. Я об этом писал уже кстати: >>565661 >Если я в крайзисе за 1 акк. сначала начну, буду прокачивать его заново Я тебя сливаю 2 раз, что ты не читаешь сообщения. Кек, и этот даун называет меня демагогом. В общем, как я и писал: >>565934 > В общем, еще 1 тупорылое сообщение и игнорирование прошлых постов и ты идёшь нахуй. Но там я тебе дал шанс смысть говно, а ты всё равно по кругу тёхло троллишь.
>>566401 >Что значит прокачка аккаунта? Это значит, что все улучшения привязаны к аккаунту, а не к персонажу.
>Если я заново начну, я буду заново прокачивать героя. Я об этом писал уже кстати: А можешь не удалять акк, и проходить с прокаченным акком.
>Я тебя сливаю 2 раз, что ты не читаешь сообщения. Кек, и этот даун называет меня демагогом. В общем, как я и писал Ты так и не ответил на >Если игрок создаст новый аккаунт, но сохранит старые сейвы... то какого уровня будет персонаж?
>Но там я тебе дал шанс смысть говно, а ты всё равно по кругу тёхло троллишь. Давай так, даю тебе последний шанс признать себя говноедом, мудаком и дебилом, или ты признаешься говноедом, мудаком и дебилом. Ты ведь реально туп и не понимаешь, насколько жалким ты выглядишь?
>>566485 >Ты так и не ответил на >>Если игрок создаст новый аккаунт, но сохранит старые сейвы... то какого уровня будет персонаж? Очевидно что 1 уровня, что за тупой вопрос.
>>566498 >Очевидно что 1 уровня, что за тупой вопрос. А если в NWN я перенесу сейв с персонажем 15 уровня на другой ПК, то какого уровня будет мой персонаж?
Может помнит кто название рисованного квеста, там типа какой-то нелепый детектив расследовал убийство на лайнере, еще там был персонаж Куцик или Цуцик который в конце и оказался убийцей?
почему не запускается hearth and haven? :C уже и разные сборки скачал, где-то неправильный токен, где-то старая версия клиента что делать анон, хочу играть
>>562686 Всем спасибо, пока больше всего подошли Psychonauts. От себя добавлю Among The Sleep, жанр, конечно, другой, но сам мир очень красиво и необычно оформлен, особенно ходы вроде - зашёл в шкаф и прошёл по нему дохренильон метров в новую локацию.
Блядь, как же мне ПИЧОТ от этих залупанских миссий в Хрониках Валькирии. Тактически подгадал так, чтобы враги, ВНЕЗАПНО появившиеся скриптом на карте, попали в засаду, перехуячил всю пехоту, остался один такн, завершаешь ход, ВСЕ УБИТЫЕ ТОБОЮ ВОЙСКА ПОЯВЛЯЮТСЯ СНОВА. Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ПОШЁЛ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ.
>>567660 Это уже больше чем движок, скорее полноценный конструктор.
>>567652 Я бы не согласился, главная проблема мейкера как и васяномодов это простота использования из-за чего на 100 говна может быть только 1-2 перл, и далеко не каждый согласиться нырять в эту кучу говна ради таких крох.
>>556633 (OP) Смотря на оп-пик вспомнил старую игру про футбольных хулиганов, уровень в Голландии с тюльпанами. «Фанаты: шторм над Европой», если кого заинтересовал.
Привет парни. Нуждаюсь в игре, где можно отыграть в голове современную гражданскую войну. Шутан, ртс, не важно. Желательно, чтобы с реализмом. Арму прошел.
>>565103 Что предпочитаешь: сюжеточку или свободное плавание? Если первым, то «Город потерянных кораблей». Вторым - «Возвращение легенды». Самая последняя, «Каждому своё» - годнота, удачное сочетание первого и второго.
Анон, напомни название игры, пожалуйста :3 Что о ней помню: жанр - хоррор/квест, вид - сбоку, графон - 2д под 3д, игал году в 2002 с диска-сборника (еще там были Hogs of War, MK4).
Помню был шутан от первого лица на ps1,суть такова. Шутан был полностью тридэшным,вначале ты вылазишь из какой-то разбитой транспортной капсулы с пистолетом,враги были обычный солдат и амбал с миниганом вместо руки. От выстрелов по посанам их гандошило. И это не квейк 1 или 2.
По-моему, флэш 90-е, играешь за жену безработного инженера (или что-то подобное, технарь, в общем), живут в обшарпанной квартире. Задания помню: сделать бутерброд голодному сыну, решить задачу мужу, чтобы того взяли на работу. Отчетливо помню, что на листке с заданиями в реквизитах компании имейл был в зоне .ua
Посоветуйте современную ролевую игру, в которой можно принимать решения у которых есть последствия, в полной мере отыгрывать разные характеры и есть свобода действий. Алсо нужна захватывающая сюжетная линия с различными концовками. Игры из 90-х не интересуют, шаблонные поделки от Telltale и массэффекты тоже, divinity не впечатлила.
>>556747 Sins of a Solar Empire. Оче обширная статистика, вплоть до количества кликов мышкой. Только матч даже в самой маленькой системе может затянуться на несколько часов, и хуй ты найдёшь человека, который согласится эти несколько часов с тобой играть. С ботами матчи быстрее, статистика доступна после матча, лучше качать с дополнением Rebellion, есть на любых трекерах.
>>561070 Лучше не заценяй, Горький это маленькая, простая игра, а Инкубэшен это анальный в жопу ёбаны хардкор сатаны от которого у тебя жопа обуглится.
>>567489 Рпг мейкер обязателен? Если нет, то тебе нужно смотреть в сторону jrpg, на те которые не action, можешь в соответствующий тред заглянуть, там у них спискота была.
>>556633 (OP) Анон, помоги вспомнить игру. Она достаточно старая. Изометрическая 2д графика, пошаговая стратегия. Помню только, что один шаг равнялся сезону года. Действие происходило в средневековье.
>>569769 Угу, я уже а рутрекере все страницы смотрю. >>569773 >Lords of the Realms Неа, там интерфейс другой, магия, травки всякие. Пиздос, ненавижу такую хуйню.
Веганы, нужна стратегия, действия которой разворачивается на территории Северной Америки с современным потенциалом военных сил, ну или приблизительно(1980-2030). Желательно чтобы было деление глобальной карты как в дюне2 или тибериум дауне. Также желательно иметь такой же как в этих двух тайтлах геймплей, т.е. не гсг, впрочем если нихуя нет, сойдет и последнее.
>>569800 Неа, там ГГ король, главный кароч. Вся фишка в том, что у него есть военный советник, шаман, еще там парочка пидаров. И вот за них мы и играли. Там нужно принимать решения. Она почти текстовая. Русека не было, потому бло еще интереснее, ОП того треда нам переводил.
Кароч поцвны есть одна игра. Вроде до 2006 года вышла. Там с мечем бегаешь, размахиввешь им. Можно было хильнуться вставив его в спец разлом в полу. Еще вроде заставки с глюками про пауков были.
Братцы, реквестирую игры, которые украдут меня на часов 5-10. Драма, сэд стори или какая-нибудь обычная стори, адвенча, инди, квест (но без уберпазлов, я туповат), симулятор ходьбы, атмосфера, музыка, диалоги - вот что я ищу. Экшоны нахуй.
Из последнего что доставило: Firewatch, Life Is strange, The Long Dark
>>570354 по хитману там в отзывах все обосрались, но в целом из за того что большинству не понравилось платить 300р за 1 эпизод? В целом-то париж доставляет?
Выручайте, ребята, ищу игру: Играл в 2006 - 2007 году, помню, одна из первых миссий была зачистка разрушенной части замка. Еще была миссия освободить людей от нежити (просто ходишь и даешь мертвякам пизды) Стены, дома и прочая херня не создавалась на земле как фундамент и не достраивалась рабочими, а прямо таки Выплывала Из Земли. Графон - закос под нормальный, без 8бит и прочей херни. Больше и не помню нихера... Помню, на коробке с диском то ли "Освободители" было написано, то ли еще что..Если поможете - вам воздастся на небесах
>>570610 Суть в том, что ты либо читаешь гайды для комфортной игры, либо долго и нудно страдаешь, пока не делаешь всё как написано в гайде. И да, сюжетные рогалики страдают от однообразия, точнее оно там замечается быстрее всего.
>>570649 Сортируй по сеттингу, потом по дате. А вообще, судя по всему у тебя DragonShard
>>570683 >И да, сюжетные рогалики страдают от однообразия, точнее оно там замечается быстрее всего. Скажи, там хоть какой-то выбор и сюжет есть? И во что именно мне играть, в адом или куд? Потому что эрекции хватит только на одну.
>>570683 Это не игры страдают, это ты типичная гайдоблядь. Ты считаешь, что можно прочитать гайд и начать проходить игру. А на самом деле, разработка сосбтвенного хорошего билда и игрового стиля и есть то, что должно доставлять удовольствие.
>>570866 Нет. У меня на выбор был факторио или FortressCraft. Поиграл в первый, а во второй уже не смог. Как представил что снова надо всё это поднимать, всё строить, всё учить. Нее. Говорю, эрекции только на одну игру хватит.
Подскажи пожалуйста игру. Она была во вселенной звездных войн. У тебя было 3 линии на каждой из которых пушки. А справа по этим 3 линиям идут дроиды. И ты должен стрелять из пушек по ним. Ну и там бонусы всякие конечн. Простоватая такая.
>>571118 Нет, не посредственный. Игра живёт уже более 20 лет, постоянно развивается, есть годный баланс, интересная вселенная и куча лулзов и мегабайты ФИЧ.
>>571131 Хочешь данжн кравлер с диалогами, что ли?
>>571133 >Хочешь данжн кравлер с диалогами, что ли? Типо того. Хочу чтобы я чувствовал себя частью мира, не тупо вырезать крипов и дрочить на циферки. В адоме пишут есть квесты, диалоги, кармочка какая-то.
>>556633 (OP) Ребятки халп. Гамал в сосничестве в одну годную пошаговую стратегию. Всё что помню: 1. На карте была сетка из квадратов, по которым персонажи двигались. 2. Персов было 3 вида и у них были индикаторы, зелёный, желтый и красный. Вроде как можно было указывать состояние (Агрессивный, миролюбивый) 3. Действие в будущем или где-то у инопланетян. 4. Саунд - спокойное техно.
>>571133 >>571167 Но ведь данж кравл это противоположность диалогам, это даже не жанр, а особое направление жанра когда есть огромный лабиринт из локаций (не обязательно подземелье) и всего один городок из которого ты начинаешь и в который ты можешь вернуться что бы сдать лут, а иногда и вернуться нельзя. Каждый первый диаблойд данж кравл, как и большинство рогулайков.
>>571166 >архаичная Да вообще плевать, когда игра вышла, если у нее аналогов нет и приносит удовольствие. Нетхак берет приключениями, нежели кравл. Уровень роги, остров медузы, cокобан, замок, форты, зе квест, башни влада, ну и т.д
Подскажите игры с подобной боевой системой, с драками и пострелушками, желательно без холодного оружия. Игрушка называется "Oni", в своё время не раз перепройдена.
>>571201 Они придумали прикольные фишки как генерация мира и пермадед. Но убийство монстром в подземельях это как-то устарело. Поэтому и хочется чтобы были диалоги и пещерки.
NetHack - это типичный представитель гайгэксианского подземелья
>>571133 >Игра живёт уже более 20 лет Всё, очередной поехавший нюфаг камнедрочер. Время жизни форма считается с даты выхода форка, а не ваниллы, мудило.
>>571231 Анон, сюжет вредит рогаликом, лучше поиграй в какую-нибудь обычную RPG.
>>571238 >Анон, сюжет вредит рогаликом, лучше поиграй в какую-нибудь обычную RPG. Я бы с радостью, но их нет. У меня ёбаное дежавю. Ты не писал уже эту фразу когда-нибудь раньше?
>>569800 Что за хуйню я читаю. 3д игра МОЖЕТ быть в изометрии. Ск2, варкрафт3, ХОТС итд. Если руководствоваться твоей логикой, то компьютерная игра вообще не может быть трехмерной потому что монитор плоский.
>>570959 Weekly Open Games, Тушино серьезные игры. Будут тебе там и командиры и приказы. На петушино еще и квадратные сугробы. пиздуй в /vg/, там арматред
>>571453 Сука, смеялся до колик в животе. Вроде тупой, непритязательный юморок, то эти ленивцы пиздец какие потешные. Просто умора. Посмотрю этот мульт.
>>571363 Ещё. Изометрия - это изображение 3D объектов в плоской проекции по определённым правилам. Если объект находится в трехмерной проекции, то эти правила просто недействительны, а значит нету и изометрии.