24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Студия хорошая, её идейник-затейник гс-подин Дыбовский хороший, интересный, а вот игры не оче. Мор показался неплох только после того, как мне объяснили, чем он неплох. Может это и моя проблема, т.к. не понимаю языка театра, языка кино(литературного языка???) но сам Дыбовский реально хочет что-то донести. Его поздние интервью я смотрю и понимаю, ну, он тяготеет к красивым метафорам, что может сбить с толку, но в целом чувствуется что-то существенное, что зреет у него внутри, что он прорабатывает всё это внутри себя. Не знаю, насколько он философ, и насколько заблуждается, но не фрик определённо.
>>551624 Ну ты лох вообще, Дыбовский сам призывал никого не покупать, просто все чисто на хайпе разобрали. Ну а им-то теперь чего отказываться? Тем более что предупреждение было.
>>551681 В море ничего интересного не происходит. Надо специально хуйней страдать, чтобы создавать ситуации. И то получится что-то уровня - дал гопнику зарезать прохожего, после отпиздил его сам и вырезал органы у обоих. Ну вот держи. И еще в вебм тредах. >>551666>>550042
>>551139 >сам Дыбовский реально хочет что-то донести Это так: он ИЩЕТ. Кто-нибудь, передайте ему, что весь мир уже нашел. Смысл искать был лет двадцать назад, когда мало кто понимал, как делать хорошие игры. Сейчас, кажется, все найдено. Можно уже перестать страдать этим философским аутизмом, замешанном на ностальгии девяностых.
>>554915 >Смысл искать был лет двадцать назад, когда мало кто понимал, как делать хорошие игры. Сейчас, кажется, все найдено. Пару лет назад тоже всем было "понятно".
А потом вышла Dark Souls и все охуели, в какое говно играли последние n-цать лет. Причем именно в этой игре раскрылись многие идею Дыбовского образца докладов-манифестов середины двухтысячных.
А ведь побольше опыта в команде + запланированный на старте разработки порт на консоли Нинтендо - из Тургора мог получиться свой Dark Sols и Shadow Tower. Даже графон похож, лол, и havok.
>>555101 в счет, поэтому написал "пару лет", а не "два года"
кингс филд, хоть и похожна душесерию, менее отточен, там не ощущаешь, как подминаешь враждебный мир под себя и привносишь в него баланс - как раз то, о чем Коля задвигал
>>555061 >А потом вышла Dark Souls В которой новизна - видна только с очень большим желанием ее там найти.
>и все охуели, в какое говно играли последние n-цать лет Это на твоем личном впечатлении основано? Потому что я не замечал ничего подобного.
>Причем именно в этой игре раскрылись многие идею Дыбовского образца докладов-манифестов середины двухтысячных. А какие идеи в Соулсах от Дыбовского? Там немного более требовательная к игроку боевка, чем в казуальных слешерах. Там интересный арт-дизайн. Там во многом отказались от сторилайна-катсцен.
>>555168 >В которой новизна - видна только с очень большим желанием ее там найти. Разбирая на отдельные элементы - так и есть. А по "внутренней мере произведения"(с) ничего похожего и близко не было на 10 лет назад. Именно что грамотно реализованный привет из прошлого, по которому Дыбовский вздыхал.
>А какие идеи в Соулсах от Дыбовского? В докладе говорил, что не стоит ставить игроку примитивные цели ака "убей n монстров" или "убей босса". Гораздо интереснее поместить игрока в дисгармоничный мир и дать ему инструменты для его исправления.
Внезапно, DS именно про это. Боссы особой опасности не представляет, а с победой над ними ты получаешь новый инструмент подмять под себя мир: ключ, шорткат, новую локацию. Начиная игру, продвигаться между первым и вторым костром физически неприятно - а потом ты бегаешь по тем же самым местам, любуясь пейзажами.
Еще Коля сильно напирал про постоянно текущее время, мол, не надо, чтобы игрок про него забывал, пока тратит свою жизнь на игру. В Бладборне вроде есть заход на эту тему: мир игры проходит три фазы: наступает ночь, восходит кровавая луна. И старые локации преображаются.
Вроде бы это скриптовый момент, так что с римейком Патологика у Айспиков еще есть шанс показать кузькину мать.
>>555239 >Гораздо интереснее поместить игрока в дисгармоничный мир и дать ему инструменты для его исправления. >Внезапно, DS именно про это. Для меня Соулсы - обычный мир зомбаков, с простой целью: рубать всех вплоть до глав-зомбака. Зачем тут философия Дыбовского, к чему она вообще? И при чем тут его рассуждения о дисгармонии мира, когда он их про Тургор говорил? Может быть, ты просто очень хотел увидеть в обычной рубилке зомбей что-то. Вот и увидел.
>>555273 Тургор - он как DS, только сделан неопытными людьми. Миядзаки как и Дыбовский пришел в игры в сознательном возрасте, а не восторженным школьником, но он хотя бы был до этого программистом и прошел овердохуя игр, включая ранние фромовские, откуда и почерпнул большую часть механик.
>>555061 >А потом вышла Dark Souls и все охуели, в какое говно играли последние n-цать лет. Обычный данжнкравлер/иммерсивсим с притянутым за уши онлайн-гиммиком. Ничего особого, ну, кроме того факта, что подобная игра была выпущена в наши дни (Bioshock и Dishonored всё же являются куда более дальними родственниками UUW, а последними крупными прямыми клонами последней вплоть до выпуска Demon's Souls стали Arx Fatalis и Shadow Tower Abyss, причём последняя на западе "появилась" с помощью фанпатча только много позже релиза Демонов). Вообще, у всего этого уши ростут с того факта, что первый KF был кривым консолизированным клоном первой Ultima Underworld, выпущенным тогда, когда на ПК уже был первый System Shock. >и Shadow Tower Ты в этот кусок говна играл вообще? Я, есличо, про оригинал, а не про Abyss.
>>555525 Обычный данжнкравлер/иммерсивсим с притянутым за уши онлайн-гиммиком. Там нет ничего данжонкроулерного (если конечно не считать наличие в игре данжонов и монстров) и иммерсивного. Даже KF, который сильно похож на все перечисленное и которое скорее всего было источником вдохновения.
Но можешь расписать, какие впечатления были от игры в DS на первых порах и спустя какое-то время.
>>555568 >Ахаха. окей, Квейк - данжонкроулер >Лолол. если Кастлевании тоже у тебя иммерсивны дохуя - обратно окей
>Продолжай дальше дрочить на б-жественного Миязаки, хуле. разве я его обожествлял? основную работу сделали Фромы до его прихода, но как лид он доказал свою состоятельность в современной индустрии. Левин подобосрался, посмотрим на успехи Спектура.
>>555608 >окей, Квейк - данжонкроулер Хексен и Системшок1 данжонкроулер/шутеры. Без прокачки. Кибермейдж и Пасвейз инто Даркнесс - данжнкроулер/шутеры. С рудиментарной прокачкой. Души - полноценный данжнкроулер с квестами (пусть и неявными, как в Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor), фракциями и прокачкой.
>>555703 >Тебе вообще известно что такое "иммерсия"? Например, в System Shock слово "иммерсия" означало - Нахуячим физики побольше шоб была (допустим, Души под это не подходят) - Уберём все броски кубиков из игры нахуй, чтобы между действиями игрока и их результатами не было никакой "прокладки" - сравни с абсолютно детерминистичными Душами (в системшоке, к слову, таки осталась вариация +/- 10 процентов к урону + рандомные криты, зависящие от разницы offence/defence) - Уберём диалоги, потому что у нас не получается их реализовать вне увлекательной миниигры "диалоговое окно", ничего общего не имеющей с основной порцией игры - итого, реализация через читаемые/прослушиваемые в риалтайме аудиологи - сравни с монологами НПЦ в Душах, которые не отбирают у тебя управление и возможность действовать (хотя на уровне системшока не выдержали, тут тебе и менюшки "сказать/не сказать", и отдельные окна торговли, и вообще) - (неспецифично конкретно для Системшока) Наличие у игрока только типовых для игрового мира геймплейных возможностей - абсолютно выполняется для Душ
В общем, всё. Да, Системшок был от первого лица - как и Ультима Андерворлд - но в целом смену на вид от третьего лица я лично считаю некритичной.
>ДС - максимум на метроидиванию тянет Где там хоть малейшие намёки на прокачку предметами? Один-единственный фонарь для гробниц, которые проходятся и без него? Ну так в Шоке тоже была пара секретов, которые невозможно получить без джампера (ещё была радиационная зона, идти в которую без последнего радкостюма было чревато длы здоровья, но с учётом бесконечных воскрешалок вполне себе проходилась и она, главное, побыстрее двигаться да хуячить из пушки калибром побольше).
>>556423 Олсо, про Battlespire я и вовсе молчу. А ведь там, в отличие от Душ, вообще строго помиссионная/левельная структура.
>>555703 >Что такое "данжнкроулер"? Олсо, смею напомнить, что в седьмой Визардри было до пизды аутдор-локаций. Как и в лололо-душах. В меньшей степени данжнкравлером игра от этого не стало. Другая, правда, разновидность данжнкравлера. Виза - степ-бейзд пошаговый блоббер, Души - UUW-оид от третьего лица.
Ну пиздец, опять душедауны налетели со своим говном. Почему анимедети такие навязчивые? В каждом треде 3-4 мудака будут вставлять свою хуйню, даже если разговор про рпг или шутаны. Мы уже в курсе, что одноклеточный слэшерок от хуядзаки дохуя гениален и космически глубинен, пожалуйста, хватит.
>>556428 >Где там хоть малейшие намёки на прокачку предметами? колечки для прыжков с высоты/хождения по болотам - но они менее критичны, чем в Field мимо Скорее всего сравнение было к тому, что Души в гораааздой меньшей степени рпг, чем экшен (тут можно смотреть на левелы, расстановку врагов, вариативностью прохождения за разные классы с их специфическими возможностями и сравнить с теми же Шоками, Андерволдами и тамошними путями развития персонажей и на в разы более условную и некомплексную боевку).
И все эти перечисленные признаки иммерсива, неожиданно, в полный рост присутствуют в условной Castlevania: Aria of Sorrow. Так что никакими >UUW-оид от третьего лица забивать голову не надо.
>>556667 >и сравнить с теми же Шоками, Андерволдами и тамошними путями развития персонажей и на в разы более условную и некомплексную боевку Я уже упоминал Battlespire. Могу упомянуть ещё раз. >и сравнить с теми же Шоками Кстати, в Шоке 4/5 противников расставлены вручную (оставшаяся пятая часть таки доспавнивается), а по хитрожопости левелдизайна и наполнению он и вовсе уделывает Души (и, особенно, кишку-с-шорткатами Бладборна) в говно. >забивать голову не надо. Ты ещё заяви, что вплоть до STA фромокравлеры не были прямыми клонами UUW.
>>555273 >Может быть, ты просто очень хотел увидеть в обычной рубилке зомбей что-то. Вот и увидел. >>555939 >Знаешь, даже в куче кала можно найти глубинный смысл, если усердно копаться. Ты вы курсе, что пишешь безмозглыми штампами? Ты бы еще написал "чё они курили, гы". У твоего оппонента есть оригинальная мысль какая-то, интересная. От тебя же только "да ну хуйня" слышно.
>>560436 >есть оригинальная мысль какая-то, интересная Эта оригинальная мысль сводится к "КОНЧАЮ БЕЗ РУК ОТ ПРЕСВЯТОГО ЛИКА МИЯЗАКИ РАЦИОНАЛИЗИРУЮ СВОЮ ПЛАМЕННУЮ БЕЗРУКУЮ ЛЮБОВЬ К ДУШЕГОВНУ ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ (см. СПГС)". Всё.
>>556691 >Ты ещё заяви, что вплоть до STA фромокравлеры не были прямыми клонами UUW. Не были. Я не играл только в первую часть по причине унылого вида серых коридоров - может она как раз ближе к УА. >>560465 проиграл чот
>>556664 Вот только душедауны и адекватный душехейтерок умудрились создать интересное обсуждение с разбором различных геймпленых и просто творческих аспектов, а ты, как обычно, сиранул в лужу каким-то клише, почувствовал себя самым умным и героически убёг. Из чего я могу сделать, что душедауны (и адекватные душехейтеры) этой борде требуются куда как больше, чем ты.
>>560875 Я слушаю внимательнейшим образом, дорогой соавтор. Я надеюсь, Вы верите, что наш проект всё же преодолеет свою томительную неопределенность, проникнет сквозь предательские муки выхода в свет? Быть может, вы уже предались беспросветному отчаянию, а ваша муза уже спрятала за пазухой надежду? В любом случае - этому итт не хватает немного мучительной неопределенности. Хотя на самом деле солнцеликий Николай весьма прост в общении и изложении.
>>560875 А вообще, лучше я спать пойду. Муза, знаете ли, он такая. Вроде бы и тянет к тебе изнеженные и в то же время изнеможденные руки, сжимая в ласковых пальцах идею. Но потом приходит осознание - на должном уровне мы не справимся. И муза, улыбаясь ласково, просто уходит, забирая тлеющий огонек идеи вместе с собой. Вот тогда-то я понимаю точно. Пора спать и завязывать балаган, соавторы.
Да ещё и на сверхцель, в виде неосознанно осознанных сновидений никак собрать не можем. Ну что же вы, соавторы. Видимо, нет в вас веры в то, что у нас с вами - вместе - все получится. Вот теперь точно спать. Попытаюсь осознать свои сновидения. Но разум - он подобен многограннику.
Я вот что понял из того, что вбрасывают ледорубы, так то, что теперь их показания во время кс клянчанья ьабла на разработку совсем не соответствуют положению дел на сегодняшний день. Коля три года назад голосование запускал, делать ли ремейк мора, в кс указано, что будет ремейк мора, говорили что будет ремейк мора. А потом Словцов вдруг заявляет, что не помнит, как они обещали ремейк мора. А потом в основной группе мы можем прочесть, что >ремейк - не ремейк Коля говорил, что персонажи будут похожи на свои фотографии. Из всех представленных артов мы можем сделать вывод, что на себя похож только Ноткин. Ева абсолютно другая, хоть это может и не плохо. Влад теперь будет носить морду Словцова. Петр похож на Митоса, Бакалавр похож на Митоса, Капелла совершенно иная, а у Бураха лицо алкаша, а не мордоворота. Наверняка и мордаха Альфины будет кому-то подарена. Вот пожалуйста - Аглая, которая не похожа на инквизитора, а больше на библиотекаршу-синий чулок. Рассказывают каждый раз очередную маловажную поебень. А о ремейке что? "Игра сама меняется очень сильно, хуй ее знает, как." Джва года прошло с кс, ребят. А еще Тургор в Стиме проебали.
>>561608 Это несравнимые вещи. При работе над оригиналом они персонажей продумывали с нуля. При работе над ремейком персонажи уже есть. Как и фото, с которых Коля, как говорил, они будут делаться. То бишь у художника рефы есть.
>>560926 Украинцы же, до этого делали Чазм, а после, на движке Карниворов - Вивисектора.
>>560915 >>560918 >>560921 >проникнет сквозь предательские муки выхода в свет >И муза, улыбаясь ласково, просто уходит, забирая тлеющий огонек идеи вместе с собой. >Вот теперь точно спать. Попытаюсь осознать свои сновидения. Но разум - он подобен многограннику. проиграно
>>555061 >>А потом вышла Dark Souls и все охуели, в какое говно играли последние n-цать лет. Причем именно в этой игре раскрылись многие идею Дыбовского
Не принимая во внимание ту хуиту что ты намалевал скажу просто - сами по себе ИДЕИ - говно из банки. Важна реализация!
>>561716 что ж тебе так печет то так, адекватный хейтерок? при этом очевидно, что в игру ты не играл, раз не знаешь, как эти самые идеи в ней грамотно реализованы
>>561831 Ох, ведь не будет это продолжением. Продолжение - это то, что после событий оригинала. Они запарились в терминологии просто: Мор HD - ремастер, а не римейк.
>>561891 > не будет это продолжением Это будет квазипродолжение. Словцом чётко подчеркнул, что это будет именно квазипродолжение и ничего другого. > Мор HD - ремастер, а не римейк HD здесь причём? Мы не про него.
>>561912 Найди видео Словцова и Зулина, там Словцов пытается объяснить что они подразумевают под этим словом. Видео длинное, но это примерно между первой третью и половиной. >>561918 Лол, держи Адрес: 115191, Россия, Москва, 3-я Рощинская ул., д. 5, «Айспик Лодж» Телефон: +7 (495) 952-59-99, +7 (916) 158-11-69 Почта: [email protected]
>>561922 он и говорит, что запарились в терминологии: Римейк пообещали на кикстартере, а когда выпустили ХД, люди стали недоумевать: брать его или ждать настоящего римейка. http://www.hitbox.tv/video/764953
Короче, ждите тот же Мор, но с дизайном, больше соответствующим концептам Митоса и попыткой выправить сурвайвал-механики. В идеале - сеттинг Мора + выживанчество Тургора.
>>562062 > Дело в том, что Коля явно это дело тоже любит Одно время списывался с ним по мылу, в переписке он довольно разговорчив. Насчёт телефона хуй знает, телефонный разговор он всё таки здесь и сейчас, а на мыло можно ответить когда настроение есть.
В 8 день бакалавра, после того как мясники ему дают по щщам в Бойнях театра для Данковского не предусмотрено, да? "В театре Маски репетируют новую пантомиму" - это просто игровые издержки?
>>563866 > Мария говорила... Приближённые... Вот, она дала список Кстати, к Марии по мейнквесту заходить вообще не надо. То есть список даст кто-то другой?
>>563886 Нет. Буквально воспринимать >"В театре Маски репетируют новую пантомиму" не надо. Я в первое прохождение вообще не был в курсе о театральных ночных перфомансах и узнал чисто случайно, проходя за Бураха после Бакалавра. "Новая пантомима" - новый день с новыми событиями.
>>563903 > Я в первое прохождение вообще не был в курсе о театральных ночных перфомансах Аналогично. А когда узнал — посмотрел парочку и забил. Не так уж там и интересно.
>>563903 Вы какие-то упоротые. Где-то на днях вообще фанатика видел, который утверждал, что нападающие солдаты у дома Люричевой - это не кривая игра, а символизм, когда люди умирали за искусство.
>>563987 Бля, по-моему даже квест по этому поводу был, дескать, кровавая гебня унижает гениев логистики в собственном поместье. Кстати, Люричева одна из немногих персонажей, симпатичных мне.
>>564038 Это обидно. Я надеюсь, Дыбовский сделает красивые трупы в театре, чтобы ажно вонь чувствовалась, чтобы было понятно, всем пиздец, наступила ЧУМА.
>>564053 > трупы в театре, чтобы ажно вонь чувствовалась Можно обожраться фасоли и вареных яиц, а когда заходить в театр с трупами - пердеть что есть силы.
Дорогие Соавторы. Я вам что сказать хочу. Вы здесь все - те еще молодцы, преисполненные надеждой и верой, вы те, из той породы, которая не будет останавливаться. Те, которые одной лишь верой заставляют нас, ледорубов, всё сильнее вгрызаться в многосложные сплетения тех волокон и материй, которые мы хотим реализовать!
>>567260 хызы, всплывало уже где, или нет, но там будет туева хуча случайных событий, где исход может зависеть, к примеру, от содержимого твоего инвентаря. То есть, если до тебя доебываются гопники, а у тебя есть револьвер, тебя убивают. Если нету, то просто грабят. Завтра еще Митос подгонит и должны принести настолку. Сегодня был Леутин, который худо-бедно отвечал на вопросы. Назвал новый Мор ремейком, понял, что обосрался и сам себя поправил. Было довольно забавно. В основном там были мемасики про Дыбовского, но полезная инфа тоже была.
>>567476 Специалист. Только вот о таких вещах как бы целесообразно посылать рассказывать тех, кто действительно работает над игрой. А так просто пересказ очевидца.
Новый Бакалавр, господа - какой-то хуй с бакенбардами. Сдается мне, или вообще всех персов нахуй заново переделают, либо играть мы будет за других персонажей.
>>570268 Нихуя себе неважно. Тебе похуй настолько? Ну ладно тогда. >>570275 Видел. И у >>567292 спроси, он тоже должен был видеть этот арт с комментарием Леутина.
>>570792 Да бля, это один из тестовых вариантов из статьи Айрата, вроде. Так что моделька имеет такое же отношение к финальному варианту, как и тот пацаненок.
>>570884 Ну так давай показывай новый вариант, а то туману тут нагоняют с таким видом типа все всё знают и никто ничего спрашивать не будет, а просто поддакнут.
>>570901 Не Айрата, а Потапова. Не статьи, а апдейта. Который вышел после того, как были опубликованы в предыдущих апдейтах некоторые скрины, в том числе упомянутый тобой головоногий сопляк, вызвавший бурю негодований. Своим апдейтом Потапов показал, типа, смотрите, этот червь - хуевый, не надо так, будем переделывать. Этот пацан слишком мультяшный - не подходит, вычеркиваем. Классный апдейт был, самый информативный. >>570911 Чего умный? Этот вариант показывал Леутин во время вчерашнего выступления. У меня нет. Все не знают, но выше анон, который тоже был вчера, тоже мог видеть. Никакого тумана. Нарисован мужик со спины, короткая прическа, бакенбарды. Леутин сказал, что это новый Бакалавр.
>>570934 > Не Айрата, а Потапова. Не статьи, а апдейта. Который вышел после того, как были опубликованы в предыдущих апдейтах некоторые скрины, в том числе упомянутый тобой головоногий сопляк, вызвавший бурю негодований. Своим апдейтом Потапов показал, типа, смотрите, этот червь - хуевый, не надо так, будем переделывать. Этот пацан слишком мультяшный - не подходит, вычеркиваем. Классный апдейт был, самый информативный. Спасибо за развернутый ответ, но я это все знаю. Или это так, ответ в рамках поддержки беседы?
>>571047 Тебя что-то не устраивает? Может, проще тогда не читать тред, если ты не хочешь, чтобы тебе отвечали или писали что-то по теме треда? Подпишись, я буду знать, кого стороной обходить.
>>571706 Тащемта он менее всратый, чем оригинал, если иметь ввиду внешность. И не понимаю, чему тут удивляться, было очевидно, что где-нибудь его черты да попытаются сгладить.
>>571775 Нет, не понравилась. А Бакалавр на фото норм. Но если ты любишь смазливых педерастов с разглаженными чертами лица, похожих на Митоса, то тебе повезло.
>>571796 Только вот Митос - мужиковатая баба, а значит, Бакалавр с нее - бабо-мужик. Кстати, новый Бакалавр с бакенбардами тоже срисован с одного из сотрудников IPL.
>>561769 пишоф на хуй. И в Мор и в Души играл. В Мор играл в момент выхода, до сих пор диск лицензии где то валяется. Игру оценил вполне, я тогда угорал по Булгакову, "Дни турбиных", "Белая гвардия", "записки юного врача" - все это. Тащился я от атмосферы Россиюшки начала 20 века, до революции.
>>550944 (OP) Скриншоты игры есть? Один концепт-арт в треде только, пиздец. Обсуждать какие-то концепции, которые не факт что войдут в финальный продукт удел фантазеров. Давайте какие-то наработки покажите, которые есть на данный момент.
>>572924 Никто ничего не решил. Просто эта карта с инсты Ледорубов с моровскими тегами и вчерашним екб-мероприятием. Может, эта карта отражает город, который мы увидим в одном из осов после трипа мерадормом? Типа Город на Горхоне в будущем. Или чья-то слюнявая фанатская мечта на тему.
>>572936 Действие римейка является воссозданием событий Мора в будущем для того, чтобызавлечь в происходящее четырёхмерное-существо-игрока, чтобы тот смог спасти Еву Ян. Новая "Мария" переодетая повзрослевшая Мишка, псевдоБакалавр - Спичка со стёртой памятью, псевдоЕва - Грибок. Можете скринить.
>>572972 На самом деле главные герои - ледорубы. Не зря ж они свои ебала уже каждому почти персонажу воткнули. В этом весь смысл! Новый мор - памятник ледорубам!
>>573007 Это город победившей ваты, во главе с Гаруспиком и пионерским с уралмашами. Какой уж тут многогранник? Наверняка в варианте с будущим Бакалавра всё будет несколько иначе.
>>573024 Я не спрашивал, где многогранник, я заметил, что в городе будущего с пионерией и автовокзалом для него места не нашлось. Разные вещи, спесивый.
Тогда, в самом начале войны, мы и представить не могли, какой она будет. Напряжение между странами нарастало постепенно, мало кто верил, что правительства не смогут договориться. Наши народы всегда были братскими, у нас была общая история, общие корни. Даже мы, офицеры, проводя учения на границах и получая назначения на передислокацию, считали, что это простая осторожность. Немногочисленных пессимистов не слушали.
Когда все началось, мы думали, что война будет быстрой. Столкновения были короткими, потери незначительными. Не было взаимного ожесточения. Тогда это была еще война по правилам. Многие их генералы учились в тех же академиях, что и мы, или, по крайней мере, на трудах тех же учителей. Шеин, Понятовский, Гарин, Ленц – они научили нас рассматривать войну как последнее средство, короткую прелюдию к дипломатии. В начале все так и было.
Когда 12-я армия оккупировала спорные территории, мы действовали быстро, по науке. На нашей стороне было техническое превосходство, на их – большее количество живой силы, достигнутое за счет ранней мобилизации. Столкнувшись на поле боя со вчерашними однокашниками, мы угадывали в маневрах друг друга тактические схемы Шеина и стремительные решения Ленца, а потому успевали отвести войска, просто трезво оценив положение. Не будет преуменьшением сказать, что тогда основная часть боестолкновений происходила в умах полководцев. Но положение изменилось скоро. Уже к сентябрю, когда я в первый раз взял Раген, начало проявляться ожесточение. Солдаты, которые еще вчера чувствовали неуверенность, стреляя в противника, желали новых боев. Стало за кого мстить. В тактическом плане операции также стали кровопролитнее. Обе стороны стали предпринимать рискованные ходы, чреватые большими потерями. Понятовский за такие действия на занятиях по тактике честил мясниками. К счастью, он не дожил до начала этой войны.
Свою роль сыграло и новейшее вооружение, разработанное Александровским конструкторским бюро еще до его трагического закрытия. Разумеется, мы неоднократно опробовали их технику на учениях. Мы знали, какие разрушения может вызывать огонь новой артиллерии. Мы видели, на что способны огнеметчики, прозванные за новую амуницию «жуками». Мы просто еще не умели (и не хотели) всем этим пользоваться.
Я получил генерала только к началу войны и, буду честен, не подходил для этого чина. Учиться приходилось быстро, а работать много.
К моменту взятия Рагена я уже ожидал худшего, но мы все еще воевали по старым канонам. Решение не начинать вторжение на территорию противника (что, несомненно, позволило бы завершить войну еще к концу года) выглядело странным, но все еще вписывалось в доктрину. Мы заняли позиции на границе и ждали, что теперь дипломаты сделают свою работу, и вскоре будет подписан мир.
>>573147 Представляю, Бакалавр такой подходит к автомашине: "Голубчик, позвольте реквизировать ваше транспортное средство, в противном случае я буду вынужден побить вас с помощью бокса".
>>573401 >>573398 Стаматин, если у него спросить, скажет, что там была засада и он еле унес ноги. А Ева проспала. Жаль, что она передумала резать вены, мне понравилась реплика Баки про то, что поможет ей, если рука ее дрогнет.
>>573460 Просто она глупая, наивная, распущенная барышня. Типичная ТП, которая поехала потом резко на соборе. Может, она понимала, что Машке не конкурентка и захотела что-то в этой жизни совершить грандиозное. А может Каспар сказал правду и она просто ведомая дурочка.
>>573478 В смысле? В Бакалавра втюрилась по уши, а тут соперница - будущая хозяйка. Разумеется, у нее шансов не было, но вполне могла пойти на такой шаг, в душе бурю переживая.
>>573495 Про это нет точной инфы? Нет. Можем только предполагать? Только это и делаем. Лично с моей точки зрения никакой надобности мять Еву у Дани нет, у него дел по горло и без нее.
>>573502 > у него дел по горло и без нее Смотря кого отыгрывать. Можно квесты вообще не брать, шароёбиться по помойкам, менять часики и иголочки на мерадорм, чтобы высыпаться за 15 минут, пол дня резать гопарей, чтобы было за что купить пожрать, и няшиться с Евой. Кстати, если весь пятый день с ней просидеть - она останется жива до конца игры.
>>573486 Откровенную симпатию Бакалавр выражал Люричевой. Хотя, она как бро и с ней интересно потрындеть как с равной по уму. А переспать Баке в самый раз с Оспиной. У них очень интересные взаимные отношения, поебаться только и не хватало.
>>573528 Оспине нравится Гаруспик, она это открытым текстом вроде бы говорит. А Бакалавра она ненавидит. >>573541 Катька старая поюзанная наркоманка. У нее даже магических способностей нет, все видения ей нашептывал в ухо Пророк. А потом еще и с сектой обосралась. Сплошные фейлы. >>573513 >Откровенную симпатию Бакалавр выражал Люричевой Да, вот Юлька ему нравилась. Но исключительно как интеллектуальный собеседник. А вот Каиной он вроде говорил что-то "Я и сам бы упал в ноги такой красивой женщине". Ну, был такой вариант ответа.
>>573584 > Серьёзно что ли? Да. Но придётся простоять целый день рядом с ней. Не знаю можно ли спать, но если выйти из дома и зайти обратно - её уже не будет.
>>573584 >>573600 > Реально игровая механика позволяет оставить Еву в живых: если игрок запасётся всем необходимым для существования и останется вместе с Евой в "Омуте" до самого конца игры, то она не исчезнет и, можно считать, останется жива. Однако ценой такого спасения станут смерти других Приближенных и худшая из возможных концовок. Если же выйти на улицу, то больше Евы в "Омуте" не будет.
>>573607 Ну так это не предусмотрено сюжетом. Не может же перс исчезнуть, когда Бакалавр прямо на него смотрит. И новые диалоги не появляются. Фактически, Ева-то все равно умерла, лол.
>>573598 Если спать в кабинете наверху, то исчезнет. Я только там всегда спал, пологая что это временное пристанище Данковского, а в остальных местах как-то неприлично спать.
>>573595 >Оспине нравится Гаруспик, она это открытым текстом вроде бы говорит. А Бакалавра она ненавидит. Это Бакалавру на руку как раз. Оспина в пролете, у Гаруспика грозная инквизиторша вся течет по нему, взаимности по любому нет. А Бакалав, если бы взял нахрапом, стал бы довольно годным утешением. Жаль, что Оспина вообще в принципе никому не нужна.
>>574567 Тоже спал только на втором этаже в Омуте. Однажды устал и решил у Лары прилечь, приют же, да как-то решил, что не к лицу светилу медицинских наук спать под пристальными взглядами каких-то лошар, у нее в доме тусующих.
Там в оф группе жирухи заметили сходство нового Бакалавра с тем главным хуем из Цумерек. Жаль, деньги нельзя вернуть. Новый старый персонаж нахуй не нужен. Если бы знал, даже торрент-едишн не стал бы брать, а я как лох заплатил за это.
>>575540 Двачую, кстати. Однажды крипоту словил. За Гаруспика, после квеста с кострами, пришел к Капелле, а у нее там Спичка был. Устал и решил поспать у нее. Так они оба повернулись ко мне и начали хором нести чушь какую-то. Проснулся - так и стоят, вытаращившись, и продолжают что-то пиздеть.
>>575686 >дырень В которой и зараза водится, и крысы, и бандиты. Даже Крысиный пророк. Спишь такой, а из колодца всякая хуйня вылезает. Удивительно, что Младший Влад не болеет никогда не считая выдачи его Тычик.
>>575829 Ну я бы не рисковал смазливого столичного дохтура ночевать у мужчины, выросшего в степном городке, да еще и шкерящегося. Ведь пока ты спишь, ты не на чеку.
>>575846 >червями Пидорами? Вот Большого Влада мне реально жаль. Я всегда его на съедение мясникам отдаю, благо, что сам за сына готов огрести. Больше поражает Капелла - живут в одном доме, а она даже не знает, жив ли ее отец. Хозяйка будущая, блин.
>>575868 Отец уже своё отжил, он управлял Укладом, не привнося никаких изменений, это его и погубило. Бурах поведёт молодёжь к новому будущему. Самая нормальная концовка, на самом деле.
>>574732 А я спал у Марии. Представлял, что будущая Хозяйка Даню охраняла во сне. хотя на самом деле ей было на Бакалавра похуй, она тупо его использовала. Эх, Маша, Маша, жестокая ты женщина. Но я все равно тебя люблю
>>577247 > хотя на самом деле ей было на Бакалавра похуй, она тупо его использовала Меня это и возбуждало всегда. Хотел бы все двенадцать дней вылизывать ей писечку и пресмыкаться :3
>>577247 >она тупо его использовала Не обязательно. Думаю, с ее стороны тоже были чувства, по крайней мере до того дня, как в ней начала просыпаться сила. Помню ее рассуждения про любовь, что это страшная сила, помню как она говорила, что заранее восхищается смелостью и отвагой Бакалавра. Да и все вокруг намекали, что Мария - тян Бакалавра. А Сатматин так открытым текстом сказал "Тебе повезло. Твоя женщина - Мария".
Алсоу, когда она начала превращаться в Хозяйку, ее чувства угасли. Либо она осознанно их подавила. Для Хозяйки всегда на первом месте Город и власть.
>>577247 >>577275 Вот вы тут все такие прохаванные, знаете кто манипулятор, кто кого использует, кто пидарас, кто няша. А я как-то это пропускаю, хотя вроде читаю всё внимательно. Видать я или слишком тупой для этой игры что скорее всего иди всё таки что-то пропускаю. дошёл до пятого дня за Бакалавра
>>577321 >дошёл до пятого дня за Бакалавра Ты просто не дошел. Правду про Марию можно узнать в последний день за Гаруспика, если зайти к ней после Собора. Она открытым текстом все сама скажет.
Капелла о своих планах признается то ли тоже Гаруспику, то ли Бакалавру, но тоже ближе концу игры. Оказывается, она уже давно решила, как поделить власть между своими пособниками, а кого нужно убрать, чтобы не мешали всеобщему счастью. Кстати, Гаруспик входит в число последних. Такая вот Капелла мелкая тварь.
>>577321 Мы прошли уже игру за всех персов, лол. То, что Маша использовала Баку станет известно только Гаруспику на двенадцатый день после принятия решения в соборе, так же как и Капелла расскажет о своих планах Гаруспику. У того вообще есть резон пройтись по всем детям в последний день и узнать о их планах на будущее. Короче, спойлеры это все, няша.
>>578351 Если что — в папке с игрой создать папу Textures, в ней папку UI, туда закинуть пикрилейтед и переименовать его в stat_danko.png Аналогично можно извращаться с Тёмой (stat_burah.png) и Кларой (stat_klara.png), только размеры соблюдайте, в том числе пустое место.
>>578419 Ну сам движок туда пихает только одну картинку с одним именем файла. Так что только своими ручками, и то я хуй знает как привязать это к началу нового игрового дня, ибо движок закрыт.
>>578444 А что не так с ЛОЕРС ОФ ФЕАР? Пиздатые, красивые лесенки и стильный ретро-графин начала ноль тринадцатого года при требованиях ультрайобы уровня двух 980.
Пацаны, чтобы истинную сущность персонажей узнать на двенадцатый день можно перед Собором заходить к ним или после принятия решения? Я вообще лоханулся, делал сохранёнки друг поверх друга, попытался то ли на десятый, то ли на одиннадцатый день расстрелять солдат, пытавшихся расстрелять Стаматиных, их командир ударился в панику, начал бегать кругами, поэтому диалог не активировался и игра посчитала, будто я задачу дня провалил, в итоге на всех панацей и порошочков не хватило. Прошёл игру только на свою концовку, да и то кривовато, Многогранник не открыл, Театр, понятное дело, тоже нет, персонажей в последний день оббежал, но поверхностно, помню, что чужие Приближенные говорили одно и то же, а мои - всё по-разному. Клару прошёл полностью, то есть, вообще полностью, но без Баки ничего так и не понял нормально. Гаруспика начинал, но потом Винду переустанавливал, а с самого начала за Бакалавра не хотелось проходить, хотя и стоило. Только из тредов узнал, что Мария в чём-то наёбывала Бакалавра, поясните, соавторы.
>>582284 >чтобы истинную сущность персонажей узнать на двенадцатый день можно перед Собором заходить к ним или после принятия решения? Истинная суть большинства персонажей раскрывается в последние дни, но перед двенадцатым. В двенадцатый после Собора на интересные темы можно попиздеть вроде бытолько с Марией или Капеллой. У остальных будет один и тот же спич.
>>582380 Умничала шибко у него в каментах. Она как раз подряд в нескольких стримах как ледорубка выступала, привыкла, что персона важная, а тут Спуни не выдержал и, обратившись по имени к Альфине послал нахуй. Ей тогда ззнатно припекло.
>>582516 После этого в оф группе вк ад начался какой-то. Некто из служебных лиц под админом группы откровенно грубил и насмехался над недалекими новичками, а кто заступался за них - банил. Я уж подумал ненароком, что пизда взорвалась и обиделась на весь белый свет.
>>582284 >Только из тредов узнал, что Мария в чём-то наёбывала Бакалавра, поясните, соавторы Че тут пояснять. Она подталкивает Баку, чтобы он выбрал Многогранник. Если Бакалавр сделает это, Город разрушат и на том берегу постоят новый, основой которого будет Многогранник. Мария станет Хозяйкой нового Города, можно будет делать чудеса даже похлеще - не будет ничего невозможного. Это то, чего добивается Мария. А на Бакалавра после этого ей будет абсолютно насрать. Даниилу больше ничего не останется, как собрать свои пожитки и съебать из города.
>>582467 Для сюжета - ничем. Но игра как бэ намекает, что Марк - не совсем человек, а если точнее - то может быть даже и дьявол. Но вообще он чисто для фана, еще один майндфак в общую копилку. Насколько я помню, в городских интригах он не участвует. Ему милее ЗАКУЛИСНЫЕ ДЕЛА, если ты понимаешь, о чем я.
Предлагаю для спермотоксикозников вариант - герой должен бояться Шабнак адыр, которая всю игру будет пытаться выебать гг в очко. Заражаться герои будут половым путем.
>>582467 >>582992 Марк выглядит как отвлекающий манёвр перед настоящими ходячими проломами четвёртой стены. Он ведёт себя как воннаби пролом четвёртой стены, который на самом деле нихуя не знает и только делает вид. Может быть, он трикстер в пределах самого города и персонажей, которые не знают, что они в игре. Может быть ещё, что трагик и исполнитель пытались рассказать ему, но он нихуя не понял. Короче, он сноб и циник, постоянно говорящий о "мутных делах города", но не способный рассказть, в чём конкретно они мутные. Вот и всё.
>>550944 (OP) Ладно, раз здесь так и не выкладывали, для тех, кто не видел. Скриншот и ребрендинг Бакалавра с бакенбардами. Скриншотами троллят только на презентациях, выкладывать в инет пока не хотят, потому что не финальный вариант.