24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем размышлять о мире аудиофилии, где люди знают толк в качестве. Мир из толстых кабелей, широкой сцены, выдающие столь желанный теплый ламповый звук с оптимальным стереоэффектом.
Наводки, помехи, сухой прозрачный звук - все это враги качества, которые убивают твои уши.
Береги себя, анон. Окружай себя правильным звуком.
В чем вообщзе прикол дроча на системы за сотни нефти?
КАКАЯ ХУЙ РАЗНИЦА? Вы слушаете систему или ЛЮБИМУЮ МУЗЫКУ? Ладно, откровенно говно покупать может и не стоит, но на норм ушах(за10-15к)и норм колонках(50-70к) УЖЕ ДОСТАТОЧНО. НАХУЙ ВЫШЕ то?
Абсолютно для всех систем, сущесвует порог его предела а потом уже начинается ДРОЧЬ и СЕКТА.
Телефоны - 25-30к, выше уже секта. Машины - 1.2-1.5кк выше уже секта и ничего тебе не даст Аудио - 50-250к - выше уже ИТТ ТРЕД Тянка - 16-25лет - Выше уже потребительские качества сильно падают. Еда - 10-15к в месяц, выше уже ничего не даст. Комп - 1.5-2к далларов топ - выше уже ничего не даст
ВЕЗДЕ СУКА ЕСТЬ ПРЕДЕЛ, выше него, уже объеб на даллары.
>>120017239 Провод сильно изгибается на фото и электроны большего радиуса приходят к динамику позже тех, кто шёл по меньшему, в результате получается низкочастотная какофония. В идеале должно быть как можно меньше соприкосновений.
>>120017487 Существует порог, после которой количество вложенного бабла никогда не перейдет в качество. Держать дома студию за 10кк - дебилизм, так как её потенциал раскроется в концертном зале, но точно не в квартире. И твоё ХУЕВОЕ воспринимающее устройство в виде человеческого уха нихуя не воспримет больше, чем из комплекта колонок тысяч за 700.
>>120017363 Его бы на конус посадить и мешочек наверх поставить, так фонить будет да и сибилянты будут хромать, а сцена слишком широка для аппаратуры подобного толка.
Все эти аутистофильские проводки, коннекторы, техника – всё выглядит охуенно (за исключением проводов-питонов, конечно). Продаётся ли нормальные провода по нормальной цене, но с таким же оформлением?
>>120017037 (OP) >продолжаем бугуртить с того, что есть люди, которые могут легко потратить дохуя денег на какие-то провода для музыки, пока оп всю жизнь пытается заработать такую сумму
Спрошу тут. Вся эта аудиофилия хуета как по мне. мне кажется НОРМАЛЬНОМУ человеку достаточно просто среднячка. Цены не знаю. Но вот есть какой средний набор. Не нищенство, но и не мильены. Ну я отвлекся. Мне нравится звук кассет. У меня есть музыка на пеке да. Так вот. Я хочу записывать кассеты и слушать. Скажите что для этого нужно? Не обосрался ли я? Вопрос не о том илитно или нет. Но нравится. Хочу поностольгировать. Как записать более менее хорошо? и на чем? Правда слышал есть кассеты типа лосслесс чтоле. Не знаю как называется. Типа тоже кассеты но звук хорош. Короче подскажите. Интересует эта тема. И прайс. Выебоны не нужны. Хочу снова ценить музыку.
>>120020646 Ну само собой. Я же спросил. Точнее несколько вопросов. Где брать кассеты. Как на них записывать музыку с пеки. На чем лушче слушать кассеты. Чего как тупой то.
Блеать, читаю тред, смотрю картинки и безумно объемно выпукло, в ширь сцены, с акцентированным и живым после прогрева металлом проигрываю в голос ! Просто нахуй в голосяндру нахуй ! Реально есть на свете долбайобы платящие такие суммы за это аудиплацебо ?!
>>120020748 >Где брать кассеты покупать >Как на них записывать музыку с пеки через линейный вход магнитофона >На чем лушче слушать кассеты на магнитофоне.
Warm (Теплота)- термин используемый для описания приятной гладкости в музыке . Напарником теплоты считается брилианс (Brilliance) - относится к яркости , четкости и звонкости. Так же бриллианс - ультравысокие частоты Конечно же наличие любых этих качеств хорошо в меру. Если звуковые поля будут слишком теплые , сцена может восприниматься неприятно темной , если слишком бриллианса - звук жесткий, хрупкий и металлический
Баланс тепла и бриллианса (BASS RATIO) достигается за счет соотношения время реверберации (Reverberation Time ) низкой частоты по отношению к времени реверберации (RT) высокой частоты . Таким образом основным показателем теплоты есть Bass Ratio
Clarity (Ясность) - соотносится как на сколько чисто вы слышите качество музыки.Можете ли вы услышать отдельно каждую ноту в быстром соло , или же вы отмечаете тенденцию размывания нот друг в друге ?? Некоторое смешивание часто желаемое в музыке , но для речи больше ясности приводит к улучшению разборчивости Ясность производится когда комната имеет высокий коэффициент ранней звуковой энергии (early sound energy) к затуханию (later reverberant energy) Ранняя звуковая энергия (early sound energy) - это то что доходит от источника прямого звука до слушателя в течение 80 миллисекунд Индекс ясности (Clarity Index, C80) - логарифмическое отношение ранней звуковой энергии, прибывающей в первые 80 мс, по отношению к поздним затуханиям , прибывающим после 80 мс:
Близость (Intimacy) - чувство близости к источнику звука минуя акустику либо другой источник звука . Начиня с акустики помещений , это впечатление обычно присутствует в небольших помещениях , в больших же залах этого достичь тяжелее. В помещениях (где инсталлируется звук) которые были разработаны без учета близости , слышащий чувствует отдельность и отдаленность от произведения. Близость еще иногда соотносят с эффектом присутствия
Пространственность (Spaciousness) - или чувство пространства. Термин был введен для обозначения чувства слушателя окутанного звуком. Есть два аспекта пространства исходя из акустики помещений и восприятия звука : ширина аудитории источника (Auditory Source Width - ASW) и окутывание слушателя (Listener Envelopment LE)
dynamic headroom ( динамический запас ) -возможность компонента корректно воспроизводить высокую скорость , высокие уровни изменения сигнала , большие за те которые обычно имеют место в воспроизведении
Точность: степень, в которой выходной сигнал с компонента или системы воспринимается как реплицирование звуковых качеств его входного сигнала. точное устройство воспроизводит то, что на записи, что может быть или не быть точным представлением оригинального звука.
Агрессивность: Звук воспроизводится чрезмерно впереди и слишком яркий
Воздушность: Относится к средним частотам которые звучат светло , нежно и открыто , и, кажутся неограниченными в верхнем расширении . Качество воспроизведения систем с очень гладкими и очень распространенными HF частотами .
Окружающая среда (Ambience): Впечатления от акустического пространства, такие как выполнение зала , в котором была произведена запись. Аналитический звук : Очень подробное воспроизведение , почти на грани избыточного .
Артикуляция (Articulate): разборчивость голоса (ов) и инструментов и взаимодействия между ними. Атака: передний край звука (ноты) и способность системы отмечать и воспроизводить атаки переходных процессов в музыке.
Баланс: 1) субъективные отношения между относительной громкостью верхней и нижней половины звукового спектра, "тональный баланс". 2) относительной громкости инструментов в выполнении группы. 3) Равенство уровеней сигнала между левым и правым стерео каналами, позволяет моно материалу изображатся в центре. Также называется баланс каналов.
Ballsy: описание системы, которая звучит громко , энергично , и висцерально.
Басс: звуковые частоты примерно от 60 Гц и 250 Гц.
Bloated 1) При описании фантомного изображения : чрезмерно широкое . 2) При описании звука в целом: слишком богатый и теплый звук
Неясность (Blurred): Плохие переходные характеристики. Неясные и не в фокусе стерео образы . Звук с придыхом (Airy ): слышимый воздух в духовых инструментах таких как флейта или саксофон. Хороший ответ в верхней середине или на верхах .
Brilliance - 6 кГц до 16 кГц диапазон управляет яркостью и четкостью звуков - бриллианс . Слишком много внимания в этой области может произвести к сибилянтам в вокале.
Глубина - иллюзия акустического расстояния находящегося за спикерами , дает впечатление оригинального пространства через колонки , так же соотносится со слоистостью и прозрачностью Прозрачность - аналог "как изображение на фотографии" , больше прозрачности - более четкое слуховое изображение
>>120021378 Сухой звук - мелкозернистая текстура звука , недостаток послезвучий , слишком заглушенный бас
Динамика - подача энергии и широкой динамики , соотносится со скоростью а так же с контрастом больших и малых объектов
Утопленный звук - далеко звучащий по глубине звук , преувеличенная глубина как правило из за выпуклой середины
Нейтральный звук - звук без окраса , ровная частотная характеристика
Открытый звук - качество деликатного, детализированного и воздушного звука . Создает впечатление безграничности на верхних частотах
Презенс / Присутствие - создает впечатление что музыкальный инструмент находится в комнате прослушивания
Сцена - термин относится к размещению стерео изображения , что повторяет оригинальное размещение . Натуральный саундстейдж имеет пропорции в высоте , длине , ширине
Текстура - воспринимаемый паттерн или структура воспроизводимого звука разной природы. Текстура создает впечатление что продолжительный поток звуковой энергии состоит из отдельных частичек (как зерно фотографии)
Тепло - с точки зрения частот , это приблизительный диапазон 50Hz-400Hz.
Вес - хорошие характеристики низких частот , сопровождение музыкального объекта весом
Бинауральный эффект - способность человека и высших животных определять направление на источник звука. Из-за того, что уши расположены на некотором расстоянии, звук приходит к ним, различаясь по фазе и интенсивности, что ведет к различию импульсов, поступающих в центральную нервную систему от правого и левого уха, и дает возможность определять направление.
Прозрачность звучания - возможность временного и качественного различения отдельных источников в обшей звуковой картине. Частичные параметры: регистровая прозрачность звучания. Временная прозрачность. Разборчивость текста. Слитность звучания. Стереофоническое разрешение. Острота локализации, отображаемая ширина точечных источников звука. Примеры недостатков: перекрытия между отдельными звуковыми линиями (результат нарушения музыкального или акустического баланса).
Пространственное впечатление от звучания - это восприятие совместного действия источников звука и их пространственного окружения. П.В. характеризует связь между размером помещения и количеством исполнителей. Оценка П.В. включает ощущение звуковой перспективы в глубину и ширину. Взаимное соотношение: объёма помещения и размеров звучащего тела, музыкального содержания и акустических свойств студии. Частичные параметры: впечатление о размере помещения. Продолжительность реверберации. Соотношение прямых и отраженных звуков (акустический баланс). Акустическая атмосфера. Тембр пространственного звука. Объёмность звучания создаваемая многоплановостью звуковой картины. Примеры недостатков: многопространственность - звучание отдельных голосов (инструментов) расположенных как бы в разных помещениях, отличающихся акустикой. Искажение тембра простраственного звука. Нарушение акустического баланса.
Музыкальная вертикаль. Верная передача тембров сохраняет музыкальную вертикаль. Расскажем о ней на примере оркестровой вертикали. Так как инструменты имеют совершенно различный характер звучания, то они по отношению друг к другу всегда занимают особые места в пространстве — скажем, духовые, где бы ни располагались в оркестре, всегда кажутся крупнее. В концертном зале звучащая труба или флейта создают впечатление наполненности пространства, их звуки будто идут со всех сторон. Группа скрипок имеет более „жесткий" звук и локализуется более четко. Звуки скрипок всегда кажутся мельче, чем звук трубы, фагота или флейты (особенно натуральной деревянной). Звуки виолончелей, как более низкочастотные, видятся всегда крупнее скрипок, но не могут затмить духовых, так как их характерный тембр „растекается" по залу и своей индивидуальностью сильно отличается от других звуков. Словом, звуки разных инструментов в оркестре имеют какие-то пропорции относительно друг друга и характерную цветовую палитру. Данную особенность композитор использует для выражения самых загадочных образов и красок. Эти соотношения в оркестровке, сложные межинструментальные аккорды, сочетающиеся образы и т. п. создают так называемую оркестровую вертикаль (частный случай музыкальной вертикали). Видимо, такое название это явление получило вот по каким причинам. Во-первых, определенный тембр всегда занимает в нашем воображении определенную высотную нишу — нам кажется, что свистящие и высокочастотные звуки расположены выше и более сфокусированы, чем низкочастотные, которые „растекаются", не фокусируются и заполняют все пространство с центром тяжести внизу. Иными словами, в нашем сознании формируется особое расположение по вертикали разных по объему звуков. Во-вторых, в партитуре все партии инструментов, имеющих разный тембр, располагают друг под другом. Глядя в партитуру, музыкант читает оркестровку произведения как бы по вертикали, а разворачивающиеся во времени события, создаваемые каждым инструментом,— по горизонтали. Когда нарушены тембровые соотношения и размеры звуков, когда „цветность" тембров усредняется, разрушается весь смысл сложноорганизованного музыкального повествования. Подобные искажения эксперт называет искажениями (разрушениями, нарушениями) оркестровой вертикали. Но вертикаль разрушается не только в оркестровых записях. Звуки одного и того же инструмента тоже имеют разную высоту, а следовательно, относительно разные размеры — низкие звуки, взятые, скажем, на фортепиано, кажутся крупнее высоких. Поэтому тембровые искажения могут нарушить музыкальный образ, создаваемый пианистом. Тогда уже говорят о плохой передаче музыкальной вертикали. Итак, верная передача музыкальной вертикали — это передача всех соотношений между звуками: и громкостных, и тембровых, и относительных размеров.
а где жти ебанутые музыку берут? Не с рутрекера же качают. Неужели обычный диск из магазина выдаст какое-то особое звучание на оборудовании за пару десятков лямов?
>>120019076 Это, пожалуй, единственный раз, когда я почувствовал, что есть разница между обычным и КАЧЕСТВЕННЫМ ЗВУКОМ. А где вообще можно узнать, что это и сколько стоит? Буду Ланочку слушать и аутировать
Ой петушки. Кукарекают, что за 3млн лучше. 1) У каждого человека свой слух. 2) Ты блять слушаешь музыку и если ты ее любишь то тебе плевать на цену аудисистемв
>>120023440 но твоя тянка не мылась несколько лет, а про прокладки и туалетную бумагу даже не слыхала. Как люди вообще ебались в средневековье, когда не было гигиены от слова совсем?
>>120023610 >Как люди вообще ебались в средневековье, когда не было гигиены от слова совсем? Ебля была только 1 раз. После 1 раза, мужик умирал от вони и инфекций.
>>120024537 Направленная медь или любой друго направленный сплав. Направленность позволяет электроннам достигать наибольшей скорости и равномерности движения в проводе, оказывая наименьшее возможное влияние на результирующий сигнал. Экранирование из плетённых мышц влагалища девственниц позволяет предовратить искажение сигнала ЭМ шумами. Структурированный состав сплава проводника способствует угасанию паразитных шумов, а затухающие частоты полезного сигнала наоборот сохраняются.
>>120025400 В твоём ублюдошном проводе — может быть. В нашем проводе, поставляемом в комплекте с генератором жидкого азота, достигаются условия сверхпроводимости, при которой, в условиях используемого сплава, электроны беспрепятственно двигаются по проводнику, не порождая вредных наводок, которые неизбежны при колебательной передаче ЭДС.
>>120026250 Древнющие senheiser hd 465. По поводу звуковой не знаю, все, что говорят мне всякие спекки и айды -"Sound Cards: AMD High Definition Audio Device"
>>120026913 Это даже хуже RP-HJE125 >>120026909 В сравнении с вакуумками Sony (хз какие, 2100 стоят) сцена говно. Зато нч не хуярят как моча банхамерром по бочке. Высокие что там хуйня, что на панасониках.
>>120028103 Ага. Хороши, наверно одни из лучших закрытых наушников. Нет характерного для xx0 акцента на БАСАХ, зажатость не так чувствуется. По характеру звучания напоминают 600е сенхи. Единственный недостаток -- это позорный кабель, но там не сложно заменить. >>120028174 Чому говно? Вполне нормальная система-середнячок. До этого была echo indigo+сенхи 280.
У меня вопрос есть Что можете сказать про Sony NWZ-A15, кто нибудь сравнивал с FiiO лоб в лоб? Хочется более менее хороший звук, но размер китайских плееров и управление отталкивает. Слушаю только 16/44, рипы с винила не нужны.
>>120017037 (OP) Ещё есть особая каста дрочителей на звук и прочие ВОЗДУШНОСТИ - гитаристы. Они свято уверены что звук в современной гитаре зависит от дерева, от формы деки, но абсолютно не принимают в расчёт то, что например на телекастере звучки бридж+нек, потенциометры по 250кОм и кондёр на 0.047мФ, и что если заменить звучки и прочую труху на аналогичную с другой гитары, поставить те же струны что на другой, то разницы в звуке не будет (вернее на слух не расслышать).
>>120035102 Да это касается всех, кто причастен к созданию/обработке музыки. Музыканты дрочат на оверпрайснутые инструменты, свято веря, что в первую очередь звук - в деревяшке, а не в пальцах, а бездарные звукари оправдывают отсутствие знаний и/или слуха и вкуса дешёвой аппаратурой.
>>120037777 Если хорошему гитаристу дать поиграть на дёшевой гитаре и дорогой, то звучать будет лучше на второй, да. Но не радикально лучше. Иными словами, кривой гитарист с гитарой за 3000 долларов будет звучать гораздо хуже, чем хороший с гитарой за 300, так как "снивелирует" все достоинства гитары хуёвой атакой и грязной кривой игрой. https://www.youtube.com/watch?v=TT3Dr6kGOQY
>>120037777 Деревяшка не оказывает практически никакого влияния на звук, важно именно железо, номиналы потенциометров, конденсаторов, а так же параметры звукоснимателей и струн. Разница в звуке между разными видами дерева, формы дек и прочей хуйне при одинаковом обвесе этого дерева - минимальна, и фиксируется только приборами.
>>120038877 вот этот дабл двачую, берёшь самый дешёвый звучок, ставишь на урал, распайку делаешь как на среднем говне и звук уже хуй ты отличишь, разница будет в том что на урале гриф толщиной с конский хуй и играть на нём будет неимоверно трудно.
Сап, звуколожцы. Попробую-ка я направить ваши ебанутые умения в рациональное русло. У меня с детства одно ухо слышит значительно хуже другого. Помогите выбрать нормальный плеер, уши и грамотно это всё настроить, чтобы звучало нормально. Заебался уже ковыряться в настройках каждого девайса, чтобы один из стереоканалов не проваливался к хуям.
>>120039189 Пиздатые грифы кстати у совкограбель, блюзы играть там с джазами просто охуенно, гриф просторный, бенды можно ебашить шо твой дед бабкин клитор теребит, а про хват уровня "зажал сиську семиклассницы" - охуенно же, мышцы кисти пиздато качаются и вообще большой радиус это заебись.
>>120039732 Пиздуй к врачу по слуху сперва, вдруг у тебя банальная серная пробка и всё. А так бери SanDisk Sansa Fuze или Clip+, накатывай прошивку рокбокс и плавай в настройках звука аки дельфин.
>>120039766 заебись-то оно заебись, только дрочить приходилось, чтобы зачёсы пилить нормальные и напильником радиус стачивать, а школотроны на говно-ибанезах эту хуйню задрачивали за полтора дня, потому как там удобно до опизденения.
>>120038877 >Деревяшка не оказывает практически никакого влияния на звук, важно именно железо, номиналы потенциометров, конденсаторов, а так же параметры звукоснимателей и струн. Разница в звуке между разными видами дерева, формы дек и прочей хуйне при одинаковом обвесе этого дерева - минимальна, и фиксируется только приборами. > Долго объяснять, просто открывай рот и принимай тугую струю мочи в ротешник.
>>120040233 Всё же сходи к врачу, вдруг современная медицина в силах всё исправить.
>>120040278 У меня щас на руках две грабли - БиСи бич ВАРЛОК и совковая МАРИЯ-ЛИДЕР, с декой из полиэстера, так вот, грифы у них почти одинаковые по геометрическим параметрам, так што всё ништяк игралось.
>>120040423 О, петух закукарекал! Ну как там, у тебя ОБРАТНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ СВЯЗЬ системы струны-дека уже попала в резонанс с твоей душой и Богом?
>>120040575 Ну смотря что играть опять же, треш-металл проблематично запиливать на урале, для этого берут другие инструменты. Марию в глаза даже не видал, у меня гибсарь был тоже правда расстояние было пиздец, гриф чутка ведёный, а у товарища берешь говно-ибанез так как будто зинчука словил, удобно пиздец всё
>>120022082 Э, нееее, если ремастер какой, иль перепресс китайческий, на коленках, то толку нету никакого от такого CD. На хорошей системе это даже не больше стоимости лады жопы очень легко отличить
>>120041613 Нет, просто нормальный диск звучит как ему должно, а ремастер или другая поебень сразу же бьет уши хреновым диапазоном и уродскими пиками. Это даже и не нужно в этом разбираться, слепое прослушивание не раз делал
Что-то не нашёл ни одной в своей мухосрани, есть что-то посвежее? Да и выглядит она слишком уж йобисто - мне всего-то для не самых лучших наушников надо.
>>120028492 Ебаные пиздуны стандартный максимум частоты воспроизводимой стандартной акустикой 50hz вы априори не способны на своих колонках за 3 рубля услышать что то за пределами этого съездил своим интеллектом вам защеку проверяйте
>>120027838 >>120028492 >>120028833 >>120030226 Ебаные пиздуны стандартный максимум частоты воспроизводимой стандартной акустикой 50hz вы априори не способны на своих колонках за 3 рубля услышать что то за пределами этого съездил своим интеллектом вам защеку проверяйте.
>>120043700 Советский сумрачный гений в совершенно "на отъебись" реализации 80-х годов до сих пор делает многих западных коллег. Эх, ща бы эту технологию возродить, немножко допилить по качеству да в новое удобное оголовье - и можно за 15к минимум толкать.
>>120020572 Лол, нет. Плавность хода есть только у длиннобазных машин, начинающихся от 5 метров. И стоит ли говорить о шумке, которой не будет ни в Мазде, ни в "ц-шке", которую не купишь за 1.5кк?
Мир из толстых кабелей, широкой сцены, выдающие столь желанный теплый ламповый звук с оптимальным стереоэффектом.
Наводки, помехи, сухой прозрачный звук - все это враги качества, которые убивают твои уши.
Береги себя, анон. Окружай себя правильным звуком.
Все треды тут:
https://arhivach.org/?tags=1895