24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>120082931 Ну хз. Тогда вроде уже крузисы всякие вышли и прочее. Всякие обзорщики, насколько помню, именно из-за графона хуесосили игру. А сама она вполне хороша.
>>120083331 Где-то в глубоком космосе, на очевидно заброшенной шахте на астероиде Альфа Прайм, что-то пошло крайне не так. Шахтеры были предупреждены, что хаббардий, который они выкапывали, был слишком опасен, но соблазн невообразимого богатства был слишком силен.
>>120082216 (OP) Игра была не плоха, но разрекламированную концепцию управления времени уже воплотили к тому времени в Принце Персии, а сюжет был странноват - альтернативная реальность какая-то.. Короче, прям ярких воспоминаний от нее не осталось.
>>120083807 Он обезвреживает бомбу, но происходит парадокс, потому что если он обезвредит бомбу, он не отправится в жопень чтобы найти эту бомбу и обезвредить ее. Загугли на ютубе, на словах не очень звучит.
>>120085323 А у меня была и где-то до сих пор лежит открытка из нигромании с санитарами подземелий. Там пара полуголых баб в форме. Ух и дрочил же я на это дерьмо.
Вот эту точно никто не угадает. Каждый раз забываю название. В сосничестве не прошёл, потом как-то вспомнил про неё и час сидел пытался найти, лол. Вот и сейчас минут 20 гуглил.
>>120093934 Да, это бывало, особенно с друзьями когда играл, чуть до драк из-за этого рандома не доходило. Вот по этой еще угорали, гляда на скрин сразу вспомнил музыку этого стола
>>120082216 (OP) Заебал уровень с лифтом. Начал беситься стрелять повсюду и еьашить по клаве. И вот чудо, бочка возвращается на место. Оказывается в игре можно было мотать время назад. АААААаааааааАААА
>>120082216 (OP) По-моему я помню эту игру. Солдаты там вкалывали себе какую-то хрень и получали нихуевые способности. Но вроде кто-то из героев говорил, что это наркота.
короче,игруны той эпохи,вот вам вся стори моих недомоганий раньше брат играл в игрулю,точно сам процесс играния помню,а геймплей - нет. единственное что я зпомнил,это то что на заставочке загрузки открывалась-закрывалась дверь ангара или чё-та ещё. в общем,это то-ли стратегия в кесмосе,либо что-то ещё. если кто-то знает,помогите плз наводящими вопросами потому что помню реально очень мало. играл он в неё когда мне было три года наверное,так что запомнилось мало. эта дверь или что-то вроде того открывалась и закрывалась,изливался свет ламп как будто в больнице и из-за этой двери исходил свет жёлтый. помогите плз. по-моему что-та вроде стратежки.
Ну раз уж такая пьянка пошла. Ищу игру, шутан, прям классический преклассический как квака наверное. Годов примерно начало нулевых, до 2004 года вышел. Там коридоры коридоры кирпичные какие то. В общем гасить нужно различную нечисть вроде как. Четко помню из оружие там какая то пушка обмотанная цепью была. И еще в одном месте спускаешься по лестнице а из под нее черт выезжает на одноколесном велосипеде, а вместо колеса типо круглая мишень. Сук сумбурно описал, но может поможет кто?
>>120093867 Помню, играл в Годзиллу на NES, там ещё выбор был между, собсна, Годзиллой и Мотрой, локациями были поверхности планет нашей системы, а за Плутоном была ещё местная Нибиру. В наличии графин, доставляющий саундтрек, разнообразные боссы особенно финальные два заставляли срать кирпичами, там был какой-то хуй с циркуляркой в груди, а сразу после него многоголовая Гидра.
>>120101656 И в чём же принципиальные различия? Вот за то, что сделали играбельным вид от 3 лица - мае увожение. А так - сюжет практически тот же ну только что Призрак жив, геймплей тот же, графин тот же. Ве "нововведения" взяты из скрытых ресурсов ТЧ. Разве что концовку всухую слили, это да.
>>120103974 Альтвагу НЕПРИЯТНО. Алсо, я играл в часть из них, и могу согласиться с мнением автора пикчи. Сам по себе аргумент, что в те времена это лучшее, что было - сейчас уже не достаточен. Как сказал бы Омар Хайям, лучше голодать, чем есть говно.
>>120105325 Вычислять протеины. А если серьёзно - из тех же фоллаутов неплохо заходит НВ. Готика 3 могла бы быть неплоха, если бы не БАГИ и ОПТИМИЗАЦИЯ, а с ними "играть" в неё можно только через силу. Изометрический угар можно словить в тех же PoE, ну и вейстленде немного. ТЕС сам по себе говно-серия, лучшим можно условно считать подливион, если бы не кастрация квестовой составляющей до указок на карте с точностью до пикселя - сразу отпала нужда во взаимодействии с персонажами, раз ты и без них всё сразу знаешь.
>>120106243 Геймплей превращается в перманентную дрочку сейв/лоад, кому ты лечишь? Алсо 10 промахов из десяти при шансах попадания 65%, вот так система вероятностей!
>>120106778 Не знаю про что ты, но этому бугурту лет столько же, сколько и игре. Тоже самое с танком-милицией в циве. >>120106825 Это ты не играл. Тоже самое.
>>120106944 >слив >слив >слив Слив засчитан. В следующий раз попробуй хоть какие-то аргументы придумать, может, кто и покормит. Я могу тебе целую простыни написать что в "олдфажных" играх плохо, за исключением графона, но нахуя оно мне надо?
>>120107220 >Я могу тебе целую простыни написать что в "олдфажных" играх плохо, за исключением графона, но нахуя оно мне надо? Эмм, наверно, чтобы привести хоть один аргумент в свою пользу, не?
>>120107315 Нахуя мне что-то кому-то доказывать, особенно в /b/? Ладно, так и быть, например боевка в морре и фоллачах когда не попадаешь мечем в упор, об остальном, я думаю, ты и сам знаешь.
Помню на втором курсе с друзьями скидывались на этот диск сразу после выхода(вообще там три диска было и выкинул я их только года полтора назад). Чуть не обкончался, когда увидел, как крошечные модули "бригадира" расчищают землю, сваливая ее в стороне.
>>120107813 Я тебе уже писал что стен текста я писать не буду. Я привел пример, получил на это ожидаемое "ВРЕТИ!". С такими просто не о чем разговаривать. >>120107885 ВРЕТЕ?!
>>120107885 Но в морре и в самом деле боёвка омерзительная. Что касается олдовых фоллачей, то там в целом и общем рандом ебанутый, когда ты ебучим обрезом на расстоянии в одну клетку мажешь мимо ростовой фигуры рейдера.
Он уже в третий раз из треда вытекает. >в морре и фоллачах когда не попадаешь мечем в упор >ТЕС сам по себе говно-серия, лучшим можно условно считать подливион
>>120108213 Боевка в морре отвратительная, а вот атмосфера охуенная, только из-за атмосферы и играл. Ну и сюжет интересный, жаль только что подается через вечное беганье с одной стороны карты в другую.
>>120108213 Такое было бы терпимо для изометрической системы, но когла твоя моделька меча проходит через модельку врага, а урон не наносится, потому что КУБИКИ, то это даже не смешно. > много из обреза стрелял Побольше тебя. Если взять ширину ячейки за рост ГГ, то на расстоянии 2-3 метров промазать можно только намеренно.
>>120108103 >Что касается олдовых фоллачей, то там в целом и общем рандом ебанутый, когда ты ебучим обрезом на расстоянии в одну клетку мажешь мимо ростовой фигуры рейдера. Там все зависит от навыков, это же рпг, лол, просто вместо мечей огнестрел, сама механика промаха неотъемлемая часть рпг как жанра, как бы глупо не выглядел промах в упор из обреза. Хотя я хз как в фолаче можно промахнуться из обреза в упор, там же механика выстрела такова что хоть на 1 хп, но попадешь, я думаю.
>>120109108 Ну смотри, если за отправную точку мы берём начальные навыки (~15-20%) владения всем, то есть начальная теория и подсмотренные у других сведения, то при владении 40% ты уже как минимум должен уверенно, но не феерично владеть этим навыком, так? Так хули тогда и при 15, и при 45 вероятность ёбнуть дробью по корпусу с расстояния 1 клетки составляет в районе 45%, так ещё и кубики считают, что ты чаще должен попадать в своё колено, а не во врага?
>>120108735 Играл с братаном с ней по локалке. Помню там был сценарий царь горы. Суть в том, что через 10 минут после начала открывается путь в центр карты и нужно построить штаб и удержать его тоже что-то около 10 минут. Помню один раз там придумал такую хуету. Зачем развивать йоба-юнитов, если за 10 минут я построю максимум 2 броневика? Тогда я построил 2 казармы и начал клепать обычных пехотинцев. В итоге братан был снесён в хлам, а я задоминировал. Вот так вот я придумал зерграш. Правда потом узнал, что его до меня придумали.
>>120109850 Потому-что дробь в фолаче хуйня, забей, там маханика такова, что расчитывается не сам шанс попасть, а тот шанс при котром наибольшее колличество дроби попадет в цель, т.е 45% на то что ты убьешь или сильно ранишь врага допустим с одного выстрела в упор(ибо у дроби в фолаче достаточно сильный урон), но при этом 54% на то что ты нанесешь меньше урона, чем потенциальный максимум, я это так понимаю
>>120110315 > дробь в фолаче хуйня Ну хуй знает, автоматические дробовики на овер 20 лвл таки вин с малых дистанций читай - из засады за углом. Вообще с временем что двеллер, что чоузен начинают тащить, но до тех пор надо ещё дожить сперва - и это самая бесящая вещь в них.
Антуаны! Есть такая игра очень старая. Там были гонки на таких одноместных космических кораблях. Там были очень красивые трассы. Называлась как-то ховер-что-то там. Никто не знает?
>>120110996 Бамп вопросу игра очень старая. Там были гонки на таких одноместных космических кораблях. Очень красивые трассы. Называлась как-то ховер-что-то там. Никто не знает?
>>120110419 > какая-то там "теория"? Что ты считаешь теорией? Вот смотри, нулевые знания о том же огнестреле - это когда ты взял автомат в руки и даже не знаешь, как его использовать, и что это вообще. Если ты в курсе, с какой стороны его держать, зачем нужен спусковой крючок, как и зачем перезаряжаться, что будет, когда ты его направишь в человека и выстрелишь - ты уже не на нулевом уровне, вот она твоя базовая теория. > Что в твоём понимании "уверенно"? Как ни очевидно, успешно использовать навык. Скрытность - оставаться скрытным; стрельба - попадать из оружия, причём не в качестве исключения; бартер - умение сторговать хотя бы 1 цент; и т.д. > Пруф? Щас я установлю двушку, дойду до Дена, спизжу двустволку и пойду пруфы оформлять в видео, для которого у меня ни фрапса, ни студии, да? Верь на слово, хуле. > jinxed Хуй там плавал. Я ж не мазохист. Но это и в самом деле забавно, когда ты критически промахиваешься и теряешь следующий ход при почти гарантированной победе.
>>120110834 А я вот тоже думаю установить - там было несколько охуенных находок, так никем и не реализованных больше. Она как - нормально идет на новой винде?
>>120110730 > эталон рпг-игростроя > первую половину мы ссымся всего и шхеримся как крысы > вторую половину мы аннигилируем всё, что шевельнулось в пределах видимости Какая-то чушь, где золотая середина блядь?
>>120111872 в этом и есть вся прелесть рпг, сначала ты будто как в реальной жизни - лох и тебя все кому не лень шпыняют и унижают, но потом ты находишь YOBA-броню и винтовку гаусса и устареваешь всем обидчикам экстерминатус.
Я вот не могу в РПГ играть, особенно в олдовые вроде ориджинал син или пилларсов. Вечно их дропаю, ибо вечно нужно циферки считать и в журнал постоянно лазить, самыми понравившимися РПГ были скайрим и обливион, где по минимуму было ебатни во всей этой хуйней, особенно обливион. Короче реквестирую РПГ или вообщ игр в которых минимум болтовни и побольше геймплея.
>>120112181 > ВСЕГДА успешно Для тебя есть только успех и неудача что ли? А как же хвалёные эрпегешные вероятности? Вот их качественное улучшение и будет имитацией уверенного владения, когда ты уже не так сильно боишься, что сейчас сделаешь ход и соснёшь собственного хуйца. > видео Вероятность низкая, один случай из 8(9?) миллиардного населения земного шарика.
>>120112972 >Для тебя есть только успех и неудача что ли? А как же хвалёные эрпегешные вероятности?
Ну вот тебе вероятности и завезли. Навык 45 - шанс попасть 45. Хочешь шанс побольше - качай навык побольше. Не забывай, что есть ещё и характеристики оружия и защиты противника, так что навык 100 не означает шанс 100. Что не так-то?
>Вот их качественное улучшение и будет имитацией уверенного владения
Так что не так, не пойму? Качаешь навык, шанс растёт.
>Вероятность низкая, один случай из 8(9?) миллиардного населения земного шарика.
Ты уверен, что случай ОДИН? Хорошо подумал?
>a) According to the CDC, in the most recent reporting year, there were 606 accidental firearm deaths.
Это по ссылке с первой страницы гугла. И это только смертельные случаи, а сколько таких, когда о случайном выстреле не сообщают властям, хуй знает. Вот и в фоллаче вероятность низкая, не припомню, чтобы хоть в одном из своих прохождений я критически промахивался с навыком выше 50.
Опять сливаешься. В игре всё нормально, с навыком 50 воюешь с крысами и скорпионами, с навыком 100 и выше воюешь с рейдерами, супермутантами и смертокогтями, а с когда всех нагибаешь с навыком 150+, уже игра заканчивается.
РЕКВЕСТИРУЮ ВЕБМ где на какой-то программе по телеку, в студии сидит кучерявый не молодой мужик патлатый и он начинает смеяться но вместо смеха у него пердёжь выходит. Такое бывает когда ты что то абсурдное слышишь от кого то. ну вы поняли.
>>120109319 Так у него легкий меч. Чтобы с такого успешно попадать нужно ходить взад-вперёд, чтобы удар был колотый. Можно сделать проще и в настройках поставить галочку на "лучший удар".
Это только на урон влияет. В видео у дегенерата низкий навык. Дегенерат не осилил создание персонажа и бугуртит. Другой дегенерат притащил высер сюда. А может, это один и тот же даун.
>>120114724 > враг не блокирует, не парирует, влево-вправо не двигается почти > хех, как же бить по врагу мда Вся суть морродаунов, оправдать что угодно своей тупостью.