24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неспешно-стремительный WEBM-тренд #30 об автомобилях.
>>3245755 >3 Ещё б не в центре внимания, такого съёбка ещё поискать надо. Похоже, УОЗ - это хуже китаефенола, въедается в мозг и постепенно убивает его.
>>3245715 Было бы забавно, если бы они поехали по России и в Челябинске их убил бухой камазист, поехавщий на красный. Такая херь случилась, ЕМНИП, с одним велосипедистом-кругосветчиком.
>>3246394 Что касается лояльности марки в целом, то именно владельцы УАЗ чаще всего сохраняют преданность бренду - этот показатель стабильно достигает 70 % и выше он только у марок Subaru и Great Wall. Увеличилось за минувший год и количество покупателей, впервые отдавших предпочтение именно продукции Ульяновского автомобильного завода.
Рассказывает о прошлой модели OMSE Ford Fiesta ST RX с продольным расположением двигателя, (кенблок тоже наркоманит на Fiesta ST RX43 от OMSE - 650 л.с. 895 Нм) >>3246834 >1,2 Модель доработанная от M-sport Ford Fiesta RXS (620 л.с., 900 Нм, 1300 кг) с поперечным расположением двигателя
>>3246907 Ещё российские пилоты Алексей Лукьянюк и его штуман Алексей Арнаутов соревнуются на Fiesta R5 от M-sport. Российский автогонщик, мастер спорта по ралли, обладатель Кубка России по ралли 2011 года (в категории 2000Н), абсолютный Чемпион России 2014 года, а также абсолютный чемпион Эстонии 2014 года. C 2009 года его штурманом является Алексей Арнаутов, в этом году выиграли первый этап Чемпионата Европы по ралли.
Алсо российская же команда уже который год ебёт тавотку в классе T2 (продакшн) в ралли Шёлковый Путь, а в этом году на этапе снежная баха на стоковом форт рапторе В категории Т2 с наилучшим временем Пролог удалось пройти прошлогоднему победителю гонки Александру Терентьеву/Алексею Беркуту (Ford Raptor), в Т3 быстрейшим стал дуэт Александра Малькова/Владимира Романенко (Polaris RZR1000), а в зачете Рейд-Спорт первенствовал экипаж команды ГАЗ-Рейд Спорт Александр Коструков/Евгений Павлов.
Закономерность, случайность? Российские гонщики поднимаются в сотрудничестве с Фордом, а порватки не нужны
>>3249005 Читать следовало самый продаваемый из среднеразмерных, ты почему то ухватился за японца. Хонда ещё, но они слишком опаздывают со сменой попколения, поэтому продаж нет совсем. Ну и колорадо это перелицованный ISUSU D-Max
>>3249013 Да я прост не смог вспомнить, какие японские среднеразмерные пикапы там ещё есть, вот и спросил. Хонда не в кассу, это пузотёрка ёбаная без рамы и с мордоприводом по дефолту.
>>3251233 Лолчто? >>3251168 Global RallyCross Championship он смог выиграть 6 этапов (с 13 по 15 год), в 14 году занял второе место, на чемпионата мира по ралли-кроссу третьим в Норвегии и 4-м во Франции, на этих этапах где собирается наибольшее число участников.
Ну що, я ж говорил в прошлых тредах, что эти ваши собачки и ходунки от бостон динамикс нахуй никому не нужны, и хороши только для того, чтобы люд на ютубе потешать, а вы мне не верили, глупые...
>>3252494 >absorbed with making sure all the various companies under its corporate umbrella have plans to generate real revenue, concluded that Boston Dynamics isn’t likely to produce a marketable product in the next few years and have put the unit up for sale Чукча не менеджер, чукча учёный.
>>3252494 >Aaron Edsinger, director of robotics at Google in San Francisco, said that he had been trying to work with Boston Dynamics to create a low-cost electric quadruped robot and felt “a bit of a brick wall” around the division, according to the minutes of the meeting. Видится, проблемы в другом, а не в отсутствии потенциала. Перспектива там есть, и потенциал огромен, создание недорогого четвероного робота без задач не видится руководству хорошей идеей, потому что нет проработанно маркетинговой концепции.
>>3252494 >альфабет хочет деньги здесь и сейчас >бостон дунамикс - ученные, вышедшие из MIT, а не торгаши >рррряяяя, пасасали, робаты нинужны!!!! их нинаражать! Ясно.
>>3253381 «Костюм наркомана» Костюм воспроизводит эффекты, которые на человека оказывают кокаин, героин и марихуана, с помощью наушников, проигрывающих странные звуки, отвлекающие водителя, грузах на ногах и руках, генератора вибраций на одной руке, а также очков, которые размывают картинку перед глазами, периодически дают ослепляющие вспышки, а еще создают эффект туннельного зрения.
Для водителей на видео костюм стал серьезной проблемой. Профессиональный водитель, Тим Габриэль, попытался объехать вокруг нескольких конусов и раздавил половину, а его партнерша, Наоми Клейн, начинающий водитель, даже не смогла поймать огромный мяч и пройти по прямой, не говоря уж о вождении.
Ранее «Форд» уже создавал костюмы пожилого водителя, беременной женщины и пьяного водителя. Последний компания включила в свой международный курс «Водительское мастерство». «Костюм наркомана» тоже войдет в эту программу.
Видео под названием Urban Assault: San Diego Shark Attack (Городской штурм: нападение акул в Сан Диего) набрало уже почти полтора миллиона просмотров. В кадре Уилки на своём багги на базе классического VW Beetle с компрессорным мотором мощностью 800 л.с. гонят по улицам Сан Диего, прыгает на холмистых улицах и портит газоны
27-летнему американцу грозил 21 месяц тюрьмы за 26 нарушений, включая порчу газонов. Признали же его виновным лишь по 4 пунктам. Более того, Уилки проведёт в тюрьме лишь два уик-энда, а остальное время будет отбывать домашний арест. Также нарушитель лишился водительских прав как минимум на полгода.
Полиция довольно быстро нашла Уилки, ведь его имя было нанесено на борта его машины. Кроме того, двое друзей нарушителя, снимавших его покатушки на видео свидетельствовали против Блэйка, подтвердив, что именно он был за рулём багги.
>>3261192 >Аргументируйте Ваше заявление, пожалуйста. Ты-хуй. Интересно, как это вписывается в повороты, если обычному "мотоциклетному" наклону в таких случаях препятствует гиростабилизация?
>>3261253 > как это вписывается в повороты, если обычному "мотоциклетному" наклону в таких случаях препятствует гиростабилизация? Как автомобиль, только двохколесный, лол. Без наклона, я имею в виду.
>>3259196 Охуительные тормоза у фуры и прицепа. И автопоезд не сложился и прицеп веером не повело. Вот это годные электронные помощники, не то что ваши говноесп.
>>3261968 Я понимаю, как оно следит за положением, но чем оно выставляется? Я вот понимаю устройство неваляшки, а тут что удерживает эту штуку вертикально?
>>3262046 Ну бля, та же самая неваляшка, только гироскопы электрические. Сравни силу электромагнита и обычного.
The “secret sauce” of the C-1 is our patented gyroscopic stability system. Using a pair of flywheels spinning at 10,000+ rpm, our gyro system exerts 1300 ft-lbs of torque to control the tilt and lean of the vehicle. This allows the C-1 to lean itself into and out of turns, and is powerful enough to keep the C-1 upright even in a collision.
Вспомнил кусок из выступления Джо Рогана про тупых людей и устройство видеокамеры.
>>3262693 Я на цейлоне когда был видел подобное, получается ты уходишь после развилки в левый ряд на мопеде, и на следующей сначала поворачивает толпа хрустов налево, затем едет помеха справа, затем уже правый ряд автобояр делает поворот налево или направо хаотично. Бывает есть регулировщик бывает нет, светофоры это вообще реликвия
>>3262718 Не знаю, где ты был и что видел, но для меня совершенно понятно, что он поехал по встречке. Может у них там принято по встречке гонять, не знаю.
>>3262730 Я догадываюсь, что они игнорируют правила ПДД и ездят по ПОНЯТИЯМ. На видео чётко видна сплошная разметка, стоп-линия на встречной полосе и положение светофора, намекающее на двухстороннее движение. Также можешь обратить внимание на знаки на асфальте.
>>3262742 Я выше пытался пояснить, это выезд с круговой так у них устроен, инфа сотка. А правил там отродясь не было это да, причём если ты сбиваешь местного хуя который решил перебежать дорогу - попадаешь на штраф около сотки бачей в среднем если без серьёзных последствий. Они будут булькать тебе на своём хуе хуе хуе, и на листике сумму в зелени причём сразу сор и нарисует. Сам попал раз один - если иностранец знач виноват априори
>>3262564 >>3262818 Идите нахуй. ТАЗ клепает унылые коробки - вы визжите: где дизайн?! Сделали дизайн: говно, солярис, рио, хер. ТАЗ снимает убогую рекламу - вы визжите как полоумные: хотим рекламу как Европе. Сделали как в Европе: пиздец, просто пиздец; вся суть. Такие как вы граждане ничем не лучше квасных патриотов: тем лишь бы засрать чужое, вам лишь бы засрать свое. Идите нахуй.
>>3264101 Со стороны заебись наверное выглядело. Едет такая тачка по треку, усирается, повороты проходит, потом ХУЯК - внезапно съебывает в закат пробив нахуй забор.
>>3264575 Британский суд начал рассмотрение дела о серьезном ДТП: 45-летняя Кэролин Микинг убила мужа, дернув "ручник" на скорости в 100 км/час из-за ссоры, вспыхнувшей в салоне. Машина с заблокированными задними колесами пошла юзом и через 20 метров столкнулась с автомобилем Rover. Алан Микинг погиб на месте. Проезжающие водители вызвали полицию, пока Кэролин, по свидетельству очевидцев, причитала над телом мужа: "Мне так жаль, Алан, не покидай меня". На суде прокурор сообщил, что один из свидетелей припомнил, как Кэролин заявила: "Это все моя ошибка, мы повздорили. Он заявил, что не хочет больше жить со мной, и я просто дернула тормоз. Он назвал меня грязной шлюхой и сказал, что уходит", - цитирует Daily Mail. Сама обвиняемая на суде заявила, что ссора была значительно менее напряженной и все, чего она хотела - остановить автомобиль. "Я думала, что надо просто помолчать, и он прекратит. А он все продолжал, продолжал, а я просто хотела его остановить Я помню, как потянулась к тормозу, думая "сейчас остановимся". Она заявила суду, что не разбирается в механике и полагала, что машина остановится постепенно. Машину занесло, столкновение произошло со стороны водителя, и Алана Микинга поранило искореженным корпусом его Ford Escort.
>>3264641 >едет по трассе, спереди машину вдруг хуяк, понесло, улетел нахуй с дороги и то ли в дерево впиздячился то ли ещё чего. Ну все по тормозам, бегом к нему, спрашивают чё случилось, живы ли, помочь ли, а он "бля, с женной поругались - она ручник дёрнула". nuff said.
>>3264575 >>3264597 He kept the engine running so he could dump the clutch if he really needed to stop fast. Also to keep the fans running. He kept moving to keep air going to the rotors and calipers to keep them from completely catching on fire and burning up the car.
>>3264604 Обычно когда задние тормоза (основные) дисковые, то для ручника есть ещё барабаны, но такие чисто барабанчики. Ими пару раз всего можно оттормозиться с 70 до 0. Потом им пизда. Да и тормозят они совсем хуёва. Для этого в спортивных тачках гидроручник ставят, который дисками тормозит, а не барабанчиками. Но в сток машинах такого нет.
>>3261253 >Интересно, как это вписывается в повороты, если обычному "мотоциклетному" наклону в таких случаях препятствует гиростабилизация? А мотоциклы только по прямой ездят? Так же и повернет как мотоциклист
Некто заснял на свой видеорегистратор дауна, который открыл велосезон поездкой на велосипеде в левом ряду скоростной магистрали. Будьте осторожны, очень скоро они полезут изо всех щелей. И помните - ПДД их никто не учил.
>>3265958 >Для лучшего охлаждения надо обороты держать холостыми
Это интересный вопрос. На холостых производительность помпы минимальна. У меня обычно с момента включения вентиляторов до момента выключения на холостых проходит больше времени, чем если дать 1500-2000 оборотов.
>>3268677 Производительность помпы конечно ниже, но и собственное тепловыделение - тоже. На холостых зимой движок хер прогреется, а на 1500-2000 - вполне.
>>3268814 >Алсо, не прогревается на холостых разве что tsi У меня не tsi, но не прогревается. И если летом ездить без вентиляторов, особо не топя тапку - то и без печки не перегревается.
>>3268814 ТСИ-кун в треде. На холостых не греется, но я не вижу в этом особой проблемы. Сел, завел, постоял 30 секунд и поехал, а на ходу оно прогреется. При таком раскладе разве что не хватает подогрева лба. Ну, либо фен ставить, зато он вроде через минуту уже горячим дует. Алсо, до этого у меня была десятка - все равно, чтобы прогреть салон надо минут 20-30 - непрактично как-то, если ты не любитель ходить зимой в одной рубашке. Живу в средней полосе, если что.
Ну как бы с брелка уже не запустишь, придётся мёрзнуть.
>все равно, чтобы прогреть салон надо минут 20-30
Не обязательно прогревать так, чтобы в одной рубашке было жарко сидеть. Если в салоне на 10-15 градусов теплее, чем на улице, уже намного приятнее садиться.
>>3268900 >Ну как бы с брелка уже не запустишь, придётся мёрзнуть. А так ли оно надо? Если одеваться по погоде - то в машине не будешь дрожать как осенний лист, а подогрев сидений сейчас во всех машинах есть. Единственная проблема это замерзшее/запотевшее изнутри стекло (тут подогрев лба бояре ссут в лицо безподогрева опущенком и принимают у последних на рота ночью на трассе).
Греется. В 2013 году всё починили высрали новую генерацию двигателей TSI EA211. У них выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, вокруг каналов коллектора пропущена рубашка ОЖ, ну и термостаты и прочее хуё-моё.
>>3269148 Тащемта тот кун, возможно, отчасти прав правда про гидронатяжитель вообще не в кассу. Цепь же растягивается по большей части не из-за того, что материал звеньев вытянулся, а из-за того что в каждом звене появляется выработка. Доли миллиметров, но звеньев много и в итоге длина цепи увеличивается. А при холодном пуске смазка к цепи может не поступать, отсюда увеличенный износ и растяжение.
>>3269420 Сейчас ты быстро решительно пояснишь чем прогрев на ходу хуже прогрева на месте (через 30 секунд обороты падают до стандартных оборотов холостого хода, еду спокйоно, больше 3к не кручу).
>>3269178 Ну и нагрузка на цепь должна бы быть разная на горячую и на холодную - распредвал в разных условиях смазки работает, разное сопротивление вращению даёт.
>>3269430 Сейчас ты примешь налитсо порцию холодного, вязкого масла, которое хуже распыляется маслофорсунками и попадает к узлам смазки, через 30 секунд твой петушиный инжектор снизит обороты, т.к. перестанет опасаться за misfiring в твоей петушиной зажигалке, но тебе невдомёк, что порции топлива он вбрасывает большие, т.к. сопротивление вращению на ещё не прогретом движке (из-за масла) больше. Примерно в это же время ты ощутишь дискомфорт в анусе, т.к. тепловые зазоры, рассчитаные на рабочие температуры, ещё не выставились - ведь коэффициенты теплового расширения разных материалов двигателя разные. Ну и бонус в виде усталости от быстрых прогревов с большими градиентами температур и внутренними напряжениями. Но тебе же похуй, правда?
>>3269469 А, тогда сорян. Пакетики должны страдать. На градиенты похуй, там что у пакетика, что у духа швабодки одного порядка размеры, это тебе не судовой дизель.
>>3269523 Должны бы ОТКАТИТЬСЯ, нефть же дорожает понемногу, доллар вроде подешевел, ведь под этими лозунгами поднимали цены. А вот хуй, отката обратно нет. Это как храповик сука, только в одну сторону двигаться может.
>>3269454 Потсоны, а что думаете про вот такие вот фильтры? Для тех кому лень смотреть: суть в том, что в классическом фильтре стоит перепускной клапан внизу (в грязной части), и когда масло холодное, оно через фильтрующий элемент нормально не прокачивается, поэтому идёт в обход через перепускной клапан, заодно неся грязь из фильтра в движок. А в "новом" фильтре этот клапан вверху, где якобы грязи меньше.
>>3269646 >не прогреваются от слова совсем Где ж ты таких выражений нахватался? И зачем? Хочешь умнее показаться? Открой капот, пощупай рукой головку движка и патрубки охлаждайки, заведи и его и пощупай ещё раз через 4-5 минут. Ты удивишься, но он прогреется, хотя по прибору этого может быть и не заметно. т.к. у вечно перегретых пакетиков минимум шкалы может быть достаточно высок, чтобы не смущать лишний раз лоха, купившего это.
Вчера дилер вездеходов Hunta, что производятся в Белоруси на МАЗ-MAN, презентовал новое промовидео. Ролик с заголовком "Я - HUNTA! Я - КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ! ШЕРП, А ТЫ КТО?" оказался довольно провокационным и вызвал реакцию у российского производителя «Шерпа», который до недавних пор заявлял об уникальности своей машины. «Если создатели Hunta действительно верят в свои слова, добро пожаловать на совместный тест-драйв, где „Шерп“ опозорит „Хунту“ на деле, а не за глаза», ответили россияне. Дилер Hunta утверждает, что хотели показать: у российской машины на самом деле есть аналоги, и первенство уже ушло от «Шерпа». «Hunta c легкостью преодолевает любые препятствия: болота, бурелом, реки, грязь, лед, — заявили белорусские производители в беседе с корреспондентом Onliner.by. — Автомобиль создан для самого непроходимого бездорожья. И это не просто слова. Конструкторы, которые его создали, испытывали машину более пяти лет. Делали для себя. Поэтому заявления россиян о том, что Hunta ничего не может, вызывает у нас недоумение. У нас подготовлен ряд видеороликов без всякого монтажа, где Hunta делает нереальные, казалось бы, вещи».
Во второй половине дня, спустя несколько часов после размещения ролика в сети, стало известно, что российский «Шерп» принял вызов и окончательно решился на совместный тест-драйв. Сейчас, по словам белорусского производителя, представители обеих компаний согласуют дату и время проведения череды экстремальных испытаний для обеих машин.
>>3269754 >>3269760 Смотрите какой охуенный эксцентриситет у этой "трансмиссии". Если бы это была ведущая шестерня гипоидной передачи, она была бы конической. Тут же она цилиндрическая, это больше на червяк похоже, только угол маловат, нахуй нужен червяк с таким маленьким передаточным числом?
>>3270179 Это ось обгонной муфты же, нужна для того, чтобы ведущую звёдзочку стартера вывести из зацепления, когда двигатель заведётся и раскрутится. Если в том шебм аналогичную хуиту точили, то это стартер для движка никак не меньше 2000 л.с. мощностью.
>>3269693 пиздец блять, нахуй из цельного прутка точить, отходов дохуя жи получается, не проще ли обрабатывать отливку/поковку максимально приближенную к готовой детали ?
>>3270372 Она и так максимально приближённая. На отходы вообще плевать. По сравнению с ценой готовой детали и этого йоба-станка материал вообще бесплатный.
>>3269454 Хорошо. ТСИ прогреется до условных 90 градусов минут за 40 (если вообще прогреется, лол) на месте и минут за 15 в движении. Работа двигателя без нагрузке - тоже нихуя не оптимальный режим. Так что же лучше - дать двигателю поработать в не оптимальном режиме 15 минут или 40?
>>3270596 Чем тебя смущает "работа двигателя без нагрузке"? Лучше дать поработать около 5-10 минут, в зависимости от температуры, дальше на первой и без газа по дворам прогреть агрегаты, потом постепенно увеличивать режим.
#29 http://arhivach.org/thread/155346/
#28 http://arhivach.org/thread/151987/
#27 http://arhivach.org/thread/149612/
#26 http://arhivach.org/thread/148220/
#25 http://arhivach.org/thread/147038/
#24 http://arhivach.org/thread/145855/
#23 http://arhivach.org/thread/142909/
#22 http://arhivach.org/thread/140295/
#21 http://arhivach.org/thread/136804/
#20 http://arhivach.org/thread/131973/
#19 http://arhivach.org/thread/128803/
#18 http://arhivach.org/thread/126871/
#17 http://arhivach.org/thread/123075/
#16 http://arhivach.org/thread/121453/
#15 http://arhivach.org/thread/119624/
#14 http://arhivach.org/thread/117598/
#13 http://arhivach.org/thread/115249/
#12 http://arhivach.org/thread/113362/
#11 http://arhivach.org/thread/111202/
#10 http://arhivach.org/thread/106733/
#9 http://arhivach.org/thread/102432/
#8 http://arhivach.org/thread/101747/
Прошлый тонет тут https://2ch.hk/au/res/3226861.html