24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А если купить парашют и в чемодане его с собой везти, разрешат ли спрыгнуть с самолёта падающего? Откроют мне двери? На декомпрессии дела нет, ведь появляется шанс хоть какой-никакой выжить. Или отберут?
Не жалко. Только человек с поломанным инстинктом самосохранения будет рисковать жизнью, путешествуя в летающем гробу, и зная, что в случае аварии шансов выжить у него нет. Такой чеовек будет говорить, типа "НУ СО МНОЙ-ТО ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!".
Очевидно, что среднестатистический раб социума не дорожит своей жизнью и готов рисковать.
Желаю незабываемых, приятных переживаний семьям погибших олигофренов. Я уверен, их жизнь без мамы/папы/сестры/брата, убившегося об собственный идиотизм станет в разы лучше и ярче.
А ведь эти мамы/папы/ и т.д. могли поехать на поезде/корабле, и выжить. Но удобство-то важнее, чем жизнь. А насчет вероятности самих катастроф, какая разница, если эта катастрофа сейчас с тобой происходит? Однако, обычная пидораха, склонная к суициду, не может понять настолько сложных конструкций. У неё мышление как у кошечки - дальше 5 минут в будущее не видит, и, как следствие, живёт в блаженной полудрёме-дымке, не боясь ничего.
БЛЯТЬ ДАЖЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ПАССИВНАЯ ЗАЩИТА КРОМЕ РЕМНЕЙ! НАПРИМЕР ОСЛАБЛЕННЫЕ МЕСТА НА КАПОТЕ И ЛОНЖЕРОНАХ, ПРИ УДАРЕ СТАНОВЯТСЯ МЕСТАМИ СГИБА И НЕ ДАЮТ КАПОТУ И ДВИГАТЕЛЮ ВЛЕТЕТЬ В САЛОН, ХУЛИ НА ЛЕТАТЛЕ ТАК НЕЛЬЗЯ, ПИЗДЫК АВАРИЯ, КРЫЛЬЯ ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ, НАД ВСЕМ СОМАЛЕТОМ ОТКРЫВАЕТСЯ ШАР, И БЫСТРО НАКАЧИВАЕТСЯ ГЕЛИЕМ, ИЛИ ПАРАШУТ ИЛИ ВАРП ДВИГАТЕЛЬ, В КОНЦЕ КОНЦОВ ПЕНОЙ ЧТОБ САЛОН НЕГОРЮЧЕЙ ПОРИСТОЙ НАПОЛНИЛСЯ И ВСЕ ЗАСТЫЛО, ПРОФИТ!!!*
>>120568324 >А насчет вероятности самих катастроф, какая разница, если эта катастрофа сейчас с тобой происходит? Лолблять, а какая всем разница на твои кукарекаи, ЕСЛИ ТВОЙ САМОЛЕТ НЕ ПАДАЕТ?
>>120569250 В ПОДВАЛАХ КРЕМЛЯ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЕСТЬ ОТДЕЛ КЛОНОВ ПРЕЗИДЕНТА, ИХ РОВНО 666, И ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ЭТИ ТЕЛА ПИТАТЕЛЬНОЙ СМЕСЬЮ ИЗ РОССИЯН, ВОТ КУДА ПРОПАДАЮТ ЛЮДИ, ИХ ПОХИЩАЮТ И УВОЗЯТ В БУНКЕРЫ КРЕМЛЯ
А пофантазируйте. Представьте. Вы бежите, опаздываете на рейс. Вы злой как собака. Опоздали. Отпуск проебан. Вы красный как помидор от ярости. И тут вы достает смартфон и видите что этот рейс разлетелся и все горели в адском пламени. Какое чувство охватит тебя в эту секунду?
Готовься теперь - ты же знаешь, что смерть тебя не отпустит. Ты кино что ли не смотрела? Если выживаешь случайно, смерть возвращается за тобой. Теперь будь внимательна к знакам, костлявая будет подстерегать тебя.
>>120569633 >есть откровенно унылые серии про бабахов и неинтересные катастрофы Учитывая сколько там серий и сезонов ясно что часть может быть не игтересная, но в целом-это вин. Особенно понравилась серия где самолет иыли, заклеили скочем технологические отверстия, которые меряли скорость в полете а потом отлепить забыли, и самолет упал. Все трупы. Из-за кусочка скоча. Пиздец.
>>120569278 >Как ты сделаешь самолет безопасным? До конца никак, но частично можно, к примеру аварийный сброс топлива (хз, чек или нет), или сети в конце впп (чек)
>>120569914 Слабоумная манька, неспособная понять, что ей пишут, как всегда орёт про троллинг. Да, мань, если тебе непонятно, то это обязательно тролленг.
>>120569681 >>120569169 ЭТО ЖЕ МАНЯ ФАНТАЗИЙ И КОНСПИРОЛОГИИ ТРЕД?НАНОМОЛЛЕКУЛЯРНЫЙ ПАРАШУТ И РЕМНИ, В СЛУЧАЕ АВАРИИ, МОЛЛЕКУЛЫ ЭТОЙ ЙОБЫ ПРОНИКНУТ ТЕБЕ В ДНК, И ПРИДАДУТ КЛЕТКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГЕНЕРАЦИИ СО СКОРОСТЬ СВЕТА, ТРАВМЫ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬНО НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ НА ЧАС К ПРИМЕРУ, ВЫХОД ЙОБЫ ИЗ ОРГАНИЗМА БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ КАК ПОХМЕЛЬЕ
>>120569996 2 раза попадал в аварию и живой, попади я в авиакатастрофу аллах не допустит такого вероятность принять ислам 99,9%. Я буду ездить на авто. Знаешь лучше подготовиться к пиздецу, чем понадеяться на статистику
>>120570124 ОСОБЕННО ЕСЛИ ИКОНКИ РПЦ КУПИТЬ, И НА ТОРПЕДУ ПРИКЛЕИТЬ, С ТОБОЙ АНГЕЛЫ ЕЗДИТЬ БУДУТ И ЗАЩИЩАТЬ, МОЖЕШЬ ВООБЩЕ НЕ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ, ТЫ ТЕПЕРЬ БОЖЕНЬКОЙ ЗАСТРАХОВАН
>>120569947 И толку? Ты видел под каким углом и на какой скорости они об поверхность уебались? Там однозначно пиздарики, а вот судя по видосам, конечная траектория была прям как у Казанского боинга. А там, судя по всему, пара тел в кабине вообще на приборы не смотрели.
>>120569681 Поломаные ребра, разрыв внутренних органов. Если скорость выше - пополам можно разорваться. Это если ремни, которые на вёдрах наших стоят. Ими пристегиваться то больно иной раз.
>>120568086 (OP) наверное его специально уронили, что бы наши соотечественники ездили в крым и сочи, ибо нехуй по заграницам шастать, как бы акция запугивания!
>>120570581 А кстати почему ушла в небытиё идея пасажирскихиёбадирижаблей. Их отменили после крушения зефира гинденбурга. Понятно, что скорость маленькая, но зато безопасность и комфорт. Грузоподьмность такой ёбы вообще нехуёвая в сравнение с леталками
САТАНИНСКОЕ ЭТО ПО НЕБУ ЛЕТАТЬ, ГОСПОДЬ ТОЛЬКО ПТИЦАМ КРЫЛЬЯ ДАЛ! МЫ ТУТ НА ЗЕМЛЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, И В БОГА ВЕРИТЬ И МОЛИТЬСЯ ЕМУ О ЗДРАВИИ НАШЕГО ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, СВЕЧКИ СТАВИТЬ, КРЫМ ОНАМ ВЕРНУЛ НАШ, ПРАВОСЛАВНЫЙ, ВЕРА В ХРИСТА ОТ ТУДА ПОШЛА, АМЕРИКАНЦЫ ЭТИ БЕСОВЫЕ, ЗАБРАТЬ ХОТЕЛИ, АН НЕТ. ГОСПОДЬ С НАМИ
>>120570315 По статистике, в нашей стране в ДТП за год дохнет значительно больше народу, чем в авиакатастрофах. А ещё у тебя есть весьма неиллюзорные шансы подохнуть, будучи пешеходом. Так что лучше просто не выходи из комнаты - главное, чтобы хохлы под кровать тайком не пробрались.
>>120570124 >>120570124 Тем не менее погибших в авариях за год набирается гораздо больше, чем в авиакатастрофах. А это говорит о том, что вероятность попасть в аварию в которой ты будешь фрагом выше, чем попасть в самолет, который упадет.
>>120570315 А теперь посчитай вероятность попасть в авиакатастрофу и почитай вероятность въебаться в фуру, которая вылетела на встречку. И теперь смотрим, что каждый день только на трассе Москва-СПБ, хоть кто-то да убивается об фуру, а самолеты падают раз в пол года.
>>120571243 Что несет этот обдолбанный? Каких 100%? Особенно при посадке?
Даже если брать только летальные исходы, не вообще ДТП а ТОЛЬКО летальные исходы-в машинах мрет намного больше, и в абсолютных и в относительных величинах.
>>120571281 Не смешно. Это было где то в европке. А про россию была другая охуенная серия-где пилот дал сыну порулить(естессно на автопилоте) а тот его случайно вырубил, лол
>>120571085 >>120571085 Кстати, насчет грузоподъемности не соглашусь. Имхо дирижабли имеют шанс в грузовом направлении, там где скорость не так важна. У дирижабля есть один самый важный плюс, он может жрать ноль топлива и лететь тупо по ветру.
>>120571403 Может потому что машин чуть-чуть больше чем самолетов. Будь каждого третьего пидарахи свой самолет - представляешь сколько бы их поубивалось?
>>120571403 И при посадке тоже. Это тебе не Ю-52 с посадочной в 100 с небольшим км/ч, и даже не По-2 с посадочной в 80. Но всё равно уебаться на литаке сильно сложнее, нежели намотаться на столб в пацанском девятосе.
>>120571644 Ты не понял, я к тому, что даже с двигателем не будет жраться столько топлива, плюс можно экономить, иногда используя ветер. Двойной профит.
>>120571019 Зачем мне статистика, если я мыслю теорией вероятности, по теории вероятности шанс есть даже у пришельцев. Статистика хороша для социума в целом, на индивидумах её применчть безнравственно, все равно, что запихать цианид в каждую 1000ю колбасу и заявить: статистика-жрите
>>120571726 А теперь прикинь, сколько времени и дирижаблей нужно что бы перевезти 1000тонн да хотя бы по россии, из москвы во владивлсток, лол. Даже не международные перевозки.
>>120571987 В жизни много ситуаций, когда твоя жизнь зависит от левых уебанов. Что на трассе, что в автобусе, что в литаке, что на Титанике. Улавливаешь?
>>120568086 (OP) знаешь я тогда сидел утром как раз в контру рубался и я примерно в метраз 500 от того места был.когда был грохот я вначале продумал украинцы ворвались,но грохот был такой сильный ну бля пздц вот как танк стреляет только чутька тише.
Нахуя летать на самолетах, если можно подняться на вертолете, подождать немного, пока земля раскрутится в нужное место и приземлиться? Пиздец тут тупые все.
Пробное тестирование прибора "электросон" (в моём случае по сути преобразователь к генератору ) в основном ( стандартном ) режиме.
На закрытые глаза и сосцевидные отростки накладываем и фиксируем электроды с гидрофильными прокладками, смоченными физрасвором. Глазные электроды - катод (-), сосцевидные отростки - анод(+). Тип сигнала - импульсы прямоугольной формы с частотой 50 герц. Напряжение сигнала 30 вольт ( до срабатывания защиты ) Ток - первые 10 минут устанавливаем 1 мА до лёгкого пощипывания в местах соприкосновения электродов , далее в течении 20 минут доводим ток до 5 мА до момента появления ощущения пульсации под электродами наложенными на глаза.
На закрытые глаза и сосцевидные отростки накладываем и фиксируем электроды с гидрофильными прокладками, смоченными физрасвором. Глазные электроды - катод (-), сосцевидные отростки - анод(+). Тип сигнала - импульсы прямоугольной формы с частотой 50 герц. Напряжение сигнала 30 вольт ( до срабатывания защиты ) Ток - первые 10 минут устанавливаем 1 мА до лёгкого пощипывания в местах соприкосновения электродов , далее в течении 20 минут доводим ток до 5 мА до момента появления ощущения пульсации под электродами наложенными на глаза.
Общее время теста 60 минут. Результат : ( записано со слов испытуемого ) первые 30 минут ощущение приятного потягивания в конечностях , лёгкая моторная и эмоциональная расторможенность , плавно преходящая в течении следующих 30 минут в лёгкое полусонное состояние ( дрёма )
После отключения прибора состояние лёгкой сонливости исчезло в течении 20 минут ( видимо сказалось дневное время ) Общий эмоциональное состояние испытуемого для первого теста в целом положительное. Побочных эффектов не обнаружено .
>>120572467 Циппелин от вас сейчас в аду в водородном пламени горит, как бранденбург. Что вы тут устроили, было бы выгодно, давно бы все замутили, люди то там не тупее чем здесь сидят, если прибыли нет, то и нахуй ваш воздушный шар не нужен.
Предприимчивые ростовчане начали продажу цветов и игрушек для пришедших почтить память погибших в авиакатастрофе Цены начинаются от 200 рублей за розу
На входе международного сектора аэропорта Ростова предприимчивая ростовчанка начала продажу живых цветов и мягких игрушек для тех, кто приходит почтить память погибших в авиакатастрофе.
За невзрачную розу женщина просит 200 рублей, а игрушки вообще стоят заоблачно — от 850 рублей и выше.
Напомним, что цветы и мягкие игрушки начали нести к зданию аэровокзала через несколько часов после трагедии. По распоряжению руководства аэропорта на улицу специально для цветов вынесли несколько столов.
В субботу, 19 марта, в 03:50 в аэропорту Ростова разбился Boeing-737-800. На борту находились 55 пассажиров, включая 4 детей, и 7 членов экипажа, все они погибли. Самолёт принадлежал авиакомпании FlyDubai.
>>120571933 >максимальный груз 250 тонн сегодня может нести только «Мрия 4 штуки уже существующими По времени, скорость 150км, расстояние 9 тыс, 2,5 дня. Не забывай, что жд инфраструктура дорогая, не считая сами составы
>>120572128 А есть ещё аноны с Шолохова/Александровки? Шо видели/слышали в момент ПОСАДКИ БОРТА? Дохуя раз снилось, что в нашем городе ебнулся самолёт, а такой эпик пропустил
>>120572759 Ты думаешь он летит без дозаправки и остановок? Алсо огромная парусность не дает летать тогда, когда саомлеты еще могут летать (когда ветерок)
>>120572674 Таки нет, война форматов не более, почему сейчас исп. бензин, а не растительное масло, как того хотел сам Дизель? Потому что на тот момент объемов таких не было, но сейчас погугли сколько % ездит на биодизеле в бразилии
>>120572674 Тут понимаешь какое дело. Цепелины были крайне невыгодны тогда, потому их и забросили. Тогда и вектор был ориентирован на максимальную скорость. Разработка конкордов тому пример. Сейчас же главное- эономия. Но те кто пытаются внедрить дирижабли, делают все по старым технологиям, хотя уже давно можно было бы сделать нормальный проект, который будет выгоден. Не надо жд заменятьб дирижаблями, так же не надо заменять самолеты дирижаблями, каждый тип транспорта имеет свои плюсы и минусы, которые делают данный вид в той или иной сфере выгоднее. Спорить с тем, что дирижабль жрет в десятки раз меньше топлива, чем самолет, никто не будет. Ему не нужны дороги, как жд, но низкая скорость. Хотя, если посмотреть, скорость передвижения грузов по жд в среднем 20 км/ч, считая сортировки и прочее говно, а часто еще ниже.
>>120572785 Да блять хоть о гандоне надутом, дирижабль не выгодная тема, как развлечение, для туризма ОК!!! Хоть на эверест на нем поднимайся. Но для грузоперевозок бесполезная залупа, есиб его ускорить, реактивными двигателями, но тогда форму надо более аэродинамичную делать, а то он на носок с фапчей похож, но это блять дорого и нахуй не нужно, есть поезда, корабли и вертолеты.
>>120573232 Ожидал этот петушинный коммент. Вспомни лучше как возле лагерей беженцев в Западной Европке предприимчивые европейцы продавали еду и напитки по заоблачным ценам.
>>120573166 На то он и дерижабль ему похуй на ветер, он сменит высоту и все. Длительность полетов ограниченна только грузоподьмностью. 20 дней точно пролетит
>>120573497 А еще пиздили моторы с лодок на которых приплывали беженцы. Внутренний еврей есть в каждом. Но не в каждом он такой наглый и беспринципный.
>>120573059 Нет, я искренне радуюсь гибели мажоров, т.к. основная идея доминирующая в моем сознании - классовая ненависть. Я очень рад, что мрази летающие по дубаям подохли, а их родня страдает.
>>120573338 Дык есть гибридные дирижабли, которые тяжелее воздуха( не на много), которые летят за счет аэродинамики, но на это все как обычно положили хуй.
>>120573728 И за оскорбление чувств родственников погибших, тебя еще и по тв покажут как лютую мразь и квартиру в счет погибшей доченьки чиновника заберут.
>>120568324 Только человек с поломанным инстинктом самосохранения будет рисковать жизнью, путешествуя в ездящем гробу, и зная, что в случае аварии шансов выжить у него нет. Такой чеовек будет говорить, типа "НУ СО МНОЙ-ТО ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!".
Очевидно, что среднестатистический раб социума не дорожит своей жизнью и готов рисковать.
Желаю незабываемых, приятных переживаний семьям погибших олигофренов. Я уверен, их жизнь без мамы/папы/сестры/брата, убившегося об собственный идиотизм станет в разы лучше и ярче.
А ведь эти мамы/папы/ и т.д. могли пойти пешком, и выжить. Но удобство-то важнее, чем жизнь. А насчет вероятности самих катастроф, какая разница, если эта катастрофа сейчас с тобой происходит? Однако, обычная пидораха, склонная к суициду, не может понять настолько сложных конструкций. У неё мышление как у кошечки - дальше 5 минут в будущее не видит, и, как следствие, живёт в блаженной полудрёме-дымке, не боясь ничего.
>>120573558 Ты берешь ситуации, когда уже тебе в лобовуху влетает пьяный уебан, который выкатил на встречку. Но можно было до этого и не доводить, выбирая траектории, скорость или сделав правильный маневр. В любом случае, руль у тебя и ты можешь что-то сделать, чтобы спасти свою жизнь.
>>120573701 Блять проще телепорт придумать, сингулярность, чем этот пакет в прибыльное дело превратить, уверен еще лет 100 и телепорт в кармане, уже атомы муриканцы перемещают, но это только начало.
>>120573497 они носили эту еду и напитки нахаляву, даун ты сраный, такое в Скотоублюдии в принципе невозможно. Пидаран всегда живет как последний день (зачастую это так и есть, итт) и поэтому пиздит и грабит отовсюду.
>>120568324 Только человек с поломанным инстинктом самосохранения будет рисковать жизнью, путешествуя в плавающем гробу, и зная, что в случае аварии шансов выжить у него нет. Такой чеовек будет говорить, типа "НУ СО МНОЙ-ТО ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!".
Очевидно, что среднестатистический раб социума не дорожит своей жизнью и готов рисковать.
Желаю незабываемых, приятных переживаний семьям погибших олигофренов. Я уверен, их жизнь без мамы/папы/сестры/брата, убившегося об собственный идиотизм станет в разы лучше и ярче.
А ведь эти мамы/папы/ и т.д. могли полететь на самолете, и выжить. Но удобство-то важнее, чем жизнь. А насчет вероятности самих катастроф, какая разница, если эта катастрофа сейчас с тобой происходит? Однако, обычная пидораха, склонная к суициду, не может понять настолько сложных конструкций. У неё мышление как у кошечки - дальше 5 минут в будущее не видит, и, как следствие, живёт в блаженной полудрёме-дымке, не боясь ничего.
>>120568086 (OP) Андрюхи, поясните как на посадке его так сильно распидорасило-то? Вроде топлива в баках должно было быть самый мизер? Скорость должна была быть относительно низкой? Хули всех распидорасило-то?
>>120573879 Ок, ситуация такая: тоннель/мост, всего две полосы, из-за встречной фуры на повороте (в тоннеле) вылетает гонщик на крузаке, тебе в лобешник. Справа пропасть/стена, слева фура. Давай, маневрируй.
>>120569278 А если сделать катапультируемые кресла с парашютами? Скаже пилот уже видит что пиздарики 100% нажимает на кнопку и все катапультируются. Конечно многие погибнут но некоторые уцелеют.
>>120574108 Ага повелитель ветра и гравитации, этим магическим штукам в школе пилотов учат. Но на все влияет уровень медихлореан. Ты сам то понял что сказал? Блять чуть ветер сильнее и все пиздец, ручника нет, в занос не войдешь, на машине мотор заглох ты тупо остановился, а на самолете??? Ебнулся в землю и сгорел, ни какое осаго не поможет
>>120574355 >Скаже пилот уже видит что пиздарики 100% нажимает на кнопку и все катапультируются. А вдруг пилотом будет двачер и на трипл нажмет кнопку?
>>120574355 >А если сделать катапультируемые кресла с парашютами? -тогда вместительность самолета будет существенно ниже -не все успеют катапультироваться -не все приземлятся нормально -как же дети -дорого -сложно -цена билетов вырастет пиздец как -люди не против умереть в пути -ты все равно сидишь и летаешь только на стуле
>>120568735 ослабленные места в автомобиле не срабатывают при скоростях > 200 км/ч на такой скорости, в чём бы ты ни был - тебя разъебёт от перегрузки во время остановки с 200 км/ч до нуля
>>120574500 Так и на литаках не каждый рейс приличный боковичок с осадками. И то, к этому ещё надо добавить такой фактор как пара распиздяев в кабиине, которые хуй забили на приборы.
>>120573803 >Понимаешь, ты цифрами кидаешься, а на деле, самолет/корабль/поезд/пизда твоей мамаши не имеет ограничений по размеру, а следовательно и по грузоподъемности.
>>120574630 Вероятность одинакова, а вот статические данные нет. Еще раз: смотри, вероятность любого события с тобой предсказать нельзя, поэтому это неизвестное число. Статистические шансы нельзя приравнять к вероятностным шансам
>>120574630 Я с этим не спорю. Я лишь говорю, что хуево, когда от тебя ничего не зависит, а твоя жизнь находится в руках уебанов в кабине пилотов. Не понимаю, с чем ты споришь и что пытаешь мне доказать?
>>120574690 >такой фактор как пара распиздяев в кабиине Я про это и говорю.
>>120574500 >К чему этот вопрос? Ты с чем-то не согласен? Мне просто интересно, ты на личном опыте основываешь свои выводы или лишь с дивана кукарекаешь.
>>120574857 А в авиации контроль безопасности выше. А долбоебы не долбоебы, какая разница? Важен результат. Ясен хуй, что ходить пешком потенциально менее опасно, чем лететь по воздуху, но учитывая современную жизнь, мы получаем резльтат, что пешеходов больше умирает, чем летунов.
>>120574952 >. Еще раз: смотри, вероятность любого события с тобой предсказать нельзя, поэтому это неизвестное число. Статистические шансы нельзя приравнять к вероятностным шансам Что же ты творишь, содомит...
>>120574952 >вероятность любого события с тобой предсказать нельзя, поэтому это неизвестное число То что ты не знаешь, это не значит что это число undefined
>>120574991 Ну так не в каждой же кабине распиздяи. Если полистать тот же русдтп, то выяснишь, что на дороге их овердохуя. Так что да, литаком безопаснее будет.
>>120574511 Ну блять понятно что потолок сбрасывается. Как в боевых литаках.
>>120574573 > -тогда вместительность самолета будет существенно ниже Зато безопаснее. > -не все успеют катапультироваться Катапультировать будет пилот, а не пассажир. А дальше все на автомате будет. Конечно выживут не все но это лучше чем все погибнут нахуй. > -не все приземлятся нормально > -как же дети Можно сделать капсулы чтобы максиму безопасно было
>>120569947 На 777 есть сброс топлива, но не всего, сливается долго. А толку на 737 его делать? Чтобы с остановкой двигателей потом уебаться? Сети твои порвет нахуй, да и они только от выкатывания в теории спасти могут.
>>120575201 Ты очень добр и во всем разбираешься. Пожалуй, у меня нет шансов против тебя.
>>120575232 Про безопасность и статистику - другой вопрос. Я понял, ты представитель авиакомпании. Сейчас сложное время и ты не хочешь терять клиентов.
>>120575306 Нет, ну вы только посмотрите на него, а?
>>120575296 Для таких как ты уже придуман парашют для всего самолёта - на мелких литаках они устанавливаются и спасают аппарат с обосравшимися телами. Там ограничение на 300 км/ч вроде по скорости. Если такой богатый и трусливый Буратина, то покупай какую-нить цессну с водилой и летай себе по делам.
Только представьте, из самолета вылетела пидораха Зина внсом в 120кг, и вот она летит и понимает что жить ей осталось 3-4 минутв полета, что она чувствует?
Что вам сказать... Я понимаю, что пока это гадания на кофейной гуще, но чует мое сердце, что сочитание погоды, жадности и, главное, убогого аэропорта и виновато в авиационном происшествии.
Погода, она и в Африке погода, жадность авиакомпаний, стимулирующих неуход на запасной аэродром на их совести. Но убогий допотопный аэродром в стране, десять лет зарабатывавшей миллиардные миллиарды баксов просто на своих недрах - это типичный показатель россии.
Чтобы вы понимали размер пиздеца, я вам покажу одну картинку 1
Знаете что это? Это продольная схема полосы. Да-да, она в Ростове ни разу не ровная, причем она еще и короткая (2500 метров).
При этом экипажи, которые не в курсе ее особенностей, при посадке со стороны т.н. "трамплина" (на верхней схеме - справа налево) пилот видит полосу как на картинке 2
Пилот инстинктивно перелетает этот "трамплин", чтобы посмотреть, есть ли там вообще дальше полоса, чем сокращает и так короткую зону посадки. Если быть точным, то (цитирую официальный документ, подготовленный в 2001 году МТУ ВТ ФАВТ и ЮЖНЫМ МТУ ВТ ФАВТ): Непривычное зрительное восприятия ВПП, может заставить пилота увеличить или уменьшить угол захода на посадку в дневное или в ночное время, так как конкретная ВПП имеет достаточно необычный продольный уклон. Экипажам ВС помнить, что при проходе ВС торца ВПП, часть крайнего участка которой имеет уклон вниз, у пилотов создает визуальную иллюзию захода по низкой глиссаде, из-за чего пилот начинает несоразмерно брать штурвал на себя, чтобы увеличить высоту.
Высокое выравнивание и повышенная скорость пересечения торца ВПП, особенно при боковом ветре приводит к значительному увеличению времени выдерживания ВС над полосой и, следовательно, к перелету.
На конечном этапе выдерживания с МК-219°, пройдя уклон крайнего участка ВПП, ВС начинает сближается с «бугром», что заставляет экипаж инстинктивно, для избежания грубой посадки, «подтягивать» самолет на «бугор» или за него, на часть полосы, которая уходит «вниз»;
Более того, после этого самолет катится по наклону вниз, что никак не укорачивает дистанцию, необходимую для торможения.
Только с января 2010 по январь 2013 в ростовском аэропорту было 7 происшествий, связанных с выкатыванием самолетов запределы ВПП. Причем в эту статистику входят почему-то тоько инстранные для россии самолеты. Полной статистики, как я понял, нет в открытом доступе.
В общем, можно констатировать еще один раз - рашка убивает. Если не специально, то непрофессионализмом, разгильдяйством, изношенными до предела технологиями прошлого века и своим извечным распилом.
Уверен, что на месте этого убожества, построенного в 77-м году в расчете на кукурузники и по недоразумению получившего в 81-м статус международного, был нормальный аэропорт средневропейского класса, катастрофы бы не произошло.
>>120575755 Натали тур, как и герои нашего треда. Что не так? Выбрал значит нормальный отель, рядом с водой, а он неблагодарный еще и перебирает. Ну и что что отпуск в ипотеку под 70 лет. Зато мир посмотрим.
>Зато безопаснее. >зато не выгодно экономически Скажем так пуканы богатых дядек выгодно. Конечно не все литаки сразу переделывать. Достаточно только несколько. Быдло летит в обычной труповозке, илита на максимум безопасном самолете. Конечно у илитки есть свои литаки но не у всех да и слишком дорого свой самолет покупать.
>>120575581 >Я понял, ты представитель авиакомпании. Сейчас сложное время и ты не хочешь терять клиентов. Уточни тогда какой именно, и я пойду требовать у руководства свои честно заработанные бабки.
>>120569327 Все смотрел, в основном когда с похмела валялся лол, но самые запоминающиеся почему-то всего две, про пацана за штурвалом (3-09) и про диспетчера столкнувшего два самолета с детьми (2-04)
>>120575809 Чувствуем уверенность в себе и осознание своей цели. Она корректирует свой полет, набирает скорость и падает на голову пидорахе. Нужно забрать за собой как можно больше.
>>120568086 (OP) Да похуй на ваши самолеты, пездец филиал какого-то пикабу и вконтакте идите нахуй, на планете живет более 7,000,000,000 человек, нет блядь, обсуждает смерть каких-то сотни микробов, каждый день в порашке на переходах сбивают больше. Сажи блядь, если есть вайперы, то сажи и вам, тупые мудаки сидят и не вайпают эти говнотреды.
>>120575858 поясни за маленькие черные прямоугольнички с отметками 1010, 1027, 742 итп которые подписаны ручкой? Это пидарахены колдоёбины на полосе даже подписали? Не удивлюсь если это так и есть.
>>120575752 Значит сычевальня должна находиться за 300 км до ближайшего крупного военного/гражданского объекта, желательно в труднодоступной местности и под землёй. Пятиметровое перекрытие из армированного бетона повысит твои шансы на выживаемость даже при бомбардировке обычными авиабомбами.
>>120576010 > Цена увеличится-спрос упадет-все авиокомпании закроются. Конечно не все литаки сразу переделывать. Достаточно только несколько. Быдло летит в обычной труповозке, илита на максимум безопасном самолете. Конечно у илитки есть свои литаки но не у всех да и слишком дорого свой самолет покупать.
Блядь, двощ, становится страшно летать, серьезно. Лет 5 назад активно летали по Дубаям всяким - такой хуеты не было. Самолеты тогда не рушились практически. Сейчас что-то очко жать начинает. Такой-то стрик крушений за джва года
>>120576188 Да насрать, что ты там празднуешь, аутист хуев, тебе не все равно ли, ты просто типичное быдло, раньше быдло сидело у тв, а потом стало модно сидеть обсуждать новости в итернетике и мамкины ни такие как все полезли туда, но как были быдлом так и осталось.
>>120574305 Странно просто что распидорасило так, что выживших вообще нет, обычно при фейлах на посадке, особенно после такого долгого перелета, остаются несколько везунчиков, ибо топлива в баках мало и бабахает не сильно же
>>120576352 Капитан какой то тупица был, лол. не плохо еще когда казахский самолет летел, и никто из 2 пилотов и бортинхенера не мог понять че им говорит диспетчер.
>>120568224 вангую стресс пилота из-за 10 кругов, которые он кружил, а так же ебанутую пидорашкинскую администрацию аэропорта, которая не закрыла его из-за плохих метеоусловий
короче араб стрессанул, опозливился и слишком запулапил при посадке + возможно ветер в хвост задул мимодиван
>>120568086 (OP) Короче, грек пидор, самолет пидор, гравитация и ньютон тоже лютые говноеды, боженька как всегда суров, хохлы как всегда свидомитые, русаки тоже не лучше.
Отдельно скажу про дережабль, тот кто его в тред притащил, тоже пидор, пока все будут укращать темную материю, ты будешь на дирижабле бревна возить.
Погибшим упокоения, и крепости духа родным(даже хохлам).
Машины пидоры, но не от того что аварий дохуя, а от того что ебонаты с оливкой вместо мозга водят, как грек пилот.
Помню была какая-то авария, где при жесткой посадке уебался только один личинка. Так у меня бабка ходила весь день ворчала, что он нагрешил и его Аллах наказал, ну просто вспомнилось, так может наши герои тоже были очень нехорошими людьми? Не пробивали еще?
>>120576511 Слишком дорого. Это тоже самое что вместо того чтобы заказать такси, купить лимузин с личным шафером. И даже если таксист в четыре раза больше возьмет все равно не выгодно.
>>120576570 Да при чём тут это? Полоса может и не подарок, но как-то же на неё садятся уже десятки лет, более того, я понимаю, если бы борт выкатился, но ведь он уебался об неё в явно непосадочной конфигурации, тем более, что аэрофлотовский борт в такую же погоду сел.
>>120576756 Да там анальная таможная сейчас. У меня и желания нет ехать, учитывая, что из автобуса тебя за 5км от границы высаживают и ты с багажом пиздуешь на своих двух до крымнаша.
>>120575858 А ничего, что идеально прямых полос не бывает в природе? но я же понимаю, что это паста. Просто поясню сразу. Самолет не выехал за пределы полосы, а просто уебался левее ее. Выкаты за пределы полосы, косяк пилотов. Есть Инсбрук, так про него пугалок не меньше. В него даже допуск пилот должен иметь. А это Европейский аэропорт, а не Российский. И таких аэропортов по всему миру дохуя.
>>120576819 Откуда ты взял 4, фантазер? И что за дибильные рассуждения? Такого НЕТУ и скорее всего НЕ БУДЕТ. Если кто захочет себе такое-закажет. Ноу проблем, сейчас за твои деньги сделают все. А пока на тво фантазии всем насрать.
>>120576835 Это вообще пиздец. Они там без него вроде еще долго смогли летать. Смотрел про похожую ситуацию с самолетом ФедЭкс в Ираке (всю гидравлику перебило, только двигателями рулил), так так пилот даже посадить смог после этого.
>>120577062 Ну что ты лезешь. Тебе больше всех что ли надо? Все скорбим, людям просто заработать надо. Сейчас деньги очень нужны, не понимаешь что ли? Всякие ситуации бывают, она тоже не виновата что жизнь так сложилась. А 850 рублей не такие большие деньги.
>>120576648 Ты видосики смотрел? Там вертикальная под 100 м/с. Какие, нахуй, выжившие могут быть при таком ударе? Иди, блять, школьный курс физики освой, идьётина.
>>120568086 (OP) НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ПАССАЖИРА УЗБЕКА? КОТОРЫЙ БЫЛ В ДУБАЕ!!! Я ДУМАЮ ТУТ УЗБЕКСКИЙ СЛЕД, УЖ СИЛЬНО ВСЯ ИСТОРИЯ ПЛОВОМ И НАСВАЕМ ПРОПАХЛА
>>120577062 Как будто что-то плохое. Это малый бизнес о котором так печется правительство. Это предпринимательская жилка, которой наделен не каждый. Только совки могут бугуртить от бизнеса.
>>120577033 > Такого НЕТУ и скорее всего НЕ БУДЕТ. А потом кокок кудах опять литак разбился и все нахуй погибли. Авиакомпания мало того что самолет потеряла так еще по миллиону кадой семье высчитает каждой блять. За такое бабло в сумме можно было бы и самолет безопасный собрать. Но конечно лучше платить деньги погибшим семьям придумая охуительные оправдания. А если бы скажем был такой безопасныый самолет, то всё быдло можно было скопом послать нахуй, потому что был выбор между безопасным самолетом и летающим гробом.
>>120577886 >еще по миллиону кадой семье высчитает каждой блять. >миллион рублей >на всех <1 миллиона долларов >самолет стоит 60кк Ты думаешь им не похуй на эти копейки?
>>120577879 таких несколько было 1) Планер Гимли 2) Эйр Трансат - посадка на аэродроме Лажес (Азорские острова) - этот товарищ вообще поставил мировой рекорд по планированию на авиалайнере - 120 км летел при полностью выключенных двигателях, а Гимли по-моему, только 80 пролетел, лень гуглить.
>>120578009 Ну и что? Зато это развитие сверхмалого бизнеса в России. Если самолеты будут падать чаще, то бизнес будет расти, придут иностранные инвестиции.
>>120577886 Самолеты станут безопаснее только когда запилят более совершенную автоматику, которая будет ВСЁ делать за человека. По материалам и прочему они и так на пределе (если новые и проходят своевременное обслуживание).
>>120577992 ну в вк мне кучу сообщений слали разъяренные пидарахены, недели две, обещали убить, а потом и забыли. Да хуй они мне что сделают, я в Украхе же. Мой паблос - Новопидароссия называется, я - Макс.
>>120578145 Похоронные бюро-это вообще днище, стоит кому-нибудь помереть так блять звонят не переставая со всех бюро в городе инфу санитары сливают. Прямо, Безенчук, рекламирующий свои гробы.
>>120578304 Если бы твой самолет с катапультами существовал, этот бы все равно упал, так что исходя из твоей теории разница только в выплатах. А это копейки
>>120578134 > охуилиарда на разработку самолета Схуев ты решил что охулиард? Думаю стоимость разбитого самолета плюс компенсации и будет примерная стоимость разработки.
>>120578322 Ну вон Ту-154 тоже на заброшенную притёрли, причём без приборов, ибо аккумулятор в разнос пошёл. Так что среди пилотов чуваков со стальными яйками хватает. А ниппонский 747-й вроде тоже могли посадить, но гора не вовремя нарисовалась.
>>120578501 >но и такие Какие? Вряд ли сейчас есть системы столь совершенные, чтобы полностью доверить управление 24/7 без пилота. Иначе бы давно так и сделали. И да, падать все равно будут, но, грубо говоря, не 10 раз за 10 лет, а 2.
>>120572802 > час с создания треда > ободившийся школьник весь тред засрал жирным текстом, видео с ютуба, чтобы доказать, что не только самолеты попадают в катастрофы и просто серит
>>120578614 При испыьтаниях проводят краш тесты, лол, так что разработка самолета стоит как минимум больше 1 стоимости самолета. еще раз-компенсация-это где то 700к зелени, копейки для авиокомпании у которой 50 самолетов
>>120578438 > так что исходя из твоей теории разница только в выплатах. А это копейки А теперь подумай если бы было сообщение что самолет разбился но почти все пассажиры выжили благодаря катапультируемым капсулам. Популярность компании тут же бы взлетела до небес. И окупила бы всю разработку и потери.
Этот тред полное гавно. Ни одной вебмки нормальной с крушениями самолетов, только какой-то обсос не пойми чего и "траллинг" пикодрочеров из 6а класса. Возвращаю 2007 по бырому и выбираюсь из этого уебанского треда, тонущего в говне.
>>120579214 Ну хз, мож он свой знал лучше и был уверен, что гарантированно посадит. Этих самураев вообще хуй поймёшь, мож он рассчитывал хоку какую сочинить пока летит, или как там у них стишки эти называются.
Самолет авиакомпании Fly рухнул приземлился с потерями в условиях плохой видимости.
Все на борту пассажиры и члены экипажа погибли.
На борту было 62
Пруф
http://ria.ru/incidents/20160319/1392591218.html
https://www.youtube.com/watch?v=VAShgmix_r8