24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>835767 Мразь, ублюдок мать твою, я не для этого 11 лет формулу 1 смотрю, чтобы вместо соревнования анальную клоунаду видеть. Пиздец 5 минут до конца а они уже взвешиваться пошли
почему судьба так жестока по отношению к алонсо? отец за него болеет с 2010, ппц, 6 лет уже прошло, как же быстро время летит и как всё грустнро.... фернандо почти 3хкратным в2012 стал, эх.....
FIA, смоделировать поведение команд в 3-ем сегменте - это сверхзадача?!! Вы им даете СВЕЖИЙ комплект САМОЙ МЯГКОЙ резины. Отсеиваются гонщики по ходу сегмента, поэтому выезжают ВСЕ на самом мягкой свежей резине. Пилотов всего 8 - особого трафика нет и ВСЕ показывают сразу свои 120%. Какой смысл выезжать ещё, ведь комплектов на уик-енд ограниченной число и, конечно, экономят все на гонку. Поэтому и получаем такую хрень в 3-ем сегменте. FIA = позднее КПСС. Старые маразматики!
>>835824 Хотя у Рено осталось больше всех баллов, но никакой гарантии нет, что они их потратят с умом. А вот Toro Rosso уже сейчас на моторе-2015 существенные быстрее клиентов Ferrari на моторах-2016. И быстрее Renault-2016. Надежность, как в прошлом году, может подвести бычков.
>>835809 «В первую очередь, мы должны извиниться. Наши намерения были хорошими, но мы сделали всё неправильно. Нам нужно немедленно с этим разобраться. То, что мы видели сегодня, было плохо для Формулы-1», — приводит слова Хорнера Sky Sports.
«Я думаю, что новая квалификация — полная ерунда. Нам надо это обсудить. Все стараются изо всех сил, чтобы улучшить шоу, и если мы этого не сделали, то нам нужно обсудить ситуацию. На мой взгляд, это решение не оказалось хорошим, и вот почему нам надо его пересмотреть», — передаёт слова Вольфа BBC.
Как сообщает блогер el-murid, в упавшем самолете находился дедушка российского гонщика команды формулы1 маруся - Даниила Квята. Гоночные инженеры узнали новость в тот момент, когда Квят был уже на треке, и решили что будет негуманно не говорить ему об этом в угоду амбициям команды. Поэтому было решено сообщить ему о происшествии немедленно по радиосвязи и зазвать пилота в боксы.
>>835839 "даня, у тебя дед умер" а ферстаппен король. Как за него можно не топить, я хз. он еще с прошлогодней австралии всем объяснил, что будет править королевской гоночной серией. вы все еще пастороблядок, или уже топите за ферстаппена?
>>835876 Вводили команды + ФИА, Берни не виноват. Он вообще хотел сделать прибавку времени в квалификации победителю прошлой гонки, но мерседес на собрании рабочей группы взбунтовался и была придумана эта ебаная альтернатива.
>>835790 >Даже Ты ахуел, школьник? Эта Наташа лучше тебя по всем параметрам: и в ф1 лучше разбирается, на трассе тебя угондонит и как комментатор лучше и ебётся как паровоз. А ты что, залупа собачья?
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «С моей точки зрения, Квят допустил много ошибок, и мы должны принести болельщикам свои извинения. Очень жаль, особенно в связи с тем, что это первый этап сезона, но сегодня мы не смогли продемонстрировать им интересное шоу.
>>836082 Это неправильно, что когда до конца квалификации ещё пять минут, а гонщик не может прибавить темпа и уже возвращается в боксы – раньше борьба шла до последней секунды. Мы попробовали такой формат, он не сработал – нужно быстро учиться на подобных ситуациях. Квалификация должна завершаться мощным финальным аккордом, а не так, как мы видели сегодня».
>>835757 (OP) >Я – первый человек, который скажет вам, что мы не должны публично критиковать наш спорт, но когда доказательства перед глазами, нельзя отрицать очевидное. Новый формат – полная ерунда, он слишком сложен, чтобы за ним следить Ну у нас же не футбол, а фанаты пастора, алонсо и квята должны страдать от своей тупости.
Поясните нафане. В чем суть новой квалификации? И как это, блядь по 4+ секунды на круге между Нигрой и Даней, при это Даня не последний, на квалификации? Янихуянипони.
Что за параша блядь понеслася чё там с квалой за обсёр, дайте запись чё с Квятом, в прошлом году он на отсос раскочегаривался полсезона, а тут с первой квалы на рот взял, чините бурята блядь, техники техники сюда
>>837486 > чё там с квалой за обсёр Благодаря новому регламенту у всех теперь будет 1 попытка, а остальное время все будут стоять в боксах. Спасибо FIA.
Э блять, а куда делась схема первой в истории Украинской трассы Ф1 - пикрил? Моча, совсем прихуела как я погляжу.Слава украине блять, ёщё и бан мне выписал, блядовник ёбаный свинорылый
Школьники не могут понять, что тематика это не б. Съебите в свой загон и срите там друг на друга сколько угодно, представляя хохлов/пасторов/свиней, зачем вам формула 1? Пара поехавших засирает все треды постами уровня "смокчи млявого козломордий дурень", потом удивляются, что их банят. inb4 у алтфака бугурт, я скозал
Насчет квалы, кстати - новый формат ни при чем. Феррари с Мерседесами были точно в такой же позиции, как и раньше. Феррари отказались выезжать (петухи, че), а Мерседесам уже не было смысла.
>>838423 > Насчет квалы, кстати - новый формат ни при чем. Я посмотрю на вопли мерсодебилов и красноглориков, когда нигра или палец ошибутся в первой попытке, посмотрим как тогда новый формат будет "ни при чем".
Чет смотрел вчера квалу а так полностью и не понял че там было (параллельно подшивал одежду). Почему феррари не поехали? Они в том сегменте хоть разок выезжали?
Чет смотрел вчера квалу а так полностью и не понял че там было (параллельно подшивал одежду). Почему феррари не поехали? Они в том сегменте хоть разок выезжали?
В McLaren не собираются уговаривать Алонсо остаться в Формуле 1
Квалификация в Австралии показала, что скорей всего в сезоне 2016-го года McLaren будет бороться в середине пелотона, что точно не соответствует амбициям Фернандо Алонсо. Уже сегодня начали появляться слухи, что двукратный чемпион может расторгнуть договор с командой из Уокинга еще до завершения этого сезона.
>>838423 >Школьники не могут понять, что тематика это не б. Съебите в свой загон и срите там друг на друга сколько угодно
вообщето есть много сайтов про ф1 ф1ньюс ф1ворлд чемп ф1репорт спортбокс и т.д. где все культурно а это двач. смысл здесь сидеть с 2мя раками если как не посраться?
>>837667 >известны случаи попадания пленок в воздуховоды охлаждения тормозов, приводившие к сходу. Подобный инцидент, произошедший на прошлогоднем Гран При Испании, вывел из строя тормоза на автомобиле Фернандо Алонсо, вынудив того покинуть гонку. >Ужесточение правил означает, что теперь гонщикам придется аккуратнее обращаться с отрывной пленкой, не выбрасывая её на трассу, но складывая внутри кокпита, либо же пользоваться ими исключительно во время пит-стопа.
>>838567 Я из пуэрто-рико, у меня ещё суббота. Вот и думаю, проснуться плраньше в воскресение чтобы посмотреть гп. Австралии, или потом втентаклях запись посмотреть.
>>838652 Бля, с детства дрочил на Шварца. А в последние годы понял какой он скользкий тип. Меня ет свою жизненную позицию в зависимости от коньюктуры. Бесит.
Сегодня утром в Мельбурне прошла встреча команд с Чарли Уайтингом, на которой обсуждался новый формат квалификации, вызвавший вчера много критики. Берни Экклстоун высказал своё мнение по телефону. Формула 1 вернётся к прежнему формату уже в Гран При Бахрейна, который пройдет с 1 по 3 апреля.
«На встрече мы единогласно решили вернуться к прежнему формату квалификации, начиная с Гран При Бахрейна, - заявил руководитель Mercedes Тото Вольфф. – Это решение должно быть одобрено Комиссией Формулы 1, но мне хотелось бы посмотреть, кто проголосует за вчерашний формат квалификации. Решение должно быть одобрено в ближайшие дни.
Обсуждение прошло в позитивном ключе. Некоторые команды предположили, что первая и вторая сессия в субботу были интересными, но восторжествовал здравый смысл. Мы возвращаемся к тому, что понимаем, для чего существует регламент, а не придумываем что-то новое. Было бы глупо уже сейчас выдумывать новое компромиссное решение, которое в итоге вновь окажется неудачным. Возможно, мы снова проанализируем ситуацию к следующему году».
>>838685 >2288397a21c4933d2359f19f54daa4101e297a48 Если в Ace player нажму паузу до начала гонки и съебусь по делам, по приходу она мне всю гонку покажет БЕЗ ЕДИНОГО РАЗРЫВА и лагов?
>>838924 Ну, значит наоборот. Ждём когда Ферстапен впечатает Негра в стену. БОТТАС ТАЩИТ НАХУЙ! Не то что этот ваш Масяня ёбаный, хуле его на пенсию до сих пор не впиздили? Что за любовь такая к бразильским пенсионерам?
>>838920 А какие действия? Что там обсуждать? Могут обгонять - обгоняют, не могут - не обгоняют, все логично. Формула уже давно битва машин, а не прокладок. Уровень прокладок +-0.01% схож, что Кими, то Ферстаппен. А вот тачки разные.
>>839330 Кстати, не будь Жопов таким ЧСВшным, у них с Кабановским хороший дуэт получился бы. А вот от Каминского тянуло в сон минут через 10 независимо от происходящего на трассе.
>>839375 Белив ин Макларен? Ну если только в следующем десятилетии, а пока будут сосать как Вильямс в своё время. >>839389 >>839417 Ягуар стабильно в очки заезжал тащемта. Вот результаты Брауна, как и последующие 4 года отсоса Мерсов, были удивительны, да.
>>839417 Нифига не удивился от результата быков. Наверное, потому, что они купили уже существующую команду? Вот первые гонки Алонсо, Кими, Веббера были впечатляющими. И у Хааса. Тоже фанат Макларен.
Насрал он в гонке специально, надеялся что Капустина запереживает и по старой памяти позвонит ему спросить как его коленочки, а там гляди порыдать можно и мало ли вернется. Но ничего такого не произошло, хотя он так надеялся на этот мув, что даже на еще один сезон остался ездить на хуйне из гавна и палок.
Я ебал, вот это гавно. Даже интереснее было когда топливо в 3м сегменте жгли