Зилок не отстаёт.
Немного мобилографии.
Зачем ему баллоны то,никак не пойму!?
>>39196
Газ пиздить.
>>39200
Газо-дизель же, в место большой порции солярки впрыскивается очень маленькая часть солярки в перемешку с метаном, солярка от сжатия вспыхивает поджигая основную часть метана. Солярки впрыскивается только для того чтобы поджечь метан.
>>39377
А так же виден кусок гидроцилиндра и бачок для масла.
Грузанам с двачей привет от трак-фагготов Ычана.
http://iichan.hk/au/res/23032.html
хера се,вот оно как
>>39700
Хуйпососиверы, блядь. Ты реально такой ебанат?
Няша, ресиверы у него под кабиной, там где подножка, посмотри внимательнее, чёрный баллон.
Короче, посоны. Мне интересно, что за штуковина издает звук БЗЗЗ у Зилов? Иногда у автобусов слышал.
>>39703
Воздух из пневмосистмы стравливает. Ещё бывает так: ПШЫК!
Я вам Вольво принёс
Спиратил Spintires, как же охуенно. Причём грязь можно месить даже на 130 с приколхоженной блокировкой дифференциала.
>>40188
Месить грязь на 130 можно только на буксире у урала. Иначе нириалистична. и нинужна
АЛСО. Ссылку дай где своровать.
Олд скул цыганская кибитка
>>40348
Как сыч. Это маз-500? Нахуя? Кокономия металла кабыны?
>>40350
Карьерник же, пассажирские места вообще не предусмотрены, почему не оптимизировать материалы обогреваемый объём. К двиглу проще добраться. Сегодня же у всех комбайнов и карьерников такая схема
>>40351
Восьмитонный карьерник -не очень хорошая идея на мой взгляд. Объемы не те. Начало 60-х наверно?
>>40351
Восьмитонный карьерник -не очень хорошая идея на мой взгляд. Объемы не те. Начало 60-х наверно?
>>40351
На пике PERESTROIKA? И да, нахуй они такое изъёбство с поворачивающейся мордой запилили?
>>40389
Она. Чтобы убрать промежуток между полуприцепом и кабиной, увеличив место для груза.
Кроме того, конструктор оче хотел автопоезда как в Австралии, из десятка вагонов, а работающий отдельно от кабины моторный модуль можно было встроить в середину такой штуки без увеличения мощности единственного движка до овер9000 коней. На пике - очередная попытка возродить идею (был еще зеленый, но у него все тележки пассивные), но без хитромудрых спецприцепов.
>>40393
> а работающий отдельно от кабины моторный модуль можно было встроить в середину такой штуки без увеличения мощности единственного движка до овер9000 коней.
То есть что-то типа СМЕ? А передний отсек что, типа вместе срулём поворачивается? Нахуя?
>>40394
> То есть что-то типа СМЕ?
Да, типа СМЕ
> А передний отсек что, типа вместе срулём поворачивается? Нахуя?
Унификация же с вторым и далее модулями. Ну и см. пункт про объем полуприцепа.
>>40395
Блядь, ну и уёбище. То есть передние колёса нихуя не поворачивались? А чувство дороги при рулении как? Водила кирпичи не высирал?
>>40395
Эта кабина что-то мне напоминает.
>>40395
И да, а движки я так понимаю от икаруса туда впендюрили, или ещё какую горизонтальную радную шестёрку. ЯМЗ же туда не влезет, да и тяжёлый он слишком.
>>40399
> Там мановские движки стояли на обоих машинах.
Как на автобусе SL200 штоли?
> Понятия не имею
Да пиздец какой-то по-моему.
>>40400
> Как на автобусе SL200 штоли?
Яхз чего там на них стояло, википедия не колется, а глубоко гуглить лень. На втором экземпляре стоял MAN D2866 на 290 сил, 6 цилиндров горизонтально. На первом некий MAN-Raba послабее.
> Да пиздец какой-то по-моему.
Ты так говоришь, как будто у серийных МАЗов, которые сегодня делают, есть какое-то там "чувство дороги". Но ездят же.
>>40401
> MAN D2866
Короче да, от SL202, пикрелейтед.
> MAN-Raba
А это от Икаруса.
> Ты так говоришь, как будто у серийных МАЗов, которые сегодня делают, есть какое-то там "чувство дороги". Но ездят же.
Ну не скажи, там только колёса поворачивать, а тут считай весь двигатель с трансмиссией и прочими агрегатами, весом больше 2 тонн наверно. Пиздец же, неуклюжий же будет штопиздец, да и на кочках как колбасить будет, щитай плечо какое получается длиной в полширины машины. Короче нежизнеспособная идея.
>>40401
И да, почитал википедию.
> 6-цилиндровый оппозитный MAN D2866 мощностью 290 л. с.
Не оппозитный же он нихера, ёбаная википедия. Некомпетентные люди википедию пишут.
А пока старый тред медленно, со скоростью /tr/ катится вниз и ещё можно успеть не проебать годные кадры, тут продолжается безудержное веселье.Мазы, Зилы, Газончики, Камазы, Татры и прочее такое. Делимся годнотой, обсуждаем, бугуртим. Газ-Саз-53Б открывает этот тред.