24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну что, Анон, думаешь, ты видел всё? Только сегодня и только сейчас благодаря детским рисункам на тему видеоигр за авторством школьника младших классов конца прошлого века, ты можешь погрузится в чудесный мир делирического воображения 10-летнего геймера. Персональный компьютер – невиданная диковинка. Интернета нет. Знание русского языка полностью отсутствует. Английский знаком только понаслышке, будто невидимый зверь, но слова на нём пишутся. Как? Они ВЫДУМАНЫ. Не дай себя обмануть числам и надписям – рисунки абсолютно бессмысленны, они просто являются образами из воображения, а не какими-то там потугами на создание чего-то. Причём то, что ты увидишь в следующих трёх-четырёх постах – лишь крошечная часть, дошедшая до наших дней. Сможешь угадать МГС, Вормсов, Твистед Метал и другие вдохновляющие игры? Разгадать безумный ход мыслей за очередной картинкой или несуществующим словом? Увидим. Сегодня вечером, оторвись от срачей, и дай волю своему непониманию и охуеванию. А может быть, у тебя самого есть рилейтед контент, Анон?
Таким же занимался. Пару оставшихся вбрасывал. Помню в Might & Magic наигрался, так свой начал в двух тетрадках рисовать: в одной локации, в другой "диалоги" и катсцены. >>611266 Плохо задрачивал.
>>611107 (OP) У меня было несколько нарисованных на жёлтой бумаге "под пергамент" карт для выдуманной фентези-вселенной. И ещё с одной подружкой как-то сделали всамделишную настолку с более чем 100-ней карточек. Теперь жалею, что выкинул это добро во время ремонта.
>>611107 (OP) Нихуя не осталось, а ведь до третьего (или даже пятого) класса ебашил подобное. Начиналось с дюны, здания, юниты, спайс, ловкие раши в исполнении семи-шести летних уебанов. Дальше было больше. Вместе с другом-наркоманом ебашил РПГ с открытым миром не хуже беседки. Много всего было, на переменах и свободных уроках вокруг меня и соавторов собирались толпы. Толпы.
Причём, интересная была тенденция - я не умел рисовать толком (аутист же, очень схематично всякое изображал), а вот один стос из класса рисовать вполне умел, да только своего придумать почти не мог и старательно копировал мои механики. Господи, как же я его ненавидел.
>>611107 (OP) Я тоже подобную ебалду писал в 10 лет в начале 90-х. Только меньше ошибок делал. И тогда всё концентрировалось на спрайтах, Бейсике, картах платформеров, да разгадывании паролей к уровням (сохраненок-то на картриджах почти не было, в основном делали пароли, закодированные каким-либо образом).
А вот в моем случаем это увлечение так ни во что продуктивное и не выродилось. Игры появились в моем мирке, как черная дыра и засасывали все без исключения лучи моего внимания. Ничего не осталось.
>>611425 Превысил. Но некоторые перцы из того же па или других задарачевских сообществ за пару месяцев неспешного рисования на пересменках уделывают меня со всей моей задротской практикой. В конце концов рисование мне так остопиздело, эти бессмысленные, бесплодные трепыхания оказались настолько тщетными, что я возненавидел это дело.
>>611512 Он хуёвый, лучше начинающего, но всё равно очень хуёвый. Плюс профессиональная травма психологического характера: Не могу рисовать и обсуждать рисование, сразу впадаю во фрустрацию.
>>611107 (OP) Первая - Земля 2160 за ЕД, вторая - ХАВКС. Верхняя часть третьей - это гармония из Петровича. Четвертая ассоциируется с синдикатом (тем, который на сеге) и горьким-17. Вообще, идеи выглядят довольно здраво и свежо на фоне современной йобы. В них определенно есть стиль. Нечто очень дерзкое, не устремленное к максимум реализму и признающее условности. Но это по-моему дико стильно (я сейчас не шучу, говорю серьезно). В общем, концепты довольно неплохи. Их надо доработать, и можно выпускать готовый продукт.
А вообще, в этом парне узнаю себя. Сам тоже рисовал, но не такой сумбур, а только модельки юнитов, оружие - вертолеты, калаши всякие, мечи времен. По большей части пилил сюжеты к выдуманным играм, диалоги и вводные прописывал. Тащемта и сейчас графоманю потихоньку, да и порисовываю для себя. Пишу сценарии, карты кампаний рисую. Набор идей сменился, но само желание так и не выветривается. Хотя прекрасно понимаю, что игру я никогда не запилю.
Блять, да в этой игре предполагалось, что можно будет кастомизировать хуй? 10/10 и игра года! Но похоже, разработчик сам от этой идеи отказался (к сожалению), или можно будет, но только ПО-КАДАМ.
Тоже в девяностых рисовал подобное, но почти всегда всё это потом выкидывал. Одним набором листочков даже жопу как-то раз подтёр, когда в школе посрать очень сильно захотелось. Не уберёг своё кирильство для потомков.
>>611107 (OP) Такой же хуйней занимался в детстве, очень любил большие тетради формата А3 в клеточку. У старшего брата друг программистом был (сейчас работает в nvidia в США, лол), так он мне когда рассказал про то как игры делают я наверное охуел не меньше чем когда узнал откуда берутся дети. Принялся сразу спрайты рисовать в пеинте 95 винды, для стратегии под впечатлением от C&C, наделал кучу человечков, постройки, грузовичок, стеночки, думал что друг брата тот из них игру быстро сделает, лол. Потом отец научил НА БЕЙСИКЕ, дал книжку и стал пилить игры на нем, так как не было cd-rom'а, был днищепека приходилось самому с друзьями в них и играть, почти все игры кооперативные были. Пикрелейтед 1 - таблица спрайтов нарисованных под впечатлением от Ultima 5, 2 это наброски движка игры где можно было походить. Конечно же нихуя не доделал, а сейчас 80% проебалось со старыми винтами. В итоге я хуй. Мораль сей басни такова - изучайте серьезные языки программирования, а не днище.
>>611730 >изучайте серьезные языки программирования На самом деле во всём этом дерьме особенно сейчас при наличии юнити и UE самое геморное - моделирование или рисование спрайтов.
>>611775 Может быть, просто со своей колокольни с некоторым опытом и знанием плюсов и решёток говорю, но на одном коде не уедешь особо куда-то. Конечно тогда всё было иначе и движков в доступе не было.
>>611823 Нотч хоть какой-то графин там себе рисовал.
Интересно вообще, смотришь на его игры, на игры Ятци. И думаешь: вот они же сами говорят, что рисовать толком не умеют. А ведь ты и так не сможешь. А они еще и погромируют свои игры в джаве и адвенчур студио ололо, а ты последний раз код писал лет 20 назад в вижуал бейсике, и тогда дальше бегунка, изменяющего число в окошке, не дошел.
>>611764 Ну да, а потом какое-нибудь ебло на сцену красивой хуйни понакидает со всратыми мешами, и у всех 5 фпс, а через три шага в текстуру проваливаешься, и у твоего персонажа ломаются кириловые ноги. Не такой геймдев нужен Готему сейчас.
>>611852 Ну вот я несколько лет назад угорел по пиксель-арту. Рисовал какие-то спрайты, анимировал их, сидел на форуме пиксель-артистов, глядел, какую годноту они там выкладывают и как они друг другу советуют всякие дельные советы. И вроде даже получалось что-то, интересно было, круто. Долго, правда, и муторно. Но что-то получалось. модератор не бань это не цопе!
А потом смотришь геймджем Нотча, а он там за 48 часов делает целую игру с тайлсетами и анимациями немногим хуже твоего. И приговаривает при этом: какое же я, мол, говно как художник! Жаль, что арт - это не код.
В 90-ые играл пошаговую формулу один с 36+ картами и 5 командами из 2-х тачек. На некоторых картах до финиша доходили 2-3 тачки(из-за сложной механики торможения и поворотов).
У нас в классе тоже хуйню типа платформеров с ловушками и монстрами делали. Особо доставил один тип который в конце поставил здоровенную хрень типа босса которая убивала моментально что бы ты не делал.
Вброшу и я свои рисунки. С 2003-го по 2005-й. Вдохновением для меня служили «Zero Tolerance», «Resident Evil 2», «Syphon Filter 3» и «Quake II». Есть более ранние рисунки, вдохновлённые «Dangerous Dave 3», но я не могу их найти, где-то глубоко лежат.
>>611167 Никогда не понимал таких, как ты. Человек рисует для своего удовольствия, без претензий на славу и коммерцию, а ты требуешь от него сделать хобби обязаловкой.
>>626435 Бля, вот это очень круто. Но странно, что так качественно выглядит. Обычно в порыве фантазии хочется зарисовать прям все-все-все, и не хватает времени на то, чтобы прорисовать качественно. Даже на схематичную зарисовку времени едва хватает, а мысль уже ускакала дальше, к следующей картине.
Бля, вот же ведь чего нехватает в современном геймдеве. Нормальных олдскульных аркад (не злоебучих платформеров) когда у тебя все помещалось на одном экране. Современные игры слишком реалистичные.
Только сегодня и только сейчас благодаря детским рисункам на тему видеоигр за авторством школьника младших классов конца прошлого века, ты можешь погрузится в чудесный мир делирического воображения 10-летнего геймера. Персональный компьютер – невиданная диковинка. Интернета нет. Знание русского языка полностью отсутствует. Английский знаком только понаслышке, будто невидимый зверь, но слова на нём пишутся. Как? Они ВЫДУМАНЫ. Не дай себя обмануть числам и надписям – рисунки абсолютно бессмысленны, они просто являются образами из воображения, а не какими-то там потугами на создание чего-то. Причём то, что ты увидишь в следующих трёх-четырёх постах – лишь крошечная часть, дошедшая до наших дней.
Сможешь угадать МГС, Вормсов, Твистед Метал и другие вдохновляющие игры? Разгадать безумный ход мыслей за очередной картинкой или несуществующим словом? Увидим.
Сегодня вечером, оторвись от срачей, и дай волю своему непониманию и охуеванию. А может быть, у тебя самого есть рилейтед контент, Анон?