24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1166445 >сильно не хватает количества действий http://www.d20pfsrd.com/mythic/mythic-monsters/mythic-universal-monster-rules#TOC-Dual-Initiative-Ex- Придуманное для ленивых пайзовских модулеписцев, отлично работает в мелких партиях. Партия из двух тел с двойной инициативой теоретически равна партии из четырех, только хп и скиллов накинуть. Для хикки-горца это вроде +1 CR. >Вот с лутом в 3-ке, кстати, более-менее нормально получается: можно более-менее поддерживать WBL на своем уровне. А в ПФ и экспу перепилили так что она работает с CR. Хикки-горец имеет в 4 раза больше экспы и на 4 больше уровень чем партия из 4.
Давайте, что ли, срач устроим? Используете ли вы экспу в своих играх или выдаете уровни в честь завершения сюжетных веток?
>>1166479 И еще, опять на будущее: номер после аббревиатуры (ПХБ/ДМГ/ММ) - это номер книги в редакции, а не номер редакции. Редакция идет спереди.
В 4-ке, например, есть три ПХБ (4е ПХБ 1, 4е ПХБ 2, 4е ПХБ 3). А в 3-ке - 5 монстрятников (точнее 6: 3.0 ММ 1, 3.0 ММ 2, 3.5 ММ 1, 3.5 ММ 3, 3.5 ММ 4, 3.5 ММ 5).
>>1166482 Поддерживаю срач. Экспу только за награбленное золото!
Хм. В ПФ экспа (Fast Track) и золото более-менее соответствуют друг другу.
>>1166482 >А в ПФ и экспу перепилили так что она работает с CR. Хикки-горец имеет в 4 раза больше экспы и на 4 больше уровень чем партия из 4. Не вижу. Между 2-м и 6-м в 11 раз больше экспы. 5-м и 9-м уровнем - в 5.
Вопрос. Если вся партия не знает английского и не выучит в ближайшие пару лет, что лучше: играть в божественное ДнД, довольствуясь теми крохами, которые перевели интузиасты, или играть в полностью переведенную блядосавагу и не выебываться?
Полез смотреть на сайт 101. Из того же Хеллфроста переведен только ПХБ (монстрятник и описание мира, которые тоже считаются корой, отсутствуют; всего же к Хеллфросту есть 20+ книг и дополнений). Официально заявляю, что савага нихуя не переведена "полностью" и никогда не будет. Корбук же ее эквивалентен ПХБ 5-ки.
Имхо - если нравится, то спокойно играй по 5-ке. Что нужно - можно додумать самому.
Да поправят меня, если я ошибаюсь, но монстров можно надергать из переведенных монстрятников 3-ки/ПФ (лучше ПФ). Там не слишком большие отличия, емнип.
>>1166493 >Если вся партия не знает английского и не выучит в ближайшие пару лет То вы долбоёбы, блядь! За пару лет можно выучить японский чтобы смотреть китайские порномультики и читать китайские порнокомиксы, не то что единственный международный язык чтобы играть в самую популярную настольную рпг.
>>1166482 Даю всем в одно и то же время игрокам. Так как неженки и любое минимальное превосходства одного персонажа над другим делает им неприятно. Поощрять опытом отыгрыш или какие интересные действия вечно вызывает боль у других игроков, которые считают что они замутили хитрые планы, но им то не дали. По-этому поводу могут начаться срачи или еще хуже тихое недовольство. Поэтому если вдруг персонаж выполнил например длинный интересный персональный квест, то я ему дам какой-то самописный бун нежели уровень. Игроки знают, что я им просто даю уровни в нужные как мне кажется моменты и никаких вопросов не возникают.
>>1166526 Та же проблема, хотя я потихоньку стараюсь их приучать к тому, что одну сессию или даже половину ее они могут быть на соседних лвлах, благо игра - для фана и бывают ситуации, когда все признают, что "чел охуенно разрулил"
>>1166597 А существуют более сбалансированные способы? Просто если поставить ему Силу, ловкость и консту на 18 и дать некоторые скилы то это сильно выделит его от других игроков
>>1166526 Поступаю точно так же, никаких проблем не возникает, я ребятам так и говорю "уровень выдается за сцены по формуле". А никакой формулы нет, просто выдаю, когда по сюжету полезно, лол.
>>1166482 Выдаю всей партии каждые ~13 encounter'ов. Плюс-минус, но примерно так. За экстремальный отыгрыш и невероятные броски премирую мелкими бонусами, не связанными с экспой. Самый большой такой бонус пока что был — крузейдер 1/день файербол получил самодельным spelltouched фитом. И да, каждый раз спрашиваю у партии, согласны ли они, что вот тот эпик, который этот человек только что учудил, достоин такой награды.
>>1166592 >Как сделать темплейт расы? Создаёшь 1-уровневого персонажа-вамипира по правилам из монстрятника, ставишь против него 5-уровневого файтера, смотришь, кто побеждает, возможно, проводишь для этого несколько боёв. Модифицируешь уровень, повторяешь эксперимент, находишь нужную разницу в уровнях, получаешь нужный бонус к effective character level.
Потом созадёшь партию из 4 персонажей-вампиров, ставишь против них 6 соответствующих их эффективному уровню средних энкаунтеров с 2 короткими отдыхами и смотришь, достаточно ли они износятся к концу подобного игрового дня. Возможно, модифицируешь ECL ещё раз и айда на новый круг.
Ребят, как относитесь к нубским вопросам? Среди знакомых нет играющих, но есть желающие. Вот пытаюсь самостоятельно разобраться в правилах, но постоянно возникают вопросы. (читаю пятую редакцию, руководство игрока по ссылке в шапке)
>>1166677 >>1166678 Окей, тогда вот такой вопрос возник: Предположим, игрок заподозрил что-то неладное и сделал проверку по мудрости (восприятие), выкинул мало и ДМ говорит типа ты ниче не обнаружил. Могут ли остальные участники тоже сделать по броску, или считается, что пати ничего не обнаружила?
>>1166685 Просто спрашиваешь мастера, почему кажется жутковатым. Проверки восприятия делаются если есть видимый, осязаемый, слышимый источник жутковатости. Если персонаж поделился своими мыслями с другими персонажами, то они вполне без метагейма могут сделать тоже чек. Если игрок решит, что его персонаж тоже должен сделать чек (потому что персонаж может быть сообразительнее игрока в данный момент), то не вижу проблем с этим. И даже если персонаж делает чек, хотя ему это не свойственно, не надо запрещать этого делать. Ты же хочешь, чтобы раковину из которой дует ветром песни глубинных богов сводящих с ума была обнаружена.
>>1166686 >Просто спрашиваешь мастера, почему кажется жутковатым. Проверки восприятия делаются если есть видимый, осязаемый, слышимый источник жутковатости. Ага, то есть игрок не может сказать "ищу че-нить подозрительное))", либо ДМ прямо намекает на ракушку, либо игроки её никогда не найдут? >метагейма Что означает этот термин в контексте ролевок? Злоупотребление игровой механикой?
>>1166690 >Ага, то есть игрок не может сказать "ищу че-нить подозрительное))", либо ДМ прямо намекает на ракушку, либо игроки её никогда не найдут? Ты давай ка выдай нормальную ситуацию с описанием. Говорить что пещера жуткая или описать в ней обстановку, которая покажется игрокам жуткой- два разных подхода. Игрок может сказать что ищет что-то подозрительное, но есть там что-то подозрительное или нет зависит от мастера. Как я сказал, чеком восприятия ищутся конкретные осязаемые вещи. Чек восприятия вообще не надо кидать если там нету ничего и пещера просто жуткая без каких то поводов для этого. >метагейма Когда игрок оперирует не знаниями персонажа, а своим богатым игровым опытом. Например он знает, что илитиды жрут мозги и имеют майндконтроли. Персонаж варвар впервые в андердарке, но идет и покупает шлем иммунитета к эффектом контроля. Предварительно он не пообщался ни с местными, ни проконсультировался у мага партийного, а просто пошел на рынок и стал искать шлем особый магический без какой-то причины на это.
>>1166694 Правильно ли я понял: 1) ДМ говорит: "вы чувствуете нечто зловещее в этой пещере" - смысла кидать проверку нет. 2) ДМ говорит: "Вы ощущаете зловещее присутствие в пещере" - все могут кинуть по проверке. 3) ДМ говорит, что один из игроков ощущает зловещее присутствие, тогда проверку кидает один персонаж, а другим нельзя ибо метагейм?
>>1166690 >Ага, то есть игрок не может сказать "ищу че-нить подозрительное))", либо ДМ прямо намекает на ракушку, либо игроки её никогда не найдут? В реалиях пятёрки есть пассивное восприятие. Просто идя по дороге, зоркий игрок может заметить ракушку глубинных богов, если она спрятана не очень далеко. Если игрок осматривается, он может заметить любые (сиречь все) интересные вещи, включая ракушку. >Что означает этот термин в контексте ролевок? Злоупотребление игровой механикой? Использование знаний игрока, которыми не обладает его персонаж.
>>1166696 1) Когда мастер выдаст именно такое описание, игрок может тогда кинуть что-нибудь другое, необязательно внимательность, ибо такое описание не располагает сразу что-то осматривать и искать в каждом закутке. Например, сделать заявку "Я, дварф Тордек, всю жизнь прожил в пещерах и эта пещера мне кажется зловещей, я пытаюсь понять, что же с ней не так" и кинуть проверку Knowledge (Dungeons) [3.5], Dungeoneering [4e], или в 5ке для этого можно использовать проверку Интеллекта (или Investigation). А можно вообще ничего не кидать и просто попросить мастера поподробнее рассказать, что же такого зловещего может быть в пещере. Проверки кидать лучше тогда, когда есть сложность достижения цели, а если сложности нет (например, "ну, вы видите, что все стены пещеры в крови, кишках и слизи"), то мастеру проще так сказать. 2) Да, все могут кидать. Да и в первом случае все могут кинуть, если захотят. 3) Персонаж, почувствовавший зловещее присутствие, может сообщить об этом чувстве остальным игрокам, тогда проверку смогут сделать все без метагейма.
>>1166698 Я бы тогда на месте игроков сразу говорил, что беру 20, если есть возможность. С одной стороны, я понимаю, что ты видимо не зря ввёл это правило, но с другой стороны, зачем лишать игроков кидать кубы? Ну и хрен с ним, пусть берёт 20 сидит, это тоже можно обыграть.
>>1166700 1) Я просто боюсь ситуации, в которой игроки начнут по очереди прокидывать все возможные проверки: арканы, истории, внимательности, только бы не пропустить "секрет". Вот думал что, возможно, правила как-то это ограничивают. 2,3) спасибо, вроде стало понятнее.
>>1166700 Игроки бросают всё, кроме разных чеков восприятия. Потому что даже с лучшими игроками это ведёт к метагейму. Брать двадцать везде не получится, потому что это, очевидно, занимает слишком много времени — тогда просто никуда не успеют. Поэтому у меня ситуация выглядит так: "— Я обыскиваю комнату! — На пыльном полу только одна цепочка следов. Кто-то заходил сюда не так давно через ту же дверь, что и ты, покрутился посреди комнаты и ушёл. В углу покосившийся шкаф с полуоторванными дверцами, пустой. На стене крюк для светильника, но самого светильника давно нет. На полке валяются две дохлых мухи." Чтобы не было так: "Я бросают на обыск этой комнаты! 4? Я обыскиваю её ещё раз! И ещё раз! И ещё раз! Пока не выпадет 16+, когда с моим модификатором буду уверен, что ничего не пропустил!"
>>1166704 >1) Я просто боюсь ситуации, в которой игроки начнут по очереди прокидывать все возможные проверки: арканы, истории, внимательности, только бы не пропустить "секрет". Вот думал что, возможно, правила как-то это ограничивают. Поэтому почаще и покрасочней описывай места, по которым игроки ходят. Разумеется, что когда ты весь день идешь без происшествий а потом внезапно видишь да хоть бы и обычную статую, то уже один факт того, что ты о ней заговорил, вызовет подозрение.
>>1166704 >Это что значит? Когда жизни персонажа ничего не угрожает и у него достаточно много времени - он может сделать "идеальную" проверку, затратив это самое некоторое время. Видел где-то в правилах четвёрки, кажись. Думаю для других редакций тоже актуально.
>>1166704 Грубо говоря, если провал ничем не угрожает, тебя никто не отвлекает и у тебя есть 20х нормальное время проверки — ты можешь действовать так, будто выбросил 20. Например, если тебе надо прыгнуть высоко вверх, а у тебя модификатор на такие прыжки +5, ты можешь, чтоб не париться, просто считать, что прошло 20 раундов, и использовать 25 как результат этой проверки. Но! Если тебе надо перепрыгнуть яму, то так делать нельзя: здесь ты при провале падаешь в яму, и не можешь 20 раз повторить. То же самое если во время прыжков тебе грызёт задницу гоблин-гурман.
>>1166704 Не слушай этих двоих. Никакого "взять 20" в пятерке нет. Есть автоуспех, если навык на 10 больше сложности. Теперь по твоему вопросу. Тебе бы подошло незаслуженно обделенное вниманием мастеров "Group Checks". Если ВСЯ группа хочет искать зацепки, пусть все кидают подходящие скилы. Больше половины успехов - нашли, меньше - сасать. As a whole team.
>>1166711 >Тебе бы подошло незаслуженно обделенное вниманием мастеров "Group Checks" Это правило для тех случаев, когда все персонажи должны преуспеть. В случае поиска же достаточно одного успеха, чтобы нашедший рассказал всем остальным членам группы.
>>1166712 А я бы все равно задействовал. Если все хотят кидать кубики, значит все хотят найти подозрительное. Если больше половины не нашла, то остальные должны отыгрывать, что не верят нашедшим, и пошли нахуй со своим метагеймом.
>>1166715 После чего нашедший персонаж берет ненашедшего и тыкает носом в найденное дерьмо. Проблема Фомы неверующего решена.
А вообще, ГМ, который рассказывает игрокам, как они должны играть - это как раз тот случай, когда надо задаться вопросом, а стоит ли с ним играть или ему будет лучше водить без игроков, которые вечно играют неправильно?
>>1166720 Реалистично. Так в жизни бывает, захотел попробовать покататься на скейтборде, упал и больше не хочешь. Интерактивная сцена пошла в другом направлении. Не надо аутировать и зацикливаться на одном и том же, надо искать разные способы искать проблемы.
>>1166726 Кто бы что ни говорил, а когда группа 30 минут реального времени аутирует в комнатке, задрачивая поиском каждый квадратик - тоже ниок. И это я тебе с позиции игрока говорю, а не рельсовода.
>>1166728 Игрок тебе ничего не "должен". Но значение кубика он просто не может знать, это чистый метагейм. Он даёт заявку и получает результат в виде нашёл/не нашёл. Как в реале. Может ещё поискать, если хочет. Но >>1166729 будут последствия: просто-напросто никуда не успеет. Если он так хочет — в чём проблема? Дело мастера не заставлять игрока, не впихивать ему, что он ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ИМЕННО ТАК, а просто предоставить последствия его решений.
>>1166725 >Так в жизни бывает, захотел попробовать покататься на скейтборде, упал и больше не хочешь Охуеть как реалистично, то есть сейчас на скейтах катаются только те кто ни разу еще не падал?
>>1166726 Так мастер и не решает, что НАДО делать. Он просто озвучивает результат по выпавшему числу. Если выпало мало, мастер придумывает, что это значит. Например, что персонаж думает, что там ничего нет. Или думает неправильно. Или вообще думает о птичках. Теперь дело игрока ОБОСНОВАТЬ, почему он будет искать повторно, если его персонаж уже думает, что там ничего нет. Ну а за плохой отыгрыш можно и экспу вычитать.
>>1166733 В реале вполне может быть, что раз не нашёл, то думаешь "не, фигня, поищу ещё раз". И никакого обоснования не нужно, кроме интуиции и/или аутизма.
>>1166732 Есть вещи, которые некоторым не хочется делать второй раз. Например, прыгать с парашютом. А чтобы научиться ездить на скейтборде, надо бросать другой навык и тратить много дней.
>>1166735 Неудачный бросок уже показал, что ты так не думаешь. Бывает ищешь носок, знаешь что он должен быть в комнате, но его нет и все тут. А через пару дней и правда находишь, он так и лежал на месте.
>>1166736 >Есть вещи, которые некоторым не хочется делать второй раз Но не если выкинули 9 например и вроде как провалился, да всего лишь упал немного.
>А чтобы научиться ездить на скейтборде, надо бросать другой навык и тратить много дней. То есть ты согласен, что пример со скейтбордом был неудачным?
>>1166732 > Охуеть как реалистично, то есть сейчас на скейтах катаются только те кто ни разу еще не падал? Если ты не в курсе, очень многие люди в этом подсознательно уверены.
Вообще, какой-то очень упоротый тут спор идет. Есть конкретные чеки (знания), которые не перебрасывают. Есть чеки, которые можно перебрасывать. Изучение местности - тот чек, который можно перебрасывать.
>>1166746 Ну да, потому я и удивляюсь, что внезапно здесь объявился человек, который серьёзно говорит, что чтобы перебросить этот чек — надо ему выдавать ролеплейное обоснование, иначе штраф по экспе.
>>1166746 >Если ты не в курсе, очень многие люди в этом подсознательно уверены. Результаты соцопросов будут или верить твоему субъективному мнению?
Но вообще да, спор упоротый, каждый договаривается, как хочет, правила это разруливают возможностью повтора или отсутствием. А кому не нравятся правила, тот просто захоумрулит и не надо ему тут спорить.
>>1166750 Да, я считаю, что за метагейм надо наказывать. Бросок был, не вышло, и тут вы договариваетесь с мастером ну и похер, я все равно ищу. Значит вы по сути выбрасываете, игнорируете результат неудачного броска. А значит, можно было не кидать. А значит, вы играете в словесную Magic Tea Party.
>>1166753 Не договор. Заявка. Если вырезать весь отыгрыш, механика сводится к: Игрок: "Я обыскиваю эту комнату." Мастер: "Полный обыск этой комнаты занимает 15 минут. Ты ничего не нашёл." Игрок: "Я хочу потратить ещё полчаса и поискать ещё(, потому что я таки аутист в этом смысле.)" Мастер: "Ты потратил ещё полчаса, и (нашёл/не нашёл в зависимости от того, что ещё два раза выпало на кубах за ширмой)" Вот поэтому я и не показываю точного числа. Таким образом это не метагейм, игрок не знает, что выпало. Он знает, что искал и не нашёл. Может искать ещё, может не искать. Всё как в жизни. Мир не стоит на месте, пока он долбится в этой комнате — опять же, как в жизни.
>>1166752 Они пятерку пробовали к олд-скульным временам вернуть. Проблема в том, что они это не конкретизировали, при этом, оставив ошметки 3-ки, которые наводят на мысль, что проблемы нужно решать ее методами.
>>1166755 В том-то и дело, что в таких ситуациях мир тупо стоит на месте, а игрок долбится и долбится. Носок не найти в комнате, где прост бардак, и ничего в ней не происходит, даже мухи дохнут и не летают.
>>1166760 Ох, кубов они вполне достаточно кидают на все чеки, результат которых не слишком спойлерный. Это все, кроме разных применений восприятия. Потому что если эльф проходит мимо скрытой двери, то он может бросить пассивку на её обнаружение — ты и это разрешишь бросать игроку?
Некоторые, впрочем, умудряются выдёргивать спойлерную информацию из бросков атаки и спасов, но это я считаю нормальным — пускай. Но другим рассказывать это только в игре, и в игровых терминах.
>>1166761 Но почему он у тебя стоит на месте?! У меня, если злоупотреблять этим, вполне можно просрать квест и жизнь.
>>1166756 То, что ты отрубаешь целиком механику, только подтверждает, что она проблемная. Я даю покидать на обыск, но если аутисты захотят закидать кубами, то сначала им придется пройти проверку интеллекта, или там спас по воле.
>>1166760 ДнД изначально создавалась как исследование подземелий. Броски кубов предназначались только для того, что было слишком сложно/скучно описывать вручную.
Та же дипломатия сводилась к одному броску на харизму. Если тебе хотелось дополнительно кого-то переубеждать, то вступали в действие навыки игрока, а не персонажа, и убеждать надо было мастера.
С ловушками то же самое. Никаких чеков.
>>1166761 >В том-то и дело, что в таких ситуациях мир тупо стоит на месте, а игрок долбится и долбится. Эм. Я вообще не понял, что это должно значить. Ты в ДнД играл?
>>1166764 Стоп. Это не отрубание механики. Это использование её именно так, как задумано авторами. Зачем, по-твоему, вообще придумана ДМская ширма? Так, мне сейчас надо уйти, вернусь позже.
>>1166764 >То, что ты отрубаешь целиком механику Механика вообще изначально не существовала. Два класса: воин и маг. Потом добавился вор. Причем разряжение ловушек у него было строго ограничено - разряжать он умел только мелкие. А находить ловушки он не умел. Не было такого скилла.
>>1166765 Алгоритм приключенца: Пока Жив: Если рядом враги - если слабые, убивать; если сильные, убегать. Если рядом нет врагов - Повторять, пока не найдешь: обыскивать. Снова и снова.
>>1166756 >субъективное утверждение X >факты/доказательства будут? >да ты же используешь ВРЕТИ Адекватный аргумент, да, пожалуй, после такого не стану с тобой спорить.
Да делайте вы все, как хотите. Никого не ебет по правилам или не по правилам вы аутируете в своей группе. Главное - это приятное провождение времени, если группе нравится смотреть как один игрок кидает дайс 9000 раз, то пусть кидает, никто вас за это в жопу не выебет. Приятной игры, господа.
Очередной нубский вопрос, на этот раз про порядок персонажей в время движения. Правильно ли я понимаю, что следопыт, выслеживающий жертву и в связи с этим идущий впереди всех, будет собирать на себе все ловушки, потому что активное выслеживание (выжывание) лишает его пассивного восприятия? Как-то не очень логично, но по правилам выходит так.
Other Activities Characters who turn their attention to other tasks as the group travels are not focused on watching for danger. These characters don’t contribute their passive Wisdom (Perception) scores to the group’s chance of noticing hidden threats. However, a character not watching for danger can do one of the following activities instead, or some other activity with the DM’s permission. Navigate. The character can try to prevent the group from becoming lost, making a Wisdom (Survival) check when the DM calls for it. (The Dungeon Master’s Guide has rules to determine whether the group gets lost.) Draw a Map. The character can draw a map that records the group’s progress and helps the characters get back on course if they get lost. No ability check is required. Track. A character can follow the tracks of another creature, making a Wisdom (Survival) check when the DM calls for it. (The Dungeon Master’s Guide has rules for tracking.) Forage. The character can keep an eye out for ready sources of food and water, making a Wisdom (Survival) check when the DM calls for it. (The Dungeon Master’s Guide has rules for foraging.)
>>1167122 Таки >These characters don’t contribute their passive Wisdom (Perception) scores to the group’s chance of noticing hidden threats. Совершенно не равно >активное выслеживание (выжывание) лишает его пассивного восприятия
>>1167135 Это, понятно, но разве смысл построения не в том, чтобы самы зоркий шел впереди и обезвреживал ловушки? Ведь логично, что идя след-в-след герои сзади не увидят капкан, в который наступит передний.
>>1167118 Так и вижу, как следопыт выслеживает кого-то высматривает на земле следы, на кустах обломанные ветки, другие приметы, но при этом не видит элементарного капкана на дороге, лол.
Чтобы было понятно, кому ты отвечаешь конкретно, дурашка. Да, последние 10 постов обсуждали выслеживание, но вот кому например предназначался этот >>1167181-пост?
>>1167358 Почему имба друид - потому что начиная с 2 уровня умеет дважды превращаться в зверя с 1 CR, что означает дохуя хп и дамага. А на 20 уровне становится практически неубиваем. А паладин просто имеет броню и атаку как файтер, но при этом умеет лечить и кастовать.
Драноны, поясните по пятерке за урон уводящий в отрицательное хп. Если атака не ваншотнула то чрезмерный урон остается или просто исчезает ? Например: атака на 50 уводит игрока в -15 хп Его поднимет даже гудберри а 15 лишних урона пропадут ? Ну и можно ли метать 2 оружия в ход от two weapon fighting правила ?
>>1167361 У персонажа нет отрицательных хитов, только положительные или он лежит и умирает. Поэтому любое лечение сколь бы слабым оно не было, ставит персонажа на ноги и в этом сила goodberry.
Да, метать ты можешь, но учти, что без фита ты не можешь вытащить два оружия одновременно без траты действия.
>>1167361 Про отсутсвие отрицательных хитов >>1167370 все правильно сказал. А вот гудберри никого не поднимет - нужно Действие, чтобы съесть ягоду, умирающий естественно действия выполнять не может.
Как раз сегодня мой воин дважды лёг в ноль и дважды встал на 20. Причём не встань он второй раз, это был гарантированный пиздец, полезли с голой жопой на ежа. Впрочем, затащили бы, если б хоть на секунду задумались над тактикой.
>>1167414 Ок, затолкал в ротятку бессознательному, ничего не происходит: A creature can use its action to eat one berry. Eating a berry restores 1 hit point. Залить поушн бонусом рога не может, потому что во-первых его надо также выпить, во-вторых это волшебный предмет, а есть FAQ что активация волшебных это не Use Object.
>>1167416 В FAQ активация волшебных предметов не Use Object, если в самом волшебном предмете указано действие, необходимое для его активации. В Potion of Healing такого нет. >A creature can Из того, что существо может съесть не следует то, что это единственный способ применения.
>>1167422 > В Potion of Healing такого нет. Да-да, маня. Drinking or administering a potion takes an action, PHB. >A creature can Ну это вообще край. Creature can значит, что может съесть и полечиться, а может не съесть и соответственно полечиться. Способ же лечения четко прописан - Eating a berry restores. Никакого втирания в кожу.
>>1167420 >Главное дух правил, а не буква. Вот именно. И в 5-ке дух правил - лоу меджик.
>>1167436 Если пережевываешь ягоду за экшен, то восстанавливаешь хит поинт. Может, ягоды просто твердые становятся, такие, что без траты экшена не разгрызть.
>>1167436 Мы говорим про чувака без сознания. Что будет, если ему насильно затолкать ягоду в горло? Он подавится и будет проходить проверку как от удушения.
>>1167434 >Да-да, маня. Drinking or administering a potion takes an action, PHB. Для всех - да, для вора - бонусное. Чтобы вор не мог применять свою способность, необходимое действие должно быть оговорено в тексте предмета. В тексте предмета указания нет - значит может. >а может не съесть и соответственно полечиться Начнем с того, что это только твои выдумки, в правилах такого нет. Закончим тем, что если Джереми Кроуфорд говорит, что можно, то можно. А он говорит: http://www.sageadvice.eu/2015/08/10/goodberry-on-dying-pc/
>>1167457 >В FAQ активация волшебных предметов не Use Object, если в самом волшебном предмете указано действие, необходимое для его активации. Поушн оф хилинг магический предмет, в ПХБ указано действие, необходимое для активации, значит это не Use Object, значит рога не может за бонус.
>>1167458 Необходимое действие оговорено в тексте предмета в ПХБ. takes an action. >Начнем с того, что это только твои выдумки Начни с изучения английского языка и логики. A creature can use its action to eat означает, что существо может использовать свое действие, чтобы съесть ягоду (а может использовать свое действие, чтобы атаковать, чтобы колдовать и т.д.). Но бессознательные действия выполнять не могут. А что до Кроуфорда, это явный хоумрул. Там ничего не сказано, что так в правилах. Там его спрашивают - "разрешил бы ты? Я бы разрешил." Что косвенно указывает на то, что такое разрешение идет в обход правил.
>>1167461 Вливать в глотку всегда было Up to DM. У некоторых как только магическая жидкость касается языка, она впитывается и лечит отрубленную ногу, лал. У других - жидкость должна быть выпита в желудок, а у бессознательных с этим проблема.
Поясните за игрушки которые делают гномы тинкеры. Написано что она издает соответсвующие звуки, но если скажем я сделал игрушечного дракона он будет рычатьтак же громко как настоящий?
>>1167467 Ты просто расширительно это толкуешь. В 3.5 в тексты было явно указано, что можно administer to unconscious. В 5-ке же в тексте про бессознательных ничего нет. В то время, как подойти и угостить раненго файтера во время боя вопросов не вызывает, вливание в бессознательного в 5-ке серая зона.
>>1167491 Бессознательные рефлексы никто не отменял. Или ты хочешь сказать, что отсутствие реакций отменяет рефлексы? Ну тогда лежащего не стабилизировать, потому что дышать-то он не может.
5-ка. У меня в партии есть монк/бард, с +4 виздома, +4 профишенси (х2 от барда) и +5 от фита наблюдательный, то его пассивная внимательность будет 27, нифига ж себе.
Эльминстеры, есть вопрос по чернокнижнику. Как он прогрессирует при взятии престижа для обычного тайного заклинателя? Просто растёт в уровне инвокаций без получения фитов? Могу ли я использовать его при взятии noctumancer'а из Tome of Magic? Будет ли он расти в уровне?
>>1167495 Complete arcane, страница 18. Там всё про лока и престижи прописано.
Без извращений не можешь, т.к. требуется 2й уровень настоящих заклинаний. Поэтому ты должен подобрать заклинания откуда-то ещё. Например, взять 1 уровень nosomatic chirurgeon (офигенная штука, на самом деле, но лучше для dragonfire adept'а).
Поясните мне за применение варвара в пятёрке. Что я могу, как тотемный медведь третьего уровня кроме как затыкать собой проходы, ловить МНОГО всего в лицо и не падать, хватать, бить и душить. Стоит ли после третьего уровня положить на варвара и пойти в воина, или есть невидимые мне профиты кроме роста ярости.
>>1167542 Если хотелось разнообразия, брать тотем медведя было ошибкой. Взял тотем на танкование и жалуется, что танкует, пушка вообще. >после третьего уровня Я бы все же после пятого рекомендовал. На 4 прокачка, на пятом экстра атака и емнип быстрое передвижение
Слушайте, у меня игроки 2 разных партий, играющих в 1 кампании решили отпиздить друг друга.
Завтра сессия.
Как провернуть броски стелса и все такое? Ну чтобы не говорил один, где он юзает инвизибилити, а другой не херачил туда файерболом, потому что услышал. Может есть правила ?
>>1167597 надо два батлмата. у меня другое решение. я пронумерую клетки, как в шахматах или морсом бое. игрок сможет мне написать в записке, что он идет на клетку, например v12
>>1167542 >Стоит ли после третьего уровня положить на варвара и пойти в воина, или есть невидимые мне профиты кроме роста ярости. И иметь 1 атаку аж до 8го уровня? Если партия сразу не генерится под мид-левельное приключение, твоя жизнь очень долго будет очень печальной.
>>1167598 Нарисуй на листочках, это разовая ситуация. >у меня другое решение. я пронумерую клетки, как в шахматах или морсом бое. игрок сможет мне написать в записке, что он идет на клетку, например v12 Цирк ебаный
>>1167602 Если он собрался быть танком, то можно наплевать на атаку. На первом уровне воина взять боевой стиль на выдачу дизадва за реакцию при атаке по твоему союзнику. Затем взять четвертый уровень варвара ради фита Sentinel и танк готов. В результате урона не будет никакого, зато получится отличная мобильная стенка, обмазанная клеем.
>>1167559 Спасибо, причём не только я видать не читал ошибку "уровень заклинаниеподобной способности = уровень заклинания" и во всяких обсуждениях на форумах частенько видел.
>>1167605 Вот как то так я и сделаю. Опыт игры чернокнижниками и прочими кастунами давит.
>>1167605 О да, специализация просто божественная. Лучший способ не давать наносить урон союзникам это убивать тех кто наносит урон союзникам. Стеночку можно обойти, но со второй атакой ты бьешь в два раза чаще, попадаешь два раза чаще и урон твой в два раза больше. Варвар даже с тотемом медведя не танк, а полноценный милишный монстр. Вот взять на 6 и 7 уровень файтера может быть неплохой идеей. Если с щитом, то иметь еще +2 на дамаг будет супер приятно. С двуручом полезная абилка на рерол ну или просто +1 ас. На втором экшн сюрдж. Сделать четыре атаки в раунд может быть очень полезно, чтобы зафокусить какого-то сильного врага в первый раунд. Но при этом теряешь доп ярость на шестом уровне и очень вкусную абилку седьмого уровня ибо в днд всегда было ходить первым очень выгодно.
>>1167610 Ну еще можно взять старого доброго сетинеля и полерамного мастера и не подпускать к себе никого, к тому же удар древком хорошо с рагой сочетается.
>>1167609 Это зависит от того, где ты собираешься это применять. В некоторых случаях да, в некоторых нет. Если относительно престижей, то предположим у тебя есть инвок, который работает точно как доминейт с уровнем заклинателя 10. И три престижа. Первый требует уровень заклинателя 8, второй уметь кастовать арканные заклинания уровня 2, третий умень кастовать доминейт. Так вот первый и третий ты можешь взять, а второй нет.
Носоматик как раз превращает способность в тру-заклинание, так что на 6м уровне можно иметь заклинание 6го уровня, а потом ещё сверху накинуть фит, превращающий заклинание в выдох на 2д6 урона/уровень заклинания. То есть 12д6 базового AoE-урона каждый раунд на шестом уровне, притом можно менять стихию. Неплохо. Потом сверху ещё мета-фитами разгоняется.
>>1167610 Танк - это больше, чем просто не давать наносить урон по союзникам. Во-первых, ренжевики не будут получать дизадв за то, что рядом кто-то стоит. Во-вторых, если кому-нибудь позарез надо попасть атакой, а все вокруг такие умные как ты, то адвантаж можно получить только от танка. В-третьих, если вашей группе из четырех опездолов не хватает трех дамагеров, то вы определенно что-то делаете не так и проблема тут не в танке.
>>1167738 У нас гм приключение про культ Оркуса в Зимней Гавани перепиливал. В целом играбельно, но из-за различий в механиках боёвки и талантов все боссы поломались.
Дык это, возьмите сюжетную часть из приключения, а остальное сами пилите, не?
>>1167743 Интересно, а линком не поделишься? >>1167749 Мне в первый раз сложно будет боевые сцены самому запилить. >>1167754 А ты иди нахуй отсюда, тебе здесь не рады.
Просто пасу припру. Battlerager: racial restrictions suck (easily avoided as a DM) but also making a subclass based around a specific type of armor was a mistake. "Battlerager" is a cool name and is now wasted. Mechanically they're probably fine, if you actually get some spiked armor.
New totems: I do like these. Level 3 options aren't as powerful as Bear (but what could be, honestly?) but if I played a barb I'd consider them. +15 feet at level 3 is no joke, any increase in movement speed can make a drastic change in how you play, at least in games that use grids.
Arcana Domain: Sure. Solid choice at level 1, literal god tier at 17th level.
Purple Dragon Knight: interesting but man, it seems boring as hell on par with the champion. I'd still rather play Battle Master or EK. Still not the warlord 4rries lust for, clearly.
Sun monk: a monk with good ranged options and AoEs. I can't complain.
Long death: +temp HP is good, fear is great, 1 ki to not die is fucking stellar. Their cap is a ki dump, though.
Oath of the Crown: another solid oath. No complaints here.
Mastermind: They shouldn't have copy/pasted the Battle Master's ribbon, but in an RP-heavy campaign I'd love to play one.
Swashbuckler: Love it.
Storm sorcerer: They should never have removed the bonus spell list, but its features are still decent. It has a great capstone, at least.
The Undying: Lots of ribbon stuff here, and the self-healing is underwhelming. In an undead-heavy campaign it'd be decent if you're set on playing a warlock (I guess).
Bladesinger: If you're super-insistent on going into melee as a wizard, it's your go-to. Its crunchy exterior doesn't much make up for it being super-weak on the inside, same as the UA favored soul. It does finally make wizards a decent dip. But again: racial restrictions are dumb.
>>1167837 Во-первых, агрессивный ты огр, включать nsfw и постоянно наводить мышкой на картиночки из-за того, что на 1000 картинок может быть около 1d10 nsfw-пикч дико неудобно. Во-вторых, на моей предыдущей работе трафик могли проверить.
Ребят, где брать приключения? Пытаюсь самостоятельно разобраться в ДнД, пхб прочитал, в голове каша. Нужно самое простое, хрестоматийное приключение для мастера и одного игрока, хотя бы чтобы просто пощупать как это все будет работать. Спасибо.
>>1167798 >"Battlerager" is a cool name and is now wasted. Придирка на десятку. >Arcana Domain: Sure. Solid choice at level 1, literal god tier at 17th level. И не самый лучший набор доп спеллов. >Storm sorcerer: They should never have removed the bonus spell list, but its features are still decent. It has a great capstone, at least. А вот тут просто пусть идет нахуй, бонус спелл лист просто не должен быть у сорки, это главный ограничитель класса.
>>1167871 там довольно интересные есть идеи монстров, от которых начинает играть фантазии и в голове уже вырисовывается небольшой однодневный модуль. Вот если б взять в складчину, но я таких желающих в инете пока не видел, а среди моих знакомых и игроков энтузиастов нет. Хотя если бы не был таким нищебродом то купил бы сразу, жаба.жпг.
Драконы, подскажите за arcane lock. Без диспела или knock`a его возможно обойти ? Правильно ли я понимаю что отмычками заколдованную дверь не вскрыть, а выбивать по бешеному дс?
>>1167874 Такую дверь будет на 10 сложнее вскрыть или вышибить плечом, но не сказано, что её становится сложнее разбить в щепки по правилам ломания объектов атаками. Конечно в отличие от проброса Break DC это вряд ли удастся сделать в 1 раунд, но вроде должно быть не сложнее чем обычно.
>>1168017 У друида ёбного и так всё заебись. Опции, что пуппурный рыцарь что новый паладин, скорее на отыгрышь чем на йоба павер. Ну и теперь многие барды начнут старт с мастермайнда.
>>1168023 "Лучше" лишь до тех пор, пока мастер не столкнется с первым друидом луны, после чего толсто намекнет, что больше друидов луны на его играх не будет.
Ммм штормовой сорк. Как раз хотел недавно запилить такого себе архона из старкрафта орущего ПАВЕР ОВЕРВЕЛМИНГ и сжигающего гоблоту молниями. На основе вайлд кастера. Разочаровался что нет высокоуровневых электрических заклинаний. Теперь то надеюсь завезут.
>>1168049 На втором уровне ты сможешь превраиться в CR1 лютоволка или бурого медведя, который будет сильно круче равноуровневого файтера. И этих форм будет 2 между отдыхами, то есть друид сможет танковать целую уйму урона и ещё что-то выдавать в ответ, и всё это за восстанавливаемый ресурс. Правда, уровня с 4го эта крутость сойдёт на нет, а все последующие животные до появляения элементальных форм (то есть уровни 4-9) - довольно-таки кал по сравнению с тем, с чем приходится драться партии. Но всё ещё можно превращаться в животных с большой хелсой и затыкать собой проходы.
>>1167542 Ты, главное, отыгрывай импульсивного и дикого посона. Открыто подтрунивай на немощными южными жрецами и ссыкливыми полуэльфами-друидами. Будь хамоватым ерохиным, и всё будет интересно. А то всё время поправляешь свой воротник, да об отвалах думаешь.
>>1168056 Если доживёшь. Партийному друиду за 1-8 уровни более-менее удалось применить лютоволка, аллозавра и гигантского удава. Всё остальное слишком быстро дохло.
>>1168053 Уже обсуждали пару тредов назад. Максимальный ДПР самых крутых драконов 100. Друид будет превращается через раунд в земляного элементаля, 126 хп. Круче драконов есть только Тараска, у него с легендаркой ДПР 170, который ВНЕЗАПНО тоже можно пережить, потому что после Элементаля идут собственные хиты друида.
>>1168066 Напоминаю, что Лич с логовом и легендарками все еще пытается убить одного-единственного друида, пока остальная пати его разбирает (в идеале издалека)
>>1168073 >Так это все за один ход. Так там даже не 100%. У земляного элементаля +5 на Constitution save. >Че как не мужик, не 1 на 1? Лол, сказал чувак призывающий помощников в логове. А если 1 на 1, то друль тащит чувака в 4 раза выше его CR. Заебись.
>>1168078 >Так там даже не 100%. У земляного элементаля +5 на Constitution save. Там используется бласт на N дамага + добивание с PWK, сейв по консте не применяется.
>>1168077 Деньги платишь только за первый, остальные вишируются. >>1168074 Да я понимаю, просто не всегда в группе есть живой клерик с оставшимся дезвардом, так что ни к чему расслаблять булки.
>>1168082 Зачем партии идти на лича CR22 без клерика? Что до оставшегося десварда, то он на 8 часов колдуется, причем желательно с наемника или spellcasting services. Ну так и быть, если уж ОДНА вещь в игре убивает бессмертного друида, то можно обойтись клериком с Revify (3 круг). А мы еще даже не начали оптимизировать пати, которая может состоять из ЧЕТЫРЕХ друидов
>>1168087 Ты слово в слово повторяешь спор из предыдущих тредов, в результате которого решили что да, друида пиздец как сложно убить, но это далеко не самая поломная вещь в пятерке.
>>1168089 Это единственная поломная вещь в пятерке, которая работает даже у полных аутистов, потому что им не приходится искать комбинации различных фич.
>>1168093 Но он и не сломан, во-первых у Виша есть 33% шанс потерять возможность кастовать Виш навсегда, во-вторых, можно доебаться до вординга Виша и что-то пойдет не так, в-третьих, это создавать армию клонов времязатратно, если мастер не ввел какой-то Doomclock, из-за которого игроки должны спешить в логово к Личу он сам бака. В-четвертых, можно доебаться к самому вордингу симулякра, что он копирует оригинал с уже потрачеными спелслотом виша, что ДМ контролирует клонов и т.д.
>>1168103 Способность кастовать виш не теряется, если ты с его помощью кастуешь заклинания меньшего уровня и дм над ними власти не имеет, первый клон действительно долго строится, но остальные за 6 секунд, так что за день даунтайма можно армию наклепать, ты копируешь существо с заготовленным вишем, значит и у копии виш будет.
>>1168115 >Способность кастовать виш не теряется, если ты с его помощью кастуешь заклинания меньшего уровня Только это неверно. Власть ДМа над интерпретацией виша, которая если ты хочешь чего-то хитрого, и потеря возможности кастить виш находятся в разных абзацах. ДМ как хочет, так это и понимает.
>>1168115 >дм над ними власти не имеет Там сказано только что существо выполняет приказы, но не сказано что им игрок управляет. Мастер может им управлять и выполнять приказы как считает нужным. >ты копируешь существо с заготовленным вишем, значит и у копии виш будет. Не факт, один из вариантов что копируется существо на момент завершения каста, или еще веселее копируется существо в момент колдовства (катаклизмы и разрыв мира го!)
>>1168129 Вариант 1: Колдуешь виш, тратишь спеллслот, получаешь копию с потраченым спеллслотом. Вариант 2: Колдуешь виш, тратишь спеллслот, получаешь копию, прям щас колдующюю виш, копирующую... Вариант 2.1. ...оригинал, копирующий оригинал, копирующий оригинал, закончилось место в комнате, аннигиляция Вариант 2.2. ...себя, ведь ты копировал себя, значит и копия копирует себя, копируюю себя, дальше см. 2.1.
>>1168134 Ты не так это делаешь. 1) готовишь виш, делаешь симулякра заклинанием симулякра 2) первая копия вишем делает симулякр тебя (а у тебя виш не потрачен) 3) вторая копия делает вишем симулякр тебя...
>>1168150 >Деньги на симулякр все равно нужны до п.1 Маг, который может кастовать 9 круг залкинаний, найдет деньги на один симулякр. Виш нужен, чтобы бесконечное количество копий не требовало бесконечное количество денег. >А если копия 1 скастует виш на деньги, то у нее не будет виша на копию 2. Не будет, но на следующий день у визарда будет новый слот для создания симулякра, куча денег и виш.
>>1168154 >Виш нужен, чтобы бесконечное количество копий не требовало бесконечное количество денег. Так зачем, он же вишем копирует? А виш бесплатен, то есть совсем, от слова Verbal. You don’t need to meet any requirements in that spell, including costly components. The spell simply takes effect.
>>1168181 Не, ну это другой способ. Там речь шла именно о 12 часов за первого + N*6 секунд за следующего. Иначе мы опять упремся во временные ограничения.
>>1168071 А зачем ему пытаться убивать бесконечного мамаонта, если можно отобрать у него spellcasting focus и пойти убивать остальную партию с высоты 15 футов?
>>1168236 А как он в свое логово вернется, если там мамонт? Он же ему всех минионов потопчет, лабораторию разнесет. А еще он может морфнуться в воздушного элементаля, лич все равно не пробьет те ~90 хп или сколько там, не используя PWK.
>>1168236 А зачем земляному элементалю (какой еще нах мамонт) спелл фокус? Шторма да молнии без него кастуются. Да и чем он отнимет, на коленях попросит? Про заоблачную высоту 15 футов поржал, Тордеку такое конечно не преодолеть.
>>1168385 По дороге проваливаясь в ямы. Которую он не нашёл, и никто не нашёл, так как просто перекрытия не выдержали. Весь этот дпс дрочь разбивается у смекалочку, которую начинают завозить любой монстре.
>>1168024 Сталкивался с друидами луны, на уровнях от 1 до 17, ничего плохого не произошло, кампейн никто не сломал, в боевке нормально огребали, банить желания нет. ЧЯДНТ?
У вас в пятерке вообще мер контроля нет? Парализовать там, оглушить, изгнать? Судя по вашим историям, если в друида вселиться, то это гарантированный тпк.
>>1168516 >dominate monster >Concentration >адвантаж если сражаешься с целью или друзьями цели >у цели спас каждый раз когда получает урон Контроль в пятерке говно, как и все остальное.
>>1168518 >Контроль в пятерке говно, как и все остальное. Тебе нравилось когда мастерский непись брал под контроль твоего персонажа и другим игрокам приходилось сражаться с тобой?
Никто не натыкался на готовых персонажей для пятой редакции на русском? Когда новички приходят, я даю им прегены на английском из starter set'а и они очень долго с ними ковыряются...
>>1168544 Мне нравилось когда мой контроль брал под контроль мастерского бехолдера и боссу приходилось сражаться с ним. А такой контроль как в пятерке можно было не писать вообще, потому что его нет.
>>1168544 А еще мне нравилось, что в 3.5 можно было подготовиться и защититься от него. В школопятерке же у нас лоу-мэджик практически без вещей и без крафта и один баф на концентрации. Огромный пласт глубины, тактики, планирования, экономики убили, суки.
>>1168440 Почти всему дали сейв каждый раунд. Неудержимый танец Отто - можно сейвиться каждый раунд. Слово силы оглушить - можно сейвиться каждый раунд. Мерзкий смех Таши - можно сейвиться каждый раунд.
>>1168442 Внезапно Banishment или Maze позволяют на какое-то время именно изгнать друида.
>>1168584 >>1168551 >кастиров понерфили мудаки система сломана Посмотрите еще, сколько теперь спел слотов в день у фулкастеров, и на реактивной тяге можно будет лететь на Марс.
И то хлеб, что кастеров понерфили. Так они надоели, кто бы только знал. Хочу водить пати из варвара-берсерка, воина-чемпиона, роги-убийцы и монаха-боевика. Мимомастер
>>1168557 Еще один хейтерок добрался до пятерки. Ты наверное и четверку считаешь богомерзкой и ужасной ересью. И любишь аднд хотя не играл в нее.
Играл варлоком на пятом уровне в пати с милишниками. Набрал контролей. Так как законтролил сложных противников справились с ебанутым энкаунтером, который явно был не расчитан под партию. При том, что воин тупил, использовал павер-атаку против противников бронирование чем он сам. И кидал ужасно. А друид превратился в медведя и тоже нихуя бы не попадал не были бы на противниках контроли. Позвали на тот же уровень поиграть в 3.5 и я сразу подумал, что сыграю ка я тем самым GOD-визардом. В итоге мастер увидел мой спел-лист и забанил где-то 1/3 спеллов, ссылаясь что в его авторском сеттинге таких не изобрели или не было. А ведь взяты они были из пхб, спеллкомпендиума и комплит мага. Не ебанутых журналов, не прочих сеттингозависимых книг. Играть в обоих играх было интересно, но утверждение, что в пятерке контроля нету в корне не верное. У тебя просто разрывает от того, что не так как в любимой системе. А в 3.5 стоит тебе заявится фулкасстером нагибаторским мастер, который не хочет ебаться с тобой будет смотреть через плечо в чарник. Что задело, рога взял фиты из сеттинговых книг и мастер и слово не сказал.
>>1168584 А мне за Color Spray было обидно. И так уже Мультивселенную шатать тяжелее стало, так и на 1м левле тоже приходится обходиться другими заклинаниями.
>>1168608 Ну тут неприятно в том что для разных людей разные правила и они заранее не были прописаны. Да и уровень небольшой, чтобы ломать игру чем-то.
>>1168682 Что именно тебе непонятно из пикрелейтеда? Это бонус, который ты прибавляешь к различным броскам, если ты в этих бросках обладаешь мастерством. Выбрал при создании навык Атлетики - при проверках Атлетики прибавляешь этот бонус. Ты визард? У тебя будет бонус мастерства по Интеллекту и Мудрости. И так далее.
>>1168689 Навскидку: Не прибавляется к тем навыкам, которые ты не качал. Не прибавляется к попаданию по врагу оружием, которым ты не владеешь. Не прибавляется к спасброскам, которыми ты не владеешь (то есть к 4 из 6 для класса какого-нибудь). Не прибавляется к проверкам инструментов, которыми ты не владеешь. Не прибавляется к АС. И так далее. Этот бонус сделан для того, чтобы увеличить те аспекты, в которых ты шаришь.
>>1168833 Не могу сказать, что удивлен. Реакция мастера, который впервые встречает друида луны на втором уровне обычно требует огнетушитель. >>1168877 А вот это уже перебор. Предложи ему найти что-нибудь другое, хоть уровень усталости, когда тебя дамагом из формы выбивают. Потому что в текущем варианте тебе лучше было бы играть друидом земли, а друид земли сосет.
>>1168914 Он предложил рерольнуться в друида земли, я сказал, что друид земли полное говно и если уж реролиться то в клерика с доменом природы. Дальше у него включалось желание поспорить, но друид земли такое говно, что у него не получилось. К этому моменту батхерт уже поутих немного и ему просто стало обидно за класс. В итоге остановились на варианте с усталостью.
>>1168833 Это уже совсем пиздец. Наш запретил скидывать состояния, мол болезни, паразиты и прочее остаются на конкретной форме пока не будут излечены или форма не умрёт но между формами не передаются. Но это же на баффы распространяется так что норм.
Ебнутые, блядь. Друиды луны у них имбовые, блядь. Тут по соседству визард кампейны парой кастов заклинаний ломает, а они ноют, что друид имба, мол их гоблинов, лезущих напролом, грызет. Может вообще все, кроме чемпиона, побанить?
>>1168930 У друида земли из всех полезных классовых фич только расширенный спеллист и восстановление слотов, остальное - ленточки. То есть после второго уровня такой друид представляет из себя обычного спелкастера без интересных классовых фич и будет представлять его до конца жизни. У клерика природы хотя бы на 6 и 8 уровнях что-то полезное вылезает.
>>1168969 Я имею в виду в общем. Но возьмем пример даже для второго уровня. Вот есть у нас непись, надо взять у него НЕЧТО, для этого выполнить огромную кучу квестов. Прорицатель с утра пораньше роляет два куба, выбирает тот, что поменьше, и кидает в непися чарм с заранее проваленным сейвом. Непись и визард побратались, за часик визард выпрашивает предмет, мол они же друзья, ну что ему стоит, и, если игроки не сидят на стальной рельсе, то все эти тщательно подготовленные квесты проебываются. И если ты скажешь, что ДМ мудак или новичок, раз не подготовился, зная, что у визарда есть чарм, то тот ДМ, который жалуется на друида тоже мудак или новичок, ведь он знал о его способностях и тоже мог подготовиться. >>1168968 Большую часть кастов порезали в пятерке, не только визардов, но все еще в умелых руках магия творит чудеса (хе-хе). У нас все еще остались дивинейшены, остались иллюзии и доминейты, виш, в конце-то концов (хотя немногие играют на этих уровнях). Из интересного мне, например, довелось полиморфнуть всадника на драконе в huge динозавра, из-за чего они оба ебнулись на землю.
>>1168976 >то все эти тщательно подготовленные квесты проебываются. Если мастер не полный дурак, то через час у вашей группы будут проблемы, потому что Charm Person - это не Suggestion.
>>1168978 Да. Но суть то не меняется. У игроков есть предмет, им незачем выполнять квесты. (Ну или если визард совсем умный, то перед этим он кинул на себя Disguise Self)
>>1168975 У клерика зато спелл лист отсосный. Не то чтобы отсосный, но подходит не для всех персонажей.
Если ты хочешь призывать сильных мобов, а на шейп ченж тебе налпевать, то выбор простой: либо друид, либо очевидный бард с секретами. Но у барда нет возможности менять спелл лист на лонг ресте, и спелов заготовлено значительно меньше. А лунный друид, опять же, оценивая его в качестве кастера-суммонера, имеет меньше заготовленных спелов по причине отсутствия "домена", меньший выбор спелов, и меньше спелов в день.
>>1168977 Достаточно. Не хватало только того, чтобы дракон еще был роботом-ниндзя, а всадник зомби-пиратом, чтобы дополнить картину. И опять же из забавного - игроки пошли на вервольфа без серебряного оружия. При встрече с ним поняли, что где-то чуть-чуть обосрались. В итоге маг кидает Hold Person на оборотня и они топят его в воде.
>>1168981 >Если ты хочешь призывать сильных мобов Напоминаю, что при призыве игрок называет CR и количество, мастер подбирает мобов. То есть призыв является худшей вещью во всей пятерке, потому что по первому зеленому свистку игрока мастер лезет в монстрятник с целью найти в нем монстра указанного типа с указанным CR. К моменту нахождения он уже достаточно зол, чтобы не заморачиваться на выдачу чего-либо действительно полезного.
>>1168988 Это вы так играете. А по-нормальному игрок говорит конкретного моба из ММ, и мастер, если надо, на лету выпиливает у него полиморф из статблока.
>>1168987 Ну тут с моей стороны немного произвола было. Я решил, что раз существо парализовано, то оно не может нормально задержать дыхание, поэтому дал ему пару раундов вместо пары минут.
>>1168990 Это мы по правилам играем. В противном случае выпиливать придется не только полиморф, а вообще все способности. Зачем нужна паутина, когда ты можешь призвать восемь растений, каждой из которых может вызвать схожий эффект, но противнику придется кидать спас восемь раз и ещё перезарядка способности в одном случае из шести происходит.
>>1168997 >Зачем нужна паутина, когда ты можешь призвать восемь растений, каждой из которых может вызвать схожий эффект, но противнику придется кидать спас восемь раз и ещё перезарядка способности в одном случае из шести происходит Не понял тебя.
Я, похоже, неправильно этот спел понимал. Но вообще да, это все решается предварительной подготовкой списка монстров по сочетанию тип + CR. Если ты друид, то мастеру это нужно сделать заранее.
>>1169017 Увидев разъяренного моей оговоркой варвара я достал один из своих парных клинков, укрепил свое тело магией и запел боевую песнь что станет последней в его жизни. Ac 20 + Щит на реакции - 4ый левел. По моему на своих играх я буду блейдсингеров банить а не друидов.
>>1169026 5%. >>1169025 С таким армором они нескоро закончатся. Ну и 30 же, если ОПТИМИЗИРОВАТЬ. При этом ничто не мешает продолжать стоять сзади и кидать спелки.
>>1169032 >5% Сейчас вожу партию, на 4м уровне есть паладин с АС22 (Splint Armor, Shield, Shield of Faith) и Heavy Armor Mastery - все равно без проблем дамажу его самой обычной мелочью. Вершиной издевательства над ним была атака с дизом, на которой я кинул 20,20. Крит еще и максимальный дамаг внес. Так что не панацея.
Кстати, поясните. Вот есть у меня кастер. И он получает левел посреди приключения, когда у него нет времени на полный отдых. Он получит ячейки нового круга спеллов сразу, или только когда отдохнет? Что сами спеллы не получит, пока не отдохнет, это понятно. Редакция, соответственно, пятая.
>>1169050 Во всех случаях высший эльф, поинт бай, все что не расписано задампано. 17 dex 15 con 16 int На 4ом + 1 dex, +1 con. 30 хп, для драки в мили, если побольше таких кантрипов как гринфлейм завезут.
16 dex 14 con 16 int 12 wis. На 4ом +2 int или Фит - dual wielder 26 хп.
>>1169050 Я не он, но очевидно Wizard 4 Arcane Tradition - Bladesinger (из Sword Coast Adventure Guide) Фит Dual Wielder +1 AC когда два оружия Стартовые статы поинт бай, с расовыми бонусами 16 ловкость 16 интеллект, 14 телосложение, 8-10 остальные. Итоговый AC 13 (Mage Armor) + 3 (Dex) + 3 (Int от песни блейдсингера) + 1 (фит) = 20
>>1169122 У меня спор с мастером он мне доказывает что после того как меня убили в форме какого-то зверя то мне нужно эту форму подлечить во время короткого отдыха иначе я не могу в нее обращаться, мастер сам не плохой но не имел дела до этого друлями и 5
>>1169124 Заведи две идентичные формы, медведь Иван и медведь Борис. В первый раз превращайся в медведя Ивана, а во второй - в медведя Бориса. На коротком отдыхе они оба восстановятся.
>>1169140 Затем, что ты час на уровень в этой форме можешь бегать. Захочешь отдохнуть и восстановить хиты - используешь статы животного. На десятом уровне ты вообще можешь превратиться в элементаля, которому не нужен сон, отдыхать всю ночь, следить, чтобы на вас никто не напал и с утра у тебя ещё два часа останется.
>>1169216 Редакция-то хоть какая? Если пятая, то раса - любая, которая повышает мудрость, это лесной эльф, полуэльф, холмовой дворф и человек. У холмового дворфа будет больше хитов, у эльфа будет +1 навык, и его труднее очаровать, у человека может быть бесплатный фит, но нет темновидения, у полуэльфа будет +2 навыка. Расу сам выбирай, я бы взял эльфа. Круг - луны, будешь превращаться в зверье и убивать в рукопашной. Навыки - восприятие, скрытность, лечение, природа, интуиция и что-нибудь из социальных.
>>1169235 Понравились - кантрипы для тыкателей железом, шипастый варвар, аркан прист, штормовой сорк Не понравилось - где фиксы друида и аватармонка? Тотемварвару фиксы завезли, а им нет. Рыцарь дракона - але визарды. У вас же батлмастер командир и вдохновлятель или вы забыли? Что за хуйню я только что прочитал - андаинг варлок
>>1169270 Действительно на 7, 8 и 9 нету. Но там слишком крутые утильные спеллы, чтобы брать новые режимы для нанесения дамага. Можно просто апать старые проверенные. Все таки идея с системой подъемов очень хороша в этом плане.
>>1169280 Да, дракон, всё правильно. Только учти, что если тебя что-то убивает мгновенно, например Power Word Kill, то эта способность не срабатывает, потому что ты становишься мертвым, минуя фазу умирания, лежа в нулях. Что, впрочем, ничего не меняет.
>>1169280 Во-первых, ЦИ не бесконечна, равна уровню монаха. Во-вторых, что тебя смущает? Это монах смерти, а у зомби похожая механика существует еще со времен плейтеста Next.
>>1169261 >Рыцарь дракона Класс для отыгрыша дворцового стражника и личного порученца аристократии, высокопоставленного офицера или аристократического выскочки получившего звание потом как с рождения к армии приписан. Батл мастер всё таки чуток иное, он шире охватом от книжного учителя фехтования да уличного рубаки - хотя тут швашбуклер украл кусок - до сержанта и дальше.
>>1169340 У него есть социальные механики устрашения. Типо пришли вы к криминал лорду попиздеть, а ты стоишь на фоне партии и из подковы петельки вьешь
Охуеваю от связки Генази Маг-меча, в 4 редакции. Если каждый фит брать дополнительное воплощение, то левлу к 13 у тебя их будет до пизды. А это значит куча дополнительных приёмов и пассивных бонусов. И маги-меча с их телепортацией практически каждый ход усиливают имбанутость. Возможно я что то не правильно понял, так что мудрые просветите где не прав.
>>1169407 То же думал как провести Атас по пятерке, пока пришел к выводу что никак. Либо сделать разную магию чисто флаварным различием либо городить систему. Но можно просто прямым текстом перебросить абилку что дефайлер учится быстрее.
Неофит в треде. Начинаю играть с друзьями в днд пятой редакции, играю за варлока. Я правильно понимаю, что при получении уровня я, помимо получения нового заклинания, могу обменять одно старое заклинание на одно новое?
>>1169430 Спасибо. Ещё один вопрос, скорее всего глупый. В зависимости от существа, которому я поклоняюсь, мне доступны дополнительные заклинания чернокнижника. Я их могу изучить при получении уровня как и другие заклинания чернокнижника (в целом они считаются просто расширением доступных мне заклинаний для изучения), или я их знаю по умолчанию, когда достигаю соответствующего уровня?
5е Сорка красного дракона, лвл 6 Делаем Greenflame по первой цели с рапиры, наносим 1д8 + декса + 1д8 огнем + харизма огнем по первой цели 1д8 огнем + харизма по второй цели За Twin метамагию делаем гринфлейм по стоящей рядом цели 1д8 + декса + 1д8 огнем по второй цели 1д8 огнем + харизма по первой цели За Quicken делаем гринфлейм по первой цели 1д8 + декса + 1д8 огнем + харизма огнем по первой цели 1д8 огнем + харизма по второй цели Итого 5д8 + 2х декса + 3х харизма по первой, 4д8 + декса + 2х харизма по второй. Так? Можно взять уровень файтера и делать это с двуручником.
>>1169457 Нет, ничего похожего. Гринфлейм не применяется к самой первой атаке, и нельзя колдовать два заклинания в раунд. Но на всякий случай забанил Sword Coast Adventure League в своем авторском манямирке, а в Лиге ее и так никогда не разрешат.
>>1169462 >и нельзя колдовать два заклинания в раунд Нельзя колдовать два заклинания, которые тратят слоты, но это ограничение не распространяется на слот+кантрип или кантрип+кантрип.
>>1169462 >и нельзя колдовать два заклинания в раунд Кантрипы можно, рулбук почитай сначала. >Гринфлейм не применяется к самой первой атаке На 5м лвле применяется. >>1169461 Точно. Тогда придется делать эвокер 10/сорка 3 и бить бумин блейдом. Когда введут дракона с thunder damage? Или Arcane Domain клерик 8/сорка 3/эвокер 10
>>1169465>>1169461 А вообще, я тут подрочил вординги гринфлейма и эрраты. Гринфлейм целит всегда 1 цель. То, что пламя прыгает на его соседа - уже эффект заклинания, и к таргетингу отношения не имеет. Я считаю, должно работать.
>>1169469 По вордингу гринфлейм вообще никого не таргетит, а применяется к цели атаки, как например смайт. Так что нет твину. А вообще вординг уебанский. Range 5 feet? Прощай алебарда.
>>1169471 В шапке про target ничего нет, да, но вот в описании есть четкая цель, которой ты вваливаешь, и она ровно одна, и спел фейлится, если ее нет. >Range 5 feet? Прощай алебарда. Ага, я тоже хотел сбилдить такого персонажа. И в итоге меня 5 футов не остановят, я думаю. Сентинел и полиармка все равно хорошо зайдут.
>>1169483 Давай еще раз. >target suffers Цель. >from the target to second creature Есть цель, а есть левое второе существо, которое целью ниразу не названо. >damage to the target >damage to the second creature
А теперь вординг метамагии: Twinned Spell When you cast a spell that targets only one creature and doesn’t have a range of self, you can spend a number of sorcery points equal to the spell’s level to target a second creature in range with the same spell (1 sorcery point if the spell is a cantrip). >targets only one creature Check >doesn’t have a range of self Check, у нас ренж 5 футов.
>>1169483 А у тебя и нет мили атаки оружием. У тебя есть кантрип, и если ты попал мили атакой в рамках этого кантрипа, то цель сафферит эту мили атаку + бонусный урон. Если наш кантрип не таргетит эту цель, то урон никто не получает. Если он ее таргетит, то и мили атака, и урон от заклинания идет в нее. А если ты хочешь сказать, что спел кастуется на себя, а не на цель, то в спеле указана дальность - 5 футов.
Алсо, вот тебе еще аргумент: twin spell не ограничивает, кто является целью заклинания. Ограничивает по дальности (range не может быть self - и у нас он 5 футов), ограничивает по количеству целей - одна. Можешь хоть два раза себе ногу рубить, если хочешь.
>>1169500 Не убедил меня. http://engl393-dnd5th.wikia.com/wiki/Hold_Person Choose a humanoid that you can see within range. The target must succeed on a Wisdom saving throw or be paralyzed for the duration. At the end of each of its turns, the target can make another Wisdom saving throw. On a success, the spell ends on the target.
По твоей логике получается, что цель заклинания - это мой вялый хуец, а слово target относится к Choose a humanoid. Цель моего выбора, а вовсе не заклинания, вы не подумайте!
>>1169753 > варлок смерти из сорд коста может раз в день восстановить себе д8 хп, если он пробросил сейв на выживание > варлок солнца может раз в день взорваться нахуй перед смертью, восстановив себе полхп и нанеся всем 10 урона и ослепление
>>1169753 >>1169757 Пиздец просто. Абилка на первом уровне дает как Пакт + инвокация, абилка на 6 унижает абилки других классов на 20м. Абилка на 14, по сути, дает тебе полноценный Lay on Hands.
>>1169761 >варварская фича у сорки Не, это SHADOW, как у зомби и монаха смерти. >собака А еще она автоматически знает где скрытый/невидимый враг и проходит к нему сквозь стены >телепорт Не такой и свободный, бонусом, и только в тень.
>>1169753 Unearth Arcana как всегда сборище хоумрулов, которые просто кричат "как не надо делать" Алсо варлок света сделан просто наотъебись, типа что у нас там сейчас в тренде андердарк тьматьмагробсмерть? А вот вам нате все наоборот!
>>1169775 Потому что варлок-ясно солнышко идеально выведен из баланса и при первом же плейтесте его бы пидорнули. А аркану не тестируют, выливают так, пусть пипл хавает.
>>1169774 Сентинел + полеармор это одностороннее унижение любого милишного монстра. С бесконечными апортами это унижение всех милишных монстров в радиусе 10 футов от батлмастера.
>>1169786 Обрадую тебя, сника делается раз в ход (turn), а не в раунд. Когда рога заканчивает свой ход и начинает ходить кто-то другой, рога снова может наносить урон со сники. До сих пор ты мог только ударить в свой ход и ударить реакцией, но благодаря UAшному файтеру бить можно много и часто.
>>1169789 Я-то читаю на английском, а вот ты, видать, английский до сих пор не выучил, раз смысл написанного уловить не можешь. Но вот добрый анон для тебя разжевал, дурачка. >>1169788.
>>1169791 >раунд боя и turn одно и тоже >A round represents about 6 seconds in the game world. >During a round, each participant in a battle takes a turn. Я присоединяюсь к совету прочитать уже правила.
>>1169782 У гоблинов и бандитов и так луки есть, а вот когда начнут прилетать драконы и махать хвостом, или просто гиганты с дубиной рич 15, ну а проще всего какие-нибудь миндфлайеры или бехолдеры, которые просто выжгут мозг изделека. Можно еще вампира или кого-то с телепортом. В общем, это тебе не друид 20. Готовь вазелин.
Перекат По завершению дел в этом треде перед вами открывается портал в следующий тред. Те, кто сошёл с ума от безумных завываний ветров Пандемониума, и те, кто выдержал, кидают проверку навыка Межпланарный Перекат, чтобы войти в портал >>1169805 (OP) >>1169805 (OP) или остаться навсегда в этом треде вечных безумных ветров.
Старый тред
Старые редакции и прочее:
Книги на английском: https://mega.nz/#F!ngBUATyL!2Kr7-VgEa94QqIt9KuYRRw
Книги на русском: https://yadi.sk/d/6eKA1noXfFoha
D&D 3.5:
Книги: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3134960
SRD: http://www.d20srd.org/
Гайды и хэндбуки: http://www.minmaxboards.com/index.php?topic=399.0
База знаний (dndtools):
http://dndtools.pw/
https://dl.dropboxusercontent.com/s/8uwuvhbg8cc7y5m/dnd.zip?dl=1&token_hash=AAGEpJ6AE0ROuCSuoWThKPfpCHQ_Wuvfg_t8cNCtfKAOdg (дамп базы данных для приложения на Android)
D&D 4e:
Книги: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1116830
D&D 5e:
Книги на английском:
https://mega.nz/#F!mlJEmKxJ!enQRg2qzCCzJJ5NtWkMJOA
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4777783
Книги на русском: https://mega.nz/#F!KgRlgTQZ!EtIqhUkqcUNHmXppnmUXjA
Заклинания в удобной форме: http://hardcodex.ru
Общее:
База данных Игроков и Мастеров: http://vk.com/vbazetrpg
Дружественный Pathfinder-тред: