24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1271544 Ты долбоеб? Овердохуя ответвлений митола, техно, хауса, транса, гэриджа, саунд наконец-то появился вместо пуков и кликов девяностых, да блядь основной пласт музыки такой, какую мы ее сегодня знаем, появился в нулевых. В 90х были только зайчатки всего этого. Все что раньше - отмершая заплесневелая говнина, которую слушает только твоя мамка с батей и пару долбоебов.
>>1271556 >чё ты меня обзываешь? Потому что ты хуй и начал пиздеть за музыку и как пример привел протухший репчик. Это не музыка, это речетатив под убогий минус. Это означает что ты нихуя не знаешь вообще о чем пиздишь и просто пизданул что знал, а знал совершенно нихуя. По этому просто иди нахуй.
>>1271558 Хуй за щеку на. К слову Канье это кусок кала, даже нормальные рэпперы его не слушают ибо тексты там уровня МТВ, как и музыка. Любой грайм лучше этой хуйни https://www.youtube.com/watch?v=8Scky0C179E Кстати грайм также расцвел в нулевых.
В десятых развилось немало новых стилей - всякие скриллстепы\комплекстро, фьюче гэридж, фьюче хаус, ретровейв, вторая волна трапчика, вичуха - немало на пять лет.
>>1271590 У тебя и вторая волна трапчика музыка хотя на деле мода, это как говнарские молодежные компашки, они тоже чувствуют что у них своя история, они так вчера бухали неистово, такую кору отмочили ещё лет пять будут вспоминать.
>>1271600 Еще какая музыка. https://www.youtube.com/watch?v=oN0xUCasoE0 Мода что-то меняет, ебанавт? В какой-то момент времени на любой из стилей мода, хуйлуша. Наоборот, популярность стиля означает что в нем дохуя музыкантов, хороший продакшн и стиль успешен. Съеби в ужасе.
А почему все так хейтят Франца Пердинанта? Они с самого начала организовывали группу, "под музыку которой девочки и мальчики могли бы потанцевать и попьянствовать", не более того. По вашему, они не справились с этой задачей?
>>1271770 >FF - это Битлы 21 века. Хороший коллектив, без оверрейта. >FF - это Битлы 21 века >Битлы 21 века >Хороший коллектив, без оверрейта >битлы >без оверрейта Сам то понял что спизданул?
>>1272015 > Так нехуй слушать весь, надо копать, с чего началась волна
Лол, с гаражного батярока из 60ых, под который эти хипстеры-хуесосы из 00ых отчаянно косили. Блядь, да ебаные в анус нирваны, тыквы и шугейзы из 90ых и то интереснее.
>>1272063 нет, это не так. АМ - группа одного альбома, дебютного, благодаря которому (а вернее фишке, что денег на выпуск наскребли на каком-нибудь кикстартере) о группе заговорили. Я же для себя из всего творчества ни одну песню выделить не могу - хитяр там просто нет, чтобы группу хоть как-то приблизить к Битлам. У ФФ последний альбом просто кишит хитами, и, несмотря на его простоту, слушать его хочется часто.
>>1272381 двачую тебя, анон. Первый альбом у них хорош, но этим они и ограничились. Появился хайп, многие наверное думали, что это какие-нибудь новые libertines (которые как раз в то время распались), но не взлетело. Хотя второй альбом тоже неплох, но дальнейшее творчество... не очень. А вот ФФ люблю. Вроде и простые композиции, а не надоедают. со Sparks хороший альбом еще у них вышел.
Обоссал идиотов ИТТ. Расцвет музыки был во второй половине 70-х - первой половине 80-х. Потом музыка стала медленно умирать и в конце 90-х окончательно рипнулась/испутила дух/перестала существовать/стала историей. С тех пор музыка уже экс-музыка, ну вы поняли. Тем, кто одобряет инди-рочок нулевых, мне просто хочется взять здоровенный кусок вонючего говна и залепить им в ебало. У ФФ и АМ по одной хорошей песне (Забери меня и Я надеюсь ты выглядишь хорошо на танцполе), все остальное просто дженерик рочок, серый и абсолютно не запоминающийся. У Kinks, которые играли то же самое в 60-х, на одном альбоме больше хорошей музыки, чем у всей это волны инди-говна. Или XTC с Talking Heads, их тоже пытались копировать "пост-панк ревайвелы" эти так называемые. Вы почему не слушаете оригиналы вместе плохой копии, пидорки? Старые альбомы даже записаны лучше, там сведено все нормально, нет пердежа и зашкаленной громкости, как у 99% альбомов нулевых. Но вы все равно выбираете кал, это просто смешно.
>>1272428 >Расцвет музыки был во второй половине 70-х - первой половине 80-х Шел 2016й год, а тугоухий, узколобый обоссаный ретроградный говнарик продолжал транслировать свой скудный поток убогих мыслишек на двач прямиком из под шконки. Но музачеры как всегда не обратили внимания на это визгливое кукареканье.
>>1272446 Бгг, кто ещё и тугоухий, вася, если ты не заметил, что музыка нулевых напрямую вытекает из 70-х, а увеличение количества средств создания музыки не привело к появлению действительно новых направлений, а лишь к переигрыванию старой музыки на новый лад.
>>1272430 Ну слушай и дальше "улучшенную" вторичную хуету, говнарик-каргокультист.
>>1272428 обоссал дауна, который думает, что важнее содержание, а не форма, и не понимает, что технических аспект давно уже и есть цель, а не средство выражение каких-то там идей сраных композиторов вообще музыку можно слушать только начиная с второй половины 90х, так как до этого нормальных синтов не завезли
>>1272455 > если ты не заметил Я заметил что ты конченый говнарь, патлатый тугоухий хуесос, который слушает гиторки и пытается в элитизм, но поскольку условие н1 соблюдено,то ты просто король параши. В 80х начала развиваться электроника, в 90х она начала расслаиваться на стили а в нулевых она разрослась и развилась. И продолжает развиваться. Не говоря уже о других жанрах типа хипхопа, который тоже взлетел на рубеже 90х. А твои тухлые гиторки сгнили в 60х. Дальше пошли мимолетный панк, который быстро протухал и возрождался и снова протухал и митолы, которые к концу нулевых зашли в тупик. Так что ты мало того что нихуя абсолютно не шаришь в музыке, мало того что ты говнарь, ты, хуесосина, в присутствии элитных музачеров позволяешь себе делать заявления космического масштаба и космической же глупости о том, какая музыка и когда умерла. По сему тебе срочно выдается билет в один конец под шконку и струя мочи на патлы.
>>1272463 > митолы, которые к концу нулевых зашли в тупик Извольте-позвольте, а как же джинт, пришугейзенный зефирный пост-блечок? И мода, пусть и мимолётная, на мейнстримный прог-митол среди говнариков, уже само по себе было довольно необычным явлением, свидетельствующим о непротухлости митола. Стоунер тоже в теме сейчас, куча групп крутых, mars red sky те же. Это новые тренды в развитии, ёба inb4 "на самом деле Х протух ещё в палеозое
>>1272499 Ну вообще да, я имел ввиду скорее что такого бурного развития уже не наблюдается, какие-то вариации появляются, достают из пыльного ящика старье и перерабаютывают его и тому подобное.
>>1272501 Быстро ты слил Но ведь про электронную музыку в наши дни можно сказать абсолютно так же - мол, вот в 70е-то как начались эксперименты, так и закончились, а в конце нулевых зашли в тупик. Последний крупный тренд, который я помню хотя я гиторкоговнарик, каюсь, был связан с бростепом, а это бля 10 лет назад или сколько там.
>>1272502 >достают из пыльного ящика старье и перерабаютывают его По сути-то как раз не совсем даже так. Это обычный для музыки выход из "застойных" ситуаций и циклично продолжает использоваться, я не спорю, но в наш век очень актуален саунд-дизайн, даже в митоле, потому что возможностей накрутить тот или иной звук просто 9000. Вспомним, как появился весь митол - благодаря, по сути, новому необычному и круто звучащему для ушей тембру - дисторшну. Недавно такая же тема была с джентом, повторюсь - это ведь по сути просто особенный тембр перегруза и настроек усилителя/примочек, а журнашлюхи не постеснялись назвать это целым жанром. Дк так страшно представить, чё дальше будет на этом поприще, дохуя чего, на самом деле.
>>1272503 >10 лет назад Ебанулся? Это было пару-тройку лет назад. Алсо ты забыл про трап и вичуху. Это если не брать более мелкие тегометания вроде фьюче хаус, фьюче гэридж, и прочая. Ну и синтвейв, это совсем не тот синтвейв что был в 80х если что. Это все то что взлетело после начала 10х.
>>1272504 Митол от рока ощутимо ощущался. Его потому так и назвали что звучал как железо. Не знаю насколько сильно джент отличается от обычных овер9к дисторшнов, но подозреваю что не особо, и нового "митола" из него не выйдет.
>>1272506 Ты прав, я и запамятовал Имеет смысл сказать, что появление какого-то стиля в мейнстриме часто внезапно "всплывает" из андерграунда, после чего оный просто "причёсывается" под аудиторию и вуаля, примеры на ладошке - вичуха, дабчик. И как раз в андерграунде непаханое поле работы в плане этих самых саунд-дизайна и работы с формой уже проделаны, остаётся лишь ждать и смотреть в будущее. Короч могу сказать, что митол вряд ли скопытится в ближайшие десятилетия по тем же причинам. Но охват аудитории у него, разумеется, ниже, чем у электронной музыки, поэтому любителям её часто кажется, что он протух или вот-вот протухнет. Почему это так? Митол менее утилитарный, чем электронная музыка, и порог вхождения в большинство непопулярных, но самых как раз интересных и многообещающих стилей выше, чем в электронную музыку типа техно и тысячи других стилей, где 4-on-the-floor-бит правит бал, чтобы поцык мог скачать его себя в тачилу и радоваться. Вообще, в плане развития и популярности разумнее сравнивать не митол-электронику, а митол и какой-нибудь глитч и IDM, где порог вхождения хотя бы приблизительно сравним
>>1272510 Дк уже и не вышло, он сходит на нет, но это был просто пример того, как дизайн тембра влияет на работу с формой - этот тембр как нельзя лучше сочетался с инструментами низкочастотного диапазона и лёг на среднетеповую ритмику именно так, что это звучало и ощущалось свежо. К счастью, мы воспринимаем музыку не только как форму, но и на эмоциональном уровне, именно поэтому она будет продолжать развиваться, капиш? Появляется какое-то по-новому воспринимаемое мозгом сочетание звука и формы и всё - новый жанр. Это ж как пирожки лепить ебать, и уже лепят, в андерграунде, оттуда же то и дело что-то всплывает и все подхватывают. В общем, вот, свою картину развития современной музыки я описал, пойду посру
>>1272515 >Имеет смысл сказать, что появление какого-то стиля в мейнстриме часто внезапно "всплывает" из андерграунда, после чего оный просто "причёсывается" под аудиторию и вуаля, примеры на ладошке - вичуха, дабчик.
Эта, а когда вичуха в мэйнстриме успела побывать то?
>>1271485 (OP) Тут есть где тред ПОМОГИТЕ ВСПОМНИТЬ? Клип наш, около 00х. там парень кудрявый поет, в клипе он босоногий. По асфальту катается, то сидит то лежит...
>>1272463 >В 80х начала развиваться электроника В 70-х, начиная с краутрока, а также нью-йоркских групп типа Suicide и Silver Apples. >Не говоря уже о других жанрах типа хипхопа, который тоже взлетел на рубеже 90х. Хипхап тоже появился в 70-х, в 80-х расцвёл, а в начале 90-е уже коммерциализировался.
Короче, вася, ещё раз для тупых: все современные музыканты и продюсеры довольствуются достижениями, которых добились их предшественники давным-давно, а развитие музыки происходит настолько медленно, что изменения едва ли кому-то заметны. Нулевые в этом плане особенно показательны, ведь все возникшие в этот период течения были либо уловками, либо уже устоявшимися жанрами, либо откровенными ретростилизациями.
>>1272542 > i made a long research and i did not found any serious informations. anyway, it is a very old tune То есть даже инфы никакой нет, о чем может идти речь. Все остальное просто эксперименты, какое тут зарождение и развитие может быть? Это первые прототипы синтеза, это еще не музыка, не стиль, просто набор звуков.
>>1272537 >краутрока Вообще мимо, говнарик, электроника начала развиваться с развитием синтезаторов и началом их массового внедрения в производство музыки, когда почти вся музыка в треке стала электронной, это как раз началось с синтипопом. Какие это года? восьмидесятые, блядь. Краутрок это блядь рок, засунь его себе в очко. >достижениями, которых добились их предшественники давным-давно Ты понимаешь какую хуету ты несешь? Следуя твоей ущербной логике те, кто впервые систематизировал ноты и научился складывать мелодии вот они делали музыку а все остальные довольствуются их достижениями. >в этот период течения были либо уловками, либо уже устоявшимися жанрами, либо откровенными ретростилизациями. Покажи мне хоть одну ретростилизацию из нулевых? Никаких устоявшихся жанров, это называется совершенствование, тупоголовая ты амеба. Развитие. Если бы ты слушал что-то кроме постпанка и блевотного говнарства и знал побольше о музыке и стилях, ты бы знал об этом и не пиздел. Как я писал в 90х стало зарождение жанров, а развитие и расслоение на отдельные поджанры все это пришлось на нулевые. Самое интенсивное время в экспериментах с электроникой, потому что огромному слою населения стали доступны компьютерные решения для синтеза звука, и это вылилось в овердохуя разной электроники и разнообразных стилей. Конечно, рынок музыки забил поток низкокачественного поноса, но такое говно было в любые времена.
>>1272515 Да нихуя там порог не выше не начинай нести хуйню. Низкий порог для всяких хаусов, дэнсов, для того же драмчика или нейрофанка порог выше обычного мейнстримного митола. Я уже молчу про всякие даркпсай, ИДМ и прочее. И исполнителей не больше. Всякие Диджей васян это вообще не исполнители, как и школота, миксящая видосы для ютуба. Точно так же как вася с гитарой поющий "ПЕРЕМЕН МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН" не исполнитель. Так что не думай что патлы дают тебе ауру элитарности и +10 к порогу вхождения. >4-on-the-floor-бит правит бал Заебись википедию прочитал, а то что во всем слэме и брутале ударки почти не отличаются друг от друга это мы умолчим, да? И не надо курлыкать, я дохуя его переслушал. Не пытайся рассуждать о том, о чем не понимаешь, бит в электронике это вообще последнее дело, конечно он зачастую определяет стиль, но электронику слушают не ради бита. Как и ты своих Шульдингеров не ради бита слушаешь. В прогрессив трансе бит и басслайн накладываются таким образом, что один перекрывает другой, а основной упор идет на эффекты. 4 на 4 правит бал кококо но блядь это совершенно другая музыка, чем похожий по биту хаус или тоже 4 х 4 транс >порог вхождения хотя бы приблизительно сравним Порог вхождения это такая же эфемерная и субъективная хуета как "душа". https://www.youtube.com/watch?v=RWs2yPxyYtM Вот тут какой порог вхождения? А тут https://www.youtube.com/watch?v=VmP0fST8b5s А они разные. Во второй "войти" тяжелее, это понимаешь когда отслушиваешь альбомы и длительные миксы. И это только "порог вхождения" по БПМу, что отнюдь не решает.
>>1272568 Первый абзац мимо кассы, видимо, ты не понял, о чём я, перечитай ещё раз. Никто с тобой не спорит, я подводил к тому же самому - категориально нельзя сравнивать весь митол и всю электронику и даже назвал стили, которые можно было бы сравнить. Поэтому не пукай. >4-on-the-floor-бит Эко тебя порвало, аж агрессивный стал. Я барабанщик, поэтому мне положено разбираться в этом, в отличие от тебя, что ты и продемонстрировал своим невежественным возмущением. Обильное синкопирование, полиметрия, полиритмия в электронной музыке количественно встречается гораздо реже, чем в митоле, и спорить по этому поводу может только бомбалейло. Ритмическая структура электронной музыки, за исключением эксперементальных жанров, однообразна по той простой причине, чтобы под неё можно было танцевать, бдлжад. Вот скинул ты два трека, а там бочка четыре четверти отстукивает в обоих, о чём я и говорил. Ну, во втором треке синкопа кладётся ОГО-ГО ЁБАНА РОТ АЖ НА СЛАБУЮ ДОЛЮ ВОТ ЭТО ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ!! В общем, что и требовалось доказать.
Тоже скину кое-что: https://www.youtube.com/watch?v=gM1n62ikDaU Какой процент людей из тех, кто слушает электронику, слушает "не-танцевальные" стили? Низкий. Какой процент из тех, кто слушает митол, слушает подобное первому? Гораздо более высокий. Это произведение "сложнее" большинства электронной музыки? Безусловно. Таким образом, электронщик хуже говнаря.
>>1272627 >Это произведение "сложнее" большинства электронной музыки? Безусловно. Апелляция к "сложности" как раз и является несомненным признаком говнарства.
>>1272627 Блядь, ты понимаешь что твоя "статистика" это маняпроекции? Кроме того, ту мазафаку что ты скинул слушает таки большинство, https://www.youtube.com/watch?v=1aM8XoWZeq8 вот это хотя бы вбросил, пиздец, мазафакер поясняет за порог вхождения, стили, в которых он не шарит, и андерграунд, лолд. > Это произведение "сложнее" большинства электронной музыки? А что ты знаешь о синтезе в электронной музыке? Как ты можешь судить что сложно а что нет? По твоему задрочить технику сложнее чем синтезировать саунд? Чтобы синтезировать охуительный саунд нужно знать дохуя о синтезе, звуке, теории музыки, саунддизайне, сведении, мастеринге, да дохуя о чем. Сходи в /муз/ и посмотри в релейтед тредах хотя бы. По твоему сел за фруктики, набросал бит и басслайн и все, туц туц туц готово? Ты понимаешь что ты звучишь как долбоеб, который говорит аналогичное про митолы? Вот это просто синтезировать? https://www.youtube.com/watch?v=SbNUKi6UjII А вот это? https://www.youtube.com/watch?v=N5wng59sNn8 Конечно ты нихуя не сможешь сказать, потому что для тебя это все туцтуц. Хотя что еще взять с кородолбоеба.
>>1271485 (OP) нет, ты просто говнарь который мерит музыку по общепринятой хуйне, и в 90-е и в 00-е было огромное кол-во прекрасных групп, и в этом году уже куча релизов вышло, на неформат хотя бы зайди
Всё правильно сказал. Последняя оригинальная музыка была в 60-70-е. После этого просто начали соединять разные фишки разных жанров, и музыка застыла. На данный момент - одни кроссоверы, которые заебали всех ещё в 90-е.
>>1278393 Пиздец, с какими уебанами приходится сидеть на музаче я хуею. Если бы ты еще что-то кроме говнорока слушал. >>1278391 Твою мамашу ебут под ню метл, техдэз, тех брутал, слэм, короговно, мелодик и грайндоебство. Не говоря уже о том что он стал совершенно по другому звучать. И это только верхушка айсберга.
>>1271485 (OP) Согласен, в принципе. Но не расцвет, а определенная пиковая точка, которая перестроила рынок музыки. А 10-е - результат того, что питчфорк помог рынку наладить печать ярлыков "инди" и хайпать то, что выгодно.
00е и 10е -- это огромное множество нежизнеспособной музыки, искусственно поддерживаемой на плаву. Единственная причина, по которой люди что-то слушают -- не потому что им это нравится, они просто не могут слушать тишину, ибо как у 4'33 большой порог вхождения. Свобода выбирать жанр музыки по своему вкусу есть свобода иллюзорного характера, следствие рационализации среднестатистическим Васяном постиндустриальной эпохи, обычно довольно скромных интеллектуальных возможностей, его личных извращенных потребностей. Музыка -- это та область знания, которая от излишней рационализации (что едва ли не равносильно морализации, что характерно для литературы) лишь теряет в выразительности. Тенденция улучшения продакшена -- это следствие беспокойства обсессивного характера, вызванного у музыкантов тем фактом, что их опусы уступают оригинальным произведениям. Прототипом современной музыки являются записанные творения, которые издавались и тиражировались начиная с середины прошлого века. Если кто-то еще не осознал -- музыка и то что мы имеем сегодня -- это далеко не одно и тоже. Второе по отношению к первому есть явление глубоко вторичное, развивающееся стохастически, по своей природе реакционное и инертное. В силу невосприимчивости и необразованности, слушатель трактует улучшение продакшена как прогресс, что без всякого сомнения является заблуждением. "Прогрессивная" музыка сегодня находится в глубоком кризисе, потому что никому не нужна. Традиция в рамках которой можно адекватно выразить духовную работу утрачена, посему у той другой музыки также проблемы, так как перед каждым молодым музыкантом встает задача, разрешить которую и остаться музыкантом удается далеко не каждому.
>>1294019 Я нихуя не согласен ни с чем. Золотый век рока это 70-е, со всеми их дип пёрплами и лед зеппелинами, пинк флойдами и прочим батя-роком. В 80-е всякий синтипоп был, диско, вот это всё. А в 90-е наверно согласен, но надо говорить не "электроника" а edm. 00-е - век поп-рока? А как же чёлки, корокоры, построки, айдиэмы? Короче ты какой-то нахуй потерянный.
>>1271485 (OP) Открою для тебя секрет (который особо и не секрет) - граймз и чёрчез не суть популярны на западе - бывший хайп давно уже прошел, но до вас докатился почему-то только сейчас. Какая бы ни была музыка десятых - определять её "уровнем" этих двух (особенно Grimes) - тупо неправильно. Хотя то, что ты написал про 90-е и нулевые это тоже хуйня какая-то.
>>1295357 > бывший хайп давно уже прошел У Грымзы с выходом нового альбома маховик хайпа раскрутился посильнее прежнего. > Какая бы ни была музыка десятых Музыка десятых это электропоп и хип-хапчик. Плюс сиюминутные жанры-мемасы - вичхаус, вапорвэйв, ретровэйв, PC Music, вот это вот все.
>>1271485 (OP) Скорее всего твои вкусы сформировались в это время и теперь ты считаешь этот рубеж точкой отсчета. Тоже самое может сказать тот кто был школотой в 60х, 70х... И будет по своему прав.
>>1271581 >замедлили уже существующее >ускорили >обозвали новыми стилями кардинально ничего не изменив и не добавив новых приемов Ну понятно, развитие во все поля. lol
>>1305494 Какая революция, революционер? В чем революция, в том, чтобы играть гиперболизированные стили прошлых декад? Тотальное говно по всем фронтам. Одни играют под 70-е, вторые под 80-е, третьи под 90е уже начинают. Все, кончились идеи. Сейчас уже и сериалы про 80е, и песни в них 92 года становятся заново хитами. 10-е - десятилетие полной импотенции во всем, настоящий упадок идей.
>>1305216 >А нирвана - говно ебаное Просто ты их заслушал до дыр, быдлецо. Были бы элис популярнее, ты бы их слышал чаще, они бы быстрее набили оскомину и ты бы топил уже за нирвану.
>>1271485 (OP) > пшик Нирваны Ну охуеть теперь. Те вообще контуженный? Алсо, начиная с нулевых как раз жопа пошла - перенамыщение рынка. В тоннах одинакового говна невозможно вычленить годноту, ибо слишком много всего. В таких условиях появление действительно культового явления уровня Хендрикса или того же Кобейна невозможно в принципе - их тупо незаметят.
>>1308597 > Алсо, начиная с нулевых как раз жопа пошла - перенамыщение рынка. В тоннах одинакового говна невозможно вычленить годноту, ибо слишком много всего. Лол, как будто на тех же Мьюз или Вайт Страйпс не дрочили с двух рук. А Хендрикс с Кабаном свой kvlt заслужили исключительно из за смерти на пике карьеры.
>>1305142 Хуй знает, можно ли считать гранжом видеорелейтед, но по моему из всей альтернативки в целом годно выстрелили и на протяжении 90-х сохраняли своё топовое положение и в какой-то степени даже заняли место Нирваны по понятным причинам. https://www.youtube.com/watch?v=6IDz8DLMWOM
>>1308622 Дело не в смерти. Дело в том, что каждая подобная фигура на тот момент была единственной в своем роде. Кто сегодня обратил бы внимание на Джанис Джоплин? Да в каждом крупном городе по нескольку таких Джанис на днищеработах сидит.
>>1278479 >техдэз Atheist - 90-93 >грайндоебство Coroner - 89-91 >тех брутал не особо знаком, но вроде как Suffocation из 90-х опять же >ню метл Да ты угораешь, самая что ни на есть музыка 90-х.
>Не говоря уже о том что он стал совершенно по другому звучать. Особенно куча всякого престарелого реюнионового говна, вернувшаяся "ккарнямм". Не знаю, анон, мне чот кажется, ты не очень то сечешь. Другой-анон-если-что
>>1271574 >ретровейв еще vaporwave бы приплел. Это не то, чтобы новый стиль - это трупная вытяжка из старой годноты, гиперболизированная максимально для того, чтобы снизить и без того былой невысокий порог вхождения. Все ретровэйв группы не просто похожи - они абсолютно одинаковы. И музыка, и обложки, и названия - вплоть до того, что даже темп композиций одинаковый на протяжении всей пластинки - и даже на разных альбомах разных групп. Ретровэйв - музыка для полных уебанов хотя бы потому, что им хватает этого пердежа под старину, хотя больше там ничего нет - ни мелодий, ни идей. Чтобы легко постичь разницу между ретровэйс говноремесленником и настоящим электронным музыкантом, достаточно сравнить нашумевший на бордах Dance With The Dead с Daft Punk - Discovery. В одном монотонная хуйня с гитарками, которую не отличишь одну от другой, во второй - хит на хите, причем средства создания похожи.
>>1308668 > Кто сегодня обратил бы внимание на Джанис Джоплин? На пикрил же внимание обратили, кек. > Дело в том, что каждая подобная фигура на тот момент была единственной в своем роде. В 60ые там каждый второй был йоба новатором и интересной личностью, но бля кто из непричастных вспомнит ту же Грейс Слик?
>>1308747 Дело в том, что явления подобного уровня существуют и сейчас, просто они локальны и, в общем-то, никому не нужны, а если и выползают то по совсем уж ебанутым причинам. Те же Pretty reckless (первое что в голову пришло) живьем звучат не хуже AC/DC, а в акустике не хуже того же Боба Дилана. Но ходят на их гиги только лесбухи и школьницы, смотревшие сериал, в котором вокалистка когда-то снималась. То есть, на музыку получается всем поебать.
>>1271485 (OP) у арктик макакиз кст был нехилый талант, могли войти в историю на уровне оазиса, но выбрали более прибыльный и легкий путь, стать тамблербэндом для телочек и нагеленных первокуров, которые не знают, что такое бриолин
>>1309559 согласен. еще и какие-нибудь the libertines могли бы получше людям запомниться и больше альбомов выпустить, если бы не выходки доэрти. но три альбома есть и то хорошо.
>>1318635 Фанк, батяроцк, без которых не было бы убергодноты 80х. Да и сами по себе они вполне себе нештяг. Взять тех же Pink Floyd. Совсем другой вопрос, что они всем остопиздели и теперь каждая ванилька глубокомысленно темную сторону луны слушает и прется, какая она умная и развитая
>>1318916 Ну здрасьте, жопа, новый год. Блэкмор и Пэйдж заложили на многие годы вперед основы соло гитары, Блэк Саббат вообще целую кучу стилей спровоцировал к появлению, вплоть до того, что брали одну песню и лепили из нее целый стиль, как это произошло с думом. Эстетика металла 80х, его увлеченность всякими кошмариками - тоже заслуга Саббат. Батяроцк дико повлиял на 80е.
я вообще считаю что самый худший год в истории музыки это 1975. глэм-рок уже загибался (например в то время марк болан разжирел и творил какую-то хуйню), всякие the who, the rolling stones и led zeppelin успели всех заебать, а ramones, the damned и прочие пока были никому неизвестны и стали пробиваться только год-два спустя. ...есть хоть один хороший альбом, выпущенный в то время? (да, wish you were here неплох). "лошадей" пэтти смит не люблю.
>>1271577 Пиздец ты тупой. И самое забавное, что при том как ты вскудахтнул про грайм, ты нихуя не выкупаешь, что репареперов практически нулевое сходство с граймом.ну кроме того что там и там речетатив
Вы тоже так считаете?
90-ые - закат Куинз и пшик Нирваны, 00-ые - появление сотни Групп и Кэнни Веста, 10-ые - говно уровня граймз и чечервчез