24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Элитность писателя определяет не качество, новаторство, стиль его книг. Элитность писателя определяют его сексуальные девиации!!! Гомосексуалисты - хипстатиер. Зоофилы - филфактиер. Педофилы преэлит. Асексауалы - труэлита. Голимые гетеросексуалы - быдлотиер.
>>375607 (OP) Откуда нам знать. Мы тут уже лет 10 а хули ты думал, время не ждет максимум 20, ну максимум 30 фамилий обсуждаем, а про остальные даже не слышали.
>>375607 (OP) Если я спалю их быдлу то они перестанут быть илитными, так ведь? Быдло не способно само чем-то заинтересоваться, помимо этого у быдла абсолютно нет вкуса. В интернете написали, по радио сказали, в газете напечатали что модно кафка - быдло читает кафку. Сказали что 1984 йоба - быдло читает 1984 и так далее. Нет уж. Сосите хуй.
>>375730 Манна хипстеры пока не читают. Да и вообще, этот список будет актуален ещё пару лет точно, потом их раскрутят. А если серьёзно, то каким нужно быть идиотом, чтобы оценивать улиточность писателей?
>>375730 Просыпайся, маня. Твоего Платонова и Дёблина сейчас только ленивый не обсуждает. Платонова так уже несколько лет форсят медийные персоны всех сортов.
>>377205 Я читал и он переоцененное говно. В той же школьной программе есть пейсатели намного намного, на очень много лучше, качественней и интересней. А пушкина форсят как николашку, светочь рузки литературы, а на деле он быдло негритянское погибщее в перестрелке за телку.
>>377214 Два чаю. Вообще, половина рашкинских писателей зеки ебаные, у иных по нескоко ходок. Будь они нашими современниками, писали бы слова к блатным песенкам и повести уровня "Вор в законе 12: кавказские пленники". Про то, как уркаган Жила едет к больной матушке, но его мерс расстреливает чеченская братва и Жилу берут в заложники.
>>377219 Ах, да. Забыл ответить на вопрос ОПа. Совершенно очевидно, что самые элитные писатели и поэты, это американцы середины прошлого века. Нет ничего более сильного и волнующего, чем бессвязный набор слов, написанный в наркотическо-алкогольном угаре на теле своего любовника в притоне где-то на окраине Нью-Йорка.
>>382207 Так-то да. Он говно без души. Он таки не зря себя с Мережковским сравнивает. Жду, когда появится кто-то с хорошим художественным талантом и сворует его идеи. Получатся великие книги.
>>378846 >Забыл Джойса >Джойса >Забыл >бумагомарака, способный только к отсылкам хуй пойми на что и аллюзиями на собственную жизнь >забыл Тут нет никакой ошибки.
>>383161 Джойса, это который, простите, про говно и шлюх и мастурбацию жены еврея писал, подправляя это своими собственными жизненными историями? Увы, но тут вы просчитались, уважаемый говноед. А Мелвилла не трогай и в ваш зашкварный список не включай, и даже упоминать не смей в этой быдлятне.
>>389977 Яблочко от яблони, так сказать. Если отец - фашист, то и сыночек такой же. Кстати, посоветуйте еще фашистских писателей, пока читал Гессе, Гамсуна Кнута, Эрзу Паунда и "удар руских богов"
>>389990 Альфред ван Вогт Нацист, прусский барон и ветеран СС, писал мемуары о службе на восточном фронте. Автор песни "за Рейн, за рейн, за рейн родной, мы встанем твердою стеной"
>>390018 Нобель - торговец смертью! Нормальные писатели от нобеля отказывались, или, на крайняк, бабки передавали голодающим, как Анатоль Франс, к примеру.
>>375607 (OP) Ремарк Хемингуэй Г.Г.Маркес У Ремарка все книги, которые читал, все топовые, все, ты можешь это представить, антон? У Хемингуэя своеобразный стиль(или у переводчиков), но тоже интересно. Маркес "100 лет одиночества" взорвала мой моск. Рекомендую этих трех товарищей всем, кто хочет выебнуться тем, что читал таких крутых авторов.
>>393453 Какая-то хренька у тебя на пике. Либертарианцы же выступают и за экономическую свободу и за личную. Не думаю, что в современном обществе есть какой-то смысл использовать устаревшую по крайней мере, на мой взгляд классификацию.
>>393453 Пикча хуета, смешивает разноплановые позиции. Основное деление - прогрессивисты/консерваторы, и к ним произвольно прилеплены специфически американские партийные и мировоззренческие ярлычки, причем не реальные, а из партийной же пропаганды. В частностях тоже полная хуйня - к примеру, американские демократы (либералы, прогрессивисты) исторически не менее агрессивны во внешней политике, чем республиканцы. Или религия - "либералы" вовсе не только более атеистичны, они чаще агностики или приверженцы культов.
>>393646 Нет, концепция Триединства русская. Если малороссиянин - то русский (представитель одного из трех русских народов). Украинцы - это другая нация с другой идеологемой и парадигмой. Гоголь себя к таковым не причислял и писал на литературном языке трех русских народов - русском.
>>393648 >концепция Триединства русская. Тебя ждёт мир удивительных открытий. >Триединый русский народ (также общерусский народ, большой русский народ, единый народ Руси и др.) — концепция, предполагающая представление русского народа как совокупности великороссов, малороссов и белорусов. Будучи сформулированной главным образом украинским духовенством, она стала официальной государствообразующей концепцией Российской империи[1]
>>393698 И Волка, и Бисер, и Сидхартху книге самое место в школьной программе, без шуток. В каком-нибудь 8-9 классе она будет прекрасно смотреться, и Демиана. И еще что-то. Бисер, конечно отличается от них, но не так уж и сильно. Предсказуемое развитие.
Вывел для себя критерий элитного писателя, теперь не могу подобрать такого, может у вас есть идеи. 1)Страна происхождения и язык книг. Ни в коем случае не русский или постсоветский, вдаваться почему, даже не буду. Не из США, уж слишком эта страна примитивна, универсальна, стандартна чтобы быть элитной. По мне, родина элитного писателя должна быть Европа, но не Испания и не восточная европа. Идеально - германия и скандинавия, чуть менее элитно великобритания и франция. Но наиболее элитно и обскурно, если писатель будет из балкан (стран бывшей югославии) или греции. Европа слишком лощёна, напыщена, балканы суровы и реальны. Но балканский писатель должен быть напрочь лишён колорита, такого как цыганщина или война, уж слишком это избитые темы (для быдла). 2)Тематика книг. Сразу нахуй идёт философия и прочие УМНЫЕ книги, где автор разбирает СУДЬБЫ героев и выводит МОРАЛЬ. Мне, как элитному читателю поебать на мораль, чужие судьбы и поступки и меня не волнуют ГРАНИ ХАРАКТЕРА героя или СЛОЖНЫЙ ВЫБОР. Поэтому всё, во что заложен какой-то посыл не может быть элитным. Но! Элитный писатель не должен писать абсурд, абсурд вульгарен и вызывающ а это вниманиеблядство. Не хочу читать пошлость, это дурной тон. Ни в коем случае, чтобы на тему книг можно было повесить ярлык типа ДЕТЕКТИВ или ФАНТАСТИКА. Настоящее творчество не поддается определению и ярлыкам, это для быдла. 3)Личность писателя. Это не должен быть алкоголик или наркоман, пусть будет простой писатель из хорошей семьи, имеющий как меньше перегибов и крайностей в биографии. Не женщина. Ни в коем случае не современник, желательно умерший до 1990 года. Красивое имя и фамилия, звучащие элитно, чтобы я мог понтоваться перед знакомыми. 4)Признание. Хера с горы я читать не намерен, у элитного писателя должна быть своя небольшая фанатская база, несколько небольших и не очень престижных премий, но не более. Для меня достаточно если пару человек скажет - годнота. Критериев гораздо больше, выписал основные.
>>394576 Безуслно можно взять "немодного" писателя, и говорить какой он ахуенный и его никтоничиатет, ибо для умных, где персонажи максимально не натуральные, и руководствуются советами гумункула автора, а не здравым смыслом.
>>394701 >подразумевая, что сумасшедшие увечные уроды, катающиеся на велосипеде, перекладывающие камни из кармана в карман и говорящие шизофазией, — здравый смысл и натуральность
>>397488 Такой вывод я сделал по Плодам Земли. Таки он не имеет привычки показывать читателю кто хороший, а кто плохой. Так во всех его произведениях. не выёбывайся, илитарий
>>397493 > вывод Плодам Земли > не имеет привычки показывать читателю кто хороший, а кто плохой Ага, роман же такой неоднозначный. >Так во всех его произведениях. Больше обобщений, прошу, больше!
>>397499 Но ведь я читал не одно произведение Гамсуна, мань. Кто-то то тут писал что читать Гамсуна можно только при сенсорном голодании. И ты такого же мнения. Какие то повороты сюжетные ему блядь нужны. Вся суть в персонажах же, а не в сюжете.
>>397511 Последовательный переход, нечего сказать. Из того, что ты пришел на борду рассказать, как же там Гамсун писал во_всех_своих_произведениях, следует какая-то обязанность, налагаемая с какого-то хера на другого пользователя, ответить на "что автор имел ввиду", вопрос 1) не коррелирующий с вопросом изначальным 2) в той степени вульгарный и невежественный, что никакого вразумительного ответа на него быть не может. Кроме того, наперед известно, что твои герменевтические способности, существуй даже такая вероятность, будто бы на идиотский вопрос был дан соответствующий(!) ему не идиотский ответ, не исказили бы оного до неузнаваемости.
Элитные пейсатели - это постмодернисты. Блять, как они меня бесят и как много я их хуйни прочитал. Всякие Пелевины, Воннегут, Фаулз, Ерофеев, Эко, Нун, Уоллес. Ёбаный стыд, как они меня бесили и как одновременно захватывал сюжет и мишуру, которую они на интересный сюжет нанизывали. Это куча проёбанного времени, зато есть ощущение, что ты немножко интеллектуально просветился, раздумывая над шизофреническими рассуждениями и героями не "такими как все".
>>398218 У тебя половина модернистов. Элитных писателей нет. Гуманитарное знание ушло дальше. Когда пм изъебываются над текстом, Иглтон пишет, что литературы не имеет предмета четкого, а критиковать и анализировать можно вообще любой текст. Жижек показал как чувак, вооружившись парой теорий, может из любого голливудского говна сделать неебаться разбор полетов. Интерпретаторы перетянули одеяло.
>>398244 да никакого хайпа. Вся ценность книги в поднятой теме. Надо же блять, кто-то решился критически подойти к бомбардировкам Дрездена. Там столько всякой хуйни ненужной, которой можно было выпилить и получилась бы просто новелла об американских солдатах, попавших в плен в конце 44 года. Хотя кто-то роман и за упоротую метафорическую хуйню ценит, за фантастическую чушь Траута, за трафальмадорцев и прочий бред, за которым экзистенциальные проблемы открываются.
И не говори. Без звука же хуйня полная. Хочется услышать визг и предсмертный хрип щенка. И этот охуительный звук, когда тихонько похрустывают косточки.
Все, пиздец. На телефоне 6 процентов, сижу на вокзале сутки уже. Менты подходили два раза, врал что поезд скоро. Попрошайко пост типа... Или как там. Иронично то, что в рюкзаке файтклаб и удушье. А тут удушье реально, ибо скоро очередной мой поезд. А нет денег. Ну нет! А нужно ебаных 900 рублей. Короче у кого денег дохуя со сбербанка 89204814421. Замолвлю местечко в астрале.
Можно озвучить критерии илитности? Фехтенгольц например очень илитен, и Харди, и еще Холл. Но я сомневаюсь что их прочло много людей, и думаю что еще меньше смогли оценить их труд. Так что вопрос сразу схода, может ли работа не рассчитанная на массового читателя быть илитной? Или например взять Камю, он достаточно попсовый, но весьма илитен среди недалекого и неискушенного читателя.