24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Mount&1Blade/Скачи@мочи thread HOLD THE LINE edition /mnb/
Игры: Mount and Blade, Mount and Blade: Warband, Mount and Blade 2: Bannerlord (2016).
Аддоны: With Fire and Sword, Caribbean. DLC: Napoleonic Wars, Viking Conquest.
Моды: The Last Days, Silverstag, Brythenwalda, Clash of the Kings, 1257 AD, Perisno, Gekokujo, Nova Aetis, Sayazn, Hispania 1200, Deluge, 1429 - Steel edition, Warsword, L'Aigle, 1866, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire, 12TH и далее.
>>15971935 сделал наблюдение, хочу поделиться - насчет модификации брони, броня на этом достойном муже, если не брать в расчет ламелляр, очень похожа на броню гг из игрового видео (вроде Имперская кожаная броня), может так статься, что на гг была базовая модель, а на викинге топовая модификация. иными словами возможно, броне можно будет менять внешний вид, с изменениями показателей и цены понятное дело.
и вот еще наводит на мысли. "базовая". что это значит? может рабочее название в виду сырости игры? а может начальная модель для модифицируемой брони? возможно модифицировать можно будет определенные виды броней. в конце концов, если оружие можно крафтить, то почему броню и шлемы и прочее нет.
>>15972049 это тем более вероятно что в игре оружейник и бронник это джва разных персонажа/магазина, и второго нам не показали. возможно идут работы над редактором брони. следуя далее можно представить что и лошадиная броня так же будет модифицируемой.
Чем вообще заниматься в АД? Уже триста дней прошло, ничего не происходит, ни одной войны, ни одного ивента, нихуя, раз в сто лет отряд бандитов только встречу и все.
>>15977204 Bear Force II. Вечером выходного дня люди набираются, но такого ажиотажа как в первые дни после выхода патча, что я и запечатлел на скринах.
надо просто уделять внимание правильной прокачке. в приоритете прокачка поиска пути(увеличивает скорость) и обнаружения( видишь цель издали) и будет вам счастье и увлекательный геймплей.
В преддверии выхода замечательного и всеми ожидаемого Баннерлорда даю охуенную идею для местного пришибленного контингента. Итак, кодовое название мода "Harkachewalda" или "Sosachekujo", как кому нравится. Игрок попадает на рандомную, уродливую карту. На ней расположились враждующие доски-государства (/v, /ga, /ftb, /zog, /mov, /a и т.д.) Костюмы и антураж каждой фракции соответствует тематике доски. Зоговцы, например, имеют пехотинцев с шапочками из фольги, футболисты в спортивной форме, геи в обтягивающем латексе, у анимешников анимешные школьницы с катанами и по аналогии. На карту периодически нападают волны рака из /b в масках Фокса. Все выглядит маскимально уебищно и непосредственно, чем ниже качество исполнения тем лучше. Чем больше говнометания и грубой критики тем лучше. Поехали, посоны, такой то ориджинал контент.
>>15999797 Я кстати думал сделать мод типа гта. Действие происходит в Детройте и есть стороны: итальянская мафия, якудза,дпд, военные и еще фракция героев массовой культуры. Осады полицейских участков, перестрелки, драки на ножах и порчее.
Мод на вторую часть. С магией. Но не банальной как фаерболлы и прочее. Нет, что-нибудь мистическое. Порча, крик (подавление морали), поднятие павших (а-ля зомби), ржавчина и другое. Есть что? Просто многие фичи, так или иначе встречал в первой части.
>>16029293 я уже себе столько наманяфантазировал посчет модов, что когда она выйдет я наверное не играть метнусь как все, а в модульку полезу обмазавшись говном и мастурбируя
Короче, Пендор меня немного подзаебал. Хочу обратно в АДъ. Но в последний раз я играл еще в оче старые версии. Поясните за новые, что за саб-мод, что за двач+, че посоветуете?
>>16047915 Ну беседка например сначала игру выкатывает, потом патчи, потом длс, потом к ним патчи, а потом уже редактор. А надо наоборот, ибо у них редактор - главная часть их игр.
>>16048093 В него и катаю сейчас. Но автор зачем-то сделал всем юнитам на глобалке скорость в районе 2.5, даже коннице. От города до деревеб ползти надо часами.
>>16057298 Профессиональные ремейки очень часто становятся популярней васянских оригиниалов написанных ногами. Если они отполируют боевку, добавят идей - может и взлететь.
>>16062460 Удваиваю, пиздец нелепая претензия. Игра всегда была в одном псевдоисторическом сеттинге, заранее было известно как и что будет выглядеть, а тот уёбок вумного из себя корчит >ЧОМУ ТАК? Да тому чо иди нахуй.
>>16064243 >Ваши реконструкции не есть пруф. Археологические находки не считаются? Письм. источник - во время одной междуусобицы в бою одного князя не узнали свои из-за шлема с личиной и чуть не уебали по ошибке.
Так вот, ребят, шо касается моей идеи босяцкой васянской. Сооружаем что-то типа "банд Глазго", но с полусерьёзным обликом. Берем карту, скажем, Санкт-Петербурга, наводняем её всякими объектами. Можно сделать, к примеру, так: деревни это бизнесы, которые крышуют менты/группировки, замки - это блатхаты у братвы или отделения у мусоров, города, допустим, микрорайоны. У нас есть герой, возможность набрать компаньонов, а после вступления в какую-нибудь группировку мы можем пополнять свою армию из босяков. Можно сделать так, чтобы к ментам примкнуть было невозможно или очень сложно, но и войска у них сделать чуть посильнее. Вместо лутеров - гопники-беспредельщики. Оружие - ножи, биты, трубы, розочки, различный огнестрел от тэтэх и макарычей до калашей. Еще можно купить тачку, но ездить на ней нельзя (она тупо как бустер скорости, при вступлении в битву появляется рядом с твоими войсками как объект). Что думаете, онаны? Возможные фракции: несколько ОПГ, хачи, скинхеды, менты.
>>15971846 (OP) Кто нибудь в world of ice and fire тут играет? По играм престола если что мод. Как тут с дипломатией? Такое же рельсовое говно как и Clash of kings, или нет? Я просто один вечер поиграл - вроде Простор начал войну с Баратеонами, чего в рельсовом АСОКе только через костыльные вырвиглазые квесты можно было получить - а тут я просто это заметил, пока на службе у Грейджоев воевал с севером. Еще Ланнистеров полностью вырезали - их территории поделили Штормовые земли, Речные лорды и еще пара каких то мелких домов между собой. Т.е движуха заметна, но что то уже 300 день - а мы (Железные острова) как воевали с Севером так и воюем. Т.е непонятно нихуя - фиксированная тут дипломатия, или нет.
>>16062062 А мне наоборот, без штанов нраицца. >Но римлянам носить штаны было западло. Это стало элементом этнического поведения. Свидетельством непохожести на варваров. Не носишь штаны – значит ты человек. Носишь – быдло варварское.
>>16070901 штаны тащемто носить стали не просто так, а потому что кавалерия стала развиваться, а без штанов натирает сильно. длинные спаты (мечи) появились по той же причине - кавалерия.
>>16070312 Фиксированная для некоторых фракций. По идее в последних версиях у определенных домов есть свои "семьи" т.е Севером не обязательно только Старки могут править - их банально могут свергнут какие-нибудь Болтоны или Карстарки, соответственно они и смогут мир с Ланнистерами или Грейджоями замутить. Ну это в теории, как это реализовано - хуй знает.
Никто мультиплеером по Наполеоновским войнам из здешних анонов не обмазывается? Так вот, давеча мне следующее на мысль пришло: почему бы не провозгласить собственный сосаческий полк? Определимся с фракцией, за которую будем выступать (лично я придерживаюсь Пруссии). Ежели эта идея не будет поддерживаться в широких кругах, можно попросту совместно совершать набеги на сервера, грабить корованы и иже с ними. Назначим время набега, выберем сервер, в общем, предпримем попытку это коим-то приличным образом организовать. В ближайшие пару месяцев буду мониторить тред, так что сама инициатива никуда не денется.
Господа, чому не играет музыка в моде? Мод Solid&Shade, установлен на репачок от Вована. Это из-за вованистости игры и надо переустановить мод на нормальную?
>>16080625 Охуенная игра. Но свое отжила. Они бы хоть в стиме бесплатные выходне устраивали, или распродажи лютые - а то онлайн уже никуда не годится. Раньше зайдешь на сервер где 200 человек ебашатся - душа во всю прет, можно было сутками на пролет хуярить. А сейчас эти бои 50 на 50 совсем убого выглядят.
>>16087152 >>16087086 На правах ИМХО. Я понимаю, красиво и всё прочее, но, блядь, лучше бы эпоху воюющих царств запили бы, а не это обоссанное Хань. Хотет завоевать Китай для И Чжэня.
>>16093858 Спасибо, дружище. Я так и сделал, и, собственно, пришел к успеху. Пока что я планирую отыгрывать в том моде паладина и очищать Кальрадию от нечисти, а после левела так тридцатого обращусь в темные рыцари.
>>16089003 Не будь ебланом. К DLC Taleworlds не имеют вообще никакого отношения, они просто дали мододелам лицензию. Конкуренции между расширением на основе любительского мода к первой части и полноценной второй частью быть не может, тем более что до выхода Баннерлорда китайское поделие сто раз выйдет. Про Viking Conquest дебилы вроде тебя то же самое ныли, в итоге к нему уже переиздание вышло, а второй части нет до сих пор.
>>16103991 Маслачо. Тебе русским языком было написано, что >Конкуренции между расширением на основе любительского мода к первой части и полноценной второй частью быть не может на случай если ты даун и не понимаешь очевидных вещей, но до тебя даже так не дошло.
>>16104036 может еще и как. кому нужен будет какое то там поделие на старую игру если будет банерлорд. поэтому сначала идет мод, а уж только потом самое вкусное.
>>16104090 Кому надо-то, поехавшая мелкобуква? Кому? Издателю? Так ему и выгодно, если будет два продукта то и нищеёбы уйдут с покупкой и бояре возьмут вторую часть.
Сколько времени я провёл играя в Viking conquest и только совсем недавно до меня дошёл слух, что это не васянский мод от создателей качественной, но всё равно васянской Бритенвальды, А АШ ЦЕЛОЕ АФИЦАЛЬНОЕ ДИЭЛСИ.
>>16074797 Но во времена когда империя была еще жива кавалерию комплектовали почти целиком из варваров, так что система цветовой дифференциации штанов работала.
>>16103965 Как-бы этот джентельменский набор от юга африки и до крайнего севера распространен, это блядь элементарные вещи которые есть в любойкультуре кроме совсем конченых обезьян.
>>16104689 Ты дурачок? Если мод одновременно с баннером выпустят, то он на фоне второй части нахуй никому не всрется, и профита от него никакого, соответсвенно. нищие игры не покупают, а скачивают с торрентиков, прикинь, да.
>>16110017 Может ты умственный инвалид? Учитывая Парадоксов они этот мод добавят как ИКСКЛЮЗИВ к ПЛАТИНУМ ЭДИШН, накрутив ценник и обозвав мод лучшим, что выходило на Варбач. Какие-то хуёвые из вас маркетолухи.
>>16119126 Но тогда инвалид как раз ты, ведь если они не сотрудничают с параходами, то тем более похуй на мод, не будут же они задерживать НОВУЮ СТУПЕНЬ В РАЗВИТИИ ради проходного мода.
Было бы прикольно посмотреть как какие-нибудь норды штурмуют звёздчатый форт, где вместо пушек - скорпионы. Из двухсот до цитадели доходило бы 3.5 штурмовика.
>>16122420 Ребёнок, поскольку ты заебал своим бредом, то отвечаю тебе ПОСЛЕДНИЙ раз.
Taleworlds вообще никаких затрат не несет. Вообще. ДЛС разрабатывают левые люди на собственные средства, турки только дали лицензию. Так что если оно провалится, то никакого ущерба компания не понесет. Ну а если выстрелит как NW, то и вовсе с нихуя получит весомую прибыль.
>>16123043 затрат не несет, но и прибыль не получит. думаешь они дают возможность заработать мододелам в виде благотворительности? они тоже зарабатывают на этом, а следовательно они легко отложат выход бани, пока очередной никому не нужный длц не отобьет хоть сколько нибудь тугриков.
>>16120379 Эта трава на фоне приемлемых интерьеров. Эта желтизна одежд, словно дешевые детские краски. Я ещё в ОиМ заметил, что часть цветов у них вырвиглазные, неестественные, особенно тот неоновый синий на штанцах каких-то лат. Во втором продукте можно было и получше сделать, за это ведь ~400 рублей просится. Моды в целом-то неплохие, но неужели нельзя было ряд моментов лучше проконтролировать, чтобы они не портили впечатление.
>>16127667 А, вот ты о чем. Ну так это для тебя "мод", а для всех остальных - издателя, стима, не состоящих в мо-коммьюнити игроков это полноценный standalone-addon от независимых разработчиков, да еще и очень крутой, с новым сеттингом и механиками. Какой-нибудь Frozen Trone отличался от оригинала меньше, чем Карибы от Варбанда.
Но имел я ввиду не это, а то, что игровые цены привязаны к курсу. 400 рублей - это 6 баксов. Можешь сам посмотреть, какие DLC предлагают за такую сумму остальные компании.
Аноны, вы че охуели? Мне тут посоветовали Бритенвальда Реполишед, так вот я его накатил, и у меня случился пикрилейтед при таких вот условиях. Как убрать?
>>16127899 >да еще и очень крутой Посасывает по всем параметрам тем же корсарам. >с новым сеттингом и механиками Они старались что-то там высрать, но видит бог это все равно что делать на базе Total War шутер про вторую мировую. Морские "батталии" уровня аркадного говна от алавар. Восхитительная вода из варбанды. Хуевая оптимизация и т.д. 400 рублей за квинтэссенцию васянства и битвы в джунглях? Ну хз, сомнительное удовольствие.
>>16138665 Ну играй в своих корсаров, блядь, в чём вопрос?
>>16140628 Не надо - у них нет никакой стабильной команды, которая гарантированно что-то сделает в хоть сколько-то определенные сроки. Так-то авторы Deluge тоже гораздо талантливее хохлов-говноделов, вот только этих авторов в районе полутора человек и каждый новый месяц - разных.
>>16143852 Ну дык РП между живыми людьми - это не пара строчек диалога, а атмосфера в целом. Поиграй на РП-сервере Persistent World'а для ознакомления.
>>15971846 (OP) Где можно скачать бесплатно и без смс последнюю версию Огнем и мечом 2: на карибы? Добрый анон пару месяцев назад уже делился со мной ссылкой на обновляемую раздачу на каком то трекере, но я ее потерял.
>>15971846 (OP) Есть что-нибудь вроде пендора, но по свежее и с фрилансером встроенным? Пендор очень понравился - но там сразу лордом начинаешь, нельзя отыгрывать бича который начинает обычным солдатом в армии. Попробовал Персино (или как там его) - заебись, но он сука вылетает постоянно когда в армии служишь или долго время прокручиваешь.
Хочется что бы как в пендоре было - всякие там отряды разных культов по карте бродили, всякие вторжения нежити происходили, квестов побольше, ордена рыцарские, ну и так далее. Главное что бы фэнтези было
Схуяли все так прутся по этому Пендору? Что в 2007-2008 году в него играл (когда он бетой был или что-то такое - но точно помню что он еще тогда был)что в 2012, что сейчас - никак кардинальных отличий от натива не могу найти. Ну да, есть всякие фракции, ордена рыцарские можно создавать, НОЛДОРЫ БИЛЯТЬ в дохуя ЗАГАДОЧНОМ лесу есть. И все, нихуя. Даже фрилансера и какую-нибудь новую фракцию, даже новые сцены с битвами на мосту не сделали за столько лет, только модельки перепелили, вроде как.
>>15971846 (OP) Почоны, есть ли смысл накатывать РУСЬ13, по описаниям разрабы уже лет 10 назад обещали выкатить СУПЕР ЁБУ с МИЛЛИОНОМ КВЕСТОВ и ТРАХУНЬКАМИ, что там на деле то?
>>16178131 В него не за кардинальные отличия играют, а за ламповую фентези атмосферу. Есть фанатская сборка с новыми сценами и минимодами, G-version кажись называлась.
Почоны, я ищу мод типа огнем и мечем, но только европка и нормальный мод, а не эта хуйня, полюбились мне мушкетные залпы, особено выстроить всех в линеечку и по взмуху сабли кричать ОГОНЬ и залп 100 мушкетов, и враг еще недавно напиравший бежит в разные стороны, и тут конница получчает приказ к атаке и офицеры окрашивают шашки в кровь 10 из 10, подойдет всё до автоматического многозарядного.
>>15971846 (OP) Вопрос по Пендору - играю в чистую последнюю версию с моддб (без китайских сабмодов и наработок васянов с русмнб, т.е в теории это чистый пендор)
Это нормально что моя фракция постоянно сосет хуйцы? Практически во всех сражениях сливаемся. Играю за Империю. Последней каплей стала такая хуйня - Маршал созвал поход, я присоединился, стоим ждем других лордов около замка, приходит отряд нолдоров из 50 щщей, и начинают опиздюлять одного из лордов (я спецом не впрягаюсь, т.к без игрока в автобое потерь будет меньше у Империи против этих уберэльфов) - остальным тупо насрать, стоят и не помогают ему - в итоге его сливают, задание пропадает (это был маршал, с 60 ссаными солдатиками в отряде, у остальных лордов тоже в районе 50-60) Что бы Король/император присоединялся к походу я такого вообще у нас не видел. Идет 60й день - у нас уже отжали 3 замка и ебут нас в два смычка - с одной стороны красные, с другой стороны серые (не помню название фракций - но это явно перекрашенные Хергиты и Свадийцы) - постоянно вижу сообщения о том как наших лордов насилуют и берут в плен.
Такой хуйни я даже в нативе за вечно нагибающуся в силу географического положения Свадию не припоминаю.
Может это мод у меня так криво встал, или такое бывает?
>>16200768 В Пендоре есть андеды? Пока только змей и демоноплонников встречал. И еще какую то бабу с скелетированной головой - но в отряде у нее одни крестьяне были.
>>16200760 >>16200768 Чем начало игры отличается от середины? У империи что-ли какие-то юниты появляются новые, или у других фракций всякие вторжения начинаются из-за которых им сложнее становится против империи копротивлятся?
>>16048093 Вчера таки руки добрались до этого мода. Господи, какой же он ламповый. Эти сцены, эта карта, эта атмосфера, этот стиль, просто сказка блядь.
>>16081254 Ну, во-первых в описанынне дни онлайн был реально массовым. Во-вторых я поиграл в МБ2 пару дней и мне не очень понравилось, хотя оригинальный JK: JA я проходил раз 5. И дело даже не в насасывани, в итоге приноровился более-менее держать КД. Просто играть почему-то неприятно. А в МиБе всё своё, родное. быстр, знаю
>>16263933 МБ2 не про баланс (хотя он есть и основан на контрах классах), это фановая игра - не фанится, тогда меняй свой стиль игры, траллируй, тупи, отыгрывай, забинди ТАУНТ и говори весь раунд ДЖЕДАЙ СКАМ.
>>16253899 >>16245944 В ласт дайз (да и вообще по толкиеновским играм) нужно играть только за темного властелина/зло, ибо тогда есть ПРЕВОЗМОГАНИЕ в каждой битве, охуевание от фашисткой вселенной, и вообще какого хуя у героев книги были такие проблемы с злыми карланами.
Неужто это самый что ни на есть скачи-хлебни-мочи тренд? Что, так и сосете у розобогов и чивалригоспод? То-то и оно, знайте свое место. Можете не оправдываться.
>>16276002 >сосете у розобогов Лолблядь. Розы - это агонизирующая несмотря на Ф2П игра. Викинги (которые, кстати, мне нравятся больше) - игра мёртвая окончательно.
>>16276002 >Неужто это самый что ни на есть скачи-хлебни-мочи тренд? Да >сосете у розобогов и чивалригоспод Не только сосем, еще пуканом подмахиваем >знайте свое место Все время перед сном повторяю номер шконяры, под которой живу >Можете не оправдываться Спасибо
>>16285706 Еще и это уебанское сообщение если не ошибаюсь оно должно было быть в римской крепости.
кажется, мы стали забывать......Аноним09/04/16 Суб 00:09:15#416№16286456
Скαзъ объ Ингнαрє, содомитовъ убивцѣ, ꙗрослαвскомъ удαльцѣ, дα о битвє жαркой со злодєѩм стрαшным, дα о дѣвицαх чудныꙗ, в нαгрαду имъ зαполучѫнныꙗ, дα о мудром Конαтє Вѣликокнꙗжичє.
У Луркоморьꙗ дубъ зѣлѫныї, стαродαвниї трѣдъ на дубє томъ, И днѫмъ и ночью Вαїт учѫныї взывαѥт к построѥньꙗм в нѫмъ. Идѫтъ нαпрαво — срαчь зαводитъ, нαлєво — лєпо говоритъ. Тαм чудєсα! Тαм модѣръ бродитъ! Мαкαкα нα вѣтвꙗхъ сидитъ! Тαм на нѣвѣдомых дорожкαх слѣды нѣвидαнных троллєї! Игнαтєц тαм в одних сαпожкαх стоитъ бѣзъ щитα-бѣзъ бронєї. Тαм столъ и дворъ нαроду полны! Тαм о зαрє прихлынутъ волны нα брѣгъ пѣсчαныї и пустої... И трѣдъцαть конфоблꙗдєї крαсных Чѣрѣдой на сѣрвъ зαходꙗтъ ꙗсныї С Мαрисої, бαбої боєвої! Тαм с Даїмондом въ вєликої битвє до смѣртї бьѭтсꙗ Конфогодъ, Тαм на Арѣнє прѣдъ нαродом, что, обомлєвъ, рαзинул ротъ, Схвαтились Торвαльдъ и Яшотъ. В тѣмницє тαм Моргαнα тужитъ, α Іобαлукъ ѥї вєрно служитъ. Тαм Сырно, Рαрити, Мєїмєї, Стαрикъ и Кулсонъ... Ѧгєгєї! Кого не вспомнил — пусть не чαхнѣтъ!.. Тαм Двαчα духъ! Битαрдом пαхнѣтъ! И ꙗ тαм былъ, мѫдъ-пиво пил, Нα бордє видєл трѣдъ прѣстарыї, Ꙗ в нѫм сидєл, и Ингнαръ ꙗрыї Свои мнє скαꙁы говорил. Одну ꙗ помню — Скαꙁку эту Повѣдαю тѣпѣрь ꙗ свѣту...
кажется, мы стали забывать......Аноним09/04/16 Суб 00:09:40#417№16286462
Трубачи в дуду дудят, гусли звонкие бренчат, Колокольчики да бубенцы разливаются! Там и тут, тут и там разошёлся балаган, А посредь — масляный столб возвышается. — Отчего же балаган? — вопросил дурак Иван. — Эээ, Иванушка, так Воскресенье же! Чудный день, весенний день! Приходи, кому не лень, Приходи на ярмарку благовещенскую!
Любит ярмарки народ! Да и не один раз в год На долгожданный звон собирается. Бьют попы в колокола, прибегает детвора, Праздник от зари починается. А от чего ж их не любить? Можно и медов попить, и кафтан подобрать, хоть пунцовый. А на мишку поглазеть — любо дело, ай да зверь! Ай да мишка-шалунишка! Вытанцовывает!
Ложкари во всю стучат, детки малые кричат, Разошёлся люд честной в шумном празднике! Всяк одет, во что горазд: в модной шубе Ярофраст, В платье Марфушка с Аксиньей, ну а Ванечка, Ванечка удалый, молодец бывалый, разодет в кафтан- Красно пёрышко!
Диву дивится Ярило — вот народу учудило! Эх и любо же толпа собирается! Починайся, дивный пир! Полюбуйся, старый мир, На свою страну, Русь-красавицу!
Шум и гам повсюду громкий, шум и гам! Тут и там снуёт детишек караван, Детки с петушками, на конях вершками — Кони деревянные! Мордочки лубяные!
Вот и Ингнар, муж варяжский, Диву дался, увидав Благодать весны прекрасной, И в сердцах обнял девицу, рядом проходя: — Эх, Настюша, не суди! Не суди же строго! Больно ярмарку люблю, по весне особо! Захихикала Настюша, да румянцем залилась — Кто ж не любит Ингнара, парня удалого, Доброго товарища, красавца молодого? Кто ж не любит Ингнара, воина-удальца? Потупила очи перед ним краса!
Скоморохи пред столбом развели игральный дом, Люди смехом добрым заливаются! Делай ставки, не робей! Да залазай, кто быстрей, По столбу наверх, да не соскальзывай! Ну а главный балагур, в прошлом — шут и трубадур, Всё народ зазывает, да кривляется: И сальтом, и колесом, прыгнет вверх и так, и сяк, И всё смотрит вдаль, ухмыляется:
Я, мол, один, кто на столб залезть горазд, И никто со мною не сравняется! Тут выходит из толпы грозный молодец: "Так ты Здесь сильнейшим ловкачём считаешься? Знакомы будем! Ингнар я, муж варяжский, Ну а ты как в миру называешься?" — Я Ашот, очень рад. Ну так что, проходи, Коль пред всеми упасть не страшаешься! Вскинул молодец свой взор на масляный высокий столб, Оценил преграду предстоящую. — Что за приз я получу? — Я тебя озолочу! Дам каменья и кольца блестящие!
И, закатимши рукава, поплевав в ладонь сперва, Ринулся молодец ввысь по лубяному! Проворно, как барс, он вскарабкался враз До вершины столба окаянного!
Разом ахнула толпа, прокатилася молва Тихо так, выжидаючи... И прокричали голоса, громко славя молодца, Победу его воспеваючи.
— Ну что, варяг, тебе почёт! Но только вот... Можешь выплаты не ждать! Мне не составило труда тебя, такого дурака, Заставить под дудку плясать!
Воин храбрый огорчён, тяжкой думой удручён — Не ждал в ярмарку такого нахальства. А посему, потому, тут решилось ему Мир избавить от такого бахвальства. — Шутки любишь ты шутить, чтоб толпу развеселить? Так отведай моих забавлений! И достал свой мощный уд; изумился честной люд — Пол аршина, без преувлечений!
Скоморох бы убежал, да только богатырь не дал! Он свой уд вогнал ему аж по самую муду! Схватил чорта за шкирма И давай, давай наяривать! А балагур извивается, по-всякому кривляется! Вот насмешил честной народ! Ах проказник, ах юрод! А Ингнарко, знай своё, в седьмом поте трудится! Трудится, да покрякивает, покрякивает, да наяривает, Наяривает, да по верзохе похлопывает! — Эх, гой еси ты на Руси! Эх, небо широкое, раскинулось ты над равниною дивною! Текут реки глубокие во полях златоколосых! Люба ты мне, родина моя необъятная! Эх, живи, люд русский! Живи да не горюй! Эх, гуляй, честной народ! Гуляй с размахом! С размахом да с песней! Ииэээх!
Налилися силой муди. Завороженные люди В тихом ахуе стоят. Кто-то из младых девчат на земь пал от изумленья. Всё глазеет честный люд на такой огромный уд... Ну а молодец варяжский бойко продолжает труд! Продолжает, поджимает, да нахваливает: Хороша верзоха Ашота-скомороха!
И я там был, мёд-пиво пил — По усам текло, да в рот не попало.
Вспоминает и сейчас старец одинокий Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
>>16266672 Да там вообще БАЛАНС - если у тебя маленький отряд, то тебя настигают, причем добежать куда либо где есть вероятность встретить свой отряд КРАЙНЕ МАЛА, так как эти книжные расстояния в несколько дней пути в ПУСТОТЕ, ни как не сможешь оторваться. Если же у тебя большой отряд, то скорость такая маленькая, что хуй ты кого догонишь, да что там эльфийский развед отряд в 8 рыл с 15 пленными орками (которых оставили прикрывать отход) - все равно быстрее бежит, чем орский отряд на варгах. В итоге, я даже не знаю, как тут играть - курьерские миссии которые изначально самые простые, все равно нихуя не безопасны - даже отряд сопровождения в 40 оркских рыл имеет шанс соснуть, если в гг удачно попадет стрела. А еще ты должен их кормить, куда больше чем в игре за людей, а снабжение тратится и большой отряд расходится. А потом когда вроде бы есть и еда, и армия, объявляется ПРЕТЕНДЕНТ и пиздит тебя при всех. 10 из 10, я понимаю, почему орки проиграли войну - и кольцо тут вообще не причем.
>>16281756 где ты возьмешь такого в средние века, балда? чем ты его кормить будешь, когда людям самим жратвы не хватает? такие кони создания нового времени.
В моде русьXIII был охуенный подмод с видом из шлема, когда все эти щели просвечивают и ты пыхтишь там. Почему его больше нигде не применяют? атмосферно же так.
>>16290122 Перестарались. Для такого вида изнутри шлем должен быть на расстоянии ~10 см от лица, а так шлемы никто не носит. Прорези должны быть разва в два-три больше.
Короче, сынок, рассказываю один раз, так что впитывай мою мудрость..
1. Берешь пакет из макдака. 2. Надеваешь пакет на свою дурную голову. 3. Прорезаешь две милипиздрические дырочки на уровне глаз. 4. Включаешь свои блядские моды про петухов в жестяных банках. 4. .... 5. ИСТОРИЗМ БЛЯДЬ
>>16295751 >>16295586 Я так понимаю, мод на гражданскую войну был первоначально, а ред варс это васяны которые выдрали модельки и запилили революсьонную кальдарию?
>>16294990 Да это ваще полный РЮАЛИЗМ уже тогда. Еще говна всякого на плечи понавесить тяжелого, чтобы имитация веса кольчуги была. А еще когда сидишь, а в игре скачешь, то подпрыгивать в такт скаканию. Для полнейшего погружения - не мыться, не чистить зубы недельку, чтоб запашок пошел.
>>16299691 А зачем тогда комп? Садишься на табуретку, берешь швабру и скачешь на батю, пытаясь поразить его рыцарским ударом шваброй. А он расстреливает тебя из мухобойки.
ВРоде нельзя сказать, что игра умерла, но все нужные мне сервера в какой-то жопе с пингом 100-150. Играю только Team Deathmatch раньше можно было выбрать 2-3 сервера с пингом меньше 50. Пиздос, да скорее бы уже новая часть.
Поиграл я в ваш Пропеси оф Пендор, сблеванул с пластмассовыx доспеxов. Мир неплоx, против фентези ничего не имею, но васянство в моде 10 из 10. Пойду лучше Испану 1200 накачу.
>>16302369 Там охуенная солянка - и организованные мушкетные линии, и бронированные рыцари, и неумеющие в огнестрел кочевники. И лутеры там реально лутеры, вооруженные чем попало (помню, как проигрывал с бандита, вооруженного деревянной палкой, ЗАТО В ПОЛНОМ ФУЛЛПЛЕЙТЕ ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ). Годно, короче.
>>16309756 Каким именно демонам продать душу, чтоб у меня столько же трупов на поле боя отображалось? Это же ахуеннейше атмосферно. Такой-то безысход. Цена войны.
>>16333134 Посоны, а вот зачем нужно было штурмовать такие замки? Сейчас всё понятно, современная артиллерия (если поближе - крупнокалиберные пулеметы и снайперы) на господствующей высоте - и всем пиздец. А тогда можно было обложить петухов на скале вокруг и спокойно грабить окружающие владения.
Ласт дэйс ,как найти копья по заданию короля Дейла? Я зашел в подземелья Эребора, но в конце тунельчика стоит решетка ,которая никак не активируется, то через ее текстуры можно пройти и упереться в темноту. Как его делать вообще этот квестис?
>>16356942 А Кальрадия на планете Земля находтся? Там у планеты может другие периоды обращения? А если серьезно то, если сделать месяцами, то будет не так динамично. У меня средний отыгрыш дней 200-300 идет. За это время я как бы из грязи в князи успеваю подняться. И получается даже год не прошел. А так хоть два-три годика будет.
>>16361014 >с чего ты взял что теперь будет так легко дорваться до вершин? Парниша, у тебя проблемы с логикой. Где я писал, что в Бане можно будет к успеху прийти за 200-300 дней? Хм? Ты перечитай в посте>>16358053 у меня: >У меня средний отыгрыш дней 200-300 идет. Так как Баня еще не вышел и поиграть я в него не мог, то очевидно я говорю о своем варбанд-экспириенсе. >а может просто ты наконец начнешь играть без читов на высоком уровне сложности. А вот так переходить на личности уж и вовсе не красиво. Не достойно пана-кавалера. Видно ты выскочка подлого, холопского происхождения раз позволяешь себе такие речи без достаточного на то основания.
Посоны, у меня стимоверсия огня и меча, и кажись там всё ёбнулось к хуям. Я полякам выдал люлей, у них нет ни замка ни армий - а они не пропадают уже дохера времени, больше месяца. Что делать? Есть ли какая-то херня, чтобы весь процесс перезагрузило?
В видео не сказано ни слова о том, что в игре будут такие территории. В видео сказано, что движок тянет локации на 225 кв. км. и это его лимит. Чернарусь, к слову, 400 кв. км.
>>16413804 Да ты не парься. Этому>>16413764 ландскнехту явно по шлему чем-то двуручным прилетело, раз у него такие проблемы с логикой. Ну либо онасельдь воительница.
>>16414078 говорят будет у всех своя архитектура, в том числе. правда если протовегиры принадлежат к имперской фрации(одной из), то и города их будут в византийском стиле, а может и свои.
>>16428191 >>16387093 Где-то по краю карты, наверное в районе финских болот, бегает его милость пан Пегласевич с отрядом 3 конных бича. Пока пизды ему не пропишут есть еще надежда на восстановление республики обоих народов.
>>16451728 Тебе или компаньону нужен высокий навык тренера, тогда рекруты быстро прокачаются. Ну и хорошие отношения с деревнями чтобы вербовались сразу толпами.
>>16458457 Больше карты Большие сцены Проработанные города Новые очки чести (за них ты можешь взять лорда с собой на войну - по мне так бред) Новая физика лошадей и новый рэгдолл (выглядит заебато, когда кони врываются в лучников и шагают по их черепам) Несколько модов сразу сможешь установить (аля Скайрим) Ковка оружия (броню нельзя будет делать) Плащи Графоуни Загрузки Долгие загрузки (демо пока что) Наебали с безшовным городом, но это всего лишь альфа. Крутые сцены (очень понравился южный город) Мало крови, без отрывания конечностей (был мод такой на варбанд, подскажите)
>>16458152 >турецкая инди-параша на конях Панове Кавалеры, не серчайте! Это я с люовью про МиБ. Просто ведь для быдла он так выглядит >GOTY Армаган-джан, проснитесь. Вы обосрались. Нет, ну серьезно. Нет у нашего МиБа аудитории такой, чтоб на готи роток разевать. Это ламповая средневековая дрочильня для аутистов-родившихся-не-в-ту-эпоху-хотя-родись-они-тогда-не-дожил-бы-никто-и-до-16-лет.
>>16462178 > Нет у нашего МиБа аудитории такой, чтоб на готи роток разевать. Да ладно! А в генералах на сосаке и форчане кто сидит? Когда игра выйдет, тогда и поговорим об аудитории.
>>16462178 >Это ламповая средневековая дрочильня для аутистов-родившихся-не-в-ту-эпоху-хотя-родись-они-тогда-не-дожил-бы-никто-и-до-16-лет Сказал как Яроглек.
>>16463591 и что? Вот блядь пусть эти мудоёбы со своими казуальными фолычами для соснолей и гоняются за первыми местами. Нам главное игра, и получение наслаждения от неё. И пусть другие пососут
>>16462178 Ну, во-первых незначительность аудитории МиБ очень сильно устарел. Сейчас это крайне популярная (но всё ещё нишевая, да) игра. Достаточно на циферки в Стиме посмотреть. А во-вторых эта ваша GOTY - маркетинговая, ничего не значащая хуйня. Сейчас так принято называть переиздание игры со всеми дополнениями, вот и всё.
>>16460711 >Несколько модов сразу сможешь установить (аля Скайрим) Вот это, пожалуй, самое крутое. Всегда дико раздражало, что любой саундмод убивает в пизду все кроме натива и нужно копаться в конфигах.
>>16465762 >GOTY >Сейчас так принято называть переиздание игры со всеми дополнениями, вот и всё. Хм, одну буковку пропускаешь, твоя милость. Game of the year Edition.
>>16463159 >Да ладно! А в генералах на сосаке и форчане кто сидит? >аутисты-родившиеся-не-в-ту-эпоху
>Вот блядь пусть эти мудоёбы со своими казуальными фолычами для соснолей и гоняются за первыми местами. Нам главное игра, и получение наслаждения от неё. И пусть другие пососут О чем и речь! Это я и хотел донести постом>>16462178
>>16460711 >Новая физика лошадей и новый рэгдолл (выглядит заебато, когда кони врываются в лучников и шагают по их черепам) Май хэви кавалри из рэди, милорд.
>>16481580 Весной грязно и собачьи какашки оттаивают, лошади на них скользят, матерятся и падают, а рыцари охуевают. Только осень, только время сбора урожая.
>>16482203 во время сбора урожая не собрать армию, ибо никто не пойдет- надо работать на полях, если хочешь зиму пережить. осень время сытое, весна время голодное, молодое, озорное, самое время узнать что там у соседей припрятано в закромах.
>>16481462 >>16481580 Лето это пора походов, весной и осенью слишком грязно и мокро. Зимой тоже можно, когда все заледенеет, но осторожно, чтоб люди не посдыхали от холода и голода.
>>16483433 да а еду ты брать где будешь зимою для армии и коней? никто зимой не воюет, без особой необходимости, все сидят по домам, делают наследников и пьют вино.
>>16483794 А обоз на что? Зима - отличное время для маленьких победоносных войн, пойти наказать зазнавшегося барончика, например. А для полномасштабной кампании зима не очень, да.
>>16505924 Ты слепой что ли, блядь? Там очевидно накрученные постэффекты. Либо ENB, либо SweetFX. Обычные максималки выглядят так. Без мыла, правда, но родное варбандовское мыльцо выглядит ужасно, вовсе не как на >>16315406
Играю щас в викинг конквест. Ярлы, есть пара вопросов: 1. Прокачался до 15-го уровня. Выскочило сообщение, что я теперь берсерк. Могу включать режим ярости в котором буду наносить повышенный урон и с большей скоростью. Чет протупил и плохо запомнил на какую кнопочку его включать. Кажется, на "Т". Но в бою нажимаю - и нихуйя. Может как-то по другом врубать? 2. Взял квест выследить бандитов. Это в котором надо до прохожих доебываться тип не видели ли они этих бандитов. Отыгрываю норвежца. Взял квест сей в единственном городе в Норвегии - Тунсберге. Уже хз скока гоняю - никто их не видел. Начали закрадываться подозрения, что эти бандюки могли и не в Норвегии заспавниться и щас где-нибудь по Гвинеду шароебятся. Такое может быть?
да, это личный скил игрока, теперь ты можешь раскачиваться на стуле, яростно вереща и посылая проклятия на головы врагов, грызть край стола и вращать глазами, сея панику в рядах противника.
Несмотря на успех Mount & Blade: warband, основатель Tale Worlds Армаган Явуз постоянно указывает на её недостатки. "Я всё ещё думаю, что она была незавершена", говорит он. "Много вещей были не доработаны до совершенства и не сделаны в лучшем виде, потому что когда мы делали Warband, это была всего-лишь наша 2-я игра. Мы были крайне неопытны, как разработчики." Mount & Blade 2: Bannerlord расширяет РПГ-песочницу первых игр. Снова вы получите шанс достичь своих целей в средневековом королевстве, создавая себе имя через сражения, торговлю, дипломатию и строительство королевства. Для Tale World Bannerlord - это шанс для применения в действии знаний, полученных в ходе разработки предыдущих игр серии. "Мы хотим убедиться, чтобы каждый элемент игры был лучше и прозрачнее." говорит Явуз. Открытость команды для фанатов - это ключевая деталь при разработке сиквела. Снова, Явуз говорит о том, что команда хочет достичь того, с чем не справились в предыдущих играх. "Это очень сложная по составу игра" говорит он про Warband "Я думаю, что мы всё ещё пытаемся понять, что это значит. Мы вложили много идей и интересных фишек, но они не всегда хорошо сочетались друг с другом. Иногда они не были очень понятными для игроков" Явуз указывает на некоторые скрытые расчёты внутри Warband - "Игроки не были осведомлены о том, что происходит и для них было сложно контролировать направление игры. В Bannerord я хочу сохранить всё то, что делает игру волнующей и интересной, но также сделать всё так, чтобы игроки понимали, что происходит. Как всё влияет друг на друга было более очевидно. Цель чтобы сохранив ту же технику, игрок больше контролировал и был способен понять больше, без ходьбы по форумам." Многие из улучшений Bannerlord выражены в интерфейсе - он даёт игроку лёгкий доступ к важной информации, ключевой для их успеха. Новые элементы игры основаны на предыдущих играх. Например, новая специальная система обмена. "Вы сможите сказать - давай объявим войну против этого королества, а взамен я дам тебе этот город и, может быть, моего коня." говорит Явуз, приводя пример, "Это абсолютно свободная система и вы сможете состовлять очень сложные сделки." СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ ИИ был также улучшен и будет иметь те же возможности, как и игрок. Например, НПС может теперь пытаться освободить заключенных, как игрок мог делать в Warband. "Это поддерживает аспект внезапности в игре гораздо лучше. Появление безумных ситуаций - это важная часть привлекательности игры. Мы надеемся, что сможем лучше организовать такие моменты, потому что это делает игру гораздо интереснее." ИИ также имеет доступ к специальному обмену с такими возможностями, как альянсы, предательства и нарушение их. Дальше нет ничего интересного, Явуз говорит, что они добавили больше фишек в игру и всё.
>>16621632 >ИИ был также улучшен и будет иметь те же возможности, как и игрок. Например, НПС может теперь пытаться освободить заключенных, как игрок мог делать в Warband. А я всегда отыгрывал это в голове, когда у меня кто-то убегал из плена. Эх, вот бы еще все стражники считались из гарнизона, и после побега исчезало бы двое-трое бойцов... Но это уже слишком.
>ИИ также имеет доступ к специальному обмену с такими возможностями, как альянсы, предательства и нарушение их. Чую, что ГоТ моды будут вызывать просто дикий отыгрыш в голове.
А что у меня не так с Clash of Kings? Почему государства на восточном материке постоянно мудачат с дипломатией (я уже заебался эти сообщения закрывать). А в Вестеросе перманентная война между Ланнистерами, Штормляндом и Простором, в которую никто не вмешивается?
>>16636193 >As of yet, there's no timeframe for the release, but I'll try and get it ready for season 6 of Game of Thrones. Первая серия 6 сезона выходит завтра. Понятно, что "вот-вот" - понятие растяжимое, и этот еблан моет еще полгода в патче колупаться.
Это то понятно. Но было бы неплохо, если бы сюжет рано или поздно прерывался и начинался бы обычная дипломатия M&B, где соседи воюют/заключают мир друг с другом.
>В старых версиях все отношения были намертво залочены.
Охуеть. Какой смысл тогда в некоторых фракциях, которые ни с кем и никогда не воюют?
>втереться в доверие к королю и попросить его начать войну
>>16637368 >Но было бы неплохо, если бы сюжет рано или поздно прерывался и начинался бы обычная дипломатия M&B, где соседи воюют/заключают мир друг с другом. Благо, спустя время Козур это понял. Теперь в Эссосе открыта дипломатияхотя пока работает крайне криво, а в Вестеросе есть несколько интересных скриптов на квесты и захват столицы.
>Охуеть. Какой смысл тогда в некоторых фракциях, которые ни с кем и никогда не воюют? У них было несколько квестов и уникальные солдаты.
>>15973576 Дропал МиБ пару лет назад, как викинги вышли решил попробовать, на пару месяцев ушел, дошло в итоге что даже торгаша начал отыгрывать. Лучший МиБ как по мне на данный момент.
>>16644676 да можно, но муторно, по одной текстурке перетаскивать, прописывать линии. потом прописывать в стаке деревьев что бы отражались там где надо.
Послушай, >>16652609, я и сам тот еще российский новый пират, но , блядь, Армаган просто СВЯТОЙ. Ты только посмотри как он корит себя в этом>>16621599 интервью! Как он себя уничижает, хотя на деле его МиБ - это шедевр. Нет такой другой охуенной игры как эта! И за нее уж можно заслать эти жалкие пару баксов. Когда мне грустно я представляю, что однажды Армаган-джан шел где-нить по улице и ему захотелось взбодриться. Он подошел к кофейному автомату опустил в него пару лир, ему налился забористый экспрессо, поднявший ему настроение... Эти пара лир были с моей покупки варбанды/длс к нему в стиме. Аж душе тепло становится.
>>16653312 Там мизер уже после пика продаж, лол. Алсо издатель. Короче, брать стоит только из-за мультика. У пиратов он тоже есть, правда, года три назад там был пиратский мастер-сервер с твоим ником и айпи в открытом доступе, что как-то больше зонд
>>16652834 >>16652896 >>16653253 >>16653312 Сначала думал раскатать пояснения, почему я не хочу/не могу воспользоваться любой онлайн-платформой для покупки игры, что с радостью купил бы за эти жалкие пару баксов, а то и не пару физическую копию (плевать какого качества, у меня кстати есть диск с игрой, но он явно не лицушный), но потом понял. что двач все равно нихуя не захочет понять, а просто обоссыт меня.
>>16653783 Просто этим упырям невдомек, что кому то может не нравится стимопомойка, ведь в умишке их наготове дежурные "пидарашка" и "маня". Так и живём.
>>16662286 в лесенках есть что то олдскульное, графен скачи мочи вообще очень близок к старым играм, всяким ультимам, моровиндам. какое то неуловимое очарование старых игор, полных свободы и мечт, пока еще незамутненных коммерцией и конвейером.
Здарова, мужики!!! Нужна ваша помощь! Может быть сталкивался кто-нибудь с такой ошибочкой? Модификация - Пророчество Пендора. Все работало стабильно, один раз вылетело и после этого стало часто вылетать с данной ошибкой. День 250. Мб с сейвами чтот?
>>16026730 bellum imperii сырой, некоторые локации наполовину затоплены. Движухи у лордов почти нет, сидят и редко грабят деревни. Лучше уж в бритенвальду погонять. Моды кстати по риму еще есть, по крайне мере 1 годный, не помню название.
>Я так понял, они одновременно выйдут, как Рубик раньше объяснял, что по другому TW сотрудничать отказался. Это про китайское дополнение и Баннерлорд. Кто там ныл ХОТЯТ СРУБИТЬ КАПУСТКИ ЗАДЕРЖАТ ИГРУ ИЗ-ЗА ДЛС?
>>16675744 Че за дебилы такое пишут? Моды же никак не взаимосвязаны друг с другом, каждый мод практически как отдельная игра, и один другому мешать уж точно никак не может. У меня стояло овер 30 разных модов, папка мб весила хуевутучугигобайт ну и нихуя бля сука.
У кого сейчас Floris, у вас есть счетчик убийств компаньонами после битвы? На разных сайтах пишут, что есть во флорисе, в составе мода написано, что есть Custom Commander, а в нем тоже тот есть. Но на деле нет такого счетчика. Очень надо, ответьте, если есть и как достать?
>>16637667 >захват столицы >>16637286 >выполнить квест на развязывание конфликта Играл очень долго в Клеш но никаких квестов кроме 9 звезд и камней и палок с долиной не видел, ты о чем?
>>16708318 Нет, именно ходоки. Не помню, где квест начинается, нужно исследовать развалины деревни, а потом напасть на ходоков. Там они дают нещадных пиздов. Я с двукратным преимуществом быстро отлетел. Потом подкачался, вернулся туда, было тяжело, но вынес их. А одичалые - это другой квест, от которого у меня бомбануло неслабо, когда за два проигрыша в битвах без участия своих парней я получил -4 силы. А потом еще ВНЕЗАПНАЯ новая фракция одичалых.
>>16708728 *Только боляд за Станниса можно нормально играть, интриги, тащишь фракцию, но нет, нужно доставить мне ОГРОМНЫЙ ЭССОС в виде бага в этом квесте.
>>16708794 >>16708821 Да у меня от вас >>16708870 БАННЕРЛОРД! Что логично блядь? Вся вселенная построена Старках и их очень тяжелых жизнях и тут внезапно ты понимаешь что в твоем Мибе этого не будет!!! Да это режет все возможные линии всех персов Льда и у меня от этого Пламя!
>>16708870 А вот я чего то не проникся Ренли, хоть и интересуюсь протараниванием ворот, для,меня он сразу как то умер, 75% временипрозрждений за Станниса играл.
>>16708609 Его иногда выдают лорды, если ты не принадлежишь к их стороне. Нужно разграбить караван, убить деревенщин или сжечь село фракции с которой нет войны.
>>16712250 >Из офигительного отточеного и чутка припизженного мода? Кек. Ну, во-первых АСоК может и подзаебать. Я вот в него играю с самых первых версий, которые больше походили на сабмод к АД.
Во-вторых мне не нравятся изменения в последних версиях. В 2.1 я так и вовсе не играл, потому что там сломанный квест и припизднутая дипломатия, это заранее убивает все удовольствие.
Ну а АWoIaF веселый. Да, припизднутый - но играть в него прикольно, не смотря на тяжкое наследие брухенвальды. И надежды на его новые версии у меня больше, чем на обновления АСоК - в отличии от него в них виден прогресс.
>>16712432 >сломанный квест и припизднутая дипломатия это да, но она намного графонистее любой другой версии >>16712432 >версиях ПАРАДОКС-в ранних версиях было намного лучше с контентом - доспехи, итемы, красота, НО в них было очень туго с другим контентом и слишком недоработано и расцвел мод с последних версий но К СОЖАЛЕНИЮ с вырезанными офигенными вещами из ранних версий. У меня от этого всего ЭССОС. >>16712432 >Да, припизднутый я это про АсоК так то писал, что он отточенный и слегка припизданутый.
>>16713078 Есть два значимых мода по табуреткам, АСоК и АWoIaF. Разраб первого из них, Козур из Дании, проебался со сроком релиза. Разраб второго наоборот выкатил новую версию перед выходом очередного сезона сериала. Поэтому мы будем ее качать, крутя фиги Козуру.
>>16713109 >АWoIaF Слишком не сытно после Козуровой ДИТИНЫ. (вкиньте пикчу из конквеста с CHILD) >>16713109 >будем ее качать, крутя фиги Козуру Сильно сомневаюсь. Я бы советовал в Стар Варс конквест (не мультиплеер) ВОЙТИ.
>>16714082 Ну не перегибай, он вполне играбельный. Просто скучный. Козур идет в правильном направлении: открыл дипломатию, в новом апдейте сделает карту на 33 процента меньше.
>>16714121 Такая, что хоть ты 1000 игровых дней наиграй, хоть миллион - на глобальной карте будет происходить одна и та же свистопляска. Просто тупо Столица будет переходить из одних рук в другие.
>>16714124 Даун он! Нужно же делать ЕЩЕ БОЛЬШЕ! БОЛЬШЕ КАРТА, БОЛЬШЕ ЛОК, БОЛЬШЕ ШМОТОК, 50 КОМПАНЬЕНОВ, 1000 ИМЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НЕ СЧИТАЯ ЛОРДОВ, ВТОРЖЕНИЯ, ВЕСЬ ЭССОС С ПУСТЫМИ ДОТРАКИЙСЕИМИ СТЕПЯМИ, ПО РАЗМЕРУ В 3 РАЗА БОЛЬШИМИ ЧЕМ ВЕСЬ ВЕСТЕРОС, ПОЛНЫМИ ДОТРАКИЙЦЕВ НОРОВЯЩИХСЯ ВЫЕБАТЬ ВСЕ НО НИКУДЫШНЫХ В ОСАДАХ, СКИЛЛ ЕНД НА 15 А ТО И 25! МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ! РАЗНЫЕ ИУОНКИ НА КАРТЕ ЕБАНЫЙ В РОТ!!! ЭТО НЕ САРКАЗМ
>>16716517 Ты не понял. Он не убирает замки поселения, он масштабирует пустое пространство. В старых версиях это дико раздражало, особенно с учетом его квестов, в большинстве из которых нужно мотаться туда-сюда по всей карте.
>>16716517 Поддержу. Меня не особо напрягали размеры карты. Только тупость ИИ, когда через ебеня отправляется захватывать замок и обратно, целые недели.
>>16716561 Ты не прочитал о дотракийских степях в моем посте? >>16716656 Вот адекват! Реально было бы прекрасно сделать ОГРОМНОЕ НЕЧТО, а тупость ии зависит от скриптов и кодов и никак не привязана размеру карты, даже в нетиве норды воюют с хергитами.
>>16720401 Все должны воевать со всеми в рациональных условиях. Норды могут объявить войну хергитам, если на момент у них есть общая граница. Если нет, то это выглядит глупо. Это не ты выше про пидорашек и мань затирал?
>>16726375 У меня все работает. Проверь версию флориса, может у тебя не последняя версия/версия без геймплейных фич. Покопайся в настройках мода в лагере, может там есть.
в моде войны ведутся и объявляются в соответствии с реальными событиями - например орда очень редко воюет с новгородом, чаще никогда, зато южную русь вытаптывают множество армий разных стран. зато новгород постоянно отбивается от немцев, от ордена, от литвы, от шведов, от всяких северян. и так вся игра, едва ли визиантия объявит войну англии.
>>16708762 Хотя было бы интересно, если бы через какой-то промежуток времени после пришествия одичалых север, а затем и земли южнее наводнили бы отряды мертвецов и ходоков, враждебные всему.
>>16731632 Я тут подумол, такая бы годнота получилась если б АД перепилить под XI-XII век и понатыкать в каждцю фракцию шмотья и сцен с модов о ней например франция - облегченные шмотки из сент ануса,.. и отодвинуть рамки карты чуть на восток и африку...
>>16732005 Контраст многозамковой европы к пустующим дальним териториям, когда один гоород по сути владеет огромной пустотой. Кроме того в средние века мусульмане были очень развиты.
Сосач, но как играть чисто пешим отрядом? Я хочу рубиться с пацанами плечом к плечу, но 30-40 пешеблядей просто не могут догнать никаких разбойников! А меньшее количество само выхватит от каких-нибудь викингов.
>>16722190 Блядь, ты тупой? >спиздили бабу, спиздили скот это фишка из варбанда. И я говорил не о причинах, а о практичности. Нахуя кергитам воевать с нордами, если между ними вегиры и свады?
Как в ванилле варбанда просить передать управление деревней? Два замка захватил, сука, замки оставили, а деревни король через какое-то время раздал, пидорас ебаный. В итоге Тасдамеш у меня бедный кормит 50 человек отборных бойцов и два замка. Вообще охуеть.
>>16746207 Да дело не в том, что у меня какая-то проблема с пониманием того, что там говорят. Просто по дефолту стоял русик, а какая разница, что там будет? Какой-то лихо закрученной сюжетке,где при переводе проебется что-то, нет, по сути там хоть гуглом переводи, все равно смысл не потеряется.
>>16745749 Ага, ИИ максимальный... и урон 1/4. Хотя это возможно. Даже с полным уроном. 55 родокийских шарп-шутеров и дрочь с отстрелом и отступлениями. Ну, т.е., если кто не в курсе - стоим, стреляем пока не кончаться болты, а там глядишь человек 50 гарнизона поклали. Отступить. Повторить с первого пункта.
>>16754575 >Ну у гарнизона, как бы, тоже есть стрелки Базара нет. 5 свадийских шарпшутеров, десятка полтора предтоповых и кучка ополченцев. И вообще, слушай его>>16754618
Посоны, есть у кого-нибудь патч на viking conquest 2.023 не в установщике? Да хоть бы просто заархивированная папка с модом. Со всяких русмнб установщик говорит, что игра не установлена.
Помимо интервью с Армааном, из-под пера Taleworlds неожиданно вышла 13-ая по счету запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И, казалось бы, фанаты игры должны радоваться такому неожиданному взрыву информации, если бы не одно но: опубликованный блог касается разбора полетов уже давно закончившегося PC Gamer Weekender. Впрочем, и здесь можно найти небольшую порцию интересной информации. В первую очередь разработчики отметили, что в демонстрировавшейся на выставке демо-версии был улучшен редактор внешнего вида персонажа: в нем появились новые настройки, были добавлены лицевые анимации. Изменения произошли и на карте: города и иные поселения теперь являются действительно материальными объектами, которые необходимо обходить для продолжения пути (а не пробегать сквозь них), а Империя была разделена на 3 отдельных фракции, о чем, собственно, уже успели предположить многие игроки - Западную (оранжевый), Северную (пурпурный) и Южную (фиолетовый). В целом это будут схожие государства, но с некоторыми культурными отличиями. Ну и, наконец, в отношении карты разработчики еще раз напомнили о том, что замков в классическом их понимании в игре больше не будет - укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.
Еще одной деталью, отображенной в видео, но не прокомментированной разработчиками, стал индикатор стены. В зависимости от того, насколько она повреждена, меняется поведение искусственного интеллекта и игровой процесс во время штурмов. Другой вопрос коснулся гарнизонов: свою лепту в охрану города может вложить и игрок, но для этого ему придется оставить вместе с охранным отрядом одного из своих компаньонов. Такое намеренное ослабление армии может пригодиться для погони за каким-то быстрым противником или выполнения специфичного квеста. Если же говорить о наполнении городов, то разработчики отметили тот факт, что в "своем" втором видеоролике показали таверну баттанийцев - фракции, обладающей одной из наиболее ярких и отличающихся от других культур стилистикой. Еще одним интересным элементом стал диалог с бандитской бандой, обитавшей в городе. Сотрудничество с преступниками может стать достаточно выгодным для игрока (даже если он уже стал королем), предложив ему "легкие деньги". В то же время такие отношения могут создать и ряд негативных моментов.
Был затронут и другой элемент игрового процесса - создание оружия. Ковка основывается на модульной системе, позволяющей выбрать огромное количество различных параметров: вес, длину и т.п. - и все это сразу же отображается в интерфейсе. Новым для серии стало введение отдельной скорости для различных видов атак, в то время как тип повреждений (колющие или рубящие) высчитывается на основе базового значения урона оружия. Важной деталью, затронутой в демо-версии, стало влияние, играющее роль не меньшую, чем обычное золото. Влияние позволяет расположить к себе лордов, получать больше преимуществ, например, повышает шанс получить надел, в то время как для его "заработка" необходимо активное участие игрока в военных кампаниях фракции. Наконец, речь зашла о лордах: компьютерные оппоненты поставлены в те же условия, что и игрок - им необходимы деньги и провиант для содержания войск, у каждого из них существуют свои задачи и принципы поведения. Например, лорд, с которым игрок столкнулся в демо-версии, предпочитал защитную тактику. После поражения в битве с нашим героем указанный персонаж был вынужден бежать. Со слов разработчиков, для восстановления своего статуса он будет вынужден прибегнуть к различным действиям, включающим в том числе и общение с преступниками. Что бы он ни выбрал, все это отразится на игровом процессе песочницы Bannerlord.
Ничего удивительного так-то, у оригинала продавались бета-версии когда это еще не было мейнстримом. Правда, игру тогда разрабатывал Армаган с женой на собственные средства, а сейчас они просто что-то пиздец основательное делают, да еще с заделом на будущее.
>>16768672 я тоже помню, как первый раз заехал в хергидскую деревню с арбалетом за спиною, и такой уже собрался утонуть в игре, как вдруг ограничение ознакомительной версии до шестого уровня, а я то уже влюбился.
>Еще одной деталью, отображенной в видео, но не прокомментированной разработчиками, стал индикатор стены. В зависимости от того, насколько она повреждена, меняется поведение искусственного интеллекта и игровой процесс во время штурмов.
любопытно. а дадут делать самоубийственные вылазки и подкопы?
>>16772489 Да, верно. Но если точнее, я тогда был школьником.
Однако я и сейчас считаю, что в раннем доступе игры покупают только полные пидорасы, дающие повод таким же пидорасам клепать всякие помои, навариваться на этом и закрывать проект.
Поясните за мультиплеер в варбанде. Там только сражения? Есть ли глобальная карта? Трудно ли там удержаться и создать свою империю? Трудно ли в бою? Есть ли разные DLC/моды на мульт?
>>16787327 Че ты такой деревянный лол. Физика окружения это адекватное поведение предметов окружения согласно зоконам физики. Если конем наехать на прилавок с горшками и прочей посудой то лавка опрокидывается и горшки разлетаются осколками например. В игре похоже этого не будет.
>>16788450 Согласно законам физике этому кирилу за щеку заходит с ускорением 9,8 м/c^2. > горшки разлетаются осколками Нахуя реализовывать/нагружать функционал, которым ты побалуешься 1-2 раза за все время игры? Игра и так в этом году не выйдет, а с твоими фантазиями студия вообще обанкротится.
>>16788976 да причем тут твои нелепые оправдания? я что прошу оправдывать турков? я просто заметил что физона не будет, как можно было предположить исходя из того что на дворе 21 век.
>>16789812 я провел много времени с редактором сцен игры я знаю прихваты и приемы сценостроения и вообще механики игры, и я практически уверен, что предметы на скринах, лавки, стойки с оружием, арбузы, статичны как памятники.
>>16731834 Я вот сейчас играю в похожее, только век 13. АД 1200 и я тамплиер на службе у короля Англии Джона Безземельного. Заебала мораль отряда падать, хуле они такие мизантропы? У меня 800 рыцарей-тамплиеров в армии и мораль "Ужасная".
Выходили ли в последние годы моды, похожие на тот китайский мод с огнестрельным оружием? Уже не помню название. Он был закончен автором, но это не сказвалось на его играбельности.
>>15971846 (OP) Слушайте, а что там с Кальрадией? Поясните положняк по фракциям. Вот Норды это очевидные Скандинавы, это понятно. Вегиры - литовцы и прочие славяне. Хергиты - монголы, Султанат - турки. А Родоки и Свады кто? Французы и шведы? Кто?
>>16817040 >Священная Римская империя Что ты мне тут блять траллируешь. у них арбалеты, рыцари. Очевидно же, что Родоки и Свады это какой-то центр европки.
>>16837078 >Родоки >республика Так-с так-с так-с. А кто это у нас тут лодку раскачивает? Вы не лорд Кастор из Велуки случайно?
>>16839899 >В оригинале нет пик же Есть, но толку от них не очень. >Не понимаю каким боком тут швейцарцы с шотландцами. Ну их объединяет с родоками то, что они тоже пешие горские бичи, не желающие ходить под рыцарями и опиздюливающие последних время от времени.
>>16850976 в принципе если научить неписей и персонажей залегать в укрытиях и рыть окопы, то вполне играбельно будет смотреться огнестрельная война, тем более на новых банерлордовских картах 15 на 15 км.
>>16851026 Надо менять поведение неписей. Как же у меня бугуртят, когда половина моих элитных лыцарей бегут за одиноким обосравшимся крестьянином на краю карты, когда впереди заспаунилиась вражеская ватага.
Реальные размеры России и десятки часов вашего реального времени будут убиты на ёбаное перемещение гнилых абрикосов из Замуходрищенска в Усть-Пердюйск ради сраных бумажек в кошельке))))))
>>16848315 >Те же итальянские ополчения особо конницу не юзали, но при этом были побогаче северных феодалов с их нищими деревнями и серыми замками Знаком с темой только по Макиавелли, который сетовал на то, что в наемных армиях итальянских городов-государств слишком большой перекос в сторону кавалерии. Эти самые ополчения - это уже другой период?
>>16848315 >Те же итальянские ополчения особо конницу не юзали, но при этом были побогаче северных феодалов Лол. Кто богаче? Ополченцы? Те, кто побогаче был в городах твоих на войну-то и не ходили сами. В поле кондотьеров отправляли. А уж если родной город осадили - собирали местных бичей, им пики, арбалеты в руки и на стену. а вот этот перл так вообще >Пешесть - это ещё не значит нищебродство Да, блядь, просто пешком полезнее для здоровья передвигаться.
https://www.youtube.com/watch?v=bbrnPtybNd4 - презентация Bannerlord-a в хорошем качестве
Игры: Mount and Blade, Mount and Blade: Warband, Mount and Blade 2: Bannerlord (2016).
Аддоны: With Fire and Sword, Caribbean.
DLC: Napoleonic Wars, Viking Conquest.
Моды: The Last Days, Silverstag, Brythenwalda, Clash of the Kings, 1257 AD, Perisno, Gekokujo, Nova Aetis, Sayazn, Hispania 1200, Deluge, 1429 - Steel edition, Warsword, L'Aigle, 1866, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire, 12TH и далее.
Ресурсы:
http://rusmnb.ru/ - российское сообщество скакателей&мочителей
http://forums.taleworlds.com/ - официальный форум разработчика
Моды:
http://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/
http://www.nexusmods.com/mountandblade/?
1257AD 2ch+ - https://yadi.sk/d/IK-UFLjGmmhKd
Предыдущий тред:
https://2ch.hk/vg/res/15580517.html
http://arhivach.org/thread/158052/
No shizique allowed