24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>662601 Я тут узнал, что тяжелым гриндом можно заработать суперсилы таймстопа и вызывать секретные концовки + открыть стриптиз. За несколько дней до 26 левела гринданул, нужно 80ый.
>>662656 Это, конечно, всё прекрасно, но покамест руки потоньше не сделают, я в это говно играть не буду. Ёбаные брёвна вместо рук, Шварценеггер отдыхает. Чуть-чуть бы потоньше, а то вроде нежные девочки-писечки, а руки как у шпалоукладчиц.
>>663316 У меня такое чувство, что я еще хуй знает когда (5+ лет) видел и схожего героя, и подобную боевку. Её ведь прилично времени назад анонсировали или пытались, да? Или я ебанулся?
>>663340 Анонсировали ещё в 2008 или даже 2007 под другим названием - Final Fantasy versus XIII, что бы оно ни значило. Несколько лет назад перевели в статус полноценной номерной игры серии.
>>663344 >>663351 Вот, вот, сцена с резней и дьяблами на дневной плазе засела в голове. Тогда это пиарилось, как йоба-некстген графон. Спасибо, я уж подумал, совсем с головой проблемы.
>>660947 (OP) Посоны короч тема такая: мой бизнес план. Делаю скрины любой игры в 4к с нужными ракурсами и тд, и продаю занедорого графонодрочерам. Кажется, я здесь один из самых умных людей!
>>665435 Перестал играть в эту имбалансную парашу после того, когда моего бомжека 30 лвл одетого в топ тяж по 45% защиты от всего с 8к хр ваншотнул какой- то грифон.
>>663375 Обхожу стороной космосимы, в которых нет возможности садиться и улетать с планеты в режиме реального времени своими руками. Пока что вижу два проекта. Space engine и Rodina
>>665292 Как нибудь попробую. Но мне больше нравиться что-то сингловое, типа того же ACU. GTA V заебись для этого, но онлайн не люблю из-за школо читеров и отсутствия нормальных игроков. На момент релиза на ПК все было довольно годно, легко найдешь компанию на гольф и все такое, а сейчас должно очень повезти, все бесконечно хеистят и наигрывают омские васяно-миссии.
Алсо, я еще чисто ради графона держу картоху и тундру, они мне доставляют больше эстетического удовольствия, чем задротствования. Есть ли тут еще такие?
>>666569 На 1440п фхаа - вполне норм, в фхд чуть мылит. Я к тому, что и то и другое - суть постэеффект, сорта одного и того же говна. Я бы ещё понял, если бы ты на 4х титанах с честным мультисемплингом сидел и всех говноедами обызвал, а так ты просто претенциозный мудак.
>>666619 Проиграл с манёвров. Я могу сделать вырвиглазное дерьмо выкрутив шарп в максимум, будет чОткая картинка и не одной лесенки. Короче, обосрался - обтекай.
>>666674 Работает по принципу АА - сглаживает углы. Сглаживание - это мыло. Много альясинга - много мыла при включённом АА. Какие-то его виды мылят больше, какие-то меньше, но мылят все.
>>666685 Со сглаживанием краёв полигонов, разумеется. Чёткости можно добиться только без АА, но тогда и зубцы никуда не денутся, а АА - это всегда в той или иной степени мыло.
>>667012 Вот тут уже поприличнее. А вообще, единственный нормальный графономод на вотчдогс на первом пике, жаль, что проебал название. На остальных пиках тоже какой-то пиздатый мод, который не портит атмосферу оригинала.
А почему вообще в нынешних играх такой кошмар с лесенками и уродской картинкой без сглаживания.
Я вот помню играл в MAX PAYNE 1, там не было никакого сглажвания насколько я помню, и было всё чётенько, без лесенок. А щас просто пиздос - что не игра, без сглаживания хуй поиграешь, или кровь из глаз.
>>667184 Как видишь, нет. Мои тезисы - это те, которые я последовательно доказываю несколько постов подряд. Довольно странным выглядит прочитать всё это и предъявить что-то, обсуждение чего закончилось много постов назад.
>>667178 Потому что ленивые хуесосы и не хотят оптимизировать свой движок под АА. Юнити или вачдогс как пример. С другой стороны, зачем над этим стараться, если консоли всё равно в сглаживание не смогут?
>>667216 >Юнити или вачдогс как пример Но там есть msaa. Хотя мне fxaa в юнити хватает. Проблемы со сглаживанием были в синдикате, fxaa там лесенки хуёво скрывает, да и msaa тоже.
>>667233 На скриншотах всё так мило выглядит, А В ИГРЕ БЛЯТЬ ЕБАНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ НАХУЙ ПРОСТО ДОЛБЯТ В ГЛАЗА, ПОВСЮДУ ЭТО КРИВОЕ ГОВНО, А В КАЧЕСТВЕ БОССОВ ВЫСТУПАЮТ СЕТКИ ИЛИ ОГРАДЫ. УХ БЛЯТЬ ЕСЛИ В НОВЫХ ИГРАХ ЕСТЬ ОГРАДЫ - ПИЗДА ГЛАЗАМ, РЯБИТЬ БУДЕТ ТАК, ЧТО ПОТОМ ВО СНЕ ЭПИЛЕПСИЮ ПРИХВАТИШЬ. ОСОБЕННО ОХУЕННО КОГДА ИДЁТ ЗАСТАВКА, АССАССИНЫ ЕБАНЫЕ О ЧЁМ ТО СВОЁМ БАЗАРЯТ - А НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ КНИЖНЫЙ ШКАФ МЕРЦАЕТ СУКА И ДРЫГАЕТСЯ КАК НОВОГОДНЯЯ НАРКОМАНСКАЯ ЁЛКА. КАЖДАЯ КНИЖЕЧКА В УГЛАХ, РАМКИ ШКАФА В УГЛАХ, СУКА КАКОЙ ЖЕ КОШМАР ПРОСТО ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ, но если не обращать внимания то вполне норм.
>>667233 В юнити, кстати, только фхаа и был нормальным сглаживанием, всё остальное либо пропускало очень много лесенок, либо, как ни странно, ещё сильнее мылило. Особенно фирменное нвидиевское сглаживание. Подозреваю, что в синдикате тоже нечто подобное.
>>667349 >dsr? Ну как посмотреть. Запускаю фуллхд на своём квадрате, лол. >какая видяха? сколько фпс? gtx970, а фпс от настроек зависит. На запредельных без волос в одном месте с большим количеством теней до 30 фпс просело один раз. С высокими тенями и высокой прорисовкой растительности не ниже 60.
>>667178 Потому что в старых играх геометрия моделей и окружения слишком простая, условная. В том же МП1 уровни максимально квадратичные, по уровню детализации недалеко ушедшие от Ку2. В современных играх детализация значительно усложнилась - уже нельзя просто брать и собирать уровни-коробки, необходимо насыщать их мелкими деталями. Иными словами - чем выше детализация, тем заметнее лесенки. А в случае обильного использования двухмерных объектов, как, например, растительности, лесенки очень тяжело скрыть даже при использовании самых тяжёлых алгоритмов сглаживания - всё упирается в разрешение текстур, использующихся для имитации листвы. И таки помимо даунсемплинга Ъ-сглаживания не существует. Все остальные алгоритмы являются лишь попыткой добиться схожего эффекта при меньших затратах ресурсов. По этой же причине в начале нулевых разработчики игр начали использовать многослойные текстуры с имитацией объёмности.
>>668751 В Xbox версии модельки рук персонажей чуть лучше ну и колеса автомобилей трехмерные, но потерян оранжевый фильтр с пс2, вся мякотка в нём. Так что пс2 версия лучшая.
>>668764 >потерян оранжевый фильтр с пс2, вся мякотка в нём Ну теперь понятно, тебе и голубой фильтр в баттле наверное норм и хроматическую аберрацию в каждой игре наверное включаешь.
>>668843 А причем тут голубой фильтр в батле и аберрации в каждой игре? Оранжевый фильтр идет на пользу картинке вайс сити, майами становится реально солнечным городом.
>>668592 СРЕШ? там бесплатного контента нового добавили? А то как-то неохота ещё полтора рубля отдавать ради какого-то саммита непонятного. Что ваще из себя представляет этот саммит?
>>669646 Ага. Все новые авто доступны и без вайлд рана за внутриигровые буксы, нужен ли для этого сизон пасс — хуй знает. Из остального бесплатного — графон, фотомод, какие-то исправления, несколько новых наборов для существующих машин. Про Саммит Это соревнования между людьми. 12 видов состязаний: - кастомная гонка - трюки в свободном режиме - драйв скиллы три штуки - арена монстр-траков - драг - радар - дрифт - гонка на время - пвп с семью гонками - какой-нибудь режим, который необходимо пройти в команде Играешь, занимаешь некую строчку в таблице участников, которые потом складываются в медаль, которая влияет на награду в конце соревнований бустер-пак, крю-кредиты, детали для машины, экстрим-набор, что-то ещё было. По итогам уже самого Саммита можно выиграть голосом ЯкубовичаАВТОМОБИЛЬ! или мотоцикл, причём участие в отборочных добавляет 5% к шансу получения. Сначала проводятся отборочные соревнования их восемь штук, затем уже сам саммит в конце месяца. Новый месяц и всё сначала.
Самое вкусное в саммите и отборочных — ограничения на автомобили. Могут ограничить по производителю, периоду производства, стране или типу. ПВП там на семь гонок, транспорт закреплён за трассой — выбрать не дадут. Подходящей машины если нет — дадут. В ПВП прокаченную до 1299, а в остальных режимах где-то до 630 раскаченную. То есть, появляется смысл в остальных машинах, сука! Наконец-то, блядь!
Каждое новое отборочное/саммит с новым набором трасс как в ПВП, так и в остальном.
>>669831 >>669833 Чувак, сразу видно, что ты не играл. Любой кто играл и не посасывает хуец сони перед вечерним возложением даров на алтарь, знает про дропы и отрицать их не будет. И уж точно не будет кидать ролик из стартовой локи, где дропов даже на релизе не было. А вот 20 фпс в лесу это норма. Не знаю, что там с инвейдами сейчас, но на релизе на инвейдах могло быть и 10 фпс.
>>669922 Какие записи? Покажи мне видео, я тебе показал видео с идеальным фпсом, ты что-то кукарекаешь про просадки в лесу год назад до патчей и нашел целую запись где у 1 чувака лаги. И 3 отзыва, норм))
>>669922 Ващет у пс4 все игры идут в 1080р и 60 фпс, нет ниодного прецедента с падением того или иног опоказателя, так что ты зря наговариваешь про самую мощную игровую платформу, которую невозможно будет сместить еще лет 5, до конца ее жизненного цикла.
>>669955 Я как раз прочитал, что я тебе скинул. Я скинул тебе результаты по запросу fps. И если бы ты умел читать, то заметил бы, что о проблемах с дропами там тоже пишут.
>>669973 Докажи, что там ниже 30 фпса. Хотя бы 1 видосом, а не кукареками теоретиков. Я тебе скинул 2 видоса, могу еще парочку. Что у тебя из видео есть? 0?
>>669730 > ПВП там на семь гонок, транспорт закреплён за трассой — выбрать не дадут А нахуй мне тогда своя машина? В чем смысл тогда всего этого? Ебашиться, надрываться, гриндить бабло, платиновые детали, чтобы потом на саммите мне дали какой-нибудь говно-ниссан и сказали ехать на нем?
Я не очень понимаю это просто тред где выкладывают скриншоты или чятик для графодрочеров которые срутся между собой со слюной доказывая что один проприетарный движок лучше другого и делают это за бесплатно?
>>670151 Дай угадаю, тебе ведь меньше 20-ти лет? Без подъебки спрашиваю, просто после 20 люди как правило перестают делить еблю на изврат и не изврат, а делят на "интересно-неинтересно".
>>670360 Несколько кстати правда были геями. И парочка би. В общем суть такова: ты законченый долбоеб если судишь о человеке по его сексуальным пристрастиям. Ну или просто молодой ещё, сынок ёбаный.
>>671151 Всё включено же. Без АФ дорожная разметка сливалась бы в двух метрах перед машиной. Вот с чем у игры реально проблемы, так это со сглаживанием. Зубцы полностью вообще не вытравливаются.
>>671543 Когда вышла, с удовольствием проходил ее, тут купил хд ремейк в стиме, хотел перепройти, но увидел идиотскую систему стрельбы и дропнул. Печалька.
>>671530 В хд издании всё то же самое, разве что переделали освещение, добавили мыльца и убогие "хд" текстуры. Хорошо что оставили и старые, с ними игра выглядит приятнее. >>671558 Наркоман? Геймплейных изменений в переиздании нет.
>>671588 Еще добавили охуевшие полосы, сверху и снизу. Которые не убрать. Но слева у них есть зазор в 2 пикселя сквозь который видно, что при смене разрешения изображение становится больше.
>>671594>>671603 Это норма для РЕ4. Игра ещё 2005 году показывалась в соотношении сторон 16:9 независимо от соотношения сторон телевизора/монитора. Геймдизайнерское решение, впоследствии ставшее стандартом для индустрии.
>>680771 3D Custom Girl. Гугли сборку с модами, я скачивал с какого-то русиянцкого трекера. Советую ставить SweetFX для сглаживания назойлевых "ступенек" и в "C:\Users\[username]\Documents\TechArts3D\TDCG" settings.txt впиши эти 2 строчки
>>681047 Да ладно тебе :3 Я бы вот хотел раздеться догола, обнажив свое рельефное волосатое тело и няшно ласкать себя, пока ты бы сидел в платье горничной спереди меня на коленях. А потом я бы хотел, чтобы ты лизнул головку и я накончал на тебя.