24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему у пидорах такой культ смерти? Сейчас мать начала подготовку к пасхе. Закупила пластмассовых цветов ровно по количеству умерших родственников, включая позабытых в веках бабок с дальних хуторов, всех своих дедов-прабабушек, родственников по отцу. А потом будет гнилая неделя. Не знаю что это. Но явно что-то нехорошее. Кругом на улицах памятники, могильные надрогробия, стеллы в память о тысячах трупов. По первому каналу опять рассказывают о подготовке ко дню победы. Говорят, в этом году отмечать будут в оранжевом цвете. На стенах домов гранитные доски с лицами ничего не понимающих пареньков, откинувшихся в чечне и афгане.
Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
Аноним ID: Ким Гавриилович05/04/16 Втр 22:39:24#2№15228886
>Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах. Пидерахи единственные, кто знает правду
Меня вот, правда, интересует идея построить по всей стране вечные огни. Есть в этом что-то зороастрийское. Зиккурат на главной площади еще можно понять, вождь, трупу вождя надо поклоняться.
>>15229135 >трупу вождя Про это еще забыл сказать. Это уже какое-то маниакальное безумие, стремление оживить мертвеца, чтобы он помог, решил проблемы, взял на себя ответственность
>>15228833 (OP) >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах. Не только. Перед тем, как уйти в серое никуда, надо убрать побольше креаклопадали.
Это кстати замечательно. "Память смертная" в христианстве, бодхичитта в буддизме и прочие душеполезные штуки формируются именно в таких условиях (ну, 90% от такого давления тупо деградируют, но они везде деградировали бы).
>>15229341 Смотри в окно глядит твой умерший отец, Совсем немного ждааааааать и нам придеееееееееееет конееееееееееееец Оооооооооооооо о ооооооооооо нас ждут из темноты.....
>>15229615 Автоматический - отключай. Я понимаю, что ты пришёл сюда из /b/. Но это не /b/. Если твой тред интересен анону - он будет периодически всплывать. Если не интересен, то зачем он нужен вообще?
>>15229712 Знакомая зачётные фотки из итяльских катакомб привозила. Там галереи монахов, учёных, лолей лол. Черепушки в прижизненном прикиде. У дебила по кличке "оп" там бы вообще крыша поехала.
>>15229771 Ну, мань, у них шиза на этом кончилась в средние века, ну ок, у особенно ебанутых типа австрийцев - в конце 19. А тут до сих пор огни зиккураты накатывание на могилках похороны в стенах, поминки в 300 рыл и так далее.
>>15228982 но проблема пидорах что они не спешат принять смерть, они с ухмылкой смотрят на хохлов которые импульсивнее гибнут молодыми. неет, пидораха должна стать н емощным говном что бы сдохнуть медленно в мучениях и лишениях. вам валгалу дали, гибни и пируй, нет хочу чугуни еавй сапог в жопе
Я даже скажу тебе по секрету, токо тсс, эта вся символика - часть охуительной религии с ритуальными жертвоприношениями, людоедством, и такими охуительными вещами, что можно наблевать с непривычки.
>>15229887 Но тут понимаешь какое дело. Два аспекта: а)Палермо - глубочайшая периферия Италии. б)ебанутость сия затрагивала касту церковников и сколько-то известных местных людей.
Корни современного паскудства в совковом борцунстве с религией. Всё сделанное до 1917 выглядит абсолютно естественным, правильным и на своём месте. Всё совковое - и прежде всего связанное с великой вовой - реально заставляет люто блевать.
>>15230661 Ты можешь стать ученым. Попытаться найти пути к бессмертию. Сразись за свой вид, сыграй в игру, шанс один на триллион, но это отличный расклад против неминуемой смерти. Множество людей пытается это делать. Рано или поздно мы неизбежно придем к бессмертию
Вообще нужно хорониться в склепах. Подвал там с полками для гробов - и многими поколениями.
Но круче всего в подвале церкви. Лежишь такой в уютной могилке, а где-то сверху ходят пидорахи, молятся за тебя. Ну и ты за них молишься. И всем вам помогает Бог.
>>15228833 (OP) >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах. Пидораш, а разве это не так? Мы все окажемся там.
>>15228833 (OP) Русский прежде всего думает о конце. Поэтому когда я вижу улыбающихся, счастливых людей, мне хочется заставить их плакать и думать о конце. Если русский за день не подумал о конце, то ему конец, и совсем не тот, о котором надо думать.
Аноним ID: Олег Палладиевич06/04/16 Срд 00:48:52#149№15231679
>>15228833 (OP) Мертвые герои намного удобнее живых. Из мертвых можно сделать, что угодно, они ничего не испортят. Живые должны завидовать мертвым и стремиться к смерти.
Время было хмурое, побитое, перестроечное. Старичок Василий об этом говорил громко. — И так жизнь плохая, — поучал он во дворе. — А ежели ее еще перестраивать, тогда совсем в сумасшедший дом попадешь… Навсегда. Его двоюродная сестра, старушка Екатерина Петровна, все время болела. Было ей под семьдесят, но последние годы она уже перестала походить на себя, так что знакомые не узнавали ее — узнавали только близкие родственники. Их было немного, и жили они все в коммунальной квартире в пригородном городишке близ Москвы — рукой подать, как говорится. В большой комнате, кроме самой старушки, размещалась еще ее сестра, полустарушка, лет на двенадцать моложе Катерины, звали ее Наталья Петровна. Там же проживал и сын Натальи — парень лет двадцати двух, Митя, с лица инфантильный и глупый, но только с лица. Старичок Василий, или, как его во дворе называли, Василек, находился рядом, в соседней, продолговатой, как все равно гроб на какого-нибудь гиганта, комнате.
В коммуналке проживали еще и другие: не то наблюдатель, не то колдун Кузьма, непонятного возраста, и семья Почкаревых, из которой самый развитой был младенец Никифор. Правда, к сему времени он уже вышел из младенчества и стукнуло ему три с половиной года. Но выражение у него оставалось прежнее, словно он не хотел выходить из своих сновидений, а может быть, даже из внутриутробного состояния. Потому его так и называли соседи: младенец.
Екатерина Петровна болела тяжело, даже как-то осатанело. Болезнь прилепилась к ней точно чума, но неизвестная миру. Возили ее по докторам, клали в больницы — а заболевание брало свое, хотя один важный доктор заявил, что она якобы выздоровела. Но выздоровела, наверное, только ее мать — и то на том свете, если только там болеют и выздоравливают. Другой доктор так был обозлен ее неизлечимостью, что даже пихнул старушку во время приема. После каждого лечения Екатерина Петровна тяжело отлеживалась дома, но все чахла и чахла. Родственники — и сестра, и Митя, и дед Василек — измотались с ней и почти извели душу.
Тянулись месяцы, и старушка все реже и реже обслуживала сама себя. Только взрослеющий младенец Никифор не смущался и уверенно, словно отпущенный на волю родителями, забредал иногда к Екатерине Петровне и, замерев на пороге, подолгу на нее смотрел, положив палец в рот. Екатерина Петровна порой подмигивала ему, несмотря на то что чувствовала — умирает. Возьмет да и подмигнет, особенно когда они останутся одни в комнате, если не считать теней. Никифору очень нравилось это подмигиванье. И он улыбался в ответ. Правда, Екатерине Петровне иногда казалось, что он не улыбается ей, а хохочет, но она приписывала это своему слабеющему уму, ибо считала, что умирает не только тело, но и ум.
Никифор же думал по-своему, только об одном — взаправдашняя Екатерина Петровна или нет. Впрочем, он не был уверен, что и он сам взаправдашний. Мальчугану часто снилось, что он на самом деле игрушечный. Да и вообще пришел не в тот мир, куда хотел.
Митя не любил младенца.
— Корытники, когда еще они людьми будут, — улыбался он до ушей, поглядывая на стакан водки. — Им еще плыть и плыть до нас. Не понимаю я их.
Старичок Василий часто одергивал его:
— Хватит тебе, Митя, младенца упрекать. Неугомонный. Тебе волю дай — ты все перестроишь шиворот-навыворот. У тебя старики соску сосать будут, — строго добавлял он.
То ли наблюдатель, то ли колдун Кузьма шмыгнет, бывало, мимо открытой двери, взглянет на раскрывшего от удивления рот мальчугана Никифора, на мученицу Екатерину Петровну, онемевшую от неспособности себе помочь, и на все остальное сгорбившееся семейство — и ни слова не скажет, но вперед по коридору — побежит.
Наталье Петровне хотелось плюнуть в его сторону, как только она видела его, — но почему именно плюнуть, она объяснить себе не могла. Она многое не могла объяснить себе — например, почему она так любила сестру при жизни и стала почти равнодушна около ее смерти, теперь.
Может быть, она просто отупела от горя и постоянного ухаживания за сестрой. Ведь в глубине души она по-прежнему любила ее, хотя и не понимала, почему Катя родилась ее сестрой, а не кем-нибудь еще.
Старичок Василек, так тот только веселел, когда видел умирающую Катю, хотя вовсе не хотел ее смерти и, наоборот, вовсю помогал ее перекладывать и стелить для нее постель. Веселел же он от полного отсутствия в нем всякого понимания, что есть смерть. Не верил он как-то в нее, и все.
Только племяш умирающей — Митя — все упрощал. Он говорил своей матери Наталье:
— Плюй на все. Будя, помаялись. Одних горшков сколько вынесли. Чудес, маманя, на свете не бывает. Смирись, как говорят в церкви.
В январе старушку отвезли опять в больницу, но через десять дней вернули.
— Лечение не идет, — сказали.
«Безнадежная, значит», — подумала Наталья. И потянулись дни — один тяжелей другого. Катерину Петровну уже тянуло надевать на свою голову ночной горшок, но ей не позволяли. Потом вдруг она опомнилась, застыдилась и стала все смирней и смирней.
Но оживала она лишь тогда, когда младенец Никифор возникал, и то оживала больше глазом, глаз один становился у нее точно огненный — так она чувствовала Никифора. Младенец же таращил глаза — и ему казалось, что Екатерина Петровна не умирает, а просто стынет, становясь призраком. И он радостно улыбался, потому что забывал бояться призраков, относясь к ним как к своим игрушкам.
Боялся же мальчуган того, чего на свете нет. Колдун-наблюдатель Козьма, завидев Никифора, порой бормотал про себя так:
— Пучь, пучь глаза-то! Только меня не трогай! Знаем мы таких…
Колдун пугался и вздрагивал при виде младенца. Знатоки говорили, что такое может происходить потому, что младенец чист и что, мол, душевная чистота вспугивает колдунов. Но Козьма только хохотал на такие мысли.
— Ишь, светломордники, — шептал он. — Я не младенцев боюсь, а Никифора. Потому что отличить не могу, откуда этот Никифор пришел, от какого духа.
Между тем доктор, серьезный такой, окончательно заявил: возврата нет, неизлечима, скоро умрет Екатерина Петровна, но полгода протянуть может, а то и год.
Но время все-таки шло. Прошел уже февраль, и двоюродный браток-старичок Василий уже десятый день подряд бормотал про себя: «Мочи нет!» Старушка еле двигалась, порой по целым дням не вставала. Слова о неизлечимости и близость смерти совсем усугубили обстановку. И однажды Василек и сестра уходящей, Наталья Петровна, собрались рядком у ее изголовья. Начал Василек, ставший угрюмым.
— Вот что, Катя, — твердо промычал он, покачав, однако, головой, — нам уже невмоготу за тобой ухаживать. У Натальи сердечные приступы, того гляди помрет. Во мне даже веселия не стало. Все об этом говорят. Мне страшно оттого, — тихо добавил он.
Старушка Екатерина Петровна замерла на постели, голова онеподвижела, а глаза глядели на потолок, а может быть, и дальше.
— С Мити толку нет: молодой, но пьяный, больной умом и ничего не хочет. Управы на него нет. Денег нет. Сил нет.
Наталья Петровна побледнела и откинулась на спинку стула, ничего не говоря.
— Ты же все равно умрешь скоро, — сквозь углубленную тишину добавил дед Василий.
— И што? — еле-еле, но спокойно проговорила Катерина.
— Тянуть мы больше не можем, — прошептала Наталья. — И чево тянуть-то?
— Конец-то один, Катерина. Ну проживешь ты еще полгода, ну, месяцев семь, и что толку? И себя изведешь, и нас раньше времени в могилу отправишь, — вставил Василий.
— А я не могу тотчас помереть, родные мои. Нету воли, — проговорила Екатерина Петровна и положила голову поудобней на подушке.
— Попить дать? — спросила сестра.
— Дай.
И та поднесла водички. Старушка с трудом выпила.
— Ну?
— Что «ну», Катерина, — оживился Василек. — Тебе и не надо чичас умирать. По своей воле не умрешь. Давай мы тебя схороним. Живую, — Василек посерьезнел. — Смотришься ты как мертвая. Тебя за покойницу любой примет. Схороним тихо, без шпаны. Ты сама и заснешь себе во гробе. Задохнешься быстро, не успеешь оглянуться. И все. Лучше раньше в гроб лечь, чем самой маяться и нас мучить. Думаешь, боязно? Нисколько. Все одно — в гробу лежать. Мы обдумали с Натальей. А Митя на все согласен.
Воцарилась непонятная тишина. Наталья стала плакать, но дедок ничего, даже немного повеселел, когда выговорился до конца. Екатерина долго молчала, все сморкалась.
— Катька! Из одного чрева с тобой вышли! Но сил нет! Уйди подобру-поздорову! А я потом, может быть, скоро — за тобой! Способ хороший, мы все обдумали, все концы наш районный врач, Михаил Семенович, подпишет, скажем ему, померла — значит, померла. Сомнений у него ни в чем нет, он тебя знает.
Василек насупился:
— Ты, главное, Катерина, лежи во гробу смирно, не шевелись. А то тебя же тогда и опозорят. И нас всех. А не шевелишься — значит, тебя уже нету… Все просто.
Катерина Петровна закрыла глаза, сложила ручки и тихо вымолвила:
— Я еще подумаю.
— Ты только, мать, скорей думай, — почесал в затылке Василек. — Времени у нас нету и сил. Если тянуть, то ты все равно помрешь, но и Наталью утащишь. А что я один без двоюродных сестер делать буду? Пустота одна, и веселье с меня спадет. Благодаря вам и держусь.
Наталья всплакнула.
— Умирать-то ей все же дико, Васек.
— Как это дико? А что такое умирать? Просто ее станет нету, и все, но, может, наоборот, нас станет нету, а она будет. Чего думать о смерти-то, если она загадка? Дуры вы, дуры у меня. И всю жизнь были дуры, за что и любил вас.
Екатеринушка вздохнула на постели.
— Все время нас с Наташкой за дур считал, — обиженно надула она старые умирающие губки. — Какие мы дуры…
— У нас только Митя один дурак, — вмешалась вдруг Наталья. — Да муж мой, через год пропал… А больше у нас никого и не было. Ты подумай, Катя, глубоко подумай, — обратилась она к сестре. — Мы ведь тебя не неволим. Сама решай. В случае твоего отказа если растянем, то, может быть, вместе и помрем. У Василька вон инфаркт уже был. Один Митяй останется — жалко его, но его ничем не исправишь, даже если мы останемся.
На этом семейный совет полюбовно закончился. Утром все встали какие-то бодрые. Старушка Катерина Петровна стала даже ходить. Но все обдумывала и, думая, шевелила губами.
К вечеру, лежа, вдруг спросила:
— А как же Никифор?
— Что Никифор? — испугался Василек.
— Он мне умирать не велит, — прошептала старушка.
— Да ты бредишь, что ли, Катя? — прервала ее Наталья, уронив кастрюлю. — Какой повелитель нашелся!
— Дай я с ним поговорю.
— Как хочешь, Катя, мы тебя не неволим. Смотри сама, — заплакала Наталья.
Привели Никифора. Глаза младенца вдруг словно обезумели. Но это на мгновение. Наталья дала ему конфетку. Никифор съел.
— Будя, будя, — проговорил он со слюной.
И потом опять глаза его обезумели, словно он увидел такое, что взрослые не могут увидеть никогда. А если раньше когда-нибудь и видели, то навсегда забыли — словно слизнул кто-то невидимый из памяти. Но это длилось у Никифора мгновение.
Катерина смотрела на него.
— Одобряет, — вдруг улыбнулась она и рассмеялась шелковым, неслышным почти смехом.
Вечер захватила тьма. Колдун-наблюдатель Козьма внезапно исчез. Наутро Екатерина Петровна в твердом уме и памяти, но робко проговорила, зарывшись в постель:
— Я согласная.
Виден был только ее нос, высовывающийся из-под одеяла. Василек и Наталья заплакали. Но надо было готовиться к церемонии.
— Вам невмоготу, но и мне невмоготу на этом свете, — шептала только Катерина Петровна.
После такого решения она вдруг набралась сил и, покачиваясь, волосы разметаны, заходила по комнате.
— Ты хоть причешись, — укоряла ее Наталья Петровна. — Не на пляже ведь будешь лежать, а в гробу.
Катерина Петровна хихикнула.
Один Митя смотрел на все это, отупев.
— Ежели она сама желает, то и я не возражаю, — разводил он руками, — мне горшки тоже надоело выносить и промывать.
— Ты только помалкивай, — поучал его Василек. — Видишь, люди кругом ненормальные стали. Глядишь, и освистят нас, если что…
— Она-то согласная помереть, но сможет ли, — жаловалась Наталья. — Хорошо бы до опускания в землю померла. По ходу.
Начались приготовления. А Екатерине Петровне стало что-то в мире этом казаться. То у сестры Натальи Петровны голова не та, точно ее заменили другой, страшной, то вообще люди на улице пустыми ей видятся (как присядет Екатеринушка у окошечка), словно надуманными, то один раз взглянула во двор — брат-дедок Василек за столом сидит без ушей. То вдруг голоса из мира пропали, ни звука ниоткуда не раздается, будто мир беззвучен и тих, как мышь.
Старушка решила, что это ободряющие признаки.
Наступил заветный день.
— Сегодня в девять утра ты умерла, Екатеринушка, — ласково сказал дед Василий. — Лежи себе неподвижно на кровати и считай, что ты мертвая. Наталья уже побежала к врачу, Михаилу Семеновичу, — сообщить.
Старушка всхлипнула и мирно согласилась.
— Не шевелись только, Катя, Христом-Богом прошу, — засуетился Василек. — Ведь скандал будет. Еще прибьют и тебя и меня. Зачем тебе это?
— Я согласная, — прошептала тихо старушка.
— А я за Почкаревыми сбегаю. Пусть соседи видят, — и Василек двинулся к двери.
— А где Митька? — еле выдохнула старушка. Василек разозлился:
— Да ты померла, Катя, пойми ты это. Уже девять часов пять минут. При чем тут Митька? Он сбег от страху и дурости.
— Поняла, поняла, Василий.
— Гляди, какая ты желтая. Покойница на веки вечные.
И Василек хлопнул дверью.
Скоро пришли супруги Почкаревы, просто так, взглянуть. Старушка не храпела, не двигалась, не шипела.
— Тяжело видеть все это, — проговорил Почкарев и тут же исчез.
Почкарева же нет — подошла поближе, внимательно заглянула в лицо Катеринино. Дедок даже испугался и от страха прыгнул в сторону.
— Спи, спи, Екатерина, — умильным голосом проурчал он. — Спи себе спокойно. Никто тебе не мешает.
Через час пришла Наталья. Отозвала в коридоре Василька.
— Ну, Вася, — зашептала она, — Михаил Семенович так и выпалил: «Да она уж давно должна помереть. Сколько можно». Но для порядку сестру пришлют, чтоб удостоверить смерть, тогда и справку подпишет.
— Когда сестра придет?
— Часа через три обещала.
Екатеринушка лежала, как мертвая, хотя никто не приходил наблюдать ее. Сама по себе лежала мертвецом. Никаких видений уже не было в ее душе.
Прибежал Митя.
— Как дела? — спросил он у матери и кивнул в сторону лжепокойной.
— Подвигаются, — угрюмо ответила Наталья и смахнула слезинку.
Через час старушка шевельнулась. Василек струсил.
— Не надо, Катя, не надо, привыкай. Ждать недолго, скоро схороним.
— Чаю хочу, — громко, на всю комнату сказала Екатерина.
— Многого хочешь, Катя, — осклабился Василек. — Может, тебе еще варенья дать? Покойницы чай не пьють. Терпи.
— Да ладно, давай я ее напою и поисть чего-нибудь дам, хоть она и мертвая, — разжалобилась Наталья.
— Ты что, мать? — заорал вдруг Митя. — Вы ей жрать будете давать, а дерьмо? Что мне ее, из гроба на толчок вытаскивать, что ли, пока она тут будет валяться? Дядя Василий ведь гроб завтра оформит, у него блат. Но пока похоронят, я с ней тут с ума сойду. — Митя даже покраснел от злости и стал бегать по комнате.
— Изувер ты, изувер, — заплакала Наталья, — что ж она, без глотка воды будет три дня в гробу лежать?
— Да, конечно, Наталья, ты права, — смутился Василек. — Небось не обмочится. Как-нибудь выдержим.
— Выдержите, ну и выдерживайте, — рассвирепел Митя. — А если от гроба мочой будет вонять или чем еще — на себя пеняйте. Похороны сорвете. Люди могут догадаться! А я больше таскать ее на горшок не буду, хоть и из гроба.
— Вот молодежь! — покачал головой Василек. — Все горе на нас, стариков, сваливают.
Екатеринушка между тем была тиха и не сказала ни единого слова в ответ. Наталья, в слезах, из, ложечки напоила старушку.
Та умилилась и как-то совсем умолкла, даже душевно.
Пришла медсестра. Василек ее близко к кровати, на которой лежала покойница, не подпущал, но сестра сама по себе еле держалась на ногах от усталости и чрезмерной работы.
— Ну что тут смотреть, — разозлилась она. — Ясное дело — покойница. Приходите за справкой завтра утром. Я побегу.
И побежала. Главное было сделано. Справка о смерти почти лежала в кармане. На следующий день Василек, помахивая этой бумагой перед самым носом чуть-чуть испугавшейся Катеринушки, говорил ей:
— Ну, теперь все, Катя! Документ есть. Гроб завтра будет. И через два-три дня схороним.
— И ты отмучаешься, Катя, и мы, — всхлипывала Наталья.
— Я што, я ничаво, — чуть шамкала старушка, лежа, как ее научили, в позе мертвой.
— Попоить тебя?
— Попои, сестренка, — отвечала старушка. — А то все, все болит. Тяжко.
— Скоро кончится, — заплакал Василек.
Гроб внесли на следующий день. Василек запер дверь на ключ — мало ли что. В комнате оставались еще Наталья Петровна, Митя и будущая покойница.
— Давай, Митька, помогай. Сначала снесем ее на горшок. А потом в гроб.
— Не мучьте меня! — ответил Митя.
— Да я хочу только на горшок, а не в гроб. В гроб — не сегодня, — закапризничала вдруг старушка.
— И правда, пусть еще полежит в постели, — вмешалась Наталья. — Зачем сразу в гроб. Сегодня никого не будет, одни свои. Пусть немного понежится в кроватке. Последние часы, — она опять жалостливо всплакнула. — Путь-то далек.
На том и решили. Василек ушел к себе в соседнюю комнату — бредить. Митька сбежал.
Ночью Катеринушка храпела. И Наталье от этого храпа спалось беспокойно.
К утру старушка во сне вдруг взвизгнула: «Не хочу помирать, не хочу!»
И Наталья, обалдевши, голая встала и села в кресло.
«Наверное, все сорвется», — подумала она.
Но проснулась старушка как ни в чем не бывало и насчет того, чтобы бунтовать там, ни-ни. Во всем была согласная.
Но внезапно у нее возобновились физические силы. Старушка была как в ударе, точно в нее влили жизненный эликсир: сама встала с постели и начала бодренько так ходить, почти бегать по комнате. Этого никто не ожидал.
— Если ты выздоровела, Катя, — заплакала Наталья, — так и живи. А справку мы разорвем, пусть нас засудят за обман, лишь бы ты жила.
Василек согласно кивнул головой.
— Хоть в тюрьму, а ты живи.
Гроб стоял на столе, рядом с самоваром. Наталья, полуголая от волнения, сидела в кресле, а Василек с Катеринушкой ходили друг за другом вокруг стола с гробом.
— Да присядьте вы оба, — вскрикнула Наталья. — В глазах темно от вас.
Они присели у самовара за столом, у той его части, которую не занимал просторный гроб, сдвинутый почему-то к другому краю.
— Самовар-то вскипел, Наталья, — засуетился Василек. — Напои хоть нас с покойницей чаем. Она ведь всегда чай любила.
— Чай и живые любят тоже. Кто чай-то не любит, — заворчала Наталья и разлила по чашкам, как надо. — Живи, Катя, живи, если выздоровела.
— Да как же я вас теперь подведу? — отвечала Катеринушка, облизывая ложку из-под варенья. — Вас же посадить теперь могут из-за меня. Скажут, например, фулиганство или еще что… Нет уж, лучше я помру.
— Да ты что? — выпучил глаза Василек. — Тюрьма — она все же лучше могилы. Подумаешь, больше года не дадут. Стерпим. А то и отпустят, не примут в тюрьму. Все бывает.
— Я теперь помирать охотница стала, — задумчиво проговорила Катеринушка, отхлебывая крепкий чай. — Хлебом меня не корми.
— С ума сошла, — брякнула Наталья. — Если безнадежно с болью, то, конечно, лучше помереть, а если выздоровела, то чего же не попрыгать и не подумать на воле. Земля-то большая.
— Не пойму я себя, — тихонько заплакала Катерина. — Куда мне теперь идтить? К живым или к мертвым? К вам или к прадеду? Помнишь его, Наталья?
— Помню.
— Я подумаю, — сказала Катеринушка, — но вас все равно не подведу. Чего-нибудь решим.
Василек и Наталья переглянулись. Наталья закрыла глаза.
— Нет, ты живи, Катя, живи, — тихо сказала Наталья.
— Я и живу, хоть и покойница, — прошамкала старушка и стала двигаться вокруг стола.
Вскоре она так же внезапно, как почувствовала ранее прилив сил, ослабела. И ослабела уже как-то качественно иначе, по-особому.
— Нет, то был обман, с силушкой-то, — проскрипела Катерина. — Слабею я. Это конец, Наташа.
— И что? — хрипло спросила Наталья.
— А что? Лягу в гроб, как задумали…
— Может, не стоит? — осведомился Василек.
— А чево? Обман был с силою, и все, — старушка, задумавшись, еле-еле двигалась по комнате, хватаясь за стулья. — Ох, упаду сейчас. Насовсем, — чуть слышно сказала она.
Ее уложили. Катеринушке становилось все хуже и хуже.
Вдруг старушка, словно набравшись последних сил, проговорила:
— Хочу в гроб. Но сама. Кладите гроб на пол, как корыто. Я лягу в него. А вы потом перенесите меня на стол.
Старушка вскочила. Гроб поставили на пол перед ней.
— Премудрость прости, — вдруг тихо-тихо проговорила Катеринушка и нырнула живая в гроб.
После этого как-то по-вечному затихла. Василек закряхтел. С трудом родственнички подняли гроб на стол. Украсили, как полагается, цветами. Митя вдруг зарыдал. Старушка открыла один глаз и посмотрела на него.
— Уймись, Митя, не шуми, — засуетился Василек. — Все сорвешь нам. Не тревожь старушку… Чего ревешь как медведь? Убегай отсюдова подальше!
Митя опять сбежал.
На следующий день пришли какие-то отдаленные подруги.
— Помогать нам не надо! И сочувствовать тоже! Чего пришли-то? Выкатывайтесь, — осмелился на них Василек.
Но Наталья задушевно не согласилась с ним, подруги постояли, посидели минут десять и ушли.
— Не суетись так, дедуля, — всплакнула она. — Тишина должна быть в доме, в конце концов. Из уважения к покойнице. Ведь сестра она мне родная… Хам.
Василек обиделся и ушел. Наталья вышла в туалет. Внезапно дверь тихо приоткрылась, и в комнату влез, слегка постанывая, младенец Никифор. Он тихонько подошел к ложу Екатерины Петровны. Старушка скорбно вытянула руку из гроба и ласково потрепала его по щеке. Никифор не удивился — для него и так мир был как плохая сказка. Он изумился бы скорее, если б рука не протянулась. Но он пожалел старушку, думая, что жалеть надо даже пенек.
Покойница пожала на прощание его слабенькую ручку. Глаза младенца засветились. Он что-то прошептал, но старушка ничего не поняла.
Наталья, возвращаясь из клозета, встретила его уже в коридоре.
— Что ты тут шляешься без отца, без матери, кретин! — набросилась она на ребенка. — Ты что, к мертвой заходил? Отвечай, заходил ли к мертвой?
Никифор посмотрел в сторону, и Наталья Петровна решила почему-то, что он полоумный.
— Колдун, сумасшедший ребенок и покойница — вот жильцы нашего дома, — взвизгнула она. — Хватит уже, хватит! Пшел домой, маленький!
Никифор никому не рассказал о своем свидании. Он незаметно не раз приходил и в последующие дни к ложу полумертвой, и веки Катеринушки подрагивали, но она уже не открывала глаз, а только не шурша высовывала желтую руку из гроба и трепала ею младенца по щеке и всегда пожимала ему ручку на прощание. Младенец взрослел, но по-особому. Только как-то отяжелела его голова. А лицо «покойницы» во время его посещения светлело.
В остальном Катеринушка ничем не выдавала себя, не болтала уже о пустяках с сестрою и братом, а молчала и молчала, уходя в непонятную тишину. Никаких мыслей уже не было в ее душе, словно душа ее провалилась в пустоту. И было ей холодно и покойно.
Настало время похорон. Сначала повезли в церковь.
Василек старался держать крышку гроба в стороне — чтоб не спугнуть старушку. Но никто не обращал на детали внимания — да и народу никого почти.
Только одна девица, пришедшая неизвестно откуда, твердила, что все — обман, и тем перепугала родственников.
Но потом оказалось, что она имела в виду общий обман во Вселенной, а не Екатеринушку. Сама же старушонка оставалась смирная, даже как-то чересчур, во своем гробу.
«Подохла она, что ли? — вертелось в уме Мити. — Ну хоть бы вякнула что-нибудь, дала знать, что жива, а то совсем голова кругом идет. Не поймешь, кто живой, а кто мертвый. И ведь всегда была такой стервой».
В церкви все сначала шло как надо. Но потом произошла нехорошая заминка. Батюшка прочитал положенные молитвы, но в какое-то мгновение вдруг увидел, что покойница неожиданно открыла один глаз, а потом быстро закрыла его, словно испугавшись.
Он подумал, что ему почудилось. Но спустя минуты три он заметил, что покойница опять открыла глаз и подмигнула — кому, непонятно.
Батюшка решил, что его смущают бесы. Он был так смирен, что не мог в чем-либо сомневаться.
Довольно опасно было целовать лжепокойницу, самозванку, можно сказать, и вообще прикасаться к ней при окончательном прощании. Митя ловко увильнул от этого, Василек приложился, а Наталья ухитрилась даже шепнуть в ухо сестрице: «Терпи, Катеринушка, терпи!» У старушки не дрогнул ни один мускул на почерневшем лице. Остальных — а было их-то всего трое, включая странную девицу, не допустили уговором до Катерининого лица.
«Она ведь брезгливая была, — опасаясь, думал дед Василек. — Чужой полезет лизнуть, она еще плюнет ему в харю. То-то будет скандал».
Далее все пошло как по маслу. Провожающие двинулись к кладбищу на потрепанном автобусе. Василек суетливо побаивался момента, когда неизбежно надо будет закрыть гроб крышкою. Но Наталья Петровна шепнула ему, что-де они с Митей еще в квартире отрепетировали этот момент. И действительно, на похоронах все сошло с рук, старушка не вздрогнула, не завопила, а из осторожности Василек незаметно оставил ей щелку, чтоб старушка совсем не задохнулась.
— Как бы чего не вышло раньше времени, — шептал Наталье дедок. — Вдруг она не захочет, если начнет задыхаться. Уж когда будут забивать гроб, у могилы, — это недолго и надежней как-то. Тут уж не повернешь назад.
— Помолчал бы, — оборвала его заплаканная Наталья. — Помолился бы лучше о ее душе.
Стояла осень, уже выпал ранний снег, и на кладбище было одиноко и прохладно. Дул ветер, и деревья, качаясь, словно прощались с людьми. За деревьями виднелась бесконечная даль — но уже не даль кладбища, а иная, бескрайняя, русская, завораживающая и зовущая в отдаленно-вечную, еще никому не открытую жизнь.
Процессия вяло подходила к концу. «Умерла уже Катерина или нет?» — робко думала Наталья, пока шли к могиле. По крайней мере, гроб молчал.
Но нервному Васильку казалось, что крышка гроба вот-вот приоткроется и старушка оттудова неистово завопит. Но все было тихо.
Гроб поставили на краю могилы. Пора было забивать крышку.
— Критический момент, — шепнул Василек. — Вдруг она не выдержит?
— Да уснула она уже, уснула, — ответил полупьяный Митя.
Крышку забивали так, что у Натальи и Василька стало дурно с сердцем. «Каково-то ей, — подумала Наталья, — бедная, бедная… И меня так же забьют». Неожиданно для себя она вдруг прильнула к гробу. И тогда ей почудилось, что из гроба доносятся проклятья. Страшные, грозные, но не ей, а всему миру. Наталья отпрянула.
— Ты ничего не слышал? — шепнула она деду.
— Не сходи с ума-то! — прошипел Василек. — Она уже задохнулась. Кругом одна тишина. Мышь бы пробежала, и то слышно.
— Отмучилась, несчастная, — заплакала Наталья. — Как страдала от всего!.. А нам еще мучиться.
— Не скули, — оборвал Василек.
Дунул дикий порыв ветра, потом еще и еще. Показалось, что он вот-вот сбросит гроб в могилу. Но гроб спокойно опустили туда могильщики, и посыпалась мать-земля в яму, стуча о гроб. Словно кто-то бился в него как в забитую дверь…
Душа Катерины отделилась от тела. Сознание — уже иное — возвращалось к ней. Но она ничего не понимала: ни того, что теперь, после смерти, происходит с ней, ни того, что было вокруг…
Великий Дух приближался к Земле. В своем вихре — в одно из мгновений — он увидел маленькую, влекомую Бездной, никем не замеченную мушку — душу Катерины, и поманил ее. Она пошла на зов.
>>15228833 (OP) Потому что это тот способ сьебаться с Рашки не затратив при этом ни копейки. главное потом годно переродиться.а кто грешил переродится опять в россии
Аноним ID: Ким Романович06/04/16 Срд 01:46:11#197№15232386
«Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
Аноним ID: Ким Романович06/04/16 Срд 01:47:16#198№15232394
«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ
>>15229219 Бля, вот просто представь, Владимир Ильич только что прочитал очередную громкую речь, народ апплодирует стоя, молодые комсомолки кидают ему под ноги пышные букеты, Ленин спускается с трибуны и уходит за кулисы - он просто на пике восторга! И тут само время останавливается и появляюсь я - путешественник во времени и спокойно пруфаю ему как все его идеи засрёт человек, который был ему почти что братом, как уничтоженная империя восстанет вновь и миллионы лягут в Землю просто потому, что не проходят по формату. Как свобода станет рабством. И самое, сука главное - что вот ТЫ, ты Владимир Ильич, будешь символом всего этого говна - фронтменом, лозунгом(Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!) и маскотом в одном лице. Люди установят статуи, которые и на тебя то самого мало похожи ВСЮДУ, абсолютно повсюду. И вопреки всем твоим идеям о необходимости уничтожить в сознании народа ложные символы, религии и культы(дабы сделать людей свободными) к твоим статуям будут таскать цветы, водить парады и вообще всё. Пофиг, что ты сам насчёт этого думаешь, партия сказала надо! Ах да, ВИ, что ты там говорил про власть советам? Забудь нахуй - всю власть получат самые хитрые и упоротые свинособаки и будут с этой властью делать такие вещи, что цари и рядом не стояли.
А знаешь, что самое прикольное, Ленин? Даже когда вся эта огромная параша накроется тазом, тысячи людей будут продолжать гоняться за атрибутикой, превозносить твои статуб и т.д.
>>15232668 Про то, что пидорахи сразу после его смерти используют его труп, и потом он будет десятилетиями выставляться для потехи толп зомби, что будут выстраиваться в длиннющие очереди ночью к открытию чтобы на этот самый труп полюбоваться - я умолчу. Зачем расстраивать человека окончательно?
Аноним ID: Марк Шарифович06/04/16 Срд 02:57:23#254№15232887
>>15228833 (OP) Только у 13 летнего либерахи, коим ты и являешься, могут быть такие ассоциации. У нормального человека - это рождает ощущение, что помнят о родных, родственниках, героях и т.д. И пока ты живой ты понимаешь что ты важен и нужен своим близким. Памятники героям, как дань жертвенности и альтруистичнгсти людей прошлого, которые были готовы помирать за родных и близких, они учат новые поколения о том, что геройские поступки народ не забывает, что воспитывает в людях альтруистичность, а с такими людьми приятно и надежно жить
>>15228833 (OP) >>15228833 (OP) Хороший тред. Я тебе так скажу, ОП, ты правильно делаешь, что задумываешься об этом, и твое противостояние тоже мне понятно, но пойми и других. Им так проще.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
Ответы: >>15233395 Аноним # OP 06/04/16 Срд 04:52:36 №15233213
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:04:16 №15233323
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:05:56 №15233331
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:07:36 №15233345
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:09:16 №15233355
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:10:56 №15233368
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:12:36 №15233378
bump
Ответы: >>15233408 Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:15:57 №15233402
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
Ответы: >>15233395 Аноним # OP 06/04/16 Срд 04:52:36 №15233213
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:04:16 №15233323
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:05:56 №15233331
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:07:36 №15233345
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:09:16 №15233355
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:10:56 №15233368
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:12:36 №15233378
bump
Ответы: >>15233408 Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:15:57 \t№15233402\t
>>15233473 Именно это и хочу сказать. Мне ОП понравился сначала, и я даже ему поделился и открылся, но этот уебок поехал наглухо. Тупое чмо. Нахуй таки вообще нужны?
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15228833 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) Там, где кончается ослепительный глюк, начинается тусклый свет. Если меня вдруг по-пьяне убьют, мне снова будет 0 лет.
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:04:16 №15233323
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:05:56 №15233331
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:07:36 №15233345
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:09:16 №15233355
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:10:56 №15233368
bump
Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:12:36 №15233378
bump
Ответы: >>15233408 Аноним # OP 06/04/16 Срд 05:15:57 \t№15233402\t
>>15233473 Именно это и хочу сказать. Мне ОП понравился сначала, и я даже ему поделился и открылся, но этот уебок поехал наглухо. Тупое чмо. Нахуй таки вообще нужны?
>>15229080 Дело не в смерти. Если совсем просто: ходи в свой офис, плати ипотечку. На войнуху тебя не позовут, даже если просить будешь. Живи, плоди личинок.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
испания: сука-любовь, цветастый креатив, торжество либерализма над фашизмом америка: свобода без соцподушки, частная собственность, экспорт своих ценностей япония - прогресс, свобода личности при наличии долга нации россия - меланхолия, задумчивость, рефлексия, философские бредни без действия
на западе все ценители кино сплошь любят тарковского, так что из этой культуры вполне можно сделать безобидный бренд, такой музейный экспонат который "заставляет задумацца)))", но жизни никому не портит. и тогда у нас тоже будут снимать жизнеутверждающее аниме про воюющих дедов, так же как японцы про хиросиму...
>>15228833 (OP) (OP) (OP) (OP) (OP) Там, где кончается ослепительный глюк, начинается тусклый свет. Если меня вдруг по-пьяне убьют, мне снова будет 0 лет.
>>15233193 Зачем ты бампаешь, тупица? Ты ответил на свой вопрос сам в ОП-посте. Ты сам пидораха и ты сам знаешь ответ. >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.
ну это просто такой русский дух, который ящитаю нужно принять и сделать частью масс-культуры. как в пиндостане говорят, коммодифицировать. чтобы такая меланхолия была частью нашего имиджа, но в призме поп-культуры, также как в японии сейчас смотрят на самураев и камикадзе - с улыбкой и обывательским интересом.
у всех наций есть свой мотив, которой пронизана масс-культура:
Аноним ID: Константин Созонтьевич06/04/16 Срд 04:42:58#350№15233546
Пидорашка только вылупилась из пизды своей пидорашьй мамаши, и начинает рассуждать о высоких материях.
Иди лучше у французов поспрашивай почему у них улицы Сталина, наполнена, революции, коммуны, и они, почему-то не спешат их ДЕСТАОИНИЗИРОВАТЬ, ДЕНАПОЛЕОНИЗИРОВАТЬ, а таких долбоебы как ты там сидят под шконарем в палате номер шесть
>>15228833 (OP) Потому что материализм, наследие людей которые понимали где они рождаются, живут и что умрут, а не жили с рождения в иллюзиях комфорта, тепла и сытой жизни. Культ предков эфемерный заменяет религию и идейно старше ее. Вместе с тем это остатки религии которые говорили о подготовке к загробной жизни. Культ предков могучих и которым надо соответствовать это у нас в крови. Так повелось с начала. В 18 веке мерялись на Петровские реформы и Северную, до этого мерялись на Мининопожарских. До этого до ратников перемогших монголов. В 19 веке мерялись на первую Отечественную и освобождение Европы. В 20м мерялись на Октябрь и ВОВ. Сейчас - ВОВ, Афган, Чечня, Донбасс. Это участь всей нации примерять мысленно на себе одежку предков прошедших через ад и восхищаться, равняться на них. Сейчас же, учитывая общую депрессивность и стрессовость бытия нации, поражение в Холодной войне, посттравматический синдром 90х заглушенный водярой стабильности, вызывает в нас образы достойных предков вершивших судьбы мира, совершавшие великие и праведные поступки, которым мы обязаны своим существования. В этой рефлексии мы находим смысл собственного существования, осколки национальной идеи-мифологии, мотивацию что-то менять. Как декаданствующий Рим грезивший прошлым. Это было интеллектуальная рефлексия. В быту - культ смерти происходит от плохоустроенности жизни. Ну и генетическая память, образы прошлого. ВОВ оставила огромную рану в душах и умах всего народа. Двойная децимация масштаба страны, очевидно что люди будут возвращаться и переосмысливать это. По сути ВОВ до сих пор идет в наших умах. И будет идти пока павшие не успокоятся и цели не будут достигнуты. Дико сумбурно, сорян. Все это наши страдания, которые куют народ-богоносца и народ-победителя. И те кто отвергает что-то из этого и воюют с "культом Победы" или прошлого просто напросто больные идиоты.
>>15228833 (OP) Но ведь Пасха - праздник жизни, а мамка твоя просто ебанутая совдепка, которая не сечет в христианских праздниках и бегает на кладбище по любому поводу заодно.
>>15228833 (OP) >Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах. Представь себя, но все так и обстоит, мой маленький суетливый друг.
>>15234277 Да заебал уже блять. Нет у россиян никакого культа смерти. Это в Мексике есть культ смерти, отчасти в Японии, но никак не здесь, где люди даже боятся о ней говорить, чтобы "не накаркать", соблюдают кучу всяких примет на похоронах, чтобы ее не навлечь. Россияне просто панически боятся смерти. То о чем ты говоришь, это культ павших воинов, который есть вообще везде.
Может у тебя семья такая? И ты из ложной предпосылки делаешь неверный вывод. Я подобного не больно то много вижу. Все это кажется мне слишком эфемерным
>Понимаете, смерть в известной степени лучше жизни. Жизнь это очень тяжелое занятие. Которым ты должен заниматься постоянно и сверять себя с часами этой жизни. Есть какие-то критические параметры в жизни, не так ли.
Сейчас мать начала подготовку к пасхе. Закупила пластмассовых цветов ровно по количеству умерших родственников, включая позабытых в веках бабок с дальних хуторов, всех своих дедов-прабабушек, родственников по отцу.
А потом будет гнилая неделя. Не знаю что это. Но явно что-то нехорошее.
Кругом на улицах памятники, могильные надрогробия, стеллы в память о тысячах трупов.
По первому каналу опять рассказывают о подготовке ко дню победы. Говорят, в этом году отмечать будут в оранжевом цвете.
На стенах домов гранитные доски с лицами ничего не понимающих пареньков, откинувшихся в чечне и афгане.
Будто вся наша жизнь - это лишь подготовка к Смерти, мы живем, чтобы стать могильными камнями на позабытых кладбищах.