24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total War — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — последняя игра в серии, если считать полновесные. Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena
>>131854 Да норм все. Что вы говнитесь-то? Ничье мнение уже не изменьть. Обсуждайте спокойно блять. Как выйдет игра, так и начнем говном кидатьсч. Еще ничего не ясно.
>>131861 Я отредактировал то, что посчитал нужным. Если бы у тебя глаза были на месте, то заметил бы, что я поправил ещё историческую неточность. Но у тебя главное ДАТУ ВЫХОДА ПИРИНИСЛИИ(((. Моё мнение, что новая игра должна стоять по хронологии после остальных вышедших, тебя волновать не должно. Смирись и обсуждай игры серии Total War, а не разводи тут срач на ровном месте.
Кстати, насчет проебов в серии. Почему охуенные речи генералов пропали? Помнится в первом Риме очень осмысленно генерал вещал, запоминал с кем когда сражался, мог про состав воиск противника сказать, про численность. А потом вроде исчезло, в медивале и дальше речей не помню. (хотя в Сегуне что-то такое было, но как то там пресно все было) Ну и по мелочи, маленькие ролики про злоключения агентов пропадают и появляются. Что-то еще было, да забыл наверно.
>>131940 Предположу, что вся причина - время. Народ стал меньше времени тратить на игру, вот и вырезали эту часть из игры, ибо пару раз посмотришь, а потом надоедает. Отсюда же и резко сократившаяся продолжительность сражений (в среднем).
Как в этот сранный сегун играть. Выпилил стак, прибежали два, выпилил два, прибежали еще два, а у тебя стак еще не зажил. Каждую крепость надо хуем отбивать. Стак на стаке и стаком погоняет.
>>131920 Не пизди. Там васяны такие мобы за пару недель в одну харю делают. текстуры же из этого мода все равно из маунтача спизжены, а остальное - это тхт редактор названия провинций.
>>132065 Маунтач - это главный сурс текстурок для васяно модов, начиная с медивала 2. Тот же stainless steel наполовину из спизженных текстурок. Но если в медивале - это как-то еще смотрелось, то высокополигональные головы из рима на размытых говнотекстурках - это полные пиздец.
>>132126 История там совсем вкратце. Купи Ричард Майлз "Карфаген должен быть разрушен". Подробно освящаются 3 пунические войны и история Карфагено до и после.
>>131756 Для молодежи - сложна, нипанятна. Для олдфагов-даркоменцев - оказуалеле. Варвары-топорометатели не сильно уступают лучникам в дальней атаке. Лимит считается по количеству отрядов, а не по стоимости - в сингле нет смысла в нетоповых отрядах или немаксимальной закачке. Есть командир, знаменосец и музыкант, но визуально они не отображаются. Количество вунд-хитпойнтов дико завышено, в оригинале герой имеет 2-3 вунды, в игре - 10-15, и это неопытный. Опытный имеет минимум 30, конный - 50, эльф на драконе - овер 70. Алтари воскрешения на 50 вунд (портативный) и на 200 (стационарный). Вы охуели перекатосрачи устраивать из-за своих глупых срачей? У соседей набрались?
Врёти. Заиграл ДаркОмен в свое время до дыр, он более фентезийный и простой чем Марка. Марку же дропнул на мервой миссии с таймером, мне не 13 лет было на тот момент и я уже переставал жрать любое говно с миссиями на время и боссами-вертолетами.
Решил преодолеть скуку и закончить эту кампанию, закрыть гештальт. Вопрос такой - не хочу кидать своих давних корешей из Массилии, а они держат городок в нужной прове для военной победы. Мы друзья и в оборонительном союзе, но в полноценный альянс не хотят. Я смогу в перспективе за бабки хотя бы их склонить к союзу? Или они скриптовано не согласятся в любом случае?
>>132404 Если ты не графоноребенок, высматривающий лесенки, то ставь 2х сглаживание и не парься. Если проблемы с производительностью, то отключай совсем.
>>132731 Хуямп. Каких тебе документалок надо? Во всех документалках упрощённую херню для малолетних в лучшем случае вещают, в худшем заводят одни и те же басни Светония про еблю патрициями и лично цезарями маленьких мальчиков и прочую содомию. Если тебе так хочется деградировать, то пожалуйста - вбиваешь на рутрекере BBC и Viasat History и ищешь по тегам Рим.
>>132670 А разве это не так? Авторы же пишут об отталкивающей внешности славян, обусловленной браком с о скифами, сарматами и прочей ересью. Разве то не о монголоидности?
>>132842 1. >обусловленной браком с о скифами, сарматами и прочей ересью Современные: >Выявляемый же морфологический комплекс, по сути дела, также европеоидный, но с особенностями, которые усиливают выраженность монголоидных черт (как мы их трактуем по современным антропологическим материалам). http://www.ipdn.ru/rics/va/_private/a1/2-bag.pdf Это про сарматов. 2. >Здесь конец Свебии. Отнести ли певкинов, венедов и феннов к германцам или сарматам, право, не знаю, хотя певкины, которых некоторые называют бастарнами, речью, образом жизни, оседлостью и жилищами повторяют германцев. Неопрятность у всех, праздность и косность среди знати. Из-за смешанных браков их облик становится все безобразнее, и они приобретают черты сарматов. Венеды переняли многое из их нравов, ибо ради грабежа рыщут по лесам и горам, какие только ни существуют между певкинами и феннами. Однако их скорее можно причислить к германцам, потому что они сооружают себе дома, носят щиты и передвигаются пешими, и притом с большой быстротой; все это отмежевывает их от сарматов, проводящих всю жизнь в повозке и на коне. Корнелий Тацит. О происхождении германцев и местоположении Германии.
>>132902 >Из-за смешанных браков их облик становится все безобразнее, и они приобретают черты сарматов >Разве то не о монголоидности? >Выявляемый же морфологический комплекс, по сути дела, также европеоидный, но с особенностями, которые усиливают выраженность монголоидных черт
>>133068 А вот и нет, Рим уже боятся все соседи, и готовы даже платить огромную дань, чтобы Рим их не трогал. Я вовремя вторгся в Грецию, иначе эллины бы образовали там мощный альянс, так что пока для меня представляют опасность разве что всякие выблядки с севера.
>>133140 омимо новых фракций, вам доступны и усовершенствованные старые народности, за которые также можно сыграть. К тому же здесь добавлена и редкая фракция вроде Галлии. Но это не такая Галлия, которую вы видели в первом РТВ, это Галлия уже совсем иная, состоящая из кельто-римлян, имеющая вполне средневековый набор войск. Ещё добавились новшества вроде интересных наёмников. Здесь вы сможете даже найти японских самураев с соответствующей моделью. То есть, мод по сути представляет собой самый настоящий исторический или полуисторический сумбур. А может быть что-то вроде ранней истории Терры из сорокатысячного Вархаммера. Если вспомнить вселенную Вархаммер 40000, то вся история Земли там перепутана. Я читал некоторые сведения из бэка и фанфики на западных сайтах, в которых рассказывалась история Терры. Да и можно почитать писателя Дэна Абнетта про Ересь Хоруса, который расписывает о древних странах Земли вроде Жермани, Тали, Альба или Гиптуса. То есть все названия исковерканы и переделаны. Примерно то же самое можно увидеть и в этом моде про Тёмные Века. Вся история здесь полностью перемешана. Но главное - это псевдоисторический бред сюжетной линии, а именно куча новых моделей, текстур, нового контента и баланса в кампании. Исторических модов и так много, поверьте. А вот таких вот сумбурных апокалипсисов - минимум. Но с другой стороны, разве Фоменко не утверждал, что Среднее Царство Древнего Египта уничтожили не гиксосы, а донские казаки? И ничего, в психушку не заперли.
Какая реально параша, таймер в морской обороне дотационный, КОПРОТИВЛЯТЬСЯ против 192092409240294 кораблей ИИ придется бесконечно, видимо. Еб твою мать нахуй.
>>133353 Лол, ну вот пруфы. Бой сделал типа на 20 минут, таймера нет, это значит бесконечный бой, да? Или он у меня не отображается, а у наступающего? Ну ок, проверим сейчас. Только я уже 20 минут ирл играю на ускорении, но хуй знает, может дела ва мне.
Итак, на все про все я потратил 40 своей жизни (как урок у вас в школке), время показало, что оборонительные сражения ИИ может выиграть просто так, даже не атакуя, а бесконечно ходя кругами под стенами. И это вам не первый Рим, легкой кавалерией его не заманишь, нет нет.
>>133380 >Меньше 60 минут смысла нет ставить. Я поставил перед боем. >А если корабль застрял, можно свернуть и прождать на ускорении. Подробнее. >Ибо большие сражения обычно долгие. Нет, тут хоп-хоп корабли подошли, хуяк-хуякс пободались, и все.
>>133380 А я таймер на 40 минут всегда ставлю, при этом не жульничаю при помощи этого таймера в обороне, 40 минут более чем хватает для проведения битвы.
>Essentially, we found it pretty questionable gameplay-wise in having units carrying ladders to the wall, it’s clumsy when you are trying to co-ordinate your attack, managing the picking up and putting down of ladders while you are marshalling your forces forward and reacting to the defenders’ actions.
Анон, хочу вспомнить былое и заехать в Empire или в Наполеон. Времени не так много, поэтому выбираю, что то одно. Что выбрать и какие моды поставить, по-твоему?
А в рассвете как-то легко этим бомжами все красить. Проще только в падении. Вот только как-то уныло все это. "Амбиции Нобунаги" сильно лучше на стратегической карте?
>>134258 Да ну их нафиг. Если сидеть и куковать у себя, все обьявляют войну. Даже в аттиле за лахмидов на легендарке, обьявляя войну с начала партии ссасанидам, веселее играется.
>>134303 > Если сидеть и куковать у себя, все обьявляют войну. Ну они начинают самоубиваться стеками об твои крепости, а тебе только и останется набигать на пустые. Ну и войну объявляют при приличном уровне провинций же.
>>134482 Ну ии у них не сильно лучше мелких. Все равно полезет всеми отрядами на стену и соснет у этих дешевых асигару. А там уже пустые крепости с японками.
>>134033 Адепт Empire овер 3к......Есть на данный момент только один мод с саб модом встроенным, который возвышает игру над всеми остальными в серии. Что удивительно, сделали его русские и продолжают улучшать, поэтому на twcenter он представлен очень слабо(правда огромный интерес у людей вызвал сабмод "VDM"). А так они сидят тут http://imtw.ru/forum/907-pirates-uber-alles-russian-company/ Я сначала на них предвзято смотрел, но потом попробовал и честно сказать, это очень круто...работа просто колоссальная, игра совсем другая. Правда сразу скажу-просто вкатиться не получится, нужно будет немного почитать тебе про него. Ну и обязательно прочитать FAQ "VDM", хотя бы потому что там реализованы революционные игровые механики( и клавиши). Архи рекомендую. Но будет сложно.
Поясните за манипулярную тактику Римской республики, что происходило, если в каком-нибудь одном участке гастаты не справлялись? Всем гастатам отступать из-за пары центурий как-то глупо, но и заделать образовавшуюся брешь не имеется возможности — нарушится построение, что делали в таком случае ирл?
>>136211 Пригорело с этой сцены в свое время. Во первых судя по ней 80% армии Станиса состояло из наемных конников, дезертировавших за день до этого ,а во вторых, что он, что его офицеры клинические идиоты раз вышли на такой бой в таких условиях в чистое поле. Да и откуда ВНЕЗАПНО у противника такая огромная армия? По книге они были хуесосами на отшибе
>>136239 Ну смотри, если мы увеличим толпу Станиса с кадра вдвое, то их все равно будет значительно меньше чем противников. А по сюжету он шел на винтерфел практически со 100% уверенностью в победе, так как перевес был на его стороне. Короче я о том, что мне пригорело с того, что режиссер ради эпичности кадра пожертвовал адекватностью происходящего.
>>135798 Но ведь манипулярное построение это шахматное для того и было, чтобы можно было юнит поменьше вывести, не распидорасив всю армию - как случилось бы если бы проебалась часть в фаланге например. Поебаные гастаты отошли бы, а вписались бы принципы в твоем примере
>>136243 Ну если смотреть по пикче то толпа Станниса численно больше. Просто противники на конях и в боевых порядках. Я прикинул, конников примерно две тысячи. Не особо большая армия.
>>136535 Так себе, вся суть в сюжетных поворотах, заговорах, все друг друга пытаются замочить, выебать, наебать, в общем идёт нормальная цивилизованная жизнь. Местами нудно, но посмотреть можно. В основном это сериал про разговоры, собираются персонажи и трут друг с другом, а потом выясняется, что один напиздел и другого в итоге выебали. Иногда и битвы случаются, но это так - разбавить серость дворцовых заговоров.
>>136553 За Сасанидов сыграй. Вначале можно отказаться от зороастризма и перейти в манихейство. Правда, зороастрийские храмы выгоднее - на выбор порядок и религия за еду, либо религия и санитария за просто так. Хотя в манихейских библиотеках с прихожан дерут деньги, в пользу государства. Но главное это годный набор войск. Хочешь - найми элитных дейлемитов, топовых конных пикинёров и сделай армию набигающего пиздеца. Хочешь - возьми элитных бессмертных и пока они держат удар укрывшись в "квадрат", изматывай врага конными лучниками. А ещё слоны. Обычные слоны в игре - хуйня. Но у Сасанидов есть бронированные, вот это и правда сила. Даже и не знаю как теперь играть за всякое говно типа кельтов и славян, с их унылым ростером войск. Мне уже похуй на историческую достоверность, один хуй эти Тоталвары всегда были полу-фентезийным адом со сказочными войсками. Добавили бы уже, не стесняясь, кельтам Рыцарей Круглого Стола в конницу, или ещё каких-нибудь стражей Камилота. А славянам медвежью кавалерию, конечно же, ну или крылатых гусар, на крайний случай.
>>136310 Если это была реплика к вопросу выше, то варвары бежали за отступающими гастатами, те отступали в дырочку между отрядами принципов (шахматная клеточка же), принципы с флангов щемили зарвавшихся варваров. Наверно как-то так
Во второй меди гильзия убийц даёт какие-нибудь профиты в финансовом плане? Ведь за заказы им что-то, но платят. Или это как бэ теневая экономика, и налогом она не облагается?
>>136592 >За Сасанидов сыграй Хреновая идея - потом за всяких варваров с голодранцами вместо войск и полутора деревянными домиками играть скучно будет
>>136632 В зависимости от уровня принятия тобою логики. Если ничего против ЗРИ искренне ненавидящей твоё племя в жопе мира и пайганов, гоняющих кадровых легионеров не имеешь - следуй этому>>136641 совету Ну а если ты аутист - то да, тотал вар не для тебя
>>136679 В начале все пустынные царства воюют стаками из копейщиков. Это уже потом, можно разнообразие устраивать, в начале давишь 19 отрядами копейщиками. У аксума дешевые мечники, можно ими неплохо пехоту вырезать, но слишком хрупкие чтобы стаки из них делать. У танухидов вместо копейщиков спам пикинеров которым в начале никто ничего не может сделать. А потом, ближе к 405-410 году, с грейдами на снижение содержания и построенными казармами строишь ебу восточную.
>>136592 >Добавили бы уже, не стесняясь, кельтам Рыцарей Круглого Стола в конницу, или ещё каких-нибудь стражей Камилота Добавили же: у одного из британских племен в конце ветки заданий появляется магический Король.
>>136535 Первые три сезона ничего такие, про дворцовые интриги, хуйню, малафью. Четвёртый уже начал сдавать, а пятый уже откровенно хуёвый. И что-то мне кажется и шестой сезон таким же будет.
>>136722 В четвёртом ещё хоть какое-то действо есть, а в пятом просто весь сезон персонажи пиздят ни о чём, потом весь экшон в одной серии и на этом сезон кончается.
>>136535 В первую очередь для тебя это один из самых,вроде даже самый лучший сериал современности.И уже одно это должно из академического/спортивного интереса привлечь к ознакомлению Гонота как по мне актёры английские,бюджеты пиндосские,сценаристы жыды в общем то аналогичен кнгие только адаптирован без лютой маразматичности и графоманства оригинала,+если помрёт автор сериал в отличие от книги таки доснимут. Вердикт - смотреть!
>>136934 >Гонота Ну да, тот ещё гон. >актёры английские Половина не умеет играть. >бюджеты пиндосские Почти нет массовых сцен, бюджеты попилены хитрыми евреями. >сценаристы жыды Качество большинства серий как у негров, причём даже не литературных >аналогичен кнгие Совершенно иное произведение по мнению автора >адаптирован без лютой маразматичности и графоманства оригинала А также 90% сюжета >если помрёт автор сериал в отличие от книги таки доснимут За 5 минут по концепту из четырёх предложений.
>>131760 (OP) >Empire >Pirates uber alles Ну блять и говно, пиратские уберфракции нувыпонели. Слава Богам, что хоть в обсуждении к этому моду увидел imperial destroyer. Вот это годнота, да.
>>136971 Потому, что такое случается у всех полководцев - в реальной жизни-то кнопки "загрузить сохранение" нет. Цезарь вон тоже несколько раз своим мудачеством ввергал армию в щекотливые ситуации, откуда выбирался только с большим трудом и удачей; Помпея на заре карьеры отпинал как щенка на тупейшей разводке Серторий; Лукулл едва не довёл собственный солдат до бунта и т.д. В жизни каждого полководца такое бывало, просто некоторым удавалось выпутаться и мы теперь называем их великими.
>>137204 А к чему тут завернул про сохранения? Я претендую на звание великого полководца разве? Я помню как Цезаря пираты поймали и 3 года в плену держали. Он потом кстати все пещерки Родоса зачистил в отмеску.
>>137245 А ты с закатом не передумал? Ведь в и рассвете и в шогуне они тебя предадут, а в закате можно до конца игры союзы держать. А в рассвете еще и воевать проще.
>>137271 Тоже кстати всегда интересовал этот вопрос. Кстати в аттиле за ЗРИ можно ли каким то макаром нанимать местные войска как в риме 2? Варваров тех же.
>>137282 Ну почти все фракционные топорщики хороши. Двуручные топорщики тоже хороши и всегда найдут себе место, аксумовские еще и лучников могут заменить. За каждого расписывать слишком много, но обычно топорщики одного тира> мечников. Но у мечников обычно защита, блок стрел и армор повыше чем у топорщиков.
>>136989 Для того, чтобы показать своё искусство, полководец попросил князя передать ему свои гаремы. Сунь-цзы разделил наложниц на два отряда, поставив во главе каждого по главной наложнице, выдав им по алебарде, и стал объяснять военные команды. Отряды заняли боевое построение. Когда Сунь-цзы стал командовать «направо», «налево», «вперёд» — никто не исполнял команд, а все только смеялись. Так повторилось несколько раз. Тогда Сунь-цзы сказал: если команды не исполняются, это вина командиров. И приказал казнить двух главных наложниц. Князь, поняв что это не шутка, стал просить отменить казнь, однако Сунь-цзы заявил, что на войне полководец важнее правителя и никто не смеет отменять его распоряжения. Наложницы были казнены. После этого все женщины стиснули зубы и стали исправно выполнять команды. Однако когда князя позвали провести смотр войск, князь не явился. Сунь-цзы упрекнул князя, что тот может только болтать о военном деле. Тем не менее, когда возникла военная опасность, князь вынужден был позвать Сунь-цзы и доверить ему войско, и Сунь-цзы одержал крупные победы.
>>137828 Начинаешь за Рим. Всем смерть. И псов войны с цепи спускай. Всем война. Набираешь побольше гастато-принципов-триариев -хуяриев . Чутка военку и уходишь в гражданские. Главное качать генералов на снижение коррупции. Ставишь заслоны на направлениях сдерживания, а сам в то время идёшь на обосранцев-варваров. Ну а там дело техники. Главное стараться на продвигаться слишком быстро, дабы тебя не заспамили стаками голодранцев. Рецепт готов. Колесница подана. Рабыни разогреты.
Было вот это, плюс Египет захваченный, Кавказ, Афины. Из провинций для победы оставалась только Сирия. Возникли небольшие сложности, с ходу блицкригом не захватил ее, завяз на час, на другой, к утру дело идет. Забугуртил внезапно как детсадовец, с матами вслух, воплями, рейджквит - и еще ХУЙ ЗНАЕТ ЗАЧЕМ удалил все сохранения. Утром просыпаюсь - ёбанырот, что я наделал? Зачем? Партия была моя, чуть-чуть упорства еще. Ведь идея-фикс была в своем роде для меня кампанию за Карфаген пройти. Чуть не надавал себе по морде за то что такой истеричка. Сяду ли снова за Карфаген теперь, не знаю. Такая вот трагедия.
Меня хаос не впечатлил. Тролли хаоса, великаны хаоса. Допускаю, что в настолке они есть, но неужели не было другого кого-нибудь? Демонов разных, например. А то складывается впечатление, что весь ростер состоит из вариаций рыцарей, коррапченых версий юнитов других фракций и одной пушки.
легкая пехота тяжелая пехота ребята с большими топорами (аналог нодати-самураев?) колесницы конница псы войны (вот это заебись, мне псы еще в риме2-аттиле понравились) арта троли(альтернативная таж пехота) циклоп(альтернативная осадное орудие)
И это все в одном стеке. Армии в игре врядли будут иметь такой разоплановый ассортимент.
>>138217 В настолке у хаоса есть стрелковые отряды? А то ведь если нет, то похоже что хаосу будет трудно совладать например с некромантскими летающими гаргульями и нетопырями.
В метке хаоса орлы и гарпии доставляли боль если не было стрелковых юнитов - безвозбранно мочили рукопашный отряд.
>>138139 Какая подготовка, с алебардами стоять, лол? Наложницы-то не для этого нужны. Понятно что это байка, но на месте князя я бы переебал в щи этому Сунь Цзы. Ишь че удумал, дорогой товар проебывать ради своих игрищ. Небось еще и педик. >>138196 Демоны идут отдельной фракцией. А для хаоса еще планируются дракоогры, мутанты, лютозвери и прочая фауна. Да, и конные мародеры-стрелки, кстати. Хотя мне вот в ролике не понравилось, так это стремная айдл-анимация солдат. Здоровенные воины хаоса, закованные в броню, стоят скрюченные как квазимоды и не переставая трясутся. В предыдущих тотал ворах солдаты до боя просто стояли спокойно, периодически поплевывая на землю, а тут воинов всех фракций, хоть имперцев, хоть скелетов прям АЖ ТРИСЕТ Да в том же марк оф хаос стареньком и то хаоситы эпичнее выглядели.
>>138231 А мне понравилось, как скелетов трясёт, прямо чувствуется, что эта куча костей готова рассыпаться в любую секунду, как только пропадёт поддерживающая магия. Имперцы вроде спокойно стоят, а хаоситов распирает от жажды битвы, видимо.
>>138231 > Какая подготовка Делать что прикажут и не играться в напряженных ситуациях. Он же наверняка в этой байке с кисло рожей стоял и смотрел на них. Он же их не за кривые построения казнил.
>>138245 Так это была не напряженная ситуация, а просто шутливый пример. Впрочем, человеческая жизнь в китае, что древнем, что современном всегда ценилась не то что невысоко, а вообще никак. >>138243 Хз, это конечно вкусовщина, но ящитаю что скелеты наоборот должны стоять как истуканы и двигаться максимально синхронно, ровными шеренгами. Нахер им дергаться попусту, растрачивая энергию, которая их питает.
>>138246 Все действие сейчас происходит на суше в Старом Мире, так что море только автобоем как в медивале. Во второй части скорее всего запилят, когда будет новый материк и появится смысл в кораблях.
>>138251 >ящитаю что скелеты наоборот должны стоять как истуканы и двигаться максимально синхронно, ровными шеренгами Двачую. Пиздато бы смотрелась фаланга скелетов-пикенёров медленно надвигающаяся на врага, в полной тишине.
>>138254 Вроде как должно быть три части игры, в них будет и Новый Мир, и Ультуан, и даже аллах. В каждую можно будет играть отдельно, а можно каким-то образом объединить на одной карте представляю какие будут лаги.
>>138256 Кстати, все эти восточные земли за гномами хаоса хоть как-то привязаны к лору? Или они просто как географическая заглушка служат? >>138258 Другое дело, хватит ли у них на это денег. Эту ваху уже и так довольно холодно принимают.
>>138258 Алсо, Новый Мир намного унылей, чем Старый. Там основная заруба между эльфами и дручиями, а остальные ящерки и амазонки просто дрочат у себя дома в припляску и никому не мешают.
>>138264 Ну судя по комментам в ютубе и по общим обсуждениям, народ не очень-то и хайпит. >>138265 С гномами всё в порядке. Я говорил по то, что за гномами. Все эти Инды, Ниппоны, Кантаи. Они как-то к общему лору привязаны?
>>138267 Шутишь чтоли, почитай кодекс Люстрии, там полно эпичных зарубов. Огромная война между скавенами и ящериками, периодические экспедиции империи, конкистадоры, тащащие все что видят, прорывающиеся орды мародеров хаоса и вааргхи орков. >>138269 Еще давным-давно говорили. >>138274 Официальный инфы по ним почти нет и уже не будет. увы. Кодексы придумывали сами фанаты.
А я раньше вообще не знал, что на паузу ставить можно. И играл каждую битву как последнюю. Это сейчас изипидором стал, а раньше когда в школе учился не. Сейчас я в вечерней школе, если чо.
>>138662 >Что значит лучше осады и битвы? Полноценные многоуровневые города, ряд уникальных поселений, динамичные масштабные битвы без костылей вроде магии, которая убивает по юниту за спелл.
>>131760 (OP) Добрый вечер, господа. Поясните мне за уровни сложности. В Рим 2 и Атиллу не играл, но появилось время и решил вкатиться. Раньше играл во все тотал вары, но по чуть чуть и то на "среднем". Тогда делилось на сложность сражений и кампании. Скажите на каком уровне ИИ получает бабло просто из воздуха, охуевает в дипломатии и штампует сотни пачек пехоты, которую и содержать не может.
>>138697 На низкой идут бонусы игроку, на средней ни у кого бонусов нет, на высокой небольшой бонус у искусственного идиота, на очень сложной более весомые бонусы у ИИ. Лично я больше всего люблю играть на высокой, тупость ИИ должна компенсироваться хотя бы бонусами.
Обоссыте меня, пожалуйста, но ответьте на вопрос: что нужно нажать, чтобы упорядочить иконки юнитов, как на втором пике? Перетянуть мышкой не получается. Пиздец, чувствую себя умственно отсталым. Видимо, чувство не обманывает.
>>138839 Да. Но это может произойти очень не скоро. Чем дальше, тем игра менее интересна и всем становится на неё похуй. Я на Disciples 3: Reincarnation полтора года ждал кряк. Так что не пирать, подумой.
Почему не сделали анимацию карабканья на гигантов. Пусть не все юниты, лишь с каким нибудь соотвествующим перком. Уже душевнее было бы, вместо битья ног.
>>138946 Учитывая, что за эти деньги ты проведешь сотни часов за любимым занятием? Хз, я как стал зарабатывать без проблем отдаю такие деньги за любимое дело. Все равно в среднем раз в год их покупаю.
>>139060 Легендарочка была. ИИ затупил с высадкой войск, высаживая по одному кораблю за раз. А командирский отряд уничтожили наскоком-отскоком кавалерии в спину, пока он рубился с когортой.
Сам на лицухе замечаю что иногда ии при высадке мор десанта часто залагивает либо половину высадит а остальных не высаживает и тупо в море держит либо по одному отряду на берег хотя есть места для остальных кораблей.
>>139050 Это римляне. Битва при Заме, там сначала Ганнибал чаржит только слонами, а потом ломится всей армий. Расстрелял их на подходе, а один слоник пробежал сквозь ряды и сдох.
>>140225 Не пизди, пендосы в кампании - самые лучшие пехотинцы. У них самая большая мили-атака и мили деф среди линейной пехоты Французы лучше стреляют, а Бриттанцы - средненькие во всем. Аи с его ордами риффл реви гораздо лучше выкашивается америкосами.
На повестке дня Тупой вопрос: В январе проходил кампанию за ЗРИ навёл порядок,однако часов после 40 надоело и ушёл в рим/сёгун,сейчас снова хочу вкатиться и снова хочу за римлян.Ну,так как больше вариантов не вижу.Обычно,когда в треде спрашивают про сильную цивилизованную фракцию сразу предлагают сасанидов,но мне они как то не интересны, ввиду мотивации и месторасположения,просто не интересно. Так же как и ВРИ соответственно. Вот и думаю ЗРИ против ВРИ. Кому то может показаться странным то что сасаниды/ври кажутся мне не очень интересными с мутной аргументацией,поясняю что имею в виду :У них изначально заебатое месторасположение,а за сасанидов как я понял ещё и вольготные условия бытия.Просто нелогично из жаркого Константинополя пидорить в поля где в общем то всё не очень интересно,а ближневосточный театр боевых действий интересен в обороне,но не в штурме пустынь по той же причине,то ли дело ЗРИ,вот там реально чувствуешь что у тебя отнимают твоё лично добро,хочется превозмогать и спасать всех(ну или кого получится). Короче давайте соображать вместе.
>>140539 >Короче давайте соображать вместе. Я думаю тебе стоит сыграть за ЗРИ, так как у Сасанидов и ВРИ изначально заебатое месторасположение, а за Сасанидов ещё и вольготные условия бытия. Просто нелогично из жаркого Константинополя пидорить в поля где в общем то всё не очень интересно, а ближневосточный театр боевых действий интересен в обороне, но не в штурме пустынь по той же причине, то ли дело ЗРИ, вот там реально чувствуешь что у тебя отнимают твоё лично добро, хочется превозмогать и спасать всех(ну или кого получится).
Посоны, за кого играть в аттилу? Прошёл эпоху Карла за англичан, на варваров и прочих голодранцев больше смотреть не могу. ЗРИ, ВРИ и сасаниды начинают с кучей провинций, такое тоже не хотеть. И пустыни восточных царств уныние какое-то. За кого играть-то теперь? Хочу, чтоб в начале нихуя не было, развить свою сраную деревню, понемногу расширяться, сделать крепкое царство, но не на половину континента. И ещё, чтобы у городов стены нормальные были, а не ЁБАНАЯ НАСЫПЬ, как у варваров.
>>140619 Берешь сассанидов нанимаешь им стак и плывешь этим стаком в испанию. Как приплываешь, захыватываешь прову и выкручиваешь налоги в максимум, вассалов своих тоже расспусти и вот тебе хоркор.
>>140868 И уровень силы интересного противодействия определяет, Изи-пидор ты или нет. Осталось только создать официальную шкалу. Я играю на средней сложности битв, без агентов, с существенно уменьшенными штрафами к порядку, санитарии и еде от зданий. Это будет дно шкалы.
>>140962 тоже так думал,даже с виндой поебался ради мода,и по итогу стагнация,отыграл часов 5 в мод движухи особо нет,играть например за Станниса совершенно уныло,ибо союзники квестов особо не дают,да и нет их особо,периодически начинают щемить что как ни странно искорки не добавляет. Честно пытался вникнуть но как то не срослось.
Вот это двачну, кстати. Не представляю как с таким количеством фанатья по Льду и Пламени можно было наделать такие говённые моды. По сути они там не сделали нихуя, кроме как перерисовали карту кампании и гербы фракций.
Некоторые юниты выглядят иначе, конечно, но нарисованы просто блевотно.
>>141026 Пехота закидала танк факелами, истребитель пошел в рукопашную на отряд кавалерии, самоходки вошли в боевой раж и давят гусеницами минеров, отряд смерша из засады закидывает огнеметчиков гранатами.
>>141091 Говно тупорылое, ну почитай уже хоть как воевали в первую мировую, а потом вспомни как воют во всех тотал ворах. У тебя кайзер будет скакать от Питера до Мадрида и гонятся за стаками царя Николая? Иди в хуй короче.
>>141196 Тебя в детстве школьники покусали, что ли? Че ты постоянно про школьников пишешь? Или ты - это дебил, которому за 20, а он все играет в игрушки и у мамке не шее сидит?
>>141083 Я мечтаю о тотал варе про первую мировую с тех пор как узнал про первую мировую и тоталвары, бля даже если её сделают как говно, весь контент запихнут в длц, я как идейный пират куплю её и буду играть колясь кактусом. Система провинций идельно подходит для формирования линии фронта, самолёты действуют из города, чем дольше армия сидит в провинции. тем лучше будет система окопов и бункеров. гемплей будет как в жизни, всё решает артиллерия и организация снабжения, когда кто то сделает танки, все остальные охуеют, идеологии, революции газовые атаки, кинжальный пулемётный огонь, рукопашная в окопах, ротация(те части, которые год гнили в окопах, нужно отвести в тыл. Боеприпасы как ресурс(привет снарядный голод) нужно больше патронных заводов. переброска войск по железным дорогам, воздушные бои кукурузников с дирижаблями, подводные лодки ебут торговый флот, эрцгерцог сам себя не убьёт. Хоть сам садись и пили такую игру на юнити.
>>141220 Пф, делим провинции на районы, и бой ведм только за этот кусочек, границы районов-линии фронта. при таком подходе можно нагнать кучу стаков, но все битвы будут по очереди, вдобавок появляется стратегический простор, окружаем противника с трёх сторон, он растягивает линию фронта-прорываем участок со слабым сопротивлением, зацени мой мэдскилз, надеюсь иллюстрация механики линии фронта понятна без комментарием.
>>141236 ах да, после прорыва линии фронта, остатки армии отступают в районный центр(-% дезертиров), где находится штаб(арт дивизион и дирижабль) и для полного захвата провинции проводим классический бой за город.
Меня аж трисет от упоротых с их сраными мировыми войнами. Тотал вор без коробочек линейной тактики ничем не будет отличаться от любой другой стратегии. Что вы васяните-то все время, еб вашу мать. Поставьте себе уже антанту и кох и дрочите свои мировые войны, чуханы.
>>141307 я бы ответил тебе аргументированно, но пока есть такие уёбки как ты, вместо нормальной войны с огнестрелом, так и будешь бомжей с копьями гонять.
>>141314 Какие же вы необучаемые. Это просто пиздец. Вам родина дала линейку игр про то, как тысячи солдат сходятся стенка на стенку, нет, вы хотите фулстак тридцатьчетвёрок, сидеть в окопах и через всё поле хуячить миномётами. Отряды по сто человек делать нецелесообразно, формаций нет, будут вместо тысяч человек в стаке - сотни. КАК ИНТЕРЕСНО, ТАКОЙ-ТО ТОТАЛ ВОР. Я ещё раз говорю вам, тупым дрочерам на огнестрел и танки с самолётами, пораскиньте своими ебучими мозгами и сообразите сами, почему нет смысла делать тотал вор ни по ПМВ, ни по ВМВ, ни даже по 40К. А даже, если СА тронутся умом и сделают такую игру, бои там будут намного хуже, чем в любой другой стратегии, а за стратегической пиздуйте в какой-нибудь Hearts of Iron. Необучаемые, сука!
>>141315 Лично я вполне представляю как это может работать. Это будет другая игра только в плане боёв. Впрочем, пусть лучше пилят фентази и средневековье.
>>141315 Дибил здесь только ты, 100 это размер нормальной роты эквивалентной одному отряду.Атака по старинке в формации, в эмпайре показаны стрельба повзводно и огневая пешая атака, тут ничего менять не нужно. танки наматывают пехоту, артилерия из за края карты как в сёгуне. А то одно и тожестолько игор подряд, со времён рима первого ничего в корне не менялось. с ползаньем на брюхе под пулемётным огнём хоть можно будет посмотреть на графон, в том же атиле нихуя не насладится битвой.
>>141341 Блядь, ты смеёшься надо мной? Ладно, я тебе поясню поподробнее, раз ты не догоняешь. Стрельбы повзводно и огневых пеших атак тоже не было в мировые войны. А вот что было в мировые войны, так это случайные толпы, бегущие по полю от одних траншей к другим. Или это, по-твоему, РАССЕЯННЫЙ СТРОЙ? Ладно, я уже понял, что ты еблан и представляешь из себя хороший пример тупицы, который ноет про мировые войны всё время. Говорю же, необучаемые.
>>141348 Дело в том, что игра вполне может не досконально имитировать реальность. Например, ты рассаживаешь свои отряды по окопам, они сидят-стреляют, после чего ты указываешь бежать в атаку на окоп врага и твои отряды... бегут на окоп врага. В общем то, бежать то они как раз и будут как толпа, с таким движком, у меня кавалерия и пехота никогда ровно в отряд врага не врезались, постоянно кто-нибудь отстанет, в итоге всё и выглядит как набег толпы.
1) Намного увеличивается дистанция огребания и скорость этого самого огребания. Автоматическое оружие мы уже видели в падении самураев, несложно представить, что может устроить один юнит автоматчиков. Линейной тактики нет, перестраиваться не нужно -> легко повернуться в любую сторону -> не обойти с фланга.
2) В предыдущих играх основной силой выступали простые солдаты, а всякие пушки/катапульты/онагры играли вспомогательную роль. В современных сеттингах они как минимум уравняются в значимости, а может, более того, танки и прочее вырвутся вперёд, что на последних тирах сделает любую пехоту почти бесполезной.
Бои будут топовые, прямо, как в наполеоне, когда обе стороны пытаются пушками выбить пушки друг у друга, а потом самый нетерпеливый подводит армию, теряет четверть-треть армии и начинается уже немного вялая штыковая. С поправкой на то, что пушки теперь будут стрелять не ядрами, а снарядами(кстати, в падении самураев артиллерийские юниты выдерживают какое-то неприличное количество прямых попаданий снарядов, даже не разлетаются от взрывов, что, по-моему, костыль для предотвращения быстрого получения преимущества наиболее удачливой из сторон), а потери в четверть-треть превратятся в 60-75%.
Что до ТВВ, то надо ещё посмотреть, как там будет этот танк себя вести, пока что его почти не показывали. А в противовес большому количеству огнестрела там есть живучие монстры, одержимые бронерыцари и прочие волшебные балбесы, тогда как в сеттинге мировых войн такого уже не будет. Так что ПОДУМОЙТЕ хорошенько.
Вот ты, попробуй представить себе бой в каком-нибудь кохе, только с немного изменёнными условиями: строить и захватывать ничего не надо, у тебя сразу всё есть, у твоего соперника - тоже. И с небольшой поправкой на то, что солдатиков в пять раз больше и они умирают с одной пули, а не как в кохе. Как бой проведёшь?
>>141361 В этом и задача разработчиков - найти решения с помощью игровых условностей и не переборщить с этими условностями. Мне кажется Тоталвар про Новое Время волне может остаться Тоталваром. Здесь же все уверены, что это прямо таки невозможно. С другой стороны мы все знаем какие распиздяи и мудаки эти СА. Пусть лучше кто-нибудь другой запилит ТВ про Вторую Мировую, пусть и без "ТВ" в названии.
Есть более менее реалистичный гравитим тактик, комбат мишн, есть казуальные пострелушки типа КоХ. Еще и жопорукие креативы будут пилить? Как вы блять не поймете, нельзя просто так взять и запилить варгейм по вмв без опыта в этой области, тем более, как я понял шизики хотят ГЛОБАЛКУ со всем твд второй мировой. Физические модели техники, проработанная система бронирования, баллистика, абсолютно новый ИИ, который умеет не только ходить строем, но штурмовать высоты, прятаться в складках местности, двигаться скрытно. Проблема в том, что механика сражений вмв в десятки раз сложнее и глубже, чем веселенькие зарубы средних веков, если конечно не делать парашу для детей уровня КоХ Это блять практически другой жанр. И какой смысл креативам перескакивать с отработанной схемы игр в которой они все равно обсираются на совершенно другой тип игры? Короче идите нахуй.
>>141376 Вот это я понимаю, настоящий эпический город. Тут тебе и три домика, и заборы вокруг них, и поле. Не то, что та куча сараев из предыдущих частей. Спасибо СА за то, что двигают прогресс вперёд.
>>141366 Варгейм это вообще камень ножницы бумага про то как ты всю игру с максимальной высоты смотришь на иконки. Вот втв это про-игра, где навык и нестандартное мышление решает. >>141361 в то время уж такие пушки которые ебащат за горизонт, так что никаких контрбатарейных манёвров, всё это на глобалку, в остатке имеем разную пехоту, пулемёты-миномёты, окопы и примитивную технику. Всё это идельно впишется в механику боёв тотал вар, нужно просто сделать разную пехоту. Всякие новобранцы-добровольцы-мясо на корм пулемётов чисто отвлекать огонь на себя, пока штурмовики с автоматами и гранатами ползут к окопам врага, а какие-нибудь регулярные части сидят в окопы и вяло перестреливаются с соседним окопом,не давая вести прицельный огонь по автоматчикам. а как только в кожухе пулемёта закипит вода все бегут в штыковую. а у негров бонус к скрытности ночью)) короче почитай ремарка и гашека и у тебя пропадут все вопросы по поводу ведения войны в первую мировую. Пока что ты напоминаешь школьника отрицалу.
>>141361 Короче, пилим гравитим хуятикс без йобы, физики и всей хуйни. Войну делают танки и арта, но пихота хорошо маскируется и захватывает КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ. Солдатики на стратегической карте обозначают генералов, со своими видами войск, умениями, даже ресурсами, а войска "содержатся" в провинциях - как гарнизов в Хуилле, например. Непонятно, правда, что созданиями делать, ведь игрулька не только про солдатиков, но и про ресурсы, исследования и рост населения.
Как ни забавно, но серия Total War совершенно не пригодна для отображения тотальной войны в духе 20 века: в игре понадобятся многочисленные фронты, снабжение войск, мобилизация экономики. Масштаб также совершенно не подходит: либо давать в распоряжение игроку сто тысяч спрайтов из первого Сегуна (и тратить на каждое сражение часов по пять), либо Верден, Танненберг, Варшава, Сталинград и Берлин превратятся в деревни, за которые воюют три с половиной калеки, что угробит всю атмосферу мировой войны. Total War - это поход армии, во главе с Полководцем-героем (Александр, Юлик, Ричард ЛС, Наполеон) и набор генеральных (и не очень) сражений. Мировая война, описанная в подобной манере, - ультрадерьмо.
>>141377 >>141376 Да блять правильно сделали и то нужно минимум на пол года переносить, игру даже сырой назвать нельзя она тупо недоделанная. Вы только посмотрите на эту анимацию движения и драк это просто пиздос, как будто в первый медивел попал снова.
>>141578 >>141577 Да мне похуй на Кортеса. Суть в том, что там "Там двести тысяч его союзников за спиной этих 200 конкистадоров стояли, и очень нервно переглядывались в сторону 30000 ацтеков.
>>141580 А ИРЛ их было ещё больше. А при желании можно было добиться равенства сил. Ну, историки мамкины, идите теперь говнить вторую Медь, ведь НЕИСТОРИШНА, НЕРЕАЛИСТИШНА.
…навстречу нам, двигавшимся по дороге, повалила толпа индейцев, да такая громадная, что и спереди, и сзади, и с боков вся земля была запружена ими, местечка свободного не видать. Они накинулись на нас со всех сторон столь яростно, что мы, вовлеченные в гущу схватки, перемешавшись с индейцами, едва могли друг друга различить и, право же, думали, что пришел последний наш день — так велико было превосходство индейцев и недостаточны наши силы для обороны, ибо были мы до крайности измучены, почти все ранены и еле живы от голода. Однако Господу нашему было угодно явить своё могущество и милосердие, ибо при всей нашей слабости нам удалось посрамить их гордыню и дерзость, — множество индейцев было перебито, и среди них многие знатные и почитаемые особы; а все потому, что их было слишком много, и, друг другу мешая, они не могли ни сражаться как следует, ни убежать, и в сих трудных делах мы провели большую часть дня, пока Господь не устроил так, что погиб какой-то очень знаменитый их вождь, и с его гибелью сражение прекратилось…
450 израненных, голодных конкистадоров, пробивающихся с боями несколько дней к союзной Тлашкале, встретились на равнине со 20-тысячной (по некоторым оценкам 30-тысячной) армией ацтеков. Практически все испанцы были ранены. Эрнан Кортес получил два ранения в голову из пращи, осуществляя разведывательный рейд. Все 23 лошади были тоже изнурены переходами и почти все ранены. У испанцев не было пушек и пороха. Предстояла рукопашная схватка. На равнине, затопленной массами ацтекских воинов, собрались отборные силы империи ацтеков.
Испанские конкистадоры одержали самую блестящую свою победу. Она имела огромные политические последствия. После неё в конкистадорах вновь стали видеть ту силу, которая сокрушит тиранию ацтеков, прекратит чудовищные жертвоприношения, избавит покорённые народы от самой страшной дани — жизнями и сердцами своих близких. К Кортесу возвратились отпавшие было индейские союзники и примкнули новые.
Что противопоставить катафрактам в бою? Должны же быть какие-то костыли. Я прихуел уже от гуннских кавалерийских фулстаков, забыв этих петухов со времен войны с Сосанидами. И им похуй на стрелы, на копейщиков, пикинеров, даже на верблюдов с копьями срать они хотели блядь. Хорошо, если всех вышеприведенных хватает, и два соседних отряда просто окружают петушиную братию после чарджа на средненьких копейщиков, которые сразу теряют 50-60 человек убитыми, а остальные бегут роняя кал.
Я молчу про топовых конных стрелков, которые здесь топовее аналогичных в Медивэл 2 - стрелы наносят ебический урон, а сами они остаются в безопасности, ведь "стандартный" петушиный набор типа пикрелейтед не может им сделать нихуя. Нанимаешь пацанов только в одном загоне регионе, чтобы буквально не засирать страну, ведешь их за хуйдевять земель - один полк хоронят катафракты, половина второго замерзает в попытках спасти первый. Ахуенно, чо, зато зрадные воеводы подыхают, пойду опять призывать копейцев в Персии. На убой.
>>142456 Да я кого-то отыграть хотел. Или набигаторов пиктов или датчан. Но до этого,у меня Римляне от восстаний сыпались сразу почти,никакого удовлоьствия
>>142571 Необязательно нужен некромант, чтобы мёртвые продолжали ходить. Он может провести свои эксперименты на кладбище и съебать, а мёртвые ещё долго будут пугать местных крестьян.
>>142627 >что мертвые отступать принципиально не умеют, Они много чего говорили и о различиях между расами, но тем не менее у мертвецов полноценно работают системы морали и усталости, а некромантия это по сути рескинутый найм наёмников с дополнительным спамом наёмников возле мест битв.
>>142715 >>142603 Трассеры это не что то очень плохое, в том же сегуне и падении самурая они нормально смотрелись, потому что были небольшие и аккуратные и позволяли отследить траекторию полета, при этом совершенно не бросались в глаза. Здесь же их увеличили раз в 5 и это просто пиздец, ладно, я понимаю, кому то нравится, но видно же, что такие гигантские белые ленты выглядят просто ужасно и ломают атмосферу. Кстати, никто не обратил внимание на то, что мушкетные пули летят с механикой арбалетных болтов? То есть скорость заметно ниже и есть сильное баллистические снижение. Тоже не понятно, зачем было ломать отличную механику стрельбы из прошлых серий, где действительно чувствовалась мощь залпа.
Боже как же вы заебали,за месяц скатили TW тред в обитель школохейтеров вахи ,все говном друг друга поливают,куда ж подевалась то интеллигентная публика и недели культурного общения без единого срача и полная троллеустройчивость который я был поражён. Всё вам не нравится,не стратегический аспект,так тактический.не так тактический так графен,не графен так какую-нибудь мелкую хуйню начнёте обосцывать, как моя бабка на 80 году утопая в маразме ей богу.
Я вот читаю обзоры пользователей на Ярость Спарты. И большинство недовольно тем что юниты не доступны в кастомной игре и что в армиях много гоплитов. Ну вот что не так с этими людьми?
>>142873 Угу,затралили всем тредом. >>142879 Ну не понимают люди что в ярости спарты вся суть в греческом колорите,привыкли выбирать между персией/римом/голожопыми варварами,вот и рвутся.
Привет, романЫ, только начал играть в этот ваш Рим Два. Ну так вот, есть проблема - АИ дипломатит просто как полный ёбаный кретин. Мне объявляют войну страны которые вообще черт знает где находятся, не хотят мириться даже когда у них остается один город, или в лучшем случае - даже когда война полностью проиграна компьютером, всю страну потерял допустим, кроме одного города - он шлет мирный договор и еще денег вдовесок с меня требует. Есть какой-нибудь мод, где это фиксится?
>>143506 > Есть какой-нибудь мод, где это фиксится? Нет, нету. Это проблема всей серии, и никогда не пофиксят. С другой стороны, мне иногда кажется, что в Атилле у АИ появляется некая усталость - невидимый параметр, который растет со временем в результате битв и экономических изменений в провинциях у компьютера, и ещё немножечко от личности правителя.
>>143520 > мне иногда кажется, что в Атилле у АИ появляется некая усталость - невидимый параметр, который растет со временем в результате битв и экономических изменений в провинциях у компьютера, и ещё немножечко от личности правителя. Ну так в карле великом об этой фиче весь аддон.
>>1436785 Это вкусовщина. Мне нравится. >>143676 Да, у них революционная фича резкого падения эффективности до нуля при окружении врагами. Совсем не похоже на боевой дух.
Сражения - максимальная, на глобалке - средняя. Сначала попробовал там тоже максимальную, но АИ спамит элитные стаки с одной деревней и без денег. Для хардкорности хорошо, но абсурд. И вот возибежании таких абсурдов среднюю влепил.
Но бред на этом не закончился. За 70 ходов Инсурбы завоевали Рим и Балканы, Пергам покорил Селевкидов, полегипта (другую сожрал Асуан), полмесопотамии, Сирию и Палестину. Сам за парфян. Заключил союз с арийцам и арахосами, напал на этот Пергам, повоевал, помирился, а мои союзники - нет. И пошли дальше крушить Пергам, захватывая его города. Арийцы захватили всю Киликию, арахосцы - Кипр и кучу анклавов в Малой Азии.
Я вообще ничего против альтернативной истории не имею, но какая-то она уж очень альтернативная. Что мне теперь, ёбаных варваров крушить всю игру?
>>143695 Я тоже предпочитаю на страте "среднюю" сложность. Временами, конечно, просто, но зато без всяких деревень с тремя полными стаками. Наиболее преближённая к реальности кампания у меня получилась за Рим и Понт. Парфия потихоньку превращалась в империю, Рим гнул всё живое. Варвары не могли ничего сделать цивилизованным странам. Помню кампания за Парфию как раз была пиздец как оторвана от реальности. Хотя, конечно, это рандом.
>>143695 >Но бред на этом не закончился. За 70 ходов Инсурбы завоевали Рим и Балканы, Пергам покорил Селевкидов, полегипта (другую сожрал Асуан), полмесопотамии, Сирию и Палестину. Сам за парфян. Заключил союз с арийцам и арахосами, напал на этот Пергам, повоевал, помирился, а мои союзники - нет. И пошли дальше крушить Пергам, захватывая его города. Арийцы захватили всю Киликию, арахосцы - Кипр и кучу анклавов в Малой Азии. А как надо? Все по учебнику шоб было?
>>143695 Такая компания, у меня эллины вперде, а варвары под шконкой. На балканах Спарта, в малой азии мидия и селевкиды с мелкими вассалами. Массилия в Европе воюет.
>>143695 Такая же хуйня, играл за Парфию захватил Весь БВ уже думал устроить мировую войну с Римской империей а нет Рим захватили насамоны лол, и дальше играть сразу интерес пропадает.
Я имел ввиду, такая "нелинейность" - это нормально? Я просто до того в тотал вары не играл особо, только в медивал и то ради кастом битв. Но вот в Европу Универсалис играл например. Так вот, там всё скриптовано, страны, которые решали в истории имеют бонусы и скриптованные задания, из-за которых развиваются примерно как ИРЛ. Если здесь полный рандом - норма, то вопросов нет, я не в курсе просто.
>>143809 >Колосса, который оживёт и пойдёт пиздить врагов Такое вроде вполне возможно. Запилили же троллей в вх, запилить огромного гоплита не так сложно.
>>144131 Imperial destroyer. Несколько новых городов. Возможность играть за любую фракцию, тактика становится визуально как в Наполеоне. Довольно хардкорный мод, но экономика очень кривая, однако в 4.9 автор обещал внести изменения.
>>144786 Так себе планирование. Планирование это когда у власти твоя мафизная семья, создающая оппозицию, чтобы мелкие сенаторы и плебс не отчаивались творящейся диктатуре.
Из глубинных далей аутизма, я снова вкатываюсь. Нихуя мне не ответили на животрепещущий вопрос >>127103 ,да и хуй с ним, в свете новых событий появилось три новых вопроса: 1) Выбор наследника (как и устранение вялолояльных) похоже не очень нужен, ибо гражданских войн во втором медиевале не случается 2) Чё, бля, теперь арбалеты навесом бьют? 3) Чем "медьII кингдомс стандартная европка" отличается от медиеваль 2 ?
>>145882 Асло разрешите насрать: раньше было лудшы - я мог любого еблана, хоть из крестьян, губернатором поставить если он в говне-зерне-налогах разбирался. А чичац мне только благороднобляди нужны - чтобы сын знатного бати, был или знатно обласкан анально возможно знатным батей. Гражданки нет, спасибо, не вьебёт как тогда когда 66% покрашено и государь умирает оставив джве ветки. Но введено четкое, яснорасписаное древо престолонаследия и родства, которое похоже нахуй не нужно в виду вышеописанных изменений - престол наследуется чётко/ровно никто не возражает. Принцески тоже хуйня какая-то. Нет опции одать шлюху в обмен на перемирие. Я кончил. Спасибо. Похуй что уже 10 лет как игра вышла. я только вчера понял.
>>145905 ЕЕ это исправленный рим2 с компанией августа. Длц в него не входит. Назвали его так в честь почти полной переработки многих аспектов игры и ошибок.
>>145904 Да не знаю, я. Ну в списке "надо поиграть" ТВ стоит как варкрафт, который я проходил с первого по третий это во первых, а во вторых не не катят мне временища Аттилы и Рима, мне мила больше по душе поздняя с бестолковым, но огнестрелом, ну и в третьих, ебанутый я, да, решил что надо поиграть буду буду во всю ебучую серию с первого по последний выпуск. Как я понял во второй медиевали нет возможности ликвидировать наследников совсем, да?
>>146450 > Ты чувствуешь себя дебилом, если напишешь "Сёгун Два (2)" или Shogun II (хотя сомневаюсь, что ты вообще знаешь латинский алфавит)? Тогда уж ШЁГУН, даун
>>143506 Вот этого двачую. Причем еще многие опиздюленые десятки раз государства с 1 провинцией все равно блядь нахуй не хотят мириться. еще заебывает факт, что нельзя подарить провинцию кому либо.
>>146572 >>146524 >>146574 Кто все эти люди блять? Кому это нахуй нужно? Или людям уже настолько надоела своя игра, что они начинают какой то тупостью маяться?
На старте игры я забросил дохуя городв за Рим, чтобы сныкаться от варваров и таки сныкался. Теперь я могуч, и хочу вернуть всё обратно. Но города заброшены. Что мне делать?
Господа, можно где-то ручками поправить время нужное на восстановление войск в сёгуне 2? Что-то двадцать ходов это дохуя, учитывая что их за всю игру от силы 400.
Поздравьте меня, о квириты, ибо я добился военной победы в кампании за РИМ! ROMA INVICTA!!1111 Откопал в облаке старый сейв на 170 ход и добивал гадов до упора. Теперь осталось за Бактрию сыграть.
А, так вот, у меня есть вопросы по графону и производительности. Я погуглил статьи, но там ололосоветы в духе прогоните вирусы, сделайте дефрагментацию и обновите драйвера, лол.
Я в Рим часов 150 и кучу времени Цезарем в Галлии играл на старой машине на базе core 2 duo, 4 гига оперативки и с radeon hd4670 вместо видеокарты. Рим 2 скрипел, пердел, но работал. Причем, неторопливость геймплея на норм скорости, из-за тормозов системы, придавала игре какой-то шарм, мне его не хватает, хе. Аттилка был вообще слайдшоу, не смог я в него.
Сейчас у меня I5 поздний с 4 ядрами, 8 гб оперативной памяти и gtx750ti. Нуу, живем с этим пока я не накопил на новый комплюктер.
Так вот, прошу советов мудрых по настройке графония. Интересует в первую очередь войска - шоб и красиво колбасились и много было. Если бы я понимал в какие настройки тычу, то это бы облегчило дело.
Графон в Рим 2 какой-то мыльный, нечеткий. На старой карте, которая тупо не могла отрисовать лишнее, мне картинка нравилась больше. Не могу сказать точно.
Фильтр на все коричневое в Аттиле. Войска какие-то темные, их просто не видно. Что это? Тени? Фишки с динамическим затенением, эффекты частиц? Что можно смело обрубить?
Что влияет на лютые тормоза? Численность войск? Большое разрешение?
Я сейчас сам пробую разные конфиги и тещщу их в бенчмарках и исторических боях.
>>147375 >Войска какие-то темные, их просто не видно. Что это? Тени? Фишки с динамическим затенением, эффекты частиц? Что можно смело обрубить? Вот это говно меня пиздец как вымораживает. Пробовал и тени отключать, и освещение включать\отключать и яроксть\гамму дрочить - нихуя. Пиздец какой то, хочешь рассмотреть новых воинов и нихуя не можешь разглядеть.
Двачую. Ржавый мир влияет на атмосферу, но не до такой же степени.
Видимо, придется скручивать все настройки в нуль и потихоньку повышать грофон и смотреть фпс в бенчмарке и картинку в бою. Всяких козырных перделок столько, что непонятно где первичное и вторичное.
>>147375 >Сейчас у меня I5 поздний с 4 ядрами, 8 гб оперативной памяти и gtx750ti >Интересует в первую очередь войска - шоб и красиво колбасились и много было. У меня на порядок ниже комп, чуть попизже твоего старого. Играю почти на максималках, без теней. Так что можешь на максимум ставить "размер отряда" и чуть выше "размера отряда" настройка на войска - её на максимум поставь. Ну и сглаживание с текстурками. И "местность" с "постройки" на максимум, чтобы города на карте норм выглядели. Не должно тупить. Пожертвовать можно травой, водой, деревьями, тенями и частицами. Но >>147376 этот пиздец всё портит.
>>146392 Я дрочу в это дерьмо, данат нужен только если хочешь попасть в топ-10 по дуэлям или сдаваемым ресурсам. Ну я еще задонатил немного на йоба-рыцарей, чтоб новые территории отвоевывались легче. Прокачанное хозяйство стабильно приносит голду, пусть и понемногу.
>>147419 Я, например, постоянно так делаю. Зависимость есть, брат жив. Сносишь все церкви, меняешь их на аудиториумы. В итоге: тонна денег (потому что апкип на церкви исчезает, а на аудиториумах есть + от культуры), общественный порядок не страдает особо. Разве что за едой стоит следить, потому что аудиториумы (да и все языческие постройки) еду требуют. Частично компенсируется эдиктами "Хлеб и зрелища".
Обращаешь 35% населения и меняешь гос. религию.
А так, сплошные профиты: порядок нормальный, есть годные здания ласт тира языческих построек, бабло не съедается. И пассивные 2 санитарии ВСЕМ городам.
Короче, рикаминдую. Христианство не нужно, правильные римляне должны вернуться к религии предков.
Рим 2 идет и так хорошо, но не на максимум, где-то 55 средний фпс. Детализация юнитов, качество текстур на высоте, сглаживание, шейдеры, фильтрация - выше среднего. Пожертвовал детализацией террейна и прозрачностью травы. Эффект резкости и виньетирование убрал. SSAO эффект дает артефактные тени, так что я его убрал сразу.
Бенчмарк Аттилы гораздо хуже себя показал, я остановился на 39 фпс, и то это настройки чуть выше среднего с улучшенной прорисовкой войск и большим числом людей в отряде (по 120 пехоты). Но чому же он такой темный, ничерта не видно! Графические моды поискать, чтоле.
>>147462 Только изи-пидоры сносят церкви, ибо хуй ты прокормишь хотя бы два храма язычников, у которых штраф на еду сразу -60 и поднимается до -100. Не говоря уже о том, что перманентный штраф к порядку от язычников - 5-7 на 55% влияния. И на легенде штраф к порядку -8 по умолчанию.
>>147410 У компа, защищающие армии фиксированные, можно отобрать новый регион выполнив задание. Хотя, они там что-то изменяли, а я все отвоевал давно, могу ошибаться. Игра - сингловая веселая ферма, певепе только в дуэлях, не особо важный аспект игры, но достижения в дуэлях требуются для некоторых квестов.
Прошлый:
ОП-паста треда: http://pastebin.com/nkxsXM7L
Дата выхода Total War™: WARHAMMER® — 25.05.2016
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total War — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Последняя — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — последняя игра в серии, если считать полновесные. Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
Серия Total War развивается, и поддаваясь течениям времени дает нам интересные продукты, например Total War: Arena — этакая «Dota 2» от мира стратегий. Пока в бета-тесте, записаться можно тут — http://www.totalwar.com/arena