24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До 2006 года в играх была МАГИЯ. Ты включал новинку, смотрел в монитор и оказывался ТАМ. Причем это вообще не зависело от жанра. От стратегий было не оторваться точно так же, как и от шутанов. Ебать, это было лучше наркотиков, лучше ебли, лучше любой жратвы, лучше любого развлечения. Нихуя не надо было, только хорошие игры и верный пека. И поебать было на все - и на нищету, и на работу, и на собственные амбиции и карьеру. Игры заменяли все. И вот, после 2006 мой мирок(И мирок миллионов других) был напрочь разрушен стартом производства кинца, симуляторов ходьбы и проч. говна. Причем я не изменился. Я играл с середины 90-ых до середины 00-ых с одинаковым энтузиазмом. Мне все доставляло, а в 2007 как ножом отрезали. Все эти пидорасы в пиджаках типа котиков, ближинских и прочего скама взяли и насрали мне в душу. За какой-то год было просрано все, что до этого достигли деды. Играми стал править маркетинг и только он. Увы. Я просто зашел сюда поплакаться. Всю свою жизнь я выстроил вокруг видеоигр, я ради них даже английский выучил. И вот - все это закончилось 10 лет назад. Мне больно и одиноко. Эпоха старого геймдизайна никогда уже не вернется назад и я обречен доживать всю свою жалкую теперь уже жизнь без того самого магического чувства неподдельного интереса и радости как в детстве, которые мне дарили игры. Хнык. https://youtu.be/xDnbkHi071Y?t=46s
>>673438 Нихуя не те же. Сплошное упрощенное говно с катсценами за каждым углом. Вот что выходит в ближайшее время? Квантум брейк, блядь. Ты будешь в этот пиздец играть? Я тоже нет.
>>673451 Упрощения больше связаны с тем, что ты научился играть, чем с тем, насколько игры реально были сложными. Если тебе современный игропром кажется таким уж простым- выбирай всегда максимальную сложность, она тебя не разочарует. Катсцены ну не знаю, я вот помню варкрафт только ради мультиков между миссиями и играл, это нормально и это ничего не портит, тем более в игропром пришли хорошие актеры и сценаристы. >Вот что выходит в ближайшее время? Дарк соулс, потом дум. Первый по роликам пока радует, в последний играл и в альфу и в бету, все устраивает, жду забойный сингл с неплохим мультиплеером.
>>673391 (OP) Упарывай гормоны, каждый день как праздник будет. А так то детство ушло, больше у тебя не будет тех самых впечатлений, какими бы хорошими не были игры.
>>673391 (OP) Слушай, у меня в прошлом году была такая магия, когда я на полтора месяца буквально провалился в Ведьмака 3. А до этого - в Legeng of Grimrock. А до этого - в Bloodborne. Так что всё в глазах смотрящего.
>>673391 (OP) Копайся в старых играх, может найдёшь чего интересное. Я так на Они наткнулся, которую заочно считал говном. Открывай для себя жанры, которые пропустил. Я вот до последних лет всё ролёвочки упарывал да экшон-рпг временами. Открыл для себя битемапы всех мастей, файтоту, немного гонащек)), синглплеер тибериумной серии ЦнЦ сейчас прохожу.
>>673490 >Упрощения больше связаны с тем, что ты научился играть, Шо ты пиздишь, шо ты пиздишь? Да в первом думе было больше не линейности чем в современном кинце, там были равилки и комнаты можно было чистить в любой последовательности. И это реально влияло на геймплей так как ты не знал за какой толпа демонов дроченых, а за какой рассыпь бонусов точеных. И секретки которые еще додумайся как открыть. А щас что? Уровень кишка, а секретки разве что даун не заметит. Так что иди в хуй, говноед, и не пизди о чем не знаешь.
>>674878 Да ну нахуй? Посмотри на пик, первая карта выглядит интересной, по ней хочется побегать, в неё хочется играть! Не совсем реалистичной, соглашусь, что в реале так бы никто не стал строить, но какого реализма вы хотите в игре про демонов на марсе!?
>>674878 >В первом думе был сраный бессмысленный лабиринт. Нет, он был специально сконструирован чтоб играть было интересно. >Не нужно хуёвый гейм-дизайн за крутую фишку выдавать. ИТТ говноед кинца не осилил даже простенький лабиринт первого Дума. Как ожидаемо.
>>673451 Двочую вот у ид софтваре были хордкорные игры. Вместо одной кишки, там их пять и ты по ним ползаешь и ищешь ключи. А игры были очень сложные, квиксейвившся после каждого врага)) А баевка была очень сложная ну тип стреляешь пыщ пыщ)) Не то что масс ефект где тебя нагнут как только обойдут твое укрытие и где нужна тактика)))) Современные игры гавно((((
>>673391 (OP) >кряяя >раньше было лучше съеби нахуй Я уже пробовал перепроходить многие любимые игры типа medal of honor и меня тянет блевать от половины, другая половина разве что вины. Даже видеорилейтед мне кажется чем-то хорошим (А раньше он бы мне понравился), а дерьмецом, сделанным на коленке. Игры меняются, ты тоже меняешься и растешь, но ты, блядь, почему-то застрял в манямирке в 90-х 2000-х, ненавижу таких утят.
>>673391 (OP) Когда же вы сдохните нахуй, ебучие утки? Никто не виноват, что вы пересытились играми и они не впечатляют вас как в первый раз. Это ваша, блять, проблема, а не игровой индустрии. Еб вашу мать, я в детстве охуевал от парков аттракционов, настолько часто там был, что сейчас, в 28 лет, они мне не доставляют. Аттракционы стали хуже? Нет, блять, они лучше. В парке моего детства куча новых, пиздатых. Но вот не доставляют. Прикинь, ебучая утка, с твоими ссаными играми то же самое. Запомни, утиная ты бошка, больше никогда не будет так, как в детстве. Всё. Сдохни теперь.
>>673391 (OP) пиздец. ТАКОЙ размытой хуйни я давно не читал. видно что оп просидел всю жизнь за играми, отупел он знатно. нихуя не понятно на что ты там плачешь. блять. какую то свою биографию рассказываешь, про свою смерть от рака. пиздец.
где суть то? чо тебе не нравится? маркетинг? ну так в 2016 живем блять, никто тебе делать игру не будет от души, потому тчо ты ее спиздишь и никто ничего не заработает.
>>677219 > нихуя не читал. Читал. Просто повествование от разрабов это пародия для 3х летних даунов. Всё слишком надуманно, смыслы все очищены для понимания, спарадированно всё очень говёненько. Начиная от брутальности гг и заканчивая неоднозначности мотивов нечисти. >>677217 > Обычное подростковое фентези которое хорошо написано, ещё там ссут, срут и ебутся, что делает его слегка не подростковым.
>>677646 Играл только в первую. Единственная играбельная сложность это изи. Ну пиздец какой то, зачем так поднимать ХП у врагов. Весь боезапас в одного врага это не интересно и не сложно, это тупо.
>>677679 Я хнд2 играл недавно, охуенная игра конечно, но с того как фошизды тебе из мп40 через всю мапу хедик ставят проигрывал. Там высокие сложности неиграбельны - нет сохранений и арийские сверхчеловеки слишком стронг.
>>677657 Ну хуй знает, в голову стрелять пробовал? Я на харде прошел с геймпадом, инсейн так и не осилил. Да и как-то не сильно хотелось еще раз валить Раама, мне он неделю пукан рвал так, что на полученном тепле можно было всю зим прожить без отопления. >Весь боезапас в одного врага это не интересно и не сложно Там игра построена на перестрелках. Можно сказать арена-экшн, здоровья о рядовых локустов вполне нормальное, с одной обоймы 3-4 можно убить, если не рукожоп. А так, там механика на этом и построена на стрельбе по головам и прочим слабым точкам, плюс охуенная механика быстрой перезарядки. А на высокой сложности еще и постоянно нужно ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ и искать укрытия выгодные, так как гранатами пользоваться чаще начинают враги, ну и хуи с дробовиками тебя оченьбыстро выкуривают если будешь сидеть и РЕГЕНЕРИРОВАТЬ постоянно.
>>677775 Удовольствие ты получаешь от эпохи скорее, чем от игры, даже если с удовольствием играешь. Просто неосознанно набиваешь цену лоуполи говнищу, так как оно ассоциируется с другими играми твоего дедства.
>>677954 >Ну хуй знает, в голову стрелять пробовал?\ А куда ж еще? Тут дело не в том, что сложна, а в том, что ХП растут в геометрической прогрессии. Если на изи ты реально получаешь удовольствие от того, что стреляешь во врагов, то на харде ощущение будто хайлевол мобов в ММО ковыряешь. Жирные что пиздец. Кучу времени и патронов на каждого, удовольствия ноль. И самое главное, что хардкора то не прибавляется, а вот скуки- завались. Худшая градация сложности эвар. > плюс охуенная механика быстрой перезарядки. Вот это плюс, да, мне тоже понравилось.
>>677966 Не, там больше звук и гамма тащат. Охуенный саундтрек, атмосферный шум дождя и грома, такое то голубое небо со слепящим солнцем- вот это вот все игру даже через года вытягивает.
>>677798 Ты утка, потому что безыдейное штампованное говно было у тебя первым. И теперь ты неспособен воспринимать игры, которые были до нее. От того такая горячая любовь к конвеерным высерам и распиаренных кускам говна.
>>677972 Может какая нибудь забагованная пекаверсия? Или специально подкрутили ХП, чтоб на мыше не было слишком просто? Ну, то есть, у меня реально не возникало ощущения, что я мочу слишком долго кого-то. Только всяких танковатых парней, которые и должны по сути убиваться сложнее и дольше. Короче хуй знает, в любом случае меня вся трилогия очень сильно порадовала, не смотря на то, что это далеко не первое поколение игор, которое я застал.
>>678002 Как с такой насыщенной геймплеем, новыми идеями и механиками игры могли пойти безыдейные "пресс Х ту анимация добивания"? Что-то тут не вяжется. 8 часов этой игры просто перенасыщены экшеном, причем благодаря новой игровой механике престрелки стали интересными в отличии от настоебавших к тому времени ФПС.
>>678170 Лолд. В первых гирьках и укрытия работали как говно, и динамики ноль. Они были не лучше шутанов от первого лица, но они лучше подходили для гейпадов.
>>677999 Тебе, видимо, за 50, раз 28 это малолетка для тебя. Тогда это тебе надо уебывать отсюда, старый пердун. Хотя нет, погоди, плевать на твой возраст, ты просто дегенерат, который не осилил прочитать пост дальше слова "утка". И по делу возразить ты не можешь.
>>677775 А я и не говорил, что старые игры говно. Там полно годноты, в которую можно играть и получать удовольствие. Просто у уток импотенция и они ноют в интернете.
До 2003 года в играх была МАГИЯ. Ты включал новинку, смотрел в монитор и оказывался ТАМ. Причем это вообще не зависело от жанра. От стратегий было не оторваться точно так же, как и от шутанов. Ебать, это было лучше наркотиков, лучше ебли, лучше любой жратвы, лучше любого развлечения. Нихуя не надо было, только хорошие игры и верный пека. И поебать было на все - и на нищету, и на работу, и на собственные амбиции и карьеру. Игры заменяли все. И вот, после 2003 мой мирок(И мирок миллионов других) был напрочь разрушен стартом производства кинца, симуляторов ходьбы и проч. говна. Причем я не изменился. Я играл с начала 90-ых до начала 00-ых с одинаковым энтузиазмом. Мне все доставляло, а в 2004 как ножом отрезали. Все эти пидорасы в пиджаках типа молинье, кормака и прочего скама взяли и насрали мне в душу. За какой-то год было просрано все, что до этого достигли деды. Играми стал править маркетинг и только он. Увы. Я просто зашел сюда поплакаться. Всю свою жизнь я выстроил вокруг видеоигр, я ради них даже английский выучил. И вот - все это закончилось 13 лет назад. Мне больно и одиноко. Эпоха старого геймдизайна никогда уже не вернется назад и я обречен доживать всю свою жалкую теперь уже жизнь без того самого магического чувства неподдельного интереса и радости как в детстве, которые мне дарили игры. Хнык.
>>673391 (OP) Импотенты, блядь, пресытившиеся. У меня совсем другая проблема, где, блядь, взять время на игры? А игр дохуя, в которые мне интересно играть. Одних РТС и 4х запас на несколько лет, плюс всякие экшоны на иксбоксе, а вот играть в это всё времени нет.
>>681520 Я на работе с 8 до 8, шесть дней в неделю. Ладно, большую часть времени я проёбываюсь в интернете, могу пару партий в генералов рубанут или цивку. Но без звука и без сосредоточения, потому что всё-таки на работе. А дома времени остаётся на редкое ОФП, душ и пожрать. Воскресенье или по магазинам, или на природу, или в гости. Стоит пылится ПК и консоль. И две колоды МТГ зарастают плесенью.
>>681566 Я и играю. Я и в рабочие нахожу вечером час-полтора. И мне НЕ ХВАТАЕТ, Я ХОЧУ ЕЩЁ. Ни о какой импотенции или скатывании индустрии речи не идёт, я точно так же люблю игры, как 15 лет назад. Я это к тому, что может быть ваша проблема в том, что у вас вся жизнь на них завязана, вот и пресытились. >>681568 А жрать что? Если нормально выбраться за покупками я могу только в воскресенье. И да, любой активный отдых или даже просто социоблядский >>>>> игры. >Ну и работа уебанская у тебя. Ну если каждый будет фрилансером-погромистом с зарплатой 200000 в день, то наше любимое общество загнётся.
Вы всерьёз верите, что душа из игр ушла с приходом КЛЯТIX компасов и орлиных зрений? Вы ебанутые?
Я сам утка и обожаю морровинд, но игры с каждым годом только пизже (не говорю щас о коммерческой параше типа Фар Край или АК): музыка, сюжет, геймплей.
Мне щас тоже игры не вставляют, как первые минуты проведённые в недавно установленном Обливионе, но такова уж человеческая природа - человеку опостылевает ВСЁ, без исключения. Плюс в том, что всегда можно найти что-то новое.
>>681616 Ну хер знает. Я сейчас впервые Котор 2 прохожу с ресторейшн модом и залип не меньше, чем когда-то в первую часть. Уже почти 40 часов наиграл нонстопом (каждый день играл). Из новых игр не помню чтобы так что-то затягивало.
>>681648 >Из новых игр не помню чтобы так что-то затягивало. Потому что кишки, кишки евривеар и зализывания ануса игроку, тупо нет ни челенджа, ни необходимости хоть капельку подумать. И доводящие до нервного срыва подсказки от Капитана Очевидности.
>>681616 С сюжетом и геймплеем в целом согласен, но по музыке прогресса нет, да и давно уже некуда. Охуенные композиторы пришли в восьмибитную эпоху, CD качество появилось с приходом собственно CD. На этом прогресс музыки в играх и закончился.
>>681666 >Вообще, не любитель бессюжетных игр. Тогда вообще нахуя ты играешь? Пиздуй кино смотреть, книги читать. Ну или в настолки играй, Мир Тьмы как раз для тебя, там вообще сторидрайв система.
>>681644 Я не он, но из более-менее новых цива БЕ, МоО и галцив новые да и еще куча 4х, мортал комбаты, сол калибуры, ДОА. Конечно, я перечислил только редкие жанры, но РПГ для уток, я давным-давно заиграл до дыр все старые РПГ, а новых чёт не делают, как и РТС. Насчет шутеров не скажу, мало в них играю, но они опять же новые не хуже старых, та же батла или каловдутие.
>>681666 Так для тебя же сейчас просто рай. Каждая вторая игра сюжетная, с неплохим сценарием, возьми хоть лис, хоть вульфенштейна, хоть ведьмака, хоть ГТА 5, хоть теллтейл. Везде сюжетка заебись. Тебе вообще жаловаться не на что.
>>681676 >но они опять же новые не хуже старых, та же батла или каловдутие. Это ты про что щас? Про сингл или мультик? Если про мультик то ОК, если про сингл то ты ЭПИЧНЫЙ говноед.
>>681671 >Потому что кишки, кишки евривеар Давно в новинки не играл? Кишки уже все. Даже в калофдюте их убрали. Сейчас либо аренки, либо вообще опенворлд.
>>681679 Как скажешь. Зато я не жалуюсь, что игры перестали доставлять, мне и кроме них есть чем заняться, поэтому в запасе еще неисчерпаемая библиотека непройденных винов хотя я все равно в основном играю в одни и те же игры, РТС и 4х. Вот еще бы к лету себе мотоцикл какой-нибудь дешёвый прикупить, и вообще заебись. Просто, мне кажется, не стоит упираться в одно развлечение, жертвуя всем остальным. Так и самое годное удовольствие в конце-концов наскучит и заебёт.
>>681682 >что раньше лучше было, да? ДА, Ситем Шок взять тот же. Или первый Биошок. Или Рог Трупер с Фир и Хуересом. Это шутеры, за РПГ вообще промолчу. Хотя есть Столпцы Вечности, но это уже последние года, дот этого полный пиздец был.
>>681676 > сол калибуры, ДОА Блин, ну толсто. Серии практически мертвые, последний соул калибур вообще хуй знает сколько лет назад вышел и о продолжении ни слова. Мы дошли до того момента, когда файтинги перестали продаваться, старые игроки уходят из них, новых отпугивает порог вхождения. Скоро они вымрут как в свое время стратегии и останется только стрит файтер и МК.
>>681686 >Сейчас либо аренки, Кишечные. >либо вообще опенворлд. Ага, пока не начинается сюжетная миссия, потом весь опенворлд идет по пизде и игрока загоняют в кишку. ЖТА5 тому пример.
>>681683 Сингл был годный только во всяких дельтафорсах и флешпоинтах. Ну и в первом хальцо вроде был неплохой. А в батлах и кодах он всегда был meh. Только сейчас красивее и технологичней. Кстати сингл третьей батлы мне достаточно доставил, хоть и ущербное qte. >>681692 Да, действительно СК5 вышел в 2012. Во время летит, лол. Один хуй, он для меня еще новый, тем более, что всякие дрейки и крузисы ещё старше.
>>681696 >>681698 Я вообще считаю, что "кишечный" гейм дизайн и замкнутые пространства для экшн игры лучший из возможных вариантов. И я вот наоборот недоволен, что от этой концепции пытаются отходить, чем больше карты тем в итоге получается скучнее и тупее.
>>681695 >Ну покажи мне игру или фильм с не подростковым сюжетом. МОР, первый и второй Сайлент Хилл, Мист, Оперейшон Флешпоинт. Впрочем подросток-говноед не потому что сюжеты без Глубокого Смысла, а потому что говно унылое, но лучше ты не знаешь. Вот раньше были НОЛФ, Макс Пейн, Наследие Каина и прочие, они настолько превосходят современные подделки насколько Бэтмен Нолана превосходит говно от Марвела.
>>681702 Ты издеваешься? Это ж блядь игры твоего детства. Ты прошел их в подростковом возрасте, как и большинство тут сидящих. С хуя ли они не подростковые?
>>681706 >что "кишечный" гейм дизайн и замкнутые пространства для экшн игры лучший из возможных вариантов. Говноед нахуй. >чем больше карты тем в итоге получается скучнее и тупее. Что такое - можечек простенький лабиринт осилить не может?
>>681710 >первый и второй Сайлент Хилл Ну давай еще скажи, что Кинг взрослый писатель и дети нипаймут. Что у вас блядь за стандарты? Я эти СХ наворачивал лет в 12-14 и мне было ок. Я их понимал и мне они нравились. >НОЛФ, Макс Пейн, Наследие Каина и прочие Еще жирнее. В наследии каина вообще банальнейшее гримдарк фэнтези про вампиров. Это самый самый ходовой подростковый жанр что тогда, что сейчас. Что у тебя там дальше будет супервзрослой игрой? Девил мей край?
Скажите мне из глубины ваших прогнивших душонок, что в поиграй вы в ГТА5 в возрасте 7-11 лет вы бы не кончили радугой и не возлюбили бы эту игру на всю жизнь.
А теперь задайте себе вопрос - игры поменялись или вы поменялись? Причём второй вариант наиболее реален.
>>681718 Почему ты сравниваешь с ассасином и МЭ, когда изначально речь было о >лис, вульфенштейна,ведьмака, ГТА 5, теллтейл Там тоже особого надрачивания ЧСВ не припомню, в лис даже сисек нет ни у кого.
>>681713 В Planescape я впервые поиграл в подростковом возрасте, да. Но я его так же играл уже и в более взрослом возрасте. KotOR2 я прохожу первый раз прямо сейчас. И как выше анон написал - дело не в наличии или отсутствии какого-то глубинного смысла, а цепляет или нет.
>>681695 >фильм с не подростковым сюжетом "Зеркало" / "Повар, вор, его жена и её любовник" / Линчевское "Lost Highway" / "Отвращение" Полански мимо. игры, как можно догадаться, предпочитаю без сюжетов
>>681729 А разве лис не цепляет? Как бы тебе не нравились лесбухи-жирухи, а история подана мастерски и просидев за ней час- ты уже не отлипнешь до самого финала.
>>681732 Они значительно улучшились. Я играю с середины 90х (а с учетом хроноанамалий СНГ можно считать что и с середины 80х, потому что денди сега и сосони у нас появлялись, когда в цивилизованных странах их уже на помойку несли), большая часть игр, которые я бы назвал любимыми приходятся на последние лет 10.
>>681722 >Ну давай еще скажи, что Кинг взрослый писатель и дети нипаймут. Пошли маневры. И причем тут дети не поймут? Тут насколько взрослым интересно будет, насколько сюжет пропитан детским максимализмом, долбоебизмом и наивностью - вот в втором Отсоине ГГ большой ребенок, но его сначала в Отсосины посвящают, а потом вообще Главой ордена делают. И враги все сплошь злые бяки-буки чтоб у игрока к ним жалости не было. А вот в первом Отсосине ГГ спасает всех, а вместо того чтоб ему все в ножки кланялись получает по морде, а потом вообще его понижают. Дальше лучше - ГГ начинает понимать каким был засранцем и просит прощения у тех перед кем виноват, что для подростка не приемлемо. И враги внезапно действуют из-за Высоких Идеалов, а не просто потому что злые злыдни. Некоторых аж убивать жалко, а уж после убийства Доктора не раз пожалеешь из-за пьяниц и психов на улицах. >В наследии каина вообще банальнейшее гримдарк фэнтези про вампиров. >Это самый самый ходовой подростковый жанр что тогда, что сейчас. Ясно все с мамкиным взрослым.
>>681736 А фэнтези сеттинг в космосе с эльфами-джедаями и роботами-комиками тебе норм? А ты знал, что все части ЗВ 12+ плюс и формально подростковые приключенческие фильмы? Дело то блин, как всегда, не про что, а как. Вот в ЛиС просто взяли и охуенно подали не самую затейливую историю.
>>681747 >максимализмом, долбоебизмом и наивностью У кинга всего этого - вёдрами. Я его как раз лет с 9 до 15 и читал, пока не открыл для себя всяких экзистенциалистов этих читал лет до 17-18
>>681750 >А фэнтези сеттинг в космосе с эльфами-джедаями и роботами-комиками тебе норм? В общем-то, да. Я не строю из себя взрослого. Я сам подросток в душе. Мне сеттинг ЗВ по душе. А уж то, что его пытаются серьезнее преподнести - это еще лучше.
>>681744 >Они значительно улучшились. >Я играю с середины 90х Да да, особенно интерактивность и разрушаемость. И освещение с отражениями. За геймплей вообще вспоминать не охота, сравни по количеству доступных возможностей первый Нолф и КоД.
>>681757 Алсо, я даже недавно в Персону 3 не без удовольствия играл на ПС2, если уж говорить о подростковом сеттинге как в Life Is Strange. Но к LiS у меня какое-то предвзятое отношение. Веет от нее новомодной хипстерской чушью.
>>681751 >У кинга всего этого - вёдрами. Ну я ж говорю - пошли маневры, с сюжета игр на Кинга перескочил. Ты давай по существу отвечай, по сюжетам игр.
>>681767 А я мимо. И вообще, мне Сайлент Хиллы по нраву, я в них сюжета не вижу, зато вижу сочную атмосферу, охуенный саунд-дизайн и дизайн в целом. Не знаю, с чего тот на кинга перескочил, ТимСайлент больше на линча с лавкрафтом ориентировались, как по мне. А насчет неподростковых сюжетов я там выше писал чего-то, да вам похуй.
>>681780 Ну да-да, твои три страницы дешевенькой макулатуры с культистами-хуистами, травой-муравой и подсознательными мирами-измерениями меня очень интересуют, конечно. Кому это нахуй надо, когда там такая-то игра, такой-то хоррор. >Вот именно что чего-то. Ну естественно, ты же из этого нихуя не смотрел и не собираешься, хе-хе.
>>681785 >Ну да-да, твои три страницы дешевенькой макулатуры с макиным мстителем, псефдофилософствованиями над черепом и форседдрамой меня очень интересуют, конечно. Говно это ваш Шекспир и его Гамлет. Ты либо толстый, либо тупой.
>>681794 Я-то таки люблю читануть Шейксмена в оригинале непогожим вечером под пледиком, к As You Like It питаю особую любовь, как к особливо острой сатире, а вот ты совсем поехал на почве своей слепой фанбойской любви.
Если уж быть предельно честным, то сюжеты в играх никогда не превосходили самые лучшие сюжеты книг и фильмов. Они были в лучшем случае просто хорошими + присутствие игрока в виртуальном мире усиливало эффект. Лично меня не устраивает то, что перестали выпускать хорошие игры в интересных для меня сеттингах и не появляются какие-то новые необычные сеттинги. Из новых игр жду Нуменеру и Кингдом Кам.
>>681812 Попробуй переиграть. Вдумчиво. Да похуй уже на твои вкусы; я лично предпочитаю представлять, что там нет сюжета, зато есть сеттинг, и он в меру пиздат, хотя бы тем, что не очень мешает игровому процессу и поддерживает атмосферу. В момент редких роликов в двушке, правда, приходится закрывать глаза, зажимать уши руками и быстро убегать варить кофий. Ну да и бох-то с ним, нечасто же случается, правда?
>>681823 Ну для кого-то оно, может быть, и так, а когда мою персональную историю про то, как я отчаянно сохраняю жизнь и разум в больном, сюрном мире, насыщенном босховскими ёбаными хуйнями, прерывают третьесортные закосы под Линча в виде кривого сиджиай и с так себе озвучкой, да еще и отчаянно пытаются меня заинтересовать (когда я и так заинтересован! и не хочу этого чужого интереса, у меня штаны полным полны своего!), моя атмосфера разлетается на ошметки, особенно на n-нное прохождение.
>>681829 >а не размазывать анальную кровь по треду. Ох, ну простите, я и тебя, и лужицу твою хотел аккуратно мимо обойти, да нечаянно наступил, вляпался и просто пошел дальше.
>>681804 >Если уж быть предельно честным, то сюжеты в играх никогда не превосходили самые лучшие сюжеты книг и фильмов. Ну это смотря какие у тебя вкусы. Так то наравне уже давно. >Лично меня не устраивает то, что перестали выпускать хорошие игры в интересных для меня сеттингах и не появляются какие-то новые необычные сеттинги. Сеттинги появляются, вон последний фаркрай всех удивил. Доисторического сеттинга в играх не было давно, а уж на тах серьезных щщах так и вообще никогда наверное. Ну а с интересными тебе сеттингами твоя проблема. Мне кажется, я с тобой на эту тему уже говорил, и все свелось к тому, что ты хочешь не сеттингов а продолжения каких то конкретных серий.
>>681848 >А чому б хальцо 2 с квантум брейком не сравнить? Говно с мочей? Ну окей, но вообще честней было бы Макса 1 и 2, Алан Проснись с Квантовым Брейкером сравнивать. Выходи так - Квантовый Брейкер более технологичный (но при этом физон и регдол более всратый, лол), но сюжет есть "приключение мурашек на коже" и геймплей судя по стримам казуальное говенце. ИТТ в конечной суме старые игры Ремеди вытаскивает сюжет и геймплей. И музыка, что вместе создают ахуенную атмосферу что цепляет и надолго запоминается, тогда как Квантовый Брейкер он как Трансформеры - громко бабахает, но забывается за 5 минут. ИТТ старые игры в плане эмоций будут лучше всем кроме графонорожденных.
>>681861 >что ты хочешь не сеттингов а продолжения каких то конкретных серий. Проблема в том что в играх перестали затачивать геймплей под сеттинг, в разультате разница между сеттингами не ощущается. другой анон
>>681747 >вот в втором Отсоине ГГ большой ребенок Да прит чем тут отсосины? Не играл я в них, понимаешь, попробовал первую часть- не понравилось и все, закрыл на этом для себя серию. То, что ты их каждый год играешь и тебе не нравится- это твои проблемы, я вообще не знаю, зачем ты это делаешь. Оставь серию тем, кому она интересна. >Тут насколько взрослым интересно будет Мне 26 лет. ЛиС, вольф, ГТА 5 и некоторые телтейл игры были интересны. По твоему критерию уже проходит.
>>681866 Ну и выходит, что самый слабый сюжет из всех четырех в макс пейне втором. Остальные сюжетно все хороши. Самый топчик по технологиям и геймплею квантум (самый слабый наверное алан, самый казуальный опять же Макс 2).
Но ведь действительно все проебано, вы это отрицаете только чтобы посамоутверждаться типа вот я такой лютый опенмайд и говно могу сожрать. Единственный действительны аргумент за непроебанность это что вот индирынок широкий, вот там нормальные игры делают, но это не правда, там экономят на всем что можно, а настоящее качество рождается именно из избыточности исходящей либо из раздутого бюджета либо из идейности. Хорошо организованный рынок всю идейность поистрепал. Чем бы были космические рейнджеры в стиме, явно не шедевром на все времена, а недоработанной ерли акссес песочницей с мультиплеером и донатом ведь им бы пришлось конкурировать с многими другими такими же.
>>681806 >бросок кубика У тебя /вг/ головного мозга, тебе лечиться надо. Там кубик не более, чем в старых икскомах. >>681709 А кто-то вообще родился сынком нувориша и с 15 лет рассекает на собственной яхте с элитными шлюхами. А кто-то вообще на помойке живёт. Я рад за тебя, раз у тебя есть возможность тратить меньше времени на рабство. Так или иначе, суть моего посыла это не меняет: игры перестают доставлять, если развлекаться только ими.
>>681875 > То, что ты их каждый год играешь Дропнул после второго. >Мне 26 лет. Сыч небось. >ЛиС, Юри онимашке для дрочения. >вольф, Не хватает задора, не хватает Крейзи. >ГТА 5 Слитый финал. Ну и вкусовщина - нахуй эти симсы в серии ЖТА? Серия ЖТА кагбе криминальный боевик, если хотите драмы то давайте уже Лицо со Шрамом или Леона, а не это говно.
>>681884 >Ну и выходит, что самый слабый сюжет из всех четырех в макс пейне втором. >Самый топчик по технологиям >и геймплею квантум У тебя вкусы как у Тохи жирного.
>>681890 А в ХД-параше все еще хуже, я по ютубу ознакомлялся. Попытка нагнать сюро-абсурду в диалогах у них вообще не очень удается, на мой взгляд: когда каждый персонаж выглядит, как сбежавший из психушки, ты от него так и ждешь какой-нибудь ахинеи (только в конце, на Эпическом Твисте, понимая, что это и не ахинея вовсе!), поэтому и разрыва шаблона не происходит. Да и эта фишка с закосом озвучки под би-муви (это ведь только закос, правда? согласно страстным фанатам, как, например, тот поехавший со свиньями в ушах и анальной кровью на полу, требующий подвести конкретику под вкусы, это закос и сделано было нарочито) работает далеко не всегда, по моему мнению.
До 1983 года в играх была МАГИЯ. Ты включал новинку, смотрел в монитор и оказывался ТАМ. Причем это вообще не зависело от жанра. От понга было не оторваться точно так же, как и от стелялок. Ебать, это было лучше наркотиков, лучше ебли, лучше любой жратвы, лучше любого развлечения. Нихуя не надо было, только хорошие игры и верный пека. И поебать было на все - и на нищету, и на работу, и на собственные амбиции и карьеру. Игры заменяли все. И вот, после 1986 мой мирок(И мирок миллионов других) был напрочь разрушен стартом производства платформеров, рпг и проч. говна. Причем я не изменился. Я играл с конца 70-ых до 83 с одинаковым энтузиазмом. Мне все доставляло, а в 1986 как ножом отрезали. Все эти пидорасы в пиджаках типа миямото, сакагучи и прочего скама взяли и насрали мне в душу. За какие-то года было просрано все, что до этого достигли деды. Играми стал править маркетинг и только он. Увы. Я просто зашел сюда поплакаться. Всю свою жизнь я выстроил вокруг видеоигр, я ради них даже цветной телевизор купил. И вот - все это закончилось. Мне больно и одиноко. Эпоха старого геймдизайна никогда уже не вернется назад и я обречен доживать всю свою жалкую теперь уже жизнь без того самого магического чувства неподдельного интереса и радости как в детстве, которые мне дарили игры. Хнык.
До 2006 года в экспертах, политиках и ученных была МАГИЯ. Ты читал нового автора, смотрел на страницы и оказывался ТАМ. Причем это вообще не зависело от их политической позиции. От Гитлера было не оторваться точно так же, как и от Игромании. Ебать, это было лучше наркотиков, лучше ебли, лучше любой жратвы, лучше любого развлечения. Нихуя не надо было, только хорошие эксперты, политики и ученые.
>>681905 > Там кубик не более, чем в старых икскомах. Там кубик это основа всего геймплея, что ты мне тут втираешь, как будто я не играл, что в старый икском, что в новый. Когда исход партии зависит от того, запаникует у тебя солдат или нет( а поначалу это именно так), это говно, а не тактика
>>682009 Я вполне спокойно поддерживаю общение, описываю свои вкусы и не учу никого, кто он такой, как ему жить, как писать на двоще, и проч, и проч, в отличие от. Сочувствую насчет "простыней", лол.
>>682012 >А мне и нолановский ватман и марвел нравится, Говноед, как можно жрать говно от Марвел с их уебищными сюжетами и никакущей режиссурой после Нолана? Нет, я не говорю что фильмы от Нолана прям шедевры, но после них хуита вместо диалогов и сюжета в Марвельских говонце сильно портит удовольствие от бум и бам. Ну и музыка никакущая.
>>682025 Тебя-то точно неплохо было бы кому-нибудь поучить русскому языку, например. Кстати, все по шаблону: пубертатный пиздюк (ты) пытается кого-то (я) убедить в том, что он пиздюк и подросток, а не встречая ответной агрессии, распаляется еще больше классика.
>>681710 > насколько Бэтмен Нолана превосходит говно от Марвела. Кстати а чего все так дрочат на бэтмена от Нолана? Ну жокир во второй части прикольный, ну Бейн необычный дальше что? Рассказывает истории он довольно скучно, Брюс Уэйн как персонаж раскрыт крайне хуево. Самого Бэтмена мало, экшона мало, какого то посыла особого и нет. Как по мне экранизации марвел с ролью развлекательного кино справляются в разы лучше, и с персонажами они работают тоже лучше. Да, они не делают такую прям серьезную мину и не кричат где детонатор. Но не сказать что они от этого что то теряют.
>>682044 Ты все правильно расписал, а ответ на твой вопрос: ПОТОМУ ЧТО. Просто у некотрых людей модно хейтить что-то одно и фанатеть от другого. Причем в случае нолана это работает и в обратную сторону
>>682063 При уверенности в себе вовсе не обязательно всем вокруг на аиб пояснять, что ты не просто пошутил, а именно остроумно пошутил, а затем еще и срываться на плосковатые шутки про склероз. Так что ты и уверенность уже как-то не очень хорошо сочетаетесь.
>>681958 Ну пройдусь по пунктам, так уж и быть. В ЛиС нет юри, и главной героини вообще нет любовного интереса на протяжении всей игры. Хлоечка ее подруга, не больше. В ГТА 3 финала, не понравился один- выбери другой. Мне в целом тоже не слишком понравилось, что в хэппиэнде они выносят всех редисок за один раз, но можно было на несколько миссий разнести. Но не сказать, что это прям сильно портит впечатление от игры. Ну и да. Сюжет Макса 2 всеми признан самым слабым творением ремеди. Он просто никакой.
>>682044 >Кстати а чего все так дрочат на бэтмена от Нолана? Сумел внести интригу в комикс кино. Сюжеты не штампованные банальные сюжеты, а очень даже в новинку, и что самое главное смог внести идеологическое противостояние персонажей вместо простого мордобоя и мотивации доброе добро пиздит злобное зло. >Как по мне экранизации марвел с ролью развлекательного кино справляются в разы лучше Бля, марвелопараша это боян на бояне бояном погоняет. Уныло смотрится короче.
>>682089 >Сумел внести интригу в комикс кино. Сюжеты не штампованные банальные сюжеты, а очень даже в новинку, и что самое главное смог внести идеологическое противостояние персонажей вместо простого мордобоя и мотивации доброе добро пиздит злобное зло. Ты до этого супергероику вообще не смотрел? Даже паука не видел? >Бля, марвелопараша это боян на бояне бояном погоняет. Уныло смотрится короче. Бля. вот ета аргументы, аргументировано пояснил, прям с аргументами!
> Марвел сумел внести интригу в комикс кино. Сюжеты не штампованные банальные сюжеты, а очень даже в новинку, и что самое главное смог внести идеологическое противостояние персонажей вместо простого мордобоя и мотивации доброе добро пиздит злобное зло.
> Бля, ноланопараша это боян на бояне бояном погоняет. Уныло смотрится короче.
>>682095 А теперь ты просто понял, что метафорически тонешь и перешел к самой простой и привычной для тебя тактике - оскорбления и паясничество. Ну, как самый уверенный и взрослый, оно и понятно.
>>682102 >Ты до этого супергероику вообще не смотрел? Даже паука не видел? Как раз таки смотрел. >Бля. вот ета аргументы, аргументировано пояснил, прям с аргументами! А чего пояснять если марвел не может удивить ни чем? Все ожидаемо и нихуя нету вроде эвакуации с помощью самолета или прослушки всего города? Или ситуаций с заложниками как во второй части.
>>682089 Был такой дядька в бородатых восьмидесятых. На Джонни Деппа еще шишку стирал и готику любил. так вот, современный образ бэтмена в кино придумал по сути он. А Нолан просто взял, и снял то же самое с поправкой на модные тренды.
>>682118 >Добрый Бэтмен пиздит злых Пугала с Расальгулем Поехавший шизик вышел линчевать продажного психиатра и радикального идеалиста. >Добрый Бэтмен пиздит злого Жокира с поехавшим Двуликим Бэтмен проебывает и помогает становлению Джокера гонясь за боссами мафии вместо Джокера. Двуликий разочаровывает надежды бэтмена, бэтмен берет на себя преступления Двуликого. В каком супергеройском кино ты такое видел еще? >Добрый Бэтмен пиздит злобного Бейна со злобной дочкой Расальгуля Бэтмен отпиздил всех преступников и наступил мир, но при этом сам в депресняке и проебывает все достижения когда являются радикальные коммунисты. ИТТ жопосмортрец в треде.
>>682130 >А Нолан просто взял, и снял то же самое с поправкой на модные тренды. Что за хуйню я читаю? Тим Бертон и Нолан у тебя похожи? Феерический бред. Если уж говорить за схожесть то хоть бы комиксы Миллера в пример приводил. ИТТ хейтерку орчень хочется что-то спиздануть, так хочется что бред несет.
>>682162 >накормили говнов >кругом мерещится зелень >тролли, кругом тролли >паранойя >безумие >темные призраки подсознания Срочна звоните Кинку с Йамамокой, у нас тут готов сценарий для их совместного проекта!!))))
>>682179 >Если уж говорить за схожесть то хоть бы комиксы Миллера в пример приводил Это те, где бэтмен на коне с винтовкой скачет, или те где гордон напарницу поебывает?
>>682201 Блядь, в каких же вы тут жалких истеричек превратились за два года после Великой миграции с вкалтакта. Впрочем, спасибо тебе, АНОН, у меня все утро слезы на глаза выступают со смеху от твоего нытья и героических попыток КАМБЕКОВ, повеселил. Счастья тебе, незамутненного умом счастья, как ты и привык.
>>682243 Алсо добавляю, что миллер очень оверрейтед, сначала ты читаешь его и думаешь, ох вау, свежий взгляд, такая то подача, мрачна, нуарна, а потом ты просто понимаешь, что он по другому тупо не умеет и все время пишет по сути одну и ту же историю в одних и тех же декорациях. Что город грехов, что человек без страха, что все эти темные рыцари и первыми годами- однообразно что пиздец. Ну и художник из него хуевый, зря он вообще пытается.
>>682260 >сначала ты читаешь его и думаешь, ох вау, свежий взгляд, такая то подача, мрачна, нуарна, Для Бэтмена 80х это было свежо. Епта, время не стоит на месте. >что он по другому тупо не умеет И что? Кагбе Шекспир тоже писал в своей манере, вопрос в качестве написаного. Ну это для взрослых людей, для подростков с их "я буду ни такой как усе" свои критерии.
>>682275 Ты все подряд, что ли, с Шекспиром сравниваешь? Ты его хоть читал (в смысле, больше одного произведения)? Вот это > все время пишет по сути одну и ту же историю в одних и тех же декорациях к нему точно неприменимо. И ты уже просто заебал со своими взрослыми людьми и подростками, это к слову, вцепился в них, словно в аргумент.
>>682253 а кому-то хватает мозгов понять, что не у всех условия одинаковые и иногда случается ГОВНО. Но это не про тебя, у тебя же все живут с мамкой в собственной квартире в ДС и за мамкин счет получают образование. Иди на хуй, в общем. >>681996 Даун не осилил икском, как мило. Следом за предыдущим оратором иди, не отставай.
>>682291 >>681905 Нахуй ты с этим ебантяем разговариваешь? Ты лучше расскажи, что за работа у тебя такая? Собираешься как-то выбираться из этого или смирился и довольствуешься тем, что имеешь?
>>673391 (OP) А, опять ты вскрыл тему. Да выходят отличные игры, выходят, просто смирись, что ААА и просто А будет фуфлом, ибо мультиплатформа. ToME4, Crusader Kings 2, Terraria, FTL, Plague.Inc, рогалики наверни, вспомнишь то чувство. Это охуенные игры, которые вырывают из реальности, но это просто не ААА.
>>684106 >>684107 Ну и? А первой ревизии каэсика 17 лет, олдфажной её это не делает.
Просто негоже ставить какую-то принципиальную границу между МП1 и ГТА4, например. Номинально ХЛ2 тоже древняя, с её-то 12 годами возраста, но с точки зрения, так сказать, литературного процесса её ведь старой не назовёшь, верно?
В общем, если человек жалуется на новые игры и плачется о неких "старых", но под старыми не подразумевает хотя бы Хексен или Ку1 - смело срите ему на литсо.
Проиграл с этих откровений корзинки-ноулайфера, которому надоело наворачивать всякий кал в огромных количествах. Воистину пираты не люди, а причём тут пираты поймут абсолютно все, чья логика не разрушилась под негативным воздействием телевизора, двача, аниме, наркотиков, алкоголя, игр и общей неадекватности.
>>684147 Психологический порог старости игр- 10 лет. Ну или можешь в поколениях консолей измерять. Хл2 это не просто пастген, это позапрошлое поколение. Для сравнения позапрошлым поколением на момент выхода хл2 была сега с qVGA разрешением и простенькими 2д играми.
С другой стороны, в год выход Крузиса Морровинд считался уже ебучеим олдфажным реликтом. 2007 против 2002. Если принять эту планку олдфажности в 5 лет, то формально олдфажными уже стали ДА2, Герка2, Хуйрим, и хрен меня знает эволюшн.
>>684160 > Психологический порог старости игр- 10 лет Ну допустим. Тогда в год выход Крайзиса даже ХЛ1 не была олдфажной. В год релиза ГТА4 олдфажным не успел стать Ку3. А Морра оставалась не олдфажной вплоть до выхода лизошока, так?
> Хл2 это не просто пастген, это позапрошлое поколение. Для сравнения позапрошлым поколением на момент выхода хл2 была сега с qVGA разрешением и простенькими 2д играми. А вот тут я сам превращаюсь в утку, и жалуюсь, что годы идут, требования растут, а физон лучше не становится.
>>684160 >Психологический порог старости игр- 10 лет. Ёбаный в рот. Тут весь тред такой? С нулевой заметил и охуел, захожу в тред и никто его даже не послал на хуй. Вы тут все поехали или просто делаете серьёзные щи при саркастичной беседе?
>>684171 >так? Да, так. Я ж сказал, есть два варианта- либо по поколениям консолей (и тогда есть четкая граница в середине нулевых, когда грянул некстген), либо по годам. >А вот тут я сам превращаюсь в утку, и жалуюсь, что годы идут, требования растут, а физон лучше не становится. Становится, просто он не часть механики. В новом стрит файтере такой физонище, что никакому ХЛ не снилось, а вся механика все равно через квадраты работает.
>>684195 Извини, просто я не понимаю. Если игре 9 лет, 11 месяцев и 29 дней, то ты сел поиграть, тебе доставляет, а на следующий день ты внезапно обнаруживаешь, что тебе разонравилось? Почему я не могу найти ни одной хорошей игры от крупных издателей за последние пару лет, скачиваю эмулятор СНЕС, которого у меня в детстве никогда не было, запускаю самые распиаренные и известные игры и не могу оторваться? Пиздец, короче. >>684201 Кого ебёт, что чем считается? Один считает так, другой иначе, так всегда было.
>>684213 >Извини, просто я не понимаю. Если игре 9 лет, 11 месяцев и 29 дней, то ты сел поиграть, тебе доставляет, а на следующий день ты внезапно обнаруживаешь, что тебе разонравилось? Олдфажная не значит плохая. Это значит старая.
>>684213 Просто забей хуй. Хорошие игры не стареют, их делали именно с расчетом на то, чтобы человек получал фан. Какая разница, какое время спустя ты их запустишь? Если у тебя не графон головного мозга, и ты покоришься стальной руке профессионалов, то будешь так же получать удовольствие.
>>684219 Chrono Trigger, Mega Man X1,2,3, Earthbound, Super Metroid, Secret of Mana, Super Castlevania IV, Contra III, Harvest Moon, Aerobiz, также есть некоторые игры, в которые я уже поиграл на Мега Драйве, я вообще предпочитаю Сегу. Я тупо взял список лучших игор на СНЕС и начал проходить. Зельда не доставила, а Маревы просто не хочу проходить.
>>684287 Лол. Ведьмак действительно настолько плох и заслужил здешний хейт? Прямо уже не терпится посмотреть, что же там такое, вы меня всей бордой заинтриговали.
>>673391 (OP) ОПчик, просто Нинтенда прошла мимо тебя.
Любой, кто полностью проходил Wonderful 101, визжал от восторга, как пятилетняя сучка с джойстиком от денди в руках. И подобных игр у Нины тонны, в том числе с возможностью локального кооператива.
>>684336 Ну теперь-то ты заранее готов самое хорошее искать в игре, а на минусы закрывать глаза, ведь всё /v/ не любит, а я-то не быдло, не такой, как все!
>>684365 Глупенький знаток недр человеческой души по паре нейтральных предложений, ты неправ хотя бы в том, что я наблюдаю два противоположных мнения: в западных интернетах игру приняли на ура, хоть и не без некоторой критики (в основном, касательно основной сюжетной линий).
>>684375 В том-то и дело, что не очень уверен. Да, слешеры и игры от Платинум в частности люблю, знаю, что вкатят. Насчет остального есть сомнения, буду думать.
>>684377 >Да, слешеры и игры от Платинум в частности люблю, знаю, что вкатят. Ну тем более. Первая-вторая Байонетты, Вондерфул101, Стар Фокс Зеро - у Платинум куча эксклюзивной годноты на юшке.
Плюс коллекцию дополнят третий Ниндзя Гайден и Третий Дьявольский. Да и Hyrule Warriors выгодно выделяется на фоне одинаковых мусоу игр с китайцами.
>>684388 А версия первой Байоты для вию сильно отличается от версии для третьей плойки?
>Третий Дьявольский Не знаю, почему ты меня этим пытаешься привлечь. Недавно видел семичасовой стрим, это же просто трешак с кучей самых неудачных дизайнерских решений из экшенов последних 10ти лет и с сюжетом-поппури из различных джаповских хитов. Стример под конец чуть не плакал от счастья, когда оно закончилось.
>>684404 >А версия первой Байоты для вию сильно отличается от версии для третьей плойки? А то, она играбельна. Но фпс все равно дико проседает ближе к финалу, когда у Платинум в играх традиционно начинается пиздец вселенских масштабов.
>Не знаю, почему ты меня этим пытаешься привлечь Не пытаюсь ни в коей мере, мне персонально Дьявол доставил. Да и всей тысяче человек (что купили игру во всем мире) тоже.
Ну блядь бери и делай карту для какой-нибудь игры, че как маленький.
Всегда бесило то, что в старых играх, как то Дум, Квейк, ХЛ, БоД и так далее, карты есть просто бессмысленное нагромождение коридоров и дверей. И хуй бы с ним, если бы нам говорили, что иди, дескать, в нагромождение коридоров, сразись там с кем-нибудь. Так нет, это типа военная база/лаборатория/древний замок - нужное подчеркнуть. Да не могли, блядь, там жить и работать люди, они бы полдня тратили только чтобы сходить в толчок и обратно. Не удивительно, что в древнем замке сплошь одни озверевшие скелеты. Я бы тоже охуел в таком лабиринте жить и подохнуть от голода в непонятной комнате, проход в которую мне открыл рычаг в подвале, чтобы попасть в который надо проплыть под мостом и перепрыгнуть яму с шипами, блядь.
В современных играх, все-таки, локации более-менее.
И да, в сраном думе на всю игру полигонов меньше, чем на один тренировочный ангар из код4. Так что не надо мне тут. Насрать рандомных кубов куда как проще, чем сделать похожий на настоящий кусочек города или чего-то вроде того.
>>684441 >БоД Ты чего, в Северанс были довольно внятные карты, всегда понятно, где ты, и что вокруг вообще происходит. Чуть заебистые начинались под конец, но и там все было довольно логично.
>>673391 (OP) До 1995 года в играх была МАГИЯ. Ты включал новинку, смотрел в монитор и оказывался ТАМ. Причем это вообще не зависело от жанра. От платформеров было не оторваться точно так же, как и от текстовых квестов. Ебать, это было лучше наркотиков, лучше ебли, лучше любой жратвы, лучше любого развлечения. Нихуя не надо было, только хорошие игры и верный спектрум. И поебать было на все - и на нищету, и на работу, и на собственные амбиции и карьеру. Игры заменяли все. И вот, после 1995 мой мирок(И мирок миллионов других) был напрочь разрушен стартом производства 3д шутеров, RTS и проч. говна. Причем я не изменился. Я играл с середины 80-ых до середины 90-ых с одинаковым энтузиазмом. Мне все доставляло, а в 1995 как ножом отрезали. Все эти пидорасы в пиджаках типа Ньюэлла, Кармака, Кодзимы и прочего скама взяли и насрали мне в душу. За какой-то год было просрано все, что до этого достигли деды. Играми стал править маркетинг и только он. Увы. Я просто зашел сюда поплакаться. Всю свою жизнь я выстроил вокруг видеоигр, я ради них даже английский выучил. И вот - все это закончилось 10 лет назад. Мне больно и одиноко. Эпоха старого геймдизайна никогда уже не вернется назад и я обречен доживать всю свою жалкую теперь уже жизнь без того самого магического чувства неподдельного интереса и радости как в детстве, которые мне дарили игры. Хнык.
Коридоры тоже бывают весьма интересными и неплохими, например, старая игра Drakan: order of the flame по большей части состоит из коридоров, но при этом игра крутая, особенно для своего времени (1999-й), коридоры логичны ведь это горы, каньоны и катакомбы (катакомбы делают из узких коридоров, потому что большая комната может обвалиться нафиг), всё сделано качественно, красиво и добрый геймплей не даёт заскучать. Ещё эту игру выделяет её жанр, очень редкий и тогда и сейчас жанр экшн-адвенчуры, то есть тот же жанр, что в сериях анчартед и томб райдер, но в стиле фентези.
По мне так проблема есть тока в портах с консолей на ПК. И получается что A и D уже не стрейф, а нахуй никому ненужный Бежать Лефт , Бежать Райт. Вот это беда. А игры ниче так выходят, просто чаще выходят и много говна
Прохожу третий дум, по ощущениям лучше лизашока. За ручку никто не ведет, в голове суровы голос сержанта: МАРИН ПИЗДУЙ ТУДА, МАРИН ТЫ ОХУЕНЕН, МАЛАЦА ЧТО НЕ СДОХ
Это норма. В любой сфере есть так или иначе 3 этапа развития. 1-й - начало, продукт делается чисто для гиков, 2-й - продукт начинает ориентироватся на более-менее продвинутые массы. Здесь то достигается самая "вершина" в какой-то сфере. Продукты уже не столь сырые и хуёвые, как на 1-ом этапе, но и не деградировали в поделие для домохозяек. Дальше наступет 3-й этап - ориентация на массы. Продукт делается на отъебись(быдло схавает) и превращается в полное говно. Для примера - машины. У старой M3 E92 был большой 4.5 литровый атмосферный V8 на 420 лошадей. У новой M4 6-ти цилиндровая турбопукалка на 3 литра, едущая чисто за счёт турбонаддува. Но быдло схавает У игор второй этап пришёлся именно на середину-вторую половину нулевых. Именно тогда игры перестали быть пиксельным утиным говном, но и не скатились в то говно что мы имеем сейчас.
>>690072 > Для примера - машины. У старой M3 E92 был большой 4.5 литровый атмосферный V8 на 420 лошадей. У новой M4 6-ти цилиндровая турбопукалка на 3 литра, едущая чисто за счёт турбонаддува. Но быдло схавает Какой же ты дегенерат, ёб твою в душу мать. А ничего, что рядная шестёрка - это фирменная черта БМВ с незапамятных времён, и за отказ от восьмёрки инженеров надо похвалить?
>>690072 Т.е. по твоему чтобы делать массовый продукт надо делать его плохо? Почему тогда первый этап тогда не такой массовый? Там же обычно лютая параша.
>>690095 >фирменная черта БМВ Дальше то что? Прирост аж целых 10 л.с в новой м4? Вот это мотор. В то же время мотор от e92 выдаёт 700 л.с с установленным supercharger'ом. Почему шестёрка? В каноничной E30 была рядная четвёрка. Может дальше деградировать потому что утки ходят говношестёрку вместо V8?. >>690198 >Почему тогда первый этап тогда не такой массовый? Там же обычно лютая параша. Потому что продукт ещё не развит достаточно и только в начале своего жизненного пути >Т.е. по твоему чтобы делать массовый продукт надо делать его плохо? Ты путаешь причину со следствием
>>692278 Это не я путаю причину и следствие, это ты неправильные логические цепочки выстраиваешь. Даже в какие нибудь ассасины и ватчдоги вложено больше труда и средств, чем во все утиные шутаны девяностых нулевых вместе взятые. Новые ААА игры огромные и очень дорогие в производстве и качество каждого отделньного элемента как правило довольно высокое. Пол сути на отъебись там может быть сделано только то, что не уложилось в дедлайн, или на что нет денег, но обычно это просто из игры вырезают.
>>692558 >Даже в какие нибудь ассасины и ватчдоги вложено больше труда и средств, >и качество каждого отделньного элемента как правило довольно высокое. Слишком толсто, особенно с отсосином, там даже стекла не бьются и анимация полное говно, явный даунгрейд по сравнению с первой частью Отсосина. ИТТ учись переделывать пасты тоньше, хоть бы МГС и Баттлу использовал как пример.
>>692663 Ой, да для тебя все после супермарио даунгрейд. Ты случаем не тот петух, у которого в медал оф хоноре ахуенные анимации, а в кал оф дюте говно ебаное?
>>692705 В играх с открытым миром очень рекдо встречаются бьющиеся стекла, да и если встречаются, то всего в паре мест. Это до сих пор норм и очень не скоро будет не норм, даже в ГТА5 (которая сейчас по сути эталон жанра)-= стекла бьются в очень очень очень ограниченных масштабах.
>>692719 >В играх с открытым миром очень рекдо встречаются бьющиеся стекла, Прогресс. >Это до сих пор норм В баттле уровни не маленькие, но стекла бьются и разрушаемость есть, так что это ты просто говноед что жрет распиареное говно сделанное на отебись. Жалко тебя.
>>692752 Пфф, в батле. Только там дома состоят из однотипных коробок и уровни пустые, конечно там есть разрушаемость. Ты просто не в теме, но кукаречешь как последняя корзина
>>692752 >Прогресс. Когда игры такие большие- чем то надо жертвовать, чтобы они вообще получились. В той же батле вон паркур не сделали, и фехтования нет. Это не значит, что БФ днище, просто приоритеты у игры другие. Алсо карты в БФ все таки меньше городов в отсосине, да и даже с учетом всей этой разрушаемость- далеко не все стеклам бьются даже там. Ты просто предъявляешь к играм заведомо завышенные требования и совершенно не учитываешь специфику.
>>693005 >Когда игры такие большие- чем то надо жертвовать, чтобы они вообще получились. Ага, в данном случаи жертвуют бюджетом разаработки в угоду бюджету пиара. И такие лохи как ты жрут говно за обе щеки. >В той же батле вон паркур не сделали, и фехтования нет. Вообще пушка. Ну и как паркур с фехтованием мешает сделать бьющиеся стекла если на стекла уже давно есть готовая библиотека от Нвидии? Только бери и вставляй, правда денюжку отстегни. Но Юбики пожадничали и не отстегнули, а хули, таки лохи как ты и так сожрут, да еще и оправдания выдумают почему даунгредное говно вроде отсосина не говно, а чьоколад.
>>693126 >И такие лохи как ты жрут говно за обе щеки. Я в ассасинов не играю, но вовсе ни из за того, что там стекла не бьются. Но в целом я знаю кучу игр, которые мне нравятся, и где разбить стекла тоже нельзя. Просто тут такая штука, не во всех играх вообще есть смысл это делать. В том же ассасине сама механика вообще никак этого не подразумевает. С тем же успехом я могу прикопаться к тому же БФ, что там не сделали физику волос, а библиотеки то есть давно, даже открытые.
>>693198 >Но в целом я знаю кучу игр, которые мне нравятся, и где разбить стекла тоже нельзя. Список говноеда в студию. >С тем же успехом я могу прикопаться к тому же БФ, что там не сделали физику волос, а библиотеки то есть давно, даже открытые. Впрочем не надо, я уже понял что ты долбоеб.
>>693582 Ну смотри, школу я закончил лет 10 назад, у меня нет баттхерта, потому что ассасин мне лично не нравится, а другие игры я тебе не назвал, да и уточкой ты меня назвать не можешь- потому, что не знаешь, что именно мне нравится, я лишь сказал, что стекла не бьются в куче ААА тайтлов, особенно если это не шутеры. Из чего делаю вывод, что ты просто начал читать свои успокаивающие мантры, о том, что все школьники, утки и у всех бомбит, а ты один такой молодец, любишь бить стекла в играх, в которых это вообще смысла не имеет.
>>693620 >Ну смотри, школу я закончил лет 10 назад, Олдфаг в треде.жпг А ну паспорт тащи. >у меня нет баттхерта, Тебе не бомбит. Как не бомбит видно по брани и отсутствию аргументов. >потому что ассасин мне лично не нравится, Верный признак подростка в возрасте бунта. Будет демонстративно ненавидеть одни игры для подростков чтоб показаться взрослым, но при этом наяривать другие сорта говна для подростков и всячески хвалить. Например новою говноЛарку. >да и уточкой ты меня назвать не можешь- потому, что не знаешь, что именно мне нравится, Могу - тебе нравится говно 3д без интерактивности. Бля, в 2016 году наяривать 3д что ничем не отличается от прирендера, но жрет в 100 больше ресурсов, да еще и обзывать это прогрессом может только шкальник что начало 2000х не застал. Все олдфаги ебали это 3д отличающиеся от пререндера в худшую сторону в рот. >я лишь сказал, что стекла не бьются в куче ААА тайтлов, ААА тлайт сегодня=говно сделанное индусами по большей части. Просто эталонное говнище в плане кода, геймдизайна, сюжета и его подачи. Но быдлу норм, оно просто ничего слаще говна в жизни не пробывало. >в которых это вообще смысла не имеет. Скажи, как ты назовешь фильм Уве Бола где от 3д взрывов не вылетают окна? Вот это тоже самое - окна должны биться просто потому что должны, это блядь стандарт качества так как это важно для ВИЗУАЛЬНОГО восприятия игры, нахуй мне видео игра без видео? И да, это еще имеет смысл так как в последнем отсосине куча драк на кулаках, так что опция "сделай захват и ебни врага об стекло" кагбе повышает СИНЕМАТИК ЭКСПИРИЕНС, на который так напирали маркетологи. Даже в Бетмене догадались запилить анимацию того как ГГ ебашит врагов ап стены, а в отсоине - нет. Впрочем смотря на анимацию драк Синдиката понимаешь что это халтурное говно высшей пробы. Так что прокукарекав про прогресс и Ососина ты автоматически сам себя обосрал.
>>693706 Даже отвечать тебе лениво, у тебя память как у рыбки, ты игнорируешь прошлые посты и очень много фантазируешь на тему того, что мне нравится, а что нет. Впрочем я тебя уже узнал и я уже говорил с тобой о чем то подобном. Так что иди ка ты нахуй.
>>674756 > лабиринты уровня первого дума Хуйня без задач. Ты бы ещё первый system shock вспомнил. Вот во втором system shock карта довольно осмысленная. Ну и в первом биошоке тоже норм.
>>693746 >у тебя память как у рыбки, Напоминаю тебе твой же пост где ты обосрался. >>692558 >Новые ААА игры огромные и очень дорогие в производстве >и качество каждого отделньного элемента как правило довольно высокое.
>>693897 >Новые ААА игры огромные и очень дорогие в производстве >и качество каждого отделньного элемента как правило довольно высокое. И все это правда. А у тебя просто >Верный признак подростка в возрасте бунта. Будет демонстративно ненавидеть одни игры для подростков чтоб показаться взрослым, но при этом наяривать другие сорта говна для подростков и всячески хвалить.
>>694045 >Лабиринт же нужен только для того, чтобы удлинить игру, >ведь контента-то не завезли. Ахуеть что несет школьник. Ясно все с этим, спизданул лишь бы спиздануть и теперь сидит и рад что обосрался. ИТТ у него длинная игра это не достаток, а контент наверное говно вроде катсценок в Анчартеде или какое другое QTE того же толка.
>>694058 > бабах Вот уж не ожидал. > ИТТ у него длинная игра это не достаток Маня, длинную игру можно сделать по-разному. Можно сделать так, что в игре одни места будут совершенно не похожи на другие, а можно сделать как в Wolfenstein 3D, с лабиринтом, где всё одно и то же.
>>694054 >ты не можешь опровергнуть мое субъективное оценочное суждение Охуеть у вас тут тред. А скажу что все охуенно и разрабы молодцы. Опровергай, я слушаю.
>>694054 Какие тут могут быть аргументы? Я от игр хочу собственно игр, с геймплеем, менханиками, левел дизайном и всяким таким. А ты хочешь от них кирилльских симуляторов, в которых похуй на процесс, лишь бы стекла бились. Я тут ничего сделать не могу, игры никогда не будут такими как ты хочешь, никто даже и пытаться не будет, но это не потому, что все такие ленивые, а потому что таких как ты единицы, и даже если им сделать, что они хотят- они все равно останутся недовольны, потому что настоящую физику воды уже видели в технодемке физикса, а смэш хите для телефона стекла бились красивее, и вообще халтура, скачаю ка я пиратку.
>>694134 >Опровергай, я слушаю. Я уже опроверг перечислив где разарабы Отсосина обосрались. Еще могу добавить регдол трупов и отсутствие физики у всяких висящих цепей.
>>694148 >Я от игр хочу собственно игр, с геймплеем, менханиками, левел дизайном и всяким таким. Но ведь всего этого нет в ААА, там везде однокнопочный примитив. >А ты хочешь от них кирилльских симуляторов, Ахуеть блядь, технологии прошлого уже кирилизм. >в которых похуй на процесс, лишь бы стекла бились. Не, ну ты точно тупой. Как бьющиеся стекла будут мешать процессу? Это пиздец какая сложная технология? Ты совсем баран? И да, поясню убогому - бьющиеся стекла, Эйфория, физика, динамическое освещение с тенями и прочие должно быть по умолчанию. Вместе с геймплеем. Как раньше, когда и графон передовой, и геймплей интересный. Но вы ж малолетние говноеды золотой эпохи не застали, для вас утят Отсоины эталон какчества. >а потому что таких как ты единицы, Нет, маня, таких говноедов как ты единицы. А такие как я называются нормальные люди. >они все равно останутся недовольны, потому что настоящую физику воды уже видели в технодемке физикса, Не проецируй на меня свои больные фантазии.
>>694123 >До 2006 года были ИННОВАЦИИ. Инновации закончились примерно где-то между quake1 и quake3. Дальше НИЧЕГО, кроме увеличения числа полигонов и числа источников света.
>>694225 >Но ведь всего этого нет в ААА, там везде однокнопочный примитив. Ты когда в последний раз в игры то играл, диван? Давай, назови мне хоть одну однокнопочную ААА игру. >Ахуеть блядь, технологии прошлого уже кирилизм. В игре, где стекла нечем и незачем бить- да, кириллизм. > И да, поясню убогому - бьющиеся стекла, Эйфория, физика, динамическое освещение с тенями и прочие должно быть по умолчанию. Кому должны? зачем должны? Есть игры, которые неплохо себя показывают и на статическом освещении, есть игры, которые не подразумевают взаимодействия с объектами окружающего мира, есть игры, в которых эйфория просто уничтожит игровой процесс, ну и опять же, есть игры, в которых тебе просто нечем бить стекла и смысла это делать там нет. >таких говноедов как ты единицы Ну у многих игр, которые мне нравятся, довольно таки неплохие продажи. А единственная игра, которая по идее должна тебе нравится- это третий макс пейн (который кстати охуенен), но мне почему то кажется, что ты из тех, кто считает его провалом серии, нинуаром, хуевым кинцом, брюс уиллис с пузом и т.д. по списку.
>>694365 >Давай, назови мне хоть одну однокнопочную ААА игру. Отсосин, Черная Жопа 3. >В игре, где стекла нечем и незачем бить- да, кириллизм. Вообще пушка. Может давай еще и тени уберем, ведь не стелз же? Пикстронглирилетед. >Кому должны? Мне. >зачем должны? Чтоб хорошая игра была, а не мыльцо. > Есть игры, которые неплохо себя показывают и на статическом освещении, Да ты уже совсем упоротый каложор. Ясно, пикстронглирилетед 2. Все, завязываю с этим сектантом мурашек по коже спорить. >Ну у многих игр, которые мне нравятся, довольно таки неплохие продажи. Ну на всякое говно найдется свой потребитель. Хули, 1млн говноедов=60млн баксов. Но 1млн купивших при потенциальной аудитории в 100млн (это одних только консолей проданных на сегодня) результат более чем минорный. >которая по идее должна тебе нравится- это третий макс пейн Говно без геймплея и интеактивности. Даже синематикэкспириенс проебали. Одно светлое пятно - фатлити и Эйфория, все остальное мрак. >но мне почему то кажется, что ты из тех, кто считает его провалом серии, нинуаром, хуевым кинцом, брюс уиллис с пузом и т.д. по списку. Угадал. Это называется иметь нормальный вкус.
>>694745 Ты такой эпичный говноед кирилл, что аж смешно. >Угадал. Это называется иметь нормальный вкус. Это называется неумение оценивать игры в отрыве от того, что ты себе про нее придумал. МП3 идеальный ТПС, как минимум по геймплею он лучше остальных частей, на счет сюжета спорить не буду, так как он в тетье части так же лучше, но ты просто дебил для которого нуар это обязательно снег и нью йорк. Нуар не проебан, если что, он просто сделан не таким пошлым, как в первой части.
>>673438 >зажрался То есть, то, что сейчас выпускают продукцию для отсталых даунов, которым все за них разжуют, и еще предложат кнопку нажать, чтобы рот открыть и прожевать, это называется зажрался? Да пошел ты нахуй, ебучий шакал. Все ушло в маркетинг, казуальщину. Фильмы, игры делают для ебучего поколения тупых даунов-потребителей. Им не важна начинка, им важна красивая обертка и немного сладости поверху. А то что внутри говно, не важно абсолютно.
>>694796 >То есть, то, что сейчас выпускают продукцию для отсталых даунов Сейчас выпускают кучу всего, просто у тебя кругозор узкий и ты играешь исключительно в йобу и почему-то недоволен, что она такая йоба.
>>694796 >открыть и проглотить минификс Еще добавлю. Сейчас идет ебучий упор в мыльнотекстурки, говнотени и пикселедроч. Возьмем пример возьмака 3. По сюжету все норм. Но вот скажите мне, тупые вы пидорасы, через сколько ебаных минут, вы перестали любоваться графоном и стали играть просто? Да блядь полчаса и тебе уже похуй на этот графон, ты обращаешь внимание на сам геймплей который и нужно улучшать, добавляя новые фишки, сюжет, систему игры итд. Дрочь графона, это путь в ебаную бездну. Он нахуй не нужен! Я хочу новых идей, а мне предлогают очередное кинцо.
>>694817 Я как раз и не играю в йобу, удаляю нахуй, после часа игры в такое дерьмо. Прошел Ori -кончил. Ищу всякие 2д вины. Даже готику заного начал проходить, так охуенно.
>>673391 (OP) >До 2006 года в играх была МАГИЯ Знаем мы эту историю, у меня такое было до 2008, потом в моей мухосрани появился безлим и МАГИЯ исчезла. От радости накачивал игоры и сходу словил импотенцию лол.
>>694831 >имплаинг ори не йоба Ну пиздец. Это говно в топе твича висело, а ты выставляешь как как обскурный вин. Сходи Phenomen 32 наверни, вот это игра не для быдла. TAGом можно еще сверху добавить.
>>694745 >Говно без геймплея и интеактивности. Это блядь единственная игра на этой планете, которая удовлетворяет всем твоим критериям качественна в виде >бьющиеся стекла, Эйфория, физика, динамическое освещение с тенями и прочие должно быть по умолчанию. И ты ей не доволен. Понимаешь, лучше нет ничего, и ты все равно отдаешь предпочтение параше 15и летней давности без теней, без физики, без динамического освещения и без эйфории, да и стекла там бились далеко не все. Ты понимаешь какой ты мудак и лицемер? Я ведь так сразу и сказал, сделай игру как тебе хочется- ты все равной найдешь, где приебаться и будешь недоволен. Вот кому такая аудитория нужна? Понимаешь, игроделам выгодно делать игры для тех, кому они нравятся, а не для тех, кто их хуями обложит и все равно ничего не купит. С какой стороны не погляди, твоя не любовь к макспейну в явном виде показывает, что ты сам не понимаешь, что тебе надо и зачем.
>>694831 Нет, ты как раз типичный йобаигрун, который качает все подряд, играет удаляет, срет своим мнением на счет того что все в говне, залипает в какую нибудь игру, вроде Ори, потом опять качает говно и в итоге играет в какое нибудь старье, которое уже проходил. Обычно не йобагеймерам игр хватает с головой. Да и йоба тоже хорошая выходит, вот недавно специально для пропустивших один из лучших ТПС гирз оф вар перевыпустили. Но ты в такое не играешь, да. Максимум час.
>>694889 Я не он, но гирзы как по мне одни из худших. Я пытался в них играть с тремя разными людьми и все согласились- очень так себе игра. На одного вообще боль и унижение. Не знаю, что там в серии было дальше, может они осознали свои ошибки (в виде врагов на миллион ХП), но от первой части осадок неприятный. На пека довольно много игр с той же механикой, но реально охуенных (например отечественная инверсия, в которой и геймплей лучше проработан, и сюжет в разы интереснее).
>>694045 > Лабиринт же нужен только для того, чтобы удлинить игру, ведь контента-то не завезли. Это и будет контентом, наркоман. Без лабиринта его тем более не будет.
>>694934 Даже на секунду засомневался, подумал, может правда просто в моих воспоминаниях все так хорошо. Зашел на ютаб посмотреть: обычные враги умирают с короткой очереди из стандартной пушко-пилы. С одной обоймы убиваются 3-4 саранчи. Не совсем пониаю про какие миллион ХП ты вообще говоришь. И где вы с друзьями заскучали, если в игре безастоновочный экшон тоже понять не могу.
>>694889 Так, жульен, а теперь поясни что в этом плохого. Я про удаление не понравившейся игры, очень много ведь говнеца нынче, где в рекламу вложено больше денег, чем в саму игру. Нужно заставлять себя играть в эту парашу, вместо поиска чего-либо стоящего?
>>702292 А что хорошего тратить время на игры, которые тебе гарантированно не понравятся? Вот я например свои вкусы знаю, и в то, что мне не нравится- я даже играть не буду, а в том, что мне могло бы быть интересно я практически не ошибаюсь. Правда я, в отличие от тебя вполне могу получить фан от игры, даже если она не абсолютные 100 из 10.
>>674535 Вот этого люто удваиваю! Сейчас прохожу Андоран на Облу — это божественно! Я такие эмоции в последний раз испытывал только в детстве, когда играл на первой плойке. При этом, я играю в этот аддон впервые.
И поебать было на все - и на нищету, и на работу, и на собственные амбиции и карьеру. Игры заменяли все. И вот, после 2006 мой мирок(И мирок миллионов других) был напрочь разрушен стартом производства кинца, симуляторов ходьбы и проч. говна. Причем я не изменился. Я играл с середины 90-ых до середины 00-ых с одинаковым энтузиазмом. Мне все доставляло, а в 2007 как ножом отрезали. Все эти пидорасы в пиджаках типа котиков, ближинских и прочего скама взяли и насрали мне в душу. За какой-то год было просрано все, что до этого достигли деды. Играми стал править маркетинг и только он. Увы.
Я просто зашел сюда поплакаться. Всю свою жизнь я выстроил вокруг видеоигр, я ради них даже английский выучил. И вот - все это закончилось 10 лет назад. Мне больно и одиноко. Эпоха старого геймдизайна никогда уже не вернется назад и я обречен доживать всю свою жалкую теперь уже жизнь без того самого магического чувства неподдельного интереса и радости как в детстве, которые мне дарили игры. Хнык.
https://youtu.be/xDnbkHi071Y?t=46s