24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>701970 (OP) Может быть, у кого-то есть смешная картинка с данте, где он сначала говорит, что это была не просто месть, а потом говорит, что наебал нас и что это была просто месть? Поищите у себя, пожалуйста, я буду благодарен, если найдёте.
Есть даже примерный текст: -Это была не просто месть! -Не просто? Тогда что это было? -Мы сражались за свободу! -Пока ты не пришел эти люди работали и имели свободу, но пришел ты, и всё испортил! Признай, -ЭТО БЫЛА ПРОСТО МЕСТЬ! -ДА! ЭТО БЫЛА ПРОСТО МЕСТЬ!!!!! -Лол, я тебя затралил.
Я опять выхожу на связь, мудило. Аноны, помогите вспомнить игру - 2д платформер, но на пеку, ходим и мочим зомбей, из который выпадают монетки, в начале выбираем из двух персов, мужика и бабы. Джвенадцать лет ищу. Алсо мужик там был в синих шмотках, а баба в красных. При выборе было на каждого типа био, в графе возраст у бабы было написано что-то типа "у баб такое не спрашивают". Древний, играл в него лет десять назад. Первый уровень был на каком-то пляже что ли, песок, трубы всякие. И это НЕ Metal Slug.
Уже третий день сижу в этом треде и иногда просматриваю другие разделы в надежде найти хоть что-нибудь, во что захочу поиграть. Пока что безрезультатно.
>>702323 Держи лист годноты: Alien versus Predator 2 Alien versus Predator 2: Primal Hunt Anno 1404: Venice Arcanum Arx Fatalis Battlefield 3 Black & White Call of Duty 2 Call of Duty: Modern Warfare Clive Barker's Undying Colin McRae DiRT 2 Command and Conquer: Kane's Wrath Crimsonland (2003) Crysis Dark Messiah of Might & Magic Dead Space Dead Space 2 Diablo 2: Lord of Destruction Doom 2 (Brutal Doom) Doom 3 Dungeon Crawl: Stone Soup Dungeon Siege Dungeon Siege: Legens of Aranna Dwarf Fortress Exanima F.E.A.R. Fable: The Lost Chapters Fahrenheit Fallout Fallout 2 (Restoration Project) Fallout of Nevada Far Cry Far Cry 2 Far Cry 3 Flatout Geometry Wars: Retro Evolved Grim Dawn GTA IV Half-Life (Paranoia) Heavy Metal F.A.K.K. 2 Hitman: Blood Money Hitman: Codename 47 Hitman: Contracts King's Bounty: Легенда о Рыцаре Lost Planet: Extreme Condition Max Payne 2 Minecraft NFS: Most Wanted (2004) NFS: Shift 2 No One Lives Forever 2 Nox Oni Operation Flashpoint: Cold War Crisis Prey Project Nomads Psi-Ops: The Mind Conspiracy Resident Evil 5 Return to Castle Wolfenstein Rollcage 2 S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Severance: Blade of Darkness Sid Meier's Civilization V Sid Meier's Pirates! Silent Storm: Sentinels Soldier of Fortune Soldier of Fortune 2: Double Helix Soulbringer Space Rangers HD: A War Apart (Universe) Supreme Commander: Forged Alliance The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay The Elder Scrolls: Skyrim (Requiem) The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth The Witcher The Witcher 3 The Wolf Among Us Thief 3: Deadly Shadow Timeshift Titan Quest: Immortal Throne (Soulvizier) Turok 2: Seeds of Evil War Thunder Warrior King's Warrior King's: Battles Wolfenstein (2009) Аллоды 2: Повелитель душ Анабиоз: Сон Разума В тылу врага Готика Готика 2: Ночь Ворона Златогорье Златогорье 2 Магия Войны: Знамена Тьмы Магия войны: Тень Повелителя Периметр: Геометрия Войны Проклятые земли
Помню давно играл одну игру.Суть:играешь за существо женского пола,А точный возраст хзграфика была плохая, но в игра была очень интересной, так как задача была понять кто ты и где находишься, что произошло/происходит, а выясняешь ты это с помощью поиска записок/дневников/информации на флешках/компах.Весь геймплей это и есть поиск инфы по локациямА еще в той игре не было живых существ[CODE]ну кроме растений, бактерий и гг[/CODE]и никаких нпс вообще.Анон, знаешь такую игру ?
Двач хелпуй. Играл в начале 2000х в рпг(сама игра года 96-99), про молодого челика, у которого похищают телку и он со своим учителем(старый челик на Утера чем-то похож) отправляется в погоню. Потом в каком-то замке учителя убивает то ли голем, то ли еще какая-то хуета и дальше ты хуяришь врагов в соло. Помню, что еще яблоки хп восстанавливали.
>>703414 Ты текст собрался зачитывать, лол? В мои времена пилили курсаки ~ в 20-40 страниц, а потом составляли докладик с презентацией на слайдах не должно быть блоков голого текста, его всё равно никто не читает, блядь по мотивам содержимого для выступления минут на 10 максимум.
>>703827 ЛП2 - скромный эксперимент на тему монстерхантера с пушками. ЛП3 - середняк середняком. ДС3 - приличный кооперативный тпс-шутан с забавными ботами-инвалидами. Не RE5/6, но сойдёт.
>>703860 А сюжетик посмотреть? Хотя, насколько помню, сюжетка Леона в начале то ещё говно в плане удержания игрока. И ещё это непропускаемое вступление дурацкое однокнопочное, которое потом сорт оф повторяется в кампании.
>>703889 >Геймплейно кампании не отличаются почти ничем Ага, разве что в первой главе ты сражаешься с классическими зомби, а дальше - с ёбаными кавадьютевскими автоматчиками.
>>703937 Лол, это ты где такое взял? Убитые монстры не воскрешаются. Другое дело, что в новой главе/после каких-то событий на их месте могут появиться (совсем необязательно) новые враги, но это было во всех частях, начиная с самой первой.
>>703942 Не прошёл ни то, ни другое. Первую часть уже попросту лень в который раз перепроходить, хоть она и сильно изменена, в ставнении с оригиналом. Зеро начал проходить и чёт забросил, дойдя до особняка.
>>703933 А, ну тогда действительно то ещё говно, ты подебил. ну там же не только джавы, там и другие, милишные биовепаны в стиле хантеров-ликеров встречаются и прочая шваль >>703891 На них всё ещё работает по отдельным контрактам, правда студия Димпс, которая умеет в файтаны но вот внутренний ключевой манагер, который работал над SF4 съебал в SNK пилить четырнадцатый KoF и Хидеаки Итсуно с командой, которые умеют в битемапы. Команды, которые работали над последними РЕ тоже вроде не говноделы, всё качественно и согласно заказу. Из последнего разве что работы иностранных студий вызывали вопросы к качеству (Донте, хотя с ним всё могло быть гораздо хуже, если бы не перенос на год и DR3). >>703942 Переиздания как переиздания. Новое уоправление - сорт оф приятный сюрприз. Ребекке в Зиро текстурку перерисовали не глядя, видимо, лицо стало как-то грубее. >>703964 Это где такое? Меня наоборот, приятно удивил боссфайт с Рэйчел, где можно было добежать до напарника, а потом вернуться к ней.
>>703970 Первый босс точно, и еще точно был момент, когда меня заперли в комнате с 2-мя такими уродцами. После этого я игру и удалил. > Переиздания как переиздания. Я не играл в оригинал и не знаю, что там было. Вот и думаю, стоит ли навернуть.
>>703970 >ну там же не только джавы, там и другие, милишные биовепаны в стиле хантеров-ликеров встречаются и прочая шваль Ну просто атмосфера совсем не резидентовская, в отличие от первой главы. Отряд американских солдат на хаммерах - это как-то совсем на резидент не похоже, не находишь?
>>703980 >когда меня заперли в комнате с 2-мя такими уродцами Эмм... И что в этом такого? Это обычные враги, дохнущие после пары попаданий в голову если только ты не на харде играешь. Практика запирания персонажа в помещении с врагами идёт как минимум с четвёртой части серии. И нету в этом ничего плохого. Нужен же какой-то челлендж. Или ты собирался проспидранить всю игру без единого выстрела?
>>703980 А, уродец-капитан. Так в оригинальных РЕ тоже в большинстве боссфайтов убежать было некуда, в первом только йоба-растение в качестве исключения помню. >римейк По сравнению с оригинальным римейком изменения только в плане управления/аспектного коэффициента экрана/текстурок на моделях. Сам римейк геймплейно - максимум того, что Миками хотел, но не шмог с первым РЕ или додумал позже, переделанные загадки и расширение особняка. Ну, и подсюжет про первого сорт оф G-вирусного тирана впридачу. >>703990 Ну хуй знает. После ядерной бомбы в Ракуне, успешного нагибания Амбреллы и путешествия по особнякам всех семей-основателей сценаристы серии загнали себя в дебри международной борьбы с наследием Зонтика, оказывающегося в руках то тех, то других хуёв. Компактные саспенс-бродильни, в принципе, ещё возможны, но и военные конфиликты (суть того, ради чего пилились разработки Амбреллы, на минутку) тоже надо бы осветить.
>>704023 >сценаристы серии загнали себя в дебри международной борьбы с наследием Зонтика Да я готов хоть каждую часть ползать по особнякам и ракунситям, сражаясь с Вескером. А ещё лучше играть им.
>>704023 Ах да, Зиро ещё. Его лепила команда нуфагов без присмотра Миками. С одной стороны, в первый раз за серию почти не через задницу два персонажа идут по сюжетке вместе, а не разными путями. Вспомнили и добили Маркуса. Предметы можно выкладывать из инвентария. С другой стороны, исход известен, отсутствие магического сундука иногда понуждает к адовому челночному бегу. >>704056 Вескер это да. С такой гордостью манагер, ответственный за РЕ5 рассказывал, что ему теперь ему уж точно пизда. А что в РЕ6? Парочка рандомных злодеев без харизмы.
>>701970 (OP) Посоветуй игорей под планшет на шиндовс10, чтобы можно было только с помощью тача гамать как на ведроидах. Хартстоун уже заебал, вся остальное отборное пк-наследие требеует хотя бы мышь. Я уже даже на говнобраузерки согласен.
Какие есть сендбоксы от третьего лица, В КОТОРЫХ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ? Гта 5, Слипин Догс - вот это всё. Где можно просто гулять по городу, заходить в магазины/качалку/бар и т.д?
>>705683 >хотеть поселиться в крипотном мирке, но в безопасном месте и тыриться в экран тупо по несколько часов. сталкер >>705665 фабле, тесы-фоллы, сосины-фк
>>701970 (OP) Mount & Blade только 2D или изометрия Надоел привычный Скачи Мочи, надоело смотреть на эти модельки. Есть ли игра с тем же смыслом, только в 2D или изометрии. Под реквест подходил бы Сид Мейерс Пиратс люто годная игра, но я хочу на земле копаться, а не в море плавать.
>>705802 Удвою. Песочница это когда помимо открытого мира ещё и задач как таковых нет. А в гта как раз-таки всё максимально регламентировано, есть чёткий список того что в игре можно делать, есть в конце концов 100% прохождение.
>>705939 Нет. Openworld - это когда игрок может идти хочет. Sandbox - это когда у игрока есть инструменты для изменения мира. GTA - openworld, Terraria - песочница.
>>705998 Смотри, что в википедии написано >Sandbox games usually take place in an open-world setting as to facilitate the freedom of choice a player is given.
>>706041 Потому что наличие одного не означает автоматически отсутствие другого. >>706064 >ставят метку Roguelike на Isaac Опать ты, ебанутый? Айзек - рогалик, хоть ты усрись.
>>706122 Хочешь сказать, что геймплей Цивы и геймплей Старкрафта похожи? А ведь обе игры всё равно одного жанра. >>706126 >если в нём не выполняются требования жанра? Ты так сказал? Выполняются в нём условия. И рандомно генерируемые локации, рандомные враги, рандомный лут, пермадес - всё есть.
>>706198 >Но ведь я знаю. что это такое. >>706159 >рандомно генерируемые локации, рандомные враги, рандомный лут, пермадес - всё есть бомбермен тоже роуглайк7
>>706218 Цива - стратегия Старкрафт - стратегия От того, что одна - пошаговая, а другая - реалтаймовая, факт не меняется. >>706220 Наличие жизней противоречит пермадесу.
>>706180 >>706198 >Но ведь я знаю. что это такое. А вот у тебя, по всей видимости, какие-то маняилюзии. Захожу на википедию, читаю: >Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа Обоссан, и аркаду свои уноси, дерьмо.
>>706226 В Айзеке - здоровье (как и в любом рогалике). Жизнь по умолчанию одна, дополнительные можно найти, если повезёт. В Бомбермене жизней изначально несколько. >>706233 А роглайт - поджанр роглайка. >>706258 Как-то ты выборочно читаешь. >генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа Эти два основополагающих пункта, несвойственные другим жанрам, ты пропустил.
>>706277 >Как-то ты выборочно читаешь. Ты тупой или толстый? Вот 3 чётких опции, который определяют рогалик: >генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа В айзеке отсутствует пошаговость - это не рогалик. Читаешь выборочно ты. >В Бомбермене жизней изначально несколько Я играл в бомбер, где жизнь изначально одна, это рогалик? В каменном супе есть кот с 9 жизнями - он не рогалик? Ебать ты долбоёб. Еще пишешь что я выборочно читаю, а сам отметает важнейшее определение рогалика, и называет аркаду рогаликом. Мда.
>>706277 Ты зачем на мельницы ссышь? Как казуальный экшон-эксплоринг с элементами рпг ты можешь считать рогаликом, это ведь совсем безумие. К тому же не вполняется еще одно основополагающее свойство рогаликов- сложность в освоении и прохождении. Айзек поковыряясь в в носу можно выдрочить за день, а за неделю открыть все подводные камни, а на вынос одной орбы из самого казуального рогалика- камнесупа, ты потратишь минимум месяц. Уебывай со своей унылой казуальной парашей, вот что я хочу сказать
>>706277 >А роглайт - поджанр роглайка. Поджанры роглайка - это хаклайки и банды. А роглайт - это просто игра любого жанра с пермосмертью и рандомом как в рогаликах.
>Как-то ты выборочно читаешь. >Roguelike is a subgenre of role-playing video games characterized by a dungeon crawl through procedurally generated game levels, turn-based gameplay, tile-based graphics, and permanent death of the player-character.
>>706295 >Я играл в бомбер, где жизнь изначально одна, это рогалик? Нет, так как уровни и враги всё равно не рандомные. >сам отметает важнейшее определение рогалика Пошаговость - важнейшее определение рогалика? Это единственный неважный аспект. Убираешь из камнесупа пошаговость - он остаётся рогаликом, только в риалтайме. Убираешь оттуда рандомность всего - он перестаёт быть рогаликом. >>706297 >ты можешь считать рогаликом Речь не идёт обо мне. Игра является рогаликом. Такой её считает стим, википедия, разработчик, журналисты. От того, что какой-то долбоёб с двача её таковой не считает, она не перестаёт быть рогаликом. >еще одно основополагающее свойство рогаликов- сложность в освоении и прохождении Это свойство ты выдумал. Не является основополагающим, хоть и есть в Айзеке. Без вики поначалу ты не будешь знать, что делает тот или иной предмет, или в чём смысл той или иной комнаты. >Айзек поковыряясь в в носу можно выдрочить за день Пруф платинум года предоставь.
Этот список можно продолжать бесконечно, это же очевидно! Ведь рамки жанра можно растягивать как лямку трусов, любая рандомная генерация и персмасмерть повод встать в один ряд с нетхаком, только даун будет это оспаривать))
>>706331 >Нет, так как уровни и враги всё равно не рандомные. Уровни рандомные, на счёт врагов ничего не написано в определении. >Пошаговость - важнейшее определение рогалика? Да, так же как вид от 1 лица в шутере.
>>706333 >ФТЛ- рогалик Всё верно. >X-COM -рогалик На айронмене - да. >Dayz- рогалик Нет, так как не рандомная карта. >dont starve- рогалик Так точно. darkest dangeon- рогалик Именно.
>>706342 >Уровни рандомные Рандомно только расположение кирпичей. Сами уровни же всегда одинаковые. >>706342 >Да, так же как вид от 1 лица в шутере. Герои - рогалик. Цива - рогалик. Шахматы - рогалик.
Берём определение из википедии: >особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа >>706331 Подходит айзек под это определение? Нет. Наффсэд.
>>706361 >Весь мир считает Айзека рогаликом >ЯСКОЗАЛ ЭТО РОГАЛИК, МАМ НЕ СПОРЬ. ТА ТАМ ПЕРМО-ГЕНЕРАВЦИЯ СМЕРТИ, Я В ВИКИ ПРОЧЕТАЛ. МАЕ МНЕНИЕ=МНЕНИЕ ВСЕГО МИРА.
>>706369 >50% - значит да. >>706368 Ты какой-то ебанутый. Если тебе недостаточно википедии, стима, метакритика и всяких игровых порталов, то почитай или посмотри хотя бы интервью с разработчиками, которые тоже считают свою игру рогаликом. Ты в меньшинстве.
>>706331 >Пошаговость - важнейшее определение рогалика? Это единственный неважный аспект. Убираешь из камнесупа пошаговость - он остаётся рогаликом, только в риалтайме. Убираешь пошаговость - убираешь комплексность рогаликов.
>Речь не идёт обо мне. Игра является рогаликом. Такой её считает стим, википедия, разработчик, журналисты. Стим-тэги и википедия составляются обычными людьми. Разработчики пишут что им выгодней. Журналисты нихуя не разбираются в рогаликах.
>>706379 >50% - значит да. Ты дурачок? Если в жанре шутер основополагающие параметры - стрельба и вид от 1 лица, значит любой шутан от 3 лица - шутан от 1 лица? Ладно, я понял что ты тупой зелёный троллЬ, который обосрался и продолжает есть говно: >Если тебе недостаточно википедии Суть. Ладно, дальше нормально отвечать не имеет смысла, ты обосрался.
>>706379 >интервью с разработчиками, которые тоже считают свою игру рогаликом.
Ты настолько глуп, что ЯСКОЗАЛ для тебя действительно аргумент. Тебя по голове ударят, потом возьмут у них интервью где они сообщат о том, что они помогали тебе подняться, значит по голове тебя и не били, такие дела. У каждого есть права на свое мнение, но правда и факты одни на всех, и казуальный экшн рогаликом никогда не станет, хоть фанбои в штаны от натуги начнуть ссать.
>>706385 У тебя с математикой хуёво. 50% ровно - это не более 50%. И вообще, не меняй тему. >Ладно, дальше нормально отвечать не имеет смысла, ты обосрался. Ну конечно, мнение одного ноунейма с двача > мнения десятков тысяч игроков по всему миру.
>>706394 > Ну конечно, мнение одного ноунейма с двача > мнения десятков тысяч игроков по всему миру. Мнение человека, сыгравшего в десяток рогаликов >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> мнения десятков тысяч игроков в айзек.
Мы в подземелье, мы rogue - изгой/жулик/мошенник/бродяга etc, 99% "Я СКОЗАЛ ЭТО ПРАВИЛА РОГАЛИКА, ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТЬ" соответствуют, кроме пошагового геймплея ФФ10+ и другие современные тайтлы жрпг имеют экшн геймплей(не пошаговый) и это не делает их не жрпг. Какие еще претензии к высказыванию "айзек - рогалик" не знаю
>>706041 >а в стиме она на первом месте с меткой sandbox >в стиме >в том самом стиме, в котором долгое время висела метка "ГРАФОН" у смотровых собак, пока её принудительно не удалили
>>706538 Потому что рогалик - это поджанр RPG. а не Action
>>706483 >и другие современные тайтлы жрпг имеют экшн геймплей(не пошаговый) и это не делает их не жрпг. Открою тебе секрет, но и до FFX было дохуя непошаговых jRPG, та же Radia Senki для NES или XZR для PC88
>>706553 >Тред полон ошмётков разорванных жоп пары долбоёбов, не способных принять истину, что Айзек - рогалик. Википедия говорит что порвана жопа у тебя.>>706356 >Берём определение из википедии: >>особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа
>>706638 Ну хуй знает. Народ вроде доволен. А от Готики анимации отпугивают, к графону-то со временем привыкаешь, но дубовые анимации всегда по глазам бьют.
>>706648 >А от Готики анимации отпугивают, к графону-то со временем привыкаешь, но дубовые анимации всегда по глазам бьют. Не знаю о чём ты, но в Готиках анимации на порядок лучше ризеновских. В Готике отличные анимации даже на сегодняшний день.
>>706650 >>706648 >Народ вроде доволен Хуже Г2НВ практически по всем параметрам, включая стиль, анимации и графику. Я тебе написал во что игратЬ: >>706638 >Готика 2 Ночь Ворона Считается одной из лучших рпг до сих пор.
Ну и о качестве игры - сравни, 1 - ризен, 2 и 3 - готика. Где душа?
>>708001 >которые должны только мясом питаться и быть чуть красивее обезьяны Сорт оф пропаганда в советских фильмах, где мужчина обязательно тупой, никчёмный подкаблучник рядом с умной и независимой женщиной. Когда как в действительности ситуация обстоит с точностью до наоборот.
>>708028 Я заметил, что в классике советсткого пропагандонского кинематографа мужчины наоборот волевые, жертвующие собой, смелые и такие идеальные, что ажно скулы сводит.
>>708028 Нет. Уважительное отношение было, да, ну и алкаши были, а чтобы вот прям подкаблучники и безвольные пиздолисы - я такого дохуя не припомню. Вообще, левая идеология подразумевает всеобщее равенство, так что не удивительно, что женщин показывали активными и независимыми. Только вот в отличие от современных жирушных фемоблядей, в совке женщины въебывали, как и мужчины. Ну до позднего совка, где начался форменный пиздец.
>>708033 Афоня. А вообще >пропагандонского Когда уже в ваши юные головы дойдёт, блядь, что ВСЁ, АБСОЛЮТНО СУКА ВСЁ, что издаётся, пишется, снимается или вещается - пропагандонское. Не нужно этих петушиных манёвров, когда что-то мы ПОДЧЕРКНУТО называем пропагандонским. Абсолютно всё, где есть хоть какой-то посыл, так или иначе пропагандонское. Потому что расчитано на широкую аудиторию, только если в совке это было "правильное воспитание", то теперь это неприкрытое пропагандонство, которое, ко всему прочему, зачастую пропагандирует самые мерзкие и низменные качества и явления.
>>708050 Обыкновенное чудо, любовь и голуби, гостья, блядь, из будущего, человек с ебучего бульвара капуцинов, да тот же, блядь, гараж. Это так, навскидку, первое, что пришло в голову.
>>708059 Школьник, с которым ты споришь, не смотрел не только фильмов из этого списка, но и вообще ни одного советского фильма, я в этом уверен, так как такую хуйню может писать только дебил из /po/.
>>708055 > Афоня. А вообще Ну ты подумай логически, в фильме высмеиваются такие качества, как безалаберность, леваки на работе, холостяцкая жизнь, пьянство, ну, всё в этом духе. Очевидно, что фильм пропагандирует самоотверженный труд, семью как ячейку общества, трезвость, верность и честь, саморазвитие, стремление к светлому будущему. На фоне этой дихотомии происходит МУТАЦИЯ главного героя, его внутренний мир под воздействием когнитивного диссонанса рушится. А дальше у тебя какой-то петушиный высер, который даже читать не стоит.
>>708059 Ну ты подумай логически… Нет, на самом деле, посмотри на эти фильмы сквозь призму критического мышления и увидишь всю их стройную структуру, в которой некие негативные с точки зрения развитого социализма вещи гипертрофируются, преподносятся в качестве гротеска и безжалостно пропесочиваются. Этим всем гидрами плохого и злого противостоят некие условно положительные герои. Без исключений.
>>708089 >про войну и про мирный труд на благо великой страны. А других фильмов в советах не снимали Ты давай не съезжай. >некие негативные с точки зрения развитого социализма вещи гипертрофируются, преподносятся в качестве гротеска и безжалостно пропесочиваются Уж это применимо вообще к любому высеру масс-медиа. Даже, блядь, мишки, ебать их в рот, гамми.
>>708117 > Ты давай не съезжай. Я не съезжаю. > Уж это применимо вообще к любому высеру масс-медиа. Даже, блядь, мишки, ебать их в рот, гамми. И енто верно, мой йуный друк. Практически вся масс-медия работает на эту хуйню.
>>708124 Чёт когда мы проходили её с другом, мы бегали вдалеке друг от друга, общаясь с разными нпц, получая разные квесты (квесты-то давались обоим персонажам, но квестовый диалог видел только тот, кто говорил с конкретным персонажем).
Реквестирую что-нибудь воздушное, легкое, невесомое. Но увлекательное дохуя. Чтобы сидишь и наблюдаешь, иногда покликиваешь там. Или решения принимаешь. Можно или даже желательно возможность играть с пада. Хочется играть, но сил нет ни целиться ни ходить ни читать.
>>708240>>708241 Как наворачивать неиграбельное говно, использовать в лексиконе тюремный жаргон и постить скрины из зелёного слоника - так это они первые, а как их закономерно называют пидорахами - так сразу НЕПРИЯТНО.
>>708266 Как наворачивать неиграбельное говно, использовать порашные мемсы и постить скрины из зелёного слоника - так это они первые, а как их закономерно посылают в загон - так сразу НЕПРИЯТНО.
>>706456 Удвою. ИМХО: рогалики раньше были для элиты - принимались тяжело, игрались гиками и так далее. В современном мире, когда ты - никто, так хочется быть приверженцем чего-либо. И тут - о, чудо! - дядя маркетолог дает тебе казуалку для даунов, и объявляет все игроков - рогалико-геймерами. Ну разве за такой ярлык не будешь волосы на жопе рвать и предоставлять аргументы?
>>708278 Да всё проще, большинство игроков и игрожуров просто не играли в рогалики до этого, и имеют только смутное представление о них, и пишут ахинею вида >Знаете, в чем привлекательность «рогаликов»? Азарт. Вот серьезно, предельно аскетичные roguelike игры — обходящиeся без сюжета, глубоких ролевых механик, а в некоторых случаях и графики — это, по сути, оформленная в обертку приличного времяпровождения, рулетка. Гемблинг в чистом виде. Каждый игровой ход, каждый шаг персонажа –бросок кубика. Повезет или не повезет. Станет ли герой на твердую землю или провалится в яму с шипами. Наткнется на очередную напасть, или же узреет сундук с сокровищами.
>>708325 > Реквест кинца от теллтале. > Но не от них. Каккк изволите это понимать?! Я требую объяснений! А покамест ИСТОРИИ ИЗ ПОГРАНИЧНЫХ ЗЕМЕЛЬ и ВОЛК СРЕДИ НАС, охуитительнейшое кинцо, попробуй, базарю, ещё захочешь.
>>708402 Странная жизнь говно для/про пидоров и нитакихкаквсе лесбух. > Давай любого. Извини, я только от ТЕЛЛТАЛЕ играл. Вообще, хени рени на мыловарне, говорят, годнота. Можно ещё визуальные новеллы попробовать, если не боишься.
>>708413 Ну тащемта еще ходячие мертвецы же. >окраина Ты зачем так пишешь, а? Как это гуглить, а?! >>708411 Новеллы хорошая мысль, помню играл. РЕКВЕСТ ПО ГОДНЫМ НОВЕЛЛАМ. играл в 17 лье под водой, или как-то так, и хентайную про мачеху - хентай не надо
>>708446 >ГТА с модами? Нет, забыл название просто. В общем, там ещё вторая часть есть про ниггера, который тоже заразился, но уже мстит мутанту из первой части.
>>708469 РПГ не доставляют. Хотя по реквесту заходят, да. Как и подобные игры - нефритовая империя, файбл 2. Нужно что-то стоящее. Оверлорд годен, но геёмплей не очень. Скайрим с модом 18+ на рабство подходил неплохо
Анон, реквестирую стратегию, суть которой сводится к захвату территорий, при этом мы играем не за безликого командира, а за какую то личность. И, так же, должен присутствовать какой-никакой сюжет, который объясняет, чаму наш бравый командир захватывает эти территории, ну и собственно должно быть разнообразие, всякие там эвенты и неожиданные события, связанные с сюжетом, которые бы разбавляли процесс захвата территорий. Примеры: Dawn of War: Dark Crusade. Divinity Dragon Commander.
Блядь пиздос установил майнкрафт. Сразу ногеймс сняло. Но наступила ночь и меня нагнули скелетроны лучники. Я рейджквинтнул и теперь у меня снова нет игор.
>>708904 Большую часть модов и целых фанатских игр делают именно для старых игр, типа того же морровинда или тибериан сана/генералов, первой халфы, думов итд. так как новые игры в основном только чтоб три часа у плойки с попкорном посидеть и уснуть, а не что-то делать.
>>708938 >васяны гавно я скозал. Ну если ты из тех для кого просто необходим значок ТМ на продукте и для которого это показатель годности, зачем ты лезешь в моддинг? Тебе хватит >три часа у плойки с попкорном посидеть и уснуть
>>708946 Ну на сурсе было много модов. Часть из них стала самостоятельными играми.
Говоря о годнейших модах, я не буду касаться ТЕС, там очевидно что моддинг это 90% всего. А вот к примеру http://www.moddb.com/mods/twisted-insurrection/articles стэдалоун игра, по сути выглядит ровно как официальная часть от вествуда второй серии уже. Даром что им для саундтрека сам клепаки помог.
http://www.moddb.com/mods/rise-of-the-reds/#5872327 охуенейший мод с двумя новыми сторонами. Выглядит реально как ещё один большой аддон к генералам. Играть весело, особенно с друзьями в скримише на 5 сторон каждый за свою фракци.
http://www.openra.net/ открытый движок для стратегий вествуда 1-2 поколени пилят. Наигоднейшая хня.
Вот тебе на примере CnC годные моды норм качества. Конечно они пилятся дольше. Среди модов много и плохих и недоделанных - моддеры не отвечают обязательным датам выхода или гарантам качества. Это хобби. Но есть множество людей кто ответственно подходит, вкладывает время и душу
>>709010 Ты шо? Котор пошаговая рпг, а серия дарк форсес была всегда шутанами. В джеди оуткасте добавили лучшую в мире наверное реалтаймовую драку на мечах ну и атмосфера пост-эндорской пост-трауновской пост-дарк эмпае расширенки. И странно что ты не играл, в аддон жеди академи играли наверное дохуя кто как и в джеди найт 1 с его роликами с живыми актёрами.
>>709030 Да. Копия же. я других ММО не знаю Сходи проветрись, это повышение уровня толерантности и появление зависимости. Тебя уже ничего не будет рдовать. Возьми сознательный ноугеймз
>>709041 Боевка норм там. Я часто слышу что боевка в морре или которе НИОЧЕНЬ хотя там обычные классические ролевые. Многим не нравится но многим всегда нравилось. Наверное тому що выглядят как более современные игры где слешер/шутер боёвка и люди ожидают увидеть это а получают ролевую и иногда пошаговую игру
>>709050 Статичный =/= мёртвый. Особенно с модами, мне нравится более статичный мир, но где каждый персонаж много чего-то рассказывает и этот мир выглядит как наикрасивейшая картинка. А вот мир того же скурима выглядит как мультик, но мультик плохой, типа полулитровой мыши или масяни.
И для меня морра и даггер лучшие части в серии. Не поймите меня не правильно, но в скурим и обла со всех сторон для меня более чем meh. Рад что большинству нравится.
>>709061 Вабще похуй на скайрим. Отыгрываю мага-добрякяа хуй мне, а не отыгрыш добра. Стал одним из них. Братья, спасибо, я с вами. Ночь. Нападение ТБ. Скачу как кузнечик вокруг не помню кого (который блядь не спит, ну ладно), - помоги, брат! Смотрю на его похуизм... умираю. ОХУИТЕЛЬНЫЙ ОТЫГРЫШ.
Была игра про вьетнам. У тебя там коморка была в распоряжении, можно было карты разглядывать, описания разные, были злые вьетнамцы и ловушки. Название бы.
>>709075 Не понимаю о чём ты. Какой отыгрыш? Это в майнкрафте отыгрыш. Я к тому что если объяснить на пальцах, то скайрим для даггерофаната или моррофаната это как если ты покупаешь цивилизацию, а там тебе предлагают строить харвестеры и собирать тибериум. Я люблю ртс но запуская циву я наверное хочу чтотт иное. Так же и тут - вместо экшн рпг нам дают теперь добротные, но просто экшены без рпг. А я люблю рпг.
>>709098 Совсем другая была информация относительно того же Ризена или Дума. Если, например сравнивать, то многие игры, такие как, пускай например, рогалики не будут являться "достойным" продолжением ДФ. Тут подобное, это как лодка, которая не просто дала течь, но и полностью не может лететь - так как нет весел. А я люблю РПГ, которые предлагают мне примерять роль, а вместе с этим - и отыгрывать её. Ведь Role-Playing Game какбэ подразумевает Шизик, я нашел тебя!
>>709130 Роле плеинг гейм подразумевало первоначально только что это перенос днд механики лол. Ну а если на чистоту - и морровинд и даггер более чем позволяют отыгрывать. Особенно боагодоря сотням в том числе и глобальных модов, одна игра позволяет и манчкинствовать, так что наверное в этом проблема.
>>709144 В смысле сдать воров? Для тебя если отыгрыш это вариативность квестов - то это странно. Впрочем, и на всё это дерьмо есть моды. И на играбельную противоположную гв каммона тонг, и на полностью другой альтернативный майнквест за шестой дом итд.
>>709206 Ты не из РФ, да? Или у тебя расстройство правописания? Тогда извини. если ты только не бляцкий шкальник, тогда просто гори в аду блядь за то, что я читал эту хуету.
>>709279 Сам факт того, что ты так яростно сражаешься на полях сосача, говорит о том, что ты сам понимаешь, что пишешь хуиту. Если бы ты был уверен в своей правоте, просто не обратил бы внимание на выпады в свою сторону.
ребя, советуйте хочу годную игру где дроч идет в развитие одного персонажа. Раскид статов, выбор навыков итд итп, как в масс эффекте или маунт и блэйде. Критерий: разнообразие и богатство в выборе статов и навыков. Онлайновые хуедрочильни вроде вовки не предлагать
>>709339 nw2 чет не вкатил Я бы сказал что маунт и блэйд это почти эталон для моего поиска - полностью создаешь своего персонажа, достаточно большой разброс вариаций развития. Мне бы чет такое
Играл в один околосимулятор где-то в 2004, +- год, помню что первая миссия начиналась с того, что нужно было на багги кататься по складу с кучей контейнеров, прятаться от охраны, и при помощи счетчика гейгера найти контейнер с БОМБОЙ. Потом начинались миссии с экшоном, какие-то танки, лазеры, вот это все.
Еще помню, что на диске и обложке был какой-то серый танк, стреляющий красным лазером, лол.
>>710187 Аддон аддону рознь. Давай так - игра в RH сюжетка ванилы повторяется, или чтобы поиграть в него, нужно играть отдельно? Чтоб было тебе понятнее: Аддон Ночь ворона к Готике 2 меняет ванилу, встраиваясь в неё а Аддон к Деус Екс - отдельная игра. Как тут?
>>710416 Ты что-то не то говоришь. Ибо новички обычно переигрывают, так как вкачивают неправильно. Блджд, даже гайды есть до минимальных чисел. Но я так понял, ты хотеть брать числом перков. Оке. Любая олдовая рпг (морровинд годно подходит, хотя один хуй, после эного уровня разницы не будет)
>>710421 на морровинд тоже поглядываю вообще начал копать среди олд рпгшек, а их много хороших. И везде ну так, средне по разнообразию перков. Неужели нет чего-то легендарного, прославившегося именно своим богатством различных раскачек в игроиндустрии? Неужели нет игры, про которую знатоки рефлекторно вспоминают, когда речь идет о сотне строчек куда можно вкачать плюсики?
>>710440 > Неужели нет чего-то легендарного, прославившегося именно своим богатством различных раскачек в игроиндустрии? Неужели нет игры, про которую знатоки рефлекторно вспоминают, когда речь идет о сотне строчек куда можно вкачать плюсики? В дохуя игр можно вкачать плюсики, начиная с дьяблоклонов.
Вот ещё вспомнил Prince of Qin, где у персонажа может быть дохуя разных навыков.
Если я купил на торрентах Оверлорд РХ, то я пройду и ванильную компанию или нужно искать Оверлорд ванила? В Вики сказано, что отдельная сюжетка, но как она идет - после основного сюжета или отдельной игрой?
>>710459 трабл в том что почти везде стандартный набор из 5-6 строк (сила инта ловкость итд) где есть хоть с полсотни позиций, начиная с харизмы/телепатии/эмпатии заканчивая чем угодно?
ПОДСКАЖИТЕ ИГРУ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ НУЛЕВЫХ ШУТАН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
НАЗЫВАЛСЯ ТИПА COUNTER JACK
НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО ЧТО ТЫ В ЧЕХОСЛОВАКИИ ПРИВЯЗАН К СТУЛУ
мухосранск 100к, первый купленный домой родителями ПК, год применро 2002-2003, 30к за ситемнй блок, ПЕНТИУМ ЧЕТЫРЕ, 256 Мб ОЗУ(гта СА не шла), CD-привод(ГТА СА не влезала), колонки Genius, белая клавиатура с красно-черными буквами англ/рус раскладки и пузатый 15" монитор. И на нём, помимо XP без сервис паков, был вот этот самый шутан и NFS UNDERGROUND 1, вроде бы...
>>701970 (OP) Посоветуйте синглплеерный шутан с крутым ганпорном. Ну, то есть с классной кастомизацией оружия, хорошим ощущением стрельбы и вот всем таким.
С 14 или 15 раза не осилил фаллаут 3, за 6 или хуй знает сколько лет получил 5 лвл и уже пару месяцев не захожу. От фаллаута в этой игре одно название. Гадаю во что бы поиграть, на ум пришел кризис и скайрим. Что из этого будет интереснее? Чего еще посоветуете?
>>710897 Но имей в виду то, что контента там всё равно будет мало. Четыре гильдии, по четыре квеста в каждой. Большую часть времени тебе придётся аутировать и заниматься хуй пойми чем.
>>710936 В смысле? Ты же написал, что можно скачать и всё. И теперь начал вилять, что мол так просто не получится, извилину напрягать придётся и прочее. Так кт ои з нас уёбок?
>>710859 Да чет мне рассказывали что бепезда превратила убежища в какие-то эксперименты и прочее говно. На 3 или около того уровне я убил анклавовца с лазеркой и дичайше угорел по этой хуйне, я просто бился в истерике и меня хватили конвульсии, еще пару мутантов с пулеметами убил. Я с этого просто угорал целую неделю, потухал и мог рассказать типам только "ФФЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩПДЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖППППППЩПЩПЩЩЩЩЩЩЩЩЩ" - вот такая реакция была на все это. Убить солдата анклава в начале игры, без топ оружия, без топ брони, без имбаубер прокачанного билда - ну эт прост пиздц(((((((((( Супермутант, который выглядит как обычный орк, не то, чтобы меня даже с самой дальней дистанции с 1 очереди не разнес на куски, он почти вплотную не снес даже и четверти хп. Абсолютно уёбищная стрельба, при нападении на 1 мирного жителя тебя начинает атаковать весь город, какие-то дети на тебя начинают наезжать чтобы ты извинился, а им даже нельзя ответит "слышь, малой, а ну подходи, сейчас я тебе жопу надру" с дальнейшим избиением ребенка - так нет такого! Игра абсолютно бездушна и ни в коем случае не является фаллаутом, если в ней солдаты анклава и супермутанты умирают легче стаи диких собак.
Пиздец замучался, помогите найти. Инди до того, как это стало мейнстримом. Бессюжетная космическая игра, где протагонист ходит по кораблю в виде большой коробки с окном спереди во всю стену и куполом, а за спиной у него голографическое меню корабля (и игры заодно). Можно выбрать любую звезду на небе и варпнуться к ней, можно высаживаться пешком на планеты и худо-бедно ходить по ним (по бооооооольшому прямоугольному участку) Выглядит вырвиглазно, чем-то напоминает первый паркан, распространялась только со своего сайта. Движок у игры свой. Видел ее в году 12-13 точно, уже на тот момент она была не новая.
Ищу игры, в которых присутствует дух охоты, причём с мистикой. Это означает, что я не особо интересуюсь симуляторами охоты и прочими спортоподобными, но интересуюсь сюжетом, атмосферой и прочими элементами в духе пикрелейтед.
Несколько примеров:
Очевидный Скайрим с его хирсиноквестами, а так же с накатанными дополнениями типа Hunterborn, Frostfall и Requiem, делают из игры чуть ли не эталон того, что я попросил порекомендовать.
Консольный Бладборн, который я проходил на ютубе, великолепен, опять же.
Дисхоноред хоть и не относится прямо к природе, лесам и прочим друидоритуалам, всё же попадает в цель, учитывая китовые руны, атмосферу пиздеца и целеустремлённое преследование всякого говна в сточных трубах и на крышах.
Ну и Ведьмак.
Есть ещё? Как, кстати, ДЛЦ для Морровинда - Блудмун? Годнота?
>>711766 Тебе геймплейная реализация охоты нужна или декорации и болваны, которые убедят тебя в том, что ты у мамы охотник, когда на самом деле просто собираешь говяжьи анусы для квестодателей?
>>710858 В общем, начал в первый кризис на максимальной сложности. Такой-то экшон! Умираешь с пары выстрелов, очкуешь, прячешься за укрытиями, думаешь где бы лучше засесть с дальнейшим перекатом, умираешь с пары выстрелов. Обосратый не-фоллаут 3 и морроувинд со своими ёбаными АТРОНАХАМИ на 2 лвле просто сосут у божественного кризиса.
Гребаный Даркмаус. Уже весь интернет пререрыл. На рутрекере нет, на руторге нет, на пиратебее нет. Находятся только какие-то подозрительные сборки на левых сайтах, которые даже не запускаются. Игра прямо как снежный человек, блин, все слышали, но никто её в глаза не видел.
>>712422 Не то. Хочу постоянную связь. Чтобы богинька мне говорила что-то в духе: "Иди мой храбрый рыцарь и вырежи на корню этих грязных еретиков включая женщин и детей".
>>712570 Данжон Кравол Стоне Супе. Боженек разной масти дохуя и больше, есть божок света The Shining One, который делает из тебя паладина и даёт тебе всякие святые силы, а так же ебёт тебя в сраку если нападаешь на врагов как крыса (например на спящих или дезориентированных).
Давно искал игру, до 2004 года точно, скорее до 2001-го Там что-то типо летающих танков, или огромных биомехов, вид от первого лица, есть возможность ставить мины, катапультироваться, если катапультировался можно подбить вражеского биомеха прицелившись ему в пилота, который подсвечен красной точкой, а потом занять его машину. Это не имеет отношения к мех вариор, и тп, ибо там не только шагающие курицы, но и хуёвины как в звёздных войнах и глайдеры, или гиры. Ищу игру пять лет, ничего похожего нет... или просто память шалит, или я две игры в одну слил... там ещё пво было на паука похожее в начальном ролике к первой миссии
>>701970 (OP) Пошаны, а в курвака не опасно играть? А то дошел до заброшенного дома в каменных сердцах. Увидел страшную бабу вылезающую из портрета и у меня свет вырубили. Хорошо ноут был и свет через минуту вернули, а то я думал мне пизда. Вырубил игрулю. Боюсь теперь играть.
>>708094 >>708107 Ну вы блин тралли! По отзывам все хвалят. Ладно критикошлюхам заплатят и они Лизашоку ставят 10/10, но игроки неплохо оценили. Хотел как-то поиграть, но отпугивает эта вырвиглазная зелень. Мне приятней первая часть.
>>713024 "Три ползунка дадут тебе полную свободу, просто, просто возьми и настрой!" - вот это совет, а то, что там выше - напоминание. Не огорчай Пёсика.
>>712745 >просто память шалит Нет, напомнил мне одну. Название не скажу, а что там графоном - на что похоже? Вроде как в симуляторах на сеге с небольшими улучшениями, да?
Ребзя, напомните название игры, если память не изменяет, играал в демо версию с диска какого-то игрожура году в 2002. Какая-то рисовая стратегия, лол, точно помню, что там были рисовые поля. И вроде как была не обычная система создания солдат, сперва создавался просто воин, а затем отправлялся обучаться на определенный род войск вроде, еще вроде крови после драк дохуя оставалось, лол, больше НИХУЯ не помню
Есть ли вообще тбски кроме доминионов, где бои не просто "1 раз переместился - 1 раз ударил", а с более глубокой механикой? Ну или тбтшки из относительно новых аналогичные.
Дико пригорело в какую-нибудь сказочную фентезятину поиграть не серьезнее первого фейбла. Возможно что-нибудь вроде зельды, желательно чтобы картинка была по-детски яркой, на манер ни но куни или того же вайнд вейкера.
Блждь, анон, такой как бы необычный реквест. Короче, качал пираточку для пекобояр MGS V Phantom pain себе на пеку, но ни один не пошел, дело, как я понял, в кренк-кренке. Есть ли еще какие либо рабочие таблетки или рабочие раздачи сабжа? Уж очень хочется поиграть. Качал на ноу-нейме, ни одна не пошла. Качал там же Ground zero - прошел.
Анон, сломал левую руку (гипс и боль, все дела). Посоветуй годноту, с которой можно управиться и одной рукой (inb4 твой лишний короткоствол / пизда твоей мамаши). РПГ, турн-базед, кинцо, индюшатина - минимум активных манипуляций.
Из непройденного на ум пришли пока только XCOM2 и Кинцо из Погранземель.
>>714651 Благодарю. Затёр на планшете до дыр в своё время, неплохая была игра. >>714655 Тоже играно, и не раз. Котор 2 до сих пор вызывает самые приятные воспоминания - такие-то планеты, такое-то погружение. >>714661 Не поверишь - вчера думал поставить качаться 4ых (да, я из этих). Видимо, так тому и быть! >>714673 Порекомендуешь пару-тройку достойных? Не скажу, что я фанат квестов, но в разные времена нравились Мист, День Щупальца, Гайбраш (кажется 4ый), Депония.
В который раз убеждаюсь, что здесь все мои друзья.
>>714657 Ну охуеть! Одна игра из серии не похожа на другую. Охуенные истории. Ты бы может поконкретнее писал, что игра должна быть похожа геймплеем? Потому что игровой мир, лор и персонажи в этих играх общие, а сюжет связан. Starcraft 2 Spellforce
>>714704 Добра. Лежит заброшенная неделе на 15ой. Надо заново начать, со всеми патчами и новыми приблудами. >>714715 Анон, а Beyond Earth совсем йоба-дерьмо?
>>714932 Ни разу не играл, н осука все так хвалят особенно вторую часть доминатоыр которая. там типо тбс/стратегия/рпг/эконом. сим? Мякоотка ест ьв игре? вот например фанат героев3/5/вар3/фалача всех частей, нокса, диаблы второй/ПоЕ. Мне понравится рейджеры доминаторы в гейплейном смысле?
>>715049 > Мякоотка ест ьв игре? DA. > фанат героев3/5/вар3/фалача всех частей, нокса, диаблы второй/ПоЕ. Мне понравится рейджеры доминаторы в гейплейном смысле? NAVERNOE. >фалача всех частей > всех частей > всех NAVERNOE NET.
Не хочу создавать отдельный тред, дабы не срать в ВГ. Помогите вспомнить игру. Суть: Жанр - RTS (стратегия в реальном времени) Будущее. Достаточно далекое, чтобы случился глобальным пиздец (ресурсы кончаются, энергия на расхват, экология пошла по пизде и т.д) Есть 2 (или 3) фракции: если память не изменяет, это хорошие (борются за восстановление мира), плохие (типа доминирующая власть) и может быть террористы. ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ Для получения энергии можно ставить ВЕТРЯКИ, и в зависимости от того, как высоко на карте находится точка, тем большее энергии он даёт. Малые особенности: есть герои (не типа вар3, а как старкрафт2), по сеттингу сильно напоминает C&C3, SupremeCommander. Даже по цветовой гамме. Игра старая, лет больше 5
>>715733 Близко, очень, но мимо. Недостаточно будущее Вспомнил кое-что еще: Первые миссии начинаются в разрушенном городе, по ходу миссии к тебе присоединяются герои (представляют собой различную технику: колесную, воздушную, танковую)
Не хочу создавать отдельный тред, надеюсь добрый анон поможет. С завтрашнего дня ложусь в больничку на неделю, и само собой интернета там нихуя, а потому думал спросить совета - какую залипаловку можно взять с собой. Есть варианты такие как Civ V, Xcom и какой-нить Borderlands/Stalker. Что еще такого можно установить, чтобы хоть как-то убить время в сраной палате?
>>715882 Вот знаешь, я сам фанат пошаговых тбсок. Герои там, всё такое. Всю жизнь играю. Но вот этот кусок фразы >Возьми пошаговое Вот когда прочитал до конца второго слова знаешь. Одна ассоциация пришла на ум. ВОЗЬМИ ПОШАГОВОЕ ГОВНО С СОБОЙ КАКОЕ-НИБУДЬ! Сука как же я проиграл с самого себя лол)
Аноны, подскажите игру где можно покататься на различных танках, только чтоб все более-менее реалистично было, как в Red Orchestra. (Картоху, АВ, и вообще все что связанно с онлайн играми не предлагать)
>>715941 Ну просил же, без онлайн игр. Просто все это самое уже надоело, хочу реалистичности и вида от первого лица. И чтоб пихоту давить можно было, ага.
>>715951 Не удивительно, что не мог найти игру, она оказывается нигде не фигурирует! Не понимаю, как я в те года достал её. Для моего неокрепшего разума игра казалась лютым вином. Этот саунд, эти реплики бойцов, такой то графон! Очень странно, что в интернете об игре практически ничего нет
Во что онлайновое сейчас играют широкие российские массы? Быдло всякое, социобляди под пивко, задроты, девочки-подростки. Что такое более-менее на слуху? Кроме доты и танков только (и лиг и вартандеров всяких). Тера? БДО? Они ещё не загнулись?
Анон, посоветуй что-нибудь для аутиста-торговца-исследователя. Вроде серии Х, Моррошинда, Механоидов, Ex Machina, SPAZ и подобных игорь c большим разнообразием кораблей/модификаций к ним или кастомизацией перса, большим миром с торговлей и простором для аутизма inb4: Космические Рейнджеры.
Подскажите какую-нибудь более современную сурвайвл парашу от первого лица. Ну там чтобы ходить, мусор искать, ченить собирать из мусора, отбиваться от суппостатов. Играл только в майнкрафт, террарию, и террарию в космосе. Там вообще из этого направления есть какая-нибудь игра, которая закончена?
Анон, поиграл в The Quest, вкатило нереально. Посоветуйте игр, похожих на неё и на TES, чтобы тоже был от первого лица ламповый мир-песочница, города, леса, подземелья с атмосферой.
>>701970 (OP) Антошки, вспомнил одну игрулю 2007+ в стиле стимпанк - вроде играешь бабой/мужикой, весь такой в брутальном обвесе, акробатика как в принцеперсии, есть стволы красивые, все на пару конешно и вроде есть крюк и мотоцикл.
В какие ммошки можно быстро и безболезненно вкатиться, дабы активно проходить данжики и тем самым делать кач почти с начала игры? Хочется что-то около WoW'а ,дабы собрать ламповое пати и не сидеть в очереди по 15 минут. Желательно с таргет системой, аки WoW, также.
Парни, подскажите название игры. Типа сурвайвл. Ты терпишь крушение на планете, наступает ночь, грядёт шторм и тебе приходится укрыться в пещерах, а там оказываются древний храм. Один ролик был, может игра уже вышла, а я прослоупочил.
>>718344 на планете Зорг, блядь. Ебу я. Планета какая-то, берег. Крушения космеческого корабля на орбите планеты, ты спасаешься в хуйне для экстренной эвакуации.
>>718377 Ты бродишь там по берегу, находишь другие спасательные капсулы, там пиздец людям, потом начинается шторм. Ты забегаешь в пещеру, а там развалины храма. На этом ролик заканчивался. Блядь!!! ДА что же это такое? Приснилось мне что ли?
Реквестую игру. Максимально глубокая и рассчитанная на многочасовое аутирование. Чтобы в оффлайне было интересно исследовать каждый уголок мира, прям как в Дарк Соулс.
>>718506 Всё очень плохо, в общем, учитывая что все из кампании разбежались и она попала под юрисдикцию беседки, да еще и парашный раге выпустили - всё было с самого начала ясно.
>>718512 Рэйдж, имхо, просто не доделали. Было бы больше локаций, больше машин, больше контента в целом- было бы 10 из 10, а так прям как демка какая-то.
>>718597 >Было бы больше локаций, больше машин, больше контента = было бы больше говна. Ты не заметил что там качество всего было ниже проходной хуйни? А ты хотел больше проходо хуйни? Иди нахуй.
>>718644 Уймись, мамкин критик! Нормальный графон для своего времени, неплохая механика, годный концепт дизайн мира. Что тебя конкретно не устраивало? Никаквкрузисе?
>>718697 соси хуй уже у своей бати-членодвки, уебище. был бы в реале ебл обы тебе об асфальт хуячил до полного пиздеца даун школьник блять. и запятые, проверь, уёбище ебливое
>>718670 >Нормальный графон для своего времени Там охуенный графон если текстуры в лоб не рассматривать, надо было им от 3го лица игру делать чтоб не так заметно было. Зато никаких стыков текстур, никаких повторяющихся в одной сцене (мегатекстура же епт), а школьники только уткнутся в стену как в мамкину сиську и орут.
Лежала демка на диске от какого-то журнала. Вместе с ней была демка Syberia.
Играл в 2003-2004 годах.
Суть такова: у меня не было ни меча, ни ножа, ни магии, вообще нихуя. Лишь бродил по окрестностям и смотрел на мир.
Там был город, но он анально огорожен, стражник на входе задает вопросы про два стула, и вроде бы если на них удачно ответить, то можно попасть внутрь, но я ни разу не попадал. Друг говорил, что таки попал внутрь, но прямо на входе был убит каким-то убийцей, поджидавшим у ворот.
Из вопросов точно помню, что спрашивалось, чужестранец ли я. Если отвечал нет, то страж просил пояснить за шмот, мол, в такое говно в наших краях не рядятся, а я пизжу.
>>718946 Тоже ищу похожую игру с диска от журнала! Году в 05-06, возможно журнал Game.exe и там была демка Сибирии 2. Начинаешь в лесу и вроде ночью. Впереди крепость и у неё орк или какой-то упырь, быстро тебя убивал.
>>718946 Была одна игра, но она не 2003-04 года, а где-то 2006, там можно было покупать всякие товары из соседних деревень/мест и продавать их где-нибудь по выгодной для тебя цене. В демке были сражения с пауками, да и ещё с какой-то дрянью. Попробуй вспомнить название журнала, будет хоть какая-то подсказка.
Вегач конфа в телеграме, между прочим - https://telegram.me/joinchat/AC-JPju_7kN6vm3pjJ18qw