24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выставил на продажу свою бричку, после этого покупаю велосипед. Дорог просто нет нахуй, бензин дорожает, налоги, пробки, хуй найдешь стоянку, нервы. Я нормален? ну и оцените выбор мой - GT AVALANCHE COMP
А у меня безымянный ашанбайк, купленный лет 10 назад за 5к, с амортизаторами спереди и сзади, только тормозов дисковых нет. Вполне себе нормально катался на нем, нахуя тебе велик за 30к?
>>3301715 я не помню точно... На первой фотке вроде ждал кореша, пока выйдет и фоткал типо, что я уже приехал и сижу у него во дворе с пивасиком, мол выходи. А на второй фоткал, чтоб анону показать силу универсала.
Комп смысла нет. Бери либо спорт, либо илит. В первом случае сэкономишь пару тысяч сразу во втором - тысяч 15, но потом, когда не придется менять всё, а только пол-велосипеда. А если ты собираешься заменить велосипедом основной транспорт, то апгрейдить придется. В целом выбор нормальный, но это все, так сказать, самое дно нормальных хардтейлов. Вместо вилки - макет. Вместо тормозов - промах. Система - говно. 9 звезд - нимодна (хотя выгодно, и диапазона хватит).
А, еще некоторые долбоебы будут угорать с ТРИАНГЛИЕ, но на это можно внимания не обращать.
Не забудь заложить в бюджет сразу еще экип (шлем, фонари), одежда (велошорты - заебись), обувь, педали поменять (сток пластик развалится за неделю).
У самого кастомный оловянч, но там все на верхних линейках за сотни нефти (на 60-70 тысячах перестал считать, дабы не травмировать психику). Машину отдал жене, сам катаю на нем, мне охуенно.
>>3301157 (OP) Вел тоже продай, в городе ты с ним соснешь, особенно в межсезонье и зимой (надо нормальные крылья с брызговиком спереди, защиту цепи, простую жесткую вилку, да и система не нужна).
>>3302007 Я две зимы отъездил на работку, ни разу не упал. Резина шиповка. Но цепи и звездам приходит пиздец от реагентов и песка - надо планетарить вел и защищать цепь полностью.
>>3302007 Будучи пиздюками так же в кювет на "взросликах" гоняли в кювет, в итоге приятель удачно пизданулся и сломал руку. А парой лет ранее мне летом прилетело в затылок сиденьем "орленка" там же когда я пизданулся.
Дорог для вела тоже нет, или едешь в потоке с коробками со всеми прелестями мотопидоров, но без их динамики, или едешь по тротуарам, уворачиваясь от шарахающихся кеглей, и я хз, что хуже. Лужи, ямы, грязища - всё это тебя тоже касается. Спиздить могут как нехуй делать, делов на 30 секунд таджику с ножницами по металлу. Я ебал рассматривать вел как единственный транспорт у нас сейчас, пока у нас инфрастурктура уровня каменного века. В центре ДС потихоньку начинает появляться что-то внятное, но уже к окраинам всё сходит на нет, за мкадом - жопа сраки ректума анального сфинктера. По мне так идеально иметь и авто, и вел, юзая их по необходимости как вместе, так и порозонь, и по потребностям кататься на ОТ, вот это наилучшее решение. Чем-то одним заменить всё - так или иначе в чём-то проиграть.
>>3302072 По фотке спеки хуй проссыш. Даже вилка какая не могу разглядеть, так что хз чего тут сказать. От фабричного брендового визуально не отличается ничем.
>>3302378 Люто двачую этого товарища. У самого и вел, и машина, и проездной на 60 поездок. >>3301157 (OP) По выбору велика - попробуй разные велы в прокате, чтобы понять на каком тебе удобнее кататься. Весь bi меня сейчас обоссыт, но: если вел тебе нужен именно как ТС, чтобы проехать 5-10-15 км, а не как спортивный снаряд, имхо, лучше брать а-ля "городской" с вертикальной посадкой. мимо-владелец-пикрелейтеда
>>3302436 Понимаю, что всё дело в волшебных пузырьках передаточных числах, но не заёбывает по городу на 3 передачах-то гонять? У меня простой хардтейл о 27 передачах, по факту юзаю 1-3, 2-3, 2-7, 3-7, 3-8 и 3-9. Это в ДС, со сравнительно равнинным рельефом.
>>3302441 >>3302436 Я на кой-то хер еще Brooks с дыркой для простаты к нему купил, лол. >опланетарить Ну тут либо три скорости получится, либо ДОРОХА. Чем тебе рычажочки не нравятся?
А вообще, он удобный, легкий и маневренный, но "гибридная" внешность - это не то. Следующим велом возьму себе полноценный хипстерский ситибайк а-ля пикрелейтед.
>>3302457 >Чем тебе рычажочки не нравятся? Рычажки-то норм, хотя я люблю крутилки больше. Не люблю болтающуюся ебалу из роликов и переклюка и необходимость возить с собой набор звезд на целые куранты, которые еще и грязью забиваются постоянно.
>>3302454 У меня друг себе взял вел с планетаркой (2 передачи) за бешенные даллары, при этом у него педальный тормоз и передача переключается поворотом педалей против движения. ДА КАРЛ, ОН ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧУ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ТЫ ТОРМОЗИШЬ!
>>3301157 (OP) >покупаю велосипед >бензин дорожает, налоги, нервы Топ Кек. Когда ты узнаешь, сколько надо вваливать бабла в велосипед и сколько с ним нужно ебаться перед почти каждой поездкой, чтобы он хоть как-то доехал, ты будешь мечтать о жигулях лол. Впрочем, удачи. мимо-велоеб
А у меня пикрелейт купленный батей 40 лет назад. Тоже катаюсь иногда, в городе велозона есть, там прикольно. Не понимаю что в нём такого ахуительного, но постоянно всякие ололоВелоспарцмены предлагают его купить за ок. 10к.
Вообще-то почти нисколько. На предыдущем (уже и название не помню) только цепь смазывал, больше вообще ничего не делал. Лет через 5 появились люфты, но до ТО я так и не доехал - его спиздили. Ездил в сезон каждый день на работу - 30 км в день. На том, что сейчас, за прошлый сезон сделал первое то бесплатно, и пробитую камеру поменял. Накатал около тыщи, наверное (точно не помню).
>>3302463 владею днищестулсом - даже когда я на нем катал на работу каждый день в него в я вложился - 150 рублей камера, можно еще купить штуки 3-4 в запас. колодки за те же деньги менял 1 раз, да и то оказалось зря, в итоге когда стерлись днищевые - вернул обратно стоковые. 1 раз поменял резину на такую же как была - 500 рублей. тросик тормоза поменял тоже 1 раз и 1 раз настроил задний переключатель. совсем охуеть можно за 3 года, даже? все работы с лисапедом проводились в течении часа-двух. из минусов - ветер в ебало, дожди и потеешь, так что нужно переодеваться, если едешь в офис в рубашечке и брючках.
>>3302463 Если не дрочить на каденс и среднюю скорость, а прост ездить, то практически нихуя. Заменить педали после покупки на любые металлические, ну в идеале заменить говнорезину на швальбы биг эпплы, всё. Потом прост смазывай цепь раз в месяц (у меня баллончик смазки уже лет 5 держится лол). Ну раз в год подрегулировать переклюки, это если у тебя альтус-асера, т.е. чуть лучше, чем совсем говно. Раз в пару месяцев подтянуть тормоза. Всё. Для матраса, тупо эверидея по городу, этого за глаза.
>>3302534 А, ну и камеру запасную купить и по потребности её менять. У меня где-то один прокол в 1,5 года случается. Это весь мейнтененс, нужный для 90% велоёбов.
>>3302534 Если ты матрасишь по тротуару в солнечную погоду и обезжаешь каждую лужицу то может быть. Каждодневная езда как раз подразумевает дроч на скорость, переклюки щелкают по десятку раз в минуту. Под большим довлением камеры чаще прокалываются. Любая поездка в сырую погоду приводит к необходимости отмачивать цепь со снятием, а это уже работы на пол дня. И так далее.
>>3302002 Смысл в том, что комп... ну как сказать, есть пара узлов где у спорта - говно, а у компа - моча. То есть в перспективе все равно менять, так зачем платить больше? Первое время оно будет ездить одинаково, просто моча компа проживет немного дольше, чем говно спорта.
Если ты планируешь ездить на нем каждый день по 20-30 км и не только по дороге, то тебе один хуй надо апгрейдиться на линейку 6хх и выше (деор лх, SLX, XT)
>>3301157 (OP) А вот это ли не решение проблем? 1.максималочка до 40км/ч 2.жрем литр на сотню, 4т нет ебли с мешанием масла. 3.максимальная нагрузка до 120кг 4.меньше велосипеда 5.складывается. Во всякие ашаны без проблем можно брать. Сидение можно снять, для еще большей компактности.
>>3302381 Марзочи марафон вместо вилки, китайская рама 18" при весе всего 1700 грамм, колеса редметал5, тормоза хайес строкер райд или трейл, переключалки х7, система не помню какая, на выносных подшипниках.
>>3303175 >со средней скоростью чуть больше 15 км\ч, мне норм. Нихуевая такая скорость, я после 20км по городу с такой скоростью весь мокрый, правда у меня в городе перепады высот большие.
>>3301157 (OP) Анон, я с появлением солнца в моей Москве, пересел на велосипед. Но ласточка пусть стоит - в выходные в ашанчик, в музей/парк личинусов. Зачем ее продавать? И у тебя на пике бесполезная хуйня вместо велосипеда.
>>3303414 Ну, если ехать с закрытыми глазами, то можно и на велике нехило наебнуться. Объезжай, блять, рытвины и ямы, руль то на что. Тротуар опять же есть.
Был у меня велосипед в ДС. Шо я могу за это сказать. В центре - надо охуенно знать дворы и переулки, иначе начинается кегельбан. Между садовым и ТТК заебись. Кататься через пару кварталов - заебись. Переезд ТТК и других крупных магистралей - йобаный ужос, особенно на юге. В метро пускают со скрипом, доходило до того, что я ездил, допустим, с воргор на Проспект Вернадского, чтобы турникетная тетка не ебала мозги. Сервиса ни хуя нет. Через три года пошли по пизде втулки. Ну и постоянно мелочь какая-то докупается, хотя вроде не ашан был, а днищемонгус. Я долго втыкал на ценники и ахуивал, а потом его спиздили, лол. Вот самокат в багажнике - вещь. Сосет у вела во всем, кроме одного - с ним в метро пускают.
Чет задумался о велике, чтобы в багажник кинуть и где-то на природе, в парке каком-то можно было локации исследовать не пешкарусом. Загуглил так офигел - в чем отличие горного велика от кроссового? Там что, ситуация как с мотами, где местами отличия только в куске пластика?
Раньше у меня аист был и китайский "горный". На первом комфортно было ездить, но вот только рама немного кривая была и цепь часто спадала, а второй тяжеленный был, ведать с труб каких-то водопроводных сваренный китайскими умельцами. Так вот, у "мажора" во дворе команч был, мне то он и понравится, как эталон аскетичной надежности. Смотрю, они нынче от 300 баксов начинаются, какие годные?
>>3303754 >>3301157 (OP) Был у меня Аваланчик 2 дисковый. Покупал, чтобы лампво ездить на работу и накатывать моцион. Педали контактные купил с ботинками. В итоге по городу три раза проехался, один раз сделал 40 км трип за город и обратно и плюнул, так как жизнь дороже. Когда тебя всякие пидоры выжимают с дороги, поворачивают, хотя ты являешься помехой справа и т.п. ,сразу пропадает желание куда-либо ездить, рискуя нехило пострадать. Ну, а по тротуарам зашквар и невозможно порой из-за людей.
>>3303808 Если я еду в крайнем правом ряду (где и положено) прямо, а тип на машине, находясь левее меня поворачивает направо, например, то он должен уступить. Равно как, если я еду по пересечению равнозначных дорог, а он движется по другой дороге слева от меня, он должен уступить. Но хуй там плавал.
Тут вроде дорогие велики выкладывают всего с одним амортизатором спереди, а у меня был ашанбайк за 5к рублей, и там амортизаторы и спереди, и сзади. Поясните, почему люди покупая дорогой вел не берут с двумя амортизаторами, ведь с двумя круче.
Нихуя не понимаю багета омеганов, которых щимят автоблядки. Че, блядь, голоса нет проорать ему какой он мудак? Чё, блядь, не можешь снять торцевые заглушки с руля, чтобы аккуратно процарапать такому слепошару весь борт? Не можешь, блядь, свет поставить, чтоб тебя видно было? Тогда реально нахуй, становись на самокат или уницикл и перемещайся по тротуарам вместе с кеглями.
>>3301157 (OP) Молодец. Велосипед это заебись. Сам стараюсь мммаксимум больше на нем ездить. Машина только по необходимости, ибо возить одного себя в этой коробке стало накладно с прошлого года. Алсо я бросил курить и пить пивас по выходным.
>>3304597 >не имеют права. С 8 апреля 2014 года имеют при отсутствии велодорожки или проезжей части или возможности двигаться по ним. Почему у тебя нет возможности двигаться по ПЧ, можешь сам себе придумать.
>>3304626 Ага. Как ты себе представляешь отсутствие возможности передвигаться по функционирующей ПЧ? Кококо, дядя миллиционер, там коробки в пробке стоят, а я ссу между ними ехать? Отстутствие возможности - это например оползень дорогу перекрыл, фура поперек завалилась. А "ПЧ занята автомобилями, стоящими в пробке" - это нихуя не отсутствие возможности.
Так что законно ехать по тротуару вдоль дороги нельзя. Но совсем другой вопрос - правоприменительная практика в этой части.
>>3304650 Это всё хуйня. Не прокатит ни разу, т.к. это не отсутствие возможности, а нежеление. Здоровье твое - это твои личные трудности пока ты не получишь инвалидность. Но не думаю, что даже инвалидность позволит тебе отмазать свое играющее очко и обосновать перемещение с вонючей дороги на полтора метра правее. Иметь шлем обязаны только водители мопедов, велосипедист может (если хочет) ездить и без него. Отсутствие фонарей - это твой личный косяк. За него тебе положен штраф, а не преференции. >>3304655 "Как можно правее к правому краю" в этом случае будет слева от припаркованной коробки. Это тоже не отсутствие возможности двигаться по ПЧ.
>>3304023 Жир потек из монитора. >>3304597 >Тащемта в рашке не имеют права. В последней редакции имеют. Раньше можно было траллировать, потому что в ПДД было разрешено "детям до 15 лет в сопровождении родителей", а теперь "Разрешено не создавая помех пешеходам".
>>3304708 Потому что в мире есть логика. Но не везде, у тебя в голове, например, её нет.
Где на дороге находится "самое правое" свободное место? Слева от того, что ограничивает свободное место справа. Обычно это край ПЧ и бордюр. Но иногда это припаркованная бричка, или мусорный жбан или упавшее дерево.
>>3304703 Понимаешь какое дело... в этом вопросе все теоретики, так как правоприменительной практики по велосипедистам практически нет. Гибдунам на них решительно похуй. Это я тебе говорю, как комьютер с неоднолетним стажем. Максимум действий от инспекторов - крикнуть в догонку "где свет?"
А по части теории, я консультировался со знакомыми гиббонами и ололо-юристами. Так вот по закону тебе ездить по тротуару нельзя. Если ты сумел на месте наебать недалекого инспектора, что все эти твои отмазки - это "невозможность передвигаться по ПЧ" - молодец, возьми с полки пирожок. Но законно ездить по тротуару рядом с фунционирующей ПЧ в рашке нельзя (если ты не школьник).
>>3304730 >Где на дороге находится "самое правое" свободное место? Край ПЧ, четко написано же, которого велоеб должен держаться. При чем тут припаркованные ТС и деревья? Если у тебя все полосы будут заняты, ты через двойную на встречку на веле полезешь?
>>3304724 >"Разрешено не создавая помех пешеходам" Что ты несешь? Начиная с 14 лет велосипедистов в этом вопросе регламентирует п 24.2, и в нем написано следующее
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
>>3304734 Это еще раз доказывает то, что им ПОХУЙ на нарушение тобой ПДД. Останавливают, чтоб номер пробить обычно. >>3304739 "СВОБОДНОЕ", Карл Ты должен двигаться как можно ближе к краю, но ты можешь это делать только по свободному месту (если ты не можешь сделать баннихоп на бричку). Крайняя левая полоса - это не "как можно ближе к правому краю". Левый борт припаркованной коробки - это как раз и есть "как можно ближе к правому краю", потому что ближе уже никак. Впитываешь, не?
>>3304746 Как твои домыслы изменят ситуацию с моей невозможностью двигаться по ПЧ? Автоёбы мне тупо не дают перестроиться и объехать припаркованные автомобили или не оставляют мне места, создавая опасность ДТП, а значит, я, с чистой совестью и в соответствии с ПДД, уебую на тротуар.
>>3304739 >Если у тебя все полосы будут заняты, ты через двойную на встречку на веле полезешь? А почему бы и нет (если занята препятствием, а не движущимся ТС)? Если на четырехполосной дороге притерли друг друга два автобуса, на авто ведь объезжают через сплошную. Хотя тоже ведь нельзя. И менты так пускают объезжать, на говнотрассах, например.
>>3304758 Ты заебал со своей "невозможностью". Это не невозможность, а нежелание и страх.
Если ты на авто упрешься в припаркованного, ты вообще там навечно останешься? Автоёбы ведь тебя не пускают, а по тротуару вообще нельзя! Если ты не умеешь (или не пробовал) ездить на велосипеде по дорогам - ходи рядом с ним по тротуару до ближайшего парка/спота/леса и учись контролировать габариты и держать баланс.
Такое ощущение, что полон тред диванов. Не пускают их, прижимают, объехать паркуна не дают. Что за омежки, блядь? У меня всегда все нормально получается объехать кого угодно, а их, блядь, обижают, вынуждают на тротуар ехать, негодяи-автоёбы ай-яй-яй.
>>3304770 Двачую. Другой вопрос, что лично мне дико дискомфортно перемещаться по улицам - шум, пыль, коробки, могущие случайно устроить из тебя фарш и не заметить этого, реально все минусы хрустоциклизма при полном отсутствии его плюсов (как-то охуенная динамика). Но если надо - спокойно еду по городским улицам, кручучь на перекрёстках по ПДД, всё такое. Я бы сказал, что рассматриваю убогость вело-инфраструктуры у нас как право брать лучшее из обоих миров, где надо и где удобнее - ездить по ПДД по ДОПам, где сподручнее иное - уходить на тротуар и ебать систему в рот.
Парковки это пздц. У меня у дома нет мест, вобще, никогда. Ну поехал из гаража в парк погулять, не смог найти место, все занято. Нахуй так жить, и так каждый раз, ездил в гости в другой район не смог за час поиска найти место, встал посреди дороги во дворе в два часа ночи и через пять минут мне уже бибикал хач на лексусе. Ездил в мухосрань на выхах, мест полно, как же это охуенно встать прям там где надо, сразу, вернулся в дс простояв три часа в пробке в центре и на мкаде и заплакал.
>>3304918 Я тоже охуеваю, причем не важно, час пик или все должны с работы съебать, все заставлено, такое ощущение, что все купили тачку и просто ее поставили для красоты.
>>3304597 > Не можешь, блядь, свет поставить, чтоб тебя видно было? опыт показывает, что этим пидорасам похуй на свет, при повороте налево считают, что велосипед может и подождать на свой зеленый, пока образовалась дырка в потоке машин и бояре со встречки поворачивают налево. В таких случаях приходится включать режим стробоскопа на китайской народной фаре о трех тысячах люменов, хоть это и не гуманно по отношению к остальным.
>>3304781 >реально все минусы хрустоциклизма при полном отсутствии его плюсов Нет. Плюс есть. С нормальным городским складным великом можно зайти в метро. В магазин. В электричку. У велосипеда есть небольшой багажник, можно положить около 20 кг вещей. Велик можно хранить дома, он не воняет бензином и маслом.
>>3305994 Дядя не родной а с авито. Знаешь, есть люди которые 24/7 мониторят авито/отдам даром. Мы с жирухой раньше на отдам даром много чего сплавляли, пока не врубились, что достается не тому, кому надо, да еще и появляется на авито.
>>3306105 Если ты живешь в мухосранске, то только горный. Но в ДС я катаюсь на шоссейнике по тротуарам и иногда выезжаю на дороги и никаких проблем нет. В парках тоже велодорожки или другие удобное дорожки.
>>3306105 >На шоссейнике по парку/лесам не поездишь, в городе дорог нет, одни ямы и грязь. Для этого придумали циклокросс. >>3306126 >катаюсь на шоссейнике по тротуарам и иногда выезжаю на дороги Из-за таких хуесосов потом ненавидят велосипедистов.
>>3306064 Ну, вообще хочется помочь кому-то нуждающемуся, а выходит очередной навар тем, кто наглее. >>3306126 По тротуарам и паркам? Ебанутый какой-то.
ОП, в треде, кароче, продал сегодня свой таз и купил велик, уже покатался, охуенно, но минусы тоже есть, пешеходы ебаные, которые идут по всей ширине дороги, хуй объедешь, а дороги все в ямах и лужах. Понял, что без авто все таки никуда не деться. Возьму жоповоз для ашанов и дач, дом-работа буду на велосипеде ездить.
Хотел на своего заднеприводного друга запилить дисковые тормоза. Начал гуглить по словам "суппорт, диск и тд". Какой нахуй калипер? Какой нахуй ротор. Почему велобляди выебываются и не называют все своими именами?
>>3301157 (OP) У меня именно такой, аваланч. В комплектации комп. Вроде ниче, правда я покупал осенью и только на дачу за 15км в -4 градуса ездил. Но так заебись. Всю зиму всей семьей об него пинались в коридоре, так что я не имею права в это лето на нем мало ездить. Но правда машину я не продавал.
>>3306945 Да, добавлю, что раздел велосипедов на дваче дрючил несколько дней - пришел к выбору именно этой модели. Так что наверно ты все правильно делаешь.
Пиздец вы дауны, тормоза какие-то модные, хуй пизда джиггурда, велики по 30к. Я всё детство на аисте откатал и в хуй не дул. Цепь только раза 2 слетала.
>>3305050 Это вопрос мудаков. Со светом тебя видно, и мудак решает тебя не пропускать сознательно. Без света тебя могут просто не увидеть. Ну и если ты меньжуешься перед перекрестком - это одно, а если ты уверенно ебашишь, неодобрительно посматривая на ебальники встречных водителей (днем), то тебя нормально все пропускают.
Дорог просто нет нахуй, бензин дорожает, налоги, пробки, хуй найдешь стоянку, нервы.
Я нормален?
ну и оцените выбор мой - GT AVALANCHE COMP