24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Взял бы себе некро рисовозку для души, да вот только этож пиздец как много денег вытянет. Проще на сраном рено дастере ездить, стоимость которого как раз будет совпадать со стоимостью восстановления бурятского автопрома до приемлемого вида и состояния. Плохо быть нищуком.
>>123967690 Это CSL пиздец какое не говно и совсем не для школьников. Скорее для очень богатых БМВ дрочеров. И на треке и на автобане будет быстрее любой рисовозки в стоке тех лет.
>>123968857 Е46 как раз таки был сильным рывком для М. И по перформенсу и по стилю. Е30 - недет. Е34 - тоже не особо едет, и не слишком поворачивает, E46 - хороша во всем.
>>123969940 Даладна? Хочешь сказать, с нуля разработали? Вплоть до угла наклона блока, конструкции клапанов, расположения генератора, бензонасоса и многого другого, даже расположения трубки вентиляции картера? Не поверю.
>>123970970 > Тоже не верно, радио тоже несколько человек одновременно изобрели Да ладно не маневрируй. Когда какие-то отдельные пара элементов схожи - ещё можно поверить, что независимо разработали, но когда весь мотор почти от начала и до конца повторяет другой и по конструкции и по внешнему виду - то уже нет.
Взял себе toyota corolla 97г в 110 кузове, доволен как слон. Климат контроль, складывающиеся зеркала заднего вида ммм... Быдло на тазах о таком даже и не знали.
>>123982338 Да. >>123982333 Тут даже больше. Эстетически она мне жуть как нравится, просто идеал. Не могу описать даже. Современные повозки не вызывают такого эстетического наслаждения, когда даже ей не обладаешь, а смотришь.
>>123981807 У меня в мухосранске около хабара до сих пор на таких ездят. Ебать как я теку от таких повозок, особенно если у них салон убитый и прокуренный. Вот такой вот фетиш.
>>123984107 Вспыхнули воспоминания, когда первую рисовозку увидел у себя во дворе. С пацанами отлипнуть не могли, в сравнении с батиной восьмёркой казалась болидом, лол. Отличный тред.
>>123984755 У нее скорее всего ротор гроб кладбище, а на новый у владельца денег нет. И не продать, рынок стоит, тем более с отжившим двиглом. А так машина шик для своей цены.
>>123985436 Хочу его немножко стебануть. Напечатать объявление с текстом "СВАП ДВС ВАЗ 16 КЛ. В ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ! НЕ ДОРОГО! 88005553535 [email protected]" и ему под дворник подложить
>>123985629 Контрактный ротор после капиталки - 80к, новый - 200к. При этом новый в идеале ходит 100км, по рашке 60. Потом капиталка, замена апексов. При этом он ест масло и 98 бензин в 25л/100км.
>>123985655 Роторами еще на ВАЗе занимаются. РПД-416, -426, -516 и т.д.. Но они изначально авиационные, но были конверсии 416 для "классики" (под именем РПД-413). Мифы про "пятерки-интерцепторы КГБ" - как раз от малой серии по спец. заказу с этими движками.
>>123985765 Так на рх8 нормально ставят тазовские двигатели. Набери на авито рх8 двигатель 1.6, тебе будут рассказывать про йоба-свап. Рх8 стоит брать только если у тебя есть доходы, которые ты готов тратить на бенз и расходники, либо со свапнутым JZ/LS. Самому свапать заебешься.
>>123994191 Стоимость очень субъективна, 2 года назад взял за 250 в плохом состоянии. Вложил с тех пор около 170к, сейчас машина почти в идеальном состоянии. Очень люблю эту машину и именно в этом кузове. А ебаться придется в любом случае, поэтому тут уж смотри что тебе нравится больше. Если машина не цепляет, забьешь все равно.
>>123969868 Покупают, и через год скидывают по быстрому такому же школьнику, потому что за год к ним приходит понимание того, чем бмв является на самом деле. Мудозвоны так и будут кукарекать что е34 е30 е46 е39 просто конфета, не слушая никого, но это все длится до того момента пока они не покупают себе эту машину, они ездят первые пару месяцев, наслаждаются, пытаются ремонтировать это ведро китайскими запчастями, но денег то почти нет, они уходят на бенз и на бешеный налог. И спустя еще пару месяцев они начинают продавать ее, но вот беда - это ведро мало кого интересует, оно ведь уставшее, диски гнутые, бампера треснувшие, молдинги где то проебаны, бардачек заклинил и не открывается вот уже лет десять, машина жрет масло больше твоей мамки, гидрачи гремят, ваносы гудят, лампочка "чек" уже давно выдрана из приборки потому что сука не гаснет ни на минуту, рейка течет, а о состоянии прокуренного ерохиным салоном я молчу. Ах да, о чем это я - о старой БМВ хорошо отзываются люди, которые видели её только из окна трамвая. У меня всё братишки, берите ЖДМ.
>>124001859 Я их сохраняю для того, чтобы когда у меня появится достойный рисовоз, я знал, что я хочу из него сделать. Если я возьму сх, то точно буду спиливать задние арки и ставить широкие, делать обвес по кругу, диски Rays как на пике золотого или бронзового цвета, кузов в красный, капот на замках. Интеркулер перевешу на бампер, но аккуратно, чтобы не торчал, как на пиках выше. Босозока-труба нах не нужна, будет обычная банка. Вроде все. Салон трогать не буду, максимум повешу доп. датчики давления.
>>124002015 Вкусовщина. Я люблю небольшой тюнинг, корчи тоже норм, но сам никогда не буду так издеваться над машиной. У меня фетиш на заклепки, так что в любом случае буду делать лип спойлер и задние арки на них. Ну и обвес-юбочка смотрится круто.
>>124002694 ресурс роторного движка около 60тыс. км(в лучшем случае), ремонту не подлежит, только замена целиком мотора, отсюда и цена низкая, они все продаются на пороге усталости
>>124002643 На пацанских пабликах посиди. А так - японцы не дураки, знают, как машины собирать. Под капот вообще нех лезть, если точно не знаешь, что тебе там нужно сделать. В первую очередь изучай подвеску, меняй ее по кругу, с тормозами разберись. А потом уже думай, как лошадей гнать будешь.
>>124002694 >в норм состоянии рх8 по 350к можно найти Да все можно, если кто-то очень заебется и продаст. В большинстве случаев продается живая рх8 первых поколений с почти мертвым двиглом за 300к (пруль дешевле), а к ней еще вдобавок берешь ротор. Ну нах на самом деле, там цена сладкая, но это только верхушка айсберга. На нее осага только около 20к в ДС.
>>124003017 Его можно перебрать, заменяются апексы (наконечники самого ротора) и прокладка между ними и корпусом. По легенде любой рх-вод умеет перебирать ротор в гараже. >>124003151 "Овощная" рх8 выпускается с 192 лс, хай-пауэр версия - 240 вроде, идет с 6-ступенчатой ручкой. В любом случае расход до сотни - 15л 98ого, после - 25л на 100 км. Так что твои лошадки выйдут очень дорого.
>>124005009 Но мотор то сам по себе охуенен, он в Японии и США за 150к отходит. Просто в рашке из-за отсутствия климата, дорог, нормального бензина и сервисов, которые в этих моторах разбираются, они столько не ходят. Там сложного то особо ничего нет, меняй масло, замеряй компрессию, меняй апексы и прокладку своевременно, а не когда мотор развалится, и он проходит достаточно. Да, это не японские двигатели-миллионники, но ты сам сказал - дохуя лс с 1.3 литра. А это и общий вес машины, и ездовые характеристики вроде поворота, торможения. У нее ну очень бодрый поворот при заднем приводе. Если свапать на невлезающий под капот JZ, то она это все потеряет.