24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Захотел попробовать эти ваши коркорные ргп, решил сразу начать с лучшего представителя жанра. Если будет сложно в чит енджине себе статов накручу. А теперь главный вопрос: аберрации можно отключить?
>>736708 Я кстати не рассмотрел, подумал что второй нормальный, как же я ошибся... Хотя там есть место пожестче, в тюрьме когда в канализацию спускаешься, подходишь к сундука, а сзади вылезает штук 10 василисков.
>>736711 Я серьезно, буквально 20 минут назад установил. Там ключ от двери нужно найти, хуй знает где его взять. Хотел спросить в скриншототреде, а он в бамп ушел ну и решил перекат запилить.
>>736729 А зачем ты их бьешь? Можно кинуть талисман ллойда или как он в этой части называется и тогда он рот откроет и можно будет ништяк взять, который так не выпадает.
>>736757 Все уже видели реальный графон и обосрамс на стриме, еще даун клаву ебнул. Нехуй матерится и ломать клаву, она не виновата что ты говно сделал. Все купившие предзаказ на данный момент в статусе "лох".
>>736700 Да, отключается в настройках. Сложно не будет, очки в спеллы особо не вбрасывай, т.к. найдёшь довольно много очков в сундуках. Больше 20-23 стренги не нужно, потому что стренговые двуручи чудовщино медленно бьют, ими нереально сражаться. Вообще, пройдя игру варом, рекомендую начать рогой. В оранжевой ветке спеллов очень эффективный и читерский Quake, на последнем лвле ваншотающий почти всех. Нужен он тебе или нет, смотри сам.
>>736757 Тарков ждет участь сурварима, стой лишь разницей что они срубили бабок на предзаказах. А чего еще можно ждать от людей клепавших донатные игры для контакта.
>>737021 Вроде бы, нет. Но в прошлом или позапрошлом треде он снова вбрасывал свою зарплатную портянку, датированную прошлым годом, и кидался на людей.
>>737066 Анимации крайне годные, партиклы, растягивающиеся мультяшно враги, физон и всё такое, как раз это даёт игре такой CG-фил, но игру уже выключил, завтра вставать рано. Может сниму как-нибудь.
>>738038 Хочу обратить ещё твоё внимание на то, что первый MW вышел девять лет назад, в нём были гораздо меньшие требования и прекрасная оптимизация. Показанные пушки не далеко ушли от того что показываю я, а перчатки так и вовсе будто из MW2.
>>738527 Я могу вытекать только тебе в рот, единственный серьёзный минус у MW перед Тарковом - это освещение. Текстурки там не настолько лучше, полигонов немного больше, а требовать при этом юнитипараша будет достаточно мощную пеку. Русские разработчики решили сделать клон DayZ со всеми вытекающими, подобное будет мало кому интересно.
>>738548 Пухлик ты или просто слепой, не важно, но любой не попадающий под эти категории увидит пропасть между графоном соснолеигры 2007 года и юнитопараши, но зато на пека, 2016 года. И в освещении, и в текстурках, и в полигонах. Это уровень четвертого Быдлофилда, для 2016 года ни рыба, ни мясо. Я не говорю что энтот Тарков хорошая игра, но графон удобоваримый для хуюнити, на котором шутеров с открытым миром я не припоминаю.
>>739021 И вот она же. Не спорю, что в сингле над некоторыми моментами поработали хорошо, но в общем четверка слабо отличается от трешки, кроме как фильтром, особенно в мультиплеере.
>>737078 Такая то киберпанковская годнота. В ней только выбираешь карту и выносишь всех, а потом закупаешься в храме? И оружия очень мало по 4-5 стволов в каждой категории. Больше будет?
>>739185 Больше забавляют дурачки с необоснованными претензиями, но из-за скукоты и одиночества своё мнение обязательно нужно высказать, даже если оно ничего общего с реальностью не имеет.
>>739421 Профессиональные — для денег, любительские от той же скуки и одиночества. Человек, которому не скучно и не одиноко, находит занятия поинтереснее, чем стоять и щёлкать пейзажи десятки раз, если только это не является его работой.
>>739435 Так это же ты передёргиваешь, проводя нелепую аналогию между спамом скриншотиками на дваче и фотографией, лел, а я просто ей следую. На что только люди не пойдут из-за того, что их игрушечку обидели.
>>740180 > Выдумал хуйни Алсо, какой хуйни? Был изначальный тезис "дурачки бросаются защищать поруганную любимую игрулечку", ты это своими постами доказал. На кого теперь обижаться?
>>740220 Ну давай. >лел Ты что здесь забыл, рачок? >коко анимации говно графон говно и вообще хуже прошлой части обратите на меня внимание!! Отличные у тебя маневры, дружок. После литров урины за вертлявый пиздеж не каждый способен просить добавки, но ты у нас особенный мочехлеб, как оказалось.
>>739068 Дропнул прохождение. Убил 2х великих василисков, нужно было вернуться в город, но все заебало. Хуйня. Потом начал 2 часть, хуйня, удалил обе. Теперь может Айсвинд попробую.
>>740601 Бесполезно просить меня уйти, это так не работает. Если набухтелся, то спокойно дальше себе сиди в треде, если нет, то можешь погореть ещё, меня устраивают оба варианта.
>>739183 >В ней только выбираешь карту и выносишь всех, а потом закупаешься в храме? В ней тащемта сюжет есть, и настолько закрученный, что половина веге до сих пор не поняла, что там происходит.
Сойдёт за скриншот? Вырезанная ножницами часть кадра из записи "кинематографичного" (на всех трекерах страны и на ютьюбе) прохождения Quantum BreakКинцо^2/10, даже Heavy Rain не столь однокнопочен, если судить по тем полутора из 6,5 часам, что я пока посмотрел
>>740788 >>740796 Но именно как кинцо смотрится хорошо, что-то уровня сериалов от этих Fox или там CBS. Не удивлюсь, если в дальнейшем они переделают (если уже нет готовых кадров) всё моменты в тридэ в реальные съёмки и выкатят мини-сериал.
Нет это пиздец какой-то. Ты типа призрак и можешь ходить сквозь стены, но вот сквозь эту нельзя - она освящена и сквозь эту нельзя - она типа призрачная, ну там сам додумай почему нельзя, кароч. Кто главный злодей ясно еще до того как об этом громко скажут, так же как и его мотив, хотя я все еще надеюсь что это такая обманка, популярная в детективном жанре. А эта хуйня с демонами это блядь выше всяких сил. Такой типа стелс для дошколят, но в самый решающий момент тебе надо зажимать "R" и еще одну из кнопок "WASD" + левая или правая клавиша мыши, это все с первого раза не выходит и опять блядь ебучие прятки пока не получится. И ведь идея хорошая, но как же все это нудно. Я уже не говорю про поиски всякой хуйни чтобы услышать крипиасту, которую в сначе даже читать никто не станет. Ну епты блядь, явно это поделие не стоит тех 200 рублей, которые я заплатил.
Чет не могу второго босса пройти, если первый вообще изи был, при том что я до этого не играл в подобные игры, то второй слишком переапаный так еще и суммонов призывает. И еще подскажите как делать добивания или это нужно какой-то скилл качнуть? Ну а игрокам в души предлагаю просто полюбоваться на этот прекрасный наплечник.
>>740933 >>740936 Наверное я просто слишком много этих крипипаст прочитал чтобы найти в них что-то новое. Из психушки еще ничего так, а остальное все слишком знакомо. Гораздо интереснее встречи с самими призраками и их истории, но их слишком мало. Плюс чтобы их найти нужно долго бродить чтобы найти два или один блядских предмета и выпилить кучу ебучих демонов. Сейчас вот нужно аж пять этих уебков запороть, пиздец короч.
>>741071 О, теперь баттхёртнутый будет играть в прокурора, лол. Пацаны, там кто-то искал шизоморяка? Так вот, я его, похоже, нашёл. Скоро будет вайпать тред, готовьтесь.
>>741124 >Время покажет, ошибся я или нет Ты со своими отклонениями долго не засиживайся. Успешное выздоровление имеет прямую зависимость от заранее выявленного диагноза.
>>741127 Да я тут всегда посиживаю, братишка, не переживай. Ты, главное, от злости не лопни, что игрульку оскорбили, а то у тебя багратион уже в какой-то хронической стадии — пришёл через несколько часов и зарядил старую шарманку.
>>741134 >Да я тут всегда посиживаю, братишка, не переживай. >пришёл через несколько часов и зарядил старую шарманку Тут ты правильно подметил, болезный. Я буду здесь находиться когда мне удобно и при таких же условиях проводить свою уникальную консультацию. Но тебе всё равно стоит отойти от монитора и провести диагностику у реального доктора, иначе не только моряков и каких-то старых "соперников" из прошлых словесных перепалок будешь видеть. Кстати, использование одних и тех же оборотов, точно так же является нередким симптомом.
>>741140 >болезный >и при таких же условиях проводить >Но тебе всё равно стоит отойти >иначе не только моряков и каких-то старых "соперников" из прошлых словесных перепалок будешь видеть >так же является нередким симптомом. А меня можешь оценить бротишь?
>>741143 Да зачем? И без них все легко. Это же тебе не впервой обращаться за помощью к другим людям. >>741120 Абсолютно серьёзно говорю, повторяй тоже самое у доктора, он никому о твоих проблемах не расскажет.
>>741152 Точно понял? Главное не забудь упомянуть о галлюцинациях и зацикленности на одном моряке, который по всей видимости тебя так сильно задел, что ты до сих пор прийти в себя не можешь и пытаешься разгадать его в анонимном собеседнике.
>>741156 Я в споре с моряком не участвовал, но присутствовал при его вайпе. Посмотрим, чем закончится твоя пламенная одиссея. Пока идёшь тем же курсом, лул.
>>741162 Да, души более мрачные и более экзотичные, что ли. Ну и боссы там разнообразнее. Но зато в лордах лучше удары чувствуются и шипастость во все поля.
>>741169 Вот поддвачну, в лордах классно сделали камеру, которая "подыгрывает" ударам, перекатам, запилили годное эхо в коридорах и вообще анимации-звук-камера очень годные, создают полное ощущнеие тяжести персонажа и ударов.
>>739709 Какого хуя все такое мыльное? Там что, реально рендерится все только в 720п? Пиздец и эта параша стоит 4к и выдает 30 фпс на гтх970? П.С. Не предъявляю претензий к арту и охуенно выглядящим эффектам. Просто технически это полное наебалово с картинкой уровня бф4.
И чего новые игры такие требовательные? Что за технологии такие?! Иногда смотришь и думаешь, что вот мягкая мрачная картинка очень реалистично выглядит, но этим идиотам нужно больше надуманного реализма. А ведь ничего радикально не изменилось с начала 2000х! Да, модельки стали гораздо лучше с большим количеством полигонов, текстурки в фотошопе запилят, а лица всё равно полный пиздец. И начинаю заливать всё мыльцом, блумом, добавляют аберраций, SASAO, HUEBAU, DOF, бликов от солнца, теней от каждого листика/травинки и всё это двигает тазом колышется одновременно и ебёт игрока в глазницы и пытается показать как продвинулись технологии! Взять хоть >>741876. Вам хоть раз доводилось вот так летать на парашюте? Мне, да. И то что я видел совсем не похоже на этот ебучий мультфильм. Или вот 1 и 2 пик - Far Cry 1 и 3. Магия школы Мыльных пузырей. Директ икс, вах! Больше перфоманса и новых почти неразличимых глазу эффектов. Говорят они. А на деле купи новое железо, купи новую винду, а потом купи кусок графония без смысла, внятного сюжета и самое главное геймплея. Всё взрывается, дерьмо липнет к экрану, всё сверкает и блестит и это называется реализмом, о, нет, кинематографичной картинкой. Потребитель доволен. Меня это бесит, так как графика ставится во главу угла, а геймплею/сюжету/атмосфере не уделяют должного внимания. Всё под копирку пилят. Это как попса. Конвейерное производство - запили кучу проектов, часть выстрелит и получишь профит. К сожалению, уходят времена, когда разработчики вкладывают душу в свои проекты, уникальностью жертвую в угоду клонированным песочницам. Всё во имя моды и зеленых бумажек. Ах, да, все эти системы защиты, т.к. рождаются новые поколения и любителей халявы становится всё больше. Но я недоумеваю, как можно пытаться защищать это дерьмо?! В пизду и нахуй это общество потребления и пожирания однотипного бездушного говна, аноны. Больше ни одной современной игры не куплю! Буду перепроходить вины прошлых лет, а современные вины, если и будут, скачаю.
>>744477 Получается ты совершаешь приступление и опа, уже выходишь в следующий момент своей памятию. Разве что пару лет жизни проебал но зато без наказания.
>>744212 С лагерной карточки украинского нквдшника в голос. И да вряд ли это осознанная смишнявка, просто разрабы взяли первое попавшееся удостоверение.
Не думал, что есть нечто конченей душ. Души даже реалистичнее будут! Тут герой вообще неповоротливый увалень. И как босс может доставать тебя своей дилдой, если он не должен физически этого мочь?!
>>744493 Потому я и дропнул эту игру, абсолютно не важно, что у тебя в руках, что на тебе надето, ты всегда будешь перекатываться, словно на тебе не меньше 150 кг
>>744493 Как раз медленные перекаты в латах — это реалистично. Кроме того, в игре есть параметр веса, у него есть несколько градаций, каждая из которых отражается на перекатах. Когда вес у тебя выделен зелёным, ты вполне нормально катаешься. Алсо, есть руны удачи, которые, будучи вставленными в броню, повышают стат нагрузки, и если обтыкать ими одежду, то в тяжёлой броне можно перекатываться как в средней, а то и в лёгкой.
>>744275 Поддвачну, странно это. А как же вина и раскаяние? И как это понял, что он готов выйти из тюрьмы? Совсем нелогично. Сидит такой и аутирует с другими заключенными как на курорте, не подозревая ни о чем. Если только не как этот >>744482 говорит, но ведь там и шконаря в том самом смысле и нет. То есть есть, но воспринимается по другому. Скорее профиты для тюрьмы - никаких бунтов, агрессии и прочих прелестей.
А знаете, UE2.5 даже превосходит своего потомка UE3. Стоит только вспомнить, как в Биошоке текстурки подгружались прямо на глазах, то здесь все четко, ничего не замылевается, но общая корявость бросается в глаза.
В основу LEAD положен другой игровой движок компании, носящий внутреннее название SCX. SCX представляет собой модифицированную версию Unreal Engine 2.5. Основным отличием от предшественника — движка SCX, который, в свою очередь основан на Unreal Engine 2.5, является существенно измененный графический движок — компонент игрового движка, который отвечает за рендеринг (вывод) изображения. Кроме того, была проведена оптимизация для работы на многоядерных процессорах, встроен физический движок Havok
>>744741 >>744745 Плебс, естественно, бросился, брызгая слюнями, навязывать мне свои вкусы, но я лишь брезгливо поморщился от их визгливого гомона и пошёл дальше.
>>744753 >Чет ты со сладким перестарался. >Для человека без вкуса и зрения возможно. А кто тут брызжит то? Кроме тебя никого. Я просто прокомментировал что у сударя хуевое чувство вкуса, раз любит такой контраст, яркость, сатурейшен.
>>744275 Так в памятью к нему вернется и мотив, то бишь он будет помнить как сильно хотел кого-то ебнуть, помнит что не фартануло не повезло, но как сидел не помнит и он тут же на свежую голову пиздует повторять. Ну и сроки тоже, если их оценивают по готовности, значит террорист может выйти раньше, если будет готовее карманника?
>>745708 Я про то, что у тебя твой ответ никак не каррелирует с моим, и, да, почему ты маневрируешь и не отвечаешь на мои вопросы или вообще меняешь тему, ты из себя вышел, что ли?
>>745766 Тебя это ебать не должно, мой личный топ никак не отменяет хуёвости фира. Точно так же твоя криворукость, из-за которой тебе показался его АИ хорошим, не делает его хорошим шутером.
>>745876 Для меня - нет. Судя по 95% положительных отзывов в стиме, не только для меня. Алсо, если бы все "проходняки" были такими, я бы, может, снова плотно в игры играть начал.
>>745927 >К 2008 году у компании Ascaron Entertainment накопилось очень много долгов, выход игры Sacred 2: Fallen Angel не помог компании расплатиться с долгами, в 2009 г компания объявила себя банкротом[1], но все же выпустила Sacred 2: Fallen Angel на консоли PlayStation 3, Xbox 360.[2] Сотрудники компании уволены, имущество компании распродано, большую часть интеллектуальной собственности и активов Ascaron Entertainment приобрело немецкое издательство Kalypso Media. Бывшие владельцы компании заявили что сформировали новую студию, в которую вошли 15 бывших сотрудников компании Ascaron, название её Gaming Minds.[3] Эта компания владеет торговыми марками: Darkstar One, The Patrician, Port Royale и On the Ball.
>>746033 Я привёл статистическую выборку. Если эта выборка тебя по каким-то причинам не устраивает, ты можешь привести свою выборку, доказывающую твой тезис о том, что сома - "проходняк". Если тебе нечего предложить, кроме навязывания своего манямнения и солипсизма, то незачем тогда толочь воду в ступе.
>>746215 >Если эта выборка тебя по каким-то причинам не устраивает, ты можешь привести свою выборку Если верить такого качества выборками, то в России безработность с 2014 не возросла особо. А других выборок и нет.
>>746233 >кококо пок пок пок Есть выборка пользователей стима, есть метакритик, есть рецензии журналистов. Ты один ничего не решаешь и твоё мнение верно только для тебя, с реальностью ничего общего не имеет.
>>746245 Ты забыл про рекламу. Поясняю рецепт успеха: делаешь любую готовую хуйню, типа андертейл или парашайзека, выпускаешь, платишь маркетологам, они раскручивают игру на всяких говночанах, человек покупает игру, видит что отзывы годные и пишет еще 1 годный отзыв.
>>746249 А при чём тут метакритик? И зачем ты кукарекаеш?
>>746233 > А других выборок и нет. Значит, подтверждений твоему тезису "сома — проходняк" не нашлось, прими это и пересмотри свой тезис. Так работает метод научного познания.
>>746277 Тебе была предоставлена выборка из почти пяти тысяч человек из разных стран и разных возрастов, этого более чем достаточно для статистики. Неспособность принять объективную реальность — признак незрелости, взрослей.
>>746292 >объективную реальность Объективной реальностью считалось сжигание ведьм на костре. Выборка толпы, особенно на профильных ресурсах, это не объективная оценка.
>>746033 >Что у сомы и получилось. И что получилось? Разработчики разочарованы продажами, сказали что больше так не будут, только сеттинг как в Амнезии.
>>746438 >Стратежки для лохов жанр Настоящие мужики работают руками в шахтах и дохнут к 30, пока жалкие плебеи работают в офисе мозгами и получают 4 раза больше.
>>746680 А есть какие-то эссеншиал моды на мочмака? Всё хочу допройти, обмазав модами, но не хочу получить васянство. Вот на первые души, например, есть несколько графических модов, которые делают игру красивее, безо всяких оговорок.
>>746687 Не знаю, я не думаю что они там нужны вообще.. Знаю что на вторую часть полный передел боевки и прокачки которые многие любят, но сам не пробовал.
>>746695 Ну как же? Там местами прямо явный даунгрейд. Одни плоские кирпичи с лоурезной растительностью чего стоят. В смотрящих собаках был мод, который частично включал параллакс, специально отключенный в релизе, который делал брусчатку мостовой снова объёмной.
>>746747 Вы - это конченые ебланы ноющие про даунгрейд. Нормальные люди в графику уже давно не играют, наигрались в 2007м когда крузис вышел. >>746749 Пруфани что комп потянет на максималочках, тогда и поговорим.
>>746761 Понял. В таком случае меня заебало "ныть" не больше, чем тебя заебало бросаться на каждого, кто упомянет даунгрейд в швитом спермачке. https://youtu.be/BgP1BH0elMo
>>746749 У вас просто в головах даунгрейд случился за всё это время. В 2006м, может 2007м году и чуть поздее все ныли что мол, "щас одна только ГРАФА(именно вот такое слово, ГРАФА) в играх, а главное чтоб там сюжет был и играть было интересно!". Сейчас блядь, куда ни плюнь, какой нибудь даун начнёт высираться по поводу графона в играх, мол, недостаточно хороший, текстурки и полигоны считает как ебаный ваномас. Я уже промолчу у том что графика красивая во много достигается работой художников и дизайнеров, а уж с этим у поляков точно никаких проблем нет.
>>746775 Я не злой. Злость - это доебываться до графики игры которая и так является одной из самых красивых как технически так и художественно. О том что там помимо графики есть за что игру похвалить скромно помолчим.
>>746787 Мне просто нравится играть в игры и получать от них эстетическое удовольствие. И я не люблю когда на хорошие игры выливают тонны желчи безграмотные кретины.
>>746790 >конченные ебланы >дауны >у вас в голове даунгрейд Ты не злой, ты просто школьник. В твоём возрасте ненавидеть другое мнение нормально. Если у тебя от моих слов возмущённо надулись щёчки, то бегом за паспортом пруфать возраст.
>>746761 >Пруфани что комп потянет на максималочках, тогда и поговорим. Легко потянет. Ты сейчас будешь отрицать, что в ведьмаке в техническом плане всё выполнено крайне хуево для 2015 года? Ты серьёзно?
>>746790 >О том что там помимо графики есть за что игру похвалить скромно помолчим. 1. Неплохие квесты в том числе побочные в сравнении с тем же Фолачем четвертым. 2. Диалоги. Хотя, разве это не часть квестов? 3. Ээээ... 4. Ну...
>>746866 Теперь он подменил понятия и будет копротивляться тому, что спермак якобы уродливая игра, лол. Никто не называл её некрасивой, просто она очень сильно даунгрейднута по сравнению с собой же образца анонса на Е3. Пруфы ты можешь легко найти по запросу witcher 3 downgrade.
>>747029 Ты в соседнем треде и так ноешь, что она тормозит. Не даунгрейднули бы - минимальные требования были бы два Титана в СЛИ. Думаешь, графон на релище делают не такой, как в трейлерах, потому что пытаются скрыть от тебя сокровище?
>>747045 >бы Если бы да кабы да во рту росли грибы. Даунгрейд есть, это зафиксированный факт, попробуй с ним как-то примириться. А в соседнем треде я не сижу, ты ошибся.
>>747045 >Ты в соседнем треде и так ноешь, что она тормозит. Какие у тебя забавные проекции. В чём проблема на максимальных настройках оставить все партикли, свет и прочие эффекты, а средние настройки сделать эквивалентные ныншним максималкам?
>>747117 Особенно яркость и живость видна по полю с подсолнухами, на которое наложили коричневый мочефильтр, съевший из картинки весь цвет, лол. Про дальность обзора и детализацию задников даже говорить не приходится, это слишком очевидно.
>>747135 Да это ж местный шизик, каждый день он копротивляется за новую игру. Спроси у него его собственные скрины ведьмака, он начнёт извиваться, как уж на сковородке.
>>747195 Понимаю, что вопрос для загона в вг, но там насоветуют кучу полярной хуйни и обоссут. За какой класс проще играть и какой билд имба? Сеттинг и лор радуют, но сам геймплей отторгает. Хочется приключение попроще.
>>747206 Меч тьмы, рыцарь. Лучше бы иметь недюжий детерминейшн или игравшего корефана зрителем/советчиком. Пять раз пытался начать, месяц назад пересилил и ни о чем не жалею. Не важно с чего начнешь, но первая часть — мастхэв.
В пизду и нахуй этот 95% душеклон. Как уже писал анон в треде боссы в ней однообразны и тактика ебанутая до безобразия: кувыркайся от дист. атак, жди пока откроется, ткни пару раз зубочитской, отними 1/100 хп и повтори хуилион раз.
Графон хорошо сделали, молодца. Батя довольно мурчит, видюха зверски ревет.
>>747761 Хорошо шел, но перестал играть из-за 80% врагов прячущихся за дверями. Алсо, первый босс на ура убивается голым и с копьем. Или это второй? Ну, тот что суммонит подмогу.
Вы знали, что в гта5 каждый персонаж видит солнце и блики от фонарей по-разному? Я погуглил и оказывается в реале люди тоже видят блики и солнце по-разному. Такая безумная для игры деталь.