24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>16573281 Препатч лича 14 октября 2008 - 13 ноября 2008 Препатч каты 12 октября 2010 - 16 ноября 2010 Препатч панд 28 августа 2012 - 25 сентября 2012 Препатч дренора 17 октября 2014 - 13-го ноября 2014 Вангую препатч легиона в первых числах августа. 1-5 августа, примерно так.
Воины - класс скучный. Самое хуёвое то, что ты это понимаешь слишком поздно, когда уже докачался им уровня эдак до 90го. В пве такое себе, но на аренах силён (привет, турбо). Играют ими либо дерзкие ребята либо ваннаби дерзкие ребята. Скудны на эмоции, больше всех любят играть в "обиженного танка". Вспыльчивы, любят ебошить, с радостью соглашаются на дуэль даже если ты фрост маг и одет ощутимо лучше.
Ханты - довольно весёлый класс и крайне простой на стадии освоения. Идеально подходит, если хотите научить свою тянку играть в вовец. Хант очень силён на всех стадиях игры, вплоть до 100 уровня, но вот на 100 уровне он скатывается. На арене абсолютный юзлесс, в пве такой себе дамагер. Играют хантами люди весьма разные, считается любимцем школоты, но среднестатистического мейнера выявить сложно. Чаще всего это ленивые люди, либо тянки.
ДК/Паладин - просто в край унылое и скучно говнище. Дк чуть повеселее паладинов, но не намного. Тем не менее, классы довольны сильны во всех аспектах и спеках (кроме прота). Ими очень удобно чистить рейды прошлых контентов и хуярить элиток соло. Что касается игроков, скажу так: это на 90% просто наглухо отбитые дауны, на 4% нормальные люди и 1% диких фанатов, которые могут творить этими классами настоящие чудеса.
Друид/Шаман - весёлые классы, который не надоедают никогда. Игра друидом, к тому же, вызывает лютое привыкание. Классы хороши в пве, и очень хороши в пвп. Очень сильные дуэлянты. Друид топ 1 пвп хил, энхошаман, так же, в топчике 3х3 ладдера. Друидами играют весёлые люди с юмором, которые любят развлекаться и шутить в чатиках. Шаманами тоже, но в ощутимо меньшей степени.
Прист - нескучный класс, один из самых скиллбейзед классов и тех, кем даже похилить невпадлу. Был, есть и будет очень сильным саппортом во всех аспектах. ШП довольно своеобразный спек, среднячок на арене, но в массе это топовые демейдж диллеры.
Рога/Маг - два самых скиллбейзед класса в этой игре. Ролики с их участием в разы чаще остальных становились хитами. Сильнейшие дуэлянты, топчик дпса в пвп и в пве. Играют ими либо задроты либо ребята с талантом. Среди рог много весёлых ребят, среди магов их чуть поменьше.
Варлок - очень такой на любителя класс. Скучный на ранних уровнях и не скучный на более поздних. Хорош в пве и пвп. Очень силён в масс пвп, имеет колоссальный по силе буст и урон за хит. Сильный соло чистильщик. Играют варлоками люди прям под стать - мрачные и обиженные на весь мир. Самые молчаливые из всех, самые редко шутящие.
Блядь заебался в гарнизоне сидеть, ностальгия заела, решил тбс навернуть. Побегал, обрадовался ахулиону спеллов нашел паладина думал вот щас будет лоулвл кач, побегали, а он взял и донатнул себе 60 левел и спамит в чат :D :D :D, дебил блядь норвежский. Удалил нахуй клиент и вернулся в гарнизон. Все правильно сделал?
>>16573446 Опять ты с этой пастой. Друиды унылые дауны. Максимум пара петросянов найдутся, но они от этого выглядят ещё большими долбоёбами. Друид-не-знающий-ни-одной-шутки
АЛЬЯНС Напоминают современную Европу. Живут себе тихо, никого не трогают, не озабочены экспансией, а на войну ходят только при внешней угрозе. В отличии от Орды, все расы Альянса имеют одинаковый менталитет, все они похожи друг на друга. Альянс - это волшебные леса ночных эльфов, каменные постройки дворфов и красивые города людей. Это миролюбивое братство всех рас, тихая и размерная жизнь. Кому подойдёт: роллплейщикам-любителям леса и эльфов; любителям космоса; ванильным девочкам; офисному планктону; любителям средневековой Англии.
ОРДА Это полная противоположность Альянсу. Это войны, экспансия и жажда завоеваний. Совершенно непохожие друг на друга расы, у каждой свой менталитет и своя автономия. Орда - это шипастые боевые здания орков, готические склепы нежити и высоченные шпили эльфийских городов. Это боевое братство, сила и честь, это упоение боем под грохот барабанов войны и вопли умирающих врагов. Кому подойдёт: роллплейщикам всех мастей; растаманам; готам; говнарям; стервозным девочкам; жаждущим крови убийцам; любителям магии и волшебства.
>>16573848 >Орда - это шипастые боевые здания орков, готические склепы нежити и высоченные шпили эльфийских городов. В корень неверно. Там только какие-то халупы из шкур и костей, которые даже стен не имеют.
>>16573848 > любителям средневековой Англии > Живут себе тихо, никого не трогают Ирландия, Шотландия, Нидерланды, Северная Франция. Плохой из тебя историк.
>>16572482 >существующую ситуацию по варам Они говно и ненуженки. На старте ЦАПа до фикса армсы были оп, теперь вары абсолютные середнячки однозначно полезные только на единичных боссах. Очень сильная зависимость итогового дпс-а от прока, сильнее чем у многих других классов, очень плохое скалирование от гира. >каких-нибудь типсов и триксов вроде настака мультитаргета яростных ударов перед выходом бесов на маннороте Какие тебе еще типсы и триксы нужны?
>>16574914 Это больше похоже на марш Пылающего Легиона. Сириусли, какие-то огни, здоровая вундервафля с шипами и черепами, которую они несут, суккубки в плащах (прячут копытца и крылья?), крипотный хуй в маске. Захотелось даже лока качнуть.
>>16573848 Альянс - русня, орда - беженцы из средней азии. Среди альянса есть цивилизованные люди, типа джайны(до терамора), но их меньшенство, как и цивилизованных ордынцев, типа тралла.
>>16573446 >Воины - класс скучный. С их количеством проков, возможности накрута и средним, но никогда не худшим уроном воин один из самых фановых классов. Играю им с классика. >Ханты - довольно весёлый класс Не сказал бы что ханты веселые и простые, разве что в последних аддонах. Ну а про то что ханты "такие себе дамагеры" - тут уж ты перегнул, у меня жир потек из монитора. >ДК/Паладин - просто в край унылое и скучно говнище. Нет. >на 90% просто наглухо отбитые дауны, на 4% нормальные люди и 1% диких фанатов 5% куда делись? С математикой мы дружем? >Друид/Шаман - весёлые классы, который не надоедают никогда. Унылое скучное говно, более-менее интересны только баланс и хил, фекалы никогда интересными не были, тупой спам блидов без проков и какой-либо механики, просто блиды блиды блиды, развешать блиды, прожать бурсты, развешать еще блидов. Про танков вообще молчу. Шаманы - что-то уровня друидов, разве что энханс достаточно интересный за счет тотемов и проковости. >Прист - нескучный класс, один из самых скиллбейзед классов и тех, кем даже похилить невпадлу. Шп по скиллбейзеду что-то уровня афлика для даунов всегда был, а с введением КоПа шп превратился в ханта или аркана с 4 кнопками на клавиатуре. >Рога/Маг - два самых скиллбейзед класса в этой игре. Лондон из кэпитал оф а грэйт бритэн. Более тупого утверждения просто не слышал, маги и роги сейчас настолько сильные, что даже безрукий даун-аутист сможет сидеть в топе рекаунта, выдавая фиолетовые логи. >Играют варлоками люди прям под стать - мрачные и обиженные на весь мир. Тьомные зокленанея, димоны, шипы, дракедог. Мама, какие уроки, я ЧЕРНОКНИЖНИК!
>>16575322 >Шп по скиллбейзеду что-то уровня афлика для даунов всегда был Хуйню сморозил. Играл ШП с БК(мана-мана тыц-тыц-тыдын-тыц), класс по сути идентичен афлилоку. Ощутимая разница настала лишь в дреноре с талантами уровня КоП.
>>16575521 На БК и ЛК шп еще интересный был, а вот с каты и дальше... Ну как сказать, после введения механики "развесил доты, набил чуму, сдал чуму, тянешь МФ и МБ по кд" шп стал каким-то скучноватым, хотя на мультитаргете и аддах конечно поинтересней ММ лоневульфа раза в три.
>>16575676 >Он был и есть такой же как афлилок. У них даже "ротации" одинаковые. Афлик завязан на поддержании дотов и их уроне, шп завязан за настаке и сливе сфер, безумии и майндбластах, доты скажем так второстепенны, хоть и обязательны. Кроме копа, разумеется, где доты вообще нужны только что бы прокнуть 15% урона об аддов.
>>16575770 Да, но опять же, у афликта дамаг более ровный, а шп весь дамать в экзекуте. В этом их разница в драеноре. Опять же, я писал выше, что до драеноре они таки разные классы.
>>16575776 Да хуйня, один спамит плагу, второй хаунт - найди десять отличий, разве что шарды афликта рандомные.
>>16575826 Хаунт усиливает доты, плага просто вешает еще одну и запускает инсанити, при это отхиливая. Афлик и шп отличаются тем, что если афлик тупо стоит и рефрешит/усиливает доты весь файт, то у шприца еще идет утилити: рейдсейвы, вонючий пет, бурсты, инстакасты, экзекуты и прочая херня.
>>16575322 >количеством проков, возможности накрута Крути вертуху под реклой или долби мортал/казнь в свипы. Ой, побочные цели умерли быстро под другими аоешерами? Ну извини браток, ты пососал. Нет мортала почти в каждое гкд с тиков ренда под кольцо? Извини браток, ты пососал. Нет проков внезапной под кольцо, не критует кровожадность несколько раз подряд даже при 40%+ крита - ты пососал. Если же проки зайдут заебись, то поздравляю, у тебя есть шанс надамажить как большинство остальных классов, которым в равном шмоте проки ну ваще не зашли.
Завтра в 20 00 по МСК все еще не отписавшиеся герои альянса могут попробовать собраться для похода в ЦАП. В прошлый раз было 8 человек, посмотрим сколько соберем в этот раз.
>половина абилок плейсхолдеров >нихера не работает >скалирование даже не производилось >игроки ждут хоть каких-то фидбеков Heirloom Quality Item Color Change Legion changed the heirloom quality color from the tan that was shared with Artifacts to a light blue, similar to the WoW Token quality color.
>>16576974 Поебенил за день до 12, еле наскреб 7к купил ОРТОСА, дальше дают какую-то хуйню по 35 голды это при том что играю под бустами с другом. Хорошо заделали, год ебашить нонстоп чтоб купить ВСЕХ 30 героев.
>>16578429 Да 90% хиллов даже не понимают что они оп. Думают это как-то завязано на их личном скилле. Особенно любят выебываться хуман-присты и нэ-друиды.
>>16578608 Я просто о другом, ни разу не видел выебонов на арене от орды, особенно выше 1800. А каждый алень-хиллер-даун-полуебок играющий на капчик со своими 1200 спамит /spit и /lol играя в хилл+хант.
На стороне орды бэпристы просто омерзительны. Сегодня качал вара - ебанаты в монастыре не били кучи трупов, сагрили призраков и побежали на тренировочную площадь весело вайпаться. Я добил кучи, забил в одну рожу призраков пришел на площадь, отпиздил монахов и реснул всех дохлых дд. Пишу, мол, куда вы лезете то? Прист таки велит заткнуться, угрожает что хилить не будет. Кикнул щенка, заставили друля спекнуться и прошли остаток.
>>16578786 Связка бэ-прист самая гейская (Давай признаем честно, это была девочка бэ?). Серьёзно, нет ничего более омерзительного и ничтожного, чем человек, играющий за это.
>>16578859 >ханты сосут везде >только в 2х2 с хеллом ок я скозал! В бм спекнись и играй с ретриком/энхом/фекалом и прочими. Так просто как с хиллом не возьмешь, но 2к - изи, ну глада тоже вряд ли возьмешь без скриптов тожы.
Просто сил нету никаких играть в эту игру просто з!@#ала.... максимум что я достиг в этой игре это14 уровень Тут все дырявое начиная от персонажей и заканчивая графикой и там и тут олени ходят и ночь встает над головой и там и тут леший бродит Что делать тем более я школьник который не может и прокачать персонажа до 20 уровня как там щи играется или тунель которым я хочу начать играть как там паладин в посохе умершем Звони агу жду если что позвони мне Там северная 2а будет под углом ты никуда не сворачивай едь прямо увидиш сленва буддут ворота к ним подъезжай на выгрузку там тебья встретит женщина ей скажи что играешь в варкрафт она тебе скажет иди $%^- ты соглашайся просто сядь и уезжай потом Северный закат иди !@#$% я сам себе сказал я просто думаю что думаю то и пишу в ^-!у всех @#$%^
>>16580538 Зачем они в вов играют? На дворе весна, у Ашотов кровь бурлит, а они мешают таким как я, благородным мужчинам играть в любимую на самом деле нет игру.
>>16580839 Щас в метро, когда ломается мой лимузин, одни фемибляди кругом с крашеными челками в толстых очках с мамкиными прыщавыми хипстерами, пиздец рвота
>>16581157 Такая то ностальгия. В вов пришел с релизом бк и начал БЭ полондина, было ахуенно. Но правда раньше казалось что локация не такая кислотная.
Алсо, нахуя они релиз на август перенесли? Я как раз решил упороться ЛОРом и сейчас в запределье квестики вдумчиво прохожу. Я нихуя не успею за три месяца.
>>16581511 Тоже делаю лоромастера в аутленде, не сказать что вдумчиво читаю, просто пробегаю текст целиком чтобы понять о чем идет речь в сюжете локации. Еще осталось чуть чуть в Шадоумуне и потом в Незершторме. Так вот на пройденные локации я потратил навскидку месяц-полтора. Так что в принципе успеть можно. Я правда иногда и в игре сидел делал эти квесты часов по 5-6. Вообще БК-контент один из самых унылых, квесты ванила-лайк гриндан и их очень много, да и локации мне БКшные многие не нравятся, только Зангармаш и Тероккар нормально зашли с квестами кенарийской экспедиции. Алсо, хочешь упороться лором, наверни тематической литературы и статей, они вполне себе канон, из актуальных сайтов с лором могу посоветовать близзгейм(на близзгейме еще очень обширная, постоянно обновляемая галерея артов по игре) и блог Кирасиуса, ну и можешь wow-wiki раскопать, хотя там откровенно не хватает материала, статьи старые.
>>16581899 >Но че-то они совсем уж по графомански написаны Авторы разные, это тоже сказывается. Ну и еще локализация некоторых книг оставляется желать лучшего(Енжой ер ТРЭЛЛ).
Ракан на ошире словил когти и винил танка за то что он не держит аггро. Я конечно посмеялся и забыл но потом он сел на петуха который продается в стартлоке бэ и я все понял.
>>16582031 Это да, но тут вроде как книга. Вон, авторы сериала "спартак" из исторического события уровня "раб подбил других рабов на бунт, сбежали, чуть побегали, соснули" сделали четыре сезона, под завязку набитые событиями, персонажами, интригами и т.п.
Причем, их еще бюджет сдерживает. А тут автору выдают писать книгу по охуенно богатому миру, и он не может ничего интересного придумать.
>>16582120 Ну и параша, не удивительно, что сиричебыдло схавает такое говно. Вот фильм сссровский годный, там все, что нужно, а тут напридумывают хуйни чтобы втюхать, наверное каждый шаг его метил в каку
Сук, лалирую. Начался срач на тему "нахуя давать инвайты стримерам/ютуберам, если они всё равно нихуя толком фидбэка не дают, а только клепают контент для своих пользователей", на что один даун заявил "как там не даём фидбэк? я писал на альфе дренора что всё хорошо сделано". Пездос просто.
>>16582505 А кому давать? На вовхеде хвалят, на ютюбе хвалят, на твиче хвалят, на ммочмоне хвалят, везде любое изменение воспринимают на ура хомячки, даже сеты.
>>16582554 Да всем ёпт, просто надо запретить всю эту хуйню стримить и выкладывать на ютуб до опенбеты. Это как минимум отсеит "искателей славы" и прочих личинок, и оснутся только действительно тестеры. И да, драеноре хвалили. И как оно? Заебись вышло?
>>16582505 Возможно близзарды дают инвайты стримерам-ютуберам чтобы подогревать интерес к игре. С чего кстати взято мнение что близзард не дает инвайты топ-скиллед игрокам которые могут предоставить фидбэк? Им ничего не мешает дать инвайты как ютуберам для пиара аддона, так и обычным игрокам нацеленным на серьезное тестирование с дальнейшим информативным фидбэком.
>>16582612 Искатели славы будут толкать охуительные истории и догадки со своим видением классов и ныть, что им не дают, близам бесплатная реклама. Вов каждый аддон хвалят любое изменение.
>>16582554 Давать всем у кого рейт ясен хуй не в 2х2 в хилл+хант выше 2.3к заодно проверять переливал и банить, давать всем у кого более 20к ачивок. Это как минимум. А не ебанутым стриммерам уровня Наур, который ни механик нихуя не знает, зто лепит какую-то хуйню. Да и в другие игры играет так же.
>>16582696 Тебе то откуда знать, пандаребенок? Еще как грели, но своими силами поболее, давая охуительные обещания ФУЛ РАЗРУШАЕМЫЕ КРЕПОСТИ, МОРЕ КОНТЕНТА и конечно же бесконечные ролики.
>>16582671 Да засунуть полностью всю бету под НДА, и ебись как хочешь. Разглашаешь инфу с беты? Забираем инвайт и флагаем чтоб ты больше никогда не получил доступа ни к одной бете близард. Вот и всё решение.
>>16582648 Это короткосрочная перспектива. Посмотри на драенор. Хайпа было, что я ебу, а на деле вышел пшик, за то дауны получили свои просмотры и сейчас пилят видосы "О БОЖЕ КАК ЖЕ МЫ ОШИБАЛИСЬ НА СЧЁТ ДРАЕНОРА", потому что модно.
Like the title says, cannot ice block out of DH stuns (believe it's the same thing with bubble for pallys). Hopefully this isn't intended. You can't block out of any stun.
>>16582939 Ну бред же, стримы турниров по вову набирают МАКСИМУМ 10к вьюверов в хороший день. Пик, это когда на близконе больше смотреть нечего, порядка 20к, раз в год. Хуйня полная.
>>16582941 Имеется в виду пвп в загончике. Ворлд пвп - милости просим.
>>16582964 >Ворлд пвп Это там где кольцо ваншотит рейд? Там где хант в т18 ломает ебала любому гладиатору любого класса в пвп шмоте за 2-3 гкд? Или ты о таком как на скрине?
>>16583234 Ты любишь не в тему спиздануть, я заметил уже. Но тот уебан рассказывает какое ахуенное ворлдпвп. А ты видимо не встречал мма в фуллмифике и кольцом.
>>16583316 А что не так то? Он рейдил мификс, тратил жопочасы, собирал ёбаные апекситы день и ночь, с его бы ему не разваливать дауна в синьке? Или у тебя НЕЧЕСТНО?
>>16583256 Ага, а еще он рассказывает как харт (sic!) ломает ебла. Я уже понял что клоун авторитет в вашем маленьком клубе щекотателей манекенов. Но для белых людей это обычный пук из инстика.
Посоны, хочу вкатиться в вов. До этого ни во что от близзов не играл, даже в просто Варкрафт только в хотс. С чего лучше начать? Как вкатиться? Что почитать/сделать (там ведь ебаные больше десяти лет разработки и куча аддонов), чтобы упопроться лором? Хочу играть ради сюжета.
>>16584647 >Хочу играть ради сюжета Я бы на твоем месте начал с третьего варика, который ртс. Если лень играть - можешь найти на ютубе вырезку из основного сюжета и синематиков из игры. Книги читать не рекомендую, 90% из них переведены просто адски хуево, без пузыря не понять.
>>16584866 >Если лень играть - можешь найти на ютубе вырезку из основного сюжета и синематиков из игры. А вне синематиков в нем что? Я не троллю, просто вообще не имею понятия о нем, лол.
>>16584647 Если хочешь поиграть в вов просто как в ммо-игру ради ммо-игры - забудь. Вов как мультиплеер давно себя изжил, тут даже я спорить не буду. Суть вова - лор, начавшийся еще в первом варкрафте и продолжающийся по сей день. И по сей день я играю в вов ради лора, начав в далеком 2005м и проведя 90% игрового времени на пиратках. Нет, я не делаю квестов, не хожу по миру высматривая интересных персонажей, я так же дрочу рейды, одеваю твинков и изредка хожу на бг, но все это мне было бы делать абсолютно не интересно, если бы я не знал что происходит вокруг. Что бы играть ради сюжета, надо вбить в поисковике "история вов" и почитать от создания мира до конца сюжета вк3. Или послушать на ютуб-чаннеле xDlate Production, вполне годно все рассказывают. И если ты еще не купил вов, то я бы кинул тебе пригласи друга что бы нам обоим получить бонусы, но это уже на твое усмотрение.
>>16585086 Офигенно, спасибо. Пока тогда буду смотреть видео, и тогда уже потом подумаю насчет вова. Не нашел, кстати, про Артаса на канале - про него еще не рассказали, потому что он был позже?
Когда солнце опустилось за раскаленный горизонт, и Оргриммар окутали сумерки, из неприметного здания на Аллеи Силы вышли две эльфийки крови. Первая, высокая, чёрноволосая, с полными чувственными губами, презрительно осмотрела шипы и грубое дерево построек. Город ещё не остыл после жаркого дня, и на эльфийке чернильно синел жилет поверх белой рубашки. Короткий меч висел у пояса, и ножны били по ткани черных штанов, плотно облегающих длинные ноги, стройные и сильные. Всё тело черноволосой красавицы дышало мощью и здоровьем, от подтянутых выпирающих ягодиц до высокой полной груди.
Она осмотрелась, сплюнула в сторону орка-стражника, патрулирующего улицу, и помахала рукой. Из темноты дома вышла вторая эльфийка, на голову ниже подруги. Она пугливо, как лань, спрыгнула с порожка, и легкий ветер колыхнул рассыпанные по узким плечикам каштановые волосы. Эльфийка пригладила складки на белой мантии жреца, и поежилась при виде огромной волчьей головы из черного металла на городской стене. Худенькое, плоское тельце женщины сжалось, и она сказала почти застенчиво: - Мириель, я передумала. Давай вернемся! - Не глупи, - ответила Мириель громко и уверенно, положив руку на рукоять меча. - Мы и так достаточно ждали. Она посмотрела в блестящие глаза подруги, и та не выдержала взгляда. Воительница хмыкнула: Иорель никогда не славилась силой воли. - Но, быть может, мой муж заберет нас из этого ужасного города, и... - Нет! - Мириель нетерпеливо цокнула язычком. - Он.. - она чуть была не сказала "погиб", но поправилась. - Может еще долго быть в Нордсколе. А я - как и ты - устала от вонючих орков, постоянной жары и паршивой еды. Я и так уступила: мы выходим ночью, и никто нас не увидит. Довольна?
Не дождавшись ответа, Мириель потащила за собой подругу. Стало темнее, и первые звезды холодно блестели в напоенном дымом и сладким запахом воздухе. Со стороны Аллеи Мудрости прогремел выстрел, и Иорель ойкнула. Воительница сочувственно покачала головой: быть настолько застенчивой и тихой казалось преступлением. Особенно с такой фигуркой...
Когда под ногами заскрипели доски Аллеи Духов, из крытого пальмовыми листьями хибары вышел тролль: высокий и горбатый, он был облачен в шерстяные бриджи. Загорелый подтянутый тросс украшали кубики пресса и шрамы от соска вниз, через пупок и ниже. Иорель прижалась к руке подруги. - Ха, привет, - сказал тролль. - Куда спешим? - Не твое дело, синекожий, - сказала Мириель грубо. Он улыбнулся, обнажая крепкие белые зубы между клыками, загнутыми вверх. - Зачем же так грубо! Мы - все в Орде, все друзья. Сегодня мы празднуем победу над иглогривами. Я всех зову: орк, таурен, тролль - каждый придет. Вы были бы прекрасным украшением вечера. Мириель закусила губу. Она любила шумные праздники, и спиртного не брала в рот уже два месяца. Правда, компания вонючих тварей сильно портила дело. - Там будет вино из Луносвета, - сказал тролль, и это решило дело.
Мириель затянула в хибару упирающуюся подругу, понимая, что та в любом случае не отстанет. "Всего лишь посидим немного - и в путь," - подумала она.
>>16584647 >С чего лучше начать? Warcraft 3 -> Frozen Throne -> WoW > Как вкатиться? Скачиваешь клиент и до 20 уровня играешь бесплатно. Если твоё - оплачиваешь и едешь дальше. >Что почитать/сделать (там ведь ебаные больше десяти лет разработки и куча аддонов), чтобы упопроться лором? Не рекомендую фанфики. У близзард есть официальные книги по лору, но на русском языке, вроде бы, ещё нет. В самой игре желательно читать квесты, книжки, свитки, итд. Слушать разговоры НПС.
>>16585800 Что то уровня лфр сет бонусов с прибавкой увеличенного отхила и получением на 50% меньше урона когда у тебя менее 30% хп которые работают только в аутдоре в Легионе.
Учитывая что сетов не будет как месяц с запуска. Это довольно сильно упростит убиение элиточек и фарм материалов.
>>16586726 Чушь какая-то. Ренжовые сейвы в 90% случаях не позволяют дамажить, так если они еще и в контроле прожиматься не будут то совсем пиздец. Ханты вот не могут прожаться в контроле и где они? На 11 месте с тройке. Потому что уехать за стан - как нехуй делать.
>>16586815 2х2 поломанное уже давно. Близзы считают что хиллер должен выхиливать дамаг 2 дд и это просто абуз постоянного дамага в сурве и хуевой горы контроля аля трапа-стан-смерч-смерч-смерч-трапа.
>>16586842 Класс для крыс это лок. Сколько не видел лоуганков, слакеров-мультибоксеров, неудачников ганкающих себе равных и проебывающих дуэль - постоянно варлококрысы таким занимаются.
Рыболов и повар с какими фракциями репы обычно качают, делая ачивки по своим профессиям? У меня просто рыболов-повар отдельно от перса, делающего репу с фракциями. Сложнее ли мне будет делать ачиву на 60 реп без этих профессиональных фракций? Т.к. два раза делать не хочется.
>>16586950 Полностью пропустил пандарию и вполне норм собрал 60 экзалтедов, хотя у меня уже в вотлк было 40. Из тех, что сейчас недоступны только с Зандаларами репа вкачана.
>>16582696 Там уровень популярности был такой что игроки сами себе подогревали себе интерес раскапывая альфа-клиенты и обсуждая надатамайненые модельки и текста.
>>16582797 Кстати напомни про хайп по Дренору. Я не припоминаю чтобы там хайпили игромех, легендарное кольцо или новые рейды. Гарнизоны интересом пользовались это да, но они поначалу и правда доставляли. Хайпили насколько помню эпичность происходящего, эпичный трейлер, весь этот ДИКИЙ ПЕРВОБЫТНЫЙ ДРЕНОР КСТАТИ ДРЕНОР! ВОЗВРАЩЕНИЕ БК! ОЛДФАЖНО! и ЖЕЛЕЗНАЯ ОРДА. Еще новые модельки обсуждали активно, но это опять же к игромеху и геймплею имеет мало отношения.
В случае же легион хайп касается именно элементов геймплея, классовой механики, артефактов, новых рейдов, нового челленж-мода.
>>16587210 Чем он круче то? Контроля побольше, да, ну и впринципе крутость заканчивается, отхиливает он хуёвей, доты его пуржаться и он начинает садится по мане, в чём крутость?
>>16587350 > хил > живучее Охуеть, как ты это выяснил? Алсоу, рекомендую монкохила, он ддшит вполне и вполне даже без смены спека. И тычок в хилоспеке ваншотит тоже.
>>16584647 Если интересно лором упороться то для начала можешь навернуть варкрафт начиная с третьей части, далее в WoW выполнить хранителя мудрости не забыв по пути забежать в старые рейды в проходимых локациях(кстати можешь поискать на ютубе трейлеры к пачтам прошлых лет, они немного раскроют сюжет на происходящее там и просто классно выглядят).
Далее когда у тебя будет эта база изученного лора, можно наворачивать книги(вот тут книги можно найти http://wow.blizzgame.ru/ так же как и их хронологию, и еще на сайте есть своя вики которая углубленно разбирает различные отдельно взятые аспекты мира или личностей, очень интересно, подобного в сети не находил), комиксы.
Почитай хроники, это упорядоченное описание лора начиная от самых древних времен написанное под руководством Метцена, это сейчас самый каноничный канон который отретконил некоторые моменты в лоре, весьма увлекательно, переводы и спекулятивные статьи на этот счет можешь найти тут http://kiraser.blogspot.ru/search/label/Warcraft%3A%20Chronicle хроники в принципе можно почитать хоть сейчас, но интереснее все же уже после того как изучишь лор(в частности по нордскольскому контенту) в игре, а потом узнаешь в хрониках что вот как оно оказывается было.
Еще есть вот такой ютуб канал https://www.youtube.com/watch?v=rk0ijvHqKBc&list=PLer0ZJ3_RnjY3Fl02xAxdCGTz9l1on06U где неплохо и подробно рассказывается лор, но большинство роликов там созданы до хроник и потому могут быть некоторые расхождения с нынешним каноном, в целом это такое неплохое дополнение к прохождению хранителя мудрости.
>>16587925 Большая, я тоже когда-то так думал, что для рыбалки-то не спалят, быстренько прокачаю и пару ачивок сделаю, ага. Теперь у меня есть пермбан и мне не дали доступ к альфе, хотя 13/13 сделал задолго до нерфов. Пиздец печет.
>>16587925 рыбалка самое расслабляющее занятие в вовне. зачем ебать себя в жопу ботом, когда можно неспеша вкачать за некоторое время. рыбак в гарнизоне +15, столичные квесты +1. журнал у ната пэгла +50. нет буду ебать себя в жопу.
>>16586857 > Класс для крыс это лок. Сколько не видел лоуганков, слакеров-мультибоксеров, неудачников ганкающих себе равных и проебывающих дуэль - постоянно варлококрысы таким занимаются. Да у вас иммолейт, сударь.
>>16586752 >Близзард делает лучшие игры Чаю, может и скатились в чем-то, но так посмотреть на остальную индустрию, то это либо какое-то йоба-кинцо с сюжетами уровня марвеловского кина про супергероев и примитивным геймплеем на 10-15 часов игры, либо инди с унылым артхаусным сюжетом, пиксельным графоном и все тем же примитивным геймплеем иногда с уклоном в школохардкор.
Геймплей в играх от близзард куда более многогранен даже несмотря на оказуаливание, сеттинги самобытные и душевные, сюжет ненавязчиво вплетается в игры и доставляет.
>>16587925 у нас в гильде есть 2 тела, которые сознались в ботоводстве. одного забанили через месяц на пол года, второго не запалили. Так что твой шанс, я полагаю, 50%
> Casting Circle (New) Summons a Casting Circle for 20 sec. While within the casting circle, you are immune to silences and interrupts. Limit 1. Warlock - Tier 3 PvP Talent. 5% of Base Mana. 0.5 sec cast. 15 sec cooldown. ayyyyyyyy lmao
Бляядь сюжет в играх близов для тупорылых школотронов. Возьмем вов. Начиная с БК смачный проеб лора варика. Мне сложно представить тех хуесосов которые придумали убивать иллидана, одного из лучших и драматичных персонажей варкрафта. Ну ты тип злодей. Ты должен умереть. Предательство принца келя и вайши это тоже полный пиздец. Ну а фантасмагория в последующих аддонах это просто цирк с конями. Такое ощущение что они в качестве сценаристов наняли полный класс школьников.
В старкрафт я не играл но когда узнал что там керриган обратно в человека превратили сразу охуел.
Почти все "сюжетные" квесты в вове это убей Х %МОНСТР_НЕЙМ%. Если тебе нравится сюжет в ммо, то это значит что ты говноед.
Щас посмотрим, какие вы тут всезнающие WoW-батьки . Опишите действия, необходимые для достижения такого образа. Подсказка: на скриншоте вовсе не дворф.
>>16589024 Да они вообще с этим дерьмом ахуели. Давно уже нужно было разрешить все трансмуфить во все. Бугурчу с кожаных сетов 30 уровня на ханта с одним наплечником.
>>16589047 А че нет? Вполне себе годные. Артас начинает как положительный персонаж, постепенно корраптится и превращается в окончательного злодея. Иллидан так это вообще охуеть. Творил непотребство во имя высшей цели. Скорраптился чтобы победить демонов и все исправить. Всегда действовал из лучших побуждений но выбирал неправильные методы . С ним жестоко обошлись его якобы добрые собратья. Раскрыты его достоинства и недостатки, а ты говоришь что он плоский.
>>16589314 Нет. Я бы характеризовал его скорее как положительного персонажа. Однако в вове на это хуй положили и игрокам говорят бля кароч убейте его, прост тип он злодей, с демонами дружил. Однако ты похоже прав, в конце концов, судя по анонсу последнего аддона.
>>16589948 Ну так и поток зарабатываемой голды каждый аддон все больше и больше. Хотя у меня есть подозрения что близзард в легионе не позволит игрокам фармить так же много голды сколько получалось добывать с гарнизонов.
>>16590015 В пандарии за всех маунтов надо отдать 173850 голды (- 1 дракон бесплатный) и это цена без учёта скидок за репу. В Пандарии не было такого притока голды как в дреноре, где надо 200 000 отдать.
Панель статов в более-менее читабельный вид привели, правда некоторые показатели вообще скрыли ставь ловкость если скучаешь по магическим резистам и проникающей силе заклинания, а если нет то у тебя ПРОБИВАНИЕ БРОНИ
ХОЧУ УБИТЬ АРХИ @ НО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В РЕЙД НУЖНО ЛИНКАНУТЬ КУРВУ @ ДЛЯ КУРВЫ НУЖНО УБИТЬ АРХИ @ НО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБИТЬ АРХИ НУЖНО ПОПАСТЬ В РЕЙД @ КОТОРОМУ НУЖНА КУРВА
Ебаные бурги, как же я ненавижу этих перестраховщиков.
>>16590299 >Даунов без опыта С почти закрытым нормалом даун без опыта, угу. У меня по нему пробежек двадцать наверное уже набралось, шмот целиком закаленка, а архи так и не убил, потому что статик даунов никак не может освоить выбегание из-под огня.
>>16590386 Блять, месяц назад вкатился. Вот как человеку подниматься по шмоту, если на пути стоит кретин, которому если не ваншот так и пробовать не стоит?
Ребзи, внимание вопрос. Не запускал вовно месяц, наверное. Сегодня решил отправить на миссию с мифическим сундуком корабли своей гавани. Подхожу к столу в гарнизоне, а у меня 0 нефти. Куда она деться могла? Её скопилось к этому времени тысяч десять.
>>16590272 Что за курва? Алсо ходите с анонорейдом, за пару КД оденут, на третье пролетите по героику со скоростью летящего на своем пердаке Риномеса после третьего вайпа на Ривере ветра.
>>16590512 Сделать игру интересной, блять. В этом была проблема третьей диаблы, они прокачку свели к "Вот тебе два стата, их бери, остальные не бери, всё". Это НЕ ИНТЕРЕСНО. Точно так же как версатилити НЕ ИНТЕРЕСНА. Это унылые плюс к дамагу, плюс к защите, азаза, интерактивный подбор шмота. А мультистрайк, наоборот, стат веселый, благодаря ему разные прикольные механики с проками работают, тот же энх или фрост.
>>16590586 >Что за курва? АХЕД ОФ КЮРВ, ачивка за убийство архи до следующего дополнения. Всяческие перестраховщики Как же бесит, господи, сейчас сломаю что-нибудь просят ее линкануть, чтобы не брать в рейд... Никого, собственно. Для того чтобы тебя взяли, твой илвл должен быть приблизительно на 5-10 уровней выше того режима куда ты просишься.
>>16590419 Чтобы казуалам проще жилось, вот собираешь универсальность и сразу сильнее становишься без всяких там заморочек. Мультистрайк, мастери, что это вообще такое, может еще классовые гайды читать начать?
>>16590606 Кстати, годно же выйдет. В вов нет никакого внимания к деталям. Есть Альянс, там Вариан, есть Орда - там... ах да, там нет нормального лидера. Никакой внутренней политики, никаких политических дебатов, никакой делёжки власти.
>>16590628 >Всяческие перестраховщики Как же бесит, господи, сейчас сломаю что-нибудь просят ее линкануть, чтобы не брать в рейд... И зачем брать кого-то без ачивки, если можно взять с ачивкой и в гире выше? Вот поставь себя на место "перестраховщика", какой ему резон тебя брать?
>>16590679 Ты в игре недавно? Ну ладно слушай. Вот например взять людей, начать стоит с того что еще на заре становления единого государства людей, отдельные королевства(Гилнеас, Стромгард, Лордерон, Штормград) с друг другом если не срались, то особо друг друга не поддерживали. Если говорить о более современным событиях то вот например после того как каменщики отстроили восстановленный Штормград, их вежливо послали с оплатой их труда, не знаю произошло ли это по причине жадности и наглости руководства города или же потому что на тот момент вместо Варианна на троне был совсем не он, а под боком сидела Ониксия в облике леди Престор, но в любом случае каменщики оскорбились и ушли в земли западного края. Так появилось братство справедливости которое творило диверсионную деятельность и немало подгадило Штормграду. У Дворфов после того как помер верховный король три отдельных клана устроили гражданскую войну, бронзобороды победили, темное железо выгнали на мороз и те ушли на юг в места которые потом стали пылающими степями, диким молотам вроде как предложили остаться, но они решили уйти в другие места и двинули на восток где основали Грим-Батол. У найтэльфов были терки между Тирандой и Фэндралом, плюс древние срачи касательно использования магии.
>>16590805 Я был на месте "перестраховщика" не один раз. Да, люди тупят. В этом как минимум половина фана от рейда, в общении, в шутках, в благом мате при вайпе. Ты можешь возразить, мол, человек это все уже проходил, ему не интересно, и будешь неправ, потому что именно люди вносят в рейды разнообразие.
Ладно, это все хуйня, в любом случае придется похоже фармить ебучие нижние этажи нормала с ебучим статиком даунов.
>>16590873 Подожди-подожди. Ты это сейчас серьёзно? Ты реально предлагаешь человеку мотивироваться тем, что "ну отлично, возьмём неопытных, это же скорее всего приведёт к вайпам, но это же фан, шутки, мат!"? Нахуй никому такой "фан" не нужен, нужно босса убить. >Ладно, это все хуйня, в любом случае придется похоже фармить ебучие нижние этажи нормала с ебучим статиком даунов. А найти статик не-даунов - такой вариант ты не рассматривал? Или сходить с анонорейдом? Или вагоном прицепиться к баер-рейдам, коих сейчас кучи и даже в треде есть люди, которые могут просто так взять в героик на фулл хоть в зелёнке, абсолютно бесплатно. Но нет, давай ныть в треде, что людям, оказывается, похуй на твоё "ой-ой-ой замкнутый круг што делать".
>>16590988 Удваиваю. Пример годного контента. Хочешь - участвуй, не хочешь - не участвуй. Для рейдов это нахуй не нужно, однако в том же рейде падают петики для коллекции. Ахуенно правильная идеология.
>>16591332 Слишком высокопоставленная личность же, чтоб это осталось безнаказанным. До Дренора я мог бы в это поверить, но сейчас-то уж точно за такое Манабомба полетит на Тельдрассил. К тому же, кенарийский круг не будет Малфуриона поддерживать, ибо держит нейтралитет. А у зелёных драконов свои проблемы - после катаклизма у них не осталось реальной власти.
>>16591857 Ты не троллиш? Это мобы времен классики, которых обозвали Гилнеаскими лошадьми и сделали доступными для игроков. Ты просто посмотри, как сами воргены на них смотрятся. Ничего более нелепого я не видел. Они им даже броню нарисовать поленились. А для гоблинов они персональную модель нарисовали. Это издевательство. Еще и мегацикл этот для альянса 100к стоит, а харде он бесплатно достался.
>>16591704 Есть три вариации интерфейса: 1. Сток+дбм+скада, опционально Weak Auras, Quartz и Shadow Unit Frames на замену стандартного фрейма 2. Перечисленные выше аддоны+bartender4(накати сверху бартендера masque чтобы кнопочки выглядели аккуратнее) 3. ElvUI для любителей аскетичных интерфейсов, если привыкнешь к плоских текстурам и современным шрифтам то отлично зайдет, хотя я например несколько раз дропал прежде чем привык. Не забудь поставить сверху ДБМ и скаду.
>>16592015 >броню нарисовать поленились Спасибо, Господи! Я понимаю, тут среда пидоров-анимешников, которые любят бесполезные рюшки и цацки, ЧИРИПА и ШИПЫ, но на ездовом коне броня не нужна, он же в бою не участвует.
Ух ты, меня разбанили. Теперь мне интересно, когда я успел в вайпе поучаствовать? Или в вг нет модеров и это бот, который время от времени случайных людей банит, чтоб не расслаблялись.
>>16590855 Ну охуеть. У орды: репатриация троллей, Тоталитаризм Гарроша, избрание нового лидера, попытка захвата громового Утеса злыми коровками и еще до пизды всяких событий. И это только в период пандарии, что уж говорить про времена прихода орков и образование Орды на Азероте. Так что хз
>>16592291 >нарисовали маунта Говно полнейшее. >а альянсу впарили моба с текстурками 2004 года. Самый годный маунт. Но ты говноед, поэтому будешь и дальше дрочить на картонный цирковой самокат...
>>16592417 Вкатился и надавал слегка ладошкой по щам зазнавшейся пизде. В орде бы ей вскрыли живот, обмотали собственными кишками и выебали прилюдно в 100 смычков.
>>16592697 Ну это было ожидаемо. В ЛК шаманы дамажили норм. В Кате сосали хуй. В Пандарии опять ебашили. В Дреноре опять на дне. Логично предположить, что в Легионе они снова должны хорошо дамагать.
>>16592732 Пьюр дд классы без утилити же. В начале ОО вон магов понерфили, как итог - они нахуй никому были не нужны, потому что пьюр дд или дамажит на топ, или идёт из рейда нахуй. Другое дело какой-нибудь ДК или рога, хотя роги очень редко бывают на дне.
>>16592944 У друида спринт, да. Нужен не только на незер фазе, точнее он даже больше нужен на разрыве цепей, чем там. Но друид - это 4 спека разных ролей, а мы говорим про чистых дд.
>>16593020 И никогда не знаешь, что тебя ожидает! Вау, круто, это тебе не жать последовательность кнопок! И какая вариативность. Вот ты первый, а уже и нет! Все равны!
>>16593061 >Даже в оо не так было еще. В ОО тоже была такая хуйня. Помню, смотрел стрим ханта из Парагона. Он олдфаг, но было видно, что он стабильно проигрывает по ДПСу двум другим, которые недавно пришли в гильдию. И тут раз - берёт топ 1 по хантам на Джаггернауте. Как так? А всё просто - аптайм тринкета с Шаманов у него был ровно 50%.
>>16593066 >Все равны! Ну это только в пределах класса. Какой-нибудь ретрик обгонит рогу на соло-таргете в равном гире только если у первого адски прокнуло, а у второго наоборот. А энх или элем не обгонят даже в этом случае.
>>16592768 >В начале ОО вон магов понерфили Лол, то то я стабильно брал топ20 вол и на тех же защитниках меня только локи могли с 800к+ передамажить (я говорю про освоение). А уж шаманы, коробки и ток, это пиздец. То, что в твоем статике играли анскилы, это не значит, что магов понерфили, лол.
Сегодняшняя сборка альфы Legion добавила в игру систему Знания Артефакта, благодаря которой можно повысить скорость получения Силы Артефакта — для этого игрокам максимального уровня нужно будет пройти серию заданий, добыв в открытом мире несколько фолиантов, связанных с их оружием, и провести исследования этих книг. Подробнее об этой системе читайте в следующем синем посте.
Для справки: Сила Артефакта — это своеобразный "опыт" вашего оружия, который тратится на прокачку его умений (талантов). Получить Силу можно с помощью предметов, добываемых из сокровищ/редких существ, заданий, миссий оплота и других источников.
Игроки максимального уровня в этой сборке могут заметить одну важную новинку для Аретфактов. НИП исследователь/летописец в вашем Классовом Оплоте предложит вам задание на восстановление нескольких фолиантов со всего мира, после чего вы можете поручить своему исследователю заняться их расшифровкой. Для каждого шага исследования вам потребуется некоторое количество Ресурсов Оплота (которые большей частью добываются с Мировых Заданий), а их выполнение будет улучшать ваше "Знание Артефакта".
Улучшение Знания Артефакта навсегда увеличивает скорость, с которой вы получаете Силу Артефакта, а этот бонус действует на все артефактное оружие, которым может завладеть ваш персонаж. (И нет, ранее полученные вами предметы для Силы Артефакта не будут улучшаться в будущем, так что их накопление не принесет никакой пользы). Данная система призвана ускорить развитие вашего артефакта и упростить жизнь для игроков, которые развивают сразу несколько таких предметов: например, на 7 уровне Знания Артефакта вы будете получать в три раза больше Силы Артефакта, чем обычно. Таким образом, если вы решите переключиться на другую специализацию, которой вы еще до этого не играли, то заметите, что очень быстро сможете развить свой дополнительный артефакт почти до уровня вашего основного.
По мере того, как ваши летописцы будут исследовать и переводить добытые фолианты, вы будете пополнять страницы Большого Фолианта в своем Оплоте информацией и историей из прошлого вашего Артефакта (сейчас она еще не полностью готова у некоторых классов). И, наконец, в живой версии игры скорость, с которой ваши исследователи смогут трудиться, будет увеличиваться по мере развития дополнения, позволив припозднившимся игрокам или альтернативным персонажам догнать всех остальных игроков в развитии Артефакта.
Учтите, что все значения еще не финальны и тонкая настройка по-прежнему находится в процессе.
>>16586668>>16593834 У фури-варов в артифакте до сих пор два одинаковых таланта есть - один увеличивает дамаг блудфиста на 15% за один поинт, и второй на 15% за три поинта.
>>16594281 >>16594251 вот релики считай вместо пушек. они дают илвл, различаются по типу а внешний вид и так довольно широко настраивается. там у каждой пушки уже по 8 скинов + 4 рассцветки к каждой.
>>16594597 В следующем аддоне скорее всего в Незершторм отправимся войдлордов мочить, под руководством Андуина, а в качестве элемента эпичности вберем в себя силу титана-Азерота.
Зачем всем кастерам раздают почти перманентный иммун к интерраптам? У магов один интеррапт раз в 30 сек, у локов вообще перманентный, только на точке стоять надо будет.
>>16594766 >когда ты хочешь дать спринт классу, но просто дать нельзя, нужно выебнуться >>16594791 Ну у рог бесконечный спринт отберут. У друидов выход из формы запускает гкд(надо 2 гкд чтобы решифтнуть). Вроде так.
>>16594774 Нашёл. Вообще, 20 секунд и вынуждение стоять на месте - сомнительное удовольствие. Как сказали выше, можно будет легко выводить локов из этого круга фиром и прочей содомией. К тому же 5% маны скорее всего будет нешуточной ценой, у варлоков всегда спеллы стоят ебанутое кол-во ресурсов.
>>16590873 >Ты можешь возразить, мол, человек это все уже проходил, ему не интересно, и будешь неправ, потому что именно люди вносят в рейды разнообразие. >2016 год >Суровый хиккан петя донцов докачивает четырнадцатого твинка >Собирает пацанов с гильдии и обширного френд-листа наполовину состоящего из бургов >всех этих людей он когда-то одевал в своем статике >собирается пачка 740-х пацанов что бы пронести петру гер >ставиться добор до 30 человек для максимального дропа >анимус заходит в рейдис и безмерно рад что его протащат >все боссы убиваются с первого пула, вы доходите до архимонда за час >пока стоите добираете еще трех человек анимус кидает на пол несколько бомб-вонючку >поднимается дикий гвалт >кик >твое лецо ведь анемус ето ты
>>16595102 А вот за это спасибо. Заебали всем стелс раздавать, да еще такой, который ты вроде и видишь, но выбить из него можешь только аоешкой или автоатакой.
>>16595648 Вчера на кормроке хант ногами бегал к своей 29й метке на оранжевой луже после дланей и жаловался что не успевает, как же у меня горело сука, дали блядь отрыв, дали +60% на 8 секунд после отрыва, нет я тупой даун аутист бегу ножками и не могу дажу нажать аспект на ускорение.
>>16595698 Там на форуме близзард случаем не говорили что реализация получения полетов в Дреноре вышла дерьмовой? Начнем с того что в принципе ограничивать полеты в начале аддоне это уже устаревшая задумка с таким-то левелдизайном и таким аутдор-ПвП, кто хочет бегать на наземном маунте пожалуйста пусть бегаем на наземном и собирает всех мобов вокруг и обегает через огромные горные хребты чтобы попасть в другую локацию, кто хочет летать пусть летает. Что касается получения возможности летать тут близзард в Дреноре вообще говна накинули, как помните раньше чтобы летать нужно было просто апнутся до хайлвла и купить полеты. Теперь близзард просит выполнить кучу ачивок занимающих немало времени и сил, а теперь вопрос, зачем мне полеты в Дреноре если я прошел почти весь контент в локациях? Дейлики поделать, да до рейда долететь, ну и археологию опционально покопать.
>>16593277 Даунёнок, это то что в твоём статике играли дауны, ничего не значит. А я смотрел не на свою гильдию, а на логи и стримы топов. >брал топ20 вол Оверолл? Кул стори.
>Панель характеристик персонажа была немного изменена и упрощена. Теперь, чтобы увидеть дополнительные характеристики, нужно будет использовать сторонние аддоны.
Представьте, что вам предлагают выбрать механику классов и абилки любого аддона и оставить их навсегда. Да, будут что-то добавлять/убирать по мелочи, будут новые кап левелы, легендарки, рейды и прочее. Но механика классов останется в целом именно из этого аддона.
>>16595917 Всё правильно. Я задрот какой-то цифры какие-то разбирать? Мне этого в школе хватило, я взрослый человек как-никак, пусть школьники числа свои считают.
>>16596157 >МоП. Лучшие механики вара, ханта >ханта Да, сука. Как же мне понравилось когда ввели додж моих абилок, а в рейде мм спек был хуже говна и его специально нерфили с каждым новым введенным тиром.
http://eu.battle.net/wow — офффициальнейшший сайт.
http://ru.wowhead.com/news=250733 — успей до выхода Легиона
http://legion.wowhead.com/artifact-calc — артефакты Лигивона.
http://ru.wowhead.com — база данных по игре.
http://www.wowprogress.com — статистика миров и персонажей.
http://mmo-champion.com — новости по игре.
http://www.curse.com/addons/wow — аддоны интерфейса.
http://icy-veins.com — теория, классовые гайды.
http://beta.wowdb.com/talent-calculator - калькулятор талантов для Легиона.
http://www.arenamate.net — пвп ладдер, разбивка по классам, уровню, дроч на рейтинги.
http://warcraftlogs.com — пве ладдер, логи, дроч на ранки.
http://www.wowhead.com/guides=4 — быстрый левелинг.
http://www.simulationcraft.org — эмуляция разных типов боев, ваш теоретический дпс.
http://wowtoken.info — статистика и текущая цена на вов-токены.
http://wow.gamepedia.com — энциклопедия по вселенной.
http://simplearmory.com — упрощенный интерфейс для армори
http://pastebin.com/wp6tZLUS — шаблон для переката.
https://2ch.hk/fs/res/63029.html — лоротред
https://2ch.hk/wow/ — раздел пираток