24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как нам уже известно, американцы, японцы и прочие ненавистники соцстроя, однажды осознали, что их буржуйская схемотехника слишком уж вылизана по параметрам, не фонит, не шумит, коррекции не требует - вобщем, никакой романтики. Решили они тогда всё нагло воровать из Союза, лепить свои шильдики и выдавать за своё. Так, компания Roland, после знакомства с нашими педалями фирмы Гамма (ныне Yerasov), решили всё передрать.
Так как силуминовые недра в странах загнивающего капитализма крайне малочисленны, первым делом японцы уменьшили размеры корпуса. Цвет и название модели оставили теми же, не постеснялись. Начинку достать не смогли и использовали свою элементную базу. Так родился Boss DS-1 и целая плеяда других эффектов.
Наглядное сравнения размеров. Экономия налицо.
В результате кропотливой работы, плагиата и банального воровства, Roland стал выпускать такие эффекты.
Путём промышленного шпионажа и подкупа сотрудников заводов, японцам удалось наладить производство конденсаторов серии К50 и даже добиться разброса параметров в 20%, и непостижимого чуда советской инженерии: каждый третий конденсатор был сухим уже с завода. Операционные усилители серии УД скопировали путем реверс-инжиниринга, послойно снимая микроны слоёв кристалла. Резисторы МЛТ получали в результате ручной перекраски и нанесения надписи на японские резисторы. Чтобы конкуренты не смогли опознать детали, всю плату стыдливо залили компаундом, но мы то с вами разглядим родные сердцу элементы.
Также подпольно был куплен контейнер клавиатур для Спектрумов (которые уже успела украсть фирма Sinclair), для применения высокоточных и плавных клавиш.
А самое главное - перфокарты для изоляции дорожек платы. Пришлось подкупить целый НИИ, но оно того стоило.
>>15616045 (OP) >и непостижимого чуда советской инженерии: каждый третий конденсатор был сухим уже с завода Вот тут неистово проиграл. А ведь до сих пор можно в радиомагазине найти отечественную рассыпуху. И её даже кто-то берет.
>>15616796 При чём тут совковые математики? Брина спасли от совка в 6 лет. Он получил американское образование. Не было бы Брина, то кто нибудь другой создал бы гугл. Но точно не пидорашки.
>>15616045 (OP) Копировать иностранное и производить его аналог у себя это признак цивилизации. Покупать товар за границей и восторгаться названиями на латинице это признак варварства.
Так как силуминовые недра в странах загнивающего капитализма крайне малочисленны, первым делом японцы уменьшили размеры корпуса. Цвет и название модели оставили теми же, не постеснялись. Начинку достать не смогли и использовали свою элементную базу. Так родился Boss DS-1 и целая плеяда других эффектов.
Наглядное сравнения размеров. Экономия налицо.
В результате кропотливой работы, плагиата и банального воровства, Roland стал выпускать такие эффекты.
Путём промышленного шпионажа и подкупа сотрудников заводов, японцам удалось наладить производство конденсаторов серии К50 и даже добиться разброса параметров в 20%, и непостижимого чуда советской инженерии: каждый третий конденсатор был сухим уже с завода. Операционные усилители серии УД скопировали путем реверс-инжиниринга, послойно снимая микроны слоёв кристалла.
Резисторы МЛТ получали в результате ручной перекраски и нанесения надписи на японские резисторы.
Чтобы конкуренты не смогли опознать детали, всю плату стыдливо залили компаундом, но мы то с вами разглядим родные сердцу элементы.
Также подпольно был куплен контейнер клавиатур для Спектрумов (которые уже успела украсть фирма Sinclair), для применения высокоточных и плавных клавиш.
А самое главное - перфокарты для изоляции дорожек платы. Пришлось подкупить целый НИИ, но оно того стоило.