24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>419165 (OP) Хз, раньше был ашанист, хотя сейчас и имеет ашанисты двухподвесы. Хардтейлы в принципе норм, как и у форварда. По крайней мере дешевые хайрделйлы не хуже дешевых брендовых с аналогичной навеской, но зато дешевле. Некоторые владельцы всяких дешманских мерид 10, фуджиков и т.д. пытаются пиздеть, мол стелс ашан, но сами тоже недалеко ушли. Есть и более лютые лисапеды, например видел одну ноунейм вилку по сравнению с которой zoom пружинный покажется чудом инженерной мысли, так же и навеска. Могу сказать, что стелсы/форвады от 12к до 20к смело можно брать на 1-2 сезона для матрасного пробега или дабы познакомиться с велосипедом, а по окончанию сезона продать на авито. Единстенная проблема, я не вижу найнеров в этом ценовом диапозоне. До 30к все равно навеска не ахти будет, макет вилки и т.д..
Пиздос, и тут нищеры-матрасники. Если у тебя нет достаточно денег, то катай на стулсе. Только это будет недовелик. Вес большой, про обвес вообще молчу. Стелс- велик ПРОГУЛОЧНЫЙ. А для нормального катания нужен спортивный. Я наверно по-дебильному пояснил, пусть анончик дополнит.
>>419381 В прикрепленном уже пояснил, скопирую сюда с дополнениями
Плохим велосипед делают: тяжелая, мягкая рама, которая не держит нагрузки и негодные, дешёвые и некачественные элементы навески. Чем плоха двухподвесная дешевая рама? Она из тяжклой и мягкой стали, задний амортмзатор не удачно расположен, так что очень много сил уходит вместо кручения педалей на его сжатие. Сам амротизатор - просто пружина, раскачивающаяся туда-сюда, поэтому не выполняющий задачу сохранения контакта колес с дорогой. Рама хардтейла может быть неудачной конструкции, у которой при чуть большей случайной нагрузке что-то ломается. Чем плоха навеска турней и нонейм? У него материал говно. Винты настройки слизываются, пружина раздрачивается, быстро появляются люфты. Оси втулок из слабой стали, которые ломает трещотка за счет неравномерной нагрузки. Встречались дисковые тормоза с калипером, который не фиксировался, а мотался как говно. Если это понять, то становится похуй на марки, уже ищешь то, что нужно по навеске, качеству и нравится внешне.
>>419165 (OP) Стелс говно, но не совсем, есть вполне себе годные модели. У меня был ригидный стелс дветыщизатёртого года, так вот от моей ебанутой езды у него ни рама ни алюминиевая вилка не разлетелись. Куда хуже всякие там maxxpro и прочие производители у которых нет истории.
Стелсы - охуенные велы начального уровня. Дешевле брендированных аналогов при таком же (иногда даже чуть лучшем) обвесе. Прослужит тебе верой и правдой пока ты не решишь твое ли это, и какой дальше вел тебе необходим. Если поймешь, что не твоё - он у тебя останется как вел для паркового матрасинга с друзьяшками когда надо. А если же втянешься - к тому времени уже будешь понимать куда двигатсья дальше, и что тебе подходит больше всего - ЦК, шоссер, фэт или же найнер. На то и пересядешь.