24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Катался сегодня с друганами до фестиваля (тот самый стартон) На дороге годно, но мои ноги еще не пришли в форму после перерыва в два года на пикче мой самый левый
Мудило >>420130, покупающий свой первый ХВЗ (В-542), снова на связи.
>>420199 Хочу попробовать шоссейник занидорога. Вдобавок некоторое удовольствие получить от переборки незнакомого агрегата. По велоспорту не угораю, больше планирую по Ленобласти путешествовать.
Алсо, выяснилось, что помимо отсутствия седла, подшипников-резины на заднем колесе, на нём же нет ведомых звёздочек.
Договорился посмотреть его завтра, если никаких косяков больше не будет, думаю, возьму. Потом докуплю родные седло и заднее колесо целиком, постаравшись уложиться в 1к. 3к за рабочий «Спорт» — это же вроде бы норм, не?
>>420718 Если это турист то торгуйся хоть, а то знаем мы этих барыг "ой ХВЗ, не знаю что, смотри сам" - он в 95% случаев знает, что это турист, а не стартон, а туристу цена намного меньше.
Отличить можно по узорам на рулевом стакане (на туристе всё попроще) и по перемычке сверху между задними перьями, на стартоне трубочка, на туристе пластинка.
Спецзаказ стартона имеет скошенные задние перья сверху, пик 4.
В любом случае проверяй раму на предмет вмятин, чтобы на верхней трубе не было изгиба прямо перед рулевым стаканом - это значит что было лобовое столкновение - и никакой сварки, даже если продаван будет говорить что уже три года ездит его сынуля весом 150 кг и ничего не сломалось
>>420726 > и подшипники Там же насыпная втулка, какие подшипники?
>>420718 >Потом докуплю родные седло и заднее колесо целиком А ты не играй в реставратора, зачем оно тебе? Делай крокодил, родные детали не всегда хорошие. Втулки разве что хорошие
>>420726 ИМХО таки не много. Время от времени слежу с осени за этим делом. Почему не «Спорт»? Точно знаю, что на раме написано В-542. Колесо заднее планирую брать целиком, со звёздочкой и резиной. Иногда попадались такие объявления. Сёдла тоже не редкость.
>>420728 Нит, не Турист. Хотя изначально целился на Туриста@Спутника, я не очень привередливый. Алсо, передний переключатель скоростей есть.
>>420739 >Делай крокодил, родные детали не всегда хорошие. Ящитаю, что в велоёбстве, как и в фотографии, пекагейминге, музыке etc., аппаратная часть должна соответствовать целям и потребностям, а не быть максимально крутой и хорошей.
Думаю, чтобы опробовать шоссейник, хватит и ХВЗшного обвеса, к тому же всё это не очень дорого стоит на Авито. А там посмотрим.
Там годного на сегодня - рама, вилка, рулевая, если не перетягивали, втулки если родные - скорее всего живые, если шары в них менять - ищи у дидов на барахолках или на заводе каком. Китай не бери. Может быть живая каретка с шатунами - если не люфтит и не щелкает, клинья на местах - лучше не менять.
Я писал тут уже как-то - когда построил себе первый вел из В-542 шесть лет назад, на современный садиться почти перестал.
брать спорт 552 за 10к совсем безумство? Из плюшек рама, вилка, штырь, система, остальное со стартона, колеса какие-то более-менее гоные бюджетные, покрышки презервативы - детонаторы. Понимаю, что половину выкину после покупки, но все же.
И второй вариант чш - из плюшек рама, вилка, штырь, вынос (стрела), система, остальное со стартона, включая колеса. Те же 10к.
Короче блять, сегодня обкатал свой стартон, прокатился от поста до поста гибдд, по ебучим ЕБУЧИМ горкам и прочему дерьму Вышло в 62км, ногам пизда, но мой бюсиклет все осилил. Жду новое колесо что бы унижать
>>420227 Вот этому ананасу с подпорченным штоком посвящается. Киса советовал в таких случаях, если будет хватать резьбы, делать прокладку под запрессованный на шток конус. Тогда место установки верхнего конуса сместится на живое. И не забывать, что есть высокая контргайка -- от стартона, и низкие -- украина, турист, etc. Всё это имеет смысл только если вилка хорошая -- СШ или 541-542 ранняя. Туристовских чугуниевых и так хватает.
>>421029 спасибо, я посмотрю в продаже вилки без такого пиздеца на всякий случай, а по поводу всратой резьбы посоветуюсь с токарями и знакомыми из республиканской велошколы, может получится.
здрасте крокодилы. имеется стартон, на раме сзади написано 77(1977 наверно, хз) уже стоит шимано сздади и кантилеверы торней. хочу вперед поставить систему и перекидку современную. что посоветуете? бюджет максимально скромный. пока стоит вал под клинья и 2х звездная система, родная кажется, но она кривая и вообще кажется надо ставить каретку. я в замешательстве че подойдет че нет?
>>422041 Идёшь к мастерам, они тебе делают мечиками резьбу под современную каретку, вставляешь новую каретку которая тебе там подойдёт, ставишь систему на какую денег хватит и перекидку.
>77(1977 наверно, хз) Да, рама 77 года. Если не битая и не вареная то заебатая должна быть.
>>422209 Все можно без нарезки вкрутить если смазывать резьбу и прилагать силу, но зачем такой вандализм? Там мастеру работы на 5 минут и возьмут недорого
Бэтманы! Кто-нибудь знает нормальный способ растянуть трубки ХВЗ чтобы они на обод налезли? Пробовал одну прямо на ободе растянуть — половину одел, а другую с нечеловеческой силой натягивал на обод понемногу, и в итоге она похерилась, вздулась кое-где, из-за того что при натягивании в край обода сильно упиралась. И есть бюджетные варианты сообразить клей? У меня в мухосранске ни у кого спец клея для трубок нет.
>>420728 у меня сплющенная трубочка почти в пластинку, но видно что она полая, стыки не такие ажурные, полукруги с наваренными зазубринами, под седлом просто полукруг, есть крепёжи у верхней перекладине для насоса, стартон?
Подумал, что у нас в шапке нет никакого разъяснения для ньюфагов о том, что вообще такое крокодил. Попытаюсь написать пасту.
Крокодил - глубокая модернизация с помощью современной навески советских (иногда не только) велосипедов.
Преимущества крокодила:
1) Небольшой вес по сравнению с любым эквивалентом в ту же цену (ашанбайки) 2) Хорошие скоростные показатели на дороге, накат. 3) С некоторыми ньюансами, но любые компоненты можно найти и установить, начиная от поиска на барахолке, досках объявлений старых запчастей ХВЗ или спецзаказа (спецзаказ - обычно улучшенные запчасти и рамы, которые полагались спортсменам в велосекциях) плюс современные компоненты от нищего турнея до ультегры и дюра-эйса (если ты наркоман то всё возможно) 4) Уникальность, каждый крокодил особенный, делают его под себя и как душе будет угодно. 5) Низкая цена. Нужно будет побегать по барахолкам или дидовским сараям, но найти заготовку для крокодила не слишком сложно. Навеску, колёса можно подобрать такую, которая не будет больно бить по кошельку и делать это постепенно, заменяя плохо работающие родные детали, которые не поддаются ремонту, на новые.
>>422680 Скорее всего да, если детали не родные, а иначе это просто реставрация-восстановление. В этом треде я таких не видел, а на Харьков-Туристе некоторым крокодиловодство дало по мозгам и они стали реставрировать и носиться с старыми железками и редкими рамами.
Каждому своё конечно, мне вот пофиг, что от изначального велосипеда осталась одна рама, вилка и вынос с рулём.
Да, но учитывая философию велосипедоводства, навеску не чинят как я понимаю, а навешивают новую, что можно понимать под велосипедом, раму? А если её заменить, то же по прежнему останется твоим велосипедом, или то уже будет новый?
>>420523 с дропов при такой установке тормозных ручек до тормозов не дотянуться. я себе тоже собрал крокодил, при чем манетки стоят в похожем положении (тока у тебя торчат, а у меня - нет :Р), даже чуть ближе к дропам тормозные ручки, и я не дотягиваюсь
>>420459 (OP) крокодилы это хорошо, немного диванной аналитики по рулям: 1-й пик, в верхнем хвате тормозить более опасно, руки могут соскользнуть и... сам немного ездил с ручками в таком положении, шатко 2-й пик, я так понимаю, тут в верхнем хвате "на ручках" вообще не предполагается ездить? тогда нормально, но это далеко не всегда удобно, имхо, для показухи, а не для езды 3-й пик, ручки почти идеально - похоже, снизу до них все еще можно дотянуться, а сверху на них все еще можно ездить, не сильно рискуя соскользунть вперед 4-й пик, я надеюсь вел еще не дособран, идо творится какая-то чертовщина. но если он вдруг так и ездить - то ручки сильно задраны. при этом, кстати, удобно ездить в позиции "руки на ручках"
у меня самого на крокодиле из кросса ручки пришлось задрать, при этом я не могу до них достать из положения "на дропах", но удобно ездить на ручках сверху
>>422896 Начало или конец июля? Лол, на самом деле почему спрашиваю — есть в продаже такая рама, у меня уже есть крокодил на спорте 76 года, я хочу себе синглспид или фикс, но в одном видео чувак объясняющий про геометрию рассказал, что годятся рамы СШ 79—89 годов, а у тех что раньше геометрия туристическая. Еще один турист мне не нужен.
>>423115 с ричем вроде должно быть заебись, померял у себя - 55, у этих от 47 до 57, я боюсь проебаться с расстоянием между колодок, у меня обода rainbow r-300, они примерно 19-20 мм
>>423133 есть, ты не понимаешь меня походу, мне нужно узнать какое расстояние на тормозах между колодок, чтобы знать подойдут они к моим ободам или нет
>>423139 Ну мне кажется я теперь понимаю о чём ты, ну если будет небольшое несовпадение то начнут колодки точиться слегка под углом, либо согнёшь плоскогубцами (если не боишься) нижнюю часть чтобы колодки в зажатом состоянии заходили паралельно дорожке, ничего такого
>>423243 Старые с турнепса, tx-30. Там хомут широкий, можно разжать и засунуть на баран.
Лучше, чем на раме, хуже чем дуалы. Мне кажется, что у меня руль узковат, в хвате за верхнюю часть барана мне неудобно, ручки манеток цепляют за руки.
В целом можно поставить любые с хомутом, я сам планирую или купить дуалы микрошифты 2-7 когда-то. И поставить руль пошире, кстати никто не знает как плечи то померять чтобы руль по их ширине? А то у меня лежит руль ещё один хвз..
Возможно пойдут как на второй картинке, я кажется даже видел на ютубе крокодил с ними.
И кстати проблема ещё в том, что нужен упор под тросики на раме. Варианты - паять, покупать 3 картинку приблизительно за 8 долларов на ебее, колхозить упоры самому из говна и веточек
>>423249 Надо будет поискать. Я конечно обошелся старым креплением манеток и двумя дюбелями но пора бы уже это дело как-то исправить. Правда у меня нет паяльника, не лежит душа к этому делу, но я что-то придумаю.
Веланы, сегодня менял подшипники в рулевой и обнаружил, что чашки ходят сами по себе. Как их затянуть, либо запрессовать в домашних условиях? Или забить хуй и катать так?
>>423554 Мой стоил в переводе на рубли 13-15 тысяч (красный в 15 сообщении в треде), это только велосипед. Ну а ещё были расходы на инструменты съёмники, шлем, велоформу, передние-задние фонари, смазку для цепи и такое прочее по мелочи.
Но имей ввиду, что эта сумма была значительно растянута по времени, в самый первый день я купил стартон за ~3000 рублей и проехал на нём домой 12 километров, т.е. он вполне уже был на ходу, а потом уже оброс колёсами, системой и прочим.
На стартонах стояли колёса с трубками вместо покрышек, советские трубки уже не те, современные достаточно дороги и если пробьёшь то это финансово очень затратно.
Так что даже если ты купишь стартон в идеальном состоянии или сам его руками не из жопы доведёшь до такого (а многие старые детали на самом деле очень даже ничего, если за ними ухаживали и проводили ТО) то скорее всего надо будет менять колёса. Или там стоят колёса от туриста 32мм кажется, что не даёт прочувствовать всю "шоссейность" велосипеда.
Можно ли сейчас купить СШ на новых колёсах за 6к я не знаю, надо смотреть авито
>Можно обойтись только ободами? Нет, в колесе стартона есть ровно одна хорошая штука - это втулки, если их смазывали и убирали люфт то они лучше всей дешевой китайщины.
Вел нужен как запасной для езды в дождь, покатушек в ебеня, когда основной жалко. Нашел в продаже за 5к. Колеса родные, резины нет, вроде должны быть под трубки. Под современную камеру с покрышкой подойдут?
Друг нашёл у себя вел пикрил. Сингл в сборе. Я так понимаю зил пиздец чугуний, но можно ли что-то на его раме собрать нормальное? Крч посоветуйте что-то
Пиздец, сегодня понял, что крокодилоебы делятся на два типа и последний просто пиздец, лучше выпилиться нахуй. Только посмотрите как раму обдристал друг
Вчера проехал 60 км на этом велосипеде. Было норм испытание для меня и велосипеда. Теперь я абсолютно уверен в надёжности самодельного кареточного узла. По трассе прёт как Бог, на убогой гравийке ничего не отвалилось. Только покрышки говно за 190 рублей, ощутимо стёрлись на такой маленькой дистанции. Седло широкое, но ничего не натёрло, жопа не болит. Немного болят руки от вибрации. Может быть, когда-нибудь поменяю руль на палку МТБшную, воткну ему переклюк задний и тормоза ручные. Но пока так поезжу, пораздумываю.
>>424965 Звезда фиксовая, расточил под передачи. Сзади нищекассета на шесть передач, неплохо зарекомендовавшая себя на том веле, что сзади. Переклюк с туриста. >>424976 Сзади турист, спереди спорт шоссе, такие дела.
>>425050 Заглушки на систему спорт шоссе поставь хотя бы. Но так, чтобы не выглядело уебищно и не было говнокетая. Я бы еще контакты поставил, хотя можно и туклипсы. Деколей бы, но не уебищных, щоб не переборщить и шоб стиль хоть какой-то был. Турист безнадежен, хотя таки неплох для туриста.
>>425014 У него родная каретка - с чашками, которые запрессованы в стакан. Вал каретки с резьбой, на который накручиваются конические гайки. Родные детали были убиты в говно, а китайские ужасного качества. Вся эта поебота постоянно раскручивалась, а потом с гаек слезла резьба. Будучи в Беларуси, купил на рынке местного производства гайки. Это отходило около 700-800 км. Потом снова раскрутилось во время езды. Я купил два подшипника промышленных 203, выбил чашки, срезал резьбу с вала и запрессовал всё это в стакан. Получилась вечная каретка.
>>425120 Пластик подшипника и есть защита. В старом механизме были говнопыльники, с зазором между валом в два миллиметра. И на этом ездили лет 20 относительно нормально. А тут зазор сотыми долями измерить можно, так что уже лучше, чем было. Проездит несколько лет, а подшипник стоит 60 рублей, выпрессовывается несложно, так что можно будет легко заменить даже в пути. >>425121 Мне похуй на деанон и своё ебло, но мотивы твои я всё равно не разумею.
Крокодильщики. Поднимаю платиновый вопрос: стоит ли растачивать резьбу в кареточном узле под современные стандарты? Есть ли смысл искать оригинальны перекидки?
>>425199 Спасибо. А современные переключатели дружат только с дуалами, или нарамные манетки можно приспособить? Хочу влиться в ваш клуб, вот и интересуюсь.
>>425206 Да можно и старые нормально использовать, но дело в том, что до нашего времени они доходят уже разговненные. Можно и с манетками использовать, в том числе и безындексными ХВЗшными.
>>425206 Можно даже на родную кассету поставить МТБшный переклюк, нормально будет. Ну это если ты не хочешь собрать ёбашоссер. На мой взгляд, философия крокодиловодства именно в дешевизме, а МТБ переклюки дешевле и проще найти их в продаже.
>>425249 Еще несколько фотографий. Все узлы, втулки, гайки, болты в ржавчине. Седло, кажется, как на спецзаказе, но убитое. С годом выпуска не разобрался, ростовка - три моих тонких пальца помещаются на рулевом стакане между нижней и верхней трубой рамы. Вмятины очень заметные на верхней трубе сверху.
>>425252 Вел постоит у меня еще день, есть возможность покопаться в нем перед покупкой. Скоро наделаю еще фотографий. Надо решить, стоит ли этот велик чего-то или нет и какую цену считать адекватной. Что сфотографировать, чтобы оценить?
>>425252 >>425253 Если хочешь продать его по максимальному прайсу, то стоит пересмазать все узлы, купить трубку, максимально напидорить от ржавчины. Если всё по уму сделоть, то можно просить 5-6к. Если же деньги особо нахуй не нужны, то можно выставить за 1,5к, нихуя предварительно не сделав как диды продаютпроверено Я в глаза ебусь или там тросиков нет? Город?
>>425266 >Вел постоит у меня еще день, есть возможность покопаться в нем перед покупкой. Блядь, т.е. ты его покупаешь? '90 год, 881 модель 11-той серии. Честно говоря, после приблизительно '75 пошел ебаный металлолом и фольга. Сторгуйся тогда на 1,5-2,5к.
>>425071 Турист чисто утилитарен, да и я его купил именно в таком виде, за 5 тысяч. Даже насос был в комплекте. О каких заглушках речь? Деколи и контакты и так буду ставить.
>>425272 Я уж было подумол, что это ты его так напидорил. Пиздос, 5к за говнотурист. Зачем? Я бы на турист поставил туклипсы, а на спортшоссе контакты. Заглушки в систему.
Кстати, крокодилы, а как у стартонов с динамикой? Я имею ввиду, сильно ли они соснут по сравнению с современными шоссейниками при условии одного и того же среднего матраса в седле?
>>425282 В зависимости от комплектующих же. Если напидоришь тяжелым, будет ехать как говно. Я вот недавно выкатывал с ашаноёбами типа стулсов, так в сравнении с ними он очень резвый. В552
>>425284 Тяжелым, я так понял - это родным? Смотрел гайд из шапки, охуел (хотя ничего удивительного) с того, что рама у автора была кривая от долгой эксплуатации. У вас они ровные?
>>425290 >Тяжелым, я так понял - это родным? Чаще всего - да. >У вас они ровные? У меня да. >>425293 Фото получше нет? Похож на 411 и 541. >>425295 Я бы скинул до 2к деревянных, в лучше случае - тыщу. Там перекидок и тросиков нет?
>>425298>>425299>>425300 Фото лучше нет. Там за $52 вместе с ним ещё продают пик. И поясните нубу за стартоны/туристы. Мне нужно чтоб вел мог и в грунтовку с лесом и по асфальту с ветерком. Турист в данном случае будет лучше стартона?
>>425303 Таки двачну >>425304 >Турист в данном случае будет лучше стартона? Ниет, туристы тяжелее баттинг, хули и из-за мостиков ищо аэродинамика частично теряется.
Сразу набор фоточек. Я изначально хотел найти раму с вилкой и, в идеале, руль, подседел, вынос, тормоза. Остальное все равно покупать новое. В планах было пидорить вел и стараться ставить современные компоненты без особого колхоза. Рассчитывал квадратный вал туда ебануть, систему и все по кругу, даже нашел пистолеты микрошифт на 9ск дешевле соры. Стоит ли взять за косарь ради тех же вилки, руля, выноса, тормозов? А потом искать раму ранних лет и без вмятин?
>>425325 Я бы не стал, вилку обычно продают вместе с рамой, руль, вынос стоят копейки, тормоза хреновенькие родные и захочется поставить альхонгу или прочий китайский ноунейм с подходящим ричем.
>>425325 >>425332 Всё сразу стало ясно - это не турист / спутник, а поздний 411тый. >Стоит ли взять за косарь ради тех же вилки, руля, выноса, тормозов? А потом искать раму ранних лет и без вмятин? Стоит. Потом можешь пидорахам / дидам-дриставраторам продать по зап.частям, возможно взлетит. >>425334 У меня денег на него нет :^) Скоро возможно завтра буду спиливать крепления под насос, выгибать ебаный дропаут. Идет система; купил новый руль, буду пидорить. Потом сетап запилю, месяцев через шесть. Догадался до хуйни на пике будучи бухим. СТИЛЬ
>>425275 Так ведь совсем не говно, наоборот. Чел наколхозил вибряки, посадка высокая, жопе удобно. Свежая краска, багажник в цвет, защита переклюка, все смазано и подогнано, вел отлично оправдывает свое название, по Крыму только так катаюсь. Да и клипсы не люблю, небезопасные они. Контакты буду ставить на шоссе, но не сразу.
>>425419 Добавлю, что на нём 26-е колеса и вся эта тема с крыльями и подножками на нервы в дальняках не действует абсолютно, а сам вел вполне удобен. По шоссе средняя около 30, хотя он сука все равно тяжелый
>>425423 Она же, после покраски. Вилка от туриста, но от другого. Вообще стори такова: был у меня турист, и захотел я его в божеский вид привести. Разобрал, покрасил, купил все компоненты, но в последний момент при попытке вставить кассету на шесть скоростей погнул раму. Зелёный турист был куплен, как донор рамы, но он мне слишком понравился и я его оставил. Потом уже купил раму от спортшоссе и собрал синий вел. Алсо, даже обода полировал вручную, были они черными.
>>425430 Я ее переделал малеха, спилил хуйню на нижней трубе, вварил трубочку под клещи сзади и тд. Смотри пик выше. В таком цвете должен был быть изначальный байк, но не сложилось.
>>425596 Снял систему, почистил квадрат, смазал, поставил обратно. Топталки разобрать не смог, ни один мой инструмент не пролез в китайское отверстие чтобы открутить гайку.
Так что сегодня ещё покатаюсь, если скрип продолжится то вероятно топталки надо как-то таки разобрать, жаль в заначке нет денег чтобы сегодня же купить контакты и обувь
>>425332 Ну чо, ты там купил уже? Если это все стоит 1000 р. - надо брать, ящитаю. А вмятины можно залудить, кстати. На своей раме я так и поступил(3-й пик до лужения)
Сап, крокодилач. Есть один велосипед (Аист 82 года розлива пикрил), 15 кусков рублей, слегка кривые руки и голова, ни разу не шарящая во всем этом дерьме. С чего начать вообще починку этого динозавра? Ездить ездит, не стучит. За год заржавела цепь, но это наверное единственная часть, которую я смогу сам заменить
Воннаби-крокодиловод на связи. Я не нищеброд, но желания много вкладывать в велосипед у меня нет. Но есть желание разбираться в железках и велосипедах в частности. Сразу укажу цель, вдруг изначально задумка будет неудачна: хочется сделать из ХВЗ что-то вроде гравийника/цк для круглогодичного катания по разного уровня убитости дорогам. Как вам такой план: 1. Купить фреймсет СШ/туриста/спорта. 2. Перенарезать резьбу в кареточном узле. 3. Поставить более-менее качественные обода, чтобы не были страшны ямки-бордюры. 4. Оставить родную трещетку, нацепив сзади мтб-переклюк и оставив нарамные манетки.
>>425965 У меня денег не хватит на него, лол По 10 кусков убитое в хлам дерьмо висит ДС А то, что более-менее целое "ИЗВИНИТЕ МНЕ ТУТ ЧЕЛОВЕК ПОЗВОНИЛ И СКАЗАЛ ЧТО ЕГО ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ЗАБЕРЕТ ЗА СУММУ В ДВА РАЗА БОЛЬШУЮ ДОСВИДАНЬЯ"
>>425971 Хз, как это. Я один лишь раз успел первым договориться с человеком, который продавал полный потрепанный комплект за 6. Через два часа он перезвонил и нежно ненавязчиво послал нахуй.
>>425972 > И с чего бы он еще и работать станет с хвз кассетой? А почему бы и нет? Это только переклюк, тросик тянется - он смещается левее, отпускается - смещается правее. Хуле бы ему не работать, зацепить переклюк на родную манетку не индексную, выставить винтами H-L и вперёд, крути рукой, подбирай положение
>>425969 Делал у лудильщика,тот парень вообще-то на автомобилях специализируется,но за раму тоже взялся-опробовать)).Вообще, скажу так - это делать стоит, если раму будешь красить,если нет-тогда не стоит наверное.Обошлось в 2к.Потом покрасил раму,и в итоге она в готовом состоянии получилась 9к рублей (4,5к рама+2к лужение+2,5к пескоструй и покраска-сэкономил,лол)) дальше я вбухал в вел постепенно еще около 15к, и вот вышло то, что вышло.Ну,в принципе,это с учетом того, что вся навеска новая,кроме переклюка
Пойми о чём я говорю, длину шага формирует манетка, в современной происходит переключение на руле, манетка отпускает или подтягивает тросик на какое-то фиксированое значение, а переклюк это тупая железяка для которой вообще понятие шага не существует, сколько тросик подтянули или отпустили - столько и сдвинется.
Старые шоссейные советские манетки-рычажки не щёлкают по позициям, их просто крутишь туда-сюда до переключения. Рукой, крутишь пока не переключится и не будет стучать.
Соответственно они будут работать с любым современным переклюком, которому ещё раз повторюсь по-барабану кто тянет тросик, дуал на ультегре или твоя рука
>>426029 Очень дорого что-то. Я вообще думал пескоструй рублей 300-500 и покраска не больше тыщи. Может залепить вмятины эпоксидной смолой после пескоструя и закрасить порошком? Я подозреваю, что краска может потрескаться в этом месте или будет крошиться эпоксидка, рама ж должна вибрации поглощать. Может кто-то проделывал подобное? Еще читал про такую штуку, как споттер, но не уверен, что это можно будет использовать. Вмятины будут серьезно мозолить глаза, вряд ли смогу смириться, лол.
>>426034 Других стальных рам такого уровня за эту цену я не находил на тот момент (сталедид, хотя ой, я ж в крокотреде), так что не особо. >>426071 Ну хз, это цены в ДС, мне потом другие говорили, что вроде как нормально:/ Да, думаю, что надежней всего металл на металл, никакие эпоксидки и шпаклевки тут не помогут. Что ж, решай, если что, могу контакты лудильщика запилить.
>>425956 Нихуя не выйдет годного. Перья крепятся как говно, вилка WOUNDUP Хотя можно сделать пушку, как у тридвадва. И кстати, у тебя крепеж седла неправильно стоит >>425966 Блядь, так обычно и делают чаще всего из-за пластилиновых ободов, а трещотки с перекидкой стоковые оставляют. Но лучше новый вилсет с хуйней в духе альтуса >>426062 На почту зайди. >>425948 >>426116 Фото дай.
>>426076 Я не с ДС, так что придется искать какого-то человека в моей мухосрани. Вообще где стоит поспрашивать? Обзвонить пару неэлитных с виду автомастерских?
Привёз пикрелейтед, катался 2 часа по гск, тормоза нет вообще. Хочу допилить до нормального состояния дорожного вела. Стартоны не нуж ны. Педали крутятся нормально, втулки живы, вилка тоже. Хочу максимально бюджетно допилить до ездового состояния, обе шины потрескались в говно, но камеры держат, переднее колесо восьмёркой, а заднее вообще гнутое в говно, томоза нет. Пока план такой пометять оба колеса на говно с рынка, при условии что барыги не запросят по 2к за китайские колёса, и купить ободные тормоза, ручки и тросы, приварить планку для заднего тормоза. Отмыть от куриного говна и ржавчины, смазать всё что смазывается. Хотел ещё перекрасить в чёрный под лак, но нет времени свободного, а к выходным на 9е мая он доожен уже быть готов. Вел нужен для не спешного передвижения 130кгтуши по сельским грунтовкам со скоростью 5-7км в час по маршруту дом речка дом и т.п. Что посоветуете делать с колёсами? брать в сборе или попробовать переспицывать самому, может быть запилить ножной тормоз? но боюсь разьебусь с горочки.
>>426565 Помой место дырки с мылом, высуши, руками не трогай. Потом пидорь наждаком место куда клеить будешь. Потом снимаешь пленку с латки и клеишь так, чтоб чёрная часть была снаружи. Клеем там все норм поливаешь. Зажимаешь чем нибудь, сушишь. Потом подклеиваешь края, если плохо приклеились. Сушишь и давишь чем то. Всё, можно качать.
>>426569 резать же латку можно? у меня 23 камера просто Делал всё точно как ты сказал, ну разве только без мыла, мазал клеем, давал подсохнуть, потом еще раз мазал, подсходнуть, потом кидал латку и давил как аллах, но при накачке слезала (
Хотел от нищеты поставить стоковые покрышки, ну душит жаба меня 600 рублей за говнокенду выкладывать. Посмотрел на них, а там написано "давление 0.2 МПа". Ну как так жить, у меня на мтб давление выше.
Теперь думаю, что собирать шоссер на этой раме несколько неблагодарное занятие и очень затратное. Пришел к выводу, что попробовать собрать фикс - неплохая идея. Забить на вмятины, покраску и прочее, отпилить только крепления для насоса. Дропы и крепления под тросы не трогать. От велика, кроме рамы с вилкой, останется седло, вынос, руль, передняя втулка и передний тормоз. Докупать длинный подседел, каретку с трековой системой, заднюю втулку флипфлоп со звездой, обода, покрышки, камеры, педали с туклипсами. Собирать буду постепенно, так как за раз 10к или около того не потяну. Если фикс мне понравится, попробую продать гейбрид и начну потихоньку копить на шоссер или цк. Что скажете?
Посоны, возникла проблема — никак не могу выровнять заднее колесо между перьями. Вроде поставлю, начинаю ехать оно сдвигается. Если затягиваю посильнее, то как будто затягивается втулка и меньше колесо крутится, или это мне кажется?
>>426805 Посмотрел на цену - подумал, намного лучше. Глянул навеску - слегка охуел, ведь она почти такая же. А свой я покупал за 12к в 2013. >Теперь думаю, что собирать шоссер на этой раме несколько неблагодарное занятие А по-моему норм, эти вмятины вряд ли как-то невероятно ослабляют конструкцию. Только эстетическая составляющая страдает, но это можно исправить авто шпатлевкой. Я бы на нем эдакий утилитарный шоссер собрал. На фиксе без скоростей туговато, все-таки.
>>426842 Я свой брал в 2014 за 25к. Не знаю, за сколько можно продать сейчас и кому он будет нужен. Успел поменять кассету на шоссейную 12х26 и покрышки на мишлен сити какие-то 35с. Скорости мне это не особо прибавило, лол. Наоборот, покрышки прибавили вес. Если бы было возможно заменить вилку на ригид подходящей длины, я бы не думал про второй вел.
>>426975 это кстати были настоящие петергофы. Купил вел с ними за 4500, потом продал вел на китай колесах за 7 и лопасти по отдельности еще на 10 тысяч. эх, какое время было, 12 год, доллар по 30...
>>426996 Ну если брать именно шоссейные хвз, то они в целом примерно на уровне современников были. Особенно всякие спецзаказы и тахионы их импортных труб. На сегодняшний день этиирамы неудобны некоторыми нестандартными резьбами, да и по геометрии не огонь. Массовые модели же вовсе делались из дешёвых труб, поэтому нежесткие, тяжелые и вообще говно.
>>427010 Мне предлагают тут якобы спец. заказ за 8 тысяч. И еще травят охуительные истории, что ростовка у стальных рам отличается (???) от алю. Я поясняю продавцу, что ищу раму на рост 168-169 и езжу на цк в 51 ростовки, уверяет, что 54 подойдёт.
>>427013 8к за спецзаказ это дохера, ну сли он не в идеальной родной краске и вообще в промасленной бумаге всю жизнь лежал. Норм цена это 4-6 тысяч, в зависимости от комплектации и состояния. И скорее всего 54 тебе будет много. Посмотри какое етт и вынос на твоём ЦК. У классических щоссерам как правило етт = длине верхней трубы = длине подседельной (но бывает и по-разному, тем более у спецзаказов). Чтобы яснее понять попросил у продавана заметить обе трубы и стендовер, тогда сможешь прикинуть как тебе будет.
>>427069 Были бы дуалы - снесло бы левый к хуям вероятно, а так только ручку поправил. Хорошо быть нищебродом.
Немного отсижусь, как корочкой прихватит пойду осматривать велосипед на предмет скрытых поломок, которые сразу не увидел. Лишь бы раму не повело и переднее колесо, хотя я вроде восьмёрки не видел пока домой ехал, наверно стукнулся не им.
ПОСТ ВОПРОСОВАноним04/05/16 Срд 19:35:29#454№427142
Стоит ли менять хвзшные клещи на стартоне? Посоветуйте тормозные ручки с удобным хватом на баран. Нашел, например, такие на али: http://s.aliexpress.com/raeAbi6V Есть ли возможность купить нарамные манетки отдельно и не кампаньоло по цене велосипеда? Где искать длинный подседел 25.0?
>>427142 >Стоит ли менять хвзшные клещи Ну если ты заставишь родные нормально равномерно работать и поменяешь резиновые колодки то можно и не менять. Но я менял, надоело ебаться.
>тормозные ручки купил дешевые китайские на рынке с резинками, хват более-менее удобный, по ссылке выглядят неплохо
>нарамные манетки Имхо не имеет смысла, уже покупай дуалы микрошифт или выноси какой-то колхоз обычных манеток на руль или вынос.
>длинный подседел 25.0? Uno делает такой, ещё видел BBB но он дороже, у меня уно, купил тоже на рынке
ПОСТ ВОПРОСОВАноним04/05/16 Срд 19:50:37#459№427161
>>427148 > Но я менял, надоело ебаться. На какие поменял?
У тебя, как я понял, колхоз из обычных манеток? >>423246 - это твой пост?
На какие каналы на ютубе вы подписаны, кроканы? Натыкался только на совсем уж бичей с изуродованными байками и матрасными заездами. Есть хоть что-то интересное на тему "собрать за недорого" или велопутешествий на сталедидах?
>>426561 Для переспицовки нужен небольшой опыт, иначе придется потом подкручивать винты, чтобы от яиц избавиться. Лучше в веломастерской заказать сборку из нового обода и втулок (старых либо новых, смотря какие передачи/отсуствие хочешь). Почему нет тормоза, кстати, втулка же торпедо должна быть?
Ты баллоном собрался красить? Сходил бы лучше в пескоструй+порошковая окраска, это не дороже нескольких баллонов с краской плюс грунтовка. И порошок лучше выглядит
>>427473 Не располагаю пока средствами чтоб порошковой обливать
Мне тут умелец из балончика местный за все про все 2000+ рублей запросил, порошком еще дороже выйдет, к тому же это надо в соседний город ехать, у нас врядли таким занмаются, город маленький
>>427502 Упоры под кантилеверы я точно видел припаянные на раму стартона, широкую зубатую резину поставить тоже можно, 32мм например на старые рамы. Если есть желание то теоретически возможно.
>>427508 Порошком не обливают, а запекают в нём. Сначала пескоструйная обработка чтобы снять ржавчину и старую краску, потом в порошок и в печку насколько я знаю.
Мне стоило в прошлом году 300 гривен, вроде бы ~800 рублей сейчас по курсу. Только не в мастерской по покраске велов, они там дерут втридорога, а в конторе, которая красит просто металлоконструкции, стелажи, заборы и такое прочее.
>>427575 у стартона вполне достаточные зазоры для резины аж до 42 вроде размером. Так что ищи стартон или чемпион-шоссе. на спецзаказы не смотри, там зазоры маленькие. Кстати с большими альхоговскими клещами тоже вполне можно катать циклокросс, чтобы не заморачиваться с кантиками. Грязевой зазор конечно существенно меньше, но будешь просто чуть чаще останавливаться и выскребать говно. По сухому если катать вообще разницы нет.
Нюфаг вкатился. Во сколько мне обойдется сделать из этой некроебы конфетку? Сам рукожоп, хочу в мастерскую отвезти и сказать "сделайте пиздато". Вроде менять тут надо все, кроме колес.
Возможно из него сделать цикл и пилить фоточки в инстаграмм?
http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=31
Гайд по созданию крокодила:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&sid=3f1c40c50083c26eee75d8c3d8d1f8c7
Предыдущие: >>349868
http://arhivach.org/thread/37358/
http://arhivach.org/thread/33857/
http://arhivach.org/thread/93439/
http://arhivach.org/thread/104024/