24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чуть-чуть рановато создал, но подписываюсь. Этот списочек сам давно ждал.
Будет просто вин, если братья Дарденн и на этот раз возьмут главный приз фестиваля. А больше и не знаю, кто бы мог еще претендовать на этот титул из списка.
>>995884 Я охуел с Коре-еды засунутого в особый взгляд, но потом вспомнил что его вроде бы уже где-то показывали. Там даже если он не победит, то всёравно будет доминировать. Ну, вряд ли какая нибудь серьёзная темная лошадина окажется среди этих ноунеймов.
А румыны только на второстепенные награды могут претендовать, дохуя пока признания их кино в этом тысячелетии, тем более в два рыла.
Вообще, всеж мы знаем, что награды и всяческое признание у разной степени снобонутости пубики распределяется почти полностью независимо. Только главный приз более менее на что-то влияет, да и то некоторые его лауреаты умудряются оказаться забытыми. У Канн это реже всего, кстати, хотя казалось бы средняя программа не многим пизже вечных обитателей второго-третьего места.
>>995402 (OP) >Вуди Аллен Сколько этот ебанат будет ещё снимать? Ему уж сколько лет-то? Как бы с ним прямо на фестивале чего не случилось, он в своих фильмах ещё лет 20 назад выглядел угрожающе, а нихуя, живёт и снимает. Что характерно, качество фильмов в среднем повышается, чем он становится старее, молодец, что в маразм не стал впадать.
Уже было известно, что председательствовать будет Джордж Миллер. К нему присоединились Арно Деплешен, Кирстен Данст, Валерия Голино, Мадс Миккельсен, Лазло Немеш, Ванесса Паради, Катайон Шахаби и Дональд Сазерленд.
>>997161 >>997185 >>997204 >артхаусная атмта >Артхаус артхаус - это же способ продажи фильма, те чисто коммерческая по сути тема, какая разница в каком стиле и кто это снял возможно, лучше пользовать термин авторское кино?
>>1002723 >качество фильмов в среднем повышается но это не заслуга староко пидараса, а просто отработанное мастерство его группы а сам гондон ничего нового за последние дватцать лет не сделал почему так резко? ненавижу самоповторяющихся мудаков
>>1015289 А почему он тогда не делает фильмы наподобие этого? Ему жить на пол затяжки осталось, а он какие-то открытки ебучие лепит. Я уж не говорю про высер Под маской жиголо с Туртурро. Ему стыдно должно быть
>>1015815 Может, ему такой материал не очень нравится, может, в роли ЦА он видит интеллигентных пенсионеров. Нам знать не дано. Появился фильм, и на том спасибо.
>2016 >аутичные мизансцены под классическую музыку
Когда уже за это говно, автоматом, будут выдавать медаль "за дурновкусие"? Голливудское кино в сто раз более обучаемо, чем все эти артхаусные колхозники.
Эх, помню как разочаровался в Каннах, когда годика 4 назад стал ими интересоваться. Раньше всегда считал, что это серьёзная высокодуховная тема, где серьезные дяди с сединой в волосах собираются, смотрят, обсуждают и оценивают серьезное кино. А оказалось, что это такой же Оскар, только европейский. Такая же гламурная туса гламурных людей, на которой знаменитости всех мастей демонстрируют у какого модельера одеваются и ювелирку какой коллекции носят.
>>1036629 Нихуя себе ты только что комплимент отвесил этой ебучей хабалке Стюарт. Мне кажется ты не понимаешь о чем говоришь и просто школьник ебаный. Иди нахуй.
>>1036711 Три. На съемках первого они договорились снимать совместный фильм каждые 5 лет. Так и получилось со вторым. Ну а последний фильм - инициатива ехидного старика Вуди, который сначала позвал Хайзенберга, а потом понял, что они с Кристен очень хорошо смотрятся.
>give a movie about the exposing pedophilia in the catholic church your highest honor >let a notorious pedophile make films year after year and never question it Ну и где там жирухи с тамблера.
Депардье сравнил Каннский кинофестиваль с порнографиейАноним16/05/16 Пнд 02:23:51#98№1041506
Французский актер Жерар Депардье раскритиковал нынешний Каннский кинофестиваль, обвинив его организаторов в приверженности порнографии. Об этом он заявил в интервью газете Nice Matin.
«Сегодня всем правят деньги, а это далеко от кино. Канны не заслуживают этого... Рокко Сиффреди (известный порноактер — прим. "Ленты.ру") поднимается вверх по лестнице, две-три девочки в платьях не выше причинного места — и мы уже ни о чем другом не говорим, только их и показывают по телевизору. Это чистая порнография», — приводит слова Депардье Le Parisien.
Актер заявил, что у него нет желания посещать премьеры Каннского фестиваля, и отметил, что хорошие фильмы снимаются, но до зрителя они практически не доходят.
69-й Каннский киносмотр открылся 11 мая. Первый фильм, который увидели зрители, — романтическая комедия Вуди Аллена «Светская жизнь». В спецпрограмме «Особый взгляд» представят картину Кирилла Серебренникова «(М)ученик».
В феврале Депардье в ходе Берлинского кинофестиваля обрушился с критикой на голливудское кино и предложил актерам изваляться в дерьме. «"Оскары", "Выживший" — все это знаменитый комфорт кино. Когда я вижу подобное, я говорю всем этим людям: идите изваляйтесь в дерьме. Оно благоухает, я уверен», — сказал актер, добавив, что сам предпочитает неудобные фильмы, заставляющие кричать и говорить «нет, нет».
>>1041512 Ну то что он "клоун", есть твоё личное оценочное суждение. Есть конкретное высказывание, по нему и работай. Что тебя не устроило в сказанном? С чем ты не согласен?
>>1041515 Ну это всё понятно, "шут"/"клоун", с этим мы разобрались. Ты сделай разбор сказанного абстрагировавшись от авторства, просто читай слова, лови смысл, сопоставляй со своим видением, и соответственно указывай где, по твоему мнению, автор дал маху.
>>1041520 То есть такие понятия как - альтернативная точка зрения, критическое мышление, не для тебя. Ну что ж ладно. Ты по всей видимости, очень умный молодой человек, знающий себе, и другим, цену. Тебя ждёт успех, наверное.
>>1041535 Наверное обидно признавать, что твоя попытка затраллить тред илитариев своим клоуном провалилась, так как тред захвачен одним фагом, которому особо все равно, что там будут показывать кроме двух фильмов.
>>1041540 >траллить >фаг >илитарии Эм, нет, я в несколько другом мире живу, вот без этого всего. Увидел новость, согласился в целом, решил сюда закинуть, посмотреть, что люди скажут. А тут только какой-то школьник-максималист с "тупыми старикашками" и "ироничными картиночками". Что ж, да, вынужден признать - это обидно, обидно что такое поколение растёт, у которого есть только своё мнение и неправильное. Жаль.
>>1041569 А и уйду. Вот только фраза твоя пишется вот так: Уходя – уходи. Понимаешь? Тебе ещё многому надо научиться. Тебя ждёт успех, но для этого надо много работать, прежде всего над собой. Пожелаю тебе напоследок усердия в этом деле. Не проебись.
>>1041570 >Вот только фраза твоя пишется вот так Я все же останусь на более правильном с точки зрения русского языка варианте, так как я не прогуливал школу и знаю тему "деепричастные обороты" в отличии от некоторых.
>>1041909 >Негласное состязание проходит в Каннах каждый год: кому удастся удивить народ своим радикализмом? В прошлом году пальму первенства получил Гаспар Ноэ с эякуляцией в 3D. В этом пока что лидирует француз Ален Гироди с фильмом «Rester vertical» («Стоять вертикально»). Его герой, явно отчасти автопортрет (бездомный и аутичный режиссер независимого кино), едет в глушь, одержимый идеей встретить дикого волка. Его любовь к природе распространяется и на обитателей здешних мест — нелюдимых пастухов и фермеров. С одним из них, бессильным и дряхлым, режиссер занимается гомосексуальным сексом сразу после того, как напоил его — по собственной просьбе старика — ядом, и тот испускает дух прямо в процессе полового акта, проходившего под музыку Pink Floyd. Жаль, самих музыкантов не было на премьере, интересно было бы узнать их реакцию. Так или иначе, пожалуй, это самая оригинальная сцена эвтаназии за всю историю кино.
>>1041909 >>1037560 >>1039090 >>1036459 Боже какой высер! Как будто жж старой офисной духовно-богатой девы! Этого хуесоса и не только слушать неприятно, но читать. Даже Каннам не удалось в этом году обеспечить должный уровень гламура. Подвела погода. Над красной дорожкой и фестивальным дворцом шел дождь, разгонять облака на Лазурном Берегу никто не собирался. В таких обстоятельствах красоты и шика хочется как никогда. И не хочешь, а скажешь спасибо отборщикам, в который раз пригласившим на церемонию открытия Вуди Аллена с новым фильмом. Дело верное. В главных ролях у него всегда звезды, мягкий юмор обеспечен, ностальгический джаз привычно наигрывает за кадром что-то культурное… у рояля — то же самое. На улице, допустим, ненастье, зато на экране — респектабельный блеск старого Голливуда и гангстерского Нью-Йорка 1930-х. Над Центральным парком восходит солнце, у пруда допивают шампанское Кристен Стюарт с Джесси Айзенбергом. Вот-вот поцелуются.
>>1042217 Чет я много слышал про вашего Долина, рандомную лекцию посмотрел на трубе полуторочасовую... Первый час он рассказывал о истории кинематографа, которую в киношколах преподают на первых курсах, затем пошел по современным фестивальным фильмам, спойлеря их и рассказывая какие в них подняты темы... И это самый лучший рецензент России? Эти статьи тоже ничем интересным не пахнут.
>>1042557 Ну ты же понимаешь, что его лекции и рецензии рассчитаны в большей степени на массового зрителя с претензией на некоторую интеллектуальность, а не проженных синефилов? Хотя его статьи на свежие фильмы очень даже ничего. Это же не синема стадис, а рецензии - свободный жанр для оценки. На мой взгляд, Долин хорош отсутствием снобизма и непредвзятым подходом к массовому кино. Но, когда речь заходит о политике, он скатывается в дикое хейтерство, и слушать его становится уже неинтересно.
>Оголившего ягодицы продюсера доставили в полицию в Каннах >Коулгров пришел на одну из премьер с супругой. За несколько секунд до того, как продюсер снял штаны и показал свой зад в стрингах, его жена оголила грудь, однако именно жест Колугрова вызвал возмущение окружающих.
>>1044500 Ты ебанутый фаг, Каннский фестиваль у тебя хороший только потому что там КС часто появляется, фильм с её участием по дефолту хороший, хотя ты его в отличии от Долина даже не видел, а уже делаешь какие-то выводы, обзываешь человека почём зря. Некрасиво ведёшь себя, позоришься.
>>1044529 Я читал рецензии. Там в стиле Ассаяса опять незавершенный финал, вот у него попка и полыхнула, так как не понял ничего. >обзываешь человека почём зря Сказал человек, который сам только недавно пришел всех обзывать проститутками. Лицемерненько. >Некрасиво ведёшь себя, позоришься. Уж куда мне до тебя. Это ты же все никак уйти из этого ненавистного треда не можешь.
>>1044532 Да чёрт бы с ним с фильмом, я тебе о том, что можно фажить по кому-то, но и берега видеть надо, и критиковать надо того на кого фапаешь, опять таки критическое мышление включать. Ты сначала посмотри фильм, а потом говори со знанием материала, где там Долин, по твоему мнению, не прав. Далее, ты говоришь о каких-то прочитанных рецензиях, ага, то есть хорошим ты веришь, а плохим нет, те кто хорошие написал - классные ребята, а плохие - дураки какие-то. Это неправильный подход, подумай об этом.
>>1044533 >и критиковать надо того на кого фапаешь В отличие от тебя я не фапаю на актеров с моих аватарок. Это ниже меня. >Ты сначала посмотри фильм, а потом говори со знанием материала, где там Долин, по твоему мнению, не прав. К твоему сожалению не один он смотрел фильм. И своим крестом он показал, что он такой же нитакойкаквсе клоун, как и твой шут с аватарки. >Далее, ты говоришь о каких-то прочитанных рецензиях, ага, то есть хорошим ты веришь, а плохим нет, те кто хорошие написал - классные ребята, а плохие - дураки какие-то. Для этого я читаю нейтральные рецензии про содержание, а не критиков-хуитиков.
>>1044534 Ты очень хорошо оперируешь вот этим зелёненьким, ты вырываешь фразы и отвечаешь на них, но это неправильно, ты не видишь, не хочешь видеть, глобально. Ведь я пытаюсь донести до тебя мысль, правильную мысль, а ты бычку включаешь, думая что тебя тут троллят. А я не участвую в спецолимпиадах. Я просто указываю на ошибки, которые тебе могут встать боком ирл когда-нибудь, ты должен подумать о своих действиях и своих взглядах на вещи, понять, попытаться понять, что где-то ты перегибаешь палку. В этом моя миссия здесь. Не надо больше зелёненького.
>>1044538 >Ты очень хорошо оперируешь вот этим зелёненьким, ты вырываешь фразы и отвечаешь на них Я не хочу отвечать на твои грубые нападки, подстрекая тебя. Я не вижу ничего плохого. Научись нормально общаться, а не как клоун, тогда я буду отвечать на все. >ты не видишь, не хочешь видеть, глобально Знаешь, иногда видеть больше, чем должен видеть - это плохо. Это значит, что ты поехавший. >Ведь я пытаюсь донести до тебя мысль, правильную мысль Надо было сразу что-то пытаться донести, а не троллить двач своими ехидными комментариями от лица этого клоуна. Ты добился своего, теперь и тебя считают за клоуна и шута. Инстант карма. >думая что тебя тут троллят Меня троллят? Это я тут троллю. >А я не участвую в спецолимпиадах. А как же "Я ухожу" в течение нескольких дней? >Я просто указываю на ошибки, которые тебе могут встать боком ирл когда-нибудь Мне то? Это не я же словами разбрасываюсь. >где-то ты перегибаешь палку Даже так, и что? Мне как-то все равно. Что ты сделаешь? Напостишь еще картиночек этого клоуна, который к Каннам, так и к треду не относится? Уже боюсь. Тебя там вроде обещали забанить в следующий раз, да? Мне то не страшно, а тебе? >Не надо больше зелёненького. Это ты пришел ко мне что-то просить, а не я к тебе. Не надо указывать.
>>1044542 Опять зелёненькое?.. Неужели так сложно прочитать, понять, составить ёмкий ответ без зелёненького. Ты обороняешься, отбиваешься. Мне сложно вести дискуссию в таком формате. Наверное ты ещё слишком молод и я много от тебя требую. Это моя ошибка. Я закончил. Надеюсь, по наступлению определённого возраста, ты сможешь правильно компилировать мысли. Я желаю тебе удачи. Аревуар.
>>1044548 >Неужели так сложно прочитать, понять, составить ёмкий ответ без зелёненького. Ты какой-то тугодум. Покажи, на что я тебе не ответил. >Мне сложно вести дискуссию в таком формате. Дай угадаю, сейчас ты скажешь, что уходишь, и будешь опять уходить дня три? >Я закончил. Как в воду глядел. >Аревуар Это все? Точно? Или потом еще забежишь что-то сказать?
>NIGHT >sea of illuminated eyes >walks slowly down the stairs >begins to drift to sleep >eyes turning purple >mostly dark, obscured shadows >TIME SLOWS >tunnel effect >motionless on the edge of the bed >red water circles down the drain >A human eye is in the vomit >slowly ZOOM IN >rhythmic SOUND >outrageously loud BEAT OF A HEART >Blood everywhere >blood pooling around >The camera stops >Time seems to stand still >We slowly ZOOM IN >... >It stops
>>1044485 Люди, которые выставляют 0 баллов фильму, показанному на топовом кинофестивале. О каких оценках речь, если они просто ставят высокие оценки фильмам, которые им понравились?
>>1044753 Вполне заслуженно освистали. Потому что мне, например, пришлось 2 раза вдумчиво пересмотреть чтобы хоть что-то понять. Не знаю как жюри тех Канн 13 года вообще выдержали просмотр, ибо пиздец. Потому что их можно понять. Попав в кино на ОнлиГодФоргивс, у меня в голове был только один вопрос:"ЧТО ПРОИСХОДИТ СУКААА РЕФН БЛЯДЬ ТЫ ЧЕ"
>>1044771 > чтобы хоть что-то понять Чего там можно было не понять? Что караоке-кун это бог и его кары никому не избежать? Ты метафорами мыслить не способен?
>>1044784 Да и визуально всё красиво. Если фильм поделить на отрывки и смотреть, то всё прекрасно, но в целом наблюдать за полуторачасовым клипом скучно
>>1044771 > вообще выдержали просмотр > дали охуенную картинку > чего-то выдерживать Очередной сюжетодебил порвался. Рефну главное это пиздатый визуал замутить и прикрутить к этому слегка завуалированный сюжет. >>1044783 > перегружен Только в твоем манямирке.
>>1044831 Ну неужели. А то заебали с этим долбаебом. ТЫ БЫДЛО, КОТОРОЕ НЕ СМОГЛО ДАЖЕ В ШКОЛЬНЫЙ КУРС ОБРАЗОВАНИЯ @ ВЫГОНЯЮТ НАХУЙ @ ОЙ, ПОНИМАЕТЕ, ОН ПРОСТО ВЫШЕ ВСЕХ ВАС. ОН НЕ СМОГ ВПИСАТЬСЯ В ШКОЛЬНЫЕ РАМКИ И ВСЕ ТАКОЕ
>>1044485 Лол, почему такой большой разброс мнений? Они же ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ кинокритики, ЭКСПЕРТЫ, блядь. Должны бы уже уметь отличать хорошее кино от плохого. Ан нет.
>>1045712 Это топ критики, по их оценкам потом букмекеры кэфы ставок на награды от настоящего жюри делают. Но эти журналюги постоянно обсираются, ибо в жюри в основном ебланы, которые любят Доланов и прочих говноделов. Даже в этом году одна надежда на Миллера и Данст.
>>1045719 Там выбор только из того, что критерион выпускал, поэтому он и упоминает Сталкера мимоходом, пушто его только япошки на блюрике в прошлом году выпустили, и вышло как-то НЕОЧ. В июне артификаль ай свою реставрацию запилят, надеюсь хоть они не обосруться, иначе критерион просто обязан будет дать всем пососать.
Критики застряли в 20-ом веке и не понимают роль кинематографа в 2016-ом году. Их раздражает культовость\мемность Драйва и поэтому гнусно вредят Рефну.
>>1045436 Нет. В 90% фильмах секс есть по какой-то неведомой причине, а Роуга и Пекинпы он для того, чтобы усилить атмосферу фильма. Секс оба используют только тогда, когда хотят показать насколько герои отвратительны и ебуться как животные, не смотря на то, что они только что убили кого-нибудь или сделали какую-нибудь дрянь и не должны ебаться. А у всех остальных секс сцены для галочки. Ну кроме Джалло, там это жанр. >>1045739 Там Древо Жизни освистали, а потом все поголовно стали называть одним из лучших фильмов evah. Как будто это о чем-то вообще говорит, лол. >>1045807 Критики деградировали, потому что жрали дерьмо последние 20 лет. И как начался ренессанс и режиссеры начали делать КИНО, а не снимать говорящих людей, так сразу начался диссонанс.
>>1045848 «Постельную» сцену между Джоном и Лаурой режиссер решил добавить в самый последний момент. По мнению Роуга, в противном случае могло возникнуть впечатление, будто супруги только и делают, что ругаются
>>1046085 что бы тебя не поливали говном в твитере достаточно просто иметь общее с биомассой мнение. вот и он уже рефлексирует, сам того не понимая дугин тоже так начинал
А вот, как вы думаете, что нужно показать в фильме, чтоб его освистали и такие отзывы оставили? Ну скучно, ну поверхностно, ну ломаный сюжет, ну и че? Первый раз что ли? Неужели это так бесит?
>>1046461 И там еще мало рецензий европейских кинокритиков, им особенно фильм не понравился. Все-таки у европейцев вкус лучше, чем у американских дегенератов-комиксоедов.
>>1046473 Ну может быть, я сценарий не читал. Я спрашиваю, чем сейчас можно так шокировать искушенного зрителя, чтобы такую реакцию вызвать? Или это все дань уважения фестивальной традиции?
>>1046589 Ну журналист какой-то, из дедлайна по-моему, сказал, что фильм восхитительный, великолепный. А про музыку говорят, потому что он сразу поставил во главу угла звук и картинку, а на диалоги они изначально хуй забили.
Просто напомню, никто даже не помнит кто победил в этих каннах в прошлом году, кроме 3,5 колхозных артхаусофага. А фильмы Рефна помнят и любят миллионы.
>>1046733 >>1046757 Соединение красоты и мертвечины - суть фэшн-индустрии. Изменить положение вещей или выбраться из этого невозможно, можно только кидать больше дров в печку.
>>1046760 > Вот Ханеке - настоящий нацист. Лол, у Ханеке в "Скрытом" столько толстенной критики ФРАНЦУЗСКОГО НЕДОБИТОГА ЫМПЕРСТВА, что я блевал в рожу алжирскому хусосу, олицетворяющему совесть, прямо через его (Ханеке) ебаные скрытые камеры. Более открыто даже в фильмах про зверства фашистов и угнетение чёрных не критикуют, а ты тут такое пишешь.
>>1046787 Тебе 15 лет? Алжирский хуесос в "Скрытом" никакая не совесть, а ебаный неудачник, который обвиняет других в своих неудачах. Ханеке никогда никого не критикует, он холодно преподносит факты, а зритель уже дальше выводы делает. Ты просто видишь черное и белое. Если ГГ очевидно отрицательный персонаж, это не значит, что персонаж на другом конце сразу белый и пушистый.
Ближе к концу фестиваля у меня нарастает недоумение. Такое впечатление, что каннские отборщики во главе с Тьерри Фремо после ухода Жиля Жакоба с поста президента фестиваля расслабились окончательно. Вот есть пул режиссеров, которых некогда открыли в Каннах, и надо все их фильмы в обязательном порядке включать в программу, независимо от качества. Братья Дарденн, Альмодовар, Мунджиу, Николас Виндинг Рефн, тот же юный Долан — что бы ни сняли, все тащи сюда, в конкурс, а как же?. Выглядит это по меньшей мере странно, если не предположить вообще, что организаторы попросту дружат с перечисленными авторами, а фильмы их не смотрят.
Ну что такого исключительно в бесконечном самоповторе братьев Дарденн, чтобы с каждым фильмом заставлять их соревноваться на Лазурном Берегу? Вот и «Неизвестная девушка» с Адель Энель в главной роли — достойная Дарденнов, но весьма среднего уровня картина. Ну да, очередное социальное кино, на здоровье. Молодая докторша не открыла дверь какой-то темнокожей незнакомке, а через день ту нашли мертвой. Врача мучает чувство вины, и она начинает собственное расследование, чтобы узнать имя погибшей. Энель со сложным выражением лица везде ходит с фотографией жертвы с камеры у подъезда, тупо опрашивая местных, пока не выясняется, кто была эта эмигрантка из Габона и почему она погибла. Выясняется, кстати, что-то довольно случайное и неправдоподобное. Фильм о чувстве вины и его последствиях мог бы стать откровением в начале карьеры режиссеров, но спустя 30 лет работы воспринимается как унылый, затянутый, излишне морализаторский пример того, что можно всю жизнь топтаться на одном месте, пожиная лавры. Так и хочется сказать — господа, мы уже все поняли с вашим кино, хватит, остановитесь, не роняйте авторитет. Нынешней героине уже совершенно не сочувствуешь, конфликт начисто отсутствует, просто продолжается бесконечный дарденновский бег по кругу, причем персонажи все ходульные, прописные истины вбиваются колом в голову, дурная социальщина прет, как с экрана телевизора. Ну да, снято все за три копейки, актриса хорошая, качество игры не обсуждается. Но это шаг назад даже по сравнению с позапрошлогодними «Двумя днями, одной ночью» с Марион Котийяр, и уж как минимум «Неизвестная девушка» — это не каннский уровень, тем более от дважды лауреатов «Пальм д`Ор». Им бы надо вручить приз почетных участников, после чего раз и навсегда успокоиться.
Нельзя также сказать, что другой любимец фестиваля, взявший тут в 2011-м приз за режиссуру Николас Виндинг Рефн поразил своим «Неоновым демоном». Скорее, это шаг назад даже по сравнению с его предыдущим конкурсным фильмом, эклектичным триллером «Только бог простит» (2013), не говоря о «Драйве», получившем пять лет назад, помимо каннской награды, еще и «Оскар».
К счастью, в «Неоновом демоне» уже не играет Райан Гослинг, но он там и не нужен. Фильм же о девушках с очень длинными конечностями, размера 90-60-90, и на этот случай есть старлетка Эль Фаннинг, которой только в апреле исполнилось 18. На ее почти ангельском образе сконцентрировано все зрительское внимание. Сюжет гламурной драмы, придуманной самим режиссером, наталкивает на вывод, что автор не очень уважает представительниц fashion-индустрии. Рефн — режиссер с выраженным эстетским уклоном, которому картинка куда важнее истории, поэтому пересказывать сюжет его последней ленты трудно. Местами это видеоинсталляция на тему высокой моды, где жестоко высмеиваются не только привычные штампы массового сознания, но и продвигается не самая глубокая мысль о том, что любая выскочка, даже если она вызывает всеобщее восхищение, может плохо кончить (во всех смыслах слова). Местами, наоборот, какая-то слишком приземленная история неприкаянности и одиночества героини.
На роль идеальной модели Рефн пригласил действительно эффектную, даже слегка приторную младшую из сестер Фаннинг и весьма осторожно, если не сказать робко, попытался рассказать о карьере начинающей модели. Причем все буквально, что касается других актрис этого замороченного донельзя кино — идеальных красавиц, — у автора получилось на ура. А с главной героиней как-то не шибко задалось, ей почти нечего играть, Эль даже не показали во всей красе (думаю, контракт с несовершеннолетней виной). В фильме играет звезда прошлогодней «Любви» Карл Глусман, и еще зачем-то Киану Ривз, изображающий просто какие-то замызганные «штаны». Правда, есть сцена лесбийского совокупления с трупом, и даже влезающая в комнату мотеля дикая пума. Но зачем, спрашивается? По-видимому, чтобы пожестче высмеять мир глянцевых журналов, поскольку в какой-то момент становится решительно непонятно, где тут сон героини, а где реальность, как в журнале «Космополитен».
В целом это интересное с визуальной точки зрения, но весьма нарочитое и претенциозное зрелище, сознательно затянутое и крайне неровное по ритму. И хотя восхищения «Неоновый демон» не вызывает, тут как раз есть о чем подумать, кроме того, стоит ли в обязательном порядке брать в конкурс любые работы датского выскочки.
Вообще глупо ждать от Рефна хорошей истории. Мне лично Neon demon интересен как аналог Beyond the black rainbow или The Guest, т.е. эстетский визуал и звук + простенький, односложный сюжет. Если это принимаешь, то все ок. Нет - иди у другим режиссерам.
>>1046808 Камеры - совесть, ты ведь не будешь отрицать? Ладно было там совесть по поводу убитых старушек или тонн украденных жвачек всплыла в виде записей, был бы фильм-конфетка. Но нет, она всплыла по поводу того, что родители гг пидорнули служку из алжира и жизнь у него не сложилась. Тут уже фейл, потому как вряд ли у кого-то что-то шелохнётся под грузом таких-то тяжких преступлений. Ну да ладно, вырасти французом при правлении Де Голля - преступление и от мук совести не отвертеться, ок. > ебаный неудачник, который обвиняет других в своих неудачах. Не спорю, но вместе с тем голос автора, так как служит тем же целям, что и камеры, расставленные автором адепты "камеры расставил алжирец" идут нахуй, стал бы он самоубийство бати подгадывать, а именно - вызвать дискомфорт и стыд за собственное существование у охуевшего буржуя-француза, на хуе вертевшего проблемы всяких там жителей гетто и африки. И дискомфорт этот пиздец как притянут за уши. Я не разу не борцун с толерантностью , мне и Эльба - Бонд норм. Но за такое навязывание каждому хорошо живущему семилетнему пиздюку ответственности за каждого голодающего африканского пиздюка можно и в дурку с последней стадией моралофажества лечь. Или куда там уличные пророки отправляются, в отрезвитель? >Ханеке никогда никого не критикует, он холодно преподносит факты, а зритель уже дальше выводы делает. Где ты такую мантру вычитал? К слову, "холодно преподносить факты" тоже можно так, чтоб зритель сделал одни выводы, а не другие. Но вообще, "Холодно преподносить факты" не подходит к Ханеке, по крайне мере к "Скрытому", вот к "Белой ленте" - ещё можно согласиться. "Холодно преподносить", холодно блять, преподносить, охуеть вообще. >Ты просто видишь черное и белое. Если ГГ очевидно отрицательный персонаж, это не значит, что персонаж на другом конце сразу белый и пушистый. Эти категории я вообще не затрагивал, так что хуй знает зачем ты это писал, наверно для того чтоб лишний раз спиздануть "какой Ханеке весь беспристрастный типа, по ту сторону добра и зла прям, епта".
>>1046976 Ты чем слушал? Он же наоборот простебал Триера, когда сказал, что Триер - это тонны наркотиков и все его фильмы о том, как кто-то хочет выебать его жену. Собственно, на этом моменте Фаннинг и засмущалась. Также, когда Рефна спросили, как он считает, что общего между ним и Триером, он ответил, что они оба из нордической страны. Может я что-то неправильно понял, но суть примерно такая.
>>1047118 Согласен, да и Долин хорошо написал: "И корабль, на котором они так и не поплыли в свой выпускной, в это время проходит мимо — напоминая об «Аталанте» Жана Виго, гениальном фильме о взрослении. "
>>1046843 >Но это шаг назад даже по сравнению с позапрошлогодними «Двумя днями, одной ночью» с Марион Котийяр, и уж как минимум «Неизвестная девушка» — это не каннский уровень, тем более от дважды лауреатов «Пальм д`Ор». Им бы надо вручить приз почетных участников, после чего раз и навсегда успокоиться. >шаг назад даже по сравнению с позапрошлогодними «Двумя днями, одной ночью» >даже по сравнению В качестве контрмеры предлагаю больше не отправлять Игрицкого в Канны.
>>1047136 Да и так понятно, что это полуторачасовой клип. Когда клип длится 3 минуты - это нормально и похоже на искусство, а когда клип длится полтора часа - это китч. Тоже самое что сделать 1000 копий Давида Микеланджело, расставить их в 10 рядов и водить людей по этим рядам и рассказывать, какая это гениально - каждый раз смотреть на одну и ту же копию одной скульптуры.
>>1047137 >Действительно же посредственный фильм. Нет. Фильм выдающийся. Это не социалка, вернее не только она. Там магистральная тема не солидарность (вполне достойная тема, кстати), а то, что человек не осознаёт, что для него благо, а что нет.
>>1047139 Но так это же не обязательно плохо. Вот выше упоминали Beyond the Black Rainbow - тоже по сути клип, но черт подери, внезапно это оказался один из самых жутких и атмосферных фильмов, что я видел. Ни один хоррор даже близко таких эмоций не вызывал. А некоторые сцены я раз 10 пересматривал. Ну и что, что там сюжет можно пересказать тремя предложениями? Просто другой подход к кинематографу. У Родригеса, вон, тоже сюжета нет.
>>1047140 Знаешь, я даже согласен, что социальная драма - это не приземленный/поверхностный жанр. Мне кажется, это исключительно европейская гуманистическая традиция, полагать, что разговор с Богом, разговор на высокие темы может быть только интимным или через интимность. Вот у азиатов совсем по-другому, скажем, у тех же Сяосяня и Джанкэ.
>>1047148 Я тоже об этом сейчас думал. Наверное, если выражаться более абстрактно, то ты имеешь ввиду суетный, бытовой характер ее стремлений. Ну в этом, наверное, и есть главная трагедия человека, находящегося внизу социальной лестницы. В Розетте, по-моему, это показано исключительно гениально. Два дня, одна ночь - хороший средний дарденновский фильм, ничего против него не имею, но он и в самом деле средний.
>>1047147 Beyond the Black Rainbow не смотрел, но у меня на ум пришел Койяанискатси, но это внежанровый фильм, с кучей символов. Рефн же вписывает свои фильмы в рамки жанров, может поэтому они выглядят такими поверхностными.
>>1047157 Смотри какой тут можно увидеть интересный парадокс: >Два дня, одна ночь это на западном сленге обозначение нерабочего времени, выходных. Героиня взяла кредиты и вместе с мужем/детьми переехала на новую квартиру. Но из-за постоянных нервных срывов она вылетает с работы. Муж в панике: практически доползли до статуса «средний класс», и вдруг социальная катастрофа! >Муж буквально заставляет героиню бороться за место, доматывается. Типа, «мы же дружная ответственная семья!» Она так и делает, изводя себя, вытравляя в себе лучшее, заветное. Половина коллег помогает ей восстановиться на службе, вторая половина мешает. >Парадокс гениальной конструкции Дарденнов в том, что Душа героини не желает ни Статуса, ни Комфорта. Героиня не желает в поте лица горбатиться на чужого нагловатого дядю. Поэтому та половина коллег, которую мы поначалу опознаём в качестве социальных врагов, на деле оказывается коллективным другом её Души, своего рода Волшебным Помощником. А те коллеги, которые помогают героине восстановиться, являются её смертельными врагами.
>>1047114 блядь, какое же он тупое уебище считать что новый фильм рефна стилизован под "гламур", в то время как тот просто второй раз подряд эксплуатирует нереализованные наработки ходоровски долин просто необразованное чмо, дал бы ему в ебало irl
Меня больше интересует вот это. Его тоже обосрали, что дает серьезную надежду, что фильм получился хороший. По крайней мере, по отзывам некритиков, вышел недурной и необычный хоррор.
>>1047398 Белоснежка и Охотник очень красивым был. мог быть и хорошем фильмом, еслиб не кристиночка которая неспособна сомкнуть губы хотябы на 2 секунды. Из за чего 2ч смотришь на ебало дцпешницы у которой вот вот слюни рекой польются
>>1047425>>1047422 Вся суть фажиков говорить о действительно не нужном и неинтересном фильме 24/7, когда скоро новый фильм Верхувена с настоящей актрисой, а не с этой крыской.
>>1047338 Да ебу дали, судя по описанию такой крутой фильм будет. Я даже не знаю, что я больше жду - Кафе или Покупателя. Конкретно почему обосрал его пидораха, я не могу прокомментировать, так как фильм не смотрел и про пафос сказать ничего не могу. Но это не очень в стиле Ассаяса, у него вроде с этим все было нормально в Зильс-Марие. Однако говоря про Зильс-Марию, там был довольно незавершенный финал. Судя по рецензиям, в Покупателе Ассаяс сделал точно так же, что могло и вызвать этот привкус пафоса. Исходя из >вымученность интриги не дает почувствовать хоть какое-то сочувствие к предполагаемым страданиям духовидицы я все же склоняюсь, что он эту интригу таки не понял. Полагаясь на опыт Зильс-Марии, этот фильм нужно обдумать. Глупо сразу освистывать его после показа, если ты ничего не понял. Это признак отсутствия как кино-, так и общей культуры.
Я не удивлен, что Кристен опять тащила весь фильм своей игрой. На самом деле люди, которые знакомы с ее творчеством помимо Сумерек и может Белоснежки, знают, что она правда умеет играть те роли, на которые подписывается. У нее уже были примеры сольников, где она отыгрывала весь фильм (Икс-рэй), и отсутствие такой личности, как Жюльет Бинош на первом плане, действительно сделало свое дело. Это не что-то плохое, что в первом ее фильме у Ассаяса она может не так выделялась, как Бинош, несмотря на множество наград на роль второго плана, включая французский Сезар, это скорее из-за чувства взаимного уважения и потому, что Кристен скорее считает ее наставницей, как ее предыдущие экранные "мамы" - Мур и Фостер.
>ну а «буканье» в зале «Дебюсси» на пресс-показе «Неонового демона» началось еще на титрах. Ебанутые. Будет смешно если лет через 7 все люто ночнут дрочить на Рёфна. И сйечас кончено дрочать, только в будущем будет всё сильнее.
>>1048093 Вопрошали по поводу твоих проблем, мань. Уж ты то с твоим пониманием среды общения и последовательным мышлением должен было это понять и не уклонятся так низко от вопроса, перескакивая на меня.
>>1048223 >За неделю до Рождества Мишель приходит в себя на полу в своей квартире. Она была изнасилована и жаждет отомстить своему преследователю. >Изабель Юппер Верховен снял продолжение "Пианистки"?
>КиноПоиск персональным фаворитом выделяет не самый очевидный фильм. Мы влюбились в безумный мир индустрии моды от Николаса Виндинга Рефна. Его «Неоновый демон» подарил нам два часа аудиовизуальной нирваны, поэтому с теми, кто кино «забукал» (в основном пожилые и консервативные журналисты), мы категорически не согласны.
Французские французы, иранские французы и канадские французы забирают все награды. Впрочем, как всегда. Канны уже давно скатились, как и все прочие кинофестивали. За исключением, может быть, Берлинаре.
канны опять пососали хуец этому надменну хуесосу долану (может, потому что он француз, хз) он ведь будет продолжать считать, что всё охуенно делает, и дальше будет снимать свои высеры такой хуйней жюри Канн уничтожает кинематограф
Пиздец, это же надо, на протяжении всей своей фильмографии гонять из пустого в порожнее и каждый раз получать призы жюри. Видимо еще долго будет заебывать своими шедеврами на тему "я нитакой как все"
>>1050522 >>1050561 На самом деле и правда награды не многое значат, многие лауреаты даже главного приза умудрялись оказаться забытыми всеми, кроме совсем хардкорных кинозадротов, которые тоже вряд ли их высоко ценят. Всякие второ и третьестепенные награды тем более сами по себе судьбу фильму не затащат.
>>1050601 >Надень футболку с лого паблика клик Нацеплю пиджачок и очки, отращу щетинку как у Рефна, сойдет? >>1050603 Специально для таких любителей Долон и компания будут буукать на входе.
фильм Долана, уничтоженный прессой, получил гран-при благодаря поддержке Тьери Фермо, не иначе Больно признавать, но вероятно, что распределение призов проходило вовсе не в заседаниях жюри.
Один из самых живучих и странных предрассудков нашей кинолюбивой публики - считать, будто нормальный художник (допустим, режиссер) плевать хотел на награды. Особенно если он гений. Мол, зачем Джармушу и Верховену (Триеру, Альмодовару, Цаю Мин-Ляну и т.д.) эти бирюльки, они же занимаются искусством.
Во-первых, они такие же люди, как мы все. И раз они гении, признание их таланта профессиональным сообществом (а не вами, дорогие диванные синефилы, о существовании которых гении подозревают довольно слабо) им еще важнее, чем остальным. Во-вторых, конкретно Верховен и Джармуш жаловались мне буквально только что на то, как адски трудно добывать бюджет на арт-проект. А каннская "Пальма" - это коммерческие перспективы, новые инвесторы и продюсеры.
В сущности, одаренных людей, которым неважно, получат ли они приз, еще меньше, чем людей, безразличных к размеру гонорара за проделанную работу. То есть, такие святые безумцы встречаются, но крайне редко.
>Можно было бы придумать с десяток разных решений, за каждым из которых была бы какая-то идея — и каждое было бы осмысленным и концептуальным. Джордж Миллер и его жюри не остановились ни на одном. За их вердиктом читается только одно, детское и упрямое «А мне понравилось!». Возразить нечего. Кроме очевидного желания вообще упразднить этот дурацкий конкурс. Пусть люди приезжают в Канны смотреть фильмы, торговать ими и радоваться всему этому. И перестанут имитировать профессиональную экспертизу в тонких вопросах искусства, регулярно путая талантливое с посредственным, а оригинальное — с подделкой.
>>1050841 >Во-вторых, конкретно Верховен и Джармуш жаловались мне буквально только что на то, как адски трудно добывать бюджет на арт-проект. Если им сложно, то представляю какого будет новичку решившему снять свой фильм.
>>1050841 >>1051114 Если Джармушу и Вертховену трудно добывать деньги(а ведь они всемирно известные режиссеры!), то какого добывать деньги Лав Диасу? Он, между прочем, снимает на плёнку(!) девятичасовые(!!) фильмы. На Филиппинах спонсируют арт-кино?
>>1051289 В чем он не прав? Вот здесь прямо в точку >За их вердиктом читается только одно, детское и упрямое «А мне понравилось!». Возразить нечего. Кроме очевидного желания вообще упразднить этот дурацкий конкурс. Пусть люди приезжают в Канны смотреть фильмы, торговать ими и радоваться всему этому. И перестанут имитировать профессиональную экспертизу в тонких вопросах искусства, регулярно путая талантливое с посредственным, а оригинальное — с подделкой.
ОСНОВНОЙ КОНКУРС
Фильм открытия
Woody ALLEN (США) CAFÉ SOCIETY Вне конкурса
*
Maren ADE (Германия) TONI ERDMANN
Pedro ALMODÓVAR (Испания) JULIETA
Andrea ARNOLD (Великобритания)
AMERICAN HONEY
Olivier ASSAYAS (Франция) PERSONAL SHOPPER снова с кристен стюарт
Jean-Pierre DARDENNE, Luc DARDENNE (Бельгия) LA FILLE INCONNUE
Xavier DOLAN (Канада)
JUSTE LA FIN DU MONDE
(IT'S ONLY THE END OF THE WORLD)
Bruno DUMONT (Франция)
MA LOUTE
(SLACK BAY)
Nicole GARCIA (Франция) MAL DE PIERRES
Alain GUIRAUDIE (Франция) RESTER VERTICAL
Jim JARMUSCH (США) PATERSON
Kleber MENDONÇA FILHO (Бразилия) AQUARIUS
Ken LOACH (Великобритания) I, DANIEL BLAKE
Brillante MENDOZA (Филиппины)
MA' ROSA
Cristian MUNGIU (Румыния) BACALAUREAT
Jeff NICHOLS (США) LOVING
PARK Chan-Wook (Южная Корея) AGASSI
(THE HANDMAIDEN)
Sean PENN (США) THE LAST FACE
Cristi PUIU (Румыния) SIERANEVADA
Paul VERHOEVEN (Нидерланды) ELLE
Nicolas WINDING REFN (Дания) THE NEON DEMON
«ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД»
Behnam BEHZADI (Иран) VAROONEGI
(INVERSION)
BOO Junfeng (Сингапур) APPRENTICE
Delphine COULIN, Muriel COULIN (Франция) VOIR DU PAYS
(THE STOPOVER)
Stéphanie DI GIUSTO (Франция) LA DANSEUSE
(THE DANCER) 1-й фильм
Mohamed DIAB (Египет) ESHTEBAK
(CLASH)
Michael DUDOK DE WIT (Нидерланды) LA TORTUE ROUGE
(RED TURTLE) 1-й фильм
FUKADA Kôji (Япония) FUCHI NI TATSU
(HARMONIUM)
Maha HAJ (Израиль) OMOR SHAKHSIYA
(PERSONAL AFFAIRS) 1-й фильм
Eran KOLIRIN (Израиль) ME’EVER LAHARIM VEHAGVAOT
(BEYOND THE MOUNTAINS AND HILLS)
KORE-EDA Hirokazu (Япония) AFTER THE STORM
Juho KUOSMANEN (Финляндия) HYMYILEVÄ MIES
(THE HAPPIEST DAY IN THE LIFE OF OLLI MÄKI) 1-й фильм
Francisco MÁRQUEZ, Andrea TESTA (Аргентина) LA LARGA NOCHE DE FRANCISCO SANCTIS
(FRANCISCO SANCTIS'S LONG NIGHT) 1-й фильм
Bogdan MIRICA (Румыния) CAINI
(DOGS) 1-й фильм
Stefano MORDINI (Италия) PERICLE IL NERO
Michael O’SHEA (США) THE TRANSFIGURATION 1-й фильм
Matt ROSS (США) CAPTAIN FANTASTIC
Кирилл СЕРЕБРЕННИКОВ (Россия) (М)УЧЕНИК
ВНЕ КОНКУРСА
Shane BLACK (США) THE NICE GUYS
Jodie FOSTER (США) MONEY MONSTER
NA Hong-Jin (Южная Корея) THE WAILING
Steven SPIELBERG (США) DISNEY’S THE BFG
ПОЛУНОЧНЫЕ ПОКАЗЫ
Jim JARMUSCH (США) GIMME DANGER
YEON Sang-Ho (Южная Корея) BU-SAN-HAENG
(TRAIN TO BUSAN)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ
Thanos ANASTOPOULOS (Греция)
Davide DEL DEGAN (Италия) L'ULTIMA SPIAGGIA
(THE LAST RESORT)
Mahamat-Saleh HAROUN (Чад) HISSEIN HABRÉ, UNE TRAGÉDIE TCHADIENNE
(HISSEIN HABRÉ, A CHADIAN TRAGEDY)
Rithy PANH (Камбоджа) EXIL
Albert SERRA (Испания) LA MORT DE LOUIS XIV
(LAST DAYS OF LOUIS XIV) c Жан-Пьером Лео
Paul VECCHIALI (Франция) LE CANCRE