24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем разводить дискуссии. Тема дня - у кого больше шансов если не победить, так хоть пережить войну. ФАНФИКА И ПЕРЕВОДА НЕТ! ПИЗДУЙТЕ ЗА ФАНФИКАМИ В ФОЕ-ТРЕД!
Вкратце о сеттинге - Луна и Селестия в один прекрасный день куда-то пропали, но смена дня и ночи продолжилась без их участия, что привело сначала к бунтам, потом и к распаду страны на несколько разных лагерей, с покровителем из бывшей М6 в каждом.
1) Дом Луны и Звезд. Единороги-расисты из Кантерлотской знати под управлением Твайлайт, одержимой идеей создания сверхрасы аликорнов. Имеют последнего оставшегося аликорна на троне (Каденс) в качестве номинального правителя, хотя вся реальная власть сосредоточена в копытах Твайлайт. Ждут прихода Принцесс, работают над изобретением способа превращения в аликорнов, обращают в рабство всех пегасов и земнопони. Удерживают территорию восточнее Кантерлотских гор (собственно столица Кантерлот и близлежащие земли с несколькими крупными городами).
2) Дом Штормвинга. Пегасы-милитаристы, возглавляемые Рейнбоу Дэш. Верны Принцессам, но считают Твайлайт и прочих Кантерлотских расистов узурпаторами. Стремятся установить милитаристскую диктатуру по всей Эквестрии под управлением пегасов, которая обеспечила бы временное правление до возвращения аликорнов. Держат пегасьи города на севере (столица Дома Клаудсдейл и ещё парочка летающих городов-крепостей). В союзе с грифонами.
3) Дом Землерожденных. Земнопони и пегасы, разочаровавшиеся в Сёстрах и их строе и ненавидящие единорогов и их магию. Всем единорогам на территории Дома принято отрезать рога, а пленным рабовладельцам из Дома Луны и Звёзд - ещё и голову. Главой Дома является Эплджек, в наличии огромная, механизированная армия, численность которой компенсируется необходимостью воевать сразу на несколько фронтов. Имеют две глобальные задачи: избавить мир от единорожьей магии и уничтожить лес Эверфри. Занимают обширную территорию на юго-востоке, граничащую с Пустошами чейнжлингов. Столица Дома - Эпллуза, также контролируют Филлидельфию и Новый Понивиль. В союзе с буйволами.
4) Дом Вайтголд. Единороги, пегасы и земнопони, не приемлющие тиранию других фракций, основали торговую республику со столицей в Мэйнхэттэне. Главой Дома является Рэрити, которая пробилась во власть путём интриг и манипуляций. Окопались в городе-крепости Мэйнхэттэне, сохраняют нейтралитет, своё получают в основном за счет торговли и крайне мощной шпионской сети по всей Эквестрии. Армия невелика, но для обороны этого достаточно. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не будут.
5) Дом Эверфри. Смесь пони, зебр и местных хищников. Отшельники, уставшие от войн и решившие укрыться от остального мира в Вечнодиком лесу. Возглавляет их племена Флаттершай. Сидят в лесу, который стремительно разрастается по Эквестрии. Вне леса их не видно, зато лес все равно сжирает куски свободной территории у противников. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не станут.
6) Культ Смеха. Сборище наркоманов, преступников и прочих маргиналов, решивших основать новую религию. Поклоняются трупу Пинки Пай и Смеющейся Кобыле - неведомой ёбаной хуйне из астрального мира. Некромантия присутствует, наркота тоже. Возглавляют культ шесть пророков, во главе которых стоит осёл Крэнки. Ячейки культа распространены почти по всей Эквестрии. Отношение к Сестрам - враждебное. Стремятся призвать свою НЕХ из атсрала в реальный мир, чтобы передать его под её управление.
>>3463141 Меня вряд ли хватит на что-то эпическое - максимум драку двоих-троих (ну и могу схематическкю большую драку на фоне наверное).
Вообще я считаю динамика и эмоции это моя сильная сторона. Не такая сильная как пиздеть на двачике, но по сравнению с техникой рисунка и анатомией - вполне себе.
Репост из предыдущего треда. В этот раз добавил вывод - прокомментируйте.
ДОМ ЛУНЫ И ЗВЁЗД
Одна из двух лоялистских фракций в сеттинге. Удерживает Кантерлот - историческую столицу Эквестрии - и близлежащие земли, включая города Сталлионград и Хуффингтон.
Сильные стороны: - этот Дом претендует на наибольшую легитимность и преемственность по отношению к прежнему режиму двух Сестёр, за счёт наличия единственного оставшегося аликорна (Кейденс) в качестве номинального правителя; - Кантерлот является одним из крупнейших городов Эквестрии по численности и, в то же время, - городом с крупнейшей популяцией единорогов. При этом сам город надёжно защищён магическим щитом, непроницаемым для пегасов и земнопони; - географическое положение фракции позволяет ей весьма успешно обороняться от любых атак за счёт того, что границы Дома окружены неприступными Кантерлотскими Горами, в которых единороги возвели множество крепостей и укреплений; - большая численность учёных и исследователей, что позволяет Дому Луны и Звёзд быть одной из технологически развитых фракций; - высокая, практически фанатичная преданность последователей Дома, которая обеспечивается двумя факторами: упомянутым наличием единственного аликорна на троне и деятельностью Инквизиции - карательного органа, жестоко искореняющего любое инакомыслие; - в военном плане: довольно хорошо обученная армия, состоящая из самых сильных магов сеттинга, которую прикрывают орды пушечного мяса в виде рабов-пегасов и земнопони. Присутствуют мощные магические существа (жар-птицы, урсы) и боевые машины, обеспечивающие поддержку в бою. В плане боевой магии войска Дома вне конкуренции.
Слабые стороны: - расизм по отношению к земнопони и пегасам приводит к тому, что эти расы обладают малой лояльностью по отношению к правящему режиму и склонны к предательству. Это может быть эффективно использовано против Дома Луны и Звёзд другими фракциями; - массовые репрессии Инквизиции могут затронуть и невиновных, лояльных членов фракции, лишая её талантливых учёных, инженеров и полководцев; - несмотря на то, что Дом обладает хорошо обученной армией, состоящей из сильных колдунов и волшебников, численность её не самая большая. Она больше, чем у Вайтголда и Штормвинга, но меньше чем у Землерождённых. При этом по-настоящему одарённых магов на службе в армии не так уж и много, а для того, чтобы обучить обычных единорогов даже простейшему боевому заклинанию, нужно потратить очень много времени и ресурсов; - в отличии от остальных фракций, у Дома Луны и Звёзд нет никаких союзников из числа представителей других разумных рас Эквестрии. Единороги могут полагаться только на свои собственные силы, а также на силы обращённых в рабство пегасов и земнопони.
Вывод: Дом Луны и Звёзд - мощная фракция колдунов и волшебников, которая представляет серьёзную угрозу для своих ближайших соседей (Штормвинг и Вайтголд), но вряд ли сможет тягаться с Землерождёнными в равном бою. Успех Твайлайт в войне с Эплджек сильно зависит от внешних обстоятельств (нападут ли на Землерождённых чейнжлинги и/или Эверфри) и от того, насколько удачными окажутся её эксперименты по созданию сверхрасы аликорнов.
>>3463275 Куда нам спешить-то? Сеттинг дропнут автором уже как несколько лет, а больше ничего по нему не предвидится. Сидим-аутируем в своё удовольствие.
Одна из двух анти-аликорнистских фракций сеттинга. На текущий момент контролируют самую большую территорию Эквестрии - от Нового Понивилля до Пустошей чейнжлингов и от Вечнодикого Леса до Зебранской Пустыни.
Сильные стороны: - самая многочисленная, обладающая самой большой подконтрольной территорией фракция; - мощная экономика, которая обеспечивается большим количеством сельскохозяйственных угодий и довольно развитой промышленностью; - изобретения, наука, прогресс - это одна из технологически развитых фракций; - Дом Землерождённых крайне сложно обезглавить в силу того, что власть разделена между Эпплами гораздо сильнее, чем у других. А уж убить Эплджек само по себе сложно, в силу того, что она умеет различать обман и предательство благодаря своему волшебному зрению; - в военном плане: самая большая по численности армия, хорошо обученная и высокоорганизованная. Огромный запас для мобилизации. Имеются мощные осадные орудия и пегасий корпус поддержки, выполняющий функции разведки и быстрых, молниеносных рейдов в тылу противника; - наличие верных союзников в виде буйволов.
Слабые стороны: - географическое положение Дома является его главной слабостью. Большая численность армии практически полностью нивелируется огромной протяженностью границ, помноженной на вражду со всеми сторонами. Воевать на 3-4 фронта одновременно - это уже привычное дело. Также стоит отметить, что территория фракции является буфером между землями чейнжлингов и остальной Эквестрией, поэтому в случае их вторжения основной удар придётся принять на себя именно Землерождённым; - потенциально низкая мобильность армии, в силу невозможности телепорта и полета для костяка армии. Поезда лишь немного ослабляют этот недостаток; - полное отсутствие магии, как вывод - долгое восстановление раненых после боя; - ненадежность механики. РСЗО вообще машина смерти для всех, даже для своих. Шансы взрыва велики; - политика фракции по отношению к единорогам ведёт к тому, что они никогда не захотят сдаваться им в плен и будут сражаться до последнего вздоха. Это может серьёзно осложнить наступление Дома Землерождённых и привести к увеличению их потерь.
Вывод: Дом Землерождённых является местной сверхдержавой, со всеми вытекающими из этого последствиями. Это и мощная экономика с огромной армией, и окружённость врагами со всех сторон. В противостоянии один на один Дом теоретически вполне способен справиться с любой угрозой, но кто же ему даст спокойно разгромить всех своих врагов поодиночке? С другой стороны, в затяжной войне на истощение у Землерождённых весьма неплохие шансы на победу, за счёт экономического и мобилизационного потенциала.
Одна из двух лоялистских фракций в сеттинге. Контролируют территорию на севере Эквестрии, крупнейшими городами являются Клаудсдейл, Лас-Пегасус и Виндсор.
Сильные стороны: - самая дисциплинированная, прекрасно обученная и слаженно действующая армия. Пегасов Штормвинга с малых лет муштруют и учат выживать в непонячьих условиях, что делает из них по-настоящему свирепых бойцов, боевой дух которых никогда не будет сломлен; - неоспоримое воздушное превосходство над другими фракциями. В небе нет равных в бою воинам Штормвинга; - крайне высокая мобильность как в нападении, так и в обороне. Пегасы Штормвинга способны устроить молниеносную атаку практически в любой точке Эквестрии и так же молниеносно скрыться, а их летающие крепости - единственные города в сеттинге, которые могут свободно перемещаться из одной точки карты в другую. Это позволяет Дому весьма эффективно оборонять свои летающие города от любых возможных атак противника; - контроль за погодой позволяет фракции получать стратегические преимущества над противниками как во время сражений, так и в мирное время; - несмотря на то, что Штормвинг считает пегасов избранной расой для спасения Эквестрии, политика фракции не дискриминирует в открытую единорогов и земнопони. Никто не отрубает им рога и не загоняет их в рабство - в обмен на преданность Дом разрешает им заниматься своими единорожьими и земнопоньскими делами. Имеют наземный корпус поддержки, состоящий из этих самых единорогов и пегасов; - наличие союзников в виде экспедиционного корпуса грифонов.
Слабые стороны: - несмотря на то, что армия высокопрофессиональна и очень хорошо организована, её численность сравнительно невелика. Каждая потеря воина-пегаса для Штормвинга является трагедией, так как обучить ещё одного такого же элитного бойца будет весьма долго и трудно; - пегасы Штормвинга презирают дальний бой, поэтому фракция не является технологически развитой. Это создаёт определённые проблемы при осаде хорошо укреплённых крепостей и фортов и ведёт к увеличению потерь; - наземные поселения Дома гораздо хуже защищены от возможных атак, чем его воздушные крепости; - упомянутые союзники-грифоны не отличаются верностью и имеют какие-то собственные мотивы. Предательство с их стороны в будущем вполне вероятно.
Вывод: Дом Штормвинг имеет малочисленную элитную армию и обладает неоспоримым воздушным превосходством над всеми своими врагами. Это идеальная фракция для молниеносных атак и внезапных рейдов в тылу противника. К сожалению, малая по сравнению с другими фракциями численность войска означает необходимость избегать затяжных кровопролитных сражений. В войне на истощение у Штормвинга не так много шансов на победу, как в молниеносном блицкриге.
Одна из двух нейтральных фракций, не выступающая против Сестёр, но и не питающая каких-либо симпатий к ним. Контролирует портовый город-крепость Мэйнхэттэн и близлежащие окрестности.
Сильные стороны: - самая богатая фракция, накопила несметное количество драгоценных камней за счёт торговли и алмазных приисков, расположенных в окрестностях Мэйнхэттэна; - Мэйнхэттэн по сеттингу является городом с крупнейшей популяцией в Эквестрии, обогнав по этому показателю даже Кантерлот; - сам Мэйнхэттэн как город-крепость окружён сетью неприступных фортификационных сооружений, что вкупе с хорошо обученной армией обеспечивает ему прекрасную защиту от внешних угроз; - большое число учёных, инженеров и ремесленников среди населения Дома, многие из которых бежали в этот город из других охваченных войной и тиранией земель, что позволяет ему считаться одной из технологически развитых фракций; - мощная шпионская сеть, раскинутая по всей Эквестрии, позволяет Вайтголду проводить диверсии в стане противников и собирать информацию об их действиях; - в военном плане: весьма разношёрстная армия, состоящая как из профессиональных наёмников, так и из хорошо обученных магов и диверсантов. Помимо этого, Дом Вайтголд так же имеет на вооружении боевые машины и конструктов (големов); - в рядах наёмников есть и алмазные псы, которые роют для Дома тоннели и подземные ходы. Они позволяют проводить эффективную транспортировку войск по территории Вайтголда, которую противник не сможет увидеть.
Слабые стороны: - могущество Вайтголда сильно завязано на торговле с другими фракциями. В случае объявления ими бойкота Дому останется торговать лишь с нейтральными городами; - территория, подконтрольная Дому, довольно мала; - численность армии сравнительно невелика. Её хватает для того, чтобы эффективно оборонять Мэйнхэттэн от любых внешних угроз, но недостаточно для ведения крупномасштабных наступательных операций; - большой процент наёмников в армии означает не такую уж высокую её лояльность. Наёмники не станут сражаться за Дом до последнего вздоха и могут легко предать его, если дело запахнет жареным; - Трущобы Мэйнхэттэна являются крайне уязвимой его территорией, поскольку находятся за основными фортификационными сооружениями и населены бедняками. Особенно они уязвимы для Культа, имеющего здесь одну из своих крупнейших ячеек.
Вывод: Дом Вайтголд является специфической фракцией, которая не ориентирована на захват Эквестрии военным путём. Элита Мэйнхэттэна вполне неплохо чувствует себя в текущих границах Дома, а посему эта фракция как никакая другая заинтересована в сохранении статуса-кво в Эквестрии. Таким образом, главной задачей для Вайтголда является предотвращение появления явного фаворита в войне среди других фракций.
Одна из двух нейтральных фракций, не выступающая открыто против Сестёр, но и не питающая каких-либо симпатий к ним. Населяет всю обширную территорию Вечнодикого Леса на северо-западе Эквестрии.
Сильные стороны: - экономика Дома вполне самодостаточна - жители леса получают от него всё необходимое, не нуждаясь в контактах и торговле с другими фракциями. В затяжной войне это может стать большим преимуществом; - расширение подконтрольной территории Эвефри происходит практически автоматически, а самое главное - бескровно, благодаря стремительно разрастающемуся по Эквестрии лесу. От войск Дома требуется лишь защищать уже подконтрольную им территорию; - население фракции обеспечено естественной защитой леса от любых внешних угроз. А, значит, нет особой нужды заниматься возведением сложных оборонительных сооружений. Да и в целом вести оборонительную войну на территории леса значительно проще, чем наступательную; - поскольку Дом позиционирует себя как пристанище для беженцев со всей Эквестрии, ему обеспечен регулярный приток населения извне; - в военном плане: не имеет единой армии, но для обороны леса она и не требуется. Эту функцию прекрасно берут на себя многочисленные партизанские отряды, которым помогают прирученные Домом дикие животные и растения леса; - наличие верных союзников в лице зебр-изгнанников.
Слабые стороны: - Эверфри заработал себе дурную репутацию среди остальных Домов такими действиями, как каннибализм и церемонии жертвоприношения, не говоря уже об угрозе стремительно разрастающегося леса. По этой причине дружеские отношения с другими фракциями невозможны, и Дом всегда будет находиться в конфронтации со своими соседями; - разрозненность племён Экверфри и отсутствие единой армии означает невозможность ведения крупномасштабных наступательных операций; - поскольку живущие в лесу отреклись от эквестрийской цивилизации и выбрали путь единения с природой, Дом Эверфри является технологически отсталой фракцией; - из предыдущего пункта следует, что Дом и сам весьма уязвим для вражеской технологии, особенно той её части, которая распространяет огонь.
Вывод: Дом Эверфри является фракцией, ориентированной на оборонительные действия. В затяжной войне у Эверфри имеются неплохие шансы на победу, благодаря экономической самодостаточности и распространению леса на всё большую территорию Эквестрии.
>>3463711 >>3463713 То опельжук, то жока. Вы других как называете? Алсо, не подходит она на такую мелкую роль. Кто там из свободных персонажей остался ещё, которые корешили с Эйджей в сериале и могут в милитаристику? Шериф Эпллузы может быть?
>>3463724 Это тебе не аниму, здесь сириус бизнес, на одной харизме не уедешь. Лично мне эта пушка с железным капутом понравилась, надо теперь её заморским затереть. Они там ещё упарываются по этому сеттингу?
>>3463730 >Они там ещё упарываются по этому сеттингу? Они это переварили и высрали три года назад, и забыли, и забили, а ты это теперь раскопал и наворачиваешь за обе щеки с БЕРГАМОТОМРУСЕКОМ
>>3463716 >- Эверфри заработал себе дурную репутацию среди остальных Домов такими действиями, как каннибализм и церемонии жертвоприношения, не говоря уже об угрозе стремительно разрастающегося леса. По этой причине дружеские отношения с другими фракциями невозможны, и Дом всегда будет находиться в конфронтации со своими соседями; Фигню написал. Церемонии жертвоприношения - не обязательно , что приносят в жертву поней, а не птичек и рыбок. Каннибализм не обязательно, что что-то плохое, если едят не тебя. Дружеских отношений, здесь ни у кого не будет. Заключать союзы может помешать только задвиги в голове Флатершай. На Деш она обиделась из-за Поневиля, но сама Деш против неё особо ни чего не имеет. Спаркл на лес особо пофиг, Рэр тем более. Культ там почти, как дома. Только Джеке шило в крупе жить мешает. >является технологически отсталой фракцией Биотехнологии вполне могут конкурировать с обычными. >уязвим для технологии которая распространяет огонь. Огонь такая штука, что всем опасен. Человеческая тушка, например, придёт в негодность куда быстрее куска древесины. Сырая древесина горит весьма скверно, есть сорта которые вообще не горят. Если бы Лес можно было бы так легко сжечь, Джека уже сожгла бы. хотя скорее пони еще задолго до Джеки пожгли бы лес к чертям >Вывод: Вывод верный, только если предположить, что Флатершай стремится к какой-то победе, а не просто сычует в лесу. . И еще. Откуда инфа, что лес распространяется? Глядя на карту. Не похоже, что он растёт быстрее чем при Сёстрах.
>>3463966 > Церемонии жертвоприношения - не обязательно , что приносят в жертву поней, а не птичек и рыбок. Каннибализм не обязательно, что что-то плохое, если едят не тебя. Ебать, вот это ВРЕТИ. Именно что поней, именно что кровавые жертвоприношения. И каннибализм это плохо и осуждается в цивилизованном обществе в любом случае.
>>3463967 >Есть версия, что Лес растет только в сознании Жоки. И еще в головах её фанбоев. >>3463973 Где в тексте, что поней? Кровавой жертвой считается жертва любого живого существа. Например в ветхом завете приносили кровавые жертвы : птичек, рыбок, егнят, и т.д. >>3464018 >Ты уже сделал дому ЕВУ? Я пока даже телекинез не освоил, но я не пони, с которой Вечный Лес Разговаривает.
>>3464067 Тащемта это не биотехнологии, а грубо говоря магия Леса, превращение Одержимых можно допустить с натяжкой.
>>3464048 А чего ж ты о ритуальном каннибализме умалчиваешь и других радостях? Только не говори что, охуевшая от крови, Жока всем роги и головы режет, а няша Флаттершай беженцев принимает тут правых нет, все виноватые.
NATURE'S FURY TRIBE (also known as Beasts, Wraiths, Shriekers, Cannibals) - the most savage and brutal of the tribes, infamous for their ferocity in battle and their disgusting, depraved rituals they practice after. The fact that this tribe is the most warlike, and as such - the most likely to engage other houses in open combat - was probably the main cause of House Everfree gaining such bad reputation. Other tribes hate and fear them, even Lady Fluttershy herself is concerned about their ruthless and reckless actions. But the fact is, this tribe is home to the best warriors House Everfree can field, and if Fluttershy wants to win this war, she needs to keep the fury of the nature on her side.
Nature's Fury has the largest number of Everfree Wraiths among their ranks - almost half of the actual population of the tribe. And seeing how more and more bloodhungry ponies are eager to accept the gift of Everfree, the number is most likely going to rise.
Nature's Fury Tribe partakes in just about every single depraved act the Everfree ponies have been accused of. Blood sacrifices are a norm, so are cannibalistic rituals after every won battle. Their sexual practices have gone beyond mere rituals and became horrifying events called "Shrieking Orgies" from the noises the wraiths make. One of Whitegold spies sent to assess the strength of the tribe described them as "...perverted, brutal, wrong. Devoid of any eroticism, only barbarism and animistic drive. Ponies, wraiths, animals all together...but there's no emotion, besides burning rage and lust..."
>>3464091 Ты не дочитал, да? > But the fact is, this tribe is home to the best warriors House Everfree can field, and if Fluttershy wants to win this war, she needs to keep the fury of the nature on her side. Никуда они их не выгонит, потому что ей нужны их бойцы для победы в войне.
>>3464077 Прочёл, пони кусают врагов в бою. А еще убивают. И возможно едят после. Какая разница что они делают с трупами, сжигают или закапывают или едят. Это их культура и их традиции. %%А Еще развратничают. Какой ужас Про приношение в жертву других поней не нашёл. В любом случае, это отдельное подразделение в отдельном племени.
>>3464091 >>3464105 Ох уж эти Лесовики, и прототипы ЕВЫ у них ходют и продвинутые биотехнологии юзают, а сейчас оказывается каннибализма у них нет, это все происки кровавого режима Жоки.
>>3464103 Подождет полвека пока Лес не разрастется, или придумает как эффективно распространять семена.
>>3464105 Ну твоей логике можно вывести и вещи позабавней. К примеру - "А какая разница где у этого рогатого рог окажется - на голове или в жопе? Все равно из него труп будет, а у нас традиции с приказами!"
Короче. Вносим новый клан в вечнодикий: Болотные пони. Управлять ими будет Трихаггер, вся суть в том что они научились из болотной шняги готовить косяки. Как идея?
>>3464105 >Какая разница что они делают с трупами, сжигают или закапывают или едят. Это их культура и их традиции. >А Еще развратничают. Какой ужас Иными словами, лес - наиболее дружбомагичная фракция в сеттинге, а Флаттершай - по-прежнему воплощение элемента Доброты. Просто репутация зашкварных петухов.
>>3464159 >Техника у всех Домов И какая техника у лесных голожопов, крылатых дидываевалов и божественного Культа Смеха, да пребудет над ним ухмылка Понке Пе?
OLD OAKS TRIBE (also known as Treetalkers, Rooters) - second oldest tribe, this one is well known for their particularly cruel method of torturing their enemies. This method is called "rooting", and it consists of immobilizing a victim by entangling their legs in vines, then magically growing a sharp root beneath one or more of the victim's legs, finally leading the growing root upward through the leg to the torso, effectively impaling the victim.
>>3464161 >15 км проводки Поджигают перед тем как покинуть танк согласно Уставу, эта вам не эта! >вроде еще не одного танка не потеряли. Потому что не использовали после того как на репетиции парада пред самой трибуной посреди Аппелузы трансмиссию этого чуда Кондратий из культа хватил?
>>3464169 Ну охуеть техника. >>3464170 >технику замещают Отож. >колесницы, Техника уровня телег. >Карусель и Карнавальная Машина. Телега с висячими трупами & телега на червепидорской тяге, им даже метнуть нечего.
>>3464172 >Потому что не использовали после того как на репетиции парада пред самой трибуной посреди Аппелузы трансмиссию этого чуда Кондратий из культа хватил? Это ты сейчас факт из лора процитировал или как всегда ехидно пошутил?
>>3464201 У Жоки вроде первые начали в технику, от безысходности. >>3464202 >Зато есть РСЗО! Оно больше по своим. >>3464205 >нет бомбард, Пэнси Фэнтс заебашил арту не хуже. >ракетниц, Пока НИОЧЕНЬ, требует многих доработок >орниптеров Дирижопели учитывая уровень стим-панка - надежнее. >и моего ужина параспрайтов Ну, это яволь, херр майор!
Таки если Лес сам по себе прорастает на соседние территории, то это одна ситуация. В которой ФШ с племенами действительно могут особо не вылезать из леса. А вот если нужно сначала семена посеять, то в этом случае отсидеться в обороне не удастся. И в момент таких вылазок лесные оборванцы могут словить вполне неиллюзорных пиздюлей от той же Жэки или РД.
Чуваки вопрос, броня же у Штормвигов антимгическая? Потому что я всегда писал в треде опираясь на это, ведь без антимгической брони у них вообще шансов нет.
>>3464229 Я так и не понял зачем вообще вылизать из леса? Еда есть, развлечения есть, жить есть где. Т епло, уютно, красиво и безопасно. Все кроме Джоки Лес стороной обходят. Можно просто ждать, когда остальные перебьют друг-друга.
>>3464232 Не, обычная. А нахуя им антимагическая? Ты сначала попробуй каким-нибудь фаерболом по ним в небе попасть, маневрирование-то никто не отменял.
>>3464242 >Ты сначала попробуй каким-нибудь фаерболом по ним в небе попасть Delayed Blast Fireball - подрыв по высоте, радиус поражения, как зенитка у дидов.
>>3464249 А её не пошлют сами лесовики с такими целями, Пони в лесу изначально не жили, и сдаётся мне, большинство поней попёрло в лес не от желания повоевать. А от желания сберечь свой круп, лес он защищать будут, идти больше некуда. с такими то ебалами, а вот широкую экспансию, наверно, не особо поддержат.
>>3464291 >Нейтральные города и пусю Редхарт Они под богом ходят, припрёт Джеки пополнить ряды пушечного мяса или Спаркл ряды рабов в шахтах и каюк. Редхарт - так вообще между трёх огней если не всех шести >>3464302 Как? У Рэдхард есть, что-то кроме репутации местной Матери Терезы? Армия например?
>>3464313 То, что указанные населенные пункты не захвачены уже о чем то говорит, либо они не нужны, либо их чрезвычайно трудно оборонять, поэтому их захват невыгоден. А что насчет Редхарт, наверняка у её анклава есть охрана из добровольцев, за неё не волнуйся.
>>3464380 >>3464385 Вы неправы, Лаймстоун и Марбл появлялись ещё в первом сезоне, поэтому их роль в лоре прописана: >>3464384 А вот Мод появилась только в четвёртом, так что её там нет.
Одна из двух анти-аликорнистских фракций сеттинга. Культ не имеет ни столицы, ни подконтрольных территорий, однако его ячейки раскиданы по всей Эквестрии и присутствуют в каждой фракции. Крупнейшие операционные базы Культа расположены в Трущобах Мэйнхэттэна, Филлидельфии, Хуффингтоне и мятежном городе Балтимэйре.
Сильные стороны: - поскольку Культ распространился по всей Эквестрии (но при этом не имеет своей территории), его крайне тяжело уничтожить полностью. Ликвидация одной ячейки в каком-либо городе лишь незначительно ослабит Культ; - использование некромантии позволяет членам Культа призывать на свою сторону орды пушечного мяса. И чем дольше будет длиться война между фракциями, тем больше "материала" появится для некромантов Культа; - пока продолжается война и процветает тирания, Культу будет обеспечен стабильный приток новых последователей. И чем больше тягот и лишений придётся терпеть на себе гражданскому населению, тем выше будет популярность Культа; - возможность свободного присоединения всех рас и сословий к Культу позволяет ему вербовать в свои ряды видных политиков, опытных офицеров и богатых торговцев из других фракций; - в военном плане: Культ не имеет нормальной армии, однако присутствие его ячеек во многих крупных городах всех фракций позволяет ему собирать сведения о них и проводить диверсии на территории противников. Также не стоит забывать о некромантии, позволяющей в довольно короткое время поднять на свою сторону значительное войско.
Слабые стороны: - не имея собственной территории и единой армии, Культу будет очень тяжело победить в войне стандартными военными методами; - туманность целей, преследуемых Смеющейся Кобылой, может сыграть с Культом злую шутку. Неверная интерпретация пророками слов своей Богини может привести их к роковой ошибке; - Культ не является технологически развитой фракцией, поскольку в военном деле больше полагается на некромантию и использование существ из астрального измерения; - в случае возможной стабилизации ситуации в Эквестрии и установления долговременного перемирия популярность Культа может резко упасть.
Вывод: Культ Смеха является уникальной фракцией, не имеющей собственной территории и единой армии, но все равно представляющей большую угрозу для всех Домов Эквестрии. Успех фракции в войне зависит от того, удастся ли ему распространить своё влияние по Эквестрии настолько сильно, что планы по открытию портала в астральное измерение и призыву Смеющейся Кобылы станут реальностью.
>>3464532 Нет, они изначально олицетворяли монстров из пакмена - пинки, инки, блинки... Потому и 4я сестра ни для кого сюрпризом не стала, все и так знали.
>>3464391 Сёстры Пинки все слишком поехавшие, чтобы вписаться у Эпплджековки. По хорошему, их надо было либо нейтралами делать, наподобие Редхарт, либо в культ в пророки записывать заместо ориджинал-персонажей типа Сюрпрайзов всяких.
>>3464611 Сюрпрайз нужна как пророк, возглавляющий воздушные силы культа (наркоманок-эйфорий). Она же бывший Вандерболт из Штормвинга. А сестёр Пинки всех сразу в культ записывать было бы неоригиниально, лучше их разбить по фракциям. Аутистку Мод в культ одним из пророков (можно вместо этого ноунейма Поки Пирса), хикку Марбл - в Эверфри, в одно из более-менее пацифистских племён. Лаймстоун либо к Землерождённым, либо в рабство к кантерлотским нацикам, с возможностью в будущем возглавить мятеж рабов.
Ну вот, все фракции разобрали. Теперь в качестве десерта осталась только последняя порция лора от Йорика, запощенная им незадолго до дропа сеттинга. А именно, его так и оставшиеся нереализованными планы:
Some fun facts about the direction ED was heading before I decided to kill the project. Hopefully some will find them interesting or even inspiring.
- Twilight was to finally succeed at alicorn transformation, but it would turn her into a monstrosity (albeit a powerful one) unable to function properly without her life-sustaining throne.
- House Moon and Star would enter a bloody civil war between the two guilds, while Trixie and her inquisition would keep gaining more power and influence over the Archmagister.
- Starswirl the Bearded's ghost would reveal himself to Princess Cadence to be a mesenger and a part of a collective astral being called The Magus.
- the truth behind the Princesses' disappearance was to be partially revealed.
- House Earthborn, encouraged by the recent schism in M&S would try to launch the final, devastating offensive against Canterlot, only to have its armies called back to the Frontier to repell the biggest Changeling invasion Equestria has ever seen.
- After barely winning a bloody war against the Changelling horde, Applejack (with the help of the Spirit of Truth) would then go and create the Ministry of Truth - an oppressive institution tasked with the gargantuan mission of eradicating the very concept of lie from the lives of Earthborn ponies.
- Applejack was to become the first True Earthborn - an earth pony who can cheat death by fusing her/himself with the soil of Equestria.
- Fluttershy was to launch an expedition to the newly discovered ruins of old Starswirl Laboratory. What she was going to discover there would make her unite the six Tribes of Everfree as well as discover the truth behind the Everfree Liege and a being known as the Green Mother.
- House Stormwing would end up being backstabbed by its griffon "allies" (everyone saw it coming) and in turn be almost completely destroyed, if it weren't for the fact that this betrayal would awaken the Twelve Champions of Pegasopolis.
- Miners of House Whitegold would end up finding a giant gem deep beneath Manehattan, emanating with a tremendous power. Dubbed "The Eye of Equestria", this gem was to be revealed to be something more than just a giant slab of shiny rock. Sometimes, it would would produce this strange humming sound that only Rarity could understand and interpret as a series of names repeated over and over: "The Laughing Mare. The Truthsayer. The Green Mother, The Twelve Champions, The Magus".
- The Cult was to establish it's first proper settlement in the dead center of Equestria - Old Ponyville. Covered by a magical dome, this settlement would host a some sort of time-warp-portal to the old, still joyful Equestria, letting anyone willing to worship the Laughing Mare the last chance to experience a life without war and destruction.
>>3464650 >it would turn her into a monstrosity (albeit a powerful one) unable to function properly without her life-sustaining throne. >House Moon and Star would enter a bloody civil war Спиздили с вахи
Мод была ещё одним пророком культа, её булыжник умеет слышать Пинки/Смеющуюся Кобылу - но из-за своей неулыбчивой натуры и скучных адекватных интерпретаций слов Смеющейся Кобылы, разосралась со всеми остальными пророками и теперь бродит где-то в одиночку, убеждённая, что она единственный Ъ-пророк, который вернёт Пинки обратно к жизни, в то время как мейнстримный Культ ненавидит Мод и стремится её уничтожить. Как вариант, она полагает, что вместо Кобылы, часть пророков слышат Дискорда.
>>3464674 Ей там самое место, на самом деле. Мод и до событий войны была поехавшей, а уж после смерти Понки (которую она обожала) должна стать абсолютно неадекватной.
>>3464684 Куда? Культ повсюду - я повсюду. Можешь прямо сейчас проехаться по вашей пехоте - скорее всего я там тоже есть. Только учти - если ты это сделаешь ты сразу тоже станешь мной.
>>3464687 Грустный клоун же - особый тип. Она должна быть основателем каких-нибудь специальных родов войск.
>>3464737 Жоке будет не до резни, она сама еле-еле от чейнжлингов отобьётся. Дальше по логике должно начаться вторжение Эверфри, так как Флаттершай удастся объединить все племена и получить какую-то йобу.
Кстати, с чего такая решимость, что Принцесс ТУТ ЖЕ убивают или садят в темницы? Будто они дурочки какие-то, а эта шелупонь 20-ти летняя умнее и мудрее тысячелетних аликорнов.
>>3464746 Отбилась, но с большими потерями. А Флаттершай организовала экспедицию в руины лаборатории Старсвирла и нашла там какую-то йобу, позволившую ей объединить все племена в единую армию и раскрыть тайну леса. Самое время для вторжения в земли Джеки.
>>3464757 >>3464760 Если я правильно понял, найденная ей в лаборатории Старсвирла йоба как раз и позволяет рост леса контролировать. ФШ раскрыла секрет НЕХ, управляющей лесом.
>>3464762 "Единороги-мутанты, которые снова вернулись, чтоб нас поработить!" Да и сама Жока личным примером будет показывать. >>3464766 Ну я прям не знаю. И да - этой НЕХ пользоваться нужно еще научиться. А то лес не туда поползет
>>3464775 >в земли Штормвинга >that this betrayal would awaken the Twelve Champions of Pegasopolis. У них диды проснулись, они все освободят, даже Лес, даже Футашай
>>3464766 Пока даже у самого захудалого пехотинца Вечносвободного не появится приличная броня, из Лесу им лучше не выходить. Их войска заточены именно на тактику "ударил-отступил", они могут наносить колоссальный урон, но их защита оставляет желать лучшего, в затяжном бою их перережут, несмотря на их свирепость, а бой в чистом поле для них гибель.
>>3464782 Если ФШ действительно научится управлять ростом леса, то её войскам и не нужно будет из леса выходить. Они просто будут следовать за новыми вырастающими деревьями.
>>3464786 С чего ты взял, что оно не было крепким? Кое-то просто тупенький и не умеет в объединение народов, а не разделение. Вот и получили гражданскую войну с нисхуя.
>>3464793 Тогда она обратит на себя внимание остальных Домов и те скрипя сердцем и зубами, заключат временное перемирие для уничтожения Дома Вечносвободных.
>>3464798 Если бы Эплблум могла, то давно бы уже что-нибудь против леса придумала. А так им остаётся только действовать по старинке - вырубать деревья и выкорчёвывать пни. >>3464799 Насмешил. Тволот только порадуется, если ФШ с Джэкой перебьют друг друга. Рэр в Мэйнхэттэне тем более до пизды. Возможен только временное перемирие между Землерождёнными и Штормвингом, так как они оба граничат с лесом и подвержены наибольшему риску.
>>3464650 >life-sustaining throne >Starswirl the Bearded's ghost would reveal himself to Princess Cadence to be a mesenger and a part of a collective astral being called The Magus >this betrayal would awaken the Twelve Champions of Pegasopolis Блять, какая же хуита пошла. За 4 треда уже идей понапредложили лучше, чем это.
Переделаю, что я хотел бы вместо всего этого увидеть: - Старсвирл окажется Сомброй - Тволот из-за зафейленных ритуалов по аликорнизации в погоне за божественным статусом и бессмертием сама сделается некротучкой, воспользовавшись его советами. - Именно вот это её превращение и инфа о том, что ближайший советник Тволот был злейшим врагом Принцесс - и вызовет раскол в Доме. -Футашай найдёт в бывшей лаборатории Старсвирла его заметки, как тот сам стремился стать аликорном, но потом плюнул, ибо недостаточно дружбомагичен. Большинство записей ей не интересны, но она внезапно натыкается на упоминание Дерева Гармонии - и понимает, что что-то черпает энергию оттуда и бросает её на ускоренный рост Леса. -Найдя Дерево, она видит там вросших в дерево Принцесс и узнаёт, что в их заточении опосредовательно виновен Дискорд. Фракция Флаттерши наиболее (относительно) дружбомагична из всех, а потому Принцессы, представившись духом Леса, ей благоволили, чтобы остановить войну и уничтожить остальных носителей элементов Гармонии. -Пинки стараниями культа возродится аликорном - дескать, первый ритуал Тволот так коряво сработал, что душу Пинки закинуло в атсрал, а новое тело не создалось. -Эпплджековка будет занята чейнджлингами - тут оставим всё как есть -Насчёт Ранбовдаса - тут хз. Но 12 Чемпионов - это, блять полный шлак.
>>3464831 Ну если кратко, то лор вскрывается, фракции получают апгрейды, Тволот стала Императором и теперь у них гражданская война внутри дома, Жока пиздит чейнджей, мутирует в регенозависимую и делает свою инквизицию с пропагадной, Футашай мутирует еще больше, Дашу наконец-то предали Грифоны и у нее проснулись диды, чтобы воевать, шахтеры откопали здоровый камень и теперь Рара с ним говорит, а Культ таки строит портал временого искривления, чтобы заманивать поней.
>>3464858 Там Жук таки выебала жуков, хоть и понесла огромные потери. И да - Принцессы скорее будут ставить целью именно поимку бывших носителей Элементов.
>>3464819 НЁХ грозится заполонить всю Эквестрию, что будем делать? Мириться и идти чистить сорняки, либо сидеть на крупе ровно и ждать изнасилования в сраку? Любой даже самый отбитый деспот поймет, что ради своего выживания и выживания Дома, приходится жертвовать принципами.
- Твайлайт придёт к успеху в деле аликорнизации, но это превратит её в чудовище (хотя и весьма могущественное) неспособное полноценно функционировать без поддерживающего её жизнь трона.
- В Доме Луны и Звёзд разразится кровавая гражданская война между гильдиями Селестии и Луны, в то время как Трикси и её Инквизиция продолжат получать всё большее влияние на Твайлайт.
- Призрак Старсвирла Бородатого раскроет себя Принцессе Кейденс как посланника и часть коллективного астрального создания, называемого Магус.
- Правда об исчезновении Сестёр будет частично раскрыта.
- Дом Землерождённых, вдохновлённый расколом в Доме Луны и Звёзд, попытается организовать финальное, сокрушительное наступление на Кантерлот, но ему придётся отозвать свои армии на Фронтир, чтобы отбиться от крупнейшего вторжения чейнжлингов в истории Эквестрии.
- С большим трудом одержав победу в кровавой войне с ордой чейнжлингов, Эплджек (с помощью Духа Правды) в качестве своего следующего шага создаёт Министерство Правды - репрессивный орган, которому ставится колоссальная задача искоренить саму концепцию лжи из жизни Землерождённых.
- Эплджек станет первой Подлинной Землерождённой - земнопони, которая способна обмануть смерть, объединившись с почвой Эквестрии.
>>3464858 >какая же хуита пошла >берет и предлагает еще большую хуиту с Старсвиллами-Сомбрами и принцессами в дереве, которые благославили Флаттершай Какой же ты лицемер.
>>3464883 Ой бля, и что? Ты ебанутый? >Если уж министерство правды, то только не такое как ФОЕ, а другое, вот было ИРЛ в 1984 году-у! Да-а, такие дела. НО ТОЛЬКО НЕ ФОЕ НЕТ-НЕТ-НЕТ, НЕ УПОМИНАЙ ФОЕ НЕТ НЕЛЬЗЯ ТЫ ЧТО!!!
- Флаттершай организует экспедицию в недавно обнаруженные руины старой Лаборатории Старсвирла. То, что она там находит, позволяет ей объединить шесть племён Эверфри, а также раскрыть правду о Вассале Эверфри и создании, известном под именем Зелёная Мать.
- Дом Штормвинг в конце концов будет предан своими грифоньими "союзниками" (все этого ожидали), что привело бы к практически полному его уничтожению, если бы только это предательство не пробудило Двенадцать Защитников Пегасополиса.
- Шахтеры Дома Вайтголд обнаружат гигантский драгоценный камень глубоко под Мэйнхэттэном, излучающий колоссальную силу. Названный "Глазом Эквестрии", этот самоцвет окажется чем-то большим, чем огромным куском сверкающей породы. Иногда, он будет производить странные гудящие звуки, которые сумеет понять и интерпретировать только Рэрити как несколько имён, повторяемых снова и снова: "Смеющаяся Кобыла. Говорящий правду. Зелёная Мать. Двенадцать Защитников. Магус".
- Культ наконец-то удастся основать своё первое полноценное поселение в мёртвых землях центра Эквестрии - Старый Понивиль. Окружённый магическим куполом, это поселение станет базой для портала времени в старую, всё ещё процветающую Эквестрию, предоставляя всем, кто поклоняется Смеющейся Кобыле, последний шанс прожить жизнь без войны и разрушений.
>>3464901 >- Дом Штормвинг в конце концов будет предан своими грифоньими "союзниками" (все этого ожидали), что привело бы к практически полному его уничтожению, если бы только это предательство не пробудило Двенадцать Защитников Пегасополиса.
Лучше если бы грифоны не предавали, а в форс-мажоре запросили бы от Ранбовдаса экстренной помощи - послать в их королевство одну из летучих крепостей со всем гарнизоном, - потому что к ним, например, вторглись обитатели Йакйакистана. Ранбовдас, верная союзническому долгу, согласится - и крепость благополучно будет просрана в битве, рухнув от меткого попадания вражеских орудий.
>>3464901 >Культ наконец-то удастся основать своё первое полноценное поселение в мёртвых землях центра Эквестрии - Старый Понивиль. Окружённый магическим куполом, это поселение станет базой для портала времени в старую, всё ещё процветающую Эквестрию, предоставляя всем, кто поклоняется Смеющейся Кобыле, последний шанс прожить жизнь без войны и разрушений. Ох лол, представил как из портала в довоенную Эквестрию к дружбомагичным М6, ломятся эти улыбающиеся страшилы.
>>3464929 Сидят такие М6 на пикнике, пьют чай с питомцами и тут КУЛЬТИСТЫ ИЗ ПОРТАЛА НА КАРНАВАЛЬНОЙ МАШИНЕ, КРОВЬ, КРОВЬ, ЧЕРЕПА, КИШКИ, ВЕСЕЛЬЕ РАСПИДОРАСИЛО!
>>3464929 Бля ну это очевидно. С такими то юнитами, выставлять себя в качестве добрых самаритянинах которые хотят вернуть Эквестрии в прошлое, интересно как культ не распался сразу после того как первые культисты увидели первую куклу?
>>3464991 Немного жутко если честно, Эверфри жрут там друг друга потихоньку, культисты трупы сношают, на их фоне расовые чистки не такими страшными представляются, пойду накачу для успокоения.
>>3465000 Ниче, скоро Жока сделает министерство правды или Тволот сядет на трон, тогда и будет либо сидеть под колпаком либо умирать в гражданской войне.
>>3465011 Лучше без души жить, чем без мозгов. Совсем зазомбировал себя пропагандой о светлом будущем. Отправит тебя жук как пушечное мясо на врага, а он и рад.
>>3465021 Без души ты будешь куклой в руках кукольника, уверенный что твоя жертва вернет прежнюю Эквестрию, пока остальные из развалин и Леса строят свое будущее и не глядят с сожалением назад.
>>3465069 Опровергнут миллион раз. То Динки с другой семьей, то у неё кьютимарка есть, то нет, а если есть то разная. Короче Дерпи нихуй не за культистов, напиздела им с три короба и сейчас высокий пост занимает. Правда за кого она на самом деле?
>>3465083 Автор сеттинга давно уже ничего не пишет. Тем более, судя по его коммента на диване, он был готов признать любую хуиту как канон от других пользователей, лишь бы они участвовали в его маня-фантазиях о его не очень продуманном сеттинге с дисбалансом и астральной хуетой, который к концу вообще чуть в ваху не превратился.
>>3465086 > Автор сеттинга давно уже ничего не пишет. Ну правильно, а на момент написания лора по персонажам он придерживался этого хедканона. Хотя я в целом согласен, что выбор персонажей на должность пророков далеко не самый лучший, но тут надо просто понимать, что писалось это всё во времена второго сезона, когда и выбирать-то особо не из чего было.
>>3465086 >о его не очень продуманном сеттинге с дисбалансом и астральной хуетой, который к концу вообще чуть в ваху не превратился. Главное, что у тебя сеттинг с артами намного лучше, сыночка!
В общем, решайте. Или мы принимаем нереализованные планы Йорика >>3464870>>3464901 с закосом под ваху на веру, или пилим свой возможный вариант развития, с добавлением персонажей из более поздних сезонов и, как следствие, частичным перепиливанием сеттинга.
>>3465106 Предлагаю пилить своё. Оставить всё как было это же аутизм, будет как в ФоЕ, а мы все, ВСЕ не хотим что бы это было как в ФоЕ. Так что предлагаю расписывать новых персонажей и делать сюжет менее астральным и более логичным.
>>3465106 >пилить под ваху Тухлые предложения. Ваха уже есть и больше не надо. Надо впиливать пиздецы, где дома будут объединятся только для того, чтобы их совсем не уничтожило вместе с Эквестрией.
>>3465108 Ну бля, просто надо астрал сделать более логичным. Не Жока отдала глаз и получила абилку, а Жока по договору с духом принесла часть себя духу, а тот впилил ей в энергетическую/духовную оболочку детектор лжи на место этого самого глаза. Вот тогда будет заебись, а не "что-то то-то из нихуя".
>>3465113 Пять картинок дают больше простора для фантазии.
В фое состояние как тут >>3464870>>3464901 (по сути, а не по значению) то есть разнообразная вкусовщина и разные влажные фантазии идиотов уже заложены в канон.
>>3465127 У Тволот может высраться Найтмер Мун и начать мутить, благо даже она более законна на троне, чем Тволот или Каденс. Жока пиздиться с жуками, благо идеалогия позволяет. Рарити становиться хуже в плане болезни, а еще Культ начал подбивать трущобы на бунт.
>>3465121 >здесь же сомневаюсь что хоть что-то напишут Не сомневайся, пять срущих петухов, мартышек и прочей живности, с /по и /вм, судя по обилию характерных "мемсов", каждый со своим охуенно важным мнением, половина из которых не может в инглиш и один человек, который умеет рисовать.
>>3465130 Тащемта техника балансится тем, что ее можно клепать в больших количествах, а магов мало. В итоге баланс выходит в том, что техники много, но недотягивает до уровня магии, а магия сильна, но нормальных магов, которые могут устроить локальный пиздец, мало или вообще нету.
>>3465138 Тантабус. Вот кто мог бы пиздеться с Твайлайт. То что породило Найтмер Мун. А круче если Твалайт как раз и одержима, хотя нет, лгу тогда получится снова хуета что "герой не виноват его заставила злобная хуета" нет-нет такой хуйни допускать нельзя.
>>3465147 Тантабус мог бы объяснить Смеющуюся Кобылу и её демонов-клоунов. Дескать, Пинки-аликорн вляпалась в эту хуиту, сидя в астрале. Или что часть пророков видят кошмары Пинки, но думают, что Пинки этого, наоборот, желает.
>>3465141 >техника балансится тем, что ее можно клепать в больших количествах Вряд ли, Землерожденные у которых техника фишка это Дома, нет сконцентрированных производственных мощностей в одном месте, уверен и паровых танков у них мало, как бы мне этого не хотелось.
>>3465152 Ебать точно! И портал что строят культисты, это портал не в старую Эквестрию, это портал для Тантабуса! Помните что за хуйню он учудил в пятом сезоне, а теперь он намеревается вернутся в реальный мир, только без Луны ему сложнее это сделать, поэтому он придумал Смеющийся и прочее, дабы воплотиться в реальный мир!
Вкатился к вам. Почитал тред по диагонали, в т.ч. всё, что было переведено по сеттингу. Вы дальше чем планируете заниматься? Игру пилить или просто несколько тредов подряд будете сидеть и фантазировать? Неплохо было бы запилить игру, только не обычную рпг, а что-то более глобальное, типа стратегии, только в пределах борды и такую, чтоб без рамок, то есть чтобы правила и контент допиливались регулярно в процессе игры. Только надо учитывать, что это пони, а у пони всё и всегда кончается хэппи-эндом, это неотъемлемая часть мира Эквестрии. Отыграли бы 10-15 игровых лет, потом вернули бы Сестёр, которые всех помирят и все вновь заживут счастливо. Иначе и смысла нет.
>>3465239 Я пилю кривые картинки и пишу душещипательные драбблы про культ. Этим и собираюсь продолжать заниматься. Лично мне эпические произведения не нужны.
>>3465247 Ну там Приватиры выпускали Вармашину, им норм. Так что должно прокатить. >>3465248 Сделаем пони менее мультяшными и более реалистичными, поменяем кое-какие имена и дело в шляпе. Все таки Понифайндер именно так и сделал.
>>3465239 >потом вернули бы Сестёр, которые всех помирят У нас тут два Дома враждебно относящиеся к Сестрам и еще два не подчиняющиеся им. О какой дружбе речь?
>>3465252 Ну так скучно будет если всё сразу закончится хэппи-эндом. А вот если ребята несколько месяцев по полям побегают отрядами, отыграв десятков игровых лет, то их самих это задолбает и хэппи-энд будет отличным выходом. >>3465255 Мне просто неприятно оттого, какие ужасы понаписаны в этом сеттинге. С абсолютной просранностью каноничных характеров ещё можно смириться, а вот очередная попытка сделать войну которая убьет всех поней слегка раздражает. Зачем надо делать пони поехавшими убийцами если сами по себе пони сделаны добрыми и всё такое? Лучше бы просто 20 лет друг друга бревнами да яблоками закидывали, потеряв всего неск. тысяч душ, потом поняли, какими идиотами были и вернулись бы к обычной жизни. Но судя по тому, что поехавший автор напихал туда и мутантов, и некромантию, и атсралы, такое вряд ли будет, да? >>3465261 Ну, Сестры бы сказали "вот вы воюете, вы плохие, ваша война настолько ужасна, что даже мертвые не могут покинуть эти земли из-за переполняющей эти земли злобы", потом показали бы, как души погибших вытягиваются из земли и отправляются на небо, что сразу бы охладило тех солдат, у которых погибли родственники или знакомые, это сразу переманило бы на свою сторону ~1/3 сражающихся за нейтральные и нелояльные фракции, две лояльные фракции вообще проблем не сделают, Белому Золоту можно пообещать сохранить торговые гильдии и богатство и несколько мест в правительстве, вот ещё плюс одна нейтральная фракция, а там нелояльных останется уже меньше 40% и их просто шапками закидают как тех, кто бунтует против УЖЕ единого государства и быстро или не быстро подавят. Если будет игра, можно подавление сделать финальным ивентом.
>>3465268 Ну фиг знает, в таком случае я пойду отсюда, ибо озлобленные пони это совсем неканон. Воюющие за какие-то идеалы или просто по глупости ещё ладно, но пони в душе добрые, совсем не как люди, так что для меня такой поворот будет уж очень сильным разрывом шаблонов.
>>3465265 Хэппи-энд возможен. Только пришли Сёстры и все развешали люлей, это не Хэппи-энд, это говно. Победа любого из домов тоже не Хэппи-энд как и возвращение в прошлое поскольку это даже не конец, а хуита из-за которой произведение можно было не читать.
>>3465273 Союз Твайки, Дэш и Рерити, плюс те, кого переманят. Да и вообще, с чего это вдруг "должна"? Где написано? Игра это прежде всего сам процесс, а не результат, к тому же вполне может получиться и так, что какая-то фракция всё-таки одержит верх. Игра же не будет идти по рельсам, просто как одну из концовок, в случае затяжной войны >15 лет, предлагаю вот как этот анон сказал >>3465275 >>3465276 Да не то чтоб совсем не подходит, я всё же, повторюсь, ещё больше ратую за непредсказуемость, просто немного неприятно из-за того, что слишком сильно извращаете образы поней.
>>3465265 >С абсолютной просранностью каноничных характеров >ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ В УГОДУ ЖИЗНЕННОМУ ОПЫТУ И ДУШЕВНЫМ ПОТРЯСЕНИЯМ Я СКАЗАЛ МАМ ПИЦЦУ >Зачем война >Принцессы придут - порядок наведут Сука, как же меня бесит твой наивный детский идеализм. Тебе проще сказать, что характеры просрали,а не то, что М6 в угоды душевных потрясений резко сменили мировозрение. Говоришь "КОКОКО ВОЙНА УЖАСНА", а как по-твоему надо отстаивать свои интересы, когда каждый мнит себя правым? Бред про принцесс вообще полон наивности. Думаешь, если принцессы придут, то все прям сразу помирятся и забудут обиды? Да хуй тебе с маслом, нахуй принцесс не пошлют только два дома, и то Тволот может заинтрижить, так как почувствовала вкус власти. Короче, иди делать домашку, иди сосать хуи, только не лезь сюда со своими розовыми очками.
>>3465275 А вариант возможности привести к победе несколькими способами еще лучше.
Типа каждая фракция в зависимости от решений игрока может как примерить всех, так и перебить. На основе заключаемых альянсов может. Или решений о нападении/поддержке.
>>3465279 Ну, я уже вижу по Жуке, что она не перейдет на сторону правительства и что её придется силой давить. Я этого, тащемта, нигде и не отрицал. >>3465280 Я этот идеализм никуда кроме поней и не пихаю. Просто пони воспитаны иначе, и меня бесит, если кто-то начинает приписывать им чуждые Эквестрии менталитеты. Я же не говорил, что сама по себе ВОЙНА для поней неканон, и не говорил, что верхушка м6 обязательно должна помириться с приходом Сестёр. Я говорил, что приход Сестёр может послужить отправной точкой в каскаде союзов, что приведёт к победе правительственной фракции. Ну, это в случае, если в игре все будут слоупочить и за десяток лет так друг друга и не перебьют. >>3465282 Да, вот это.
>>3465277 Я за хеппи энд взял бы такой сюжет: выходец из народа собирает свой дом, единство вся хуйня, принимает всех, принижает никого, понимает преимущества техники и магии. В итоге он(она) собирает армию, ебет все дома, сжигает Лес нахуй, ебет чейнджей в жопу, уебывает Культу с вертушки и срет на духа земли. А потом превращает Эквестрию в техно-магическую империю, построенную на принципах единства, равенства и здравомыслия. А М6 нахуй на плаху.
И вообще, знаете почему пони-гримдарк так хорошо заходит? Потому что оригинал яркий и светлый - на контрасте мрак смотрится еще мрачнее. А мы все хотим мрака - ибо слишком приторно все вокруг - нужно оставаться в тонусе. На всякий.
>>3465290 >Я этот идеализм никуда кроме поней и не пихаю. Не спорь, это сирьозный посан риолист, он мог бы изменять окружающий мир, ведь он очень сирьозен, но он жидко дрищет на сосаче.
>>3465290 >Просто пони воспитаны иначе Что не мешает появлятся всяким Трикси, братьям-аферистам, темным колдунам-рабовладельцам и прочему скаму. А жить захочешь, еще не так завертишься.
>>3465296 Блин, давай ещё раз. Дом Твайлайт. Лояльны сёстрам. Принижают пегасов, потому что правительство Дома поехавшие. Дом Дэш. Лояльны сёстрам. Пофиг на расизм, но отвешивают в ответку всем. Дом Рерити. В масштабных столкновениях не участвуют, им норм чтобы всё было так, как идёт, лишь бы деньги текли и со стороны сильно никто не давил. Приходят две Сестры, два Дома признают их власть потому что Сёстры всегда были для поней божественными символами власти, дому Твайлайт отвешивают люлей за расизм, мирят с пегасами, предлагая в свою очередь пегасам несколько высоких постов в армии и предоставляя возможность направить свой гнев на другие Дома, Дому Рерити дают несколько подкупов, несколько мест в правительстве, обещают сохранить развитую систему торговли, взамен просят участвовать в общем замесе. Где противоречие? Все причины, по которым эти три Дома враждуют, контрятся непосредственно Сёстрами, не? >>3465305 Не мешает. Дерьмо везде есть, чтобы все добрыми были — это нужна или какая-нибудь магия контроля, или уж какой-нибудь ну очень дружбомагичный мир.
>>3465325 И в итоге мы получаем очередное сражение за Новый Понивилль, причем с неизвестным результатом. Если этот союз потерпит поражение, то мир действительно изменится, ибо Жоку никто не остановит
>>3465325 >Дом Твайлайт. >Принижают пегасов >бла-бла еще один сраный расист про земнопони, которые в рабстве погибают тысячами от голода и побоев вроде и не слышал никто. Правильно! Зачем о них слушать?
ничего, подожди немного - скоро всю вашу мразь перережем
>>3465332 Жоку и так никто не остановит. Вообще, у нас из противников остаются лишь лесные жители, которые наступательных действий не ведут вообще, и Культ, который воюет в основном пропагандой. Союз из двух с половиной боеспособных фракций, полторы из которых ещё и технологически (и магически!) развиты, вряд ли пососёт у простой пехоты, будь её там хоть 50к. >>3465335 Лол. Не, я земных не упомянул как раз потому что расписывал за союз с пегасами, земные в тех делах участия не принимают. Ну кроме разве что как мясо в замесах. >>3465338 >Тволот говорит Ага. А дальше? "Магическая иллюзия" своим аликорнодуэтом навешает Твайке магических пинков, ибо два аликорна против одного единорога это два аликорна против одного единорога, несколько раз прилюднопонно подвигают туда-сюда небесные светила, и... Кому поверят?
>>3465350 Бунт, да только бунтовщики не будут работать вместе. Единороги будут против Жука, а пегасы не захотят пойти работать на фермы, а захотят в обратно в греческую пихоту.
>>3465325 Опять слишком идеалистично, отрава расизма слишком глубоко вросла в Дом Луны и Звезд и с такой сладкой идеологией как "единороги высшая раса" , простой обыватель так просто не расстанется( как и рабами). По сути сестер полностью поддержит только Дом Шторвинг и Жречество Луны и Звезд, остальные так сразу впрягаться за них не станут. Да и Жока и Ко сидеть на крупе ровно не станет.
>>3465355 Тволот - не поддержит Трикси - поехавшая из-за амулета, на приказ сложить оружие и отдать все полимеры среагирует неадекватно Кейданс - марионетка в руках Тволот - Тволот просто намекнёт, что с Шайнингом что-нибудь может случиться, и та тотчас же откажется признавать Сестёр.
Знаете, я у мамки начинающий делатель фигурок руками. Вот уже пару лет подумывал по этому сеттингу сваять какую-нибудь, но руки не доходили. Если что получиться путное- сюда фотки вкинуть или ну нах?
ФАНФИКА И ПЕРЕВОДА НЕТ! ПИЗДУЙТЕ ЗА ФАНФИКАМИ В ФОЕ-ТРЕД!
Ссылки:
https://www.fimfiction.net/group/197422/equestria-divided
https://equestria-divided.deviantart.com
Вкратце о сеттинге - Луна и Селестия в один прекрасный день куда-то пропали, но смена дня и ночи продолжилась без их участия, что привело сначала к бунтам, потом и к распаду страны на несколько разных лагерей, с покровителем из бывшей М6 в каждом.
1) Дом Луны и Звезд. Единороги-расисты из Кантерлотской знати под управлением Твайлайт, одержимой идеей создания сверхрасы аликорнов. Имеют последнего оставшегося аликорна на троне (Каденс) в качестве номинального правителя, хотя вся реальная власть сосредоточена в копытах Твайлайт. Ждут прихода Принцесс, работают над изобретением способа превращения в аликорнов, обращают в рабство всех пегасов и земнопони.
Удерживают территорию восточнее Кантерлотских гор (собственно столица Кантерлот и близлежащие земли с несколькими крупными городами).
2) Дом Штормвинга. Пегасы-милитаристы, возглавляемые Рейнбоу Дэш. Верны Принцессам, но считают Твайлайт и прочих Кантерлотских расистов узурпаторами. Стремятся установить милитаристскую диктатуру по всей Эквестрии под управлением пегасов, которая обеспечила бы временное правление до возвращения аликорнов.
Держат пегасьи города на севере (столица Дома Клаудсдейл и ещё парочка летающих городов-крепостей). В союзе с грифонами.
3) Дом Землерожденных. Земнопони и пегасы, разочаровавшиеся в Сёстрах и их строе и ненавидящие единорогов и их магию. Всем единорогам на территории Дома принято отрезать рога, а пленным рабовладельцам из Дома Луны и Звёзд - ещё и голову. Главой Дома является Эплджек, в наличии огромная, механизированная армия, численность которой компенсируется необходимостью воевать сразу на несколько фронтов. Имеют две глобальные задачи: избавить мир от единорожьей магии и уничтожить лес Эверфри.
Занимают обширную территорию на юго-востоке, граничащую с Пустошами чейнжлингов. Столица Дома - Эпллуза, также контролируют Филлидельфию и Новый Понивиль. В союзе с буйволами.
4) Дом Вайтголд. Единороги, пегасы и земнопони, не приемлющие тиранию других фракций, основали торговую республику со столицей в Мэйнхэттэне. Главой Дома является Рэрити, которая пробилась во власть путём интриг и манипуляций.
Окопались в городе-крепости Мэйнхэттэне, сохраняют нейтралитет, своё получают в основном за счет торговли и крайне мощной шпионской сети по всей Эквестрии. Армия невелика, но для обороны этого достаточно. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не будут.
5) Дом Эверфри. Смесь пони, зебр и местных хищников. Отшельники, уставшие от войн и решившие укрыться от остального мира в Вечнодиком лесу. Возглавляет их племена Флаттершай.
Сидят в лесу, который стремительно разрастается по Эквестрии. Вне леса их не видно, зато лес все равно сжирает куски свободной территории у противников. К Принцессам нейтральны, рвать жопу за них не станут.
6) Культ Смеха. Сборище наркоманов, преступников и прочих маргиналов, решивших основать новую религию. Поклоняются трупу Пинки Пай и Смеющейся Кобыле - неведомой ёбаной хуйне из астрального мира. Некромантия присутствует, наркота тоже. Возглавляют культ шесть пророков, во главе которых стоит осёл Крэнки.
Ячейки культа распространены почти по всей Эквестрии. Отношение к Сестрам - враждебное. Стремятся призвать свою НЕХ из атсрала в реальный мир, чтобы передать его под её управление.