24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Классических грузовиков тред #3

 Аноним 23/03/16 Срд 00:59:22 #1 №60533 
А пока старый тред медленно, со скоростью /tr/ катится вниз и ещё можно успеть не проебать годные кадры, тут продолжается безудержное веселье. Мазы, Зилы, Газончики, Камазы, Татры и прочее такое.
Делимся годнотой, обсуждаем, бугуртим.
КамАЗ 53212 открывает этот тред.
Аноним 23/03/16 Срд 01:55:40 #2 №60535 
>>60533 (OP)
http://arhivach.org/thread/158375/
Аноним 26/03/16 Суб 19:16:21 #3 №60591 
Вкатился.
Аноним 26/03/16 Суб 21:13:02 #4 №60593 
Аноним 27/03/16 Вск 14:54:35 #5 №60606 
Аноним 27/03/16 Вск 14:57:07 #6 №60607 
Аноним 27/03/16 Вск 15:13:01 #7 №60608 
Австралийские грузовики рудовозы/углевозы, сделаны по принципу - бери больше-вези дальше, чем больше груза перевезено за раз - тем дешевле его перевозка.

Прицепы шириной 3,6 м, длина автопоезда из пяти прицепов 69,2 м, берёт груза - 480 тонн. Чтобы такая ёба могла ехать одного двигателя тягача не достаточно - в тележках прицепов стоят ещё два двигателя, управляемые дистанционно из кабины тягача.
Аноним 27/03/16 Вск 22:07:19 #8 №60622 
>>60608
>управляемые дистанционно из кабины тягача.
А ведь это СМЕ на безрельсовом транспорте - очень редкое явление (в отличие от транспорта рельсового)
Аноним 27/03/16 Вск 23:48:40 #9 №60627 
Аноним 28/03/16 Пнд 00:31:40 #10 №60628 
Интересно какой тормозной путь у таких грузовичков?
Аноним 28/03/16 Пнд 05:15:57 #11 №60632 
>>60628
Не думаю, что больше чем у газельки. Колеса сам можешь посчитать. С тормозами тут все нормально. Вот с разгоном не оче.
Аноним 28/03/16 Пнд 15:43:37 #12 №60639 
>>60632
Проиграл. У поезда ещё больше колёс, но тормозной путь больше, чем у газельки (или у трамвая).
Аноним 28/03/16 Пнд 19:46:03 #13 №60645 
>>60639
Поинтересуйся для чего поезда ходят по рельсам.
Аноним 28/03/16 Пнд 20:47:16 #14 №60648 
>>60639
>У поезда ещё больше колёс
У поезда другие колёса, существует так называемый - коэффициент сцепления с поверхностью, стальные жд колёса на рельсе - всегда уступают (по сцеплению) резиновым шинам на дороге.
Аноним 29/03/16 Втр 03:44:17 #15 №60653 
https://www.youtube.com/watch?v=c61UcDR0pLs
Аноним 29/03/16 Втр 09:57:51 #16 №60656 
>>60632
Да, с разгоном действительно не оче.
https://www.youtube.com/watch?v=ZPliF46iIVo
Аноним 31/03/16 Чтв 08:49:00 #17 №60754 
>>60639
Ебать дебил. Вес поезда сравни.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:08:10 #18 №60786 
Аноним 31/03/16 Чтв 16:15:00 #19 №60787 
>>60786
Обратите внимание на Камаз с 20 контейнером. Настоящий раритет с вращающимся колпаком шнорхеля и старыми креплениями зеркал. У него и ресиверов только джва наверно. Жаль не удалось посмотреть.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:28:39 #20 №60789 
>>60754
Сравнил. Твоя мама выиграла.
Аноним 01/04/16 Птн 05:55:52 #21 №60800 
Тягачи Hayes W-HDX, канадского производителя тяжелой техники. Последние грузовики фирма Hayes выпустила в 1975 году, но многие её машины до сих пор работают - лозунг компании был - "Строить навечно".
Аноним 01/04/16 Птн 06:27:49 #22 №60801 
>>60800
На четвёртом пике - Kenworth
Аноним 01/04/16 Птн 09:54:34 #23 №60806 
>>60789
Чего еще от дебила ожидать.
Аноним 05/04/16 Втр 08:22:28 #24 №60980 
>>60800
>Последние грузовики фирма Hayes выпустила в 1975 году
А чо так?
Аноним 05/04/16 Втр 21:41:32 #25 №61000 
>>60980
Фирма "Хейз" (Hayes) являлась наиболее крупным и известным независимым канадским изготовителем грузовиков и лесовозов, выполненных в соответствии с местными требованиями эксплуатации. С 1928 г. она предлагала 3 осные капотные грузовики "Хейз-Андерсон" (Hayes-Anderson) 6x4 для дальних перевозок, в конструкции которых широко использовались американские технические решения и основные агрегаты. В послевоенное время "Хейз" выпускал капотные и бескапотные машины с дизельными двигателями. С 1954 г. основной стала 15-тонная серия "Клиппер" (Clipper) с 275-сильным дизелем "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce). He имея сил противостоять иностранной конкуренции, "Хейз" постепенно прекратил выпуск обычных грузовиков и превратился в изготовителя мелких партий тяжелых машин для работы на заснеженной местности, в открытых карьерах и на вывозке леса.

В 60-е гг. программа состояла из трех базовых серий капотных шасси с колесной формулой 6x4 или 6x6. Самой легкой была 20-тонная гамма "Клиппер-200" с 2-тактным двигателем "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) V8 мощностью 315 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач "Фуллер" (Fuller), мостами повышенной прочности "Рокуэлл" (Rockwell) и обычной стальной рамой. Вторая 40-тонная серия "HD-400" отличалась 350-сильным дизелем "Камминс" (Cummins) и усиленной рамой, собранной на болтах из двух пар продольных лонжеронов толщиной 7~9 мм: наружные имели высоту 273 мм и ширину 98 мм, внутренние - 254 и 89 мм соответственно.

Третья модель "HDX-1000" грузоподъемностью 60 т предназначалась для работы в особо тяжелых условиях и оснащалась моторами "Детройт Дизель" V12 мощностью 475-550 л.с. и полуавтоматической коробкой передач "Эллисон" (Allison). Рама состояла из стальных закаленных лонжеронов высотой 406 мм, передний мост имел допустимую нагрузку 12,7 т, а задняя тележка -40,3 т. Полная масса автопоезда с 2-осным полуприцепом и 4-осным прицепом для перевозки леса достигала 150 т. В 1969 г. американская компания "Мак" (Mack) приобрела две трети акций фирмы "Хейз", но через 5 лет ее выкупила промышленная группа "Паккар" (Paccar). Чтобы не создавать внутренней конкуренции, в 1975 г. было принято решение о прекращении производства автомобилей "Хейз".
Аноним 05/04/16 Втр 22:27:26 #26 №61002 
>>60787
Тащемта это колхоз. Такие воздухозаборники снимали с зерноуборочных комбайнов.
Аноним 05/04/16 Втр 22:52:12 #27 №61003 
>>61000
Лесовозы Hayes. Необычное не симметричное расположение кабины, смещена влево.
Аноним 05/04/16 Втр 22:59:15 #28 №61004 
>>61003
Аноним 05/04/16 Втр 23:19:33 #29 №61006 
>>60653
КАК?
Аноним 05/04/16 Втр 23:32:43 #30 №61007 
>>61003
Такое и на некоторых Mack'ах есть.
Аноним 05/04/16 Втр 23:53:33 #31 №61008 
>>61007
Конечно, это родственные компании -
вершиной инженерной мысли компании Hayes стало создание сверхтяжелого грузовика серии W-HDX, который применяли для транспортировки уникальных грузов, таких, например, как детали реактора для испанской атомной электростанции. Несмотря на то, что автомобиль оснащали двигателем Cummins VTA 1700-C мощностью 700 л.с. и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией Clark CL 18 820-9, при перевозке каркаса основного блока понадобилось два таких автомобиля (один впереди, второй сзади). В конструировании этих тягачей непосредственное участие приняла знаменитая американская фирма Mack, которая, оценив скромные по тому времени возможности Hayes (40...50 автомобилей в год), в 1969-м приобрела солидный пакет ее акций. В последующие несколько лет на дорогах Канады и США стали попадаться грузовики Mack с крупной эмблемой Hayes. Это были и грузовики с компоновкой «кабина над двигателем», и капотные машины. Практически на канадском заводе шла сборка американских «бульдогов», но это событие увеличило спрос, и число проданных автомобилей Hayes выросло с 50 ед. в год до 500. Вроде бы все шло нормально, но в 1974 году Hayes неожиданно была продана фирме Gearamic Co., Ltd., входившей в состав группы компаний Paccar. Gearamic сочла нужным перепрофилировать производство, а история Hayes на этом завершилась.
Аноним 07/04/16 Чтв 23:53:17 #32 №61105 
Mack DMM
Аноним 07/04/16 Чтв 23:55:03 #33 №61106 
>>61105
Аноним 08/04/16 Птн 00:04:50 #34 №61107 
>>61105
Аноним 08/04/16 Птн 01:12:35 #35 №61108 
Berliet T100 №4, 1959 год, Франция
Аноним 08/04/16 Птн 01:14:23 #36 №61109 
>>61108
Аноним 08/04/16 Птн 20:45:39 #37 №61116 
Самым блистательным днем в истории "Берлие" (Berliet), по-видимому, можно считать 2 октября 1957 г. В тот день, незадолго до полуночи, в Париж на открывающийся автосалон в обстановке ажиотажа был доставлен 3-осный грузовик "Т100" длиной 13,4 м., шириной 5,5 м. и высотой 4,5 метра. Фирма "Берлие" создала этот гигант с колесной формулой 6x4 для освоения труднопроходимых районов Северной Африки и для перевозки тяжелого нефтедобывающего оборудования. На первом экземпляре стоял дизель "Камминс" V12 (30 л, 600 л.с.) с двумя турбонагнетателями, весивший 2,5 тонны. Впоследствии его мощность довели до 700 л.с.. Автомобиль мог двигаться со скоростью 35 км/ч и с грузом расходовал 640 л. топлива на 100 км. При полной массе свыше 200 тонн удельное давление его широкопрофильных шин диаметром 2,2 м. на песок не превышало давления ноги верблюда. Всего было построено 5 автомобилей "Т100" с грузовой платформой и самосвальным кузовом.
Аноним 08/04/16 Птн 20:48:47 #38 №61117 
>>61116
Аноним 12/04/16 Втр 09:38:31 #39 №61167 

Останки вот такого динозавра повстречал сегодня. Я уже думал их порезали всех давно.
Аноним 12/04/16 Втр 13:41:29 #40 №61171 
>>61167
>порезали всех
Нихуя.
У моего дида в селе вполне бодрая говнососка на базе 164-го гоняет.
Аноним 12/04/16 Втр 15:27:43 #41 №61173 
>>61167
>>61171
Эта кабина от 157-го. Хуй знает что это на самом деле было.
Аноним 12/04/16 Втр 15:51:15 #42 №61174 
ГАЗ-3308 вкатился ИТТ!
Аноним 12/04/16 Втр 21:02:47 #43 №61178 
>>61173
А чем кабины 164/157 отличаются кроме крыльев?
Аноним 13/04/16 Срд 19:45:32 #44 №61203 
>>61108
Аноним 15/04/16 Птн 00:01:22 #45 №61258 
Аноним 30/04/16 Суб 08:08:51 #46 №61533 
В 1923 г. инженер Роберт Гилмор Летурно разработал самоходный скрепер с шарнирно сочлененной рамой и бензиновым мотором. И вроде бы ничего особенного в этой дорожной технике не было, но скрепер приводился в движение не как все транспортные средства, а мотор-колесами. В них были встроены электродвигатели, получавшие энергию от генератора. Схема, при которой можно было обеспечить транспортному средству полный привод и при этом не городить огород из сложной трансмиссии, к тому же съедающей немало мощности только на трение узлов и агрегатов, оказалась на редкость удачной, и Летурно принялся культивировать ее на других своих разработках. Основной плюс конструкции был в том, что транспортное средство можно было оснастить сколь угодным количеством ведущих колес.

Опробовать эту схему удалось в начале 1950-х. Посетив одну из строек, где работали его машины, Летурно обратил внимание, что лесорубам при вырубке просек довольно тяжело вывозить лес. Основная причина заключалась в том, что для этого требовалось строить специальные дороги, что было не только долго, но и затратно. Тогда-то Летурно и предложил вывозить лес с делянок дизель-электрическими внедорожными лесовозами, основным отличием которых была не только высокая проходимость, но и возможность варьирования количества погрузочных платформ в зависимости от нужд. VС-12 Tournatrain стал по сути первым дорожным поездом Летурно. Он состоял из тягача-локомотива и трех вагонов, грузоподъемностью 20 тонн каждый. Тягу этому поезду обеспечивал 500-сильный дизель. Позже состав удлинили, добавив еще одну энергетическую установку и четыре вагона, доведя общую грузоподъемность до 140 тонн.

Система управления, обеспечивающая автопоезду при такой длине должную маневренность, доставила немало хлопот. Но эта проблема была решена, и состав мог совершенно спокойно вписываться в довольно крутые повороты, при этом не спрямляя углы. Впрочем, покупателей на этот транспорт у Летурно не нашлось, поскольку при эксплуатации столь габаритного транспортного средства требовалось соблюдать множество условий, в том числе по организации дорожного движения. Машина так или иначе должна была покидать делянку для вывоза леса, и вот тут-то уже требовалось сопровождение полиции, перекрытие дорог и так далее...

Уяснив, что дороги общего пользования для Tournatrain закрыты, талантливый инженер принялся искать, куда пристроить свои разработки. Как раз в это время МО США было озадачено строительством станций раннего обнаружения ракетного и авиационного нападения в Заполярье. Подрядчикам строительства этих станций требовалось то, что может брать на борт несколько десятков тонн грузов, выносить очень низкие температуры и главное – способно эксплуатироваться вне дорог.

В итоге в январе 1955 года с Летурно был подписан контракт на создание внедорожного автопоезда, получившего название VC-22 Sno-Freighter. Состав состоял из тягача-локомотива и пяти платформ. Общая длина автопоезда составляла 84 метра. Благодаря наработкам по Tournatrain «заполярный» VC-22 Sno-Freighter был построен достаточно быстро и уже через полтора месяца передан заказчику.

Весь 1955 год VC-22 Sno-Freighter эксплуатировался без особых нареканий, но затем в моторном отсеке вспыхнул пожар, который фактически полностью уничтожил энергетическую установку. На этом карьера VC-22 Sno-Freighter и закончилась.
Аноним 30/04/16 Суб 08:26:24 #47 №61535 
>>61533
https://www.youtube.com/watch?v=URbE0iY3GhQ
Аноним 30/04/16 Суб 09:23:17 #48 №61537 
>>61533
Роберт Гилмор Летурно на фоне мотор-колеса.
https://www.youtube.com/watch?v=4hvjhBB7JmA#t=52
Аноним 08/07/16 Птн 05:41:03 #49 №62962 
>>61537
>не надо городить сложной трансмиссии
>планетарный колесный редуктор


Аноним 09/07/16 Суб 00:20:50 #50 №62976 
>>62962
Штучный товар, такие то няшки.
Аноним 09/07/16 Суб 00:37:51 #51 №62977 
Аноним 09/07/16 Суб 19:39:58 #52 №62983 
Бамп. По какому принципу работает данная YOBA? Дизельные генераторы плюс электродвигатели? 450т не потащит ДВС с коробкой.
Аноним 09/07/16 Суб 21:47:11 #53 №62985 
>>62983
по электродвигателю на колесо
Аноним 12/07/16 Втр 00:37:55 #54 №63008 
>>62983
Что то подумалось...
Сколько процентов от собственного веса он везёт?
Аноним 12/07/16 Втр 15:25:09 #55 №63012 
>>63008
до 105%
Аноним 12/07/16 Втр 19:53:14 #56 №63015 
>>63012
Маловат отвал
Аноним 12/07/16 Втр 20:11:31 #57 №63016 
>>63012
Пиздёж. 125% 360к масса, 450к грузоподъёмность.
Аноним 17/07/16 Вск 17:23:02 #58 №63104 
Аноним 17/07/16 Вск 17:24:30 #59 №63105 
Аноним 17/07/16 Вск 17:25:52 #60 №63106 
Аноним 19/07/16 Втр 11:59:00 #61 №63123 
>>63105
МАЗ это лупатый пучеглазый вин
Аноним 22/07/16 Птн 01:03:46 #62 №63187 
Kenworth T 680
Аноним 27/07/16 Срд 08:28:51 #63 №63321 
Аноним 14/08/16 Вск 14:49:27 #64 №63800 
Аноним 04/09/16 Вск 01:34:37 #65 №64123 
Недавно продавали на авите.
Аноним 04/09/16 Вск 20:39:35 #66 №64153 
>>64123
Аноним 04/09/16 Вск 22:05:45 #67 №64163 
>>61107
Этот автомобиль засветился в олдовом фильме "Паспорт", на таком, с установленной реф. будкой, катал Джигарханян
https://www.youtube.com/watch?v=3Z2m4Kl6OtI
Аноним 15/10/16 Суб 18:24:31 #68 №64605 
Весной 1957 года конструкторское бюро Минского автозавода представило оригинальный опытный автомобиль-лесовоз МАЗ-532 двойного назначения. Его разработка началась годом раньше - в июне 1956 года. Общие конструктивные решения новой модели были очень схожи с заднемоторным тягачом МАЗ-528, но его двигатель перенесли вперед и поставили широкую кабину с трехсекционным лобовым стеклом и коротким прямоугольным капотом. При этом двигатель остался тот же - 165-сильный дизель ЯАЗ-206. Основные агрегаты трансмиссии и ходовой части, в том числе колеса с 32-дюймовыми шинами низкого давления взяли от самосвала МАЗ-525. В паре с дизелем работала 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом, которые передавали крутящий момент на планетарные колесные редукторы.

На первом образце в задней части рамы за кабиной размещалось буксирное и трелевочное оснащение с лебедкой для работы с двухосным прицепом-роспуском. Такое исполнение представляло собой автопоезд полной массой 36 т для вывоза до 20 кубометров древесины. Тягач имел колесную базу 3000 мм, колею – 2420 мм и габаритные размеры – 6690x3220x2800 мм. В снаряженном состоянии он весил 12 625 кг, на шоссе развивал скорость 45 км/ч, по грунтовым дорогам – 15 – 20 км/ч. Для военных нужд предусматривалось переоборудование МАЗ-532 в средний артиллерийский тягач с металлической бортовой платформой с тентом или в специальное шасси для монтажа тяжелого военного оборудования. Эти варианты были построены и прошли приемочные испытания, но в целом проект 532 остался неосуществленным. С расширением полномочий и возможностей СКБ-1 работы над всеми спецмашинами в головном КБ были прекращены, хотя некоторые идеи модели 532 получили развитие в тягаче МАЗ-538.
Аноним 22/10/16 Суб 00:45:31 #69 №64667 
>>64153
Что за мод/ира?
Аноним 24/10/16 Пнд 16:07:39 #70 №64701 
>>64667
Вторая халва же.
Аноним 05/11/16 Суб 21:15:37 #71 №64817 
seqhAx5LBho.jpg
77fab62s-960.jpg
97rREV3Kv2Q.jpg
83Tkur2O9o.jpg
первые 3 - московские ребята
последний - екатеринбург.
Аноним 05/11/16 Суб 21:16:38 #72 №64818 
6aqlp3CHfQ0.jpg
8153138.jpg
D1o73ms318Q.jpg
cTe5egWhlsA.jpg
Аноним 05/11/16 Суб 21:19:24 #73 №64819 
CS4auW7ejes.jpg
da6JGfqDpmw.jpg
jV6Til7HxSs.jpg
ISg-BPzp0gs.jpg
Аноним 05/11/16 Суб 21:23:36 #74 №64821 
hga9JYQf1XU.jpg
vaetULhMu1k.jpg
tmK1KzfjKys.jpg
Wy9lAq5HTqU.jpg
вот. все фото из россии. есть контакты многих владельцев траков.
Аноним 05/11/16 Суб 21:28:00 #75 №64822 
14783697986511.jpg
>>64821
>все фото из россии
Аноним 05/11/16 Суб 21:28:52 #76 №64823 
>>64822
и? почти россия, до всего говна он был в донецке и ходил на росию. сейчас же в киеве.
Аноним 05/11/16 Суб 21:31:12 #77 №64824 
img0249.jpg
wgbyxZCgMvM.jpg
YWAaEBdefn8.jpg
Yb4U89By8D0.jpg
1 фото. магадан. кеворт переехал в москву неделю нахад. петя в магадане все еще.
2 фото - казахстан. трак гоняет на москву иногда.
3 фото - владивосток, гоняет на якутию.
4 фото - где то на севере.
Аноним 05/11/16 Суб 21:33:25 #78 №64826 
CUiCLkVXA.jpg
0A-5tDMbq8.jpg
ru4865546.jpg
OnQIn4tV95Q.jpg
у меня тысячи таких фото. все их скидывать я конечно же не буду.
Аноним 05/11/16 Суб 21:53:31 #79 №64829 
>>64823
обосрался
*россию
Аноним 07/11/16 Пнд 18:51:24 #80 №64860 
>>64824
>>64826
Годные фотки, амерские динозавры в роиссе, вторая молодость у них (на родине по мильёну минимум откатали). Кидай ещё.
Аноним 08/11/16 Втр 20:01:34 #81 №64877 
MQfWJYfaSc.jpg
8Xj6wz0ypJw.jpg
4Qkkpo2cetk.jpg
c5002steelhood2482.jpg
>>64860
Аноним 08/11/16 Втр 20:02:43 #82 №64878 
BYq01DG7VM.jpg
CA2e00OYxcc.jpg
gB3GkBotdrw.jpg
m33Ryyqx3aI.jpg
Аноним 08/11/16 Втр 20:04:32 #83 №64879 
9kNj5ZIxf-M.jpg
H6jD3IzXH2A.jpg
DokntwC73s.jpg
mvtHTgzYf40.jpg
Аноним 08/11/16 Втр 20:05:50 #84 №64880 
C6-r8CLaFUU.jpg
dfVSv7E-QsI.jpg
M25LRuWk7Z4.jpg
qYSp5v8BTA0.jpg
2 - рип. распилили в 2014. хозяин был долбаеб.
Аноним 08/11/16 Втр 20:07:43 #85 №64881 
ekxW3n9r-sA.jpg
405XvrJVbo8.jpg
O6HHmRjo3ss.jpg
OlpPdBs9slg.jpg
Аноним 08/11/16 Втр 20:09:41 #86 №64882 
iLIcWPANvsg.jpg
e9uAEYyq0g.jpg
TM5OpGLIs.jpg
Аноним 13/11/16 Вск 20:27:28 #87 №64972 
Эпично. Хорошо вписываются, надо заметить.
Аноним 11/12/16 Вск 21:10:54 #88 №65321 
bffb666s-960.jpg
14603681321.jpg
МЗКТ-741351 Volat (Богатырь) белорусский тягач-танковоз для армии ОАЭ
Аноним 29/12/16 Чтв 23:26:19 #89 №65628 
>>65321
годно, умеют все таки белорусы технику делать
Аноним 30/12/16 Птн 03:45:20 #90 №65631 
748c7du-960.jpg
kraz-c18-0.jpg
1451907055pAZBh.jpg
498fd3u-960.jpg
Аноним 30/12/16 Птн 04:24:23 #91 №65632 
kraz6322bastion2.jpg
14405132857ckph.jpg
kraz-03.jpg
1425992218hK4Ah.jpg
sage[mailto:sage] Аноним 30/12/16 Птн 14:06:21 #92 №65638 
MkR1XPZDXM.jpg
25c4492s-960.jpg
1450861453046bulletin.jpg
iYlWOAWaIt4.jpg
Аноним 11/01/17 Срд 11:36:03 #93 №66238 DELETED
>>65631
Все эти грузовики сконструированы специально для перевозки Болашенко!
Аноним 24/01/17 Втр 14:32:08 #94 №67042 
man-tga-18440-04.jpg
бамп не тонем
Аноним 24/01/17 Втр 22:51:34 #95 №67090 
bVSmQV-my4.jpg
>>67042
где душа у еврогейского трака?
Аноним 25/01/17 Срд 10:20:45 #96 №67117 
aOdGMg1nR2-4.png
>>67090
>Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg
>Pz Kpfw V «Пантера»
>VAG
>еврогейского трака
Аноним 31/03/17 Птн 21:16:29 #97 №68514 
GAZ53111.jpg
GAZ534.jpg
43-30 mkz.jpg
1400587771415.jpg
Какой вариант кабины ГАЗ-53 красивее?
Аноним 01/04/17 Суб 00:06:07 #98 №68518 
gaz516.jpg
07.jpg
1150180619-2-big.jpg
gazon-nekst1-1024x680.jpg
>>68514
Первый - чувствуется преемственность.
Остальные делали по "моде" своего времени и лучше бы оставили это ЗиЛу, а то
Аноним 01/04/17 Суб 00:09:20 #99 №68519 
300px-СамосвалЗИЛ.jpg
>>68518
А то ЗИЛ-4331 совсем всратый из общего ряда и фары на бампере это очень тупое решение было.
Аноним 01/04/17 Суб 01:27:23 #100 №68521 
MAZ504AMAZ5205A1.jpg
MAZ5335MAZ89261.jpg
138691219.jpg
5335-3.jpg
>>68519
Фары на бампере это же обязательное евро-требование ко всем грузовикам. Не знаю с чем связанное, кстати. Всё хотел спросить у кого-нибудь, например здесь, но так и не удосужился(и не гуглится).
Мне в этом плане больше всего за МАЗ обидно, он больше всех пострашнел от переноса оптики на бампер.
ЗиЛ-4331 конечно пиздец пиздецов, но это хоть уже принципиально новая модель, с кабиной которая делалась ради хорошего обзора и внутреннего объема, а не по требованиям эстетики. А вот МАЗ-500 был супер-няшкой и, хуяк, стал говняшкой, весьма внезапно.
>>68518
51й ГАЗ не очень-то красивый, нахер такую преемственность. А 53 получился хороший, во всех версиях.
Аноним 01/04/17 Суб 01:59:59 #101 №68522 
gaz691024x768.jpg
>>68521
Посмотри на этого клыкастого кабанчика и скажи что он не няшный.
Аноним 01/04/17 Суб 14:44:32 #102 №68529 
MAZ5093.jpg
>>68521
>Фары на бампере
При движении откидную кабину (и капот) сильнее трясёт, чем бампер.

>МАЗ-500 был супер-няшкой
Двачирую, больше всего тащился от лесовоза.
Аноним 01/04/17 Суб 20:43:04 #103 №68537 
148008332067fa4fcs-960.jpg
>>68522
Этот - няшный. Но для своего времени (52й год - начало производства) уже очень архаично выглядит. Мне больше его папка ГАЗ-67 нравится.

>>68529
>лесовоз
О, вот это брутальность, у него передний мост с приводом же?
Аноним 02/04/17 Вск 10:57:39 #104 №68559 DELETED
>>68537
>передний мост с приводом же?
Разумеется. Насколько я помню, существовали и роспуски и гидроприводом.
Аноним 02/04/17 Вск 16:15:24 #105 №68563 
MAZ500ATZ75-500A1.jpg
>>68529
>откидную кабину трясёт
Это создаёт проблему водителю, потому что освещённая область как бы дёргаться и мерцать будет? Или это встречному транспорту на большой дистанции будет с эффектом стробоскопа в глаза засвечивать? Я никогда не водил, не представляю, с дивана мне кажется что нет проблемы в том что источники света будут покачиваться.
>>68559
>роспуски с гидроприводом
А гидропривод чего там? Вот этого складывания/раскладывания роспуска, или чего-то еще?
Аноним 02/04/17 Вск 17:48:15 #106 №68564 
>>68563
Своими глазами видел мост с гидроприводом на прицепе, но не помню, маз это был или нет.
Аноним 03/04/17 Пнд 01:57:51 #107 №68581 
c60b6cas-960.jpg
>>68529
Лесовоз был хорош, с 1966 по 1969 годы выпускался МАЗ-509П. С 1966 по 1978 годы МАЗ-509. С 1978 по 1990 годы МАЗ-509А.
Аноним 03/04/17 Пнд 02:25:21 #108 №68582 
09.jpg
14645252912-maz-509-logger.jpg
P2050241.jpg
P2050249.jpg
МАЗы такие то няшки, просто "лупоглазики", а вот японские уродцы - Komatsu-Nissan KNWF-15T, тоже из 70-х. Только "лупоглазиков" и след простыл, а ниссановских "уродов" до сих пор по делянкам юзают, в ДФО.
Аноним 03/04/17 Пнд 04:11:23 #109 №68583 
>>68582
У японцев наверное двигатель очень мощный? Вон какой капот здоровый сука.
Аноним 03/04/17 Пнд 08:22:56 #110 №68585 
>>68582
Запчасти есть, вот и юзают. А в наших краях одни уралы.
Аноним 04/04/17 Втр 02:22:01 #111 №68599 
1358848447080default.jpg
1491022813632default.jpg
1491022825057default.jpg
>>68583
Двигло 300 кобыл у него, у МАЗа того времени 180 было, все совецкие тарантайки просто посасывали у импортной техники, это факт, любой водила с "народных строек" подтвердит.
Аноним 04/04/17 Втр 21:35:39 #112 №68605 
1331721140171default.jpg
1331722058194default.jpg
1331721309616default.jpg
1331722321740default.jpg
>>68599
Спальник ему хабаровские кулибины приколхозили, в оригинале не было их. Машина - танк, неубиваемая.
Аноним 05/04/17 Срд 01:38:03 #113 №68608 
00139gKiev,Obuszug.jpg
fd8a9bcdca14edfeaa026e47342c48b6orig.jpg
>>60622
>А ведь это СМЕ
Объективно говоря нет, не СМЕ. Система многих единиц (СМЕ) подразумевает совместное (единое) использование равнозначных транспортных средств (единиц) под общим управлением. Сцепили два трамвая (электровоза, тепловоза) и поехали управляя с одного из них, а потом расцепили - и каждый из них может работать самостоятельно, отдельно от других единиц. На автотранспорте самые известные СМЕ - это троллейбусные поезда системы В. Веклича, широко использовавшиеся в городах СССР. Был ещё экспериментальный автобусный поезд из двух ЛАЗ-695М с синхронизированным управлением (в серию не пошел). И то и другое можно было расцеплять и использовать как самостоятельные единицы.
В случае с австралийскими многомоторными монстрами, можно сказать что это единая машина с несколькими двигателями (активные прицепы, моторные тележки и т.п.) но не СМЕ т.к. прицепы хоть и "активные" с мотором, но не самостоятельное ТС, сами не поедут ни при каких условиях, у них нет органов управления.

Стоит добавить, что многие "вторые номера" трамвайных и особенно троллейбусных СМЕ, в процессе эксплуатации лишались органов управления, и навечно превращались в "активные прицепы", неспособные к самостоятельной работе, но изначально они всё таки были равноценны своим "первым номерам", а моторный прицеп самосвала - никогда не был грузовиком.
Аноним 08/04/17 Суб 01:15:16 #114 №68650 
>>68605
А у него же геометрическая проходимость должна быть плохая, вон как бамбер далеко за передний мост торчит, пади насасывает у УРАЛьчика-то родного по бездорожью, китаёза желтомордый.
Аноним 08/04/17 Суб 16:48:22 #115 №68655 
5151619.jpg
1440505200286bulletin.jpg
lesovoz-samopogruz-schema.jpg
>>68650
Не намного дальше урала, больше снижают проходимость сдвоенные колёса.
Аноним 08/04/17 Суб 23:31:25 #116 №68662 
20100414104409.jpg
01b3ecaa74fd4c4orig.jpg
>>68650
> у УРАЛьчика-то родного
УРАЛьчики родные - это вообще песня! Выпускали совецкие конструкторы Урал-375Д, целых 30 лет его клепали, с 1961 по 1992 гг. Проходимая конечно машинка, ничего не скажешь, но блять додумались гениальные миасские инженеры ставить на него бензиновое двигло, V8, которое при объёме 7 л выдавало аж цельных 180 кобыл! Кликуха у грузовичка была - Обжора. Для армейки всё это шло, они бензин не считают, а в "народном хозяйстве" от его аппетитов ахуевали и стремились сразу же менять двигатель на дизель ЯМЗ.
Не просто так совки имея в 70-х годах относительно развитую автоиндустрию, покупали импортную технику - Магирусы, Татры, а "японцев" выменивали на лес, который этими же лесовозами и вывозили.
Аноним 15/04/17 Суб 10:01:42 #117 №68791 
i271665.jpg
>>68655
Лел, я и не заметил что у него сдвоенные колеса, пздц, он хотя бы полноприводный? У него же ваще проблемы с проходимостью должны быть, тогда. Странно что его высоко котируют лесорубы, неужели надежность окупает периодическое застревание в колеях.
Аноним 15/04/17 Суб 11:39:36 #118 №68794 
>>68791
А че не про Болашенко? Тут всё должно быть только о Болашенко.
Аноним 16/04/17 Вск 01:25:52 #119 №68815 
146452489801-maz-501-logger.jpg
1465026707maz-509p.jpg
146452834110-kraz-6443-logger-ghana.jpg
146453026716-iveco-amt-63392084343-logger.jpg
>>68791
Чёт я не понял про сдвоенные колёса, когда это мешало?
Аноним 16/04/17 Вск 11:31:16 #120 №68819 
>>68815
Когда с дороги съезжаешь.
Аноним 16/04/17 Вск 17:33:58 #121 №68825 
231918.jpg
>>68819
Везде где ведётся промышленная добыча леса, сооружают так называемые лесовозные дороги, они конечно же хуёвые по качеству, особенно в этой стране, но всё таки это дороги а не бездорожье. По этой причине все серийные лесовозы (и местные и импортные) имеют сдвоенные колёса, для высоких нагрузок, а УРАЛы - это не серийные переделки под лесовоз, на базе армейских вездеходов, созданных для полного бездорожья.
При любом коммерческом использовании техники оценивается совокупность качеств, одной высокой проходимости при низкой надёжности, грузоподъёмности и экономичности, явно недостаточно. Иначе везде были бы только УРАЛы да КАМАЗы.
Аноним 16/04/17 Вск 17:41:59 #122 №68826 
>>68825
>УРАЛы - это не серийные переделки под лесовоз
Лолшто?
>Иначе везде были бы только УРАЛы да КАМАЗы.
У нас так и есть. Гати мостят только там, где дна нет, а так нецелесообразно, лесовоз по ней несколько раз проедет, а потом укатит на новую делянку.
Аноним 16/04/17 Вск 23:29:34 #123 №68839 
foto4.png.jpg
i.jpg
s800.jpg
lesovozi-kraz.jpg
>>68825
Вон КрАЗы еще есть с вездеходными колесами, по-моему серийные.
Аноним 16/04/17 Вск 23:40:04 #124 №68840 
13400443099359.jpg
i5.jpg
27d5eec7c8103b7a3a4dc40c3335c146.jpg
16.jpg
>>68839
Камазы вон тоже есть.
Аноним 16/04/17 Вск 23:55:18 #125 №68841 
g095571592039.jpg
g095579506384.jpg
Пока смотрел фотки лесовозов, наткнулся на чью-то модельку, оче круто сделана, по-моему. с номеров проиграл
Аноним 17/04/17 Пнд 00:09:12 #126 №68842 
59601c-1.jpg
lesovozkamaz65225.jpg
BIG-FOOT-2.jpg
>>68839
>>68840
Это же колёса, их можно разные ставить, под различные условия, если есть дороги - то на обычных, и расход меньше, а если совсем пиздец - то вездеход, пожиратель ГСМ.
Аноним 17/04/17 Пнд 08:35:01 #127 №68846 
>>68841
Спасибо, пофапал.
Аноним 30/04/17 Вск 02:44:44 #128 №69038 
14.jpg
>>68839
Мужик поясняет про двускатные/односкатные колёса, на примере татарского автопрома
https://www.youtube.com/watch?v=0jfzb48ioAY
Аноним 20/05/17 Суб 09:01:07 #129 №69365 
>>64826
>1 фото
Насосы для ГРП, сургутнефтегаз
Аноним 20/05/17 Суб 09:08:05 #130 №69366 
>>64877
>3 фото
откуда ты взял его? знакомые машины, тягачи грп насосов канадской фирмы cws international, скорее всего с базы под ханты-мансийском или с вынгапура( а может и усинск)
>4 фото
грп халлибертон, не знаешь что за город на фото?
Аноним 02/06/17 Птн 17:14:25 #131 №69484 
0xiaruGDYIA.jpg
4rZLfk-ADo8.jpg
6zx6KxPw3Mg.jpg
FV8FXosYO7M.jpg
запощу ка я парочку классических peterbilt-ов когда либо замеченых в снг.
Аноним 02/06/17 Птн 17:14:48 #132 №69485 
9TWQ06F6S7c.jpg
441p6B8scA4.jpg
aGuKASNhx44.jpg
Bar5aqaOcSw.jpg
>>69484
Аноним 02/06/17 Птн 17:15:20 #133 №69486 
c-eaU5-555I.jpg
D1IweUhx4.jpg
eqCrkyAGPMA.jpg
kFnzdgmERoI.jpg
>>69485
Аноним 02/06/17 Птн 17:16:29 #134 №69487 
KlkyU-Cybnk.jpg
LA-78I4xRpQ.jpg
MDT1wpzx-d8.jpg
-N3C6FLXXv4.jpg
>>69486
Аноним 02/06/17 Птн 17:17:12 #135 №69488 
OOcV3dtGOPg.jpg
uf4BG6ytGh8.jpg
siRG0nRsZtE.jpg
>>69487
эьл еще не все, есть наверняка еще парочка неучтенок.
Аноним 02/06/17 Птн 17:43:33 #136 №69489 
>>69484
Какие же всё таки охуенные классические америкосы, очень красивый дизайн, как бы заявляющий всем - я очень мощный, прочь с дороги!
Аноним 18/09/17 Пнд 23:45:34 #137 №70470 
ybv285sk.jpg
2149364AhkVyV6Wsspintiresmudrunner05.jpg
Траканы, а вы в православный Spintires играете? В октябре выходит новая часть, Mudrunner называется. Нового, правда, хуй да нихуя, та же игра, только карты, вроде, больше стали и физику с графикой апнули, особенно воду. Но я уже предзаказал, владельцам оригинала - 50% скидка.
Сижу жду релиза, как сыч, а вы чо поделываете?

ОП треда #1
Аноним 19/09/17 Втр 21:26:28 #138 №70514 
>>70470
Перечень машин есть?
Аноним 19/09/17 Втр 22:42:17 #139 №70515 
8kjsdbfp.jpg
>>70514
Перечня нет, известно только что их будет 19. Но, судя по скриншотам, автопарк останется практически таким же, к сожалению. Из немножко нового заметил только Урал-375 (в дополнение к 4320) и КрАЗ-256 с желтой кабиной (255 тоже остался). Ну, еще в новом трейлере пикрелейтед засветился, не знаю, рофл это или правда в игре будет.
Аноним 27/10/17 Птн 19:12:39 #140 №70849 
vopros.JPG
Испытание для любителя классических грузовиков.

Сложность: средняя.

Задача: определите марку автомобиля, представленного на фотографии.
Аноним 27/10/17 Птн 22:29:04 #141 №70850 
>>70849
ЗИЛ
Аноним 28/10/17 Суб 00:13:38 #142 №70854 
13727019951899405195.jpg
>>70849
ЗИЛ-170
Аноним 28/10/17 Суб 01:15:24 #143 №70855 
podskazka.JPG
>>70850
>>70854
Нет.
Аноним 28/10/17 Суб 11:06:26 #144 №70858 
>>70855
Очевидный Урал-5323
Аноним 28/10/17 Суб 12:33:01 #145 №70861 
Урал-5322.jpg
>>70858
Верно!
Аноним 29/10/17 Вск 04:29:08 #146 №70867 
1498347431740default.jpg
F0BqE5o6lik.jpg
K9Vuu92qfBk.jpg
g3i03BsmWTE.jpg
>>69366
3 фото да, где то под хантыманскийском.
4 фото не знаю.
Аноним 29/10/17 Вск 04:30:38 #147 №70868 
qlvUWn4kCM.jpg
OA3NXMaFLas.jpg
>>70867
сука, ебучий телефон.
Аноним 30/10/17 Пнд 14:00:39 #148 №70890 
14503793254dee0e51f64b.jpg
200498673352fec415f96b.jpg
Паровой грузовик из Англии, 1929 года
https://www.youtube.com/watch?v=TBW09E-9ABs
Аноним 30/10/17 Пнд 14:21:17 #149 №70891 
SentinelVBTsteamlorry.jpg
00.jpg
1423532375pnami02.jpg
>>70890
Паровой грузовик Сентинел модели VBT 1933 года был технически более совершенен и имел автоматическую топку тем самым не отвлекая шофера от управления машиной. Экземпляр был приобретен НАМИ в 1936 году для исследований, которые возможно были использованы при разработке грузового автомобиля НАМИ-012, 1949 года. Совочки-то даже грузовичок паровой и тот скомуниздили у буржуинов, а я думал оригинальная разработка, а хуй там! народ-изобритатель, ёбта!
Аноним 30/10/17 Пнд 14:33:49 #150 №70892 
>>70890
Из одного из грузовиков склепали автобус и туристов катают.
https://www.youtube.com/watch?v=xV3o710RGtE
Аноним 31/10/17 Втр 02:09:33 #151 №70895 
BedfordQLBreakdowntruck19452800cc.JPG
>>70890
Прикольный агрегат, и очень красивый.
А почему он на ходу звучит как электричка, что это завывает в нем?
Аноним 31/10/17 Втр 13:11:22 #152 №70897 
LakeDistrictSteamBusCompanybus1-Martha-(KG1123),2007Fleetwo[...].jpg
>>70895
Там цепная передача на задние две оси (8х4) на ходу слышен так называемый "вой цепи".
Аноним 19/03/18 Пнд 14:47:28 #153 №73576 
>>60622
https://www.youtube.com/watch?v=47JWL6TnXW0
Аноним 05/05/18 Суб 10:59:43 #154 №74259 
65bpAoKVK9w.jpg
image (5).jpg
розклад.jpg
RhM9NDsd-M.jpg
>>60533 (OP)
Аноним 17/05/18 Чтв 01:11:51 #155 №74390 
>>74259
Чем не интернационал?
Аноним 30/05/18 Срд 00:11:22 #156 №74467 
RUTA 40 SUR 004 (1).jpg
SAm2000RFIRT003.jpg
sentinel-de-rio-turbio-abajo-inspeccion-11-de-04.jpg
16729951278ca4cc0f3b1b.jpg
>>70890
Последние в мире паровые грузовики фирма Сентинел произвела в 1950 году, когда по заказу правительства Аргентины в провинцию Патагония были отправлены 100 машин модели Sentinel S6 (трёхосные). Их использовали для доставки угля от шахты Río Turbio в морской порт Río Gallegos. Поначалу на этом маршруте длиной более 250 км пытались использовать обычные бензиновые грузовики, но быстро выяснилось, что те потребляют больше энергии чем перевозят (уголь тоже энергия, для электростанций). Английские паровики оказались экономичнее, ездили на том же что и перевозили, и доказали возможность использования паровых автомобилей на длинных маршрутах. Один S6 сохранился до наших дней, сейчас реставрируется.
Аноним 30/05/18 Срд 00:26:24 #157 №74468 
SentinelS-6steamtruckca1956.jpg
Vol2Ph13.JPG
rt-sentinel-r-barnes-1-05.jpg
newman-mcmahon-inspection-of-sentinel-s6-steam-waggon-1949-[...].jpg
>>74467
Аноним 08/06/18 Птн 16:34:43 #158 №74530 
160865393528e3bfefff4b.jpg
FODEN-TRUCK-196814151356.l.jpg
32873896441389750851bb.jpg
22488.jpg
Приятный звук двигателя, мягкий и мелодичный, в отличие от детроита.
https://www.youtube.com/watch?v=I5RJOUseZF4
Аноним 28/06/18 Чтв 21:58:13 #159 №74814 
foden-s21-07[1].jpg
>>74467
Почему Аргентина дольше всех использовала паравозы и паровые грузовики, там с нефтью были проблемы на фоне переизбытка угля?
>>74530
До чего шикарный дизайн.
Только ногам водителя там довольно тесно, должно быть.
Аноним 28/06/18 Чтв 23:27:05 #160 №74817 
>>74814
>дольше всех использовала паравозы
Не дольше, кое кто и сейчас их использует. А вообще - бедность, конечно, что же ещё?
Аноним 15/07/18 Вск 23:22:38 #161 №75115 
>>74817
>кое кто и сейчас их использует. А вообще - бедность, конечно, что же ещё?
Да...
Китай, самая бедная страна в мире
Аноним 29/07/18 Вск 10:25:54 #162 №75395 
>>74814
Санкции и экономическая блокада. У них легковушки на спирту ездят.
Аноним 21/01/19 Пнд 15:26:21 #163 №79859 
>>69488
Екарный бабай! Первый пик с моей предыдущей работы. Сейчас там всех Камазов, суперов и американцев слили, закупив свежих CF.
Аноним 21/01/19 Пнд 15:40:33 #164 №79860 
>>79859
Поскачи
Аноним 03/03/19 Вск 17:04:14 #165 №82157 
>>75115
В Питере используются паровозы.
Аноним 28/03/19 Чтв 11:46:29 #166 №82510 
>>82157
Ага, элки таскают до самого Новгорода.
Мимо езжу в центр элкой Павловск-Витебский
Аноним 28/04/19 Вск 22:30:34 #167 №83489 
90510990315be28f9b28b.jpg
14119590111ed1d2b344db.jpg
image821032016625559.jpg
ce1ec1d149a2a80de7659f454651bbb5.jpg
>>60593
Что это у нас тут? Аа ЗИЛок 130, а у кого это спиздили? (художественно переработали) а всё у них - буржуинов загнивающих. Ford F-600 1956 г.
Аноним 25/05/19 Суб 16:48:04 #168 №84283 
>>83489
Откуда вы лезете?
Аноним 28/05/19 Втр 20:03:58 #169 №84332 
original.jpg
>>84283
Люди из пизды лезут, а грязноштанные идиоты вроде тебя - из жопы. Ты в аргументацию не способен, у тебя бошка каловыми массами забилась когда тебя высерали на свет, вот и приходится тебе только пукать односложно - му-му совковое.
Аноним 06/06/19 Чтв 22:08:52 #170 №84434 
>>84332
> смотрите, советская машина похожа на американскую
> а не, не похожа... так это тупые совки её переработали
> но всё равно спиздили
> ой, немецкая тоже похожа
> это другое, это немцы сами разработали
> ну что, съели, тупые совки!

> Ты идиот?

> кококо тупой совок не может в аргументацию пок пок пок!

Ну не, не могут быть западники такими идиотами, это лахта под них косит!
Аноним 09/06/19 Вск 17:55:13 #171 №84480 
Без названия (1).jpg
Без названия.jpg
Без названия (2).jpg
Без названия (3).jpg
>>84434
>> ой, немецкая тоже похожа
>> это другое, это немцы сами разработали
Ебать ты унтерменш совочек, просторной печи тебе. Ну где такие немецкие "похожие"? где нахуй? покажи их тут. Смеялись всей айнзацгруппой.
Аноним 14/06/19 Птн 09:05:58 #172 №84582 
Вот она! Вот она!
На сандаль намотана!
Аноним 14/06/19 Птн 09:06:44 #173 №84584 
Вот она! Вот она!
На сандаль намотана!
Аноним 21/06/19 Птн 00:37:04 #174 №84733 
58303.jpg
Аноним 07/09/19 Суб 20:58:49 #175 №86372 
PBdGmYdolXw.jpg
05Reno34.jpg
centralrefrigerated03.jpg
central-refrigerated-kenworth-reefer1da0760b33654b4e82fd1a5[...].jpg
Аноним 10/04/20 Птн 13:06:59 #176 №89854 
15864714137920.mp4
158647141379201.mp4
>>60533 (OP)
Просто оставлю это здесь.
Аноним 10/04/20 Птн 13:09:45 #177 №89855 
15864719379460.mp4
И вот этого дальнобоя с мусором ещё.
Аноним 16/05/20 Суб 15:34:47 #178 №91185 
maxresdefault.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=U_sxLjK1Y4I
Аноним 16/05/20 Суб 15:39:29 #179 №91187 
>>60533 (OP)
Блядь тут сложно приплести Болаша, но я попробую. Грузовики ездят по автодорогам, где иногда стоят автостопщики. Иногда автостопом приходится ездить и Болашу, хотя он его ненавидит всеми фибрами его тонкой ранимой души. И вот застопил Болаш грузовик, водитель пустил его в кабину и сразу в кабине завоняло калом!!!
Аноним 17/01/21 Вск 23:05:55 #180 №106230 
frwMynOZPok.jpg
4NamzYWT8k.jpg
1PGMEfnSL1A.jpg
Hd2-aVpOYA8.jpg
>>68599
Аноним 17/01/21 Вск 23:09:19 #181 №106233 
NAyZzZtodEc.jpg
M2wuXqQ1KV8.jpg
tJgnrC79QxY.jpg
TxtJZ7mxtMM.jpg
>>106230
Аноним 17/01/21 Вск 23:33:04 #182 №106239 
zaRqaDzBooY.jpg
9380.jpg
EQAtUdcJ0aA.jpg
diAOUvAZMq4.jpg
>>106233
Аноним 18/01/21 Пнд 19:41:01 #183 №106282 
poezdka2013byua69.jpg
poezdka2013byua72.jpg
МАЗ с прицепом, на котором по территории "Лучшего места в мире", используя ненавистный автостоп, проехал Логачёв
Аноним 18/01/21 Пнд 23:01:14 #184 №106350 DELETED
>>106282
Садиться в стоящую машину - это не автостоп
Аноним 25/01/21 Пнд 00:46:32 #185 №107174 
BTTMjHVsiDI.jpg
12161426217117284423273606931827910442324503o.jpg
12161499017117283756607007138356228464476498o.jpg
rz0Ep9A6n5Y.jpg
>>106230
Помимо Комацу-Ниссан японцы поставляли в СССР а потом и в РФ ещё и Mitsubishi-FUSO NW-103, и Ниссан-Дизель. Всё это были однотипные тягачи-лесовозы (или трубовозы) с почти одинаковым страшным дизайном, полноприводные 6х6, различались моторы - у первых двух рядные шестёрки по 300 и 320 л/с, у Ниссан-Дизель V восьмерка - 340 сил. Последнего выпускали аж до 2005 года. Все эти агрегаты производились исключительно для россиянии, и увидеть этих крокодилов можно только на Дальнем Востоке, где можно встретить на ходу машины из поставок ещё 70-х годов.
Аноним 25/01/21 Пнд 00:58:26 #186 №107175 
A5HHsAyY2N0.jpg
KnIXgvDhPJA.jpg
19302.jpg
2721.jpg
>>107174
Аноним 25/01/21 Пнд 01:33:08 #187 №107176 
4724.jpg
3032.jpg
207281.jpg
ru3748910.jpg
>>107174
Nissan Diesel UZA 520P
Аноним 30/01/21 Суб 00:02:01 #188 №107991 
02.jpg
00.jpg
01f.jpg
03f.jpg
>>60606
В совке тоже пытались в дорожные поезда, на рубеже 50-60-х гг. (были опыты и раньше, в 40-х) Не взлетело - совковая техника не выдерживала возросшие нагрузки и умирала за пару лет.
Аноним 30/01/21 Суб 00:04:49 #189 №107992 
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
Аноним 30/01/21 Суб 00:05:59 #190 №107993 
08.jpg
11.jpg
09f.jpg
Аноним 10/02/21 Срд 22:38:55 #191 №109361 
https://www.youtube.com/watch?v=0U-ermF-tQA
Грузовик для жилья Аноним 23/06/22 Чтв 15:04:32 #192 №128756 
Что топ за свои деньги? Газель?
Чтоб в лес можно было заехать и не застрять в земле в дождь — нужно 4 колеса сзади.
Нужна возможность установки пневмобаллонов чтоб было мягенько водить.
Ну и метан, конечно. (Не знаю, правда, как можно сделать его вывод для бытовых нужд)
Аноним 01/07/22 Птн 14:24:09 #193 №128805 DELETED
>>128756
Аноним 14/07/22 Чтв 13:22:38 #194 №128989 
>>60593
Ебать мутанты, и не знал, что у них столько млрд было. И че это за гибрид 130 и 131 на 4 пикче?
Аноним 14/07/22 Чтв 13:23:42 #195 №128990 
>>128756
ЛиАЗ?
КаВЗ?
Аноним 15/07/22 Птн 12:30:00 #196 №129052 
>>128989
133
Аноним 20/07/22 Срд 13:13:43 #197 №129125 
>>128990
>>128756
>нужно 4 колеса сзади
На двух осях, а не два двойных.
Аноним 24/10/23 Втр 09:35:10 #198 №131565 DELETED
До чего вкусна моча

У заСери Логача!
Аноним 29/10/23 Вск 06:05:14 #199 №131609 DELETED
>>60533 (OP)
ХАЧУ отлизать Жопу Логачёва
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения