24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем редкий в парашке вид велосипедов. Бугуртим от диавола. Ищем новый раковый cx 2016 года. Ну, и ездим на цк за пивом, под которое потом смотрим очередную трансляцию с пиндосских соревнований. Туринги, гейбриды с ригидом с нами.
И сразу вопрос. Я нашёл у себя два ротора SM-RT53M. Далеко не новые, но нормальные. Вроде бы деор как я нагуглил. Стоит ли менять стоковый пластилин с дьявола на них или это говно одного сорта?
>>422619 целься сразу на SLX >>422620 есть приблуды для телефона, или можно переделать еще один велокомп в счетчик каденса на самом деле подъебал ибо стал об этом подумывать
>>422622 Тоже годно, в том году взял джерси. Как то после прокатился в рубашке, разница ощутима велошмот намного лучше отводит пот, еще и аеродинамичен (если не одеваешься как фриройдер конечно). В этом году штаны и шорты с памперсом попробовал, немогу сказать что маст хев, комфорт выше, но ожидал большего. >>422623 Бери потом расскажешь как оно пашет
>>422628 нет, даже если баран поставишь. максимум около монстркросс выйдет. Найнер с ригидом будет найнером ригидом. т олько геометрию не завали, нужно побобрать вилку достачтой высоты
>>422629 Кстати, я - ньюфаг, так что глупые вопросы простительны. Не мог бы ты расписать разницу в баране и обычноруле? Так вышло, что катал на старых советских велосипедах с прямым рулем, потом пересел на найнер снова с прямым. Уже замечал при покатушках, что немного подзаебывает катать с одним хватом. Подумывал о рогах, но если у барана есть ощутимые преимущества, то можно посмотреть и в его сторону. а оп-паста у вас все равно какая-то провокационная, блин
>>422636 Ну кароч. Самое просто это поставить рога, будет норм и удобно. С бараном еще пизже и тогда ты будешь ближе к цк. Но нужен сам руль и пистолеты. Какая у тебя трансмиссия и тормоза сейчас?
>>422639 Devil in the detail, уже в bi/ отписывались те кому просто жесткая вилка под 29-е катки не подошла. нужно измерит расстояние как на пике на свой амо вилке и подобрать жесткую с примерно таким же растоянием, не слишком меньшим, иначе геометрию завалишь >>422636 переход на барана будет дорогим ибо нужны иные манетки ДУАЛЫ, а они оче дороги. можно приколхозить свои, но будет не то. >>422645 в идеале хромоль или капрон, алю считается очень жестким. хотя при колесах найнера это не слишком значимо. Ездил на двух алю ригидах и вполне норм. насчет китаекарбона сложно советовать, обычно он вполне норм, но случаи бывают всякие...
>>422646 Тормоза tektro aries, передний перклюк acera. Задний сейчас tourney, но подгонят деор буквально на следующей недели. Манетки полное говно, как раз думал их заменить. Мне похуй ближе-дальше к цк, главное, чтобы было комфортно ездить.
>>422651 если правильно выставить посадку, взять руль нужной ширины, то уставать и на палке не будешь быстро, даже без рогов можно и овер 100 км в день ездить без дискомфорта
>>422661 Вел у тебя дешевый, но если у тебя реально есть желание упороться по цк/монстеркроссу. Ну по геометрии цк не выйдет, но пох.
Так вот. Покупаешь вилку mosso под 29 на али, 29 на 2.1 войдёт. Покупаешь руль-баран. Люминиевый, любой. Можешь на али поискать. Затем тебе нужны перклюки. Переделываешь перед под 2 звезды. Скорее всего можно будет просто выкинуть одну. Покупаешь любой дешевый передний переклюк на 2 звезды. Берешь эти дуалы Microshift SB-R472 ( 2 X 7 S ) http://s.aliexpress.com/7nMJVrEV.
Ну вот почти он и готов. Потом можешь заменить кассету, звезды ведущие и переклюк задний на шоссейный.
Ну а дальше по твоему вкусу. Любую резину и любые другие фичи. Вроде норм тебе по дешману раскидал.
>>422671 Да хуйня все это капрон/люминь, цк вилки делаются явно не на комфорт, карбовилку можно сделать так что шибать в руки будет сильнее люмини, если уж брать для гашения вибраций, то надо как на пике, но таких под ЦК обычно хуй найдешь.
>>422673 вообще на мой вкус вилка под диски не может быть гибкой, ибо она должна быть достаточно жесткой и прочной, иначе будут проблемы >>422670 >>422649 >алю считается очень жестким. хотя при колесах найнера это не слишком значимо
Почему не объединять ЦК-треды и шоссе-треды? По сути, и те, и другие - road bikers. Для каждой МТВ-дисциплины же не создают треды. Для анонов, катающихся в основном для удовольствия, различия в велосипедных дисциплинах малозначитены. Бритоногие, кстати, весьма адекватны. Ну и могут подсказать по шоссейной трансмиссии/компонентам.
>>423234 Ты прекрасно понимаешь о чём я. Ваша секта столько всего предприняла, и в прикреп срали, и по тредам растекались чтобы копротивляться за звание универсального велосипеда на котором можно и в говно и на дорогу, что никому это объединение не нужно, шоссеры будут носом воротить от широченных колёс и другой геометрии, а сектанты просто не захотят терять свою "уникальность"
>>423229 нет ракуем отдельно, у нас интересы немного разные. фиксы в отдельном загоне, крокодилы тоже. все вмесмте будет только срач разводить и тред раз в день в бамплимит отправлять. мтб вообще сидят в прикрепе, их ДХ/ФР и вилкотред тред стаабильно тонут.
>>422777 >>422782 Это доходит до уровня Тиагры. Даже до уровня старой Ультегры, наверное, доходит. Но сейчас даже у новой Соры, по-моему, тросы переключения под обмоткой идут, а не торчат из ручек под прямым углом. Сам езжу на стоковых микрошифт ноунейм 2х10, работают без нареканий. Сентос пизже, по идее.
>>423534 Не знаю почему ты так решил. В шапке это давно, всем похуй. Но ты заметил, 100% понял О ЧЁМ написано (кстати не стыдно ололоэ? Ты ведь всё понял и согласен) и выступил с вскукареком
>>423555 Да мне на 10 и не надо, я бы на стального дида своего поставил 2-7, но переживаю что 2-7 они считают своими начальными дуалами и делают на отъебись
Сап, жулики: Зря я ругал тормоза, после обслуживания работают нормально пока что. Даже заднее блочится, только чуть поскрипывают, но это пофигу. И кстати, выброшенный копухтер достал из дальнего короба, починил. Стал показывать чего то там, хуйню всякую дикую. Возвел на него хулу. Короче, не надо совсем китайские компы брать, особенно, если вы в минуса колесите. >>423229 Чего вот началось. Бритоногие не любят грязные задницы, здесь не любят бесконечное вкручивание по асфальту. Нормально же общались.
>>423803 >Все производили такие тупые что спроектировали рамы с вилками так, что колесо задевает об носок при повороте колеса. А я самый умный. Ясно понятно. Еще скажи что это заговор для увеличения продаж"правильных" вилок. Оверлап может мешать лишь на на скоростях менее 20км/ч но к нему привыкаешь за пару поездок.
>>423818 >>423742 В чем то ты прав. У меня обычно как то так руль стоит. Последнее время больше по бездорожью угораю, низкий хват пока ненужен, а на пистолетах мне так удобнее.
>>423845 Ты это я, тоже норка 53, рост 173. Пока контакты не поставил норм было, потом пришлось седло поднять и ощутил НИУДОБСТВА, думаю теперь о выносе 80. Но руль у меня все равно норм выставлен а у тебя убожество
>>423561 На 7 или 8 ск микрошифт стоит на Декатлоновском шоссейнике. Если вдруг он где-то рядом с тобой есть, можно его пощупать. >>423652 Нормальные тормоза, хз, чому вы на них гнали. Всё работает нормально. Единственное, что задний тормоз по-ебанутому расположен: его сильно заливает водой с песком/грязью при езде в дождь и по лужам и колодки очень быстро ушатываются. Приходится постоянно подтягивать неподвижную. >>423845 53, рост 168 и руль у меня более горизонтально выставлен, чем у тебя. В нижнем хвате по грунтам тоже заебись вполне. Просто ты ещё к посадке не привык.
>>423887 Ну вот не надо,я вот тут на четвертой пикче, хоть и в треде не писал и её не выкладывал >>422591 185\82 не Крис редфилд, но и не карлан. Рама 55.5
>>423913 Нормально у меня все и с выносом и с рулем, то фото ранее, в запили теде есть посвежее, посадка выверена 1500+ километрами пробега. По поводу выставления выноса на цу смотрел отдельные ролики на рубе от норки и гцд всяких.
Кстати по поводу роста. Катанул на дьяволе макс ростовки, сам 193см. ОЧЕ короткая рама, как на бэмике еду. Теперь придется обращать внимание на длину верхней трубы.
Ну что, теперь то норм, довольны? Пришлось седло немного за max по нижней платформе придвинуть к рулю. Извините за корявую обмотку, пришлось на скорую руку мотать. Сейчас думаю седло обратно вернуть. >>423868 >>423882 >>423886 Я как гововил давно посадку дрочу. У меня всегда ключ пятерочка в кармане, чтобы седло и рули крутить. В распоряжении имеются выносы 5, 6, 9, 10, на этом>>423824 пике пятерка, сейчас шестерку поставил. У норыча девятка по дефу стоит, насколько помню.
>>424090 ну может быть они не от нехуй делать они там нарисованы? и типа смотрите мы нарисовали херню на руле чтобы вы не ебались с правильной установкой.
>>424212 >Байкфит Это типо вело биомеханика чтоли? >Отвалились все суставы Ну знаешь, я сразу чувствую, когда что то не так по суставам пошло. И любой сознательный велосипедист почувствует.
>>424285 Катал с 60мм, управление немного более резкое, но не критично, а вот стабильность немного теряется, на скорости 25-30 и на не самой идеальной дороге даже одну руку отпустить очково, велик сразу норовит вильнуть.
>>424285 >у норыча 10 стоит по дефолту Не совсем. Вот у монгуша конкретная десятка. В сравнении с норочем, у него скорее 9.5. Спокойно ставь, ничего не проебется. Я со своей пятеркой тот еще тротуарный пилот на 25 км/ч.
>>424085 Я, конечно, не иксперт. Но вот рама 55 размера при росте 175 см. На два размера больше нужной, а то и на три. А у тебя скорее всего неверно выставлена высота седла.
велач подскажи за обода стоковые на норке Norco Threshold A2,WTB SX17 Disc 32H,крепкие ли ? смогу ли при должной сноровке на бордюр запрыгнуть и если дорога песчанка с камешками ,или восьмеру цепану на колесо ,выбираю лосипед...Подскажите дураку.
>>424557 Нормальные обода там. Бордюры наотмашь прохожу (да, нужна сноровка и контактные педали, чтобы заднее лучше подкидывать). Восьмерка была только при покупке норки, не досмотрел. Потом еще пару раз правил незначительные огрехи.
>>424579 А есть возможность поставить на нее более широкие покрышки? И расскажи реально ли по песку с камнем ехать -гравии,а то у нас дороги не очень а горный не очень хочу.
>>424585 >поставить на нее более широкие покрышки Не проверял, но теоретически возможно т.к там места больше чем на шоссере, 42с думаю норм встанет. >реально ли по песку с камнем ехать -гравии Будет тяжелее чем на мтб с широкой покрыхой. Узкое колесо будет тонуть в такой субстанции. Вполне реально, на низкой передаче и опять же на контактах.
Аноны, помогите дебилу. Переобувал Дьявола сегодня, заодно брызнул очистителем колодок в колодки заднего тормоза, протёр сложенной салфеткой, чтобы вычистить грязь. Потом что-то отвлёкся и забыл сделать это с передним. Собрал всё, поехал - пиздец, задний тормоз до юза не доводит даже полное нажатие ручки. Я убил колодки?
>>424636 Ну как можно очистителем колодок убить колодки. Покатаешь немного, пройдет. Там наверно на диск надо было брызгать и не вытирать, а ждать пока высохнет.
>>424557 поясняю 1к по песку/мелкому-крупному гравию, разбитому в ебеня асфальту, бесчисленное количество прыжков и просто хороших уборок включая многочисленные кувырки через руль на асфальте. Обода ободранные прям как на старом стелсе, восьмерки и яйца естественно есть в районе +-мм, не страшно вобщем. У посонов вон спицы рвутся, обода складываются, гнутся так что колесо заклинивает, хз че они делают для этого
>>424557 На бордюр вообще без проблем, особенно если есть скилл банихопа или ты в контактах. Песчанка с камушками - зависит от покрыхи и камушков. Восьмерки правятся или своими руками или у мастера, но судя по твоему вопросу - тебе к мастеру, ну или осваивай сам.
>>422665 Я другой анон. Можно накидать по цене во сколько встанет мне косплеить ЦК? Есть ли все необходимое в триале? Имею: cube acid 29 слх перед, xt зад 3х10 обязательно двойник ставить? Или можно без ущерба снять маленькую звезду т.е необходим: руль баран, пистолеты и ригид люминий т.к кокорбон вроде дороже. Рама устраивает, новый от 70к, что довольно накладно да и 4 байк перебор же для одного анона
>>426730 Хз зачем тебе дербанить такой нормальный нойнер. Надо въебать пистолеты, баран, ригид. Дальше по твоим желаниям. Можно оставить колеса от 29, можно поставить циклокроссовую узкую покрыху. хотя в цк еще обода другие, но пох . Трансмиссию тоже по вкусу, я бы поставил вкруг шоссейную, но если тебе норм, то можно и 3х10. Думаю звезду можно одну убрать просто, хз. В триале все есть кроме вилки ригидной.
Ригид-4к на али Пистолеты-от 3,5-4к и до бесконечности Руль-от 1к
>>426739 Ну дербанить не хочу, летом в принципе можно и без вилки катать. Пока думаю: если можно без ебли менять навес почему бы и нет. Покрыхи неплохие: швабры 2.25. Снять и поменять вилку вроде недолго, баран установить тоже. Но чую с пистолетами будет ебля. Денег пока все равно нет особо, но мысли имеются. Из плюсов: меньший вес за счет снятия аморта, руль с большим количеством хватов. 3 звезды нахуй в принципе не нужны т.к малой не пользуюсь вне зимнего пиздеца. Переклюк не охуеет если убрать одну звезду?
>>426817 >>426788 Алюминиевые не нужны вообще никак. Карбоний будет стоить дороже в разы. Вариант только один - стальная от Шурли или Сальсы с байккомпонентс.
>>426946 Не, не потяну с большой звездой пиздецовые дороги в лесу места есть на которых только средняя звезда вытягивает, тащить на себе не хочу т.к проще двойник сделать
>>426854 >>426910 Ну хуй с ним. Допустим брать карбон. Алибаба сильно хуже чайника или вигла? Кстати да - с ведра не могу зайти на чайник. У них сайт робит? И по каким критериям выбирать нужную вилку? Длинна, ширина там и т.д?
>>426960 Ну так то вопрос от нуба в треде. Я же не модели спрашиваю, а что нужно знать для выбора в интерноте. хотя возможно знающий анон обосрался с поста т.к например все вилки имеют один размер и максимум зависит от диаметра колеса
>>426959 На али никогда нельзя быть уверенным в размерах, китайцы в 90% случаев игнорируют эти параметры в описаниях. Для найнера вместо вилки с ходом 100мм ставят ригид 470 (468) мм, с ходом 120+ - ригид 485 (483) мм. Нужно еще учитывать тип штока 1" 1.8 или конический. Вилок 1 1/8 из карбона чуть больше чем нихуя. Я покупал такую Trigon на ebay задохуя дорого. Стальные годные 1 1/8 - есть только на байккомпонентс.де Коническую карбоновую на али найти можно, но как у нее с надежностью будет и длиной - хз. На чейне, виггле и проч магазинах либо нет нихуя, либо есть карбоний за три сотни евро.
>>426730 пистолеты на 10 ск не совместимы с мтб трансмиссией на 10 ск. проще продать твой вел и купить ЦК. при переделке количество гемороя, замен оборудования и проблем будет несовместимое со здравым смыслом
Хочу купить мериду цк, в кредит. Отговорите уебана. Сам живу впроголодь, имею норку даунхильную, но хочу просто пизднц. Телки, машины, наркота, меркнут в сравнении с этой няшей.
Нынче без доклада. Мчали в гору по асфальту с пацанами мтб. Они на пол-пути приземлились и помчали пешком. С вершины это все наблюдалось. Все молодцы, все пришли. Хоть и ашано-восхождение, но "моя приятный"
>>427274 > Пикрил будет везде скорее всего. На мире проверял, если и есть, то незначительно. > Но вилка алю, не? А какая еще бывает? Я нубас просто. Норка да, симпатичная, обвес такой же, да и бренд посерьезнее.
>>427390 Ни в чем. Он его продает уже второй год. Я общался с ним(мне ростовка великовата, забрал бы) - не подходит он ему, повелся на СКОРОСТЬ, но не учел жесткости, не выдержал его нежный организм. Да и вообще - у нас ситигибриды не сильно в почете(пока еще), культ мтб слишком силен.
Посоны, всерьез заинтересовался ЦК к покупке. В скором времени будут 40к и раздумываю что брать, ЦК или мтб GT какой-нибудь, аваленч или агрессор с 27.5-29". В ЦК велах мне не нравится жесткая вилка, при езде по хуевой дороге будет въебывать по рукам же. Ездить буду по асфальту, грунту, лес. И что можно взять за эит 40к? 40к это впритык, кстати. Норко зеленый?
>>427474 ЦК- это такой шоссер, на котором ты можешь без проблем с одноклассниками поехать на речку по грунтовке, и тебе не лень иногда отрывать жопу от седла на кочках.
>>427474 ЦК это такая еба без задач :D с одной стороны, выглядит пиздато (а что еще нужно), но в остальном как шоссейник, ей богу (до скорости 40кмч, когда различие в аэродинамичности начинает влиять), но на такой скорости мало кто будет из местных матрасов ездить, да и по ЦК трассам тоже никто ездить не будет. большинство использует все же как шоссеник, ну хуй знает вообщем, все велосипеды по своему говно - МТБ поопределению, шоссейник жалко и только по шоссе, ЦК - не пойми шо, тут говорят "можно и а магазин сьездить и на речку", так это можно на любом велосипеде
так что ЦК это эстетика (впрочем, такая же, как и у шассира)
>>427483 какую "хорошую вилку"? о чем ты вообще? ты купишь велосипед и будешь менять на ней вилку? а на что? там жесткая вилка, поменяешь на другую жесткую? а зачем? почему ты вообще спросил про это?
>>427486 На амортизированную. >>427484 Ну смотри, мне 23 и я откатал 4 года (14-18) на стаьном стелсе (7 скоростей, тяжелый, сука). Уже не садился хуй знает сколько времени на вел, и дико хочу снова ощутить радость езды и свободы. И хз что выбрать в качестве «первого» вела. GT аваланч комп или еще что-то. Под другим рассматриваю ваш ЦК.
>>427488 На стелсе тоже была жесткая вилка, и я ебал ездить по парку/лесу на жесткой. Там иногда доходило до того, что чуть руки не соскакивали с руля.
>>427484 Ну хууууйзнает Юзаю свою норку и как шоссейник, пиздючу на ней сотки по выходным по трассе, и как цк, ебашу в лесу и по грунтам. Я однажды тоже подумал что мол нахуй я цк купил мог бы шоссур взять прост, слушал блекуху катая по паркам и грустил во тьме. Но однажды во время дальняка на дачу понял что мне остопиздело ехать по двухполоске с фурами, просто увидел тропинку через поля-леса, и уехал в нее, в этот момент будто Иисус вынул хуй из рта Будды, и Будда сказал что я все правильно делаю а аллах по плечу похлопал. Я их конечно нахуй послал, я же атеист.
>>427498 Ну для классики необходим "баран" вместо палки. (хотя, для начала и так сойдет). Два комплекта резины как в объяве. >>427500 Все у нас развито. Но как я уже сказал выше - МТБ карго-культ. Подвесы, хардтейлы и иже с ним. Шоссероводы есть, но 99% упоротые спорцухи, другими велосипедами не интересуются. Фиксов даже нету, вот.(С нашими рельефами они тут и нахуй не нужны - без ног останешься.)
>>427543 Ты в любом варианте можешь не угадать. Я по началу своего увлечения велосипедом мнил себя злостным кантрийщиком и купил себе хардтейл. Маунтинбайк, ееее! Фу, как можно ездить на этих хлипких шоссейниках по асфальту и дышать выхлопом? А циклокросс- вообще динозавра ябучая какая-то, ни то, ни сё. Просвещение пришло позже.
>>427543 И вообще, оглядывайся на то, что у тебя за окном. Ровные грунтовки и средней паршивости асфальт на ЦК вполне идут с комфортом. Какие-то разные встречи с кочками/высокие бордюры преодолевается с амортизацией конечностями и переносом веса. Грейдер и крупный гравий проезжать лучше стоя. В песке и снежной каше начинает вести, конечно, но терпимо. И это я говорю про червя-пидора с точки зрения комфорта- полностью алюминиевого "формата".
>>427521 Ты пробовал на 23 резине ехать по нашим полям-лесам? Ну ладно похуй, я не твоя мамка, шапку одевать не заставлю, на 25й резине пробовал? Я говорю не о тех дроченых 10% дорог которые на солнце блестят как залупа конская, я говорю о реальных дорогах, с колеей, с песком камнями, гавном, ну Россия же. У нас даже трассы на 40% состоят из небритой жопы сатаны покрытой взбитыми сливками из прошлогоднего асфальта. Если ты просто любишь потешить свое самолюбие ЦГ в страве на отрезках в черте города то бери шоссур. Если же ты маргинальный ублюдок, который давно дропнул друзей потому что они только в парке матрасить могут, любишь по выходным обвернуть мнение общественности на хую и поехать сотку другую без определенных планов на маршрут, то тут шоссур сосает как рваная вьетнамская шлюха и только цк/гравел/туринг твой бро. Про мтб мы не говорим, в нем нет того ощущения полета, как будто ты случайно запил феназепам настойкой батиных трав и сам Перун щекотит тебе волосики вокруг ануса.
>>427585 Если уж на то пошло, то и ЦК подходит довольно ограниченно для путешествий. На карбониевую раму (вилку, подседел) не повесишь багажник. Алюминиевый формат - адовая табуретка по жёсткости, пока ещё не пробовал на нём на дальняк. Багажники на него нужно будет именно колхозить, штатных креплений нет. Остаются ещё стальные ЦК, но они вообще фап-контент, ибо в РФ только на заказ и очень дорого.
>>427598 >колхозить Нет, очень легко делаются сумки и вешаются, мы же не в автономку гоняем. На сыче вообще крепления багажника. На дальняк норм на дьяволе, я в джинсах 150км на нем ездил, а в памперсе и подавно
>>427598 На норыче даже спец крепление сзади есть для багажника под штаны. Багажник спереди не шибко одобряю, ехать с ним не очень. Если тебе, папин ты бродяга, реально не хватает штанов сзади то тогда уж пикрил.
>>427600 >в джинсах 150км на нем ездил, Пиздец лютый. Я после полиэстровых треников не хочу ни в чем другом катать. Решил надеть тут старые джинсы, поднял ногу- они затрещали, а присел на корточки- порвались на жопе, как прям для gachimuchi.
Всем хорошего дня ! Озабочен вопросом установки лежака-бара на руль баран. Интересны мнения тех, кто ездил с таким прибамбасом. Удобная штука, или бестолковая на баране. Основные катания по асфальту, 50-100 км.
>>427907 у самого лежак купленный валяется, пока считаю бесполезной хуитой. Ну канеш если ты мамкин лосяра с крейсерской по плоскачам 35-40 и 200-250 ватт, то оно тебе облегчит жизнь. Ощущение как будто ты с верхнего положения рук на баране убрал руки на дропы и в локтях согнул, не более того. Плюс управляемость просто пиздец на нем, ты поезд, ты едешь по рельсам и не вздумай с них слезать.
Как матрасится то в субботний день, Цекчики? >>428404 Я у нас ни одного не видел. Только на картинках. Максимум синглспидера видел на белоснежной раме.
>>427598 заебали сраные теоретики. все там нормально и вешается и едется. багажник кастомный, подседельный хомут с креплением под багажник 300 рублей стоит.
>>428581 Да там нечего рассказывать особо. В прошлом году собрались проехать маршрут по Архызу на майские праздники. Но не рассчитали погоду и воткнулись в полутораметровый снег на перевале. Развернулись, пару дней поматрасили на Таулу с вылазками на ледник и в стороны да и вернулись. В этом году хотели повторить, но планы не позволили. В целом же формат неплохо едет, но зверски не хватало тракторной звезды в гору и нормальной развесовки шмотья - нас банально переворачивало назад. Один раз ЦК нехило оправдал себя - когда мы спускались в "пюрешке" по дороге с поворотом, только за счет цк резины не ушуршали в обрыв - держало прям вообще. Даунхилл по руслу горной реки тоже удался. Медленно конечно, но ехать можно.
>>428592 Ладно тебе, няш, не ругайся на теоретика, я только напомнил, что для походов есть туринг. А твои фотки с похода у меня даже схоронены, охуительно же.
>>428764 Да как-то не сравнивал со стоковой. На стоковой от асфальта по пизде идут грунтозацепы, вот и сменил. Да и летом меньше мест, где именно нужно месить говно.
>>428631 Ну понятное дело, что всегда лучше специализированный велосипед. И я мечтаю когда-нибудь завести гараж с байками. Но пока я живу в однокомнатной, нихрена не просторной квартире, варианта лучше циклокросса нет. Узкий руль, позволяющий ставить его прямо в коридоре и заодно пролазить во всех пробках решает. Он у меня и дневной развозной вел, который не страшно бросить на юлоке в каких-нибудь ебенях (быдло не ворует дорожные велы, они понимают только горняки). Он же и зимний вел (один хер амортизаторы замерзают, а вот отлавливать жесткий цк в контактах на гололеде одно удовольствие) А сейчас он у меня тренировочный шоссейник - и в станке и на трассе. Купил второй вилсет и подкидываю при необходимости. Единственный существенный минус - это тормоза, хотя и с ними свыкся односительно. К тряске, кстати, давно привык и совершенно не обращаю внимания, только немного подсыкаюсь при виде specialized diverge, а так все нормально.
>>428778 вилка люминь. второй вилсет чтоб не ебаться со сменой резины. >>428779 стоковая, kenda small block. для нашей лютой зимы в 2 недели хватает. на фотке 18 января, нопремер.
>>428777 Были такие мысли, но я всё же не зря купил ЦК. Рельеф покрышки мне иногда весьма нужен. Сомневаюсь, что накат у "ЦК Скорость" сильно хуже.
>Узкий руль, позволяющий ставить его прямо в коридоре и заодно пролазить во всех пробках решает. Двачую. Я так понял, тебя на велаче давно не было. Тут маленький локальный подъём популярности ЦК. Аноны лёгкой степени нищебродности кинулись покупать алю-форматы.
>>428784 Да, меня этак чуть больше полгода не было. Но я заметил, лютое норкодрочерство даже на улицах. У нас тут понакупили и из бреветов не вылазят. Апогеем стал норкоклуб втектаклике. >>427224 Кто там мериду хотел покупать? В сотке же есть реальная рассрочка (в смысле проценты платит магазин) - бери конечно, пока стоит. Для покупки в сезон самое оно.
>>428788 В межсезонье крылья sks commuter - закрывают на 90%, нужно ездить в бахилах. Но и то закидывать начинает на 25км/ч и выше. Правда переднее я сломал по пьяни, а на заднем потерял нижнее крепление и с тех пор креплю хомутами. Летом для сликов использую SKS Raceblade Set, которые на резинках крепятся. Сзади немного набрасывает на ноги, но в целом норм. Но самое главное, что крылья вешаются за 30 секунд, в отличие от полноразмерных, которые заебешься крутить. >>428791 Ну я вот для себя осознал, что промежуточный период цк уже прошел, поэтому следующим велом у меня будет гравийник - спеш diverge или кадейл slate - на них тоже вполне себе можно зубастую резину нацепить в случае чего, но зато виброзащита стоит любых денег.
>>428803 За пояснения к крыльям спасибо. Мне вот тоже изначально надо было гравийник, но денег не хватило даже на верентия. У diverge разве не обычная вилка?
>>428814 он просто сглаживает трещины, гребенку и прочие мелкие дефекты асфальта. то есть тебя поднимает, но вот этого удара о край трещины ты не ощущаешь - его съедает резина и вставки. дорога становится шелковая просто. я сравнивал его в тот день со своей табуреткой и с классическим шоссером на карбовилке. на одинаковой дороге ты просто подсознательно начинаешь ехать быстрее, тебе прямо кажется что на тебя снизошел БОЖЕСТВЕННЫЙ НАКАТ. это очень выручает психологически, ну и конечно руки/ноги/шея забиваются на порядок ниже.
>>428816 Т.е. через 100км грунтовки/щебенки будет норм? А как с надежностью этой хуйни? Видел вроде багажник ставят все же. Я тут подумал, а 100к не так уж и много ведь
>>428820 если ты про Specialized Diverge Elite A1 - то там нет вставок на перьях и подседеле и пружинящей рамы Smartweld. он просто такой шоссейник с хорошей вилкой. рама там чисто люминь, нихрена ей не случится ни от щебенки ни от багажника.
Я походу туплю. Есть система на 9 скоростей, если я поставлю касету на 10 скоростей, то по идее если я поставлю передние звезды на 10 скоростей, то все будет хорошо или мне нужно искать новые шатуны?
>>424085 Как зависят reach и положение седла? Седло устанавливается один раз по высоте и выбегу и больше никогда не трогается. Если руль далеко и тянешся - меняешь вынос руля. Какой то пиздец в треде творится, вы ебанутые все чтоле?
Подходит ко мне на светофоре пешик, разговариваем за дьявола нормально, а он в конце выдает: "ну руль нормальный поставить и классно будет". Пиздец, аж обидно стало
>>430917 Дело не в переключателе, а во втулке и кассете. Китайцы просто не ставят на ашаны такое. Под ашаном я подразумеваю то, что можно встретить, собственно, в ашане и всяких лентах. Дешевый прогулочный велосипед с асерой ≠ ашанбайк.
Приехала с чейна каретка и съемник, значит пришло время менять ее, а то стоковая уже начала немного закусывать, ну я и решил почему бы не снять стоковую, промыть ее хорошо, а пока поставить новую. У новой ультегра чашки немного меньше чем у стоковой пик1, 2. Снимая стоковую я обнаружил что затянули ее очень хорошо, вставание всем дрыщевесом на конец ключа не дали примерно ничего, пришлось удлинять рычаг с помощью старого подседела пик3, применив подседел вроде как стронулась одна, думаю - заебца, полез вторую чашку выкручивать, она вроде как мягко так сдвинулась и встала, я почуял неладное, в общем метал чашек мягче чем метал ключа пик4, так что будьте аккуратны, норкоебы, есть шанс просто убить шлицы и получить кучу ебли с съемом каретки.
>>431129 К новой каретке еще идет пластиковое кольцо, которое служит переходником между съемником и чашкой. Так что затянуть ее до усрачки не выйдет, пластик не выдержит. И да, берите съемники которые полностью охватывают чашку каретке, а не такую хуиту как у меня. Может кому будет полезна инфа.
>>431131 Правая чашка кстати в более менее нормальном состоянии, ее там звезды системы закрывают, хотя смазка уже загустела и крутится туго, но без закусываний, а вот левая закусывает, смазка грязная, думаю можно промыть хорошенько и будет норм, но с такими шлицами я не рискну ее ставить опять, не сниму же потом.
>>431136 Пробег около 1к, условия в основном щадящие, но пару раз заезжал в грязюку, последнее время льют дожди, а вода из-под колеса летит как раз в район каретки, собственно правую чашку кое-как защищает система, а левую нифига не защищает. Пару недель назад появились странные звуки при педалировании, сначала думал что растянулся тросик и рамка трет о цепь, потом думал на плохо затянутую кассету, потом обнаружил все таки что звук есть и без цепи, снял шатуны, покрутил чашки, одна крутилась туго но плавно правая, а вот левая крутилась примерно никак, крутить ее пальцами было довольно сложно и она хорошо так хрустела. Съемника тогда еще не было, попробовал как мог вычистить грязь и старую смазку и набить новой, вышло так себе пик 2, немного покрутил и новая смазка смешалась с грязью откуда-то из недр, пик 3. Сейчас эта чашка не хрустит, но крутится все же хуево, ну а сменить решил потому что приехала новая и чесались руки, думал что поставлю новую, старую отмочу в керосине и набью новой смазкой, а тут такая печаль с шлицами.
>>431140 Да, невесело что шлиц сбило. Лично у меня пробег 2к+ и в дождь ездил и в гигантскую лужу в мороз попадал, но чашки не хрустят, пока, но наверно от того что я весь вел обрабатываю силикном аэрозольным. Только передний перекл окислился от зимних попыток выезжать.
>>431144 Да как бы хруст не критичный, но меня раздражал. Если ультегровская каретка проживет пару тысяч - будет заебца, если нет - куплю нормальную от рейсфейса на промах.
>>431148 Ну так открутил же, в ту сторону все крутил, там же на чашках есть стрелка в какую сторону крутить. Вряд ли у меня столько силы чтобы открутить каретку не в ту сторону, так еще потом и новую вкрутить.
>>431150 Не надо нахуй до одури их закручивать? И резьбу смазать предварительно. Похуй на разбитые шлицы - там усилие небольшое. мимо3кнахохлотекебезпроблем
>>424085 Наклон руля нормас, вынос короткий. Говорю же, 53, рост 168, стандартный вынос сотка. Брат жив. У тебя просто мышцы не привыкли, видимо, к "шоссейной" посадке.
>>431225 У тебя рич такой же как и у анона с байкфитом? Хуле ты порешь тут тогда?
Седло по высоте знаешь как ставить. Седло вперед или назад так чтобы середина колленой чашечки по вертикали приходила на ось педали, когда они горизонтально установлены. Больше седло не трогай. Можно еще угол наклона порегулировать по твоем ощущениям, но стандартно ставишь горизонтально и если жопа ровная должно быть все ок.
Далее настраиваешь рич: Наклон спины к горизонтали должен быть от 40 до 50 градусов, зависит от твоей аггресивности. Угол между туловищем и руками через лопатки - 90 градусов. Это определяется размером рамы и длиной/углом выноса руля.
Всё, закончили упражнение. Как дети, блядь, ейбогу.
>>427564 Где ты такие дороги взял? Может, ты ебанутый? Езжу на шоссере марафоны, заебись вода. По городу зимой хаслю на норке, тоже всё заебись. >>427574 Смысл в том, что у автор путешествует в ларёк за пивом по уёбанной дороге в частном секторе. Шоссейник для этого неудобен. >>428578 Константин, залогиньтесь. >>428776 Просто у тебя слишком много ковров. Всё место сжирают. >>428789 У вас там вообще бреветы неправильно ездят. К нам ваши на 600-ку (!) на МТБ приезжали, упоротые. >>431129 Нахуй ты её менять полез? На хрустящей каретке ещё хуй знает сколько ездить можно. Эстет хуев, шо ли? >>431131 Улька с пластиковым переходником затягивается ДОСТАТОЧНО. Сильней не нужно. Там же шлицы мелкие по всей окружности. Ты если ровно будешь крутить, заебёшься ломать этот пластик. >>431149 Пиздец вы неженки. Каретки по 10-15 ходят. Ну хрустит, и что? И зачем её снимать, чтоб обслужить подшипники? Надо было крышки поддеть на установленной каретке и на веле же всё сделать.
>>431255 >Нахуй ты её менять полез? Почему бы и нет? Старую отмою, набью свежей смазкой и пусть лежит запасной. >Эстет хуев, шо ли? А то, не люблю когда что-то скрипит, хрустит, гремит. > Сильней не нужно. Я знаю, просто написал для тех кто любит все затягивать до усрачки. >Надо было крышки поддеть на установленной каретке и на веле же всё сделать. Ага, пробовал вымыть старую смазку прям на веле? Вот у меня что-то не вышло, тут видно >>431140 все равно какая-то грязь остается. > Каретки по 10-15 ходят. Вот что-то подшипники в левой чашке уже едва ходят. Да и почитав обсуждения на форумах - у единиц шимановские каретки ходят 10к, в основном это те кто с сухого шоссе никуда не съезжает, у большинства 3-5к, хватает примеров когда после пары заездов в грязь каретка начинает бодро хрустеть. Нормальные каретки, типа рейсфейс ходят ощутимо дольше и в случае чего там всегда легко промы сменить.
>>431391 а рейсфейс отходит в 3 раза дольше, чем удочки? а хоп должен ходить в 5-6 раз дольше шыманы. ибо шымана стоит 1138рэ, а ЛицоГонки 3796рэ, а Надежда - вобще 6455. мой выбор - обмазаться тремя шитманами
>>431402 А вот хуй знает, мне надоело читать тему на веломании по кареткам, плюс у рейсфейса - стандартные промы, какие хочешь такие и заказал и поставил. В принципе до кризиса я бы и не парился с каретками, 500-1000р за сезон.
короче ХТ роторы реально тормозят лучше RT54, стало возможным заблокировать колесо. но торможение теперь уперлось в резину, и до мтб всеравно недотягивает
Уважаемые , начал поглядывать в сторону цх. 8 лет катаю на мтб, захотелось чего-то нового. Форматы вполне ок для первого цк вела? Когда лучше всего покупать? думаю это лето откатаю на мтб, а осенью\зимой закажу.
>>433035 для первого вполне ок, на 2313 пол треда катает. когда лучше брать вопрос сложные, если экономика не пойдет по пизде то осенью. вообще сочи кун урвал вел за 36 не так давно, может и ждать нет ризона
>>433042 пока стоят марафоны, колесо блокируется и скользит по асфальту. у меня на тех роторах никак не блокировалось, я тормозил, тормозной путь был большой. возможно на заводе чемто облапали и стоило всего их обезжирить...
Цканы, посоветуйте максимально злую покрыху чтоб грязь месить. Но только мы ж irl её месим, а не на цк гонке, может что-то шире взять? Мне на дьявола, что влезет норм?
Поменял я короче петух, все подсоединил, но скорости не переключает, и судя по тому что тросик не натягивается, дело в пистолетах, там наконечник не на своей позиции. На другом наконечник в какой то ложбинке, а тут он дальше проваливается и ни за че не держится. Можете глянуть как у вас на норке тиагре?
>>436049 все сделал, долго же я тупил с этим. Вставил кабель в это внешнее отверстие, отжал большой рычаг и щелкал малым до тех пор пока кабель не попал в ложбинку, которая там проворачивалась. >>436058 спасибо бро
Из минусов: - подседел с ситбеком в стоке - обода - система, просто так звезды не поменять, только все вместе, клепки вместо нормальных бонков - широкий для меня руль - в принципе Claris, с радостью бы на Sora пересел - потерял стоковые педали
Завтра, если снова холодно и снега не будет, то выкачу утречком.
>>436151 Он >>436138 все правильно говорит. твой вынос смотрится убого. Если перевернуть его, будет ок. И руль у тебя неправильно стоит, слишком вверх задрал.
>>436138 >>436154 Пока пероворачивать не буду, как-то и так не очень комфортно, думаю что из-за седла - слишком далеко назад, а ближе подвинуть уже рамки не дают, и так помаксимум сдвинул. Еще шатуны большие, короче бы. Да и как писал руль широкий. Из-за этого всего посадка страдает. Высоко задран? Вроде норм. Тут из-за ракурса скорее всего так выглядит.
>>436182 Завтра попробую катнуть, если погода позволит. А так скорее всего менять сначала придется штырь подседельный и руль+обмотку, если со вторым сразу был уверен, то с первым вообще подстава. В шкафу есть более менее нормальные шатуны с кареткой, думаю докупить звезды 2300 на 8 скоростей и поставить вместо стока. В планах перейти на парафин, хоть и не пробовал его. Ну и повозможности перейти на Dura Ace Sora/Tiagra.
>>436333 В идеале бы 105. Я вот еще думал Дюру 7700 дуалы взять, но как они будут с современными переклюками не известно, читал в интернете что могут с этим проблемы возникнуть. Да и 7700 это 9 скоростей, а современная Тиагра уже 10, поэтому либо Сора, либо что-нибудь из старого, хоть 7700 группу ставь.
>>436115 >>436374 В глаза проебался, тыж писал в треде запила >Продал свой недоциклокроссовыйсингспид и взял страдальца, предыдущий хозяин совсем его не любил видно. Маленько помыл, сейчас покрышки и камеры новые поставлю.
>>437343 Все так же мою в бензине, мантры парафинщиков про то, что он грязь не собирает и мыть не надо-хуйня. Варится легко и быстро. Руки чистые, очень классно. Лучше держится при езде по говнам, чем смазка обычная. Остальное примерно так же, может быть в дождь дольше, но хз, все субъективно. алсо спизжу на заводе порошок (сульфид молибдена) или кау его, который в смазки добавляют и попробую добавлять в парафин
>>437382 По настроению. Сейчас проехал 300км, но 100км дождя и 100 грунтов с грязью, буду варить сегодня. По сухому и чистому могу раз в 400 варить где-то
Статья для ньюфагов: http://velowiki.org/wiki/Циклокросс
https://youtu.be/ptlQFJYoMX4
По просьбе сережи ссыль на страву
https://www.strava.com/clubs/top_bi
Прошлый